Графическая модель квартиры это: Ответы 7 Графические информационные модели, ГДЗ учебник информатика 8 класс Семакин

3д дизайн интерьера | ionosfera

Специфика современного 3D интерьера.

Трехмерная модель в дизайне – это реалистическое объемное изображение помещение, каким оно может стать после ремонта. Такой подход позволяет увидеть, как каждое из выбранных направлений впишется в конкретное пространство, поэтому специалисты рекомендуют заказывать дизайн интерьера 3d для 2-3 понравившихся стилей, чтобы выбрать наиболее подходящий. Компьютерная визуализация также помогает оценить фактуры стен и потолков, покрытие для пола, расположение элементов мебели и декора, а также схему освещения.

Например, профессиональные дизайнеры интерьеров используют визуализацию для таких целей:

  1. Оценка цветовой гаммы. Чтобы понять, насколько хорошо сочетаются выбранные оттенки, нужно увидеть, как они будут выглядеть в пространстве конкретной комнаты. Графическая модель помогает оценить помещение целиком в выбранном цветовом оформлении, включая основной фон, точечные акценты и декоративные отделки.
  2. Визуальное знакомство с текстурами. На визуализации можно увидеть не только сочетаемость выбранных оттенков, но и актуальность текстур и поверхностей. Например, для пола в ванной рекомендуют выбирать рельефную плитку, которая предотвращает скольжение, а для жилых комнат больше подойдет паркет или ламинат. То же касается потолка и стен – все доступные варианты и формы легко оценить на 3D-модели.
  3. Удобство расстановки мебели. В трехмерную модель обязательно включают выбранную мебель с учетом ее размеров и внешнего вида – то есть, владелец сможет самостоятельно оценить комфорт и привлекательность придуманной обстановки, наличие свободного пространства и сочетаемость отдельных элементов между собой. Проработанный 3д дизайн интерьера позволяет ознакомиться с понравившейся мебелью и понять, на сколько удачно она смотрится в помещении.
  4. Актуальность перепланировки. Если клиент планирует провести масштабную перепланировку помещения со сносом стен и перегородок, перемещением дверных проемов или расширением окон, визуализация поможет подобрать наиболее подходящий вариант для конкретных помещений.
    Специалист выезжает на объект, проводит точнейшие замеры и по ним составляет объемную компьютерную модель каждой комнаты, на основе которой и будут строиться варианты будущей перепланировки.
  5. Проведение светотехнических расчетов. Освещение – это важная часть любого интерьера, а значит, расположение, форма и модель выбранных светильников тоже включается в 3D-визуализацию. При этом нужно продумать схему так, чтобы установленных приборов хватало для полноценного освещения всех уголков помещения в нужной мере. Например, в офисах для комфортной работы нужно яркое всестороннее освещение, тогда как ночные развлекательные заведения должны иметь несколько уровней освещенности для разных целей: приглушенный мягкий свет для посетителей или яркий для персонала во время нерабочих часов.
  6. Расположение элементов декора. Иногда правильно расположенный декор задает тон всему интерьеру, а значит, нужно внимательно относиться к его покупке и установке. Проработанная 3Д-модель помогает заранее выбрать декоративные детали и подобрать для них подходящее местоположение, которое сможет подчеркнуть характеристические особенности стиля и специфику всего помещения.

Основные этапы 3d визуализации.

Чтобы дизайн интерьера 3д получился актуальным и продуманным, специалист должен следовать обязательным этапам создания компьютерной модели. Малейшая оплошность или неточность, и разработанную концепцию не получиться воплотить в реальность, а значит, дизайнеру придется потратить собственное время и ресурсы на переделку некачественной работы. Поэтому для создания трехмерной модели необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. Заполнение технического задания. На первом этапе дизайнеру-разработчику необходимо решить с заказчиками сразу несколько моментов: будущее функциональное назначение каждого помещения, предполагаемый стиль оформления, понравившиеся материалы, цветовая гамма и т.д. Это позволяет понять, какими ресурсами располагает заказчик и что он желает получить в результате работы специалиста.
  2. Контрольные замеры. Невозможно создать дизайн проект и разработать 3D-визуализацию, не имеют актуального плана помещения, поэтому перед началом любых работ дизайнер лично выезжает на объект. Там он проводит тщательные замеры высоты и площади с учетом местоположения, размеров и архитектурных особенностей всех важных деталей: инженерных узлов, дверных проемов, арок, ниш, колон, окон и перегородок.
  3. Утверждение будущей концепции. Когда точный план помещения есть под руками, профессионал поможет владельцу определить, какая из его идей наиболее подходящая для конкретных условий. На этом этапе выбирается окончательное стилевое направление и цветовая гамма с учетом предпочтение заказчика и архитектурных особенностей каждой комнаты.
  4. Разработка планов зонирования и расположения мебели. Каждый 3d дизайнер интерьера обязательно составляет схематический план зонирования и меблировки с образцами цветов и материалов для каждого выбранного элемента. Особо зонирование актуально для популярных квартир-студий, а также больших офисов, в которых все работники размещаются в одном помещении.
  5. Создание 3D-визуализации. Когда полный пакет документов, планов, схем и эскизов в наличии, специалист приступает непосредственно к разработке трехмерной компьютерной модели, которая будет включать в себя изначальные параметры помещения и желаемые детали интерьера с точным местоположением и замерами.

На что нужно обратить особое внимание?

Важно понимать, что компьютерная визуализация – это не панацея, она лишь помогает определиться с направлением работы и будущей концепцией. Сотрудники популярной столичной студии дизайна Ионосфера отмечают, что в процессе переноса идей с визуализации в реальность нужно учесть такие неточности:

  1. Неточности в цветопередаче. На экране компьютера, в мобильном телефоне и на бумажном эскизе выбранные оттенки могут существенно отличаться, так как у разных устройств отличается цветопередача. Поэтому дизайнеры советуют использовать в визуализации только общую цветовую гамму, а основные оттенки и цвета выбирать уже на месте по выкрасам и доступным палитрам.
  2. Альтернативные элементы. Важно понимать, что компьютерная модель не является окончательным вариантом – дизайнер 3d интерьеров часто подбирает недостающие или отсутствующие элементы на месте из того, что есть в наличии. Например, иногда альтернативные элементы выбирают, когда смещаются сроки доставки, а клиент не готов к задержкам.
    Конечно, любое, даже малейшие изменения обязательно согласовываются с заказчиком, но результат уже будет отличаться от первоначальной идеи из визуализации.
  3. Изменения декора. При работе над проектом в трехмерную концепцию декор включают на конечном этапе, чтобы дополнить и украсить получившуюся картинку. На деле, украшения подбираются, когда основная обстановка уже полностью подобрана – на этом этапе на визуализацию почти не обращают внимания, а элементы декора подбираются под готовый интерьер.

Такие изменения – это нормальный рабочий процесс, поэтому не стоит переживать, если созданная модель и реальна картинка будут отличаться. С помощью визуализации 3D дизайнер помогает владельцам помещений оценить общую концепцию, планировку, цветовую гамму и созданную атмосферу, остальные детали второстепенны и могут меняться во время ремонтно-строительных работ. А чтобы четко проконтролировать соответствие созданного проекта и ремонтируемого объекта, в студии Ионосфера предоставляют услугу авторского надзора, когда сотрудник регулярно приезжает на объект и оценивает степень продвижения работ.

Как объяснить детям, что такое живая клетка? (проект позитивно-манипуляционного дидактического диалога (ПМДД) с детьми 6 – 7-летнего возраста)

Предлагаем Вашему вниманию проект позитивно-манипуляционного дидактического диалога с детьми 6 – 7-летнего возраста на тему: «Живая клетка», разработанный в 2010 – 2011 учебном году. Эти материалы могут быть использованы педагогами и родителями для трансляции детям существенных (теоретических) признаков, связанных с понятием «живая клетка».

Цели урока (занятия):

  • активировать познавательные интересы, создать мотивацию к изучению темы «Живая клетка»;
  • посредством учебных умных образов транслировать учащимся (оптимальный возраст 7–8 лет) некоторые теоретические знания о структуре и функциях живой клетки;
  • спроектировать учебную среду, порождающую психолого-педагогические условия для развития аналитико-синтетической деятельности, мышления по аналогии, экстраполяции спонтанного (житейского) опыта детей в неизвестные для них сферы, проблемные области;
  • развитие логического, рефлексивного и творческого компонентов в мышлении детей.

Основной способ реализации целей занятия: организация позитивно-манипуляционного дидактического диалога (ПМДД) на тему «Живая клетка».

Основная идея: для передачи детям теоретического знания – отдельных теоретических отношений и признаков, связанных с научно-теоретическим понятием «клетка», использовать учебную метафору, учебный умный образ.

Задействованный нами в дидактических целях умный образ прекрасно знаком, известен детям, достаточно полно осмыслен ими (в сознании наличествуют широкие и глубокие, единичные и общие представления, предпонятия), и, вместе с тем, выбранный нами образ, в значительном количестве важных аспектов, находится в отношениях изоморфизма (подобия) к структуре и функциям живой клетки. Поиск, обнаружение этих соответствий и параллелей между агентами сравнения и составляет главное содержание ПМДД. Напомним, что учебный умный образ призван символизировать, символически изображать, представительствовать в субъективной реальности ребёнка некоторые существенные и необходимые (теоретические) признаки изучаемого научного понятия и в этом качестве выступить своеобразным «плацдармом» для понимания детьми некоторых теоретических связей объективного мира.

Учебный умный образ, позволяющий транслировать детям некоторые теоретические признаки понятия «живая клетка», спроектирован нами «на стыке» житейского и научно-понятийного отражения объективной реальности, в процессе логико-предметного анализа понятия «живая клетка» и изучения спонтанных понятий детей по целому ряду вопросов.

В результате творческого синтеза нами спроектирована следующая базовая метафора: живая клетка подобна жилой квартире в многоэтажном доме (именно в таких квартирах проживает подавляющее количество наших учеников). В современном урбанизированном обществе трудно найти ребёнка, не имеющего соответствующих представлений, в том числе представлений теоретических, – отражающих существенные, внутренние стороны устройства и функционирования многоквартирного жилого дома. По нашему мнению, указанные житейские представления (о квартире в многоэтажном доме), будучи творчески переработанными, нелинейно перенесёнными – экстраполированными в интересующую нас сферу, способны стать опорой для теоретического образного постижения темы «живая клетка». Образно-логический умный образ «жилой дом» создаст в сознании детей несколько реперных точек для продвижения к освоению (в далёкой перспективе) понятия «клетка».

Педагогическая модель ПМДД по теме «Живая клетка»

Педагогическая модель ПМДД находится в полном соответствии с психологической моделью ПМДД (см. Главу 3, раздел «Психологическая модель ПМДД») и состоит из 4 этапов.

Первый этап

Контекст: на первом этапе мы должны создать мотивацию к изучению темы «Живая клетка», актуализировать в сознании детей необходимые для введения умного образа спонтанные, житейские понятия. Так как мы планируем провести параллели, найти аналогии между многоквартирным жилым домом и живой клеткой, то, естественно, сначала речь пойдёт об устройстве типового многоэтажного дома. Не следует упускать из виду мотивационный компонент – интерес к занятию и к изучению всей темы мы создадим за счёт развёртывания игры-драматизации «Биолог Микроскопкин».

Конкретное содержание первого этапа

Учитель: Дорогие ребята, поздравляю вас, к нам в гости пожаловал всемирно известный биолог (учёный, изучающий жизнь растений) Иван Иванович Микроскопкин (учитель может показать репродукцию с изображением биолога, зоолога или изготовить куклу доброго учёного-чудака). Всю свою жизнь профессор Микроскопкин провёл в лесах и полях, тундрах, степях и пустынях. Ни на одну секундочку Микроскопкин не расставался со своим любимым микроскопом, кропотливо и настойчиво исследовал богатство и красоту родной природы. Вы не поверите, но чтобы не терять драгоценного времени, целиком отдаться любимому делу, Микроскопкин жил уединённо, отшельником и никогда, слышите, никогда не был в большом городе. И вот теперь свершилось чудо, Микроскопкин здесь и готов поделиться с нами результатами своих наблюдений и размышлений.

Однако прежде чем профессор начнёт свой захватывающий рассказ, он задаст вам несколько вопросов. Больше всего Микроскопкина потрясли наши огромные многоквартирные дома, он хочет подробнее узнать их устройство. Теперь представьте, что Микроскопкин это я (учитель берёт микроскоп, сачок, луковицу, колбу с раствором, словом, перевоплощается в Микроскопкина) и начинает задавать вопросы.

Микроскопкин: Я живу в небольшой деревянной избушке на краю леса, а вы, мои юные друзья, в домах, подобных скалам, утёсам, крутому косогору, испещренному ласточкиными гнёздами?

Дети: Да, мы живём в больших многоэтажных домах.

Микроскопкин: А из чего состоит ваш дом, из чего он построен?

Дети: Из строительного материала: кирпичей, плит, дерева, пластика.

Микроскопкин: Можно ли сказать, что большой дом-скала будто состоит из множества маленьких домиков?

Дети: Да, эти домики называются квартиры.

Микроскопкин: Наверное, каждая семья занимает одну квартиру.

Дети: Да, так и есть.

Микроскопкин: Квартиры все одинаковые или разные?

Дети: Разные, есть однокомнатные, двухкомнатные, трёхкомнатные.

Микроскопкин: Квартиры предназначены для жизни людей, в квартире главные хозяева – жители, не так ли?

Дети: Да.

Микроскопкин: Чем одна квартира отделена от другой?

Дети: Стенами.

Микроскопкин: Для чего нужны стены?

Дети: Они создают внутреннее пространство, саму квартиру, защищают от холода, дождя и снега, обеспечивают безопасность жителей, отделяют одну квартиру от другой, чтобы жители разных квартир не мешали друг другу, чтобы жителям было уютно, спокойно.

Микроскопкин: Стены придают дому прочность, делят его внутреннее пространство?

Дети: Да, конечно.

Микроскопкин: У дома есть крыша?

Дети: Да.

Микроскопкин: Для чего она нужна?

Дети: Предохраняет от дождя и снега.

Микроскопкин: Как в дом попадает свет, свежий воздух?

Дети: Через окна.

Микроскопкин: Как жители попадают в свою квартиру?

Дети: Через дверь.

Микроскопкин: Для чего нужна дверь?

Дети: Защищает жителей. Через неё входят жители, можно запереть дверь и не пустить в квартиру нежеланных гостей. Через дверь в квартиру попадает всё, что нужно для жизни.

Микроскопкин: Догадайтесь, как можно узнать, есть ли жители в квартире, жилая ли квартира?

Дети: Надо наблюдать, в жилую квартиру обязательно будут приносить продукты, жители будут тратить воду и электроэнергию, выносить из дома мусор.

Микроскопкин: Могут ли жители жить и ничего не приносить в квартиру?

Дети: Нет.

Мимкроскопкин: Могут ли жители жить и ничего не выносить из квартиры?

Дети: Нет.

Микроскопкин: Что должны жители делать в квартире, чтобы жить?

Дети: Готовить еду, убираться, поддерживать чистоту и порядок, удалять отходы, поддерживать определённую температуру.

Микроскопкин: Для чего служат канализация и мусоропровод?

Дети: Для удаления отходов.

Микроскопкин: Для чего трубы отопления или кондиционеры?

Дети: Для поддержания нужной температуры, чтобы зимой было не холодно, летом – не жарко.

Микроскопкин: Для чего в квартире линии связи, телефонные провода, антенны, Интернет?

Дети: Чтобы жители могли узнавать новости, связываться с другими людьми.

Микроскопкин: Для чего служит электричество?

Дети: От него работают бытовые приборы, горят лампочки.

Микроскопкин: Для чего в квартире газовые трубы, газовая плита?

Дети: На нём готовят пищу.

Микроскопкин: В квартире должна быть кухня, столовая?

Дети: Да, необходимо готовить пищу.

Микроскопкин: Должны ли рачительные хозяева иметь запасы? И где хранить?

Дети: Да, запасы нужны, их хранят в кладовой комнате, в специальном месте.

Микроскопкин: Чем отделаны стены вашей квартиры?

Дети: Обоями, панелями.

Микроскопкин: Для чего нужны обои?

Дети: Чтобы стены были разноцветными, создавали хорошее настроение.

Микроскопкин: Можно ли утверждать, что дом был когда-то построен и постепенно, с течением времени медленно разрушается?

Дети: Можно.

Микроскопкин: В доме могут родиться дети, появиться новые жители?

Дети: Могут.

Второй этап

Контекст: после актуализации житейского опыта детей относительно жилого многоэтажного дома необходимо смещать акцент в сторону создания ситуации «запроса на знание», формировать осознанное обращение детей к авторитетному взрослому с просьбой рассказать об устройстве и функционировании живой клетки.

Конкретное содержание второго этапа

Микроскопкин: Спасибо за ваши ответы. Подождите, подождите, подождите… Давненько я не заглядывал в свой любимый микроскоп. Пора бы заняться исследованиями. Не хотите ли присоединиться, вижу, ребята вы толковые, вполне способны сослужить службу для науки.

Дети: Хотим.

Микроскопкин: Тогда давайте посмотрим, как устроен самый обычный репчатый лук.

(Микроскопкин показывает ребятам, как выглядит под микроскопом лук. Иногда учителя показывают картины с изображением клеток лука.)

Микроскопкин: Ребята, посмотрите, из чего состоит лук?

Дети: Из таких прямоугольников и квадратиков

Микроскопкин: Правильно, а называются эти прямоугольники «клетки».

Дети: Правда, клетки, очень похоже.

Микроскопкин: Всё живое, все растения, животные и даже люди состоят из клеток. Клетки живые.

Дети: Мы по телевизору слышали что-то про клетки.

Микроскопкин: Ещё раз взгляните на клетки лука, ничего вам они не напоминают? Вспомните, о чём вы мне рассказывали только что.

Дети: Кажется, поняли, лук похож на многоэтажный дом, на девятиэтажку, она тоже на клетки разделена.

Микроскопкин: Неужели и впрямь лук похож на многоэтажный дом, вот так открытие! Мне никогда подобное не приходило в голову. Посмотрите внимательно, какое смелое предположение. И если лук похож на многоэтажный дом, то квартира похожа…

Дети: На клетку лука.

Микроскопкин: Открытия сыплются как из рога изобилия, вы творческие люди, но ваши замечательные идеи и предположения, ваши догадки (гипотезы) необходимо проверить. Давайте сравним живую клетку и квартиру в многоэтажном доме. Вот тогда мы, подобно настоящим учёным, подтвердим или опровергнем вашу гипотезу. Итак, вы хотите узнать, как устроена клетка?

Дети: Конечно, хотим, расскажите нам, пожалуйста.

Третий этап

Контекст: на третьем, кульминационном этапе ПМДД происходит трансляция учащимся некоторых теоретических знаний о живой клетке. Психологическим орудием, инструментом передачи компонентов теоретического знания служит умный образ (в данном, конкретном случае, образ квартиры в многоэтажном доме), опосредствующий теоретическое образное мышление детей, символически изображающий, представительствующий в сознании учащихся изучаемые теоретические связи и отношения. Как можно больше инициативы в поисках соответствий между агентами сравнения, в наращивании контекста базовой метафоры следует делегировать детям. Большим подспорьем для учителя могут послужить своеобразные «опорные сигналы, схемы» – методические пособия: символический рисунок (план), отражающий устройство квартиры (символическая графическая модель квартиры), и символическая графическая модель клетки.

Конкретное содержание третьего этапа

Микроскопкин: В далёком прошлом знаменитый учёный Архимед, сделав важное открытие, воскликнул: «Эврика!» (Эврика по-гречески означает «нашёл».) Ваша находка представляется мне всё более интересной. Как учёный, доктор биологических наук, ответственно заявляю, живая клетка во много-много раз сложнее, чем современная квартира. Но всё же нечто общее между клеткой и квартирой, несомненно, есть.

Итак, клетка живая, и квартира предназначена для жизни людей. Вы же сами говорили, что главное в квартире…

Дети: Её жители.

Микроскопкин: Напомните, пожалуйста, как узнать, жилая ли квартира, есть ли в ней жизнь, жители?

Дети: Надо посмотреть приносят ли в квартиру еду, поступает ли в эту квартиру вода, выносят ли мусор, отходы.

Микроскопкин: Правильно, всё живое получает питание, воздух, воду. Разве могут жители квартиры обойтись без получения необходимых веществ? И вместе с тем выделяет…

Дети: Что-то ненужное, отработанное.

Микроскопкин: Получается, что клетка, если она живая – питается, дышит, получает полезные вещества и выбрасывает вредные. Как жители в квартире. Всё живое меняется с внешней средой. Всё живое участвует в обмене веществ.

Дети: Всё живое участвует в обмене веществ, получает полезное, выбрасывает ненужное в мусоропровод. Здорово.

Микроскопкин: Квартира когда-то была построена, была новой. Постепенно она стареет, разрушается.

Дети: Выходит, и клетка, как дерево, как человек, рождается, растёт и умирает.

Микроскопкин: Совершенно верно, квартира не растёт, а всё живое обязательно растёт, меняется, развивается, достигает расцвета, затем старится…

Дети: И умирает.

Микроскопкин: Да, разрушается.

Дети: Жаль.

Микроскопкин: Теперь взгляните на рисунки. (Показывает стены квартиры.)

Дети: У клетки тоже есть стены.

Микроскопкин: Верно, и называются эти крепкие стены «оболочка». Если оболочка похожа на стены квартиры, то для чего она нужна?

Дети: Для защиты, придаёт прочность, ограничивает клетку.

Микроскопкин: Верно. Оболочка поддерживает форму, защищает, не даёт проникнуть в клетку-квартиру врагам, не пускает вредные вещества. А как же в клетку проникают полезные вещества, как попадает питание, проникает дневной свет?

Дети: Через двери и через окна.

Микроскопкин: Молодцы. В оболочке есть поры, как окна, и двери, они пропускают полезное. (Педагог показывает наружную клеточную мембрану и поры на графической модели клетки.)

Дети: Понятно.

Микроскопкин: Итак, в квартиру, в клетку попало что-то необходимое, например еда. Скажем, кусок свежего мяса, мешок картошки. Сырыми будете есть?

Дети: Нет, надо нести на кухню и приготовить, а то отравиться можно и невкусно.

Микроскопкин: Правильно. Я вам говорил, что клетка сложнее устроена, чем современная квартира?

Дети: Говорили.

Микроскопкин: Клетка устроена, как квартира будущего, а в будущем не мама готовить будет, а…

Дети: А роботы-повара, автоматы.

Микроскопкин: Роботы-повара в клетке называются рибосомы. Рибосомы готовят еду, клетка питается и…

Дети: И растёт.

Микроскопкин: Кстати, рибосомы пищу только готовят, а поступает она к жителям через эндоплазматическую сеть. Вы можете не запоминать это сложное название. Между комнатами в квартире есть внутренние стены?

Дети: Да.

Микроскопкин: Зачем они нужны?

Дети: Делят квартиру на отдельные комнаты.

Микроскопкин: Помимо этого, обратите внимание, по стенам проходят трубы и провода. Может быть, будут в квартире будущего такие трубы, по которым пища от поваров-рибосом будет поступать жителям. Открыл кран, и в рот компот бежит. Вот эндоплазматическая сеть это трубы, проложенные в стенах и доставляющие блюда, приготовленные рибосомами, прямо в комнату. Теперь представьте, мы поели, осталась грязная посуда, может быть, аппетит у нас не очень хороший, или вкус не понравился.

Дети: Надо всё убрать, выбросить. Нужно убраться.

Микроскопкин: Мы в квартире будущего, поэтому у нас есть трудолюбивый робот-уборщик, он называется Аппарат Гольджи. (Педагог показывает на схеме, где расположен аппарат Гольджи.) Вы тоже за работу, за уроки принимайтесь, а тем временем, аппарат Гольджи приберётся.

Дети: Получается, он тарелки убирает, порядок наводит, складывает ненужное в мусорное ведро, мусор выбрасывает.

Микроскопкин: Верно, с виду неприглядная, но такая необходимая, нужная работа. Без аппарата Гольджи клетка заросла бы грязью, погибла. Вот аппарат Гольджи грязь-то и собирает, в пакетик чёрный мусорный упаковывает и аккуратненько выбрасывает…

Дети: В мусорное ведро, в мусоропровод, на помойку.

Микроскопкин: Всё это в клетке называется лизосомы.

Дети: Значит, лизосомы это как мусоропровод, помойка?

Микроскопкин: Да, через них клетка избавляется от всякого хлама, от вредных, отработанных материалов.

Дети: Понятно.

Микроскопкин: А ещё в квартире может быть холодно или, напротив, жарко.

Дети: Нужно трубы подвести и топить, или электричество подвести, и кондиционер поставить, чтобы воздух охлаждать.

Микроскопкин: А если нет электричества, вода не подаётся, тепло не приходит в квартиру, хорошо жителям?

Дети: Нет, конечно, жители могут погибнуть.

Микроскопкин: А в деревенской избе, ну вот в такой хотя бы, в которой я живу, знаете, откуда горячая вода берётся, тепло, на чём пищу готовят?

Дети: Знаем, там печь русскую топят. Дрова горят, нагревают печь, вот и тепло.

Микроскопкин: А в вашей квартире откуда?

Дети: С котельной и электростанции к нам идут провода и трубы, по ним идёт ток и горячая вода. А ещё может в квартире стоять котёл, к нему идёт газ, он горит и воду нагревает, из котла идут трубки, по ним горячая вода бежит, и по комнатам тепло распространяется.

Микроскопкин: Если я вас правильно понял, жителям, для поддержания жизни, необходим источник энергии. В деревенской избе или в городской квартире должна быть энергия: газ, электричество, горячая вода. Энергия может приходить извне, из-за границ дома, поступать из котельной, электростанции, газового хранилища. Котёл или печь может дома стоять, и если вы сжигаете дрова или уголь прямо дома, то тоже получите необходимую энергию.

Дети: Верно.

Микроскопкин: Вот и клетка для жизни нуждается в энергии. Отчасти она получает энергию извне. Но умные и дальновидные жители клетки предпочитают прежде всего на себя рассчитывать. Чтобы подстраховаться, они создали собственную энергетическую установку, как русскую печку в избе, как котёл в квартире, она-то и снабжает энергией всю квартиру-клетку. Называется эта энергетическая установка, этот котёл, эта печка митохондрия. (Сопровождается демонстрацией митохондрии на схеме.) Понятно?

Дети: Ясно, митохондрия вырабатывает энергию для всей клетки.

Микроскопкин: Итак, стены есть, энергия есть… Вы знаете, что скоро человек полетит в космос, посетит другие планеты, и, чтобы не везти с собой пищу, выращивать её будет прямо на космическом корабле, в космической теплице-оранжерее. А что делать, из окрестностей Марса до ближайшего рынка ох как далеко. Уже сейчас космонавты берут с собой зёрнышки и выращивают на орбите фасоль, горох и даже огурцы. А вам удавалось прямо в собственной квартире вырастить какое-либо растение?

Дети: Конечно, мы цветы выращивали. А ещё лимон на подоконнике, знаете, какой вкусный, а ещё помидоры маленькие, лук зелёный в банке, много чего.

Микроскопкин: А плоды своего труда вы потом попробовали, отведали?

Дети: Ещё бы, очень вкусно.

Микроскопкин: Представьте, чтобы как можно меньше зависеть от внешних условий, имея площадь, имея энергию, жители клетки превратили часть своей квартиры в теплицу, оранжерею, прекрасный зимний сад. И теперь там происходит чудо, из семечка вырастает растение. Много ли нужно: свет, полезные вещества, вода, тепло, и вот, как в сказке, прямо на глазах, там, где было крохотное семечко, мы видим десятки сочных, питательных плодов, способных утолить голод, богатых витаминами. Место, отведённое в клетке под выращивание разнообразной питательной зелени, называется хлоропласты. (Педагог показывает хлоропласты на схеме.)

Дети: Понятно.

Микроскопкин: Когда вы рассказывали про свой дом, вы отметили, что в квартире, у рачительных хозяев должна быть кладовая.

Дети: Конечно, должна, для хранения запасов. Урожай вырастил и не съел сразу. Или соль, спички, сахар можно хранить, не будешь бегать в магазин, и цены могут вырасти.

Микроскопкин: А в клетке есть кладовка, как вы думаете?

Дети: Наверное, есть, ведь в клетке хозяева всё правильно, умно устроили.

Микроскопкин: Совершенно верно, есть кладовая, называется вакуоль. (Педагог демонстрирует месторасположение вакуоли на схеме.) Именно здесь накапливаются, хранятся питательные вещества, другие запасы, в хозяйстве всё пригодится. Да, кстати, о хозяевах. Вы хотите узнать, кто в клетке хозяин?

Дети: Интересно.

Микроскопкин: А что хозяева делают?

Дети: Хозяйничают, управляют квартирой, всё в ней устраивают, решения принимают, детей воспитывают и учат, как взрослые. Хозяева – главные. Их все должны слушаться, они за всем следят, командуют. Они самые умные, они учились и знают, как всё делать.

Микроскопкин: Правильно, дети. Хозяева клетки, командный пункт клетки, хранилище информации называется ядро. ( Педагог показывает на схеме ядро.) Ядро – главная часть клетки, её командир. Ядро передаёт все знания детям, передаёт им информацию о том, как должен быть устроен дом, как правильно жить. На место старых, поживших, потрудившихся на своём веку, создавших много полезного и нужного клеток приходят новые, молодые и сильные, полные энергии, готовые к грандиозным свершениям, жизнь продолжается.

Дети: Хороший командир, если он так здорово всё устроил. Всё, как у людей.

Микроскопкин: «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». Природа хранит множество загадок. Сейчас мы только прикоснулись к тайне живой клетки. Когда вы будете постарше, на уроках по удивительному предмету, ботанике, вы познакомитесь с клеткой полнее. Но уже сейчас вы многое поняли, и, самое главное, я видел в ваших глазах свет настоящего научного интереса, видел, с какой радостью и вниманием вы участвуете в нашем исследовании. «Повторение – мать учения». Пришло время подвести итоги, сделать выводы. Давайте я задам вам несколько вопросов, а вы, глядя на наши схемы (символическая схема устройства квартиры и символическая схема устройства клетки), попробуете восстановить ход наших рассуждений, рассказать, как устроена клетка.

Четвёртый этап

Контекст: педагог действует в традиционной манере – повторение, контроль, коррекция неправильного усвоения. Вместе с тем не следует забывать, что цель данного этапа не только в закреплении изученного материала, но и его иерархизация. Вопросы учителя должны помочь учащимся выделить главное и второстепенное, сосредоточиться на ключевых, сущностных моментах, абстрагироваться от малозначимых деталей.

Вопросы и задания для повторения, закрепления, категоризации информации

  1. Из чего состоят растения, животные, люди?
  2. Расставьте в нужном порядке следующие этапы жизни клетки, растения: старение, рождение, рост, созревание, смерть, размножение.
  3. В чём нуждается всё живое, без чего не может обойтись организм?
  4. Что организм выводит, выбрасывает наружу?
  5. Всё живое участвует в обмене веществ, что-то получает, что-то отдаёт, согласны?
  6. Что такое обмен веществ?
  7. На что похожа живая клетка?
  8. Есть ли у клетки стены?
  9. Как они называются, для чего служат?
  10. Покажите на схемах стены квартиры и клеточную оболочку.
  11. Всё необходимое попадает в дом через окна и двери, а в клетку?
  12. Для чего клетке поры?
  13. Покажите на схеме поры.
  14. Человек не ест мясо сырым, готовит еду, а клетка?
  15. Внутри клетки есть свои повара, они готовят еду и называются…
  16. Что такое рибосомы?
  17. Покажите месторасположение рибосом.
  18. От поваров к едокам, в разные комнаты пища в клетке поступает как-то необычно, как?
  19. Для чего служит эндоплазматическая сеть?
  20. Покажите эндоплазматическую сеть на схеме.
  21. Что в клетке отвечает за уборку отходов?
  22. Каково предназначение аппарата Гольджи?
  23. Что случится, если аппарат Гольджи придёт в неисправность?
  24. Покажите аппарат Гольджи на схеме.
  25. Куда аппарат Гольджи складывает мусор?
  26. На что похожи и для чего служат лизосомы?
  27. Покажите месторасположение лизосом.
  28. Могут ли жители городской квартиры или деревенской избы обойтись без энергии?
  29. Для чего нужна энергия?
  30. Откуда берётся энергия в квартире, в деревенской избе?
  31. Нужна ли энергия для жизни клетки?
  32. Как называется котёл, печка, энергетическая установка клетки?
  33. Что такое митохондрия?
  34. Покажите расположение митохондрии на схеме.
  35. Клетка или человек тратят энергию? На что?
  36. Как человек восполняет потраченную энергию? Извлекает ли он энергию из переработки пищи, как печка, от сжигания дров?
  37. Можно ли в квартире выращивать пищу?
  38. Откуда будут получать зелень, пищу космонавты в далёком межгалактическом рейде?
  39. Из крошечного семечка появляется дерево, дающее множество плодов, это можно назвать чудом?
  40. А можно ли назвать чудом клетку, которая внутри себя из энергии солнца, питательных веществ создаёт зелёную массу, кормит себя и растёт, развивается, живёт?
  41. Как называется теплица, оранжерея клетки?
  42. Для чего нужны хлоропласты?
  43. Покажите их месторасположение на схеме.
  44. В квартире, у рачительного хозяина есть кладовая комната, для чего она нужна?
  45. А есть ли кладовая у клетки?
  46. Для чего служит вакуоль?
  47. Где расположен командный пункт клетки, откуда исходят указания, приказы, кто хранит важнейшую для жизни информацию и передаёт её по наследству?
  48. Кто в клетке хозяин?
  49. Для чего служит ядро?
  50. Покажите месторасположение ядра.
  51. Интересно ли вам было познакомиться с жизнью и устройством клетки?

Завершить занятие необходимо на хорошей эмоциональной ноте. Похвалите ребят за любовь к знаниям, настойчивость, целеустремлённость. Можно устроить конкурс рисунков на тему: «Как устроена клетка». Закрепить результаты диалога можно также в совместном проекте (или нескольких групповых проектов) с тем же названием. Лучшие работы должны украсить стены классной комнаты.

Элементы краткого описания типового проекта квартиры

30 мая Элементы краткого описания типового проекта квартиры

Опубликовано в 02:20 in Дизайн интерьера, Многоквартирный дом, Проживание пожилых людей Шэрон Макдональд

Когда вы думаете о типовой квартире, вероятно, первое, что приходит на ум, — великолепный дизайн. Есть много коммерческих фирм по дизайну интерьера, которые могут помочь вам создать красивую модель.

Но если вы хотите, чтобы ваша модель была эффективный инструмент продаж, обеспечивающий окупаемость инвестиций , вам нужна фирма, которая смотрит на ваш проект с другой точки зрения. Они должны понимать не только ваше видение пространства, но и то, что ищут ваши потенциальные жители. Все эти элементы фиксируются в документе, известном как техническое задание.

Элементы типового задания на проектирование квартиры

Цель задания на проектирование состоит в том, чтобы согласовать все стороны и предоставить группе проектировщиков информацию, необходимую им для воплощения видения клиента в реальность. Как клиент, ваше участие имеет решающее значение. Даже 9На этом этапе 0010 фирме коммерческого дизайна интерьеров с полным спектром услуг потребуется ваш вклад, хотя с правильной компанией вы, вероятно, сможете обойтись без невмешательства после завершения этого этапа!

Измерение поля

Первым шагом к созданию технического описания является выполнение измерения поля внутри блока модели. Планы этажей часто бывают неточными, поэтому текущие полевые измерения имеют решающее значение для успеха вашего проекта. Дизайнерская фирма, с которой вы работаете, должна иметь возможность посетить вашу собственность, сделать фактические замеры и уловить любые нюансы пространства, которые не переданы планом этажа.

Сеанс визуализации

Следующим шагом является звонок клиенту, часто известный как «вызов видения» или просто стартовый звонок по проекту. Визит должен включать обсуждение тканей, цветов и конкретных идей для мебели, но это еще не все. Эта сессия должна начаться с разговора о вашей собственности и бизнес-кейсе для вашей новой модели.

Если ваш дизайнер осматривает вашу собственность и ваших потенциальных клиентов с высоты 30 000 футов, ожидайте, что он охватит такие вещи, как:

География:   В каком регионе страны вы находитесь? Какова окружающая среда? Это город, пригород, сельская местность?

Местонахождение: Каково физическое расположение собственности? Рядом с городом, колледжем, торговым центром и т. д.?

Жители: Каковы демографические данные ваших типичных жителей? Как они проводят время? Они активные или сидят дома? Чем они развлекаются? Вы ориентируетесь на потенциальных клиентов, похожих на ваших нынешних жителей? В пожилом возрасте решение о покупке принимают жильцы или члены их семей?

Сообщество/Пространство: Что делает вашу недвижимость уникальной? Есть ли интересные места, востребованные удобства или другие особенности?

Стиль: Какой стиль является текущим свойством? Современный или традиционный? Светлый или темный? Роскошный или доступный?

Модель: Где находится модель на вашем участке? Какой путь проходит потенциальный клиент, чтобы добраться до вашей модели, и что он пройдет на этом пути?

Вызовы: Почему вам нужна помощь с вашей типовой квартирой? Вы пытаетесь увеличить посещаемость? Устали от того, что использует подход «сделай сам» для проектирования моделей? Есть ли необычные особенности, которые затрудняют продажу этого конкретного пространства?

После того, как все эти детали будут рассмотрены, ваш дизайнер должен углубиться в такие элементы, как цветовая история , стиль, атмосфера и аксессуары. Возможно, вам придется согласовать свое определение таких терминов, как «современный» и «традиционный». У вас также должна быть возможность поделиться своими предпочтениями или конкретными симпатиями/антипатиями со своей командой дизайнеров.

Краткое описание проекта

Наконец, пришло время вашей фирме использовать собранную информацию для составления вашего технического задания. Эта визуальная презентация должна начинаться с краткого изложения видения клиента и должна гарантировать, что вся команда находится на одной странице.

Далее краткое описание дизайна перейдет к плану мебели. Это поэтажный план вашей модели с расположенными на нем предполагаемыми предметами мебели. Ваша команда дизайнеров должна провести вас через план мебели, объяснив, как каждый элемент помогает достичь ваших целей в пространстве.

Вы также можете увидеть перечень мебели, в котором более подробно представлены именно те предметы, которые были выбраны для вашей модели. Здесь вы узнаете о конкретных цветах, текстурах и тканях и о том, почему они были выбраны для вашей модели.

Коммерческий дизайнер интерьеров обычно заранее представляет один вариант. У вас должна быть возможность оставить отзыв и запросить изменения или замены по мере необходимости.

Однако, если вы прошли тщательный процесс до этого момента, у вас, вероятно, будут минимальные изменения. Хорошо продуманный бриф на дизайн часто попадает в цель с первоначальным дизайном.

График выполнения вашего проекта

Перед тем, как ваша краткая презентация по дизайну будет завершена, убедитесь, что ваша фирма изложила четкие сроки для следующих шагов и результатов. Нет ничего более разочаровывающего, чем влюбиться в предмет мебели только для того, чтобы узнать, что он был заказан несколько месяцев назад! Если ваш дизайнер не работает с каталогом , подтвердите, что он сможет приобрести все ваши изделия вовремя, чтобы уложиться в установленные сроки.

Мы в Model55 уделяем время тому, чтобы сначала понять ваши бизнес-цели, а затем воплотить эти цели в красивом дизайне. Если вам нужна помощь в проектировании вашей следующей модели квартиры, свяжитесь с нами сегодня !

Как создать макет квартиры? – Новости многоквартирной недвижимости

Поиск

6 минут чтения

Нью-Йорк. Первое, что потенциальные жильцы хотели бы видеть в собственности, это типовые квартиры. Они смотрят на моделей, чтобы представить себя живущими в квартире или выяснить, поместится ли их мебель в квартире.

Типовая квартира по адресу Venue, городская, центральная часть города TOD. Собственность показывает диапазон модельного мерчандайзинга, который может иметь место в одной собственности. Предоставлено: Kathy Andrews Interiors,

, Нью-Йорк. Первое, что потенциальные жильцы хотят видеть в собственности, — это модели квартир. Они смотрят на моделей, чтобы представить себя живущими в квартире или выяснить, поместится ли их мебель в квартире. Естественно, разработчики/владельцы/менеджеры обращаются к дизайнерам и мерчендайзерам за созданием наиболее привлекательных моделей. Хотя это кажется достаточно простой работой, проектирование модели немного сложнее, чем бежать к ближайшей кровати, ванной и не только и выбирать вещи, которые могут хорошо смотреться в блоке.

Хоуп ДеНикола Координатор отдела MF в Kathy Andrews Interiors говорит, что первое, что они делают, это смотрят на демографические данные и размер подразделения. Как правило, они делают два типа юнитов: один с мужским оттенком, а другой с женским уклоном, однако оба могут понравиться любой стороне. Kathy Andrews Interiors — фирма, специализирующаяся на классическом дизайне, поэтому они никогда не делают что-то сверхсовременное. Это либо переходный современный, либо переходный традиционный.

Женский комплект может быть выполнен в более светлых тонах: зеленый лайм и черный, например, с узором пейсли и цветами. Мужской юнит будет окрашен в черный и красный цвета с более плотным рисунком. Аксессуары также различаются, для женщин это может быть мода, а для мужчин это могут быть пейзажи, яхтинг или гольф. Правильно расставленная мебель и освещение также играют ключевую роль в улучшении и увеличении визуального пространства.

«Обычно мы строим две квартиры (с одной и двумя спальнями) для собственности, состоящей из 180 и более квартир. Когда они сдаются в аренду, мы часто перемещаем модельный блок на другой план этажа, который не сдается так быстро. Мы посещаем типовые дома с застройщиком и смотрим на набор единиц, чтобы решить, что лучше всего продавать. В зависимости от того, что происходит в районе, мы извлекаем выгоду из местоположения и удобств района, чтобы усилить общий маркетинговый план недвижимости», — говорит ДеНикола. Для новой застройки Kathy Andrews Interiors делает все, от центров аренды до бассейнов, коридоров и мебели для участка, и часто консультирует по внешнему виду, чтобы недвижимость имела последовательный дизайн.

«Наша главная цель — помочь разработчику, владельцу или менеджеру заключить сделку, получить договор аренды и заставить людей повторно подписывать договоры аренды», — говорит ДеНикола.

Лаура Джекситс, дизайнер Mab Design, рассказывает MHN. «Есть несколько вещей, которые следует учитывать, и большинство из них сосредоточены на том, чтобы маленькое пространство выглядело больше. Цвет — это один элемент. Хорошо иметь нейтральный цвет краски в качестве основного цвета, а затем делать акцентные стены более темными или яркими цветами. Вы можете использовать более темные цвета в большом доме, но не в маленьком».

Mab Design выберет определенный цвет в качестве темы, скажем, бирюзовый, а затем сделает акцентную стену светло-бирюзового цвета и аксессуары, соответствующие этой акцентной стене. Что касается драпировки, они предпочитают использовать прозрачные и легкие материалы. Маленький трюк, говорит Джекситс, заключается в том, чтобы подвешивать шторы к верхней части потолка вместо того, чтобы держать стержень на несколько дюймов ниже потолка. Большое значение имеет расположение и размер мебели. «Вместо 90-дюймового дивана возьмите 70-75-дюймовый диван, и у вас будет акцентное кресло, дополняющее диван вместе с кофейными и коктейльными столиками. Сделайте акцентное кресло главным элементом комнаты. Что касается размещения, никогда не закрывайте окна при размещении мебели или аксессуаров», — говорит Джекситс.

Модельная квартира в Venue, высококлассном городском центре Хьюстона, TOD. Собственность показывает диапазон модельного мерчандайзинга, который может иметь место в одной собственности. Предоставлено: Kathy Andrews Interiors

Освещение также очень важно. Во многих квартирах есть основные светильники, но лучше всего добавить торшеры и настольные лампы. «Чем больше светильников и акцентных ламп вы туда поставите, тем ярче будет выглядеть помещение», — говорит она. Конечно, она должна быть пропорциональна единице.

Mab Design обычно производит квартиры с одной и двумя спальнями. Это позволяет управляющему недвижимостью и агенту по аренде показать спальню человеку, который также ищет квартиру с двумя спальнями, но они обычно не делают квартиру с третьей спальней, потому что, как правило, новые потенциальные клиенты не просят квартиру с тремя спальнями. единицы. Как правило, это существующие арендаторы, которые переходят на трехкомнатную квартиру.

L-R: Модели двухкомнатных и однокомнатных квартир в Mosaic at Mueller, рассчитанные на более молодую аудиторию. Предоставлено: Kathy Andrews Interiors

Дорис Перлман, президент MIRM по возможностям дизайна, Inc., говорит: «Мы делаем все возможное, чтобы создать образ жизни, к которому люди могут относиться, чтобы стимулировать продажи или аренду. Самое важное для небольших квартир — прежде всего создать план этажа и выяснить, пригоден ли он для жизни и будет ли он функционировать».

Дизайн Что нужно:

— Рассмотрите стиль мечты покупателей или арендаторов — что они считают замечательным, и отразите это в модели. Подумайте о покупателе — поколении Y или покупателях старшего возраста — имейте в виду, что один размер не подходит всем.

-Выберите стиль и создайте план этажа с указанием точного размера мебели.

-Цветовая схема. Цвет — самая большая память людей, поэтому убедитесь, что он новый и свежий, но также то, что ваш покупатель может купить.

-Подойдет значительная память. Можете ли вы вызвать улыбку на их лицах?

-Создайте тему для воспроизведения отношений — например, тему «Секс в большом городе».

— Включите всех, кто будет продавать, демонстрировать и т. д. Узнайте мнение каждого — персонал на месте может сказать вам, что ищет потенциальный житель.

— В студенческом общежитии важна долговечность. Студент будет буквально стоять на стульях и т. д., поэтому все должно быть промышленного класса.

Дизайн Запрещено:

— Используйте мебель большого размера: маленький размер подходит не только для многодетных семей, это новый американский дом.

— Используйте насыщенные цвета в качестве доминирующего цвета.

— Создавайте точки памяти или темы, которые являются властными. Тонкий не бьет вас по голове.

— Будьте слишком модными — это быстро устаревает, и клиент не получит долговечности от своих инвестиций.

-Выскажите свои личные предпочтения дизайнера, а не смотрите на рынок и делайте то, что лучше для клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *