План для детского сада – . . , — .
Дошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем статьиФейсбук | Конспекты планов в детском саду
| «Дошкольник.РФ» |
doshkolnik.ru
Бизнес план частного детского сада с расчетами
Несмотря на то, что детские сады достаточно быстро привлекают клиентов, в период запуска бизнеса необходим тщательно продумать маркетинговую стратегию и составить маркетинговый план.
Начинать рекламную кампанию детского сада необходимо за месяц до его открытия. Для успешного набора детей в детский сад используются несколько инструментов:
- вывеска,
- реклама в окнах,
- листовки,
- интернет,
- кросс-маркетинг,
- сарафанное радио.
Вывеска детского сада
Вывеска является очень эффективным инструментом по привлечению клиентов, ведь пользуются услугами детского сада в основном те родители, которые проживают в непосредственной близости. Однако, использование вывески как инструмента для привлечения клиентов, возможно только в случае, если детский сад находится на первом этаже, либо в частном доме. Мы не просто разрабатываем яркий запоминающийся макет вывески, но и передаем алгоритм ее согласования.
Реклама в окнах детского сада
Реклама в окнах — второй по эффективности инструмент маркетинга, но, опять же у него есть ограничения. Использовать его можно только, если детский сад находится не выше третьего этажа. Чем выше этаж, тем менее эффективно работает такая реклама. Для наших Партнеров разрабатываются макеты, индивидуально для каждого помещения.
Листовки детского сада
В настоящее время люди устали от огромного количества листовок, которые они получают в почтовые ящики и на улице. Однако, этот инструмент может быть очень эффективным. Ведь в листовках мы описываем преимущества нашего детского сада, и клиенты получают на руки записанные контакты, по которым с ними можно связаться. Чтобы увеличить доверие к листовкам и не позволить клиенту выбросить их в ближайшую урну, мы, во-первых разрабатываем красочный дизайн-проект, во-вторых, раздачу листовок поручаем нашей фирменной ростовой кукле, с которой дети могут поиграть и сфотографироваться.
Интернет-маркетинг детского сада
Интернет занимает огромное значение в жизни современной мамы. Поэтому первое, что мы делаем, это создаем аккаунты в самых популярных соц.сетях. С самого начала деятельности мы активно набираем аудиторию с помощью таргетинга и интересных публикаций.
Кроме того, на головном сайте появляется информация о Партнере и его контакте, и поступающие с сайта заявки сразу передаются Партнеру.
Обязательно нужно разместить точку на яндекс- и google-картах. Это помогает клиентам быстрее найти детский сад.
Кросс-маркетинг детского сада
Очень важно, что бы на стадии открытия о детском саде узнало как можно больше людей, поэтому необходимо разместить информацию о детском саде во всех местах, где бывают мамы:
- салоны красоты,
- магазины детских товаров,
- аптеки,
- торговые комплексы.
Для информирования об услугах детского сада детского сада хорошо подходит инструмент кросс-маркетинга, когда мы договариваемся со смежными бизнесами о взаимной рекламе, т.е. мы на их территории распространяем свои листовки, а они размещают у нас свои. Для такого взаимодействия подходят все компании, которые тоже ориентируется на продажу товаров или услуг для мам.
Перед началом работы необходимо составить маркетинговый план, в котором необходимо по каждому инструменту прописать бюджет, периодичности и продолжительность.
В дальнейшем, маркетинговый план корректируется исходя их статистики и его эффективности.
www.beboss.ru
Виды детской деятельности и режимные моменты |
НОД |
Темы и формы работы в режимных моментах |
Региональный компонент
|
Взаимодействие с родителями
|
Iполовина дня |
|
|
||
1.Утренний прием |
коммуникация Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Учить: — пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный на занятии, выразительно передавая прямую речь персонажей; — самостоятельно подбирать слова со звуком [с]. Лепка. «Девочка в зимней одежде». Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением пропорций. Вызвать желание передать образ девочки в объемном изображении |
Проблемно-игровые (игровые, образовательные) ситуации; общение :Учимся вежливости. Стихотворение недели Придумано кем-то просто и мудро. При встрече здороваться: «Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам. Доброе утро улыбчивым лицам. Доброе утро всем!» |
Кто работает в детском саду? Что делает воспитатель? (после ответов детей рассказываю о втором воспитателе – чем она любит заниматься в свободное время, какая у неё семья) Что делает няня? (после ответов рассказываю о ней). |
Продолжать знакомить родителей с дидактическими играми для развития у детей памяти и внимания |
2. Д/игры; Н/П игры «Закончи предложение». Цель:учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь. Воспитатель начинает предложение, а дети его заканчивают, только говорят противоположные по смыслу слова. Сахар сладкий, а перец — … |
||||
3. Дежурство/детский труд: Таня Б.– выполняет обязанности дежурного по столовой — Формировать навыки самостоятельной сервировки стола перед завтраком, обедом (размещение столовых приборов, хлебниц, чайной посуды). Трудовое поручении — стимулировать самостоятельную деятельность детей по поддержанию порядка в группе (уборка игрушек, строительного материала; мытьё игрушек, стирка одежды кукол . |
||||
Минутки дружеского общения В семье у всех есть обязанности. Что делает по дому мама? Папа? Бабушка? А что делаете вы? Что вы делаете для семьи, а не только для себя? Как вы думаете, почему нужно что-то делать для других? |
||||
2. Утренняя гимнастика |
Комплекс № 14 (с «мячиком») |
|||
3. Прогулка |
1. Наблюдение (информационно-познавательный рассказ ) наблюдение за крупными птицами на кормушках: сороки, вороны, галки – это все «воронья» родня. Почему птицы пожаловали из леса в город? Что они едят? Почему не бояться людей? Где птицы проводят ночь? Снегопады засыпали все сорные травы, нет еды, вечером эти птицы стаями кружат над городом, а ночью летят в парк, садятся на деревья и там проводят ночь. Художественное слово: Говорила сорока – сороке: «Я как рыба молчу на уроке». |
|||
Д/игра Найди старое дерево и молодое» — учить детей по внешнему виду определять дерево. |
||||
С/Р игра ориентировка на участке. «Магазин». Цель: создать игровой сюжет, в котором одна семья приходит в гости к другой; учить ребят отбирать для роли нужные атрибуты; распределять роли без конфликтов, воспитывать дружеские чувства. |
||||
П/игра Лошадки» – упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация движений |
||||
Исследовательская деятельность яркость солнца; сравниваем с другим временем года, определяем, есть ли ветер. |
||||
Индивид. раб. на развитие движений спрыгивания с крылечка (ступеньки). |
||||
Труд в природе. дать лопаты подгруппе детей и предложить детям укрыть деревья и кустарники. |
||||
Самостоятельная деятельность детей свободные игры под контролем воспитателя, направлять игры на развитие сюжета. |
||||
Работа перед сном: релаксация перед сном, прослушивание спокойной музыки для снятия мышечного и психического напряжения. Сон. -Совершенствовать умения самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду. |
||||
II половина дня |
|
|
||
5. Закаливающие мероприятия |
Комплекс № 4 Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья |
|||
Литература Познакомить с содержанием русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».Учить находить и выделять в сказке особенности композиции (присказка, зачин). Воспитывать любовь к русской народной сказке |
||||
Режиссерские игры, игры–фантазирования Повторение Игры-тренинга«Я очень хороший». Сначала «Я» — шёпотом, затем обычным голосом, потом прокричим. Таким же образом поступим со словами «очень», «хороший». В конце «Мы очень хорошие» |
||||
8. Прогулка (II |
1. Наблюдение продолжаем самостоятельно понаблюдать за погодой и учиться передавать свои мысли |
|||
С/Р игра Игра «Улица» Цель: распределять роли без конфликтов. Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. |
||||
М/П игра Зверолов Упражнять в имитации движений животных, сохраняя координацию. Активизировать пассивный словарь детей |
dohcolonoc.ru
Как составить план занятия в детском саду?
Грамотно разработанный план занятия – огромная помощь в работе воспитателя детского сада. Он является своего рода подсказкой, напоминанием о том, что именно нужно преподать детям. План занятия может быть использован несколько раз с последующими группами и позволит полностью раскрыть учебный план в детском саду.
Продуманный план занятия в детском саду особенно полезен в работе с маленькими детьми, которые легко отвлекаются и спонтанно меняют направление урока. Так же заранее составленный план будет неоценимой помощью для замещающих воспитателей: при необходимости, педагог будет точно знать, что преподать малышам и как именно это нужно сделать.
Создание плана занятия требует от воспитателя некоторого времени, но оно стоит того, потому как спланированные заранее уроки оказываются более продуктивными и эффективными. Ваш план занятия должен быть стратегически структурирован и подчинен тому, чтобы обучить детей навыкам и знаниям, необходимым им для поступления в школу.
Этапы создания плана занятия в детском саду
Написание плана урока для малышей можно производить в несколько этапов:
- Составьте краткий обзор занятия. Он должен включать в себя наименование раздела общего учебного плана для конкретной группы детского сада, в который включен данный урок, а так же цель и задачи занятия. Так же этот раздел должен включать в себя описание материалов, необходимых для работы. Для воспитанников детского сада следует выбирать простые и достижимые цели занятий. Также нужно удостовериться, что все используемые материалы соответствуют возрасту детей. Следует продумать возможность расширения занятия посредством домашней работы или связи с последующими уроками.
- Следующий этап – описание научных исследований, относящихся к цели уроков. Они могут быть взяты из разных источников: например, детских учебных пособий или веб-сайтов. При планировании уроков для детсадовцев стоит учитывать, что внимание у детей такого возраста ещё рассредоточено, поэтому для его постоянного поддержания занятие должно содержать больше действий.
- Решите, в какой форме будет проходить занятие. Так, детям младшего возраста просмотр видеоматериалов, прослушивание познавательных аудиозаписей или интересный рассказ воспитателя будет более интересен, чем живая дискуссия. Если педагог уже имеет наработанный стиль ведения урока, можно придерживаться его. Дети детсадовского возраста эффективней воспринимают новые знания, преподаваемые в уже знакомой им манере.
- Определитесь с первым упражнением. Оно должно ввести детей в тему занятия. Составьте краткое описание упражнения, принимая во внимание его цели и время, отводимое на каждое действие. Пусть упражнение будет коротким и интересным – маленькие дети быстро теряют интерес и не могут длительно заниматься одним делом.
- Продолжайте кратко описывать все упражнения и действия. Органично впишите их в привычный режим детского сада, выделив время на еду и дневной сон. Неплохо будет включить активные игры, например, разыгрывание сценки по ролям – это поможет детям не только внимательно изучить тему, но и израсходовать энергию. Удостоверьтесь в том, что на каждое упражнение и действие отведено достаточное количество времени.
- Сделайте примечания о способах проверки знаний и умений детей, о критериях оценки понимания ими материала. Как вы узнаете, усвоили ли они то, что должны были? Приобрели ли навыки, которые вы пытались привить им во время урока?
- Закончите план урока пунктом, позволяющим увидеть пролонгированное действие занятия. Дело в том, что маленьким детям обычно требуется время на обработку и усвоение новой информации. Плоды вашего труда могут стать заметны лишь через неделю. Поэтому следует обозначить соответствующую возрасту домашнюю работу, например, попросите родителей говорить с ребенком на тему проведённого занятия или прочесть детям книги соответствующей тематики.
Подсказки воспитателю по составлению плана занятия в детском саду
- Сделайте копии плана занятия и кратких описаний упражнений. Это позволит вам иметь при себе необходимые материалы и при необходимости провести занятие вне группы, допусти, в парке.
- Выпишите слова, ещё неизвестные детям, и определите их значение. Помните, что детсадовцы всё ещё активно пополняют свой словарный запас, поэтому постарайтесь вводить в их лексикон как можно больше простых и коротких слов.
- Запланируйте занятие несколько длиннее, чем собираетесь провести на самом деле. Легче сократить часть урока при нехватке времени, чем, в случае более быстрого окончания занятия заполнять остающееся время, придумывая упражнения на ходу.
- Неплохо будет создать веб-сайт группы и обновлять его каждую неделю, добавляя планы уроков и объявления. Поощряйте родителей ознакамливаться с новостями сайта и учебными планами, создав рассылку на их электронные адреса. Спросите родителей, не имеющих доступа к сети Интернет, хотели ли бы они получать копии учебных планов на руки. При отсутствии компьютера выходом для воспитателя может стать вывешивание объявлений, планов занятий и детских творческих работ в прихожей детской группы. Так родители, приходя за детьми, смогут знакомиться с ходом образовательного процесса и успехами своих детей.
Автор статьи: Брисс Анна Сергеевна
www.rastut-goda.ru
НАПРАВЛЕНИЕ | МЕРОПРИЯТИЕ | СРОК | ОТВЕСТВЕННЫЙ |
I.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. РАБОТА С КАДРАМИ | |||
Методические советы | «Направления работы СП МАОУ на 2012-2013 учебный год» | Сентябрь 2012 | |
«Патриота воспитываем с детства» | Ноябрь 2012 | ||
«Здоровый образ жизни – залог успешности ребенка» | Январь 2013 | ||
«Семейное чтение как источник формирования интереса к книге и духовного обогащения семьи» | Апрель 2013 | ||
«Итоги работы. Презентация педагогических портфолио» | Июнь 2013 | ||
Производственные совещания | Правила внутреннего трудового распорядка | Сентябрь 2012 | |
Выполнение гигиенических требований к организации режимных моментов | Ноябрь 2012 | ||
ТБ при проведении новогодних утренников | Декабрь 2012 | ||
ОТ и ПБ в детском саду | Январь 2013 | ||
Анализ посещаемости и заболеваемости в детском саду | Февраль 2013 | ||
Коррекционно-развивающая работа в детском саду | Апрель 2013 | ||
Организация летнее-оздоровительной кампании | Май 2013 | ||
Выполнение гигиенических требований к прогулкам | Июнь 2013 | ||
Досуговая деятельность дошкольников в летний период | Июль 2013 | ||
Методические объединения, методические дни, недели | МО семинар-тренинг «С утра до вечера» | Сентябрь 2012 | |
МД «Я расту здоровым» | Октябрь 2012 | ||
МО семинар-практикум «Прабабушкина школа» | Декабрь 2012 | ||
МН «Организация предметно-развивающей среды» | Январь 2013 | ||
МО семинар «Социально-эмоциональное развитие дошкольников» | Февраль 2013 | ||
МД «Книга как средство всестороннего развития ребенка» | Март 2013 | ||
МО «Экологическая гостиная» | Апрель 2013 | ||
Педагогическое консультирование | Организация режимных моментов в соответствии с ФГТ | Сентябрь | Комарова Л.Н. |
Использование презентаций в образовательном процессе | Ноябрь | Егорова Н.Г. | |
Художественное слово в нравственном воспитании дошкольника | Январь | Шулдикова З.И. | |
Игровые методы и приемы в работе по ОБЖ | Апрель | Шулдикова О.А. | |
Экологическая тропа в детском саду | Июнь | Комарова Л.Н. | |
Педагогические чтения | Знакомимся с программой дополнительного образования «Светофор» Т.И.Даниловой | март | |
Изучаем ОО «Здоровье», «Безопасность» | |||
Круглые столы, деловые игры | Деловая игра «Интеллектуалы» (Система сопровождения развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения) | ||
Круглый стол «Аукцион педагогических идей» | |||
Деловая игра «Знакомим ребенка с художественной литературой» | |||
Деловая игра «Экологический калейдоскоп» | |||
Смотры-конкурсы | Смотр-конкурс готовности групп к новому учебному году | Сентябрь | |
Смотр конкурс уголков природы, дидактического и раздаточного материала по ознакомлению с окружающим миром | Октябрь | ||
Смотр конкурс уголков патриотического воспитания | Ноябрь | ||
Смотр конкурс зимних игровых площадок | Декабрь | ||
Смотр конкурс новогоднего оформления групп | Декабрь | ||
Конкур профессионального мастерства поваров «Мадам Кулинария» | Январь | ||
Смотр конкурс книжных уголков | Февраль | ||
Смотр конкурс уголков ИЗО | Март | ||
Смотр конкурс «Огород на окне» | Апрель | ||
Смотр конкурс «Мини-музей в пространстве группы» | Май | ||
Смотр конкурс выносного материала для прогулки | Июнь | ||
1-й этап смотра на лучший цветник | Июнь | ||
2-й этап смотра на лучший цветник | Август | ||
Конкурс профессиональной успешности «Пять жемчужин» | Сентябрь-май 2013 | ||
ДДРК (Дни диагностики, регулирования и коррекции) | ДДРК | 1-3.09.2012 | Воспитатели групп |
Организация игровой деятельности и руководство ею | Декабрь | Комарова Л.Н. | |
ДДРК | 11-15.01.2013 | Воспитатели групп | |
Развитие у детей элементарных математических представлений | Март | Комарова Л.Н. | |
ДДРК | 29.04-05.05.2013 | Воспитатели групп | |
Развитие у детей знаний по ПДД | Май | Комарова Л.Н. | |
Творческие отчеты, презентации | Выставка-отчет по работе кружков «Мастерилка», Цветные ладошки» | Декабрь | Егорова Н.Г. Комарова Л.Н. |
Педагогическая гостиная «Секреты наших воспитателей» | |||
«Неделя признания педагогов» | |||
Презентация портфолио педагогических достижений за год | Май | Воспитатели | |
Анкетирование | «Затруднения педагогов» | Октябрь | |
«Что такое патриотизм» | Ноябрь | ||
«Здоровье бережем с малых лет» | Январь | ||
«Как и что читать ребенку-дошкольнику» | Апрель | ||
Повышение профессиональной компетенции педагогов | Составление графика и плана работы по аттестации педагогических работников детского сада | Комарова Л.Н. | |
Направить на курсы повышения квалификации: Шулдикову З.И., Шулдикову О.А., Щелкину Е.А. | Комарова Л.Н. | ||
Обеспечить консультативную методическую помощь воспитателям | Комарова Л.Н. | ||
Наставничество: прикрепить воспитателя Шулдикову З.И. в качестве наставника к воспитателю Щелкиной Е.А. | Шулдикова З.И. | ||
Утвердить темы самообразования: 1. 2. 3. 4. | |||
Открытые просмотры образовательной деятельности: «Реализация ОО «Познание» через знакомство с родным селом «Реализация ОО «Здоровье» и «Безопасность» в организации режимных моментов» «Реализация ОО «Художественная литература через разные виды деятельности» | Ноябрь Январь Апрель | ||
Взаимопосещения с целью обмена опытом между педагогами (тематика по выбору) | |||
Школа начинающего воспитателя | Консультация «Стандарты оформления документации воспитателя» | октябрь | Комарова Л.Н. |
Мастер-класс «Использование бросового материала для оформления предметно-развивающей среды» | январь | Егорова Н.Г. | |
Семинар практикум «Организация прогулки в детском саду» | апрель | Шулдикова З.И. | |
Семинары, семинары-практикумы, мастер-классы | Мастер-класс «Готовим красиво» | октябрь | Мякишева Г.И. |
Семинар-практикум «Чудесное превращение избушки» | январь | Комарова Л.Н. | |
Семинар «Семейное чтение: только за!» | март | Лефтер О.Г. | |
Мастер-класс «Нетрадиционные техники в рисовании с детьми 3 – 7 лет» | Комарова Л.Н. | ||
II. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||
Общие вопросы | Заключение договоров с родителями вновь прибывших детей | сентябрь | |
Составление паспорта семьи, анализ семей по социальным группам | сентябрь | ||
Продолжить работу КМП для детей и родителей, не посещающих детский сад | В течение года | ||
Привлечение родителей к благоустройству территории детского сада | В течение года | ||
Привлечение родителей к участию в конкурсах детей, детских проектах, выставках | В течение года | ||
Привлечение родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе детского сада | В течение года | ||
Общие родительские собрания | «Ознакомление с организацией воспитательно-образовательного процесса в детском саду» | октябрь | Комарова Л.Н. |
«Основы правового воспитания в семье» | декабрь | Комарова Л.Н. | |
«В мире игр и игрушек» | апрель | Комарова Л.Н. | |
Групповые родительские собрания | «Мне….лет!» (знакомство с психологическими и возрастными особенностями этапа и задачами воспитания) | сентябрь | Воспитатели |
Анкетирование | |||
Выставки, стенды | Фотовыставка «По страничкам осенних праздников» | Ноябрь | |
Фотовыставка «Новый год, Новый год, возле ёлки хоровод» | Январь | ||
Выставка «День рождения детского сада» | Декабрь | ||
Фотовыставка «Бравые солдаты» | Февраль | ||
Фотовыставка «Милые барышни» | Март | ||
Фотовыставка «Хорошо у нас в саду» | Май | ||
Обновление стендов | Каждую тематическую неделю | ||
Выставка «Природные дары для поделок и игры» | Октябрь | ||
Выставка «Моя любимая книжка» | |||
Выставка «Мир семейных увлечений» | |||
Дни открытых дверей | Ноябрь | ||
Февраль | |||
Апрель | |||
Пропаганда семейных ценностей | Участие в конкурсе «Мое семейное древо» | май | |
Участие в Первом уроке «Семья и семейные ценности» | сентябрь | ||
Участие в создании коллективного альбома «Место, где я живу» | ноябрь | ||
Участие в конкурсе детских проектов «Моя семья» | |||
Участие в конкурсе рисунков «Моя семья» | |||
Участие в выставке «Мир семейных увлечений» (семейные коллекции) | сентябрь | ||
Конкурсы и смотры | Конкурс рисунков на асфальте «Мама, папа, я!» | сентябрь | |
«Удивительное рядом» | октябрь | ||
«Экспериментируем вместе с мамой» | декабрь | ||
Смотр-конкурс «Лучшая кормушка» | Январь | ||
Конкурс-выставка стенгазет «Мой папа самый лучший» | февраль | ||
«Юные таланты» | Апрель | ||
Конкурс родословных «Мое семейное древо» | май | ||
Консультации, буклеты, листовки | Консультация «Путешествие в страну Правильного Питания» | Октябрь | |
Листовка «Ребенок и его права» | ноябрь | ||
Листовка «Уберечь от беды» | |||
Буклет «Готовность к школе: №1, физическая» | Март | ||
Буклет «Готовность к школе: №2, психологическая» | Апрель | ||
Буклет «Готовность к школе: №3, образовательная» | апрель | ||
Консультация «По дороге в детский сад» | |||
Семинары, практикумы, мастер-классы | Практикум «Семья глазами ребенка» | ||
Практикум «Книжки-малышки: изготавливаем вместе с ребенком» | |||
Семинар «Почемучки: отвечаем на детские вопросы» | |||
Мастер-класс «Ум на кончиках пальцев» | |||
Анкетирование | |||
III. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||
Формирование активной развивающейся личности | Игровая развлекательная программа «Герои сказок в стране знаний» | Сентябрь | |
Кукольный спектакль «В гостях у сказки» | Ноябрь | ||
Фестиваль подвижных игр «Игры из бабушкиного сундучка» | Декабрь | ||
Развлечение «Широкая Масленица» | Февраль | ||
Спектакль-инсценировка «Как медвежонок счастье искал» | Март | ||
Праздник «Земля-именинница» | Апрель | ||
Выпускной утренник «До свиданья, детский сад» | Май | ||
Праздничная программа «День защиты детей» | Июнь | ||
Конкурсная программа «Я знаю, умею, могу!» | Июль | ||
Воспитание нравственности и патриотических чувств | Праздник «В гостях у старика-годовика» | Октябрь | |
День Матери (развлечения и досуги во всех возрастных группах) | Ноябрь | ||
Посиделки «Покров – натопи избу без дров» | Ноябрь | ||
Утренник «Новый год у ворот» | Декабрь | ||
Развлечение «К сожаленью день рожденья только раз в году» | Январь | ||
Спортивный праздник «Наши бравые солдаты» | Февраль | ||
Утренник «Мамочке любимой песни и цветы» | Март | ||
Беседа «Этот день победы» | Май | ||
Фольклорный конкурс знатоков пословиц, поговорок, загадок | Июнь | ||
Праздник длинной косы | Июль | ||
День-развлечение «В гостях у бабушки — Загадушки» | Август | ||
Формирование ОБЖ и ПДД | Развлечение «Поучительное происшествие в кукольном театре» | Февраль | |
Праздник маленьких велосипедистов | Апрель | ||
Развитие здоровой спортивной личности | День здоровья «В поисках пиратского клада» (совместно с 1 классом) | Октябрь | |
Спортивный праздник «Волшебные игры в снежном царстве» | Январь | ||
Физкультурный досуг «В гостях у Айболита» | Март | ||
Спортивное развлечение «Путешествие в сказку» | Май | ||
Экскурсии | На ФАП | Октябрь | |
В школу | Январь | ||
В библиотеку | Май | ||
В музей | Май | ||
Продуктивная деятельность, выставки, конкурсы, проекты | Выставка «Моя любимая игрушка» | Сентябрь | |
Выставка поделок из природного материала «Удивительное рядом» | Октябрь | ||
Изготовление коллективного альбома «Там, где мы живем» | Ноябрь | ||
Конкурс опытов и экспериментов «Я – юный экспериментатор» | Декабрь | ||
4 декабря – день заказов подарков Деду Морозу | Декабрь | ||
Выставка рисунков «Мой любимый детский сад» | Декабрь | ||
Выставка рисунков «Вот зима, кругом бело» | Январь | ||
Смотр-конкурс «Лучшая кормушка» | Январь | ||
Выставка рисунков «Мой любимый папа» | Февраль | ||
Презентация проектов «Мой папа самый лучший» | Февраль | ||
Презентация проектов «Мамы разные нужны» | Март | ||
Выставка рисунков «Вот какая мама» | Март | ||
Конкурс рисунков «Сказочные герои в стране Прививок» | Апрель | ||
Смотр-конкурс «Юные таланты» | Апрель | ||
Конкурс родословных «Мое семейное древо» | Май | ||
IV. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
Организация процесса обучения | Обзорный контроль за работой всех педагогов | Сентябрь | |
ТК Использование игровых методов и приемов в непосредственно образовательной деятельности | Октябрь | ||
Тематический контроль «Охрана прав ребенка в детском саду» | Ноябрь | ||
ОК «Организация ОД по правовому воспитанию детей» | Ноябрь | ||
ТК «Организация ОД по развитию речи детей» | Декабрь | ||
ОК Реализация ОО «Здоровье» в режимных моментах | Февраль | ||
Тематический контроль «Организация работы с родителями» | Январь | ||
ТК Формирование знаний по ОБЖ и ПДД у детей старшего дошкольного возраста | Март | ||
ОК Организация работы по ФЭМП с детьми разных возрастов | Апрель | ||
Организация ознакомления с окружающим миром во время летних прогулок | Июнь | ||
Организация игровой деятельности с дошкольниками в летнее время. Сюжетно-ролевые игры | Июль | ||
Качество обученности дошкольников | Стартовые срезы по основным разделам программы | Сентябрь | |
Диагностика активного словарного запаса, уровня владения пересказом | декабрь | ||
Промежуточные срезы по основным разделам программы | Январь | ||
Диагностика знаний детей по ПДД и ОБЖ | Март | ||
Итоговые срезы по основным разделам программы | Апрель | ||
Творческие проявления детей в продуктивной деятельности | Май | ||
Диагностика развития дошкольников | Тест «Социальный портрет семьи» | Сентябрь | |
Диагностика общего уровня интеллектуального развития | Октябрь | ||
Сформированность культурно-гигиенических навыков у дошкольников | Ноябрь | ||
Диагностика развития мышления | Декабрь | ||
Диагностика развития восприятия | Январь | ||
Диагностика развития памяти | Февраль | ||
Сформированность у детей навыков самообслуживания | Март | ||
Повторная диагностика уровня интеллектуального развития | Апрель | ||
Уровень психологической готовности детей к обучению в школе | Май | ||
Организация воспитательной работы | Организация прогулки в зимний период | Декабрь | |
Организация кружковой работы. Методика проведения занятий кружка | Февраль | ||
Организация досуговой деятельности в группах | Март | ||
Ведение документации | Комплексно-тематическое планирование НОД | Сентябрь | |
Планирование кружковой работы | Сентябрь | ||
Личные дела воспитанников | Сентябрь | ||
Качество изготовления наглядного и раздаточного материала | Февраль | ||
Планирование занятий по ОБЖ | Декабрь | ||
Планирование работы с детьми по правовому воспитанию | Ноябрь | ||
Портфолио детей выпускной группы. Индивидуальные карты развития | Май | ||
Планирование индивидуальной работы в летний период | Июнь | ||
V. ДИДАКТИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |||
Оснащение методического кабинета | Приобрести методическую литературу и дидактические игры по педагогике раннего возраста | В течение года | |
Составить картотеку литературы и методических пособий в методическом кабинете | В течение года | ||
Оформить буклет «Визитная карточка» | Сентябрь | ||
Оформить методические папки по лексическим темам | В течение года | ||
Оформить подписку на периодические издания | Сентябрь, май | ||
Оснащение учебного класса | Приобрести учебную доску | Сентябрь | |
Составить картотеку литературы и пособий | |||
Изготовить набор сезонной одежды для дидактической куклы | |||
Изготовить новый раздаточный материал для ФЭМП | |||
Приобретение | Выносной материал для прогулок | ||
Песок для песочниц | |||
Мячи для физкультурных занятий (20 шт.) | |||
Рулонные шторы для спален и учебного класса (9шт.) | |||
Музыкальный центр | |||
Холодильник | |||
Подготовка учреждения к работе | Генеральная уборка | Август | |
Закуп овощей | Сентябрь-октябрь | ||
Приобретение ёлки для новогодних утренников | Декабрь | ||
Благоустройство | Произвести отсыпку грунтом цветника и огорода | Октябрь | |
Покрасить и оформить забор по периметру детских площадок | Май | ||
Разбить цветники | Май | ||
Субботники | Октябрь, апрель |
nsportal.ru
Перспективное планирование в детском саду. Примеры – Ребенок в детском саду
В современных условиях перспективное планирование в детском саду является одним из самых важных условий для успешной реализации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении подразумевает разработку системы предстоящей деятельности, процедуру формирования целей и задач деятельности. Кроме этого, перспективное планирование в детском саду представляет собой динамический процесс, который нуждается в постоянной корректировке в связи с конкретными результатами.
Основная задача перспективного планирования – обеспечить научно-обоснованный подход к образовательному процессу и такую его организацию, которая позволила бы вести систематическую работу.
В дошкольном учреждении для осуществления воспитательно-образовательной работы используют несколько видов перспективного планирования:
- во-первых, это стратегическое планирование;
Стратегическое (долгосрочное) планирование составляется согласно программе развития детского дошкольного учреждения и соответствует образовательной программе, по которой данное учреждение работает.
- во-вторых, одним из видов перспективного планирования является тактическое планирование;
Тактическое планирование используется при составлении годового плана работы, который в свою очередь является обязательным документом для детского сада. Годовой план принимается в начале учебного года на педагогическом совете. В содержание годового плана входят мероприятия по работе с педагогами, по работе с семьёй и взаимодействию со школой.
Современные требования к воспитательно-образовательному процессу рекомендуют использовать принцип тематического планирования. То есть в определённый промежуток времени (1- 2 недели), вся воспитательно-образовательная деятельность подчинена какой-то определённой теме.
Например, во второй младшей группе можно запланировать такие темы, как «Что нам осень принесла!», «Кто мы, какие мы?!», «Зимовье зверей», «Весна пришла», «Моя мама – лучшая на свете» и др. Как правило планируется тема, которая наиболее близка для детского восприятия. И, соответственно, наполнение темы зависит от возраста и индивидуальных особенностей детей.
Тематическое перспективное планирование в детском саду удобнее составлять в виде таблицы с указанием месяца, темы, календарного срока (например, сентябрь «Здравствуй, детский сад!» 3.09.12 – 7.09.12). С тематическим планированием тесно связано перспективное планирование в детском саду на год по определённой образовательной области.
Например,
Перспективное планирование в детском саду по рисованию 2 мл. гр.
- «Что за палочки такие?» конспект
- «Яблонька» Полозова, стр. 84
- «Овощи на зиму» конспект
- «Ручки рисуют красивые цветы для пчёлки» конспект
- «Разноцветный ковёр из листьев» Комарова, стр. 33
- «Грибы» конспект
- «Следы котёнка» Полозова, стр. 35
- «Красивые тарелочки для семейного обеда» конспект
- «Нарядные матрёшки» конспект
- «Дождь» Лыкова, стр. 48 (аналогично)
- «Рябина для птичек» конспект
- «Разноцветные мячики плавают» Лыкова, стр. 22
- «Мыльные пузыри для мамы» конспекты 2/10
- «Орехи для белочки» Полозова, стр. 36
- «Поможем деревьям» конспект
- «Дорога для машины доктора Айболита» конспект
- «Праздничная ёлочка» Лыкова, стр. 72
- «Снеговик» конспекты 2/11
- «Угостим гостей бубликами-баранками» Лыкова, стр. 82
- «Разноцветные платочки сушатся» Комарова, стр. 76
- «Дымковские игрушки» Комарова, стр. 53
- «Разноцветный ковёр» Полозова, стр. 72
- «Обручи большие и маленькие» Комарова, стр.65
- «Сапожки для матрёшки» Полозова, стр. 67
- «Самолёты летят» Комарова, стр. 65
- «Цветок для мамочки» Лыкова, стр. 106
- «Первые ручейки» Полозова, стр. 114
- «Жираф» конспект
- «Украсим сказочную рукавичку» Комарова, стр. 56
- « Улица. Дорога. Светофор.» конспект
- «Дорога для автомобиля» Полозова, стр. 76
- «Погремушки» конспект
- «Комнатный цветок» конспект
- « Компот для ребят (печать яблоками)
- «Солнышко» Лыкова, стр. 118
- «Божья коровка» Лыкова, стр. 130
- «Одуванчики на моей улице» конспект 1/38
- «Коробка с кубиками для друзей» Якобсон, стр. 112
- в-третьих, это оперативное планирование;
В соответствии с ним строится вся воспитательно-образовательная работа в конкретной возрастной группе детского сада. Оперативный (календарный) план пишется на неделю или на день. Он включает подробное содержание воспитательно-образовательной работы в течение дня: непосредственную образовательную деятельность, образовательную деятельность в режимных моментах, совместную деятельность воспитателя с детьми (индивидуальную работу), взаимодействие с семьёй.
Перспективное планирование в детском саду должно соответствовать определённым педагогическим требованиям:
- обеспечение единства целей, задач, содержания, методов и организационных форм воспитательно-образовательного процесса;
- разумное сочетание различных методов и форм работы;
- соответствие содержания возрасту и индивидуальным особенностям детей;
- реальность плана, его систематичность и последовательность;
- согласованность плана воспитателя с планом работы всего дошкольного учреждения.
Автор — воспитатель Субботина Елена Викторовна, детский сад № 22, г. Воткинск.
deti-club.ru
№ | Разделы мониторинга | Ответственный |
Сентябрь | ||
| Работа с кадрами Тарификация Анализ нормативных документов по работе с кадрами Охрана здоровья детей Выполнение санитарно-гигиенического режима Организация питания Использование здоровьесберегающих технологий Соблюдение гигиенических требований к нагрузке Результаты контроля за качеством образования Осуществление работы по приоритетным направлениям Диагностика уровня развития детей, контроль организация НОД для детей дошкольного возраста Психологическое сопровождение образовательного процесса Адаптация детей раннего возраста Работа по запросам родителей и педагогов Материально-техническое обеспечение Расходование бюджетных средств. Содержание территории, зданий Соблюдение техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности |
|
1. | Заведующий | |
2. | Заведующий | |
| ||
Ст.медсестра | ||
Ст.медсестра | ||
Инструктор ф/к | ||
Ст.воспитатель | ||
Ст.воспитатель | ||
Ст.воспитатель | ||
| ||
Психолог | ||
Психолог | ||
| ||
Заведующий Завхоз | ||
Заведующий Завхоз | ||
Заведующий Завхоз | ||
Октябрь | ||
| Работа с кадрами |
|
1 | Укомплектованность кадрами | Заведующий |
2 | Сведения о кадрах (профессиональном, образовательном и возрастном уровне) | Делопроизводитель |
3 | Анализ нормативных документов по работе с кадрами | Секретарь |
4 | Аттестация сотрудников (план, итоги, квалификационные характеристики) | Ст.воспитатель |
5 | Обеспечение профессиональной подготовки (курсы, учеба и т.д.) | Ст.воспитатель |
| Охрана здоровья детей |
|
1 | Анализ показателей здоровья и физического развития детей (мониторинг) | Ст.медсестра Инструктор ф/к |
2 | Выполнение санитарно-гигиенического режима | Ст.медсестра Ст.воспитатель |
3 | Организация питания | Ст.медсестра Ст.воспитатель |
5 | Использование здоровьесберегающих технологий | Ст.медсестра Инструктор ф/к |
6 | Соблюдение гигиенических требований к нагрузке | Ст.воспитатель |
| Результаты контроля за качеством образования |
|
1 | Результаты контроля за организацией и проведением НОД | Ст.воспитатель |
2 | Результативность работы с молодыми специалистами | Ст.воспитатель |
| Организация инновационного пространства |
|
1 | Диагностика профессионального уровня педагогов на способность работы в инновационном режиме | Ст.воспитатель |
2 | Представление опыта работы на: региональном уровне; муниципальном уровне; ДОУ | Ст.воспитатель |
| Психологическое сопровождение образовательного процесса |
|
1 | Адаптация детей раннего возраста | Психолог |
2 | Индивидуально-дифференцированный подход к каждому ребенку | Психолог |
3 | Коррекционная работа с детьми | Психолог |
4 | Работа по запросам родителей и педагогов | Психолог |
| Материально-техническое обеспечение |
|
1. | Соблюдение техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности | Заведующий Завхоз |
2. | Взаимодействие детского сада с семьей, социумом | Ст.воспитатель |
3. | Сведения о составе семьи (полные, неполные, многодетные) | Ст.воспитатель |
Ноябрь | ||
| Работа с кадрами |
|
1 | Анализ нормативных документов по работе с кадрами | Заведующий |
| Охрана здоровья детей |
|
1 | Анализ показателей здоровья и физического развития детей (мониторинг) | Ст.медсестра Инструктор ф/к |
2 | Травматизм | Ст.медсестра |
3 | Выполнение санитарно-гигиенического режима | Ст.медсестра |
4 | Организация питания | Ст.медсестра Ст.воспитатель |
5 | Оценка физического воспитания | Инструктор ф/к |
| Результаты контроля за качеством образования | Ст.медсестра ЗВ |
1 | Результаты контроля за НОД | Ст.воспитатель |
2 | Качество выполнения образовательной программы | Ст.воспитатель |
| Организация инновационного пространства |
|
1 | Проектная деятельность, экспериментальная работа | Ст.воспитатель |
2 | Обобщение опыта работы педагогов, распространение опыта работы. | Ст.воспитатель |
| Психологическое сопровождение образовательного процесса |
|
1 | Взаимодействие педагогов и детей | Психолог |
2 | Работа по запросам родителей и педагогов | Психолог |
3 | Организация психологического сопровождения | Ст.воспитатель |
4 | Коррекционная работа с детьми | Психолог |
| Материально-техническое обеспечение |
|
1 | Анализ состояния оборудования | Завхоз |
2 | Соблюдение техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности | Заведующий Завхоз |
3 | Пополнение материальной базы ДОУ | Завхоз |
4 | Соответствие документов по ГО, ЧС, ПБ, ОТ требованиям, работа с нормативными документами | Заведующий Ст.воспитатель Завхоз |
Декабрь | ||
| Работа с кадрами |
|
1 | Сведения о награждениях, поощрениях и материальном симулировании | Секретарь |
2 | Анализ нормативных документов по работе с кадрами | Секретарь |
| Охрана здоровья детей |
|
1 | Выполнение санитарно-гигиенического режима | Ст.медсестра |
2 | Организация питания | Ст.воспитатель |
3 | Использование здоровьесберегающих технологий | Инструктор ф/к |
4 | Оценка физического воспитания | Инструктор ф/к |
| Результаты контроля за качеством образования |
|
1 | Результаты контроля за НОД. | Ст.воспитатель |
2 | Программно – методическое обеспечение образовательного процесса | Ст.воспитатель |
| Организация инновационного пространства |
|
1 | Реализация инновационных проектов, технологий | Ст.воспитатель |
2 | Организация работы по индивидуальным образовательным маршрутам развития ребенка | Ст.воспитатель |
| Психологическое сопровождение образовательного процесса |
|
1 | Адаптация детей раннего возраста | Психолог |
2 | Психологический комфорт ребенка в ДОУ | Психолог |
3 | Работа по запросам родителей и педагогов | Психолог |
| Материально-техническое обеспечение |
|
1 | Расходование бюджетных средств. Выполнение сметы | Заведующий Завхоз |
2 | Анализ состояния территории, здания | Заведующий Завхоз |
3 | Соблюдение техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности | Заведующий Завхоз |
Январь | ||
| Работа с кадрами |
|
1 | Анализ нормативных документов по работе с кадрами | Секретарь |
| Охрана здоровья детей |
|
1 | Анализ заболеваемости (экран здоровья), посещаемости | Ст.медсестра |
2 | Выполнение санитарно-гигиенического режима | Ст.медсестра Ст.воспитатель |
3 | Организация питания | Ст.медсестра |
4 | Использование здоровьесберегающих технологий | Ст.медсестра |
5 | Оценка физического воспитания | Инструктор ф/к |
6 | Соблюдение гигиенических требований к нагрузке | Ст.воспитатель |
| Результаты контроля за качеством образования |
|
1 | Результаты контроля за НОД | Ст.воспитатель |
2 | Результативность работы с молодыми специалистами | Ст.воспитатель |
| Психологическое сопровождение образовательного процесса |
|
1 | Индивидуально-дифференцированный подход к каждому ребенку | Психолог |
2 | Коррекционная работа с детьми | Психолог |
3 | Работа по запросам родителей и педагогов | Психолог |
| Материально-техническое обеспечение |
|
1 | Соблюдение техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности | Заведующий Завхоз |
Февраль | ||
| Работа с кадрами |
|
1 | Анализ нормативных документов по работе с кадрами | Секретарь |
| Охрана здоровья детей |
|
1 | Выполнение санитарно-гигиенического режима | Ст.медсестра |
2 | Организация питания | Ст.медсестра Ст.воспитатель |
3 | Использование здоровьесберегающих технологий | Ст.медсестра Инструктор ф/к |
4 | Травматизм | Ст.медсестра |
| Результаты контроля за качеством образования |
|
1 | Результаты контроля за НОД | Ст.воспитатель |
2 | Качество выполнения образовательной программы | Ст.воспитатель |
| Организация инновационного пространства |
|
1 | Проектная деятельность, экспериментальная работа | Ст.воспитатель |
2 | Обобщение опыта работы педагогов, распространение опыта работы. | Ст.воспитатель |
| Психологическое сопровождение образовательного процесса |
|
1 | Коррекционная работа с детьми | Психолог |
2 | Организация психологического сопровождения | Психолог |
3 | Работа по запросам родителей и педагогов | Психолог |
| Материально-техническое обеспечение |
|
1 | Анализ состояния оборудования | Завхоз |
2 | Соблюдение техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности | Заведующий |
3 | Соответствие документов по ГО, ЧС, ПБ, ОТ требованиям, работа с нормативными документами | Заведующий Ст.воспитатель Завхоз |
4 | Пополнение материальной базы ДОУ | Завхоз |
Март | ||
| Работа с кадрами |
|
1 | Анализ нормативных документов по работе с кадрами | Секретарь |
| Охрана здоровья детей |
|
1 | Выполнение санитарно-гигиенического режима | Ст.медсестра |
2 | Организация питания | Ст.медсестра |
3 | Использование здоровьесберегающих технологий | Ст.медсестра Ст.воспитатель |
4 | Соблюдение гигиенических требований к нагрузке | Ст.воспитатель |
5 | Оценка физического воспитания | Ст.медсестра |
| Результаты контроля за качеством образования |
|
1 | Результаты контроля за НОД. | Ст.воспитатель |
| Организация инновационного пространства |
|
1 | Диагностика профессионального уровня педагогов на способность работы в инновационном режиме | Ст.воспитатель |
| Психологическое сопровождение образовательного процесса |
|
1 | Взаимодействие педагогов и детей | Психолог |
2 | Психологический комфорт ребенка в ДОУ | Психолог |
3 | Коррекционная работа с детьми | Психолог |
4 | Работа по запросам родителей и педагогов | Психолог |
| Материально-техническое обеспечение |
|
1 | Расходование бюджетных средств. Выполнение сметы | Заведующий Завхоз |
2 | Соблюдение техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности | Заведующий Завхоз |
Апрель | ||
| Работа с кадрами |
|
1 | Укомплектованность кадрами | Заведующий |
2 | Анализ нормативных документов по работе с кадрами | Секретарь |
| Охрана здоровья детей |
|
1 | Анализ показателей здоровья и физического развития детей (мониторинг) | Ст.медсестра |
2 | Выполнение санитарно-гигиенического режима | Ст.медсестра Ст.воспитатель |
3 | Организация питания | Ст.медсестра |
4 | Использование здоровьесберегающих технологий | Ст.медсестра |
5 | Соблюдение гигиенических требований к нагрузке | Ст.медсестра |
| Результаты контроля за качеством образования |
|
1 | Результаты контроля за НОД. | Ст.воспитатель |
2 | Осуществление работы по приоритетным направлениям | Ст.воспитатель |
4 | Результативность работы с молодыми специалистами | Ст.воспитатель |
5 | Программно — методическое обеспечение образовательного процесса | Ст.воспитатель |
| Организация инновационного пространства |
|
1 | Реализация инновационных проектов, технологий | Ст.воспитатель |
| Психологическое сопровождение образовательного процесса |
|
1 | Индивидуально-дифференцированный подход к каждому ребенку | Психолог |
2 | Коррекционная работа с детьми | Психолог |
3 | Работа по запросам родителей и педагогов | Психолог |
| Качество результатов работы образовательной системы |
|
1 | Участие педагогов в мероприятиях поселка, края | Ст.воспитатель |
2 | Достижения ДОУ | Ст.воспитатель |
| Материально-техническое обеспечение |
|
1 | Анализ состояния территории, здания | Завхоз |
2 | Соблюдение техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности | Заведующий Завхоз |
| Взаимодействие детского сада с семьей, социумом |
|
1 | Степень удовлетворенности родителей работой ДОУ | Ст.воспитатель |
2 | Работа с родительским комитетом | Ст.воспитатель |
Май | ||
| Работа с кадрами |
|
1 | Аттестация сотрудников (план, итоги, квалификационные характеристики) | Ст.воспитатель |
2 | Обеспечение профессиональной подготовки (курсы, учеба и т.д.) | Заведующий |
3 | Анализ нормативных документов по работе с кадрами | Секретарь |
| Охрана здоровья детей |
|
1 | Анализ показателей здоровья и физического развития детей (мониторинг) | Ст.медсестра Инструктор ф/к |
2 | Анализ заболеваемости (экран здоровья), посещаемости | Ст.медсестра |
3 | Травматизм | Ст.медсестра |
4 | Выполнение санитарно-гигиенического режима | Ст.медсестра |
5 | Организация питания | Ст.медсестра |
6 | Оценка физического воспитания | Инструктор ф/к |
7 | Использование здоровьесберегающих технологий | Инструктор ф/к |
| Результаты контроля за качеством образования |
|
1 | Выполнение годового плана | Ст.воспитатель |
2 | Качество выполнения образовательной программы | Ст.воспитатель |
3 | Результаты контроля за НОД. | Ст.воспитатель |
4 | Осуществление работы по приоритетным направлениям | Ст.воспитатель |
| Организация инновационного пространства |
|
1 | Проектная деятельность, экспериментальная работа | Ст.воспитатель |
2 | Обобщение опыта работы педагогов, распространение опыта работы | Ст.воспитатель |
3 | Организация работы по индивидуальным образовательным маршрутам развития ребенка | Ст.воспитатель |
| Психологическое сопровождение образовательного процесса |
|
1 | Организация психологического сопровождения | Психолог |
2 | Коррекционная работа с детьми | Психолог |
3 | Работа по запросам родителей и педагогов | Психолог |
| Качество результатов работы образовательной системы |
|
1 | Участие педагогов в мероприятиях ДОУ | Ст.воспитатель |
2 | Участие детей в конкурсах | Ст.воспитатель |
| Материально-техническое обеспечение |
|
1 | Анализ состояния оборудования | Завхоз |
2 | Анализ состояния территории, здания | Завхоз |
3 | Соблюдение техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности | Заведующий Завхоз |
4 | Соответствие документов по ГО, ЧС, ПБ, ОТ требованиям, работа с нормативными документами | Заведующий Завхоз Ст.воспитатель |
5 | Пополнение материальной базы ДОУ | Заведующий Завхоз |
| Взаимодействие детского сада с семьей, социумом |
|
1 | Участие родителей в деятельности ДОУ | Ст.воспитатель |
2 | Эффективность взаимодействия ДОУ с учреждениями дополнительного образования, социокультурными системами | Ст.воспитатель |
nsportal.ru
Добавить комментарий