План школы: план территории школы | Школа, Здания, Планировки

Годовой план работы школы: как и зачем составлять

27 марта 2023 г.

Годовой план работы школы – обязательный и полезный документ. Он помогает грамотно организовать работу школы, проанализировать успеваемость учащихся, своевременно решать возникшие проблемы. В статье разберемся, для чего он нужен, и как правильно его составить.

Годовой учебный план — что это?

Каждая школа пишет учебный план своими силами и одобряет его по собственному Уставу. Учителя могут проявить творческую инициативу, создать и использовать авторские программы при написании документа.

Годовой учебный план — внутренний документ школы. Он помогает разработать и закрепить обучение на год для всех классов. В плане прописывается работа учителей и администрации, выстраивается система обучения и регулируется вовлечённость родителей в образование.

В чём польза?

При написании учебного плана прорабатываются вопросы о процессе и организации обучения. Если всем педагогическим коллективом чётко поставить цели, обозначить задачи и предусмотреть специфику школы, то документ поможет избавиться от многих проблем, конфликтов с контролирующими проверками, Министерством образования и нарушений в учебном году.

На основе чего пишется учебный план?

Документ составляется с помощью анализа прошедшего года. Определяется реальность выполнения плана, общественная значимость проводимой работы и единство поставленных целей и методов их достижения.

Хороший учебный план — это структурный, последовательный, краткий и научно обоснованный документ, составленный с использованием Федерального государственного образовательного стандарта, СанПиНа и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

Сколько всего надо таких планов?

Обязательно — 1 прописанный документ, и его цели надо выполнить за год. В остальном, количество ничем не ограничено — главное, чтобы всё дополняло друг друга, сочеталось между собой и не было написано просто для галочки.

Содержание учебного плана

Документ состоит из определённых блоков:

  • длительность и мероприятия во время учебных четвертей, года и каникул;
  • список изучаемых предметов;
  • разделение предметов на обязательные и дополнительные;

Второй всероссийский форум успешных цифровых практик

«Цифровая трансформация образования: успешные педагоги — успешные практики, успешные дети — успешные взрослые»

Приглашаем к участию

  • руководителей и специалистов органов власти в сфере образования
  • руководителей, заместителей руководителей и педагогов общеобразовательных и профессиональных организаций
  • руководителей и специалистов организаций дополнительного профессионального образования.

6 апреля 2023 | онлайн

Принять участие

Виды учебного плана

  1. Подготовка годового плана

    Одна из частей госстандарта. Устанавливает порядок общеобразовательного процесса. Это обязательный документ.

    Закрепляет обучение в 4 года для начальной школы. Длительность года в 1 классе — 33 недели, у 2–4 классов — от 34 до 37 недель. Норма времени для урока в 1 классе — 35 минут, во 2–4 классах — 35–45 минут. С 5 по 9 классы прописывается 5-летний срок обучения. Учебный год может длиться от 34 до 37 недель, а время урока у всех классов общее — 45 минут.

    Базисный учебный план состоит из:

    • прописанной длительности обучения;
    • определения общей еженедельной нагрузки учеников;
    • учёта времени факультативных занятий;
    • общего объёма нагрузки всего обучения.
  2. Типовой

    Это необязательный нормативный документ. Он составляется на основе базисного плана, а при его написании обязательно учитывают:

    • общепринятые нормы воспитания в образовании;
    • технологическую подготовку учеников;
    • разделение обучения на теорию и практику;
    • возраст обучающихся.
  3. Учебный план школы

    Разрабатывается с помощью базисного и региональных документов. Он отражает уникальные черты конкретной школы и делится на 2 вида:

    • Индивидуальный — это общие положения базисного плана и отражение специфики и направления школы.
    • Рабочий — отвечает за распределение часовой нагрузки на учебные предметы и определяет количество времени на внеклассную и самостоятельные работы.

    В плане обязательно учитываются общие требования:

    • соответствовать государственной документации;
    • включать нормы нагрузки учеников, условия обучения;
    • обязательно прописать обучение государственному и родному языкам, определить количество часов на занятия;
    • учитывать этнос и возможность включения факультативных занятий.

    Любой учебный план должен решать следующие задачи:

    • воспитание в гражданском, патриотическом духе;
    • формирование в учащихся основных культурных ценностей;
    • создание мотивации для желания обучаться на последующих ступенях обучения;
    • прививать принципы здорового образа жизни;
    • развивать навыки поведения при чрезвычайных ситуациях;
    • учитывать индивидуальное развитие личности и подход.

    Цели и задачи можно проверить по системе SMART. Они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, значимыми, определенными во времени. Обтекаемые и неточные задачи не подойдут. К примеру, «добиться повышения успеваемости» — не подходит. Тезисы стоит писать конкретно: «на 15 процентов повысить количество обучающихся в 8-м классе, оканчивающих год без троек».

Разработка индивидуального учебного плана

Такой документ пишется с участием родителей ученика, чтобы построить персональный маршрут обучения. При написании может меняться основное содержание учебных предметов, курсов, модулей, темп и формы образования. Реализация происходит с помощью тьюторской поддержки.

Особенности документа в возможности менять трудность и время обучения — разрешается уменьшать или увеличивать почасовую нагрузку. Например, ребёнок сможет углублённо пройти предмет, к которому у него способности, тогда как сверстники получат общие знания. Или, если учебный план составляется для инклюзивного ребёнка, нагрузки становится меньше.

При желании в индивидуальном маршруте можно добавлять и убирать предметы и менять последовательность изучения, если это не противоречит ФГОС.

Другие статьи

Вчера в 15:30 Нейросеть для учителя: генерируем текст, изображения и даже голос Заменить не заменят, а вот на помощь педагогу придут. Подобрали несколько нейросетей, которые действительно могут пригодиться учителям, чтобы разнообразить преподавание и даже развлечь учеников.

26 апреля 2023 г. Запретить нельзя внедрить: как объяснить родителям необходимость цифровизации образования? Второй всероссийский форум успешных цифровых практик – это открытое пространство для обмена опытом между педагогами в условиях цифровой трансформации образования. На пятом треке форума учителя рассказали, как грамотно убедить родительское сообщество в том, что «цифра» – действительно важный и нужный помощник для каждого ученика в современной школе.

24 апреля 2023 г. Как перестать лениться? Советы психолога С детства мы усвоили простой, но далеко не всегда эффективный подход: «надо делать через не хочу». Неэффективный он потому, что попытки заставить себя работать без цели, без мотивации и без ресурса на работу могут закончиться в лучшем случае некорректно выполненной задачей, в худшем  — проблемами со здоровьем.

20 апреля 2023 г. Новые нормы СанПиН для школ: требования к помещениям, организации образовательного процесса и учебникам Недавние изменения в нормах СанПиНа в школах были сформированы и утверждены 1 января 2021 года.

Он будет действителен 6 лет. Так же введенные нормы СанПиНа позволяют контролировать безопасные условия учебного процесса, спортивного и оздоровительного досуга. На экскурсии и организованные походы правила не распространяются. Рассмотрим подробнее, как и где применяются конкретные установленные нормы для учреждений, работников и учеников.

Все публикации

Бизнес план школы 📚, учебного центра с расчетами и примерами

Категории

Полезно знать

Бизнес-план. Образец с расчётами

Образец составления бизнес-плана с приблизительными расчетами и прогнозами возможной прибыли и уб…

Сколько стоит открыть школу английского языка? И насколько это рентабельный бизнес? Мы рассмотрели эту бизнес-идею и сделали примерные расчёты.

Подготовиться к ЕГЭ без репетитора можно, но сложно. Поэтому в последние годы услуги репетиторов актуальны как никогда. Организованный центр репетиторства — ваш шанс заработать. Как именно — узнайт…

Образование и развитие ребенка — это одна из главных забот родителей. Помимо общеобразовательной школы большинство детей посещают различные кружки и секции. Особое внимание уделяют творческим спосо…

Учиться, учиться и еще раз учиться! А еще учить и зарабатывать на этом. Учебный центр — перспективный бизнес, особенно, если выбрать актуальное направление и правильно произвести все расчеты. В это…

Школа иностранных языков — высококонкурентный бизнес, который требует от предпринимателя определённых компетенций. И тем не менее, он обладает и целым рядом преимуществ, в числе которых минимальные…

Образование — выгодная бизнес-ниша. Зачастую, чтобы войти в неё не требует колосссальных инвестиций. Главное — выбрать подходящую целевую аудиторию, изучить её интеесы и предложить те услуги ,котор…

В современной жизни автомобиль уже не является роскошью. Более того, растет и количество желающих получить водительские права. Спрос на услуги автошколы превышает предложение, а значит бизнес автош…

Для того чтобы ответить на вопрос «Как открыть курсы по обучению?», в первую очередь нужно определить, какие курсы открыть. Бизнес-планы образовательных курсов помогут вам в этом деле, так как в них детально описывается не только расчётная часть необходимых вложений, но и определяется целевая аудитория потенциальных клиентов – ваших будущих учеников.

Сегодня образование и самообразование – это тот тренд, без которого не обходится ни взрослый, ни тем более школьник или студент. Бизнес-план курсов языка, например, поможет вам узнать на что следует обратить внимание при открытии курсов иностранных языков, а бизнес-план автошколы или бизнес-план репетиторского центра предоставит информацию о том, где и как искать клиентов. Более того, если вы серьёзно задумались о бизнесе в сфере образования, вы найдёте бизнес-план школы или любой другой бизнес-план образовательного учреждения, образец которого доступен в этом разделе.

Бизнес-план учебного центра широкого профиля или бизнес-план компьютерных курсов даст представление о том, сколько необходимо вложить первоначально и с какими текущими расходами придётся иметь дело впоследствии. В любом случае, изучив бизнес-план школы или бизнес-план курсов, вы сможете уверенно и без проблем начать бизнес в сфере образования и учить взрослых и детей.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: План действий Байдена-Харриса по созданию лучшей школьной инфраструктуры

Вице-президент Харрис наметит действия по укреплению чистой школьной инфраструктуры и транспорта для поддержки обучения и здоровья учащихся Законодательная программа по экономии денег школ за счет модернизации энергоснабжения

Сегодня вице-президент Камала Харрис объявляет о Плане действий Байдена-Харриса по созданию лучшей школьной инфраструктуры  обновить наши государственные школы современными, экологически чистыми, энергоэффективными помещениями и транспортом, обеспечивая здоровье и пользу для обучения детей и школьных сообществ, экономя деньги школьных округов и создавая хорошие профсоюзные рабочие места. План действий побуждает все федеральное правительство использовать инвестиции двухпартийного закона об инфраструктуре и американского плана спасения для продвижения решений, включая модернизацию с целью повышения энергоэффективности, электрические школьные автобусы и устойчивый дизайн.

 Наука обучения и развития показывает, что учащимся нужна школьная среда, наполненная безопасностью, принадлежностью и здоровьем, чтобы учиться и процветать. Тем не менее, во многих школах используются устаревшие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), которые делают классы менее комфортными и могут представлять опасность для здоровья учащихся и учителей, подвергающихся воздействию загрязняющих веществ или частиц в воздухе, которые могут вызывать аллергию или приступы астмы и потенциально распространять инфекционные заболевания. заболевания, в том числе COVID-19. Грязные автобусы с дизельным двигателем представляют дополнительный риск для здоровья учащихся, находящихся на борту, и районов, по которым они проезжают, а выхлопные газы автобусов, работающих на холостом ходу, могут загрязнять воздух вокруг школ. Исследования показывают , что плохое качество воздуха в классах сказывается на концентрации и успеваемости учащихся, а воздействие выхлопных газов дизельных двигателей связано с увеличением пропусков занятий в школе. Сокращение этого загрязнения обеспечит лучшие результаты в области здравоохранения и образования, особенно в сообществах с низким доходом и цветных сообществах, которые долгое время сталкивались с недостатком инвестиций и бременем высокого уровня загрязнения.

План действий сэкономит деньги школам и налогоплательщикам. Государственные округа K-12 тратят примерно 8 миллиардов долларов в год на счета за электроэнергию — это вторая по величине статья расходов после зарплаты учителей. Повышение энергоэффективности систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, освещения, изоляции и другие энергетические усовершенствования могут не только защитить здоровье наших детей, но и обеспечить значительную экономию для студентов и обучения. Готовые улучшения могут обеспечить экономию энергии от 10 до 30 процентов, а более масштабные обновления могут открыть еще большую экономию на долгие годы — и все это при одновременном создании возможностей для хорошо оплачиваемых профсоюзных рабочих мест для электриков, плотников, маляров, рабочих по обработке листового металла, сантехников и монтажники труб и многое другое.

Администрация использует возможность привести классы в соответствие с наукой об обучении и развитии, чтобы повысить справедливость в образовании и экологическую справедливость. Новые действия основаны на подписании президентом Байденом американского плана спасения год назад, который помог вновь открыть более 99% школ с ресурсами для принятия важнейших мер по охране здоровья и безопасности, таких как улучшение вентиляции, чтобы сделать очное обучение безопасным и доступным. для студентов и преподавателей.

План действий Байдена-Харриса по созданию лучшей школьной инфраструктуры:

  • Инвестиции в более эффективные и энергосберегающие школьные здания:  Министерство энергетики (DOE) запускает программу грантов на сумму 500 миллионов долларов в рамках двухпартийного закона президента Байдена об инфраструктуре. сделать государственные школы более энергоэффективными. Эта новая программа снизит затраты на электроэнергию, улучшит качество воздуха и отдаст приоритет школам, которые больше всего в ней нуждаются, что позволит школам сосредоточить больше ресурсов на обучении учащихся.
     
  • Улучшение качества воздуха в классах с помощью Американского плана спасения: Администрация поддерживает штаты, школьные округа и местные сообщества в использовании ресурсов Американского плана спасения для начальной и средней школы в чрезвычайных ситуациях для удовлетворения потребностей школьной инфраструктуры, таких как ремонт, модернизация, или замена систем вентиляции; приобретение воздушных фильтров и портативных устройств очистки воздуха; и ремонт дверей и окон, чтобы школы могли оставаться открытыми для очного обучения. Кроме того, министерство финансов вскоре опубликует дополнительную информацию, чтобы помочь школьным округам понять, как они могут использовать фонды восстановления государственных и местных налоговых поступлений для ряда улучшений качества воздуха и других школьных объектов, включая энергоэффективность.
     
  • Помогите школам получить доступ к ресурсам и передовому опыту:  Белый дом выпускает набор инструментов , чтобы помочь школам и школьным округам получить доступ к доступному финансированию, а также к возможностям технической помощи и инструментам планирования, чтобы помочь школам улучшить качество воздуха, энергоэффективность и более. Этот новый инструментарий поддержит участие школ в конкурсе «Чистый воздух в зданиях», который администрация недавно запустила, чтобы уменьшить распространение COVID-19 и улучшить качество воздуха в помещениях всех типов зданий, включая школы. Министерство энергетики также объявляет первых лауреатов кампании «Эффективные и здоровые школы», которая оказывает техническую помощь школьным округам, стремящимся внедрить высокоэффективные улучшения качества воздуха в помещениях и повышения эффективности, которые сократят счета за электроэнергию и улучшат здоровье учащихся и учителей.
     
  • Expand Чистый и безопасный школьный транспорт:  Агентство по охране окружающей среды (EPA) при поддержке Министерства энергетики (DOE) выпускает новые онлайн-ресурсы, чтобы помочь школьным округам и другим соответствующим получателям подготовиться к экологически чистой программе стоимостью 5 миллиардов долларов США. Программа школьных автобусов, созданная в соответствии с двухпартийным законом об инфраструктуре, с первой возможностью профинансировать открытие экологически чистых и электрических автобусов этой весной. Министерство энергетики тесно сотрудничает с Агентством по охране окружающей среды для разработки целевых программ технической помощи, которые помогают школьным округам эффективно внедрять чистые и электрические автобусы в свой парк, начиная с серии видеороликов о технической помощи, посвященных электрическим автобусам. Чтобы поддержать проекты, которые помогают учащимся безопасно ходить пешком и ездить в школу на велосипеде, Департамент транспорта (DOT) предоставил правительствам штатов и местным органам власти новое руководство по доступу к 9 долларам.0 миллиардов в имеющемся федеральном финансировании, включая двухпартийные программы закона об инфраструктуре.
     
  • Поддержка сельских, племенных и пуэрториканских школ:  Министерство сельского хозяйства США (USDA) заявляет о своем полном обязательстве использовать весь спектр программ кредитов и грантов на развитие сельских районов для поддержки приобретения электрических школьных автобусов, инфраструктуры зарядных станций , инвестиции в энергоэффективность в школах, а также широкополосное и дистанционное обучение в сельских школьных округах, чтобы ускорить переход от грязных источников топлива к школьным объектам и транспортным средствам, работающим на чистой электроэнергии. DOE сотрудничает с Бюро образования индейцев (BIE) Министерства внутренних дел, чтобы улучшить состояние наших школ, находящихся в федеральном управлении. А рабочая группа администрации по Пуэрто-Рико уделила приоритетное внимание поддержке реконструкции школ.

Сегодняшние объявления основываются на продолжающихся усилиях по поддержке учащихся, включая План действий Байдена-Харриса по производству свинцовых труб и красок, направленный на снижение воздействия свинца в 400 000 школ и детских учреждений, а также Инициативу «Правосудие40», которую агентства реализуют для обеспечения 40 процентов преимущества федеральных инвестиций в климат и чистую энергию для малообеспеченных слоев населения.

Инвестиции в повышение энергоэффективности школ и качества воздуха в помещениях

Администрация выдвигает ряд инвестиций для модернизации объектов государственных школ K-12, многие из которых столкнулись с задержками в техническом обслуживании и давно нуждаются в новом оборудовании. В то время как учителя и руководители образования уже давно выражают обеспокоенность по поводу уровня комфорта и качества воздуха в наших классах, пандемия обнажила неравенство в доступе к здоровым объектам, включая современные, эффективные и чистые системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Устаревшие, неэффективные здания также обременяют школьные округа с недостаточным обслуживанием более высокими счетами за электроэнергию и производят значительные выбросы парниковых газов, удерживая их в цикле недофинансирования операций и переплаты за обслуживание. Этот план действий поможет школам модернизировать помещения, одновременно обеспечивая защиту здоровья, экономию средств и пользу для климата.

Сегодня Министерство энергетики (DOE) опубликовало запрос информации для запуска своей новой программы грантов на сумму 500 миллионов долларов США для улучшения энергоснабжения в государственных школах, финансируемой двухпартийным законом президента Байдена об инфраструктуре. Проекты, финансируемые за счет этих грантов, улучшат качество воздуха, которым дышат наши студенты и преподаватели, при этом снизив затраты на электроэнергию и высвободив местные средства для увеличения инвестиций в образование. Эти гранты могут поддерживать комплексные аудиты энергоэффективности и модернизацию зданий, модернизацию систем отопления, вентиляции и кондиционирования и освещения, установку экологически чистых источников энергии и многое другое — наряду с обучением, которое поможет персоналу поддерживать эти улучшения в долгосрочной перспективе. Министерство образования будет уделять приоритетное внимание проектам в сельских школах и школах с высоким уровнем бедности и поддерживать привлечение дополнительного частного, благотворительного и государственного финансирования для получения максимальной выгоды от этих грантов. В соответствии с приоритетом администрации по созданию хороших профсоюзных рабочих мест, доступных для всех работников, Министерство энергетики будет работать над внедрением высоких стандартов труда и справедливости в гранты на улучшение школ. RFI запрашивает мнения школ и других заинтересованных сторон по важным соображениям дизайна, чтобы гарантировать, что программа грантов достигает наибольшего охвата и воздействия.

Администрация также использует Американский план спасения, который президент Байден подписал год назад, для решения ряда проблем со здоровьем и безопасностью в школах. Программа экстренной помощи начальным и средним школам American Rescue Plan предоставила штатам и округам 122 миллиарда долларов , чтобы помочь школам оставаться открытыми и удовлетворить значительные потребности учащихся в учебе и психическом здоровье, вызванные пандемией. Кроме того, Американский план спасения также включает в себя 350 миллиардов долларов из фондов восстановления государственных и местных налоговых поступлений для поддержки широкого спектра мер по реагированию на пандемию и восстановлению, включая улучшение вентиляции в школах и строительных энергетических систем, которые снижают затраты на энергию и поддерживают здоровую окружающую среду. И, согласно независимому анализу, школьные округа уже планируют потратить 15 миллиардов долларов из этих средств на решение проблем с объектами, влияющих на здоровье и безопасность учащихся и сотрудников, таких как улучшение качества воздуха в помещениях. Министерство финансов вскоре внесет дополнительную ясность , чтобы помочь получателям фондов восстановления государственных и местных налогов понять, как они могут сотрудничать с местными образовательными учреждениями, чтобы использовать больше этих средств для модернизации зданий и строительства, включая предпроектные затраты на разработку, такие как как оценка здания, энергоаудит и технико-экономическое обоснование. Департамент образования продолжает намечать, как штаты и округа могут использовать свои средства на ремонт и реконструкцию, в том числе на улучшение качества воздуха в помещениях за счет модернизации ОВКВ и замены дверей и окон, а также обеспечения чистой питьевой водой в школах.

Новые ресурсы и признание для поддержки школ
Чтобы помочь школам получить доступ к источникам финансирования и возможностям технической помощи, Белый дом выпускает набор инструментов , отображающий доступные ресурсы федерального правительства для модернизации школьной инфраструктуры . Собрав ресурсы и программы со всего федерального правительства, этот набор инструментов поможет государственным и местным чиновникам найти необходимую им поддержку для оценки зданий, улучшения качества воздуха, повышения энергоэффективности, удаления свинца, планирования устойчивости и многого другого. Он основан на приоритете администрации по улучшению качества воздуха в помещениях с помощью конкурса «Чистый воздух в зданиях», чтобы помочь уменьшить распространение COVID-19.в зданиях, а также для улучшения показателей здоровья и защиты всех людей, находящихся в здании.

Чтобы поддержать и поддержать школы и школьные округа, выполняющие эту важную работу, Администрация объявляет первый раунд лауреатов в рамках кампании Эффективные и здоровые школы , , которая оказывает техническую помощь школьным округам, стремящимся внедрить высокие — повлияет на качество воздуха в помещении и повышение эффективности, что сократит счета за электроэнергию и улучшит здоровье учащихся и учителей. Цель этой инновационной кампании — охватить 5 000 школ к концу 2022 года. На сегодняшний день к кампании присоединились или готовы присоединиться 26 школьных округов в 16 штатах, представляющих более 1 500 000 учащихся в 2 600 отдельных школах, что более чем на полпути к цели. цель кампании.

Сегодня Кампания объявила о первом раунде награждения восьми школьных округов за их лучшие в своем классе усилия в четырех категориях: эффективные технологии HVAC, проверка и техническое обслуживание, постоянный мониторинг и аналитика и командный подход к поддержке стратегических инвестиций. Среди первых лауреатов:

  • Пятизвездочные школы Адамс 12, Колорадо
  • Школьный округ Боулдер-Вэлли, Колорадо
  • Школьный округ округа Чарльстон, Южная Каролина
  • Государственные школы Колумбии, Миссури
  • Школьный округ Дэвиса, Юта
  • Школы округа Гринвилл, Южная Каролина
  • Объединенный школьный округ округа Марипоса, Калифорния
  • Совет по образованию Ньюарка, Нью-Джерси

Министерство энергетики также ускоряет предоставление ряда грантов, технической помощи и кредитов для поддержки школы на каждом этапе процесса улучшения школы. Эти усилия включают в себя проект Better Buildings Challenge и его партнерские отношения с сектором K-12; новый инструмент DOE — eProject eXpress, — который может помочь правительствам штатов и местным органам власти, а также школам K-12 в управлении проектами для контрактов на повышение эффективности энергосбережения, а также помочь использовать финансирование для максимального эффекта; и Управление кредитных программ Министерства энергетики США по возобновляемым источникам энергии и эффективной энергии, к которому школы могут получить доступ для предоставления кредитных гарантий на сумму до 3 миллиардов долларов для проектов модернизации.

А для обеспечения поддержки школ в создании здоровой, безопасной и устойчивой учебной среды 21 st века,  Министерство образования предлагает новое Управление инфраструктуры и устойчивого развития в рамках президентского бюджета на 2023 финансовый год. Этот офис будет курировать предлагаемый Национальный информационный центр по школьной инфраструктуре и устойчивому развитию, а также управлять текущей наградой Министерства образования США за признание школ с зеленой лентой. Предлагаемый Национальный информационный центр по школьной инфраструктуре и устойчивому развитию будет предоставлять техническую помощь и обучение государственным и местным образовательным учреждениям по вопросам, связанным с планированием, проектированием, финансированием, строительством, улучшением, эксплуатацией и техническим обслуживанием учебных заведений, включая проектирование экологически чистых зданий и соответствующие методы эксплуатации. с приверженностью администрации борьбе с климатическим кризисом. Информационный центр также будет разрабатывать ресурсы и собирать передовой опыт по вопросам, связанным с обеспечением равного доступа к здоровым, адекватным с точки зрения образования и экологически и финансово устойчивым объектам и территориям государственных школ. Чтобы подготовить почву для этого нового офиса, Министерство образования недавно назначило Специального советника по инфраструктуре и устойчивому развитию, чтобы возглавить общеагентское рассмотрение того, как существующие программы могут поддерживать устойчивость и инфраструктуру школ.

Эти действия основаны на объявленной администрацией Байдена-Харрис инициативе «Чистый воздух в зданиях» , которая призывает всех владельцев и операторов зданий, школы, колледжи и университеты, а также организации всех видов принять ключевые стратегии для улучшения качества воздуха в помещениях в своих зданий и уменьшить распространение COVID-19. Он служит призывом к действиям по оценке качества воздуха в помещении и улучшению вентиляции и фильтрации воздуха, чтобы обеспечить безопасность пассажиров. Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало руководство по передовым методам улучшения качества воздуха в помещениях и снижения риска распространения опасных частиц в воздухе.

Чистый и безопасный школьный транспорт
Школьные автобусы ежедневно безопасно перевозят более 25 миллионов детей по всей Америке. Однако дизельные выхлопы автобусов производят твердые частицы и другие загрязняющие вещества, которые могут вызвать повреждение легких и усугубить астму и другие проблемы со здоровьем у детей. В соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре Агентство по охране окружающей среды и Министерство транспорта при поддержке и технической помощи Министерства энергетики делают исторические инвестиции в более чистые школьные автобусы и более безопасные школьные транспортные маршруты.

Сегодня Агентство по охране окружающей среды занимается информированием общественности о новой Программе чистых школьных автобусов на сумму 5 миллиардов долларов, созданной в соответствии с двухпартийным законом президента Байдена об инфраструктуре. В течение следующего месяца EPA будет регулярно публиковать новые онлайн-ресурсы и вебинары для программы Clean School Bus Program, чтобы помочь школьным округам и другим правомочным получателям подготовиться к первому раунду подачи заявок. Эти ресурсы основаны на образовательной и информационно-просветительской деятельности Агентства по охране окружающей среды для сбора идей и повышения осведомленности в сообществах и школьных округах, особенно в школах с ограниченными ресурсами, в поддержку обязательств президента по правосудию40.

Департамент транспорта помогает сообществам воспользоваться средствами, выделяемыми на поддержку более безопасных маршрутов к школам, предоставляемых в соответствии с Двухпартийным законом об инфраструктуре . Программа «Безопасные маршруты в школу» (SRTS) в DOT помогает сообществам планировать, проектировать и строить инфраструктурные проекты, которые расширяют возможности выбора здорового транспорта и существенно улучшают способность учащихся безопасно добираться до школы пешком и на велосипеде, особенно в сообществах, не обеспеченных безопасными вариантами транспорта. С 2015 года программа SRTS поддержала проекты безопасных школьных маршрутов на сумму более 1 миллиарда долларов, которыми воспользовались почти 7 миллионов учащихся в более чем 17 000 школ, треть из которых были в неблагополучных сообществах и школах Title I.

Двухпартийный закон об инфраструктуре расширил право на участие в программе SRTS для школ до 12 th классов и добавил право на участие в проектах по безопасным школьным маршрутам в рамках Программы повышения безопасности дорожного движения стоимостью почти 17 миллиардов долларов в год, в том числе для использования в обучении и образовании. .

Поддержка сельских, племенных и пуэрториканских школ
Министерство сельского хозяйства США объявило сегодня о новом обязательстве по поддержке школьных помещений и электрификации транспортных средств, включая школьные автобусы. В поддержку этого обязательства Министерство сельского хозяйства США выпустило новое руководство, в котором сообщается, как программы развития сельских районов могут помочь сельским электроэнергетическим кооперативам продвигать проекты электрификации школ и других общественных объектов и транспортных средств.

Эти программы финансирования и помощи могут поддерживать сельские коммунальные службы, такие как недавно созданная Инициатива школьного автобуса Electric Cooperative , сотрудничество более 350 местных распределительных кооперативов в 32 штатах, обеспечивающее образовательную и административную поддержку, чтобы помочь сельским общинам получить доступ к финансированию для электрической школы. автобусы и школьная автобусная инфраструктура.

Кроме того, Министерство образования сотрудничает с Бюро образования индейцев (BIE) Министерства внутренних дел, чтобы улучшить состояние наших школ, находящихся в федеральном управлении. В соответствии с президентской инициативой «Правосудие 40» Федеральная программа Министерства энергетики США по управлению энергопотреблением (FEMP) помогает BIE инициировать ряд пилотных оценок в племенных школах для проектов энергоэффективности и качества воздуха в помещениях.

Рабочая группа администрации по Пуэрто-Рико уделяет приоритетное внимание поддержке усилий по восстановлению школ на острове. Агентства совместно разработали набор инструментов на английском и испанском языках, в котором перечислены федеральные ресурсы, доступные для оказания помощи Пуэрто-Рико в восстановлении и восстановлении безопасных, здоровых и модернизированных школьных помещений. Агентства также оказали техническую помощь пуэрториканским чиновникам в том, как они могут использовать несколько потоков финансирования для восстановления, ремонта и модернизации своих школ.

Поддержка обучения и развития рабочей силы
Улучшения в школах обеспечивают важные возможности обучения для создания эффективной рабочей силы. Крупные школьные проекты часто длятся несколько лет и включают большое количество профессий. Эта непрерывность обучения и трудоустройства делает их идеальными возможностями для программ предварительного обучения и ученичества, которые непосредственно ведут к хорошо оплачиваемой карьере. И когда это будет сделано вместе с президентской инициативой «Справедливость40», эти инвестиции будут направлены в первую очередь на школы с ограниченными ресурсами, а также будут инвестированы в сообщества, которые могут извлечь выгоду из долгосрочного обучения и трудоустройства.

Инициатива Департамента труда по созданию хороших рабочих мест поддерживает партнеров из федерального агентства, поскольку они внедряют политику качества рабочих мест и справедливости в свои инвестиции в инфраструктуру.   Инициатива «Хорошие рабочие места» поддерживает партнеров из федеральных агентств, которые работают над использованием своих инвестиций в инфраструктуру, чтобы предоставить всем сообществам значимые возможности для получения высокооплачиваемой профсоюзной карьеры.

Широкий спектр федеральных предложений может поддержать такие инициативы, как кампания «Школы без углерода и здоровья», которую возглавляют профсоюзы в сотрудничестве со учащимися, родителями и защитниками климата по всей стране, для создания безопасных, здоровых и экономичных эффективную школьную среду за счет модернизации зданий и соляризации, поддерживая при этом строгие трудовые стандарты и надежные возможности обучения работников. Кампания в настоящее время работает со школьными округами, представляющими более пяти миллионов учащихся в Техасе, Калифорнии, Иллинойсе, Нью-Йорке, Коннектикуте, Род-Айленде, Мичигане, Мэне и Висконсине, и в настоящее время формируются дополнительные кампании штатов.

###

Что такое план 504

План 504 представляет собой схему того, как школа будет поддерживать учащегося с инвалидностью и устранять препятствия для обучения. Цель состоит в том, чтобы предоставить учащимся равный доступ в школу.

Что такое план 504?

504 планы — это официальные планы, разрабатываемые школами для оказания детям с ограниченными возможностями необходимой поддержки. Это касается любого состояния, которое существенно ограничивает повседневную деятельность.

Эти планы предотвращают дискриминацию. И они защищают права детей с ограниченными возможностями в школе. На них распространяется действие статьи 504 Закона о реабилитации. Это закон о гражданских правах.

Получите информационный бюллетень на одной странице по разделу 504.

открывается в новой вкладке

504 планы не являются частью специального образования. Таким образом, они отличаются от IEP. Планы 504 и IEP регулируются разными законами и работают по-разному. Но конечная цель та же: помочь учащимся преуспеть в школе. (Узнайте больше о разнице между IEP и планами 504.)

Изучите темы, выбранные нашими экспертами

  • Поддержка школы

Один из способов, которым планы 504 делают это, — это размещение. Например, им может быть предоставлено дополнительное время на тесты или возможность покидать класс на короткие перерывы. Это менее распространено, но некоторые из них могут также предоставлять такие услуги, как логопедическая терапия или занятия по обучению навыкам.

Школы обычно составляют письменные планы 504. Но они не обязаны. Не существует установленных правил того, как должен выглядеть план 504 или что он должен включать. Единственное, что школы должны изложить в письменном виде, — это свои правила в отношении планов 504.

Погрузитесь глубже

  • Узнайте, что входит в хороший план 504.
  • См. примеры стандартных помещений для занятий для детей.
  • Прочитайте об удивительных приспособлениях, которые получили студенты.

Что входит в план 504

Планы 504 часто включают размещение. Сюда могут входить:

  • Изменения в окружающей среде (например, сдача тестов в тихом месте)
  • Изменения в инструкциях (например, частая проверка ключевых понятий)
  • Изменения в том, как представлена ​​учебная программа (например, получение плана уроков)

Приспособления не меняются чему дети учатся, только как они учатся. Цель состоит в том, чтобы устранить барьеры и предоставить детям доступ к обучению.

См. образец плана 504 для ребенка с СДВГ.

открывается в новой вкладке

Приспособления решают особые задачи. Ребенок с СДВГ, который легко отвлекается, может занять место в начале класса. Ребенку с дислексией может быть разрешено использовать технологию преобразования текста в речь. А студент с медленной скоростью обработки может получить дополнительное время на тестах.

Некоторые дети могут получать услуги по развитию навыков. Одним из примеров является трудотерапия. Некоторые могут получить поддержку для решения социальных и эмоциональных проблем.

Хотя это редкость, планы 504 могут содержать модификации. В отличие от адаптации, модификации делают изменением того, чему обучают учащегося или чему он должен научиться. Например, учащиеся могут получать меньше домашних заданий. Или они могут быть оценены иначе, чем их одноклассники.

Dive Deeper

  • Узнайте о разнице между приспособлениями и модификациями.
  • Прочитайте о планах коррекции поведения, которые могут быть частью планов 504.
  • Узнайте, может ли план 504 включать план перехода для подготовки детей к взрослой жизни.

Как получить план 504

Процесс получения плана 504 отличается и проще, чем процесс получения IEP. Но это зависит от школьного округа.

Детям не нужно проходить полную оценку, чтобы получить план 504. Но многие делают. На самом деле, школы часто предлагают план 504, если ребенок не соответствует требованиям для специального образования, но нуждается в поддержке.

Прочитайте пять вещей, которые мама узнала из процесса плана 504.

открывается в новой вкладке

С планами 504 школы получают информацию об учащемся из нескольких разных источников. Одним из источников может быть медицинский диагноз. Школы также могут смотреть на оценки учащегося, результаты тестов и рекомендации учителей.

Семьи или школы могут запросить план 504 через координатора 504 школьного округа. Это лицо также может быть координатором IEP. (Спросите директора, если вы не знаете, к кому обратиться.) Запрос должен быть в письменной форме. Затем школа проведет собрание, чтобы решить, соответствует ли ребенок требованиям и какая поддержка ему подходит.

Погрузитесь глубже

  • Узнайте больше о различиях оценок для IEP и планов 504.
  • Узнайте, как получить план 504 для ребенка.
  • Узнайте, что произойдет, если школа решит перевести ребенка с IEP на план 504.

Юридические права по планам 504

Планы 504 подпадают под действие Раздела 504 Закона о реабилитации. В соответствии с этим законом о гражданских правах учащиеся имеют право на бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE). И в этом весь смысл плана 504: дать ученикам доступ к тому же образованию, что и их сверстникам. (FAPE также гарантируется законом IDEA о специальном образовании. )

Однако в процессе 504 у родителей и опекунов меньше прав и гарантий, чем в процессе IEP. Например, школам не нужно приглашать их для участия в создании плана или посещения собраний 504. (Большинство школ так и делают.)

Но семьи имеют право получать уведомления, когда их ребенок оценивается или у него обнаруживают инвалидность. Они также имеют право просматривать все записи своего ребенка. И если у них есть спор о процессе 504, они имеют право пожаловаться.

Процесс 504 имеет меньше защиты, чем процесс специального обучения. Но семьи по-прежнему могут играть важную роль, оставаясь вовлеченными и следя за тем, чтобы дети с ограниченными возможностями получали такое же образование, как и дети, которые этого не делают.

Для семей: ознакомьтесь с нашим руководством по планам 504 и вашему ребенку.
Для преподавателей: ознакомьтесь с нашим руководством по плану 504 для учителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *