План фасада: Порядок выполнения фасада здания. — Чертежик

Создание чертежа фасада здания — ортогональной проекции здания, сделанной на вертикальную картинную плоскость.

Задачу получения чертежа фасада необходимо рассматривать не только применительно к созданию обмерных чертежей именно фасадов зданий, строений или сооружений. Ведь что такое чертеж фасада? — это ортогональная проекция здания, сделанная на вертикальную картинную плоскость. Т.е. внешний облик «стены» / некой плоскости с выступающими или, наоборот, углубленными элементами оформления, отраженный на одной проекционной плоскости. Получается, что принцип построения, правила и нюансы, применяемые для создания чертежа фасада, применимы и к созданию чертежей разверток стен, и заднего плана разрезов, и, например, масштабной скульптурно-декоративной композиции (барельефа или горельефа).

В отличие от плана, фасад передает изображение вертикальной плоскости объекта и предлагает нашему вниманию вид, который имеет близкое сходство с видом объекта с натуры. И хотя чертеж фасада вертикальной плоскости, по сравнению с планом или разрезом, очень похоже отражает воспринимаемую нами реальность, но он не способен передавать пространственную глубину, присущую чертежам, сделанным в перспективе.


Однако, именно чертеж вертикальной плоскости фасада, как ортогональной проекции на плоскость, позволит передать точные геометрические параметры объекта. Глубину, рельеф и прочие пространственные характеристики передадут уже разрезы, детали с сечениями и трехмерные модели.

Фасадом называется ортогональная проекция сооружения на вертикальную картинную плоскость, расположенную параллельно одной из основных сторон этого сооружения.

Вычерчивая фасад какого-либо объекта, нужно передавать глубину, кривизну или покатость с помощью графических средств.

Фасад здания — это ортогональная проекция здания, сделанная на вертикальную картинную плоскость. Он представляет внешний облик сооружения, отраженный на одной проекционной плоскости. На фасаде выделяются внешние вертикальные плоскости здания, расположенные параллельно картинной плоскости, определяются его очертания в пространстве. В некоторых случаях на чертеже фасада может быть показана фактура отделочных материалов, а также размещение, и типы и размеры оконных и дверных проемов.

1.— чтобы показать связь здания и окружения, в чертеж фасада следует включать разрез участка земли, на котором стоит здание. Этот вертикальный разрез обычно делают на некотором расстоянии от фасада здания. Это расстояние варьируется в зависимости от того, какую информацию мы хотим включить в чертеж фасада здания, и от того, насколько окружающий контекст может помешать восприятию формы и деталей здания на чертеже.

2.— обычно картинная плоскость располагается параллельно одной из основных сторон здания. Это дает возможность на всех плоскостях, параллельных картинной плоскости, сохранять размер, форму и пропорции здания.

3.— любая искривленная или наклонная по отношению к картинной плоскости плоскость будет искажаться на чертеже.

Размещение и ориентация фасадов здания на чертеже.

Мы можем логически связать друг с другом серию фасадов здания, развернув определенным образом вертикальные картинные плоскости, на которые они были спроецированы. Можно разместить чертежи в определенной последовательности по горизонтали или связать их в одну композицию, расположив чертежи фасадов вокруг плана крыши.

• Если есть возможность, расположите ортогональные проекции таким образом, чтобы точки и размеры можно было легко переносить из одного вида в другой. Эта связь не только облегчит построение чертежей, но и сделает их более понятными. Например, начертив план, вы можете перенести горизонтальные размеры по длине вертикальными линиями на чертеж фасада. Таким же способом можно проецировать вертикальные размеры по высоте горизонтальными линиями с одного фасада на другой или на несколько смежных фасадов.

В архитектурной графике ориентирование здания по сторонам света является важным с той точки зрения, как солнечное освещение и другие климатические факторы могут повлиять на проект здания, поэтому очень

часто фасад здания называют в соответствии с ориентацией плоскости фасада

: например, плоскости северного фасада смотрят на север. Если смещение от главного направления составляет менее 45°, то можно использовать условный «север», чтобы избежать многословных обозначений фасадов строения.

Если на строительной площадке здания есть какие-либо особенности, то фасад можно назвать согласно этим особенностям, например, если фасад здания выходит на главную улицу, то его можно обозначить как

«главный уличный фасад», или фасад, который виден со стороны сада, можно назвать садовым фасадом.

Масштаб и детали фасада здания.

Обычно фасад здания вычерчивают в том же масштабе, что и план этажа. Для крупных зданий и комплексов используют более мелкий масштаб.

• Чем крупнее масштаб фасада, тем больше деталей должно быть отражено.

• Следует уделить особое внимание деталям фактуры или внешней отделки стен, кровельных материалов, элементов оконных и дверных проемов. Для выполнения крупномасштабных чертежей фасадов, чрезвычайно важно иметь подробные знания о конструкциях здания. Чтобы получить более полную информацию о строительных материалах, обратитесь к каталогам производителей.

• И, как всегда, включайте в чертеж фасада здания человеческие фигуры, чтобы передать масштаб изображаемого пространства.

Пространственная глубина на чертеже фасада здания.

На ортогональной проекции размер проектируемой линии или плоскости остается неизменным независимо от расстояния, на котором они располагаются от картинной плоскости. Поэтому для передачи глубины нужно использовать линии разной толщины или менять тон линий.
Выбор техники зависит от масштаба, в котором выполняется чертеж фасада, используемых чертежных принадлежностей и способа изображения материалов, из которых выполнена отделка стен.

• На окончательном чертеже относительную глубину плоскостей можно передать линиями разной толщины.

Это фасад здания, который вычерчен линиями одинаковой толщины.


На этом чертеже для передачи соответствующей глубины использовались линии разной толщины.


1.— самой жирной линией обозначен разрез поверхности участка перед зданием, линия разреза поверхности простирается за пределы здания, этот прием используется для описания топографических особенностей местности.
2.— жирной линией обозначают плоскости, расположенные ближе к картинной плоскости.
3.— чем больше расстояние объекта от картинной плоскости, тем тоньше и светлее должны быть линии.
4.— самыми тонкими линиями обозначают детали отделки стен здания. Эти линии не указывают на какие-либо изменения формы, они просто передают фактуру наружной поверхности.

На чертеже фасада изображаются три графические зоны:

передний план — пространство между плоскостью сечения и фасадом здания,
средний план — изображение самого здания, и
задний план — небо, элементы ландшафта или какие-либо конструкции, находящиеся позади здания.

Изображая графически глубину пространства, можно передать особенности материала и фактуры поверхностей более отчетливо.
Четкость и ясность изображения деталей привлекает внимание к тем частям здания, которые расположены очень близко к картинной плоскости.
Контуры наиболее отдаленных форм и поверхностей, находящихся на заднем плане, следует чертить тонкими линиями.

Источник:

книга: Архитектурная графика
Изд-во Астрель — М.:АСТ, 2007. Перевод на русский язык, 2006
Литература учебная.
Автор: Франсис Д.К. Чинь

Введение: Первое издание этой книги знакомило студентов с разнообразными инструментами для рисования, техниками черчения и условными обозначениями, принятыми в проектировании. Автор первого и последующих изданий пытался в простой и доступной форме объяснишь основные методы архитектурной графики. В четвертом издании, при сохранении доходчивости и наглядности подачи изучаемого материала, были внесены некоторые существенные изменения.

Услуги лазерного сканирования и архитектурных обмеров от настоящих профессионалов!

Мы имеем колоссальный опыт проведения обмерных работ на самых разнообразных объектах, памятниках истории и архитектуры, промышленных объектах, общественных зданиях и сооружениях. В нашем портфолио самые известные архитектурные объекты страны — Эрмитаж, Петропавловка, Константиновский и другие дворцы Санкт-Петербурга, России в целом и не только. География наших работ на ограничивается только нашей страной. Загляните в наше ПОРТФОЛИО


Мы успешно совмещаем научно-технические исследования и разработки с производством обмерных работ. Благодаря этому, по основным направлениям деятельности, предприятие занимает лидирующие позиции по уровню технологий и способно решать самые сложные, в техническом отношении, задачи. О наших технологиях и разработках читайте подробнее в разделе

ТЕХНОЛОГИИ.

Наша компания осуществляет деятельность в таких направлениях как: архитектурная фотограмметрия,  инженерная геодезия и фотограмметрия, мониторинг зданий, сооружений, создание высокоточных трехмерных моделей, создание фотореалистичных моделей существующих объектов, разработку и поставку измерительных технологий и специализированного программного обеспечения. Подробнее с перечнем и содержанием услуг Вы можете ознакомиться в разделе УСЛУГИ

Заказывайте проведение работ в нашей компании и Вы не прогадаете! — мы выполняем весь комплекс обмерных работ с высочайшим качеством и полным знанием дела. 
Обращайтесь! Звоните по тел.  ☎  

+7 (812) 992-26-85 
Пишите! ✉ [email protected]
Узнавайте подробности 🌐 photogrammetria.ru

Распечатать

Графическое оформление фасадов здания

Фасады зданий в рабочих чертежах выполняют в линиях без теней. Большая выразительность рабочего чертежа может быть достигнута за счет разной толщины линий.

На чертежах фасадов наносят:
— координационные оси, проходящие в характерных местах;
— отметки уровней земли, цоколя, верха и низа проемов, парапета, козырька над входом и других характерных для этого сооружения элементов;
— маркируют панели, окна и двери.

Фасады в демонстрационных чертежах играют важную роль, так как в них наиболее наглядно отражается замысел архитектора и инженера (авторов проекта). Фасады дают представление о структуре, пластике, фактуре здания, цвете ограждающей поверхности, связях здания с окружающим пространством (рис. 1).

Рис.1. Различные фасады двухэтажного коттеджа с 4-х сторон

От назначения здания, характера его архитектуры и масштаба чертежа зависит выбранный прием графического выполнения фасада здания. Несмотря на разнообразие графических приемов выполнения фасадов чертеж должен быть предельно точным по рисунку, лаконичным и простым для восприятия.

В современной графике оформления чертежей фасадов применяют разные приемы: линейный, монохромный светотеневой и полихромный.

Выполнение фасадов в линейной графике для иллюстративных чертежей встречается редко, в основном этот прием используется в случае отсутствия пластики фасада и при ярко выраженном силуэте здания. Тогда достаточно линейный чертеж покрыть легким прозрачным слоем разведенной туши или акварелью. Линии чертежа могут иметь градации по толщине, что обогащает изображение (рис. 2).

Рис. 2. Пример оформления фасада.

Светотеневая монохромная графика (одноцветная) выполнения фасада — наиболее наглядный прием выражения архитектурной формы и пространства на чертеже (рис. 3).

Моделировка формы светотенью может быть передана двумя способами: отмывкой и штрихом.

Отмывка — классический прием передачи светотени. Отмывка выполняется разбавленной тушью, акварелью или настоем чая.
Благодаря прозрачности наносимых кистью слоев добиваются тончайших нюансов света и тени.
Такой же эффект может быть получен, если обработать поверхность бумаги пером, рейсфедером или рапидографом, используя приемы штриховой техники и меняя направление, толщину, длину и характер штриха (прямой, косой, криволинейный, состоящий из различных сочетаний черточек и точек) и т. д.
Можно обработать чертеж «сухой» жесткой кистью, затомпоновать губкой, выполнить различными способами набрызг.
При применении перечисленных выше графических приемов степень общей интенсивности тона фасада зависит от характера изображаемого здания, среды, окружающей его, и от масштаба чертежа.

Обрабатывая чертеж фасада здания необходимо помнить: по мере удаления формы (объема) ослабевает контрастность света и тени; падающие тени неоднородны по силе тона (в зависимости от освещения они, ближе к грани, светлеют или темнеют).

Зная и используя эти положения на чертеже, передают воздушную перспективу.

Черно-белой графикой, разным характером обработки поверхности и определенными соотношениями черного, серого и белого можно передать фактуру и даже ощущение цвета материала.

Фактура передается различными видами штриха — чем грубее фактура материала, тем крупнее должен быть штрих.

Рис. 3. Чертежи фасада здания, выполненные различными графическими способами:
а) в линейной графике
б) в черно-белой (полихромной) графике (архитектурно-строительный чертеж).

Стекло, например, изображают тонкой вертикальной штриховкой или, если величина его достаточно большая, оставляют белым, что создает впечатление его легкости и прозрачности.

Цвет в монохромном изображении передается соответствующей тональностью ахроматических (черно-серо-белых) цветов, так как цветной тон и его насыщенность определяются яркостью. Чем ярче цвет в натуре, тем более темным тоном он изображается — пользуясь этим правилом можно черно-белой графикой передать ощущение цветового решения фасадов.

Применение цвета в архитектурной графике (полихромной) служит для более близкой к натуре передачи полихромных качеств проектируемого объекта: применяемых строительных материалов, покраски, монументально-декоративной живописи и т.д. Одновременно цвет усиливает графическую выразительность чертежа.

В современной архитектурно-инженерной графике применение цвета должно носить условно-графический характер, поэтому цветную отмывку акварелью применяют сравнительно редко. Кроющие свойства гуаши и темперы более подходят для техники выполнения чертежа в четкой графической манере.

Современная графика полихромного чертежа максимально использует белую бумагу в качестве воздушной среды при изображении здания.

Гуашь и темперу наносят на чертеж сплошным кроющим слоем или тонкими, прозрачными слоями краски (способ лессировки), что помогает передать не только цвет, но и фактуру материала. При обработке стен кроющей краской поверхность стекла следует отмыть тушью или акварелью или оставить незакрашенной.
Иногда, выполняя чертежи фасадов зданий, сочетают разные графические приемы: классическую отмывку и линейную графику, отмывки или штриховки с гуашью или темперой. Так, при выполнении фасада здания в черно-белой графике, можно выполнять в цвете какие-либо элементы здания (двери, козырьки, декоративные панно). Для подбора того или иного приема оформления чертежа необходимо декодирование.

Приемы графического оформления архитектурно-строительных проектов достаточно разнообразны: это применение акварели, гуаши, темперы, аппликации из цветной бумаги и другие материалы, а также набрызг с помощью аэрографа, торцевание жесткой полусухой кистью по трафарету и т. д.

Рис. 4. Пример оформления фасада здания.

Рис. 5. Фрагмент фасада промышленного здания.

Рис. 6. Пример оформления монтажной схемы фасада.

Рис. 7. Примеры графического оформления дачи.

Рис. 8. Примеры графического оформления виллы Engelbrecht в Гамбурге. Архит. Puttfarcken & Janda


Источник:

книга: Художественно-графическое оформление архитектурно-строительных чертежей.

Изд-во Архитектура-С. Москва, 2004.

Учебное пособие.

Автор: О.В. Георгиевский

Распечатать

Планирование и выполнение фасада

Использование двухмачтового подъемника для монтажа фасада

Ar. Harish Gupta обсуждает важность логистики, планирования производства и укладки материалов для строительства фасада высотного здания, а также проблемы, связанные с этим, с Seema Gupta

Какие проблемы возникают при строительстве фасада высотного здания?
Высоким зданиям нужны устойчивые и гибкие фасады, чтобы они прослужили долго. Фасады определяют здание, и чем выше здание, тем более уникальным оно должно быть, поскольку оно выделяется как вершина посреди городского пространства. Дизайн должен быть уникальным и устойчивым. Наиболее важным шагом является планирование фасада в соответствии с основной программой других компонентов здания и последовательностью операций. Это самая сложная часть, и часто жесткий план становится слишком гибким, теряя сюжет на полпути и заканчиваясь беспорядком и задержками. Необходимость того, чтобы специалист по фасадам взаимодействовал для реализации проекта между заказчиком и подрядчиком по фасадам на начальной стадии проекта и до его завершения, становится необходимостью, а не роскошью.

Штабелирование и хранение сборных панелей на площадке Использование суперпалубы для ускорения вертикальной логистики Монтаж сборных панелей с монорельсовой лебедкой

Как добиться эффективной планировки фасада?
Каждый проект имеет уникальный фасад, поэтому он нуждается в уникальном планировании. В планировании нет эмпирических правил. Необходимо понимать последовательность операций на месте, оптимальное планирование производства, простоту выполнения, направление ветра и благоприятное время для выполнения, хранение и штабелирование на месте и, наконец, потребности маркетинга. Здесь специалист по фасадам играет наиболее важную роль, чтобы гарантировать, что объект будет восприимчив, когда подрядчик по фасадам присоединится к нам.

Как погодные условия влияют на планирование и исполнение фасада?
Понимание погодных условий является важным требованием. Фасады высотных зданий нуждаются в перемещении фасадных элементов на большую высоту. Ветер и дождь иногда создают огромную проблему, если установка не спланирована должным образом. Наиболее ветреные стороны проекта должны быть выполнены в безветренный период месяца и года. Это обеспечит отсутствие отрицательного давления ветра на другие стороны в ветреные дни. При планировании монтажа фасадных элементов с внешней стороны ветер может быть очень опасен при установке больших панелей. При подъеме панелей на возвышенности, где скорость ветра превышает 3 кПа, необходимо тщательно спланировать вертикальное подъемное оборудование, чтобы избежать влияния ветра.

Какую вертикальную логистику необходимо учитывать для высотных фасадов?
Это явно зависит от типа фасада, ориентации фасада по направлению ветра и плана здания, обеспечивающего доступ к вертикальной логистике. Кран, двухмачтовый или мачтовый подъемник, люлька и механическая лебедка являются обычным подъемным оборудованием, в то время как грузовой подъемник используется, когда другой доступ ограничен. Использование консольных суперпалуб, позволяющих поднимать поддоны с материалами с помощью кранов на определенные этажи, является дорогостоящим, но самым быстрым вариантом для унифицированных панелей и других элементов фасада, который значительно увеличивает скорость логистики.

Подъемник может поднять только то, что может поместиться в его кабине. Все, что больше этого, потребует лебедки, подъемного крана или мачтового альпиниста. Это планирование должно быть сделано на начальной стадии, так как позже оно может стать узким местом. Всегда лучше, чтобы подрядчик по фасаду делал свои собственные подъемные механизмы, а не клубил их с общей вертикальной логистикой других подрядчиков. Взаимозависимости в сложных или высотных зданиях требуют почти идеальной координации, которая достигается только в некоторых проектах, и специалист по фасадам может направлять процесс очень рано, иначе к тому времени, когда подрядчик по фасадам официально приступит к работе, может быть слишком поздно.

Что включает в себя планирование производства?

Идеальный способ удовлетворить маркетинговые потребности проекта — закончить фасад на 100 % по мере того, как небоскреб движется вверх, как видно на этом высотном здании 432 Park Avenue в Нью-Йорке

Часто производство идет по касательной к требованиям сайта. В то время как требования к площадке планируются в соответствии с доступными фронтами, последовательностью или проблемами и требуют несколько гибкого планирования, производство часто жесткое и концентрируется на больших объемах и оптимизации. Необходимо определить баланс в последовательности и производстве в начале проекта, еще до того, как будет заказан материал. Материал необходимо заказывать партиями в соответствии с требованиями объекта, а не только для оптимального производства, иначе это приведет к переполнению складских помещений на объекте или несоответствию поставляемого материала требуемому материалу.

Как обеспечить эффективное штабелирование и хранение материалов на месте?
Запланированный магазин – сердце проекта фасада. Фасад состоит из бесчисленных компонентов, которые необходимо интегрировать на месте. Надлежащее планирование магазина идет рука об руку с генеральным планом фасада. Принцип «First In First Out» (FIFO) лучше всего работает при работе с элементами, которые необходимо укладывать в стопку в соответствии с последовательностью. Часто возникает большая проблема с незапланированными складскими помещениями и неустойчивой последовательностью выполнения, когда материалы, которые необходимо возвести, застревают за материалами более поздней последовательности. Это происходит не только из-за плохого планирования, но иногда и из-за того, что фронты работы не доступны вовремя.

Хранение материала разбросанным или очень далеко от вертикальных подъемников увеличивает временные рамки. Запасы должны подаваться в систему точно для более быстрого принятия решений. Иногда из-за ограничений на площадке может быть меньше места для хранения материалов, и руководитель проекта должен уметь упорядочивать заказы в соответствии с фронтами и планированием. Часто планирование идет наперекосяк, и производство отправляет материал, для которого нет доступных фронтов, тем самым блокируя запасы на месте и в складских помещениях. Хорошая координация между сайтом и производством обеспечивает плавный прогресс.

Как проект может вовремя удовлетворить свои маркетинговые потребности?
И последнее, но самое важное, это маркетинговый аспект, и ничто так не гарантирует, как завершенное во всех отношениях высотное здание, возвышающееся к небу. Получение дохода основано на (%) завершении проекта, и группа планирования должна решить эту проблему на начальной стадии. Специалист по фасадам должен работать с маркетинговой командой и командой по реализации объекта, чтобы понять сложность проекта и посоветовать методологию выполнения, которая завершит проект, чтобы в начале проекта был беспроигрышный сценарий для всех заинтересованных сторон. проект.

Практический пример

Использование грузопассажирского подъемника для перемещения материала

В данном примере реализован проект фасада высотного жилого дома премиум-класса в 68 этажей. Весь фасад был разбит на три вехи в соответствии с высотой конструкции для достижения поставленных целей:

По сути, это было запланированное поэтажное завершение в три этапа, чтобы обеспечить оптимизацию всех потребностей проекта. В проекте были фасадные элементы цельной навесной стены, полунавесной стены, стеклянных перил и системного окна.

Был сделан ряд вариантов в соответствии с конструкцией и ограничениями площадки, в данном случае подъемник для материалов, внутренние пассажирские подъемники, люлька и лебедка. В зависимости от размера фасадного элемента и расположения на высоте был сделан выбор вертикальной транспортировки фасадных элементов. Панели или окна привязывались к лебедке, которая располагалась на фасаде здания или шахты, и механически поднималась в нужное место. Здесь размер не является ограничением, и практически любой размер может быть поднят с большой осторожностью на открытом пространстве. Однако прогресс может быть очень медленным в случае больших панелей или очень высотного проекта. Другим используемым методом был пассажирский и грузовой подъемник. С ним легче подниматься, так как он намного быстрее, и за один подъем можно поднять много материала. Недостатком является размер панелей или окон, который диктуется размером кабины подъемника.

Люльки или гондолы использовались для всех элементов навесных стен, в то время как более мелкие элементы, такие как перила из стекла, транспортировались с помощью внутренних подъемников. Ускорение ввода в эксплуатацию основных служебных лифтов на ранних этапах проекта может творить чудеса для проекта, поскольку в таких высотных проектах они могут двигаться со скоростью 4 м/с или быстрее, что значительно сокращает время в пути и время ожидания людей и материалов. За этим последовало то, что материал был заказан в соответствии с тремя вехами, а оптимизация производства была ограничена вехами, а не всем проектом. Вехи помогли завершить строительство в траншеях, обеспечив своевременный приток денежных средств.

Ар. Хариш Гупта имеет степени B.Arch, BEConst, MMM и имеет более чем 25-летний опыт работы в области архитектуры, дизайна фасадов и управления проектами. С ним можно связаться по этому адресу электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

7 элементов на четыре

  • Совет экспертов
  • Городские разрешения

Suivez nos conseils d’expert pour bien préparer vos projets. Le service Algar vous accompagne de A à Z dans votre procédure de requiree de permis de construire et déclaration préalable de travaux. Réalisez вос rêves без дополнительных посетителей!

J’ai besoin d’un permis de construire

Пар Максим Dernière mise à jour le 10 марта 2022 г.

Le plan de façade est un élément essentiel exigé lorsque vous êtes requireeur d’un permis de construire ou d’une déclaration préalable de travaux . À l’instar du plan de masse и du plan de coupe . Il permet à l’administration d’identifier que votre projet с уважением les règles d’urbanisme, nationales ou locales.

Pour un permis de construire , обязательное и портальное указание PC5 или PCMI5 . Il est exigé également pour la plupart des projets nécessitant une déclaration préalable de travaux , sous la упоминание DP4 .

Avant d’aller plus корейка, sachez que le service en ligne Algar étudie méticuleusement votre Plan Local d’Urbanisme et réalise l’ансамбль де вос планов.

Определение плана фасада

План фасада представляет собой графическое изображение монтрантного шака фасада конструкции : передний фасад, задний план, пиньон дроит и неуклюжий. On y trouve par instance la disposition des portes et fenêtres, les détails architecturaux, les toitures и т. д. Tout ce qui se voit de l’extérieur doit y figurer.

Il est recommandé de fournir deux plan de façade : l’un décrivant l’état actuel de votreсреда обитания et un second exposant votre projet. Cela permettra à la commune de se rendre compte de son Impact sur les Constructions existsantes. L’administration doit pouvoir идентификатор clairement que votre projet уважает bien les règles d’urbanisme de votre commune.

Le plan de façade permet particulièrement d’aprécier les hauteurs de votre projet de Construction par rapport aux Constructions déjà existsantes. Les размеры и высокие требования к элементам doivent être indiquées précisément et être à l’échelle. Notez bien que toutes les façades doivent être représentées.

Voici un récapitulatif de ce que l’administration doit pouvoir ID sur votre plan de façade afin de valider votre requirede:

  • Les Portes et fenêtres
  • Les éléments Architecturaux : декора, мукулы, Corniches, Pierres Apperentes, Balustres, Gardes Corps, Terrasses, Balcons и т. Д.
  • LES TOITURES .9009.9.9996.9.9196.9.9996.996ERES. solaires s’il y a
  • Les matériaux utilisés sur l’ensemble des façades
  • Les couleurs et l’aspect de tous les éléments visibles sur les façades

Dessiner un plan de façade

Comme nous l’avons précisé précédemment, l’ensemble des éléments visibles sur les façades doivent figur sur le plan de façade. La commune, относящийся к конкретному проекту, который соответствует местному архитектурному стилю. Il doit être à l’échelle et toutes размеры réelles et hauteurs doivent y figurer. Cela implique donc de prendre les mesures au préalable.

Le plan de façade à l’instar du plan de masse et du plan de coupe est determinant lorsque vous requiredez un permis de construire ou une déclaration préalable de travaux.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *