3 d дизайн интерьера онлайн на русском: Бесплатное онлайн-программное обеспечение для 3D-дизайна интерьера

Содержание

Курсы 3d max для дизайнеров интерьера

Учебный курс дизайна и 3D Max адресован начинающим дизайнерам. Данный комплексный дизайнерский курс позволит Вам освоить всю цепь работы дизайнеров, начиная с нулевого цикла до разработки собственных проектов дизайна интерьера, используя мощный программный комплекс трехмерного моделирования 3D Max.

Комплексный курс дизайна и 3D Max представляет из себя модульную программу обучения, состоящую из четырех этапов. Первые три – это обучение дизайну интерьера, декорированию и проектированию, в свою очередь, называются комплексным курсом дизайна.

Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования активно использует в подготовке и профессиональном обучении дизайнеров компьютерные технологии. В учебные программы дизайнерских курсов мы внедряем изучение компьютерных программ, позволяющих повысить качество выполняемой дизайнерской работы, ее автоматизировать, а также расширить возможности дизайнеров в реализации различных творческих идей и замыслов. В данный курс дизайна включен четвертый этап – это обучение дизайну в 3D Studio Max. Данная программа благодаря своим широким возможностям станет незаменимым инструментом в работе для дизайнера, окончившего наши комплексные курсы дизайна.

Обучение дизайну и 3D Max проводится под руководством действующих дизайнеров интерьера, что обеспечивает реальную подготовку наших слушателей к практической работе по дизайну интерьера.

Выпускникам комплексного курса дизайна оказывается содействие в трудоустройстве по специальностям: дизайнер-консультант, помощник дизайнера интерьера.

Записывайтесь на Дизайн интерьера+ декорирование интерьера + проектирование интерьера + 3D Max в Москве прямо сейчас! 

Этапы обучения интерьерному дизайну в 3ds Max 

Наши курсы 3d max для дизайнеров интерьера подразумевают следующие этапы создания проекта:

1. Создание стен, полов, потолков, проемов для дверей и окон, в соответствии с планом помещения. Рассматриваются основные приемы и инструменты 3ds Max необходимые для этого.

2. Создание и подбор необходимых элементов интерьера – двери, окна, мебель, фурнитура, лепнина, люстры и т.д.

3. Подбор, создание и присвоение материалов всем объектам сцены – процесс очень творческий, но и технически представленный очень серьезно.

4. Установка и настройка съемочных камер и источников света. Постановка кадра и создания освещения (дневного, вечернего, искусственного, естественного и т.д.)

5. Процесс визуализации (рендера c использованием компонента V-ray). Это финальный, а стало быть очень ответственный процесс, где надо учитывать множество факторов и особенностей как самой сцены, так и программы, чтобы получить реалистичное изображение высокого качества. 

Скачать программу Дизайн интерьера в формате pdf
Скачать программу Декорирование предметов интерьера в формате pdf
Скачать программу Дизайн -проектирование интерьера в формате pdf
Скачать программу 3ds MAX для начинающих в формате pdf

Обучение дизайну интерьера

Тема 1

Дизайн как сфера профессиональной деятельности. Этические принципы работы дизайнера.

Тема 2

История дизайна.

Тема 3

Задачи, решаемые дизайнером в процессе проектирования.

Тема 4

Последовательность работы над созданием интерьера.

Тема 5

Основы строительного черчения (план, масштаб, условные обозначения на чертежах…).

Тема 6

Проектная документация.

Тема 7

Методика проведения измерительных работ.

Тема 8

Функциональные группы помещений.

Тема 9

Антропометрия, эргономика.

Тема 10

Типы мебели.

Тема 11

Способы оптической коррекции пространства.

Тема 12

Цветоведение:

  • Ахроматические цвета.
  • Хроматические цвета.
  • Цветовой круг.
  • Основные цвета.
  • Смешанные цвета.
  • Дополнительные (контрастные) цвета.
  • Тёплые цвета.
  • Холодные цвета.
  • Тональность.
  • Светлотность.
  • Насыщенность.
Тема 13

Цветовой круг.

Тема 14

Ассоциативное восприятие цветов.

Тема 15

Проектирование:

  • Создание интерьера прихожей.
  • Создание интерьера гостиной.
  • Создание интерьера кухни.
  • Создание интерьера спальни.
  • Создание интерьера кабинета.
  • Создание интерьера детской комнаты.
  • Создание интерьера санитарного узла.
  • Создание интерьера общественных зданий.
Тема 16

Лестница в интерьере.

Тема 17

Свет в интерьере

Тема 18

Текстиль в интерьере.

Тема 19

Камины в интерьере.

Тема 20

Стили в интерьере:

  • Этно-географические стили.
  • Кантри.
  • Скандинавский.
  • Средиземноморский.
  • Японский.
  • Исторические стили (ориентация на европейскую классификацию).
  • Египетский.
  • Античность.
  • 1) Древнегреческий.
  • 2) Древнеримский.
  • Средневековье.
  • 1) Романский.
  • 2) Готический.
  • Возрождение.
  • Барокко.
  • Рококо.
  • Классицизм.
  • Ампир.
  • Эклектизм.
  • Модерн.
  • Ар Деко.
  • Конструктивизм.
  • Хай-тек.
  • Современные направления декора интерьера (минимализм, поп-арт, оп-арт, экодизайн, лофт).
Тема 21

Отделочные материалы.

Зачет (защита эскизного проекта)

Обучение дизайну и проектированию

Тема 1

Изучение проектной документации.

Тема 2

Проектирование объекта.

Тема 3

Выполнение чертежей, отрисовка комнат.

Тема 4

Материаловедение (отделочные материалы, технология их монтажа).

Тема 5

Подбор отделочных материалов для объекта.

Тема 6

Подбор мебели  для объекта.

Тема 7

Составление сметы по отделочным материалам.

Тема 8

Особенности осуществления авторского надзора за реализацией проекта.

Обучение декорированию интерьера

Тема 1

История возникновения направления

Тема 2

История архитектурных стилей

Тема 3

Декоративные техники: фреска, сграффито, энкаустика, мозаика, темпера (теория, практическая работа)

Тема 4

Визуализация (дизайнерский рисунок)

Тема 5

Макетирование (объемно-пространственная композиция). Итоговая работа

Тема 6

Декоративные финиши (теория, семинар)

Тема 7

Роспись по стеклу «псевдо-витраж»

Тема 8

Текстиль в интерьере (типология тканей)

Зачет (творческое задание)

Обучение 3Ds Max «с нуля»

МОДУЛЬ 1. Интерфейс программы Autodesk 3ds Max. Базовые операции по созданию и трансформации стандартных и расширенных примитивных объектов. Общее понятие трехмерной графики.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— обзор интерфейса программы Autodesk 3ds Max

— стандартные примитивы и их свойства

— расширенные примитивы и их свойства

— особенности создания объектов в программе Autodesk 3ds Max

— базовые операции навигации по сцене в программе Autodesk 3ds Max

— команды выделения и трансформации объектов

— настройка видовых окон и единиц измерения программы Autodesk 3ds Max

— копирование объектов                                                                  

— создание простой композиции в программе Autodesk 3ds Max

— сохранение и открытие файлов с учетом обратной совместимости 

— операции импорта и экспорта

 МОДУЛЬ 2.  Основы поэтапного создания сцены в программе «Autodesk 3ds Max». Основные операции с объектами сцены при создании рекламной или архитектурной композиции. Понятие опорной точки объекта. Привязки.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— режимы копирования объектов и их физический смысл

— опорная точка объекта, ее физический смысл и способы изменения положения опорной точки

— системы координат

— прятанье и заморозка объектов

— основные свойства объектов

— группировка — разгруппировка объектов

—  отзеркаливание объектов

— различные режимы привязки объектов

— выравнивание объектов

— копирование объектов массивом

 МОДУЛЬ 3. Понятие полигональной модели. Конвертирование примитивного объекта в редактируемый полигон. Подобъектные  уровни полигональной модели. Основные операции с подобъектами.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— конвертирование геометрического примитива в редактируемый полигон

— подобъектные уровни редактируемого полигона

— основные операции с подобъектными уровнями редактируемого полигона при создании полигональной модели (Extrude, Bevel)

— свойства и возможности редактируемого полигона на подобъектном уровне

— моделирование реалистичных объектов на основании редактируемого полигона в настоящем масштабе

— основы полигонального моделирования

 МОДУЛЬ 4.   Модификаторы. Основы моделирования с использованием модификаторов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— описание смысла модификаторов и их действия на объекты

— использование и настройки модификатора BEND

— использование и настройки модификатора TAPER

— использование и настройки модификатора TWIST

— использование и настройки модификатора LATTISE

— использование и настройки модификатора RELAX

— использование и настройки модификатора STRETCH

— использование и настройки модификатора WAVE

— использование и настройки модификатора RIPPLE

— использование и настройки модификатора PUSH

— использование и настройки модификатора SLICE

— булевские oперации, BOOLEAN, PROBOOLEAN

МОДУЛЬ 5.  Сплайны. Основы моделирования с использованием сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— принципы работы со сплайнами, редактируемый сплайн, подобъектные уровни сплайна

— работа с вершинами сплайна

— работа с ребрами сплайна

-основные свойства и инструменты для редактирования сплайнов

— создание объекта выдавливания с помощью сплайна, модификатор EXTRUDE

— создание объекта вращения с помощью сплайна, модификатор LATHE

— создание лофтинговых моделей с помощью операции LOFT

МОДУЛЬ 6. Создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 — создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов

1) Подборка плана квартиры для создания модели интерьера и создание виртуальной студии с соблюдением пропорций и правильных размеров

2) Создание объекта выдавливания стен интерьера с помощью сплайнов по плану виртуальной студии

3) Создание необходимых вырезов под дверные и оконные проемы с использованием операций BOOLEAN и PROBOOLEAN

4) Создание пола и потолка, напольного и потолочного плинтусов с помощью модификатора SWEEP

5) Создание дверей, окон и расстановка мебели и предметов интерьера

МОДУЛЬ 7. Материалы в 3ds Max. Принципы создания базовых материалов и текстурирования

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— понятие материалов в программе 3ds Max

— редактор материалов, интерфейс редактора и принципы создания материалов

— шейдеры материалов

— понятие материала и карты

— создание простого материала с использованием текстурной карты

— каналы свойств материала

— канал BUMP для создания шероховатостей материала

— канал REFLECTION для создания отражений материала

— канал REFRACTION для создания преломлений материала

— использование каналов и карт для создания сложного материала

— объектное текстурирование

— полигональное текстурирование

— модификатор UVW map

 МОДУЛЬ 8.   Теория света, основы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max. Основные источники света. Съемочные камеры

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— теория света в трехмерной графике, принципы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max.

— свойства и настройки стандартного источника света OMNI

— свойства и настройки стандартного источника света SPOT

— свойства и настройки стандартного источника света DIRECT

— свойства и настройки стандартного источника света SKYLIGHT

— назначение и свойства съемочных камер

— постановка кадра

— совместное использование источников света и камер при создании изображения из трехмерной сцены

 МОДУЛЬ 9. Создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера, установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера, процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 — создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера

— установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера

— процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга

1) создание присвоение материалов для полов, стен, и элементов интерьера

2) установка источников света в интерьере, различные схемы освещения интерьера

3) установка съемочных камер в интерьере и постановка кадра

4) настройка размера и качества выходного изображения в программе Autodesk 3ds Max, настройка рендеринга

5) получение и сохранение изображений в процессе визуализации в программе Autodesk 3ds Max

 МОДУЛЬ 10.  Основные этапы архитектурного, экстерьерного моделирования в программе Autodesk 3ds Max.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— использование геометрических примитивов и сплайнов при создании строений и создании окружающей среды для вписывания архитектурной композиции

— создание многоэтажных зданий

— создание зданий сложных конструкций

— создание единой архитектурной композиции

Итоговая аттестация.

    Апис Кор | Строительство с роботизированной точностью — Apis Cor

      Станьте владельцем и развивайтесь вместе с нами! Нажмите, чтобы узнать больше

    Строительство с роботизированной точностью

    Инвестируйте в Apis Cor

    Scroll

    теперь доступен для покупки по всему миру

    Будьте впереди строительной игры: зарезервируйте свой 3D-принтер Apis Cor сегодня. Нажмите ниже, чтобы поговорить с нашей командой

    обзор

    Apis Cor — строительная технологическая компания, разрабатывающая передовые технологии робототехники для борьбы с жилищным кризисом.

    Мы не только построили самое большое 3D-печатное здание в мире, но и напечатали коммерческое здание в Бока-Чика, штат Техас, и получили высшие награды в конкурсе NASA Space Habitat Challenge. Теперь мы готовы предоставить автоматизированное строительство каждому строителю в Америке.

    всего проектов

    строительство домов

    квалифицированных рабочих

    получить награды

     

    НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

    Наше путешествие простирается от культового крошечного дома до самого большого в мире напечатанного на 3D-принтере офиса, возвышающегося над раскаленным пустынным мегаполисом. Путешествие Apis Cor продолжается, когда мы достигаем звезд и формируем процветающее будущее, где жилье доступно каждому.

    FIRST

    Маленький, но мощный, самый узнаваемый в мире дом, напечатанный на 3D-принтере.

    Узнать больше:

    САМАЯ БОЛЬШАЯ В МИРЕ

    Самое большое здание на Земле, напечатанное на 3D-принтере на сегодняшний день, представляет собой двухэтажное административное здание высотой 32 фута и площадью 6900 кв. футов.

    Подробнее:

    ПЕРВОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ

    Первое в Америке здание, напечатанное на 3D-принтере, расположенное в Бока-Чика, штат Техас. Первый дом Ouri и Apis Cor с 3D-стенами сопоставимы со стенами из бетонных блоков, спроектированы и испытаны Apis Cor

    ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗЕМЛИ

    Финалисты 3D-печатной программы Habitat Challenge НАСА по усовершенствованию строительных технологий, необходимых для создания устойчивых жилищных решений на Земле и за ее пределами

    Подробнее:

    О НАС

    Мы разрабатываем технологии для роботизированного строительства малоэтажных зданий. Используя точность с помощью 3D-печати бетона, мы можем строить прочные бетонные дома в течение 2-3 месяцев и в течение недели в будущем, что позволит строителям увеличить объемы строительства при одновременном снижении затрат. В настоящее время на рынке мы уже развернули нашу технологию в Дубае, Бока-Чика, штат Техас, и Миссури, и на подходе другие места.

    Apis Cor — американская строительная компания со штаб-квартирой в Мельбурне, Флорида, которая разрабатывает запатентованные роботизированные технологии и материалы для развития строительной отрасли. Apis Cor поддерживается Alchemist Accelerator, ведущим ускорителем для корпоративных стартапов, и At One Ventures, венчурной и частной инвестиционной фирмой, поддерживающей ранние, глубокие технологические предприятия, которые поощряют и поддерживают мир, в котором человечество является чистым позитивом для природы и что сосредоточиться на уменьшении своего следа на планете. Мы гордимся тем, что являемся резидентами Autodesk Technology Centers Outsight Network.

    Наша миссия

    — переосмыслить и улучшить процесс строительства, чтобы сделать жилье доступным и доступным. Мы считаем, что жилье нужно строить лучше и быстрее. Вот почему мы используем автоматизацию для расширения строительной отрасли, используя технологии роботизированного строительства для повышения производительности для достижения этой цели. В целом, мы считаем, что снабжаем строителей необходимыми инструментами и технологиями, чтобы произвести революцию в жилищном строительстве.

    Инвестируйте в будущее строительства

    Миру необходимо построить более двух миллиардов новых домов в течение следующих 80 лет, и мы думаем, что у нас есть технологии и возможности для этого. Инвестируйте в Apis Cor сегодня.

    инвестировать сегодня

    Центр знаний

    Откройте для себя будущее строительства в Университете Апис Кор. Узнайте о наших технологиях и отраслевых знаниях.

    Центр знаний

    Apis Cor — американская строительная компания со штаб-квартирой в Мельбурне, Флорида, которая разрабатывает запатентованные роботизированные технологии и материалы для развития строительной отрасли. Миссия Apis Cor — переосмыслить и улучшить процесс строительства, чтобы сделать жилье доступным и доступным.

    Головной офис

    Полезные ссылки

    Канал на YouTube Университет Апис Кор Блог Контакт

    Ⓒ 2022 Apis Cor Inc. Все права защищены

    Купить — Lumion 3D Rendering Software

    Узнайте о наших планах

    Подписка на 1 год — самая популярная

    Подписка на 3 года

    54,08 евро в месяц

     — предложение с ограниченным сроком действия

    Оплата за первый год предоплата € 649  вместо   € 749
    Цена не включает НДС и налог с продаж.

    • Включает 1/3 библиотеки содержимого

    • Ограниченные эффекты рендеринга

    • Всегда актуальная информация

    • Доступ к нашей экспертной группе поддержки

    Рекомендуем

    108,25 €/ месяц

    9 0002 – предложение с ограниченным сроком действия

    Оплачивается авансом за первый год на сумму 1299 евро  вместо € 1,499
    Цена не включает НДС и налог с продаж.

    • Комплексное решение для визуализации

    • Полная библиотека контента и эффекты рендеринга

    • Всегда актуальная информация

    • Доступ к нашей экспертной службе поддержки

    «Когда они видят пролетное видео с каждой деталью, всем освещением, всеми материалами — это действительно дает им реалистичное представление о том, каким может быть их проект. И я думаю, что это то, что приносит искру в их глаза».

    Мэтт Чжан

    Директор по дизайну и развитию The Luxe Design Studios

    «Lumion настолько прост в использовании. Как только вы откроете программу, вы влюбитесь в нее».

    Матье Анфоссо

    Ведущий дизайнер, TEN OVER STUDIO

    «Я горжусь тем, что могу оживить 2D-пространства и создавать визуальные эффекты, которые вдохновляют людей действовать, защищать, сохранять или улучшать природу в общественных местах».

    Стефани Браконнье

    Директор-основатель Future Landscapes

    «Когда они видят пролетное видео с каждой деталью, всем освещением, всеми материалами — это действительно дает им реалистичное представление о том, каким может быть их проект. И я думаю, что именно это придает блеск их глазам».

    Мэтт Чжан

    Директор по дизайну и развитию, The Luxe Design Studios

    «Lumion очень прост в использовании. Как только вы откроете программу, вы влюбитесь в нее».

    Матье Анфоссо

    Ведущий дизайнер, TEN OVER STUDIO

    Уже используете Lumion?

    • Простое обновление лицензии до последней версии

    • Будьте в курсе последних событий с подпиской Lumion

    • Доступнее, чем когда-либо

    Посмотреть варианты обновления

    Посмотреть варианты обновления

    Мы здесь для вас

    С подпиской Lumion вы всегда дружная команда архитекторов и специалистов по визуализации на вашей стороне.

    По любым вопросам о лицензиях Lumion, подписках и многом другом вы можете мгновенно обратиться в нашу службу поддержки.

    Доступно по всему миру с понедельника по пятницу (на английском языке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *