3 d дизайн интерьера онлайн на русском: Бесплатное онлайн-программное обеспечение для 3D-дизайна интерьера
Курсы 3d max для дизайнеров интерьера
Учебный курс дизайна и 3D Max адресован начинающим дизайнерам. Данный комплексный дизайнерский курс позволит Вам освоить всю цепь работы дизайнеров, начиная с нулевого цикла до разработки собственных проектов дизайна интерьера, используя мощный программный комплекс трехмерного моделирования 3D Max.
Комплексный курс дизайна и 3D Max представляет из себя модульную программу обучения, состоящую из четырех этапов. Первые три – это обучение дизайну интерьера, декорированию и проектированию, в свою очередь, называются комплексным курсом дизайна.
Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования активно использует в подготовке и профессиональном обучении дизайнеров компьютерные технологии. В учебные программы дизайнерских курсов мы внедряем изучение компьютерных программ, позволяющих повысить качество выполняемой дизайнерской работы, ее автоматизировать, а также расширить возможности дизайнеров в реализации различных творческих идей и замыслов. В данный курс дизайна включен четвертый этап – это обучение дизайну в 3D Studio Max. Данная программа благодаря своим широким возможностям станет незаменимым инструментом в работе для дизайнера, окончившего наши комплексные курсы дизайна.
Обучение дизайну и 3D Max проводится под руководством действующих дизайнеров интерьера, что обеспечивает реальную подготовку наших слушателей к практической работе по дизайну интерьера.
Выпускникам комплексного курса дизайна оказывается содействие в трудоустройстве по специальностям: дизайнер-консультант, помощник дизайнера интерьера.
Записывайтесь на Дизайн интерьера+ декорирование интерьера + проектирование интерьера + 3D Max в Москве прямо сейчас!
Этапы обучения интерьерному дизайну в 3ds Max
Наши курсы 3d max для дизайнеров интерьера подразумевают следующие этапы создания проекта:
1. Создание стен, полов, потолков, проемов для дверей и окон, в соответствии с планом помещения. Рассматриваются основные приемы и инструменты 3ds Max необходимые для этого.
2. Создание и подбор необходимых элементов интерьера – двери, окна, мебель, фурнитура, лепнина, люстры и т.д.
3. Подбор, создание и присвоение материалов всем объектам сцены – процесс очень творческий, но и технически представленный очень серьезно.
4. Установка и настройка съемочных камер и источников света. Постановка кадра и создания освещения (дневного, вечернего, искусственного, естественного и т.д.)
5. Процесс визуализации (рендера c использованием компонента V-ray). Это финальный, а стало быть очень ответственный процесс, где надо учитывать множество факторов и особенностей как самой сцены, так и программы, чтобы получить реалистичное изображение высокого качества.
Скачать программу Дизайн интерьера в формате pdf
Скачать программу Декорирование предметов интерьера в формате pdf
Скачать программу Дизайн -проектирование интерьера в формате pdf
Скачать программу 3ds MAX для начинающих в формате pdf
Обучение дизайну интерьера
Тема 1
Дизайн как сфера профессиональной деятельности. Этические принципы работы дизайнера.
Тема 2
История дизайна.
Тема 3
Задачи, решаемые дизайнером в процессе проектирования.
Тема 4
Последовательность работы над созданием интерьера.
Тема 5
Основы строительного черчения (план, масштаб, условные обозначения на чертежах…).
Тема 6
Проектная документация.
Тема 7
Методика проведения измерительных работ.
Тема 8
Функциональные группы помещений.
Тема 9
Антропометрия, эргономика.
Тема 10
Типы мебели.
Тема 11
Способы оптической коррекции пространства.
Тема 12
Цветоведение:
- Ахроматические цвета.
- Хроматические цвета.
- Цветовой круг.
- Основные цвета.
- Смешанные цвета.
- Дополнительные (контрастные) цвета.
- Тёплые цвета.
- Холодные цвета.
- Тональность.
- Светлотность.
- Насыщенность.
Тема 13
Цветовой круг.
Тема 14
Ассоциативное восприятие цветов.
Тема 15
Проектирование:
- Создание интерьера прихожей.
- Создание интерьера гостиной.
- Создание интерьера кухни.
- Создание интерьера спальни.
- Создание интерьера кабинета.
- Создание интерьера детской комнаты.
- Создание интерьера санитарного узла.
- Создание интерьера общественных зданий.
Тема 16
Лестница в интерьере.
Тема 17
Свет в интерьере
Тема 18
Текстиль в интерьере.
Тема 19
Камины в интерьере.
Тема 20
Стили в интерьере:
- Этно-географические стили.
- Кантри.
- Скандинавский.
- Средиземноморский.
- Японский.
- Исторические стили (ориентация на европейскую классификацию).
- Египетский.
- Античность.
- 1) Древнегреческий.
- 2) Древнеримский.
- Средневековье.
- 1) Романский.
- 2) Готический.
- Возрождение.
- Барокко.
- Рококо.
- Классицизм.
- Ампир.
- Модерн.
- Ар Деко.
- Конструктивизм.
- Хай-тек.
- Современные направления декора интерьера (минимализм, поп-арт, оп-арт, экодизайн, лофт).
Тема 21
Отделочные материалы.
Зачет (защита эскизного проекта)
Обучение дизайну и проектированию
Тема 1
Изучение проектной документации.
Тема 2
Проектирование объекта.
Тема 3
Выполнение чертежей, отрисовка комнат.
Тема 4
Материаловедение (отделочные материалы, технология их монтажа).
Тема 5
Подбор отделочных материалов для объекта.
Тема 6
Подбор мебели для объекта.
Тема 7
Составление сметы по отделочным материалам.
Тема 8
Особенности осуществления авторского надзора за реализацией проекта.
Обучение декорированию интерьера
Тема 1
История возникновения направления
Тема 2
История архитектурных стилей
Тема 3
Декоративные техники: фреска, сграффито, энкаустика, мозаика, темпера (теория, практическая работа)
Тема 4
Визуализация (дизайнерский рисунок)
Тема 5
Макетирование (объемно-пространственная композиция). Итоговая работа
Тема 6
Декоративные финиши (теория, семинар)
Тема 7
Роспись по стеклу «псевдо-витраж»
Тема 8
Текстиль в интерьере (типология тканей)
Зачет (творческое задание)
Обучение 3Ds Max «с нуля»
МОДУЛЬ 1. Интерфейс программы Autodesk 3ds Max. Базовые операции по созданию и трансформации стандартных и расширенных примитивных объектов. Общее понятие трехмерной графики.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— обзор интерфейса программы Autodesk 3ds Max
— стандартные примитивы и их свойства
— расширенные примитивы и их свойства
— особенности создания объектов в программе Autodesk 3ds Max
— базовые операции навигации по сцене в программе Autodesk 3ds Max
— команды выделения и трансформации объектов
— настройка видовых окон и единиц измерения программы Autodesk 3ds Max
— копирование объектов
— создание простой композиции в программе Autodesk 3ds Max
— сохранение и открытие файлов с учетом обратной совместимости
— операции импорта и экспорта
МОДУЛЬ 2. Основы поэтапного создания сцены в программе «Autodesk 3ds Max». Основные операции с объектами сцены при создании рекламной или архитектурной композиции. Понятие опорной точки объекта. Привязки.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— режимы копирования объектов и их физический смысл
— опорная точка объекта, ее физический смысл и способы изменения положения опорной точки
— системы координат
— прятанье и заморозка объектов
— основные свойства объектов
— группировка — разгруппировка объектов
— отзеркаливание объектов
— различные режимы привязки объектов
— выравнивание объектов
— копирование объектов массивом
МОДУЛЬ 3. Понятие полигональной модели. Конвертирование примитивного объекта в редактируемый полигон. Подобъектные уровни полигональной модели. Основные операции с подобъектами.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— конвертирование геометрического примитива в редактируемый полигон
— подобъектные уровни редактируемого полигона
— основные операции с подобъектными уровнями редактируемого полигона при создании полигональной модели (Extrude, Bevel)
— свойства и возможности редактируемого полигона на подобъектном уровне
— моделирование реалистичных объектов на основании редактируемого полигона в настоящем масштабе
— основы полигонального моделирования
МОДУЛЬ 4. Модификаторы. Основы моделирования с использованием модификаторов.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— описание смысла модификаторов и их действия на объекты
— использование и настройки модификатора BEND
— использование и настройки модификатора TAPER
— использование и настройки модификатора TWIST
— использование и настройки модификатора LATTISE
— использование и настройки модификатора RELAX
— использование и настройки модификатора STRETCH
— использование и настройки модификатора WAVE
— использование и настройки модификатора RIPPLE
— использование и настройки модификатора PUSH
— использование и настройки модификатора SLICE
— булевские oперации, BOOLEAN, PROBOOLEAN
МОДУЛЬ 5. Сплайны. Основы моделирования с использованием сплайнов.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— принципы работы со сплайнами, редактируемый сплайн, подобъектные уровни сплайна
— работа с вершинами сплайна
— работа с ребрами сплайна
-основные свойства и инструменты для редактирования сплайнов
— создание объекта выдавливания с помощью сплайна, модификатор EXTRUDE
— создание объекта вращения с помощью сплайна, модификатор LATHE
— создание лофтинговых моделей с помощью операции LOFT
МОДУЛЬ 6. Создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов
1) Подборка плана квартиры для создания модели интерьера и создание виртуальной студии с соблюдением пропорций и правильных размеров
2) Создание объекта выдавливания стен интерьера с помощью сплайнов по плану виртуальной студии
3) Создание необходимых вырезов под дверные и оконные проемы с использованием операций BOOLEAN и PROBOOLEAN
4) Создание пола и потолка, напольного и потолочного плинтусов с помощью модификатора SWEEP
5) Создание дверей, окон и расстановка мебели и предметов интерьера
МОДУЛЬ 7. Материалы в 3ds Max. Принципы создания базовых материалов и текстурирования
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— понятие материалов в программе 3ds Max
— редактор материалов, интерфейс редактора и принципы создания материалов
— шейдеры материалов
— понятие материала и карты
— создание простого материала с использованием текстурной карты
— каналы свойств материала
— канал BUMP для создания шероховатостей материала
— канал REFLECTION для создания отражений материала
— канал REFRACTION для создания преломлений материала
— использование каналов и карт для создания сложного материала
— объектное текстурирование
— полигональное текстурирование
— модификатор UVW map
МОДУЛЬ 8. Теория света, основы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max. Основные источники света. Съемочные камеры
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— теория света в трехмерной графике, принципы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max.
— свойства и настройки стандартного источника света OMNI
— свойства и настройки стандартного источника света SPOT
— свойства и настройки стандартного источника света DIRECT
— свойства и настройки стандартного источника света SKYLIGHT
— назначение и свойства съемочных камер
— постановка кадра
— совместное использование источников света и камер при создании изображения из трехмерной сцены
МОДУЛЬ 9. Создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера, установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера, процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера
— установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера
— процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга
1) создание присвоение материалов для полов, стен, и элементов интерьера
2) установка источников света в интерьере, различные схемы освещения интерьера
3) установка съемочных камер в интерьере и постановка кадра
4) настройка размера и качества выходного изображения в программе Autodesk 3ds Max, настройка рендеринга
5) получение и сохранение изображений в процессе визуализации в программе Autodesk 3ds Max
МОДУЛЬ 10. Основные этапы архитектурного, экстерьерного моделирования в программе Autodesk 3ds Max.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— использование геометрических примитивов и сплайнов при создании строений и создании окружающей среды для вписывания архитектурной композиции
— создание многоэтажных зданий
— создание зданий сложных конструкций
— создание единой архитектурной композиции
Итоговая аттестация.
Апис Кор | Строительство с роботизированной точностью — Apis Cor
Станьте владельцем и развивайтесь вместе с нами! Нажмите, чтобы узнать больше
Строительство с роботизированной точностью
Инвестируйте в Apis Cor Scrollтеперь доступен для покупки по всему миру
Будьте впереди строительной игры: зарезервируйте свой 3D-принтер Apis Cor сегодня. Нажмите ниже, чтобы поговорить с нашей командой
обзор
Apis Cor — строительная технологическая компания, разрабатывающая передовые технологии робототехники для борьбы с жилищным кризисом.
Мы не только построили самое большое 3D-печатное здание в мире, но и напечатали коммерческое здание в Бока-Чика, штат Техас, и получили высшие награды в конкурсе NASA Space Habitat Challenge. Теперь мы готовы предоставить автоматизированное строительство каждому строителю в Америке.
всего проектов
строительство домов
квалифицированных рабочих
получить награды
НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Наше путешествие простирается от культового крошечного дома до самого большого в мире напечатанного на 3D-принтере офиса, возвышающегося над раскаленным пустынным мегаполисом. Путешествие Apis Cor продолжается, когда мы достигаем звезд и формируем процветающее будущее, где жилье доступно каждому.
FIRST
Маленький, но мощный, самый узнаваемый в мире дом, напечатанный на 3D-принтере.
Узнать больше:
САМАЯ БОЛЬШАЯ В МИРЕ
Самое большое здание на Земле, напечатанное на 3D-принтере на сегодняшний день, представляет собой двухэтажное административное здание высотой 32 фута и площадью 6900 кв. футов.
ПЕРВОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ
Первое в Америке здание, напечатанное на 3D-принтере, расположенное в Бока-Чика, штат Техас. Первый дом Ouri и Apis Cor с 3D-стенами сопоставимы со стенами из бетонных блоков, спроектированы и испытаны Apis Cor
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗЕМЛИ
Финалисты 3D-печатной программы Habitat Challenge НАСА по усовершенствованию строительных технологий, необходимых для создания устойчивых жилищных решений на Земле и за ее пределами
Подробнее:
О НАС
Мы разрабатываем технологии для роботизированного строительства малоэтажных зданий. Используя точность с помощью 3D-печати бетона, мы можем строить прочные бетонные дома в течение 2-3 месяцев и в течение недели в будущем, что позволит строителям увеличить объемы строительства при одновременном снижении затрат. В настоящее время на рынке мы уже развернули нашу технологию в Дубае, Бока-Чика, штат Техас, и Миссури, и на подходе другие места.
Apis Cor — американская строительная компания со штаб-квартирой в Мельбурне, Флорида, которая разрабатывает запатентованные роботизированные технологии и материалы для развития строительной отрасли. Apis Cor поддерживается Alchemist Accelerator, ведущим ускорителем для корпоративных стартапов, и At One Ventures, венчурной и частной инвестиционной фирмой, поддерживающей ранние, глубокие технологические предприятия, которые поощряют и поддерживают мир, в котором человечество является чистым позитивом для природы и что сосредоточиться на уменьшении своего следа на планете. Мы гордимся тем, что являемся резидентами Autodesk Technology Centers Outsight Network.
Наша миссия
— переосмыслить и улучшить процесс строительства, чтобы сделать жилье доступным и доступным. Мы считаем, что жилье нужно строить лучше и быстрее. Вот почему мы используем автоматизацию для расширения строительной отрасли, используя технологии роботизированного строительства для повышения производительности для достижения этой цели. В целом, мы считаем, что снабжаем строителей необходимыми инструментами и технологиями, чтобы произвести революцию в жилищном строительстве.
Инвестируйте в будущее строительства
Миру необходимо построить более двух миллиардов новых домов в течение следующих 80 лет, и мы думаем, что у нас есть технологии и возможности для этого. Инвестируйте в Apis Cor сегодня.
инвестировать сегодня
Центр знаний
Откройте для себя будущее строительства в Университете Апис Кор. Узнайте о наших технологиях и отраслевых знаниях.
Центр знаний
Apis Cor — американская строительная компания со штаб-квартирой в Мельбурне, Флорида, которая разрабатывает запатентованные роботизированные технологии и материалы для развития строительной отрасли. Миссия Apis Cor — переосмыслить и улучшить процесс строительства, чтобы сделать жилье доступным и доступным.
Головной офис
Полезные ссылки
Канал на YouTube Университет Апис Кор Блог Контакт
Ⓒ 2022 Apis Cor Inc. Все права защищены
Купить — Lumion 3D Rendering Software
Узнайте о наших планах
Подписка на 1 год — самая популярная
Подписка на 3 года
54,08 евро в месяц
— предложение с ограниченным сроком действия
Оплата за первый год предоплата € 649 вместо € 749
Цена не включает НДС и налог с продаж.
Включает 1/3 библиотеки содержимого
Ограниченные эффекты рендеринга
Всегда актуальная информация
Доступ к нашей экспертной группе поддержки
Рекомендуем
108,25 €/ месяц
9 0002 – предложение с ограниченным сроком действия Оплачивается авансом за первый год на сумму 1299 евро вместо € 1,499
Цена не включает НДС и налог с продаж.
Комплексное решение для визуализации
Полная библиотека контента и эффекты рендеринга
Всегда актуальная информация
Доступ к нашей экспертной службе поддержки
«Когда они видят пролетное видео с каждой деталью, всем освещением, всеми материалами — это действительно дает им реалистичное представление о том, каким может быть их проект. И я думаю, что это то, что приносит искру в их глаза».
Мэтт Чжан
Директор по дизайну и развитию The Luxe Design Studios
«Lumion настолько прост в использовании. Как только вы откроете программу, вы влюбитесь в нее».
Матье Анфоссо
Ведущий дизайнер, TEN OVER STUDIO
«Я горжусь тем, что могу оживить 2D-пространства и создавать визуальные эффекты, которые вдохновляют людей действовать, защищать, сохранять или улучшать природу в общественных местах».
Стефани Браконнье
Директор-основатель Future Landscapes
«Когда они видят пролетное видео с каждой деталью, всем освещением, всеми материалами — это действительно дает им реалистичное представление о том, каким может быть их проект. И я думаю, что именно это придает блеск их глазам».
Мэтт Чжан
Директор по дизайну и развитию, The Luxe Design Studios
«Lumion очень прост в использовании. Как только вы откроете программу, вы влюбитесь в нее».
Матье Анфоссо
Ведущий дизайнер, TEN OVER STUDIO
Уже используете Lumion?
Простое обновление лицензии до последней версии
Будьте в курсе последних событий с подпиской Lumion
Доступнее, чем когда-либо
Посмотреть варианты обновления
Посмотреть варианты обновления
Мы здесь для вас
С подпиской Lumion вы всегда дружная команда архитекторов и специалистов по визуализации на вашей стороне.По любым вопросам о лицензиях Lumion, подписках и многом другом вы можете мгновенно обратиться в нашу службу поддержки.
Доступно по всему миру с понедельника по пятницу (на английском языке).
Добавить комментарий