Терем отделка в царском стиле: Царский терем

Достройка домов и коттеджей в Москве, цены в МСК

Добавлено в избранное

Выгодные условия

Достройка и реконструкция

01

Внешняя отделка

02

Внутренняя отделка

03

Перепланировка дома

04

Утепление

05

Покраска

06

Замена столярных изделий

07

Замена кровли

08

Пристройка к дому

09

Строительство мансардного или полноценного второго этажа

10

Сложный вид реконструкции

Примеры работ

Строительство мансардного этажа, пристройка веранды

Пристройка веранды, замена кровли, отделка сайдингом

Пристройка веранды

Замена окон

Замена гнилых венцов и пристройка веранды

Строительство мансардного этажа, пристройка веранды

Замена гнилых венцов и пристройка веранды

Строительство мансардного этажа, пристройка веранды

Отделка дома блокхаусом, замена столярных изделий, пристройка веранды

Замена окон

Замена профнастила на металлочерепицу, надстройка второго этажа над существующей верандой

Замена гнилых полов, устройство подпольной вентиляции, утепление полов

Замена гнилых полов на террасе

Четыре шага, чтобы обновить ваше строение:

01

Оформление заявки

Заполните или позвоните нам по телефону +7 (495) 461-33-51.

02

Выставочный комплекс

Посетите наш выставочный комплекс, захватите с собой информацию о вашем строении: фотографии, план (от руки или БТИ).

03

Выезд технолога

Закажите выезд технолога-замерщика для детального осмотра и замеров объекта.

04

Заключение договора

Мы составим техническое задание, разработаем проект, рассчитаем его стоимость и заключим договор.

Закажите выезд технолога

  • Составление плана расположения дома на участке.
  • Оценка состояния участка, его готовность к началу строительства.
  • Замер строения для точного расчёта под ремонт дома.
  • Замер существующего фундамента.

узнать подробнее

Строительство по индивидуальным проектам

Воплотим в жизнь любые идеи по проектированию дома, коттеджа или бани. Пришлите нам картинку планировки, которая вам нравится. Это может быть фотография или рисунок, сделанный от руки — главное, чтобы мы поняли, сколько этажей, комнат и какой размер строения вы хотите.

Оставить заявку

Нестандартные решения

  • планировка
  • пристройки
  • отделка

Кастомизируем любой типовой проект дома, коттеджа или бани под ваши запросы. Персональный технолог внесёт изменения в проект с учётом всех ваших пожеланий.

Сервисное обслуживание строений

Чтобы коттедж или баня прослужили вам долгие годы, за ними рекомендуется регулярно ухаживать. Мы предлагаем профессиональное обслуживание и набор профилактических работ для вашего коттеджа или бани в рамках Единой сервисной программы «Теремъ».

  • 01

    Оценка состояния фундамента

  • 02

    Оценка состояния кровли

  • 03

    Осмотр внешней и внутренней отделки строения

  • 04

    Осмотр всех дверей и окон

  • 05

    Проверка стенового комплекта

  • 06

    Контроль температурно-влажностных параметров

Видеоотзывы клиентов

все отзывы

Коттедж «Акварель 1» для Натальи

Наталья Косарева решила строить дом с крупной компанией. Сравнивала отзывы, сроки строительства и гарантии. По всем критериям победил «Теремъ». С проектом тоже определилась быстро. «Акварель 1» покорил её своей открытой планировкой: совмещённая с гостиной кухня, панорамный свет, просторные помещения. А с ними и чувство свободы. Выбрала каркасный вариант с утеплением и не прогадала: в морозы до −20 °C в доме было настолько тепло, что ребёнок бегал в шортиках. «Дом построили за две недели. Это позволило нам заехать сюда уже к лету и провести первый дачный сезон на природе. Мы благодарны компании за то, что бригада сдала объект вовремя, пока на улице стояли морозы». Поначалу Наталья планировала приезжать за город только по выходным. Однако жизнь в деревянном доме на природе оказалась такой комфортной, что теперь она со всей своей семьёй живёт в нём практически круглогодично.

Коттедж «Добрыня 5» для Ивана Колпашникова

Съёмочная группа компании «Теремъ» заглянула в гости к Ивану Колпашникову, который недавно построил коттедж «Добрыня 5».

Иван внёс изменения в типовой проект, перестроил многое в нём на свой вкус и максимально использовал полезную площадь дома. Семья Колпашниковых планирует жить здесь круглый год, поэтому в доме предусмотрено всё, вплоть до мельчайших деталей — в нём комфортно, как в городской квартире. Иван рассказал во всех подробностях про необычные инженерные решения (тёплые полы с дистанционным управлением, открытую ретропроводку и т. д.) и продемонстрировал особенности перепланировки и отделку.

Достройка для Игоря

Игорь построил на своём участке сруб из оцилиндрованного бревна. Когда дом дал усадку, Игорь обратился в компанию «Теремъ», чтобы установить крышу, окна, входную зону на веранду; выполнить отделку.

«Перегородки тоже делали мастера компании “Теремъ“. К качеству работы претензий нет: ребята работали хорошо. По срокам, мне кажется, даже немного раньше завершили. Материалы, которые предоставила компания, соответствовали тому, что было заявлено».

все отзывы

Полный комплекс услуг

Коммуникации

Инженерные коммуникации

Подробнее

Подбор участка

Подбор земельного участка

Подробнее

покупка дома

Ипотека и кредитование

Подробнее

защита имущества

Страхование


дома или дачи

Подробнее

Проект гостевого дома для курортной зоны в стиле сказочного русского терема площадью 280 кв.

м.

Почему наши дома настолько качественные?

Реликтовая древесина, высокая плотность породы, экологичная зона по вырубке лесов в Сибири дает качество экологичного дома и лучшего микроклимата. Все перегородки и каркас дома в одном сечении.

Равномерное распределение нагрузок по дому за счет выполнения внутренних и наружных стен дома из бруса одного сечения. Балки из сухой древесины надежного сечения вместо доски. Профиль бруса с тройным уплотнением исключает продувание. Кабель-каналы под скрытую электропроводку.

Как мы заготавливаем древесину?

Восточная Сибирь – регион, в котором компания «КЛМ-Арт» осуществляет лесозаготовку для своих домов, до сих пор не подвержена климатическим изменениям, которые люди уже ощутили в городах. Только здесь сохраняется вековой уклад — холодная зима и прохладное лето, что позволяет сохранять деревьям в тайге высокую степень экологичности, а суровые температуры действуют как прививка от болезней. Лесозаготовка происходит один раз в год с ноября по февраль, а после ее завершения жизнь лесов снова идет без вмешательства человека.

Древесина, а также производство и строительство из нее имеют 100% отрицательный углеродный след, то есть не оказывают никакого влияния на климат Земли в отличие от каменных и кирпичных строений. Строя из дерева, вы уменьшаете углеродный след и заботитесь о своем здоровье и здоровье своей семьи и потомков.

Почему нужно бронировать свой дом заранее?

КАКИЕ СТАНДАРТЫ ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ У «КЛМ АРТ»?

Строительство деревянных домов из качественного сырья уже давно стало признаком надежности, долговечности и комфорта. И если вы на нашем сайте, то вопрос добротности и удобства жилья для вас не на последнем месте. Компания «КЛМ-Арт™» – это эталон качественного домостроения, и вскоре вы сами сможете в этом убедиться.

НАСКОЛЬКО ДОМОКОМПЛЕКТЫ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ ДРЕВЕСИНЫ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ?

Особая атмосфера и аура, которыми пронизано пространство в деревянном доме, вряд ли можно с чем-то сравнить. Использование натурального сырья позволяет обеспечить готовую конструкцию абсолютным уровнем экологичности. Это единственный строительный материал, который полностью соответствует строгим экологическим требованиям и является 100 % возобновляемым.

Диффузные свойства древесины также давно известны – дышащая структура позволит свободно циркулировать воздушным массам и обеспечит естественную влажность воздуха до 55 %. Благодаря этому в коттедже будет значительно меньше пыли, бактерий, а значит – все члены семьи будут гораздо здоровее!

КАК ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ЛЕСОЗАГОТОВКИ ИЗ ТВЕРДЫХ И СРЕДНЕ ТВЕРДЫХ СОРТОВ ДРЕВЕСИНЫ?

Проекты деревянных домов из бруса очень разнообразны. Однако на качество готовой конструкции прямое влияние имеет два фактора: материал изготовления и технология подготовки сырья.

Компания «КЛМ-Арт™» в своей работе использует только лучший материал – сырье из самого сердца Сибири – Нижнее Приангарье, Красноярск, Восточная Сибирь. Предприятие занимается производством строительного материала из ценных пород древесины: ангарской сосны, сибирской лиственницы и сибирского кедра.

Сибирский лес — сокровищница России, без преувеличения «зеленые легкие» планеты, становится источником элитного строительного материала, из которого мы создаем дома эталонного качества.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МАТЕРИАЛОВ У «КЛМ АРТ»?

Благодаря тому, что лес произрастает в крае с суровым климатом, материал обладает отменными потребительскими и эксплуатационными свойствами: Высокая механическая прочность (к примеру, плотность ангарской сосны в 1,5 раза выше, чем у аналогичных сосен из более мягких климатических зон).

Содержит и выделяет фитонциды – антибактериальные вещества, полезные как для защиты древесины от поражения бактериями, так и для дыхательной системы человека.

Мелкослойность – материал обладает повышенной прочностью из-за близкого расположения колец.

Низкая теплопроводность – естественное поддержание температуры, в доме всегда будет тепло зимой и прохладно летом.

ЧТО ТАКОЕ ФИНСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА?

Сооружение жилого комплекса по данной методике обладает рядом преимуществ:
Высокий уровень теплоизоляции, шумо- и звукоизоляции.
Отсутствие усадки.
Простота и скорость монтажа.
Надежность постройки.

НАСКОЛЬКО НАШИ ДОМА ЭКОЛОГИЧНЫ?

Наша основная миссия — производство и реализация экологичных домов, которые не выделяют углекислый газ в атмосферу и поэтому 100% являются безопасными.

Мы создали систему работы с проектами по методологии соучастного проектирования. Заказчик является активным участником процесса создания дома своей мечты. Наши сотрудники работают с проектом примерно также как и создают платья «от кутюр» в модных домах Chanel, Christian Dior, Givenchy, Maison Margiela, Stéphane Rolland, Ульяна Сергиенко. «haute couture» — не только элегантное и созданное вручную изделие. Это трудоемкое и редкое искусство, ценность которого заключается в использовании ремесел и ручного труда. На одно платье обычно уходит от 90 дней работы. У нас это время занимает строительство теплого контура дома. На создание концепции дома и его рабочей документации также может потребоваться 90 дней.

КАК МЫ РАБОТАЕМ С ЗАКАЗЧИКОМ?

Часто это сложный крой из ценных сибирских пород дерева, которые обладают особой экологичностью и растут только в Сибири. В нужном сечении бруса мы производим дом и осуществляем логистику в любой город мира. Тщательно подбираем отделку по стилю и технологические решения.

ПОЧЕМУ НАШИ ДОМА ВЫБИРАЕТ КЛИЕНТЫ ИЗ АМЕРИКИ И КАНАДЫ?

Русская усадьба, дом Петровских времен или Московского купечества – любимая тема архитектурного стиля наших российских заказчиков. Американский стиль дома на подобии домов в Хэмптон выбирают наши клиенты из Америки и Канады. В дизайне интерьера мы придерживаемся принципов минимализма, работаем с деревом, стеклом, латунью, тонкими рейками, применяем любимые нами акценты японской или скандинавской истории.

В активе компании сотрудничество с архитектурно девелоперским бюро из Нью Йорка по созданию уникальной концепции быстрого строительства экологических домов в идеях Филиппа Старка, с качеством сырья Сибири. Совместная работа в проектах благоустройства парков в городах России с урбанистами бюро WOWHouse и Мегабудка.

Техники украшения оружия и доспехов | Эссе | Метрополитен-музей

Одним из важных аспектов изучения и оценки оружия и доспехов являются приемы и методы их украшения. Широкий спектр материалов, используемых при создании этих предметов, соответствует разнообразным возможностям добавления эстетических качеств функциональным предметам, как для повседневного, так и для церемониального использования. Ниже приводится краткое введение в некоторые из наиболее часто используемых методов.

Окраска
Частой формой украшения оружия и доспехов является окрашивание определенных участков или всей поверхности предмета с помощью краски (25. 26.1), лака (36.25.81) или покрытия тканью ( 29.154.3), прикрепленные к поверхности клеем, строчкой или заклепками (14.100.172). Поверхности и компоненты, изготовленные из железа или стали, также можно патинировать термическим или химическим способом, а также золочением (см. ниже).

При нагревании металла поверхность окрашивается от желтого до пурпурного и темно-синего по мере увеличения температуры. Вынесенный из огня при определенной температуре металл сохраняет этот цвет. Требуется значительный навык для достижения последовательного и равномерного термического патинирования больших площадей (например, нагрудника) или групп предметов (например, полного доспеха, 32.130.6). Излюбленным цветом доспехов, холодного оружия и стволов огнестрельного оружия был темно-синий в процессе, называемом «воронением». Ряд цветов также можно было получить химическим путем, используя множество различных рецептов, например, насыщенный коричневый цвет, который был популярен для стволов огнестрельного оружия в конце восемнадцатого и девятнадцатого веков. Помимо привлекательности, патинирование и окраска также препятствуют образованию ржавчины на металлических поверхностях.

В Европе техника росписи оружия и доспехов, безусловно, была известна еще в древности, хотя сегодня не сохранилось ни одного предмета, датируемого ранее тринадцатого века. Труднее установить, когда впервые появились текстильные покрытия и тепловое патинирование. Ножны от мечей и кинжалов, вероятно, были покрыты тканью, цветной кожей или мехом еще в египетские времена, если не раньше. Первые примеры термического патинирования, по-видимому, появились в пятнадцатом веке, но практика вполне может быть намного старше.

Золочение и серебрение
Нанесение золота и серебра на поверхность предмета, обычно известное как золочение, является еще одной формой окрашивания. Этот процесс традиционно подразумевает нанесение очень тонкого листа золота или серебра на поверхность с помощью клея, обычно известного как золочение водой или маслом, или нанесение металлического порошка, взвешенного в среде (золотой краске или лаке). Более прочный метод, известный как амальгама или «огневое» золочение, обычно использовался для оружия и доспехов. Порошок золота соединили с ртутью, нанесли на поверхность и нагрели, чтобы удалить ртуть, оставив золото связанным с поверхностью металла брони.

Золочение использовалось с древних времен для украшения практически всех видов европейского, исламского и азиатского оружия и доспехов. Иногда его использовали как единственное средство украшения, но в Европе эпохи Возрождения его обычно сочетали с травлением и воронением на всех типах доспехов (32.130.6), а также щитах, холодном, посоховом и огнестрельном оружии.

Инкрустация, дамаскирование и инкрустация
Распространенной техникой декорирования является инкрустация, часто используемая на деревянных ложах огнестрельного оружия или металлических поверхностях холодного оружия и доспехов. Каналы или углубления, имеющие желаемую форму, вырезаются или гравируются на поверхности, а затем заполняются материалом для вставки. В то время как металлические поверхности обычно инкрустируются другими металлами, такими как золото, серебро или сплавы меди, деревянные приклады оружия могут быть инкрустированы слоновой костью, костью, рогом, перламутром, панцирем черепахи, серебряной или золотой проволокой (04.3.36 и 1972.223).

В то время как органический материал можно закрепить с помощью клея или гвоздей, вставка из металла требует другой техники. Во-первых, стороны полости подрезаются в так называемом профиле «ласточкин хвост». Затем, когда более мягкий материал вкладки, такой как золото или серебро, забивается в полость, он расширяется в стороны с подрезами, фиксирующими вкладку. Эту технику инкрустации иногда называют «настоящим дамаскированием» — термин, намекающий на Дамаск в Сирии и очевидное восточное происхождение этой техники. Более простой и дешевый метод — покрыть шероховатую или заштрихованную поверхность золотой и серебряной фольгой или проволокой. Это также называется дамаскированием или иногда «ложным дамаскированием». В обоих методах инкрустированный или накладной металл обычно полируют заподлицо с поверхностью. Когда большое количество золотой или серебряной инкрустации преднамеренно оставляют рельефно выступать над поверхностью предмета, украшение называется инкрустация. Все эти приемы можно комбинировать для впечатляющего эффекта (23.232.2).

Техника украшения оружия и доспехов инкрустация уходит корнями в глубокую древность. Он, безусловно, был известен в микенский период, когда кинжалы инкрустировались патинированным металлом, и оставался одним из самых распространенных способов украшения оружия и доспехов до наших дней.

Эмаль
Эмалирование относится к нескольким методам, в которых используется стекловидная паста, наплавленная на металлическую основу. Выемки на металлическом предмете, либо ячейки, образованные припаиванием проволоки к основанию (перегородчатая перегородка), либо простые вырезы или бороздки (выемка), заполняются цветной стеклянной пастой. Затем объект обжигают, чтобы порошкообразная паста расплавилась и соединилась с металлической основой. Наконец, поверхность объекта полируется до гладкости. Из-за дороговизны и хрупкости эмали она встречается почти исключительно на церемониальном и презентационном оружии (1983.413).

Элементарные методы эмали, по-видимому, были известны еще во втором веке до нашей эры и использовались вплоть до периода раннего средневековья. Один из этих методов заключался в установке граненых стеклянных пластин в металлические углубления (гранатовая перегородчатая перегородка) и использовался для украшения фурнитуры и пряжек англо-саксонских доспехов и портупеи. Хотя настоящая эмаль была популярным средством украшения в средние века и в эпоху Возрождения, она нечасто встречается на оружии и доспехах и в основном встречается на рукоятях английских неоклассических презентационных мечей (26.145.315).

Тиснение
Тиснение – это практика нанесения рисунка на металлическую пластину изнутри таким образом, чтобы рисунок выглядел рельефным снаружи (репуссе). Эти рисунки могут варьироваться от простых гребней, канавок и геометрических узоров до сложных фигуративных рисунков скульптурного качества (23.141). Кожаные предметы, такие как щиты или ножны, можно было тиснить с использованием той же техники, но рисунки также можно было штамповать или вдавливать в поверхность с помощью штампов и форм. Последний метод также применялся к листам золота или серебра, которые затем применялись к реальному объекту. Рельефный рисунок был завершен прорисовкой мотива снаружи стамеской (чеканкой).

Известная в Европе с бронзового века чеканка широко применялась на доспехах в античном мире, особенно в Греции, но сравнительно редко встречалась в средние века. Он постепенно возродился — сначала в коже — в течение четырнадцатого века и, по-видимому, снова появился на латных доспехах сначала с гребнями и каннелюрами в начале пятнадцатого века, развиваясь в более сложные формы фигуративного тиснения в первой половине XV века. шестнадцатый век (17.190.1720).

Гравюра и пуантиль
Гравировка – это техника, при которой декоративные узоры или надписи наносятся на металлическую поверхность остроконечным инструментом из закаленного металла (резцом). Когда украшение не вырезается на металле, а формируется узором из точек, выбитых на поверхности, этот процесс известен как пуантиль.

Гравюра, помимо росписи, вероятно, является одной из древнейших форм украшения на оружии и доспехах и встречается на оружии каменного и бронзового веков. Хотя он сравнительно редко встречается на доспехах, он чаще встречается на клинках и рукоятках холодного оружия, а с пятнадцатого века и до наших дней часто встречается как излюбленное средство украшения огнестрельного оружия (19).93.415).

Травление
Подобно гравировке, механическому процессу, химический процесс травления заключается в вырезании декоративных узоров на металле с помощью слабой кислоты. Художник покрывал поверхность кислотостойким покрытием из краски или воска, а затем царапал на покрытии желаемое украшение. Наносили слабую кислоту и орнамент (или его фон) вытравливали на поверхности металла там, где покрытие было удалено. Визуальный контраст можно усилить, нанеся темное вещество, например, ламповую сажу, на углубления или позолотив фон.

Примеры гравированного украшения появляются на лезвиях мечей уже в конце тринадцатого века, хотя на самом деле техника может быть намного старше. Офорт как средство украшения оружия и доспехов, по-видимому, привел к открытию офорта как техники гравюры. В свою очередь, гравированные украшения шестнадцатого века на оружии и доспехах иногда копировались непосредственно с популярных гравюр. Можно было создавать довольно сложные и сложные рисунки, включая живописные сцены (33.164) и надписи.

Фретинг и ажур
Декоративные узоры могут быть вырезаны на поверхности или краях пластины. Фреттинг относится к вырезанным рисункам вдоль кромки металлических пластин. Техника вырезания декоративных мотивов, иногда используемая для выявления нижележащего слоя металла или ткани, называется ажурной.

Эти методы украшения сегодня чаще всего ассоциируются с немецкими и западноевропейскими доспехами конца пятнадцатого века, края которых были украшены декоративной резьбой с иногда сложными мотивами, напоминающими готический узор. Техника резания и ажурности используется также для украшения японских доспехов и оружейных креплений, а также исламских доспехов.

Резьба и долбление
Декоративная резьба на оружии восходит к каменному веку. Деревянные части оружия или части из слоновой кости, такие как рукояти кинжалов и мечей (26.145.243), могут быть вырезаны в низком или высоком рельефе, иногда по кругу, подобно скульптуре, а также седла и приклады арбалетов и огнестрельного оружия (1972.223). . На доспехах встречается редко и встречается только в виде резных гребней, например на японских шлемах. Когда техника резьбы применяется к металлу, как, например, на эфесе меча или замке огнестрельного оружия, украшение обычно называют «граненой сталью» или «точеной сталью».

Сварка по шаблону и «Дамасская сталь» или «Сталь, пропитанная водой»
Сварка по шаблону и дамасская сталь обычно путают. Сварка по образцу — это метод, при котором пучки железных и стальных стержней располагаются попеременно, скручиваются вместе, а затем свариваются ковкой в ​​единый блок. Затем этот блок выковывается, в результате чего на поверхности объекта образуется четкий и сложный контрастный рисунок. Полировка и травление слабой кислотой усиливают визуальный контраст между металлами, создавая волнистый рисунок.

Дамасская сталь

относится к процессу, в котором подобный волнистый или «водяной» рисунок создается в стали перед ковкой с использованием специальных методов плавки и тигля. Процесс назван так из-за ошибочного убеждения, что этот металл возник в Дамаске, Сирия, хотя эта техника практиковалась на исламском Ближнем Востоке со средних веков. Настоящая дамасская сталь является результатом вариаций кристаллических структур внутри самого металла. Эти кристаллы выравниваются, образуя видимые узоры во время ковки. Хотя термин «обводненная сталь» часто применяется к объектам, сваренным по шаблону, он может быть более точным для дамасской стали.

Предметы, чаще всего изготовленные из сварной по шаблону стали (55.46.1) или дамасской стали (1993.14), представляют собой лезвия мечей, которые пользовались большим уважением в древнем мире, в раннесредневековой Европе, на исламском Ближнем Востоке и в Азии. Другие распространенные примеры узорной сварки включают стволы огнестрельного оружия (1993.415) и лезвия типичных малайских и индонезийских кинжалов ( kris ).


Цитата

Брейдинг, Дирк Х. «Техника украшения оружия и доспехов». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/dect/hd_dect.htm (октябрь 2003 г.)

Дополнительные очерки Дирка Х. Брейдинга
  • Брейдинг, Дирк Х. «Украшение оружия и доспехов». (октябрь 2003 г.)
  • Брейдинг, Дирк Х. «Мода в европейских доспехах». (октябрь 2004 г.)
  • Брейдинг, Дирк Х. «Мода на европейские доспехи, 1000–1300 гг.». (октябрь 2004 г.)
  • Брейдинг, Дирк Х. «Мода на европейские доспехи, 1300–1400». (октябрь 2004 г.)
  • Брейдинг, Дирк Х. «Мода на европейские доспехи, 1400–1500». (октябрь 2004 г.)
  • Брейдинг, Дирк Х. «Мода на европейские доспехи, 1500–1600». (октябрь 2004 г.)
  • Брейдинг, Дирк Х. «Оружие и доспехи в Европе эпохи Возрождения». (октябрь 2002 г.)
  • Брейдинг, Дирк Х. «Мода на европейские доспехи, 1600–1700». (октябрь 2004 г.)
  • Брейдинг, Дирк Х. «Известные производители оружия и доспехов и европейские производственные центры». (октябрь 2002 г.)
  • Брейдинг, Дирк Х. «Украшение европейских доспехов». (октябрь 2003 г.)
  • Брейдинг, Дирк Х. «Оружие и доспехи — распространенные заблуждения и часто задаваемые вопросы». (октябрь 2004 г.)
  • Брейдинг, Дирк Х. «Конские доспехи в Европе». (март 2010 г.)
  • Брейдинг, Дирк Х. «Функция доспехов в Европе средневековья и эпохи Возрождения». (октябрь 2002 г.)

Древнеегипетское украшение | Фараонское убранство и стиль в интерьере

Древнеегипетское украшение | Украшение и стиль фараонов в дизайне интерьера, а также в религиозной и социальной мебельной промышленности.

Факты развития египетского религиозного театра в фараоновской цивилизации Египта, откройте для себя историю декоративного искусства фараонов и секреты фараоновской цивилизации.

Древесина тамариска, платана, акации и смоковницы использовалась при изготовлении древнеегипетской мебели и украшений, и все эти породы древесины были доступны в Египте, а также импортные ценные породы древесины, такие как кедр и черное дерево.

Столярные и отделочные инструменты были сделаны из камня и металла, но самой важной мебелью у египтян были кровати, опоры для ног, сундуки и стулья, и в целом мы можем классифицировать украшения и мебель следующим образом:

Откройте для себя Древний Египет История и жизнь египетских фараонов при бронировании Лучшие египетские пирамиды и турпакеты в Египет, круиз по Нилу, Луксор, Асуан и Луксор, однодневные туры для семьи, медового месяца и отдыха от лучшего туристического агентства Египта и туроператора Египта.

Древнеегипетское украшение религиозная мебель среди фараонов:

Мебель, использовавшаяся в храмах и погребальная мебель, найденная в гробницах фараонов и пирамидах.

Храмовая мебель: В храме обычно есть стулья, настенная мебель и статуи богов и королей. Существует мебель, включающая сундуки, кровати и т. д.

Погребальная мебель: включает кровати, подголовники, циновки, сундуки, стол для жертвоприношений, гробы, деревянные игрушки, колеса, ящики для ушебти, ящики для каноп (для внутренних органов мумий), канопы из алебастрового кувшина, лодки и деревянные гробы (для перевозки усопших в мир иной!) И есть золотые царские купе королей.

Древнеегипетское украшение социальная мебель:

Мирская мебель варьируется в зависимости от социального положения человека; Дворцы фараонов не имели себе равных по своей уникальной мебели и редким украшениям, и, возможно, мебель короля Тутанхамона, , для описания которой нужна полная книга, она представляет собой удивительный пример мебели фараонов с ее сундуками, кроватями, стульями, гробами и колесницами. . Традиционная мебель египетских домов отличалась скромным, но прочным искусством украшения.

Цивилизация фараонов не знала столов, но они использовали соломенные подносы, установленные на держателе для глиняной посуды, чтобы поставить пресс для еды, они также делали деревянные треножники для горшков с водой, вином и пивом, а древние египтяне использовали ящики из дерева чипы склеены друг с другом, что гарантировало им долгую жизнь.

Одежду и личные вещи хранили в сундуках или корзинах из камыша, причем ящики первоначально делались из наложенных друг на друга деревянных досок, затем стали в Древнем царстве деревянными рамами, заполненными деревянными досками и имели цилиндрическую или треугольную крышку, а самое главное Особенностью древнеегипетской мебели была легкость и удобство транспортировки.

Самый важный словарь социальной мебели (кровати, подголовники, стулья, столы, ящики, колеса, деревянные опоры, двери, лестничные окна и т.д.). Узоры стульев и кроватей были выполнены в виде звериных мотивов, были круглые и трехногие сиденья, некоторые из которых складывались.

Старые стулья были каменными, кубовидной формы, потом их возводили по деревянным лекалам, а их сиденья делали из гладкого плоского кремневого камня, позже они стали немного вогнутыми. Напильники и упоры для рук появились поздно.

Украшение мебели в основном выполнялось по религиозным мотивам.

Развитие древнеегипетского декоративного искусства в цивилизации фараонов:

Искусство египетского декора скромно зародилось в додинастическую эпоху, но достигло своего пика в эпоху Четвертой и Пятой династий, которое начало приходить в упадок вплоть до приход Нового Царства с восемнадцатой династией, где его второй пик, который простирался до Saite 9Эпоха 0005, началась, а затем снова спустилась, пока не пришел эллинистический период с особым египетско-греческим украшением, а египетские украшения отвечали посмертным верованиям.

Гробницы и пирамиды (которые были украшены белой штукатуркой по всей площади внешней пирамиды) были украшены, и украшения отличались привлекательной цветовой гаммой, простотой, последовательностью, уравновешенностью и высокой эстетической композиционностью.

Украшения появились в областях мастерства и богатой формы. широкий. Есть архитектура, дерево, текстиль, металл, камень, керамика, гончарное дело и т. д., а украшение было основой искусства вышивки на платьях и тканях.

В египетских украшениях представлены декоративные модели в форме диска солнца, расправляющего крылья вправо и влево, чтобы это место можно было защищать и поддерживать. Египетское наказание использовалось как символ исследования, потому что, по поверью древних египтян, он рождается в круглой куче компоста, и птенец вылетает сразу после его выхода из своего небесного шара.

Цветок лотоса также широко использовался (символизирующий плодородие земли) древними египтянами во многих своих украшениях, что видно среди его круглых листьев, разбросанных над поверхностью воды, и на берегах Нила.

Поскольку это был самый распространенный и красивый цветок, известный в то время, его отмечали в религиозных ритуалах и украшали многие карнизы и декоративные ленты. Египтяне также использовали хризантему и папирус, виноград и воображение во многих различных декоративных мотивах и на капителях колонн.

Виды египетских украшений по типам юнитов:

1.Священное украшение

2.Ботаническое украшение

3.Животное украшение

4.Человеческое украшение

5. Натуральный декор

7. Символический декор

8. Геометрический декор

9. Канцелярский декор

 

Египетский религиозный театр в эпоху фараонов:

Подтвердим первую общую возможность нашего представления театра до V века до н.э. у греков, особенно в восточных цивилизациях, и говорят, что такого театра вообще нет, ибо театр есть мирское искусство, родившееся из обрядов религиозной драмы и храма и ставшее художественно-эстетически преднамеренным и его аудитория больше не верующие, совершающие ритуалы. религиозный, но он предназначен для публики, которая хочет удовольствия и духовного, а не религиозного эстетического очищения.

Мы знали эти идеи не в одном месте и обсуждали наше представление о шумерском (религиозном) театре, несмотря на наличие в текстах этого театра театральных указаний, хора и актера.

Поэтому мы предпочитаем называть религиозным театром не театр, который мы знаем, когда греки разыгрывают наше настоящее, а скорее религиозную драму, разыгрываемую в храме или как часть религиозных церемоний и ритуалов во время религиозных праздников, включая Канун Нового года, что означает, что все восточные цивилизации, а также западные эгейские и критские цивилизации вплоть до пятого века до нашей эры в Афинах не ставили театра, но даже могли ставить религиозные драмы, являющиеся частью религии, а не мира. .

Это относится к тому, что называют «древнеегипетским театром, или театром фараонов», и экстремисты преувеличивают это, и это не что иное, как религиозный ритуал, являющийся частью религии, а не отдельное искусство. Таким образом, термин «религиозный театр» условен и отличен от «театрального искусства», которое в первую очередь является мирским театром.

В доказательство нашей точки зрения скажем, что ни построенного театра, ни следов театральных построек не обнаружено, а такие постройки появились в греческом театре. В профессиях Древнего Египта также отсутствует профессия или профессия актера.

Что касается текстов, которые некоторые считают театральными текстами, то это в первую очередь религиозные тексты, которые могут быть произведены как современными, так и театральными прочтениями, но, откровенно говоря, это либо легенды, либо религиозные ритуалы, особенно связанные с Исидой и   Osiris, , и мы решим разобраться с этим. На самом деле именно исследователи-египтологи продвигали эту идею, вдохновляли многих и заставляли пытаться доказать ее силой, в том числе и этих ученых.

Древнее египетское украшение и Теории египтологических исследователей:
  1. Жорж Бенедет: секретарь отделения Египта Антифейс в
  2. в
  3. -й музее в 9009.
  4. Шеффер: Немецкий ученый (1904 г.) рассматривал тайны Осириса как театральные тексты и собирал их со времен правления Сесостриса III.
  5. Курт Зите: В папирусе Рамессеум он обнаружил текст, который считал театральным текстом религиозной драмы 19 века.28.
  6. Джеймс Генри Брестед:  В своей книге «Рассвет совести» он упоминает о существовании древнеегипетского театра.
  7. Селим Хасан: Он страстно защищал существование древнеегипетского театра и включил театральные тексты в свою книгу о литературе фараонов.
  8. Дриотон: Самый активный защитник идеи древнеегипетского исследования в своей книге «Древнеегипетский театр», где он пытался опровергнуть противоположные взгляды.
  9. Шелдон Чипси: защищал существование египетского театра в своей книге («История театра за 3000 лет»).
  10. Ферман: Англичанин поставил пьесу «Победа Гора» и поставил ее для своего колледжа.
  11. Луи Авад: Он пытался доказать существование древнеегипетского театра в своих книгах и статьях.
  12. Идрис Николь: В своей книге «Мировая игра» он колебался между сомнением и уверенностью, но поддерживал влияние греков на ритуалы Древнего Египта.
  13. М. Д. Барак: Опубликованный в 1933 г. текст в Абидосе, в котором театральные диалоги.

Те, кто отверг идею древнеегипетского театра, были:
  1. Видман: Немецкий египтолог, выступавший против Жоржа Бенедета.
  2. Абдель-Мути Шарави: В своих статьях «Театр в Египте фараонов» исследователь Фатхи Сайед Фатхи предоставил нам ценную информацию о вышеупомянутых сторонниках и противниках существования древнеегипетского театра.

Дриотон, ярый сторонник существования древнеегипетского театра, составил список ряда египетских текстов, которые он считал театральными текстами, и дал им названия по содержанию остальных:

  1. Рождение Гора и его овеществление (начиная с мертвых гробов)
  2. Глобальное поражение Апофиса (из Книги Мертвых)
  3. Подземная битва против Апофиса (Бертран Барада)
  4. Исида и ее семь скорпионов (картина Митерниха)
  5. Тополь, укушенный скорпионом (картина Митерниха)
  6. Возвращение Сета (Папирус 3126 в Лувре)
  7. Проверка времени курьерской доставки (Приложение A)
  8. Победа Гора над бегемотом.
  9. Битва Гора и его победа над бегемотом
  10. Коронация Сесостриса I
  11. половина сцен.
  12. Сцена из завуалированной религиозной пьесы Гора.

 

Другие тексты, упомянутые другими исследователями: спектакли, которые пошли двумя разными путями, которые нельзя было спутать:

Ритуальные концерты, религиозные драмы, и если религиозные концерты, в которых не было никакой драмы, кроме представления, религиозные пьесы, были чем-то другим, то это была пьеса, которая была верна смыслу, который мы знаем сегодня, все имитируя события прошлого или как они думать, потому что это зависит от людей, движений и диалога.

Нет никаких символов, призванных вызвать определенные вдохновения, поэтому это было театральное представление, а не ритуальное представление, и то, что мы знаем сегодня о ритуальных концертах, то есть религиозные пьесы.

Такие выводы заставляют нас подчеркнуть существование древнеегипетского религиозного театра, начиная от религиозных и драматических ритуалов, которые в обоих случаях подпадают под религиозную систему;

Что касается актеров, то мы вовсе не верим, что существуют специализированные представительские группы или прикрепленные к таким ролям, а скромные жрецы и служители храма по очереди берутся за дело.

Отсюда и роль древнеегипетского украшения в развитии фараонов.

Храм Эдфу:

Начиная с начала 18-й династии, мы никогда не верим, что он говорит об актере в строгом смысле, но, возможно, это был раб или слуга своего хозяина, сыгравший роли, которые помогли ему проводить время или путешествовать, и то, что он сказал (исключительный случай в его области), нельзя считать указанием на присутствие актера в это время.

Ритуальные церемонии были организованы жрецами в храмах, и некоторые жрецы были обучены изучению религиозного танца, который проводился вокруг святилища и в котором преобладали представления, жесты и ритуальные движения.

Религиозные произведения также представляли определенные мифы или мифические ритуалы в храме, совершаемые некоторыми жрецами и почитаемые в народе как ритуальное представление того, что происходило в сакральную (легендарную) эпоху.

Ритуальная драма, возможно, имела тенденцию к драматическому зрелищу, поскольку некоторые из нарисованных картин воплощали такие типы, но нет уверенности, что это делалось под названием театра, и хор мог появляться в египетских ритуалах, но не выйти за рамки своего религиозного статуса.

Священники исполняли роль хора и хормейстера, и стали наследственной религиозной профессией, а одним из проявлений хора в религиозных церемониях было то, что жрецы (лидеры) носили одежду, специально приготовленную для праздников, отличавшуюся по своему замыслу яркими цветами и множество надписей.

Помимо названия роли, что владелец носит свой костюм на левом плече, помимо того, что древние египтяне знали маски и использовали их во многих музыкальных представлениях, в которых использовался хор.

Затем фараоновы театральные представления быстро сошли на нет из тех собирательных лирических абзацев, которые пел хор, а драма приняла иную, более трагическую форму, когда хоровые песни стали постепенно отрываться от драматического действия.

Вы можете узнать больше о x , когда увидите надписи и рисунки на стенах храмов фараонов в Луксорском храме, Карнакском храме, Долине царей, Гробнице Тутанхамона, Заупокойном храме Хатшепсут, Долине Королевы, в городе Луксор и Храм Ком Омбо, Храм Калабша, Храм Эдфу, Храм Абу Симбел, Храм Филе в Асуане, затем посетите Пирамиды Гизы, Сфинкс Гизы, Пирамиду Джосера в Каире и проверьте Тур в карнакском храмовом комплексе в нашем YouTube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *