Гараж из цветных блоков на даче фото: Гараж из блоков (77 фото) — фото

Содержание

плюсы и минусы, как выбрать место для постройки, особенности фундамента, фото-материалы

Шлакоблок уже много лет является одним из самых любимых строительных материалов, применяемых при возведении частных построек. В том числе он используется и для сооружения гаражей.

Если вы задумали сделать дом для вашего автомобиля самостоятельно и в выборе материала склоняетесь к шлакоблокам – эта статья для вас.

Содержание
  • Гараж из шлакоблока: чем он хорош и чем плох
  • Выбираем место для постройки
  • Фундамент и кровля
  • org/ListItem»> Обшивка и отделка
  • Готовимся к зиме

Гараж из шлакоблока: чем он хорош и чем плох

Шлакоблоки изготавливают из прессованной смеси бетона, шлаков и золы. Стандартные длина-ширина-высота таких блоков составляет 380х190х190 мм. Основные различия между шлакоблоками – в размерах пустот. Также существуют блоки без пустот, называемые полнотелыми.

Главным преимуществом этого материала является низкая стоимость – кубический метр шлакобетонных блоков стоит меньше, чем самый дешевый силикатный кирпич. Потому он и стал очень привлекательной альтернативой другим материалам при строительстве сараев, гаражей и прочих хозяйственных построек.

Следующее преимущество шлакоблока – простота укладки. По своим габаритам один такой блок равен шести «классическим» кирпичам, и это, вкупе с экономией связующего раствора, существенно упрощает процесс возведения стен.

Из-за сравнительно малой массы (500-2000 килограмм на кубический метр) для постройки из шлакобетонных блоков не требуется мощный фундамент, что существенно удешевляет любое строительство. Но при этом шлакоблок достаточно прочный и способен при грамотной укладке и гидроизоляции простоять до 50 лет.

Теперь обратимся к минусам этого материала. Блоки из шлакобетона вследствие своей структуры хорошо впитывают влагу, потому им обязательно требуется внешняя и внутренняя отделка и повышенное внимание к вопросу гидроизоляции и дренажа.

Еще одним минусом этого материала является токсичность – некоторые, особенно некачественные шлакоблоки, способны выделять вредные вещества. Потому при покупке следует быть внимательным и не постесняться попросить продавца показать сертификат, который гарантирует высокое качество и безопасность шлакобетонных блоков. Еще один их минус — плохая шумоизоляция, но в условиях гаража это незначительный недостаток.

Гаражи из шлакоблока — фото:

Выбираем место для постройки

Если вы собирались сделать гараж на даче, то шлакоблок может стать неплохим выбором – при своей дешевизне он даст вам капитальную постройку, что явно лучше навеса из поликарбоната или профилированного листа с точки зрения безопасности и долговечности. Оптимальным вариантом гараж из шлакобетона будет и для участка с частным домом.

Следующий вопрос, который мы рассмотрим – где именно на участке возводить гараж из шлакобетона? Есть два варианта – как пристройку к основному дому и как отдельно стоящее строение. Оба эти варианта доступные и имеют своим преимущества.

Пристрой хорош тем, что вам не нужно выходить на улицу в дождь или холод для того, чтобы попасть в гараж – он теперь одна из комнат вашего коттеджа, только побольше и с автомобилем внутри. Кроме того, так к нему проще подвести электричество, водопровод и отопление. Но при этом вас и ваших домочадцев может беспокоить шум мотора, запах выхлопов, бензина и масла.

Отдельно стоящий гараж сочетает в себе прямо обратные плюсы и минусы: к нему дороже вести коммуникации, но зато вы будете избавлены от неприятных запахов и шумов.

ВАЖНО: Стоит особенно присмотреться к гаражу из шлакоблоков как к пристройке в том случае, если вы только планируете начать возводить свой дом и будете делать его из того же материала.

Фундамент и кровля

В силу пористости шлакобетона и наличия больших полостей в блоке он обладает сравнительно малой массой на один кубический метр кладки. А это в свою очередь делает менее строгими требования к фундаменту будущего гаража. Вам не придется забивать массивные сваи или делать громоздкую плиту – достаточно будет ленточного фундамента из бетона или смеси бетона и бутового камня.

Однако стоит вспомнить о том, что этот шлакоблок прекрасно впитывает воду, а потом большое внимание при установке цоколя и фундамента следует уделить гидроизоляции. Желательно оборудовать несколько скважин и ливневки: первые будут отводить грунтовые воды, вторые – дождевые. Также не забывайте делать отмостку из бетона.

Что касается кровли для гаража из шлакоблоков, то тут выбор материалов весьма обширен:

  1. Шифер и рубероид для тех, кого не заботит эстетичность и привлекает дешевизна материалов;
  2. Дерево для тех, кто умеет с ним работать и готов иногда ремонтировать кровлю. Требует пропиток от влаги, грибка и гниения;
  3. Профилированный лист – неплохое качество и приемлемый внешний вид при низкой стоимости. Большой выбор цветов;
  4. Металлоцерепица и керамическая черепица – дорого, но очень долговечно и эстетично.

Обшивка и отделка

Внешняя и внутренняя отделка стен из шлакобетона во многом зависит от личных вкусов строителя. Но в любом случае она должна подразумевать покрытие, которое не допустит влагу к стенам (мы еще раз напоминаем, что шлакоблоки очень хорошо впитывают в себя воду).

Также не стоит забывать об утеплении помещения, особенно если вы планируете бывать там чаще.

Самый бюджетный вариант отделки гаража из шлакобетона: пенопласт для теплоизоляции, штукатурная сетка и, собственно, слой штукатурки.

После ее нанесения поверхность выравнивается и окрашивается.

Для этого можно использовать как обычную краску для фасадов, так и цветные виды штукатурок.

СОВЕТ: Помните, что внешний вид для построек на очень важен, потому старайтесь применять одинаковый тип отделки для дома и для гаража.

Альтернативой штукатурке может служить отделка постройки сайдингом. А при наличии денег можно сделать внешнюю облицовку декоративным камнем. Что касается внутренней отделки, то тут в вашем распоряжении стандартный набор средств – вагонка, гипсокартон, пластиковые панели и все та же штукатурка.

Читайте о том, как сделать в гараже стеллажи, полки, верстак, пресс и подъемник для автомобиля.

Готовимся к зиме

Если вы не желаете подвергать автомобиль перепадам температур или планируете быть в гараже чаще или даже проживать некоторое время на мансарде или втором этаже – нужно решить вопрос с отоплением. Стоит отметить, что многие используют пустоты шлакоблоков как «естественные» каналы для коммуникаций, потому возьмите идею на заметку.

Если гараж примыкает к дому, а тот в свою очередь подключен к централизованной системе отопления, то имеет смысл поставить несколько радиаторов и подключить их, как и любую другую комнату. В ином случае стоит использовать газовый или электрический водонагреватель.

При нежелании иметь дело с радиаторами можно использовать тепловые конвекторы. А самый радикальный и простой вариант согреть гараж изнутри – простейшая печка, но тут нужно следить за безопасностью и в погоне за теплом не устроить пожар.

Читайте в статье о том, как сделать для гаража своими руками печку-буржуйку на дровах.

СОВЕТ: Помимо отопления желательно задаться вопросами вентиляции. Два простых воздуховода, установленных на противоположных стенах, избавят вас от многих проблем.

Как можно заметить, гараж с шлакоблока является весьма привлекательным вариантом «дома для автомобиля». Все, что нужно для его постройки – материал, небольшой набор легкодоступных инструментов и желание. Дерзайте, и удачи вам в вашей работе!

Как построить гараж — проект и фото построенных объектов

На этой странице можно ознакомиться с основными ракурсами визуализации 3D-моделей. Проекты в трехмерке были выполнены в рамках выполнения эскизной и рабочей проектной документации.

Трехмерные проекты были разработаны в нашей компании, и по ним впоследствии осуществлялось

строительство гаражей.  Также, по каждому гаражу приводится финальная фотография после окончания работ.

На данной странице приведены фото гаражей, строительство которых под ключ было завершено нашими Заказчиками с привлечением специализированных отделочных бригад.

Еще больше построенных нами гаражей без отделки, многочиcленные поэтапные фото выполнения работ и строительных процессов на стройплощадках можно увидеть в раскрывающемся меню Галерея или по следующим ссылкам:


  • Фото гаражей на одну машину
  • Фото гаражей на две-три машины
  • Фото гаражей с мансардой
  • Фото навесов или гаражей с навесами
  • Фото работ по реконструкции гаража

Строительство гаража с подвалом 5 х 12 м.

Владимирская область, Киржач. Трехмерная модельПостроенный гараж (2018 год)
Проект гаража с хозблоком и подвалом.

Фундамент и подвал — монолитные конструкции.

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Кровля — металлочерепица.

Наружная отделка — кирпич


Гараж с мансардой, 5 х 6 м.

Дмитровский район, Глухово. 3D-модельПостроенный гараж, 2018 г

Фундамент — монолитная плита (ранее построен Заказчиком).

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Перекрытие — монолитная балка и деревянные лаги.

Кровля гаража — гибкая битумная черепица.

Отделка — штукатурка.


Ногинский р-н, к.п. «Изумрудная долина». Трёхмерная модель.

Построенный гараж в комлектации «под ключ»

Проект гаража на два машиноместа, с хозблоком.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Кровля — гибкая черепица.

Наружная обшивка — имитация бруса.

Внутренняя отделка — штукатурка.

Подробности — по ссылке.


 

Строительство гаража 6 х 8 м.

Ильинское шоссе, к.п.»Европа-3″. Трехмерная модель.
Построенный гараж из газобетонных блоков.

Гараж на два машиноместа.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.

Наружная отделка — декоративная плитка.

Ворота — автоматические секционные.

 


 

Строительство гаража на две машины, с хозблоком

Симферопольское шоссе, пос. Мещерское полесье

Проект гаража из пеноблоков, с облицовкой кирпичом.

Фундамент — монолитная плита.

Стены гаража — бетонные блоки, пеноблоки.

Стропильная система — открытая, строганый обработанный брус.

Потолок — наклонный, с подшивкой вагонкой по стропилам.

Кровля гаража — металлочерепица.

Наружная отделка — кирпич с декоративным обрамлением проемов.

 


 

Реконструкция гаража 8 х 15 м.


дер.Аляухово, вблизи г.Звенигород

Проект реконструкции кирпичного гаража с возведением пристройки из пеноблоков (хозблок и второе гаражное помещение).

Фундамент — монолитная плита  с ребрами жесткости.

Стены — армированная кладка из пеноблоков

Кровля — металлочерепица.

Ворота — секционные, ALUTECH.

 


 

Зимнее строительство гаража 6 х 8 м.

Наро-фоминский район

Гараж из пеноблоков, проект на две машины.

Фундамент — монолитная армированная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.

Отделка — виниловый сайдинг.

 


 

Строительство гаража с мансардой, на две машины.

г.Истра

Гараж из пеноблоков, на две машины

Фундамент — монолитная армированная плита.

Цоколь — комбинированный (монолит и армированная кладка из бетонных блоков).

Стены — армированная кладка из пеноблоков, толщина 200 мм, с монолитным обвязочным поясом.

Перекрытия — балочные, деревянные.

Кровля — гибкая черепица.

Наружная отделка — имитация бруса.

Ворота — автоматические, секционные.


 

Строительство гаража 6,5 х 4,5 м.

д.Суханово, Егорьевский р-н
Проект гаража из пеноблоков, на одну машину.

Фундамент — монолитная армированная плита.

Цоколь — из сплошных бетонных блоков.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, толщина 200 мм.

Кровля — металлочерепица.

Наружная отделка — виниловый сайдинг.


 

Строительство гаража с мансардным этажом

Шаховской район.

Фундамент — ленточный, монолитный, заглубленный.

Пол — армированная монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, монолитный пояс.

Кровля — металлочерепица.


 

Строительство гаража 4,5 х 9 м.

к.п. «Капитан»
Проект гаража на одно машиноместо, пеноблоки, шатровая крыша.
Габаритные размеры 4,5 х 9 м.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — гибкая черепица.


 

Строительство гаража 4,5 х 10,5 м.

Гараж на одно машиноместо, с хозблоком.

Новая Москва, д.Сахарово

Проект гаража с хозблоком.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.

Внутренняя отделка — штукатурка.

Наружная отделка — сайдинг.


 

Строительство гаража 7,2 х 8 м.

Новая Москва, вблизи района Новые Ватутинки
Гараж на два машиноместа, с мансардой.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.

Наружная отделка — штукатурка.

Ворота — автоматические секционные.


 

Строительство гаража 7 х 10 м.

Гараж на два машиноместа, с хозблоком и мансардой.

Дмитровский р-н, с.Игнатово

Проект гаража на 2 авто, с жилой мансардой и хозблоком.

Фундамент — монолитная плита с подпорными стенами.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — мягкая черепица.


 

Строительство гаража 9,5 х 7 м. 

Щелковский р-н, д.Улиткино

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, толщина 30 см.

Кровля — гибкая черепица.


 

Строительство гаража 11 х 8 м. 

Гараж на два машиноместа, с хозблоком. Серпуховский район, д. Мещериново

 

Проект гаража на 2 авто, фото

Фундамент — монолитная плита с подпорными стенами.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, с облицовкой кирпичом.

Кровля — металлочерепица.


 

Строительство гаража 6 х 6 м.

д.Верея, Раменский р-н
Гараж на одно машиноместо.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.


 

Строительство гаража 6,9 х 7,9 м.

с.Успенское, Домодедовский р-н

Проект гаража на два машиноместа, с подвалом.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — гибкая черепица.


 

Строительство гаража 7,3 х 6,2 м

Вышегород, Наро-Фоминский район.

Проект гаража с бильярдной в мансарде.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Перекрытия — деревянные балки.

Кровля — металлочерепица.


 

Строительство гаража 8,4 х 8,0 м

Фундамент — монолитная плита.

Балашиха

Большой гараж под ключ на даче.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, монолитные пояса.

Кровля — металлочерепица М28.


 

Строительство гаража-пристройки c навесом 19,5 х 6,7 м 

КП «Покровский», Новая Рига
Проект гаража с навесом.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — из газобетонных блоков.

Кровля — металлочерепица.


 

Строительство гаража c навесом 16,0 х 7,0 м 

КП «Покровский», Новая Рига
Гараж с навесом. Проект под ключ. Цена ниже за строительство двух гаражей в одном коттеджном поселке.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — из газобетонных блоков.

Кровля — металлочерепица.


 

Строительство гаража 7,2 х 8 м.

Серпуховский р-н, п.Сосновый берег

Гараж —  проект на два машиноместа, с бильярдной комнатой в мансарде.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Перекрытие — монолитные балки, деревянные лаги.

Кровля — гибкая черепица.


 

Строительство гаража с мансардой, проект 8,0 х 6,7 м

Слободище, Орехово-Зуевский р-н
Гараж с мансардой по проекту Заказчика.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — из газобетонных блоков.

Кровля — гибкая черепица.


Реконструкция гаража  

Москва, Переделкино

Реконструкция гаража с увеличением площади.

Фундамент — монолитная лента на сваях.

Стены — из силикатного и керамического кирпича.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.

 


 

Строительство гаража 8 х 14 м.

Москва, Крекшино

Гараж с навесом из поликарбоната.

Фундамент — монолитная плита  с ребрами жесткости.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля гаража — металлочерепица.

Внутренняя отделка — штукатурка.

Наружная отделка — облицовочный кирпич.

Навес — из поликарбоната на металлическом каркасе.


Строительство гаража на две машины, с хозблоком и открытым чердачным пространством

Новая Рига, Славково. 3D проектГараж после облицовки стен кирпичом, 2018 год

 

Гараж для двух машин, в задней части — хозблок и мастерская.

Фундамент — монолитная плита  с ребрами жесткости.

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Кровля гаража — кровельный профлист Орион.

Наружная отделка — облицовочный кирпич, цвет — персик.


Строительство гаража с жилой мансардой

Опушка, Мытищинский р-н. Проект в 3Д

 

Гараж для двух машин, с дополнительными помещениями и жилой мансардой

Фундамент — монолитная плита  с подпорными стенками.

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Кровля гаража — металлочерепица.

Наружная отделка — штукатурка.


Цены на строительство наших гаражей смотрите здесь

Как продать дом без гаража

© Пол Брэдбери — Getty Images

Гаражи не всегда были частью американского дома. На самом деле, по словам Скотта Сидлера, лицензированного подрядчика и автора книги The The New York Times, только после того, как Ford Motor Co. начала массовое производство модели T в 1913 году, небольшие отдельно стоящие навесы были построены на участках, где было достаточно земли для защиты этих новых приспособлений. Блог мастера. По мере того, как размер и количество автомобилей увеличивались, росли и навесы. В конце концов, эти конструкции были интегрированы в процесс строительства дома, отчасти для облегчения доступа.

© Эрик Исакссон — Blend Images/Getty Images

В 1980-х гаражи стали больше, чтобы не отставать от появляющихся особняков McMansions. Некоторые были закончены с отоплением, окрашенными полами, окнами и кладовкой. А в самых крайних случаях их превращали в жилплощадь, а значит, машины снова приходилось парковать в другом месте.

В настоящее время спрос на гараж снижается с упором на плотную застройку, пешеходные районы и больше возможностей для совместного использования автомобилей и поездок. Торговый представитель в Чикаго Дженнифер Эймс Лазар из компании Coldwell Residential Brokerage недавно выставила на продажу и продала два элитных городских дома без гаражей, каждый по цене более 2 миллионов долларов.

Другие приоритеты иногда также перевешивают спрос. Недавнее исследование от realtor.com® показало, что для родителей детей школьного возраста высокоэффективные учебные заведения выигрывают у гаража.

Тем не менее, покупатели, которые полностью их избегают, все еще редко встречаются, хотя данных мало. Недавний опрос, проведенный Houzz, показал, что только каждый десятый респондент заявил, что ему не нужен гараж. Несколькими годами ранее исследование характеристик дома, проведенное Национальной ассоциацией риэлторов® в 2013 году, показало, что 78 процентов домовладельцев имеют гараж и что эта функция более популярна среди покупателей новых домов, а также домовладельцев в пригородах и на Среднем Западе.

Продавец Кэти Хорч, ABR, SFR, с Keller Williams Realty в Медфорде, штат Нью-Джерси, считает, что важность гаража зависит от инвентаря области и мотивации покупателя. «Некоторые прекрасно обходятся без него», — говорит она. Другие «используют его даже не для своих автомобилей, а как место для хранения вещей».

С другой стороны, есть много покупателей, которые избегают объявления без гаража, даже если расположение, цена и все остальное в доме соответствует их мнению. «Они думают: «О, нет гаража» и перемещают его в конец списка или исключают из списка», — говорит Либбе Павони, продавец недвижимости в компании Houlihan Lawrence в пригороде Брайарклифф Мэнор, штат Нью-Йорк, 9.0003

Продавец недвижимости Стив Кемптон из RE/MAX Community в Вильямстауне, штат Нью-Джерси, все еще ищет покупателя на дом, который он выставил на продажу более 70 дней назад, с гаражом, переоборудованным в комнату отдыха. «Трудно даже привлечь покупателей. Но мы мало что можем сделать, поскольку продавец считает, что гараж — это улучшение, а не сдерживающий фактор, и не хочет переоборудовать его обратно», — говорит он.

Точно так же Дженнифер Роуч, продавец Premier Sotheby’s International Realty в Сарасоте, штат Флорида, имеет листинг стоимостью 1,2 миллиона долларов в историческом районе своего города, который, по ее словам, вероятно, не продан, потому что его отдельный гараж был преобразован в гостевой коттедж. Дом числился с конца марта. Она предупреждает домовладельцев, что такое улучшение представляет собой «авантюру».

Независимо от того, продаете ли вы исторический дом, в котором никогда не было гаража, дом на узком участке, где нет места, или дом, в котором пространство было преобразовано, вы можете использовать многоэтапный маркетинговый подход, чтобы помочь расширить круг покупателей. . Вот как действовать:

Изучите окрестности, чтобы узнать, насколько распространены гаражи. В районах, где гаражи встречаются реже, продавцы могут обыгрывать этот факт. «Немногие дома в двух исторических районах недалеко от центра Салема, штат Массачусетс, имеют гаражи, и большинство участков слишком малы, чтобы их строить», — говорит Райан Гилмартин, SRS, продавец Keller Williams Realty в соседней Беверли. «Около 9В 5% домов нет гаражей, а те немногие, что есть, намного дороже, поэтому мы делаем упор на экономию», — говорит он.

В Альбукерке, штат Нью-Мексико, небольшие дома в пешеходной части центра города были построены в 1920-х годах. По словам Джессики Бичер, владельца RE/MAX Select в Альбукерке, часто первоначальные гаражи на одну машину за прошедшие годы превращались в жилые помещения. Она говорит, что покупатели, знакомые с этим районом или городскими районами в целом, обычно не беспокоятся об этой ситуации. «Для многих, переезжающих из более крупных и недорогих городов, это обычно не проблема, поскольку многие привыкли не иметь гаража и парковки на улице или платить за гараж», — говорит она. Однако покупателей, не знакомых с этой частью города, обескураживает сложность поиска гаража даже на одну машину. Бичер говорит, что обычно они покупают дом в другом районе, где можно найти дом с пристроенным гаражом на две машины.

Конкурентоспособная цена. Обязательно сравнивайте яблоки с яблоками — если вы посмотрите на сопоставимые дома без гаражей, вы получите более низкую цену и оценочную стоимость, чем дома с гаражами. Насколько меньше, зависит от важности этой особенности в районе. В районе Роуча Сарасота большинство домов построено с гаражами, поскольку покупатели хотят защитить свои автомобили от солнца и окисляющейся соли, иметь место для хранения своего пляжного снаряжения и защитить свое имущество от вандалов, если они отправятся на север в течение длительного периода времени. Поэтому, по ее словам, отсутствие гаража может снизить оценочную стоимость на целых 20 процентов. Но те, кто был оценен в определенных районах, могут найти экономию привлекательной.

© buzbuzzer — E+/Getty Images

Исследовательская улица, участок и крытая парковка. В некоторых населенных пунктах действуют строгие правила парковки на улицах, требуются разрешения или ограничивается время парковки. Иногда разрешения предоставляются бесплатно или по сниженной цене для жителей, что является еще одним важным фактом, который необходимо зафиксировать. В пригородном городке Миллберн, штат Нью-Джерси, автомобилям запрещено выезжать на улицу на ночь, говорит представитель по продажам Coldwell Banker Residential Стефани Маллиос. В районе Роуча улицы узкие, что затрудняет парковку. Близлежащие общественные участки и гаражи часто являются вариантом, но взимают ежемесячную или ежегодную плату, еще один факт, который необходимо уточнить.

Тарифы сильно различаются. По словам Маллиоса, в районе Миллберна взимается ежегодная плата за парковку в размере 300 долларов США для жителей некоторых зданий и на определенных муниципальных участках, если у вас нет подъездной дороги и гаража. В Салеме, штат Массачусетс, гаражи берут в среднем 50 долларов в месяц, в то время как в Чикаго ежемесячные расходы обычно колеблются от 200 до 250 долларов в районе Линкольн-парка до 300-400 долларов в районе Голд-Кост. Лазар нашел общественный гараж в полуквартале от дома одного клиента, в котором есть персонал, который также моет машину и прогревает ее до необходимости в холодные дни. «Ключ в том, чтобы найти решение [для парковки] менее чем в квартале, поскольку немногие хотят идти дальше», — говорит она.

Подчеркните другие, неавтомобильные варианты хранения. Многие покупатели вкладывают в гараж почти столько же средств для хранения вещей, сколько и для парковки своих автомобилей. Если в доме продавца нет гаража, спросите, какие еще есть хранилища в доме — в подвале, на чердаке или в чулане — и рекламируйте их в своем маркетинге. Для домов, в которых нет впечатляющих вариантов хранения, вы можете исследовать близлежащие складские помещения за пределами участка.

Узнайте о других вариантах транспортировки. Некоторые покупатели с радостью садятся в автобус или метро, ​​особенно если остановка находится рядом с их домом. Другие берут напрокат Zipcar, Uber, Lyft или такси. Убедитесь, что вы полностью понимаете, что доступно на регулярной основе, и среднюю стоимость использования каждой услуги, чтобы помочь покупателям оценить все расходы по сравнению с владением, страхованием и парковкой собственного автомобиля. И только потому, что окрестности плотные, не означает, что вы должны предполагать, что эти варианты существуют. До центра Альбукерке можно дойти пешком, но Бичер говорит, что здесь мало вариантов совместного использования автомобилей и не хватает надежного общественного транспорта.

Узнайте, можно ли построить гараж. Это может быть наиболее привлекательным сценарием для покупателей, которые ценят парковку собственного автомобиля в закрытом помещении. Получите сведения о возражениях, отклонениях и разрешениях от местного отдела строительства и планирования, чтобы вы могли помочь покупателям оценить, какой гараж можно построить, если таковой имеется, и сколько времени занимает процесс утверждения. Бичер говорит, что в ее районе в центре города Альбукерке небольшие гаражи на одну машину можно построить в переулках за домами примерно за 10 000–12 000 долларов, что обычно занимает от 30 до 45 дней, в зависимости от того, насколько занят город и подрядчики другими проектами. В Сарасоте, по словам Роуча, правила округа и требования FEMA требуют, чтобы строения выдерживали стихийные бедствия, такие как наводнения, ветер и ураганы. Вот почему одобрение разрешения и строительство нового гаража может занять до четырех месяцев. Кодекс Чикаго требует, чтобы для любого гаража был вырыт фундамент глубиной четыре фута, чтобы он был ниже линии промерзания, — говорит Майкл Б. Кляйн, генеральный директор The Airroom Companies, архитекторов, строителей и ремонтников в Линкольнвуде, штат Иллинойс.  

Помогите покупателям представить себе, как может выглядеть гараж. По словам Хорьха, мотивированный продавец может заплатить профессионалу-дизайнеру за подробный план нового гаража с несколькими фасадами. Кляйн, чья фирма регулярно занимается проектированием гаражей, берет от 2500 до 5000 долларов за большую часть строительной документации, причем плата зависит от сложности. Может показаться заманчивым использовать общий план, но оценщик из Кингстона, штат Нью-Йорк, Грегори Додж говорит, что важно предложить план, соответствующий размеру и стоимости дома, а не тот, который чрезмерно улучшает дом. «Вы бы предложили что-то совсем другое для дома за 200 000 долларов против 700 000 долларов», — говорит он. Павони также любит включать цифровую версию плана в свой онлайн-маркетинг.

Получите смету, чтобы покупатели могли взвесить расходы. Цены на гараж варьируются в зависимости от размера, стиля, материалов, необходимого фундамента, вариантов хранения, типов дверей и того, кто выполняет работу — архитектор, проектно-строительная фирма или подрядчик. «Типичный» отдельный гараж 20 на 20 футов на две машины с виниловым сайдингом и гонтовой крышей обычно стоит от 20 000 до 38 000 долларов, говорит Удай Кхедкар, президент Danley’s Garages в Нортбруке, штат Иллинойс. Популярные улучшения, такие как панельные стены а потолочные системы и сборная напольная плитка могут добавить около 10 000 долларов, говорит Скип Барретт, глава GarageTek в Плейнвью, штат Нью-Йорк. Но цены могут быть намного выше, даже приближаясь к средним ценам на жилье. Архитектор из Чикаго Аллан Дж. Грант в настоящее время проектирует отдельно стоящий гараж на три машины размером 30 на 20 футов с сайдингом из кедрового дерева, полом из бетонных плит, отоплением, электрическими розетками и специальными дверями на пригородном участке Северного берега, чтобы соответствовать Дом в стиле искусств и ремесел. По словам Гранта, смета подрядчика составила 250 000 долларов. «Мы все были удивлены, — говорит он.

План дома 3 спальни, 2 ванные комнаты, гараж, 2687

Планы дома Драммонда

Найдите свой план

Деталь плана дома — Celeste 4 2687

План дома с 3 спальнями в деревенском стиле, гараж, много естественного освещения, доступная стоимость строительства, гараж

Изменить этот план

Другая полезная информация по этому плану