Ситуационный план по кадастровому номеру онлайн: Ситуационный План Земельного Участка по Кадастровому Номеру
Ситуационный План по Кадастровому Номеру Онлайн
Консультации: административный 🌐 использование 🌐 кадастровая карта россии 🌐 кадастровый номер 🌐 карта россии 🌐 Москва 🌐 Московская область 🌐 ознакомление 🌐 отказ 🌐 проведение 🌐 публичная кадастровая карта россии 🌐 разрешение 🌐 Санкт Петербург 🌐 севастополь 🌐 точные координаты 🌐 федеральный
Введите адрес или кадастровый номер участка🔻🔻🔻
Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8
Содержание
- 1 Публичная кадастровая карта России на
- 2 Как получить ситуационный план земельного участка по кадастровому номеру? Можно ли онлайн
- 3 Публичная кадастровая карта России онлайн
- 4 Где получить ситуационный план земельного участка и для чего он нужен
Публичная
кадастровая карта России на По клику на участок официальной карты вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных выписок из ЕГРН.
На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т. е. измерены точные координаты углов).
Получить разрешение на проведение электричества можно по следующей схеме:
Как получить ситуационный план земельного участка по кадастровому номеру? Можно ли онлайн
- границы по землеотводу;
- объекты озеленения;
- проектируемые здания;
- въезды и выезды;
- асфальтовое покрытие и другие.
Как, зная кадастровый номер, можно ознакомиться с кадастровым планом участка, мы рассказываем тут.
Кадастровая карта используется в том случае, когда нужно быстро найти информацию об определенном земельном участке. Кроме того,
Публичная кадастровая карта России онлайн
С помощью кадастровой карты можно проверить кадастровый номер нужного объекта по адресу.
Также карта будет отличным помощником в случае, если необходимо определить стоимость участка по адресу. Для этого необходимо найти этот участок и нужная информация станет доступной.
Кадастровая карта трех городов федерального значения:
Москва (Московская область)
Санкт-Петербург (Ленинградская область, «Питер»)
Севастополь
В итоге он будет не совсем точным, то есть приблизительным, поскольку неспециалисту достаточно трудно соблюсти все нюансы. Невозможно достаточно точно перенести на бумагу инженерные коммуникации, проходящие по участку и прилегающим территориям.
Где получить ситуационный план земельного участка и для чего он нужен
В случае отказа заявителю передается письменное уведомление, где указаны причины отказа.
Сколько стоит услуга? Ситуационный план по запросу собственника выдается бесплатно.
🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно
🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже
🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно
🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже
Поделиться
Класснуть
Поделиться
Загрузка. ..Добавить комментарий
Как посмотреть ситуационный план земельного участка онлайн?
Опубликовано: 03.03.2018
Время на чтение: 6 мин
4304
При строительстве дома на участке ИЖС или при возникновении необходимости подключения его к коммуникационным сетям необходимо составить ситуационный план. Данная схема позволяет определить месторасположение коммуникаций на местности.
СодержаниеПоказать
- Содержание ситуационного плана
- Способы посмотреть ситуационный план онлайн по кадастровому номеру и адресу
- Как скачать и распечатать ситуационный план
Также ситуационный план может потребоваться при заключении сделок купли-продажи и перед проведением реконструкции и ремонта на земельном участке.
Содержание ситуационного плана
Ситуационный план составляется по материалам геодезической и топографической съемки.
В зависимости от целевого предназначения ситуационного плана отличаются требования, которые предъявляются к нему. Так, план для электрификации строения на земельном участке содержит имеющиеся электросети на участке и те, которые только предполагается проложить. Здесь должны содержаться спецификации имеющегося оборудования, материалов, месторасположение приборов заземления и пр. План для газификации имеет масштаб 1:200. На нем отображаются действующие и проектируемые газопроводные линии.
Ситуационный план состоит из нескольких разделов:
- Проектного – содержащего графическую часть.
- Аналитического – в составе которого представлены дополнительные графические материалы и словесное описание объектов.
- Инсоляционного анализа – содержащего описание степени освещенности территории в разное время.
В ситуационном плане содержится следующая информация:
- адрес земельного участка;
- границы участка;
- полная информация о соседних объектах;
- назначение соседних зданий — например, рестораны, промышленные предприятия, свалки и пр. ;
- полный перечень работ, которые планируется выполнить на объекте;
- линии коммуникаций: газопроводов, гидрокоммуникаций и электросетей и пр.;
- стороны света;
- неблагоприятные объекты;
- линии застройки с указанием на высоту строения, его размер, фундамент и пр.;
- ФИО заказчика;
- подпись исполнителя;
- печать.
Способы посмотреть ситуационный план онлайн по кадастровому номеру и адресу
Ситуационный план выдается собственнику земельного участка на основании заявления в администрации муниципального образования. Этот документ можно получить бесплатно. Но данный способ весьма неудобен: собственнику требуется собирать подтверждающие документы, записываться на прием в ведомство, а затем ожидать ответа по поступившему заявлению. Гораздо удобнее было бы получение ситуационного плана в режиме онлайн.
Если лицу известны такие важные характеристики, как кадастровый номер или адрес участка, то у него есть возможность самостоятельно подготовить ситуационный план.
В открытом доступе ситуационные планы с требуемым масштабом изображения не публикуются. В основном эти сведения засекречены из целей безопасности, чтобы данная информация не была использована против собственника земли.
Зная кадастровый номер, лицо может отыскать земельный участок на публичной кадастровой карте Росреестра. Она расположена на официальном сайте ведомства в разделе «Сервисы». Поиск здесь также можно вести не только по кадастровому номеру, но и по адресу.
Полученное здесь изображение вряд ли сможет выступать альтернативой для полноценного ситуационного плана и не будет принято в уполномоченных инстанциях. Связано это с тем, что спектр отображаемой на публичной карте будет неполным. Например, здесь не будет отображаться расположение газовых и электрических сетей.
Как скачать и распечатать ситуационный план
В качестве альтернативы публичной кадастровой карты могут выступать аэрофотоснимки Яндекса или Гугла. На них не отображаются границы земельного участка, их потребуется нанести самостоятельно. Для этого требуется скопировать скрин экрана с карт поисковых систем в любой графический редактор и с помощью встроенных туда инструментов нанести границу участка. Затем полученное изображение можно сохранить и распечатать.
При этом добиться требуемых параметров точности крайне непросто. Поэтому большинство организаций также не принимают ситуационные планы, составленные данным способом. Но для коммерческих целей (презентации потенциальным покупателям или инвесторам) или для личных нужд собственника подобный вариант подготовки ситуационного плана может стать оптимальным. Часто подготовленные таким способом ситуационные планы можно увидеть в объявлениях о продаже земельного участка. Они хорошо отображают расположение участков с привязкой к конкретной местности.
Также для самостоятельной подготовки ситуационного плана можно воспользоваться специализированным ПО. Этот способ позволяет создать ситуационный план, который практически не будет отличаться от разработанного профессиональными геодезистами.
Но он подойдет не всем собственникам, так как требует определенных навыков.
Например, с помощью программы SAS.Planet (ее можно бесплатно скачать по адресу http://sasgis.ru/sasplaneta) можно составить план на основе любого картографического или спутникового изображения.
Подходящий источник для разработки ситуационного плана можно подобрать в настройках программы. SAS.Planet позволяет взять за основу любой подходящий по разрешению файл со спутников. Так, публичная карта от Росреестра может быть получена здесь с разрешением 3-5 см на пиксель. На полученную схему можно нанести растровое изображение границ участка, что позволит избежать неточностей.
Образец ситуационного плана можно скачать тут.
Таким образом, посмотреть ситуационный план в режиме онлайн не получится, так как эта схема не содержится в открытом доступе. Все имеющиеся в интернете схемы земельного участка требуется доработать и нанести на них дополнительную информацию. Доработку можно доверить специализированным организациям, а также сделать ее самостоятельно. Разработанные таким способом ситуационные планы могут использоваться для личных целей собственника либо для презентации.
Вверх
Взаимоотношения между ЗР и кадастром
Являются ли земельный кадастр и кадастр разными учреждениями?
Нет
Если ответ на первый вопрос был отрицательным и оба учреждения интегрированы в один и тот же департамент или агентство, поэтому они предоставляют единую услугу:
а) Каковы последствия земли Система реестра?
В румынской системе регистрации в поземельной книге имеют эффект противопоставления, который может быть использован против третьих лиц. Учредительное действие, введенное Новым Гражданским кодексом, было отложено до завершения генерального кадастра в каждой административно-территориальной единице (коммуне, поселке, городе).
Заявки на первую регистрацию или обновление технической информации, касающейся недвижимого имущества, включенного в интегрированную систему кадастра и поземельной книги, обрабатываются в рамках единого рабочего процесса через кадастровый отдел и отдел рекламы недвижимости (поземельная книга).
В вышеуказанных случаях документация для регистрации включает в себя в одном файле как необходимую техническую часть для кадастрового приема, так и юридические документы для регистрации в поземельной книге.
Сведения для внесения в часть А поземельной книги берутся из кадастровой документации, если она получена инспектором из кадастрового отдела.
Кадастровый (технический) прием, который осуществляется кадастровым отделом, включает в себя:
- проверку технического содержания документации.
- проверить в базе данных наличие уполномоченного лица, подготовившего документацию.
- , чтобы найти неподвижный участок в графической базе данных, проверив правильность его границ кадрирования.
- для проверки расчета поверхностей.
- для определения соотношения между описательными атрибутами и графическими.
- для присвоения кадастрового номера, если недвижимое имущество не включено в систему кадастра и поземельной книги.
В случае необходимости кадастровый инспектор может провести на местах проверку правильности технической документации, подготовленной уполномоченным лицом.
Затем документация передается в отдел рекламы недвижимости для юридической проверки и регистрации в поземельной книге.
В случае неполной документации составляется акт о заполнении всех данных, документов или информации, отсутствующих или требующих восстановления/изменения. Отчет включает в себя соответствующий анализ и мотивы, сформулированные отделами кадастра и поземельной книги. Он будет выдаваться только один раз за дело, представленное для принятия в кадастровую и поземельную книги.
Если техническая документация не соответствует требованиям законодательства, кадастровый инспектор составляет отказную отметку. Эта отметка должна быть представлена вместе с документацией в отдел поземельной книги для подготовки отказа держателем поземельной книги, даже если юридические объекты соответствуют критериям для принятия. Точно так же вся документация отклоняется, если разрешена техническая сторона, но есть юридические препятствия.
б) Определение участков производится по картам или картографии с географической привязкой.
В соответствии с румынским законодательством недвижимое имущество определяется как один или несколько смежных участков с постройками или без них, расположенных в административно-территориальных единицах, независимо от категории использования, принадлежащих собственнику или нескольким собственникам, если они совместно право собственности, которое идентифицируется уникальным кадастровым номером и регистрируется в поземельной книге.
в) Составлением плана или карты занимаются технические специалисты из Реестра или это технический отчет, предоставленный заинтересованными сторонами
Кадастровая документация осуществляется физическими и юридическими уполномоченными лицами. Эти лица осуществляют независимую профессиональную деятельность. В этом отношении их полномочия и контроль в отношении кадастровой документации для регистрации земельных книг осуществляется Национальным агентством кадастра и земельной регистрации и его подведомственными подразделениями.
г) Требуется при любой трансмиссии или только при первой регистрации и последующих модификациях.
Кадастровая документация требуется только при первой регистрации и последующих технических изменениях недвижимого имущества (разделение, слияние, изменение поверхности или границ).
e) Формальная и существенная действительность документов проверяется Регистратором, а также отсутствие совпадения или дублирования графической основы.
Технические аспекты проверяются кадастровым инспектором, юридические – регистратором. Рабочий процесс показан в точке а.
f) Сборы публикуются
Нет необходимости составлять кадастровую документацию, если сборы касаются объекта в целом. В этом случае регистрация осуществляется только в поземельной книге.
Постановлением о применении Закона о кадастре и публичной информации о недвижимом имуществе устанавливаются процедуры регистрации для ситуаций, когда взыскания касаются части имущества, зарегистрированного в кадастре и поземельной книге. В таких случаях оформляется техническая документация с использованием уже зарегистрированной топографической опоры.
g) Учитываются общественные, экологические и городские ограничения.
По общему правилу регистрация в единой системе кадастра и поземельной книги осуществляется по заявкам заинтересованных лиц, на основании правовых актов и/или кадастровой документации, в зависимости от обстоятельств.
Содержание сведений об ограничениях, подлежащих регистрации, и способы их регистрации подробно разъясняются в Анкете по правовым ограничениям.
h) Информацию можно получить в режиме онлайн
Интегрированная система кадастра и поземельной книги была расширена по всей стране и предлагает возможность доступа к информации в режиме онлайн в режиме реального времени. На данный момент база данных доступна онлайн только для определенных государственных учреждений на основании протоколов, заключенных с Национальным агентством кадастра и земельной регистрации.
i) Можно запросить информацию Земельного кадастра, содержащую графический отчет, который идентифицирует собственность и объясняет глобальную правовую ситуацию и последствия
Часть А поземельной книги дополняется приложением к этой части, включая план недвижимого имущества (геометрию), кварталы, описание недвижимого имущества и опись координат.
j) Реестр несет ответственность за достоверность информации, если она неверна?
владельца за знание, указание и сохранение границ собственности.
уполномоченных лиц за достоверность технической документации и ее соответствие действительности на местности, согласно документам, предоставленным собственником.
Кадастровый инспектор, осуществляющий кадастровый прием для присвоения кадастрового номера, подтверждения обмеров и включения недвижимого имущества в базу данных.
k) Последствия огласки Реестра в отношении имущества и сборов отличаются от ограничений общественного достояния
Как было сказано ранее, регистрация в поземельной книге имеет противопоставление, которое может быть использовано в отношении третьих лиц без дифференциации по предмету регистрации.
l)
Соседи-собственники принимают участие в процессе определения собственностиУчастие соседей в процессе определения собственности требуется, особенно в тех случаях, когда измеренная площадь отличается от площади, зарегистрированной в интегрированной системе для кадастра и поземельной книги.
Таким образом, если измеренная площадь выше на процент от 2 до 5% включительно, площадь, полученная в результате измерения, включается в поземельную книгу на основании кадастровой документации. Для регистрации обязательно требуется заявление собственника и протоколы всех соседних собственников, содержащие их согласие.
В этой ситуации территориальное управление проверяет на местах правильность кадастровой документации. Осмотр оформляется протоколом, который подписывается кадастровым инспектором и скрепляется подписью начальника кадастрового отдела.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗЕМЕЛЬНОГО РЕГИСТРА И КАДАСТА (TAKBIS)
ЧТО ТАКОЕ TAKBIS?ТАКБИС — ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА;
· стандартизация операций, связанных с земельно-кадастровой техникой Главного управления земельного кадастра и кадастра, и обеспечение возможности проведения операций в Земельном кадастровом управлении и кадастровом управлении (включая вождества) в соответствии с законодательством и в компьютерной среде;
· минимизация или устранение риска работника, связанного с осуществляемой им операцией, за счет механизмов контроля и предупреждения, заложенных в разработанное прикладное программное обеспечение;
· предоставление соответствующему сотруднику последней законодательной поддержки для транзакции, которую он/она выполняет на экране компьютера, предоставление компьютерного обучения посредством описательной информации, касающейся транзакции на экране,
· формирование интегрированной структуры с потоком данных, сгенерированных в системе, которая будет установлена в Генеральном управлении и позволит гражданам, при условии внесения поправок в законодательство, выполнять операции, аналогичные продажам из любой части Турции;
· предоставление возможности высшему руководству контролировать эффективность работы директоров и сотрудников дирекции,
· развитие чувства доверия между гражданином и государством, которое со временем было подорвано путем устранения инициативы сотрудников, обеспечения соблюдения процедур с нормативными актами и предоставления гражданам точных результатов в кратчайшие сроки,
· формирование отчетов функций поддержки принятия решений для региональных управлений и центральных аппаратов генерального директората с использованием данных, собранных в центре,
· получение мгновенных статистических результатов для общественной организации по стратегическим вопросам, связанным с недвижимостью,
· централизованный мониторинг информации, касающейся имущества, находящегося в иностранной собственности, и районов сосредоточения движения имущества иностранцев, что необходимо с точки зрения национальной безопасности,
· формирование точной и актуальной информационной базы для сельскохозяйственной информационной системы и системы регистрации фермеров на основе прямой поддержки доходов,
· обеспечение эффективного контроля государства в борьбе с коррупцией путем проведения расследований финансовых преступлений и допросов активов от единый центр и завершение расследования финансовых преступлений в кратчайшие сроки,
· и выполнение всех этих операций с логикой Географической Информационной Системы/Земельной Информационной Системы.
Осуществление всей деятельности в Турции через компьютерную систему путем переноса всех записей Земельного реестра и Кадастра в компьютерную среду и, таким образом, обеспечение эффективного мониторинга и контроля как частной, так и государственной недвижимости.
Это один из самых основных проектов электронного правительства , направленный на передачу всех видов информации о собственности на компьютер по всей стране и обеспечение запроса.
Через информационную систему земельного кадастра и кадастра можно будет предлагать надежные, актуальные и быстрые услуги населению по 650 видам операций и рабочих этапов в соответствии с положениями в отделах земельного кадастра и кадастра .
Проекты автоматизации земельного кадастра и кадастра, разработанные собственными силами в рамках работ по автоматизации, начатых в связи с широким использованием компьютеров в начале 19 века90-е годы способствовали компьютерной грамотности и сбору данных, хотя по времени они отставали от эквивалентного программного обеспечения и технологий.
Вслед за этими работами, выполняя анализ ошибок существующих данных, Генеральная дирекция разработала TAKBIS (Информационная система земельного реестра и кадастра) в 2000 году, чтобы начать необходимые корректирующие действия, выполнять операции с более передовыми технологиями и профессиональным программным обеспечением, чтобы обмениваться полученными данными с другими соответствующими агентствами и организациями.
TAKBIS смоделирован как трехэтапный проект.
1-й этап: С контрактом, подписанным с Havelsan A.S. 26 декабря 2000 года был проанализирован существующий механизм и разработана система в этом направлении. Программное обеспечение было закодировано в соответствии с проектами и проведены прикладные испытания на модели системы в центральных подразделениях, 1-м региональном управлении, 6 управлениях земельного кадастра, 1 управлении кадастра и 1 кадастровом управлении. Окончательная приемка проекта состоялась в 2005 г.
2-й этап: После успеха и опыта пилотного этапа, за которым последовало окончательное принятие пилотного этапа, TAKBIS было начато распространение с трехлетним соглашением, подписанным с Havelsan 12 сентября 2005 г. В ходе этого процесса, 224 управления из 957 управлений земельного кадастра, 29 управлений из 325 кадастровых управлений и 3 филиала, уже действующих в Турции, начали работу в рамках TAKBIS.
За этот же период с целью сохранения, ввода данных и пуско-наладочных работ сотрудниками 175 управлений,
3-й этап: Завершение процесса распространения путем ввода в эксплуатацию оставшейся части отделов земельного кадастра в рамках системы с контрактом, подписанным с ТЮРКСАТ 30 июня 2010 г., обеспечение необходимой поддержки для обслуживания существующего программного обеспечения, создание нового системного центра, предоставляющего услугу резервирования данных в соответствии с планами действий, подготовленными SPO.
Общая продолжительность этого этапа определена как 3 года.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА ТАКБИС
Цели проекта ТАКБИС:
· предоставление достоверной и достоверной земельной информации, необходимой для земельных и всех видов деятельности и лиц, принимающих решения, отражающей текущую ситуацию; обновление земельных книг и карт; перенос всех данных в компьютерную среду; обновление данных и их переоценка в рамках технологии информационных систем и обеспечение их доступности,
· преобразование земельных регистрационных и кадастровых исследований и данных в многоцелевую систему земельных данных (TAKBIS) и хранение этих данных в безопасная среда и обеспечить безопасный доступ,
· надежное, быстрое, надежное и эффективное планирование, управление и эксплуатация услуг TKGM,
· создание данных, предоставляемых другим организациям и учреждениям, таким образом, чтобы не вызывать двойного учета, и обеспечение широкого использования актуальных , надежные собственнические данные,
· проверка операционных структур отделов земельного кадастра и кадастра, анализ работы и обеспечение стандартизации на практике, ввод и интеграция данных с последующим выполнением любых работ, связанных с земельным кадастром и кадастром, в компьютерной среде, разработка приложений, которые могут легко использовать сотрудники всех уровней.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА TAKBIS
Основная цель проекта: создание прав собственности и кадастровой информации в земельном кадастре на основе данных пространственной карты. Сегодня, когда на выполнение таких услуг возлагаются большие надежды, необходима точная, надежная, легкая и быстродоступная кадастровая и кадастровая информация (информация, являющаяся собственностью). Вот почему проект TAKBIS важен для развития страны.
Проект TAKBIS, направленный на создание Информационной системы земельного кадастра и кадастра (TAKBIS) по всей стране. В этом контексте службы земельного кадастра и кадастра будут проанализированы по всей стране в рамках логики Географической информационной системы (ГИС) и Земельной информационной системы (ЛИС) для определения проблем и поиска решений. Таким образом, земельно-кадастровые и кадастровые услуги будут осуществляться стандартным и электронным способом, а органам местного самоуправления, публичным учреждениям и организациям будет предлагаться достоверная и актуальная информация в логике земельной информационной системы.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА TAKBIS
- будут устранены проблемы, вызванные износом не совмещенного или подобного материала,
- Стандартизация будет достигнута в приложениях, выполняемых в соответствии с требованиями граждан,
- Устранены ошибки и недостатки обработки, вызванные отсутствием документов или информации
- Умные приложения предотвращают ошибки сотрудников, таким образом, сотрудники также защищены от ущерба,
- Подделка документов будет предотвращена,
- Возможные ошибки реестра из прошлого будут определены и полностью устранены,
- Полностью исключена возможная потеря прав граждан,
- Таким образом, твердое доверие к земельным документам будет укреплено,
- Государственная или гражданская дебиторская задолженность будет взыскана надежно и быстро (SSI, исполнение, отдел здравоохранения и т. д.),
- Время, затрачиваемое на подготовку судов или исследовательских расследований, будет сокращено, что будет способствовать облегчению бремени Министерства юстиции,
- Бюрократические трудности, с которыми сталкиваются учреждения или граждане, будут устранены,
- Соответствующие расходы будут минимизированы применением электронной подписи,
- Недобросовестная прибыль будет предотвращена при использовании Зеленой карты или аналогичных практик путем правильной идентификации правообладателя и целенаправленного предоставления услуг,
- Налоговые убытки будут предотвращены,
- Будет доступна точная, надежная, стандартная информация.
РАБОТЫ, ПРОВЕДЕННЫЕ НА ДАТУ
В рамках проекта было разработано четыре основных программного обеспечения. Это
· Программное обеспечение для земельного кадастра
· Программное обеспечение для кадастра
· Программное обеспечение для отслеживания проектов
· Программное обеспечение для управления ресурсами (автоматизация офиса)
Программное обеспечение будет работать в соответствии с ролями, которые будут определены системными администраторами, и функциями, соответствующими эти роли в соответствии с иерархической структурой организации и обязанностями и ответственностью подразделений в этой структуре.
ИННОВАЦИИ ТАКБИС И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Главной проблемой, которую предстоит решить с помощью проекта ТАКБИС, является автоматизация операций ТКГМ и проведение сложных и сложных земельно-кадастровых и кадастровых операций, которые сопряжены с высоким финансовым риском и юридические термины с интеллектуальными функциями в цифровой среде и предлагают стандартные данные учреждениям и организациям, которым нужна точная, актуальная и надежная информация, связанная с недвижимостью. Путем распространения TAKBIS по всей стране;
· Это привнесет понимание управления качеством в предложение Службы земельного кадастра и кадастра, а также стандарты предложения и продолжительность этих услуг, а также будет четко определен персонал, который будет нести ответственность.
· С внедрением проекта TAKBIS в первую очередь будет обеспечена стандартизация деятельности внутри организации с помощью разрабатываемого прикладного программного обеспечения. Таким образом, будут устранены региональные, директорские или кадровые отличия приложений и программного обеспечения, а приложения, основанные на привычках, будут приведены в соответствие с законодательством,
· Теперь будет возможно для недвижимого имущества в местах, где были проведены земельно-кадастровые работы, которое осталось вне кадастрового учета, которое находится во владении и распоряжении государства, которое приобрело экономическую ценность в состоянии районы застройки и города, представляющие собой земли, необработанные земли, кустарники, скалы и т. п., которые позже должны быть зарегистрированы в рамках планов развития и для целей плана, чтобы предотвратить вторжение и неравномерной урбанизации и отдаваться экономике страны.
Страна, находящаяся в зоне землетрясений, нуждается в кадастровой и кадастровой информационной системе. Землетрясение, которое мы пережили в 1999 году, стало самым важным индикатором потребности в земельном реестре и информационной системе кадастра. Информационная система земельного кадастра и кадастра будет играть важную роль в различных мероприятиях, таких как выявление жертв стихийных бедствий, оказание всевозможной помощи пострадавшим в кратчайшие сроки, смягчение последствий стихийных бедствий.
· Имущественные споры, занимающие важное место в работе судов, будут решаться быстрее с помощью системы земельной регистрации и кадастровой информации, которые будут созданы.
· Иногда властям требуется расследование активов физических и юридических лиц. Когда возникает потребность в информации об имуществе, которое будет находиться в ТАКБИС, которое будет расследовано по таким причинам, как налоговые проверки, борьба с отмыванием денег, предотвращение незаконных доходов, квалификационное исследование в области инвестиционных стимулов, планирование проекта, расследование проводится в письменной форме. формируются с помощью обычных процедур в подразделениях по всей стране, и это занимает много времени, а информация устаревает. TAKBIS сделает эту процедуру возможной в очень короткие сроки, надежной и актуальной.
· Надежная структура TAKBIS также будет эффективна при подготовке проектов повышения эффективности с целью увеличения доходов от сельского хозяйства.
· Запросы компетентных органов на расследование активов, принадлежащих частным и юридическим лицам, будут проводиться немедленно, и будет возможно проведение налоговых проверок, противодействия отмыванию денег, предотвращению доходов, полученных незаконным путем, расследования квалификации для инвестиционных стимулов. немедленно, таким образом, страна получит большие выгоды.
· В рамках этого проекта будут созданы стандарты приложений и обмена данными как внутри учреждения, так и за его пределами, а благодаря производственным стандартам устранение потери данных и рабочей силы повысит престиж страны.
· Когда TAKBIS будет широко распространена по всей стране, местные органы власти и другие государственные учреждения получат пользу от базовых данных TAKBIS в своих усилиях по созданию городской информационной системы, что позволит муниципалитетам создавать городские информационные системы на основе базовой информации без дублирования данных.
· Строительные, земельные, санитарные и экологические налоги, которые составляют значительную часть муниципальных доходов, не могут быть собраны должным образом, и поскольку утечку невозможно предотвратить, государство, муниципалитеты и специальные провинциальные администрации теряют миллионы доходов. Когда TAKBIS распространится на всю страну, налоги на здания, землю и экологию можно будет определять в полном объеме, и сбор станет возможным.
· Когда TAKBIS распространится по всей стране, можно будет в первую очередь в центральных населенных пунктах, по всей Турции определять с точностью до сантиметра места, акционеров, курсы акций, справедливую стоимость, немедленные движения недвижимости (кто покупает и кто продает), опись земель казны, лесничеств, исторических, туристических, археологических участков, пастбищных угодий.
· Когда TAKBIS распространится по всей стране, огромные ресурсы нашей страны будут сохранены от растраты, потому что система будет предоставлять информацию «Земельный реестр и кадастр», которая в противном случае будет получена за счет независимых инвестиций государственных учреждений и такие организации, как Министерство национальной обороны, Главное управление лесного хозяйства, Министерство сельского хозяйства, Главное управление земельного строительства, Главное управление национальной недвижимости, Главное управление сельских служб, Главное управление государственных гидротехнических сооружений, Главное управление автомобильных дорог, Главное управление сельскохозяйственной реформы.
· TAKBIS позволит провести правильную инвентаризацию казначейских земель. Миллионы долларов дохода будут получены за счет продажи земель по реальной цене и в нужное время.
· Данные TAKBIS также имеют большое значение для безопасности страны. Известно, что в некоторых странах в соответствии с государственной политикой предпринимаются прямые и косвенные усилия по приобретению недвижимости в некоторых районах. Такие перемещения можно увидеть моментально, посредством анализа данных, формируемых подразделениями в любом случае вышестоящей иерархией, а информационная поддержка будет оказана соответствующим органам.
· TAKBIS является одним из самых основных общественных проектов вместе с Центральной информационной системой управления населением (MERNIS). Неизбежный переход к электронному государству (e-state) в соответствии с реалиями информационного века, в котором мы живем в настоящее время, зависит от реализации этих двух основных проектов и быстрой генерации данных.
Добавить комментарий