Прицеп автодом своими руками: Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Содержание

Дом на колесах своими руками

Специально 92 для mozgochiny.ru

Я люблю кемпинг и потому провожу почти всё своё свободное время в походах или строя различные самоделки для кемпинга. Мне очень нравится выезжать в горы вдаль от цивилизации.

Это здорово, когда ты можешь быть ближе к природе… Но становясь старше, у меня появляется потребность в комфортном месте для сна.

Пару лет назад я решил, что нуждаюсь в небольшом трейлере, в котором буду возить все свои кемпинговые поделки. Кроме того очень неплохо спать в нём на удобном матрасе.

Всё началось с эскиза. Трейлер не должен быть шире и выше, чем автомобиль.

Шаг 1: Рама

Этот трейлер был построен на раме грузового прицепа размерами 1,2*2,4 м.

Рама была собрана «прямо из коробки». Первоначально огни и крылья не устанавливались, потому что мне не хотелось возиться с ними. Моей целью было смонтировать раму.

Чтобы трейлер получился очень крепким, положим фанеру толщиной в 1,9 см на раму, после чего установим брус вокруг внешнего края пола. Затем просверлим отверстия в брусках, фанере и раме, после чего скрутим их вместе болтами. Это укрепит раму и кроме всего прочего даст хорошую опорную точку для размещения стен на раме.

Шаг 2: Материалы для трейлера

Прицеп-дача построен из бруса, что обшит 1,25 см фанерой по внешней стороне и 0,3 см ДВП по внутренней.

Крыша выполнена из стропил и обшита фанерой и ДВП.

Шаг 3: Изготовляем стены

Стены имеют окна и дверь.

Шаг 4: Устанавливаем стены

Прибиваем каркас стен к брусьям, которые ранее были прикреплены к раме болтами. Внешнюю облицовку прикрепим к стропильной системе. Благодаря чему окна будут очень прочными. Обратите внимание на верхнюю пластину, которая идёт вокруг стен, связывая их вместе.

Шаг 5: Устанавливаем крышу

Перед установкой крыши, разложим куски ДВП на верхних частях стен.

Установим блоки стропил. Прибиваем их к стенам трейлера и поверх их фанерные листы.

Шаг 6: Защитное покрытие

Установим внешнюю облицовку. Это просто. Стены крепим 3,8 см саморезами.

Чтобы вырезать окна и дверь воспользуемся электроинструментом.

Шаг 7: Устанавливаем алюминиевые накладки

Установим алюминиевые накладки по углам, чтобы защитить оголенные края фанеры. Смонтируем желоба на окнах и двери. Закроем крышу алюминиевым листом, чтобы сделать конструкцию полностью водонепроницаемой.

Шаг 8: Внутренняя отделка

Внутри проложим проводку для внутреннего освещения и розеток, а затем зашьем все ДВП.

Шаг 9: Отделка дверей и окон

Изготовим двери.

Вырежем внутреннюю обивку для окон и дверей.

Шаг 10: Красим прицеп

Покроем внутренние и внешние части грунтовкой.

После этого нанесём слой полуглянцевой фасадной краски.

Законопатим все резьбовые отверстия и нанесём ещё один слой краски.

Одного слоя грунтовки и 2 слоев краски хватит для того, чтобы защитить деревянные части трейлера.

Шаг 11: Электричество

Завершим электромонтажные работы. Установим на вход розетку 110 вольт 15 ампер.

Шаг 12: Завершение

Установим окна и экраны.

Смонтируем внутреннюю отделку окон и двери.

Установим дверь.

Снаружи установим крылья и фары.

Нанесём последний слой краски.

Шаг 13: Всё готово

Спасибо за внимание!

( Специально для МозгоЧинов #DIY-Micro-Camper» target=»_blank»>)

Прицеп дача своими руками — легко!

Доброго всем времени суток. На повестке дня очень актуальный пример того, как при отсутствии опыта и присутствии желания можно создать практически что угодно. Полноценная

прицеп дача своими руками — это вполне реализуемая простая конструкция, обеспечивающая определенный уровень комфорта и доставляющий массу положительных эмоций при его строительстве. Как и многие другие мобильные жилища, саму категорию дач на колесах можно разбить на множество подгрупп, коих и так достаточно на нашем сайте. Это могут быть полноценные автодома, домики на колесах разных габаритов, жилые вагончики или, как в нашем примере, кемпер прицеп.

Не так давно пользователь социальной сети Reddit, некий Rufi0h опубликовал подробный фото отчет о том, как происходил процесс конструирования мобильного домика для отдыха. У парня не было практически никакого опыта в строительстве «квартирок» такого типа, но присутствовала сила воли и колоссальное желание реализовать задумку. Ему не хотелось залезать на местные сайты по продаже и поэтому было принято все делать самому, кроме, конечно, базовой основы, то есть прицепа.

Прицеп был куплен за небольшую плату. В течение почти двух месяцев, путем постоянных расчетов и примерок, он конструировал в свободное время мобильное жилище. Сейчас мы попробуем описать каждый этап по отдельности, чтобы любой желающий смог бы сделать то же самое.

Еще одна заметка. Если у вас ну совсем нет опыта в расчетах, работе с древесиной и ее обработкой, то задать некоторые вопросы всегда сможете на форуме «Мастеровой«: forum.woodtools.ru

Прицеп дача своими руками — легко!

Все началось с приобретения прицепа. Затем по имеющимся габаритам был создан каркас пола. Параллельные балки небольшой высоты отлично подходят для укладки в них изоляционного материала типа стекловаты.

 

Боковые стенки и пол вырезался из крупных листов фанеры, с учетом габаритов самого прицепа. Закругленные края придают прицеп даче аэродинамичный вид и уменьшают общее сопротивление ветра во время езды.

 

Он не был уверен в том, как правильно сделать стыковые уголки и по началу просто начал добавлять бруски «как вижу».

 

Полазив по форумам ему подсказали несколько вариантов того, как можно сделать правильно и разницу вы сможете увидеть чуть ниже на снимке.

 

Следующим шагом была вырезание в фанерном листе дверного проема. Сделав отверстие нужных размеров он так же распилил под него и так называемую коробку.

 

После этого в противоположной стенке была сделана еще одна дверь. Это удобно, поскольку он сам просыпается всегда раньше, чем его спутница и чтобы ее не будить понапрасну, сделал под себя дополнительный выход.

Следующим шагом стала прокладка электрокабелей и установка изоляционных материалов в образовавшиеся стены. Если со вторым он уже ранее сталкивался, то за советами о проведении света — обращался к форумчанам.

 

Электричество нужно было ему для плафонов, интегрированных над дверями снаружи и внутри. Питаются они за счет обычного аккумулятора, закрепленного на помосте в передней части прицепа. Не совсем практично, но это все-таки первый опыт 🙂

 

Тем временем прицеп дача создаваемая своими руками потихонечку начала приобретать свой облик. Балки скрепили между собой правую и левую часть, а изнутри к ним прикреплялась более тонкая и гибкая фанера.

 

На снимке выше видно, как парень делает вентиляционное окно в верхней части своего «самопального» мобильного жилища.

 

Заднюю часть прицепа автор ответ под небольшую кухню с раковиной, полочками и переносным компактным холодильником.

 

Двери изготавливались из тех кусков, которые были ранее вырезаны. Они закрепляются на обычные дверные навесы, доступные практически в любом магазине мебельной фурнитуры

.

 

В образовавшиеся промежутки между балками была постелена стекловата, закрепляемая при помощи изоленты к тем же самым балкам. Прибивать или прикручивать возможности не было, поскольку изнутри использовалась тонкая фанера.

 

Наружную часть прицеп дачи автор выделал той же фанерой, что и применялась во внутренней части.  Это был долгий и трудный процесс.

 

Вот как выглядит кухонька в еще не покрашенном виде.

 

Каркас двери изготавливался из гнутого древесного бруса. Его так же утепляли.

 

В качестве отделочного материала экстерьера были использованы алюминиевые листы.

 

Выглядит достаточно привлекательно, правда ведь? Но это еще не все!

 

Внутреннее пространство автор почему-то покрасил в темный цвет и добавил некоторые

мини-удобства. Это включило в себя держатель для мобильного телефона и встроил пару ночников для чтения и дополнительного освещения.

Еще одной непростой задачей стало закрепление самого длинного алюминиевого листа, охватывающего длину прицепа снизу и вплоть до кухонного отсека. Так как в передней части все было зафиксировано, вставить туда лист было не так и просто.

Отсутствие практического опыта дало о себе знать, когда речь зашла об изогнутой откидной дверцы для кухни. Как видите, не совсем расчитал угол наклона и одна из составных балок за это его «наказала».

 

Заменив сломавшуюся деталь на более надежную конструкцию и покрасив кухню пришло время завершать двухмесячный трудоемкий процесс.

Вместо лифтов и подъемных механизмов он прибегнул к старому-доброму дедовскому методу закрепления откидной дверцы — обычным палкам. Были ли они в последствии заменены на более продуманные держатели или нет — не уточняется.

 

А вот и снимки с его первой вылазки в парк со своим комфортабельным миниаютрным шедевром.

 

Напомним, что прицеп дача своими руками сооружалась автором впервые и до этого у него не было практического опыта в конструировании мобильных домиков. Можно лишь сказать, что автор молодец и ждать новых изделий! Пусть первый опыт не станет последним.

На этом наша запись подошла к концу и хочется верить, что у вас хватит сил и желания самостоятельно сделать что-то подобное. Спасибо за прочтение поста!

Прицеп дача своими руками (25 фото): строим в гараже

Полезные приспособления /14-июл,2014,18;10 / 94861
Прицеп-дача отличное приспособление для отдыха на природе. Он обладает высокой мобильностью и необходимыми дачными удобствами. А также, позволяет сэкономить деньги, так как изготовить его можно своими руками.

Изготовление прицепа — дачи своими руками


Чтобы собрать дачу на колесах можно использовать старую платформу от прицепа. Борта можно срезать, так как нам понадобиться только одна платформа. Необходимо ее качественно зачистить и приварить по периметру несколько направляющих, изготовленных из стального уголка. Направляющие нам понадобятся, чтобы прикрепить к ним стенки будущей конструкции. После зачистки нужно покрасить платформу.

Пусть вас не смущает плавность обводов, которая создает видимость больших размеров, так как конструкция прицепа-дачи полностью базируется на платформе прямоугольной формы изготовленной на заводе.

Большие габариты достигаются за счет листов водонепроницаемой фанеры больших размеров, из которых изготавливаются две основные стены, крыша и множество других частей.

Выбирая фанеру, необходимо руководствоваться целью максимально облегчить вес прицепа-дачи на колесах. Также, выбор в пользу древесины был сделан исходя из соображений дешевизны материала и удобства его обработки.

Поверх конструкции можно смонтировать легкую обшивку, состоящую из листов оцинкованной жести. А изнутри нужно все ошкурить, покрыть влагостойкой пропиткой, прошпаклевать, загрунтовать и покрасить.

Из плюсов этой конструкции:
— Дешевизна — не понадобилось затевать строительство большой передвижной дачи, которое наверняка бы потребовало намного больших расходов (даже на ту же ходовую часть). А поскольку подержанный прицеп уже имелся, остальные материалы обошлись сравнительно дешево.
— Наличие в таком прицепе спального места, которое легко вмещает сразу двоих взрослых человечек.
— Наличие кухни, в том числе полноценного стола, на котором можно приготовить пищу на газовой переносной плите.
— Наличие небольшого багажного отсека, оборудованного выдвижными ящикам, предназначенными для продуктов и вещей.
— Наличие двух окон в дверях и в люке на крыше.

Делаем прицеп дачу своими руками: пошаговая инструкция, фотоотчет


Сняли борта с прицепа


Брусками оббили пол прицепа


Вырезали две боковых стенки из влагостойкой фанеры


На углы, где идет изгиб стенок прикрутили бруски


Утеплили пол будущей дачи


Вырезаем на боковых стенках двери


По кругу правую и левую стенку обшиваем брусом


Утепляем стенки прицепа — дачи пенопластом


Облицовываем изнутри ламинированной фанерой


Соединяем брусами две стенки


Изнутри обшиваем потолок прицепа


Сделали два люка в потолке


Сделали двое боковых дверей


Навесили двери


Делаем кухонный отсек


Внутри сделали шкафчик


Утеплили потолок


Обшили потолок по наруже


Сделали дверку для кухонного отделения


Сделали полочки в кухонном отделении


Приклеяли оцинковку к боковым стенкам и фрезой фырезали проемы для двери


Оклеяли оцинковкой верх прицепа-дачи


Прицепа-дача готовая и уже в действии

Прицеп дача своими руками видео

Прицеп дача своими руками

Использование прицепа дачи, изготовленного самостоятельно – это, наверное, лучший вариант для отдыха на лоне природы. В результате вы получаете передвижную дачу и экономите средства на покупку прицепа.

Как сделать прицеп?

Рассмотрим конструкцию прицепа дачи на основе старой платформы, с пришедшими в негодность бортами, вследствие коррозии металла. Первым делом, срезаем все борта и зачищаем с помощью наждачной бумаги старую конструкцию. Для того, чтобы укрепить стенки, по всем сторонам изделия привариваем направляющие и осуществляем покраску.

Мы не стараемся получить округлые очертания прицепа. Форма самодельной перевозной дачи основывается на форме заводской конструкции. Стены изделия и остальные элементы покрытия собираются из больших листов фанеры, не поддающейся воздействию влаги.

Предварительно необходимо изготовление надёжного сварного каркаса, у которого будут вертикальные стойки и перекладины для крепления крыши. Установка металлических стоек осуществляется недалеко от расположения дверей. Элементы, которые усиливают конструкцию, крепятся к поверхности стен и заканчиваются в области выхода. Для завершения усиления изделия, устанавливают дополнительные части под столешницу. Далее на них прикручивается большая дверь.

Каркас передвижной дачи обшивается фанерными листами и деревом. Для защиты поверхности используется влагостойкая пропитка. Затем изделие грунтуется и красится.

При обшивке используется древесный материал для того, чтобы прицепная дача имела небольшой вес. И конечно, значительную роль в этом вопросе играет стоимость материала и простота обработки.

Для крепления мест, испытывающих сильные нагрузки, необходимо использовать уголки из алюминиевого или стального материала. Но главное соединение производится с помощью шурупов и реек.

Преимущества самодельной дачи прицепа:

  • Изделие имеет низкую стоимость. При изготовлении используется старый прицеп. Недостающие материалы стоят относительно недорого.

  • Прицепное устройство обладает небольшими размерами.

  • В передвижной даче имеются в наличии спальные места.

  • Имеется кухонное пространство. В нём найдётся место для стола, плиты и других столовых принадлежностей.

  • Предусмотрена свободная площадь для багажа.

  • Прицеп имеет пластиковые окна, позволяющие любоваться природой.

Эксплуатация прицепной дачи:

  • Транспортировку изделия лучше осуществлять без присутствия людей. Даже, если ехать на высокой скорости, оно не должно повредиться. Устройство деревянной поверхности достаточно надёжно.
  • Размер спального места даёт возможность размещения двух взрослых людей.
  • Удобен прицеп, обладающий конструкцией, в состав которой входит две двери.
  • Кухонное пространство позволяет питаться в комфортной обстановке и хранить продуктовые запасы.
  • Для хранения перевозной конструкции достаточно размеров обычного гаража. Её габариты сравнимы с габаритами стандартного прицепного устройства. Зимой прицеп можно хранить в вертикальном положении. Так он будет занимать меньшую площадь.

Было бы неправильно не указать на отрицательные стороны самодельной конструкции:

  • Основной недостаток – небольшое пространство для того, чтобы хранить вещи и туристические принадлежности для полноценного отдыха. В случае, когда собирается в поездку большая компания, набирается много дополнительных вещей. Их уже не разместишь в выдвижных ящиках. Но, обычно, перевозка прицепа дачи осуществляется с помощью внедорожника, а в нём присутствует достаточно вместительный багажник.
  • Ещё одним небольшим недостатком применения самодельной прицепной дачи является то, что она очень бросается в глаза. Всегда найдутся окружающие, желающие оценить качество самодельного устройства. А иногда так хочется побыть наедине с природой.

В силу этих причин, иногда удобнее приобрести готовую прицепную конструкцию. Это всегда можно осуществить в ТД «Уральские автоприцепы».

Жилые прицепы

   Прицеп трейлер 712330. Кузов прицепа изготовлен из армированных сэндвич панелей вакуумного прессования — 27 мм. (ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ СТЕНКИ до 50 мм.) 

   Прицеп трейлер 7123132. Кузов прицепа изготовлен из армированных сэндвич панелей вакуумного прессования — 27 мм. (ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ СТЕНКИ до 50 мм.) 

   Прицеп трейлер 7123133. Кузов прицепа изготовлен из армированных сэндвич панелей вакуумного прессования — 27 мм. (ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ СТЕНКИ до 50 мм.) 

   Прицеп трейлер 7123134. Кузов прицепа изготовлен из армированных сэндвич панелей вакуумного прессования — 27 мм. (ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ СТЕНКИ до 50 мм.) 

Прицепы изготовлены и собраны на Заводе «МАЗ-Купава» из сэндвич панелей, с наружной обшивкой из окрашенного алюминия с окантовочными алюминиевыми профилями, внутри — из окрашенной ДВП, утеплитель пенополистирол. По качеству исполнения и сборке прицеп соответствует всем европейским требованиям.


Прицеп-дача сделать самому своими руками: готовимся к далекому путешествию!

Бывалые путешественники знают, что не всегда есть возможность дешево и комфортно переночевать. Поэтому при длительных путешествиях и наличии собственного автомобиля грех не купить фаркоп и не подцепить прицеп-дачу. По сути, это дом на колесах – такой себе маленький номерок с кухней, туалетом… Ну в общем, со всеми предметами цивилизации. В таком «мини-отеле» можно не то что удобно переночевать, но и даже приготовить пищу на несколько человек, и там же пообедать, а главное – совершенно бесплатно! И сегодня мы рассмотрим, как делается прицеп-дача своими руками.

Ходовая система и рама

Основной составляющей частью любого прицепа является рама. Именно на нее ложится вся нагрузка от металлического кузова (каркаса «дома»), а снизу мост, балка и колеса. Кстати, по поводу ходовой части у вас не будет возникать особых трудностей, ведь конструкция прицепа не имеет принципиальных отличий от системы автомобиля, за исключением двигательных агрегатов. Поэтому когда делается прицеп-дача своими руками, в качестве ходовой системы можно целиком «вырвать» часть колес, рессор и других деталей подвески с какого-либо старого автомобиля. Для такого транспортного средства может подойти любая модель авто, будь это «Волга», «Москвич» или «Жигули».

Как делается прицеп-дача своими руками? Проектировка комнат

И если алгоритм проектировки прицепа-дачи от обычного грузового варианта практически не отличается на этапах строения ходовой системы и рамы, то вот с кузовом могут возникнуть трудности. Дело в том, что самодельный прицеп-дача должен действительно быть комфортным и практичным, поэтому еще на чертеже  вам необходимо разработать план конструкции и расположения всех деталей. Укажите, где будет находиться спальня, кухня, а если это рама с длиной 5 и более метров, можете дополнительно установить и санузел. Однако при этом помните, что каждая новая комната влечет за собой дополнительные растраты, а значит, и цена на готовый прицеп будет существенной. Более того, чтобы легально ездить в такой сцепке, нужно еще и зарегистрировать данное транспортное средство в ГАИ. А это как минимум несколько тысяч долларов сверху. Поэтому не перенасыщайте свой прицеп лишними устройствами.

Вариант доукомплектования

Самым практичным вариантом самодельного прицепа является конструкция, у которой сбоку расположен встроенный каркас под тент (вспомните про легендарный советский «Скиф»). Когда он находится в развернутом состоянии, получается своего рода большая палатка. Это значительно удешевляет стоимость работ и затраченные на нее усилия. Такой прицеп-дача, своими руками сделанный, очень функционален и в то же время удобен в использовании.

Тягово-сцепное устройство и иллюминация

На завершительном этапе стоит позаботиться о том, как готовая конструкция будет крепиться к фаркопу автомобиля. Также самодельный прицеп-дача должен иметь пару стоп-сигналов и поворотники. По центру или сбоку продумайте расположение для номерного знака и проведите к нему подсветку, лучше всего светодиодную. Такой прицеп-дача на колесах точно будет лучшим отелем для путешественника.

Прицеп дача своими руками для легковых автомобилей

Среди населения Российской Федерации всегда находились умельцы, которые умели делать полезные вещи самостоятельно с минимальными вложениями.

Ярким примером может служить примеры создания домов на колесах собственными силами.

Прицеп-дача давно стал атрибутом профессионального автопутешественника, т.к. позволяет расположиться со всеми удобствами вдали от людской суеты. Поэтому ни дождь, ни отсутствие электроэнергии, ни ветер не станут помехой в этом случае.

Давно известно, что даже прицеп-дача в самом простом исполнении по цене дотягивает до иномарки в максимальной комплектации, поэтому изобретательные люди используют подручные конструкции, превращая их в настоящие шедевры в категории «дом на колесах».

В этой статье будут рассмотрены преимущества самодельной конструкции, варианты исполнения автодомов и подробно рассмотрим изготовление самого популярного варианта прицепа-кемпера.

Преимущества такого выбора

Каждый человек индивидуален. А уж семья – тем более. Не всегда даже самая дорогая конструкция может удовлетворить требования владельца. Поэтому первое и самое наглядное преимущество – реализация всех требований под каждого члена семьи.

на видео-прицеп дача своими руками:

Человек, не умеющий строить подобные подвижные конструкции вряд ли возьмётся за выполнение подобного проекта. Следовательно, выполнять самоделку будет увлеченный конструированием персонаж. И, мы уверены, он получит максимальное удовольствие от всего процесса.

Начиная от конструирования, заканчивая сборкой и устранением недостатков. Что уж там говорить про сам процесс эксплуатации.

Ведь он будет как награда в данном случае.

Еще один плюс – низкая цена изготовления. Ведь основной затратной статьей являются материалы изготовления. Работа выполняется вами, а следовательно, является статьей экономии.
Наконец, вы точно будете знать, что построенная в результате конструкция по зубам вашему автомобилю в плане буксировки.

Виды конструкций

Теперь перейдем к типовым легковоспроизводимым своими руками конструкциям кемперов.

Первый вариант – складная палатка на базе прицепа.

Данный вариант самый доступный по затратам и самый простой с точки зрения конструкции. Со стороны это выглядит как обычный прицеп. Зато в разложенном состоянии над прицепом появляется тентовая крыша. При собственной конструкторской мысли, можно увеличить площадь покрытия тентовой крыши и сделать импровизированное крыльцо. 

За основу конструкции берется стандартный прицеп. Доработка начинается с создания основы и столбиков, которые будут удерживать крышу. Тентованным лучше сделать стены, а крыша должна быть цельной.

Т.е. идея следующая: поднимается крыша, закрепляется столбиками от падения.

Тентованные стенки могут быть прикреплены сразу к крыше и основанию. Либо могут быть съемными. Полученное внутри пространство можно использовать не только как спальню.

Сзади можно смастерить выдвижной кухонный блок. Также, возможно сделать пол кемпера на определенной высоте от платформы прицепа, а оставшееся пространство под полом использовать как место хранения вещей.
Второй вариант конструкции уже сложнее в своем исполнении и именуется «капсулой».

Он повторяет распространенные в Европе прицепы-кемперы для легковых автомобилей.
В этот раз стены крыша будут капитальными, а количество окон и дверей определяет лишь сам конструктор.
В начале на базе подходящего прицепа делается основание стен. Далее, влагостойкой фанерой основания закрываются с двух сторон. 

Внутри стен укладывают приглянувшийся утеплитель.

Подготавливаем в стенах отверстия под окна и двери. Соединяем стены поперечинами.
Обшиваем поперечины и прокладываем утеплителем. Сзади по классической конструкции капсул размещаем кухонный блок под крышкой.

Финальным действием будет облицовка полученной конструкции нержавеющим листом.
Такая капсула позволить разместиться на ночлег двум путешественникам.

Пожалуй, самой нестандартной идеей является третий вариант.

Идея – сделать спальник из кузова списанного автомобиля-универсала.

Необходимо найти в хорошем состоянии заднюю часть кузова. Кузов можно установить на платформу стандартного заводского прицепа. Далее в полу удаляются все выпуклости, длина кузова и его формы корректируются в соответствии с размерами спальных мест и прочих задумок. 

Также, при удалении спальника, может получиться закрытый полнофункциональный прицеп. Первое наглядное преимущество – готовые дверные проемы и крепкая конструкция.

Обязательно необходимо обратить внимание на дополнительный аккумулятор, который будет обслуживать прицеп дачу, или палатку, автомобильные аккумуляторы какие лучше можно узнать прочитав статью.

Естественно при наличии большой автомобильной дачи, потребуется дополнительный домкрат, а про то, что домкрат автомобильный какой лучше можно узнать тут, перейдя по ссылке.

Подытоживая полученную информацию, можно смело заявить — изготовить кемпер своими руками возможно. Все зависит от вашей фантазии и возможностей в плане владения материалами и инструментом.

Единственное огорчение — регистрирующая организация может отказаться регистрировать ваше изобретение. Поэтому чаще просто модернизировать старый прицеп-дачу.

Сделать трейлер для кемпинга — Сарай

Моя жена (Анке) точка зрения
Мы с мужем любим кемпинг.
Всегда было и всегда будет. Фактически, мы впервые встретились во время похода по западу Соединенных Штатов в 1998 году. За эти годы наша семья выросла, и наши дети тоже любят проводить время на природе и ходить в походы. Мы перешли от наших первых дней кемпинга (в палатке на двоих) к более крупной палатке Great Outdoors, а затем к маленькому поп-топу два года назад в нашем стремлении к кемпингу «легкий выход и уход».
Но все же мы обнаружили, что упаковка и распаковка каждый раз была серьезной проблемой, особенно потому, что мы любим передвигаться и не оставаться на одном месте слишком долго. Даже с откидным верхом, помимо кухонной утвари, чашек, тарелок и т. Д., Нам все равно приходилось паковать спальные мешки, матрасы и все прочие вещи каждый раз, когда мы хотели куда-то пойти.
Мы часто говорили о том, как сделать кемпинг более комфортным. Мы оба были полностью согласны с тем, что хотим чего-то, в чем было бы все на борту, и которое было бы просто «подключи и вперед».«Караваны слишком дороги и слишком велики, тем более, что мы хотели что-то для двоих взрослых и двоих детей. И я хотел что-то, что моя маленькая Toyota Corolla могла буксировать, когда собиралась на соревнования по аджилити.
Снова и снова мы возвращались к идее кемперов в виде слезинок. Хотя он все еще мал для двух человек, наша идея заключалась в том, чтобы иметь один с полноразмерной кроватью и кухней в задней части, в которой было бы легко работать и где можно было бы оставаться сухим, если бы шел дождь.
Мне очень понравилась идея рыбных урн для нашей одежды.Все, что вам нужно сделать, это вынуть их, по одному, заполнить и положить в кемпер. Для каждого из нас есть одна коробка, поэтому не приходится спорить о том, сколько мы можем выдержать. Если ваша корзина заполнена, то все.
Поскольку кемпер рассчитан только на двоих, у нас возникла идея прикрепить к нему Oztent, чтобы дети могли спать. Наш кемпер рассчитан на длительный срок службы, и, давайте посмотрим правде в глаза, как долго дети будут сопровождать нас в наших путешествиях? Если приедут дети, придет и Озтент, а если нас будет только двое, мы просто прикрепим навес для тени.Итак, вот и мы … мы разбили лагерь чуть менее чем за десять минут, включая Озтент, а утром собираем 15.
Если мы просто переезжаем из одного места в другое, действительно нет необходимости складывать детские спальные мешки и матрасы; они просто ложатся на нашу кровать и снова выходят ночью на следующей остановке.
Для Алекса это было своего рода гонкой на время, чтобы завершить проект до Рождества, но моему гениальному мужу это удалось.
Мы уже были в нескольких поездках, и нам это очень нравится.Прошли те времена, когда мы много упаковывали вещи. Все уже есть в нашем кемпере. Крекеры и закуски идут прямо в кухонные шкафы, а холодильник наполняется холодным пивом, вином и сыром.
Возьмите по урне для рыбы и пошли. От одного приключения к другому.

Создайте свой самодельный кемпер!

Вы когда-нибудь хотели построить свой собственный кемпер? Если это так, вы не одиноки. Есть масса творческих и умелых людей, которые строят самодельные кемперы.

Некоторые из них представляют собой небольшие прицепы в стиле Teardrop, другие построены на грузовиках, а другие, такие как этот, построенный пользователем Instrucatables anthonyschr, строятся на базе существующего грузового прицепа.

Истории, подобные этой, о семьях, которые строят собственные кемпинги, вдохновляют. Настолько вдохновляюще, что заставило нас задуматься: , что нужно, чтобы построить самодельный кемпер ? Вот восемь шагов по созданию собственного самодельного трейлера.

Шаг № 1: Планирование

Чтобы построить самодельный кемпер, нужно начать с тщательного планирования. И если вы хотите создать автономную систему, которая предлагает все удобства без необходимости подключения, вам нужно будет спланировать еще больше.Начните с составления списка всего, что вам нужно в вашем кемпере. Составьте один список вещей, которые вам НЕОБХОДИМО иметь, а другой — того, что вы бы предпочли, но не являются необходимыми для функционирования кемпера. Спросите себя, как, где и как часто вы будете пользоваться кемпером.

Шаг № 2: Рама

Для кемпера, построенного на заказ, потребуется рама. Антониш и его семья выбрали алюминиевую раму для прицепа размером 4 x 8 футов. Это сработало для их дизайна. Если вы хотите чего-то большего или меньшего, вам придется соответственно отрегулировать.Их первым проектом была замена всего на старой раме. Они установили новые половицы, домкрат, сцепку, задние фонари и т. Д. Также обновили ось, колеса и шины. Усиленный язычок и ящик для инструментов смонтировали на прицепе профессионалы.

Шаг № 3: Коробка

Кузов кемпера или ящик ставится на прицеп. Для этого кемпера они построили фанерный ящик высотой 34 дюйма и прикрепили его к прицепу. Размер коробки определяется размером трейлера и предметами, которые вы хотите в нем разместить.

Шаг 4: Образ

Вот где развлекается. Возможности того, как может выглядеть самодельный кемпер, безграничны! Вы можете покрасить его в яркие цвета, накрыть коробку алюминием и сделать ее гладкой и современной или использовать стекловолокно для чистоты и долговечности. Каждый самодельный кемпер можно подогнать под определенный стиль. Для этого кемпера они выбрали естественный вид и решили покрасить его аэрозольной краской с камуфляжем и нанести трафаретный узор коры вокруг коробки.

Шаг № 5: Функция

Функциональность является ключевым моментом, когда речь идет о самодельном кемпере.Этот кемпер включает в себя три отделения внутри коробки. Первая служит выдвижной мини-кухней с плитой с двумя конфорками, простой раковиной, зоной для бумажных полотенец и парой ящиков. Они покрыли столешницу Formica, которая выглядела как нержавеющая сталь и которую легко чистить.

В среднем отсеке находятся резервуары для воды и насос. Они установили резервуар для воды на 20 галлонов, который подключается как к смесителю на кухне, так и к внешней купальне.

Последний отсек расположен в задней части коробки.Дверь была построена для доступа к запасному колесу и любым другим необходимым инструментам. Он отлично работает в качестве складского помещения с негабаритными контейнерами Rubbermaid, которые выдвигаются и выдвигаются.

Шаг № 6: Компоненты

Если вы хотите построить кемпер, оборудованный для автономного кемпинга, вам понадобится источник энергии. В этом самодельном кемпере решили использовать солнечную энергию в сочетании с двумя батареями. Они установили 12-ваттную солнечную панель на выдвижной платформе перед трейлером и поместили батареи в ящик для инструментов рядом с передней частью.

Солнечная панель обеспечивает питание водяного насоса, светодиодных ламп и трех установленных на них розеток на 12 Вольт. Если вы не знакомы с электрикой, вы можете попросить кого-нибудь выполнить эту часть процесса за вас. Важно сделать все правильно!

Если вы хотите установить и пропан, это можно сделать в одном из утопленных отсеков рядом с мини-кухней. Пропановый бак можно использовать для заправки варочной панели и водонагревателя кемпинга. При необходимости его также можно использовать для основного нагрева.

Шаг № 7: Дополнения

Есть много дополнительных предметов, которые вы можете добавить в самодельный кемпер. Для этого кемпера большим дополнительным предметом была спальная палатка на крыше! Изготовленная на заказ полка в верхней части ящика и два листа фанеры создают основу для палатки, которая раскрывается почти на восемь футов. Они не делали всю работу сами. Вместо этого они наняли кого-то, чтобы сделать обрамление, холст и матрас. Они используют две лестницы для поддержки сторон палатки, которая образует дверь.

Еще одним дополнительным предметом, который они добавили, был откидной столик, прикрепленный к коробке на том же конце, что и кухонный уголок.Они покрыли столешницу Formica для облегчения очистки.

Если вы ищете другие дополнительные аксессуары, вы можете рассмотреть 12-вольтный холодильник / морозильник и портативный генератор. Если вам нужен душ, Cabela’s делает отдельно стоящую палатку именно для этой цели. Лично я бы в отдельную палатку, далеко от кемпинга, добавил бы ванную комнату с горшком. На рынке есть несколько отличных устройств, которые имеют легкий вес, а некоторые даже оснащены смывом с батарейным питанием.

Шаг 8: Рассмотрите стоимость

Стоимость постройки самодельного кемпера составила 11 438 долларов.На палатку было потрачено около 4000 долларов, и трейлер не входит в эту цену. Солнечная энергия добавила около 1000 долларов, но предлагает возможность отключения от сети.

Ваши затраты будут зависеть от вашего дизайна и от того, выполняете ли вы всю работу самостоятельно. Если вам нравится идея создать что-то с нуля, этот проект может быть для вас. На создание этого семейного трейлера ушло несколько лет. С их полезными советами это может занять у вас половину времени. Главное — оставаться сосредоточенным и не расстраиваться, когда дела идут не совсем так, как вы планировали.Такой проект является личным и требует времени и терпения. Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, попробуйте!

Чтобы узнать больше об этом трейлере и увидеть больше фотографий, перейдите на Instructables.com.

Как вы думаете? Вы бы предпочли построить кемпер на заказ или купить подержанный? Вы создали кемпер-палатку, которым хотели бы поделиться? Расскажите нам о своих проектах в комментариях ниже.

Вам понравилась эта статья? Если да, поделитесь им с друзьями.Вы можете твитнуть, закрепить, поставить лайк или опубликовать его. Спасибо за вашу помощь в распространении информации о самодельных кемпингах!

DIY Camper Trailer, построенный из старого всплывающего окна с бюджетом в 4500 долларов

Когда старый выдвижной кемпер Rockwood разобран до рамы и на нем построен индивидуальный самодельный трейлер для кемпинга, который по качеству не уступает большинству производителей автофургонов, это то, чем стоит поделиться. Талантливый мастер по имени Фрэнк взялся за этот проект в надежде построить легкий и экономичный кемпер для своего брата.

Первым шагом в этом процессе был поиск подходящей установки, чтобы обеспечить многие из внутренностей, необходимых в самодельном трейлере для кемпинга, таких как рама, колеса, ось, холодильник, HVAC, водонагреватель, баллоны с пропаном и, возможно, самое главное VIN /оформление документации. После почти годичного поиска они нашли стареющий всплывающий кемпер Rockwood, который вы видите ниже. Они смогли купить его всего за 200 долларов.

Сделай сам Camper Trailer Tear Down

Сначала пришлось снести самодельный прицеп-кемпер на раму.Итак, они удалили приспособления, аксессуары и детали, которые им были нужны, а остальное выбросили.

[asa] B00CZ6WFXM [/ asa]

Сделай сам Camper Trailer Build Out

Затем началась сборка. По сути, они построили остальную часть кемпера с нуля. Стены, изоляционная крыша, план этажа, окна, столярные изделия, изделия из дерева и мебель были спроектированы и установлены владельцами по индивидуальному заказу. Самодельный прицеп для кемпинга имеет компактные размеры: всего 7 футов в ширину и 12 футов в длину. Он весит чуть более 2700 фунтов, что намного превышает их цель в 2000.В результате они взяли на себя обязательство заменить ось, учитывая, что оригинальная ось Rockwood не была рассчитана на такую ​​высокую нагрузку.

План этажа был смоделирован на основе плана этажа Sunline Ultra Lite, а самодельный трейлер для кемпинга может вместить двух спальных мест.

[asa] B002GM5GKO [/ asa]

Сделай сам трейлер для кемпинга завершен

Когда все было сказано и сделано, проект занял почти 10 месяцев, работая 1-2 дня в неделю. При общей стоимости в 4500 долларов, это лишь небольшая часть стоимости нового сверхлегкого туристического прицепа.Этот самодельный прицеп для кемпинга на световые годы впереди, если учесть цену и качество.

Более подробную информацию и фотографии можно найти на сайте Pirate4x4.com и в этой фотогалерее

Как вы думаете? Вам не терпится построить свой собственный прицеп для кемпинга?

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно. В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно. У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Teardrop Camper DIY — Отчетливо Северо-Запад

Стив Джонсон

Преданный на всю жизнь палаточный лагерь, известный фотограф Южного Орегона Стив Джонсон «поднялся на новый уровень» в мире палаточных лагерей в прошлом году, когда он построил свой собственный «слезоточивый кемпер».

Не желая полноценного отдыха в доме на колесах, слеза была способом отточить все, что ему нравилось в палаточном кемпинге (хотя и с более удобными спальными местами), и возможностью устроить летний кемпинг без утомительной настройки. -удобства снятия каждый раз.

Заядлый рыбак и велосипедист, Джонсон увидел свою первую слезу два лета назад на озере Хаятт и не мог избавиться от мысли, что он, вероятно, сможет ее построить. За этим последовал веселый семейный проект для Джонсона, его жены и дочери-подростка, а также уникальная возможность спроектировать свой идеальный лагерь.

Начав с простого трейлера утилиты, Джонсон нарисовал свою дизайнерскую идею на миллиметровой бумаге и стал искать идеи в Pinterest. У туристов, живущих в лагере Teardrop, есть культ, а также множество групп и сайтов для любителей DIY для энтузиастов.

«Вы можете купить тарифные планы в Интернете, но я сделал свои собственные. По сути, это обшитый фанерой каркас. Вырезаю по бокам. Я использовал противопожарную дверь от домашнего кинотеатра. Я взял свой рисунок внутрь, установил экран и спроецировал рисунок на настоящую фанеру », — говорит Джонсон.

Сильно изолированные слои фанеры и сайдинг из листового металла, окрашенные в красный и черный цвета — чтобы соответствовать любимому Jeep Джонсона — обеспечивают цветовую гамму. Даже его шезлонги и удлинители красного и черного цветов, — шутит он.Джонсон разработал свой кемпер в форме слезы от начала до конца, чтобы обеспечить комфорт и удобство.

«Моя концепция заключалась в том, что я хотел иметь все необходимое для кемпинга — вплоть до ящика со льдом и складывающихся внутри шезлонгов — готово к работе», — говорит Джонсон.

«Я хотел, чтобы мы могли прийти домой в пятницу днем, решить, что мы хотим пойти в поход, и все, что нам нужно было бы сделать, это поехать в Альбертсон, чтобы накормить, а затем уехать».
Возможно, самое главное, каркас кемпера достаточно велик для полноразмерной кровати из пеноматериала с эффектом памяти.Джонсон говорит, что его кадр 6 футов 2 спит — что удивительно — комфортно.

От начала до конца проект занял четыре месяца. Посещение сайтов продаж в Интернете показало, что проект Джонсона стоимостью 4000 долларов обошелся бы ему примерно в 22000 долларов, если бы он был приобретен на большом количестве. Преимуществом создания собственного продукта, помимо экономии денег, была возможность добавлять собственные функции.

Центр кемпингов, кухня teardrop оснащена кофеваркой для эспрессо DeLonghi и сопутствующей кофемолкой, штабелированной посудой из нержавеющей стали Magma, 10-дневным кулером Yeti и морозильной камерой, которые можно разместить под прилавком.

Столешницы в задней части кемпера, внутри компактной кухонной зоны под металлическим люком, украшены винтажным рисунком бумеранга Formica в контрастных оттенках красного и серого. Белая балтийская береза ​​на кленовом каркасе контрастирует с цветом Formica и отражает жару в жаркие дни.

Акустическая система Marshall дополняет предложение хорошей еды и прохладительных напитков качественным музыкальным звуком для создания атмосферы. Большая морская аккумуляторная батарея обеспечивает питание, когда плагины недоступны, и обеспечивает несколько дней работы.Маломощные светодиодные фонари для освещения крыльца и внутреннего освещения потребляют минимальную мощность, в то время как высококачественная изоляция соперничает с качественными жилыми домами для кемпинга.

«Мы начали строительство в середине февраля и 6 июня, Говард Прери был нашим первым рейсом», — говорит Джонсон.

«Первый день был прекрасным. Второй день был холодным. На третью ночь мы проснулись, и на земле лежал снег. Мы легли спать в поту, проснулись в 3 часа ночи и жарились.

На всех остальных пошел дождь, и им было так холодно.Мы не сказали ни слова, потому что нам было так тепло, уютно и сухо! »

Новинка для большинства, Джонсон был удивлен тем, насколько легко и весело было построить крошечный кемпер, и отвечает на запросы о постройке от близких друзей и семьи. Даже смотрители кемпинга заинтригованы его индивидуальным кемпером.

«Ко мне приходили рейнджеры, когда я подъезжал к месту для палаток, и я думал:« Ой, мальчик, поехали », — говорит он.

«Но они такие же, как все. Они просто хотят это увидеть! »

Джонсон говорит, что он и его жена еще не пропустили дни надувных матрасов, холода и разбивки лагеря.

«Мы стояли в палатках много лет, но после этого… пути назад нет! Это изменит правила игры «.

О DIY — Дома на колесах своими руками

Почему выбирают DIY?

  • Огромный ассортимент из высокоспециализированных продуктов , разработанных для индустрии трейлеров и жилых автофургонов
  • Многие продукты изготавливаются по заказу , и производители часто не продают напрямую населению
  • Поставщики премиум-класса — все товары для дома производятся качественными австралийскими компаниями, которые предоставляют подлинную гарантию и послепродажное обслуживание
  • Цена — Сделай сам обладает огромной покупательной способностью и не уступит цене эквивалентного продукта
  • DIY специализируется на легких изделиях высокого качества , начиная от композитных стен и заканчивая столярными изделиями.
  • Сделай сам имеет многолетний опыт в строительстве высококачественных домов на колесах и жилых автофургонах и продает только «самые лучшие из доступных» продуктов — большинство из них было испытано и протестировано нами самими
  • DIY разработала инновационную конструктивную систему — для чрезвычайно прочных, но сверхлегких корпусов жилых автофургонов. Идеально подходит для автоприцепов, пятоколесных транспортных средств, фургонов, грузовиков и т. Д.
  • Нажмите здесь, чтобы узнать больше о системе DIY Construction
  • DIY — это национальный бизнес с выгодными предложениями от поставщиков со всей Австралии
  • Прямая доставка — более 90% нашей продукции доставляется прямо к вашей двери

От деталей и компонентов до дизайна и технической поддержки — DIY имеет опыт, чтобы обеспечить оглушительный успех вашего проекта.

Как это делает DIY.

  • Клиенты размещают онлайн-заказ на необходимые вам детали — как только мы получим ваш заказ, домашняя мастерская проверит детали и свяжется с вами по поводу любых неурегулированных деталей
  • DIY доставляет более 90% своей продукции прямо к вам. Однако способ доставки зависит от типа продукта и вашего местоположения. Некоторые изделия для самостоятельной сборки являются узкоспециализированными и требуют осторожного обращения (например, композитные панели), поэтому мы рекомендуем клиентам либо забрать их напрямую у производителя, либо обратиться в специализированную транспортную компанию, когда они будут готовы к вывозу.Как только DIY получит ваш заказ и место, мы посоветуем вам лучший вариант перевозки по цене
  • .
  • Счет-фактура и оплата — как только вышеуказанные пункты будут завершены для вашего заказа, компания DIY отправит вам по электронной почте счет-фактуру для оплаты банковским переводом. Когда DIY получит ваши средства, ваш заказ будет обработан в течение 24 часов

Наша страсть — помочь вам создать собственный проект. Компания «Сделай сам» кровно заинтересована в том, чтобы ваш проект был успешным. Наша цель — создать для вас «идеальный проект» на долгие годы веселья и приключений.

Постройте кемпер своими руками менее чем за 5000 долларов

Застряли дома? Проект кемпера своими руками дешевле и проще, чем вы думаете

С лесными пожарами и коронавирусом COVID-19, который на время остановил семейный кемпинг, ИТ-специалист из Мельбурна Леви Ван Эссен решил проблему кемпинга и эффективно использовал этот обязательный период пребывания дома, предприняв проект по созданию трейлера для кемпинга своими руками .

Раньше он владел заводным прицепом для кемпинга Jayco и с женой и двумя маленькими детьми на буксире искал что-то удобное и компактное, что он мог бы собрать под навесом в своем пригороде Мельбурна с ограниченным бюджетом. дома.

Вдохновленный множеством онлайн-проектов кемперов с практическими рекомендациями, он выбрал легкий кемпер коробчатого типа со встроенной боковой кухней, уникальной раскладывающейся столовой сзади и спальным местом в семейной палатке на крыше. .

Используя домашние электроинструменты, включая циркулярную пилу и сварочный аппарат, а также переработанные отходы стройплощадки, а также другие доступные товары, такие как сталь RHS и готовые электрические детали, заказанные через Интернет, Леви говорит, что теперь у него есть проект, который « находится в стадии разработки ». ‘примерно через три месяца и «несколько часов» планирования, подготовки и строительства методом проб и ошибок.

Однако, как и во многих других проектах, сделанных своими руками, он все же хотел бы внести несколько улучшений в свой теперь уже очень привлекательный семейный кемпер, сделанный своими руками…

Планирование и покупки в Интернете

Первой задачей Леви было найти в Интернете подходящий подержанный закрытый трейлер, который имел правильные размеры и конструктивные особенности, такие как двери и проемы в нужном месте, поэтому ему оставалось только внести незначительные изменения в кузов прицепа до внутренней отделки кемпера.

После создания эскизов некоторых проектных чертежей для отделки тяжелая задняя дверь черного цвета с нижними петлями на оригинальном традиционном трейлере была снята и заменена деревянной основой, включая две новые самодельные конструкции из дерева / стали в задней части, которые двойной как задние двери и раскладной стол для пикника.

Два каркаса сиденья были сварены вместе с использованием предварительно обрезанной стали RHS перед добавлением массивных деревянных оснований и стабилизирующих опор в стиле фургона.Та же древесина твердых пород, также защищенная прозрачным покрытием, использовалась для столешницы, которая вставляется между сиденьями с другой опорой для ног.

«У прицепа сзади была полностью стальная рампа, которую я отрезал по штифтам, а затем приварил каркасы сидений к прицепу и приварил ноги», — объясняет Льюи.

Перед установкой сделанных на заказ внутренних шкафов, включая два выдвижных задних ящика и боковой кухонный модуль, он разместил полозья салазок прицепа для лодки на внутреннем полу, чтобы шкаф легко сдвигался и вставлялся на место.Поскольку внутренняя мебель не подвергается воздействию элементов, вместо более дорогой морской фанеры использовались дешевые строительные обрезки «опалубки».

Два больших ящика для хранения выдвигаются и поддерживаются скамейками, но Льюи планирует установить новый механизм направляющих для столешницы, чтобы она выдвигалась горизонтально изнутри и обеспечивала более легкий доступ к ящикам.

Вдохновение для хранения Flatpack

Еще одна откидная деревянная скамья была установлена ​​внутри боковой подъемной двери, которая обеспечивает доступ к кухонному модулю хранения.Здесь достаточно места для холодильника, а также для модульного блока Ikea с ведрами для хранения, которые обычно используются в детской спальне и которые можно снимать для упаковки.

После модификации существующей платформы на крыше для установки четырехместной палатки размером 2,2 x 2,4 м, некоторые нестандартные кронштейны позволили установить боковой навес, закрывающий боковую кухню во время кемпинга.

Также под новинкой находится универсальный модульный резервуар для воды из полимерного материала на 50 литров, который с тех пор получил поддерживающую скобу.Насос на 12 В подает воду через небольшую розетку, но Льюи планирует на каком-то этапе установить фиксированный кран или душевой шланг.

Готово к покраске

После грубой подгонки основных компонентов внутри и завершения всех сварочных работ прицеп был разобран, а внешние панели окрашены в двухкомпонентный цвет «нежно-голубой», а затем собраны вместе для окончательной сборки. отделка. Льюи также использовал краску POR 15 на шасси, включая дышло, для красивой защиты от ржавчины.

Оригинальный небольшой ящик для инструментов с А-образной рамой был также заменен на более крупный стандартный ящик для хранения спереди, в котором находится электрическая система 12 В, включая две батареи AGM емкостью 100 Ач, инвертор, распределительное устройство, блок предохранителей и автоматические выключатели.

Помимо работы 60-литрового холодильника на 240 В и небольшой индукционной плиты, эти батареи питают ряд магнитных светодиодных лент, установленных внутри палатки и на кухне. В своем стремлении избавиться от газа Льюи также планирует заменить пару портативных солнечных панелей более легкими и тонкими панелями, которые могут вставляться между линией крыши и палаткой и выдвигаться по мере необходимости.

Также есть вилка Anderson, планируется дальнейшая модернизация питания, включая установку зарядного устройства. Большинство электрических устройств было куплено отдельно в Интернете, но, оглядываясь назад, он выбрал бы универсальный комплект для кемпинга 12 В и встроенные ткацкие станки, которые также доступны в Интернете, чтобы упростить работу.

Хотя признать, что отделка кемпинга местами «немного грубовата» — нелегко совмещать самодельный проект с воспитанием двух дошкольников — общий результат более чем удовлетворителен для отдыха на выходных без суеты.

«Мы хотели создать кемпер для активного отдыха; это как дешевый кемпер Патриот. Выглядит дешево, кажется дешевым », — говорит он со смехом.

Последние штрихи

Прицеп в настоящее время рассчитан на вес 900 кг, но Lewi рассматривает возможность повышения мощности одной оси, чтобы лучше справляться с полной нагрузкой шасси. Он также установил более стильные белые колеса Sunraysia в сочетании с Duco, недавно окрашенным аэрозольной краской, с запасным колесом, хранящимся внутри кемпера.

В то время как текущие ограничения в кемпинге ограничили его шансы использовать его, на паре подлых ночевок его оказалось легко буксировать за семейным автомобилем Toyota Prado, и требовались минимальные настройки для быстрой остановки на обед или остановки на пляже. над.

7 потрясающих проектов DIY Teardrop Trailer (доступ к полным инструкциям)

Зачем тратить от 10 000 до 20 000 долларов на трейлер Teardrop, если вы можете построить его за небольшую часть стоимости? Ознакомьтесь с этими 7 очень хорошими проектами кемперов в форме капли, сделанными своими руками, которые вы можете построить в свободное время.

Раньше мы арендовали дома на колесах для походов, но теперь, когда наши дети стали старше, мы можем серьезно подумать о чем-то меньшем и менее дорогом.

Как и многие люди, я не хочу покупать грузовик за 60 000 долларов, который может буксировать прицеп для автофургона весом 5 500 фунтов. Я бы предпочел купить кемпер меньше и легче, чтобы его можно было буксировать на нашем кроссовере.

Мы рассматриваем решение «слезинка». Я потратил уйму времени на поиск новых, бывших в употреблении или сделанных своими руками вариантов, проектов и комплектов трейлеров.

В этом посте представлены некоторые из лучших самодельных проектов кемперов в форме слезинки.

Зачем покупать или строить прицеп в форме капли?

Основная причина, помимо того, что это может быть лучше, чем спать в палатке, — это вес.

Проблема с большинством трейлеров для жилых автофургонов заключается в том, что их нельзя буксировать многими транспортными средствами (особенно легковыми автомобилями и кроссоверами) из-за того, что они слишком тяжелые. Дизайн «слезы» решает эту проблему.

Что касается его постройки, то, хотя это и непросто, это более осуществимо, чем построить полноразмерный трейлер для жилого дома.С каплями вы можете использовать дерево, что на самом деле невозможно с полноразмерным трейлером (опять же из-за веса).

Самая большая причина, по которой строить такой вместо покупки — это стоимость. Маленькие, новые или даже бывшие в употреблении кемпинги в форме слезинки не из дешевых. См. Диапазоны цен ниже.

Сколько весит кемпер в форме слезинки?

Многие из них весят меньше 1000 фунтов, что важно, потому что 1000 фунтов могут буксировать многие автомобили и кроссоверы. Например, капля весит 950 фунтов. Если вы выберете что-то с немного большей высотой, например Little Guy Mini Max, он весит 2000 фунтов (что все еще очень легко для трейлера RV).

Вот отличный сайт, чтобы узнать о буксировочной способности многих транспортных средств. Пожалуйста, всегда проверяйте буксировочную способность, указанную производителем, перед покупкой того, что вы планируете буксировать.

Кроме того, планируя буксировку прицепа любого типа, вы также должны учитывать, сколько будет весить ваше снаряжение и аксессуары. Если вы добавите 4 велосипеда сзади и каяк сверху, это еще пара сотен фунтов. Снаряжение складывается.

Сколько стоит купить кемпер в форме слезинки?

Они недешевы.Вы можете купить новый от 16 950 до 20 000 долларов и более.

Подержанные можно купить менее чем за 10 000 долларов.

Сколько стоит построить кемпер в форме слезинки?

Наши представленные ниже проекты кемперов «сделай сам» в форме слезинки стоят от 1500 до 3000 долларов. Это небольшая часть того, что будет стоить их новая покупка.

DIY Teardrop Trailer Projects

1. 8-дюймовый длинный серебристый кемпер DIY Teardrop с детской койкой

Технические характеристики:

  • Стоимость сборки: 1759 долларов США
  • Вес: 700 фунтов.(приблизительно)
  • 3 спальных места (двое взрослых, 1 ребенок)
  • Дней до завершения: 31 день
  • Длина: 8 футов
  • Высота кемпера: 4 фута

Наш первый представленный кемпер DIY teardrop представляет собой сборку среднего размера . Этого достаточно, чтобы взрослые могли полностью растянуться. Внутри он достаточно высокий, чтобы сидеть (но не стоять). Там также достаточно высоты для небольшой платформы на койке для ребенка шириной 1 фут 7 дюймов.

Как и большинство капель, кухня встроена в люк и имеет глубину 1 фута 7 дюймов (что оставляет примерно 6 футов 4 дюйма длины для сна.Кухня проста, но включает раковину, плиту и много места для хранения вещей.

См. Полные инструкции здесь.

2. Алюминий DIY Teardrop Trailer

Технические характеристики:

  • Вес: 1,400 фунтов.
  • Спит 2 взрослых
  • Длина спальной зоны: 7 футов
  • Длина прицепа: 15 футов
  • Ширина: 6 футов
  • Высота кемпера: 4 фута

В этом конкретном проекте используется прицеп, построенный для перевозки квадроциклов, что означает, что он жесткий трейлер.Как видите, прицеп длиннее кемпера, что позволяет перевозить дополнительное снаряжение и т. Д.

В салоне предусмотрена проводка для освещения и телевизора. Строитель этого подразделения высокий (6 футов 3 дюйма), поэтому он построил его приличного размера, хотя он упоминает, что если бы он сделал это снова, он бы построил его немного больше.

Посмотреть весь проект можно здесь.

3. Кемпер Teardrop на солнечных батареях, сделанный своими руками из березового дерева

Мне очень нравится деревянный экстерьер этого кемпера Teardrop.Строитель (SusanYoung1982) выбрал для конструкции березовую фанеру 1/2 дюйма, а для пола — 3/4 дюйма.

Еще одна интересная особенность, которую следует отметить, — это то, что на крыше установлены солнечные батареи, которые обеспечивают электроэнергию для этого устройства. Я думаю, это круто.

Посмотреть весь проект можно здесь.

4. Белый DIY Teardrop Travel Tailer

Технические характеристики:

  • Вес: 910 фунтов.
  • Длина: 8 футов
  • Вместимость: 2 взрослых
  • Высота каюты: 45 дюймов
  • Приблизительная стоимость: 2 000 долларов

Это наш первый самодельный кемпер в форме слезинки белого цвета.Он выглядит профессионально с белым внешним видом. Это довольно высокая конструкция, которая мне нравится. Я бы хотел иметь возможность сидеть внутри. В интерьере есть книжная полка.

См. Инструкции по сборке здесь.

5. Самодельный кемпер Teardrop с диваном

Этот самодельный кемпер Teardrop от automationjackson имеет несколько очень интересных особенностей.

Во-первых, у него большие колеса, поэтому его прочная конструкция может справиться с бездорожьем.Конечно, вы не можете сойти с ума по бездорожью, потому что кемпер не так уж силен, но сам прицеп очень тяжелый.

Во-вторых, и я думаю, что это очень умно, владелец / строитель нашел складной матрас, который превращается из спального матраса в диван. Мне нравится эта идея.

Наконец, высочайшее мастерство при проектировании и изготовлении вытяжной мини-кухни. Проверьте это выше. Я никогда не смог бы построить что-то настолько сложное и отточенное, как это.

См. Полные инструкции по проектированию и сборке здесь.

6. Серый самодельный кемпер Teardrop с красным интерьером

Мне нравится покраска этого кемпера внутри и снаружи. Я думаю, что колеса прицепа немного маловаты, но строителю (Брайану) был предоставлен прицеп, и только тогда он решил построить прицеп в форме капли.

Если вы внимательно посмотрите на фото выше, то заметите, что на прицепе есть место для хранения вещей шириной около 1 фута. Другими словами, кемпер не расширяет прицеп на всю ширину.Думаю, вам пригодится дополнительное место для хранения прицепа.

См. Полные инструкции по проекту здесь.

7. Сделай сам внедорожный трейлер Teardrop

Это потрясающее видео о том, как построить прочный трейлер в форме слезы, который может ездить по бездорожью на всех типах местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *