Графическое изображение квартиры: ⬇ Скачать картинки D0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84 d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d1 82 d0 b8 d1 80 d1 8b, стоковые фото D0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84 d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d1 82 d0 b8 d1 80 d1 8b в хорошем качестве
Интервью с дизайнером интерьера Диной Косточкой | Дизайн интерьера
Дина Косточка: «Интерьер, как и философия, обязан быть жизненным, а не бутафорным».
Окончив факультет журналистики МГУ, Дина все же вернулась к тому, чем была увлечена всегда, — дизайну интерьеров. Профессиональные знания она приобрела в школе «Детали», а в 2014 году вместе с дизайнером Ниной Биркадзе открыла свое дизайн-бюро In-Deco. Заказчики сравнивают ее работы с картинами, где органичен каждый штрих.
Дина, с каким интерьерным стилем вы предпочитаете работать?
Д.К. Сегодня интерьер в одном четко выдержанном стиле практически не востребован. Как правило, о таком могут попросить только страстные поклонники определенного направления. У меня был заказчик, отлично разбирающийся в модерне. Он тщательно выверял все детали, чтобы ни в коем случае не допустить неточностей. Но это редкий случай. При сегодняшнем богатстве выбора люди используют все возможности для обустройства своего дома.
Эклектика царит везде! Все-таки исходить надо из самого пространства. Дом должен быть устроен по правилам заказчика, и дизайнер в этом процессе лишь мудрый подсказчик. Я никогда не настаиваю на определенных трендах и стилевых решениях, но, естественно, проявляю творческую инициативу. Например, в прошлом году работала над интерьером гостевого бревенчатого домика, сделала его в духе русского народного колорита. А концепцию такого оформления задало изображение красной рябины на старых амбарных досках в гостиной.
В основном ко мне приходят люди состоявшиеся, которые сделали себе не одно жилье, и они, в принципе, имеют представление, что им надо. Иногда, конечно, сталкиваешься с недопониманием: допустим, заказчики говорили, что обожают шебби-шик, а на деле выяснилось, что под этим определением они подразумевали уютный прованс.
Так что каждая история индивидуальна.Вы ведь и общественными проектами занимаетесь?
Д.К. Я оформляла небольшое кафе в Новой Москве. Оно было концептуальным: черно-серым, с барной стойкой рыжего цвета, на стене — подсвеченный барельеф в виде мужской фигуры и графическое изображение девушки с ежом, а называлось кафе «Голодный еж». Надо сказать, что в работе с общественными проектами больше свободы и вполне возможно реализовать свой потенциал на сто процентов. Заказчик ждет оригинальных ходов и не ограничивает твои фантазии, а в частном секторе без компромиссов никуда.
Над чем вы работаете сегодня?
Д.К. Оформляю небольшие апартаменты в Италии, на озере Маджоре. С художником Людмилой Гончаровой мы уже приступили к декору стен в коридоре и на террасе — на них будет сделана роспись по мотивам орнаментов из местных дворцов.
О каком проекте вы мечтаете?
Д.К. Я бы пофантазировала над домом в духе ваби-саби, эстетика которого была бы построена на умении извлекать радость из обыденного. Главными в интерьере, наверное, станут камень и лен… По-моему, это самый гармоничный дизайн.
«Один из моих недавних проектов — квартира для студента. Надо сказать, с молодыми людьми работать легко, они не боятся экспериментов. Например, изголовье кровати служит столешницей рабочего места, а за книжным стеллажом обустроена компактная гардеробная. Фасады кухонного гарнитура выполнены «под бетон», а вместо стола — барная стойка с дизайнерскими стульями».
«Практически вся мебель для дома изготовлена на заказ, а для большего колорита вокруг печки сделали резную раму. Ставни для окон выполнили по рисункам XVII века, а на роспись стены в бело-голубой гамме натолкнуло сочетание цветов на одном из куполов собора Василия Блаженного. Эксклюзивные светильники изготовили стеклодувы из компании Kirini».
«Если говорить о дизайне жилья, то, к сожалению, в обществе все еще сильны стереотипы. Например, многие боятся выкладывать пол в кухне паркетной доской, а в ванных комнатах настаивают на плитке, хотя есть великолепные водоотталкивающие покрытия и даже специальные обои. Нужно позволять себе роскошь жить не как все. Декорация дома, как и декорация сцены в театре, не должна быть предсказуемой. К тому же сегодня отечественный рынок предлагает очень широкий спектр качественных материалов».
Беседовала Елена Грибкова
Фото: Константин Дубовец, Сергей Ананьев
Подписывайтесь на наш канал
- Дизайн интерьера | «Будем менять»
Кабинет в спальне
Сегодня многие работают дома на компьютере. Как организовать себе кабинет или рабочее место? Если есть отдельная комната, это не проблема. А если ее нет? Зону кабинета можно обустроить даже в спальне. И при правильной организации пространства никто никому не будет мешать спать или работать…
- Дизайн интерьера | №5 (182) ‘2019
Избегая стандартов
Получив финансовое образование, Анастасия Кузнецова решила кардинально поменять сферу деятельности и окончила школу «Детали», а затем прошла стажировку в лондонской школе дизайна KLC. Она относится к интерьеру как к произведению искусства, при этом не боится экспериментировать с фактурами, считая, что тактильные ощущения очень важны для восприятия жилого пространства…
- Дизайн интерьера | №5 (182) ‘2019
Элегантность и инновации
Планировку и дизайн квартиры удалось согласовать с заказчиками достаточно быстро, но в процессе реализации проекта его авторы столкнулись с непредвиденными трудностями, решать которые приходилось оперативно, ведь хозяева планировали въехать в свое новое жилье уже через десять месяцев.
За это время надо было не только закончить ремонтные и декораторские работы, но и оборудовать квартиру системой «умный дом»…
Глава 3. Графические методические приемы «план квартиры» и «шесть незаконченных изображений» как средства сбора дополнительной информации и организации беседы с пациентом*
После того как мы познакомились с типами запросов и способами анализа речи пациента, мы хотели бы осветить некоторые графические приемы, позволяющие получить дополнительную информацию иными способами.
Эта информация часто не может быть получена только из беседы и в то же время нередко именно она наталкивает психолога-консультанта на определенную гипотезу.
* Эта и следующие главы продолжают материал об интерпретации рисунка семьи, изложенный в книге В.К. Лосевой «Рисуем семью: Диагностика семейных отношений» (М., А.П.О., 1995. Серия «Психологическая помощь и консультирование», вьш.
1).31
Психолог должен иметь в виду, что различные графические приемы и методики, используемые в ходе оказания психологической помощи, могут быть применены в двух направлениях.
Графические приемы первого из них в значительной степени ориентированы на организацию дальнейшей беседы, введение в нее новых тем. Их значение как средство графической психодиагностики меньшее. Они применяются ради введения в диалог новых тем, выйти на которые в ходе обычной беседы довольно сложно и уж во всяком случае это потребует гораздо больше времени без использования такой графики.
Графические методики второго направления в большей степени ориентированы на получение психодиагностического знания о пациенте и его проблеме. Материал, полученный в ходе их применения, адресован больше самому психологу и может сразу не вводиться им в продолжающийся диалог. Этот материал используется дальше, в ходе построения психологом гипотезы о скрытых причинах и целях существующей у пациента проблемы или симптома.
В данной главе мы рассмотрим два достаточно простых, но информационно- емких графических приема, относящихся к первому из указанных направлений, хотя в некоторых случаях они могут нести и психодиагностическую информацию.
3.1. Графический прием «План квартиры»
Идея этого приема родилась в ходе анализа конкретного случая и разработана А.И. Луньковым.
За консультацией обратилась одинокая женщина 44 лет.
Состав ее семьи: пожилая мать, младенец около 1 года и старший сын — студент 1 курса. Младшего сына она родила от своего любовника, человека женатого. По ее словам, она «просто захотела иметь от него ребенка».
Бе запрос носил довольно недифференцированный и аморфный характер, типа «разобраться в себе» и «улучшить отношения с окружающими».
Несмотря на такой расплывчатый характер запроса она в ходе консультации проявила высокую степень сопротивления нашим интерпретациям. Такое несоответствие между поверхностностью запроса и степенью сопротивления и психологической защиты может быть осмысленно двояко:
либо пациент пришел к психологу из любопытства, стремясь не столько разрешить свою проблему, сколько посмотреть «что за человек этот психолог», возможно, даже вступить с ним в конкуренцию и дискуссию,
либо пациенту «есть чего скрывать» и он испытывает амбивалентные, противоречивые переживания по отношению к своей проблеме. Он, с одной стороны, и хотел бы в ней разобраться, но, с другой стороны, опасается того, что в ходе этого анализа будет открыто нечто травмирующее или «унижающее» его. Он еще не в достаточной степени «устал» от своей проблемы для того, чтобы анализировать ее со специалистом.
Конечно, та и другая мотивации пациента могут совмещаться друг с другом в некоторых случаях.
Когда консультация уже подходила к концу, мы задали вопрос о том, где физически проживает ее старший сын (учитывая его возраст) и попросили для наглядности нарисовать план своей квартиры. Выяснилось, что она живет в трехкомнатной квартире (две комнаты — смежные, одна — изолированная). Старший сын живет в изолированной комнате, а она — в дальней комнате вместе с ребенком и матерью.
Причем, поскольку в плане квартиры была указана и расстановка мебели, выяснилось, что в дальней комнате находится одна широкая кровать и кроватка ребенка. Таким образом, эта женщина продолжала спать со своей матерью в одной постели, что она и подтвердила.
Это, конечно, проливало новый свет на причины ее неудач в личной жизни. Ведь столь длительный телесный контакт с матерью адекватен для ребенка до
32
двух-трех лет и в данном случае был явным признаком регрессивной реакции и неспособности перенести столь же сильные переживания на другого взрослого человека. Такую ситуацию мы называем ситуацией психологического инцеста (см. нашу статью «Запрет на инцест и его «победители» в «Учительской газете» за 1993 г. , № 31).
Использование этого приема в дальнейшем обнаружило его широкие возможности.
Во-первых, план квартиры дает возможность оценить структуру психологического пространства и меру контроля и власти, которыми обладает тот или иной член семьи.
Встречались случаи, когда ребенок 8—10 лет спал вместе с матерью в одной комнате, а отец — в другой. Ребенок фактически нарушал нормы брака, путем энуреза «привязав» мать к себе (когда они спали вместе энуреза не было), и, таким образом, «победив» отца в ситуации эдиповской конкуренции.
Нередко оказывается, что такую ситуацию бессознательно поддерживает и мать. Это обычно происходит в случаях, если в супружеской жизни начались какие-либо дисгармонии. То есть симптом может оказаться психологически выгодным большинству членов семьи, а иногда и всем ее членам.
Иногда благодаря плану квартиры обнаруживается доминантное положение третьего поколения (обычно бабушки). Психологическая структура семьи тогда состоит из одной супер-матери (бабушки), а все остальные члены семьи суть ее дети разного возраста.
Во- вторых, план квартиры иногда позволяет формулировать очень конкретные «домашние задания», связанные с перепланировкой мебели, изоляцией или совмещением отдельных психологических пространств.
Мера сопротивления этим заданиям наглядно обнаруживает степень готовности продолжать жить с проблемой, являясь ее частью, а не двигаться по пути ее разрешения.
Весьма важную информацию представляют также сведения о загородных дачах, причем даже не с точки зрения их плана, а с точки зрения фактической и психологической собственности на них и, также, того, кто управляет структурой времени, затрачиваемого членами семьи на даче.
1961 | Оскар.org | Академия кинематографических искусств и наук
Выбрать категориюАктёрАктриса второго планаАктрисаАктриса второго планаХудожественное оформление (чёрно-белое)Художественное оформление (цветное)Кинематография (чёрно-белое)Кинематография (цветное)Эскиз костюмов (чёрно-белое) and-White)Дизайн костюмов (цветной)РежиссураДокументальный (художественный)Документальный (короткометражный)Монтаж фильмаФильм на иностранном языкеПочетная награда Гуманитарная премия Джина ХершолтаМузыка (Озвучивание драматического или комедийного фильма)Музыка (Озвучивание музыкального фильма)Музыка (песня)Лучший фильм ИзображениеКороткий сюжет (мультфильм)Короткометражный сюжет (живое действие)ЗвукСпецэффектыСценарий (сценарий — основан на материале с другого носителя) Сценарий (рассказ и сценарий — написаны непосредственно для экрана)
Winner
Burt Lancaster
Elmer Gantry
Nominees
Trevor Howard
Sons and Lovers
Jack Lemmon
The Apartment
Laurence Olivier
The Entertainer
Спенсер Трейси
Наследовать ветер
Победитель
Питер Устинов
Спартак
Номинанты
Peter Falk
Murder, Inc.
Jack Kruschen
The Apartment
Sal Mineo
Exodus
Chill Wills
The Alamo
Winner
Elizabeth Taylor
Баттерфилд 8
Номинанты
Грир Гарсон
Восход солнца в Кампобелло
Дебора Керр
The Sundowners
Shirley MacLaine
The Apartment
Melina Mercouri
Never on Sunday
Winner
Shirley Jones
Elmer Gantry
Nominees
Glynis Johns
The Sundowners
Shirley Рыцарь
Тьма наверху лестницы
Джанет Ли
Психо
Мэри Юр
Сыновья и любовники
Победитель
Квартира
Художник-постановщик: Александр Траунер; Украшение набора: Эдвард Г. Бойл
Номинанты
Факты из жизни
Художники-постановщики: Джозеф Макмиллан Джонсон, Кеннет А. Рид; Украшение набора: Росс Дауд
Психо
Художники-постановщики: Джозеф Херли, Роберт Клатворти; Украшение набора: Джордж Майло
Сыновья и любовники
Художник-постановщик: Том Морахан; Украшение набора: Lionel Couch
Посещение маленькой планеты
Художники-постановщики: Хэл Перейра, Уолтер Тайлер; Оформление набора: Сэм Комер, Артур Крамс
Победитель
Спартак
Художник-постановщик: Александр Голитцен, Эрик Орбом; Оформление набора: Рассел А. Гаусман, Джулия Херон
Номинанты
Симаррон
Художник-постановщик: Джордж У. Дэвис, Эддисон Хер; Украшение набора: Генри Грейс, Хью Хант, Отто Сигел
Все началось в Неаполе
Художники-постановщики: Хэл Перейра, Роланд Андерсон; Украшение набора: Сэм Комер, Арриго Брески
Пепе
Художник-постановщик: Тед Хаворт; Украшение набора: Уильям Кирнан
Восход солнца в Кампобелло
Художник-постановщик: Эдвард Каррере; Украшение набора: Джордж Джеймс Хопкинс
Победитель
Сыновья и любовники
Фредди Фрэнсис
Номинанты
Квартира
Joseph LaShelle
The Facts of Life
Charles B. Lang, Jr.
Inherit the Wind
Ernest Laszlo
Psycho
John L. Russell
Winner
Spartacus
Рассел Метти
Номинанты
Аламо
Уильям Х. Клотье
Баттерфилд 8
Джозеф Руттенберг 90,030002
Exodus
Sam Leavitt
Pepe
Joe MacDonald
Winner
The Facts of Life
Edith Head, Edward Stevenson
Nominees
Never on Sunday
Deni Vachlioti
Взлет и падение ног Алмаз
Ховард Шоуп
Семь воров
Билл Томас
Девственный источник
Marik Vos
Winner
Spartacus
Valles, Bill Thomas
Nominees
Can-Can
Irene Sharaff
Midnight Lace
Irene
Pepe
Edith Голова
Восход солнца в Кампобелло
Марджори Бест
Победитель
Квартира
Билли Уайлдер
Номинанты
Never on Sunday
Jules Dassin
Psycho
Alfred Hitchcock
Sons and Lovers
Jack Cardiff
The Sundowners
Fred Zinnemann
Winner
The Horse with Flying Tail
Ларри Лэнсбург, продюсер
Номинанты
Мятежник в раю
Роберт Д. Фрейзер, продюсер
Победитель
Джузеппина
Джеймс Хилл, продюсер
Номинанты
За пределами Silence
Информационное агентство Соединенных Штатов
Город под названием Copenhagen
Stateen Междуцарствие Гросса
Чарльз Кэри и Алтина Кэри, продюсеры
Вселенная
Колин Лоу, продюсер
Победитель
The Apartment
Daniel Mandell
Nominees
The Alamo
Stuart Gilmore
Inherit the Wind
Frederic Knudtson
Pepe
Viola Lawrence, Al Clark
Spartacus
Роберт Лоуренс
Победитель
The Virgin Spring
Швеция
Номинанты
Капо
Italy
La Vérité
France
Macario
Mexico
The Ninth Circle
Yugoslavia
Winner
Pollyanna
Special Award
Winner
Sol Lesser
Победитель
Исход
Эрнест Голд
Номинанты
Аламо
Дмитрий Темкин
Elmer Gantry
Andre Previn
Великолепные семи
Элмер Бернштейн
Spartacus
Alex North
Song без Endol of Fran LIS LIS LIS).
, Гарри СукманНоминанты
Звонят в колокола
Андре Превин
Кан-Кан
Нельсон Риддл
Let’s Make Love
0008
Lionel Newman, Earle H. Hagen
PEPE
Джонни Грин
Победитель
Никогда в воскресенье
Никогда в воскресенье в «Никогда в воскресенье» и текст «Манос Хаджидакис
Факты из жизни
Факты из жизни в «Фактах из жизни» Музыка и слова Джонни Мерсера
Пепе
Далекая часть города в «Пепе» Музыка Андре Превен; Слова Дори Лэнгдон
Аламо
Зеленые листья лета в «Аламо» Музыка Дмитрия Темкина; Слова Пола Фрэнсиса Вебстера
High Time
The Second Time Around в «High Time» Музыка Джеймса Ван Хьюзена; Тексты песен Sammy Cahn
Winner
Квартира
Билли Уайлдер, продюсер
Номинанты
Elmo
Джон Уэйн, производитель
Elmer Gantry
. 0008
Бернард Смит, продюсер
сыновья и любовники
Джерри Уолд, продюсер
Sundowners
Fred Zinnemann, продюсер
Winner
Winner,
. НоминантыГолиаф II
Уолт Дисней, продюсер
High Note
Warner Bros.
Mouse and Garden
Warner Bros.
A Place in the Sun
Frantisek Vystrecil, продюсер
Победитель
Day of the Painter
Ezra R. Baker, производитель
Nomines
9000 9000The Creation
9000 9000Чарльз Ф. Швеп и Исмаил Мерчант, продюсеры
Морские острова
Уолт Дисней, продюсер
Рождение спорта
Лесли Виник, продюсер
Победитель
Аламо
Звуковой отдел Samuel Goldwyn Studio, Гордон Э. Сойер, звукорежиссер; и Todd-AO Звуковой отдел, Fred Hynes, звукорежиссер
Номинанты
The Apartment
Samuel Goldwyn Studio Звукорежиссер, Gordon E. Sawyer, звукорежиссер
Cimarron
Metro-Maeroldyyn Studio-Goldwyn StudioДепартамент, Франклин Э. Милтон, звукорежиссер
Пепе
Звуковой отдел Columbia Studio, Чарльз Райс, звукорежиссер
Восход солнца в Кампобелло
Звуковой отдел Warner Bros. Studio, Джордж Р. Гроувз, звукорежиссер
Winner
Визуальные эффекты 3 9000 Джин Уоррен, Тим Баар
Номинанты
Последнее путешествие
Визуальные эффекты А.Дж. Ломан
Виннер
Элмер Гантри
Richard Brooks
Nominees
Inherit the Wind
Nedrick Young, Harold Jacob Smith
Sons and Lovers
Gavin Lambert, T. E. B. Clarke
The Sundowners
Isobel Lennart
Tunes Славы
Джеймс Кеннауэй
Победитель
Квартира
Билли Уайлдер, I. A. L. Diamond
Номинанты
Злая тишина
История Ричарда Грегсона, Майкла Крейга; Сценарий Bryan Forbes
Факты жизни
Норман Панама, Мелвин Франк
Хиросима, Мон-Амур
Маргарита Дурас
Никогда в воскресенье
Jules Dassin
Никогда в воскресенье
Jules
. ABCDEFGHIJ КЛМНО PQ РСТЮВВ Икс Д Z
7 номинаций, 1 победа
Актер второго плана — Чилл Уиллс в «Аламо»
Музыка (музыка к драматическому или комедийному фильму) – Дмитрий Темкин
Лучший фильм – Джон Уэйн, продюсер
Монтаж фильма – Стюарт Гилмор
Музыка (песня) – Зеленые листья лета в «Аламо» Музыка Дмитрия Темкина; Слова Пола Фрэнсиса Вебстера
Кинематография (цвет) — Уильям Х. Клотье
* Звук — Звуковой отдел студии Сэмюэля Голдвина, Гордон Э. Сойер, звукорежиссер; и звуковой отдел Todd-AO, Фред Хайнс, звукорежиссер
1 Номинация
Письмо (Рассказ и сценарий — написаны непосредственно для экрана) — Рассказ Ричарда Грегсона, Майкла Крейга; Сценарий Брайана Форбса
10 номинаций, 5 побед
* Художник-постановщик (черно-белый) — Художник-постановщик: Александр Траунер; Декорации: Эдвард Г. Бойл
* Режиссура — Билли Уайлдер
* Сценарий (сюжет и сценарий — написаны непосредственно для экрана) — Билли Уайлдер, И. А. Л. Даймонд
* Лучший фильм — Билли Уайлдер, продюсер
* Монтаж фильма — Дэниел Мэнделл
Актер второго плана — Джек Крушен в «Квартире»
Актер — Джек Леммон в «Квартире»
Операторская работа (черно-белая) — Джозеф Лашелль
Звук — Звуковой отдел студии Сэмюэля Голдвина, Гордон Э. Сойер, звукорежиссер
Актриса — Ширли Маклейн в фильме «Квартира»
1 Номинация
Музыка (озвучание музыкального фильма) — Андре Превин
1 Номинация
Документальный фильм (короткометражный) — Информационное агентство США
2 номинации, 1 победа
* Актриса — Элизабет Тейлор в фильме «Баттерфилд 8»
Операторская работа (цвет) — Джозеф Руттенберг, Чарльз Хартен Дизайн (цвет) — Ирэн Шарафф
Музыка (озвучание музыкальной картины) — Нельсон Риддл
2 номинации
Художественное оформление (цвет) — Художественное оформление: Джордж У. Дэвис, Эддисон Хер; Украшение набора: Генри Грейс, Хью Хант, Отто Сигел
Звук — Отдел звукозаписи студии Metro-Goldwyn-Mayer, Франклин Э. Милтон, звукорежиссер Action) — Чарльз Ф. Швеп и Исмаил Мерчант, продюсеры
1 Номинация
Актриса второго плана — Ширли Найт в фильме «Тьма на вершине лестницы»
1 Победа, 1 Номинация
* Короткометражный фильм (живое действие) — Эзра Р. Бейкер, продюсер
5 номинаций, 3 победы
Музыка (музыка к драматическому или комедийному фильму) — Андре Превин
Лучший фильм — Бернард Смит, продюсер
* Актер — Берт Ланкастер в «Элмер Гэнтри»
* Сценарий (сценарий основан на материалах с другого носителя) — Ричард Брукс
* Актриса второго плана — Ширли Джонс в «Элмер Гэнтри»
1 Номинация
Актер — Лоуренс Оливье в «Развлекателе»
3 номинации, 1 победа. Номинации, 1 победа
Художественное оформление (черно-белое) — Художественное оформление: Джозеф Макмиллан Джонсон, Кеннет А. Рид; Украшение набора: Росс Дауд
Кинематография (черно-белая) — Чарльз Б. Лэнг-младший
Письмо (рассказ и сценарий — написаны непосредственно для экрана) — Норман Панама, Мелвин Франк
Музыка (песня) — Факты из жизни в «The Facts of Life» Музыка и слова Джонни Мерсера
* Дизайн костюмов (черно-белый) — Эдит Хэд, Эдвард Стивенсон
1 Номинация
Документальный фильм ( Короткий сюжет) — Чарльз Кэри и Алтина Кэри, продюсеры
1 победа, 1 номинация
* Документальный фильм (короткометражный) — Джеймс Хилл, продюсер
1 номинация
Короткометражный фильм (мультфильм) — Уолт Дисней, продюсер
1 Номинация
Короткий сюжет (мультфильм) — Warner Bros.
1 Номинация
Музыка (песня) — The Second Time Around в «High Time» Музыка Джеймса Ван Хьюзена; Слова Сэмми Кана
1 номинация
Письмо (рассказ и сценарий — написано непосредственно для экрана) — Маргерит Дюрас
1 победа, 1 номинация
* Документальный фильм (художественный) — Ларри Лэнсбург, продюсер
4 номинации 903
Кинематография (черно-белая) — Эрнест Ласло
Монтаж фильма — Фредерик Кнудсон
Написание сценария (сценарий — основан на материалах с другого носителя) — Недрик Янг, Гарольд Джейкоб Смит
Актер — Спенсер Трейси в фильме «Наследуй ветер» Action) — Уолт Дисней, продюсер
1 Номинация
Художественное оформление (цвет) — Художественное оформление: Хэл Перейра, Роланд Андерсон; Украшение набора: Сэм Комер, Арриго Брески
1 Номинация
Фильм на иностранном языке — Италия
1 Номинация
Фильм на иностранном языке — Франция
1 Номинация
Спецэффекты — Визуальные эффекты А. Дж. Lohman
1 Номинация
Музыка (Озвучивание музыкальной картины) — Лайонел Ньюман, Эрл Х. Хаген
1 Номинация
Фильм на иностранном языке — Мексика ) — Элмер Бернштейн
1 Номинация
Эскиз костюма (Цвет) — Ирэн
1 номинация
Короткометражный фильм (мультфильм) — Warner Bros. Фальк в «Корпорации убийств»
5 номинаций, 1 победа
Дизайн костюмов (черно-белый) — Дени Вахлиоти
Режиссура — Жюль Дассен
Сценарий (рассказ и сценарий — написаны непосредственно для экрана) — Жюль Дассен
Актриса — Мелина Меркури в «Never on Sunday»
* Музыка (песня) — Never On Sunday в «Never on Sunday» Музыка и слова Маноса Хаджидакиса
1 номинация
Фильм на иностранном языке — Югославия
7 номинаций
Художественное оформление (цвет) — Художественное оформление: Тед Хаворт; Декорации: Уильям Кирнан
Звук — Звуковой отдел студии Columbia, Чарльз Райс, звукорежиссер
Эскиз костюма (цвет) — Эдит Хед
Музыка (Песня) — Далекая часть города в «Пепе» Музыка Андре Превина; Слова Дори Лэнгдон
Кинематография (цвет) — Джо Макдональд
Музыка (озвучание музыкальной картины) — Джонни Грин
Монтаж фильма — Виола Лоуренс, Эл Кларк , Продюсер
1 победа, 1 номинация
* Почетная награда — Специальная награда
4 номинации
Режиссура — Альфред Хичкок
Художественное оформление (черно-белое) — Художественное оформление: Джозеф Херли, Роберт Клатворти; Украшение набора: Джордж Майло
Актриса второго плана — Джанет Ли в фильме «Психо»
Оператор (черно-белый) — Джон Л. Рассел
1 Номинация
Документальный фильм (художественный) — Роберт Д. Фрейзер, Продюсер
1 Номинация
Дизайн костюмов (черно-белый) — Ховард Шоуп
1 Номинация
Дизайн костюмов (черно-белый) — Билл Томас
1 победа, 1 номинация
* Музыка (озвучание музыкальной картины) — Моррис Столофф, Гарри Сукман
7 номинаций, 1 победа
Художественное оформление (черно-белое изображение) — Художественное оформление: Том Морахан; Декорации: Лайонел Коуч
Сценарий (сценарий — основан на материалах с другого носителя) — Гэвин Ламберт, Т. Е. Б. Кларк
Режиссура — Джек Кардифф
Лучший фильм — Джерри Уолд, продюсер
Актриса второго плана — Мэри Юр в «Сыновьях и любовниках»
Актер — Тревор Ховард в фильме «Сыновья и любовники»
* Кинематография (черно-белая) — Фредди Фрэнсис
6 номинаций, 4 победы
Музыка (музыка к драматическому или комедийному фильму) — Алекс Норт
Монтаж фильма — Роберт Лоуренс
* Художник-постановщик (цвет) — Художник-постановщик: Александр Голитцен, Эрик Орбом; Декорации: Рассел А. Гаусман, Джулия Херон
* Актер второго плана — Питер Устинов в «Спартаке»
* Кинематография (цвет) — Рассел Метти
* Дизайн костюма (цвет) — Валлес, Билл Томас
1 номинация
Короткометражный фильм (Живое действие) — Лесли Виник, продюсер Циннеманн
Лучший фильм — Фред Циннеманн, продюсер
Актриса второго плана — Глинис Джонс в «Закатных»
Сценарий (сценарий — основан на материалах с другого носителя) — Изобель Леннарт
4 номинации
Художественное оформление (цвет) — Художественное оформление: Эдвард Каррере; Декорации: Джордж Джеймс Хопкинс
Актриса — Грир Гарсон в фильме «Восход солнца в Кампобелло»
Дизайн костюмов (цвет) — Марджори Бест
Звук — Звуковой отдел студии Warner Bros., Джордж Р. Гроувс, звукорежиссер
1 Победа , 1 Номинация
* Спецэффекты — Визуальные эффекты Джина Уоррена, Тима Баара
1 Номинация
Письмо (сценарий — основан на материалах с другого носителя) — Джеймс Кеннауэй
1 номинация
Документальный фильм (короткометражный) — Колин Лоу, продюсер
2 номинации, 1 победа
Художественное оформление (черно-белое) — Художественное оформление: Хэл Перейра, Уолтер Тайлер; Украшение: Сэм Комер, Артур Крамс
Добавить комментарий