Жб шпала: Купить шпалы железобетонные Ш-1 (для КБ-65) новые по выгодной цене от компании ВСП74

Содержание

ШПАЛЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ. Описание, технические характеристики – ГК РОСАТОМСНАБ

Задать вопрос

Железобетонные шпалы – главное составляющие железнодорожных путей.
В настоящие время, они получили широкое применение в отличии от деревянных шпал. В железнодорожном пути опору укладывают на верхнее строение балластного слоя, что создаёт устойчивость в взаимном расположении рельсовых нитей. Давление воспринимаемое от промежуточных скреплений или от рельсов, передается на балластный слой (пошпальное основание). Основным преимуществом является создание наилучшей равно упругости рельсовых опор. Наряду с этим шпалы более устойчивы к гниению, а так же имеют большую прочность при смятии. Срок эксплуатации железобетонных шпал при ежедневной нагрузке достигает в среднем до 50 лет.
Практика показывает, что движения поезда по железобетонным шпалам, более плавное, при этом отмечается создание наилучших условий для работы бесстыкового пути вследствие большой поперечной устойчивости.
Изготовление шпал осуществляется непосредственно с требованиями указанными в ГОСТ.

Существует ряд основных технических характеристик производства железобетонных шпал.

• Длина — 2700 мм.
• Ширина — 300 мм.
• Высота — 230 мм.
• Устойчивость к морозу – не ниже F200
• Категория бетона – не менее B40 (М500)


Железобетонные шпалы представляют собой достаточно сложную конструкцию, которая подвержена различным погодным условиям, а так же эксплуатируется с ежедневными чрезвычайными нагрузками.
Железобетонные шпалы современного типа – цельнобрусковые из напряженного железобетона, армированные высокопрочной проволокой, полностью удовлетворяющие ТУ 5864 – 019 — 11337151-95 и ГОСТу 10629-88.

Классификация ЖБ шпал:

• ЖБ шпалы Ш 1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55 град.o) применяются для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале. Производятся они из тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В40 (М500).
Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200 (Мрз200). Для бетона шпал применяется щебень (из природного камня или гравия) фракция 5-20 мм. ГОСТ 10629-88.
• ЖБ шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72 град.o) используются для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале. ГОСТ 10629-88.
• ЖБ шпалы Ш 2-1 применяются для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале. ГОСТ 10629.
• ЖБ шпалы Ш 3 используются для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале.
• ЖБ шпалы ШС-АРС применяются для анкерного рельсового скрепления.
• ЖБ шпалы Ш 1-16*5 — шпалы с высокопрочной проволочной арматурой периодического профиля диаметром от 3 до 5 мм.
• ЖБ шпалы Ш 1-4*10 представляют собой шпалы с высокопрочной стержневой арматурой периодического профиля диаметром стержней от 7 до 12 мм.

Для шпал широко используется в качестве арматуры стальная проволока периодического профиля. При этом к ее диаметр должен составлять 3 мм, а сама проволока иметь вид класса Вр. Число проволок в номинале шкалы составляет 44, при чем каждая натянута с особым усилием 8,1 кН. В отличии от трещино — стойкости, геометрические параметры и качество бетонных поверхностей разделяют на две категории: первая и вторая. Осуществление укладки на подъездных путях, а также на стационарных и малодеятельных производиться шпалами второго сорта. Причем поставка происходит только при согласии потребителя.
На рельсах Р65 имея скрепление КБ, наработка тоннажа составляет минимум 2000 млн т брутто. Объем дефекта железобетонных шпал при общем выходе и ремонта всех видов не превышает 5-6 % после пропуска 1,0 млрд т брутто.
Наиболее значительную экономию играет перекладка старых железобетонных шпал снятых с путей 1-ой и 2-ой категории при капитальном ремонте, на пути 3-4-го классов и подъездные пути промышленных предприятий.
При транспортировке железобетонных шпал необходимо руководствоваться требованиями ГОСТ 13015-2003, так же это требование напрямую относиться и к методам хранения. Хранить шпалы необходимо в штабелях при этом ряды должны быть строго горизонтальные и подошвой вниз т.е в рабочем положении. Штабель должен быть высотой в 16 рядов, но не больше! Так же под шпалы и между ними необходимо уложить деревянные подкладки. Между шпалами их располагают в углублениях. Минимальная толщина подкладок составляет 50 мм. Допустимо отклонение применения деревянных прокладок с сечением минимально 40х40 мм, но лишь с согласованием потребителя.
Транспортировка производиться в полувагонах или на грузовом авто. Недопустимо транспортировка разных марок в одном вагоне либо кузове авто.
Изготовитель железобетонных шпал осуществляет гарантийный срок эксплуатации 3 года с момента укладки их на железнодорожные пути.
Шпала железобетонная Ш-1 (сорт-1)
Габариты (Д х Ш х В в мм.): x

 

Шпала железобетонная Ш-3 (сорт-1)
Габариты (Д х Ш х В в мм.): x

 

Шпала железобетонная АРС
Габариты (Д х Ш х В в мм.): x

 

Шпала железобетонная мостовая Ш-1М
Габариты (Д х Ш х В в мм.): x

 

Шпала железобетонная б\у
Габариты (Д х Ш х В в мм. ): x

 

Задать вопрос

Вес железобетонной шпалы ЖД дороги, ее длина и ширина

15 октября’18

Шпалы из железобетона

В ходе многолетней эксплуатации, у деревянной шпалы обнаружились многочисленные недостатки. Главным из которых стала подверженность гниению. Да, такие изделия смазываются специальными составами, для защиты от коррозии и поедающих насекомых, вроде термитов. Но даже регулярно обрабатываемая древесина выходит из строя.

Современные технологические решения привнесли в мир изделия из железобетона. Железобетонная шпала не гниет, крепко удерживает рельсы в параллельном состоянии, выдерживает многотонную нагрузку проезжающих составов. Монтаж несколько сложнее, требует применения механизмов, зато обходится дешевле. И в последующей эксплуатации такие пути также сохраняют бюджет. Ведь не надо закупать те самые антисептические составы и платить зарплату человеку, который будет регулярно обрабатывать древесину на путях.


Это позволяет снижать последующий бюджет на поддержание путей в пригодной и безопасной форме. Количество ЧП на путях, связанных с неисправностью самой дороги, будет сокращаться как раз из-за применения более надежных и крепких материалов. Пожалуй, именно вес бетонной шпалы остается последним фактором, почему строители путей делают выбор в пользу морально устаревшей древесины. Масса готового изделия оказывает влияние на принципы монтажа. Потому нужно внимательно рассмотреть размеры бетонной конструкции, прежде чем принимать решение. О недостатках и преимуществах читайте в предыдущей статье.

Размеры железобетонных шпал

За точность и соответствие размерам, отвечают два нормативных документа — ГОСТ — 33320 — 2015 и Стандарт 1081 — 97. Они учитываются при производстве на предприятии ОАО «Спецжелезобетон» под торговой маркой «Микабет» и весь процесс создания проходит строго в рамках этих нормативов. <.p>

Точные размеры бетонной шпалы следующие:

  • Длина изделия — 2 700 миллиметров
  • Ширина — 300 миллиметров
  • Высота центральной части — 145 мм.
  • Толщина рельсовой опорной точки — 206 мм.
  • Высшая точка крайней части, «ската» — 230 миллиметров
  • Вес изделия — 270 килограмм
  • Объем бетона здесь 0.108 м3
Это касается ГОСТ — 33320 — 2015, железобетонная шпала для железных дорог, Тип 1, подтип Ш-1, под рельс Р75 или Р65. тут используется клеммно-болтовой тип соединения. Но помимо такой классической формы, среди продуктов «Микабет» можно выделить и другие образцы:
  • Железобетонная шпала, предварительно напряженная с упорными металлическими анкерами. Ее вес больше, 290 килограмм
  • ЖБ шпала, с предварительным напряжением, используемая для веерных путей в метро. Вес в 270 кг.

Другие характеристики

При выборе изделий для ЖД строительства, необходимо учитывать не только его вес и размеры, но и другие факторы. Первый из них — морозостойкость. Этот показатель определяет устойчивость бетона в холодное время года и сохранение им всех заявленных производителем качеств. Тут продукция «Микабет» дает параметр морозостойкости F200. Класс бетона. Состав используемого материала сказывается на его долговечности, плотности и также сохранении заявленных характеристик. У нас используется бетон класса B40.

  • Объем бетона, м³ — 0.11
  • Вагонная норма загрузки — 240- 256

Монтаж и использование

По сути, это всего лишь бетонные балки, у которых имеются специальные места для установки рельсов. Создаются и технические отверстия под установку рельсошпального скрепления. В качестве основного преимущества перед альтернативными вариантами, бетон выдвигает колоссальный срок службы. При грамотном выборе класса бетона, этот срок становится практически неограниченным. Также класс формирует сопротивление к механической нагрузке. Говоря простыми словами, вес проходящего поезда, передающийся через рельсы, не заставит его треснуть и крошиться. Это подходит для проведения путей там, где планируется ход нагруженных товарных поездов. А про пассажирский трафик уж и говорить не приходится.


Если выделять негативные моменты использования, то на первое место выходит сложность установки. Вес конструкции не позволяет заниматься ей руками, без привлечения механических подъемников. Также электропроводность. Если деревянная шпала гасит любые токи, то тут надо использовать прокладки. Тем не менее, сегодняшние стандарты строительства железнодорожных путей таковы, что древесина уже изживший себя материал.

Добавьте к этому и негативное мнение общества об использовании деревьев. Сейчас в Европе виден явный тренд на замену деревянных конструкций железобетонными. Перспективы хороши еще и тем, что последующие затраты на эксплуатацию и поддержание дороги в рабочем и безопасном виде сокращаются по описанным выше причинам. Такие факторы формируют отличное будущее для железобетонных изделий и эта ниша активно развивается.



типы, технология производства и монтаж

За время существования железных дорог подпорки под шпалы изготавливались из различных материалов. Были каменные, но камень сложно поддается обработке, быстро трескается и приходит в негодность. Долговечны деревянные шпалы, просмоленные для защиты от негативных воздействий погодных условий. Но через время и они требовали либо замены, либо ремонта железнодорожных путей. На сегодняшний день железобетонные конструкции с полным основанием считают материалом будущего для изготовления опоры под шпалы и фундамента под здания и постройки. Применяют фундамент из железобетонных шпал для построек всевозможной сложности и этажности на любых видах почвы. Однако стоит учитывать, что весит данное изделие немало.

Определение

Железобетонные шпалы имеют вид рельсовой опоры, для изготовления которых потребуются брусья с меняющимися размерами и формами сечения. Бетонные рельсовые опоры армируются стальной проволокой, диаметр которой зависит от модификации. При работе с железобетонными шпалами предъявляют следующие требования к их технологии производства:

  • приготовление бетонного раствора требует однородной консистенции;
  • для нужной передачи силы напряжения материал должен обладать соответствующей прочностью;
  • изготавливая изделия, придерживаются точных размеров, форм, которые важны для железобетонных шпал в местах соединения с рельсами.
Вернуться к оглавлению

Где применяются?

В наше время все хотят сэкономить – б/у шпалы дают такую возможность при строительстве собственного дома.

Шпала железобетонная используется при возведении фундаментов и железнодорожных путей. Из-за различных природных условий эксплуатации и разнообразной механической нагрузки на изделия, при изготовлении железобетонной опоры придерживаются повышенных требований. Это позволит увеличить срок службы, который при благоприятных условиях использования достигнет шестидесяти лет. Опоры, изготовленные с использованием предварительно напряженного железобетона, повсюду пододвигают распространенные деревянные подпорки за счет своей прочности, долговечности и быстроты монтажа.

Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки

В шпалах из железобетона присутствуют следующие преимущества:

  • длительный срок службы;
  • достаточная устойчивость к отрицательным воздействиям факторов окружающей среды;
  • отсутствие возможности гниения в процессе эксплуатации;
  • стойкость к различным механическим нагрузкам;
  • невысокая ценовая категория;
  • монтаж и укладка не требуют больших физических затрат;
  • не требуют больших затрат на обслуживание в процессе эксплуатации;
  • за счет того, что ширина и длина изделия идеально ровные, обеспечивается удобство при перевозке и выгрузке.

Шпале из железобетона присущи следующие недостатки:

  • Потребность в периодическом осмотре железнодорожных путей по причине усталостного разрушения сооружения, сделанного из бетона.
  • Весит шпала 0,27 тонны, а это значит, что собственноручная установка изделий невозможна. Таким образом, за счет тяжелого веса возникает потребность в специализированной технике. Конструкции из бетона, в отличие от изделий из дерева, вес которых меньше, монтируют специальными механизмами – шпалоукладчиками.
  • Необходимость в использовании упругих прокладок, которые позволяют снизить жесткость изделия.
  • Шпалам из железобетона присуща большая электропроводность, которая требует применение изоляции.
Вернуться к оглавлению

Типы

Шпалу из железобетона разделяют на следующие типы, которые зависят от стойкости к возможным трещинам, качества и точной ширины, длины и других размеров изделия:

  • Опора первого сорта.
  • Опора второго сорта. Отличается низкой степенью стойкости к трещинам, геометрические размеры не нуждаются в высоких требованиях.

По типу рельсового крепления бывают следующих видов:

  • Ш-1,с раздельным типом клемно-болтовым соединением, которое фиксируется к опоре с использованием прокладки и болта.
  • Ш-2 нераздельного вида крепления.
  • Ш-3 имеют схожесть с опорами Ш-2, но различаются по способу крепления.

Шпалы из железобетона различны по классу, по наличию электроизоляции и типу применяемой арматуры. Железобетонные шпалы имеют отличия по параметрам электроизоляции:

  • изолированные;
  • неизолированные, без изолирующих вкладышей.
Вернуться к оглавлению

Технология производства

Вне зависимости от сферы использования, железобетонные опоры изготавливают одинаковой прочности и эксплуатационных свойств. Технология изготовления опор бывает четырех типов:

  • Карусельный тип с последующим извлечением формы. Заключается в приготовлении смеси и заливке ее в формы, где происходит ее дальнейшее уплотнение. Извлекают опоры из емкости после полного застывания раствора и достижения его максимальной прочности. Для изготовления используют кассетные конструкции, в которые вмещаются шесть опор. Для достижения требуемого сцепления и обеспечения предварительного напряжения, применяют арматуру, с помощью которой напряжение передается на поверхность бетона. По окончании изготовления изделия, форму извлекают и пускают для следующего производства.
  • Линейный. Этот тип изготовления опоры из железобетона подразумевает линейную технологию, для которой необходим конвейер, на котором в определенной последовательности располагаются формы. Длина установленных форм достигает ста метров. С боку емкости прикрывают специально предназначенными устройствами, которые также способны передавать напряжение на арматуру. В процессе схватывания раствора напряжение передается на поверхность бетона.
  • Демонтаж форм с дальнейшим напряжением. Для этого типа изготовления опор из железобетона требуется выставление шаблонов, с помощью которых определяется месторасположение стальной арматуры. Емкости заполняют раствором из бетона и уплотняют. В процессе схватывания раствора в него погружают штыри. Спустя некоторое время форму и шаблон извлекают.
  • Демонтаж форм с предварительным напряжением представляет собой такую же технологию, как и при демонтаже форм с дальнейшим напряжением, только вместо штырей используют рамы, обеспечивающие напрягающее усилие в изделии.
Вернуться к оглавлению

Монтаж, ремонт и утилизация шпал

Установка железнодорожных путей имеет следующие особенности:

  • Железобетонные опоры и рельсы устанавливают на предварительно подготовленную поверхность, которая состоит из почвы, песка и щебня. Для сохранности шпал в процессе эксплуатации и прохождения по ним поездов, важно сохранить верхний слой земли путем устройства песчаных полос.
  • Железобетонная опора весит немало, и поднять такой вес конструкции не под силу обычному рабочему, монтаж осуществляют с использованием механизированного оборудования. Этот подход снижает применение физической силы и уменьшает стоимость на монтаж изделий. Также механизированный комплекс сокращает время на укладку железной дороги.
  • Для использования железобетонных шпал на протяжении пятидесяти лет, важно диагностировать пути, что позволит выявить деформации и поломки. Проверяют крепежные элементы, исключают поломку, так как она способна привести к нарушению фиксации подкладки, которая издает звуки в момент прохождения по путям состава.
  • Несвоевременное обнаружение поломки крепежных деталей приводит к появлению трещин и частичной или полной поломки шпалы.
  • Когда срок эксплуатации изделия истек или железобетонная опора стала непригодной за счет возможных разрушений, шпалу утилизируют. Утилизация происходит щековой дробилкой, с помощью которой измельчение изделия достигает размера щебня меленькой фракции или средней фракции. Переработанные изделия в дальнейшем используют для засыпки ям.

Ремонтирование железобетонных шпал подразумевает выявление и устранение дефектов и повреждений. Заделывают отколы, выбоины, раковины и трещины. Когда ремонтируется поломка, движение поездов не прекращается, рабочее место ограждают специальным сигнальным знаком. Проводится капитальный ремонт в междуремонтных сроках, где не требуется смена шпал, выполняется ремонт с помощью путевых машинных станций по подготовленным индивидуальным проектам и расчетам. Ремонт железобетонных опор подразделяется на:

  • капитальный;
  • средний;
  • подъемочный;
  • реконструкцию.

По типу верхнего монтажа: укладка на новый щебень или на старый щебень. Для усиления мощности и стойкости путей, в процессе проведения работ по ремонтированию поврежденной детали, используют подрельсовые основания различных конструкций.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Использование железобетонных опор актуально во всем мире, спрос на такие изделия растет постоянно. Ведь опоры из железобетона, несмотря даже на их большой вес, имеют несравнимую прочность, надежность и долговечность.

А стоимость материалов и несложность изготовления изделий повышает популярность применения железобетонных шпал в мире строительства.

Шпалы железобетонные

Шпалы железобетонные — это специальные балочные конструкции, которые применяются при строительстве железнодорожной колеи в качестве опор для рельсов, по которым перемещается типовой подвижной состав с нагрузками и скоростями, установленными для общей сети железных дорог, без ограничения по грузонапряженности. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление, которое исходит от рельсов и проезжающего по ним транспорта, от промежуточных креплений, и передают его на подшпальное основание (в железнодорожном строительстве это, как правило, балластный слой, в метрополитене — бетонное основание).

Первые упоминания о колейных дорогах из рельсов и шпал относятся к середине XVI века. Рельсы представляли собой деревянные брусья и применялись в рудниках и угольных шахтах, по которым перемещались вагонетки. Деревянные брусья быстро изнашивались, что приводило к тому, что повозки, проходящие по рельсам, сходили с пути. Для того чтобы уменьшить износ, деревянные рельсы стали укреплять полосами, которые укладывались поперек колеи. Срок службы деревянных рельсов и шпал, в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации, составлял от семи до сорока лет. Несмотря на такие достоинства, как упругость, хорошее сцепление с щебеночным балластом, легкость обработки, существовал главный недостаток — дерево в местах крепления рельсов и шпал просто гнило из-за накапливающейся влаги. Первая железнодорожная колея, выполненная полностью из чугуна, появилась в XVIII веке, в Петрозаводске.

Тем не менее, учитывая развитие железнодорожного транспорта (появление быстроходных составов, увеличивающаяся скорость передвижения), инженеры столкнулись с быстрым износом чугунной колеи. С открытием новых сплавов на основе металла было установлено, что рельсы из стали меньше и равномернее подвергаются износу по сравнению с другими металлами. С тех пор и по настоящее время во всех мире применяются только стальные рельсы. В годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) развитие железных дорог было приостановлено. Однако после нее, в ходе выполнения работ по восстановлению железнодорожного транспорта, были предложены нововведения, призванные усилить железнодорожные пути — бесстыковой путь колеи, снижающий удельное сопротивление движению поездов, расходы электроэнергии и топлива, и железобетонные шпалы, срок службы которых достигает порядка 60 — 70 лет. Сегодня, в строительстве железных дорог применяются исключительно железобетонные шпалы.

Какие же есть преимущества у железобетона в качестве материала для изготовления шпал? Во-первых, долговечность железобетона, позволяющая подвергать шпалы длительной эксплуатации. Во-вторых, высокая степень механической прочности, благодаря которой железобетонные шпалы имеют повышенную несущую способность и могут сопротивляться многочисленным и длительным нагрузкам без потерь первоначальных физических свойств. Помимо этого, железобетонные шпалы устойчивы к агрессивным факторам окружающей среды, в том числе — к влаге, гниению. Простота конструкций высокотехнологична — их можно использовать повторно. По сравнению с другими материалами (дерево, металл) шпалы легко справляются с высокой степенью грузонапряженности. Это основные и очевидные причины высокой актуальности железобетона в сфере строительства.

Железнодорожные железобетонные шпалы представляют собой цельнобрусковые балки специального профиля, имеющие переменное сечение. В конструкции шпал предусмотрены специальные площадки, которые позволяют производить монтаж рельсов, а также отверстия для установки крепежных болтов для рельсошпального крепления, что позволяет также использовать промежуточные скрепления железобетонных шпал. В последнее время для скрепления рельсов и шпал все чаще используется анкерное соединение.

Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:


  • тип I — для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса и подкладки к шпале;
  • тип II — для нераздельного анкерного рельсового скрепления с безрезьбовым прикреплением рельса к шпале;
  • тип III — для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале.

Шпалы железобетонные подразделяются на классы по наличию или отсутствию электроизолирующих характеристик и виду используемой арматуры напрягаемого типа. По электроизолирующим параметрам шпалы железобетонные выпускаются следующих типов:


  • изолированными. Предполагается установка специальных вкладышей изолирующего типа, которые называются пустообразователями;
  • неизолированными. Наличие вкладышей не предусмотрено.

По применимости в кривых участках железнодорожного пути разного радиуса шпалы всех типов относят к двум видам:


  • для прямых и кривых участков железнодорожного пути радиусом 350 м и более;
  • для кривых малого радиуса (менее 350 м) и переходных кривых.

Также основными признаками, по которым выполняется классификация изделий, являются степень трещиностойкости, качество, а также точность геометрических параметров данного типа железобетонных изделий. Принято выделять шпалы 1го и 2го сорта. Шпалы из железобетона второго сорта имеют более низкую степень трещиностойкости, меньшие требования к геометрическим параметрам изделия, пониженное качество изготовления, что обуславливает возможность использования только при обустройстве подъездных и внутризаводских железнодорожных путей пятого класса, которые отличаются невысокой степенью нагрузки и интенсивности эксплуатации.

Железобетонные шпалы изготавливаются в соответствии с номами и требованиями, установленными ГОСТ 10629-88 и ГОСТ Р 54747-2011, из тяжелого бетона класса прочности на сжатие не ниже В40 (по ГОСТ 26633). Фактическая прочность бетона (в проектном возрасте, передаточная и отпускная) должна соответствовать требованиям ГОСТ 13015.0. Нормируемую передаточную прочность бетона следует принимать равной 32 МПа (326 кгс/см2). Отпускную прочность бетона принимают равной передаточной прочности бетона. Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200. Для бетона шпал следует применять щебень из природного камня или щебень из гравия фракции 5 — 20 мм по ГОСТ 10268. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять: щебень фракции 20 — 40 мм в количестве не более 10 % от массы щебня фракции 5 — 20 мм по ГОСТ 10268; щебень из природного камня фракции 5 — 25 мм по ГОСТ 7392 при соответствии его всем другим требованиям ГОСТ 10268.

Железобетонные шпалы армируются предварительно напряженной арматурой, для придания дополнительной прочности, необходимой для железнодорожных путей с большими динамическими нагрузками.

Согласно ГОСТ 10629-88 в качестве арматуры шпал применяется стальная проволока периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм по ГОСТ 7348 и ТУ 14-4-1471-87. Номинальное число арматурных проволок в шпале — 44. Расположение проволок, контролируемое на торцах шпалы, должно соответствовать проекту. Расстояние по вертикали в свету между парами или отдельными проволоками, в случае их отклонения от проектного положения, не должно быть менее 8 мм. Допускается разворот пар проволок на 90° при сохранении указанного выше расстояния. Для обеспечения проектного расположения проволок могут применяться разделительные проставки, остающиеся в теле бетона шпалы. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять проставки, отличающиеся от проектных.

Согласно ГОСТ Р 54747-2011 для армирования шпал следует применять: стальную холоднодеформированную проволоку гладкую и периодического профиля диаметром от 3 до 8 мм, не ниже класса прочности В1200; холоднодеформированную арматуру гладкую и периодического профиля диаметром от 8 до 10 мм, не ниже класса прочности 1400К; горячекатаную и термомеханически упрочненную гладкую арматуру и периодического профиля диаметром от 8 до 10 мм, не ниже класса прочности А1200К; арматурные канаты диаметром от 6 до 14 мм, не ниже класса прочности К1500К. Гладкая арматура может применяться только с концевыми анкерами. Диаметр и класс прочности арматуры, число и расположение арматурных элементов, отклонения от номинального числа арматурных элементов и величина начального натяжения всей арматуры должны быть указаны в технической документации на изделие. Допускается по согласованию с заказчиком применять другие виды арматуры.

Шпалы обозначают марками в соответствии с требованиями ГОСТ 23009. Марка шпалы состоит из двух буквенно-цифровых групп, разделенных тире. Первая группа содержит обозначение типа шпалы. Во второй группе указывают вариант исполнения подрельсовой площадки.


Шпалы железобетонные, бетонные шпалы, прайс на железобетонные шпалы ГОСТ 10629-88 – РемСтройПуть

Шпала железобетонная, выполненная из высокотехнологичного армированного материала, уверенно вытесняет традиционные деревянные изделия. Это связано с простотой монтажа и обслуживания, долговечностью и прочностью этого типа шпал.

В процессе строительства, реконструкции или ремонта железнодорожного пути железобетонные шпалы укладываются на балластный верхний слой пути (подушку из гравия/щебня). Выполненная в соответствии со стандартами шпала ш1 принимает давление от рельсов и/или промежуточных скреплений, передает его на балластный слой или подшпальное соединение, обеспечивая тем самым неизменность расположения рельсовой нити.

На всех этапах работ в сфере обслуживания железнодорожного пути неизменной популярностью пользуются шпалы ш 1 — железобетонные изделия, выполненные из тяжелых марок бетона и дополнительно армированные стальной проволокой. Шпала является основным элементом для обустройства железнодорожных путей с шириной рельсовой нити до 1520 мм.

В зависимости от прочности, трещиностойкости, качества бетона и геометрических параметров выделяется жб шпала 1 и 2 сорта. Изделия 2 сорта применяются для обустройства станционных, малодеятельных и подъездных путей, а изделия 1 сорта актуальны при обустройстве путей с повышенной проходимостью.

Если сравнивать бетонные шпалы с деревянными аналогами, то ж/б изделия значительно выигрывают по техническим и эксплуатационным параметрам: прочность, морозостойкость, простота обслуживания и длительный период эксплуатации (не менее 50 лет).

Все жб шпалы, представленные в каталоге компании «Ремстройпуть», выполнены в полном соответствии с ГОСТ 10629-88 и отраслевыми стандартами. Каждая партия шпал из прочного железобетона сертифицирована для продажи и эксплуатации на территории РФ, стран СНГ и Таможенного Союза.

Стоимость, варианты и сроки оплаты, способ доставки — это индивидуальные предложения для каждого заказчика: самовывоз с территории складов компании или доставка любым типом транспорта, наличный/безналичный расчет и скидки для крпунооптовых покупателей.

Заказать железобетонные шпалы можно в офисе компании «Ремстройпуть» (г. Екатеринбург, ул. Таганская, д. 55 а, 3 этаж). Наши менеджеры готовы предоставить качественную консультацию при выборе шпал по телефону (343) 228-34-34, а также по электронной почте — [email protected].

Классификация дефектов железобетонных шпал:

Требования к старогодным железобетонным шпалам приведены в табл. 3.8

НаименованиеГОСТЕд.изм.ЦенаНаличие
  шт по запросу
  шт по запросу
НаименованиеГОСТЕд.изм.ЦенаНаличие
  тн 59 000 руб
  шт 22 500 руб
  тн 40 500 руб
  тн 40 500 руб
  тн 34 200 руб
  тн 35 100 руб
  тн 30 600 руб
  тн 33 300 руб
  тн 28 000 руб
  тн 22 500 руб
  тн 25 200 руб
  шт 23 400 руб
  шт 14 400 руб
  шт 23 400 руб
  шт 23 400 руб
ГОСТ 51685-2013 тн 78 300 руб
ГОСТ 51045-2014 тн 83 700 руб
  тн 49 500 руб
  тн 39 600 руб
  тн 35 100 руб
  тн 36 000 руб
  тн 35 100 руб
ГОСТ Р 53866-2010, ГОСТ Р 51685-2013 тн 94 500 руб
ГОСТ Р 53866-2010, ГОСТ Р 51685-2013 тн 89 100 руб
ГОСТ Р 53866-2010, ГОСТ Р 51685-2013 тн 89 100 руб
  тн 70 200 руб
  тн 31 500 руб
  тн 54 000 руб
  тн 36 900 руб
  тн 112 500 руб
  тн 49 500 руб
  тн 44 100 руб
  тн 49 500 руб
  тн 43 200 руб
  тн 26 100 руб
  тн 84 600 руб
  тн 85 500 руб
  тн 67 500 руб
ГОСТ 6368-82, 5876-82 тн 71 100 руб
ГОСТ 6368-82, 5876-82 тн 80 100 руб
  тн 71 100 руб
  тн 58 500 руб
  тн 45 900 руб
  тн 45 000 руб
ГОСТ 6368-82, 5876-82 тн 106 200
  тн 65 700 руб
  тн 63 000 руб
  тн 54 000
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
78-89 шт по запросу
78-89 шт по запросу
78-89 шт 1 700 руб
78-89 шт по запросу
  шт по запросу
  тн 45 000 руб
  тн 31 500 руб
  тн 157 500 руб
8193-73 тн 103 500 руб
  тн 81 000 руб
  тн 45 000 руб
19128-73 тн 185 400 с НДС
19128-73 тн 51 300 руб
  тн 47 700 руб
  тн 67 500 руб
  тн 126 000 руб
8142-89 тн 63 000 руб
  тн 103 500 руб
  тн 81 000 руб
  тн 67 500 руб
  тн 45 000 руб
  шт 490 руб
  комп 9 600 руб
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт 45 руб
  шт по запросу
  шт 27 руб
  шт 22,5 руб
  шт 40,5 руб
  шт по запросу
  шт 54 руб
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
11530-93 (гайка ГОСТ 11532-93) тн по запросу
  тн по запросу
11530-93 (гайка ГОСТ 11532-93) тн по запросу
11530-93 (гайка ГОСТ 11532-93) тн по запросу
11530-93 (гайка ГОСТ 11532-93) тн по запросу
8144-73 тн по запросу
8144-73 тн по запросу
8144-73 тн по запросу
14959-79 тн по запросу
14959-79 тн по запросу
14959-79 тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
5812-82 тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
19115-73 тн по запросу
  тн по запросу
21797-76 тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн 
  тн 
гайки ГОСТ 16018-79; шайбы ГОСТ 21797-76 тн по запросу
гайки ГОСТ 16018-79; шайбы ГОСТ 21797-76 тн по запросу
гайки ГОСТ 16018-79; шайбы ГОСТ 21797-76 тн по запросу
гайки ГОСТ 16018-79; шайбы ГОСТ 21797-76 тн по запросу
гайки ГОСТ 16018-79; шайбы ГОСТ 21797-76 тн по запросу
гайки ГОСТ 16018-79; шайбы ГОСТ 21797-76 тн по запросу
гайки ГОСТ 16018-79, шайбы ГОСТ 21797-76 тн 108 000 руб
  тн 108 000 руб
  тн 144 000 руб
гайки ГОСТ 16018-79, шайбы ГОСТ 21797-76 тн по запросу
12135-75 тн 133 200 руб
12135-75 тн 103 500 руб
  тн 37 800 руб
  тн 133 200 руб
  тн 36 000 руб
8194-75 тн 133 200 руб
8194-75 тн 36 000 руб
8194-75 тн 99 000 руб
  тн 31 500 руб
ТУ 14-2-764-88 тн 133 200 руб
ТУ 14-2-764-88 тн 99 000 руб
ТУ 14-2-764-88 тн 31 500 руб
8194-75 тн 133 200 руб
  тн по запросу
ТУ 1132-0-27- 01124328-96 тн 
7056-77 тн 37 800 руб
  тн по запросу
  тн 126 000 руб
  тн по запросу
8142-89 тн 117 000 руб
  тн 99 000 руб
  тн 67 500 руб
4000083 тн 67 500 руб
16277-93 тн 137 700 руб
16277-93 тн 49 500 руб
16277-93 тн 55 800 руб
16277-93 резерв тн 137 700 руб
16277-93 резерв тн по запросу
16277-93 тн 137 700 руб
16277-93 тн 137 700 руб
16277-93 тн 77 400 руб
16277-93 тн 137 700 руб
  шт по запросу
  шт 9,9 руб
  шт 22,5 руб
  шт 27 руб
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
52366-2005 тн по запросу
Р126-99 тн по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл 
  шт по запросу
  шт по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
  компл по запросу
22343-90 тн по запросу
22343-90 тн по запросу
  шт по запросу
809-71 тн по запросу
809-71 тн по запросу
809-71 тн по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт. по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
   по запросу
  шт 
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  к-т по запросу
  к-т по запросу
   по запросу
  шт по запросу
  к-т по запросу
  к-т по запросу
  к-т по запросу
  к-т заказ
  к-т по запросу
  к-т заказ
  к-т по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
   заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт заказ
  шт по запросу
   заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  in заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  к-т по запросу
  к-т по запросу
  к-т по запросу
  к-т по запросу
  к-т по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт 49510
  шт заказ
  шт заказ
  к-т по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт по запросу
  пара по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  к-т по запросу
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт по запросу
  шт заказ
  шт по запросу
  шт заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт заказ
   заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
  шт заказ
  шт по запросу
  шт по запросу
532. 02.193-0 шт по запросу
106.02.000-2сб шт заказ
106.01.000-0сб шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
100.40.010-2сб шт заказ
106.00.001-2 шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
  шт заказ
17508-72  по запросу
17508-72  по запросу
9798-71  по запросу
9798-71  по запросу
Р 51685-2000 тн по запросу
  тн по запросу
  тн 42 300 руб
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн 157 500 руб
  тн 112 500 руб
  тн 99 000
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  тн по запросу
  шт. по запросу
  тн по запросу

Шпалы железобетонные

Железобетонные  шпалы  в России. Сегодня на рынке производства и продаж железобетонных  шпал  наблюдается некая тенденция к росту, даже несмотря на мировой экономический кризис. По мнению маркетологов, положительная динамика спроса на бетонные  шпалы  ожидается и в дальнейшем. Также возрастет  и конкуренция между предприятиями – конкуренция за новые заказы и новых клиентов. Данная конкуренция заставляет максимально внимательно относится к предложениям по поставке ж/б  шпал . Мы не гонимся за сверх прибылью, поэтому, обратившись в нашу компанию вы получите максимально выгодное предложение, соответствующее настоящему времени. Наши цены приобретают наибольшую актуальность при поставке железобетонных  шпал  в центральные регионы РФ.

Шпала  Ш 1

Данные ж/б  шпалы  предназначены для строительства общей сети железных дорог колеи 1520 мм и выпускаются в соответствии с ГОСТ 10629-88. Железобетонная  шпала  ш1 ( 1Ш  27-ВР1500-КБшз) — применяется с рельсами типа Р75, Р65, Р50 с рельсовым скреплением типа КБ (клеменно-болтовое раздельное) с болтовым прикреплением прокладки к  шпале  (раздельного типа Ш1). Армирование  шпал производится проволокой Вр II, сечением 3 мм.

Технические характеристики железобетонных  шпал  типа  1Ш  27-ВР1500-КБшз:

  • Масса изделия — 0,270 т.
  • Объем бетона — 0,108 м. куб.
  • Класс бетона — В40
  • Марка бетона по морозостойкости — F200
  • Длина — 2 700 мм, ширина — 300 мм, высота — 230 мм.

Производители  шпал : современный завод железобетонных  шпал  предлагает поставки своей продукции!

Современный завод железобетонных  шпал  предлагает поставки своей продукции по выгодным ценам. Данную продукцию производители  шпал  отгружают железнодорожным транспортом, норма загрузки одного полувагона составляет — 240 шт и 256 шт.

Успешное производство железобетонных  шпал   1Ш  27-ВР1500-КБшз достигается посредством применения современного высокотехнологичного оборудования, использованием высококачественного сырья. Максимальные производственные мощности соответствуют — 30 000 ж/б  шпал  в месяц.

Выпускаемая продукция сертифицирована и соответствует высочайшему качеству!

Стоимость шпал: шпала железобетонная Ш1 – цена от производителя!

Основные преимущества нашей продукции – невысокая стоимость шпал. отличное качество, высокие производственные мощности.

Наше предложение, шпала железобетонная цена — выгодно отличается от цен на аналогичную продукцию других компаний. Мы уверены в качестве и надежности поставляемых нами железобетонных шпал, на шпалы железобетонные прайс можно ознакомиться в специальном разделе на нашем сайте.

По вопросам, связанным с приобретением железобетонных шпал, обращайтесь в отдел сбыта ООО «СБТ» по тел/факс: (495) 640-04-12; 960-14-40.

Железобетонные шпалы АРС

ТУ 3185-010-01115863-2004
РЧ АРС-04.04.010

Технические условия ТУ 3185-010-01115863-2004

Настоящие технические условия распространяются на шпалу железобетонную анкерную типа ШС-АРС для железных дорог колеи 1520 мм, предназначенную для применения с рельсами Р65 и промежуточными рельсовыми скреплениями типа АРС.

Железобетонные шпалы АРС предназначены для применения на всех железнодорожных линиях в главных, станционных и прочих путях, а также подъездных путах промышленных предприятий, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог Российской Федерации.

Вид климатического исполнения У1 ГОСТ 15150.

Анкеры скрепления АРС, замоноличиваемые в шпалу, должны соответствовать ТУ 3185-005-01115863-2004 и рабочим чертежам АРС-04.04.005-03, АРС-04.04.005-04.

Шпалы АРС должны удовлетворять требованиям по трещиностойкости, принятым при их проектировании, и выдерживать при испытании контрольные нагрузки, согласно ГОСТ Р 54747-2011.

Шпалу следует изготовлять из тяжелого бетона по ГОСТ 26633 класса по прочности на сжатие В40.

Требуемая передаточная прочность бетона должна быть не менее 34,2 МПа (349 кгс/см ).

Отпускная прочность бетона должна быть не менее указанной выше передаточной прочности бетона.

Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200.

Для бетона шпал следует применять щебень из природного камня или щебень из гравия фракции 5-20 мм по ГОСТ 26633. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять щебень фракции 20 — 40 мм в количестве не более 10% от массы щебня фракции 5-20 мм по ГОСТ 26633.

Справочная масса железобетонной шпалы 280 кг.

Для армирования шпал должна применяться проволока из углеродистой стали периодического профиля диаметром 3 мм по ГОСТ 7348 или ТУ 14-4-1681.

Номинальное число арматурных проволок в шпале АРС 44.

Общая сила начального натяжения всех арматурных проволок в пакете должна быть не менее 358 кН (36,4 тс).

На заводах ОАО «БЭТ» выпускаются модификации железобетонной шпалы АРС

  • железобетонные предварительно напряженные, с элементами охранных приспособлений для челноков, шпалы Ш-АРС-МК — для участков пути в кривых малых радиусов от 349 до 300 м включительно

 

Бетонные шпалы, бетонные анкеры | Бетонные шпалы на продажу

Бетонная шпала или бетонная шпала — типичная железнодорожная шпала, изготовленная из бетона. Цемент, песок, камень, вода и примесь смешиваются в смеси в определенном соотношении и помещаются в комбинированную модель с использованием стальной проволоки или стальных стержней и шпал. Как правило, бетонная шпала включает в себя виброформование, отверждение паром, расслабляющую стальную проволоку или стальные стержни и т. Д.

Бетонная шпала — это материал для железнодорожных путей. Железнодорожная шпала не только поддерживает стальной рельс, но также поддерживает положение рельса и передает огромное давление, передаваемое стальным рельсом, на полотно пути. Он должен обладать некоторой гибкостью и эластичностью. Когда поезд проезжает, бетонные шпалы должным образом деформируются, чтобы смягчить давление, и поезд должен быть восстановлен в максимально возможной степени после поезда.

Преимущества бетонной шпалы

  • Его преимущества заключаются в экономии древесины, долгом сроке службы, хорошем качестве укладки, низкой нагрузке на техническое обслуживание и низкой стоимости.
  • Он значительно превосходит древесину в высокоскоростных, тяжелых, бесшовных и других железнодорожных применениях.
  • На бесшовных линиях прочность железобетонных шпал на 15-20% выше, чем у деревянных. Поэтому он особенно подходит для высокоскоростных пассажирских линий. Например, его прокладывают японские «Синкансэн» и российские скоростные магистрали.

Конечно, у бетонных шпал есть и недостатки, особенно по весу, которые намного больше, чем у деревянных шпал.Следовательно, он не подходит для использования на неустойчивых дорожных полотнах и новых дорожных полотнах; на участках с морозным пучением зимой бетонную шпалу применять вообще не разрешается; Лучше не использовать большое количество бетонных шпал на железнодорожном участке для транспортировки угля и руды или сильно загрязненных дорожных покрытий.

Типы бетонных шпал

  • По конструкции бетонные шпалы делятся на цельные, комбинированные и полушпальные;
  • Бетонные шпалы делятся на железобетонные шпалы и предварительно напряженные железобетонные шпалы по армированию;
  • В соответствии с приложением предварительного напряжения он делится на метод предварительного напряжения, метод последующего напряжения и метод непрерывного армирования;
  • В зависимости от ширины колеи бетонные шпалы делятся на стандартные 1435 мм и узкоколейные 600, 762, 1000 мм.

(PDF) Бетонные шпалы, армированные стальной арматурой и дисковыми шайбами ​​

Бетонные шпалы, армированные стальной арматурой

и дисковые шайбы

Реферат — Это исследование направлено на изучение возможности использования

дисковых шайб

, приваренных через арматурную арматуру вместо

— обычные арматурные стальные стержни или пряди, используемые в бетоне

. Это исследование также включает экспериментальные работы по отливке 12 образцов натурных балок

, длиной 2515 мм, шириной 264

мм и высотой 212 мм, что является той же моделью железнодорожных шпал

с конструкцией бетонной смеси (1: 2: 4)

(цемент: песок: гравий) по объему, и такое же отношение воды к цементу

(W / C), равное 0.5. Внешний диаметр дисковой шайбы

59 мм, внутренний диаметр дисковой шайбы

17 мм, толщина 2 мм. Только контрольный образец не имеет шайб

, приваренных через арматуру, но другие образцы, с шайбами ​​

, приваренными либо вверху, либо внизу, с разным расстоянием между приваренными дисками

различаются (50, 100, 150

200) мм. Для всех образцов диаметр стальной деформированной арматуры

составляет 12 мм, две в верхней части поперечного сечения и

два в нижней части при испытании на балку с простой опорой и посадочное расстояние рельса

1435 мм.Главный вывод из этого исследования

заключается в том, что несущая способность шпал

, усиленных дисковыми шайбами, примерно вдвое превышает несущую способность

тех же шпал с использованием обычных стержней из мягкой стали.

Ключевые слова — Арматура, бетонные шпалы, шайба, несущая способность.

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФАЗА

компании, производящие железнодорожные шпалы, конкурирующие с продуктом

идеальные типы бетонных шпал по низкой цене,

технологический тип заливки шпал с предварительным натяжением

стальных нитей, которые не имеют смысла разливать шпалы на стройплощадке, она

должна производиться с особой тщательностью. Полномасштабные размеры шпал

почти такие же 2515 x 264 x 212 мм, что и

, показанные на рис. 1. Очевидно, что растягивающее напряжение бетона

составляет примерно одну десятую прочности на сжатие бетона

, поэтому Добавление стальной арматуры к бетону

при проектировании является обязательным. Развитие арматуры стали

от простой или гладкой арматуры до деформируемого типа

считается революцией в гражданском строительстве

наука.

Рис. 1. Железнодорожные шпалы

EVOLUTION OF REBAR

Обычная арматура представляет собой круглый стержень без повторяющихся узоров из

гребней и углублений

на его поверхности. Они часто используются в ситуациях

, когда секции арматуры должны скользить, например, на шоссе

, которые легко подвержены погодным условиям

, вызванным расширением и растрескиванием [1] Где ребра и

углубления на поверхности Поверхность деформированной арматуры может увеличить прочность сцепления с бетоном и предотвратить скольжение.Шаблоны

можно настроить в соответствии с требованиями заказчика

. Определенно производство простой арматуры

намного проще, чем деформированной, также побудить клиентов в то время

купить новый тип стальной арматуры было непросто, в начале производства

. Сегодня используется только деформируемая арматура

в железобетоне. Существует много типов деформированной арматуры

, как показано на рис.2.

Рис. 2. Плоская и деформированная арматура [1]

Разница в физической деформации между гладкой арматурой

и деформированной арматурой проявляется выступами и выступами, показанными на

Рис. 3, [2].

Рис. 3. Выступы и выступ деформируемой арматуры [2]

Мохаммед Мослех Салман и Ваэль Шахата Абдул Карим

Анализ поведения железобетонных железнодорожных шпал из стеклопластика

Бейкер, Трент (2016) Анализ поведения железобетонных железнодорожных шпал из стеклопластика. [Проект USQ]


Абстракция

Наиболее часто используемые материалы для железнодорожных шпал включают дерево, сталь и бетон; причем каждый из этих материалов обладает различными характеристиками, которые делают их уязвимыми к различным режимам разрушения. Из-за этого многие шпалы выходят из строя до того, как достигают расчетного срока службы, что, по оценкам, обходится железнодорожной отрасли Австралии до 80 миллионов долларов в год, что подчеркивает необходимость более прочной конструкции шпал.Эта диссертация оценивает потенциал бетонных железнодорожных шпал, армированных стекловолоконным полимером (GFRP), в качестве решения этой проблемы.

Диссертация включала анализ предлагаемых в настоящее время схем распределения давления под шпалой для различных балластных условий, чтобы определить, какое предполагаемое распределение давления дает наиболее критические расчетные силы. После определения критических шаблонов было оценено влияние основных параметров шпалы, таких как модуль упругости и модуль упругости шпалы.Результаты показали, что распределение давления в подшипнике оказало значительное влияние на расчетные силы, в то время как влияние других параметров было незначительным.

С определением критических расчетных усилий и соответствующих параметров была рассчитана необходимая схема армирования для узкоколейной бетонной шпалы как для стальных стержней, так и для стержней из стеклопластика. Затем была разработана модель конечных элементов для обоих альтернативных армирующих материалов, чтобы сравнить и оценить характеристики новой шпалы, армированной стеклопластиком, по сравнению с традиционной шпалой из стали, армированной бетоном.
На основании результатов был сделан вывод, что бетонная шпала, армированная стержнями из стеклопластика, работает так же хорошо, как и шпала, армированная сталью, но из-за более низкого модуля упругости для стеклопластика по сравнению со сталью эта конструкция требует значительно большего процента армирования (приблизительно 50%) для соответствия требованиям к удобству эксплуатации. Следовательно, необходимо провести дополнительную работу, чтобы определить, есть ли общая экономическая выгода от принятия этой новой конструкции.


Тип изделия: Проект USQ
Статус позиции: Живой архив
Дополнительная информация: Бакалавр инженерных наук (с отличием) Крупный проект гражданского строительства
Факультет / Школа / Институт / Центр: Current — Факультет здравоохранения, инженерии и естественных наук — Школа гражданского строительства и геодезии (1 июля 2013 г. -)
Факультет / Школа / Институт / Центр: Current — Факультет здравоохранения, инженерии и естественных наук — Школа гражданского строительства и геодезии (1 июля 2013 г. -)
Руководители: Манало, Аллан
Дата депонирования: 19 июл 2017 01:19
Последнее изменение: 19 июл 2017 05:29
Неконтролируемые ключевые слова: шпал железнодорожных; прочная конструкция спального места; полимер, армированный стекловолокном
Области исследований (2008): 09 Инженерное дело> 0905 Гражданское строительство> 0 Строительные материалы
URI: http: // eprints.usq.edu.au/id/eprint/31370

Действия (требуется логин)

Только сотрудники архивного репозитория

Шпалы / опоры трубопроводов — Century Group

Прочные, экономичные и простые в установке шпалы / опоры для трубопроводов из сборного железобетона Century являются ответом на проблемы, связанные со шпалами для металлических, деревянных и монолитных бетонных труб. Со шпалами для трубопроводов из сборного железобетона Century больше нет проблем с коррозией или гниением.Шпалы для трубопроводов Century, изготовленные из высокопрочных железобетонных конструкций / опор для нефтехимических предприятий, устойчивы к воздействию солей и агрессивных сред. Четыре основные функции опор / шпал Century для труб — это закрепление, направление, поглощение ударов и поддержка определенных нагрузок от трубопроводов самых разных размеров и веса.

Шпалы / опоры трубопроводов для нефтехимического завода

С помощью шпал для трубопроводов из сборного железобетона Century, продукт доставляется на строительную площадку и может быть установлен немедленно, когда это необходимо, по сравнению с монолитными шпалами, которые требуют дорогостоящего строительства на месте, наблюдения, задержек из-за погодных условий и задачи подготовки. замешивайте бетон на самых удаленных участках проекта.

Опора для бетонной трубы / стойка с ограничителем для трубы / расширительный кронштейн

Century Group Inc. может работать с владельцами, инженерами и подрядчиками трубопроводов над проектированием шпал для сборных железобетонных трубопроводов, отвечающих конкретным требованиям проекта. Мы можем производить разнообразную линейку бетонных шпал для трубопроводов различных форм и размеров. Шпалы из сборного железобетона оснащены утопленными подъемными блоками для безопасной, простой и эффективной работы в полевых условиях.

Шпалы для трансконтинентального газопровода

Стенд / шпалы для бетонных труб Century с зажимами для труб

Шпалы для бетонных трубопроводов также могут изготавливаться со встроенными резьбовыми вставками / анкерами, ремнями, зажимами и другим оборудованием, используемым для крепления трубы к шпале. Резьбовые вставки обычно устанавливаются в верхней части опоры / шпалы для труб, что позволяет прикреплять регулируемые опоры для труб и муфты. Муфты / седла для труб используются для правильного удержания и обеспечения возможности вертикальной регулировки трубопроводов до нужной отметки.

Шпалы для бетонных трубопроводов Century для нефтехимического завода в Техасе

Какой бы ни была задача, если она связана со шпалами для трубопроводов, мы будем сотрудничать с вами и вместе мы создадим план, который предоставит вам шпалы для трубопроводов из сборного железобетона, соответствующие требованиям вашего конкретного проекта.Century Group может предложить очень разнообразную линейку стоек для труб, которые могут поддерживать самые разные размеры и типы трубопроводов.

Century Group имеет возможность производить шпалы для бетонных трубопроводов различных форм и размеров. Шпалы из сборного железобетона оснащены утопленными подъемными блоками, которые обеспечивают безопасное и легкое перемещение. Шпалы для бетонных трубопроводов также могут изготавливаться со встроенными резьбовыми анкерами, стальными пластинами, опорными опорами для труб, прижимными зажимами для труб и другим оборудованием, используемым для крепления трубопровода к шпалам.

Шпала для трубопровода / опора для газопровода

Муфты для труб удерживают зажимы для труб, скользящие пластины, направляющие для труб и прижимные кронштейны для труб, которые можно легко установить в верхней части бетонной опоры / шпал, прикрепив их с помощью литых резьбовых вставок или приварив их к закладным пластинам.

Опорные шпалы для бетонных труб с резьбовыми вставками и индивидуальными прижимными гильзами

Century Group Inc.также поставляет резиновые и HDPE прокладки для уменьшения трения между трубой и прижимными зажимами / направляющими во время теплового расширения трубопроводов.

Шпалы / опоры для сборных железобетонных труб Century предлагают очень стабильную, прочную и безопасную конструкцию смещения веса трубы. Стандартные шпалы / опоры для труб Century доступны для нефтепроводов, природного газа, этилена и других нефтехимических трубопроводов. Наша собственная команда разработчиков может помочь инженерам в проектировании шпал / опор для сборных железобетонных труб Century, которые подойдут для конкретных приложений вашего трубопровода.

Стенды / шпалы для трубопроводов из сборного железобетона Century со встроенными направляющими для труб

Стенды / шпалы для бетонных труб Century с прижимным кронштейном / зажимами для национального газопровода в Оклахоме

Стенд для бетонных труб для нефтепровода

Шпалы из сборного железобетона Century для трубопровода нефтехимии

Чертеж отметки опоры трубопровода

Опора трубопровода, вид сбоку

Для получения дополнительной информации о Century Groups Inc.Шпалы / опоры трубопроводов из сборного железобетона, утяжелители трубопроводов, защитные кожухи трубопроводов и другие сборные железобетонные изделия, щелкните ссылку, чтобы отправить электронное письмо в отдел сборных железобетонных изделий компании Century Group, или позвоните по телефону 1-800-527-5232

Маркер для подземных и электрических кабельных линий из сборного железобетона

Бетонные защитные болларды

Бетонные защитные ограждения

Century Group Inc. имеет производственные мощности по всей территории Соединенных Штатов. Наше подразделение в Оклахоме, расположенное в Маскоги, Оклахома, обслуживает штаты Оклахома, Техас, Арканзас, Канзас и Миссури. Наше подразделение в Алабаме, расположенное в Гринвилле, штат Алабама, обслуживает Миссисипи, Алабаму, Джорджию и Флориду. Наше подразделение Теннесси, расположенное в Ливане, Теннесси, включает Теннесси, Кентукки, Огайо, Индиану, Иллинойс, Мичиган и Висконсин. Наше подразделение в Северной Каролине, расположенное в Принстоне, Северная Каролина, включает в себя Южную Каролину, Вирджинию, Западную Вирджинию, Северную Каролину, Мэриленд, Пенсильванию, Нью-Йорк и Массачусетс.Наше предприятие в Луизиане находится в Сульфуре, штат Луизиана, и обслуживает Техас, Миссисипи и Луизиану.

Все сборные железобетонные изделия Century Group производятся в США и соответствуют требованиям «Покупайте в Америке». Железнодорожные переездные панели Century Group, системы локализации разливов на железных дорогах, ступени из сборного железобетона, ступени лестниц, знаки, охранные болларды, парковочные бордюры / колесные упоры, архитектурные и промышленные железобетонные изделия доступны на всей территории континентальной части США, а некоторые продукты могут поставляться по всему миру.

Как сделать цементные шпалы —

Хотите узнать больше о шпалы цементные

?

Принятия решения о шпалах для подпорной стены просто, особенно если вы хотите спокойствия, что ваша стена будет выглядеть по-прежнему большие через десять лет и что вы получаете реальную ценность для ваших денег. Цементная шпала проста в установке и требует минимального технического обслуживания. Вот что вам нужно знать о , как сделать цементные шпалы .

  1. Что такое цементная шпала?

    Цементная шпала — это железнодорожная шпала или шпала из железобетона. Цементные шпалы, обладающие водостойкостью, термостойкостью и устойчивостью к коррозии, широко используются во всем мире с 1950 года.

  2. Почему цементные шпалы?

    Благодаря своей низкой стоимости, высокой прочности, простоте в строительстве и обслуживании цементные шпалы по-прежнему будут популярными компонентами в современных строительных системах.Использование цементных шпал безвредно для окружающей среды, так как цемент в конце может быть переработан, а расширение и сжатие при изменении температуры минимально. Цементные шпалы
    доступны в различных цветах и ​​вариантах отделки, чтобы соответствовать вашему стилю, и требуется минимальное обслуживание, чтобы ваша подпорная стена выглядела хорошо. Они не подвержены нападению насекомых и термитов и не гниют. Цементные шпалы не раскалываются, не деформируются, не растрескиваются, не расширяются и не усаживаются и хорошо совместимы с подстилающей почвой и камнями.
    Цементные шпалы обладают превосходной огнестойкостью, они не горят. Благодаря составу материала цементные шпалы имеют очень хорошую изоляцию и поэтому подходят для использования в рельсовых линиях.

  3. Изготовление шпал из цемента

    Рецепт цементной смеси: 6 частей мелкого гравия, 4 части песка и 2½ части цемента. Определившись с базовой конструкцией и габаритами цементной шпалы, нужно изготовить металлическую форму. Вы можете сделать форму из стального оцинкованного листа толщиной 3 мм.Важно, чтобы стороны и концы формы были слегка сужены, чтобы можно было снять готовую шпалу после схватывания бетона.
    Арматурный стержень (или сокращенно «reo») также необходим как для усиления шпалы, так и для точного позиционирования рельсов. Сборка reo привинчивается к форме болтами, а крепежные болты направляющей используются для позиционирования и удержания сборки на месте во время заливки.
    Гайки герметизируют отверстия, чтобы предотвратить утечку влажного цемента. Очень важно, чтобы разделительный состав был нанесен на внутренние поверхности формы перед заливкой, чтобы получить готовую шпалу.

Ищете качественные цементные шпалы и многое другое?

Свяжитесь с Concrete Sleepers Sydney сегодня, в вашем универсальном магазине цементных шпал и подпорных стен. Мы являемся ведущим поставщиком садовых ступеней, подпорных стенок и шпал всех видов. Мы имеем многолетний опыт работы с бетонными шпалами и подпорными стенами, обеспечивая наших клиентов недорогими, доступными и качественными бетонными подпорными стенами.

Оценка срока службы железобетонных шпал в различных рабочих условиях

Доклад конференции

First Online:

  • 1 Цитаты
  • 221 Загрузки
Часть Достижения в интеллектуальных системах и вычислениях серия книг (AISC, том 1116)

Abstract

В настоящем исследовании мы кратко описываем историю появления и развития железобетонных шпал на железных дорогах России и зарубежных стран.Анализируются межгосударственные стандарты России, стран Евразийского экономического союза и Европейского сообщества. Отмечается, что стандарты имеют много общего, и их можно использовать в коммерческой деятельности российских и зарубежных компаний по соблюдению национальных экологических стандартов. В целях повышения эффективности полевых работ перед акционерным обществом «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») поставлена ​​задача довести срок службы неразрезной железнодорожной конструкции с использованием железобетонных шпал до 1.Перевезено 5 млрд брутто-тонн. В связи с этим возникает необходимость оценки качества изготовления и срока службы железнодорожных шпал, выпускаемых на заводах в России и других странах. Для решения данной проблемы нами разработана методика оценки качества изготовления железобетонных шпал на заводе «Спецжелезобетон» ООО «БетЭлТранс» на примере, а также срока службы таких шпал в эксплуатации на Транссибирской магистрали. В результате исследования мы обнаружили, что железнодорожные шпалы, изготовленные по итальянской технологии Olmi, демонстрируют самые высокие значения своих качественных показателей.Статистическая обработка данных о неисправностях шпал, выполненная с помощью регрессионного анализа, позволила выявить зависимость срока службы шпал от нагрузки на ось подвижного состава, радиуса поворота и доли кривых на анализируемом участке железной дороги. . Результаты исследования могут найти применение как в ОАО «РЖД», так и в зарубежных железнодорожных компаниях.

Ключевые слова

Непрерывные сварные рельсовые пути с железобетонными шпалами Технические требования Качество изготовления железнодорожных шпал Гамма-процентильный срок службы железобетонных шпал

Это предварительный просмотр содержания подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Ссылки

  1. 1.

    Эсмаейли, М., Хоссейни, С., Шарави, М .: Экспериментальная оценка динамического бокового сопротивления железнодорожной бетонной шпалы. Soil Dyn. Earthq. Англ.

    82

    , 40–54 (2016).

    https://doi.org/10.1016/j.soildyn.2015.11.011CrossRefGoogle Scholar
  2. 2.

    Ивасковская Н., Михайловс Ф .: Надежность и экономичность рельсового крепления. Процедуры Comput. Sci.

    149

    , 349–354 (2019).

    https://doi.org/10.1016/j.procs.2019.01.147CrossRefGoogle Scholar
  3. 3.

    Йокубайтис А., Марчюкайтис Г., Валивонис Дж .: Влияние технологических факторов и факторов окружающей среды на поведение зоны анкеровки арматуры предварительно напряженных железобетонных шпал. Констр. Строить. Матер.

    121

    , 507–518 (2016).

    https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2016.06.025 CrossRefGoogle Scholar
  4. 4.

    Резайе, Ф., Баят, А., Фарнам, С .: Анализ чувствительности предварительно напряженных бетонных шпал для эффективных факторов распространения продольных трещин. Англ. Неудача. Анальный.

    66

    , 385–397 (2016).

    https://doi.org/10.1016/j.engfailanal.2016.04.015CrossRefGoogle Scholar
  5. 5.

    Rezaie, F., Farnam, S .: Анализ механики разрушения предварительно напряженных бетонных шпал посредством исследования длины зарождения трещины . Англ. Неудача. Анальный.

    58

    , 267–280 (2015).

    https: // doi.org / 10.1016 / j.engfailanal.2015.09.007CrossRefGoogle Scholar
  6. 6.

    Shojaei, M., Behfarnia, K., Mohebi, R .: Применение активированного щелочами шлакобетона в железнодорожных шпалах. Матер. Des.

    69

    , 89–95 (2015).

    https://doi.org/10.1016/j.matdes.2014.12.051CrossRefGoogle Scholar
  7. 7.

    Shin, H.-O., Yang, J.-M., Yoon, Y.-S., Митчелл, Д.: Конструирование смеси бетона для предварительно напряженных бетонных шпал с использованием доменного шлака и стальной фибры.Джем. Concr. Compos.

    74

    , 39–53 (2016).

    https://doi.org/10.1016/j.cemconcomp.2016.08.007CrossRefGoogle Scholar
  8. 8.

    Kaewunruen, S., Aikawa, A., Remennikov, A .: Погашение вибрации в стыках рельсов через подкладки под шпалами . Процедуры Eng.

    189

    , 193–198 (2017).

    https://doi.org/10.1016/j.proeng.2017.05.031CrossRefGoogle Scholar

Информация об авторских правах

© Springer Nature Switzerland AG 2020

Авторы и аффилированные лица

  1. 1.Сибирский университет транспорта, Новосибирск, Россия,

Бетонные подпорные стены — hipages.com.au

Преимущества бетонных подпорных стенок

Как следует из названия, эти подпорные стены построены из бетонных шпал. Они чрезвычайно прочные, так как армированы сталью, что делает их конструктивно прочными для стен высотой до 2,4 метра. Преимущество бетона по сравнению с другими удерживающими стеновыми материалами является то, что вы можете получить практически любой дизайн, который вы хотите.

Если вы подумываете о строительстве подпорной стены в вашем саду, но вы не знают, какой материал выбрать, бетонную шпалу подпорная стенка может быть удобным, привлекательным и невероятно долговечным решением.

Прочтите это руководство, чтобы узнать:

  • Преимущества подпорных стенок бетонной шпалой
  • Типы бетонных шпал на выбор
  • Как построить стену пошагово
  • Какие правила могут применяться
  • Сколько стоят бетонные шпалы

Преимущества подпорных стенок бетонной шпалой

Как следует из названия, эти подпорные стены построены из бетонных шпал.Они чрезвычайно прочные, так как армированы сталью, что делает их конструктивно прочными для стен высотой до 2,4 метра.

Другие преимущества включают:

  • Непроницаемость для термитов и других насекомых
  • Не гниет, не деформируется, не раскалывается и не раскалывается, как деревянные шпалы
  • Чрезвычайно низкие эксплуатационные расходы
  • Легко построить самому, если есть навыки
  • Может прослужить много лет при хорошем уходе
  • Идеально подходит для использования на границах или других ограниченных пространствах
  • Доступен в различных размерах, цветах и ​​толщинах для разных садов
  • более доступным, чем природного камня подпорной стены

Получите предложения от местных строителей подпорных стен прямо сейчас
Получите предложения

Виды подпорных стен бетонных шпал

Одним из преимуществ бетона перед другими материалами для подпорных стен является то, что вы можете получить практически любой дизайн, какой захотите.Вы можете выбрать из ряда стандартных размеров, цветов и отделки, или вы можете настроить свои бетонные шпалы (хотя это будет стоить дороже).

Бетонные подпорные стены

доступны в любом цвете по вашему выбору. Поскольку цвет смешивается с бетоном, он не выцветает, не отслаивается и не повреждается со временем.

Вы также можете выбрать разные профили и отделку, чтобы они напоминали другие материалы, например, дерево, если вы хотите, чтобы они выглядели как натуральное дерево без ухода.

Для того, чтобы получить некоторые идеи различных эффектов, которые можно достичь с помощью бетонных шпал подпорной стены, в нашей брошюре бетонных шпал продукта.

Как построить подпорную стену из бетонной шпалы: шаг за шагом

Поскольку эта система подпорных стен является модульной, можно построить стену самостоятельно — если вы уверены в своих силах и нет проблем, требующих услуг профессионала, таких как дренаж.

Инструкции могут отличаться в зависимости от типа бетонных шпал и других факторов.

Шаг 1: Подготовьте участок

Выложите нижний ряд бетонных шпал и проведите веревочную линию по периметру.Оставьте за стеной не менее 200 мм для засыпки.

Шаг 2: Отметьте и выкопайте ямы для столбов

Если ваша система стены подпорной использует сообщения, они должны быть установлены в центре каждой шпалы. Отметьте позиции и выкопайте ямы на глубину, равную возможной высоте стены.

Шаг 3: Установите стойки в бетон

Залейте бетоном отверстия и вставьте стойки. Убедитесь, что они выровнены, а стойки отклоняются не менее чем на 30 мм на каждый метр высоты.

Шаг 4: Укладка шпалы

Когда бетон затвердеет, уложите шпалы вокруг него в столько слоев, сколько необходимо для строительства стены.

Шаг 5: Засыпка

Подождите не менее недели, прежде чем засыпать откос грунтом или гравием.

подпорной стенки регулирование высоты

Это важно знать высоту вашего бетона шпал подпорной стенки заранее, так что вы будете знать, если вам нужно организовать одобрение совета или нанять проектировщику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *