Чертежи мебели автодома для митсубиси делика: Японо-шотландская Делика стала автодомом

Превращение Mitsubishi Delica в уютный домик на колёсах

Молодая парочка Дейн и Пенни летом 2012 года решили отправиться в тур по Северной и Южной Америке. Такое путешествие предстояло им впервые, поэтому самое важное было найти подходящее транспортное средство.

Таким автомобилем был выбран полноприводный пассажирский фургон Mitsubishi Delica. Они купли его за копейки на аукционе в Японии.

Пока будущий дом на колёсах добирался по открытым морям до своих владельцев, Пенни и Дейн днями и ночами работали над эскизом. Необходимо было продумать каждую мелочь – что взять с собой, где это разместить и как.

После долгих недель планирования они, наконец, пришли к окончательному варианту, задействовав все 45 жилых квадратных метров автомобиля. Внутри вдоль стены поместились полки для хранения, шкаф для одежды, кухонный шкаф, холодильник, столешница, раковина с дополнительными ящиками сверху и небольшая кладовая.

Также они организовали спальное место, которое днём превращается в диванчик, а водительское и пассажирское сиденья сделали поворотными.

Чтобы насладиться природой и подышать свежем воздухом, пара приобрела раскладной столик и стулья и сделали специальный навес.

Когда фургон добрался до пункта назначения и все документы были оформлены, ребята приступили к переделке. Сначала они убрали старые сиденья и напольное покрытие, а также аккуратно удалили обшивку салона. Заказали необходимые приспособления, фурнитуру, материалы отделки.

Потом приступили к утеплению полов и стен стекловолокном и фольгированным утеплителем. После чего на пол положили два листа фанеры.

Вскоре была создана долгожданная кровать с сейфом для хранения ценных вещей. Пенни работала над шкафами и ящиками, и постепенно фургон всё больше становился похожим на полноценный дом на колёсах.

Дейн, в свою очередь, тоже продолжал модернизацию: сконструировал тент, настроил наружное освещение, установил шноркель и улучшил подвеску. В переделке ему помогали братья: один помог установить новый ремень ГРМ и водяной насос, другой – электросистему, работающую от солнечных батарей.

Благодаря этому пара сможет воспользоваться вентилятором, холодильником и т. п.

Сами создатели говорят, что найти подходящую фурнитуру было сложно, а ещё сложнее всё это монтировать, причём каждый шаг занимал дольше, чем они планировали. Но, несмотря на всё это, Пенни и Дейн упорно трудились над тем, что в дальнейшем принесёт им счастливые моменты. Особенно удачной частью интерьера стало вращающееся кресло и трансформирующаяся кровать «Рок-н-ролл», которая при необходимости создаёт гостиную зону. А наружное освещение и маркиза расширяют жизненное пространство вне стен фургона.

Но не всё так гладко, существуют и некоторые отрицательные моменты. Например, для того, чтобы подойти к холодильнику необходимо заправлять и убирать кровать; несколько утомительно было устанавливать тент и кухонный стол на открытом воздухе, а затем складывать всё это обратно. А ещё проблемы были с кухонной плитой, так как Пенни и Дейн не всегда хотели готовить внутри из-за запаха, излишнего тепла, которое она выделяет, и из-за её небольшой высоты (во время готовки приходилось вставать чуть ли не на колени).

Поэтому они сэкономили пространство и деньги, купив походную печку.

Чтобы ни было, ко всем трудностям пара очень быстро приспособилась. Молодые люди утверждают, что теперь нет ни одного такого места, которое они не могли бы исследовать. Собственный домик на колёсах даёт свободу и уверенность. На нём можно найти удалённое тихое местечко, либо колесить по городским улочкам. Так или иначе, проснувшись в просторах дикой природы и каждый день видеть что-то новое – это невероятное чувство счастья!


Вам также будет интересно узнать:


Mitsubishi Delica 4×4 Van Путеводитель: все, что вам нужно знать бесчисленные гонки World Rally на своем огнедышащем Lancer Evolution. Благодаря легендарному Mitsubishi Pajero было много подиумов ралли Дакар. Тем не менее, когда большинство отправляются на поиски готового к приключениям автомобиля, который доставит вас в далекие места для кемпинга в глубине леса, Toyota стремится превзойти Mitsubishi в отделе фантастического оборудования.

Но не заблуждайтесь, новые машины скучны, а минивэн JDM Mitsubishi Delica — это настоящий приключенческий автомобиль, о котором вы должны мечтать.

Мы привлекли ваше внимание? Хороший. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом волке в овечьей шкуре.

История фургона Mitsubishi Delica 4×4

Название, состоящее из сочетания слов «доставка» и «автомобиль», Mitsubishi впервые представила Delica в 1968 году для совсем другой аудитории, чем растущая группа, составляющая ее современных последователей. Первоначально представленный на рынке как средство доставки с кабиной, это был пикап объемом 1000 куб. Год спустя Mitsubishi увидела потребность в версии фургона, способной перевозить более двух человек.

Войдите в салон Delica Coach, вмещающий девять человек с тремя рядами сидений. Как они уместили девять человек в чем-то с колесной базой на дюйм короче, чем у нынешнего двухместного спортивного автомобиля Mazda Miata? Раньше люди были меньше? Они использовали японских упаковщиков метро? Всем ли требовалось отрезать конечности? Кто знает, но это сработало, и платформа Delica стала популярной не только в Японии, но и в Европе и Индонезии. Спрос в Греции был настолько высок, что страна отказалась от дизайна своего GS2000.

Image Courtesy Delica USA

Несколько лет спустя Mitsubishi Motors представила модель второго поколения, и она оказалась столь же успешной, хотя и отказалась от более округлой формы первого поколения в пользу квадратного внешнего вида кузова. Но только в третьем поколении Delica платформа действительно превратилась в готовый к приключениям автофургон, который сегодня стал таким востребованным.

Дебютировав в 1986 году с цельным дизайном, эта версия фургона Delica была разработана, чтобы удовлетворить растущий рынок транспортных средств для отдыха в Японии и некоторых других регионах, таких как Австралия. Приведенный в действие многочисленными бензиновыми и турбодизельными двигателями, вы могли получить четырехступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую механическую коробку передач, задний или полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и пятидюймовый дорожный просвет для лучшего бездорожья. Такое разнообразие механических опций и обновлений сделало настройку и персонализацию чрезвычайно простой. Это также означало, что Delica была готова покорить бездорожье и пустыню мира.

В этом поколении полноприводный фургон стал известен как Mitsubishi Delica Star Wagon в Японии, а Mitsubishi Delica Space Gear в других странах, что, как все могут согласиться, очень крутые названия. (Особенно для того, что по сути является минивэном 4×4.) И не забывайте о столь популярном Mitsubishi Delica Chamonix 1993 года. Или Delish Super Exceed, если уж на то пошло.

Image Courtesy Mitsubishi

Mitsubishi также предлагала полный спектр различных комплектаций с еще более дикими названиями (Exceed Low, High Top Crystal Lite, Active World High Top, Low, Exceed Turbo D, Crystal Lite и т. д. и т. д.). Другие обновления включали различные типы интерьеров и аксессуаров, сиденья для семи-восьми человек и даже разные типы крыш, включая высокую крышу. Такие широко варьирующиеся характеристики сделали Delica платформой, которую можно почти бесконечно адаптировать под свои нужды.

Но несмотря на то, что названия многих модификаций Mitsubishi Delica, безусловно, крутые, а все опции обеспечивают разнообразие транспортных средств, именно сочетание прочных силовых агрегатов, надежных трансмиссий и универсальности интерьера отличает его от других мобильных внедорожников и пленяет. виды на открытом воздухе. Западные рынки обратили внимание на эту суперзабавную диковинку, и из-за своего импортного статуса она стала чем-то вроде запретного плода, что только способствовало росту ее легенды.

Видите ли, Delica никогда по-настоящему не продавалась в Соединенных Штатах. Одна модель добралась до наших берегов за очень короткое время, но она не была такой же, как желанные фургоны японского рынка. Однако, когда Delica третьего поколения и все ее варианты достигли своего 25-летия, они больше не подпадали под действие Международного закона о соблюдении требований безопасности транспортных средств, который не позволял импортерам из США ввозить их в страну. Теперь все ставки сняты, кроме испытаний на выбросы.

Что нужно знать перед покупкой Mitsubishi Delica

С тех пор тысячи автомобилей попали в Соединенные Штаты и попали в руки владельцев. Чтобы лучше понять этот опыт, в том числе то, как люди приобретают свои автомобили и почему они им нравятся, я поговорил с Мэттом Фарахом из подкаста The Smoking Tire и владельцем Westside Collector Car Storage, Эндрю Гроувсом из Miscellaneous Adventures и Энди Лилиенталем из Crankshaft. Культура. Все они являются счастливыми обладателями Mitsubishi Delica.

«Изначально я хотел, чтобы автомобиль типа фургон использовался в качестве классного, доступного и интересного грузовика для магазинов и аэропорта для моих клиентов на WCCS», — сказал Фарах, владеющий Mitsubishi Delica Star Wagon Exceed Turbo D 1991 года выпуска, « но я купил его примерно за шесть месяцев до того, как мы открылись, и моя жена начала водить его. Она сказала мне, что если мне нужен грузовик для магазина, я могу пойти и купить другой, потому что теперь это ее машина».

«Delica предлагает настоящую систему полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой в ​​сочетании с универсальностью платформы фургона», — сказал Лилиенталь, владеющий автомобилем 1994 Mitsubishi Delica Space Gear, добавив: «Ни один из автомобилей, продаваемых внутри страны, не предлагает этого, и уж точно не по цене Delica».

Delica L300 Star Wagon 1995 года Эндрю Гроувза

Однако у Delica есть свои особенности.

«Учитывается ли весь автомобиль?» сказал Лилиенталь, когда его спросили о вещах, о которых должны знать потенциальные владельцы Delica, прежде чем покупать ее. «Это правый руль. Рычаг раздаточной коробки находится посередине пола. В нем есть шторы с электроприводом, которые сдвигаются на место. Задние сиденья поворачиваются на 270 градусов».

Фара согласилась, сказав: «Я думаю, было бы легче сказать, чем не являются причуды, чем чем они являются. Вы болтаетесь над передней осью. Вы сидите на двигателе. Вы едете не по той стороне. Раздвижная дверь находится не с той стороны. Несмотря на то, что у него крошечный двигатель и он выпущен 30 лет назад, у него есть двухзонный климат-контроль. У него есть зеркальные придатки, свисающие как спереди, так и сзади, что делает его своего рода примитивной системой резервной камеры. В нем есть шторы, как в доме. Капитанские кресла второго ряда поворачиваются и скользят, так что вы можете создать зону для разговора сзади. Поскольку это старый дизель, у него есть воздушная заслонка. И на нем повсюду дикие заводские наклейки с надписями вроде «Специальная экипировка для полноприводных бегунов» и «Delica Star Wagon 4wd».

Поскольку рынок этих маленьких японских фургонов продолжает расти, Фара и Лилиенталь дали совет потенциальным владельцам. «Это как минимум 25-летние буровые установки», — сказал Лилиенталь. «Это не то же самое, что сесть за руль новой Toyota Tacoma или других новых автомобилей. Вы должны научиться находить запчасти, поскольку вы не можете вальсировать в NAPA и просить передний мост для Delica l400 Space Gear 1994 года. Вам нужно научиться сопоставлять детали и видеть, какие детали перемещаются между транспортными средствами, как в Mitsubishi Montero». (Если вы уже счастливый владелец Delica, Лиленталь написал статью на эту тему.)

Mitsubishi Delica Star Wagon Exceed Turbo D 1991 года выпуска Мэтта Фараха

Фарах, однако, рассказал мне больше о динамике Delica, сказав: «Потенциальные владельцы должны просто понять, что это не отличные автомобили для шоссе. Они медленные. Они будут двигаться со скоростью 70 миль в час, но с хардтопом около 73. Однако они не могут поддерживать эту скорость при подъеме в гору. Большие, длинные подъемы — это действительно дело со скоростью 50 миль в час, особенно если у вас пять или шесть человек сзади. (Есть несколько дополнительных комплектов мощности, которые помогают.) И они также довольно нестабильны при резком торможении».

«Но они достаточно надежны, пока выполняются основные работы протяженностью 50 000 километров», — добавил Фарах. «Есть ресурсы для получения запчастей, и многие механические компоненты взаимозаменяемы с автомобилями USDM (внутренний рынок США), и все их любят. Это просто самые очаровательные вещи.

Гровс, владелец Delica L300 Star Wagon 1995 года выпуска и в прошлом ездил на двух Delicas, предупредил о возможных проблемах с автомобилями старше 25 лет. «Все Delica подвержены ржавчине; большинство механических проблем можно исправить, и есть хороший рынок запчастей, но ржавчина может быть неизлечимой или, по крайней мере, очень дорогой в устранении. Mitsubishi Delica L400 склонен к перегреву, и на этом двигателе часто встречаются трещины на головках цилиндров, о которых я слишком хорошо знаю. Есть два чрезвычайно полезных форума, которые помогли мне решить все мои механические проблемы, один в Великобритании и один в США, поэтому я рекомендую проверить их на наличие потенциальных подводных камней, прежде чем покупать!»

Mitsubishi Delica Space Gear 2.8 Turbo Intercooler Turbo 1995 года Эндрю Гроувса

Как купить Mitsubishi Delica

Имея все это в виду, купить Delica и превратить ее в идеальный автомобиль для приключений не так просто, как купить новый Mercedes -фургон Benz Sprinter и отправляемся в лес. Покупка автомобиля на сером рынке — автомобиля, который ранее никогда не продавался в Соединенных Штатах — его регистрация и номерные знаки, а также его отсутствие выбросов требует прыжков через обручи.

Прежде чем вы предпримете какие-либо действия в отношении выплаты кому-либо своих с трудом заработанных денег, позвоните в местное отделение DMV. Законы, касающиеся серого рынка и классических автомобилей, варьируются от штата к штату, и ваша новая машина может быть даже незаконна в зависимости от штата, в котором вы живете.

Вам также придется решить, собираетесь ли вы импортировать автомобиль. напрямую из Японии или купить тот, который уже был импортирован. У каждого метода есть свои проблемы, например, доставка дорогая, наличие Delicas в США невелико, поиск правильных спецификаций и наличие на складе дилерского центра того, что вы хотите, — это лишь некоторые из основных. Любой потенциальный владелец Delica должен задать себе вопрос: в чем я готов пойти на компромисс?

Изображение предоставлено Delica USA

Хорошей новостью является то, что есть довольно много импортеров, у которых есть запасы в пути или уже в стране. Многие из этих специализированных магазинов сосредоточены на импорте автомобилей одного типа, таких как причудливые фургоны, такие как Toyota Hiace или даже Kei Cars. Есть Toprank Importers, Japanese Classics, Duncan Imports, Delica USA, и это лишь некоторые из них, а также некоторые другие, такие как Japan Car Direct, которая работает из Японии. У пары даже есть под рукой множество Delica, которые вы можете просмотреть, чтобы найти полноприводный минивэн своей мечты. Что бы это ни стоило, покупка того, что уже здесь, позволяет избежать проблем с ввозом, сборов за ввоз и случайного пожара на корабле, который может отправить ваше ценное имущество в шкафчик Дэви Джонса. Для многих это будет стоить того, чтобы не получить именно ту модель Delica или характеристики, на которые они надеялись.

После того, как ваша Delica будет у вас в руках, вам нужно будет привести ее в соответствие с требованиями штата, прежде чем вы сможете зарегистрировать и зарегистрировать ее. Опять же, в каждом штате есть свои законы, касающиеся автомобилей с серым рынком, что может затруднить навигацию самостоятельно.

В некоторых штатах требуется только купчая. Некоторые, например Калифорния, требуют, чтобы они соответствовали требованиям по выбросам, что может быть дорогостоящим. К счастью, есть службы, которые помогут вам в этом, в том числе некоторые импортеры, такие как Toprank Importers, лидер отрасли, где Фара купил свою Delica, или Duncan Imports, которая предлагает услуги по выбросам за дополнительную плату и может помочь вам ориентироваться в особенностях каждого штата.

Оснастить свою Делику тоже будет непросто. Хотя, к счастью, вам не придется прокручивать Craigslist Japan в поисках аксессуаров NOS (новые старые запасы). По мере роста популярности Delica в последние годы индустрия приключений увидела свет и начала поддерживать владельцев. Вам все равно придется вносить некоторые изменения здесь и там, но список поддерживаемого оборудования постоянно растет.

Итак, кто готов приобрести Delica и бросить вызов дебрям?

Опубликовано 16.03.2023

vanlifefeaturesgearvansoverlandingcar camping

Mitsubishi Delica Campervan Conversion – thedoble.

com

Последние два года я хожу в походы с друзьями. Самая первая поездка была в домике в кемпинге. После этого я пытался купить себе палатку и спальный мешок, но у меня ничего не вышло. Палатка была слишком сложной в сборке, и я плохо спал на надувном матрасе и спальном мешке.


Моя грустная палатка…. после дождя я чуть не оставил его там гнить.

Мне очень понравился кемпинг, но условия для сна превратили его в ад. Я был полон решимости присоединиться к своим друзьям, поэтому я решил нанять кемпер. Войдите в «Тадж-Махал» —

Тадж был огромен, в нем могли разместиться четверо, и я получил немного критики от парней за то, что они взяли его с собой в наш поход, однако, как только погода сменилась проливным дождем, угадай, кто оказался внутри фургона!


Тадж был отличным местом, чтобы выпить пива и расслабиться в плохую погоду

Затем я решил попробовать фургон поменьше, я нанял кемпер Toyota Hi-Ace с высокой крышей.

Фургон был изготовлен компанией Mighty и назывался «Джекпот» — у него была уникальная функция — раскладывающаяся вбок кровать, которая позволяла использовать пространство в течение дня, а затем складывать кровать для сна.

Я взял фургон в поездку в Байрон-Бей и влюбился в него. Я нашел места для установки своих дронов и взял с собой солнечную панель для зарядки. По пути я посетил несколько мест, но самое приятное воспоминание — это сидеть прямо на пляже в Байрон-Бей с моей солнечной батареей и ноутбуком и работать с самым фантастическим видом.

После этой поездки я был убежден, что кемпер будет для меня лучшим способом отвлечься от работы на разовой основе. Было бы легко собрать и подготовить фургон, просто бросить немного еды и напитков в холодильник и отправиться в путешествие на несколько дней в любое время, когда выдаются свободные выходные или тихие дни на работе.


«Нормальный» кемпинг…

Кроме того, я смогу взять с собой свои вертолеты, самолеты, камеру и ноутбук, чтобы эффективно работать из любого места. Я давно хотел взять свои самолеты и дроны в самые красивые и экстремальные пейзажи по всему миру, однако транспортировка дрона и связанных с ним аккумуляторов, контрольного оборудования, инструментов для ремонта, запасных частей и аксессуаров по воздуху чрезвычайно затруднена, если вы не купите готовый комплект DJI.

Я начал искать, какое транспортное средство подойдет мне лучше всего. Я смотрел на все, от дешевых Toyota Vans до Mercedes Sprinters за 200 000 долларов. Как и в большинстве случаев, я проигнорировал деньги и сосредоточился на том, что хотел. В конце концов я понял, что мне нужна полноприводная система. Я абсолютно не хотел проводить время в караван-парках на участках с питанием — я хочу выйти и хорошенько исследовать! Я не хотел ограничиваться битумом и электричеством, поэтому начал исследовать полноприводные фургоны.

Вход, Mitsubishi Delica.

Delica привлекла меня тем, что у нее была правильная система полного привода, в задней части было достаточно места для настоящей кровати, у нее был действительно крутой задний люк, вы могли перемещаться спереди назад, не выходя из салона. фургон, и купить его было дешево.

Производство автомобилей Delica началось в 1994 году, но они не продавались в Австралии, а только импортировались. Это означает, что их количество ограничено, особенно если вам нужен конкретный вариант автомобиля.

Всего существует четыре типа Delica — дизельный, бензиновый, длиннобазный и короткобазный. Я хотел длинную колесную базу и не заморачивался ни на бензине, ни на дизеле. Я начал с поиска фургона, который уже был переоборудован. Каждый раз, когда я его находил, с ним возникали всевозможные проблемы, и я начинал понимать, что в конечном итоге у каждого автомобиля будет свой набор проблем, поскольку я смотрел на автомобили 15-20-летней давности!

В конце концов я нашел Delica в Motorman Imports в Slacks Creek, которая выглядела нормально. Его уже частично переоборудовали в кемпер — сзади был пол и кровать.


Во время тест-драйва с фургоном мой друг Кэмерон пришел помочь мне (и кричать «ПРОСТО КУПИТЕ ЭТО» через случайные промежутки времени). Он также проверил систему 4wd для меня.

У фургона была проблема с коробкой передач, из-за которой повышающая передача не включалась. Motorman Imports согласился устранить проблему в качестве условия продажи и сделал это, и я купил фургон!


1994 Mitsubishi Delica PF8W — серия 1, длинная колесная база, высокая крыша, 2,8 л, турбодизель, 200 тыс. км


В фургоне уже была кровать сзади, тент и багажники на крыше — обратите внимание на классный люк!

Сначала я поехал на фургоне к отцу — я не знал, какие материалы использовать и как они могут сочетаться друг с другом. Папа раньше строил дома и известен тем, что делал вещи пуленепробиваемыми! Мы все открутили и сняли, чтобы посмотреть, с чем нам предстоит работать.


Мы решили повторно использовать пол, так как он, казалось, был в приличном состоянии и избавил бы от многих попыток придать дереву нужную форму.

В рамках покупки фургона я попросил дилера включить вращающееся заднее сиденье от разбитой Delica. Эти сиденья вращаются примерно на 180 градусов и отлично подходят для пассажирского сиденья, чтобы вы могли сидеть внутри фургона в плохую погоду.

Мы заменили пассажирское сиденье, однако потребовались сварка и сборка, чтобы все подошло. Мы нашли местного сварщика, который смог изготовить стальную пластину и приварить ее к сиденью. Это позволило нам повторно использовать существующие отверстия шасси для крепления сиденья.


Мы также отрезали длинные направляющие и приварили несколько торцевых заглушек, чтобы все было аккуратно.


Это дает много места для ног и действительно увеличивает доступное пространство внутри фургона.

Затем пришло время отремонтировать фургон… Я немного нервничал по этому поводу, так как знал, что он старый, и беспокоился о том, что может найти механик! Больше всего меня беспокоила ржавчина, но оказалось, что это не проблема.

Я доехал на фургоне до гаража Delica в Бандамбе и поговорил с Джонно, механиком и владельцем. Он принялся за работу и сразу нашел несколько примечательных вещей:

  1. Двигатель заменен. Это по-прежнему 2,8-литровый турбодизель, но это не двигатель Delica.
  2. Турбо не давало никакого эффекта. Это произошло из-за того, что эталонная трубка давления была отсоединена — простое исправление, но возникает вопрос — почему она была отсоединена?
  3. Шины, установленные в дилерском центре, были 18-летней давности и состояли из кучи запасных частей.

У Джонно было отличное отношение к делу, и вместо того, чтобы оплакивать все вышеперечисленное, он приложил все усилия, чтобы все исправить. По окончании обслуживания Джонно предложил мне около 2 тысяч долларов на дополнительный ремонт, необходимый в течение следующих 12 месяцев. Это включало новый гармонический балансир и кучу запасных частей подвески, которые были изношены или погибли.

Наконец, он порекомендовал заменить шины из-за их возраста — мы договорились о шинах Yokohama Geolander All-Terrain, и Уэс (помощник Джонно) заказал их. Я планировал вернуться в гараж позже на неделе, чтобы установить их.

Я направлялся домой, как вдруг — БАХ!

Переднее правое колесо лопнуло на скорости 100 км/ч по автомагистрали. Это была страшная ситуация — я мог вылететь в кювет, на полосу встречного транспорта, или фургон мог перевернуться. Я опустил его на обочину и вздрогнул, когда обод издал ужасный скрежещущий звук о тротуар.

Это было также особенно опасное место для остановки – сразу за гребнем автомагистрали. Приехали сотрудники техпомощи и увезли меня с автомагистрали, а потом я заплатил за эвакуатор обратно в гараж Delica. К счастью, мои новые шины прибыли позже в тот же день, поэтому я сразу же их установил.

Меня беспокоит, что компания Motorman Imports продаст автомобиль с набором старых, запасных, 18-летних шин. Это заставляет меня думать о безвременной смерти Пола Уокера, отчасти из-за использования 9-летние шины на спортивной машине, в которой он был пассажиром.

Когда эта драма закончилась, пришло время приступить к разработке моего плана этажа. Я решил использовать для этого Fusion 360, так как я полагал, что смогу выложить все, чтобы убедиться, что все подходит, основываясь на моих измерениях из фургона.

Моим требованиям было сложно поместиться в ограниченном пространстве –

  1. Двухзонный холодильник/морозильник, который можно было подкатить к раздвижной двери для доступа снаружи фургона. Это избавило бы меня от необходимости садиться в фургон и выходить из него каждый раз, когда я хотел выпить или во время приготовления пищи, что было бы намного легче для моей спины.
  2. Кровать с внутренним пружинным матрасом хорошего размера – главное в этом упражнении – удобная кровать!
  3. Возможность сидеть в постели — я хотел иметь возможность сидеть на краю кровати и не хотел испытывать клаустрофобию, поэтому для меня это было важно. Это означало некоторые компромиссы по высоте ящика, но я надеюсь, что оно того стоит.
  4. Комната для порта-потти — наличие туалета необходимо, если вы собираетесь отключиться от сети на несколько дней. Это было очень сложно установить из-за высоты унитаза, но я справился с этим, сняв планки кровати и посадив матрас на крышку самого унитаза.
  5. Огромный задний ящик для хранения — я мог бы использовать его для хранения снаряжения для дронов, походных стульев и всевозможных предметов. Я подумал, что чем больше я смогу его сделать, тем полезнее он будет.
  6. Выдвижная кухня. У меня была безумная идея сделать выдвижную кухню через боковую раздвижную дверь, но это было невозможно, поэтому вместо этого у меня был небольшой ящик для хранения кухонных принадлежностей. Это в сочетании с передвижным холодильником должно помочь.
  7. Аккумуляторы — чтобы работать с холодильником, а также заряжать мои радиоуправляемые самолеты и дроны, мне потребуется гораздо большее количество аккумуляторов, чем большинству кемперов — я купил 4 аккумулятора по 125 Ач, всего 500 Ач при 12 В.

Здесь показано, как я планирую повесить свои самолеты к окну на кусок фанеры с помощью нескольких крючков.

Передний ящик будет использоваться для приготовления пищи, так как он будет легко доступен из-под навеса. Это также показывает поворотное пассажирское сиденье.

Задний ящик будет использоваться для хранения больших вещей, таких как ящики для инструментов, раскладные стулья, столы и т. д.

Холодильник будет на выдвижных ящиках, чтобы его можно было легко передвинуть к дверному проему для доступа во время приготовления пищи. Я не хотел каждый раз залезать в фургон и выходить из него, когда мне нужно было масло из холодильника.

Этот дизайн появился примерно после 30 или 40 итераций, когда я перемещал вещи и видел, где я могу наиболее эффективно сжать пространство. Наконец-то я решил, что пора приступать к отделке!

Я взял свои размеры с 3D-модели, и Mister Plywood нарезал фанеру по размеру. Сама древесина толщиной 18 мм, неструктурная фанера.


Я попросил людей из Mister Plywood написать номер на краю каждой детали, чтобы я мог отслеживать, какие секции для какой части сборки — это значительно упростило сборку. Примерно в этот момент я начал сильно беспокоиться о том, что у меня правильные размеры!


Уехал навестить папу в Новый Южный Уэльс — он строил дома, клал кирпичи и продавал вещи… вечность. Я полагаю, что если кто-то и может собрать дерево, так это он, и, конечно же, он со всем разобрался очень быстро. Мы начали с большого заднего ящика, и все размеры были на высоте!


Собран и ждет, пока высохнет столярный клей.


Затем мы собрали меньший передний ящик. Преимущество предварительного проектирования всего в 3D становится очевидным, когда вы можете просто соединить детали и добавить несколько винтов.

После того, как ящики были готовы, мы собрали «переднюю» половину конструкции. Это было непросто, так как мои размеры отличались примерно на 5 см от положения задних колесных арок, поэтому нам пришлось вырезать немного дерева из основания сборки. Потребовалось много проб и ошибок, чтобы установить достаточно места, чтобы холодильник мог скользить к двери. Нам также пришлось немного приподнять одну из батарей, чтобы очистить изгиб колесной арки.

Далее нам нужно было установить огромные ползуны для заднего ящика. Они были от Dunn & Watson и рассчитаны на нагрузку 227 кг. На это ушло почти полдня — у нас было много проблем с направляющими ящика, задевающими болты, которыми они крепились к дереву. После долгих доработок и шлифовки мы отсортировали его и погрузили сборку в заднюю часть фургона.

Затем мы прикрепили деревянные планки к верхней части рамы. Вы также можете заметить, что ящик смещен вправо — это должно было сделать более полезное пространство слева под планками. Достаточно места для походной печи, бака для воды и т. д.

Вот установлена ​​двуспальная кровать. Из-за того, что задняя дверь немного вогнута сзади, ее нельзя придвинуть вплотную к двери. Это означает, что кровать нависает спереди и упирается в холодильник, поэтому ее невозможно сдвинуть. Мне нужно исправить это, сделав кровать со скошенными краями.


Мы с папой отдыхаем после установки заднего ящика.


Все на месте, видно, как кровать нависает над деревянным каркасом.


Батареи подключены параллельно.


Главный выключатель питания и блок предохранителей питаются от реле на 60 А.

Мои потребности в мощности не должны превышать 40 А, но это слишком много для выключателя, поэтому потребовалось реле. Я хотел, чтобы главный выключатель отключал все от батарей — таким образом мне не нужно было беспокоиться об их разрядке, пока фургон стоит на улице неделю или две. Он будет находиться под сиденьем водителя вместе с моим инвертором на 300 Вт. Я также скоро напечатаю для него крышку на 3D-принтере, так как я не хочу рисковать открытыми контактами.


Аккумуляторы пристегнуты — это было только временное решение.


Вкручивается в металлический пол фургона.


Установка батарей

Закрытые и упакованные пеной, они очень надежны. Я отказался от 4 аккумуляторов до 3, так как места не хватило. Это также даст мне немного места для установки контроллера заряда солнечной батареи, как только я его добавлю.


Мы сделали несколько «занавесок» из сердечника, они влезают в окна и прекрасно там держатся. Посмотрим, сколько они продержатся!

Наконец-то пришло время испытать фургон! Мой друг Кэмерон и я решили в последнюю минуту отправиться в поход на север на выходных. Я собрался, как мог, и мы отправились в путь.


Моя первая попытка 4wd’ing — я быстро понял, что мне нужно использовать «L» для движения в гору и «2» или «L» для спуска. У Delica был свой собственный темп — медленнее, чем у Cameron Mazda BT-50, но я никогда не чувствовал, что мне нужно «стрелять», чтобы подняться на холм — она просто ползла вверх, не беспокоясь.


С открытыми задними солнцезащитными козырьками, передним люком и передними окнами вы действительно почувствуете себя на сафари!


Ищем место для лагеря — это место было закрыто, поэтому мы продолжили путь к дамбе Сомерсет


Готовим ужин в Сомерсете!


Внутри фургона в сумерках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *