Ножки кабриоль чертежи: Чертеж ножки кабриоль .The draft of cabriole leg

Содержание

Как сделать деревянный стол своими руками?

Лучше всего запоминается плохо спроектированный обеденный стол. Тот,который слишком низкий или слишком высокий, под которым не хватает свободного пространства для ног, на котором слишком мало места. Чтобы помочь вам спроектировать стол, который запомнится только своим привлекательным внешним видом, мы приведем здесь базовые стандарты.

ВЫСОТА СТОЛА. Расстояние от пола до верхней поверхности крышки. Обычно это 68–76 см.

ПРОСТРАНСТВО НАД НОГАМИ. Расстояние от пола до нижней  кромки царги – вертикальное пространство для ног. Минимальное расстояние – 60 см.

ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ КОЛЕНЕЙ. Расстояние от кромки стола до  ножки – пространство для коленей при придвинутом к столу стуле. Минимальное расстояние – от 36 до 40 см, оптимальное – 36–46 см.

ПРОСТРАНСТВО НАД БЕДРАМИ. Расстояние от сиденья до нижней кромки царги – вертикальное пространство для бедер, когда человек сидит на данном стуле, придвинутом к столу.

Минимум – 15 см.

ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ЛОКТЕЙ. Боковое пространство на столе для каждого сидящего. Минимум – 60 см, но 75 см гораздо лучше.

ГЛУБИНА ДЛЯ РУК. Переднее пространство на столе для каждого сидящего. Менее 30 см будет мало, а больше 45 см – слишком много.

ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ СТУЛА. Расстояние от кромки столешницы до стены достаточное для того, чтобы отодвинуть стул, вставая из-за стола. Архитекторы утверждают, что нужно минимум 90 см, а 110 см будет оптимальным вариантом.

Стол с царговым поясом

Когда вы слышите слово «стол», разве вы не думаете о плоской панели на четырех ножках? Разве вы не думаете именно о таком столе, как нарисован здесь? Да, эта конструкция – самая изначальная из изначальных. В простейшем варианте стол – типичной конструкции – состоит всего из трех видов деталей: ножки, царги и крышка (столешница). Ножки и царговый пояс образуют прочную, но тем не менее открытую опорную структуру. В структурном смысле многие столы являются столами с царговым поясом, хотя мы редко так их называем.

Гораздо чаще их называют по функциональному назначению или месту их расположения: обеденный, кухонный, прикроватный, письменный стол. Листая книгу дальше, вы встретите изначальные конструкции разных столов, и многие из них будут возвращаться к этому «базовому» столу. Такой стол, как правило, можно встретить в кухне или столовой. Его массивность создает впечатление прочности. Хотя ножки достаточно массивны, точеный профиль зрительно уменьшает их массивность. Кроме того, при-личные размеры ножек делают их идеальными для прочных столярных соединений. Несмотря на простоту конструкции стола с царговым поясом, возможно множество его вариаций. Стол может быть круглым, квадратным, овальным, прямоугольным. Его ножки могут быть квадратными, точеными, сужающимися или резными. Даже царги могут влиять на вид стола.

 

Варианты конструкции

Например, круглый стол с такими же точеными ножками, как у базового стола, выглядит совершенно иначе. Этот отличный вид придает ему  квадратный царговый пояс при круглой крышке. Несмотря на элегант-ные ножки-кабриоли стола в стиле времен королевы Анны, массивные царги делают его рабочим столом. Царги с вырезами у третьего стола создают существен-ные визуальные и практические отличия, заставляя стол казаться легче и выше и образуя увеличенное пространство для бедер сидящего.

Чертеж стола

Чертеж стола

Стол в стиле Кантри

Этот стол называют по-разному – стол в стиле кантри, в стиле ретро, барный стол – и по-разному Представляют. Исследователи мебели обычно описывают его как простой, низкий, продолговатый стол на массивном подстолье с точеными ножками и проножками Это достаточно точно его характеризует: стол с царговым поясом и проножками. Проножки, особенно такие прочные, как на рисунке, существенно повышают долговечность и жесткость конструкции. При интенсивной ежедневной эксплуатации проножки могут увеличить на годы срок службы стола. Термины «кантри» и «барный» определенно связаны с XVII–XVIII веками, когда такие столы широко использовались в гостиницах, тавернах и барах в сельской местности и городках.

Сохранившиеся экземпляры таких столов действительно имеют массивные проножки – хотя и сильно стертые множеством ног. Показанный здесь стол снабжен вместо двух продольных одной срединной проножкой, чтобы было удобнее сидеть за столом. Однако многие ранние столы имели про-ножки по периметру. Конструкция незамысловата. Царги и проножки врезаются шипами в ножки с усилением клиньями, нагелями и т. п. Крышка стола представляет собой широкую панель «в наконечник».

Варианты конструкции

Простейший способ изменить дизайн сто-ла – изменить ножки. У нашего «исходного» стола ножки круглые – точеные – и форму точения можно менять бесконечно. Просто помните, что потребуется ровная прямоугольная поверхность для соединений царга-ножка. У стола в стиле кантри можно также из-менять проножки – как по внешнему виду,
так и по их конфигурации, как показано на рисунке ниже.

Чертеж стола

Чертеж стола

Стол с царговым поясом и выдвижным ящиком

Название «стол с царговым поясом» относится скорее не к стилю, а к конструкции. Этот тип стола является базой для кухонных, библиотечных, письменных столов и т. п. Даже для верстака.Выдвижной ящик или два повышает функциональность стола, поскольку инструменты, которые применяются при его использовании, могут храниться в этих ящиках. В некоторых случаях достаточно небольшого ящика, в других же требуется самый большой из всех возможных.Есть всего пара способов включить в конструкцию такой ящик. Простейший подход – просто вырезать в царге ящичный проем. Для относительно небольшого ящика и достаточно массивной царги он вполне подходит. Если же проем получается таким большим, что создает опасность разрушения доски, то царгу лучше заменить ящичными брусками. Бруски можно повернуть на 90°, так чтобы их ширина соответствовала толщине ножки. Шиповые соединения обеспечивают жесткость. Конструкция с двумя – надъящичным и подъящичным – брусками предпочтительнее, так как верхний брусок будет препятствовать смещению ножек внутрь.

Варианты конструкции

Установка выдвижного ящика в круглом столе вполне возможна. Но если царговый пояс имеет квадратную или прямоугольную форму, то надо быть готовым, что доступ внутрь ящика будет ограниченным. Если же царговый пояс округлый, то передняя панель ящика должна изготавливаться так (например, слоисто-гнутая или блочно-клееная конструкция), чтобы ее форма соответствовала форме царги.

Чертеж стола

Чертеж стола

Стол на одной опоре

Стол на одной опоре

Альтернативой столу с ножкой в каждом углу является стол на одной центральной опоре. Его столешница прикреплена к центральной стойке, установленной на низких, расходящихся в стороны ножках. Здесь царги конструктивно не требуются, но некоторые одноопорные столы их имеют. На первый взгляд стол без ножек и царг дает неограниченное пространство для ног. Однако хотя у него действительно много места для коленей и бедер, его «стелящиеся» ножки обычно мешают ступням сидящего. Это цена устойчивости: проекция столешницы не должна превышать площадь опоры более чем на 15 см. Немного больше – и вы рискуете опрокинуть стол, облокотившись на край.

Критическое значение для этой конструкции имеет прочность центральной стойки и ее соединение с основанием или ножками. У показанного здесь стола овальная столешница и – в соответствии большой и малой осью овала – две пары ножек разной длины. Ножки соединяются с сужающимися книзу стойками, а стойки с кронштейнами столешницы сдвоенными шипами в проушины. Эти промежуточные сборки, в свою очередь, склеиваются на рейку с квадратным сердечником и образуют расширяющуюся кверху центральную опору.

Стол на опоре появился в XVIII веке как маленький столик типа журнального с трехногим основанием. Для изготовления обеденного стола столяры объединяли два одноопорных стола или ставили продолговатую столешницу на две трехногие опоры. Современные модели варьируются от простейших утилитарных до многостоечных. Структурное преимущество многостоечных опор в повышенной сопротивляемости перекашиванию. Хотя площадь опоры может быть заметно меньше проекции столешницы, большой стол с таким типом опоры может быть достаточно устойчив благодаря массе опоры.

Чертеж стола

Чертеж стола

Стол на козлах

Стол на козлах

Положите широкую доску на козлы – и вы получите стол. Это родоначальник стола на козлах, который, возможно, является самым первым видом стола. С древних времен его форма значительно усовершенствовалась, но он остается простым в изготовлении разборным столом. Его элементарной формой остается панель или лист фанеры на свободно стоящих козлах. А когда козлы перестают быть свободно стоящими, вот тогда такая сборка и становится столом, потому что они должны быть соединены друг с другом, со столешницей или и то и другое. В показанном здесь столе каждая поло-вина козел состоит из довольно широкой стойки, внизу врезанной в ножку, а вверху в кронштейн столешницы. Чем шире козлы, тем лучше стол противостоит раскачиванию из стороны в сторону. В стойки врезана длинная массивная проножка. Столешница крепится шурупами к козлам, и конструкция становится одним целым. Хотя под столешницей достаточно пространства для ног, не стоит забывать о проножке, чтобы, сидя за столом, не на-бивать шишек на голенях.

Также и торцы столешницы должны выступать за козлы на 35–45 см, чтобы обеспечить достаточное пространство для сидящих там. Многие столы на козлах конструируются разборными. Распространенные способы крепления деталей разборного стола показаны на следующей странице.

Варианты конструкции

Помозговать над формой стоек и ножек козел – простейший путь изменить внешний вид этого стола. Здесь показано несколько примеров. Первоначальные козлы были похожи на пильные козлы, и Х-образная форма была весьма популярна в средневековой Европе. Пенильванские немцы и другие германские переселенцы привезли эту форму в Америку, и ее все еще часто можно встретить у столов для пикника. Сегодня самой  распространенной является Н-образная форма. Шейкеры (сектанты-трясуны), которые делали немало столов на козлах, обычно использовали изящные ножки «с высоким подъемом»

Чертеж стола

Чертеж стола

Раздвижной стол

Раздвижной стол

Знакомый всем обеденный стол можно расширить за счет добавочной доски крышки. Тогда обычный стол для семьи можно увеличивать для приема гостей.На первый взгляд может быть незаметно, что это стандартный стол с царговым поясом, разрезанный на две части и вновь соединенный с помощью специальных полозьев. Полозья можно купить готовые или сделать вместе со столом. Каждое полотно крышки стола должно быть не менее 60 см – оптимального места на одного сидящего.

Варианты конструкции

Дизайн раздвижного стола может варьироваться, как и обычно, изменением ножек и царг. Форма царг и столешницы практически не влияет на общую конструкцию. Если речь идет о столе с царгами, то с раздвижным вариантом работают как обычно. С увеличением пределов раздвигания может возникнуть необходимость в дополнительной ножке для опоры средней секции. И не забудьте о важности мелких деталей – например, крепления царг к крышке стола

Чертеж стола

Чертеж стола

Раздвижной стол на одной опоре

Раздвижной стол на одной опоре

Стол на одной опоре – базовая форма стола, имеющая некоторые преимущества над столом с царговым поясом. Если вам нужен раскладной стол, не забудьте рассмотреть и эту форму.У такого стола вполне можно сделать и раздвижную, и раскладную, и откидную крышку, что будет расширять его. Наиболее распространенным вариантом является раздвижная крышка со вставной секцией. Как показано на следующей странице, крышка делится надвое и ее половинки соединяются специальными раздвижными полозьями. Таким образом, эти два полотна крышки можно раздвинуть и вставить между ними дополнительную доску. Что при этом делать с опорой – ключевой вопрос для мастера. Чтобы стол был устойчивым, размер крышки и площади опоры должны быть близки. В показанном примере опора вертикально поделена на две части, каждая из которых скреплена с соответствующим полотном крышки. При раздвигании крышки разделяется и опора.

Варианты конструкции

Базовая фор-ма имеет опору, разделяющуюся при раздвижении стола. Это не единственный вариант. Если приемлемо относительно небольшое, скажем, 30–40 см, расширение, то раздвижной стол можно сделать и на не разделяющейся опоре. Другой вариант – сделать стол на двух опорах. Стол с опорой для каждой раздвигающейся половинки может расширяться на 90–120 см.

Чертеж стола

Чертеж стола

Стол с выдвижными секциями столешницы

Стол с выдвижными секциями столешницы

При выборе одного из видов раскладных столов одной из самых интересных конструкций является система с выдвижными секциями. Она проста и в изготовлении, и в использовании. В базовой структуре стола нет ничего не-обычного. Единственное отличие от обычного подстолья из царг и ножек – наличие прорезей в торцевых царгах. Различие лежит поверх царг и ножек.Вместо крепления столешницы к царговому поясу ее боковые секции, прикрепленные к длинным сужающимся полозьям, укладываются на сборку ножки-царги. Полозья соответствуют прорезям в царгах. Имеющаяся центральная доска, разделяющая боковые секции, закреплена шурупами на царгах. Крышка стола укладывается сверху центральной доски и боковых секций, но не закрепляется намертво. При раскладывании стола боковая секция просто выдвигается из-под крышки. Полозья имеют ограничители, не позволяющие выдвинуть секцию слишком далеко. При выдвигании крышка сначала чуть наклонится, но в полностью разложенном состоянии она станет вровень с боковой секцией.  Поскольку выдвижные секции являются частью конструкции, то вам не придется пускаться в их поиски по чуланам и кладов-кам, когда потребуется разложить стол перед приходом гостей. Вы просто выдвигаете секцию или две – даже если стол уже накрыт.

Варианты конструкции

Система с выдвижными секциями сочетается с любыми типами опор стола при условии наличия царг. Таким образом, стол на козлах или двухопорный стол (как на рисунке справа),  снабженные царгами, могут иметь выдвижные секции для увеличения числа посадочных мест. Однако система плохо подходит для столешниц с отличными от прямолинейных формами. В сложенном состоянии боковая секция убирается под крышку и ее кромки остаются (или должны оставаться) на виду. Если форма отличается от формы крышки, то стол в сложенном состоянии, вероятно, будет выглядеть довольно странно. К примеру, полукруглая боковая секция, находящаяся под квадратной или прямоугольной крышкой, создаст зазор между крышкой и царгами.

Двухопорный стол с выдвижными
секциями

Чертеж стола

Чертеж стола

Стол со сдвигающейся складной крышкой

Стол со сдвигающейся складной крышкой

Стол со сдвигающейся складной крышкой (столешницей) встречается относительно нечасто. Несмотря на малую распространенность, это прекрасная система.У стола одна дополнительная секция – дубликат «основной» крышки, эта секция соединена с крышкой с помощью петель и в сложенном состоянии лежит на основной секции (крышке). Чтобы разложить стол, «сдвоенная» столешница сдвигается до крайнего положения (до половины подстолья), а затем дополнительная секция откидывается на подстолье. Верхние кромки царг надо покрыть войлоком или фетром для облегчения скольжения крышки. Изготовить механизм скольжения несложно. Каждый полоз имеет гребень, входящий в паз в своей направляющей. Недостатком является то, что в период повышенной влажности гребни может заедать в пазах. Базовый вариант конфигурируется обычно, как приставной стол. В разложенном состоянии кромки столешницы довольно далеко отстоят от подстолья, что создает под столом достаточное пространство для сидящих. У-образная форма проножек обеспечит достаточное место для ног сидящих у торцов стола.

Варианты конструкции

В сложенном состоянии этот стол выглядит как несколько странный обеденный стол. Для ограничения свеса столешницы над подстольем (обеспечения устойчивости) размер базовой части должен приближаться к размеру сложенной столешницы. Следовательно, складная столешница должна использоваться на таком типе стола, который не выглядел бы странно при малом свесе столешницы. Хорошие варианты такого применения включают приставной стол (как базовый), придиванный стол (показан здесь) и другие столы и столики специального назначения. Эти столы в сложенном состоянии можно приставлять вплотную к стене. Складные крышки обычно применяют в традиционных карточных столах, но без раздвижного механизма. Тем не менее раздвижной механизм подойдет и здесь.

Чертеж стола

Чертеж стола

Стол с откидными досками и выдвижными кронштейнами

Стол с откидными досками и выдвижными кронштейнами

Стол с откидной доской (или досками) – это практически «родовое» название всех столов, у которых секции столешницы соединены между собой петлями. Это распространенный вид, и он присутствует во всей американской истории. В любом мебельной стиле, от стиля времен Вильгельма и Марии до современного, вы встретите стол с откидной доской.У этого стола откидные доски являются частью конструкции. Когда они не используются, их можно опустить в вертикальное положение, сэкономив пространство в помещении. Есть немало способов удерживать откидные секции в поднятом положении. В показанном здесь примере используются выдвижные держатели – вы поднимаете доску и из-под нее выдвигаете опорные кронштейны (примерно как выдвижной ящик). Некоторые другие системы опор см. стол с поворотными рамочными опорами, с поворотными ножками на стол-книжка на и несколько карточных столов. Главное, над чем стоит задуматься для этого типа стола, это ширина откидных досок, которые могут оптимально поддерживаться выдвижными или поворотными/шарнирными кронштейнами. Делайте относительно узкие откидные доски  — скажем, не шире 38 см. Для более широких секций – см. варианты с поворотными рамочными опорами или поворотными ножками. Длинной откидной доске, как в показанном здесь образце, потребуется более одного кронштейна.Между прочим, этот образец получил в XX веке интересное название, которое применяется к относительно длинному утилитарному столу с откидными крышками. Это название, которое можно перевести как «страдный», создает в со-знании картину разложенного большого стола», заставленного едой для проголодавшихся сезонных сельскохозяйственных работников в период сбора урожая. Независимо от того, как мы его называем сейчас, народ, сидевший за таким столом году так в 1840-м или 1880-м, вероятно, называл его столом с откидными досками или раскладным столом.

Варианты конструкции

Если базовый обеденный стол довольно длинный и относительно узкий, с прямоугольной столешницей с острыми углами, то стол с откидными досками может быть почти любого размера, пропорций и формы. Крышка стола (столешница) может иметь откидные доски округлой или слегка закругленной формы. На укороченном или квадратном подстолье можно установить круглую, квадратную или овальную столешницу. Можно скруглить углы откидных секций или сделать их внешние кромки изогнутыми.

Чертеж стола

Чертеж стола

Стол-книжка с поворотными рамочными опорами

Стол-книжка с поворотными рамочными опорами

Стол-книжка – русское название стола с поворотными рамочными опорами, которые шарнирно крепятся к сборке царга-ножка-проножка. Опорная стойка соединена с поворот-ной стойкой верхней и нижней перекладиной. Вся опора может поворачиваться так, чтобы на нее можно было положить поднятую откидную секцию (доску). Поворотная опора стала предшественником поворотной ножки. В ней много структурных элементов, отражающих состояние столярного искусства XVI века, когда она появилась. Но как и любая хорошо сделанная рама, она обладает жесткостью конструкции и является прекрасной опорой для откидной доски. Хотя первые такие столы обычно имели две рамочные опоры (по одной на каждую откидную доску), часто встречались и столы с одной откидной доской и одной поворотной опорой, а бывало и наоборот – было несколько левиаф-нов с 12 поворотными опорами. В сложенном виде столы были, как правило, очень узкими и существенно экономили пространство.Большой стол с двумя поворотными опорами на каждую откидную доску можно сделать так, чтобы опоры поворачивались как друг к другу, так и друг от друга. Если они поворачиваются друг к другу, то при опущенных откидных досках опорные стойки рамок будут располагаться рядом с основными ножками, визуально делая их более массивными. При повороте друг от друга опорные стойки расположатся рядом, создавая впечатление стола с шестью ножками.Первые столы обычно изготавливались в стиле барокко, со сложным точеным профилем ножек. Однако показанный пример – полностью в современном стиле.

Варианты конструкции

Существенное преимущество стола-книжки – возможность поддержки очень больших дополнительных секций. Надежная опора под откидной доской делает стол весьма устойчивым даже при одной поднятой секции. Таким образом, сложно сделать очень узкий стол с широкими откидными досками. В сложенном состоянии стол занимает очень мало места. В разложенном – имеет огромную столешницу

Чертеж стола

Чертеж стола

Чертеж стола

Стол-книжка с поворотными ножками

Стол-книжка с поворотными ножками

Этот стол вполне оправданно можно называть столом с откидными доска-ми, однако поворотная ножка выделяет его из других ему подобных. Поворотная ножка – потомок рамочной поворотной опоры (см. стр. 158). Если поворотная опора крепится к раме стола, состоящей из царги, ножек и проножки, то поворотная ножка крепится только к царге. Результат – об-легченный внешний вид. Скорее размер, а не узел поворотной ножки характерен для этого стола. Диаметр столешницы всего 107 см будет вполне комфортен для четверых. Поворотная ножка применяется в карточных столах с небольшими складными столешницами. В период королевы Анны уменьшенная версия показанного здесь стола называлась «столом для завтрака» и использовалась как действительно для завтрака, так и для игр и чаепитий. Более крупным столам, вероятно, потребуются дополнительные поворотные ножки для улучшенной поддержки откидных досок.Шарнирное соединение – фактически деревянная петля – делает поворотную ножку реализуемой. Более изящный вариант, чем показан здесь, делает соединение похожим на металлическую петлю.

Варианты конструкции

Конструкция поворотной ножки для стола с откидными досками появилась в первой половине XVIII века. Хотя «базовым» мы выбрали стол в стиле времен королевы Анны, поворотная ножка использовалась в столах разных стилей. Профиль ножки, как правило, будет индикатором стиля. Столы с поворотной ножкой в стиле чиппендейл часто имеют кабриоли, но всегда с завершением «коготь-шар». Квадратные фасонные ножки тоже применяют в столах чиппендейла. Во времена федерального
стиля столы «хепплуайт» делались с сужающимися книзу ножками, как показано здесь, а столы в стиле шератон – с точеными, часто рельефными, ножками.

Разложенные откидные доски превращают
прямоугольный стол в квадратный

 

Чертеж стола

Чертеж стола

Стол с выдвижными ножками

Стол с выдвижными ножками

Преимущество стола с рамочной поворотной опорой над столом с поворотной ножкой заключается в устойчивости, создаваемой дополнительными ножками. Когда откидные доски подняты, их поддерживают дополнительные ножки. Стол с выдвижными ножками также имеет это преимущество над столом с поворотными ножками, но обладает и одним преимуществом над столом с рамочными поворотными опорами.Как и стол с поворотной опорой, этот стол снабжен дополнительной ножкой для каждой откидной доски. Но соединяет ножку со столом всего лишь узкая перекладина. Эти перекладины помещаются в обойму из двух направляющих, установленных между продольными царгами, и выдвигаются через вырезы в царгах. Ножка крепится к перекладинам. Поднимите откидную доску, выдвиньте ножку и опустите на нее доску. У вас есть ножка под откидной доской, и при этом по-прежнему четыре ножки под стационарной крышкой стола. Эта структура может держать очень широкие откидные доски.

Варианты конструкции

Вот два очень разных стола с выдвижными ножками, каждый из которых обладает прекрасной устойчивостью благодаря дополнительной ножке (или ножкам) в разложенном состоянии.Когда карточный стол сложен и стоит у стены, то дополнительная ножка не бросается в глаза. Разложив стол для игры и выдвинув дополнительную ножку, вы получите по опоре под каждым углом столешницы. Идеально. Выдвижные ножки также станут отличным дополнением для длинного стола с откидными досками. Если сделать по две выдвижные ножки под каждую доску, то стол не потеряет устойчивости, когда кто-то слишком сильно облокотится на него.

Чертеж стола

Чертеж стола

Стол-кресло, Стол-скамья

Стол-кресло, Стол-скамья

Стол-кресло обязан своим появлением на свет средневековой практичности. В Средние века жилища были маленькими и продуваемыми сквозняками. Любая мебель была дорогая, все делалось ручными инструментами. И если предмет мебели мог выполнять больше одной функции – что ж, тем лучше.Стол-кресло явно универсален. При опущенной крышке это стол. С поднятой крышкой – сиденье. И как с большинством универсальных вещей, его функциональность далека от совершенства.С развитием мебельной отрасли стол-кресло становился более совершенным по конструкции и изящным по внешнему виду. У показанного здесь изделия есть ножки и подлокотники, прикрепленные к бокам сиденья соединениями шипом в гнездо. Выраженное завершение ножки в форме башмака делают кресло устойчивее, а подлокотники – комфортнее. В кресле даже есть выдвижной ящик под сиденьем – более утонченное хранилище, чем коробка с крышкой. Столешница крепится врезкой ласточкиным хвостом.

Варианты конструкции

Первые американские столы этого типа датируются с 1600-х годов. Самые ранние экземпляры имеют фигурные точеные ножки. Такие столы продолжали делать в следующую пару столетий, особенно в сельской местности, и на этом пути они растеряли большинство своих украшений. Два незатейливых изделия, показанных ниже, иллюстрируют, как просто можно превратить «классическую» скамью в стол. Ножки-панели просто продлены выше сиденья. Внешний вид чисто функциональный, но эффект тем не менее привлекателен. Кроме того, оба образца можно изготовить, используя только простейшие ручные инструменты.

 

Чертеж стола

Чертеж стола

оригинальные резные модели из дерева, красивые конические варианты

Деревянная ножка для стола может являться не только функционально необходимым мебельным элементом, но и стать его настоящим украшением. О самых интересных и креативных идеях оформления ножек из дерева пойдет речь в нашей статье.

Преимущества материала

Дерево – материал, которому отдается предпочтение с древних времен. И это не случайно. Он прост в обработке, что позволяет придать готовому изделию самые разнообразные формы. Еще одно достоинство древесины – безопасность для здоровья человека.

Для изготовления опоры для мебели используют разные сорта древесины:

  • Самым прочным считается дуб. Он не боится повышенной влажности, температурных перепадов, не гниет. Для обработки такой древесины требуется специальное оборудование, что обуславливает высокую стоимость готового изделия. Со временем дуб приобретает более глубокий цвет.
  • Устойчив к воздействию влаги также и орех. Его достоинства – легкая полировка и высокая прочность. Однако для того чтобы дерево надолго сохранило свой безупречный внешний вид, требуется обработка особым средством, препятствующим возникновению гнили.
  • Красивый оттенок принадлежит буку. Дерево очень прочное, но не влагостойкое.
  • Тропическая древесина венге – еще один популярный вариант. Готовое изделие устойчиво к механическому воздействию, поэтому длительное время сохраняет свой безупречный вид.
  • Высокими характеристиками обладает красное дерево. Единственный недостаток – слишком высокая стоимость.

Процесс производства

Деревянные ножки для столов изготавливаются несколькими методами:

  • При использовании токарного станка заготовка крепится на опору. Аппарат вырезает заданную форму, в то время как заготовка вращается вокруг оси на большой скорости. Достоинства таких ножек – простота производства и, соответственно, невысокая стоимость готового изделия.
  • Метод фрезеровки позволяет выполнить оригинальные и очень красивые изделия. Фрезеровальный аппарат выводит рисунок и форму согласно параметрам, введенным в программу. Данный способ актуален при обработке дорогостоящих пород дерева, где сколы и брак недопустимы. При помощи многоосевых фрезеровочных станков изготавливаются резные ножки, которые смотрятся очень эффектно и роскошно.
  • Несмотря на повсеместное использование современных технологий, ручной труд не канул в Лету. До сих пор народные умельцы вырезают из дерева потрясающие предметы интерьера. Ручной труд трудоемкий и затратный по времени. Поэтому такие изделия стоят достаточно дорого.

Особенности конструкции

За обеденным столом собираются все члены семьи. Он символ семейного очага. Количество деревянных ножек у стола может быть самым разным:

  • Одна опора. Характерная особенность дизайна таких моделей – массивность. Действительно, чтобы столешница сохраняла устойчивость, ножка должна быть мощной и большой. Такой вариант хорошо смотрится у круглых и овальных моделей.
  • Две опоры. Идеальный вариант для стола овальной формы. Конструкция устойчива, так как ножки заканчиваются расширением, которое увеличивает площадь опоры. Как правило, две ножки соединяются перемычкой. Она может быть расположена как в верхней, так и в нижней части. Особо эффектно смотрятся модели, которые снабжены резной перемычкой.
  • Четыре опоры. Это самый распространенный вариант. Ножки у таких столов могут быть оригинальными, с резными вставками. Особую нишу занимают лаконичные столы, у которых ножки представляют собой прямоугольные бруски, лишенные каких-либо элементов декора. Данный прием актуален для стилей хай-тек, кантри.

Стилистические решения

Форма и стиль ножек могут быть самыми разнообразными. Наибольшей популярностью пользуются:

  • Кабриоль. По форме такая ножка напоминает волну с двумя изгибами. Ножка словно образована двумя дугами, расположенными противоположно друг к другу (одна плавно перетекает в другую). Округлость, изящество – характерные черты кабриоли. Стиль был показателем роскоши и богатства в XVIII веке.
  • Ампир. Стиль пришел к нам из античности. Его особенность – наличие рельефного орнамента. Нередко ножки столов выполнены в виде лап сказочных существ – грифонов или женских фигур. Для изготовления потребуется плотная древесина, не дающая сколов.
  • Викторианская эпоха. Такие изделия очень красивые. В них часто присутствуют растительные элементы. Вытянутость форм, симметричный орнамент, декор позолотой – основные черты стиля.
  • Геометрический стиль. Его основа – правильность форм и простота. Коническая ножка может быть дополнена шаром или треугольником. Сложный декор, резные элементы в данных моделях отсутствуют. Такой стол великолепно сочетается с интерьером современной квартиры. Геометрические элементы прекрасно подчеркнут стили минимализм и хай-тек.
  • Комбинированный стиль. Дизайнеры часто используют несколько стилей, создавая свои шедевры, что придает изделию особый колорит. Геометрические формы хорошо сочетаемы с резными элементами декора и изогнутыми линиями.

Варианты оформления

Используя различные способы декора, можно превратить ножку стола в эксклюзив, которого не будет ни у одного из ваших друзей и знакомых:

  • С помощью зубила или другого острого предмета на поверхности вырезаются узоры и орнамент. Данная техника носит название карвинг.
  • Резцы, перламутр и слоновая кость необходимы для инкрустации.
  • Отдельные элементы ножек можно покрыть сусальным золотом, медью или бронзой.
  • В качестве покрытия древесины используется лак. Нередко используется несколько его слоев. У антикварных вещей их количество может доходить до 200.

Стильные дизайнерские приемы

Особой популярностью пользуются дизайнерские разработки, отличающиеся нестандартностью и оригинальностью:

  • Придать гостиной необычный, но в то же время современный вид, поможет круглый стол, изготовленный из стекла и дерева. Прозрачная столешница покоится на трех двойных широких ножках неправильной формы. Стекло придает легкость, воздушность и одновременно позволяет разглядеть узор древесины.
  • Интересным приемом является использование яркой цветовой гаммы. Если ножки у стеклянного стола будут выполнены в тон кухонному интерьеру, то они станут цветовым акцентом, гармонирующим с фасадом мебели. Хаотично расположенные, они придадут неповторимость.
  • Журнальные столики – неотъемлемый атрибут любой гостиной. Кроме того, что они обладают красивым внешним видом, их достоинство – функциональность. Ниши, всевозможные полочки позволяют владельцу разместить внутри столика разные полезные мелочи.
  • Особо интересно смотрятся столики, в которых столешница плавно перетекает в ножки.

Деревянные ножки способны превратить стол в настоящее произведение искусства. При этом дизайнеры используют самые невероятные формы.

Как сделать своими руками?

Мебель, сделанная своими руками, эксклюзивна. Плюс, полет фантазии не ограничен. Поэтому можно поэкспериментировать и изготовить стильную оригинальную вещицу с минимальными усилиями:

  • Эскиз необходимо сначала перенести на бумагу. Можно использовать свой вариант или применить увиденный и понравившийся. Не забывайте, что длина ножек у обеденного и журнального стола отлична. Самая простая форма ножек – бруски.
  • После замеров, приступайте к закупке материала. Приобретайте немного больше древесины, чем получилось по расчетам.
  • Готовые ножки необходимо отполировать, чтобы поверхность была абсолютно гладкой и не травмировала кожу. Используйте лаки и пропитки, предохраняющие от воздействия влаги.
  • Совсем необязательно ножки у стола должны быть традиционными. Воспользуйтесь маленькими длинными брусками. Сложите их в хаотичном порядке, скрепив саморезами или столярным клеем. Сверху конструкции разместите стеклянную столешницу. Сочетание стекла и дерева даст удивительный эффект.

Для дачи можно соорудить необычный, но уютный стол, ножкой которого служит старый пень. Учтите, что пень должен быть сухой, без гнили и сырости. Его очищают от коры и мягких частиц.

Выравниваем пень относительно горизонтальной плоскости при помощи уровня. Поверхность такой своеобразной ножки шлифуется, покрывается лаком. Деревянная столешница крепится саморезами или гвоздями. Если использовать столешницу из прозрачного стекла, то изделие приобретает особую стилистику и эффект. Оно станет настоящим украшением любой гостиной.

О том, как сделать деревянные ножки своими руками, смотрите в следующем видео.

       

На этой странице размещены партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации о раскрытии информации моим Партнером посетите мою страницу раскрытия информации.

Как сделать ножки кабриоля: обзор проекта

Шесть шагов для создания красивых ножек кабриоля

  1. Приклейте и выберите заготовку
  2. Макет и вырежьте шаблон ножек кабриоля
  3. Макет шаблона ножек кабриоля и вырежьте столярку Сторона 1
  4. Повторная сборка Заготовка и обрезка Сторона 2
  5. Шлифовка и обработка

Что вам понадобится для изготовления ножек кабриолета

Список простых инструментов для изготовления ножек кабриолета

Пошаговые инструкции

Приклейте и выберите заготовку

В самом простом смысле, все, что вам нужно для этого проекта, — это заготовка. Я использовал мелиорированную сосну 28,5 ″ x 3 ″ x 3 ″. Это высота обеденного стола, но эту технику можно использовать и для журнального или торцевого столика.

При склеивании заготовки важно помнить ориентацию шва. Моя древесина регенерирована, что действительно добавляет эстетики изделию. Однако имейте в виду, что это не всегда так. Выбирайте материал с прямым зерном, без пустот и сучков. Выровняйте заготовку обычным способом с помощью фуганка и строгального станка, или вы можете купить заготовку, уже обрезанную до необходимых размеров.

Layout & Cut the Cabriole Legs Template

Создайте шаблон Cabriole Legs Template или используйте готовый шаблон, который вы распечатаете онлайн. Я использовал фанерный лом 1/4 дюйма. Вы можете использовать дверную обшивку, толстый шпон, МДФ или даже картон для этого шаблона, если он имеет какую-то толщину.

Если вы ищете отличный шаблон ножек кабриоля, вот несколько, которые я нашел в Интернете, и статьи, которые я нашел полезными в моем собственном процессе:

Макет шаблона ножек кабриоля и вырезка столярных изделий

Обведите свой шаблон на заготовку. Убедитесь, что вы ориентируетесь в правильном углу. Вы хотите, чтобы вертикальный квадрат в верхней части заготовки совпадал в одном углу.

Затем разрежьте столярные изделия. Если вы используете врезные и шипованные столярные изделия, обрежьте их до того, как заготовка будет сформирована. Сделать это сейчас будет намного проще, чем когда нога сформирована.

Сторона выреза 1

Обязательно отметив участки обрезков на ноге, разрежьте их близко к линии на ленточной пиле. Возьмите куски как можно большего размера, чтобы облегчить повторное прикрепление ноги к исходной форме заготовки.

Повторно собрать заготовку и отрезать сторону 2

Используя эти «куски», соедините заготовку вместе с помощью малярной ленты и заново нарисуйте линии там, где они были закрыты лентой. Затем повторите шаг 4. Как фокус, удалите всю ленту, и нога примет форму!

Шлифовка и чистовая обработка

После вырезания общей формы на ленточной пиле ножка появляется из заготовки. Здесь вы можете придать ему окончательную желаемую форму, используя множество инструментов. Я решил использовать орбитальную ленточную шлифовальную машинку и различные ручные шлифовальные машины.Если вы хотите добавить отделку, нанесите легкие слои и зашлифуйте между ними для идеальной отделки.

Надеюсь, вам понравилась эта сборка. Поделитесь своими ногами кабриоля в Instagram с @John_Malecki, я хотел бы увидеть вашу версию!

Если вам понравилось это видео, посмотрите еще несколько моих столярных проектов здесь.

Скачать план

Хотите попробовать эту сборку на себе? Загрузите цифровой план прямо сейчас, чтобы получить пошаговые инструкции, измерения и подробный обзор того, как добиться успеха в этом проекте.

Руководство по изготовлению ножек кабриоля? — Деревообработка | Блог | Видео | Планы

Мне всегда нравился внешний вид ножки кабриолета, и я хотел попробовать сделать ее. Я видел бесчисленное количество шоу, демонстрирующих ногу. Инструкции всегда были такими: «Положите ваш шаблон на заготовку и обведите, убедившись, что шаблон правильно сориентирован на каждой грани». Должна быть какая-то формула для создания шаблона, потому что я знаю, что они не были отслежены по первому шаблону.Каким-то образом должен быть способ выложить один, чтобы он соответствовал размеру каждого проекта. Не могли бы вы провести меня через весь процесс? — Бутч Остман

Тим Инман: Ножки Cabriole — это «стилизованные», а не «формулированные» мотивы мебели. Вы можете это сказать? Я имею в виду, что классическая ножка кабриоля — это художественный мотив, основанный на стилизованной модели животного и сюжете. Они часто встречаются во многих повторениях на протяжении веков, но чаще всего это прекрасная мебель 1700-х и 1800-х годов.Исторически мотив напоминает ногу козла, присевшего и готового прыгнуть. Стопу иногда называют «пучком и подушечкой», а иногда — мотивом «мяч и коготь». Считается, что шар представляет собой дракона, держащего «жемчужину мудрости». Мебель королевы Анны обычно имеет более тонкую и удлиненную форму с более мягким пучком и подушечкой. Чиппендейл же демонстрирует четко очерченные линии и когтистые пальцы ног дракона, удерживающие жемчужину. Кабриолеты королевы Анны, как правило, гораздо более удлиненные.Некоторые ноги Чиппендейла настолько «согнуты», что кажется, что они готовы сложиться сами. Все дело в искусстве, а не в математике.

Кабриолеты

Chippendale изготавливаются в классическом стиле с помощью ленточной пилы и шаблонов, как я думаю, вы пытаетесь это сделать. Кабриолеты королевы Анны на самом деле обрабатывались на токарном станке — вручную! Аллан Бэтти, который, к сожалению, только что скончался в июле этого года, демонстрирует это в одном из своих видеороликов. Он был одним из последних настоящих «ремесленников-токарщиков», сделавших их подмастерьем, работая токарём, а не художником по мебели.Надеюсь, это поможет вам в поисках «идеального» кабриолета для вашего проекта.

Крис Маршалл: В октябрьских и декабрьских выпусках нашего журнала за 2009 год Керри Пирс построил красивого орехового ореха королевы Анны в серии статей из двух частей. Хотя он не рассматривает основы проектирования ножек кабриоля для любого проекта , как вы хотели бы узнать, как это сделать для своих проектов, Бутч, он довольно подробно описывает процесс изготовления ножек на этом высоком каблуке. Немного подробностей, с рисунками и фото.А Керри — знаток стиля. Вы можете получить бесплатный доступ к этой серии из двух частей в архивах нашего раздела Премиум-контент, если вы являетесь платным подписчиком на Woodworker’s Journal . Это стоит прочитать!

Поворотные ножки кабриолета

Многоосевая токарная обработка — это технология изготовления мебели, относящаяся к периоду королевы Анны. Королева Анна правила с 1702 по 1714 год, но она никогда не использовала предметы своей мебели, и стиль, названный этим именем, был назван полтора века спустя.Стиль действительно стал популярным во время правления Георга I, ее преемника, поэтому англичане называют его грузинским. Он был чрезвычайно популярен в колониях и стал преобладающим стилем восемнадцатого века. Прекрасные образцы есть в коллекции Колониального Вильямсбурга. Элементы стиля королевы Анны до сих пор используются в мебели, а отличительной чертой этого стиля является ножка кабриоль.


Высокий комод наверху — прекрасный пример резных ножек кабриоля с пробитием между когтями и мячом.Он подписан Джоном Таунсендом и датирован 1759 годом (Коллекция мебели Йельского университета)

Большинство ножек кабриолей были резными, что было дорого, потому что ручная работа была и остается трудоемкой. Ножки кабриоля также были повернуты за долю времени, необходимого для их вырезания. Повернутые ножки часто использовались для задних ножек мебели, которые должны были быть у стены, когда клиент хотел сэкономить. Вывернутые ножки также использовались на небольших столах. Большинство этих ног были повернуты с помощью сходящихся осей; Исключением было кресло Hudson River Duck Foot, для которого они были повернуты по параллельным осям.(Это кресло делают редко, но если вы понимаете сходящиеся оси, параллель — это прогулка по парку. )

Поворот сходящихся осей


Тернерс создал форму кабриоля, поворачивая ножку по двум сходящимся осям. Первым делом нужно повернуть стопу ноги с зажатой по центру заготовкой, как при любом точении шпинделя. Область между ступней и рукоятью, которая является частью левого квадрата ноги для размещения фартуков, также поворачивается во время этого заклинивания по центру.


Затем заготовка зажимается по новой оси, при этом нижняя часть стойки смещена значительно больше, чем верх, но в противоположных направлениях по той же диагонали между двумя углами заготовки. Идея состоит в том, чтобы две оси сходились чуть ниже лука. Нога теперь повернута по этой оси с удалением большого количества материала внизу и практически без материала на луке.


Автоматический центральный кернер исключает необходимость установки центрального искателя и маркировочного ножа для нанесения отметок.

Автоматический центральный перфоратор исключает установку центрального искателя и маркировочного ножа для штамповки меток.

Подготовка заготовки

Подготовка заготовки очень важна при любой токарной обработке мебели, особенно при обработке ножек кабриолета. Для соответствия зернистости я стараюсь вырезать все ножки стола из одной доски. Фрезерование начинается со стыковки одной поверхности и одной кромки, затем выполняется резка квадратов настольной пилой, оснащенной высококлассным продольным полотном. Поскольку планка немного толще, чем желаемый размер ноги, необходим второй продольный надрез, но я получаю идеальные квадраты, абсолютно прямые.

Очень точная компоновка — ключ к получению стабильных результатов. При этом я так много раз демонстрировал поворот ножек кабриоля, что могу схватить заготовку любого размера и повернуть разумную ножку, угадывая смещения, как только я поворачиваю ножку. Если повернуть второй так же, то возникнет проблема.


При нанесении размеров на мой приклад для разметки я рисую диагонали между углами моих идеально квадратных заготовок с помощью инструментального средства поиска центра и маркировочного ножа или писца, чтобы провести линии.Я использую набор разделителей для переноса расстояний, сначала регулируя их на стальной линейке, затем поднимая метку керна одной ногой и раскачивая другую по соответствующей диагонали, чтобы отметить смещения. Проведите линию на высоте 7 дюймов сверху, чтобы обозначить луку.


Большинство ножек кабриоля имеют диаметр щиколотки, который составляет половину (или немного меньше) диаметра заготовки. В случае с моим рисунком 1-3 / 4 дюйма дает лодыжку 7/8 дюйма. При правильных пропорциях, у большинства ног самая узкая щиколотка будет на высоте от 1 до 2 дюймов над полом.

Расчет смещения ножки кабриолета сходящейся оси

Самый простой способ рассчитать смещения — это нарисовать ножку в натуральную величину на листе полки. Нарисуйте центральную линию, подушечку, полубусинку и линию, обозначающую нижнюю часть луки, которая представляет собой левый квадрат площади, на котором можно разместить фартуки. Теперь нарисуйте половину бухты, которая образует верх стопы и лодыжку. Проведите прямую линию от углубления, образующего щиколотку, до нижней части лука. Найдите центр щиколотки.С помощью длинной линейки нарисуйте линию, которая проходит через центр щиколотки и немного ниже лука на центральной линии. Это скажет вам смещения на каждом конце.

Поверните лапку и вал


Зажмите заготовку по центру, чтобы повернуть лапку и половину борта. Затем поднесите остальную часть голенища к луке.

Повернуть вашу первую ногу кабриолета будет устрашающе. Первая часть — это поворот стопы и стержня к луке.Чтобы повернуть верх стопы и вал, зажимаем по смещенным меткам. Как только токарный станок будет запущен, когда вы изучите призрак, вы увидите окончательную конусность вала ноги.


Зафиксируйте смещенные метки и поверните большую бухту немного выше основания, пока вал не станет круглым.

Самое сложное — повернуть половину бухты, которая образует вершину подножия. Его можно поцарапать по красному дереву, но даже по этой древесине вы можете получить гораздо лучшие результаты, резание ножницами с помощью шпиндельной канавки.Я начинаю с прорезания полной бухты намного выше того места, где будет последняя половина бухты. Я расширяю бухту к верхней части ножки, пока стержень не округлится. Наблюдая за призраком, вы можете увидеть, сколько дерева вам нужно удалить. Вы можете узнать, что вал круглый, только остановив токарный станок и осмотрев его.


Лучший инструмент для точения вала — это черновая строжка, заточенная под углом 25 °.

Обойдя, бухта постепенно расширяется в направлении подножия. Уловка состоит в том, чтобы получить последний свет, разрезать верхнюю часть стопы до голенища по плавной, приятной кривой.Теперь вал можно довести до окончательного конуса с помощью большой черновой канавки. Я затачиваю свой до 25 ° и затачиваю до острого края. Последняя деталь — повернуть половину бухты на краю лука, чтобы получить приятный для глаз изгиб, который удаляет острые углы.


Готовая стопа с хорошо вывернутой щиколоткой. Теперь ваша ножка кабриолета в стиле королевы Анны готова к использованию в ваших проектах.

Я шлифую и наношу на токарном станке хотя бы первый слой отделки. В результате получилась потрясающая нога, надеюсь, с хорошо вывернутой лодыжкой.


Автор сделал стол для мюсли в стиле королевы Анны, см. Выше. Оригинал находится в коллекции Исторического Дирфилда, Массачусетс.

Теперь, когда у вас готовы ноги, вы можете использовать их в своих проектах. На сороковом году жизни я срезала верх, сшила фартуки и собрала стол для мюсли (по чертежам, найденным в книге «Мебель Queene Anne» Нормана Вандала, Taunton Press, ISBN 978-0942391077). Мясорубка — это неглубокая чашка или миска с ручкой, поэтому, возможно, это был обеденный стол в колониальные времена.Вы, конечно, можете использовать свой для чего угодно!

глоссарий ножка кабриоля

глоссарий ножка кабриоля

Нога кабриолета

Примечание. Эта запись в глоссарии обрела самостоятельную жизнь: подробности об истории кабриоля продолжают поступать по частям. Я хочу оставить аккаунт, где это так, по крайней мере, до тех пор, пока я не найду что-то более определенное о конструкции кабриолета в Китае (как отметили Джозеф Аронсон и Луиза Адэ Богер, оба в вставках ниже.) Кроме того, я Прежде всего нужно уделить больше внимания представлению о том, что форма этого кабриоля навеяна ногой животного. Для гугенота Даниэля Маро это была нога оленя; для египтян вдохновение — нога быка? И есть ли шанс того, что французы, то есть Маро, используют ногу египетского быка в качестве модели для в конечном итоге стала ногой королевы Анны?

Помимо ножек в дизайне мебели (вставка ниже), Oxford English Dictionary связывает кабриоль с балетом и шаги лошади, оба из которых служили для придания «кабриоля» как узнаваемого элемента дизайна мебели:

4.Форма изогнутой ноги, часто встречающаяся в мебели королевы Анны и Чиппендейла, названная так из-за сходства с передними ногами четвероногих, совершающих прыжки или скачки.

1888 Дж. Маршалл в Каталог выставки декоративных изделий ручной работы , Эдинбург [?]. 59 Диваны и стулья с ножками-кабриолами и лапами в виде львиных когтей. 1902 Л. В. Локвуд Колониальная мебель Америки — ищите «кабриоль» в этой онлайн-версии. Пятьдесят шесть туалетный столик с ножками из орехового дерева и инкрустацией. 1906 Хелен Черчилль Хангерфорд Кэнди, Декоративные стили и периоды в доме Лондон: Ф.А. Стокс, стр. 202 Ножка кабриолета — одна из величайших черт этого декоративного периода, которой коллекционеры … должны вооружиться. 1966 A. W. LEWIS Глоссарий терминов по обработке древесины 11 Ножка Cabriole, мебельная ножка, изогнутая наружу вверху и внутрь внизу.

Согласно Джозефу Аронсону (в Книга мебели и Украшение: Период и современность Нью-Йорк: Корона Издательство, 1936 г .; rev, 1941), стр. 135:

Нога кабриолета восходит к Египту и особенно к Китаю. когтистая ступня, представляющая трехпалую лапу китайцев дракон держит мистический буддийский драгоценный камень.Лакировка достигла своего рост

(Предостережение с Аронсоном: я считаю, что мы не можем подвергать сомнению авторитет Аронсона, поскольку источники, которые я прочитал, уважают его. Однако у меня есть некоторые придирки. Во-первых, ссылка Аронсона на cabriole, по-видимому, ограничивается «когтями» ноги, тогда как больше всего забота о форме кабриоля вызывает вся нога, особенно включая выпуклое колено, которое, как говорят, имеет форму ноги животного. Во-вторых, в то время как Аронсон рисует «когтистую лапу»… проведение мистический буддийский драгоценный камень », его информация не цитируется авторитет. Но я продолжу поиски.)

Отрывок в рамке ниже кратко описывает людей и события, связанные с происхождением и влиянием конструкции кабриоля:

… Во время правления Вильгельма и Марии французское влияние было очевидным, чем в предыдущем стиле. Несомненно, это было связано с тем, что при Людовике XIV все искусства были сильно организованы и развиты, и в результате Франция стала центром большой активности и распространения во всех отраслях искусства.Ее влияние продолжало влиять на Великобританию и другие европейские страны в большей или меньшей степени на протяжении 18 века. Толчок французскому влиянию в Британии был придан иммиграцией высококвалифицированных мастеров-гугенотов, бежавших из Франции после отмены Нантского эдикта в 1685 году. Несомненно, самым известным из этих беженцев-гугенотов был Даниэль Маро , французский архитектор. , дизайнер мебели и гравер по орнаменту, который искал убежища в Голландии, а затем приехал в Великобританию в 1694 году.Дизайн Маро был основан на стиле Людовика XIV, а его более поздние работы отражали смешение голландского и французского дизайнов. Он был принят на службу к Вильгельму Оранскому, который назначил его своим главным архитектором, а позже он последовал за ним в Британию, когда он стал королем Вильгельмом III. Точно не установлено, работал ли он над внутренним убранством дворца Хэмптон-Корт или нет.
Однако внутреннее убранство и большая часть мебели несут безошибочные следы некоторых особенностей, характерных для его гравированных рисунков и композиций.Угловые дымоходы, увенчанные ярусами полок, зеркал, бра и официальные кровати во дворце, сильно отражали стиль Маро. Возможно, он предоставил чертежи некоторым французским мастерам, работающим над внутренним убранством дворца, имена которых фигурируют в отчетах Королевского двора. Независимо от того, работал Маро над дворцом или нет, его книги с гравированными рисунками оказали большое влияние на современный английский вкус, и он, несомненно, был ответственен за привнесение в Британию новых форм и стиля орнаментов из-за границы. На самом деле, можно сказать, что он практически основал школу . Преобладающими характеристиками его стиля были великолепие и изысканность. Его дизайн мебели отличался щедрым проявлением мотивов барокко Людовика XIV. Работа Маро показывает, что он был художником редких способностей и что он досконально овладел принципами французского дизайна. Он покинул Великобританию, чтобы вернуться в Голландию в течение или после 1698 года. Маро, который родился в Париже около 1662 года, умер в Голландии около 1752 года.

Во время правления Вильгельма III (1650–1702), землевладельца Голландии, нога кабриоля находится в процессе эволюции. Принято считать, что эта отличительная форма ноги происходит из Китая.

Кажется, что слово cabriole — французский танцевальный термин, означающий прыжок — происходит от итальянского слова capriola , означающего прыжок козла.

Нога — декоративная форма передней ноги четвероногого животного от колена вниз.Верхняя часть изгибается наружу как колено, а затем изгибается внутрь к нижней части чуть выше ступни, где она снова изгибается наружу и образует ступню.

Нога кабриоля имеет контур изгиба cyma с выпуклой частью вверху .

Введенная во французскую мебель в конце стиля Людовика XIV, эта ранняя нога кабриоля оканчивается раздвоенной копытной стопой или pied de biche .

Появился в Великобритании с континента около 1700 года, и в течение следующих пятидесяти лет вся модная мебель, как на континенте, так и в Великобритании, была разработана с ножкой кабриолета.

В Великобритании нога кабриоля чаще всего оканчивается ступней «коготь и шарик», а во Франции — ступней французского заворота.

Из-за моды на готические и китайские орнаменты и детали в Британии — примерно с 1750 по 1760 годы — прямые ножки вытесняют ножки кабриолета в некоторых шкафах.

Тем не менее, ножка-кабриоль по-прежнему используется в мебели, созданной во французском стиле.

В результате влияния Роберта Адама примерно в 1770 году от ноги кабриоля отказались в пользу прямой ноги, основанной на стиле Людовика XVI.

Тем не менее, Хепплвайт и его школа иногда использовали ножку кабриолета на некоторых модных моделях, таких как стулья, разработанные во французском стиле. Решительно ослабленная ножка кабриоля дольше всех оставалась во Франции на очень маленьком случайном столике.

Источник : Луиза Аде Богер, Полное руководство по стилям мебели Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1969; — подборки; Кроме того, здесь можно найти больше информации о циме и кабриоле, представленных в работах королевы Анны и Чиппендейла в производстве мебели 18 века.

В исследования для этого проекта, может быть, у вас уже есть обнаружил, что просматриваю многочисленные источники. После записи моего «предостережение» — т.е. комментарий Аронсона, приведенный выше — я обнаружил фотографию слева (среди нескольких других) в книге Ласло Каца 1970 года, Искусство деревообработки и мебель . Кац слыл выдающимся мастером по дереву и страстным поклонником история создания мебели.У меня есть копия его книги 1970 года, и у меня нет сомнения по поводу его репутации, но меня озадачивает его неудача чтобы увидеть сходство между ногами на египетской кровати, 3400 г. до н.э., и ножки кабриоля 1700. (Подробности на другом фото эта кровать, но с «постельным бельем»:

ЕГИПЕТ, XI ДИНАСТИЯ (ок. 2133-1991 до н. Э.)

Кровать стоя на бычьих лапах, которые прорезаны и привязаны веревкой к рельсы. Подголовник резной из дерева.Льняные простыни Среднего Царства, Дейр Эль Бахри, Фивы. Изображение ниже.

Здание было построено в Лондоне в 1700 году, когда появился стиль Королевы Анны .

… кабриоль — это форма ножки на стуле, столе или буфете. В колене нога выпукло выпукло, а в щиколотке вогнуто отступает. С ножкой-кабриолью сочетаются различные типы ножек. Этот тип ножки широко используется в мебели Queen Anne .

( Источники: На главную Мастер 4 1935 июль-август стр. 260)

Очевидно, хорошие редакторы Home Craftsman , писавший в 1935 году, не имел возможности проконсультироваться с более ранними исследование Х.Avray Tipping — в модели Burlington Журнал , цитируется в Источники ниже. И это не так вероятно, что Домашний мастер редакторы были бы знакомы либо с Дэниелом Маро, дизайнером, чей Oeurvres (1712) цитируются в изображение, размещенное слева, или Уильям Хогарт, прославивший королеву Форма Анны — изображение ниже — в Анализ Beauty (1753), хотя эти источники были полки в публичной библиотеке Нью-Йорка, всего в нескольких кварталах от кабинеты Дом мастера.

Между прочим, ни Маро Oeuvres , ни Хогарт The Analysis of Beauty не размещены в Интернете в полнотекстовом виде.

Источник текста ниже: из Google Print запись в Интернете Нила Камила Крепость души: Насилие , Метафизика и материальная жизнь в новом мире гугенотов, 1517-1751. Балтиморский университет Джона Хопкинса Пресса, 2005, стр. 580.

«Линия красоты»

Контекстуализация эстетики натурфилософии и формальная логика вечного двигателя была именно тем, что имел в виду Хогарт. когда он называл cyma-recta или S-образную кривую линией красоты ». титульный лист Анализ красоты , подзаголовок из них Написано с целью исправления Колеблющиеся представления о вкусе (1753), Критика Хогарта «колебаний» современных вкусов в моде, являются вариациями его змеевидной линии.Он решил сосредоточиться на проиллюстрировать форму, широко распространенную среди знатоков французского языка как предмет кустарного производства гугенотов: изогнутая ножка стула (рис. 14.3. [непосредственно внизу, слева] коробки 49 , 50 [оба поля 49 и 50 увеличены и установлены влево и справа, соответственно]), Хогарт знал, что знание изогнутой ноги в Лондоне прослеживается по крайней мере до 1702 года, когда гугенотский архитектор и дизайнер Даниэль Маро (16611752) опубликовал свой первый сборник дизайна, содержащий 236 листов гравированных пластин.» [Это цитата, данная Камилем для коллекции Маро 1702 г. листья:

Даниэль Маро, Произведений: Contenant plusiers penssez utile aux architectes, peintres, sculpteurs, orfevres et jardiniere, et autres; le toutes en faveure de ceux qui s’appliquerent aux beaux arts Гаага: П. Хассон, 1702 г.).

нажмите здесь для биографии Маро, хотя и без упоминания его творения формы ноги кабриоля.]

Маро вошел Уильям III служил в Лондоне в качестве беженца в 1685 году. Еще Oxford English Dictonary показывает, что слово кабриоль впервые был использован в английском языке в начале шестнадцатого века, хотя и не конкретно в отношении предмета мебели. Скорее, это означало энергичный капер прыгающей козы или лошади. Томас Фитч, обивщик кожаных кресел из Бостона, назвал такую ​​ножку «конская кость» или «Crookt Foot» в его описании крючка, лексический образец это вскоре стало обычным явлением при оценке стульев на этих ножках. Такие ноги были идентифицированы как повсеместные на артефактах вежливости в инвентаризация наследства, проведенная в богатых колониальных домах «. Почему серпантинные компоненты кресла были идеализированы в британско-американском трансатлантической культуры и, следовательно, считается аналогом части естественные тела, необходимые для «причуды» вежливости, также необходимо для естественной философии полудня.

(запрошено разрешение Университета Джона Хопкинса Нажмите 3-22-07, чтобы разместить изображение и текст выше.)

Еще одна обработка ножек кабриоля находится в Jacques-Andre Roubo, L’Art du Mensuisier , 1769. Пособие плотника Рубо заслуживает большей известности среди сегодняшние плотники, даже если это текст заблокирован шрифтом 18-го французского века. (См. Дополнительные комментарии к Roubo от щелкнув здесь и прокрутив вниз до 1764.)

Ниже — плита 227, от Жак-Андре Рубо со схемами вырезания формы кабриоль.

(Страница 14 из Нормана Вандала Мебель Королевы Анны , 1990, показывает фрагмент той же пластины плюс часть пластины 226. Вандал, стр. 15, также дана табличка со схемами ноги кабриолета. строительные технологии в Дени Дидро Recueil des Planches sur Les Sciences , 1762. Подробнее см. Дидро. нажмите здесь, чтобы получить доступ к проекту ARTFL в университете Чикаго. Для пример ножек кабриоля на модели Vandal, щелкните здесь.)

Слева одаренные художник и летописец деревообработки и мебели создание, Олдрен Уотсон, показывает процессы создание ножек кабриоля с помощью ручных инструментов. (Щелкните здесь, чтобы узнать о Ватсоне и его работах.) Это изображение со страницы 153 Watson’s Country Furniture , Нью-Йорк: Томас И. Кроуэл, 1974.

. В Стул королевы Анны справа вверху датируется 1705 годом.Мой источник — G M Элвуд, Английская мебель и украшения, 1680 — 1800
Штутгарт: Юлиус Хоффманн, 1909, стр.42.

Стул слева — один из пяти, которые у меня есть принадлежит как минимум два десятилетия, но ничего не знает о его происхождение. Что ж, как ни странно, я кое-что знаю: лет 30 назад я увидел в руководстве для плотника Франклина Готтсхолла инструкции по как построить эти стулья. Ищите, как могли, сегодня я не могу переехать Инструкции Готтсхолла.

В Нога королевы Анны только в популярной культуре нечасто информация, например, кто отвечает за разработку изгиб ноги королевы Анны проникает в популярную прессу. Ниже, из New York Times это один редких примеров того, как дар Маро человечеству признал.

Вероятно, именно в тот самый день, когда была изобретена повседневная мебель, порядок рассадки стал мерой социального статуса. Сегодня речь идет о том, чтобы быть слева или справа от ведущего, за главным столом, в первом ряду. В Тюдоровской Британии дело не в том, где, а в чем. Стулья получали только хозяин дома или важные гости. И это были прекрасные стулья, символы власти, вырезанные из дуба и снабженные подушками. Женщин и детей отправили на жалкие табуретки, лишенные украшений и достаточно низкие, чтобы женские подолы оказались сырой кучей на полу. …
В зале «Избранное» г. шоу, два стула отражают прямое влияние французских мастеров после отмены Нантского эдикта в 1685 году, что привело к тому, что многие протестанты бежать из Франции в изгнание в английских мастерских.
два стула из орехового дерева (обивка из шелкового бархата была добавлена ​​позже) эскизы мастерской ссыльного Даниэля Маро, француз архитектор, декоратор и дизайнер мебели, который «архитектор короля Британии», в данном случае Уильям Оранский. Изогнутые ноги, которые он создал, были предшественниками кабриоля. стиль, популярный во Франции и во времена правления королевы Анны (1702-14).

Источник: Клэр Уилсон «Сиденья силы (и кровати тоже)», New York Times , 28 февраля 2003 г.

Источники: Дом Мастер 4 1935 июль-август стр. 260; Джозеф Аронсон, Книга мебели и декора: Период и Модерн Нью-Йорк: Краун Паблишерс, 1936; rev, 1941; Нил Камил Крепость души: Насилие, Метафизика и материальная жизнь в новом мире гугенотов, 1517-1751 .Издательство Балтиморского университета Джона Хопкинса, 2005, стр. 580; Х. Аврай Чаевые, «Английская мебель периода кабриоль» (1700-1760): — Мебель с I-ящиком «, The Burlington Magazine 32, № 183 июнь 1918 г., страницы 228–299, 232–234; H. Avray Tipping «Английский» Мебель периода Кабриоль (1700-1760). Мебель с внутренним сиденьем, Журнал Burlington 33, № 187 (октябрь 1918 г.), страницы 134-135, 138-140; Клэр Уилсон «Сиденья силы (и кровати тоже)», New York Times , 28 февраля 2003 г .; Норман Вандал, Стул королевы Анны — наконец, около ссылок на кабриоль и стиль королевы Анны: ссылка на обсуждение на форуме Мебельного общества о ноге кабриолета и Даниэле Маро, ссылка на статью Франклина Х., 1976 Fine Woodworking .Готтсхолл, «Королева Анна: элементы стиля в дизайне стола»

Результаты поиска — WoodworkersWorkshop

Результаты поиска — WoodworkersWorkshop

Рекламное объявление

Планы деревообработки сундуков — Измените, чтобы сделать сундук с одеялом или кедровым сундуком. Планы сундуков — это три проекта в одном: сундук с игрушками, сундук с одеялом или сундук из кедра. Ноги в классическом стиле кабриоль …

Покажите свои драгоценные книги, предметы коллекционирования и мастерство с помощью этого стильного футляра-футляра, который на удивление легко собрать.Хотя этот красивый предмет выглядит утонченно, вы не …

Это ссылка на чертеж Google 3D SketchUp для старинного письменного стола с одним ящиком, зубчатым фартуком и изящными ножками кабриолета. Вам понадобится программа SketchUp, чтобы загрузить этот рисунок и его бесплатно в Интернете. Мы не обеспечиваем поддержку этого программного обеспечения. Не на всех чертежах отображаются измерения, но вы можете использовать инструмент измерения в SketchUp, чтобы легко и точно определить размеры каждой деревянной детали.Большинство чертежей не имеют инструкций, предполагается, что вы можете построить его на основе предоставленного готового чертежа.

Роб Миллард — «Строительство сундука на раме» сочетает в себе многие элементы краснодеревщика 18-го века, такие как резьба, ласточкин хвост, врезка и шип, ножки кабриолета и формовка больших лепных украшений.

Эти бесплатно загружаемые планы обработки дерева предназначены для чайного столика Королевы Анны с ножками кабриоль ручной формы и столешницей для поррингера.

В этом пакете чертежей деревообработки четыре мольберта и стендов.В их число входят:

  1. Элегантный регулируемый мольберт для демонстрации произведений искусства или фотографий в красивой обстановке мебели. Постройте из лиственных пород дерева, чтобы дополнить красиво оформленную картину. Два кронштейна позволяют удерживать раму на разной высоте. Высота стойки также может регулироваться. Стандартная высота — 86 дюймов, ширина — 18 дюймов, а базовая глубина — 17 дюймов.
  2. Картины в викторианском стиле основаны на викторианских экранах на столбах. Три ножки кабриоля поддерживают изящно повернутую колонну с кронштейнами, которые скользят, чтобы разместить рамку для картины на разной высоте.Этот проект имеет высоту 86 дюймов и 21 дюйм в самом широком месте среди ног кабриоля. Для завершения этого проекта требуется токарный станок.
  3. Трехногий мольберт художника. Регулируется для поддержки незавершенных произведений искусства. Простой дизайн упрощает сборку. Конструкция позволяет ему складываться, складываться, и он достаточно легкий, чтобы переносить его на следующее рабочее место. Этот завершенный проект имеет высоту 86 дюймов, ширину 30 дюймов и глубину 32 дюйма, когда центральная ножка выдвинута.
  4. Этот настольный мольберт легко сделать.Состоит из двух частей, которые можно разрезать одновременно (так называемая резка стопкой), с использованием МДФ толщиной от 1/2 до 3/4 дюйма, фанеры или пиломатериалов по вашему выбору. Идеальный проект для демонстрации произведений искусства, коллекционных тарелок, фотографий или книг. Этот проект можно откорректировать еще на этапе строительства для более толстых книг. Делайте меньше или больше, используя копировальный аппарат. Подставка в широком раскрытии (180 градусов, плоская) имеет ширину 14 дюймов и высоту 10 дюймов.

    Рекламное объявление

    Рекламное объявление

    Программное обеспечение: Kryptronic eCommerce, Copyright 1999-2021 Kryptronic, Inc.Время выполнения: 0,158387 секунд Использование памяти: 1,912994 мегабайт

    Tall Cabriole Leg — Timber Wolf Forest Products

    Высокая ножка кабриолета

    Серия Cabriole — ножка для кабриолета 3 x 3 x 6 дюймов


    Заказать Товар

    Информация о доставке

    Все товары отправляются наземной службой FedEx, если не оговорены специальные условия.Стоимость доставки и обработки может применяться к любому заказу. Заказы, на которые распространяется бесплатная доставка, оплачиваются только наземной доставкой FedEx. Услуги ускоренной доставки оплачиваются заказчиком. Все остальные заказы осуществляются на условиях ФОБ нашего завода или складов.

    Наша компания не несет ответственности за задержки или сбои в доставке, вызванные экстремальными условиями, которые находятся вне контроля нашей компании. Примеры включают, но не ограничиваются: войны, забастовки, стихийные бедствия, нехватку припасов или материалов и беспорядки на рабочем месте.

    Политика возврата

    Timber Wolf Forest Products, Inc. 100% гарантия на всю свою продукцию. Клиенты могут вернуть любой из продуктов компании в течение 90 дней с момента покупки для замены или кредита. Все возвраты должны иметь предварительное разрешение Timber Wolf Forest Products. Все товары должны быть возвращены в исходном состоянии с оригинальными упаковочными материалами. Если такие материалы недоступны, продукт необходимо закрепить упаковкой для защиты всего продукта.Повреждение во время возврата может аннулировать некоторые или все кредиты или возмещения. Все возвраты (не из-за проблем с качеством) могут облагаться 25% оплатой за возврат. Если покупатель обменивает товары, комиссия за возврат будет снижена до 15% от первоначальной стоимости товаров. Заказчик несет ответственность за все расходы по доставке и любые дополнительные расходы, связанные с возвратом продукта.

    Заказы

    СПЕЦИАЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ и ТАМОЖЕННЫЕ продажи являются окончательными, и возврат не принимается. Независимо от обстоятельств, после подписания заказчиком любого индивидуального чертежа Timber Wolf Forest Products будет гарантировать только качество и точность детали, соответствующей чертежу.Изменения утверждения публикации потребуют нового чертежа и подписи утверждения. При перепроектировании и отрисовке индивидуальных проектов может потребоваться оплата дополнительных сборов.

    НЕДОСТАТКИ: Когда вы получаете заказ от TWFP, сверьте количество упаковок и количество продукта с количеством, указанным в упаковочном листе. Если количество не совпадает, попросите перевозчика отметить недостачу. Если недостающие пакеты не появятся в течение 2 дней, сообщите об этом своему представителю Timber Wolf, и мы поможем отследить недостающие пакеты.Хотя мы прилагаем все усилия для обеспечения полной и точной упаковки каждого заказа, ошибки все же случаются. Если вы обнаружите недостающие детали при распаковке посылки, немедленно свяжитесь с нами. Мы должны быть уведомлены о любой нехватке в течение 10 дней с момента получения груза.

    ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР: Возможны скрытые повреждения из-за грубого обращения перевозчиками. Сумма этого ущерба может быть получена вами от перевозчика при предъявлении надлежащей претензии. Если вы обнаружите повреждение при распаковке посылки, позвоните в службу доставки и попросите провести осмотр на предмет скрытых повреждений.НЕ УНИЧТОЖАЙТЕ И НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ до тех пор, пока груз не будет проверен и претензия не будет урегулирована. Если вам нужна помощь в рассмотрении иска о возмещении ущерба, мы будем рады помочь вам. Timber Wolf не несет ответственности за потерю продукта, времени или денег из-за ущерба, причиненного перевозчиком или другой внешней стороной во время доставки вашего заказа.

    404 Страница не найдена | Гильдия плотников Нью-Гэмпшира

    Перейти к основному содержанию

    Главное меню

    • Главная
    • Новости и события
      • События
      • Календарь
      • Доска объявлений
      • Новостные статьи
      • Подгруппы
      • TouchUps SignUp
    • Форум
    • Обучение
      • Рекомендуемые
      • Видео библиотеки
      • Архив вопросов и ответов
      • Журнал
      • Старая пила
      • Грантовая программа
      • Архив симпозиумов
      • NEAWT
    • Служба поддержки участников
      • Присоединяйтесь к гильдии
      • ** Членство **
      • Скидки для членов
      • Товары гильдии
      • Значки на шнурке
    • О нас
      • Добро пожаловать
      • Галереи и веб-сайты
      • История
        • Истоки
        • Рост
      • Встречи
      • Подгруппы
      • Стенд Сунапи
      • Симпозиумы
      • Документы гильдии
      • Архивы с ограниченным доступом
      9 0534
    • Эл. Почта
    • Руководство
  5. Быстрые ссылки

    • Присоединяйтесь к
    • Информационный бюллетень
    • Новости Статьи
    • Доска объявлений
    • Новости подгруппы
    • Форум участников
    • Галереи участников
    • Скидки для участников
    Взаимодействие с другими людьми
    • Главная
    • Новости и события
      • События
      • Календарь
      • Доска объявлений
      • Новостные статьи
      • Подгруппы
      • TouchUps SignUp
    • Форум
    • Обучение
      • Рекомендуемые
      • Видео библиотеки
      • Архив вопросов и ответов
      • Журнал
      • Старая пила
      • Грантовая программа
      • Архив симпозиумов
      • NEAWT
    • Служба поддержки участников
      • Присоединяйтесь к гильдии
      • ** Членство **
      • Скидки для членов
      • Товары гильдии
      • Значки на шнурке
    • О нас
      • Добро пожаловать
      • Галереи и веб-сайты
      • История
        • Истоки
        • Рост
      • Встречи
      • Подгруппы
      • Стенд Сунапи
      • Симпозиумы
      • Документы гильдии
      • Архивы с ограниченным доступом
      9 0534
    • Эл. Почта
    • Руководство

    Меню нижнего колонтитула GNHW

    • Новости Статьи
    • Доска объявлений
    • Скидки для участников
    • Галереи участников
    Икс

    Имя пользователя

    пароль

    • Запросить новый пароль
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *