Вагон бытовка своими руками: Строительство бытовки-вагончика своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

Бытовка своими руками пошаговая инструкция с фото

Без бытовки на дачном или приусадебном участке обойтись очень сложно – ведь это удобнейшее помещение для хранения не только огородного инструмента, но и всевозможных малогабаритных строительных материалов и сухих смесей.

Содержание

На сегодняшний день без особых затруднений можно купить готовый пластиковый «домик» для складирования шлангов и прочих лопат с вилами, однако цена у них отнюдь не демократичная. Построить бытовку своими руками по пошаговой инструкции намного интереснее и дешевле, к тому же ее размеры и форму в плане можно сделать именно такими, какие необходимы в данном конкретном случае.

Виды бытовок, которые строят своими руками

Бытовки, построенные своими руками по пошаговой инструкции, классифицируют так:

  • щитовой сборки;
  • каркасные конструкции;
  • из бревен или бруса;
  • кирпичные.

Определяясь, какой именно тип бытовки построить своими руками, обязательно следует учитывать один момент: для всех них, кроме щитовых конструкций, необходим хотя бы минимальный фундамент.

Щитовые конструкции

Щитовые сборные бытовки максимально просты и оперативны в изготовлении, очень дешевы и совершенно недолговечны – именно поэтому они практически всегда сооружаются в качестве временных конструкций. После отпадания необходимости в них обычно разбираются, получившиеся «запчасти» используются на дрова или, например, для устройства щитовой опалубки.

Щитовые бытовки просты и оперативны в изготовлении

Бытовки такого типа идеальны для использования на строящихся объектах, где могут играть роль не только склада для стройматериалов и инструмента, но и, при подходящем климате, даже в качестве временного жилья для рабочих.

Каркасные строения

Каркасные бытовки – конструкции более надежные и долговечные. Обычно в целях удешевления строительства каркас изготавливается из деревянных брусков или реек, хотя максимальной долговечностью обладают бытовки с металлическим каркасом. Для обшивки стен используют любой доступный материал – листы OSB, профилированное листовое железо, доску «вагонку», при наличии финансовых возможностей – сендвич-панели.

Каркасная бытовка

Бревенчатые бытовки

Бревенчатые (брусовые) бытовки – самый долговечный и солидный вариант. Стоимость таких сооружений относительно высока, однако они при необходимости могут использоваться даже в качестве жилого помещения. Построенные своими руками бытовки отличаются замечательным декоративным видом, прекрасно вписываются в любой ландшафтный дизайн.

Бревенчатые бытовки отличаются замечательным декоративным видом

Главные недостатки таких конструкций – их стоимость и необходимость устройства хотя бы мелкозаглубленного ленточного или столбчатого фундамента.

к оглавлению ↑

Самодельная бытовка из ОСБ-панелей

«Выбирая место на участке для возведения бытовки своими руками, следует учитывать – к постройке должен быть удобный подход, но при этом она не должна мешать садово-огородным или строительным работам»

Бытовка из ОСБ-панелей – один из самых простых и финансово доступных вариантов постройки. Список материалов, которые понадобятся для работы, минимален:

  • щебень, песок, цемент;
  • металлическая или пластиковая арматура;
  • плиты ОСБ;
  • деревянный брус;
  • кровельный материал для устройства крыши.

Давайте посмотрим, как сделать такую бытовку своими руками по пошаговой инструкции.

Подготовительные работы

Работы начинаются с расчистки и подготовки места под площадку (своего рода фундамент) для бытовки. Причем, выбирая место на участке для возведения бытовки своими руками, следует учитывать – к постройке должен быть удобный подход, но при этом она не должна мешать садово-огородным или строительным работам. Ни в коем случае не следует устанавливать ее в подтапливаемых низинах, и нельзя забывать о вероятных ветровых нагрузках – каркасные бытовки относятся к очень легким конструкциям. Традиционный выбор места расположения бытовки – свободный угол участка.

Выбрав место, размечают площадку, которую затем выравнивают по горизонту. Затем размечают внешние границы небольшого сплошного фундамента под бытовку. По размеченным контурам будущего фундамента на несколько сантиметров (достаточно 10-15) снимается грунт – в получившемся небольшом «котловане» насыпается слой песка, затем слой щебня. Щебень после насыпания желательно слегка утрамбовать любыми подручными средствами. Готовую песчано-грунтовую смесь использовать рекомендуется лишь в самом крайнем случае.

Заливка площадки

Затем по контуру подготовленной площади с песчано-щебневой подушкой выставляется опалубка, высота которой определяется планируемой высотой будущего уровня пола в бытовке. Сильно усердствовать не стоит, но и делать толщину фундаментной плиты меньше 10 см тоже нежелательно. По всей площади нужно уложить на подкладки сетку из арматуры – она должна находиться примерно посередине слоя бетона.

Заливайте бетон равномерно по всей площади

Заливать бетон следует равномерно по всей площади, желательно – за один заход. После заливки, пока бетон еще не схватился, обязательно нужно по контуру площадки установить в него несколько анкерных («фундаментных») болтов – в дальнейшем они чрезвычайно облегчат работу.

Сборка каркаса

После полного застывания бетона на заложенные по периметру анкерные болты крепится четыре деревянных бруса небольшого сечения – 100х50 мм будет вполне достаточно. Именно на этих досках, играющих роль закладных, и будет собираться весь каркас бытовки – поэтому их крепление к фундаменту должно быть максимально надежным.

По углам выставьте вертикальные угловые стойки

Следующая операция в пошаговой инструкции по строительству бытовки своими руками – по углам выставляются вертикальные угловые стойки. Выставляются они обязательно по уровню – в дальнейшем эти стойки свяжутся верхним поперечным брусом, от которого будет, в свою очередь, «плясать» крыша. Эта работа достаточно сложна для выполнения, особенно если трудиться в одиночку, поэтому для упрощения задачи рекомендуется к каждой стойке с внешней стороны приделать временные подпорки. В любом случае к нижней доске стойки следует крепить посредством монтажных уголков соответствующего размера.

К каждой стойке приделайте временные подпорки

Монтаж двускатной крыши

Самая традиционная крыша для приусадебных бытовок – двускатная. При небольших размерах делается она достаточно просто. Прежде всего, с двух сторон монтируются стропильные маяки, затем они соединяются друг с другом поперечной балкой. Поскольку все эти соединения временные, для крепления вполне допустимо использовать струбцины.

С двух сторон монтируются стропильные маяки

Затем по маякам крепятся стропила, для надежности лучше применять специальный крепеж. Хотя при небольших размерах бытовки и, соответственно, ее крыши вполне можно обойтись и гвоздями.

Специальный крепеж для стропил

Обшивка стен

Самый бюджетный вариант обшивки каркасной бытовки – это ОСБ-плиты. Они производятся разных размеров и толщины, поэтому использовать их можно не только для стен, но и для крыши. Эти плиты довольно теплые, выпускаются и продаются уже обработанными антисептическим материалом, совершенно не боятся влаги. При необходимости их несложно покрасить в требуемый цвет.

Обшивка бытовки ОСБ-плитами

Кровля и полы

После обшивки стен самое время заняться монтажом кровельного покрытия. Для облицовки крыши построенной своими руками бытовки может использовать любой доступный материал, вплоть до листов ОСБ. Однако намного чаще в дело идет металлическое профилированное листовое железо, окрашенное или простая «оцинковка».

Бытовка своими руками из ОСБ-панелей

Самая последняя операция по изготовлению каркасной бытовки – окраска здания. Варианты здесь самые разные, определяемые исключительно фантазией хозяев. Можно использовать обычную фасадную краску, можно покрыть стены цветным или бесцветным лаком, не лишней будет дополнительная обработка антисептиком. Допустима облицовка вагонкой, МДФ-панелями, пластиковым сайдингом.

к оглавлению ↑

Мобильная бытовка с односкатной крышей своими руками

При отсутствии возможности залить бетонную фундаментную плиту можно построить каркасную бытовку по другой технологии – но в этом случае понадобится несколько бетонных блоков, желательно фундаментных. Заодно, для упрощения конструкции всей бытовки в целом, крышу можно сделать односкатной («плоскуша»). Давайте разберемся, как сделать мобильную бытовку своими руками по пошаговой инструкции.

Подготовка площадки и фундамента

Площадка готовится так же, как и в первом случае – расчищается и выравнивается. А вот в срезании грунта необходимости уже нет, поскольку домик будет монтироваться на выложенном из блоков ленточном фундаменте. Но вот слои песка и щебня отсыпать необходимо – они будут, как минимум, служить своеобразным дренажом для подпольного пространства. Снаружи вокруг блочного фундамента необходимо сделать небольшую отмостку – для этого достаточно придать примыкающему к наружной стороне блока грунту небольшой уклон.

Выложенный из блоков ленточный фундамент для бытовки

Сборка каркаса

На верхнюю поверхность уложенных блоков настилается несколько слоев рубероида, играющего роль гидроизоляции, а уже на них по периметру накладывается обвязка из деревянного бруса. Для конструкции такого типа толщина бруса не должна быть менее 100 мм – меньшее сечение просто не даст требуемых гарантий надежности.

Рубероид играет роль гидроизоляции

Такой способ монтажа бытовки своими руками имеет свои преимущества по сравнению с первым способом, при котором нижние стартовые бруски жестко привязываются к бетонному основанию. Главное преимущество – конструкция получается мобильной, ее достаточно просто перемещать с одного места на другое. Кроме того, наличие подпольного пространства дает гарантию сухости пола. При дополнительной обработке древесины антисептиком такая конструкция будет исправно служить очень долго.

Стены

Монтаж стен своими руками у бытовки с односкатной крышей, также как и в предыдущем случае, начинается с прикрепления к основанию угловых вертикальных стоек. Затем установленные бруски точно так же связываются по периметру горизонтально располагающимися деревянными перемычками. Готовый каркас обшивается выбранным материалом.

Крепление к основанию угловых вертикальных стоек

Следует учитывать один момент – поскольку крыша будет односкатной, одну из стен необходимо сделать немного (обычно порядка 0,5 м) выше противостоящей. Перепадом этих высот определится угол наклона ската, а величина этого угла зависит от местных климатических условий: при сильных снегопадах наклон должен обеспечивать свободный спуск снега с крыши, в теплых южных краях уклон может быть символическим, достаточным для скатывания дождевой воды.

Монтаж односкатной крыши

Каркас односкатной крыши – одна из самых простых строительных конструкций. Устанавливаются двое крайних стропил, затем между ними натягивается строительный шнур. По этому шнуру, с шагом примерно 0,6 м равномерно устанавливаются промежуточные стропилины. Для крепления рекомендуется использовать специальный профкрепеж – пластины, уголки, скобы. Материал для кровли может использоваться любой, обычно это шифер или профлист.

При расчете длины и монтаже стропильных балок не следует забывать о необходимости устройства с приподнятой и заниженной небольших (20-30 см) сторон бытовки свесов-козырьков. Над входной дверью можно дополнительно сделать небольшой навес.

Монтаж стропильных балок

Пол в бытовке своими руками делается двухслойным – черновой и чистовой. В качестве опор для чернового пола при небольших размерах помещения используются бруски основания, при большой площади есть смысл добавить несколько промежуточных лаг. К черновому полу прикрепляются бруски небольшого сечения – лаги для чистого пола. Пространство между ними зашивается ветрозащитным (пароизоляционным) материалом и заполняется любым доступным утеплителем. В последнюю очередь настилается напольное покрытие – обычно это листы ОСБ, фанера или строганные доски.

Пол заполняется утеплителем

к оглавлению ↑

Дачная бытовка своими руками из сэндвич-панелей

«Сборка своими руками дачной бытовки из сэндвич-панелей проста и ненамного сложнее сборки чего-нибудь из деталей конструктора, поэтому большинство производителей продает уже готовые комплекты подогнанных по размеру панелей»

Сэндвич-панели – материал относительно дорогостоящий, но обладающий массой достоинств и вполне пригодный для сооружения приусадебной бытовки. Помещения из таких панелей получаются очень теплыми и легкими, монтаж достаточно прост, и поэтому «сэндвич» все чаще используется для постройки не только бытовок и времянок, но и полноценных жилых домов.

Сэндвич-панели обеспечивают отличную тепло- и шумоизоляцию

Все архитектурные элементы таких бытовок, в том числе и крыша, изготавливаются из панелей, обеспечивающих отличную тепло- и шумоизоляцию плюс практичность и долговечность эксплуатации. Единственный недостаток этого материала, как уже отмечено выше – его относительная дороговизна. Соответственно, строить такой домик исключительно для хранения лопат и поливных шлангов, мягко говоря, неразумно. Но вот в качестве временного жилья (например, на стройке или на даче) такая постройка себя вполне оправдывает.

Теперь давайте посмотрим, как сделать дачную бытовку своими руками по пошаговой инструкции.

Особенности конструкции и монтажа

Сборка своими руками дачной бытовки из сэндвич-панелей проста и ненамного сложнее сборки чего-нибудь из деталей конструктора, поэтому большинство производителей продает уже готовые комплекты подогнанных по размеру панелей. Их достаточно просто «скрутить» между собой согласно прилагаемой инструкции, дабы получить полноценный дачно-огородный домик. Однако даже для такой простой в сборке бытовки необходим фундамент.

Конструкция бытовки из сэндвич-панелей

Основание под постройку, в силу минимальности ее веса, может быть любым доступным. Пригодны и практически равноценны варианты с плитным, ленточным, столбчатым и даже винтовым свайным фундаментом. Главное – соблюсти следующее условие: нижний край стеновых сендвич-панелей должен опираться на прочное сплошное основание. Строго обязательным является соблюдение этого правила при постройке стационарной бытовки с возможностью проживания в ней людей.

Фундамент для бытовки из сэндвич-панелей может быть любым доступным

Сборка бытовки

После устройства основания на нем собирается каркас для монтажа панелей – его схема и размеры указываются в прилагающемся к бытовке руководстве. Размеры и уровень следует соблюдать максимально точно – в противном случае сборочные работы могут сильно осложниться. Не следует пренебрегать поперечными ребрами жесткости, особенно в оконных и дверных проемах.

При наличии минимального опыта, необходимого инструмента и ответственном подходе монтаж своими руками дачной бытовки «с нуля» и «под крышу» занимает всего лишь несколько часов. Учитывая, что при сборке каркаса применяются входящие в комплект разъемные соединения, бытовка получается разборной и, соответственно, транспортабельной. При отпадании в ней надобности она может храниться в разобранном виде.

Бытовка из сэндвич-панелей получается разборной и транспортабельной

Монтаж сэндвич-панелей начинается с напольных элементов, затем крепятся стеновые элементы, затем – кровельные. В последнюю очередь монтируются детали потолка. Затем устанавливаются окна-двери, при необходимости – «раскидывается» электропроводка. При планировании проживания в бытовке в зимнее время необходимо предусмотреть в ней дополнительное утепление или смонтировать отопительную систему подходящего типа.

к оглавлению ↑

Контейнерная бытовка

Изготовление своими руками бытовки контейнерного типа для человека, имеющего опыт сварочных работ, особых затруднений не представляет. Технологически ее конструкция предельно проста – металлический каркас, обшитый листовым профилированным железом. Главный недостаток таких построек – они неразборные и, соответственно, полностью стационарные.

Конструкция контейнерной бытовки

Давайте разберем, как сделать дачную бытовку своими руками по пошаговой инструкции.

Подготовка и монтаж основания

Для такого сооружения точно также, как и для предыдущих, требуется подготовленная площадка с минимальным фундаментом, в качестве которого пригоден любой из вышеупомянутых. На фундаменте по периметру будущей постройки из профилированного металла (уголок, швеллер, трубы прямоугольного сечения) сваривается прямоугольное основание под каркас бытовки. По углам привариваются вертикальные металлические стойки, сверху они связываются горизонтальными перемычками.

Прямоугольное основание и каркас бытовки

Окончательный монтаж

После изготовления этой минималистичной «коробки» оформляются и провариваются проемы для окон и дверей. Затем стены обшиваются профилированным листом. Изнутри каркас при необходимости утепляется, сверху пришиваются листы ОСБ, ДСП и прочего любого подходящего материала. Можно, конечно, использовать и сайдинговые панели – но это значительно удлинит время монтажа.

Обшивка стен профилированным листом

к оглавлению ↑

Бревенчатые бытовки

Бытовки из бревен или деревянного бруса выглядят очень эффектно, они долговечны и относительно теплы, но их строительство – удовольствие очень дорогое. В качестве временного сооружения они не подходят категорически.

Фундамент в виде плиты для них используется крайне редко – традиционно устраивается легкое ленточное основание. При строительстве бытовки на скальном грунте роль основания вполне могут сыграть четыре доски 200х50 мм.

Легкое ленточное основание для бытовки

Главное правило при постройке своими руками таких бытовок – обязательное покрытие всех деревянных частей и элементов антисептическими материалами, в противном случае древесина быстро загниет и почернеет. Кроме того, не следует забывать о достаточно длительном времени, необходимом для усадки бревенчатых срубов.

Для усадки бревенчатых бытовок требуется время

к оглавлению ↑

Бытовка 3 на 3 своими руками: смета

Нередка ситуация, когда бытовка строится с перспективой использования ее в качестве летней кухни, гостевого домика или даже просто сарая – в общем, постройка в хозяйстве нужная и даже необходимая. Однако браться за сооружение бытовки 3 на 3 своими руками, не представляя хотя бы примерной сметы предстоящих расходов, как минимум безрассудно!

Чем определяется цена

Стоимость предстоящих работ и затрат на материалы зависит от большого числа факторов, основные из которых следующие:

  • тип и размеры фундамента;
  • размеры самой бытовки;
  • материал стен сооружения;
  • наличие и качество внутренней отделки помещения;
  • конструкция перекрытий и крыши;
  • количество, размеры и конструкция окон и дверей;
  • наличие и масштабность инженерных коммуникаций в бытовке – электропроводка, водопровод, канализация.

Проект бытовки площадью 3х3 м

Чтобы было проще учесть все эти моменты, необходимо составить проект, определившись с размерами будущего помещения; а размеры диктуются планируемыми функциональными «обязанностями» бытовки. Бытовки площадью 3х3 м вполне достаточно для использования в качестве хранилища инструментов, летней кухни и мини-спальни с одноместной кроватью.

Незаметные расходы

Оптимальный материал для строительства – древесина; объясняется это ее невысокой стоимостью и возможностью повторного использования. Металл ощутимо дороже и при строительстве требует наличия определенных профессиональных навыков – но при их наличии сооружение занимает значительно меньше времени.

Наличие окон, хотя бы самых миниатюрных, в бытовке обязательно – даже если они и не будут играть свою прямую роль, то уж для обеспечения вентиляции воздуха пригодятся обязательно. Крайне желательно наличие в бытовке действующей электропроводки – хотя бы одна розетка и искусственное освещение лишними не будут.

Дерево – оптимальный материал для строительства

При желании поручить довольно грязные строительные работы профессионалам из строительных компаний неплохо предварительно ознакомиться со стоимостью их услуг – иногда она бывает весьма неожиданной. Но в любом случае, итоговая сумма в смете строительства бытовки 3 на 3 своими руками всегда будет меньше.

Немного о выборе материалов

Деревянные сооружения не требуют от исполнителя особых профессиональных навыков, но этот материал нуждается в качественной антисептической обработке – иначе его хватит всего на несколько сезонов. А такая обработка – удовольствие довольно дорогостоящее. При необходимости проведения отделочных работ и наличии у постройки тамбура стоимость материалов можно смело умножать на полтора, а лучше – на два.

Древесина нуждается в качественной антисептической обработке

Металлоконструкции значительно долговечнее деревянных строений, но и дороже. Но главный их недостаток – их относительно сложно сделать разборными и мобильными. При прочих равных условиях – одинаковой отделке, коммуникациях, площадях – металлические сооружения обходятся примерно в полтора раза дороже деревянных.


Непредвиденные расходы

Еще одна часто забываемая, но достаточно серьезная и во многих случаях практически непредсказуемая статья сметы бытовки 3 на 3 своими руками – «расходники». К ним относятся скобы для степлера, скотч, гвозди и саморезы, электроды, ветро- и парозащитная пленка, утеплители.

Несколько снизить расходы можно, если нанять профессиональных строителей, но материал закупать самостоятельно. Однако в этом случае нужно хорошо разбираться в характеристиках современных строительных материалов, иначе экономия может оказаться весьма эфемерной.

к оглавлению ↑

Вагончик-бытовка своими руками

Использовать под бытовку старые металлические вагончики – давняя народная традиция. При возможности купить такой готовый вагончик – очень удобный вариант, позволяющий практически не задумываться о строительстве и внутренней отделке помещения. Стоят они относительно недорого, даже с учетом доставки и погрузки-разгрузки.

Можно купить готовую вагончик-бытовку

Внутренние помещения вагончика-бытовки легко сделать своими руками. Они могут быть как совмещенными, так и раздельными, но крайне желательно наличие тамбура – в холодное время года он будет препятствовать проникновению внутрь помещений холодного воздуха.

Площадка

Фундамента под такую бытовку не требуется – достаточно очищенной и выровненной площадки. Такие вагончики устанавливаются на металлический каркас или небольшие бетонные блоки. Главное, чтобы днище вагончика не располагалось непосредственно на земле, и был промежуток в 20-30 см.

Фундамент под бытовку вагончик не требуется

Каркас

В качестве каркаса, на который будет установлен сделанный своими руками вагончик-бытовка, можно использовать элементы металлического грузового контейнера. При отсутствии такой возможности каркас может быть сооружен из деревянных брусков сечением не менее 50х50 мм.

Обшивка и полы

После установки вагончика на каркас необходимо разметить на нем места расположения окон (если нет готовых) и двери. При необходимости можно соорудить над бытовкой двускатную крышу из металлочерепицы или листовой «оцинковки». Можно устроить в вагончике-бытовке своими руками и новый пол – постелить лаги, утеплить пространство между ними и настелить чистовое покрытие (доски, ОСБ или фанеру).

До настила чистового пола нужно, опять же – при необходимости, провести работы по обшивке внешних стен вагончика. Материал используется тот, который доступен – сэндвич, ОСБ-панели, листовое железо, доски. Аналогичные операции осуществляются и с внутренними стенами бытовки. В последнюю очередь монтируют окна и коммуникации.

к оглавлению ↑

Баня из бытовки своими руками

«Наружное покрытие стен бани из бытовки, переделанной своими руками, должно быть ветронепроницаемым, например, из OSB-панелей»

Бытовка на приусадебном участке – это, по сути, «полуфабрикат» бани. Однако чтобы превратить ее в полноценную баню, не обойтись без небольших подготовительных строительных операций.

Итак, для того чтобы сделать баню из бытовки своими руками, потребуется:

  • демонтировать декоративную обшивку внутренних стен бытовки;
  • сделать полную и качественную гидроизоляцию всего строения;
  • сделать надежную теплоизоляцию помещения;
  • подвести коммуникации; как минимум – обеспечить канализационный слив воды;
  • обеспечить естественное вентилирование подпольного пространства – для этого бытовка должна быть приподнята минимум на 30 см от земли.

Схема бани из бытовки своими руками

Лучший материал для гидроизоляции своими руками бани из бытовки – это полимерный гидробарьер. Теплоизоляцию лучше всего делать листовым полистиролом или специальными матами, не забывая про пароизоляцию; причем теплоизоляцию лучше укладывать и с внутренней, и с внешней стороны стен постройки.

Полимерный гидробарьер – лучший материал для гидроизоляции

Идеальный материал для внутренней отделки стен – деревянная «вагонка». Более красивый, но и весьма дорогостоящий вариант – обшивка внутренних стен водостойким гипсокартоном, облицованным сверху керамической плиткой. Не возбраняется и комбинация этих двух способов отделки. Наружное покрытие стен бани из бытовки, переделанной своими руками, должно быть ветронепроницаемым, например, из OSB-панелей.

Вагонка – оптимальный материал для внутренней отделки стен

к оглавлению ↑

Заключение

Возможных конструкций для строительства приусадебной бытовки своими руками – бесчисленное множество, поскольку использоваться может практически любой доступный материал.

Главное, соблюдайте технологию и порядок выполнения строительных операций и не забывайте, что отклонение в целях экономии от проверенных годами норм вполне может привести к очень сильному удорожанию строительства.

Фотогалерея – бытовка своими руками

к оглавлению ↑

Видео

 


Автор: Михаил Бонд


Рейтинг:

Загрузка…


как его сделать своими руками

Бывают ситуации, когда человек нуждается во временном жилье, где можно отдохнуть от работы и провести свободное время. Особенно актуальными являются вагоны, которые используют в качестве бытовки, где проживают строители, охранники и военные. Также вагон может стать неплохим проектом дачного домика и использоваться в личных целях.

Чертеж с размерами и проект строительного вагончика

Любое строительство предполагает наличие таких элементов, как схема и чертеж. Именно графическое изображение позволяет избежать проблем при возведении бытовки. Проект по своей сути несложный, поэтому его вполне можно составить самостоятельно.

Для этого необязательно быть специалистом в черчении, достаточно знать основные конструктивные особенности вагона и суметь изобразить их на бумаге, выполнив разметку. Как сделать полноценный проект и составить чертеж правильно, разберем далее.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

  • 1 Из каких элементов состоит вагон
  • 2 Как сделать чертеж
  • 3 Для чего нужен чертеж
  • 4 Если чертеж не удался

Из каких элементов состоит вагон

На этапе планирования решается вопрос о функциональности бытовки. Именно от этого параметра зависит чертеж и общая схема. Если площадь предполагает временное жилье, сюда обязательно включают три отдельные комнаты:

Чертеж устройства конструкции строительного вагончика
  • санузел;
  • спальню;
  • кухню.

При желании все три комнаты могут быть объединены в одну, и разделяться обычными межкомнатными ширмами. Также обращают внимание на мобильность сооружения. Если есть нужда его перемещения и постановки на колеса, то в проект добавляют еще один чертеж: разметка днища и его крепление к стенам. К отдельным элементам относят окна и двери, а также систему вентиляции, без которой сложно обойтись в столь замкнутом пространстве.

Сам по себе вагон может быть как маленьким, так и большим, предоставляя жилье максимум 5–8 людям одновременно. При присоединении колес бытовка может стать великолепным домом на колесах, благодаря которому можно путешествовать по миру вместе со своим жилищем.

Вернуться к оглавлению

Как сделать чертеж

Перед началом работы линейкой производят соответствующие замеры. Высота сооружения должна быть не менее роста человека плюс 50 см. Это создаст наиболее комфортные условия для проживания, сократив траты на дополнительные строительные материалы. Ширину дачного вагончика рассчитывают в соответствии с его назначением, также как и длину. Сюда входят такие показатели:

  • Количество проживающих людей;
  • Количество комнат;
  • Площадь отдельных участков и общая площадь строения;
  • Необходимость частой транспортировки вагона на дальние расстояния.

Когда все замеры произведены, приступают к начертанию. Заметим, что чертежи можно создать не только своими руками при помощи бумаги и карандаша, но и с помощью специальных графических редакторов. Последние значительно экономят время и позволяют производить дополнительные расчеты количества нужного строительного материала.

Чертеж и планировка с размерами строительного вагончика

Если нет возможности подключить компьютерные технологии, когда создается проект бытовки, можно сделать чертеж. Основной чертеж (вид сверху) должен отображать следующие показатели:

  • Стены и их толщину;
  • Расположение комнат;
  • Средства коммуникаций и их расположение.

Если комнат много, требуются дополнительные чертежи отдельных комнат, где более детально изображают все компоненты, вплоть до расположения мебели. Если есть возможность создания двухмерного изображения, то можно сделать чертеж своими руками наружной части вагончика, где указывается каркас, его толщина и место крепления. Такая схема более чем удовлетворительна для возведения самого примитивного вагончика, используемого в качестве бытовки.

Вернуться к оглавлению

Для чего нужен чертеж

Чертежи являются не только ориентиром при строительстве своими руками.

Они представляют собой полноценный документ, который утверждается застройщиком (при использовании в коммерческих целях). Если бытовки возводятся для домашнего пользования, их каркас может иметь различную жесткость. Для строительного проекта чертеж должен учитывать все тонкости, а также строительный материал, используемый при возведении сооружения.

Схематическое изображение наглядно показывает проектируемый объект, позволяя исключить вариант неудобств и просчетов еще на этапе планирования, экономя время на дальнейшие переделки.

Также чертежи помогают экономить. Как бы странно это ни звучало, но возвести каркас бытовки и обшить его листами металла гораздо дешевле, нежели купить уже готовый вагончик. К любому чертежу прилагается ТО (техническое обоснование), где более подробно словами описывается проектируемый вагончик.

Варианты планировки строительных вагончиков

Благодаря этому можно учесть все детали и произвести предварительный подсчет стоимости работ. Чертеж позволяет быстро и правильно собрать каркас и стены своими руками, превратив вагончик в жилую площадь. Такие бытовки, где каркас имеет дополнительные ребра жесткости можно использовать в качестве полноценных домов, дополнительно утеплив стены.

Вернуться к оглавлению

Если чертеж не удался

Если чертить самостоятельно вы не сумели, не беда. Всегда можно решить проблему как минимум двумя способами.

Вариант 1. Заказать чертеж у профессионалов. Можно обратиться в любую строительную компанию, предоставляющую услуги по проектированию и заказать нужный чертеж, который будет готов в считаные часы и с учетом личных пожеланий. В таком случае каркас, обшивка и другие комплектующие указываются, вплоть до модели и формы, в приложениях, прикрепленных к основному чертежу.

Вариант 2. Купить готовый вагон. Если своими руками, вообще, проблематично что-либо сделать (не только чертеж), то лучше не тратить время, силы и деньги, а сразу купить готовый вагончик-бытовку.

Готовый строительный вагончик прицеп

Как видим, чертеж — это важная и неотъемлемая часть стройки, роль которой сложно переоценить. Он помогает предварительно оценить будущее строение, выявить его плюсы и минусы, а также внести коррективы на бумаге, чтобы не столкнуться с проблемами при возведении металлической бытовки своими руками. Если при его создании возникают проблемы, всегда можно обратиться за помощью к специалистам, выполняющим подобные работы ежедневно.

35 Задачи по техническому обслуживанию автомобилей, которые можно сделать своими руками

Техническое обслуживание автомобилей поначалу кажется сложной задачей, но начните с малого и поднимитесь по лестнице ремонта автомобилей. Вот 100 задач по ремонту и обслуживанию автомобилей, которые вы можете выполнить самостоятельно.

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

1 / 35

АХМЕТ ЯРАЛИ/GETTY IMAGES

Замена моторного масла и фильтра

Одна из наиболее распространенных задач по техническому обслуживанию двигателя — замена масла и фильтра так часто, как это указано производителем вашего автомобиля.

Хотя вы не сэкономите кучу денег, выполняя эту работу самостоятельно, есть веские причины, почему это имеет смысл. Во-первых, это единственный способ быть уверенным в качестве масла, которое на самом деле заливается в ваш двигатель. И, во-вторых, он позволяет вам залезть под автомобиль, чтобы посмотреть на другие вещи, пока вы ослабляете и затягиваете сливную пробку. Я часто замечал небольшие механические проблемы при замене масла.

WD-40, который по-прежнему отлично отпугивает пауков, хотите верьте, хотите нет.

2 / 35

Отшлифовать царапину от краски

Выполните это задание правильно, и вам покажется, что вы сотворили волшебство. Когда царапины не проникают через краску, небольшое истирание может заставить их исчезнуть. Вы даже можете использовать 6-дюймовый. шлифовальный станок по дереву с произвольной орбитой, но, разумеется, с установленной вместо абразивного круга полировальной подушкой. Используйте мягкий состав для полировки тела с помощью увлажненной полировальной подушечки, а затем смойте, когда закончите. Вы знаете, из чего делают автомобили, кроме стали?

3 / 35

Джеймс Портер/Getty Images

Починка спущенной шины

Автомобильные шины стали бескамерными более 40 лет назад, что позволяет починить спущенную шину, пока она еще находится на автомобиле. Сначала найдите утечку. Накачайте спущенную шину и обрызгайте ее смесью из 80 процентов воды и 20 процентов жидкости для мытья посуды — она будет пузыриться там, где утечка воздуха. Когда вы нашли место, отметьте его мелом или белым маркером.

Если в протекторе шины есть шуруп, гвоздь, скоба или пустое отверстие, это работа своими руками. Поднимите автомобиль домкратом и поместите предохранительный блок под раму, вытащите винт или гвоздь, затем используйте комплект заглушек, чтобы устранить утечку. Вам также понадобится тюбик цемента для ремонта шин, чтобы использовать его с комплектом.

Если воздух протекает в месте соединения резины с металлическим ободом, это работа для механика, который может снять шину с обода и снова установить ее с помощью герметика.

4 / 35

Иван Годал/Shutterstock

Проверка и дозаправка жидкостей

Это простая, но жизненно важная вещь. Многие старые автомобили без необходимости ломаются из-за недостатка жидкости. Еженедельно проверяйте жидкости в своих автомобилях.

Стандартные жидкости для проверки включают моторное масло — проверяйте его при выключенном двигателе и стоящем на ровной поверхности автомобиле. Тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля также необходимо проверять при выключенном двигателе. Жидкость для автоматических коробок передач необходимо проверять при работающем двигателе, в идеале после 10-15 минут вождения.

5 / 35

Семейный мастер на все руки

Добавить электропроводку прицепа

Раньше эта работа была сложной, но теперь это не так уж и сложно. Готовые жгуты проводов прицепа доступны для многих различных транспортных средств. Некоторые устанавливаются легче, чем другие, но это несложная задача ни при каких обстоятельствах.

6 / 35

Через продавца

Повторно затяните колеса

После череды трагедий с отваливающимися от автомобилей колесами в конце 1990-х годов автомеханики повсеместно стали советовать проверять затяжку гаек на переустановленном колесе после первых 50 миль поездки. Эту работу вы можете легко выполнить самостоятельно с помощью динамометрического ключа, который измеряет силу, приложенную к гайке. Крутящий момент в 70 футо-фунтов — обычное значение для колесных гаек, но проверьте в Интернете, какое значение подходит для вашего конкретного автомобиля.

7 / 35

CC7/shutterstock

Проверьте аккумулятор

Все автомобильные аккумуляторы рано или поздно разряжаются, но насколько близок ваш к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении и не сможете завестись? Трудно сказать, и именно поэтому они изобрели тестеры батарей.

Тестер аккумуляторов измеряет емкость аккумулятора по сравнению с тем, на что он был рассчитан, а также такие важные данные, как напряжение во время запуска. Отличные датчики для проверки аккумуляторов стоят недорого, и они дают информацию, которая поможет вам обеспечить надежную работу вашего автомобиля.

8 / 35

Westend61/Getty Images

Замена автомобильного аккумулятора

Если вы протестировали аккумулятор и обнаружили, что он просто не держит заряд, значит, пора его заменить. Напоминаем, что большинство автомобильных аккумуляторов служат всего около пяти лет, если о них заботиться. Хорошей новостью является то, что вам не нужно везти его к механику. Замена батареи — это легкое решение, и большинство магазинов, где вы можете купить новую батарею, бесплатно утилизируют вашу старую.

9 / 35

Лоракс/Шаттерсток

Замена трансмиссионной жидкости

Большинство людей понимают, что моторное масло нужно менять регулярно. Что чаще всего упускается из виду, так это важность замены трансмиссионной жидкости. Мой друг-механик сказал мне, что большинство трансмиссий перестают работать из-за того, что жидкость не меняли так часто, как следовало бы, если вообще когда-либо.

Некоторые масляные поддоны трансмиссии имеют сливную пробку, в то время как в других требуется снять поддон, чтобы избавиться от масла. Снимать поддон очень сложно, поэтому делайте это только один раз перед установкой модифицированной сливной пробки, чтобы упростить замену жидкости в будущем. Вы можете использовать такую ​​же модернизированную сливную пробку, если пробка в масляном поддоне вашего двигателя оторвется от использования.

10 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена щеток стеклоочистителя

Легко определить, когда щетки нуждаются в замене. Просто нажмите кнопку омывателя и посмотрите, вытираются ли лезвия. Если они полосат, они поджарены. В магазине автозапчастей будет много лезвий эконом-класса, но вместо этого выбирайте известные марки (ANCO, Trico или Bosch). Они стоят дороже, чем экономичные лезвия, но их более качественная резина лучше стирается, имеет лучшую защиту от ультрафиолета и служит дольше.

Следуйте инструкциям по установке на упаковке. Убедитесь, что вы крепко держите рычаг стеклоочистителя, когда снимаете старое лезвие. Если он уйдет от вас, он может ударить ветровое стекло с такой силой, что оно треснет.

11 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена воздушного фильтра двигателя

Осмотрите и замените воздушный фильтр двигателя. Просто отвинтите или отсоедините фиксаторы корпуса воздушного фильтра и снимите старый фильтр. Затем проверьте фильтр, чтобы увидеть, сколько света проходит через него, удерживая за ним лампу в магазине. Если фильтр блокирует на 50 процентов больше света, замените фильтр. Если нет, вставьте его обратно, закрепите крышку корпуса воздушного фильтра и продолжайте движение. Это одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы починить машину.

12 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена ламп не в фарах

Чтобы получить доступ к перегоревшим лампам номерного знака, боковым габаритным фонарям и противотуманным фарам, просто открутите стопорные винты и подденьте рассеиватель. Вытащите лампочку прямо из патрона. Берите новую лампочку руками в перчатках или бумажным полотенцем, чтобы кожный жир не оседал на тонком стекле — это может привести к преждевременному выходу лампочки из строя. Затем вставьте лампочку в патрон до щелчка. Переустановите объектив, и все готово. Узнайте больше о замене автомобильных лампочек здесь.

13 / 35

Семейный мастер на все руки

Замените сломанную антенну

Заменить антенную мачту, установленную на кранце, несложно. Просто открутите оставшуюся часть мачты и купите новую мачту в любом магазине автозапчастей. Замена антенны на стойке немного сложнее, но все же ее можно исправить своими руками. Отсоедините кабель антенны от вашего радиоприемника и прикрепите к концу толстую веревку. Затем отвинтите крепление антенны от стойки и вытащите старую антенну и струну прямо. Прикрепите новый кабель антенны к струне, протяните кабель обратно в автомобиль и подключите его к радио. Затем прикрепите новую антенну к стойке с помощью прилагаемых винтов. Получите пошаговую инструкцию по замене здесь.

14 / 35

Семейный мастер на все руки

Починить дырявый люк в крыше

Если вам на голову продолжают падать капли дождя, возможно, это связано с тем, что стоки в люке забиты. Это то, что вы можете исправить самостоятельно всего за несколько минут. Откройте люк и найдите сливные отверстия в переднем и заднем углах люка. Как только вы найдете стоки, прикрепите клейкой лентой небольшую резиновую или пластиковую трубку к концу пылесоса и высосите весь мусор, застрявший в стоках. Затем капните воду в каждый слив и проверьте под машиной, чтобы увидеть, не стекает ли вода на подъездную дорожку или пол гаража. Если слив по-прежнему забит, купите трос спидометра в магазине автозапчастей. Вставьте кабель в водосток и осторожно протолкните его вниз, одновременно вращая кабель пальцами. Не давите слишком сильно, потому что вы можете проколоть сливные трубки, и вода попадет в вашу приборную панель. Промойте слив после того, как промотали его тросом спидометра. Если теперь он работает свободно, все готово, и вода больше не должна попадать внутрь вашего автомобиля.

15 / 35

Семейный мастер на все руки

Устранение мелких вмятин и поломок дверей

Если вы можете залатать стену, вы сможете залатать вмятину на своей машине. Вам понадобится различная наждачная бумага, небольшая банка наполнителя для кузова и кремовой пасты, а также пластиковые аппликаторы. Начните с зачистки вмятины до голого металла крупнозернистой наждачной бумагой. Затем растушуйте края. Очистите вмятины средством для удаления воска и жира. Затем смешайте наполнитель для кузова и нанесите очень тонкий слой, чтобы заполнить царапины наждачной бумагой. Дайте наполнителю схватиться, а затем нанесите дополнительные слои толщиной не более 1/4 дюйма. толстый на приложение. Растушуйте последний слой, чтобы он выровнялся с окрашенными областями. После застывания отшлифовать до гладкости. Затем нанесите крем-филлер на всю область, чтобы заполнить любые отверстия. Дайте ему высохнуть и сделайте окончательную шлифовку. Затем вы можете покрасить область краской для подкрашивания. Подробнее об устранении вмятин на автомобиле читайте здесь.

16 / 35

Семейный мастер на все руки

Устранение разрывов кожи и винила

Магазины мягкой мебели берут почти 200 долларов за устранение разрывов на сиденьях. Вы можете сделать это самостоятельно за несколько часов с помощью комплекта для ремонта винила и кожи (менее 20 долларов) в любом магазине автозапчастей. Вам придется немного потренироваться, чтобы получить правильное сочетание цветов, и это может быть не идеальное сочетание, когда вы закончите, но это чертовски лучше, чем ездить с порванными сиденьями. Начните с приклеивания армирующей ткани на нижнюю сторону порванного винила или кожи. Затем смешайте термостабилизирующий наполнитель, чтобы он соответствовал цвету вашей ткани, и нанесите его на разрыв. Затем найдите текстурированный коврик, который больше всего напоминает текстуру вашего винила или кожи, и положите его на жидкий наполнитель. Нагрейте инструмент для заплатки утюгом для одежды и прижмите его к текстурированному коврику. Удалите инструмент для заплатки, но оставьте текстурированный коврик на месте, пока заплатка не остынет. Затем очистите его. Узнайте больше о пошаговом процессе ремонта кожи.

17 / 35

FAMILY HANDYMAN

Замена салонного воздушного фильтра

Забитый салонный фильтр может повредить двигатель вентилятора автомобиля и привести к тому, что летом кондиционер будет работать дольше и тяжелее. Воздушные фильтры салона легко доступны и заменены, и вы сэкономите около 30 долларов, сделав это самостоятельно. Это одна из как минимум 100 задач по обслуживанию автомобиля, которые вы можете выполнить самостоятельно. Купите сменный салонный фильтр в любом магазине автозапчастей и попросите продавца распечатать инструкцию по установке. Воздушные фильтры салона обычно расположены в воздуховодах за перчаточным ящиком в автомобилях последних моделей. Однако некоторые производители автомобилей размещают их в области капота или консоли. Просто снимите крышки доступа и вытащите старый фильтр. Обратите внимание на направление стрелок воздушного потока, чтобы вы могли установить новый фильтр в правильной ориентации. Затем установите крышки на место, и все готово. О том, как снять и заменить салонный фильтр, читайте здесь.

18 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена жидкости гидроусилителя руля

Тест-полосок для жидкости гидроусилителя руля не существует, поэтому вам придется полагаться на рекомендации производителя по обслуживанию или общее эмпирическое правило (два года или 24 000 миль). ). Используйте метод намазки индейки, чтобы удалить старую жидкость гидроусилителя руля. Откачайте всю жидкость (при выключенном двигателе), как показано на рисунке. Затем заполните резервуар свежей жидкостью. Запустите двигатель и дайте ему поработать около 15 секунд. Повторяйте процедуру замены жидкости, пока не израсходуете всю кварту.

Примечание:  Никогда не заменяйте рекомендованный тип «универсальной» жидкостью для гидроусилителя руля и никогда не добавляйте «чудодейственные» присадки или средства для устранения утечек. Они могут засорить сетчатые фильтры с мелкими ячейками в вашей системе рулевого управления и стать причиной дорогостоящих поломок.

19 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена тормозной жидкости

Некоторые автопроизводители рекомендуют заменять тормозную жидкость каждые два года или каждые 24 000 миль пробега. Другие вообще об этом не упоминают. Но проверить тормозную жидкость несложно. Просто окуните тест-полоску в жидкость и сравните цвет с таблицей на упаковке.

Вы не можете полностью промыть тормозную жидкость самостоятельно, но вы можете сделать следующий лучший шаг — заменить жидкость. Эта процедура не заменит всю старую жидкость свежей, но вы введете достаточно новой жидкости, чтобы изменить ситуацию.

С помощью спринцовки откачать темно-коричневую тормозную жидкость (тормозная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля несовместимы, поэтому для каждой из них используйте разные насадки). Вылейте его в бутылку для вторичной переработки. Наполните бачок свежей тормозной жидкостью, как показано на рисунке. Затем поездить на автомобиле в течение недели, чтобы смешать новую жидкость со старой. Повторяйте процедуру несколько раз в течение следующих нескольких недель, пока жидкость в бачке не сохранит свой светло-медовый цвет.

Примечание:  Тормозная жидкость может повредить резиновую грушу намывочной головки, поэтому не всасывайте жидкость полностью в грушу.

20 / 35

Семейный мастер на все руки

Чистка ковра

Глубокая чистка коврового покрытия и обивки. Используйте машину для чистки ковров, чтобы убрать грязь, которая глубоко въелась в волокна ковра. (Таким же образом садится и чистая ткань.) Ковер распыляется на ковер раствором воды и чистящего средства, а затем всасывает грязь в резервуар. Такая машина окупается уже после нескольких использований. Вы также можете арендовать его в пункте проката или использовать вместо него спрей-очиститель и чистящую щетку.

21 / 35

Семейный мастер на все руки

Чистка и уход за сиденьями

Через несколько лет вы заметите, что цвет кожаных или виниловых сидений больше не соответствует цвету остальной части салона. Недостаточно просто кондиционировать кожу. Сначала распылите чистящее средство для кожи и энергично протрите чистым махровым полотенцем. Чтобы не втирать грязь обратно в сиденья, продолжайте переворачивать ткань, чтобы обнажить свежую поверхность. Дайте сиденьям высохнуть в течение часа, а затем нанесите на них кондиционер для кожи , чтобы кожа оставалась эластичной. Он доступен в дисконтных магазинах и автомагазинах.

22 / 35

Семейный мастер на все руки

Помните о углублениях

Детализация означает именно это — очистку всех линий обрезки и углублений. Оберните тканью изношенную отвертку (без острых краев) и распылите на нее Simple Green или другое универсальное чистящее средство. Аккуратно перемещайте его по линиям обрезки, чтобы собрать грязь, используя при этом свежие участки ткани. Затем очистите вокруг кнопок и элементов управления и нанесите омолаживающее средство.

23 / 35

Семейный мастер на все руки

Помыть окна

Не забудьте верхние края. Вы когда-нибудь замечали полоски грязи на верхушках окон, когда они были частично опущены? Большинство людей упускают из виду эту деталь, когда быстро моют свой автомобиль. Достаточно нескольких минут с Windex и чистой тряпки. Хотите обновить внешний вид вашего автомобиля? Узнать стоимость оклейки автомобиля.

24 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена охлаждающей жидкости двигателя

Вы можете самостоятельно заменить охлаждающую жидкость примерно за час. Вам нужно будет инвестировать в инструмент для заправки с пневматическим приводом, чтобы удалять воздушные карманы из системы охлаждения по мере заполнения. Вы сэкономите около 50 долларов на первой замене охлаждающей жидкости и около 100 долларов на каждой последующей замене. Узнайте, как заменить охлаждающую жидкость двигателя здесь.

25 / 35

Семейный мастер на все руки

Освободите прилипшую защелку капота

Если ваш капот не защелкивается и не открывается легко, скорее всего, он просто ржавый и сухой. Вы можете устранить проблему примерно за 10 минут с помощью распыления пенетранта и литиевой смазки. Откройте капот и пропитайте весь запорный механизм пенетрантом. Запирайте и отпирайте капот несколько раз, пока механизм не заработает плавно. Пенетрант не продержится долго, поэтому вам придется применить более качественную смазку. Откройте капот и смажьте все движущиеся части белой литиевой смазкой. Защелкните и откройте капот еще несколько раз, и все готово.

26 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена поликлинового ремня

Автоматические натяжители ремня, входящие в стандартную комплектацию большинства автомобилей, превращают замену поликлинового ремня в простой ремонт своими руками. Узнайте, как заменить поликлиновой ремень примерно за 15 минут.

27 / 35

Семейный мастер на все руки

Замените свечи зажигания

Замените свечи зажигания самостоятельно, чтобы сохранить максимальную производительность и увеличить расход топлива. В большинстве случаев это простая работа, если у вас есть нужные инструменты.

28 / 35

Семейный мастер на все руки

Зарядите автомобильный кондиционер

Улучшите охлаждение автомобильного кондиционера. Используя комплект для подзарядки, вы можете перезарядить кондиционер, выполнив четыре простых шага.

29 / 35

Семейный мастер на все руки

Найдите и замените перегоревший предохранитель

Автомобили работают не только на газе, но и на электричестве, и почти все они работают через предохранители. Узнайте, где они находятся, как обнаружить перегоревший и как заменить предохранитель. Это занимает около пяти минут, стоит около 2 долларов и избавит вас от хлопот, связанных с поездкой в ​​ремонтную мастерскую.

30 / 35

Семейный мастер на все руки

Добавление графита в дверные замки

Графитовый порошок обеспечивает работу тонкого механизма замка. Мы не задумываемся о дверных замках, пока ключ не сломается в цилиндре. Обеспечьте свободное движение этих тонких механизмов с помощью струи сухого графитового порошка. Возможно, вам придется немного отодвинуть щиток от пыли с помощью небольшой металлической пилочки для ногтей, чтобы добраться до замка. Быстрый насос трубки выдаст достаточно графита. Переместите цилиндр замка с помощью ключа несколько раз, чтобы графит вошел в механизм. Сделайте то же самое с замком багажника.

Ознакомьтесь с другими советами по уходу за автомобилем, которым необходимо следовать.

31 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена сломанной шпильки колеса

Затяжка гаек без динамометрического ключа может привести к катастрофе. В худшем случае, и вы сломаете его, вы можете заменить колесную шпильку самостоятельно.

32 / 35

Семейный мастер на все руки

Очистите систему впуска воздуха/топлива

У вас хриплый холостой ход или плохая реакция двигателя, когда вы нажимаете педаль до упора? У вас могут быть скопления сажи и нагара на клапанах, впускном коллекторе и корпусе дроссельной заслонки, а также забитые топливные форсунки. Магазины берут 100 долларов и выше за выполнение услуги по очистке топливной индукции. Но вы можете сделать то же самое примерно за 30 минут с помощью комплекта для настройки топливной системы 3M № 08963 «Сделай сам»; 40 долларов на амазоне. ком.

33 / 35

Семейный мастер на все руки

Почините свои фары

Очистите запотевшие фары

Очистите запотевшие или пожелтевшие линзы фар за 45 минут менее чем за 15 долларов вместо того, чтобы тратить 100 долларов на их замену. Узнайте секрет очистки фар здесь.

Исправление тусклых фар

Просто очистите заземление, чтобы восстановить яркость тусклых фар. И нанесите немного диэлектрической смазки. Или замените лампочку, если вы видите серую/коричневую пленку на внутренней стороне стекла. Узнайте, как найти заземление и как его очистить.

34 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена фар

Самая сложная часть работы — выбор новой лампы. Вы можете потратить больше времени на покупку ламп, чем на их установку. Выбор ошеломляет. У каждого производителя ламп есть свои запутанные названия для каждого стиля, что затрудняет сравнение. Но это сводится к четырем категориям обновления: уровень яркости, срок службы, цвет света и энергопотребление.

35 / 35

Семейный мастер на все руки

Устранение протекающей прокладки крышки клапана

Замена протекающей крышки прокладки на 4-цилиндровом двигателе легко и менее чем за час менее чем за 100 долларов США.

Первоначально опубликовано: 21 марта 2020 г.

Лучшие места для гаечного ключа на машине, если у вас нет гаража

Вы застряли дома? Вам грустно, скучно и нужно чем-то заняться? Как человеку, который находится всего в нескольких шагах от русской ведьмы в темном лесу, работать из дома и редко видеться с людьми не так уж сильно меняет образ жизни для меня. Тем не менее, я вижу, как те из вас, кто раньше ездил на трековые дни и воскресные утренние автомобильные шоу, могут задаваться вопросом, как вести автомобильную жизнь без своих собратьев-энтузиастов.

Просто катайся, говорят. Это нормально, если вам посчастливилось владеть новеньким Porsche 911, который, уверяю вас, станет превосходным мобильным карантинным учреждением. Но большинству из нас не так повезло, и если вы относитесь к десяткам миллионов людей, чьи средства к существованию пострадали от этого кризиса, бюджет на автомобильные развлечения, скорее всего, равен нулю. Итак, что вы можете сделать, когда вы застряли на одном и том же месте в течение нескольких недель подряд?

Автор, черт возьми., Элана Шерр

Вам может быть интересно, что дает мне право говорить о ремонте автомобилей или автомобилях в целом. Справедливый! Во-первых, я совершенно не умею что-либо делать, но я шумный и полный энтузиазма, и в наши дни это почти то же самое. Я веду образ жизни, о котором говорю, около дюжины автомобильных проектов, разбросанных по моему дому, более половины из которых на ходу, так что я не совсем тупица. Я имею в виду, что да, но я балбес с гаечным ключом. Работал штатным редактором Hot Rod Magazine в течение четырех лет и с экипажем Roadkill на двоих, так что поломка и работа на обочине дороги для меня старая шляпа.

В эти дни у меня есть гараж и пневматические инструменты, и я живу жизнью королевы, но не так давно я тянула карданный вал на железнодорожной станции BART и надеялась, что охранник не заметит. расширяющийся пул трансмиссионной жидкости. Если у вас уже есть проект, и вам просто нужна поддержка, чтобы вернуться к нему, считайте это разговором для ободрения. Приступайте к мучениям! Если вы никогда не копались в своей машине, но хотите, продолжайте читать. Мы разберемся с этим вместе.

Начнем с худшего случая. У вас нет гаража, у вас нет подъездной дорожки и, возможно, у вас даже нет места для парковки перед вашим зданием. Фу. Ты, мой друг, должно быть, самый организованный и умный из всех самодельных механиков. Вы должны быть ниндзя с инструментами, потому что у вас нет свободы бросить свою работу, как только вы начали. Вам нужно диагностировать проблему и иметь под рукой все детали и инструменты, прежде чем что-то разбирать.

Теперь список мест, где можно работать. Технически это может быть где угодно. Припаркуй его прямо посреди шоссе, какое мне дело? Но мы стремимся к местам, где к вам не сразу же придет полицейский, говорящий вам уйти, как только вы снимете впускной коллектор. Имейте в виду, что во многих городах есть постановления, запрещающие работу с автомобилем в общественных местах. Лучше предположить, что вы не должны этого делать, и действовать осторожно.

 Вот мой список пяти лучших мест, где можно отремонтировать собственный автомобиль, от худших до лучших:

  • На обочине общественной улицы. Преимущество этого в том, что вы можете выполнять базовые операции, такие как замена масла или, как я делал много лет назад на Plymouth 73 года, замену стартера без домкрата, подъехав к бордюру. Это безопасно? Иш. Юридический? Как правило, нет, поэтому этот вариант лучше оставить для экстренных случаев или быстрых работ, когда у вас есть все детали и вы на 99% уверены, что знаете, куда они идут. Подзаголовком к этой категории будут переулки, тупики и частные дороги. Чем меньше трафика, тем меньше шансов, что кто-то решит, что вас там быть не должно. И, пожалуйста, не заставляйте меня повторять это более одного раза: используйте домкрат под поднятой машиной.
  • Автостоянки и гаражи! Особенно сейчас, когда многое закрыто, вы можете работать за торговым центром или офисным зданием с минимальными помехами. Сначала разберитесь. Вы не хотите пройти половину пути и должны двигаться. Магазины автозапчастей — еще одно место для работы, если вы делаете что-то быстрое, например, аккумулятор или ремни. Официально работа на участках в магазинах запчастей не приветствуется, но я никогда не был в Auto Zone, когда на стоянке не было хотя бы одного человека с открытым капотом. Самый большой плюс работы рядом с магазином запчастей — это легкий доступ к деталям и место для утилизации жидкостей. Если вы идете по маршруту парковки, подумайте о том, где вы настраиваете и сколько места вы используете. Чем меньше вы мешаете, тем больше вероятность, что вы сможете закончить без перерыва. В последний раз я ремонтировал парковку в Сакраменто, сбой зажигания на 19-й машине.69 Dodge Charger… по дороге на свадьбу моего брата. Мы успели вовремя!
Элана Шерр
  • В лесу. Pro: вряд ли кто-то будет сообщать о вашей деятельности. Также за: деревья доступны для полезного подъема. Минусы: труднее содержать детали в чистоте. Нет электричества, если вы не принесете генератор. Возможно, вас съедят волки или ведьма в курятнике. А если серьезно, если вы работаете в лесу, в поле или на любой другой природной территории, будьте особенно осторожны, поднимая машину на мягком грунте. Здесь пригодится фанера, как и брезент. Черт, брезент всегда пригодится. Если вы работаете с грязью, вы все равно должны нести ответственность за разлив жидкости. Подумайте о милых волчатах. Вы хотите, чтобы они отравились антифризом? Нет, ты не. Как житель пустыни, мои собственные внедорожные решения были больше связаны с выбиванием песка из забитых фильтров, чем с механикой в ​​лесу, поэтому я позаимствовал эту фотографию у моего друга Брайана Лонеса, чтобы проиллюстрировать удобное подъемное устройство для дерева. Он говорит, что они украли этот двигатель из брошенного грузовика. Так почему ты сфотографировал преступление, Брайан??
  • Арендованный гараж, общее пространство, сделанное своими руками, или схематичное хранилище. Если у вас есть возможность арендовать помещение, где можно работать, это просто фантастика. В общих помещениях иногда также есть инструменты и лифты, и это волшебно, но они недешевы и встречаются реже, чем вы думаете. Большинство складских помещений специально запрещают работу с автомобилями, но если вы найдете такое, которое позволяет убийцам хранить в нем тела, им, вероятно, будет все равно, что вы делаете в своем. Бонус, вы можете одолжить брезент! У убийц всегда есть брезент.
  • Дом друга. Это лучший вариант, если у вас есть друзья. Никакого осуждения, если вы этого не сделаете. Возможно когда-нибудь. Если у вас есть друг, который разрешает вам работать у себя на подъездной дорожке, не испортите его своим легкомыслием. Хуже собственного хлама, разобранного на подъездной дорожке, может быть только чужой, а людям довольно быстро надоедают ругань, плач и кровь. Приходите подготовленными, принесите свои инструменты и чистящие средства и постарайтесь сделать это за день или два. В эти дни мне повезло, что у меня есть собственный гараж и подъездная дорога, так что мы место, где люди собираются, чтобы вытащить двигатели из своих перегретых пикапов и заменить масло в своих Мустангах. Но в прошлом я делал кузовные работы в гараже в Сан-Франциско и на дорогах по всей Америке. Спасибо сейчас и всегда тем, кто готов поделиться, и, что, возможно, более важно, их терпеливым супругам.

Я разговаривал с людьми, которые работали на круглосуточных самодельных автомойках, в старых сараях, на пустырях и на обочинах шоссе. Ой, подождите, я был последним. Если вы сломаетесь, вы должны двигаться в любом случае и куда угодно, но лежать на тротуаре в нескольких футах от движения по автостраде или вытаскивать неработающую машину из-под ареста — это не то, что я рекомендую, так что сделайте это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *