Расстояние от стоянки до жилого дома: Расстояние от парковки до окон жилого дома по нормам СанПин и СНиП в 2022 году
Расстояние стоянок до жилых домов. Расстояние от автостоянки до жилого дома
Вопрос
Здравствуйте! Не могу найти нормы санитарные и не только, как близко может располагаться автостоянка транспортных средств к участку и жилому дому в посёлке? Хотят раскатать вдоль нашего забора городскую автостоянку.
Ответ
Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения автомобилей установлены п.11.25 «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820). Например, Гаражи и открытые стоянки для хранения легковых автомобилей вместимостью более 300 машино-мест и станции технического обслуживания при числе постов более 30 следует размещать вне жилых районов на производственной территории на расстоянии не менее 50 м от жилых домов.
Расстояния определяются по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
Смежные вопросы:
-
Здравствуйте! Если среднесписочная численность работников организации 44 человека, должны ли мы выделять квоту для трудоустройства инвалидов?
✒ Работодатель обязан принимать на работу инвалидов в рамках квот, установленных в соответствии…… -
Здравствуйте! В жилом доме г. Серпухова расположено кафе-бар, в котором ежедневно не только до 23-00 но и позже очень громко играет музыка. Жалобы жильцов дома на владельцев кафе не…… -
Использование личного транспорта при УСН
✒ Налоговый кодекс устанавливает, что к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов) (подп. 11 п.…… -
Добрый день Подскажите, пожалуйста, планируем организовать место для курения сотрудников на улице. В какой отдаленности от здания оно должно быть размещено? Спасибо
✒ Чтобы оборудовать место для курения, нужно……
12.07.2015
Вопрос о минимально допустимом расстоянии от парковки до жилого дома беспокоит в первую очередь житель новых районов с плотной застройкой. Иногда автомобильные стоянки размещают вплотную к домам. В итоге жильцам приходится каждое утро держать форточки закрытыми либо наслаждаться запахом выхлопных газов. Естественно, они начинают интересоваться законностью таких парковок и выясняют, что они незаконны.
Минимальное расстояние от наружных стен жилых домов до парковок регламентируется СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Это актуализированная редакция старого советского СНИП 2.07.01-89.
Согласно п. 11.25 этого документа, стоянки и гаражи для постоянного хранения автомобилей должны располагаться на определенном расстоянии от жилых домов, детских садов и учреждений здравоохранения.
К таблице следует дать ряд пояснений:
- Знаком «*» отмечены расстояния, которые зависят от огнестойкости гаражей. При размещении сооружений 3, 4 и 5 класса огнестойкости минимальное расстояние увеличивается до трех метров;
- Аббревиатура «Согл.» означает, что размещение стоянок следует согласовывать с местными органами санитарно-эпидемиологического надзора;
- Расстояние для жилых домов измеряется от окон, а для школ, детских садов и проч. — от границы территории учреждения.
Таким образом, минимальное расстояние от стены дома до стоянки автомобилей — 10 метров. Кроме того, не допускается парковка автомобилей на прилегающих к дому тротуарах и участках дороги. В соответствии с приложением «Противопожарная безопасность» при проектировании территории необходимо обеспечить возможность проезда пожарных машин на расстояние 5…8 метров при высоте здания до 10 этажей и 8…10 метров при высоте здания более 10 этажей.
На практике эту норму часто нарушают и паркуют автомобили практически у стен домов. Иногда это оправданно, поскольку в старых дворах не предусмотрено место для парковки автомобилей, но в принципе любой склочный человек может «вцепиться» в это нарушение и создать владельцу автомобиля массу проблем.Не менее 10 м. до фасада дома — требование для стоянок машин. Вы же просто ставите машину как житель этого дома — в этом случае санпин не применяется. Вправе ставить на любом расстоянии от дома.
Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
Таблица 4.4.1
Расстояния от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки
Объекты, до которых исчисляется расстояние Расстояние, м
автостоянки (открытые площадки, паркинги) и наземные гаражи-стоянки вместимостью, машино-мест
10 и менее 11-50 51-100 101-300 свыше 300
Фасады жилых домов и торцы с окнами 10 15 25 35 50
Торцы жилых домов без окон 10 10 15 25 35
Школы, детские учреждения, ПТУ, техникумы, площадки отдыха, игр и спорта 25 50 50 50 50
Лечебные учреждения стационарного типа, открытые спортивные сооружения общего пользования, места отдыха населения (сады, скверы, парки) 25 50 * * *
18. 1. Расстояния от наземных гаражей-стоянок и автостоянок принимаются до границ участков школ, детских учреждений, лечебно-профилактических учреждений стационарного типа, объектов социального назначения, площадок отдыха, детских игровых площадок .
18.2. Для наземных гаражей-стоянок со сплошным стеновым ограждением указанных в таблице, расстояния допускается сокращать на 25 % при отсутствии в них открывающихся окон, а также въездов-выездов, ориентированных в сторону жилых домов, территорий ЛПУ стационарного типа, объектов социального обеспечения, детских дошкольных учреждений , школ и других учебных заведений.
18.3. На придомовой территории допускается размещение открытых автостоянок (паркингов), вместимостью — до 50 машино-мест и гаражей-стоянок и паркингов со сплошным стеновым ограждением для хранения автомобилей вместимостью до 100 машино-мест, при соблюдении нормативных требований обеспеченности придомовых территорий элементами благоустройства по площади и наименованиям.
18. 4. Выезды-въезды из гаражей, расположенных на территории жилой застройки, вместимостью свыше 100 машино-мест, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам, парковым дорогам и велосипедным дорожкам.
18.5. Наземные гаражи-стоянки вместимостью свыше 500 машино-мест следует размещать на территориях промышленных, коммунально-складских зон и территориях санитарно-защитных зон.
18.6. Для подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок регламентируется только расстояние от въезда-выезда и от вентиляционных шахт до территории школ, детских дошкольных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, фасадов жилых домов, площадок отдыха и др. оно должно составлять не менее 15 м.
18.7. Расстояние от проездов автотранспорта из гаражей всех типов и открытых автостоянок до нормируемых объектов должно быть не менее 7 м.
18.8. Вентвыбросы от подземных гаражей-стоянок, расположенных под жилыми и общественными зданиями, должны быть организованы на 1,5 м выше конька крыши самой высокой части здания.
18.9. На эксплуатируемой кровле подземного гаража-стоянки допускается размещать площадки отдыха, детские, спортивные, игровые и др. сооружения, на расстоянии 15 м от вентиляционных шахт, въездов-выездов, проездов, при условии озеленения эксплуатируемой кровли и обеспечении ПДК в устье выброса в атмосферу.
18.10. Размеры территории наземного гаража-стоянки должны соответствовать габаритам застройки, для исключения использования прилегающей территории под автостоянку.
18.11. От наземных гаражей-стоянок устанавливается санитарный разрыв с озеленением территории, прилегающей к объектам нормирования.
18.12. Расстояние от территорий подземных гаражей- стоянок не лимитируется.
18.13. Требования, отнесенные к подземным гаражам, распространяются на размещение обвалованных гаражей-стоянок.
Расстояние от автомобильной стоянки до жилого многоквартирного дома регламентируется нормативным документом СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
В п. 2.9* этого СНиП говорится, что «для подъезда к группам жилых зданий… следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям – второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл. 8 настоящих норм.
В 6.39* указывается, что расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл. 10*.
Примечания*:
1. Расстояния следует определять от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до стен гаража или границ открытой стоянки.
2. Расстояния от секционных жилых домов до открытых площадок вместимостью 101-300 машин, размещаемых вдоль продольных фасадов, следует принимать не менее 50 м.
3. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные в табл. 10* расстояния допускается сокращать на 25 % при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий.
4. Гаражи и открытые стоянки для хранений легковых автомобилей вместимостью более 300 машиномест и станции технического обслуживания при числе постов более 30 следует размещать вне жилых районов на производственной территории на расстоянии не менее 50 м от жилых домов. Расстояния определяются по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
6. В одноэтажных гаражах боксового типа, принадлежащих гражданам, допускается устройство погребов.
Кроме того в п.2 Приложения 1 «Противопожарные требования» указывается, что при проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в том числе со встроенно-пристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение. Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать 5-8 м для зданий до 10 этажей включительно и 8-10 м для зданий свыше 10 этажей. В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев. Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, допускается предусматривать полосы шириной6 м, пригодные для проезда пожарных машин с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт.
Таким образом, подытоживая вышеизложенные выдержки из СНиП 2.07.01-89*, можно определиться с расстоянием от открытой придомовой автомобильной стоянки до окон жилого дома. Оно должно быть не менее 10 метров при числе легковых автомобилей 10 и менее, а при количестве 10-50 автомашин – не менее 15 метров. Парковка автомобилей на придомовом тротуаре запрещается, так это зона проезда пожарных машин.
Сразу поясню. Что верные только 2 первых ответа в опросе. Третье и шестое по меньшей мере не правильно, но еще хоть как то терпимо. Четвертый же и пятый ответы явное хамство и не уважение к соседям. ..
Каково минимальное расстояние парковки от окон по закону?
угловая квартира 3окна 1й этаж во двор,начали парковать машины перед окнами- метра2.Какое минимальное расстояние парковки от окон по закону?На замечание- ответ:» где хочу-там и поставлю!»
, Владимир, г. Нижний Новгород
Максим Шумский
Адвокат, г. Владивосток
Здравствуйте!
Минимальное расстояние от наружных стен жилых домов до парковок регламентируется СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Это актуализированная редакция старого советского СНИП 2.07.01-89. Согласно п. 11.25 этого документа, стоянки и гаражи для постоянного хранения автомобилей должны располагаться на определенном расстоянии от жилых домов, детских садов и учреждений здравоохранения. Минимальное расстояние от стены дома до стоянки автомобилей – 10 метров. Кроме того, не допускается парковка автомобилей на прилегающих к дому тротуарах и участках дороги.
Похожие вопросы
Семейное право
Общению его с детьми не препядствую, брать их тоже не запрещяю, но он давит на то что большое расстояния
Здравствуйте. Бывший граждаеский муж собирается подать в суд на то , что бы отобрать детей, так как я их увезла за 450 км от города. Имеет ли он права на это? Общению его с детьми не препядствую, брать их тоже не запрещяю, но он давит на то что большое расстояния. (Старшему сыну будет 4 года, младшему чуть болеше 1 года)
, вопрос №3655416, Лейла, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Вот всю ночь не сплю, пристав решил от минимального дохода на двоих, это тудоспособная, я и
Вот всю ночь не сплю, пристав решил от минимального дохода на двоих, это тудоспособная, я и несовершеннолетний, в ращмере 18 тысяч зарплаты моей, вычесть половину, писала на гос услугах жалобы, что мол так нельзя, а как же поожиточный минимум, на должника и члена его семьи, только свыше моего дохода в 26600 модно было б что то вычетать, а так ну куда, что за 9 тысяч, дошла до старшенького, и там такая же шляпа, ну не могут они ничего, я, должна бегать на работк брать 2 ндф нести ему, он мне даст отксереное заявление и я же отнесу его в бухгалтерию, на вопрос, почему пристав исполнитель не может онлайн запросить мою 2 ндфл и вопрос решится сразу, не надо терять мне 2 для, они так не могут, далее писала и на край и в прокуратуру, и дажеть Путину, в общем остается одно, подавать в суд административный иск, а 10 дней уже прошло, зараза.
, вопрос №3654911, Оксана, г. Москва
Исполнительное производство
Возможно ли в справке о доходах указать минимальную заработную плату?
Здравствуйте, бывшая жена подала на алименты, я месяц назад устроился на работу официально, как будут рассчитываться алименты ? Может ли пристав сделать запрос на справку 2-НДФЛ, если я ее не предоставлю?Возможно ли в справке о доходах указать минимальную заработную плату ?
, вопрос №3654629, Дарья, г. Новосибирск
Автомобильное право
Здравствуйте, такая ситуация Наш частный дом находится возле больницы Так как на парковках, которые
Здравствуйте, такая ситуация Наш частный дом находится возле больницы Так как на парковках, которые принадлежат больнице мест не хватает, посетители данного учреждения заезжают на нашу улицу и ставать автомобили возле заборов, на всей территории улицы (иногда паркуются таким образом, что загрождают проезд другим автомобилям), следовательно засоряют улицу своим мусором (бахилы, пакеты и тд) Обьясните, законно ли посетители устроили парковку на нашей улице, возле наших домов и что с этим делать?
, вопрос №3654097, Александра, г. Санкт-Петербург
Административное право
Но люди, окна которых выходят на зону разгрузки жалуются на шум с 7 утра?
добры день! магазин находится за жилыми домами и разгрузочная часть огорожена забором !но люди ,окна которых выходят на зону разгрузки жалуются на шум с 7 утра? но по закону никто не запрещает производить выгрузку товара с 7.00-23.00 если это не со стороны подъездов и уж тем более не в жилом доме! скажите в чем я не права!
, вопрос №3653718, натаья, г. Санкт-Петербург
15-15-5: СТАНДАРТЫ РАЗВИТИЯ ПАРКОВКИ:
15-15-5: СТАНДАРТЫ РАЗВИТИЯ ПАРКОВКИ:
A. Доступ и движение:
1. Учреждению не нужно будет выходить на улицу, чтобы переместиться из одного места в другое в пределах одного и того же учреждения.
2. Выезд: Парковки в нежилых зонах должны быть спроектированы таким образом, чтобы любое транспортное средство, находящееся на территории, могло выехать с территории, двигаясь вперед. Однако транспортные средства могут выехать на переулок, двигаясь в обратном направлении.
3. Директор может утвердить корректировки стандартов доступа и распространения на сайте, как предусмотрено в главах 22 и 23 настоящего раздела.
B. Мощение и покрытие подъездной дорожки и парковки: Все постоянные стоянки, места погрузки, хранения и продажи транспортных средств на территории должны быть вымощены утвержденным бетоном или асфальтобетоном. Места для парковки на территории, которые будут использоваться не более одного года, должны быть покрыты и содержаться в непроницаемом материале, приемлемом для Директора, чтобы исключить пыль и грязь. Все парковочные места на территории должны быть выровнены и осушены, чтобы отводить все поверхностные воды в соответствии с применимыми нормами по ливневым стокам. Приемлемые альтернативные материалы для мощения включают декоративный бетон, проницаемый бетон, газобетон, кирпич или аналогичный материал эквивалентной прочности. Директор может утвердить корректировки стандартов дорожного покрытия подъездных путей и парковок для нестандартной конструкции дорожного полотна и альтернативных покрытий проезжей части (таких как армированный дерн, пригодный для проезда), как предусмотрено в главах 22 и 23 настоящего раздела.
C. Разметка зоны парковки: все парковочные места должны быть четко размечены двойными белыми полосами шириной четыре дюйма, отстоящими друг от друга на один фут. Директор может одобрить корректировки стандартов разметки парковочной зоны, как это предусмотрено в главах 22 и 23 настоящего раздела. Альтернативные конструкции могут включать использование цветного бетона и других декоративных материалов при условии, что альтернативные варианты разметки четко обозначают парковочные места и отличают их от прилегающих пешеходных дорожек и проездов.
РИСУНОК 1. РАЗДЕЛКА ПАРКОВКИ
D. Расположение парковочного места:
1. Жилой:
a. Требуемые парковочные места, за исключением мест для гостей, должны быть расположены в гараже или навесе, как требуется в Подразделе S настоящего Раздела.
b. Не допускается размещение обязательного гостевого парковочного места полностью или частично в обязательном переднем дворе или передних двух третях необходимого бокового двора.
2. Нежилые помещения:
а. Парковочные места могут вторгаться в требуемый отступ, выходящий на улицу, не более чем на 50 процентов от требуемой площади отступа, при условии сохранения минимального ландшафтного отступа в пять футов. Парковочные места могут входить в требуемую внутреннюю сторону и задний выступ до внутренней стороны или задней границы участка, при условии, что внутренняя сторона и задняя граница участка не примыкают к общественной или частной улице.
b. Парковочные места, выходящие непосредственно на въезд на подъездную дорогу, должны иметь минимальный ландшафтный отступ в 20 футов от любой границы участка, выходящей на улицу.
c. Если доступ для транспортных средств осуществляется через переулок, парковка может выходить за пределы необходимого заднего двора; при условии, однако, что величина отступа должна быть заменена увеличением других требуемых ярдов на месте на эквивалентную величину.
РИСУНОК 2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАРКОВКИ
E. Уклон парковки. Максимальный уклон для парковок составляет пять процентов. Директор может утвердить корректировки стандарта уклона парковки, как это предусмотрено в главах 22 и 23 настоящего раздела.
F. Шинозащитные упоры:
1. Место: Бетонные шиномонтажные упоры должны быть предусмотрены на всех участках парковки, примыкающих к зданию, сооружению, тротуару, улице, переулку или другому постоянному объекту, такому как дерево, тумба, коммуникационный ящик или знак. Остановки шин должны располагаться в двух футах от передней части парковочного места.
2. Сплошной бордюр: вместо упора для шин может быть предусмотрен сплошной бетонный бордюр, при условии, что зона в пределах двух футов от поверхности бордюра (зона выступа) не требуется для доступа пешеходов или инвалидов. Зона свеса транспортного средства может быть благоустроена, однако эта благоустроенная территория не засчитывается в требуемое озеленение территории использования транспортного средства.
3. Размеры. Ограничители для шин или бордюры должны быть не менее шести дюймов в ширину и шести дюймов в высоту.
РИСУНОК 3. КОНСТРУКЦИЯ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ШИН
4. Директор может одобрить корректировки стандартов на прокладки шин, как указано в главах 22 и 23 настоящего раздела.
G. Освещение:
1. Светильники, предназначенные для освещения любой стоянки или зоны продажи транспортных средств, разрешенные настоящим Кодексом, должны быть расположены таким образом, чтобы направлять свет в сторону от любых помещений, на которых расположена жилая единица.
2. Стандарты освещения парковки, расположенные в пределах 50 футов от границы собственности, не должны превышать 25 футов в высоту.
3. Директор может утвердить корректировки стандартов освещения.
H. Озеленение:
1. Все новые или существенно реконструированные парковочные места должны быть благоустроены в соответствии с главой 2 «Общие положения» данного раздела.
I. Размеры парковочного места:
1. Минимальные внутренние размеры:
Примечания:
1. Участки шириной менее 40 футов.
2. Размеры доступных парковочных мест должны соответствовать Закону об американцах-инвалидах (ADA), глава III, и Калифорнийскому кодексу правил (CCR), Калифорнийскому кодексу доступа, раздел 24.
2. Дом на одну семью:
а. Гараж на две машины должен иметь минимальные внутренние размеры 20 футов на 20 футов, за исключением узких участков, как указано ниже.
РИСУНОК 4 — ГАРАЖ НА ОДНУ СЕМЬЮ
б. Размер отдельных гаражей не должен превышать 900 квадратных футов или вместимость четырех автомобилей, в зависимости от того, что меньше. Подземные гаражи и полуподземные гаражи, соответствующие определению подвала, освобождаются от этого требования.
3. Директор может одобрить поправки к стандартам размеров парковочных мест, как предусмотрено в главах 22 и 23 настоящего раздела.
J. Компактные парковочные места: Компактная парковка разрешена для офисных, промышленных, гостиничных и рекреационных целей, не более 20 процентов от требуемых парковочных мест. Парковки, предоставляемые сверх необходимого количества, могут быть компактными по размеру. Компактные помещения не могут использоваться для розничной торговли.
K. Места для тандемной парковки: все разрешенные места для тандемной парковки должны быть четко обозначены на поверхности парковки.
TANDEM SPACES PERMITTED
Single- and two-family residential | 2 spaces1 | ||
Multiple-family residential | Запрещено2 | ||
Retail and services | Prohibited | 2 spaces | |
Industrial | 2 spaces | ||
Offices | 2 места | ||
Рестораны | Запрещено | 2 места |
Примечания:
1. Двойные помещения для жилых домов на одну и две семьи должны быть закреплены за одной и той же единицей.
2. Двойная парковка разрешена для многоквартирных жилых комплексов с бонусами за плотность в соответствии с разделом 65915 Правительственного кодекса. это название, при соблюдении условий. Условия могут включать в себя запись соглашения о ковенантах, требование парковщика, требование услуги парковщика и другие условия эксплуатации. Директор может также одобрить тандемную парковку сверх вышеуказанных ограничений для разрешенного временного использования и/или специальных мероприятий.
L. Пространство для парковки и препятствия:
1. Вертикальный зазор: Минимальный вертикальный зазор для всех парковочных площадок должен составлять семь футов, за исключением того, что шкафы для хранения и другие препятствия должны находиться в зоне над передним концом парковочных мест, которые должно быть не менее 4,5 футов над землей и не более 3,5 футов от переднего конца пространства.2. Горизонтальный зазор. Парковочные места, расположенные рядом со стенами, колоннами или подобными препятствиями, должны иметь дополнительный фут ширины со стороны препятствия, за исключением следующего:
а. Колонны или подобные препятствия разрешены в просвете до четырех футов в передней и задней части парковочного места.
b. Колонны или подобные препятствия могут выступать на шесть дюймов в передние углы парковочного места.
3. Доступ для людей с ограниченными возможностями. При необходимости соблюдения требований Закона об американцах-инвалидах (ADA), раздел III, и Свода правил Калифорнии, Кодекса доступа штата Калифорния, раздел 24, парковочные места могут отличаться от стандартов парковочного пространства и препятствий.
РИСУНОК 5 — ТРЕБУЕМЫЙ ЗАЗОР И ДОПУСТИМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
4. Директор может одобрить корректировки стандартов парковочного зазора и препятствий, как указано в главах 22 и 23 настоящего раздела.
М. Панчики транспортных средств:
Максимальный наклон | 20 процентов |
. Slopes | |
. склон | |
Maximum transition length | 8 feet |
Slope of transitions | 50 percent of the main ramp slope |
FIGURE 6 — VEHICLE RAMP DESIGN
Директор может одобрить поправки к стандартам рамп для транспортных средств, как предусмотрено в главах 22 и 23 настоящего раздела.
N. Ширина проезда и глубина парковочного ряда:
0° — parallel | |||||
16,36 ‘ | 14,86′ | ||||
18,74 ‘ | 16. 62′ | 0002 12.02′ | |||
19.84′ | 17.24′ | ||||
FIGURE 7 — PARKING AISLE AND PARKING SPACE DIMENSIONS
1. Для парковки под углом 90° ширина парковочного прохода может отличаться от приведенных выше требований на основе следующей таблицы:0090
8.5
25
9.0
24
9.5
23
10
22
1. Исключения для парковки под углом 90 градусов не распространяются на гаражи для домов на одну и две семьи.
2. Директор может одобрить корректировку стандартов ширины проезда и глубины парковочных мест, как указано в главах 22 и 23 настоящего раздела.
O. Проезжая часть и бордюры: Все бордюры и подъездные пути должны вести непосредственно к необходимой парковке. Бордюры, не ведущие к парковке, должны удаляться всякий раз, когда строятся новые здания или пристраиваются к существующим зданиям. Расположение и конструкция всех въездов и выездов с проезжей части должны соответствовать приведенным ниже стандартам. Целью этих стандартов является: 1) сохранение парковочных мест на улицах, 2) повышение безопасности дорожного движения и 3) улучшение движения транспортных средств на территории.
1. Ширина проезжей части и бордюра:
Примечание:
1. Ширина бордюра не включает ширину фартука.
2. Curb Cut Locations:
Residential | 24 feet | 20 feet | 5 feet |
Нежилое помещение | 24 фута | 50 футов | 5 футов |
Рисунок 8 как предусмотрено в главах 22 и 23 настоящего раздела.
P. Угловой просвет и видимость проезжей части: все парковочные места должны соответствовать стандартам углового зазора и видимости проезжей части, как указано в главе 2 «Общие положения» данного раздела.
В. Объекты проезда:
1. Проездные полосы могут пересекать требуемые ландшафтные отступы не более чем на 50 % от требуемой площади отступов, при условии сохранения минимального ландшафтного отступа в пять футов.
2. Проездные полосы должны быть расположены и спроектированы таким образом, чтобы не мешать передвижению на территории и за ее пределами. Расположение и дизайн проездной полосы подлежат рассмотрению и утверждению директором.
DRIVE-THROUGH LANE DIMENSIONS
Eating and drinking establishments | 150 feet | 10 feet |
Banks, pharmacies и чистящие средства | 60 футов | 10 футов |
0003
3. Директору могут потребоваться более широкие проезды.
4. Директор может одобрить поправки к стандартам проезда, как указано в главах 22 и 23 настоящего раздела.
R. Стандарты конструкции парковки:
1. Следующие требования к неудаче применяются ко всем подземным парковочным сооружениям:
Полностью подземная поверхность | должен соответствовать необходимому переднюю неудачу | |
Не требуется задняя или боковая неудача. | ||
Более 3 футов над уровнем земли | Должен соответствовать требуемым уклонам и должен быть защищен от посторонних глаз | |
Nonresidential | Completely subsurface | No setbacks required1 |
Above grade | Must meet required setbacks |
Note:
1. The parking Структура должна быть спроектирована таким образом, чтобы поддерживать достаточное количество почвы наверху для озеленения (почвенного покрова, кустарников и деревьев), чтобы расти выше уровня земли.
2. Директор может одобрить поправки к стандартам конструкции парковки, как указано в главах 22 и 23 настоящего раздела.
S. Special Residential Parking Provisions:
1. Covered parking: All required parking spaces must be covered and enclosed in the following manner:
Single- and two — жилые дома | Полностью закрытый гараж |
Multiple-family dwellings | Covered structure enclosed on 3 sides |
Guest parking spaces | May be uncovered and unenclosed |
2. Residential Garage Проемы: все гаражи должны соответствовать минимальной и максимальной ширине, указанной ниже:
Single car | 8 feet | 14 feet |
2 car | 16 feet | 20 feet |
Multiple-family residential | 16 футов | Равна ширине проезда, которую он обслуживает0003 а. Гараж на одну или две машины, расположенный за жилым домом, должен обеспечивать минимальный радиус поворота 25 футов. b. Жилые гаражи, в которые можно попасть прямо из переулка, могут измерять требуемый радиус поворота до противоположной стороны переулка. РИСУНОК 10 – РАДИУС ПОВОРОТА В ЖИЛОЙ ПРОЕЗД И ВХОД В ПЕРЕУЛОК 4. Директор может одобрить поправки к стандартам специальных положений о парковке в жилых помещениях, как указано в главах 22 и 23 настоящего раздела. T. Автомобильные подъемники: Автомобильные подъемники могут использоваться по праву для предоставления парковочных мест во дворе на участках в зоне жилых домов на одну семью (R-1) и в зоне жилых домов на две семьи (R-2), где поднимается автомобиль. обеспечить парковку сверх минимально необходимого количества парковочных мест с учетом норм, изложенных в данном разделе и в настоящей главе. 1. Разрешение на условное использование требуется для автоподъемников, обеспечивающих требуемые парковочные места во дворе на участках в зонах R-1 и R-2 при соблюдении следующих условий: а. Автомобильный подъемник должен располагаться только в полностью закрытом гараже. b. Автомобильный подъемник можно использовать только для вертикального хранения двух автомобилей, если минимальный вертикальный зазор от пола до потолочной плиты гаража составляет не менее 14 футов от препятствий. c. Автомобильный подъемник должен быть спроектирован и использоваться как специально отведенное парковочное место для использования только жителями той же жилой единицы, что и парковочное место, расположенное непосредственно под автомобильным подъемником. d. Подъем автомобиля разрешается только в том случае, если он работает с автоматическим защитным устройством и установлен в соответствии со спецификациями производителя. 2. В зоне R-2 к подъемникам для обязательной парковки во дворе предъявляются следующие дополнительные требования: a. Автомобильный подъемник разрешается использовать только на участках шириной менее 45 футов. b. Автомобильный подъемник должен использоваться только для удовлетворения минимального количества требуемых парковочных мест вне улицы в дополнение как минимум к двум полностью доступным парковочным местам, расположенным на поверхности пола в гараже или гаражах. (Приказ 1444 от 03. 08.2010; изм. Приказ 1483, 05.11.2013; Приказ 1551, 15.08.2017; Приказ 1573, 02.10.2018; Приказ 1620, 11-17. -2020 Приказ 1629, 11-16-2021) 14-5A-4: МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПАРКОВКЕ:14-5A-4: МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПАРКОВКЕ: A. Цель: Минимальные требования к парковке предназначены для обеспечения достаточной парковки вне улицы. предоставляется для удовлетворения большей части спроса на парковку, вызванного различными видами использования, которые могут располагаться на участке с течением времени, особенно в районах, где недостаточно парковочных мест на улице. Минимальные требования к парковке также предназначены для обеспечения достаточного количества парковочных мест на участке, чтобы предотвратить вторжение парковки для нежилых помещений в соседние жилые кварталы. (Приказ 14-4586, 6-3-2014) B. Минимальные требования: 1. В таблице 5A-2 этого раздела перечислены минимальные требования к парковке и минимальные требования к парковке велосипедов для землепользования или использования на объектах во всех зонах, кроме CB-5, CB-10, Eastside. Зоны смешанного использования и переходы через реку. Для некоторых видов землепользования минимальные требования к парковке различаются в зависимости от зоны, в которой находится недвижимость. (Приказ 16-4675, 9-20-2016) 2. Для объектов недвижимости, расположенных в районе городского планирования, зонированном CB-5 и, частично, на наложении на исторический район, требование к парковке для велосипедов должно составлять 1,25 места на жилую единицу. . Для таких объектов не требуется парковки транспортных средств. За исключением предыдущего, в таблице 5A-1 этого раздела перечислены минимальные требования к парковке и минимальные требования к парковке велосипедов для всех других объектов в пределах зон CB-5 и CB-10, где парковка требуется только для бытового использования. (Приказ 17-4703, 5-2-2017) 3. В Таблице 5A-3 этого раздела перечислены минимальные требования к парковке и минимальные требования к парковке велосипедов для объектов, зонированных Riverfront Crossings и Eastside Mixed Use. Жилые единицы доступного жилья, предоставленные в соответствии с разделом 14-2G-8 настоящего титула, не обязаны обеспечивать парковку и, следовательно, освобождаются от расчета минимального требования к парковке для соответствующей классификации зонирования переходов на набережной. (Приказ 16-4675, 9-20-2016) 4. В зоне CB-10 внеуличная парковка должна соответствовать стандартам, указанным в подразделе 14-5A-3D настоящей статьи. C. Парковка для лиц с ограниченными инвалидности с поправками. D. Правила расчета минимальных требований к парковке: 1. Если в результате получается дробное число мест, фактически требуемое количество парковочных мест и мест для штабелирования будет ближайшим целым числом с округлением в меньшую сторону. 2. Любое использование, не соответствующее требованиям в отношении количества необходимых парковочных мест, регулируется применимыми положениями главы 4, статьи E, «Несоответствующие ситуации» данного раздела. 3. В случае смешанного использования необходимое количество парковочных мест и складских мест равно сумме требований для различных видов использования, рассчитанных отдельно, за исключением торговых центров, как указано в таблице 5A-2 настоящего раздела, и для скидок, разрешенных в соответствии с подразделом F «Альтернативы минимальным требованиям к парковке» настоящего раздела. 4. Если требования к парковке основаны на количестве жителей или людей, количество жителей или людей должно основываться на максимальной вместимости использования, как это определено городом. E. Правила расчета требований к парковке велосипедов: 1. В таблицах 5A-1 и 5A-2 данного раздела минимальные требования к парковке велосипедов выражены в виде определенного количества мест на единицу жилья или в процентах от площади необходимое количество парковочных мест для транспортных средств. В таблице 5A-3 этого раздела минимальные требования к стоянке для велосипедов выражены в виде определенного количества мест на жилую единицу или на одного жителя или, в случае нежилого использования, в виде соотношения, основанного на площади пола предлагаемого использования. При выражении в виде количества мест на одного жителя количество жителей должно основываться на максимальной заполняемости помещения, как это определено городом. 2. Во всех случаях, когда требуется парковка для велосипедов, должно быть предусмотрено не менее четырех (4) мест. 3. После предоставления первых пятидесяти (50) парковочных мест для велосипедов требуются дополнительные места в размере пятидесяти процентов (50%) от количества, требуемого данным разделом. 4. Если ожидаемая потребность в парковке для велосипедов для конкретного использования неясна из-за неизвестных или необычных рабочих характеристик использования или из-за местоположения, к которому трудно добраться на велосипеде, должностное лицо здания может разрешить строительство до до пятидесяти процентов (50%) необходимых парковочных мест для велосипедов. Земельный участок, необходимый для отсроченных парковочных мест для велосипедов, должен сохраняться в резерве. Если исполнительный орган города в какой-то момент в будущем определит, что необходимы дополнительные парковочные места, владелец недвижимости будет обязан установить парковку на зарезервированной территории. Владелец собственности, на которой зарезервирована площадка для парковки велосипедов, должен надлежащим образом оформить, подписать и зарегистрировать письменное соглашение, которое является обязательным для их правопреемников и назначает в качестве соглашения с землей, которое обеспечивает установку велосипедной парковки на зарезервированной территории. владельцем, если так распорядился исполнительный орган города. Таблица 5A-1: Минимальные требования к парковке в зонах CB-5 и CB-10, если иное не указано в подразделе 14-5A-4B2 настоящего раздела (Приказ 14-4586, 6-3-2014 ) Таблица 5A-2: Минимальные требования к парковке для всех зон, кроме CB-5, CB-10, зон пересечения набережной и округа смешанного использования Eastside (Приказ 05-4186, 15.12.2005; поправка. Приказ 06-4245, 12-12-2006, Приказ 11-4452, 18-10-2011, Приказ 12-4483, 15-5-2012, Приказ 13-4526, 14-5-2013, Приказ 13-4526, 14-5-2013. 14-4586, 6-3-2014, Приказ 16-4667, 7-5-2016, Приказ 16-4675, 9-20-2016; Орд. 18-4744, 4-2-2018) Таблица 5A-3: Минимальные требования к парковке в районе Riverfront Crossings District и Eastside Mixed Use District (Приказ 14-4586, 6-3-2014; исправленный Приказ 16 -4675, 20.09.2016; Приказ 17-4705, 16.05.2017; Приказ 18-4744, 02.04.2018) F. Альтернативы минимальным требованиям к парковке: 1. Парковка за пределами территории На частной территории: парковка вне улицы может быть расположена на отдельном участке от обслуживаемого в соответствии со следующими правилами. Если предлагаемая парковка за пределами территории расположена в жилой зоне или зоне CB-10 или предназначена для использования в зоне CB-10, Совет по урегулированию может предоставить специальное исключение для предлагаемой парковки при условии, что условия, содержащиеся в подразделах F1a–F1f этого раздела. Если предлагаемая парковка за пределами территории расположена в районе смешанного использования Истсайд, зоне пересечения реки, промышленной зоне, исследовательской зоне или коммерческой зоне, за исключением зоны CB-10, Директор службы соседства и развития может одобрить предлагаемую парковку. , при условии соблюдения условий, содержащихся в подразделах F1a–F1f данного раздела. (Заказ 16-4675, 9-20-2016) а. Специальный план расположения: вместе с заявкой на парковку за пределами территории необходимо предоставить специальный план расположения. План местоположения должен включать карту с указанием предполагаемого местоположения парковки за пределами территории, места использования или использования, обслуживаемого парковкой, а также расстояния и предполагаемого пешеходного маршрута между парковкой и обслуживаемым(и) использованием(ями). Карта должна быть нарисована в масштабе и включать границы собственности, включая границы любых промежуточных владений. Кроме того, должна быть представлена документация, содержащая доказательства, которые считаются необходимыми для соблюдения требований, изложенных в настоящем документе. (Приказ 14-4586, 6-3-2014) б. Расположение парковки за пределами территории: (1) В жилых, коммерческих зонах, районе смешанного использования Истсайд и зонах пересечения реки любое предлагаемое парковочное место за пределами территории должно быть расположено в пределах трехсот футов (300 футов) от входа в зону использования. служил. (2) В промышленных и исследовательских зонах любое предлагаемое парковочное место за пределами территории должно быть расположено в пределах шестисот футов (600 футов) от входа в обслуживаемое помещение. c. Зонирование: парковочные места за пределами участка должны располагаться в той же зоне, что и основное обслуживаемое использование, или располагаться следующим образом: (1) В многоквартирной зоне, обслуживающей использование, расположенное в другой многоквартирной зоне, округе смешанного использования Истсайд или в зоне MU, или наоборот. (2) В коммерческой зоне, обслуживающей использование, расположенное в другой коммерческой зоне, промышленной зоне, районе смешанного использования Истсайд или зоне пересечения реки. (3) В промышленной зоне, обслуживающей использование, расположенное в другой промышленной или коммерческой зоне. (4) В зоне пересечения береговой линии, предназначенной для использования в другой зоне пересечения береговой линии или коммерческой зоне. (Заказ 16-4675, 9-20-2016) d. Совместное использование парковки за пределами территории: если два (2) или более пользователей будут совместно использовать предлагаемую парковку за пределами территории, количество парковочных мест должно равняться сумме требуемых парковочных мест за пределами улицы, как указано в таблицах 5A-1, 5A-. 2 и 5A-3 этого раздела, за исключением скидок, утвержденных в соответствии с положениями подраздела F2 «Разрешенные скидки на общую парковку на территории» этого раздела. e. Критерии одобрения: При оценке специального плана расположения парковки за пределами участка Совет по регулированию или директор Службы соседства и развития, в зависимости от обстоятельств, рассмотрит желательность предлагаемого расположения парковки за пределами улицы и места для штабелирования; безопасность движения пешеходов и транспортных средств; любое вредное воздействие на соседнее имущество; внешний вид городского пейзажа как следствие парковки во дворе; и, в случае необязательной парковки, необходимость дополнительной парковки во дворе. f. Соглашение о парковке за пределами территории: Письменное соглашение между владельцами собственности должно быть представлено вместе с заявкой на парковку за пределами территории. Соглашение должно гарантировать сохранение парковочных мест и складских помещений, проходов и проездов и быть обязательным для их правопреемников и правопреемников. В соглашении должно быть предусмотрено, что оно не может быть разглашено, а его положения и условия не могут быть изменены каким бы то ни было образом без предварительного письменного согласия и одобрения города. Письменное соглашение должно быть рассмотрено и одобрено прокурором города. После одобрения парковки за пределами участка заявитель должен представить должностному лицу по строительству свидетельство, подтверждающее, что соглашение было надлежащим образом оформлено и было зарегистрировано в качестве соглашения, действующего с землей, до выдачи разрешения на строительство. 2. Небольшая модификация для уменьшения парковки для общей парковки на территории: служащий здания, по согласованию с директором Службы соседства и развития, может одобрить незначительную модификацию, как указано в разделе 14-4B-1 этого раздела, чтобы уменьшить общее количество парковочных мест, требуемых до пятидесяти процентов (50%), если использование, разделяющее парковку, обычно не открыто, не используется или не работает в одно и то же время. Чтобы претендовать на сокращение в соответствии с этим положением, необходимо представить анализ спроса на парковку, подтверждающий, что количество парковочных мест, предлагаемых для общей парковочной зоны, будет достаточным для удовлетворения спроса на парковку. Это снижение не допускается для жилых помещений. 3. Небольшая модификация для сокращения количества парковочных мест в коммерческих зонах: строительный служащий, по согласованию с Директором Службы благоустройства и развития, может одобрить незначительную модификацию, как указано в 14-4B-1 настоящего раздела, для уменьшения общего количества парковочных мест. парковочных мест требуется до пятидесяти процентов (50%), если они соответствуют следующим стандартам: a. Он должен находиться в зоне CB-2, CB-5, CC-2, CN-1, CO-1 или MU; b. Площадь зданий должна быть ограничена 5000 квадратных футов; c. Должен быть представлен анализ спроса на парковку, подтверждающий, что предлагаемого количества парковочных мест будет достаточно для удовлетворения спроса на парковку, что, в зависимости от сложности объекта, может потребовать инженерного исследования, как это определено персоналом; и d. Предлагаемая застройка не должна приводить к сносу собственности, обозначенной как достопримечательность Айова-Сити, зарегистрированной в Национальном реестре исторических мест или индивидуально подходящей для внесения в Национальный реестр исторических мест. 4. Незначительное изменение для сокращения парковки в центральных бизнес-зонах: в зонах CB-5 и CB-10 может быть разрешено незначительное изменение, как указано в разделе 14-4B-1 настоящего раздела, за исключением до тридцати процентов ( 30%) от общего количества жилых единиц, содержащихся в здании, от минимальных требований к парковке, при условии, что эти жилые единицы участвуют в городской программе субсидируемого жилья или любой другой программе доступного жилья, утвержденной городскими властями. (Приказ 16-4668, 07.05.2016, изм. 01.08.2016) 5. Незначительное изменение для коммерческого использования. Скидки на парковку. Количество необходимых парковочных мест для коммерческого использования может быть уменьшено до десяти процентов (10%). 6. Район парковки в центре города и на берегу реки. Для квалификационной застройки, как указано ниже, количество необходимых парковочных мест на территории может быть уменьшено, чтобы облегчить указанную застройку в соответствии с положениями настоящего подраздела. а. Соответствующее развитие: Чтобы претендовать на сокращение парковки в соответствии с этим подразделом, предлагаемое развитие: (1) Должно быть расположено в центре города и в районе парковки Riverfront Crossings; (2) Не должно приводить к сносу объекта, обозначенного как достопримечательность города Айова, зарегистрированного в Национальном реестре исторических мест или индивидуально подходящего для внесения в Национальный реестр исторических мест; и (Приказ 14-4586, 6-3-2014) (3) Должен включать виды использования, элементы или функции, способствующие развитию жилья, экономическому развитию или другим целям комплексного плана, включая генеральный план центра города и перекрестков на набережной. (Заказ 16-4675, 9-20-2016) б. Границы зоны парковки: недвижимость, описанная ниже, считается частью зоны парковки Downtown and Riverfront Crossings: (1) недвижимость, расположенная в пределах зоны, ограниченной улицей Берлингтон на юге, улицей Ван Бюрен на востоке, авеню Айова на севере и Капитолийская улица на западе. Для целей настоящего подраздела этот район именуется Центральным деловым районом; и (2) Недвижимости, относящиеся к южному центру города (RFC-SD), университетскому району (RFC-U) и центральному перекрестку (RFC-CX), которые расположены к северу от межштатной железнодорожной линии штата Айова. c. Сокращение требований к парковке на территории: (1) Для квалификационного развития требование к парковке во дворе может быть снижено до пятидесяти процентов (50%), при условии, что вместо этого будет внесена плата в зависимости от количества парковочных мест, которые в противном случае должны быть предоставлены. (2) Для отвечающей требованиям застройки, где невозможно обеспечить не менее пятидесяти процентов (50%) требуемой парковки на территории из-за особых ограничений, указанных ниже, застройщик может запросить специальное исключение для уменьшения требования к парковке. на сто процентов (100%), при условии, что вместо каждого парковочного места, не предоставленного на территории, вносится плата, и выполняются следующие критерии рассмотрения и утверждения. Комиссия по корректировке рассмотрит такой запрос в соответствии со следующими критериями утверждения: (A) Были представлены убедительные доказательства того, что обеспечить не менее пятидесяти процентов (50%) требуемой жилой парковки на территории невозможно из-за отсутствия доступа к переулку, ширина участка уже шестидесяти футов (60 футов). ), ориентация участка, которая делает невозможным обеспечение парковки на территории и соблюдение требований зоны к глубине витрины, или другие уникальные обстоятельства; и (B) Предлагаемый проект будет разработан таким образом, чтобы учитывать и дополнять соседние объекты, обозначенные как достопримечательности Айова-Сити, зарегистрированные в Национальном реестре исторических мест или индивидуально подходящие для включения в Национальный реестр исторических мест. См. подраздел 14-3C-3C, «Руководство по анализу проекта» данного раздела, где приведены рекомендации по факторам, которые следует учитывать для соответствия настоящему стандарту. Этот стандарт не предназначен для навязывания какого-либо конкретного архитектурного стиля, а скорее для обеспечения гармоничного ритма и пропорций элементов здания вдоль фасада улицы и обеспечения смягчения различий в массе и масштабе за счет артикуляции фасада и отступов верхнего этажа; и (C) Предлагаемый проект будет разработан таким образом, чтобы способствовать ориентированному на пешеходов городскому характеру центральной части Айова-Сити, как это предусмотрено в генеральном плане пересечения центра города и набережной. d. Оплата сбора вместо необходимой парковки: (1) Если городские власти разрешили сократить количество парковочных мест до пятидесяти процентов (50%), застройщик должен уплатить сбор за каждое место, требуемое в противном случае, в размере семидесяти пять процентов (75%) от сметной стоимости строительства структурированного парковочного места. (2) В тех случаях, когда было предоставлено специальное исключение, уменьшающее потребность в парковке более чем на пятьдесят процентов (50%), застройщик должен уплатить сбор вместо предоставления каждого места, требуемого в противном случае, в размере девяноста процентов (90 %) от сметной стоимости строительства структурированного парковочного места. (3) Сметная стоимость структурированного парковочного места составляет двадцать четыре тысячи долларов (24 000,00 долларов США) в долларах 2013 года. Эта плата ежегодно корректируется на основе национальных индексов исторической стоимости, содержащихся в самом последнем выпуске журнала «Engineering News Record» с поправками. В случае отрицательного значения национального индекса исторической стоимости в какой-либо редакции пошлина остается в размере, ранее установленном в соответствии с настоящим пунктом. (Приказ 14-4586, 6-3-2014) (4) Город должен рассчитать и оценить всю плату после выдачи разрешения на строительство. Плательщик пошлины уплачивает всю пошлину до выдачи разрешения на строительство. (Приказ 19-4779 от 19 февраля 2019 г.) (5) Все уплаченные сборы должны быть внесены в ограниченный фонд парковочного округа в центре города и на набережной, как указано в этом подразделе. Денежные средства, хранящиеся в Ограниченном фонде, включая любые начисленные проценты, должны использоваться для целей приобретения земли и строительства общественных парковок, расположенных в районе парковки Downtown and Riverfront Crossings. (6) В случае, если облигации или аналогичные долговые инструменты выпущены для приобретения или строительства вышеупомянутого имущества, инфраструктуры или объектов в Районе парковки, денежные средства, хранящиеся в Ограниченном фонде, могут быть использованы для оплаты обслуживания долга по таким облигациям. или аналогичные долговые инструменты. 7. Сокращение количества парковочных мест при других уникальных обстоятельствах: когда можно продемонстрировать, что конкретное использование имеет уникальные характеристики, например, требуемое количество парковочных мест или мест для штабелирования является чрезмерным или снизит возможность использования или занятия исторической собственности определенным образом. которые сохранят или защитят его исторические, эстетические или культурные атрибуты, Совет по регулированию может сделать специальное исключение, чтобы уменьшить количество необходимых парковочных мест или мест для штабелирования до пятидесяти процентов (50%) (до 100 процентов для объектов, обозначенных как местная историческая достопримечательность, внесенная в Национальный реестр исторических мест или указанная в качестве ключевых или вспомогательных сооружений в зоне наложения исторического района или заповедного района). 8. Сокращение количества парковочных мест для линейных зданий: для линейных зданий, построенных для маскировки муниципальной парковки, требования к частной парковке вне улицы могут быть снижены на сто процентов (100 %), если парковка для использования, расположенная внутри линейного здания, предоставляется на соответствующей общественной парковке. Ежемесячные разрешения должны быть доступны для покупки жителям, предприятиям или другим арендаторам, расположенным в здании лайнера, но определенные парковочные места в пределах соответствующей парковочной структуры могут быть предназначены или не могут быть предназначены для использования указанными владельцами разрешений по усмотрению города. . Компенсация за строительство указанной стоянки должна быть выплачена городу, размер и условия которой определяются по соглашению с городом, которое должно быть заключено до выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию соответствующего здания лайнера. 9. Разрешение на парковку скутеров или мотоциклов. До десяти процентов (10 %) парковочных мест, необходимых для использования, можно перенастроить для размещения мотороллеров или мотоциклов. Требуется преобразование как минимум двух (2) смежных стандартных парковочных мест (площадь, равная 18 на 18 футов), чтобы обеспечить адекватный доступ и движение транспортных средств для шести (6) мест для скутеров/мотоциклов. Проект парковки для скутеров/мотоциклов должен быть утвержден городом. Это положение не должно увеличивать или уменьшать разрешенную вместимость или жилую плотность использования объекта, т. е. каждое требуемое парковочное место, преобразованное в места для скутеров/мотоциклов, по-прежнему считается одним требуемым парковочным местом. |
Добавить комментарий