Ширина: 16 см
Высота: 50 см
Длина: 124 см
Ширина: 66 см
Высота: 96 см
Мин длина: 137 см
Макс длина: 207 см
Высота: 80 см
Мин длина: 137 см
Макс длина: 207 см
Высота: 80 см
Свободная высота под кроватью: 23 см
Мин длина: 135 см
Макс длина: 206 см
Свободная высота под кроватью: 23 см
Мин длина: 135 см
Макс длина: 206 см
Мин длина: 138 см
Макс длина: 208 см
Ширина: 90 см
Мин длина: 138 см
Макс длина: 208 см
Ширина: 90 см
Мин длина: 138 см
Макс длина: 208 см
Ширина: 90 см
Мин длина: 138 см
Макс длина: 208 см
Ширина: 90 см
Длина с 1 вставкой: 165 см
Длина: 200 см
Мин длина: 130 см
Длина с 1 вставкой: 165 см
Длина: 200 см
Мин длина: 130 см
Длина с 1 вставкой: 165 см
Длина: 200 см
Мин длина: 130 см
Длина с 1 вставкой: 165 см
Длина: 200 см
Мин длина: 130 см
Длина с 1 вставкой: 165 см
Длина: 200 см
Мин длина: 130 см
Длина: 209 см
Ширина: 99 см
Высота: 116 см
Длина: 208 см
Расстояние от пола до днища кровати: 145 см
Ширина: 97 см
www.ikea.com
ИКЕА Давай играть
Игра как способ общения для детей и родителей
Когда-то родители, а может быть, даже бабушки и дедушки современных детей были маленькими, дети много играли во дворе в разные подвижные игры. Дети сами приходили из школы, делали уроки, а потом шли играть во двор. Игр знали великое множество: для большой компании и для маленькой, подвижные и спокойные, словесные и даже математические. Сейчас ситуация во многих больших городах изменилась, практически не осталось дворов, где дети гуляли бы без взрослых. Многие современные дети знают совсем не так много игр, как мы с вами в детстве.
Между тем игра – отличный способ познания мира. Cамое ценное, что вы можете сегодня подарить своим детям – это общую игру и кусочек своего времени. Выбирайте игры на свой вкус, вспоминайте любимые игры из своего детства, и вы наверняка найдёте то, что подходит именно вам.
Варианты совместных игр.
Ручьи, вы куда
Игра для группы от 8 человек, но можно играть и большой командой, например, целым классом. Двое встают напротив друг друга и берутся за руки, образуя гору. А все остальные собираются в круг, они – ручей. Ручей протекает между водящими, через гору.
Ручей бежит и приговаривает или поёт:
Как из-под горы
Всё бегут ручьи.
Как из-под горы
Всё бегут ручьи.
Как из-под горы
Всё бегут ручьи.
Ручьи, вы куда?
Ручьи, вы куда?
Закрывается гора! – на этих словах двое, которые образовывали гору, опускают руки. Если между ними попался один из игроков, то он присоединяется к горе. С каждым разом гора становится всё больше, и каждый раз ловит всё больше игроков.
Тише едешь, дальше будешь, стоп
Водящий рисует черту на земле и отходит от черты на 20-30 шагов. Все игроки, кроме водящего, выстраиваются на черте. Водящий отворачивается и произносит: «Тише едешь – дальше будешь. Стоп!» В этот момент он резко оборачивается и внимательно смотрит, все ли игроки смогли вовремя замереть. Если кто-то из игроков продолжает шевелиться, то водящий говорит ему: «Никита, 2 шага назад!» или «Оля, ты руками машешь, 3 шага назад!»
Потом водящий снова отворачивается, а игроки продолжают движение к нему у него за спиной. Так повторяется несколько раз. Тот, кто смог дойти и дотронуться до спины водящего, становится новым водящим.
Лиса по лесу гуляла, лиса хвост потеряла
Эта игра нравится и дошкольникам, и школьникам, но лет до 5-6 детям обычно не удаётся играть в неё честно и не подглядывать. В самом начале игры все дети ложатся на ковёр, закрыв глаза (или сбиваются в кучу и смотрят в центр, или прячутся под столом с закрытыми глазами), а водящий берёт в руки яркий оранжевый шарф или платок и ходит по всему залу, то там постучит, то тут пошуршит, то потопает, то тихо идёт, и при этом приговаривает:
Лиса по лесу гуляла,
лиса по лесу гуляла,
лиса по лесу гуляла…
Рыжий шарф – это лисий хвост. В каком-то месте водящий этот шарф оставляет, не прячет целиком, а хотя бы уголочек оставляет на виду.
После этого водящий для вида идёт дальше, продолжая топать и шуршать.
Потом говорит:
Лиса по лесу гуляла,
лиса хвост потеряла…
Кто в лес пойдёт,
лисий хвост найдёт?
Задача детей – тихо-тихо ходить по залу, и найдя хвост, сразу молча замереть. Это – самое сложное. Ничего не говорить, не показывать, но остановиться тихо, присесть на корточки и молча смотреть на хвост.
Остальные начинают отслеживать, что кто-то уже остановился, и могут проследить за его взглядом.
Словесные игры
Для игры не всегда нужен реквизит – существует множество словесных игр, в которые можно играть устно. Вот одна из них.
К счастью, к сожалению
Эта игра словесная, и порой играть в неё бывает очень смешно. Один начинает историю со слов «Однажды я»… и дальше начинает рассказ, описывая какое-то действие. Например, «Однажды я ехал на поезде».
Остальные игроки продолжают историю, чередуя фразы, которые начинаются словами «к счастью» и «к сожалению».
В итоге получается примерно так:
«Однажды я ехал на поезде. К счастью, у меня был билет. К сожалению, я его потерял. К счастью, я смог купить новый билет у контролёра. К сожалению, на это ушли все мои деньги. К счастью, у меня было с собой яблоко. К сожалению, я уронил его в окно. К счастью, это было на остановке, и я смог выйти и поднять яблоко. К сожалению, пока я ходил за яблоком, мой поезд уехал. К счастью, на этой остановке у меня были друзья, и я мог пойти к ним в гости».
www.ikea.com
ИКЕА для детей — IKEA
Оставьте детей на попечение опытных сотрудников ИКЕА
Подробнее>>
В ресторане Икеа можно и поесть, и поиграть!
подробнее>>
Каждый месяц магазин ИКЕА празднует дни рождения детей.
подробнее>>
Мой первый год
Я учусь переворачиваться, сидеть, ползать, стоять и самостоятельно вставать на ножки.
Благодаря своим врожденным рефлексам я могу безопасно падать
Мне нравится изучать окружающие предметы, пробовать их на ощупь и на вкус: это помогает мне развивать органы чувств.
Я открываю для себя мир игр. Мне нравится играть в игры «Ку-ку», «Дай – возьми»; я люблю играть со своими ручками и ножками, играть в мяч.
Я учусь держать предметы и отпускать их.
В первые месяцы моей жизни самыми важными для меня людьми являются мои родители.
Мне от 1 года до 3 лет
Мне нравится двигаться, я учусь ходить, бегать, прыгать, качаться на качелях, танцевать.
Я люблю играть со взрослыми. Играя рядом с другими детьми, я хочу получить такие же игрушки, как у них.
Мне нравятся книжки с картинками, изображающими предметы, которые я вижу в повседневной жизни.
Мне нравится складывать вещи в коробочки.
Мне нравится тянуть за собой игрушки на веревочке.
Я могу играть в мяч ногой и рукой.
Я умею строить башни из кубиков.
Я все хочу делать сам.
Я очень любопытный.
Я понимаю все новые и новые слова и учусь говорить сам – сначала отдельные слова, а потом и короткие предложения.
Мне 3-5 лет
Я хочу прыгать и бегать на просторных площадках.
Я умею кататься на трехколесном велосипеде.
Я с удовольствием рисую простые картинки, состоящие из линий и окружностей.
Мне интересно играть с другими детьми, осваивая в игре разные социальные роли.
Я люблю стихи и песни.
Я хочу иметь полку с книжками на удобной для меня высоте.
Мне нравится самостоятельно одеваться и я хочу, чтобы можно было смотреться в зеркало. Я умею самостоятельно умываться.
У меня такая богатая фантазия.
Я задаю множество вопросов.
Я много говорю, используя целые предложения.
Мне 5-7 лет
Я сильно вырос, повзрослев как телом, так и душой.
Я могу повторять сложные движения.
Я быстро устаю и люблю отдыхать прямо на полу.
Я осознаю себя как личность. Я умею играть по правилам и дожидаться своей очереди.
У меня уже хорошо развиты руки, и я могу держать ручку, как взрослый.
Я могу правильно нарисовать фигуру человека.
Я могу написать свое имя.
Я умею считать до 20 или дальше.
Я воспринимаю написанный текст без помощи картинок.
Я начинаю читать самостоятельно.
Мне 7-10 лет
Я с удовольствием рассказываю о себе и о том, что я люблю.
Я понимаю, что хорошо и что плохо.
Мне нравится осваивать новые навыки.
У меня появляются любимые занятия, хобби, которыми я с удовольствием занимаюсь после школы.
Я стараюсь совершать добрые поступки, особенно люблю заботиться о животных и спасать мир.
Для меня очень важно общение в группе со сверстниками.
Я становлюсь более независимым – но все еще очень сильно нуждаюсь в поддержке.
Мне10-12 лет
Я вступаю в возраст полового созревания (для девочек это 12 лет, для мальчиков – 14).
Я стремлюсь к самопознанию, задавая себе вопросы «Кто я?», «Каково мое место в этом мире?».
Друзья-сверстники для меня становятся важнее, чем взрослые.
Я постоянно сравниваю себя с другими.
Я осваиваю навыки общения, принятые в среде моих сверстников, например, веду свой блог или дневник.
Необычные решения для хранения
Хотите необычную мебель для хранения, с которой дети сами будут следить за порядком? Серия СТУВА представляет собой ассортимент различных элементов, комбинируя которые, вы можете «построить» гардероб, комод, стеллаж, или гибрид всего перечисленного. Посмотрите комбинации, которые мы здесь показываем. Вы можете изменить их, добавив внутреннее оснащение – платяные штанги или выдвижные ящики, –
в зависимости от потребностей ваших детей. Можно выбрать дверки и ножки определенного цвета. А можете придумать свою комбинацию «с нуля» – при помощи онлайн-планировщика СТУВА.
К сожалению, Вам необходима более новая версия Adobe Flash Player для просмотра этой страницы. Установить новую версию проигрывателя очень легко. Для этого Вам нужно всего лишь кликнуть
сюда.
Добавить комментарий