Архитектурный проект частного дома: Образец Архитектурных решений проекта. Для частного дома с плоской крышей

Содержание

Архитектурный проект частного дома в Подмосковье — Архитектурное бюро ab2.0 на vc.ru

Частный дом в закрытом коттеджном поселке в Подмосковье – проект, выдержанный в чертах минимализма, которые органично дополнены восточными нотами. Дизайн интерьера и архитектурное проектирование выполнило архитектурное бюро ab2.0.

93 просмотров

Архитектурный проект разработан и реализован с учетом не только пожеланий заказчика, но и особенностей природного ландшафта. Дом расположен на участке с нестандартным рельефом – крутой склон лесистого оврага, перепад высот достигает 12 метров. Заказчик выбрал этот участок неслучайно: ландшафт напомнил ему каньоны и холмы острова Бали, где он любит проводить время. Изучив необычный рельеф, заказчик решил построить на этом участке многоярусный дом. Разработку проекта хозяин дома доверил специалистам бюро ab2.0 – авторам генерального плана коттеджного поселка и его архитектурного облика, от въездной группы до типовой линейки домов.

Для нас особенность ландшафта участка стала не сложностью, но творческим вызовом. Мы разработали проект коттеджа из нескольких ярусов, которые на склоне располагаются по принципу ступенчатых террас. Дом окружен деревьями, с верхних ярусов дома открываются красивые виды на лес. Внимание уделили рациональному использованию пространства. Так, на участке под сваями, которые поддерживают основную часть дома, мы решили обустроить зону спа.

Алиса Шмелева, Основатель архитектурного бюро ab2.0

На первом уровне дома расположен гараж, на втором уровне – зона спа, гостевая спальня и комната для персонала. На третьем уровне находится общая зона, наиболее просторная часть которой представляет собой монопространство, объединяющее кухню-столовую, гостиную с кинотеатром и каминный уголок. Вторую часть третьего уровня занимают рабочий кабинет и гостевой санузел. На четвертом уровне – две спальни и просторный хозяйский блок с ванной комнатой, гардеробной и террасой.

Практически из всех комнат есть выходы на улицу. Главный вход в дом расположен на третьем уровне.

Заказчик, оценив подход и стиль работы специалистов бюро ab2.0, предложил разработать также и дизайн интерьера. Таким образом, весь проект получился выдержанным в единой концепции. В оформлении интерьера дома преобладают монохромные решения, базовые цвета – белый, черный и серый. Они формируют универсальный фон, в который, при желании, можно легко вносить изменения за счет элементов декора. В их числе – предметы искусства из частной коллекции владельца дома. Индивидуальность также подчеркивается за счет ориентальных мотивов, предметов интерьера, привезенных из Марокко и с острова Бали. Наиболее ярко такие мотивы смотрятся в оформлении зоны спа.

Дизайн интерьера основной спальни дома выдержан в чертах японского стиля. Кровать, выполненная по эскизам авторов проекта, расположена в нише, оформлена по принципу татами: пространство декорировано подушками, стены отделаны мягкими панелями.

Эффектные элементы интерьера дома – лестницы. Одна лестница выполнена из эпоксидной смолы, напоминающей жидкий мрамор, другая выдержана в интересном конструктивном решении – кажется, что ее дубовые ступени парят в воздухе. Обе лестницы дополнены ограждениями из металлических тросов, идущими до потолка.

Ландшафтный дизайн участка – логичное продолжение экстерьера и интерьера дома, элемент единой концепции проекта. Прямо перед домом расположены три авторские деревянные скульптуры – тотемные столбы, высеченные непосредственно из высохших лесных елей, которые в процессе благоустройства участка решили сохранить.

Проект получился эклектичным и в некоторой степени мультинациональным, что в полной мере соответствует вкусам и пожеланиям его заказчика. Дом органично вписывается в природный ландшафт во многом благодаря отделке фасада. В ней использованы материалы, оттенки и текстура которых максимально приближены к природным краскам и фактуре: кирпич ручной формовки, планкен из термоясеня.

Фотограф: Михаил Лоскутов

Стиль: Елена Середа и Алена Буканова

Профессиональный архитектурный проект любой сложности

 

Частный жилой дом, Владимирская область, г. Владимир

 

Частный жилой дом, МО., пос. Егорово

 

Частный жилой дом, Крым, г. Керчь

 

Частный жилой дом, М,О., Мытищинский район

 

Реконструкция частного жилого дома, г. Королёв

 

Частный жилой дом

 

Реконструкция дома с благоустройством

 

Частный жилой дом, HTS_126

 

Частный жилой дом HTS_250, г. Москва, Куркино

 

Частный жилой дом, М.О., Одинцовский район

 

Частный жилой дом, М.О., Красногорский район

 

Частный жилой дом, HTS_177

Наше архитектурное бюро Реформа предлагает услугу архитектурное проектирование уже более семи лет. Мы предоставляем своим клиентам целый комплекс услуг по качественному современному проектированию различных объектов, их постоянное сопровождение в течение всего времени реализации.

Мы можем предложить индивидуальный проект любого масштаба – от частных коттеджей, до культурно-развлекательных комплексов и торговых точек, выполняем дизайн коммерческих и частных интерьеров, реконструкцию зданий.

Заказать услугу

Технические возможности сегодня таковы, что вы можете увидеть свой дом или магазин в режиме виртуальной реальности – на экране компьютера, и представить, как ваше жилье или коммерческий объект будут выглядеть в конечном итоге!

Вот перечень некоторых услуг, которые мы постоянно оказываем клиентам:

  • Проектирование современных загородных коттеджей;
  • Проектирование самых разнообразных зданий и сооружений;
  • Дизайн интерьеров домов и квартир;
  • Дизайн общественных интерьеров, торговых центров;
  • Полная комплектация объектов всем необходимым;
  • Пошаговое сопровождение строительного процесса;
  • Строительство и последующая реализация готовых объектов.

Полный комплекс услуг по проектированию и сопровождению объектов

Большой опыт работы, более 100 проектов разного масштаба.

Индивидуальный подход и работа с каждым клиентом.

Современный подход к проектированию

Но самая приятная новость для вас: это справедливая цена! Мы работаем только с теми поставщиками, которые выставляют истинную цену на материалы, и не завышают ее искусственно.

Наше бюро – команда увлеченных единомышленников!

Архитектура и дизайн – творческий процесс. Не смотря на то, что основной целью строительства является предоставление людям укрытия от непогоды, строительство предприятий, коммерческих и других объектов, большое значение имеет и красота, созданная внутри каждого здания или квартиры.

Нашим специалистам по плечу любой, даже самые сложные проекты домов в современном стиле, потому что все они – люди увлеченные и творческие, любят свою работу, стараются выполнять ее на высшем уровне. Каждый работает на своем месте: одни специалисты разрабатывают и внедряют технические решения, а другие работают над тем, как бы лучше оформить внутренний интерьер.

Как правило, общие усилия приводят к превосходному результату, и востребованность нашего архитектурного бюро растет с каждым днем.

Частная резиденция Orange House от YAZGAN Design-Architecture-Construction

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Orange House представляет собой трехэтажную резиденцию площадью 1050 м², расположенную на очень крутом склоне. Участок имеет хорошее сочетание городского вида с лесом Ближневосточного технического университета. Здание имеет стальную конструкцию. Основным принципом, определяющим процесс проектирования, является программа, написанная архитекторами с учетом той, которую предоставили работодатели. Программа основана на развитии гибких взаимосвязей между различными элементами дизайна, такими как материалы, элементы программы, требования пользователей, требования к размерам, особенности участка, климат Анкары и ее среда обитания, архитекторы и инженеры, участвующие в проекте. Написание программы проектирования можно назвать написанием «дизайна отношений». Под «дизайном отношений» понимаются отношения, складывающиеся не только между программами проектирования, но и между чертежом и архитектором, архитектором и владельцем, владельцем и чертежом. Программа проектирования поддерживается диаграммами, уступая место интеграции пользователя с процессом проектирования. Здание является продуктом гибко-систематического процесса без потери первоначальной идеи.

Проект здания основан на поверхностях, которые развивают пространственные отношения между внешним и внутренним пространством между автономными помещениями, и исходной схеме циркуляции, соединяющей эти помещения. Все помещения отражают в своем дизайне специфические потребности работодателей. Например, размеры столовой соответствуют существующему ковру Persia, принадлежащему пользователям. Каждая стена комнаты двухслойная. Они приобрели форму, воспользовавшись особенностью стальной конструкции. Шахты, ниши, двери, водосточные трубы, шкафы и т. д. расположены на внутренних поверхностях двойных слоев. При таком подходе технические и пользовательские требования интегрируются с исходной диаграммой. Стальная конструкция соответствует размерной сетке 60 см x 60 см в дизайне, поэтому для диаграмм предусмотрена другая систематика.

Thies Knauf

Yazgan Design Architecture

Структурный проект: Prota Engineering Project Consultancy
Механический проект: Okutan Engineering
Электротехнический проект: Ayken Electrical Contract Trading Co.

Ltd.
Проект освещения: Naveen Mehling – Compact Promotion
Ландшафтный проект: Yazgan Design Architecture Co. Ltd.
Консультанты по ландшафту: проф. д-р Алааддин Эгемен, Palmet Landscaping
Подрядчик: Galip Project Construction Tourism and Trading Co. Ltd.
Тип конструкции: железобетон, сталь

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

Фотограф: © Юнус Озказанч 2010, Керем Язган 2010

×

13 необычных домов, спроектированных известными архитекторами

Визуальная культура

Жаки Палумбо

20 мая 2019 г. 16:40

Некоторые из самых захватывающих проектов возникают, когда архитекторов просят разработать концепцию обустроить дом. «Наш дом — это наше святилище, и это зеркало нашей личности», — размышляет писатель Сэм Любелл в новой книге Файдона « дома: необыкновенная жизнь » (2019). «Для архитекторов это место, где можно свободно экспериментировать и, зачастую, завоевать репутацию, прежде чем переходить к более масштабным проектам. Для историков жилой дизайн в авангарде — предвестник перемен в стиле, философии и технике».

В домах редакторы Phaidon изучают 400 домов 20-го и 21-го веков. В то время как некоторые все еще стоят, другие сегодня можно оценить только по фотографиям. От «международных икон» до «скрытых откровений», пишет Любелл, эти резиденции охватывают модерн, модерн, деконструктивизм, движение «Искусство и ремесла» и многие другие стили. Здесь мы выбрали 13 самых инновационных, а иногда и эксцентричных жилищ прошлого века.

Антти Ловаг, Bubble Palace (1989)

Теуль-сюр-Мер, Франция

Антти Ловаг, Bubble Palace, 1989, Теуль-сюр-Мер, Франция. Фото Yves Gellie для Фонда целевого капитала Maison Bernard. С уважением, Файдон.

Этот обширный комплекс площадью 13 000 квадратных футов выглядит как огромный аквапарк на Французской Ривьере. Он состоит из серо-коричневых лампочек, которые открываются, открывая окна, подъезды или водопады. «Это пример философии «габитологии» венгерского архитектора — расплывчатой ​​концепции, которая включала запрет на прямые углы и прямые линии», — пишут редакторы Phaidon. В этой резиденции с 10 спальнями, расположенной у подножия горного массива Эстерель, Антти Ловаг отпраздновал естественные, органические изгибы.

Артур Эриксон, Graham House (1962)

Западный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

Артур Эриксон, Graham House, 1962, Западный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. Фото Эзры Столлера/Esto. Предоставлено F2 Architecture и Phaidon.

Реклама

Артур Эриксон стал архитектором, увидев проекты Фрэнка Ллойда Райта. Как и его предшественник, он соединил искусственные сооружения и окружающую их среду в идеальном балансе. «Работая в то время, когда современная архитектура была широко распространена, Эриксон имел свободу наделять свои работы глубоким пониманием природы», — пишут редакторы. «Эта чувствительность характеризует его основополагающий вклад в создание архитектурного стиля североамериканского западного побережья». Эриксон построил дом Грэма, который состоял из ряда постепенно спускающихся уровней, в крутой утес. Он построил резиденцию из дерева и стекла над ручьем. Дома больше нет — его снесли в 2007 году, — но когда он был спроектирован, это стало важной вехой для канадской архитектуры.

Матти Сууронен, Дом Футуро (1968)

Хиеккахарью, Вантаа, Финляндия

Матти Сууронен, Дом Футуро, 1968. Изображение с Wikimedia Commons.

Никакое десятилетие, кроме 1960-х, не могло дать нам этот дом в стиле сборного космического корабля. Финский архитектор Матти Сууронен задумал Futuro House как дом для отдыха, но его НЛО-подобная форма и простота заслужили репутацию дома будущего. Квартиру с двумя спальнями и одной ванной могли собрать четыре человека всего за несколько часов. Он считался «портативным», потому что его можно было перебросить по воздуху на новое место. В течение нескольких лет дизайн был представлен во всем мире. Но нефтяной кризис 1973 привели к списанию 15 000 домов, и этот стиль потерял популярность. Сегодня существует всего около 60 из Рокуолла, штат Техас; в Краснодар, Россия; в Нью-Тайбэй, Тайвань.

Ярмунд/Вигснес Аркитектер, Красный дом (2002)

Осло, Норвегия

Ярмунд/Вигснес Аркитектер, Красный дом, 2002, Осло, Норвегия. Фото Нильса Петтера Дейла. С уважением, Файдон.

Красная полоса в заснеженном пейзаже Осло, Красный дом одновременно прерывает и вписывается в его наклонную среду; его яркий экстерьер был сделан из того же дерева, что и его скандинавские соседи. Его малиновый оттенок, возможно, был «навеян темпераментом клиента», пишут редакторы, но его интерьер практичен: взрослые в основном общаются на верхнем уровне, а дети имеют полную свободу действий на первом этаже.

Дэн Нэгл, Bell Beach House (1965)

Сан-Диего, Калифорния, США

Дэн Нэгл, Bell Beach House, 1965, Сан-Диего, США. Фото Томаса Хоука через Flickr.

Bell Beach House Дэна Нэгла был причудливым решением для гостевого дома летнего дома на вершине скалы. Чтобы добраться до него, нужно было подружиться с владельцем Сэмом Беллом, прославившимся картофельными чипсами Белла (ныне несуществующего), а затем спуститься на фуникулере вниз по скалам до резиденции. Сегодня железная дорога больше не работает, а основной дом снесен — доступ с пляжа осуществляется через высокие бетонные стены, построенные вторыми владельцами. Но перед стенами приливы, окружавшие основание жилища, еще больше усиливали его маскировку под секретную обсерваторию.

Future Systems, Malator House (1994)

Сент-Брайдс-Бэй, Уэльс, Великобритания

Future Systems, Malator House, 1994, Сент-Брайдс-Бэй, Уэльс, Великобритания. Фото: Архитектура Великобритании/Alamy Stock Photo. С уважением, Файдон.

Оконный фасад дома Малатор тайно выглядывает на валлийское побережье, иначе сливаясь с травянистым холмом, на котором он был построен. Земляное убежище, стиль, который был сильно пересмотрен в 1970-х годах, может поддерживать постоянную внутреннюю температуру и минимально вторгается в ландшафт. Редакторы пишут, что Malator House, задуманный Яном Каплицким и Амандой Левете из Future Systems, представляет собой дизайн, доведенный «до эстетических и технических пределов».

Фрэнк Ллойд Райт, Fallingwater (1939)

Bear Run, Пенсильвания, США

Frank Lloyd Wright, Fallingwater, 1939, Bear Run, Пенсильвания, США. Фото Archive Photos/Getty Images.

Будет ли это полный список без Fallingwater? Искусный проект Фрэнка Ллойда Райта изначально был домом для выходных, но он был подарен заповеднику Западной Пенсильвании и открыт для публики в 1960-х годах. Дом является одним из самых известных архитектурных памятников 20-го века, в котором современный стиль сочетается с природой, чтобы воплотить стиль органической архитектуры — термин, который придумал сам Райт. «С его драматическими горизонтальными бетонными плитами, выступающими над ревущим крещендо водопада, — пишут редакторы, — Fallingwater символизирует как романтику природы, так и триумф человека».

Хавьер Сеносиайн, Casa Orgánica (1984)

Наукальпан, Мексика

Хавьер Сеносиайн, Casa Orgánica, 1984, Наукальпан, Мексика. С уважением, Файдон.

С некоторых точек зрения Casa Orgánica, расположенный к северо-западу от Мехико, напоминает дома Толкина Хоббитона, возвышающиеся над холмистой зеленой растительностью. С другого ракурса он напоминает акулу с широко раскрытой пастью. «Полиуретановая кожа дома похожа на рептильную, мерцающую радужными цветами», — пишут редакторы, отмечая заметные «окна-глаза». Сам архитектор Хавьер Сеносиайн сравнил его с «материнской грудью» или «логовом животного». Что бы ни напоминала вам резиденция, это извилистое, красочное великолепие. Шагните внутрь, и его изгибы образуют встроенную мебель.

Саверио Бузири Вичи, Вилла Ронкончи (1973)

Рим, Италия

Саверио Бузири Вичи, Вилла Ронкончи, 1973, Рим, Италия. Фото Саверио Бусири Вичи. С уважением, Файдон.

Саверио Бусири Вичи двухэтажный дизайн представляет собой бруталистское убежище. «После нескольких первых скромных построек он все больше экспериментировал в своем подходе к бетону как к материалу для придания формы зданию», — пишут редакторы. Как и другие бруталистские проекты, Вилла Ронкончи играет с дихотомией положительного и отрицательного пространства, тени и света, соединяя их в гармонии. «Многоуровневые поверхности, созданные из смелых консольных плоскостей и глубоких углублений, создают драматические узоры», — пишут редакторы.

Дентон Коркер Маршалл, View Hill House (2012)

Ярра-Вэлли, Виктория, Австралия

Дентон Коркер Маршалл, View Hill House, 2012, Ярра-Вэлли, Виктория, Австралия. Фото Роба Дойчера через Flickr.

Как обтекаемая скульптура, консольный дом View Hill House смотрит на виноградник в живописной долине Ярра. С каждого этажа двухэтажной резиденции открывается вид на винодельческий регион через окна от пола до потолка в конце каждой прямоугольной конструкции. Хотя дизайн выглядит так, как будто он может рухнуть или был временно размещен там, View Hill Home обеспечивает баланс со своим окружением.

Gilbartolome Architects, Дом на скале (2015)

Гранада, Испания

Gilbartolome Architects, Дом на скале, 2015, Гранада, Испания. Фото Иисуса Гранады. С уважением, Файдон.

Этот дом — жилище молодой пары, которая выбрала для своего дома особенно сложный участок земли: холм, наклоненный под углом 42 градуса. «Встроенный в скалу, этот дом в стиле Гауди струится по контурам» земли, пишут редакторы. Как и другие дома из списка, встроенные в землю, двухуровневая конструкция способна регулировать температуру; этот остается постоянным 67 градусов. Под мерцающей чешуйчатой ​​черепицей на волнистой крыше окна выходят на Средиземное море.

Natrufied Architecture, Dragspel House (2004)

Smolmark, Швеция

Natrufied Architecture, Dragspel House, 2004, Smolmark, Швеция. Фото Кристиана Рихтерса. С уважением, Файдон.

Спрятанный в лесу Смолмарка, Швеция, этот фантастический дом получил свое название от шведского слова, означающего «аккордеон», благодаря своему складному фасаду из красного кедра. Дом, являющийся продолжением хижины 19-го века, «напоминает какое-то фантастическое рогатое существо, пришедшее отдохнуть на берегу озера Эвре-Гла», — пишут редакторы. Конструкция работает как спичечный коробок: передняя часть кабины может выступать за соседний ручей. Внутри царит скандинавская атмосфера: сосновая решетка и оленьи шкуры на стенах.

Масахару Такасаки, Нулевая космология (1991)

Кагосима, Кюсю, Япония

Масахару Такасаки, Нулевая космология, 1991, Кагосима, Кюсю, Япония. С уважением, Файдон.

Бетонный дом Масахару Такасаки может показаться неуместным среди своих соседей — он высокий и странный на стандартном маленьком городском участке — но он был задуман как идеальное убежище. В его яйцевидном центре находится гостиная, «пространство безопасности и конфиденциальности для клиента», отмечают редакторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *