Страна мастеров плетение из газет новое: Новые работы в технике «Плетение»

Новые работы в технике «Плетение»

Человек научился плетению гораздо раньше, чем гончарному делу. Сначала он плёл из длинных из гибких ветвей жилище (крыши, изгороди, мебель), всевозможные корзины для разных нужд (колыбели, туеса, повозки, черпухи, лукошки) и обувь. Человек научился заплетать волосы в косы.

С развитием этого вида рукоделия появлялись всё более разные материалы для применения. Оказалось, что плести можно из всего, что попадается: из лозы и камыша, из верёвок и ниток, из кожи и бересты, из проволоки и бисера, из газет…. Появились такие техники плетения, как лозоплетение, плетение из бересты и камыша, фриволите, узелковое плетение макраме, плетение на коклюшках, бисероплетение, ганутель, плетение шнуров кумихимо, кольчужное плетение,плетение сеток, индейское плетение мандала, их имитации: плетение с использованием материала трубочки бумажные.

  • Новые мастер-классы в технике «Плетение»
  • Популярные мастер-классы в технике «Плетение»
Плетение из бумажной лозы

ЛеночкинаЕленочкина

Поделка, изделие

1
Корзинки

Олянтик

Поделка, изделие

2
Мастер класс в Верхотурье

Лисковская Ирина

Фоторепортаж

14
ТЫКОВКИ

Юлия начинающий плетун 2022 год

Поделка, изделие

1 13
Пуфик

Юлия начинающий плетун 2022 год

Интерьер

10
Символ 2023 — КРОЛИК

favor1504

Игрушка

6
Символ 2023 — КОТ

favor1504

Игрушка

1 3
Корзина плетеная

Ика Бум

Поделка, изделие

6
Колье с натуральным камнем

Илюхина Марина

Украшение, Фоторепортаж

6
Мой долгожданный комод

Марина Беломытцева

Декор предметов

1 19
Корзина

Юлия начинающий плетун 2022 год

Поделка, изделие

4
Возобновила давнее свое занятие -. ..

Ика Бум

Поделка, изделие

6
набор посуды из сосновой иглы «…

Ильина Наталья

Поделка, изделие

13
Колокольчики из сосновой иглы

Ильина Наталья

Оберег

8
Корзинки

Юлия начинающий плетун 2022 год

Поделка, изделие

10
Плетёнки корневушки

Юлия начинающий плетун 2022 год

Поделка, изделие

8
Плетеные тыквы из мусора!

Eva-Konfetti

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

4
кулон из сосновой иглы и прессованного.
..

Ильина Наталья

Украшение

7
Фестиваль

Иванова Ираида

Картина, панно, рисунок, Фоторепортаж

1 6
Набор для специй

АМЮ Мария

Поделка, изделие

2
Тарелочки из сосновой иглы

Ильина Наталья

Поделка, изделие

18
Круглый кулон из сосновой иглы — 2

Ильина Наталья

Украшение

12
Лунница из сосновой иглы

Ильина Наталья

Оберег, Украшение

6
ЖЕЛАНИЯ В ЖИЗНЬ 57!!!. ..

Mo_Na

Интерьер

6

Плетение из газет и бумаги: бесплатные мастер-классы

Популярные

Популярные Новые

Видеоуроки

Плетем шар на елку из бумажной лозы

Плетем шар на елку из бумажной лозы

Ажур — плетеные изделия

Новый год не за горами, не успеешь глазом моргнуть, а он тут как тут. Давайте готовиться к нему вместе!

Видео мастер-класс: плетём из бумажных трубочек прямоугольную корзину

Видео мастер-класс: плетём из бумажных трубочек прямоугольную корзину

Лагідна Майстерня

Думаю, очень многие крафтеры нежно и по-кошачьи безумно любят всяческие коробочки, где можно хранить и свои материалы, и личные вещи.

Плетем корзинку «Прованс»

Плетем корзинку «Прованс»

Настя Воронина

Приглашаю вас на мой мастер-класс по плетению простой корзиночки. Материалов пригодится немного, а больше — терпения и желания 🙂 Итак, для работы…

Мастерим пасхальную курочку из бумажной лозы

Мастерим пасхальную курочку из бумажной лозы

Ильина Марина/ ecodekor.yar

Все начинается с трубочек, кручу только руками на столе. Использую газетную бумагу, чистую, мне поставляют из типографии порезанную на А3.

Видео мастер-класс: красим трубочки для плетения из бумаги

Видео мастер-класс: красим трубочки для плетения из бумаги

Лагідна Майстерня

В прошлом мастер-классе мы показали, как аккуратно и качественно накрутить трубочки из газет. Такая бумажная лоза — это материал, из которого можно сплести чудесные удобные корзины.

Мастер-класс: ажурная пасхальная Курочка Ряба из бумажной лозы

Мастер-класс: ажурная пасхальная Курочка Ряба из бумажной лозы

Ирина Шилова; Душевное плетение

Пасха. От одного только слова поднимается настроение. День, которому радуются все и взрослые, и дети. Светлый и поистине любимый всеми праздник.

Крутим трубочки из газет

Крутим трубочки из газет

Плетеные шкатулки от Анны (annaweselowa)

Трубочки — это рабочий материал, необходимый для плетения из бумажной лозы. Вообще, есть два пути заготовки трубочек — это крутить их самому, что…

Видео мастер-класс: простая конфетница из бумажных трубочек

Видео мастер-класс: простая конфетница из бумажных трубочек

Лагідна Майстерня

Сегодняшние наши мастер-классы вместе с предыдущими дадут вам количество знаний о плетении, достаточное для того, чтобы сделать своими руками полноценную конфетницу из бумаги.

Видео мастер-класс: как легко и красиво закончить плетёное изделие

Видео мастер-класс: как легко и красиво закончить плетёное изделие

Лагідна Майстерня

Загибка корзинки — это узор, созданный остатками стоек, на самом верху изделия. Замысловатая, аккуратно исполненная, она выступает главным украшением плетенки и придает ей вид завершенности.

Плетём люльку для новорожденного из бумажной лозы

Плетём люльку для новорожденного из бумажной лозы

Наталья Илюшина

Предлагаю сделать люлечку классической формы из бумажной лозы, для деток от 0 до 4-х месяцев. Мне часто задают вопросы, насколько прочно и надежно бывает изделие из бумажной лозы?

Добиваемся нужного цвета бумажных трубочек для плетения: видеоурок

Добиваемся нужного цвета бумажных трубочек для плетения: видеоурок

Лагідна Майстерня

Итак, вы решили попробовать плести из бумаги. Накрутили газетных трубочек, насмотрелись мастер-классов простых форм и узоров.

Плетеный светильник из бумаги в стиле прованс

Плетеный светильник из бумаги в стиле прованс

Анастасия Обнорская

Я со вторым обещанным мастер-классом о том, как сделать вот такой светильник из бумаги: Однако сразу хочу пояснить.

Плетем милого цыпленка на праздник Светлой Пасхи

Плетем милого цыпленка на праздник Светлой Пасхи

Ажур — плетеные изделия

Совсем скоро наступит чудесный праздник — Светлая Пасха!И я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по плетению маленькой корзинки цыпленка.

Плетем веселого петушка Петруччо из бумажной лозы

Плетем веселого петушка Петруччо из бумажной лозы

Ажур — плетеные изделия

Приближается Новый год — год Красного Огненного Петуха, яркий и запоминающийся праздник! А как же встречать его без символа?

Мастерим часы плетеные «Петух на все времена»

Мастерим часы плетеные «Петух на все времена»

Все для души от Лилии

Петух — символ наступающего 2017 года, но в то же время работы с изображения петуха часто используются в интерьерах стиля прованс и кантри.

Плетём корзинку-вазу из бумажной лозы

Плетём корзинку-вазу из бумажной лозы

Katerina Sinitsa

Пришло время изготовить для букета вазу. И не просто вазу, а бумажную. В «первой версии» букета ваза была сплетена из бумаги от советской печатной машинки.

Видео мастер-класс: как сплести лапти из газет

Видео мастер-класс: как сплести лапти из газет

Artstudio.club

В этом видео я постаралась подробно рассказать о процессе плетения лаптей из газетных трубочек. Надеюсь, мое видео будет кому-то полезным.

Создаем бумажный туесок из восьми лычек

Создаем бумажный туесок из восьми лычек

александр (laptiru)

Нам потребуется 8 бумажных лычек длиной 1м и шириной 25мм. Размер туеска можно изменить за счёт ширины лычки.

Мастерим изящных африканок из бумажных трубочек для декора дома

Мастерим изящных африканок из бумажных трубочек для декора дома

Евгения Ващенко (jdypismo)

Сегодняшний мастер-класс посвящён ещё одному моему любимому виду творчества — созданию поделок из газетных или журнальных трубочек без плетения.

Как плести лапти из бумажных трубочек

Как плести лапти из бумажных трубочек

Ярина (Плетёные корзины)

Лапоточки — старославянский оберег для людей, дома и домашних животных. Лапти дарятся домовому, чтобы он был доволен и отвечал вам своими стараниями.

Видеоурок: мастерим корзинку-башмак из газетных трубочек. Часть 1

Видеоурок: мастерим корзинку-башмак из газетных трубочек. Часть 1

Artstudio.club

Перед вами первая часть видео про плетение башмака-корзинки из газетных трубочек. В этой части я расскажу о том, как плести фигурное дно.

Видеоурок: мастерим корзинку-башмак из газетных трубочек. Часть 2

Видеоурок: мастерим корзинку-башмак из газетных трубочек. Часть 2

Artstudio.club

Перед вами вторая часть видео про плетение башмака-корзинки из газетных трубочек. В этой части я расскажу о том, как плести верхнюю часть башмака.

Плетем парящую чашку «Новогодний водопад»

Плетем парящую чашку «Новогодний водопад»

Куклы и игрушки Татьяны

Вот уже и декабрь. Приближается самый лучший, самый долгожданный праздник. Все задумались, как украсить дом, чтобы удивить гостей.

Плетем колясочку для кукол из бумажной лозы

Плетем колясочку для кукол из бумажной лозы

Игрушки от Катюшки

Приглашаю вас на мой мастер класс по плетению маленькой коляски для кукол. Времени и материалов потребуется совсем немного, самое главное желание и хорошое настроение.

Плетем конфетницу из газет

Плетем конфетницу из газет

Карина

Сегодня мы поговорим о плетенных конфетницах!Это интересный и занемательный мастер-класс не займет много времени, а результат трудов еще долго будет радовать вас и ваших гостей!

Делаем красивое картонное дно для плетеных из бумажной лозы корзин

Делаем красивое картонное дно для плетеных из бумажной лозы корзин

Ольга (Paperjoys)

Девочки-мастерицы, делюсь опытом, вот сейчас делаю заготовочки для донышка и крышки. .. 1. Обклеиваю картон картинками: — картон 2 мм (бывает беру и 3…

Плетем новогодний сапожок из бумажной лозы

Плетем новогодний сапожок из бумажной лозы

Николенко Юлия

Приближается долгожданный праздник Новый год. Все начинают украшать свои дома, предлагаю вам сплести вот такой новогодний рождественский сапожок.

Мастер-класс по плетению ажура на готовой корзинке

Мастер-класс по плетению ажура на готовой корзинке

Елена (Lavanda-krasa)

Насмотревшись мастер-классов на Ярмарке Мастеров, решила выложить свой мастер-класс по плетению (вышивке) «ажура» на готовой корзинке.

Видеоурок: мастерим корзинку-башмак из газетных трубочек. Часть 3

Видеоурок: мастерим корзинку-башмак из газетных трубочек. Часть 3

Artstudio.club

В третьей части видео про плетение башмака-корзинки из газетных трубочек я расскажу о необычной тонировке с переходом, покраске лаком и украшении цветами.

Как сделать новогоднюю декоративную елочку из кальки: видеоурок

Как сделать новогоднюю декоративную елочку из кальки: видеоурок

LEVLERI_DIY

Сегодня будем делать симпатичные новогодние елочки из кальки своими руками! Для работы нам понадобится совсем немного самых простых и недорогих материалов.

Плетем косичку из 5-ти газетных трубочек

Плетем косичку из 5-ти газетных трубочек

Ольга (Paperjoys)

Косичка из 5-ти трубочек.Очень простая в исполнении.Очень красивая, люблю её 😍 Примерчики использования в изделиях: Крепила вощеной нитью 1мм…

Шерстяные чудеса: «Мастера-ткачи» представляют одни из лучших тканей народа навахо.

Три мастера-ткача ковров в стиле Тоадлена/Два Серых холмов, около 1960 года; Мэри Янаба Керли, миссис Полицейский и Мари Полиция Кла.

Женщина-паук направила навахо на путь красоты с помощью дара ткачества.

Ткани из региона Тоадлена/Двух Серых Холмов, история которых насчитывает столетие, являются одними из лучших тканей, производимых народом навахо.

«Красивое плетение: 100 лет мастеров-ткачей навахо из региона Тоадлена/Двух Серых Холмов» будут представлены от 50 до 60 исторических и современных тканей из северо-западного региона Нью-Мексико народа навахо. Шоу проходит с четверга, 11 августа, по 19 августа.в Культурном музее Санта-Фе на железнодорожной станции Санта-Фе.

Ковер Two Grey Hills, сотканный Фрэнком Гулдом, около 1940 года. Этот классический ковер с тремя столбцами украшен узором в виде снежинок.

Ткачество навахо — это гибрид ткацких станков пуэбло, испанских овец и изобретательности навахо, — сказал Марк Винтер из торгового поста Тоадлена. Винтер — автор книги «Мастера-ткачи» и куратор выставки.

«Дизайн представляет их собственный смелый индивидуальный дух», — сказал он.

Винтер арендовал Тоадлену у навахо за 19годы.

В 1795 году испанский губернатор штата Нью-Мексико Фернандо де Чакон сказал, что навахо «работают с шерстью с большей деликатностью и вкусом, чем испанцы».

Сначала ткачи навахо шили одеяла для себя или на продажу. После принудительного заключения в Боске-Редондо в форте Самнер с 1863 по 1868 год (известный как переходный период) они обратились к более ярким цветам и новым краскам. К 1900 году торговцы поняли, что вкусы изменились, и начали диктовать 16 региональных стилей, названных для каждого торгового поста.

Ткачи Двух Серых Холмов перешли от основных цветов к нейтральным тонам, используя высококачественную шерсть, состриженную и вытканную вручную из собственных овец. Они ограничили свою тонкую палитру темно-коричневым или черно-белым цветом с богатыми оттенками коричневого или серого.

«Первые торговцы считали, что ткачи придумали натуральную пряжу, — сказал Винтер. «Это единственный стиль, который действительно сохранился».

Они создали еще больше цветов, комбинируя шерсть с помощью кардочесания, сказал он.

— Хотя многие кажутся однотонными, ковер может иметь от шести до восьми оттенков, — сказал Винтер.

Геометрические узоры стали более сложными и запутанными.

— Навахо просто изобретательны, — сказал Винтер. «В некотором смысле они абстрактные экспрессионисты. Этот дизайн может означать облако для одного ткача; это может означать что-то другое для другого. Они смотрят на семью в смысле: «Это то, чему меня научила моя мать». .

Лучшие ковры могут иметь от 50 до 100 нитей на дюйм. Ткачихи никогда не следуют написанным шаблонам, держа их в голове. Тем не менее, даже мастера-ткачи получают всего 10 000 долларов в год.

«Ткач может потратить от двух до четырех месяцев на подготовку шерсти, прежде чем начать ткать», — добавил Винтер.

Woven by Virginia Deal в 2001 году, девять цветов.

Сегодня около 85 процентов ткачей навахо используют коммерческую пряжу.

Тоадлена продает работу от 150 до 175 ткачей; От 15 до 20 процентов из них не говорят по-английски. Цены могут варьироваться от 100 до 20 000 долларов за шедевр. По оценкам Уинтера, через торговый пост прошло около 6800 ковров с тех пор, как он начал им управлять.

На изготовление некоторых тканей может уйти до года. Эти временные инвестиции в сочетании с ценой, которую некоторые коллекционеры отказываются платить, способствовали многолетнему упадку.

«Я пришла и обнаружила, что эта традиция действительно вымирает», — сказал Уинтер. «Никто из торговцев не работал с ткачами. Мы пытались запустить его и проводим семинары, на которых дети могут учиться. Некоторые молодые люди не учились, потому что их родители не учились».

Зима учредила программу «Первый коврик», в рамках которой мастера-ткачи преподают в школах.

«Детям это нравится, потому что они поддерживают связь со своей культурой».

ЧТО: «Красивое соткано: 100 лет мастеров-ткачей навахо из региона Тоадлена/Двух Серых Холмов»
КОГДА: с 11:00 до 17:00. 11–19 августа
ГДЕ: El Museo Cultural de Santa Fe, 555 Camino de la Familia, Santa Fe Railyard, Santa Fe
СКОЛЬКО: $15. Посетите сайт objectofartsantafe.com.

7 Художники, плетущие новые традиции гобелена

Art

Julia Fiore

13 июня 2019 г. 16:41

Diedrick Brackens, unicorn kente , 2018. Предоставлено художником.

«Наряду с наскальными рисунками нити были одними из первых передатчиков смысла», — написала Анни Альберс в своем каноническом томе 1965 года «О плетении ». Альберс, которую многие считают крестной матерью текстильного искусства, посвятила свою книгу своим «великим учителям» — ткачам древнего Перу. Основные принципы гобеленов — обычно настенные ковры, определяемые сложными живописными рисунками, образованными ткачеством основы и утка или вышивкой — не менялись на протяжении тысячелетий, несмотря на появление силовых машин в конце 18 века.

Современные художники, отважившиеся взяться за кропотливый труд ткачества в эпоху цифровых технологий, также вступают в диалог с новоявленными историческими фигурами, такими как Альберс, который сыграл важную роль в повышении статуса ткачества как изобразительного искусства, а также с древними традиции, которые охватывают весь земной шар.

В разных культурах гобелены использовались в практических, декоративных, духовных и выразительных целях. Высокоразвитая текстильная культура Древнего Перу возникла при отсутствии письменности. На Ближнем Востоке часто считалось, что гобелены обладают магическими свойствами; подумайте о сказках о поездках на ковре-самолете. Известный загадочный символизм средневековых гобеленов с единорогами подразумевал их практическую цель защиты европейского замка, в котором он когда-то обитал, от сквозняков. В 20-м веке художники-феминистки использовали такие ремесла, как ткачество и вышивка, чтобы разрушить различия между искусством и ремеслом, из-за которых женщины и цветные люди обычно маргинализировались как простые «ремесленники».

В наши дни художники по волокну находят все более восприимчивую аудиторию, а также учреждения, желающие показать свои работы. Они используют гобелен, чтобы исследовать политику и суровые реалии современного конфликта, или чтобы поднять вопросы идентичности и сексуальности. Многие сетуют на ледяную медлительность гобеленов и на то, как они мешают их плодовитости, но никто не променяет ручной, уникальный подход. Ниже мы делимся идеями семи художников, которые продолжают раздвигать границы этого традиционного медиа.

Advertisement

Разнообразные традиции западноафриканского плетения полос, фламандских гобеленов и лоскутных одеял с ранними американскими сюжетами сочетаются в тканях Дидрика Брэкенса, отличающихся внутренней индивидуальностью. В его работах часто упоминается его личность как гея, чернокожего американца.

Художник из Лос-Анджелеса, родом из Техаса, использует в своих интересах великие культурные возможности ткачества для рассказывания историй и материального символизма. Нити его образных повествований восходят к фольклору, религии, мифическим существам, космологии и собственному жизненному опыту художника. Выбор Брэкенсом материалов придает его изображениям еще большую серьезность: помимо коммерческих красителей, художник использует красители, такие как вино, чай и отбеливатель, для окрашивания таких тканей, как хлопок, нагруженный материал, который указывает на трансатлантическую работорговлю.

Бракенс вдумчиво переплетает социальные, политические и личные проблемы с помощью средства, которое стало одновременно современным и традиционным. «Работы с текстилем снова вызывают восторг у публики, потому что поле деятельности мастеров расширилось», — сказал мне художник. «Это обширное пространство, где женщины, гомосексуалисты, чернокожие и коричневые люди внесли огромный вклад как исторически, так и в настоящее время».

Гобелены художника, безусловно, привлекают внимание: Брэкенс получил премию Джойса Александра Вейна в 2018 году, присуждаемую Музеем-студией в Гарлеме, а его последние работы в настоящее время выставлены в экспозиции «Дидрик Браккенс: Дарлинг, угаданная» в галереях вестибюля Нового музея.

Скорость и прозаичность современной женской жизни обретают вечную тишину и славу в гобеленах Эрин М. Райли из Бруклина. Отличительные татуировки художницы проявляются в тканых изображениях ее зеркальных селфи, выщипывания волосков на сосках, мастурбации. Цифровую сферу дополнительно вызывают скриншоты Pornhub и разбросанные айфоны.

Райли выросла в Интернете, и ее гобелены отражают ее опыт «странного человека, выросшего в чатах» как средство изучения сексуальности и травм. Художница часто изображает себя в ситуациях, которые некоторые могут счесть компрометирующими или откровенными, чтобы продемонстрировать «физический труд и присутствие тела, необходимые для их изображения».

«Изображения, которые я плету, поглощаются и прокручиваются с безумной скоростью, но гобелен остается медленным», — сказала Райли. В то же время процесс сидения за ткацким станком «позволяет полностью отключиться от Интернета, а также подключиться к бинарным и ранним компьютерным технологиям».

Рефлективный характер процесса ткацкого станка позволяет Райли увеличивать масштаб определенных деталей — она часто вручную окрашивает пряжу для каждого конкретного объекта — чтобы замедлить зрителя и столкнуться с контентом, который ранее мог прокручиваться.

«Мне повезло, что я живу в то время, когда люди не ограничиваются каким-то одним ремеслом, — сказала Терри Фридман. Художница из района залива научилась ткать только пять лет назад, когда ее вдохновило ткачество Жоана Миро, которое она увидела во время поездки в Барселону. Поскольку она пришла к ткачеству поздно, после того, как занялась другими видами искусства, такими как живопись и скульптура, Фридман не «идентифицирует себя исключительно как ткачиху» и предпочитает, чтобы ее считали междисциплинарным художником.

«Я использую ткацкий станок, чтобы ловить свои большие волосатые сладострастные красочные картины», — объяснила она, добавив, что использует палитру художника. Вместо того, чтобы черпать вдохновение в работах других художников по текстилю, Фридман, самопровозглашенная феминистка, обращается к женщинам-художницам, таким как Джоанн Гринбаум, Келти Феррис, Николь Эйзенман и Сара Кейн. Больше всего ее интересуют их необычные палитры, и она «помешана на цвете».

Волнообразные, неровные узоры на стенах, созданные Фридманом за последние пять лет, немного напоминают растрепанную элегантность ярких и объемных свитеров Coogi, популярных в 1990-х годах. Они «нестабильны, неопределенны и немонументальны», — объяснила она, — скромные, хрупкие качества, которые вдохновляют Фридмана. «Работа не стремится к совершенству в традиционном ремесленном смысле, а скорее к эмоциям и абстрактному повествованию», — сказала она.

Несмотря на их сходство с картинами Цветового поля, большинство фрагментарных геометрических работ Брента Ваддена состоят из тканых панелей, которые он сшивает и туго натягивает на деревянные подрамники. Художник изучал живопись в бакалавриате, прежде чем сам научился ткать, однако он не отказался от абстрактных жестов, которые доминируют на полотнах великих художников середины века.

В то время как плодовитые художники, такие как Эллсворт Келли, Фрэнк Стелла или Бриджит Райли, могут создать произведение за несколько часов или дней, Вадден продвигает абстракцию в более медленном направлении. В наши дни самая большая проблема Ваддена — это время, необходимое для создания работы: «Это большое обязательство», — сказал он. Но ткачество на ткацком станке также удовлетворяет стремление художника создавать тактильные, уникальные объекты вручную.

Влияния, на которые ссылается Вадден, — это не художники, упомянутые выше. Традиционное народное искусство Новой Шотландии, где он вырос, обладает «честностью», которую он пытается развивать в своей практике. С этой целью основной интерес Ваддена состоит в том, чтобы «принимать ошибки, которые случаются на этом пути». Будучи ткачом-самоучкой, он может обнаружить, что его композиция «не согласуется должным образом», или пряжа, которую он использует, заканчивается, что приводит к изменению тона и цвета.

Айко Тэдзука любит делать материальные структуры своих волокон прозрачными. Ткани с китчевым узором растворяются в потоках красочных несмотанных нитей, которые растекаются по стене или по полу, а два конца ее узорчатой ​​ткани, превращенные в традиционные формы холста на деревянных прутьях, остаются нетронутыми.

Несмотря на то, что плотно сплетенные структуры текстиля обычно прячутся или упускаются из виду, Тэдзука считает, что «законченное тело может вернуться обратно, чтобы стать его материалом», — сказала она. Тактильный, скульптурный и «незавершенный» характер ее работ борется с различием между формами искусства, особенно так называемым «высоким искусством» и «низким ремеслом». Произведения Тэдзуки разрушают эти иерархии, и это стремление имеет первостепенное значение для ее творческой свободы.

Тэдзука даже обратил на это внимание академический взгляд; ее докторская степень В диссертации, которую она защитила в Киотском городском университете искусств в 2005 году, исследовалась история изобразительного искусства и ремесел и происхождение их разделения. Хотя Тэдзука живет в Берлине, ее японское прошлое повлияло на это исследование. В Японии, как объяснил Тэдзука, граница между живописью, ткачеством и вышивкой возникла в конце 19 века, когда порты изолированной страны открылись для остального мира. Чтобы ускорить модернизацию, японские художники подражали европейской культуре, в том числе ставили живопись выше ремесла. Тэдзука продолжает пересекать эти линии в своих последних работах, которые сейчас можно увидеть в «Полдень изобилия» в галерее Шидловского в Варшаве.

В отличие от изысканной ровной строчки гобеленов, которые висят в средневековых музеях, художник из Сан-Франциско Джош Фот восхищается грязными, запутанными возможностями ткачества. Он использует эксцентричный диапазон материалов в своих изделиях ручной работы, так что они отделяются от гобелена и становятся универсальными, которые могут включать в себя различные ткани от хлопка до яркого золотого ламе; культурный мусор, такой как видеокассеты и лак для ногтей; и архивные материалы.

«Текстиль — это прекрасный способ для меня передать противоречивые импульсы через часто эпический масштаб», — объяснил Фогт свой смешанный подход к среде. «Благодаря ткачеству и вязанию крючком, мыльным операм, бдениям в связи со СПИДом, корзинам с конфетами и кодам декора приходится преодолевать психическое пространство между идиосинкразическим и символическим». Креативные методы показа Faught добавляют к этому контролируемому хаосу. Он показал свои «гобелены» на стене и прислонился к ней; или как скульптура, на металлических опорах и чудесным образом стоящая на полу.

Фойт, адъюнкт-профессор и заведующий кафедрой текстиля в Калифорнийском колледже искусств, в восторге от нынешнего расширения традиционного определения гобелена. «Текстиль всегда был платформой, с которой мы можем делиться маргинальными историями и опытом, подчиняя и прославляя заблудшие нити», — сказал Фаут. В своей работе художник «рассматривает, как мы можем инструментализировать этот опыт, понимая гобелен не только как объект, но и как инструмент, ткань и место исполнения».

Различия между ткачеством и живописью почти устарели в эпических настенных работах Джулии Блэнд. Тканые ткани залатаны и прокрашены маслом; кусочки холста и тканей, таких как шелк, шерсть и бархат, связаны крючком или сшиты вместе; веревки, сплетенные вручную, карабкаются по сложным композициям, которые часто представляют собой квадраты высотой почти 7 футов.

Художница из Бруклина описала процесс, лежащий в основе ее замысловатых, созданных вручную гибридов живописи и текстиля, как «серию событий, которые объединяются и растворяются».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *