Заезд через канаву: Заезд на участок через канаву своими руками

Въезд через канаву на участок, заезды на участок через канаву, въездные группы на участок, обустройство въезда через канаву на участок от ЛСК СПб

Въезд через канаву на участок, заезды на участок через канаву, въездные группы на участок, обустройство въезда через канаву на участок от ЛСК СПб

Главная

услуги

портфолио

отзывы

онлайн-расчет

+7 (921) 907-31-99

контакты

Whatsapp

Приобретя участок, хозяева нередко сталкиваются с отсутствием места, где можно организовать въезд. Там, где запланирована въездная группа, находится ров для стока дождя или проложена труба. Поэтому заезд во двор или на дачу следует планировать заранее, учитывая все функции, которые должна выполнять въездная зона участка.

Заезд на участок: в чем суть проблемы

Первое впечатление — неизгладимо. А первое впечатление об участке гости получат именно по въездной зоне. Но когда путь преграждается дренажным рвом, то потребуется строительство площадки, по которой и будет проложен путь. Эта постройка делается особенно прочной, чтобы выдерживать вес груженого транспорта во время строительства и озеленения дачи или двора.

Каким правилам должен удовлетворять заезд на территорию

Заезд обязан быть функциональным, а не только эстетичным, поэтому учитывайте требования, предъявляемые к данной зоне дачного участка:

  • Прочность. Подъезд призван выдерживать вес даже груженого автомобиля;
  • Труба, заложенная в качестве дренажа, должна иметь достаточный объём, чтобы пропустить поток воды во время ливней и весенних таяний;
  • Необходимо соблюсти наклон трубы, чтобы не создавать препятствия сточным водам;
  • Высота отсыпки над трубой должна быть не ниже 20−30 см;
  • Боковые стены отсыпки должны не давать гравию расползаться.

Минимальные требования к устройству переезда невелики, но кроме них, следует учитывать возможные пожелания хозяев.

Варианты заезда во двор и типы покрытий

Сплошные твердые покрытия служат дольше, нетребовательны в уходе. Это могут быть бетонные плиты, шпалы, искусственный камень и другие материалы.

Бетонная целостная плита

Дорога из сплошной бетонной плиты — неплохой заезд на дачу или к дому. Но укладывать его лучше на твердую поверхность. Плита может сломаться или сместиться под напором грузовой техники. Под бетонные понадобится укрепление грунта, которое сделают специалисты после проб почвы. Правильно сделанный подъезд на участок из бетонных плит прослужит долгий срок.

Заезд из сборных бетонных плит

Часто заезд из сборных плит применяется как временный. Он укладывается на песочную подушку. Выдерживает этот заезд технику до двух десятков тонн. Сточную трубу в основании можно укладывать из любого материала, но чаще используют пластмассовую.

Щебень — отсыпка для моста

Дорога из насыпного щебня может быть применена там, где нагрузка составит 4−6 тонн. Более тяжелый транспорт продавливает колеи в насыпи. Под щебень насыпают песочную прослойку, в которую укладывают сточную трубу. После строительства поверх щебня можно будет уложить брусчатку.

Тротуарная плитка для автомобильного подъезда

Тротуарная плитка вымащивается на подложку из песка и цемента. Для заезда плитка должна быть прочная и не тоньше 6 см. Для зоны проезда транспорта, под плитку укладывается армированная сетка.

Насыпь со сточной трубой

Чтобы соорудить въезд надо рвом и не нарушить его дренажную функцию, на дно рва укладывают достаточно широкую трубу. Поверх нее устанавливается конструкция, соединяющая дорогу с участком. В этих целях подходит насыпь из песка и гравия.

Можно ли применять шпалы

Шпалы, обработанные специальным составом из смол, который не позволяет им гнить — доступный способ оборудования проезда на участок, так как служит этот материал долго, а стоимость его невысока. Из шпал выкладывается мостик. Следует помнить, что, хотя шпалы и выдерживают большой вес, но в сезон, когда почва мокрая, они могут расходиться.

Металл и дерево

Листовое железо или покрытие из пиломатериалов в качестве заезда на участок используют реже. Для соединения листов железа потребуется сварка. Вымащивать переезд через канаву досками будет опасно в плане нагрузки, которую выдерживает такая переправа. Фактически, нужно будет построить мост из бревен, который выдержит груженый стройматериалами автотранспорт.

Бетонный заезд на участок через канаву с декоративной металлической решеткой

В обустройстве заезда на участок над сточной канавой выкладывается декоративная решетка, которая также несет дренажные функции. Она делается по ширине всей дороги и комбинируется с бетонной заливкой или мощением брусчаткой.

Заезды на участок через канаву: актуальность, особенности, способы решения

Без надежно обустроенного доступа транспорта к участку провести строительные работы будет невозможно. Даже войти пешком, преодолевая ров, не очень удобно. Нужный способ оборудования въезда следует подбирать согласно особенностям территории и пожеланиям хозяев.

Зачем и в каком случае делать канаву вокруг участка

Устройство дренажной траншеи помогает избавиться от подтоплений участка в ливень, а также в период таяния снега. Мокрый грунт на участке приводит к проблемам разного рода: затопление погреба, смывание плодородного слоя грунта, размытие фундаментов, которое ведет к разрушению зданий.

Организация дренажного рва — это решение для отвода лишней воды, предотвращения попадания ее на участок.

Какую трубу лучше купить для въезда на участок через дренажную канаву

Сток дождевой воды позволяет использовать трубы, сделанные из разных материалов.

Асбестовые трубы

Прекрасный вариант для подачи и отвода воды — асбестоцементная труба. Она не весит много, коррозии не подвержена. Из ее недостатков — довольно хрупкая. Она сможет служить длительный период, если над ней соорудить прочную насыпь.

Пластиковые трубы SN8

Пластиковые трубы намного легче других аналогов, а также гораздо дешевле. Их кольцевая жесткость, достигаемая за счет гофрирования, позволяет выдерживать нагрузки. Трубы SN8 не подвергаются разрушительному воздействию влаги. Их укладывают на песчаную подушку с прослойкой геотекстиля.

Стальные трубы

Металлическая труба может быть разного диаметра, но обязательно с толстыми стенками. Вероятность повреждения такой трубы ржавчиной снижается, и конструкция прослужит несколько десятков лет. Недостаток в том, что при укладке трубы понадобится подъемная техника, так как труба тяжелая, вручную монтаж металлической трубы очень сложен.

Железобетонные трубы

Бетонные трубы используются часто, так как они имеют хорошую пропускную способность. Бетон выдерживает большие нагрузки, не подвержен коррозии и служит долгий период. Армированная труба весит много, поэтому монтаж ее следует осуществлять также с применение грузоподъемной техники.

Технология укладки трубы на въезд

До того, как начать работы по сооружению моста через сточную канаву, ее осушают и расчищают.

  1. Дно рва очищают от растений и чернозема.
  2. На очищенное дно засыпают слой песка в 5 см, а по нему выстилается геотекстиль.
  3. Под углом 3−5 градусов выкладывается труба нужного диаметра.
  4. Затем насыпают песок и щебень. Слои перестилаются геотекстилем.
  5. Сверху засыпается гранитный гравий.
  6. Все слои тщательно утрамбовываются.

Если ширина въезда стандартная — 6 метров, то рекомендуемая длина трубы 8 метров. Ее диаметр составляет 30−50 см: выбирают, учитывая, что она будет заполнена до половины. Если необходимо увеличить объем сточных вод, закладывается две трубы, либо сточный лоток гораздо большего диаметра. К торцам трубы рекомендуется приварить решетки для предотвращения засорения растениями.

Строительство бетонного въезда на участок с трубой

Как и для любого строительства, при возведении бетонного въезда на территорию двора или дачи, делается проект с планом и подбором подходящих марок материалов. Если рельеф участка имеет уклон, то и пандус строят с расчетом на небольшой уклон.

  1. Срезается часть грунта, укладывается сточная труба.
  2. Боковые плоскости переезда укрепляют с помощью бетонных стен. Для этого собирают опалубку и заливают бетон.
  3. Просвет заезда засыпают щебнем и трамбуют.
  4. Бетон заливают вязким раствором, слоем не менее 12 см.

При сушке бетон следует увлажнять, чтобы он высыхал медленно. Затем поверхность можно вымащивать брусчаткой, тротуарной плиткой.

Какой геотекстиль выбрать

Геотекстиль был придумал для изоляции одного материала от другого, с целью предотвратить их смешивание. Необходимо правильно выбрать плотность геотекстиля. От этого будет зависеть долговечность созданной конструкции. Для работы по возведению переезда через сточный ров, подойдет геотекстиль толщиной 200 г/кв. м.

Организация правильного заезда на дачу: этапы работ

Казалось бы, что может быть проще, чем просто засыпать канаву и построить переезд. Но лишь до тех пор, пока не начнутся дожди. Чтобы ваш участок не размыло, лучше вызвать строительную бригаду, которая возведет въезд качественно и добротно.

Выезд на замер

Для начала специалисты приедут и оценят местность, проведут замерочные работы, на основании которых будет сделан план работ, рассчитано количество строительных материалов.

Установка трубы

Первым делом, для сохранения функции дренажа, в канаву будет уложена труба необходимой длины. Это важный момент, потому что, если даже личного автомобиля нет, то широкий въезд нужен все равно. Он будет необходим для строительной техники, транспорта друзей и родственников.

Заливка боковых частей

Избежать осыпания насыпи возможно, если установить по бокам бетонные ограждения. При этом возводят их так, чтобы свободные концы трубы торчали из стен.

Засыпка щебнем

Щебень засыпают вручную, либо с помощью специальной техники и производят утрамбовку. Плотная подушка перераспределит нагрузку, и труба не будет со временем проваливаться в почву.

Забивка бетоном

Залитый сверху бетон можно использовать уже через три дня. Поверх слоя бетона можно приступать к «декорированию» дороги.

Габионы как альтернатива бетонным работам при обустройстве въезда на участок

Габионы часто для укрепления насыпей. Их стоимость дешевле, чем бетонные стены. Кроме того, габионы имеют декоративный вид. Они подходят даже для укрепления крупных транспортных развязок, выдерживая 5-тонную нагрузку. Габионы просты в монтаже, экологичны, определенно выигрывают у бетонных стен.

Благоустройство въездной группы на участке и территории над каналом

После того как строительство завершено, можно начать благоустраивать местность Дизайнеры рекомендуют уделить внимание ограждениям. Наличие бордюров — стандартное требование при строительстве данного вида конструкций.

Ограда в виде перил обеспечит безопасность для пешеходов. Наличие ограждений придаст заезду на участок законченный вид.

Следует украсить въезд зелеными насаждениями, скамейками, другими малыми архитектурными формами.

Заезд для машины на даче под ключ от компании ЛСК

Качественно возведенный заезд для машин — минимально необходимый комфорт, который обязан присутствовать во дворе дачного участка. Без дренажной трубы, от грязи и луж страдает не только территория, постройки, но и транспортные средства, не говоря уже об эстетической стороне.

Компания ЛСК имеет огромный строительный опыт, поэтому заказать заезд для машины под ключ — будет верным решением, которое позволит владельцам участка сэкономить в деньгах, но не потерять в качестве.

Whatsapp

+7 (921) 907-31-99

Заезд на участок через канаву обустройство

Заезд на участок через канаву обустройство | ЗМ ЕКБ

Закрыть

калькулятор онлайн расчет стоимости

whatsapp замер или консультация

telegram замер или консультация

обратный звонок перезвоним в удобное время

zabormaster

заборы под ключ в екатеринбурге

whatsapp

zabormaster

заборы под ключ в екатеринбурге

Мамина-Сибиряка, 85а
Пн-Пт 9-00 до 21-00

Whatsapp

Правила сайта

Заезд через канаву на участок под ключ

В период строительства частного дома требуется организовать надёжный заезд на участок автотранспорта, в том числе и тяжёлой строительной техники.

Если вдоль улицы проложена дренажная канава, задача значительно усложняется, и самостоятельно разрешить её не всегда является возможным. Наша фирма предлагает свои услуги: обустроим заезд на участок через канаву любой глубины.
Разработаем проект с учётом типа грунта и предполагаемой нагрузки, наличия поблизости опор электропередачи и других инженерных конструкций. Кроме этого учтём в проекте Ваши требования к декоративному оформлению и подберём наиболее оптимальные по цене материалы. По окончании проектирования рассчитаем цену заезда на участок под ключ и назовём возможные скидки.
Для расчёта стоимости обустройства проезда через дренажную канаву, позвоните нам или заполните и отошлите с сайта заявку на замеры.

рассчитать стоимость услуги для вас?


оставьте заявку

написать в whatsapp

готовы предложить


дополнительные услуги

автоматические
ворота для гаража

от 18 000 руб

Подробнее

обустройство въезда
через канаву

от 7 000 руб

Подробнее

навесы для автомобиля
от непогоды

от 6 000 руб

Подробнее

теплицы из
поликарбоната под ключ

от 13 000 руб

Подробнее

строительство беседок
под ключ

от 10 000 руб

Подробнее

строительство
и ремонт кровли

от 7 000 руб

Подробнее

устройство фундамента
под ключ

от 6 000 руб

Подробнее

отделка фасада дома
сайдингом

от 1 500 руб

Подробнее

пластиковые окна
в частный дом

от 8 500 руб

Подробнее

рулонные газоны
под ключ (настил)

от 1 000 руб

Подробнее

мы всегда готовы
индивидуально
подойти к решению
ваших задач!

Закажите звонок!

Мы перезвоним в удобное Вам время

Нажимая на кнопку “Жду звонка”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных,общие положения и правила

Закажите звонок!

Мы перезвоним в удобное Вам время

Нажимая на кнопку “Жду звонка”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных,общие положения и правила

Запись на замер!

Мы перезвоним в удобное Вам время

Нажимая на кнопку “Жду звонка”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных,общие положения и правила

смысл — Что значит «загнать что-то в кювет»?

Я получил электронное письмо от носителя английского языка. Контекст таков, что известная ситуация развивается не так, как ожидалось.

Проблема продолжается, и в какой-то момент ответственное лицо (P1) говорит людям, которым они подчиняются (P2):

P1: Это было неожиданно. Я знаю, что проблемы нарастают, но мы их исправим.

П2: Ничего. Вы делаете большую работу. Я бы давно загнал всю эту ситуацию в канаву.

Как следует читать «Я давно бы загнал всю эту ситуацию в канаву»?

  • значение
  • фраза-значение

0

Как носитель английского языка, хорошо знакомый с этим термином, я могу сказать, что это прямая метафора движения по обочине дороги. Не все дороги построены таким образом, но довольно часто по бокам дороги есть канавы, которые не позволяют автомобилям, съезжающим с дороги, продолжать наносить ущерб окружающей среде. Как правило, машина, сделавшая это, не может продолжать движение своим ходом; потребуется буксир.

Тот, кто въезжает в кювет, по невнимательности или некомпетентности сбился с основного пути и, вероятно, застрял. Это не так опасно, как попасть в аварию, но доставляет серьезное неудобство.

В этом примере P2 просто говорит, что он/она поступил бы хуже, навлек бы на них неприятности, из которых им будет трудно выбраться.

Также говоря как носитель английского языка, когда вы загнали что-то в кювет, это, по сути, означает, что вы что-то испортили настолько основательно, что это уже невозможно починить.

Сравните это с вождением автомобиля по дороге. Если вы плохо рулите и начинаете съезжать с дороги, ситуацию еще можно спасти. Вы можете повернуть руль и легко вернуться на правильный путь. Однако, если вы съедете с дороги прямо в кювет, вы не сможете продолжать вести машину из кювета обратно на дорогу. Канава — это тупик, и вы в значительной степени находитесь в точке невозврата.

По сути это вариант фразы «забить что-то в землю». TfD определяет это следующим образом:

Очень плохо управлять или обслуживать что-либо, что приводит к его разрушению, сбою или потере функциональности.

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Как пересечь канаву во время движения по бездорожью

Содержание

  • Общее руководство по пересечению канавы – траншеи – рва
    • Перед началом:
    • Подготовка к переходу через ров
    • Если вам нужно пересечь канаву…
    • ИТАК, КАК ПЕРЕСЕЧАТЬ РАВ/КАНАВ/ЯМУС?????
  • 10 шагов, чтобы пересечь канаву — Траншея — Фосс

Введение

Вам когда-нибудь приходилось переходить канаву или застрять в канаве?

Продолжайте читать, чтобы убедиться, что вы можете безопасно маневрировать вокруг канавы или насыпи.

Этот контент был разработан и принадлежит Полу Синкинсону, владельцу Xplorability. Пол является консультантом / тренером и разработчиком программ по обучению безопасному вождению полноприводных автомобилей.

Прежде чем отправиться в районы, где есть канавы, найдите время, чтобы прочитать все учебные пособия, перечисленные ниже. Вы должны понимать ограничения по размеру и возможности вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы можете преодолевать насыпи и канавы.

  • Геометрические ограничения
  • Идентификация опасностей и оценка запаса прочности
  • АБС/ТК/ГДК

Общее руководство по переходу через канаву – траншею – яму

Перед началом работы:

  1. Понимаете ли вы органы управления вашего автомобиля и трансмиссии в отношении противобуксовочной системы (TC) и блокировки центрального дифференциала (CDL), если они установлены.

  2. Вы полностью осведомлены о геометрических ограничениях вашего автомобиля? Знаете ли вы, что такое углы въезда, съезда и угла наклона, и как это может повлиять на вас при пересечении препятствия такого типа?

Подготовка к переходу через ров

  1. Включить НИЗКИЙ ДИАПАЗОН

  2. Если у вас есть блокировка центрального дифференциала (CDL), включите и ее.

  3. Независимо от того, механическая или автоматическая коробка передач, включите 2-ю передачу в КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ НИЖНЕГО ДИАПАЗОНА. Причина этого в том, что в ручном режиме первая передача может быть слишком низкой и создавать слишком сильную пробуксовку колес и наносить ущерб местности, что может затруднить преодоление препятствия. В автоматическом режиме, когда рычаг переключения передач находится в положении D2, он начинается с 1-й передачи, НО при необходимости переключается на 2-ю передачу, что, в свою очередь, уменьшает пробуксовку колес.

  4. Если у вас пневматическая подвеска, лучше всего поднять ее на максимальную высоту перед пересечением канавы.

Если у вас есть Land Rover Discovery 2, вы можете узнать больше о вашей системе пневматической подвески здесь. Ниже приведено краткое руководство по использованию подвески D2 для преодоления канавы.

  • Если у вас есть задняя пневматическая подвеска, найдите кнопку «Подъем» сзади, но не нажимайте ее, как если бы вы это делали, поскольку задняя часть поднимается, передняя часть опускается соответственно, что означает, что вы уменьшаете дорожный просвет переднего бампера/крыла. ПОДОЖДИТЕ, пока ПЕРЕДНИЕ колеса полностью выйдут из канавы, а затем нажмите кнопку и поднимите подвеску сзади, так как это поможет увеличить дорожный просвет на 4 дюйма (100 мм) для заднего бампера/крыла, когда задние колеса войдут в канаву. Не забудьте сбросить его до стандартного, когда вы уйдете от препятствия.

  • Если у вас также есть дополнительная настройка кнопки «PLIP» для опускания задней пневматической подвески, вы можете опустить заднюю часть, что немного приподнимет переднюю часть для дополнительного зазора перед тем, как вы войдете в канаву. Не забудьте сбросить и поднять его до того, как задние колеса въедут в канаву, иначе вы застрянете.

Если вам нужно пересечь канаву…

Рекомендуется сначала осмотреть ее пешком и учесть геометрические ограничения вашего автомобиля. Если вы этого не сделаете, вы вполне можете застрять или повиснуть на шасси или деталях с низкой посадкой.

Что ж, теперь вы осмотрели препятствие и решили, что оно проходимо на вашем транспортном средстве и на вашем опыте, как вы это делаете.

Если вы следовали предыдущим учебным файлам 4wd, у вас уже должно быть понимание систем трансмиссии. Вы посмотрели на препятствие. Так что попробуй проехать.

Обычно первая ошибка водителей — это заезд прямо в кювет под прямым углом к ​​его линии. Почему это ошибка?

Если вы едете прямо в кювет, пытаясь пересечь его, вы сбрасываете переднюю ось и колеса в кювет. Когда вы сделаете это, в зависимости от глубины и угла въезда вашего автомобиля, передний бампер/крыло, скорее всего, окажется в дальней части канавы. Кроме того, оба передних колеса и ось теперь находятся на дне канавы, и весь вес приходится на них. Вы не можете двигаться вперед и, возможно, из-за того, что задняя часть автомобиля теперь легче, а весь вес приходится на передние колеса, у вас может не хватить сцепления для движения задним ходом.

СЕЙЧАС вы, возможно, ЗАСТРЯЛИ в траншее и не можете двигаться ни вперед, ни назад.

ЕСЛИ вам повезло, и вам действительно удалось проехать передними колесами машины вперед прямо над траншеей, и передний бампер/крыло не касались дальней стороны, и ваши передние колеса смогли проехать вас, теперь есть вероятность что по мере того, как вы продвигаетесь вперед и опускаете задние колеса и ось в канаву, задняя рама шасси, топливный бак или задний бампер/крыло застревают в задней кромке канавы, когда задние колеса опускаются в нее. ПОЧЕМУ? Поскольку угол съезда в задней части автомобиля не так велик, как угол въезда, помните о файле геометрических ограничений, упомянутом ранее.

Вес теперь также будет перенесен на заднюю часть автомобиля, поэтому, хотя передние колеса находятся на дальней стороне канавы, потому что они имеют небольшой вес, они могут не иметь достаточного сцепления, чтобы тащить вас через и/или , ЕСЛИ они были в состоянии это сделать, задняя часть вашего автомобиля может быть повреждена из-за прижимной силы на местности. Поскольку у вас ограниченное сцепление с дорогой на передних колесах, вы также не сможете развернуться.

ЕСЛИ вам посчастливилось иметь заднюю ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ПОДВЕСКУ на вашем Discovery 2 или другом полноприводном автомобиле, возможно, вам повезло…..

В Disco 2, нажав кнопку подъема на приборной панели, вы можете поднять заднюю часть автомобиля на 4 дюйма (100 мм), что может обеспечить вам достаточный просвет. В противном случае вы, скорее всего, застрянете и вам потребуется осторожное восстановление, чтобы избежать повреждений.

ТАК, КАК ПЕРЕСЕЧАТЬ РАВ/ТРАНШЕЮ/ЯМУ?????

10 шагов, чтобы пересечь канаву — траншею — яму

Все это сводится к этим геометрическим ограничениям плюс базовая геометрия в сочетании с шарнирным соединением оси/подвески вашего Discovery 2.

По сути, ЕСЛИ вы приближаетесь к рву/траншее под углом около 45 градусов, а не прямо под углом 90 градусов, у вас больше шансов пересечь препятствие по ряду причин.

  1. Из-за угла в 45 градусов вы будете загружать в кювет только одно колесо передней оси за раз. Это означает, что у вас все еще есть 3 колеса на хорошей ровной поверхности, чтобы обеспечить сцепление с дорогой.

  2. Когда первое переднее колесо входит в канаву, только одна сторона переднего бампера/крыла будет находиться где-то рядом с дальним краем кювета и, следовательно, с меньшей вероятностью будет заблокирована.

  3. По мере движения автомобиля вперед первое колесо, оказавшееся в кювете, теперь начнет подниматься по дальней его стороне, оно проедет передний бампер/крыло из-за угла и, возможно, до того, как другое переднее колесо войдет в канаву. Когда он вылезает из канавы, у вас все еще будет 3 колеса на хорошей местности, так как второе переднее колесо падает в яму.

  1. Когда второе колесо перемещается и вылезает с другой стороны, оно также проезжает этот боковой бампер, и теперь все 4 колеса стоят на хорошей земле.

  2. Теперь, когда вы двигаетесь вперед, первое колесо задней оси опускается в кювет, и автомобиль, и в зависимости от того, насколько хороша ваша подвеска, может слегка наклоняться, а в зависимости от глубины канавы вы можете обнаружить, что противостоящее переднее колесо колесо может оторваться от земли. Хотя это и тревожно, это нормально.

  1. Опять же, когда автомобиль движется вперед, это колесо начинает подниматься, поэтому у вас все еще есть 3 колеса на хорошем грунте, когда следующее заднее колесо входит в канаву. Теперь это «критическая» точка, потому что, когда последнее заднее колесо опустится, задняя часть шасси и/или задний бампер/крыло могут коснуться заднего края кювета до того, как последнее колесо поднимется по передней части кювета.

  1. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЗАДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА, ТО ПОДНИМИТЕ ЕЕ ПЕРЕД ОПУСКАНИЕМ ЛЮБОГО ИЗ ЗАДНИХ КОЛЕСО В КАНАВ. Это даст вам больше свободы и избавит вас от зацикливания.

  2. Вам необходимо попрактиковаться в пересечении рвов/траншей/фоссе, чтобы получить более полные знания и понять принципы.

  3. Как только вы вернетесь на ровную поверхность — осмотрите автомобиль, а затем, если вы включили CDL, отключите его по мере необходимости (в зависимости от рельефа местности, дальнейшего маршрута и т. д.). Если вы подняли заднюю пневматическую подвеску, снова опустите ее.

  4. ПРИМЕЧАНИЕ. Насыпь или неровность на гусенице на самом деле является канавой с другой стороны, поэтому используйте тот же метод подхода под углом 45 градусов.

Предыдущая статья: Рекомендации по вождению по снегу и льду

Следующая статья: Грубые и каменистые трассы

Ознакомьтесь с другими работами Пола, фантастическими романами-триллерами здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *