Готовые чертежи: Продажа разработка чертежей и рабочих проектов

Обмен работами

+7 (343) 777-00-42  Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве.  Помощь

Авторизация

Этапы заполнения

  1. Знакомства с правилами 
  2. Ссылка на работу для обмена
  3. Тема работы
  4. Содержание работы 
  5. Описание работы
  6. Язык работы
  7. Программное обеспечение
  8. Рубрика
  9. Оценка
  10. Почта
  11. Загрузка файлов

Шаг 1 из 11

Правила

  1. Правильно оформленная работа получает больше баллов, быстрее проходит модерацию
  2. Не принимаются работы:
  • некомплектные, неполные
  • без спецификаций (если предусмотрена)
  • фрагменты без пояснений
  • неправильно оформленные 
  • картинки чертежей без оригиналов
  • формат PDF и схожие с ним

3. Время проверки и оценки работы зависит от очереди на модерацию

 

*

Я подтверждаю, что мною полностью прочитаны, поняты и приняты правила ресурса

Подтвердите согласие

*

В это окно необходимо вставить ссылку. Пример: https://

Пример ссылки с сайта ЧертежРФ:
https://chertegrf.ru/chertezhi.html

Укажите здесь ссылку выбранной вами работы.

 

 

 

*

Укажите тему работы полностью

Укажите тему своей работы, которую вы предлагается для обмена.

Например: «Чертеж общего вида автомобиля ВАЗ-21093»

 

 

 

*

0/4500

Укажите: Реферат, аннотация или содержание работы

Пример содержания:

Введение

1 Общие сведения

1.1 Структура и планировочное решение участка

1.2 Описание, устройство и принцип действия печи дуговой сталеплавильной марки ДСВ-10

2 Специальная часть работы

3 Процесс организации производства

4 Экономическая оценка производства Список используемой литературы

Приложения

 

*

0/1500

Укажите ВУЗ, дисциплину, год

Пример:

  • Уральский государственный аграрный университет
  • Курсовая работа по дисциплине «Автомобили»
  • Дипломный проект на тему: «Модернизация сцепления автомобиля ВАЗ-21093»
  • Москва – 2021

 

 

Язык*

— Выберите язык работы — РусскийУкраїнськийБеларускіEnglish Выберете язык работы

Программа*

— Укажите программу, в которой выполнены чертежи — КОМПАС-3DAutoCADCorelDRAWMicrosoft VisioArchiCADSolidWorksAutoCAD ElectricalAutodesk Fusion 360Autodesk InventorAutodesk RevitAlibre DesignBricscadBlender Неверный ввод

Рубрика*

— Укажите раздел, к которому принадлежат чертежи (работа) — Инженерные системыТранспорт и подъемные машиныАгрегаты машинТехнические устройстваПромышленностьСтроительствоЗданияАвтодорожноеТехническое обслуживание и ремонт, ЭМТПСборочные узлы Выберете рубрику

Предварительная стоимость работы*

— Баллов — 501001502002503003504005006007008009001000120014001500170018001900200025003000350040005000 Укажите примерную стоимость Вашей работы в баллах

В какую стоимость вы оцениваете вашу работу?

Укажите желаемое количество баллов. Не завышайте стоимость работы.

Да, я понимаю и принимаю, что окончательную оценку работы выставляет модератор.

 

 

 

jpg, png*

Загружать только формат фото: jpg, png

Скриншоты чертежей должны быть в хорошем разрешении, четкими, читаемыми. До 50 мб.

rar, zip*

Неверный формат. Пример: RAR или ZIP только

Отправляйте  чертежи, спецификация и пояснительная записка – все вместе одним архивом формата RAR или ZIP до 90 мб

 

 

‘;if (page == 1) document.getElementById(‘rsform_progress_6’).innerHTML = ‘

Шаг 2 из 11

‘;if (page == 2) document.getElementById(‘rsform_progress_6’).innerHTML = ‘

Шаг 3 из 11

‘;if (page == 3) document.

getElementById(‘rsform_progress_6’).innerHTML = ‘

Шаг 4 из 11

‘;if (page == 4) document.getElementById(‘rsform_progress_6’).innerHTML = ‘

Шаг 5 из 11

‘;if (page == 5) document.getElementById(‘rsform_progress_6’).innerHTML = ‘

Шаг 6 из 11

‘;if (page == 6) document.getElementById(‘rsform_progress_6’).innerHTML = ‘

Шаг 7 из 11

‘;if (page == 7) document.getElementById(‘rsform_progress_6’).innerHTML = ‘

Шаг 8 из 11

‘;if (page == 8) document.getElementById(‘rsform_progress_6’).innerHTML = ‘

Шаг 9 из 11

‘;if (page == 9) document.getElementById(‘rsform_progress_6’).innerHTML = ‘

Шаг 10 из 11

‘;if (page == 10) document. getElementById(‘rsform_progress_6’).innerHTML = ‘

Шаг 11 из 11

‘; }

Каталог готовых бесплатных чертежных работ

  • Главная
  • Каталог готовых бесплатных чертежных работ

3D модели ( 8 )

AutoCAD ( 1 )

Гидроцилиндр

Компас ( 5 )

3D модель монитора BENQ 17 дюймов

Втулка обратного клапана

Насос шестеренчатый

Стол обеденный

Стол письменный

STEP ( 2 )

Цилиндрический двухступенчатый редуктор

Червячный двухступенчатый редуктор

Инженерная графика ( 105 )

AutoCAD ( 86 )

Обратный клапан. Сборочный чертеж и деталировка. Вариант2.

Проекционное черчение, изометрия.

Проекционное черчение, изометрия.

Инженерная графика. Сопряжения.

Проекционное черчение, изометрия.

Инженерная графика. Три вида, изометрия.

Проекционное черчение, изометрия.

Проекционное черчение, изометрия.

Проекционное черчение, изометрия.

Инженерная графика. Задание 1 вариант 3.

Инженерная графика. Сопряжения вариант 3.

Инженерная графика. Задание 3 вариант 3.

Инженерная графика. Итоговое задание, вариант 3.

Инженерная графика. 3 вида. Вариант 6.

Инженерная графика. 3 вида, изометрия. Вариант 7.

Инженерная графика. Задание 2 вариант 29

Инженерная графика. Задание 3 вариант 29

Инженерная графика. Задание 4 вариант 29

Инженерная графика. Задание 5 вариант 29

Инженерная графика. 3 вида, изометрия. Вариант 7.

Инженерная графика. Задание И вариант 4.

Инженерная графика. Задание Л вариант 4.

Инженерная графика. Задание И вариант 20.

Инженерная графика. Задание Л вариант 20.

Инженерная графика. Сборочный чертеж амортизатора.

Инженерная графика. 3 вида. Вариант 3.

Инженерная графика. Призма 3 вида. Вариант 5.

Инженерная графика. Задание 8.1. Вариант 25.

Инженерная графика. Задание 8.1. Вариант 26.

Инженерная графика. Задание 8.1. Вариант 30.

Инженерная графика. Задание 8.1. Вариант 33.

Инженерная графика. Задание 8.2. Вариант 10.

Инженерная графика – пересечение тел. Задание 8.2. Вариант 13.

Инженерная графика – пересечение тел. Задание 8.2. Вариант 11.

Инженерная графика. Задание 8.2. Вариант 12.

Инженерная графика. Задание 8.1. Вариант 38.

Инженерная графика. Задание 8.1. Вариант 57.

Инженерная графика. Задание 8.1. Вариант 60.

Инженерная графика. Задание 8.2. Вариант 2.

Инженерная графика. Задание 8.2. Вариант 18.

Инженерная графика – пересечение тел. Задание 8.2. Вариант 17.

Инженерная графика – сборочный чертеж. Задание 9.2. Вариант 11.

Инженерная графика – сборочный чертеж. Задание 9.2. Вариант 7.

Инженерная графика – сборочный чертеж. Задание 9.2. Вариант 9.

Инженерная графика – сборочный чертеж. Задание 9.2. Вариант 28.

Инженерная графика. Задание 8.1. Вариант 27.

Инженерная графика – сборочный чертеж. Задание 9.2. Вариант 13.

Инженерная графика – сборочный чертеж. Задание 9.2. Вариант 27.

Инженерная графика – сборочный чертеж. Задание 9.2. Вариант 29.

Инженерная графика – сборочный чертеж. Задание 9.2. Вариант 12.

Инженерная графика – сборочный чертеж. Задание 9.2. Вариант 14.

Основы современных информационных технологий. Сопряжения. Вариант 3.

Основы современных информационных технологий. Сопряжения. Вариант 4.

Основы современных информационных технологий. Сопряжения. Вариант 8.

Основы современных информационных технологий. Сопряжения. Вариант 9.

Основы современных информационных технологий. Сопряжения. Вариант 10.

Основы современных информационных технологий. Сопряжения. Вариант 11.

Основы современных информационных технологий. Сопряжения. Вариант 12.

Основы современных информационных технологий. Сопряжения. Вариант 17.

Основы современных информационных технологий. Сопряжения. Вариант 21.

Основы современных информационных технологий. Сопряжения. Вариант 23.

Основы современных информационных технологий. Сопряжения. Вариант 24.

Основы современных информационных технологий. Сопряжения. Вариант 26.

Основы современных информационных технологий. Вал. Вариант 3.

Основы современных информационных технологий. Вал. Вариант 4.

Основы современных информационных технологий. Вал. Вариант 8.

Основы современных информационных технологий. Вал. Вариант 9.

Основы современных информационных технологий. Вал. Вариант 10.

Основы современных информационных технологий. Вал. Вариант 11.

Основы современных информационных технологий. Вал. Вариант 12.

Основы современных информационных технологий. Вал. Вариант 17.

Основы современных информационных технологий. Вал. Вариант 21.

Основы современных информационных технологий. Вал. Вариант 23.

Основы современных информационных технологий. Вал. Вариант 24.

Основы современных информационных технологий. Вал. Вариант 26.

Инженерная графика – сборочный чертеж. Задание 9.2. Вариант 1.

Инженерная графика – сборочный чертеж. Задание 9.2. Вариант 5.

Инженерная графика – сборочный чертеж. Задание 9.2. Вариант 10.

Инженерная графика. 3 вида, изометрия.

Инженерная графика. 3 вида, изометрия. Вариант 59.

Инженерная графика. 3 вида, сечение. Изометрия с вырезом четверти. Вариант 10.

Инженерная графика – сборочный чертеж. Задание 9.2. Вариант 6.

Инженерная графика. Задание 8.1. Вариант 28.

Инженерная графика. Задание 8.2. Вариант 8.

Инженерная графика. Задание 8.2. Вариант 29.

Инженерная графика – сборочный чертеж. Задание 9.2. Вариант 30.

Компас ( 19 )

Оформление чертежей деталей Диск, Валик, Валик графитный, Лоток

Инженерная графика, 3 вида. Крышка.

Инженерная графика. 3 вида, изометрия. Вариант 20.

Инженерная графика. 3 вида, сечение под углом. Вариант 20.

Инженерная графика. 3 вида, изометрия. Вариант 19.

Инженерная графика. 3 вида, сечение под углом. Вариант 19.

Инженерная графика. Вал, разрезы изометрия. Вариант 28.

Инженерная графика. 3 вида, сечение под углом. Вариант 28.

Инженерная графика. Крепление линзы.

Инженерная графика. 3 вида, изометрия. Вариант 28.

Инженерная графика. 3 вида, сечение под углом. Вариант 28.

Инженерная графика. 3 вида, сечение под углом. Вариант 2.

Инженерная графика. Сопряжения. Вариант 16.

Инженерная графика. Сопряжения. Вариант 18.

Инженерная графика. Сопряжения. Вариант 17.

Инженерная графика. Линии. Вариант 2.

Инженерная графика. Задание 8.1. Вариант 33.

Инженерная графика. Задание 8.1. Вариант 35.

Инженерная графика – пересечение тел. Задание 8.2. Вариант 13.

Сборочные чертежи ( 29 )

AutoCAD ( 20 )

Датчик угловой скорости с торсионом и камневыми опорами

Прецизионный автомат ПАК5

Подъемник

Газель грузовая.

Малогабаритная подметалочно-уборочная машина.

Машина для литья под давлением

Переключатель гирлянд

Гидроразбиватель

Экструдер

Сетевая плата

Рама для установки теплообменника.

Насос шестеренчатый

Автомат для сварки проката

Приспособление для сварки

Пылеулавливающий агрегат

Экономайзер

Калибр пробка

Клапан переливной

Шаровая мельница 3х8,5 м

Шаровая трубная мельница 2х10.5м

Компас ( 9 )

Энергоаккумулятор

Редуктор конический одноступенчатый

Сборочный чертеж привода

Цилиндрический одноступенчатый редуктор

Сборочный чертеж привода

Сборочный чертеж вертикального цилиндрического редуктора

Опора. Сборочный чертеж, деталировка.

Тумба

Стол письменный

Детали ( 15 )

AutoCAD ( 6 )

Корпус клапана обратного

Поршень. Чертеж с изометрией.

Вал амортизатора.

Чертеж детали «Коллектор»

Пневматический калибр

Корпус клапана переливного

Компас ( 9 )

Чертеж вала конического одноступенчатого редуктора

Цилиндрическое косозубое колесо

Вал цилиндрического одноступенчатого редуктора

Корпус цилиндрического одноступенчатого редуктора

Корпус вертикального цилидрического одноступенчатого редуктора

Чертеж вала цилиндрического редуктора

Цилиндрическое косозубое колесо

Кронштейн. Чертеж А3.

Подпятник. Чертеж А3.

Строительные чертежи ( 16 )

AutoCAD ( 16 )

План схема расположения рабочих мест

Железобетонная конструкция К-1Б

Железобетонная колонна Ф2

План этажа многоквартирного дома

Фасады ж/д вокзала

Фасад вокзала

Одноэтажное промышленно здание

План отрывки котлована

Стройгенплан

Коттедж. План первого этажа.

Коттедж. План второго этажа.

Коттедж. Фасад.

Генеральный план хлебного завода

Фасад 1-6 и план первого этажа.

План кондитерского цеха

План цеха помола цемента

Технологические чертежи ( 11 )

AutoCAD ( 7 )

Технологическая линия производства ж/б изделий

Выпарная установка

Технологическая аппаратная схема хлебного завода

Технологическая аппаратная схема хлебного завода

Технологическая схема производства монпансье

Технологическая схема производства цемента

Сетевой график ремонта мельницы

Компас ( 4 )

Ремонтный чертеж вала

Технологический процесс ремонта детали Вал

Схема установки крекинга

Схема реакторного блока

Схемы ( 14 )

AutoCAD ( 10 )

Схема электрическая усилителя

Схема электрическая принципиальная Фильтр Ф

Схема электрическая принципиальная

Переключатель гирлянд

Схема буровой установки

Схема использования продуктов сгорания природного газа

Декарбонизатор

Схема использования продуктов сгорания природного газа

Схема пневматического ротаметра

Схема привода мельницы 3,2х15

Компас ( 4 )

Схема подключения АКУТ

Схема электроснабжения молочного комбината

Схема электроснабжения молочного комбината

Компоновочная схема редуктора.

Как узнать, закончен ли ваш рисунок

Кэрри Льюис из Art Business Advice > Общие советы по искусству

Мне часто трудно определить, когда рисунок закончен. Каждый рисунок начинается с таких высоких целей — я вижу это мысленным взором, — что выполнить их невозможно. Всегда кажется, что есть чем заняться. Конечный результат никогда не оправдывает ожиданий, поэтому может быть трудно понять, когда подписать рисунок и двигаться дальше.

У тебя так?

Вы в конечном итоге «отказываетесь» от улучшения текущей работы и просто «подписываете ее и идете дальше?»

Некоторое время назад я написал о том, как составить свой собственный лист самокритики, а затем привел пример того, как я занимаюсь самокритикой. Сегодня я хотел бы поделиться советами о том, как определить, когда рисунок закончен, и несколькими ключевыми элементами, на которые я обращаю внимание при принятии этого решения.

Каждый рисунок уникален, поэтому узнать, когда каждый из них закончен, на самом деле немного сложнее, чем выполнить набор основных шагов, потому что нет двух одинаковых рисунков.

Но это не намного сложнее, и как только вы определите области, применимые к каждому рисунку, вам будет намного легче увидеть, где вам нужно добавить специальные шаги к вашему основному процессу самооценки.

Давайте рассмотрим несколько основ.

1. Знайте цель рисования

В большинстве случаев это так легко сделать, что я даже не думаю об этом. Я вижу что-то, что волнует меня, и я хочу запечатлеть это на бумаге в любом стиле и любым способом, который я предпочитаю.

Нравится это изображение.

Помимо осознания того, что я хочу это нарисовать, необходимо принять уникальные решения. Воспроизвести фото как есть или лучше обрезать? Если я обрежу его, сфокусируюсь ли я на деревьях и свете за ними, или небо станет лучшим объектом?

Я также могу обрезать его, чтобы сфокусироваться на солнце и тенях, которые оно отбрасывает среди облаков.

Композиция определяет используемые цвета, значения и, возможно, способ наложения и смешивания. Каждый вариант также представляет собой несколько иную цель рисования, что, в свою очередь, влияет на то, как я определяю, когда рисунок закончен.

Если вы просто хотите продублировать изображение — и в этом нет ничего плохого — вы поймете, что закончили, когда ваш рисунок будет максимально похож на референсное фото.

Но если вы все равно решите изменить рисунок, знание вашей цели для рисунка до того, как вы начнете, поможет вам понять, когда вы достигли своей цели.

Когда ваш рисунок соответствует всем целям, которые вы поставили в начале, он готов.

2. Используйте процесс самооценки

Помимо достижения личных целей в художественном произведении, каждое произведение должно пройти процесс самооценки. Он должен соответствовать общим стандартам вашего искусства. Рисунок, который не совсем соответствует вашим стандартам, в некоторых случаях может подойти, но вы хотите создать работу, которая поддерживает уже созданную вами работу.

Это важно в двух областях: ваши сильные стороны и ваши слабые стороны .

Каждый рисунок должен быть максимально сильным в той области, в которой вы преуспеваете. Будь то цвет, значение, композиция, рендеринг или выбор цвета, убедитесь, что рисунок является наилучшим в тех областях, которые, как вы знаете, являются вашими сильными сторонами.

Найдите способы улучшить рисунок в своих слабых местах. Если вам трудно нарисовать сильный контраст, посмотрите на свой рисунок при тусклом свете. Это все еще выглядит хорошо или значения слишком расплывчаты? Подчеркните светлые и темные участки, если они не выделяются.

(Для получения дополнительной информации о создании собственного рабочего листа самооценки см. статью Как составить контрольный лист для самооценки собственного произведения.)

3. Хорошо ли он выглядит лично и на компьютере?

Нет лучшего способа увидеть проблемы и потенциальные проблемы в чертеже, чем взглянуть на него под другим углом. Цифровое изображение рисунка показывает хорошие части рисунка, а также области, над которыми нужно немного поработать.

Другой способ сделать то же самое — поднести свое произведение искусства к зеркалу, посмотреть на него с расстояния или в тусклом свете (как упоминалось выше) или даже посмотреть на него вверх ногами.

4. Это похоже на референсное фото?

Иногда я сравниваю цифровые версии эталонного фото и рисунка рядом, но не всегда. Если я внес много изменений в рисунок, не всегда полезно сравнивать эталонное изображение и окончательный рисунок.

Я внес существенные изменения в референсную фотографию для рисунка ниже, но хотя они и не совпадают в точности, рисунок оправдал ожидания.

5. Вы просто не знаете, что еще с ним делать

Были времена, когда я не думал, что рисунок закончен, но не знал, что еще с ним делать. Было только смутное чувство неудовлетворенности; как будто это было не так хорошо, как могло бы быть.

Признаюсь, я из тех художников, которые никогда полностью не удовлетворяются рисунком. Проблема в том, какое видение у меня есть для рисунка, прежде чем я начну. Стандарт установлен настолько высоко в начале, что его практически невозможно достичь. Идеал и реальность иногда настолько разные, что ничто не кажется достаточно хорошим.

Но с годами я понял, что другие люди смотрят на мои рисунки иначе. Они видят только готовый продукт, и в большинстве случаев он им нравится.

В конце концов я понял, что просто не очень хорошо разбираюсь в своей работе. (Возможно, вы тоже.) И это именно то, что делает контрольный список самооценки, о котором я упоминал ранее , так что , важным.

Не каждый элемент контрольного списка подойдет для каждого чертежа, но они БУДУТ давать вам надежную отправную точку, на что нужно обращать внимание каждый раз.

ПОЛУЧИТЕ ПУСТОЙ МОРСКОЙ В СВОЙ ЯЩИК

Мы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Как закончить рисунок, который вас больше не вдохновляет

Кэрри Льюис из Учебные пособия по рисованию > Советы по рисованию

Каждый художник, рисующий цветными карандашами, может согласиться с тем, что цветные карандаши — медленный носитель. Обойти это просто невозможно. Если выбранный вами материал — цветной карандаш, ваша работа будет продвигаться штрих за штрихом.

Я упоминал об этом в прошлом. От советов, как извлечь максимальную пользу из каждого удара, до завершения того, что вы начали, я рассказал обо всем на эту тему.

Но что вы делаете, когда вам до слез скучно над проектом, который вы изначально начали с энтузиазмом и волнением? Есть ли надежда сделать это, когда вы потеряли всякий интерес?

Я был там много раз и могу сказать вам по личному опыту, что — это способ мотивировать себя завершить этот уже скучный проект. Вот несколько моих любимых методов:

1. Внесите небольшие изменения в

то, как вы рисуете

Большинство из нас привыкли держать карандаш одинаково; обычно так же, как мы держим ручку или карандаш для письма.

Но лучше ли так держать цветной карандаш во время рисования? Может быть, ваш низкий уровень интереса связан с тем, что ваши руки, запястья и предплечья незаметно говорят вам, что они устали! Если это так, попробуйте держать карандаш по-другому.

Если вы обычно держите карандаш острием вниз, попробуйте держать его дальше по корпусу. Или, если вы обычно держите его вертикально, попробуйте немного наклонить его горизонтальным хватом.

Это может показаться простым или глупым методом, но я обнаружил, что смена захвата позволяет не только делать на бумаге различные типы отметок; это дает моим рукам, запястьям и рукам небольшой перерыв. Даже незначительное изменение хвата или положения карандаша может снять физическое напряжение при рисовании и помочь вам выйти из депрессивного состояния.

2. Попробуйте другое место!

Это одна из моих самых больших проблем с отделкой деталей, особенно сложных. Я сижу за тем же столом, в том же кресле и работаю с рисунком под одним и тем же углом (обычно ровно на столе), пока каждая часть меня не требует перемен. В большинстве случаев это означает отложить рисунок и уйти.

Но не всегда.

Иногда я беру все в свое любимое кресло, или на диван в гостиной, или даже в шезлонг на крыльце. Даже если я работаю в этих местах всего двадцать или тридцать минут, часто этого достаточно, чтобы дать моему телу и разуму новую перспективу.

И поверьте мне, тело и разум с новой точки зрения означают, что утомительная часть больше не выглядит такой утомительной!

3. Сосредоточьтесь только на ОДНОМ небольшом разделе за раз

Иногда масштабы оставшейся работы пугают. Если это так, попробуйте сосредоточиться на своем рисунке раздел за разделом. Сделайте столько, сколько сможете с каждой областью, а затем переходите к следующей области. Некоторые композиции идеально подходят для работы таким образом.

Портрет, которым я поделился ниже, идеально подходил для такого метода работы. Каждую часть сбруи (и каждую часть лошади, видимую сквозь сбрую и вокруг нее) можно было легко нарисовать по отдельности. Это было похоже на сборку пазла, и это заставляло мой мозг интересоваться каждой отдельной областью.

Но не все проекты разработаны таким образом. На следующем портрете не было естественных членений, как на предыдущем, и он был таким же большим. Но вы все равно можете разделить такой портрет на небольшие части.

Просто «замаскируйте» все, кроме области, над которой вы хотите работать, накрыв ее обычной бумагой. Работайте с видимой частью рисунка, затем переместите маску, чтобы открыть другую область. Легкий!

Если это поможет, не стесняйтесь увеличить или приблизить исходную фотографию, чтобы просто показать ту же область.

4. Используйте инструменты смешивания, чтобы ускорить процесс

Мой текущий проект продвигается не так быстро, как хотелось бы (какой проект вообще работает?)

Буквально вчера я был очень недоволен тем, как он выглядел и где Я был в. Я не мог отложить его в сторону, не улучшив, поэтому решил попробовать что-то другое, кроме того, что планировал. Вместо того, чтобы полагаться на несколько слоев для смешивания цветов, я использовал ватную палочку для смешивания некоторых областей. Это заняло менее десяти минут, и это сильно изменило проект и то, насколько далеко я продвинулся, как мне казалось.

Эти изменения отношения являются еще большими преимуществами, чем просто создание более гладкого цвета!

5. Придумайте свой собственный способ «рисовать иначе!»

У всех нас есть причины чувствовать себя апатичным по поводу рисования. Может быть, вы можете попробовать изменить свои намерения и посмотреть, поможет ли это. Или попробуйте разные цвета, или посмотрите на работы других художников, которыми вы восхищаетесь. Конечно, цель не в том, чтобы изменить конечный результат, а в том, чтобы привнести дух приключений в процесс. Если вы можете сделать из этого эксперимент, вы можете вызвать новый интерес, и скука исчезнет.

Возможно, вы не всегда так экспериментируете с портретом или другим типом клиентской работы, но это отличный способ продвинуться вперед в большинстве других работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *