План дома 3 d: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru
3Д план дома, дизайн, 3D Компьютерная графика, план, дизайн интерьера Услуги png
3Д план дома, дизайн, 3D Компьютерная графика, план, дизайн интерьера Услуги pngтеги
- 3D Компьютерная графика,
- план,
- дизайн интерьера Услуги,
- 3D Floor Plan,
- 3 D Floor,
- трехмерное пространство,
- макет страницы,
- план дома,
- дизайн дома,
- план этажа,
- этаж,
- арт,
- виртуальный тур,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1600x1600px
- Размер файла
- 1.31MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Создал дом Симпсонов в 3D — Дизайн на vc.ru
809 просмотров
Всем привет это Денис Вебер.
Сегодня я расскажу как создавал в 3д один из самых знаменитых домов во всём мире — дом семьи Симпсонов. Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, ссылку на видео и финальный результат я оставлю в конце статьи.
Симпсоны я начал смотреть ещё в детстве и конечно не понимал и половины шуток в сериале. Но сейчас, периодически пересматриваю мои любимые серии с седьмого по двадцатый сезон и с каждым разом они нравятся мне всё больше. Думаю не стоит рассказывать о том, насколько успешными являются Симпсоны и как много народной любви они получают до сих пор.
С момента создания канала PolyRoad, я нахожу идеи для своих новых проектов во всём. Так было с созданием города из игры Герои и моделированием уровней из Battletoads. И мне захотелось создавать один из самых главных символов сериала — дом Симпсонов. В нём они проводят чуть ли не большую часть времени всего сериала.
В этот раз я создам настоящий дом Симпсонов, с подробным планом комнат, гаражом, задним двором и лужайкой. В сериале на вид он мультяшный, каким и должен быть, но я решил добавить чуть больше реализма, с помощью текстур и освещения. И в итоге, мы с вами увидим как дом симпсонов мог бы выглядеть в реальной жизни.
В интернете я нашёл сразу несколько планов дома, но этот мне показался наиболее подходящим. Самым сложным во всём проекте было то, что на разных кадрах из мультфильма дом выглядит по-разному. Деревья то появляются, то исчезают. На схеме дома окон меньше, чем на виде снаружи, а внутри расположение отличается и от схемы. В общем, мне нужно было выбрать что-то среднее между теми вариантами, которые я нашёл.
Я мысленно заглянул в будущее и подумал, что мне в любом случае придётся менять расположение стен, окон и других элементов дома, но, а пока я накидал план стен, перегородок, проёмов для дверей и окон для первого этажа и принялся за второй. На втором этаже планировка слегка отличается от первого, но несущие стены на этой схеме почему-то местами не совпадают, поэтому я подогнал их для каждого этажа. В доме есть ещё и подвал, но так как его не видно снаружи, я пока не стал его создавать.
Такие схемы и планы зданий на самом деле сильно облегчают жизнь моделлерам. Если бы не они, пришлось бы собирать дом только по кадрам из мультфильма и получилось бы что-то наподобие дома Фландерса который построили в одной из серий.Сейчас здание похоже на долгострой в одном из спальных районов, но совсем скоро оно примет более приятный вид. После того как я разобрался с окнами и дверями, добавил крыши для разных частей дома.В левой части красуется высокая печная труба через которую Санта каждый год попадает к Симпсонам в камин. Сама по себе труба очень узкая, но мультфильмы часто пренебрегают такими мелочами как реализм.
Уже сейчас можно прогуляться по комнатам дома с ремонтом от застройщика. Одна из важных частей всей сцены — забор. Он огораживает участок Симпсонов, а у меня в проекте еще будет использоваться как ограничение вообще всей сцены.
Чем дальше я продвигался в создании дома, тем больше референсов мне требовалось и я сделал больше ста скриншотов из разных серий симпсонов, чтобы точно ничего не пропустить. Справа от дома я добавил стену, которая отделяет участок Симпсонов от участка соседей. Кстати, никогда не задавался вопросом кто, кроме Фландерсов, живёт по соседству с главными героями.
По моим скудным познаниями в архитектуре американских пригородов и игре Cities XL, я знаю, что здания в них стоят вдоль однотипных дорог и тротуаров которые делят большие районы на районы поменьше. Я добавил выезд из гаража и выставил плиты с бордюрами, для которых потом создал материал наподобие бетона. Можно было добавить немного вариативности в виде сколов и трещин, но плиты в сцене далеко не самый главный объект.
Большие окна на первом этаже чем-то напомнили мне лоджии в российских домах времён СССР. Бывает начинаешь моделировать какую-нибудь делать, а спустя тридцать минут проклятий, понимаешь, что всё можно было создать с помощью других инструментов и гораздо проще.
Для окон сверху я выдавил контур, добавил перекладины и объём с помощью модификатора Solidify.
На скринах из мультфильма стёлка в доме имеют голубой оттенок и полностью непрозрачны, чтобы нельзя было заглянуть внутрь. Конечно иногда, они становятся прозраными, если это требуется по сюжету. С давних пор я перестал искать логику в мультфильмах. Для стёкол я настроил шейдер стекла, который по умолчанию есть в блендере. Хоть сейчас стёкла и выглядят непрозрачными, на финальном рендере всё будет более приближено к реальности.
Кстати, в своём следующем видео я буду создавать текстуры с помощью программы Substance Painter. Если вы никогда не слышали о ней — это программа, по сути стандарт геймдев индустрии. С помощью неё огромное количество игровых студий создают текстуры для своих хитов.
А тем временем я добавил оконные рамы и стёлка для всех окон дома. Так как окна имеют почти одинаковую форму и одинаковые материалы, достаточно было скопировать уже созданные модельки и подогнать их по размерам. В своих видео я постоянно сравниваю 3д объекты с объектами из реальной жизни. Например, здесь, я смоделировал ворота для гаража, которые потом, слегка доработав, можно будет открывать и закрывать, как самые настоящие.
Двери тоже можно сделать буквально в пару кликов. Я создал контур, выдавил из него геометрию, а потом придал объёма с помощью того же модификатора Solidify. Пока я использую базовые материалы, но совсем скоро добавлю им больше реалистичности.Ещё несколько штрихов в виде дверных ручек, замочных скважин и двери почти готовы. Осталась только одна деталь. У неё даже есть название — дверной молоток. Мелочи всегда сильно влияют на общее впечатление о сцене.
На заднем дворе Симпсонов больше всего объектов. Тут и дом на дереве и качели, гриль для мяса и много чего ещё. В разных сериях сериала, на заднем дворе предметы, и даже деревья то пропадают, то появляются и с завидным постоянством меняют своё расположение, поэтому я решил выбрать несколько разных объектов, которые бы смотрелись гармонично и были в тему.
Я начал с оранжевой плитки, которую создал из обычной плоскости, добавив углубления. Почти во всех кадрах из сериала, около двери во двор стоит гриль на колёсиках. Такой гриль в нашей стране превратится в одноразовый мангал, который все используют годами.
Гриль состоит из сферы, которую можно разделить, если нужно будет создавать анимацию, но, а пока я просто создал похожую на оригинал модельку, добавил ей ручки, ножки, решётку и колёса. Как я не устаю говорить, вся суть в мелочах. Поэтому я конечно не забыл про антенну на крыше.
На заднем дворе, где-то между кустами закопан небольшой мусорный бак. Он играет не последнюю роль в сериале и в одной из серий, Гомер использовал его в качестве средства для лечения больных спин жителей Спрингфилда. Чтобы более точно передать вид американского бака с заднего двора, я скачал такой референс и смоделировал бак по нему.
Создаём цилиндр, выдавливаем его верхнюю часть вовнутрь, а по бокам добавляем геометрию для углублений, накрываем бак крышкой, созданной с помощью петли самого бака. Готово. Теперь вы знаете как создать мусорный бак в блендере. И не забудьте про ручку.
На лужайке перед домом красуется почтовый ящик с модным красным флажком. Я смоделировал ящик из цилиндра и куба. Проще простого.
Неважно, что этот кран пропадает и появляется когда ему нужно, главное, что для него тоже нашлось своё место. Если я не уверен в каком-то референсе, всегда ищу другие. В большинстве случаев зрители не заметят никаких различий.
Если смотреть на дом с такого ракурса, на крыше не видно отдельных кусков черепицы, которые появляются, когда камера подлетает ближе. Я решил создать черепицу, которая будет больше приближена к реальности. Для этого я добавил первый кусок, размножил его с помощью массива и подогнал получившееся полотно под размер крыши. Потом отзеркалил на противоположную сторону и добавил модификатор Displace. Черепица получила небольшие неровности, чтобы не выглядеть просто гладкими плитками. Перед тем как закончить с крышей, я настроил шейдеры так, чтобы блендер красил кусочки черепицы в случайные оттенки коричневого цвета. Согласитесь, так всё выглядит намного интереснее.
Раз уж я взялся за черепицу, почему бы не добавить вариативности и забору. Может показаться, что черепица и забор совершенно разные модельки, но для забора я добавил точно такой же модификатор и так же как для черепицы настроил текстуру.В некоторых местах дома выступают кирпичи. Это что-то наподобие потёртостей или отвалившейся штукатурки. Можно было сделать их с помощью текстур, но я решил не заморачиваться, выдавил геометрию в нужных местах и покрасил кирпичи другим цветом.
Для текстуры дома я собрал такие ноды. На первый взгляд кажется, что это очень заморочисто, но на самом деле здесь просто смешивается несколько типов процедурных текстур и шумов. Зато после настройки цвета результат получился таким, как я хотел.
Я добавил текстуру травы и начал настраивать материал бетона для плит. В отличие от PBR текстур, о которых я говорил в одном из видео, процедурная генерация не использует текстуры, а создаёт материал как бы «на лету». Для дерева я выставил такие настройки материала. И снова добавил разнообразия в цветах с помощью нода Object Info.
Для оконных рам, дверных косяков и других деревянных частей я добавил похожий материал дерева. На самом деле можно вечно настраивать, изменять, добавлять какие-то дополнительные ноды для текстур, но жаль, что большинство таких изменений просто будет незаметно обычному зрителю. Главное, чтобы в итоге картинка выглядела так, как нравится дизайнеру.Пришло время домика на дереве. Этот домик тоже участвовал во многих сериях Симпсонов. По сути домик на дереве — это обычное дерево, ветки которого растут так, что на них можно разместить деревянную коробку. Поэтому половина дела — смоделировать дерево. Ствол дерева можно создать из обычного куба, выдавливая геометрию в нужные стороны и ветки точно также.
Сам домик наспех сколочен из неровных деревянных досок, в которых вырезаны дырки для окон и дверей. По своей сути это обычный сарай. Я добавил лестницу, созданную из тех же досок, что и сам дом и какое-то время потратил на то, чтобы придать веткам нужную форму.
Листву я создал точно таким же образом, как в проекте с городом из Герои 3.Ещё одно дерево стоит на противоположной стороне двора. Для него я сделал всё точно также, только немного изменил расположение веток.Если в обычной жизни вырвать часть веток из дерева и посадить их как куст не получится, в 3д возможно всё. Кусты в моём проекте — это просто куски дерева. И совсем необязательно придумывать что-то новое.
К сцене прибавляется всё больше объектов и рассказывать о каждом из них нет смысла. Потому что моделируются они просто, а какой-то большой роли не играют.
На заднем дворе я решил поставить полноценные качели. Я собрал их из кривых и добавил текстуру красного крашеного металла. Нужно сказать, что не в каждом дворе в России есть даже такие качели.
Если для вас прошло несколько минут, для меня почти двадцать часов. Удивительно, но я практически доделал сцену.Можно присмотреться к кадрам из мультфильма и увидеть, что газон показан чёрточками. В разных местах самого газона и по краям рядом с объектами. Я решил, что лучше всего трава будет смотреться в местах, где её нельзя срезать, а именно у корней деревьев, рядом со стенами и заборами, поэтому добавил частицы с травой как раз в эти места.
На заднем дворе в некоторых сериях можно увидеть будку для собаки Симпсонов — Маленького Помощника Санты. Интересно, что по сути весь сериал начинается именно с Маленького Помощника Санты. В самой первой серии Гомер и Барт забирают его к себе домой с собачьих бегов.Для будки я использовал всё те же доски, и перекрасил их в розовый цвет. Десять минут и конура готова.
Можно было найти ещё с десяток предметов, которые бы хорошо смотрелись на сцене, но я решил немного притормозить и привязал колесо к дереву, которое часто мелькает в сериале, а лежанку с маленькой лестницей поставил рядом с домом. Теперь для комфортного проживания есть все необходимые условия.
Осталось добавить совсем небольшие детали. Например, коврик на входе и свернутую газету, которую не успели убрать с лужайки. Я добавил кусты по периметру участка и конечно же самый главный атрибут — занавески. Пусть они и не сильно заметны снаружи, но точно создают дополнительный уют.
Пару часов я потратил на добавление облаков, и деревьев вокруг участка, чтобы дом посреди поля не смотрелся одиноко, а прямо сейчас я готов вам показать то, что получилось.
В очередной раз скажу, что получил большое количество опыта. Несмотря на то, что некоторые вещи становится делать чуть легче, чем раньше, я всё равно продолжаю сталкиваться с тем, что для меня непонятно. Всё это значит только одно: нужно повышать сложность проектов ещё больше.Напишите в комментариях, нравится ли вам тема Симпсонов. Если эта тема будет интересна, я пойду дальше и полностью повторю интерьер дома. Судя по кадрам из мультфильма, там есть над чем поработать.
Видео с канала PolyRoad:
Преобразование чертежа в 3D-модель — распознавание плана искусственного интеллекта
Преобразование чертежа в 3D-модель — распознавание плана искусственного интеллекта | Планировщик 5DПлавное преобразование изображения плана в полностью настраиваемый 3D-проект
vimeo.com/video/336812259?h=0b48a3f6d4&autoplay=1&loop=1&color=04b266&title=0&byline=0&portrait=0&background=1″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Как это работает?
Загрузить план этажа
Вы можете преобразовать свой собственный план этажа из 2D-изображения в 3D-сцену. Просто загрузите картинку с планом!Распознано и обработано
План будет распознан автоматически. После распознавания вы получите уведомление по электронной почте.Интерактивный план готов
Работайте с признанным планом, как с обычным проектом.
Преобразование 2D-плана этажа
в 3D-модель
Попробуйте виртуальный полноразмерный дом с разных сторон
Требования к загрузке:
- Поддерживаются форматы Jpeg и PNG.
- Убедитесь, что вы загружаете изображения, похожие на архитектурные чертежи.
- Не стесняйтесь загружать фотографии плана этажа и скриншоты.
- Изображения хорошего качества обеспечивают быструю и качественную конвертацию.
Загрузить картинку с планом
Перетащить или Просмотреть файл
Файл загружается…
Пожалуйста, подождите
Что-то пошло не так
Загрузить другую картинку с планом
Перетащите или Просмотрите файл
Файл загружается…
Пожалуйста, подождите
Что-то пошло не так
Продолжить
Введите ваше имя пожалуйста
Введите ваше имя пожалуйста
Забыли пароль
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, и мы вышлем вам новый пароль
Новый пароль отправлен
Новый пароль был отправлен на вашу электронную почту. Войдите, используя новый пароль.
Войти
Как вы будете использовать Планировщик5D?
Справочный центр
Отменить
Превратите Blueprint в интерактивный 3D проект интерьера!
Сделайте свой интерьер реалистичным!
Сделайте свой интерьер реалистичным!
- Индивидуальный
- Коммерческий
- Ежемесячно
- Ежегодно
Неограниченное количество пользовательских текстур
Реалистичные рендеры 4K
Панорама 360°
Пользовательский фирменный профиль
Список лучших дизайнеров
Ручной рисунок
Распознать
Сколько распознаваний вам нужно?
Общая стоимость
Редактор
Визуализация
Сколько рендеров вам нужно?
Итоговая цена
Сколько точек текстуры вам нужно?
Общая цена
Общая цена
Общая цена
мне нужен счет
Премиум
Станьте Премиум-участником, чтобы получить:
- Полный доступ к 5000+ предметам интерьера
- 60 рендеров с годовым планом / 5 рендеров с месячным планом
- 60 текстур с планом на год / 5 текстур с планом на месяц
- Распознавание плана этажа с помощью AI
- Полный доступ к курсам академии
Выберите подписку:
- Сэкономьте 50%
Ежегодно
Только / месяц
Экономьте, платя ежегодно.
- Вы можете отменить в любое время.
- Все налоги включены.
- Ежемесячно
Всего / месяц
- Вы можете отменить в любое время.
- Все налоги включены.
- Индивидуальный
- Коммерческий
- Ежемесячно
- Ежегодно
- Полный доступ к каталогу
- 5 рендеров
- 5 текстур
- Распознавание плана
- Курсы Академии
Экономьте, оплачивая ежегодно.
/мес Все налоги включены. Отменить в любое время.- Полный доступ к каталогу
- 60 рендеров
- 60 текстур
- Распознавание плана
- Курсы Академии
- Ежегодно
- Полный доступ к каталогу
- 60 рендеров
- 60 текстур
- Распознавание плана
- Курсы Академии
- Кредитная карта
- ПайПал
Идеи дома — Планы дома 3D
Двухэтажный дом
Проект дома 8,8х8,5 с 3 спальнями
1 ноября 2019 г. от admin
Просмотров: 7 512 Проект дома 8.8х8.5 с 3 спальнями Проект дома 8.8х8.5 имеет: Количество этажей 2 этажный дом спальня 3 комнаты туалет 3 комнаты комната для прислуги – комната Парковка 1 машинаЦеновой диапазон 2-4 миллиона бат Страница Facebook: Сэм Архитектор…
Двухэтажный дом
Проект дома 11,3х8,5 с 4 спальнями
1 ноября 2019 г. от admin
Количество просмотров: 5794 Проект дома 11,3х8,5 с 4 спальнями Проект дома 11,3х8,51 имеет: Количество этажей 2 этажный дом спальня 4 комнаты туалет 3 комнаты комната для прислуги – комната Парковка 2 машиныЦеновой диапазон 2-4 миллиона бат Страница Facebook: Sam Architect…
Двухэтажный дом
Проект дома 11х9 с 3 спальнями
31 октября 2019 г. by admin
Просмотры: 3,865 Дизайн дома 11х9 с 3 спальнями Дизайн дома 11х9 имеет: Количество этажей 2 этажный дом спальня 3 комнаты туалет 2 комнаты комната для прислуги – комната Парковка 2 машиныЦеновой диапазон 2-4 миллиона бат Facebook Страница: Сэм Архитектор…
Двухэтажный дом
План дома 3д 8,5х12 с 4 спальнями
30 октября 2019 г. от admin
Просмотров: 4,419 План дома 3d 8.5×12 с 4 спальнями План дома 3d 8.5×12 имеет: Количество этажей 2 этажный дом спальня 4 комнаты туалет 3 комнаты комната для прислуги – комната Парковка 2 автомобили Ценовой диапазон 2-4 миллиона бат Facebook…
Двухэтажный дом
План дома 3д 7,5х11 с 3 спальнями
30 Октября, 2019 от admin
Просмотров: 4,355 План дома 3д 7.5х11 с 3 спальнями План дома 3д 7.5х11 имеет: Количество этажей 2 этажный дом спальня 3 комнаты туалет 3 комнаты комната прислуги – комната Парковка 2 автомобили Ценовой диапазон 2-4 миллиона бат Facebook…
Двухэтажный дом
План дома 3д 8х10,5 с 4 спальнями
30 октября 2019 г. от администратора
Post Просмотров: 3,789 План дома 3d 8×10.5 с 4 спальнями План дома 3d 8×10.5 имеет: Количество этажей 2 этажный дом спальня 4 комнаты туалет 3 комнаты комната для прислуги – комната Парковка 2 машины Ценовой диапазон 2-4 миллиона бат …
Двухэтажный дом
План дома 3д 8х11 с 4 спальнями
30 октября 2019 г. от admin
Просмотров: 3,184 План дома 3д 8х11 с 4 спальнями План дома 3д 8х11 имеет: Количество этажей 2 этажный дом спальня 4 комнаты туалет 2 комнаты комната для прислуги – комната Парковка 2 автомобили Ценовой диапазон 2-4 миллиона бат Facebook…
Двухэтажный дом
План дома 3д 7,5х13 с 4 спальнями
30 Октября, 2019 от admin
Просмотров: 5,002 План дома 3д 7,5х13 с 4 спальнями План дома 3д 7,5х13 имеет: Количество этажей 2 этажный дом спальня 4 комнаты туалет 3 комнаты комната для прислуги – комната Паркинг 2 автомобили Ценовой диапазон 2-4 миллиона бат Facebook…
Двухэтажный дом
План дома 3д 8,5х11 с 4 спальнями
30 октября 2019 г.
Добавить комментарий