Сине голубое королевство планета знаний презентация: Презентация по ИЗО на тему «Сине
Конспект урока ИЗО для 1 класс на тему «Сине-голубое королевство» (УМК «Планета знаний»)
Урок ИЗО в 1 классе (УМК «Планета знаний»)
Тема урока: Сине-голубое королевство.
Рисование синего моря с рыбками.
Учитель: Краснова Светлана Викторовна
Цели и задачи:
Предметные:
— развитие у детей зрительного восприятия и различения цветовых оттенков, умения подбирать оттенки синего и голубого цвета с помощью красок;
— обучать умению изображать синее море и раскрашивать рыбок,
— развивать умение рисовать кистью, использовать различные материалы (гуашь, акварель, восковые мелки),
— совершенствовать умения применять прием «смешения цветов кистью».
Метапредметные:
Регулятивные:
— использовать изученные приемы работы с красками;
— развивать умения работать самостоятельно, в паре, в микрогруппе.
Познавательные:
— учить учащихся различать цвета и их оттенки,
— развитие фантазии и творческого воображения.
Личностные:
— формирование познавательной активности и положительной мотивации к изобразительному искусству.
Коммуникативные:
— развивать умения отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;
— выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;
— участвовать в коллективном обсуждении;
— выполнять совместные действия со сверстниками и учителем при реализации творческой работы.
Оборудование и материалы:Предметы синего и голубого цвета.
Гуашь, акварель, альбомные листы, стаканчик для воды, кисти (тонкая и средняя), тряпочка, шаблоны рыб, восковые мелки, палитра.
Презентация по теме урока.
Ход урока:
Организационный момент. Проверка готовности к уроку.
— Сегодня на уроке изобразительного искусства я желаю каждому достичь маленькой победы, из которой потом сложится наш большой успех.
— Проверьте, все готово у вас к уроку: клеенка, кисточки, гуашь, баночка с водой, салфетки или тряпочка.
Мотивация учебной деятельности.
— На уроках изобразительного искусства мы познакомились с удивительным природным явлением, которое каждый из вас в своей жизни видел. На каждом уроке мы становились волшебниками и каждый раз нас приглашали в гости королевы из Волшебного царства.
— В каких королевствах нам удалось побывать? (в желтом, зеленом, красном, оранжевом, фиолетовом).
— Удалось ли нам полностью пройти Радужный мост? (Нет)
— А почему? (Потому что, мы не были в гостях в Синем и Голубом королевстве).
— А хотите побывать?
Актуализация и фиксация затруднения.
— Сегодня в гости нас приглашают сразу две королевы: Голубая и Синяя. В Сине-Голубом королевстве правят две сестры. Их дворец стоит на берегу реки, а над ним голубое небо, а вокруг цветет много васильков, колокольчиков, незабудок и других цветов. Синяя лента реки убегает вдаль и становится голубой. Голубые тона создают впечатление легкости, воздушности, чистоты, прохлады. У королев есть любимые цвета и их оттенки: светло-голубой, тёмно-синий, голубой, синий.
3.1. Работа с учебником. Стр. 44-45.
— Рассмотрите иллюстрации и назовите предметы синего и голубого цвета в королевстве.
3.2. Игровая ситуация.
— Скажу вам по секрету, что недавно из Сине – голубого королевства исчезли многие синие и голубые предметы. Их украл и спрятал злой волшебник. Теперь Синяя и Голубая королевы ищут эти предметы по всему свету. Некоторые из них попали к нам.
— Хотите совершить доброе дело: помочь Синей и Голубой королевам? Тогда найдите эти предметы, пожалуйста, и верните в Сине — Голубое королевство.
— А для этого каждый из вас, не вставая со своего места, внимательно посмотрит вокруг, и скажет, что он нашёл». Но сначала найду предмет я.
Я нашла светло-голубую вазу.
— Королевы благодарят вас за помощь.
3.3. Работа с презентацией.
— В окружающем нас мире много предметов, которые имеют синий цвет, голубой и их оттенки.
В синем море синий кит
В синем небе туча спит.
На тарелке голубой сливы синий горой.
Куртку синюю возьмем и гулять с тобой пойдем.
Если туча вдруг проснется,
Синий дождь на нас прольется!
Самый нежный и родной для меня – цвет голубой.
Это небо и вода, незабудки у пруда.
— Скажите, а мы уже работали с голубым цветом? (Нет)
— Всегда ли есть голубой цвет в красках, наборах гуаши? (Нет)
Целеполагание.
— Чему же мы сегодня будем учиться на уроке? (рисовать синими и голубыми красками, создавать голубую краску, использовать различные оттенки синего цвета).
5. Сообщение темы и цели урока. Построение проекта выхода из затруднения.— Сегодня на уроке Синяя и Голубая королевы предлагают нам создать Морское царство. Но для этого мы должны хорошо потрудиться: научиться смешивать краски, чтобы получить различные оттенки синего цвета.
6. Практическая работа.
— Чем мы будем сегодня работать? (Гуашь, акварельные краски, восковые мелки)
— У вас на столе гуашь. Чем она отличается от акварельных красок?
— Правильно, гуашь можно использовать не только на бумаге, но также на ткани, дереве и других поверхностях. Гуашь уже жидкая, поэтому сильно много воды лить в нее не стоит.
6.1. Создание голубого цвета с помощью палитры.
— Сейчас мы научимся составлять голубой цвет на палитре. В белую краску добавляют немного синей, и энергично смешивают их до получения чистого однородного цвета.
— А остальные цвета Радужного моста мы будем сегодня использовать?
— Конечно, мы можем использовать и другие цвета, чтобы наше Морское царство получилось ярким, красочным.
Физкультминутка
Море волнуется раз…
6.2. Инструктаж к работе.
— Сегодня работать на уроке мы будем над созданием коллективного проекта. Но работать будем в парах. Каждая пара получает свое задание.
— Вспомните правила работы в парах (уметь выслушать друг друга, помочь, поддержать).
— Работать будем по рядам. Каждый ряд создает свое Морское царство. В ряду только одна пара будет работать над созданием фона Морского царства, а все остальные будут раскрашивать морских жителей.
— Как только пара будет готова, показываем значком «Вишенки», что вы готовы.
6.3. Работа в парах.
6.4. Оформление коллективной работы.
Подведение итогов.
1-2-3 все замрем!
В мир подводный попадем.
Сейчас начнутся чудеса,
Нужно лишь открыть глаза.
— Вот мы и на дне морском. Давайте вместе понаблюдаем за морскими жителями.
В соленой голубой водице
Плывет рыбок вереница.
Чешуей златой играя,
Плавничками машет стая.
Хвостик он загнул крючком,
Его зовут … (морским коньком)
У родителей и деток
Вся одежда из монеток … (рыбки)
— Вот такие морские жители живут в нашем царстве.
— Закончилось наше путешествие в Сине-голубое королевство. Синяя и Голубая королевы говорят, что вы все хорошо потрудились. Давайте проверим, что вы запомнили о голубом и синем цветах:
— Является ли голубой одним из основных цветов? (Нет, это производный цвет. Его мы получаем смешиванием двух цветов)
— Является ли синий одним из основных цветов? (Да, это основной цвет)
— Синий цвет — теплый или холодный? (холодный)
— Голубой цвет — теплый или холодный? (холодный)
— А где мы будем использовать наши проекты? (на уроках окружающего мира)
8. Домашнее задание.
— Раскрасить сине-голубое королевство в рабочей тетради акварельными карандашами или цветными карандашами (с. 18-19).
Презентация по ИЗО «Радужное королевство»
Р а д у ж н о е к о р о л е в с т в оИзобразительное искусство
1 класс.
Подготовила Карцева Ю. Б
Учитель начальных классов
ГБОУ «Школа 814» СП 5
Г. Москвы .
Здравствуйте, друзья! Я приглашаю вас в удивительное путешествие! Кто я – вы узнаете, когда наше путешествие закончится. А куда мы отправимся, вы узнаете уже сейчас, отгадав мою загадку!
Разноцветные ворота На лугу построил кто-то . Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот Не одну, не две, не три — Целых семь, ты посмотри . Как ворота эти звать? Можешь их нарисовать?
Правильно, это РАДУГА.
Радужное королевство
С сегодняшнего дня мы на каждом уроке будем знакомиться с одним из цветов, определять его характер, настроение, а затем раскрашивать картинки. Вы готовы к путешествию? Тогда – в путь!
Посмотри на предметы. Произнеси словосочетания со словом КРАСНЫЙ.
Постарайся определить характер этого цвета.
Попробуй проникнуться настроением этого цвета. Что ты чувствуешь?
Посмотри на предметы. Произнеси словосочетания со словом ОРАНЖЕВЫЙ.
Постарайся определить характер этого цвета.
Попробуй проникнуться настроением этого цвета. Что ты чувствуешь?
Посмотри на предметы. Произнеси словосочетания со словом ЖЁЛТЫЙ .
Постарайся определить характер этого цвета.
Попробуй проникнуться настроением этого цвета. Что ты чувствуешь?
Посмотри на предметы. Произнеси словосочетания со словом ЗЕЛЁНЫЙ.
Постарайся определить характер этого цвета.
Попробуй проникнуться настроением этого цвета. Что ты чувствуешь?
Посмотри на предметы. Произнеси словосочетания со словами ГОЛУБОЙ… СИНИЙ.
Постарайся определить характер этих цветов.
Попробуй проникнуться настроением этого цвета. Что ты чувствуешь?
Посмотри на предметы. Произнеси словосочетания со словом ФИОЛЕТОВЫЙ.
Постарайся определить характер этого цвета.
Попробуй проникнуться настроением этого цвета. Что ты чувствуешь?
Теперь вы догадались, кто я такая? Я – Фея Радужного королевства. А помочь вам запомнить порядок цветов в радуге поможет присказка:
Запоминайте! К аждый о хотник ж елает з нать, г де с идит ф азан.
А теперь попробуйте самостоятельно придумать и нарисовать своё РАДУЖНОЕ КОРОЛЕВСТВО! Желаю успехов!
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
«Согласовано» Заместитель директора по УМР. О.А. Пронина. 20 г. Рабочая программа. Класс 1 А уровень программы базовый на учебный год
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Рабочая программа составлена на основе авторской программы, разработанной В.С. Кузиным (УМК «Школа России»), на основе программы учебного курса «Изобразительное искусство» раздел
ПодробнееPowered by TCPDF (www.tcpdf.org)
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) 1. Пояснительная записка. Главная цель художественного образования развитие личности школьника, его творческих способностей, формирование его духовной культуры, приобщение
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для второго класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
ПодробнееИзобразительное искусство 2 класс
Изобразительное искусство 2 класс Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» (предметная область «Искусство и культура») составлена на основе авторской программы, разработанной Кузиным
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа 1класса по курсу «Изобразительное искусство» написана на основе Федерального образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального
Подробнее1. Пояснительная записка
1. Пояснительная записка Рабочая программа разработана в соответствии со следующими документами: — Федеральным законом от 29.12.2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; — приказом Минобрнауки
ПодробнееЛичностные универсальные учебные действия
В результате изучения всех без исключения предметов при получении начального общего образования у выпускников 1 класса будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная рабочая программа для 1 класса по изобразительному искусству для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Адаптированная рабочая
Подробнееучебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Лосино-Петровский Утверждено приказом директора МБОУ СОШ 4 от Рабочая программа по изобразительному
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Место учебного предмета в учебном плане В соответствии с базисным учебным планом на изучение изобразительного искусства в 1 классе начальной школы отводится 1 ч в неделю — 33 часа
ПодробнееЗадачи программы: Обучающие:
1 Задачи программы: Обучающие: — дать основные теоретические знания по изобразительному искусству, в том числе по основам перспективы, симметрии, композиции, цветоведения; — развивать умения использовать
Подробнеекружка изо «В мире прекрасного»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г. Батайск УТВЕ /у- Заведующий МБ ДОУ 14 ЙЙДюрина 1риказ от 01 ;09.2016 г. Рабочая программа кружка изо «В
ПодробнееИЗО и Художественный труд
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 77» Рассмотрено Руководитель ШМО Классных руководителей Протокол от.08.07 г. Утверждаю директор МБОУ «СОШ 77» Т.Б.Прислегина
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка абочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта НОО и программой по изобразительному искусству,
Подробнеенауки Российской Федерации от г. 373»;
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 3 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов: Федеральный
ПодробнееПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа разработана на основании ООП НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Для реализации содержания программы используется учебник «Изобразительное искусство»
ПодробнееРабочая программа по ИЗО 2 класс
МБОУ «Кипринская основная общеобразовательная школа» Рабочая программа по ИЗО 2 класс Составитель: учитель нач. классов Пыстогова В. В. 2018 2019 учебный год Пояснительная записка Программа по изобразительному
ПодробнееПояснительная записка.
Пояснительная записка. Нормативные основания разработки рабочей программы: настоящая рабочая программа разработана на основе: Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря2012 г. 273-ФЗ «Об образовании
ПодробнееСодержание программы.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для обучающихся 2 класса муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Большеокинская СОШ» разработана
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Данная программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для обучающихся 7 класса муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Большеокинская СОШ» разработана на
ПодробнееРабочая программа по ИЗО 2 класс
МОУ «Кипринская основная общеобразовательная школа» Рабочая программа по ИЗО 2 класс Составитель: учитель нач. классов Пыстогова В. В. 2017 2018 учебный год Аннотация к рабочей программе по изобразительному
Подробнее «Красивый,
возвышенный и славный; Бернар Бартон «Море» | |||||
Узнаем:
| |||||
1.Состав и структура Мирового океанаПланета Земля получила название «Голубая планета». из-за обильного количества воды на его поверхности. Здесь, на Земле, мы берем жидкость вода как должное; в конце концов, наши тела в основном состоят из воды. Однако жидкая вода — редкий товар в нашей солнечной системе. В нашей Солнечной системе не было подтверждено наличие жидкой воды, но вполне вероятно, что спутник Юпитера Европа и спутник Сатурна Энцелад имеют жидкие океаны под замерзшей корой.Ни капли воды в межзвездном пространстве еще не наблюдалось. космос. Только планета правильной массы, химического состава и место может выдерживать жидкую воду. И только на таких планетах могла существовать известная нам жизнь. процветать. Жидкая вода покрывает большую часть поверхности нашей планеты. Эта вода бывает разных форм, каждая со своими особыми свойствами. Дождь — это, по сути, чистая вода (состоящая только из H 2 O со следовыми количествами элементов и других соединений, собранных из атмосферной пыли), в то время как пресная родниковая вода и большинство озер и рек содержат больше растворенных солей (~ 0.02-0,4 процентов%, или частей на сотню,). Вода океана намного соленее и в среднем содержит ~ 3,5% соли, а также называется «соленость». Обратите внимание, что 3,5% равняется 35 частям на тысяча (ppt), которая является типичной единицей, для которой соленость заявлено, и это значение равно 35000 частей на миллион (ppm) — ppt равен 1 грамму соли, растворенной в 1000 граммах воды, или грамм на килограмм (г / кг).Некоторые родниковые и озерные воды даже соленее океана, и их часто называют «рассолами» которые могут насыщаться солями. Эти разные типы воды встречаются во многих различных средах на Земле. Самые большие и самые живописные водоемы — наши океаны. Океаны покрывают ~ 71% земного шара и имеют среднюю глубину 3729 метров. Как уже упоминалось, средняя соленость составляет 35 ppt, но это колеблется от ~ 33-37 ppt.Хотя соленость морской воды состоит в основном из основных элементов, таких как натрий (Na), хлорид (Cl), сульфат (SO4) и магний (Mg), морская вода также содержит многие растворенные элементы в меньших количествах, такие как кальций (Ca), питательные вещества азот и фосфор, важные для роста растений, и растворенные газы, такие как CO2 и метан (Ch5). Здесь есть два важных момента: (1) эти различия в химическом составе способствуют разнообразию экосистем и разнообразию жизни, которая адаптировалась к разным водоемам, и (2) количество соли влияет на вес или плотность водоемов. вода, которая важна для структурирования или слоистости водоемов, как более подробно обсуждается ниже. Как океан стал таким соленым? Ответ в том, что поступление солей происходит от выветривания горных пород на суше, а затем транспортировка к морю по рекам, плюс поступление солей из гидротермальных или вулканические жерла (эти темы уже обсуждались в предыдущих лекциях этого класса). Одна из самых первых научных попыток оценка возраста Земли была предложена сэром Эдмундом Галли (из Комета Галлея) в 1715 году, который на основании баланса масс рассуждал, что если измерить скорость поступление солей из рек ( X тонн в год) и общего количества соли в океане ( Y тонн), вы можете посчитайте, сколько лет понадобилось, чтобы накопить найденные сейчас соли. Первое применение этой идеи в 1800-х годах показало, что возраст океана составляет ~ 90 миллионов лет, что сильно противоречит общепринятой идее. в то время, когда океану (и Земле) было ~ 6000 лет. Сегодня мы знаем из радиометрического датирования, что на самом деле океан намного старше 90 миллионов лет. Это было в существовало примерно 3,4 миллиарда лет, и было такое же состав для последней, наверное, 1.5 миллиардов лет. Почему большой разница между 90 миллионами и 3,4 миллиардами? Это озадачило ученых в течение многих десятилетий, пока не выяснилось, что первые оценки предположил, что океан со временем становится все более соленым, и что ни один из соли когда-либо удалялись. Фактически соли удаляются различные процессы, включая осаждение до твердой (минеральной) формы, которая опускается на дно океана, и субдукция этих отложений в тектонических движениях плит.Эти «потери» солей не были учитывается и, следовательно, время, необходимое для накопления солей в океан был слишком коротким. Таким образом, мы видим, как понимание геологии и тектоники плит (изложенное в предыдущих лекциях) помогает нам понять химический состав океанов. Одним из самых мощных инструментов, которые используют ученые, является концепция «времени пребывания», которая показывает, как долго в среднем что-то (как натрий, Na в океане) остается в «бассейне», где он находится.Уравнение для расчета время пребывания (Rt) равно Rt = (количество в пуле) / (скорость ввода или выход из пула). Например, если в классе 100 учеников, и 100 человек уходят каждый час, тогда Rt = (100 студентов) / (100 студентов / час) = 1 час. Для океанов мы можем рассчитать, что время пребывания самой воде около 3200 лет. Но для атмосферы Rt воды составляет всего около 3 дней — это означает, что если вы добавите загрязнитель атмосферы в воде, он «дождется» обратно на ваш голова очень быстро.В океане Rt Na составляет ~ 200 млн. лет, а алюминия — всего 150 лет. Таким образом, алюминий намного дороже. более «реактивный», что характерно для многих элементов, таких как питательные вещества, пользуются большим спросом и быстро усваиваются организмами. Обратите внимание, что для расчета Rt пул должен находиться в «устойчивом состоянии»; что То есть скорость ввода должна равняться скорости вывода. Учитывая это базовое понимание состава океаны, мы можем продвинуться к пониманию того, как океаны играют роль в регулировании климата. Более половины солнечной радиации, поглощаемой нашей планетой, поглощается у океанов. Эта энергия, однажды поглощенная, перераспределяется океаном. токи. Массовое движение воды в исполнении океанов играет ключевую роль в управлении климатом, и это движение зависит от большая часть из-за различий в плотности воды, вызванных колебаниями по температуре и солености. Температура, соленость и плотность воды
Плотность воды определяется ее температура и содержание соли. Плотность воды увеличивается по мере увеличения его солености, и он увеличивается по мере того, как его температура становится холоднее. Итак, теплая, менее соленая вода плавает поверх (это менее плотная), чем холодная, более соленая вода. Эти различия в плотность морской воды оказывает огромное влияние на циркуляцию океана и перенос таких важных элементов, как питательные вещества. Когда вода испаряется, она оставляет растворенные соли, делая оставшуюся воду более плотной и с большей вероятностью опускающуюся в океан пол. Таким образом, важные питательные вещества или другие важные элементы например, растворенный кислород перемещаются к дну океана в процессе, известном как «придонная вода или глубоководная формация «. С точки зрения климата, эта тонущая вода также уносит с собой парниковый газ CO 2 который был поглощен океаном из атмосферы, таким образом «отвод» газа от взаимодействия с атмосферой (по крайней мере, для какое-то время…). Как вы увидите позже в лекции о углеродном цикле Земли, это поглощение CO2 является важным процессом, определяющим концентрацию парниковых газов в атмосфере. Кроме того, большая часть этой глубоководной формации встречается в полярных регионах, где поверхностные воды контактируют с атмосфера становится очень холодной (становится более плотной), и если она образует лед, то соли исключаются из льда и, таким образом, оставшаяся вода становится еще соленее и плотнее.Широко распространенное опускание плотной соленой воды может привести к крупномасштабная циркуляция океана. Эта подповерхностная циркуляция океана вызванный сочетанием изменения температуры и солености, называется термохалинным циркуляция »(« термо »для температуры и« халин »для соли). Этот тип циркуляции отличается от циркуляция на поверхности Мирового океана, вызываемая ветром. | |||||
Соленость Атлантического и Тихого океанов составляет показано на рисунке 1 для поперечного сечения Атлантики и Юга с севера на юг. Тихий океан.Обратите внимание на эффект повышенной солености из-за оттока. от Средиземного моря. Когда более плотная вода покрывает меньше в плотной воде он должен утонуть, и это опускание заставляет подземный океан токи. Термальные структуры Север-Юг Атлантики, Тихий и Индийский океаны показаны на рисунке 2. Некоторые особенности Представляет интерес этот рисунок. Температура обычно бывает самой высокой в поверхность, причем глубинные воды в основном изотермические (имеют постоянная температура с глубиной).Как следствие, температуры находятся на высоте 1000 метров и после этого падают. Самый теплый температуры близки к экватору, как и ожидалось, с полярной водой относительно холодный и изотермический. Из-за характера тепловая структура, часто полезно думать о двух отдельных океанах резервуары, поверхностная зона, разделенная переходной зоной (называемой ‘пикноклин’ — ‘пикно’ для плотности и ‘клин’ для перехода) от глубокая зона.Такое расслоение называется стратификацией, и это важная концепция, которую необходимо усвоить, чтобы понять, как озера и океаны устроены физически и как эта структура влияет на движение воды. | |||||
2. Циркуляция океанаВ отличие от атмосферы, для которой характерны очень турбулентные погодные системы, которые быстро меняются, океан довольно стабильное место.Это потому что он нагревается сверху, в отличие от атмосферы, которая нагревается снизу. Поскольку теплые жидкости (воздух и вода являются жидкостями, одно просто намного плотнее) менее плотные и хотят подниматься, поднимающиеся теплый воздух в атмосфере создает турбулентность и большие конструкции такие как «конвективные облака», которые приводят к «конвективным штормам», которые вы узнайте о погоде на канале погоды.(Конвекция — это просто движение жидкости из-за ее температуры, подъем, если тепло, опускание, если прохладно.) Таким образом, теплой воде в океане некуда подняться. потому что он уже наверху, поэтому турбулентность небольшая сгенерировано. Как показано на рисунке 2, относительно теплые поверхностные воды плавают поверх более холодных и плотных более глубоких вод, что приводит к в целом стабильной ситуации. Но мы знаем, что вода все еще движется от сверху вниз в океане, потому что мы знаем, что в дно океана.Если расслоение (расслоение) в океан был очень сильным и никогда не нарушался, процессы разложения микробами в нижние воды поглотили бы весь кислород, и мы бы обнаружили только бактерии и вирусы, которые могут жить без кислорода, и ни один из фантастическое разнообразие жизни, существующее сейчас. Таким образом, очевидно, что необходимо пополнить придонные воды кислородом из атмосферы. от какого-то крупномасштабного движения воды или циркуляции в океанах. Океан имеет четыре основных типа движения (плюс очень мелкомасштабная турбулентность, которую мы не будем обсуждать):
Различные источники обеспечивают энергией эти разные типы движения.Поверхностные и глубинные токи питаются солнечным излучением. Источником энергии приливов является гравитационное притяжение Земля и Луна. Внутреннее тепло Земли обеспечивает энергию цунами, под действием землетрясений. В этой лекции мы сосредоточимся на первых двух типах циркуляции: поверхностных токах. и глубокие токи.
Крупномасштабные поверхностные токиПоверхностные токи вызваны фрикционным взаимодействием между поверхностью океана и преобладающим атмосферным ветром. В ветер передает свой импульс верхнему слою океана. В каждом океане преобладают пассатов погонных экваториальные океанические течения с востока на запад.Когда эти токи встречаются земли, они разделяются, чтобы течь на север и юг вдоль восточных границ континентов. По мере продвижения они отклоняются вправо в Северном полушарии и слева в Южном полушарии эффектом Кориолиса (см. эта ссылка для подробное объяснение), создавая большие вихри или круговоротов, , которые представляют собой очень большие горизонтальные ячейки циркуляции воды. На рисунке 3 показаны крупномасштабные поверхностные токи. Обратите внимание на большие круговоротов по часовой стрелке в Северном полушарии и круговороты против часовой стрелки в Южном полушарии. Малый с запада на восток противотоки видны около экватора. Знаменитый Гольфстрим (токи номер 1 и 2) несет более чем в 20 раз больше общей суммы воды во всех реках и ручьях мира! Мелкомасштабные поверхностные токи и апвеллинг:Эффект Кориолиса заставляет поверхностную воду наклоняться ~ 45 o по направлению ветра.По мере того, как импульс проходит вниз через слои океана, течения вращаются дальше под влияние Кориолиса умеренное и по силе. Чистый результат — это то, что известное как движение «Спираль Экмана» (показано на рисунке 4). На в среднем, поверхностные воды в целом имеют тенденцию двигаться перпендикулярно преобладающему ветру (вправо в Северном полушарии и слева в Южном полушарии). | |||||
Спираль Экмана имеет другое направление на юге. Полушарие, чем в северном полушарии. В южном полушарии вращение — влево, а вращение — влево. вправо в северном полушарии — эти различия связаны с эффектом Кориолиса). | Рисунок 4: Спираль Экмана для Северного полушария
| ||||
Холодные воды у побережья Калифорнии производятся той же процесс «апвеллинга», который приводит к появлению холодных поверхностных вод у западных берегов. Южной Америки и Африки. Процесс связан с оффшором поверхностное течение, вызванное господствующими ветрами, которые дуют параллельно к побережью.
На рисунке 6 показан процесс апвеллинга для случая Калифорнии. поверхностные воды. Преобладающий ветер дует с севера на юг вдоль береговой линии и, в сочетании с эффектом Кориолиса, вынуждает поверхностные воды на запад и выходят к морю.Воды в этом море текущие заменены снизу. Форсированный апвеллинг холода глубокая вода охлаждает поверхностные воды и приносит вверх жизненно важные питательные вещества для поддержки богатой пищевой цепочки, включая большое количество фотосинтетических водорослей называется фитопланктон (слово водоросли является общим для всех небольшое фотосинтезирующее растение, например, найденное на камне в ручье; фитопланктон — это специализированные водоросли, которые плавают в толще воды океаны и озера).Эта ситуация в прибрежных водах Калифорнии повторяется у берегов Перу, с той разницей, что перуанский холодные воды находятся в Южном полушарии. Перуанские воды поддерживают невероятно богатая пищевая цепочка, включая самые важные в мире промысел анчоусов. Эль-Ниньо и ссылки на глобальный климатПотому что восходящие токи вызваны преобладающими ветры, на них влияют изменения силы этих ветров.Явление, известное как Эль-Ниньо , периодически происходит в Перуанские прибрежные воды. Этот термин относится к случайным ситуациям. когда пассаты ослабеют достаточно, чтобы отрезало перуанский апвеллинг, приводящий к повышению температуры поверхности воды. Он называется Эль Ниньо (Младенец Христос на испанском языке), поскольку это часто встречается около Рождества.Во время этих событий большинство фитопланктон или водоросли обычно лишены питательных веществ поднимается из глубин и умирает. Иногда отмирание настолько быстро и интенсивно, что разлагающиеся тела фитопланктон и другие морские существа которые зависят от них в еде, оставляют неприятный запах в океане.
На рисунке 7 показан район Тихого океана, аномально нагревается во время явлений Эль-Ниньо. Размер и степень потепления поверхностных вод влияет на климат Земли в поистине глобальном масштаба, с некоторыми районами мира, испытывающими засуху, в то время как другие испытывают большее количество осадков. Явления Эль-Ниньо происходят спорадически каждые 3-5 лет или около того, и хватит на год или два.Некоторые из необычных погодных явлений в 1997-98 гг. (сильное наводнение на реке Миссисипи) было приписано явлению Эль-Ниньо.
Глубокая циркуляция воды — Термохалинная циркуляция
Масштабная циркуляция океанов с участием глубокое течение несет более чем в 30 раз объем всех рек мира вместе взятых. Назовем этот трехмерный ток «Конвейер» или «Конвейерная лента» (Рисунок 8). Конвейерная лента — это океанское течение, пересекающее земной шар. что сохраняет Северную Европу необычайно теплой для ее широты.Залив Стрим — это одна из опор нынешней системы. Он функционирует для передачи тепло из относительно теплых тропиков в относительно холодные полярные регионы. Доставлено дополнительное тепло, полученное Северной Европой. конвейерным океаническим течением. Часть конвейера у поверхности океана перемещается на север в Атлантику и к юг в Тихом океане. В Атлантике поверхность конвейера переносит теплую воду в район недалеко от Исландии, где она остывает и тонет, возвращение на большую глубину.Конвергенция этого теплого поверхностного течения а холодный арктический воздух позволяет эффективно переносить тепло в атмосферу, согревает северную Европу. Количество вовлеченного тепла очень велико: около 30% всей солнечной энергии, получаемой всей Атлантикой! В виде вода остывает благодаря этому конвейеру-теплоносителю, они становятся более плотно и тонет, питая нижнюю часть конвейера. Этот погружение — это описанная выше глубоководная формация. Опускание конвейера на крайнем севере экстремальному климату в Атлантике способствует его повышенная соленость. Eсть небольшой дисбаланс между испарением и стоком в Атлантике, что делает его более соленым, чем Тихий океан. (Часть воды испарилась из Атлантического океана в конце концов идет дождь в Тихий океан, либо или за счет стока рек и ручьев. Вода испаряется в чистом виде форма, оставляя после себя соль и другие растворенные вещества.Чистый эффект этого дисбаланс делает Атлантический океан более соленым, чем Тихий). разница в солености между Атлантикой и Тихим океаном является движущей силой сила позади Конвейера. Этот тип тиража, основанный на различиях по температуре и солености, называется термохалинной циркуляцией. (Циркуляция тепла и соли).
Значение океанского конвейера для климата невозможно завышать. Без сдерживающего воздействия на климат Европы, в Париже будет примерно такой же климат, как и в Гудзоне. Бухта и человеческая история, несомненно, были бы совсем другими! Рисунок 9 иллюстрирует эффект передачи энергии от теплого поверхностного тока в воздух, дующий из Канады в Европу. Резюме: на границе океана в северной части Атлантического океана. конвейерная лента, поверхностные воды выделяют тепло в атмосферу, что значительно смягчение климата Европы. Последующее падение остывшего, более плотный вода из арктического и субарктического океанов на большие глубины одновременно обогащает придонные воды с кислородом, позволяющим разнообразить жизнь в глубоком океане. Цикл приводится в действие, отчасти из-за повышенной солености вод Северной Атлантики из-за к более высокой скорости испарения по сравнению с Тихим океаном.Это также питается холодными арктическими водами, которые замерзают, и в процесс исключения солей из льда (лед как дистиллированный вода), становятся еще более плотными. Итак, как эта конвейерная лента могла повлиять на палеоклимат, о котором мы говорили в прошлой лекции, особенно некоторые краткосрочные вариации? Есть свидетельства того, что конвейер однажды «остановился» (остановился или резко упал в силе). в течение последних 12 000 лет; это время известно как короткий период похолодания, называемый младшим дриасом. | |||||
3. Пример быстрого климата Изменения, вызванные взаимодействием воздуха и моря: более молодой дриасг. Младший дриас был периодом резкого похолодания. на Земле это было кратковременным разворотом тенденции к потеплению, возникшей в результате последнего ледниковый максимум 20 000 лет назад. Начиная примерно с 11000 лет назад, во время потепления, произошло резкое похолодание, продолжавшееся ~ 700 лет и привели к колоссальным, но кратковременным изменениям климата северных Европа.Впервые эти изменения были отмечены в записях пыльцы из г. озерные отложения, которые указали на переход от лесов к адаптированным к холоду травянистым растениям (таким как дриас , растение, произрастающее в арктических и альпийских тундрах) и обратно в снова лес. В начале 1980-х годов свидетельства более позднего дриаса был получен из измерений пузырьков ледяного керна CO 2 и подтвердил, что это событие глобального значения (поскольку углерод диоксид хорошо перемешан в атмосфере Земли). Период раннего дриаса вызвал много споров, так как он поставил под сомнение ранее существовавшую идею о том, что климат может измениться только очень постепенно. Считалось, что тепловая инерция ледяные щиты были настолько большими, что значительное продвижение или отступление могло случаются только в течение длительного периода времени. Младший дриас однозначно продемонстрировал, что смена может быть резкой . Таким образом, иногда появляется климат. реагировать аналогично землетрясениям, когда напряжение и напряжение накапливается с годами, приводя к внезапным резким изменениям, а не к медленные инкрементальные изменения. Рисунок 10 представляет собой краткий обзор того, что, как мы предполагаем, произошло. к температуре Североатлантического бассейна во время Младшего Дриас. На верхней панели показаны ожидаемые изменения солнечной радиации. из рассмотрения циклов Миланковича за последние 30 000 годы.На нижней панели показан вялый (запаздывающий) отклик тающие ледяные шапки. На средней панели показана температура палеоклимата. записывать. | |||||
| |||||
Рассмотрим таяние полярной ледяной шапки по мере ее отступления. (Рисунок 11). Изначально все сточные воды направлялись в Мексиканский залив вдоль реки Миссисипи и ее притоков, потому что граница ледникового покрова все еще находилась далеко на юге. В какой-то момент, когда ледники отступили на север примерно на широту Северного озера Верхнего, сточные воды были бы отведены вытекать по р.Лоуренса в Северную Атлантику. В сначала эти воды образовались в гигантских внутренних озерах, возможно, заблокированных остатки ледяных глыб. Как только это внутреннее пресноводное море «прорвалось» рыхлый », вода потекла в океан и потому эти пресные воды имели очень низкую соленость, они плавали бы на поверхности моря и сдерживали опускание конвейерной ленты вниз. Этот внезапный выброс огромного количества пресной воды в Северный Атлантики могло быть достаточно, чтобы полностью остановить конвейерную ленту, оставив Европу без своего сдерживающего влияния.После первоначального шок пресной воды был поглощен, Конвейер снова пустили в ход, возвращая климат в положенный «Миланковичем» велодорожка. Момент отхода ледяного покрова полярной шапки за Было показано, что озеро Верхнее совпадает с началом Младший дриас. Пример младшего дриаса является предупреждением, что изменение климата может быть непредсказуемым и резким. Напряжения на система может развиваться до тех пор, пока почти без предупреждения не произойдет внезапный и фундаментальный изменение происходит в короткие сроки. Эти резкие изменения могут представляют собой «переломные моменты» (например, воздушный шарик с водой наполняется красиво и затем внезапно он ломается) во взаимодействии океана и атмосферы, которое управляет нашей климатической системой. Эти переломные моменты по сути своей трудно предсказать, и они представляют собой одну из самых тревожных и возможно опасные последствия текущего глобального изменения климата и потепление, которое мы испытываем.«Голливудская» версия этих переломных моментов представлена в фильме «Послезавтра». Эти основные различия в конфигурации конвейерной ленты и ее влиянии на климат показаны ниже.
Большая Земля в центре (Рисунок 12, слева вверху) показывает состояние холодного климата, преобладающее в течение большей части Нормальный ледниковый период , когда конвейерная лента работала, но была смещена на юг из-за полярные ледяные шапки. Нижняя часть Земли показывает продвижение конвейерной ленты в северные моря, что приводит к теплой аномалии и Быстрое нагревание .Верхний земной шар показывает климат при обрушении конвейерной ленты, как это произошло в период позднего дриаса, что привело к Быстрое охлаждение . Сегодня озабоченность вызывает быстрое таяние ледяного покрова Гренландии, которое вводит менее плотную пресную воду в Северную Атлантику и может способствовать закрытию пресноводной «крышки» в Северной Атлантике, предотвращая тем самым образование глубоководных вод Северной Атлантики приводит в движение глобальную конвейерную ленту.Ослабление циркуляции ленточного конвейера также уменьшит количество CO2, которое может быть поглощено из атмосферы и перенесено в глубоководные воды океана, а это означает, что петля положительной обратной связи будет создана за счет большего количества CO2 в атмосфере, вызывая более высокие температуры и больше льда. -плавление крышки, которое ослабляет конвейерную ленту, что снижает количество CO2, поглощаемого океаном, что увеличивает CO2 в атмосфере, что вызывает повышение температуры. И эти виды петель обратной связи, и виды резких климатических изменений, наблюдавшиеся в недавнем прошлом Земли, вызывают у ученых и других людей серьезную обеспокоенность быстрым изменением климата на нашей планете. | |||||
Сводка
Синий Самотестирование планеты Отправьте отзыв веб-мастеру Global Change. |
Факты о голубых китах для детей
Приготовьтесь к большому океанскому приключению, банда, с нашими блестящими фактами о голубых китах .И под словом «большой» мы на самом деле подразумеваем просто огромные!
Факты о быстрых голубых китах
Научное название : Balaenoptera musculus
Тип : Chordata
Семейство : Balaenopteridae
Классификация : Млекопитающее
Статус МСОП : Находящиеся под угрозой исчезновения
Продолжительность жизни (в дикой природе) : : : Более 130 000 кг
Размер тела : длина 30 м
Диета : Плотоядное животное
Среда обитания : Океан
Диапазон :
1) самых крупных животных, которые когда-либо жили на Земле , синие киты могут вырасти до более 30 м в длину и весить более 130 000 кг — это длиннее трех автобусов и тяжелее трех грузовиков!
2) Практически все в синем ките массивно.Его язык весит как слон, его сердце размером с машину, а его кровеносные сосуды настолько широки, что вы можете проплыть через них!
3) У этих серо-голубых гигантов длинное обтекаемое тело, широкая голова, огромные ласты, мощный хвост и небольшой спинной плавник. У некоторых особей нижняя сторона тела желтоватая, из-за чего киты получили прозвище « серное дно ».
4) Голубых китов можно встретить во всех океанах нашей планеты, кроме Арктического, обычно плавают в одиночестве или группами от двух до четырех человек.Но в районах, где доступно много еды, может собраться до 60 китов.
5) Несмотря на свои огромные размеры, синие киты едят крошечных креветочных ракообразных, называемых крилем. Но они меняют изрядное количество этих закусок из морепродуктов — фактически, до 40 миллионов каждый день!
6) Эти морские чудеса являются разновидностью кита « усатый ». Вместо зубов у них есть китовый ус — волокнистый материал, используемый для фильтрации пищи. Во время еды кит пускает в пасть огромное количество воды и криля.Затем он проталкивает воду через свои 300-400 тарелок китового уса , которые удерживают вкусную личинку, которую нужно проглотить. Глоток!
7) Чтобы общаться друг с другом, синие киты издают серию сверхгромких вокальных звуков. На самом деле, их зов — самый громкий из всех существ на планете. , и их можно услышать под водой на сотни километров.
8) Эти удивительные водные животные следуют сезонной миграции . В период нагула они пополняются крилем в холодных полярных водах.Затем они отправляются в более теплые тропические воды, чтобы спариваться и родить.
9) При рождении детеныши синих китов достигают в длину около 8 м и весят 4 000 кг! Они тоже быстро растут — в течение семи-восьми месяцев эти массивные младенцы сосут жирное молоко своей матери и набирают около 90 кг каждый день!
10) К сожалению, в конце 19 — начале 20 века на синих китов активно охотились. И, несмотря на глобальный запрет на охоту в 1966 году, их популяция сократилась на 70-90 процентов за последние 150 лет.Поскольку в дикой природе осталось всего 10 000-25 000, эти великолепные морские млекопитающие сегодня классифицируются как исчезающих видов .
Изображения ⓒ: Синий кит с головой из воды: Энтони Пирс, Алами. Синий кит со спиной из воды: Sburel, Dreamstime. Синий кит в темно-синем океане: морская фотография Брэндона Коула, Алами. Случайность синего кита: Ричард Фитцер, Shutterstock. Синий кит в голубом океане: Уолкотт Генри, National Geographic Creative. Группа синих китов: Флип Никлин. НравитсяПланета Земля: факты и информация
Земля, наша родная планета, — это мир, не похожий ни на один другой. Третья планета от Солнца, Земля — единственное место во вселенной, где подтверждена жизнь.
Земля с радиусом 3959 миль является пятой по величине планетой в нашей солнечной системе и единственной, у которой достоверно известно, что на ее поверхности есть жидкая вода.Земля также уникальна с точки зрения названий. Каждая другая планета солнечной системы была названа в честь греческого или римского божества, но в течение как минимум тысячи лет некоторые культуры описывали наш мир, используя германское слово «земля», что означает просто «земля».
Земля — единственная известная планета, на которой существует жизнь. Узнайте происхождение нашей родной планеты и некоторые ключевые ингредиенты, которые помогают сделать это синее пятнышко в космосе уникальной глобальной экосистемой.
Наш танец вокруг Солнца
Земля обращается вокруг Солнца раз в 365.25 дн. Поскольку в нашем календарном году всего 365 дней, мы добавляем дополнительный високосный день каждые четыре года, чтобы учесть разницу.
Хотя мы этого не чувствуем, Земля движется по своей орбите со средней скоростью 18,5 миль в секунду. Во время этого кругооборота наша планета находится в среднем на 93 миллиона миль от Солнца, а свету требуется около восьми минут, чтобы пройти это расстояние. Астрономы определяют это расстояние как одну астрономическую единицу (а.е.), меру, которая служит удобным космическим мерилом.
Земля вращается вокруг своей оси каждые 23,9 часа, определяя день и ночь для обитателей поверхности. Эта ось вращения наклонена на 23,4 градуса от плоскости орбиты Земли вокруг Солнца, что дает нам времена года. Какое бы полушарие ни было наклонено ближе к солнцу, оно испытывает лето, а отклоненное полушарие — зимой. Весной и осенью каждое полушарие получает одинаковое количество света. Каждый год в две определенные даты, называемые равноденствиями, оба полушария освещаются одинаково.
Много слоев, много деталей
Около 4,5 миллиардов лет назад гравитация заставила Землю образоваться из газообразного пыльного диска, окружавшего наше молодое Солнце. Со временем внутренняя часть Земли, состоящая в основном из силикатных пород и металлов, разделилась на четыре слоя.
В центре планеты находится внутреннее ядро, сплошная сфера из железа и никеля, шириной 759 миль и горячей до 9800 градусов по Фаренгейту. Внутреннее ядро окружено внешним ядром — полосой из железа и никеля толщиной 1400 миль.За пределами внешнего ядра находится мантия, слой вязкой расплавленной породы толщиной 1800 миль, на котором лежит самый внешний слой Земли, кора. На суше континентальная кора в среднем имеет толщину 19 миль, но океаническая кора, образующая морское дно, тоньше — около трех миль — и плотнее.
Подобно Венере и Марсу, на Земле есть горы, долины и вулканы. Но в отличие от своих скалистых собратьев, почти 70 процентов поверхности Земли покрыто океанами жидкой воды, глубина которых составляет в среднем 2,5 мили.Эти водоемы содержат 97 процентов вулканов Земли и срединно-океанический хребет, массивный горный хребет протяженностью более 40 000 миль.
Земная кора и верхняя мантия разделены на массивные плиты, которые медленно трутся друг о друга. Когда эти плиты сталкиваются, разрываются или скользят мимо друг друга, они порождают нашу очень активную геологию. Грохочут землетрясения, когда эти плиты цепляются друг за друга и скользят мимо друг друга. Многие вулканы образуются, когда кора морского дна врезается в континентальную кору и скользит под ней.Когда плиты континентальной коры сталкиваются, горные хребты, такие как Гималаи, сдвигаются к небу.
Защитные поля и газы
Атмосфера Земли состоит на 78 процентов из азота, на 21 процент из кислорода и на 1 процент из других газов, таких как диоксид углерода, водяной пар и аргон. Подобно теплице, эта газовая оболочка поглощает и сохраняет тепло. В среднем температура поверхности Земли составляет около 57 градусов по Фаренгейту; без нашей атмосферы было бы ноль градусов. За последние два столетия люди добавили в атмосферу достаточно парниковых газов, чтобы повысить среднюю температуру Земли на 1 градус.8 градусов по Фаренгейту. Это дополнительное тепло во многом изменило погодные условия на Земле.
Атмосфера не только питает жизнь на Земле, но и защищает ее: она достаточно толстая, чтобы многие метеориты сгорали до удара от трения, а ее газы, такие как озон, не дают повреждающему ДНК ультрафиолетовому свету достичь поверхности. Но несмотря на то, что делает наша атмосфера, она на удивление тонкая. Девяносто процентов атмосферы Земли находится всего в 10 милях от поверхности планеты.
Силуэт женщины на норвежском острове под северным сиянием (северное сияние).
Фотография Гарсии Жюльена, Getty ImagesПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Мы также пользуемся защитой от магнитного поля Земли, создаваемого вращением нашей планеты и ее железно-никелевым ядром. Это поле в форме капли защищает Землю от высокоэнергетических частиц, падающих на нас с Солнца и из других мест космоса. Но из-за структуры поля некоторые частицы направляются к полюсам Земли и сталкиваются с нашей атмосферой, вызывая полярные сияния — естественный фейерверк, известный как северное сияние.
Космический корабль Земля
Земля — это планета, которую мы можем лучше всего понять в деталях, помогая нам увидеть, как ведут себя другие твердые планеты, даже те, которые вращаются вокруг далеких звезд. В результате ученые все чаще наблюдают за Землей из космоса. Только у НАСА есть десятки миссий, посвященных разгадке загадок нашей планеты.
В то же время телескопы смотрят наружу, чтобы найти другие Земли. Благодаря таким инструментам, как космический телескоп НАСА Кеплер, астрономы обнаружили более 3800 планет, вращающихся вокруг других звезд, некоторые из которых имеют размер Земли, а некоторые из них вращаются в зонах вокруг своих звезд, температура которых как раз подходит для быть потенциально пригодным для жилья.Другие миссии, такие как транзитный спутник для исследования экзопланет, готовы найти еще больше.
Blue Planet Network Engineer 3 в Ciena в Лондоне, Соединенное Королевство
С 1992 года компания Ciena неустанно стремится к инновациям в сети. Мы верим в сеть, которая с каждым днем становится умнее, гибче и быстрее реагирует на запросы. Это означает, что когда вы взаимодействуете в своем мире в цифровом формате — берете телефон, смотрите потоковое видео, отправляете текстовые сообщения другу или любимому человеку — ваши взаимодействия становятся возможными благодаря технологиям Ciena.Ciena делает вашу социальную / развлекательную / деловую жизнь НАСТОЯЩЕЙ.Ваша роль
Blue Planet, подразделение Ciena, открыла вакансию в нашем лондонском офисе для технического консультанта, который присоединился бы к недавно созданной группе разработчиков Blue Planet Solution. Группа разработки решений частично отвечает за предоставление клиентских пробных и демонстрационных версий либо в лабораториях Blue Planet, либо в лабораториях клиентов по всему миру.
С недавним созданием Ciena подразделения Blue Planet. мы наращиваем обороты в области автоматизации и обеспечения уверенности.Команда системного инжиниринга проводит практическую оценку продукта для клиентов, от однодневных демонстраций продукта до многомесячной проверки концепций.
Успешный кандидат должен продемонстрировать глубокие технические знания в области автоматизации, оркестровки услуг и сетевых технологий.
Обязанности
Подготовка презентационных материалов, демонстраций и т. Д., Посещение и очень частое проведение встреч с клиентами
Руководит созданием решения и способствует созданию ценности для Blue Planet.
Поддерживайте связь с PLM, отделами продаж, проектирования и доставки, чтобы создать лучшее общее решение Blue Planet для клиента.
Разработка настроек, необходимых для удовлетворения требований заказчика и оценки результатов испытаний.
Взаимодействуйте с заказчиком, предоставляя подробный технический обзор решений.
Возглавьте команду разработки схваток для обеспечения гибкого процесса в рамках проекта мини-доставки.
Опыт
Отличная деловая хватка и отраслевые знания
Способность работать с другими людьми и через них
Самостоятельная
Ориентация на клиента
Навыки разработки программного обеспечения, Python и JAVA предпочтительный
Способность работать в матричной и совместной среде
Английский язык является обязательным, другие приветствуются.
Готовы много путешествовать по Европе, а иногда и по всему миру.
Понимание будущих телекоммуникационных архитектур вокруг виртуализации (ETSI NFV ISG, ONF, ONAP и т. Д.).
Хорошее понимание и знакомство с областью OSS и бизнес-систем (TMF, ITIL, ETOM, Inventory, Service Assurance и т. Д.).
Активно идти в ногу с рынком, передовым опытом и лидерами мнений
# LI-CN
О CienaCiena — это компания, занимающаяся сетевой стратегией и технологиями, которая стремится предоставить вам и нашим клиентам опыт так же полезен, как и результат.Мы привлекаем лучших и самых талантливых — тех, кто обладает выдающимся талантом, мотивацией и правильным отношением, чтобы внести свой вклад в наш успех. Наша культура уравновешивает нашу открытость и неформальность с профессионализмом и доверием и строится на основе наших основных ценностей: Клиент превыше всего, порядочность, скорость, инновации и выдающиеся люди. Ciena позволяет каждому иметь голос и сеть, которая поддерживает их на пути к раскрытию их страстей и целей. Мы доверяем каждому человеку делать все возможное, чтобы полностью раскрыть свой потенциал и оказать влияние на бизнес, когда и где бы он ни находился.Используя инновационные и дальновидные методы ведения бизнеса Ciena, мы вознаграждаем людей за расширение границ. Раскройте свой потенциал в Ciena!
Быть You @ Ciena
В рамках нашей приверженности разнообразию и вовлеченности мы хотим создать среду, в которой ценится и уважается все сильные стороны, перспективы, идеи и способность каждого человека удовлетворять потребности наших клиентов во всем мире. Ciena ценит разнообразие своей рабочей силы и уважает своих сотрудников как отдельных лиц, независимо от расы, этнической принадлежности, религии, пола, возраста, национального происхождения, инвалидности, сексуальной ориентации, ветерана, семейного положения или любой другой категории, защищенной применимым законодательством.Мы не терпим никакой дискриминации. Ciena также обязуется соблюдать все правила справедливого найма в отношении гражданства и иммиграционного статуса. Если к вам обращаются по поводу вакансии, вам следует своевременно сообщить Ciena о конкретных мерах по размещению, которые необходимы для вашей справедливой и равноправной оценки.
52-й Международный Льежский коллоквиум по динамике океана
52 nd Международный льежский коллоквиум по динамике океана
На пути к пониманию и оценке антропогенного воздействия на прибрежную морскую среду
Льеж, Бельгия 25-29 мая 2020 г.
Веб-сайт: http: // labos.ulg.ac.be/gher/home/colloquium/
Прибрежный океан испытывает возрастающее множественное (климатическое и не связанное с климатом) давление, которое влияет на его функционирование и здоровье и ставит под угрозу предоставление услуг обществу. Создание научно обоснованной схемы управления прибрежной зоной океана на основе экосистем требует глубокого понимания воздействия человека на физику, биогеохимию и биоразнообразие в крупном масштабе. Такая схема управления должна быть прочно встроена в интерфейс науки, управления и политики, принимая во внимание выбор полезных и понятных индикаторов здоровья экосистемы, нацеливание на экосистемные услуги и использование новых аналитических инструментов, признающих сложность факторов, влияющих на факторы воздействия и факторов стресса. Воздействие-реакция (DPSIR) взаимодействия.
Международный коллоквиум 52 и в Льеже соберет междисциплинарное сообщество ученых для обзора прогресса в наших способностях понимать, отслеживать и прогнозировать влияние человеческой деятельности на прибрежную морскую среду, чтобы гарантировать продуктивную и здоровую систему в соответствии с требованиями ЕС. Рамочная директива морской стратегии и цель ООН в области устойчивого развития 14.
Крайний срок подачи тезисов: 17 января 2020 года .
Открытие KEYNOTE Докладчик: Karline Soetaert (NIOZ, NE).
Очередные заседания будут проводиться по темам:
- Оценка воздействия изменений осадочных пород на физику прибрежного океана, биоразнообразие и биогеохимию. КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Докладчик: Мартин Солан (Саутгемптонский университет, Соединенное Королевство)
2. Оценка воздействия внедрения твердого субстрата на физику прибрежных океанов, биоразнообразие и биогеохимию. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Докладчик: Дженнифер Даннхайм (AWI и HIFMB, Германия)
3.Оценка воздействия наземных нагрузок на прибрежную среду, соединение реки, устья и океана. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Спикер: Марджори А.М. Friedrichs (Институт морских наук Вирджинии, США)
4. Множественные стрессоры, многоцелевое использование, оценка совокупного воздействия, включая изменение климата. КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Докладчик: Филип Бойд (Университет Тасмании, Австралия)
5. Экосистемные услуги. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Докладчик: Тара Хупер (Морская лаборатория Плимута, Соединенное Королевство)
6.Определение индикаторов для оценки состояния океана в связи с оценкой ЦУР 30 и GES. КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Докладчик: Анхель Борха (АЗТИ, Испания)
7. Научная база морского пространственного планирования. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Докладчик: Ванесса Штельценмюллер (Институт Тюнен, Германия)
ПОБОЧНОЕ СОБЫТИЕ: Во вторник, 26 мая, , вторник, 26 мая, -е, , запланировано специальное мероприятие, на котором соберутся ученые, заинтересованные стороны и представители промышленности, для обзора текущих знаний и пробелов в воздействии морских ветряных электростанций на биоразнообразие и биогеохимию.Специальное мероприятие создаст основу для последующего обсуждения во время сетевого приема сразу после презентации.
Более подробная информация (научный комитет, подача, регистрация, крайние сроки, место проведения…) доступна на веб-сайте (http://labos.ulg.ac.be/gher/home/colloquium/).
Положения и условия | Аквариум Голубая планета
- Blue Planet Aquarium
- Положения и условия
Условия и положения билетов
Доступны билетыBlue Planet Aquarium: Стандарт, Юниор (до 12 лет), Льготный (пожилые люди старше 65 и студенты), Семейный билет (2 стандартных + 2 младших) и билет Groovy Grandparent (2 пожилых человека старше 65 и 2 младших).
Blue Planet Aquarium оставляет за собой право изменять любые предложения и рекламные акции без предварительного уведомления.
В праздничные дни на аттракционе не действуют рекламные акции и специальные предложения.
Дети младшего возраста ростом до 90 см допускаются в аквариум Blue Planet бесплатно, поэтому для них не требуется входной билет.
Любой посетитель в возрасте до 16 лет должен сопровождаться лицом старше 18 лет.
Билеты на аквариумBlue Planet не подлежат возврату и передаче и, соответственно, не могут быть проданы или переданы третьим лицам.
Билеты в аквариум Blue Planet действительны для одного посещения в день покупки.Электронные билеты действительны в течение 6 месяцев с момента покупки для однодневного посещения.
Blue Planet Aquarium оставляет за собой право изменять стоимость входных билетов и время работы без предварительного уведомления.
Для входа может потребоваться подтверждение прав на определенные типы билетов (например, с льготным билетом для студента должна быть предъявлена действующая карта NUS. Никакие другие студенческие карты не принимаются).
Посетители должны знать, что во время посещения на аттракционе могут быть школьные группы.
Некоторые дополнительные аттракционы в аквариуме Blue Planet не включены в стоимость входного билета и требуют дополнительной оплаты. Кроме того, у некоторых аттракционов есть ограничения по высоте или по охране здоровья и безопасности.
Примечание: Если вы хотите покинуть аквариум Blue Planet Aquarium, а затем снова войти в него в день вашего визита, для повторного входа требуется ручной штамп (можно получить на стойке регистрации).
Напоминаем посетителям, что по причинам эксплуатации, техническим причинам, безопасности или по любой другой причине любая рекламируемая выставка, достопримечательность или любое из объектов на сайте может быть закрыто, удалено, изменено или по иным причинам недоступно в любое время.Blue Planet Aquarium оставляет за собой право изменить или отменить любое время показа, время кормления или любую другую презентацию без предварительного уведомления.
Blue Planet Aquarium оставляет за собой право отказать в допуске или удалить любого посетителя, поведение которого сотрудники Blue Planet Aquarium сочтут неприемлемым. Возврат не производится.
Когда количество посетителей аттракциона достигнуто в самые загруженные дни, Blue Planet Aquarium оставляет за собой право контролировать любую очередь или поток посетителей на аттракцион. Сообщаем посетителям, что в этих обстоятельствах это может привести к задержкам при входе.
Положения и условия погружений
Blue Planet Aquarium оставляет за собой право отменить, изменить или изменить любое время и дату без предварительного уведомления, если этого требуют производственные или другие обстоятельства.
Если Blue Planet Aquarium отменяет, переносит или изменяет какое-либо мероприятие по погружениям в любой момент времени, участник соглашается с тем, что Blue Planet Aquarium не несет ответственности за какие-либо внешние издержки. Примеры включают дорожные расходы, расходы на гостиницу. NB.Этот список не является исчерпывающим.
Blue Planet Aquarium выдает ваучеры на погружения только после получения полной оплаты.
Если это подарок-сюрприз, имейте в виду, что если дайвер ответит «да» на один или несколько вопросов в медицинской форме PADI, его погружение будет отложено на более поздний срок, когда он сможет предъявить действующее свидетельство врача.
Если дайвер не явится на погружение без предварительного письменного уведомления, то погружение и все платежи будут аннулированы.Способы связи могут быть установлены по электронной почте, факсу или обычной почте (подробности см. Ниже). Отмена по телефону не принимается.
Если вы не сможете принять участие в данный день, мы будем рады перенести ваше погружение при условии уведомления не менее чем за 14 дней. Это 14-дневное уведомление будет строго соблюдаться. Если дайвер уведомит об этом менее чем за 14 дней, то взимается дополнительная плата за бронирование, которая в настоящее время составляет 25 фунтов стерлингов.
Перед погружением необходимо заполнить медицинский отказ от ответственности PADI.Это базовая анкета для здоровья. Если дайвер ответит «да» на любой из вопросов в форме, пожалуйста, свяжитесь с нами, так как дайверу потребуется дополнительная форма, подписанная его терапевтом перед началом погружения. Если ваш терапевт не санкционирует погружение, мы вернем вам деньги по медицинским показаниям, но имейте в виду, что в этом случае из общей стоимости погружения вычитается административный сбор в размере 25 фунтов стерлингов. Обратите внимание — врачи могут взимать дополнительную плату.
Blue Planet Aquarium Dive Instructors оставляют за собой право отказать в медицинской справке, если они считают, что дайвер не подходит для участия и может поставить под угрозу здоровье и безопасность себя и других участников.
Все дайверы должны по прибытии предъявить письмо-подтверждение из нашего бюро бронирования.
Квалифицированные дайверы должны иметь при себе все сертификаты акваланга, текущие и обновленные журналы регистрации или доказательства погружений в течение последних шести месяцев и т. Д. Невыполнение этого требования приведет к отмене вашего погружения и возврату средств не будет. Прокат комплектов для квалифицированных погружений доступен за дополнительную плату.
Любой ущерб, нанесенный арендованному оборудованию, должен быть возмещен в полном объеме.
Квалифицированные дайверы должны совершить как минимум одно зарегистрированное погружение в течение шести месяцев до события.
Квалифицированные дайверы в возрасте до 18 лет должны иметь родителя или законного опекуна в день мероприятия.
Квалифицированные дайверы в возрасте до 16 лет должны иметь родителя или законного опекуна с такой же, эквивалентной или более высокой квалификацией, который будет заниматься дайвингом вместе с ними (должно быть письменное разрешение от родителей). Минимальная высота для этого погружения — 125 см (4 фута 2 дюйма).
Неквалифицированные дайверы или дайверы, желающие принять участие в программе Shark Encounter SCUBA, должны быть не моложе 16 лет и иметь удовлетворительное состояние здоровья.
Все погружения не подлежат возврату, за исключением случаев, когда дайвер не может участвовать по состоянию здоровья. В этом случае мы отправим вам форму освобождения от медицинского страхования, которую должен подписать врач общей практики. После получения медицинской льготы Blue Planet Aquarium вернет вам деньги чеком (все возмещения за вычетом административных сборов).
Ваучеры на погружения могут быть переданы другому лицу.
Если ваучер получен в качестве подарка-сюрприза и есть исключительные причины (кроме медицинских), по которым получатель не может участвовать, мы можем рассмотреть вопрос о возмещении, при условии, что Blue Planet Aquarium будет немедленно уведомлен.
Подарочный купон на «Встречу с акулами», «Встречу с юной акулой» и «Погружение с акулой» действителен в течение 6 месяцев. Любое продление срока действия на усмотрение Blue Planet Aquarium. Обратите внимание, что будут понесены дополнительные расходы.
После начала обучения в бассейне и / или инструктажа, возврат средств не будет производиться, если только из-за производственных проблем персонал Blue Planet Aquarium не отменит погружение.
Условия и положения погружений «Промоакция 2019–2020»
«Рекламная акция 2019-2020» относится конкретно к погружениям (встреча с акулами, встреча с юными акулами, квалифицированное погружение с акулами и курс по ознакомлению с акулами), продаваемым по специальной рекламной цене в определенные периоды на нашем веб-сайте.
Имейте в виду, что на погружения в аквариуме Blue Planet, приобретенные в рамках этого специального предложения по специальной цене, также распространяются следующие дополнительные условия —
Срок действия погружений, предлагаемых во время этих акций, не может быть продлен, кроме как по медицинским показаниям. В этом случае мы отправим вам форму освобождения от медицинского страхования, которую должен подписать врач общей практики.
Срок действия промо-ваучера на погружение может быть продлен только после получения формы освобождения от медицинского страхования.
Примечание — взимается административный сбор.
Сроки и условия День рождения
- Оплата должна быть произведена до входа в Аквариум Голубой планеты в день празднования дня рождения. Чтобы зарезервировать время и дату вечеринки, необходимо внести залог в размере не менее 25 фунтов стерлингов.
- После внесения депозита в размере 25 фунтов стерлингов эта сумма не возвращается.
- Вечеринка продлится примерно два часа. После празднования дня рождения гости могут продолжить свое пребывание в аквариуме Blue Planet Aquarium до его закрытия.
- Один взрослый бесплатно будет предоставлен при бронировании вечеринки по случаю дня рождения. Любому дополнительному взрослому будет предоставлен доступ за 13,48 фунтов стерлингов
- Любые дополнительные дети, которые будут присутствовать с заранее оплаченными гостями вечеринки, будут внесены в плату за вход.
- Любое дополнительное питание для детей ниже 90 см будет стоить 5,95 фунтов стерлингов.
- Время празднования Дня Рождения фиксировано. Рекомендуем прибыть в аквариум Blue Planet Aquarium за 15 минут до времени начала .
- Blue Planet Aquarium оставляет за собой право заменять любые продукты в меню вечеринки подходящей альтернативой и без предварительного уведомления.
- Содержимое пакетов для вечеринок Blue Planet Aquarium может отличаться и не может быть гарантировано заранее.
Почтовые расходы и доставка
Почтовые расходы включены в подарочную карту. Почтовая оплата осуществляется исключительно в Соединенном Королевстве. При размещении за границей (за пределами Соединенного Королевства) взимается дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с [защищенный адрес электронной почты] для получения дополнительной информации о цене. Почтовые расходы обычно используются Royal Mail, но мы оставляем за собой право выбирать способ доставки.Имейте в виду, что вся доставка будет доставлена в течение 5 рабочих дней. Мы не несем ответственности за службу Royal Mail Post или других поставщиков. Все почтовые расходы будут отправлены в соответствии с зарегистрированной доставкой. Сроки доставки не гарантируются и могут зависеть от погоды, праздников и других факторов. Стоимость доставки не возвращается.
Стоимость
Цены, указанные на нашем веб-сайте, верны, насколько нам известно, и обновляются ежедневно. Цены на билеты, годовые абонементы и развлечения с акулами могут быть изменены без предварительного уведомления.
Наличие
Билеты наDay, Shark Experiences и Годовые абонементы доступны со дня покупки. Посетителям напоминаем, что по эксплуатационным, техническим причинам, причинам безопасности или по любой другой причине любая рекламируемая выставка, аттракцион или любое из объектов на сайте может быть закрыто, удалено, изменено или по иным причинам недоступно в любое время. Blue Planet Aquarium оставляет за собой право изменить или отменить любое время показа, время кормления или любую другую презентацию без предварительного уведомления.
Все развлечения с акулами предлагаются при наличии дат. Бронирование следует делать как можно раньше, особенно в часы пик, такие как выходные и праздничные дни. Мы предлагаем, если вы планируете приобрести Shark Experiences на свидание в короткие сроки, позвоните нам, чтобы убедиться, что доступность еще есть, до завершения транзакции. Вам не следует организовывать какие-либо поездки или проживание в связи с этим опытом, пока вы не получите подтверждение бронирования от команды Blue Planet Aquarium.Blue Planet Aquarium оставляет за собой право отменить «Акулы» в любой момент или изменить дни и часы работы. Blue Planet Aquarium не несет ответственности за возможные дополнительные расходы.
Ограничения
Вход в аквариум Blue Planet Aquarium зависит от минимального возраста, роста, состояния здоровья или других требований. В большинстве случаев эти данные указаны на нашем веб-сайте в общих положениях и условиях. Условия могут быть изменены в любое время.Ответственность за соблюдение ограничений лежит на покупателе и / или выкупщике. Пожалуйста, прочтите их внимательно.
Срок действия и расширения
На каждой подарочной карте будет указан уникальный код, который необходимо указать при бронировании экскурсии с акулами или предъявить у ворот при посещении аквариума Blue Planet. Код подарочной карты должен храниться надежно и надежно. Blue Planet Aquarium не несет ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате выдачи себя за другое лицо или мошенничества с личными данными.Каждая подарочная карта действительна со дня покупки и истекает через 6 месяцев. В случае Годовых абонементов срок действия составляет 1 год после покупки
За продление срока действия подарочной карты Shark Experiences и дневных билетов взимается административный сбор в размере 25 фунтов стерлингов. Подарочные карты можно продлить только в том случае, если срок их действия еще не истек.
Возврат и отмененные заказы
Все погружения не подлежат возврату, за исключением случаев, когда дайвер не может участвовать по состоянию здоровья.После получения разрешения на медицинское обслуживание, подарочной карты и держателя Blue Planet Aquarium вернет деньги чеком (может взиматься административная плата). Подарочные карты могут продлеваться, может взиматься комиссия.
Для получения дополнительной информации о приобретенных продуктах, пожалуйста, обратитесь к конкретным разделам условий
Уран | Факты, луны и кольца
Уран , седьмая планета по удаленности от Солнца и наименее массивная из четырех планет-гигантов Солнечной системы, или юпитерианских планет, включая Юпитер, Сатурн и Нептун.В максимальной яркости Уран виден невооруженным глазом как сине-зеленая светящаяся точка. Обозначается символом ♅.
Два изображения южного полушария Урана, полученные из изображений, полученных с помощью космического корабля «Вояджер-2» 17 января 1986 года. В цветах, видимых невооруженным глазом, Уран представляет собой мягкую, почти безликую сферу (слева). На изображении с улучшенной цветопередачей, обработанном для выявления малоконтрастных деталей, Уран показывает полосатую облачную структуру, общую для четырех планет-гигантов (справа).С полярной точки зрения «Вояджера» в то время полосы кажутся концентрическими вокруг оси вращения планеты, которая направлена почти к Солнцу. Маленькие кольцевые детали на правом изображении — это артефакты, возникающие из-за пыли в камере космического корабля.
Лаборатория реактивного движения / Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространстваБританская викторина
Можете ли вы сопоставить Луну с ее планетой? Тест
Вы можете быть экспертом по Луне Земли.Но что вы знаете о лунах других планет? Проверьте свои знания, сопоставив луну с ее планетой в этой викторине.
Уран назван в честь олицетворения неба, сына и мужа Геи в греческой мифологии. Она была обнаружена в 1781 году с помощью телескопа, это была первая обнаруженная планета, не известная в доисторические времена. На самом деле Уран за предыдущее столетие несколько раз видели в телескоп, но не признали еще одной звездой.Его среднее расстояние от Солнца составляет почти 2,9 миллиарда км (1,8 миллиарда миль), что более чем в 19 раз больше Земли, и он никогда не приближается к Земле ближе, чем примерно 2,7 миллиарда км (1,7 миллиарда миль). Его относительно низкая плотность (всего в 1,3 раза больше плотности воды) и большой размер (в четыре раза больше радиуса Земли) указывают на то, что, как и другие планеты-гиганты, Уран состоит в основном из водорода, гелия, воды и других летучих соединений; также как и его собратья, Уран не имеет твердой поверхности. Метан в атмосфере Урана поглощает красные волны солнечного света, придавая планете сине-зеленый цвет.
Данные о планетах для Урана | |
---|---|
* Время, необходимое планете, чтобы вернуться в то же положение на небе относительно Солнца, как это видно с Земли. | |
** Рассчитано для высоты, на которой создается атмосферное давление 1 бар. | |
Среднее расстояние от Солнца | 2 870 658 000 км (19,2 AU) |
Эксцентриситет орбиты | 0,0472 |
Наклон орбиты к эклиптике | 0.77 ° |
год Урана (сидерический период обращения) | 84,02 земных лет |
визуальная величина при среднем противостоянии | 5,5 |
средний синодический период * | 369,66 земных суток |
Средняя орбитальная скорость | 6.80 км / сек |
Экваториальный радиус ** | 25,559 км |
Полярный радиус ** | 24 973 км |
масса | 8.681 × 10 25 кг |
средняя плотность | 1,27 г / см 3 |
Плотность ** | 887 см / сек 2 |
космическая скорость ** | 21,3 км / сек |
Период вращения (магнитное поле) | 17 часов 14 минут (ретроградная) |
Наклон экватора к орбите | 97,8 ° |
Напряженность магнитного поля на экваторе | 0.23 гаусса |
Угол наклона магнитной оси | 58,6 ° |
смещение магнитной оси | 0,31 радиуса Урана |
количество известных спутников | 27 |
планетарно-кольцевая система | 13 известных колец |
Изображение Урана, полученное космическим телескопом Хаббла, 1998 г. Видны четыре его главных кольца и 10 его спутников.
Эрих Каркошка, Университет Аризоны и НАСАБольшинство планет вращаются вокруг оси, более или менее перпендикулярной плоскости их соответствующих орбит вокруг Солнца. Но ось Урана почти параллельна его орбитальной плоскости, а это означает, что планета вращается почти на его стороне, а ее полюса по очереди указывают на Солнце, когда планета движется по своей орбите. Кроме того, ось магнитного поля планеты существенно наклонена относительно оси вращения и смещена от центра планеты.У Урана более двух десятков спутников (естественных спутников), пять из которых относительно большие, и система узких колец.
Уран был космическим кораблем только один раз — американским зондом «Вояджер-2» в 1986 году. До этого астрономы мало знали о планете, поскольку ее удаленность от Земли затрудняет изучение ее видимой поверхности даже с помощью самых мощных доступны телескопы. Земные попытки измерить такое базовое свойство, как период вращения планеты, дали сильно различающиеся значения — от 24 до 13 часов, пока «Вояджер-2», наконец, не установил 17.
Добавить комментарий