Пассажирский вагон чертеж: Сборник чертежей по вагонам — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Железнодорожный транспорт

Содержание

Сборник чертежей по вагонам — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Железнодорожный транспорт

Государственный университет путей сообщения, Кафедра Подвижной состав
Сборник чертежей для проектирование и расчета вагонов.
Данный сборник выполнен разными авторами, в разных программах и предоставляется так как есть.
Смотрите список файлов и перед тем как качать.

Цельнометаллический крытый вагон модели 11-270
Технические характеристики
1 Осевая нагрузка, кН 243
2 Грузоподьёмность, т 68,5
3 Маса вагона (тара), т 24,5
4 Ширина колеи, мм 1520
5 Конструкционная скорость, км/час 120
6 Габарит по ГОСТ 9238-83 1-Т

Вагон Ресторан для курсовой работы по расчету вагона, дисциплина «вагоны и вагонное хозяйство»

Вагон-платформа 23-4000 для перевозки круглого леса.
Параметры проектируемого вагона-самосвала должны быть не хуже параметров вагона-аналога 23-4000. Четырехосная платформа 23-4000 (рисунок 2) производства ОАО «Дне-провагонмаш» предназначена для перевозки круглого леса длиной от 3,5 до 20,5м от мест погрузки до деревообрабатывающих предприятий или складов. Конструкция разработана с учетом удобства проведения погрузочно-разгрузочных операций механизированными грузоподъемными средствами, компактности размещения груза на платформе и максимального использования грузоподъемности вагона. Несъемное оборудование обеспечивает надежное крепление груза без применения временных (разовых) увязочных реквизитов.

Вагон-платформа 13-9834 для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Проектируемый Вагон должен иметь технико-экономические параметры не хуже, чем у вагона-аналога. Рама платформы состоит из хребтовой, пяти поперечных балок, двух боковых, двух концевых и двух шкворневых балок.Конструкция рамы – сварная.

Пассажирский вагон
Цельнометаллический Пассажирский вагон тип 1 длина 24,5 мягкий
Вагон пассажирский плацкартный
Цельнометалический пассажирский купированный вагон модели К/ки

Вагон Хоппер 19-9870. Данная работа имеет общий вид вагона хоппера модели 19-9870 Тихвинского вагоностроительного завода, служит для перевозки минеральных удобрений

Выполнен чертёж котла цистерны-вагона модели 15-000 которая используется для перевозки жидких грузов на железнодорожном транспорте

Четырехосная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов

тормозное оборудование вагона хоппера
Тормозное оборудование пассажирского почтового вагона модели 61-525
Схема работы системы автоматического технического диагностирования вагонов

Состав: Сборник чертежей

Софт: КОМПАС-3D 18, AutoCAD 2018

Файлы:

вагоны/

вагоны/13-9834/

вагоны/13-9834/Курсовая.docx

вагоны/13-9834/Платформа. Чертеж общего вида.cdw

вагоны/13-9834/спецификация2.cdw

вагоны/23-4000/

вагоны/23-4000/23-4000 Чертеж общего вида.cdw

вагоны/23-4000/Курсач КРВ 23-4000. doc

вагоны/23-4000/Спецификация 1.cdw

вагоны/Вагон модели 11-270.cdw

вагоны/Вагон пассажирский плацкартный 13-9.frw

вагоны/Вагон пассажирский.cdw

вагоны/Вагон ресторан.cdw

вагоны/ПАСС. ВАГОН.CDW

вагоны/ПАСС. ВАГОН.spw

вагоны/Пассажирский вагон Кки.cdw

вагоны/Специф. к вагону Кки.cdw

вагоны/Схема работы системы автоматического технического диагностирования вагонов.cdw

вагоны/Тележка грузового вагона модели 18-578.cdw

вагоны/тормозное оборудование/

вагоны/тормозное оборудование/1.JPG

вагоны/тормозное оборудование/2.JPG

вагоны/тормозное оборудование/3.JPG

вагоны/тормозное оборудование/4.JPG

вагоны/тормозное оборудование/5.JPG

вагоны/тормозное оборудование/6.JPG

вагоны/тормозное оборудование/Khopper_11-715_1012.cdw

вагоны/тормозное оборудование/ВУ-45.JPG

вагоны/Тормозное оборудование.cdw

вагоны/Универсальный вагон.dwg

вагоны/Хоппер 19-9870.cdw

вагоны/Цистерна 15-000б. frw

вагоны/Цистерна четырехосная.frw

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

чертежи вагонов — Железная дорога — ЖЖ

?
Железная дорога

10 Ноябрь 2008

[vitaminka78]

Security:
Subject:чертежи вагонов
Time:11:28 pm

Специалисты, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться за чертежами и схемами отечественных пассажирских вагонов 30-х гг. (в частности пассажирский вагон 1931 г. выпуска, построен на Ленинградском вагоностроительном заводе им. Егорова)
Хотим построить такой же точь-в точь… только где найти все размеры и материалы… вопрос….
примерно такой, какой на картинке…
может, есть специализированные архивы или библиотеки…
Заранее большое спаибо за помощь!!

комментарии: Оставить комментарий

Comments:


babadgi
Subject:Чисто по секрету — я никому не скажу.
Link:(Link)
Time:2008-11-10 09:39 pm
А зачем вам этот вагон строить?
(Ответить) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: Чисто по секрету — я никому не скажу.
Link:(Link)
Time:2008-11-10 09:52 pm
ну только если никому не скажете))
в кино его хотим снять, как практически главного персонажа сцены))
правда, куда в поисках двигаться?
(Ответить) (Parent) (Thread)


babadgi
Subject:Re: Чисто по секрету — я никому не скажу.
Link:(Link)
Time:2008-11-10 09:57 pm
А если вам попробовать на сайте РЖД покопаться? Может там чего отыщется.
(Ответить) (Parent) (Thread)

kry177
Subject:Re: Чисто по секрету — я никому не скажу.
Link:(Link)
Time:2008-11-10 10:06 pm
Еще можно связаться с каким-нить начальством Ленинградского вагоностроительного, и попытаться там достать.
(Ответить) (Parent) (Thread)


vitaminka78
Subject:Re: Чисто по секрету — я никому не скажу.
Link:(Link)
Time:
2008-11-10 11:37 pm
это само-собой, в первую очередь… лишь бы им было чего посоветовать…
(Ответить) (Parent) (Thread)

kry177
Subject:Re: Чисто по секрету — я никому не скажу.
Link:(Link)
Time:2008-11-10 10:08 pm
Так же возможно, удасться найти такой вагон в разбитом или не очень состоянии и немного его отремонтировать. Знаю минимум одно место, где кузов более-менее целый лежит.
(Ответить) (Parent) (Thread)


vitaminka78
Subject:Re: Чисто по секрету — я никому не скажу.
Link:(Link)
Time:2008-11-10 11:58 pm
а в каком городе, если не секрет?))
(Ответить) (Parent) (Thread)

kry177
Subject:Re: Чисто по секрету — я никому не скажу.
Link:(Link)
Time:2008-11-11 12:15 am
Шатура.
(Ответить) (Parent) (Thread)


abominog
Subject:Re: Чисто по секрету — я никому не скажу.
Link:(Link)
Time:2008-11-11 06:26 am
По стране на базах базапа масса таких вагонов. Отодрать от старой краски, наложить новую, залить маслица в буксы, может даже поедет. В Ростове-на-Дону по меньшей мере 3 видел, в Таганроге два есть, в Батайске один. Ну, и конечно же в музеях.
Думаю дешевле обойдется арендовать такой вагон. Или подразумевается изготовление уменьшенной копии?
(Ответить) (Parent) (Thread)


ivanshat
Link:(Link)
Time:2008-11-10 10:49 pm
В Москве есть библиотека возле площади трёх вокзалов. Если сумеете найти нужные старые книги….в общем будет вам счастье.Вход там, где крестик,если я ничего не напутал. Для прохода в здание нужны паспорта. http://wikimapia.org/#lat=55.769434&lon=37.6547223&z=18&l=1&m=a&v=2
Ежё чертежи иногда всплывали на форуме http://www.modellmix.com/phorum/list.php?f=2
Надо воспользоваться поиском, искать, например , по слову «Егоровец».Хотя в вашем случае я-бы всё-таки использовал готовый старый вагон, вагоностроение-дело не простое, к тому-же если вы покажите во всех подробностях настоящий старый вагон,фильм будет пользоваться немалым успехом и у любителей старой железнодорожной техники.
(Ответить) (Thread)


ivanshat
Link:(Link)
Time:2008-11-10 11:17 pm
Кстати, по-моему этот вагон мог-бы подойти, после небольшого ремонта, разумеется. Изначально он был пассажирским.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=87570&LNG=RU#picture

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=139983&LNG=RU#picture

(Ответить) (Parent) (Thread)


vitaminka78
Link:(Link)
Time:2008-11-10 11:34 pm
перевозить такую большую машину в другой город или еще в другую страну не очень интересно… куда интересней — взять и сделать точную копию — как минимум удовольствие от процесса, не говоря уже о результате))
(Ответить) (Parent) (Thread)

fanatr
Subject:А какой у вас бюджет?
Link:(Link)
Time:2008-11-11 07:12 am
Я стесняюсь спросить. .. Вы что — правда настоящую точную копию вагона строить собираетесь? И каким образом? Это ведь не тележка для перевозки удобрений — тут нужны навыки определенные, технологии и т.п. Или вы собираетесь на заводе каком то строительство заказывать?
А каков у вас бюджет на все это? Тут, я думаю, тысячей долларов не отделаешься.
Так что, если у вас действительно серьеные намерения, а не пустой треп — купите старый такой вагон у РЖД, отвезите его куда вам надо и сделайте восстановительный ремонт. Будет, как минимум, меньше проблем.
(Ответить) (Parent) (Thread)


vitaminka78
Subject:Re: А какой у вас бюджет?
Link:(Link)
Time:2008-11-13 01:25 pm
Мы же бутафорский хотим построить. .. но весь смысл в том, чтобы он выглядел как настоящий, каждая деталь, каждая мелочь…
К счастью, ездить он не будет… а может, и к сожалению…
(Ответить) (Parent) (Thread)


vitaminka78
Link:(Link)
Time:2008-11-10 11:35 pm
большое вам спасибо! сейчас гляну. надеюсь на чудо!
(Ответить) (Parent) (Thread)


ivanshat
Link:(Link)
Time:2008-11-11 11:28 am
Не за что!Посмотрите вот тут, напрмер.

http://www.modellmix.com/phorum/read.php?f=2&i=63134&t=63077#reply_63134

(Ответить) (Parent) (Thread)


vitaminka78
Link:(Link)
Time:2008-11-13 01:30 pm
Да это оказалось то, что нужно. Спасибо Вам огромное за ссылку!
Кроме того, была сегодня в библиотеке… в картотеке названия с конкретно этим вагоном не встретила, но нашла названия просто каталогов, альбомов с вагонами.
Там вообще очень много всего интересного. Для специалиста или любителя — просто рай.
НО КАК ЖЕ ТАМ ВСЕ СЛОЖНО ОРГАНИЗОВАННО((( библиотека в одном месте, сами фонды в другом… чтобы что-нибудь отсканировать или сфотографировать, нужно заключать договор, оплачивать чуть ли не через сбербанк или что-то в этом роде и т. д.
Зачем так все усложнять, когда в наше время много чего можно найти через интернет?
Это был риторический вопрос))
Еще раз большое спасибо за помощь!
(Ответить) (Parent) (Thread)


rdp4v
Link:(Link)
Time:2008-11-11 04:07 am
В железнодорожных вузах обеих столиц есть замечательные по своему богатству библиотеки. Это первое. Второе: в СПб есть очень стары Музей жд транспорта на Садовой с весьма приличной библиотекой. Третье: и уж если там ничего не найдете, то тогда остается Российский государствен-
ный архив научно-технической документации в г. Москве с филиалом в г. Самаре.Там это все есть наверняка.
Ну и попытайтесь выяснить на самом заводе им.Егорова (или как он там сейчас называется) не завалялись ли в его архиве чертежи: конечно, положено все старое сдавать в госархивы, но вдруг. ..
(Ответить) (Thread)

Железная дорога

1:55 Чертежи — Подвижной состав

Чертежи > Серия 1:55 > Подвижной состав

Все чертежи масштаба 1:55 обновляются новыми метками и именами файлов. В процессе они удаляются с этой страницы и отображаются вместе с рисунками 1:36 и 1:18 в том же табличном формате.

Если есть разница между описанием автомобиля на этой странице и описанием на изображении, эта страница верна. Некоторые изображения содержали неверную информацию о строителях или емкости, которая исправляется по мере переноса чертежей в новую систему.

Чертежи со звездочкой * представляют собой чертежи вида справа или чертежи с тормозным колесом, ориентированным вправо. Это применимо к автомобилям, которые отличаются друг от друга.

Крытые вагоны

Крытые вагоны с внешней стойкой

  • Крытый вагон Berwick 50 футов, пластина C, 70 S-2,10 YSD, крыша xp
  • 50-футовый крытый вагон Berwick, табличка C, 70 S-2,10 YSD, крыша xp, у. е.
  • Крытый вагон NSC 50 футов, запирающая дверь YSD 10 футов, угловые распорки двери (более ранняя версия)
  • 50-футовый крытый вагон NSC, 10-футовая заглушка YSD, вертикальные распорки двери (более поздняя версия)
  • NSC 50-футовый крытый вагон большой вместимости, амортизированное днище, 10-футовая заглушка YSD
  • 50-футовый крытый вагон NSC, амортизированное днище, 10-футовая задвижная дверь YSD, горизонтальные распорки (более поздняя версия)
  • Крытый вагон NSC 52 фута, двойные двери YSD 8/8 дюймов
  • NSC 52 фута 8 дюймов 5380 куб. футов, 9 футов / 9 футов разъемные двери YSD (CP 204000-204139)
  • Крытый вагон NSC 60 футов, двойные заглушки YSD 8/8 футов (более поздняя версия)
  • Крытый вагон NSC 62 фута, заглушка YSD 10 футов 6 дюймов (более поздняя версия)
  • Крытый вагон PCF 50 футов, дверь YSD 10 футов, грузовики Barber S-2
  • Крытый вагон PCF 50 футов, дверь YSD 10 футов, грузовики ASF Ride Control
  • Крытый вагон PCF 50 футов, комбинированные двери YSD 6/10 футов, грузовики ASF Ride Control
  • PS 5077 куб. футов (v. 3), 10-футовая дверь PS, 70-тонные грузовики ASF Ride Control
  • PS 5077 cu-ft (v. 3), 8’/8′ PS с двойными дверями, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • PS 5219 куб. футов (v. 1), 10-футовая дверь PS, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • PS 5219куб. футов (v. 1), 10-футовая дверь YSD, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • PS 5219 куб. футов (v. 2), 10-футовая дверь PS, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • PS 5219 куб. футов (v. 2), 10-футовая дверь YSD, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • PS 5219 куб. футов (v. 2), 10-футовая дверь RCS, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • PS 5277 куб. футов (v. 1), 10-футовая дверь YSD, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • PS 5277 куб. футов (v. 1), 10-футовая дверь RCS, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • PS 5277 куб. футов (v. 1), 10-футовая дверь YSD, 70-тонные грузовики Barber S-2, «вафельная сторона»
  • PS 5277 куб. футов (v. 1), 10-футовая дверь RCS, 70-тонные грузовики Barber S-2, «вафельная сторона»
  • PS 5277 куб. футов (v. 2), 10-футовая дверь PS, 70-тонные грузовики Barber S-2, «вафельная сторона»
  • PS 5277 куб. футов (v. 2), 10-футовая дверь YSD, 70-тонные грузовики Barber S-2, «вафельная сторона»
  • PS 5277 куб. футов (v. 3), 10-футовая дверь PS, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • PS 5277 куб. футов (v. 3), 10-футовая дверь YSD, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • PS 5277 куб. футов (v. 3), 12-футовая задвижная дверь YSD, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • PS 5344 куб. футов, 10-футовая дверь PS, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • PS 5344 куб. футов, 10-футовая дверь YSD, 70-тонные грузовики Barber S-2

Рефрижераторы

Механические рефрижераторы

  • Механический рефрижератор PCF 57 футов
  • * PCF 57′ механический рефрижератор

Вагоны-хопперы

Бункеры с открытым верхом

  • Enterprise 21 фут 6 дюймов (длина над бойками) рудовоз, сцепки
  • Enterprise 21 фут 6 дюймов (длина над бойками) вагонетка для руды, дышла, поднятые борта
  • Тринити 4207 куб. футов (уголь)

Крытые бункеры с наружной стойкой

  • GSC 2893 куб. фута, выпускные отверстия Keystone, роликовые подшипники Грузовики ASF Ride Control
  • GSC 2893 cu-ft, Корпоративные магазины, 100-тонные грузовики на роликовых подшипниках
  • Johnstown/Freightcar America 3200 куб. футов
  • PS 2003 куб. фута, торцевое ребро с желобками, подшипник скольжения Грузовики ASF Ride Control
  • PS 2003 куб. фута, ребро на конце стойки, подшипник скольжения Грузовики ASF Ride Control
  • PS 2003 куб. фута, ребро на конце стойки, 70-тонный роликовый подшипник Грузовики ASF Ride Control
  • PS 2003 cu-ft, ребро стойки, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • PS 2893 куб. фута, без рядов заклепок, желобчатое концевое ребро, выходы Enterprise, тележки ASF Ride Control на подшипниках скольжения
  • PS 2893 куб. фута, без рядов заклепок, желобчатое концевое ребро, выходы Enterprise, подшипник скольжения ASF Стабилизированные тележки
  • PS 2893 куб. фута, без рядов заклепок, желобчатое концевое ребро, выходы Enterprise, тележки ASF Ride Control на роликовых подшипниках
  • PS 2893 куб. фута, без рядов заклепок, ребро на конце стойки, выходы Keystone, подшипник скольжения ASF Стабилизированные тележки
  • PS 2893 куб. фута, без рядов заклепок, ребро на конце стойки, выходы Enterprise, роликовые подшипники Грузовики ASF Ride Control
  • PS 2893 куб. фута, 5 рядов заклепок, концевое ребро с желобками, выходы Enterprise, тележки ASF Ride Control на подшипниках скольжения
  • PS 2893 куб. фута, 5 рядов заклепок, ребро на конце стойки, выпуски Enterprise, 100-тонные тележки на роликовых подшипниках
  • PS 2893 куб. фута, 6 рядов заклепок, торцевое ребро с желобками, выходы Keystone, тележки ASF Ride Control на роликовых подшипниках
  • PS 2893 куб. фута, 6 рядов заклепок, ребро на конце стойки, выходы Enterprise, тележки ASF Ride Control на роликовых подшипниках
  • PS 2893 куб. фута, 6 рядов заклепок, ребро на конце стойки, выходы Keystone, тележки ASF Ride Control на роликовых подшипниках
  • PS 3002 кубических фута, 30-дюймовые люки, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 2
  • PS 3002 кубических фута, 30-дюймовые люки, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 4
  • PS 3506 куб. футов, без рядов заклепок, грузовики ASF Ride Control на подшипниках скольжения
  • PS 3506 куб. футов, 6 рядов заклепок, подшипники скольжения, грузовики ASF Ride Control
  • PS 4427 куб. футов, версия 1, непрерывный лотковый люк, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 1
  • PS 4427 куб. футов, вариант 1, сплошной люк желоба, выпускные отверстия самотечной заслонки 2
  • PS 4427 куб. футов 3-секционный бункер, низкие борта, 10 круглых люков
  • PS 4427 куб. футов 3-секционный бункер, высокие борта, люк желоба
  • PS 4650 куб. футов, непрерывный лотковый люк, самотечные выпускные отверстия 1
  • PS 4740 куб. футов 3-секционный бункер
  • PS 4750 куб. футов, версия 1, выходы с самотечной задвижкой 1
  • PS 4750 куб. футов, версия 1, выходы с самотечной задвижкой 2
  • PS 4750 куб. футов, версия 1, самотечные выпуски 2, раскос верхнего пояса
  • PS 4750 куб. футов, версия 1, выходы с самотечной задвижкой 3
  • PS 4750 куб. футов, версия 2, выходы с самотечной задвижкой 2
  • PS 4750 куб. футов, версия 2, выходы с самотечной задвижкой 3

Крытые бункеры с гладкими стенками

  • ACF 2700 куб. футов, 30-дюймовые люки, выпускные отверстия с самотечной заслонкой 3
  • ACF 2700 куб. футов, 30-дюймовые люки, выпускные отверстия самотечной заслонки 5
  • ACF 2970 куб. футов, Фаза 1b, 20-дюймовые ленточные люки, пневматические выходы
  • ACF 2970 куб. футов, Фаза 1b, 30-дюймовые люки (неравномерное расстояние), самотечные выпускные отверстия 2
  • ACF 2970 куб. футов, Фаза 1b, 30-дюймовые люки (неравномерное расстояние), выпускные отверстия самотечной задвижки 3
  • ACF 2970 куб. футов, Фаза 1b, 30-дюймовые люки, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 4
  • ACF 2970 куб. футов, Фаза 1c, 30-дюймовые люки, самотечные выпускные отверстия 4
  • ACF 2971 куб. футов, Фаза 2b, 30-дюймовые люки, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 2
  • ACF 2980 куб. футов, Фаза 2a, 30-дюймовые люки, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 5
  • ACF 2980 куб. футов, Фаза 2b, 30-дюймовые люки, выпускные отверстия самотечной задвижки 4
  • ACF 2980 куб. футов, Фаза 2b, 30-дюймовые люки, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 5
  • ACF 3200 куб. футов, Фаза 1a, непрерывный лотковый люк, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 2
  • ARI 3425 куб. футов (BNSF 409000-409349)
  • ARI 3425 куб. футов (BNSF 409000-409349 с изменениями)
  • ACF 3560 куб. футов, Фаза 1b, 20-дюймовые люки с маховиком, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 3
  • ACF 3560 куб. футов, Фаза 1c, 30-дюймовые люки, выпускные отверстия самотечных шиберных затворов 2
  • ACF 3560 куб. футов, Фаза 2a, 20-дюймовые люки с маховиком, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 3
  • ACF 4460 куб. футов, Фаза 1a, непрерывный лотковый люк 2, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 1
  • ACF 4460 куб. футов, Фаза 1a, непрерывный лотковый люк 2, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 2
  • ACF 4460 куб. футов, Фаза 1b, 20-дюймовые люки с ручным управлением, пневматические выходы, 70-тонные грузовики ASF Ride Control
  • ACF 4460 куб. футов, Фаза 1c, 20-дюймовые люки с ручным управлением, пневматические выходы, 70-тонные грузовики ASF Ride Control
  • ACF 4460 куб. футов, Фаза 1c, непрерывный лотковый люк 1, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 3
  • Бункер с 3 отсеками ACF 4600 куб. футов
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 1a, непрерывный лотковый люк 2, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 1
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 1a, 20-дюймовые люки, пневматические выходы
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 1a, 30-дюймовые люки, гравитационно-пневматические выходы
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 1b, непрерывный лотковый люк 1, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 1
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 1b, непрерывный лотковый люк 1, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 2
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 1b, непрерывный лотковый люк 2, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 1
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 1b, 30-дюймовые люки, выпускные отверстия самотечной задвижки 3
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 1c, непрерывный лотковый люк 1, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 1
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 1c, 20-дюймовые люки с ручным управлением, пневматические выходы, 70-тонные грузовики ASF Ride Control
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 1c, 30-дюймовые люки, гравитационно-пневматические выходы
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 1c, 30-дюймовые люки (неравномерное расстояние), гравитационно-пневматические выходы
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 2a, 3 люка желоба, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 1, проход по крыше 2
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 2a, 3 люка желоба, выпускные отверстия гравитационных шиберных затворов 1, проход по крыше 3
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 2a, 3 люка желоба, выпускные отверстия гравитационных шиберных затворов 2, проход по крыше 1
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 2a, 3 люка желоба, выпускные отверстия гравитационных шиберных затворов 2, проход по крыше 2
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 2a, 20-дюймовые люки с ручным управлением, пневматические выходы, кровельный мосток 1, 70-тонные грузовики ASF Ride Control
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 2a, 30-дюймовые люки, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 2, проход по крыше 1
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 2a, 30-дюймовые люки, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 3, проход по крыше 1
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 2b, 30-дюймовые люки, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 2
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 2b, 30-дюймовые люки, гравитационно-пневматические выходы
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 2b, 30-дюймовые люки (неравномерное расстояние), самотечные выпускные отверстия 2
  • ACF 4650 куб. футов, Фаза 2b, 30-дюймовые люки (неравномерное расстояние), гравитационно-пневматические выходы
  • Бункер с 3 отсеками ACF 4700 куб. футов
  • ACF 5250 куб. футов 4-секционный бункер, 4 люка желоба
  • ACF 5250 куб. футов Бункер с 4 отсеками, 8 круглых люков
  • Бункер ACF 5800 куб. футов с 4 отсеками
  • NACC 5750 куб. футов, 8 боковых стенок, 4-секционный непрерывный люк желоба, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 1
  • NACC 5750 куб. футов, 8 боковых стенок, 4-секционный непрерывный люк желоба, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 2
  • NACC 5750 куб. футов, 13 боковых панелей, 6-секционный непрерывный лотковый люк, выпускные отверстия с самотечной задвижкой 3
  • Джонстаун Америка 5400 куб. футов (BN 485020-485029)
  • Johnstown America 5400 cu-ft (CGAX 9519-9999)
  • Johnstown America 5400 cu-ft (CGAX 9519-9999, модифицированный)
  • NSC 3220 куб. футов
  • NSC 5800 куб. футов, версия 1
  • NSC 5800 куб. футов, версия 2
  • NSC 5810 куб. футов
  • NSC 5847 куб. футов, версия 1
  • NSC 5847 куб. футов, версия 2
  • NSC 5847 куб. футов, версия 3
  • NSC 6245 куб. футов
  • NSC 6400 куб. футов
  • RTC 5800 куб. футов, версия 1
  • RTC 5800 куб. футов, версия 2
  • Тралл 3250 куб. футов
  • Thrall 5150 куб. футов 3-секционный бункер, 1 узкая/7 широких боковых стенок
  • Thrall 5250 куб. футов 3-секционный бункер, 1 узкая/7 широких боковых стенок
  • Thrall 5250 куб. футов 3-секционный бункер, 8 боковых панелей одинаковой ширины
  • Thrall 5250 cu-ft 4-секционный бункер, 1 узкая/7 широких боковых стенок
  • Thrall 5800 cu-ft 4-секционный пластиковый бункер, более ранняя версия
  • Thrall 5800 cu-ft 4-секционный пластиковый бункер, более поздняя версия
  • Thrall 6270 куб. футов 4-секционный пластиковый бункер
  • Тринити 3281 куб. футов
  • Тринити 3621 куб. футов
  • Trinity 5161 куб. фут, 10 боковых панелей, люк желоба 2, слив самотеком 2
  • Trinity 5161 куб. фут, 8 боковых стенок, люк желоба 2, слив самотеком 2
  • Trinity 5161 куб. фут, 8 боковых панелей, люк желоба 1, слив самотеком 1
  • Trinity 5800 куб. футов 4-секционный пластиковый бункер (дизайн Thrall)
  • Trinity 6270 куб. футов 4-секционный пластиковый бункер (дизайн Thrall)

Цилиндрические крытые бункеры

  • Бункер Hawker-Siddeley объемом 4550 куб. футов с 4 отсеками, бункеры a-b-a-b, 10 боковых панелей, резервуар для воздуха на платформе
  • Hawker-Siddeley 4550 cu-ft Бункер с 4 отсеками, бункеры a-a-b-b, 7 боковых панелей, приподнятый резервуар для воздуха, 4 круглых люка
  • Marine Industries 4550 cu-ft 4-секционный бункер, бункеры a-a-b-b
  • НБК 2900 куб. футов
  • NSC 2900 куб. футов, рейлинги на крыше
  • NSC 2900 куб. футов, опоры рейлингов на крыше
  • НБК 3800 куб. футов
  • NSC 4550 куб. футов 4-секционный бункер, бункеры a-b-a-b
  • Procor 2900 куб. футов
  • Procor 2900 куб. футов, рейлинги на крыше
  • Procor 2900 куб. футов, выпускные отверстия с самотечной задвижкой (в модификации)
  • Прокор 2900 куб. футов, рейлинги на крыше, выпускные отверстия гравитационных затворов (в модификации)
  • Procor 3000 куб. футов
  • Тралл 2900 куб. футов
  • Thrall 2900 куб. футов (в модификации)

Платформы, интермодальные вагоны

Платформы общего назначения

  • Платформа PS 60′

Большегрузные платформы

  • Trinity 70-футовая 8-осная платформа

Платформы с переборкой/центральной балкой

  • Johnstown America 81′ «Flexibeam» Платформа с центральной балкой
  • Marine Industries Переборка 51 фут 6 дюймов, вариант 1, центральные стойки, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • Marine Industries Переборка 51 фут 6 дюймов, вариант 2, центральные стойки, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • Marine Industries Переборка 51 фут 6 дюймов, вариант 2, центральные стойки, 70-тонные грузовики ASF Ride Control
  • Marine Industries Переборка 51 фут 6 дюймов, вариант 3, центральные стойки, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • Marine Industries Переборка 51 фут 6 дюймов, версия 1, карманы для стоек, 70-тонные грузовики Barber S-2
  • NSC 73′ Центральная балка, стояки, вариант 1
  • NSC 73′ Центральная балка, стояки, вариант 2
  • NSC 73′ Центральная балка, стояки, вариант 3
  • NSC 73′ Центральная балка, стояки, вариант 4
  • NSC 73′ Центральная балка, без подступенка, вариант 1
  • NSC 73′ Центральная балка, без подступенка, версия 2
  • Trentonworks 73-футовая платформа с центральной балкой
  • Trentonworks 73-футовая платформа с центральной балкой большой грузоподъемности, вдавленный центр
  • Платформа Thrall 60 футов 8 дюймов с центральной балкой, ферменная балка
  • Thrall 60 футов 8 дюймов Платформа с центральной балкой, балка «оперное окно»
  • Thrall 73′ Платформа с центральной балкой, ферменная балка
  • Thrall 73′ Платформа с центральной балкой, балка «оперное окно»

Платформы COFC/TOFC, корабельные вагоны

  • BSC 89′ 4″ «Twin-45» Прицепная платформа
  • Thrall 5-местный 48-футовый универсальный хребтовый вагон
  • TTX Front Runner (различные производители), листовые рессоры
  • TTX Front Runner (различные производители), винтовые пружины

Тележки для колодцев

  • CN Transcona 49-футовые тележки для колодцев, 5 единиц, соединенные с дышлом
  • Gunderson 40-футовая вагонетка, 5-сочлененная, «Maxi-Stack I»
  • Gunderson 40-футовая вагонетка, 5-сочлененная, «Maxi-Stack III» (в модификации)
  • Gunderson 48-футовая тележка, отдельно стоящая, «Husky Stack»
  • Gunderson 48-футовая тележка, автономная, универсальная «Husky Stack»
  • Gunderson 48-футовая вагонетка, 5-сочлененная, «Maxi-Stack III»
  • Gunderson 53-футовая тележка, отдельно стоящая, «Husky Stack»
  • Gunderson 53-футовая колодезная тележка, 3-секционная сочлененная, «Maxi-Stack IV»
  • Gunderson 56-футовая тележка, отдельностоящая, «Husky Stack 2+2», версия 1
  • Gunderson 56-футовая тележка, отдельно стоящая, «Husky Stack 2+2», версия 2
  • NSC 53-футовая вагонетка, отдельно стоящая
  • NSC 53-футовая колодезная тележка, 3-секционная, соединенная с дышлом
  • НБК 53-футовая вагонетка, 3-секционная, шарнирно-сочлененная
  • Thrall/Trinity 40-футовый колодец, отдельно стоящий (в модификации)
  • Thrall/Trinity 40-футовая колодезная тележка, 5-секционная сочлененная (в модификации)
  • Тралл 48-футовый вагон, отдельно стоящий, североамериканские тележки с листовой рессорой
  • Тралл/Тринити 48-футовый вагон, автономный, обычные грузовики
  • Thrall/Trinity 48-футовая тележка, соединенная с 3-секционным дышлом
  • Thrall/Trinity 48-футовая колодезная тележка, 5-секционная шарнирно-сочлененная

Autorack Cars

Закрытые двухуровневые Autorack

  • Платформа Bethlehem Steel 89 футов 4 дюйма, позже багажник Thrall
  • Bethlehem Steel 89-футовая 4-дюймовая низкоуровневая платформа, позже багажник Thrall

Закрытые трехуровневые стеллажи для автомобилей

  • Bethlehem Steel 89-футовая 4-дюймовая низкоуровневая платформа, ранний стеллаж Thrall *100-й чертеж подвижного состава
  • Johnstown America 89-футовая 4-дюймовая платформа стандартного уровня, позже багажник Thrall
  • PS 89-футовая 4-дюймовая низкоуровневая платформа, полная боковая юбка, ранний багажник Thrall
  • Низкоуровневая платформа PS 89 футов 4 дюйма, вырезы для грузовика, позже багажник Thrall

Полувагоны, вагоны для катушек

Полувагоны для мельниц

  • Hawker-Siddeley Полувагон 52 фута 6 дюймов, внутренняя высота 4 фута 6 дюймов
  • Гондола NSC 2430 куб. футов, версия 1
  • Гондола NSC 2430 куб. футов, версия 2
  • Гондола Thrall 52 фута 6 дюймов, внутренняя высота 4 фута 6 дюймов
  • Гондола Thrall 52 фута 6 дюймов, внутренняя высота 5 футов 0 дюймов
  • Гондола Thrall 52 фута 6 дюймов, внутренняя высота 5 футов 6 дюймов

Гондолы для щепы

  • Hawker-Siddeley/NSC 61 фут 5 дюймов гондола 6600 куб. футов

Гондолы для ванн

  • Johnstown America Bethgon Coalporter
  • Johnstown America Bethgon II Coalporter, более ранняя версия
  • Johnstown America Bethgon II Coalporter, более поздняя версия

Тележки для рулонов

  • NSC 42-футовые тележки для рулонов
  • NSC 42-футовая вагонетка, крышка

Камбусы

Камбусы Wide-Vision

  • Камбуз Canadian Pacific Angus
  • Hawker-Siddeley Канадский национальный камбуз
  • Международный камбуз с широким обзором, высокий купол
  • Международный камбуз с широким обзором, короткий купол
  • Международный камбуз с широким обзором, короткая куполка, без прохода на крыше

Легковые автомобили

Пригородные поезда

  • Двухуровневый автобус Hawker-Siddeley/UTDC (Информация о двухуровневом автобусе)
  • Двухэтажный автобус Hawker-Siddeley/UTDC, кабина управления
  • * Двухуровневый автобус Hawker-Siddeley / UTDC
  • * Двухуровневый междугородний автобус Hawker-Siddeley/UTDC, кабина управления
  • Двухъярусный вагон BBD, ранняя версия
  • Двухуровневый междугородний автобус BBD, более ранняя версия, кабина управления
  • * Двухуровневый вагон BBD, более ранняя версия
  • * Двухуровневый междугородний автобус BBD, более ранняя версия, кабина управления
  • Двухъярусный вагон BBD, более поздняя версия
  • Двухуровневый автобус BBD, более поздняя версия, кабина управления
  • * Двухуровневый вагон BBD, более поздняя версия
  • * Двухуровневый междугородний автобус BBD, более поздняя версия, кабина управления

Междугородние перевозки

  • Автобус BBD LRC

Легковой автомобиль с низким полом, рисунок, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения.

Рис. DAE-15000502

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купите это стоковое изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 59,99 €
Информативный сайт | 89,99 €
Издательский. Книга внутри | 139,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 169,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

Код изображения: ДАЭ-15000502 Фотограф: Коллекция: Редактор де Агостини Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 27. 05.2014 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (6768 х 2695 пикселей — 57,3 х 22,8 см — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Образ композиций

Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *