Http pletenie iz gazet net: О сайте — Плетение из газет

О сайте — Плетение из газет

На страницах своего сайта «Плетение из газет» я хочу рассказать о тех рукоделиях, которыми  увлекаюсь. Он всегда открыт  для рукодельниц, которые умеют или хотят научиться делать красивые, полезные, оригинальные вещи ручной работы из газетных трубочек. Значительная часть материала сайта посвящена поделкам из бумаги, включая довольно молодой и креативный вид рукоделия, как плетение из газет и отделка в технике «декупаж». Но этим я ограничиваться не собираюсь.  Этот сайт «Плетение из газет» предназначен для людей, открытых новым знаниям, стремящихся развиваться и познавать, для творческих и увлеченных натур.

Таких людей во все времена было немало. Плетение — это одно из рукоделий, которое сопровождает жизнь людей с древнейших времен. Плетеные из лозы корзины, мебель, предметы обихода были неотъемлемой частью интерьера наших предков. Корзины из ивовых прутьев до сих пор остаются популярными в любом крестьянском хозяйстве.

Любили наши предки носить плетеные из соломы шляпы, украшать жилище выплетенной из соломы посудой, шкатулками, развлекать детей соломенными игрушками. Также использовали и растущие вдоль рек рогоз, ситник и другие травы для плетения циновок. Из этих же трав получались очень удобные и красивые сумки, корзины. Различные техники плетения издавна использовали и для декорирования одежды.

В разделе видео мастер класс вы найдете подробное описание и пошаговую инструкцию с фотографиями и видео мастер-классы,  как сделать поделки из газетных трубочек своими руками в различных техниках, включая плетение из газет.  Для того, чтобы поделиться своими секретами, освоить различные виды плетения из газет, получить ответы на интересующие вас вопросы,   похвастаться своими поделками из бумаги и достижениями (а как же без этого? ), приглашаю посетить  форум, где всегда есть возможность обменяться опытом

плетения из газет  да и просто пообщаться на разные интересные темы, отдохнуть в нашей дружелюбной, теплой компании. Желаю всем вдохновения,  ,,,,,,,<../счастья и творческих успехов! Выражаю надежду на то, что вам здесь обязательно понравится.

Почему плетение из газет?
 

Тема плетения – довольно широкая. Путешествуя по «дебрям» интернета, натыкаешься как на довольно древние виды искусства нашего народа (плетение из соломки, лозоплетение, плетение из бересты), других народов (макраме, фриволите, плетение на коклюшках), так и на довольно «молодые» виды плетения, получившие широкое распространение в последние десятилетия во многом благодаря массовому освоению «всемирной сети». Среди них – плетение из газет, из фольги,  бумажных лент, плетение косичек…

 

Именно плетение из газет, этот молодой вид рукоделия, и является предметом нашего изучения. В этом рукоделии возможно соединить весь опыт плетения, накопленный предками. В основе его, конечно же, основные приемы плетения из лозы.

Однако все чаще мастера используют спиральное плетение и плоское плетение, характерные для плетения из соломы. Встречаются изделия, довольно удачно имитирующие берестяные шкатулки и ларчики. Также, декорируя крышки шкатулок, мастерицы используют приемы, характерные для макраме. Поэтому можно смело утверждать, что плетение из бумажных трубочек есть симбиоз различных видов плетения.

 

 Хочется выделить плетение из газет по нескольким причинам:
 
  • Во-первых, практически нулевая стоимость материала для плетения из газет на начальном обучающем этапе. Для самих трубочек материал — это те газеты, которые обычно выбрасываются. А для декорирования изделий мастер сам может выбирать разные по стоимости материалы. Привлекает невысокая стоимость пищевых красителей, которыми окрашивают трубочки, клея ПВА, морилки.

  • Во-вторых, возможность плетения из газет широкого спектра изделий. Это такие поделки из газетных трубочек, как «основательные» корзины для белья, сундучки, полочки и даже столики из газетных трубочек потолще, а с другой стороны – легкие изящные цветы, панно, хлебницы, вазочки из тонких газетных трубочек. А какое разнообразие женских сумок можно сплести из газетных трубочек: от сумки для пикника до изящной сумки-клатч. Сам мастер легко может варьировать толщину исходного материала;
  • возможность использования для поделок из бумаги различных по стоимости материалов, в т. ч. очень доступных, для декорирования изделий из газетных трубочек. Имеется ввиду невысокая стоимость пищевых красителей, которыми окрашивают газетные трубочки, клея ПВА, морилки. При желании и возможности можно использовать и более дорогие материалы, но вполне возможно обойтись и малыми затратами, создавая при этом стильные и оригинальные поделки, сплетенные
    из газет
    . А кроме, того, часто бывает достаточно просто сплести поделки из газет и покрыть клеем ПВА, разбавленным водой. В этом случае нет имитации плетения из лозы, но по оригинальности такие поделки из бумаги в определенном интерьере явно выигрывают;
  • где-то в глубине души радует причастность к благородному экологическому движению. Ведь каждый плетельщик из газет утилизирует в своем «производстве» немалое количество бросового материала, создавая при этом нечто оригинальное, радующее как самого автора изделия,  так и «одариваемых» людей. 

 Почему стоит заниматься плетением из газет?

Рассмотрим этот вопрос в двух аспектах, духовном и материальном.

В духовном плане я бы акцентировала следующие моменты:

Жизнь с хобби значительно интереснее, чем без него.

Человеку нужна реализация творческого потенциала, особенно в тех случаях, когда работа с творчеством не связана.

Приятно вносить позитивные моменты в жизнь окружающих нас близких людей.

Благодаря интернету, радует ощущение себя членом огромной творческой команды плетельщиков всего мира.

Что касается прикладной стороны вопроса, то и здесь масса преимуществ плетения из газет — от возможности создания собственного стиля в интерьере, наличия под рукой подарков для родных, коллег, до возможности построения рукодельного, обучающего бизнеса. Особенный интерес изготовления таких поделок из бумаги своими руками может вызвать у педагогов групп продленного дня, домов творчества.

Плетение — увлекательный вид рукоделия. С древних времен наши предки создавали необходимые в быту вещи самостоятельно, используя подручные природные материалы. В первую очередь, это корзины, они заменяли нашим предкамсегодняшние дамские сумочки, хозяйственные кошелки и даже спортивные рюкзаки. Плели так-же приспособления для ловли рыбы, сундуки, другие емкости для хранения, мебель. Плетеные вещи сопровождали повседневную жизнь наших предков, были удобными в использовании, украшали интерьер. В связи с урбанизацией и развитием технологий плетеные вещи постепенно утратили свою роль постоянных спутников в быту, стали, скорее, редким элементом интерьера.

Отчасти еще и оттого, что материал для плетения современному человеку не так-то просто отыскать, подготовить, выделить место для работы с ним. В этом виде рукоделия (плетение из газет) привлекает доступность материала, минимальные финансовые затраты, возможность работать в условиях обычной квартиры. Но самое главное — возможность создания красивых и, в то же время, целиком утилитарных изделий. Как и наши предки, мы можем использовать в своих домах плетеные из газет сундуки, шкатулки, коробочки, вазы, подносы, конфетницы, корзины. Они помогают нам обустроить быт, создать в квартире уютную атмосферу. Теперь можно плести из газет все эти вещи самим, одновременно утоляя жажду творчества. В плетении из газет соединился опыт мастеров, работающих с лозой, соломкой, берестой, корнем, используются и приемы макраме. При украшении изделий многие мастера используют элементы квиллинга. Плетение из газет можно использавиь и для занятий с детьми. Это не только увлекательный, но и полезный вид рукоделия, так как он развивает мелкую моторику рук, пробуждает фантазию, дает простор для творчества.
Однако в этом случае необходимо обратить внимание на экологичность материалов: использовать потребительскую бумагу или тетрадные листы, пищевые красители (например, краску для пасхальных яиц), отвары растений (см. раздел чем красить газетные трубочки).

 А для начала предлагаю освоить технологию «Как крутить трубочки из газет?».

C уважением, Елена Тищенко.

Наш видеоканал «Плетение из газет» №1 с мастер-классами поделок из газетных трубочек на You Tube

Наш видеоканал «Плетение из газет» №2 с мастер-классами поделок из газетных трубочек на You Tube

Мой профиль в Instagram https://www.instagram.com/tishchenko_pletenie

Международная группа «Плетение из газет» Елены Тищенко на Facebook

Sitio web «Cestería con periódicos»

Nuestro canal de video «Cestería con periódicos» en You Tube

El grupo «Cestería con periódicos» en Facebook

Channel «Newspaper weaving» on YouTube

The group «Newspaper weaving» on Facebook

Мастер-класс: «Плетение из бумажных трубочек» | Презентация к уроку:

Слайд 1

Подготовила: Квашина Елена Викторовна Учитель начальных классов ГКОУ КК школы-интерната VIII вида станицы Медвёдовской Краснодарского края

Слайд 2

Как искусство, плетение знакомо нашему народу с давних времен. Славяне издавна занимались плетением из соломы и лозы, были они знакомы и с плетением на коклюшках. Благодаря интернету сегодня можно освоить и другие более «молодые» виды такого рукоделия, в которых используются газеты. Плетение из газет подкупает многими преимуществами, которыми не могут похвастаться другие виды подобного искусства.

Слайд 3

Преимущества плетения из газет: — нулевая стоимость материала; — возможность изготавливать очень разнообразные поделки и изделия; — возможность использовать разные по стоимости материалы для декоративной отделки и обработки изделий; — некоторую гордость за причастность к сторонникам сохранения окружающей среды и приверженцам экологического движения; — с материальной точки зрения, плетение из газет дает возможность всегда иметь под рукой оригинальный подарок, которым не сложно поразить коллегу или родственника даже во времена процветающего подарочного бизнеса; — с творческой стороны плетение из газет дает возможность реализовать свой потенциал в художественном отношении .

Слайд 4

Плести можно не только из газет, красивые плетенки получаются из журналов (но только без обложек), их кассовой ленты и из школьных тетрадок. Из тетрадок трубочки получаются мягкие и гибкие. Чем красить трубочки? Всем, чем только захотите, краской, акрилом, гуашью, цветным лаком, морилкой, пищевыми красителями, йодом с зеленкой, краской для волос….. Вариантов — великое множество) Чем клеить? Желательно клеем ПВА, но только не разбавленным, не жидким, иначе трубочки будут раскисать. Когда красить? Когда хотите, можете до плетения, а можете — после. Единственное, чтобы трубочки оставались мягкими и гибкими. Лаком изделие покрывается только после завершения работы. Лаком желательно покрывать в несколько слоев.

Слайд 5

Изделие до и после покраски

Слайд 6

Вот что можно сплести из газет:

Слайд 11

Технологическая последовательность изготовления бумажной трубочки : Берем обычную газету Сгибаем пополам вдоль Разрезаем Прикладываем спицу к уголку газеты Вращательными движениями скручиваем трубочку

Слайд 12

Докручиваем. Подклеиваем край. Склеиваем. Готово. Получившиеся трубочки.

Слайд 19

для основания берём три трубочки… в середину ставим форму ТЕХНИКА ПЛЕТЕНИЯ ПО СПИРАЛИ: добавляем еще одну трубочку и начинаем плести… загибаем трубочки против часовой стрелки трубочки укорачиваются, их нужно нарастить

Слайд 20

продолжаем плести доплетаем до нужной высоты последнюю трубочку подклеиваем вовнутрь закрепляем скрепкой оставшиеся трубочки обрезаем Готово!

Слайд 21

Наши работы:

Слайд 23

Наши работы на краевой выставке : «Кубань – планета детства»

Слайд 24

Использовались материалы следующих сайтов: http://do-crafts.ru/kak-sdelat-trubochki-iz-gazet-svoimi-rukami/ http://pletenie-iz-gazet.net/ http://www.liveinternet.ru/users/d_natasha/rubric/1945334/ http://blog.kp.ru/users/3980813/rubric/2478075/ http://www.liveinternet.ru/users/4577440/rubric/2596873/ http://www.pletenizpapiru.cz/galerie-obrazku?page=1255 http://forum.deport.ru/index.php?showtopic=10923

Превращение историй в последние новости

Статья автора

Рик Брэгг

В Бирмингеме, штат Алабама, у меня был старший редактор по имени Кларк Сталворт, у которого было одно основное правило хорошего письма: покажи мне, а не говори мне. Дай мне посмотреть, что ты видишь. Нарисуй мне картину. Тогда я пойду за тобой куда угодно, даже после прыжка.

Но когда вы слышите, как люди говорят о хорошем написании повествований, они обычно говорят о годичных опусах, длинных воскресных статьях и мягких статьях на фронтах разделов, но в последних новостях, в тяжелых историях, которые должны быть склепаны вместе в срок с телефонами. дребезжание и краснолицый редактор, склонившийся над вами и обеспокоенный вашим количеством слов и его гипертонией, почему-то кажется менее уместным.

А читатели страдают.

Повествование — это не просто красивая зацепка, которую можно прилепить к серьезному новостному материалу, или способ попасть на боковую панель, которая появляется на странице A46 — достаточно далеко в газете, чтобы не смущать городского редактора.

Это может быть самый эффективный способ рассказать даже о серьезных новостях.

Все, что вам нужно сделать, это убедить в этом своего босса и, пока вы это делаете, посмотреть, не захочет ли он купить пару ящиков змеиного масла.

Но по мере того, как сообщение новостей становится все более и более 24-часовым процессом, а потребление фактов становится настолько произвольным, кажется, что способ представить эти новости в более традиционных средствах массовой информации будет с помощью мощного описательного языка.

Потому что это действительно экстренные новости, когда они появились вчера за завтраком?

В, возможно, самой серьезной новости, над которой я когда-либо работал, о взрыве в Оклахома-Сити, The New York Times разрешила мне сделать статью на первой полосе о месте происшествия. Рассказ был написан менее чем за два часа, потому что так надо было.

Это не лучший рассказ, который я когда-либо написал, и не самый красивый, но, пожалуй, самый важный.

Пока я сидел перед своим ноутбуком, у меня не было времени придумывать красивые предложения. Мне стоило только покопаться в увиденной печали и иронии ситуации, и она написала сама себя:

ОКЛАХОМА-СИТИ. Прежде чем пыль и ярость успели осесть, холодный дождь полил на разрушенные взрывами бывшие офисные здания и на плечи небольшой армии полицейских, окружившие его пожарные и медицинские работники. Они к этому не привыкли, если кто и привык. В любой другой день они ответили бы на призывы к кухонному огню, домашним спорам или даже кошке на дереве. Оклахома-Сити все еще в каком-то смысле маленький городок, говорят люди, которые здесь живут.

Этим утром, когда взрыв сотряс утренний кофе в чашках за много миль, внешний мир обрушился на Оклахома-Сити.

«Я только что участвовал в операции, когда у маленького мальчика часть мозга торчала из головы», — сказал медицинский техник Терри Джонс, роясь в кармане в поисках сигареты. Позади него пожарные тщательно обшаривали остов здания, продолжая искать живых и мертвых. «Вы скажите мне, — сказал он, — как можно так мало уважать человеческую жизнь».

Шок от того, что спасатели нашли в завалах, давно прошел, сменившись отвращением к людям, заложившим бомбу, убившую их друзей, соседей и детей.

Один за другим они говорили одно и то же: здесь так не бывает.

Я даже не знаю, таким ли должен быть чистый рассказ, но это было лучшее, что я мог сделать. Я обнаружил, что изображения, детали, мрачный, темный цвет были такой же частью репортажей о серьезных новостях, как и подсчет убитых.

Некоторое время спустя, по той же самой истории, я ждал в отеле в Оклахома-Сити присяжных в Денвере, чтобы определить виновность или невиновность Тимоти Маквея.

Меня не так-то легко встряхнуть из-за экстренных новостей. Я делал это больше половины своей жизни. Но тогда я нервничал из-за ужасного значения этой истории. Это был человек, который разрушил город, разрушил жизни. Моя история должна была нести этот смысл. В противном случае это было бы провалом. Но я также не хотел переписывать его, придавать драматизм и без того драматичной истории. Это было бы все равно что надеть страшную маску на лицо, уже ужасно изуродованное.

Так что я подумал, что лучше всего позаимствовать фрагмент, снимок из каждого рассказа о великой печали, который я слышал с тех пор, как написал эту историю. Пусть это будет картина, которую увидел читатель:

ОКЛАХОМА-СИТИ — После взрыва люди научились писать левой рукой, завязывать шнурки только на одном ботинке. Они научились терпеть куски металла и стекла, вонзившиеся в их плоть, улыбаться лицами, от которых хотелось плакать, плакать стеклянными глазами. В домах, где играли дети, они научились выдерживать тишину. Они научились спать с таблетками, спать в одиночестве. Сегодня, после осуждения Тимоти Дж. Маквея федеральным судом Денвера, с аплодисментами и рыданиями облегчения на участке, где когда-то стояло здание в центре Оклахома-Сити, выжившие и семьи жертв самой смертоносной атаки внутреннего терроризма в истории Соединенных Штатов узнали то, что они подозревали с самого начала: что правосудие в далеком зале суда не является удовлетворением. Это исцеление может прийти только на могиле мистера Маквея. «Я хочу смертной казни», — сказал Арен Алмон-Кок, чья дочь Бейли была убита бомбой через день после своего первого дня рождения. Картины младенца, истекающего кровью и обмякшего на руках пожарного, стали символом этого преступления, его жестокости. «Око за око. Вы не забираете жизни и не можете оставить свою».

Г-жа Алмон-Кок увидела объявление приговора по телевидению в доме своей матери, затем немедленно отправилась на место гибели дочери, где к ней присоединились одни люди, потерявшие детей во время бомбежки, другие, которые только что чувствовал, что тянет туда. Она сказала, как счастлива приговору, но лицо у нее было пораженное, затравленное.

— Я плакала и ликовала, — сказала миссис Алмон-Кок.

Эта история, конечно, не была чистым повествованием, но она сочетала в себе стили и была написана всего за несколько часов. Повествование фактически ускорило написание, потому что задало ритм истории. И это было мощно. Так называемый ореховый граф был на втором графике, что должно было понравиться даже самому ненавидящему повествование редактору.

А иногда повествование определяет разницу между прочитанной историей и той, на которую просто смотришь.

Например:

ДЖЕКСОН, МИССИСИППИ. Легенда гласила, что если дотронуться до Роберта Джонсона, можно почувствовать, как сквозь него пробегает талант, словно жар, посланный дьяволом на темном перекрестке Дельты в обмен на его душу. Вот почему бабушка и дедушка Клода Джонсона не выпускали его из дома в тот день в 1937 году, когда Роберт Джонсон, его отец, вошел во двор. Роберт Джонсон, знаменитый, почти мифический блюзмен, приехал в округ Линкольн, штат Миссисипи, чтобы увидеть Вирджи Джейн Смит, молодую женщину, с которой он был близок, и сына, которого он никогда не видел. «Мы жили в доме моего дедушки. и дом бабушки», — сказал Клод Джонсон. «Они были религиозными людьми и считали блюз дьявольской музыкой. Люди тогда верили в это.

«Они сказали моему папе, что им не нужна его часть. Говорили, что он работает на дьявола, и даже не разрешали мне выйти и прикоснуться к нему. Я стоял в дверях, а он стоял на земле, и это было так близко, как я когда-либо подходил к нему. В конце концов, он сказал: «Ну, я мог бы продолжать». Он ушел, и я больше никогда его не видел».

Мистер Джонсон всегда задавался вопросом, что случилось бы, если бы он перебежал к нему через крыльцо, чтобы все знали, что он сын Роберта Джонсона. Теперь Верховный суд Миссисипи постановил, что он является сыном и законным наследником…

Не знаю, прочитал бы я эту историю, если бы она началась: Сегодня Верховный суд Миссисипи постановил….

Немного повествования, как сахар, делает все лучше. Рассказ передает эмоции. Рассказ показывает, а не рассказывает.

Иногда, конечно, редакторы просто не дадут вплести этот цвет в прямой новостной сюжет.

Когда я освещал процесс Сьюзан Смит, как раз в тот момент, когда присяжные огласили свой вердикт, разразилась мощная гроза, а жаркая засуха сменилась проливным дождем.

Я понял, подумал я.

Но главная статья в «Таймс», вероятно, никогда не будет иметь заглавия, использующего эту метафору — смывание греха и т. д. — и редакторы настаивали на прямой зацепке. Вот что они получили.

UNION, S.C. — Сегодня присяжные решили, что Сьюзан Смит не следует казнить за то, что она утонула двух своих маленьких сыновей, а вместо этого должны провести остаток своей жизни в тюрьме, чтобы помнить. Присяжным потребовалось два с половиной часа, чтобы отклонить ходатайство обвинения о смертной казни и вынести решение о пожизненном заключении. Единогласное решение присяжных спасло 23-летнюю миссис Смит от смертной казни, но оставило ее одну в крошечной камере с призраками ее мертвых детей, по крайней мере, на следующие 30 лет, сказал ее адвокат. «Эта молодая женщина находится в тюрьме. огненное озеро», — сказал адвокат Дэвид Брук. — Это ее наказание.

Мистер Брук утверждал, что миссис Смит была настолько расстроена смертью своих детей, Майкла, 3 лет, и Алекса, 14 месяцев, что не хотела жить. Но когда вердикт присяжных был зачитан, она ахнула и обняла мистера Брука за талию, чтобы быстро и крепко обнять его.

Миссис Смит, в центре дела об убийстве, которое сначала вызвало сочувствие, а затем и ненависть нации, была осуждена в прошлую субботу за убийство.

Чтобы вернуть любовника, который сказал, что не хочет отношений с женщиной, у которой есть дети, как утверждал прокурор, миссис Смит поехала к темному озеру ночью 25 октября и отправила свою машину в воду вместе с двумя маленькие мальчики, пристегнутые ремнями внутри в своих автокреслах.

Это словосочетание «помнить» добавляло кое-что крошечное, надеюсь, мысленный образ той женщины, сидящей в своей камере и думающей о своих мертвых детях. Но это больше надежда, чем письмо.

Гроза сделала историю. После прыжка.

Рик Брэгг, стипендиат Нимана 1993 года, является главой бюро The New York Times в Майами. Он автор книг «Все кончено, кроме крика» и «Кто-то сказал мне».

Самые популярные статьи из Nieman Reports

О ткацком деле

Как плести

Плетение как метафора

О ткацком станке Journey

Выдержка из главы 5 книги ZATI «Искусство плетения жизни» Сьюзан Барретт Меррилл

«Ткачество включает в себя пересечение двух нитей, основы и утка, одной вертикальной
, другой горизонтальной, одной натянутой, а другой
волнообразные и переплетаются с первыми Для производства текстиля он
необходимо, чтобы эти две нити были связаны, иначе каждая
останется хрупкой и трепещущей потенцией. .. если встреча
противоположностей не произойдет, ничего не будет создано, ибо каждый элемент
определяется своей противоположностью и принимает его значение из него. 99 valcarenghikilim.eu

Искусство ткачества — это глубокая метафора для понимания работы Вселенной и нашего места в ней. Через физический процесс плетения мы лучше понимаем этот мир и то, как мы, люди, вплетены в него.

Мы связаны с нашими телами хрупкими земными нитями. Наш скелет — это ткацкий станок, на котором каждая система нанизана и соткана нашей кровью. Встреча противоположных элементов, сплетенных в единое целое, есть искание каждого духовного искателя. Неудивительно, что искусство ткачества так привлекательно: это основное искусство создания единого из двух противоположностей.

Археологические находки предполагают, что ткацкому делу не менее 20 000 лет. Но поскольку ткачество настолько органично и биоразлагаемо, никаких вещественных доказательств этого старого получено не было. Вывод о том, что ткачество является практикой такой древности, был сделан путем соединения глиняных узоров и картин с обрывками материалов, датируемых 5000 г. до н.э.

Сегодня мы плетемся по небу, по которому космический шаттл тянет нить дыма. Компьютер — это своего рода ткацкий станок, сплетающий паутину информации на сетке пикселей и энергии по всему миру.

Ткачество веками считалось женским искусством. Женщины, которые оставались дома, чтобы заботиться об очаге и ребенке, могли в любой момент начать и прекратить прясть и ткать. Таким образом, прялка, посох, который держит волокна для прядения, символизирует женскую часть семьи. Связанное с древними культурами богинь, ткачество находится в центре творения, олицетворяемое тремя судьбами (старухи-ткачихи из греческой мифологии): Клото, которая прядет нас, Лахезис, которая плетет наши судьбы, и Атропос, которая в конец, обрывает нить нашей жизни.

Поскольку я понимаю, что моя жизнь может закончиться в любой момент, я стараюсь не забывать переплетать свои повседневные действия с тем, что считаю ценным. Какое это героическое путешествие — бодрствовать в отношении того, что ценно!

Уток строится нить за нитью, переплетаясь между нитями основы и касаясь каждой из них по мере прохождения; точно так же наши повседневные действия переплетаются с нашими ценностями, соприкасаясь с каждой из них на своем пути. Вплетайте свои нити, вспоминая свои значения, когда вы прикасаетесь к ним и поднимаете их, чтобы направить уточные нити. Обратите внимание, что с каждой маленькой нитью вы касаетесь всех своих значений одно за другим, когда плетете ряд. Это, в конечном счете, все, что нужно для сознательной жизни. Вот как вы интегрируете свою жизнь: вы прикасаетесь к своим ценностям одну за другой, направляя свои действия вперед и назад, чтобы построить ткань своего дня. Итак, как ваши ежедневные задачи влияют на ваши ценности? Какие части вашей жизни, кажется, упускают их каждый раз? Как вы могли бы вернуть свои темы, чтобы коснуться ваших ценностей?

Возвращение их возвращает нас к кромке, к краю переплетения. Наши края — это края нашей жизни. Каждый раз, когда вы проводите нить через основу, вы достигаете внешнего края и поворачиваете нить обратно в основу. Каждое действие, которое вы предпринимаете, думая о своих ценностях, каждое ежедневное задание, выполняемое с опорой на вашу внутреннюю структуру, достигает края и возвращается назад.

Именно этот поворот назад, этот ритм поворота, поворота и поворота придает вашей ткани прочность; следите за краями: они скажут вам, где вы находитесь. Если вы концентрируетесь только на действиях и забываете о вертикальных цепочках значений, вы будете склонны стягивать их сильнее, стягивая нити основы и даже, возможно, вытягивая свои значения из ряда. Если вы забудете повернуть назад и на какое-то время забыть о ценностях, вы можете пропустить некоторые нити деформации и найти в своей жизни незакрепленные места и неровные края. Это все часть естественного пути! Никто из нас не идеален: наша ткань, наш процесс не идеальны.

Мы здесь не для того, чтобы судить, а чтобы учиться.

Поворачиваться назад, поворачиваться и поворачиваться — это как танец, которому со временем учишься, то напрягая, то ослабляя напряжение, и, в конце концов, видя закономерность в своей жизни. Шаблоны создаются, когда наши действия следуют ритмам и циклически повторяют ритмы так же, как мы циклически повторяем наши дни. Мы просыпаемся, едим, работаем, отдыхаем; они делают полосы и текстуры нашей ткани.

Некоторым нравится регулярность цветных полос; некоторые работают лучше без регулярного узора, позволяя дням идти своим чередом, переплетая свои ценности так, как им кажется правильным, создавая случайную красивую ткань, которая ничуть не уступает по прочности ткани с узором. Каждая жизнь отличается; каждая ткань сделана из собственных нитей, вплоть до отдельных пересечений нитей, где встречаются намерение и действие. Эти маленькие моменты составляют целое, по мере того, как нити накладываются одна на другую, день за днем, пока не проявится узор.

Существует метод, при котором намеренно оставляются дыры в ткани.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *