10 х – Действия 10Х
Самолет-снаряд 10Х. — Российская авиация
Самолет-снаряд 10Х.
Разработчик: КБ завода № 51 НКАП
Страна: СССР
Начало разработки: 1944 г.
Начало испытаний: 1945 г.
В 1937-1940 годах в СССР было построено несколько опытных образцов дистанционно управляемых самолетов — тогда их называли телемеханическими (ТМС), и планирующих торпед. В начале 1941 года головной ТМС ТБ-3 «Бомба» конструкции Р.Г.Чачикяна успешно прошел государственные испытания, два других его ТМС — ТБ-3 и СБ — находились на заводских регулировочных испытаниях на аэродроме Летно-исследовательского института Народного комиссариата авиационной промышленности (ЛИИ НКАП) в Раменском. Заводские испытания ТМС СБ инженера Неопалимого и УТ-2 инженера Никольского проводились в Ленинграде. Государственные испытания этих машин были намечены на июль-август того же года. В дальнейшем предполагался выпуск серии телемеханических самолетов-мишеней и телемеханических бомбардировщиков.
Великая Отечественная война эти планы резко изменила. Сложная обстановка на фронте и угроза блокады города заставили заказчиков — ВВС и ВМС — законсервировать работы по изготовлению шести опытных образцов ТМС на ленинградском заводе № 379, а аппаратуру эвакуировать в Казань. Два отработанных образца ТБ-3 «Бомба» были переданы в НИИ ВВС КА для использования в боевых действиях. Однако с их применением не спешили. В конце 1941 года один полностью боеготовый комплект самолетов, состоящий из снаряженного 3500-кг бомбовой нагрузкой повышенного взрывного действия ТБ-3 № 22707 и командного самолета ДБ-3Ф, находился на аэродроме подскока в Иваново, второй комплект (ТБ-3 № 22685 и командный самолет СБ), требовавший для своей подготовки к боевому применению 10-15 дней — на базе 81-й АД в Казани. С «мертвой точки» дело сдвинуло обращение Чачикяна к секретарю ЦК ВКП(б) Г.М.Маленкову, который, в свою очередь, дал указание командующему ВВС генерал-полковнику П.Ф.Жигареву обеспечить боевое применение телемеханических самолетов в действующей армии.
Особого интереса к новому оружию военные не проявили и в боевых операциях его не использовали. Только однажды, в январе 1942 года, с помощью ТМС ТБ-3 попытались разрушить железнодорожный узел в Вязьме. При подлете к объекту антенна командного ДБ-3Ф оказалась перебита огнем зенитной артиллерии противника, и неуправляемый ТБ-3 ушел в тыл немецких войск. Второй экземпляр вскоре сгорел на аэродроме при взрыве боеприпасов на соседнем самолете. Телемеханическую аппаратуру все же удалось спасти. Решением народного комиссара авиационной промышленности А.И.Шахурина ОКБ завода № 379 ликвидировали, а его сотрудники пополнили персонал серийных заводов.
Спустя полтора года, после обстрела Лондона немецкими самолетами-снарядами V1, руководство НКАП и вероятно, сами военные круто изменили свое отношение к управляемому оружию. На основании письма конструкторов Никольского и Чачикяна был подготовлен проект постановления ГКО, предусматривающий организацию ОКБ-100 НКАП с опытным заводом и летно-испытательной станцией на базе завода № 23 в Ленинграде. Ставилась задача разработки и изготовления образцов радиоуправляемых и неуправляемых планирующих торпед и корректируемых по радио авиабомб. Приблизительно в то же время задание на создание отечественного самолета-снаряда, аналогичного немецкому V1, получила другая организация — Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ).
Разработкой схемы прямоточного автопульсирующего воздушно-ракетного двигателя занялся в 1942 году в ЦИАМе Владимир Николаевич Челомей. Потребовалось два года, чтобы построить и испытать первый советский ПуВРД. В своей книге «Крылья победы» А.И.Шахурин вспоминает: «Узнав о применении фашистами нового оружия… меня, А.А.Новикова и В.Н.Челомея вызвали в Государственный Комитет Обороны и поставили задачу: создать новое оружие — беспилотную боевую технику. Появилось соответствующее решение ГКО.»
В конце лета 1944 года Челомей завершил эскизную проработку самолета-снаряда со своим ПуВРД Д-3, получившего название 10Х, а 19 сентября 1944 года его назначили главным конструктором и директором завода № 51 НКАП. Прежде этот завод занимался проектированием и изготовлением опытных самолетов под руководством главного конструктора Н.Н.Поликарпова, скончавшегося 30 июля 1944 года. Из всех планируемых Поликарповым работ за заводом сохранили только летные испытания и доводку ночного бомбардировщика НБ, а также проектирование и постройку ракетного истребителя «Малютка».
Ускорила создание 10Х доставка из Великобритании и Польши некомплектных V1. Однако о копировании аппарата полностью речь не шла. Например, при разработке чертежей на автопилот АП-4 для самолета-снаряда 10Х в целях скорейшего освоения его в массовом производстве ОКБ-1 главного конструктора В.М.Соркина сделало упор на применении гироскопических узлов серийных советских приборов. До начала 1945 года удалось построить первый опытный образец самолета-снаряда и провести в ЦИАМе официальные испытания двигателя Д-3. Уже 5 февраля 1945 года сборочный цех покинул первый серийный 10Х. Из изготовленных на заводе № 51 девятнадцати машин семнадцать было отправлено на летные испытания, а две оставлены в качестве эталонов.
Устройствами для подвески 10Х оборудовали три бомбардировщика Пе-8 и два Ер-2. Использование более дешевых и компактных бомбардировщиков Ер-2 являлось более предпочтительным. Однако в Средней Азии, где проходили испытания, из-за высоких температур дизельные моторы АЧ-30Б первого Ер-2 значительно снижали свою мощность, и бомбардировщик не мог даже поднять самолет-снаряд. В конце концов моторы совсем вышли из строя. Поэтому полеты осуществлялись только на Пе-8. Второй Ер-2 был подготовлен для летных испытаний в Подмосковье.
Заводские летные испытания начались 20 марта 1945 года в Голодной степи на базе экспедиции в Джизаке. На первом этапе проводилась проверка работы подвесных устройств на Пе-8, сбрасывания 10Х и работы его двигателя и механизмов в момент отрыва от самолета-носителя. Сброс самолета-снаряда производился на высоте 2000 метров, после чего, до выхода в горизонтальный полет, 10Х терял 100-200 м высоты. Дальше полет проходил на заданной высоте по установленному на земле курсу. Из двадцати двух сброшенных самолетов-снарядов нормально в самостоятельный полет перешли только шесть.
На следующем этапе определялись основные характеристики 10Х и проверялась работа их агрегатов. Из того же количества сброшенных машин в самостоятельный полет перешло уже двенадцать. Полученные скорость до 600-620 км/ч и дальность до 240 км соответствовали расчетным данным.
Основой третьего — заключительного — этапа стало проведение полигонных испытаний, проверка точности попадания самолетов-снарядов и эффективности действия их боевых зарядов. Из четырех снабженных взрывчатым веществом аппаратов 10Х три выполнили поставленную задачу удовлетворительно. Сила взрыва оказалась эквивалентной силе взрыва авиационной бомбы весом в 2000 кг. Для определения точности стрельбы было запущено 18 машин. Однако до цели удалось долететь только шести, пять из которых попали в заданный квадрат размером 20 х 20 км, расположенный на расстоянии 170 км от точки сброса. Причиной неудач отчасти послужили тяжелые климатические условия: температура воздуха достигала + 60-65°С, пыль и песок забивали воздухопроводы и попадая в автопилоты, выводили их из строя.
Летные испытания завершились 25 июля 1945 года. Из шестидесяти шести самолетов-снарядов в самостоятельный полет перешли сорок четыре, причем в 24 случаях были выполнены требования по дальности и еще в двадцати — по курсу.
Здесь же, в Джизаке, летные испытания с июля проходила телеуправляемая планирующая бомба. Она была разработана в автопилотном ОКБ-1 на базе 10Х и предназначалась для поражения крупных промышленных объектов и береговых сооружений, хорошо защищенных зенитной артиллерией. При этом с самолета-снаряда снимались двигатель с автоматикой и часть агрегатов автопилота: топливо не заправлялось, а вес боевого снаряда увеличивался до 1500 кг. Чтобы сохранить статическую устойчивость относительно трех осей аналогичной 10Х, вертикальное оперение было дополнено двумя прямоугольными концевыми шайбами. После ликвидации экспедиции в Джизаке испытания планирующей бомбы пришлось прекратить и к ней более не возвращались.
Уже весной 1945 года на заводе № 125 в кооперации с другими заводами по технической документации завода № 51 началось серийное производство самолетов-снарядов 10Х. До приостановления работ в связи с окончанием Второй Мировой войны успели построить 300 машин.
В дальнейшем на 10Х проводились работы по усовершенствованию точности попадания самолета-снаряда в цель и надежности его перехода в самостоятельный полет. Около двухсот 10Х было доведено и подготовлено к контрольным заводским и государственным испытаниям, которые прошли в период с 15 декабря 1947 года по 20 июля 1948-го на Государственном центральном полигоне Министерства Вооруженных Сил. Если на машинах, испытывавшихся в 1945 году, тип крыла и стабилизатора и регулятор питания оставались такими же, как у немецкого прототипа (V1), то на самолетах-снарядах в 1948 году их заменили на более совершенные отечественные.
Тяга ПуВРД возросла с 270 кг до 325 кг. Из семидесяти трех самолетов-снарядов испытания по полной схеме с инертным снаряжением прошли 64 машины, в том числе четыре с посадочными шасси, по полной схеме в боевом снаряжении — три аппарата и еще шесть — по неполной схеме в боевом снаряжении. Во время испытаний на 10Х произвели ряд доработок и улучшений. В частности, металлические крылья ввиду неровностей их поверхности и разной закрутки заменили на деревянные. Самолет-снаряд образца 1948 года по своим характеристикам значительно превзошел немецкую «Kirschkern» и 10Х образца 1945 года. Вероятность попадания 10Х в цель возросла с 36% (1945 г.) до 88% (1948 г.). По советским документам у V1 она составляла около 70%. Отклонение средней траектории курса уменьшилось с 3°35′ до 0,2°.
Несмотря на удовлетворительные результаты военные остались недовольны. По их инициативе в конце 1948 года началась проверка деятельности опытного завода № 51 МАП в части создания самолетов-снарядов и целесообразности затрат на эти работы. Главнокомандующий ВВС ВС СССР маршал авиации К.А.Вершинин оценил как несоответствующие современным требованиям скорость, высоту полета и рассеивание 10Х, а также использование в качестве самолета-носителя Пе-8, и выразил отрицательное мнение об освоении этого самолета-снаряда в войсках. Министр авиационной промышленности М.В.Хруничев, напротив, высказался за немедленный запуск 10Х в серийное производство, чтобы в дальнейшем, используя простую материальную часть, армия могла накапливать опыт для перехода к более сложной технике. Он считал, что отказываясь от 10Х руководство ВВС тормозило внедрение нового вида военной техники. Оценить правоту каждого из них трудно, тем более, что на вооружение в Красную Армию самолет-снаряд 10Х так и не поступил.
В 1948 году конструкторское бюро 51-го завода для улучшения точности выдерживания курса и прицельности разработало модификацию самолета-снаряда 10Х с индексом «30». Эта машина, в отличие от прежней 10Х (или просто «10», как она стала называться в 1948 году), имела деревянное прямоугольное в плане крыло с элеронами. Всего было построено десять экземпляров «тридцатой». Для отработки самолета-снаряда «10» с повышенной дальностью в том же году спроектировали и изготовили три аппарата «10ДД», обладавшие большим ресурсом работы двигателей и увеличенным запасом топлива. Возросший вес топлива компенсировали уменьшением веса боевого отсека. «10ДД» мог стартовать как с самолета-носителя, так и с наземной пусковой установки. Еще один специальный вариант аппарата «10» был создан для проведения экспериментов с целью определения основных характеристик работы двигателя на больших высотах.
На момент расформирования 51-го завода параллельно с «Прибоем» разрабатывался еще один самолет-снаряд, и его доводка стала первой задачей возрожденного КБ. Проектировали эту машину под индексом «Н» для сухопутных войск, и стартовать она должна была с наземного подвижного стартового устройства. Прототипом для «Н» послужил самолет-снаряд 10Х, отсюда и название — 10ХН.
На машине установили вновь разработанный ПуВРД Д-16, новый регулятор питания двигателя топливом, улучшили аэродинамические и эксплуатационные характеристики. Взрывчатое вещество, примененное на этом самолете-снаряде, по своей мощности превосходило взрывчатое вещество на 10Х. новые дюралеалюминиевые крылья, помимо меньшего веса, имели более точное соответствие контурам, чем крылья прототипа. Вес двигателя Д-16 по сравнению с двигателем Д-3 уменьшился на 20 кг.
Сперва ОКБ выпустило эскизный проект «рельсового» варианта подвижного наземного стартового устройства, однако в декабре 1950 года по просьбе военных был спроектирован «крановый» вариант. Специальный стартовый двигатель СД-10ХН для запуска 10ХН разработали в КБ-3 Министерства сельскохозяйственного машиностроения (МСХМ).
К тому времени на заводе № 51 накопился значительный опыт по пуску самолетов-снарядов с наземных установок. Создатели машины 10Х изначально отдавали предпочтение такому виду старта, но необходимых пусковых установок тогда еще не было. В 1945 году на заводе № 458 под руководством главного конструктора И.В.Четверякова для наземного старта 10Х разработали катапульту, аналогичную немецкой пусковой установке Fi 103. В январе 1946 года она прошла испытания с макетными болванками весом по 2500 кг каждая, но для производства катапульты на заводе не оказалось материалов. Испытания задерживались.
В марте того же года завод № 51 выпустил эскизный проект подвижной ракетной катапульты «РСТ». На ней для запуска 10Х использовался стартовый ускоритель конструкции 81-го завода МАП, включавший в себя пакет из шестнадцати камер реактивных снарядов М-31. С 13 мая по 19 октября 1948 года прошли экспериментальные полигонные испытания старта 10Х с катапульты. Было запущено 12 самолетов-снарядов: четыре — с катапульты длиной 40 метров и восемь — с катапульты длиной 30 метров. Полученные результаты показали, что основные характеристики выбраны правильно. Однако из-за разрывов камер стартовых ускорителей 4 самолета-снаряда упали и испытания пришлось приостановить: понадобилось провести ряд доработок. На 10Х усилили крепление нижнего полоза, металлические крылья заменили на деревянные большего размаха, а на катапульте установили третий рельс, облегчили салазки.
В следующем году были испытаны еще два самолета-снаряда 10Х. Прежние стартовые ракеты заменили на новые пороховые стартовые двигатели РБТ-700, которые монтировались на стартовые салазки, спроектированные в ОКБ завода № 51. В июле 1950 года с подвижного реактивного орудия длиной 30 метров при помощи РБТ-700 запустили еще три 10Х. Подобия 10ХН достигли, установив на этих машинах двигатели Д-16, крылья от 10ХН и изменив оборудование. Испытания подтвердили правильность выбранных для 10ХН параметров и позволили продолжать работы, не дожидаясь испытаний с еще только проектировавшимся двигателем СД-10ХН.
В июле 1951 года во время экспериментальных испытаний 10ХН было произведено 12 пусков. При этом удалось отработать только вопросы, связанные с аэродинамикой аппарата, регулировкой двигательной установки и некоторые другие. Экспериментальная летная отработка отечественного автопилота АП-52 не производилась. С 12 мая по 20 июня 1952 года прошли заводские испытания 10ХН в комплексе с наземным оборудованием и после устранения ряда недостатков их предполагалось представить на государственные испытания. В сентябре дополнительные заводские испытания прошли еще 5 самолетов-снарядов.
Государственные испытания 10ХН в комплексе с наземным оборудованием состоялись в период с 17 декабря 1952 года по 11 марта 1953-го. Челомеевские машины впервые испытывались в холодное время года и новые климатические условия не замедлили сказаться. Из 15 запущенных самолетов-снарядов полеты трех закончились преждевременным падением, а режим полета четырех не соответствовал заданному: в двух случаях по высоте и скорости, в одном — по высоте и еще в одном — по скорости. Причиной аварии послужила недоведенность двигательной установки и систем управления для использования их в зимних условиях. Несмотря на произведенные доработки двигателя и аппаратуры системы управления, которые улучшили их работу, добиться полностью надежного полета не удалось. В итоге было признано, что государственные испытания самолет-снаряд 10ХН не выдержал. Вместе с тем комиссия отметила ряд преимуществ 10ХН по сравнению с другими аппаратами подобного назначения: относительно небольшую стоимость при крупносерийном производстве, простоту в эксплуатации, значительную огневую производительность, большую полезную нагрузку и другие.
В самый разгар зимних испытаний завод № 51 был расформирован. Возрождение конструкторского бюро потребовало немалых усилий. Огромную роль здесь сыграло предложение Министерства обороны о принятии 10ХН на снабжение армии как учебно-тренировочных самолетов-снарядов. Решением правительства от 19 мая 1954 года на завод № 475 МАП была возложена задача выпустить 100 самолетов-снарядов 10ХН в учебно-тренировочном варианте. В ноябре 1955 года размер этой партии сократили до 50 машин, изготовление которых закончилось в декабре того же года. За это время в КБ В.Н.Челомея на 10ХН пневматический автопилот АП-52 заменили на электрический АП-66, стартовый двигатель СД-10ХН — на ПР-15, а потом на ПР-16. Для проверки внесенных изменений в октябре 1956 года Министерство обороны совместно с ОКБ-52 приступили к отстрелам шести 10ХН. Из-за неотработанности старта первый пуск закончился аварией. В июле 1957 года после соответствующих доработок произвели контрольные пуски еще пяти машин. За исключением одного пуска, в котором произошел отказ маршевого двигателя и самолет-снаряд не долетел до цели 62 км, во всех остальных 10ХН достиг нужного района. Правда, средняя скорость полета оказалась на 10-40 км/ч ниже заданной.
По общему мнению Министерства обороны и Государственного комитета по авиационной технике (ГКАТ) самолет-снаряд 10ХН не соответствовал требованиям, предъявляемым к современному вооружению, и не мог надежно работать при отрицательных температурах. Выпущенные серийно машины решено было использовать только в качестве учебно-тренировочных целей в системе ПВО и ВВС.
В 1950-1952 годах в конструкторском бюро В.Н.Челомея разрабатывали эскизный проект сверхзвукового самолета-снаряда 10ХМ «Волна» для стрельбы с подводных лодок по расположенным на берегу объектам противника. Тогда до реализации проекта дело так и не дошло, но в дальнейшем разработка самолетов-снарядов для ВМФ стало одним из основных направлений деятельности ОКБ-52.
ТТХ:
Длина, м: 8,312
Диаметр фюзеляжа, м: 0,84
Размах крыла, м: 5,36
Вес, кг: 2130
Вес боевого заряда, кг: 800
Двигатель: 1 х ПуВРД Д-3
Тяга, кгс: 1 х 325
Максимальная скорость, км/ч: 825
Дальность, км: 240
Самолет-снаряд 10Х.
Самолет-снаряд 10Х.
Самолет-снаряд 10Х.
Самолет-снаряд 10Х под самолетом-носителем Пе-8.
Самолет-снаряд 10Х под самолетом-носителем Пе-8.
Запуск самолёта-снаряда 10Х с самолёта-носителя Пе-8.
Запуск самолёта-снаряда 10Х с самолёта-носителя Пе-8.
Ракетный комплекс с самолётом-снарядом 10ХН наземного базирования.
Ракетный комплекс с самолётом-снарядом 10ХН наземного базирования.
Самолет-снаряд 10ХН. Рисунок.
ПуВРД Д-3. Схема.
Самолет-снаряд 10Х. Схема.
.
.
Список источников:
А.Б.Широкорад. Энциклопедия отечественного ракетного оружия.
Авиасалоны Мира. Алексей Фомичев. «Оружие возмездия» для Красной Армии.
Авиасалоны Мира. Владимир Поляченко. История крылатых.
xn--80aafy5bs.xn--p1ai
📌 10Х — это… 🎓 Что такое 10Х?
10Х, 10 икс, 10 экс — беспилотный самолёт-снаряд (крылатая ракета) класса воздух—поверхность, с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем (ПуВРД). Разрабатывался с сентября 1944 года в КБ завода № 51 на основе немецкой ракеты Фау-1.
Первоначально предназначался для пусков с земли по наземным целям, как и прототип, но из-за низкой эффективности такое применение было отвергнуто. Доработанный вариант предназначался для вооружения самолётов-носителей с целью поражения объектов противника на значительном удалении от рубежа пуска с самолёта. 20 марта 1945 года был проведён первый пуск с самолёта-носителя Пе-8. В 1948 году после проведения летных испытаний на самолётах Пе-8 и Ер-2 самолёт-снаряд был рекомендован для принятия на вооружение ВВС. Однако военные сопротивлялись принятию изделия 10Х на вооружение. Самолёт-снаряд имел скорость и высоты полёта ниже, чем у винтомоторных истребителей того времени. Существенным недостатком было несовершенство инерциальной системы наведения, приводившее к большому рассеиванию. При стрельбе на максимальную дальность попадание в квадрат со сторонами 5 километров считалось хорошим результатом
Тактико-технические характеристики
10Х | 10ХН | |
---|---|---|
Длина, м | 8,312 | 7,5 |
Диаметр фюзеляжа, м | 0,84 | 0,85 |
Размах крыла, м | 5,36 | 6,5 |
Ширина ракеты, м | 2,5 | |
Высота без стартовой ступени, м | 1,85 | |
Стартовая масса, кг | 2130 | 3300-3500 |
Масса в полёте, кг | 2500 | |
Масса БЧ, кг | 800 | 800-1000 |
Максимальная скорость, км/ч | ~600 | |
Дальность, км | 240 | |
Высота полёта, м | ~2000 | 200-1000 |
Отклонение по курсу, градусы | 0,2 (1948 г.) | |
Двигатель | ПуВРД Д-3 | Д-3 или Д-5 |
Тяга, кгс | 325 | |
Горючее | бензин Б-70 | |
Масса топлива, кг | 450-500 | |
Стартовые ускорители | 2×РДТТ РБТ-70 | |
Масса ускорителей | 1000 | |
Взрыватель | ВУ-1 и АВ-516 | |
Система управления | автопилот АП-52 или радиокомандная |
Примечания
- ↑ А.Б. Широкорад Энциклопедия отечественного ракетного оружия. — Москва: АСТ, 2003. — С. 333. — ISBN 5170111770
- ↑ Челомей 10Х
Ссылки
Челомей 10Х
dic.academic.ru
Фильм 10х10 2018 смотреть онлайн в хорошем качестве 720 hd
Тысячи сумасшедших, маньяков и психованных серийных убийц бродят по нашей планете и коптят ее своим присутствием. В голове каждого из них только одна мысль – найти и расчленить очередную жертву. Полицейские, конечно же, стараются отлавливать отморозков, но как это сделать, когда даже твой безобидный сосед-старичок может оказаться кровавым психопатом.
Вот и главный герой триллера – с виду самый обычный молодой человек, у которого есть свои тараканы в голове. Ничего не предвещало беды, пока однажды он не решил прикончить юную красавицу. Прямо средь бела дня на глазах у тысячи людей мужчина останавливает машину, вырубает девушку и бросает ее в багажник. Малышка просыпается в каком-то кубе размером 10 на 10. Она сильно напугана и не помнит, как здесь оказалась.
В ходе знакомства с похитителем зрители начинают понимать, что это милое создание вовсе не невинная овечка. У леди есть несколько секретов из прошлого, которые она тщательно скрывала. Вот только злодею удалось ее вычислить, и теперь он намерен совершить самосуд. Чем закончится эта кровавая история? Какие факты из своей жизни скрывает очаровательная пленница и как парнишка поступит с ней? Вот вопросы, ответы на которые вы получите в течение просмотра фильма!
WEB-DL
5.316+
10х10 фильм 2018 смотреть в качестве 720 hd бесплатно без регистрации
загрузка…
kinototo.com
Смотреть фильм 10 на 10 (2018) бесплатно онлайн в хорошем качестве 1080p HD
Трейлер Отмель2016, ужасы, триллер, драма, США
Предел риска2011, триллер, драма, США
Дитя2012, триллер, Германия
Пустошь2012, триллер, драма, криминал, Великобритания
Трейлер Вдохновение на убийство2017, триллер, США
Инцидент Синдзюку2009, боевик, триллер, драма, криминал, Гонконг
Трейлер Пропавшая жена Роберта Дерста 2017, триллер, драма, криминал, биография, история, США Кровавая дама2013, триллер, Франция
Хищники2010, фантастика, боевик, триллер, приключения, США
Ключ от всех дверей2005, ужасы, триллер, детектив, США, Германия
Девочка-пулемет2008, ужасы, боевик, триллер, комедия, Япония, США
Дагон2001, ужасы, фэнтези, триллер, детектив, Испания
Шепот дороги ужасов2008, ужасы, триллер, Великобритания
Орлеан2017, фантастика, триллер, Великобритания, Франция, Бельгия, США
Гравитация2013, фантастика, триллер, драма, приключения, Великобритания, США
Калибр 452006, триллер, драма, криминал, США
Тревожная кнопка2011, ужасы, триллер, Великобритания
Призрачный гонщик (расширенная версия)2007, фэнтези, боевик, триллер, США, Австралия
Трейлер Беглецы от времени2016, фэнтези, триллер, мелодрама, Корея Южная
2.1hdlava.com
МЫШЛЕНИЕ 10Х
Специальное послание от Ивана Зимбицкого…
Дорогой друг!
Хотели бы Вы узнать причину №1, почему большинство
предпринимателей
не достигают своих финансовых целей?
Почему бизнес большинства предпринимателей не создает стабильные и прогнозируемые денежные потоки, но умело ворует у них единственную жизнь (время)?
Минутку! Ответьте на следующие вопросы:
Возможно, Вы сейчас накапливаете знания, связи, ходите на тусовки предпринимателей, но уже несколько лет Ваши доходы застряли на одном месте?
Возможно, Вы умный, продуктивный, воспитанный предприниматель, используете лучшие СRМ-системы, но Ваши результаты в бизнесе не растут?
- …Вы несетесь на полной скорости к желаемому успеху или Вы бегаете по кругу?
- Вы находитесь в постоянном стрессе, настолько сильно перегружены работой в бизнесе, что даже не остается времени побыть с детьми или поужинать в семейном кругу.
- Разочарованы тем, что поглотили много информации, но не стали от этого больше зарабатывать?
- …Вы действительно делали сегодня то, что по-настоящему хотели или нет?
- …То, что Вы имеете, это то, чего Вы хотите? Или Вы это выбрали, потому что это безопасно, легче и не так страшно?
- …Глубоко в Вашем сердце, Вы действительно верите, что добьетесь успеха, если останетесь тем, кем Вы являетесь сейчас? Если ничего не поменяется?
- Ваши привычки, действия, мышление, они двигают Вас вперед, держат Вас на одном месте или толкают вниз?
- Живете мыслями «Вот, если бы у меня было больше денег» — существует миф, который губит так много людей и разрушает бизнес предпринимателей. Некоторых он ведет к тотальному банкротству и обнищанию.
Если да…
Тогда я надеюсь, что Вы дочитаете каждое слово этого письма, потому что тайна, содержащаяся внутри, может изменить вашу жизнь навсегда.
Я Полностью Понимаю
Это не Ваша вина.
С тех пор, как более чем 6 лет назад я открыл свою консалтинговую практику для бизнесменов по росту бизнеса и увеличения Вашей прибыли в разы, я увидел одну очень странную закономерность.
Для одних моих клиентов удвоение прибыли, рост доходов происходит очень просто, закономерно и легко.
Это происходит вне зависимости от страны, времени года, возраста, вероисповедания, отрасли, состояния экономики, населения города.
Они покупают новые автомобили, путешествуют в самые разные страны, и их бизнес процветает. Они много действуют даже в кризис, что делает их сильнее и приносит больше денег.
Для других клиентов ничто не работает, они годами буксуют на одном месте, падают в ямы, страдают, терпят разочарование, испытывают постоянный перегруз, а проблемы и неудачи — их вечные спутники, и ни одна тактика для них не работает.
goldcoach.ru
10Х — WiKi
В качестве трофеев Советскому Союзу достались несколько ракет «Фау-1» при занятии территории испытательного полигона недалеко от города Близна в Польше.
Появилось соответствующее решение ГКО. В конце лета 1944 г. Челомей завершил эскизную проработку самолета-снаряда со своим ПуВРД Д-3, получившего название 10Х, а 19 сентября 1944 г. его назначили главным конструктором и директором завода 51 НКАП. Прежде этот завод занимался проектированием и изготовлением опытных самолетов под руководством главного конструктора Н. Н. Поликарпова, скончавшегося 30 июля 1944 г. Из всех планируемых Поликарповым работ за заводом сохранили только летные испытания и доводку ночного бомбардировщика «НБ», а также проектирование и постройку ракетного истребителя «Малютка».
Ускорила создание 10Х доставка из Великобритании и Польши некомплектных V1. Однако о копировании аппарата полностью речь не шла. Например, при разработке чертежей на автопилот АП-4 для самолёта-снаряда 10Х в целях скорейшего освоения его в массовом производстве ОКБ-1 главного конструктора В. М. Соркина сделало упор на применении гироскопических узлов серийных советских приборов.[источник не указан 983 дня]
В отличие от Фау-1 10Х предназначались для запуска не только с наземных позиций и самолетов, но и с установок корабельного базирования[источник не указан 1964 дня].
Первоначально предназначался для пусков с земли по наземным целям, как и прототип, но, из-за низкой эффективности, такое применение было отвергнуто. Доработанный вариант предназначался для вооружения самолётов-носителей с целью поражения объектов противника на значительном удалении от рубежа пуска с самолёта.
Разработка самолета-снаряда была задана решением ГКО от 13 июня 1944 г. [1]
25 декабря 1944 года были успешно завершены заводские стендовые испытания ПуВРД Д-3[2].
20 марта 1945 года на испытательном полигоне в районе г. Джизак Узбекской ССР[2] был проведён первый пуск с самолёта-носителя Пе-8. Лётные испытания закончили в 1946 году. В 1948 году после проведения лётных испытаний на самолётах Пе-8 и Ер-2 самолёт-снаряд был рекомендован для принятия на вооружение ВВС. Однако ВВС отказались принять эту ракету на вооружение, прежде всего из-за низкой точности системы наведения. Несовершенство инерциальной системы наведения приводило к большому рассеиванию — при стрельбе на максимальную дальность попадание в квадрат со сторонами 5 километров считалось хорошим результатом[3]. Также, ракета имела малую дальность, высоты и скорость полёта меньшие, чем у поршневого истребителя того времени.
В послевоенное время В. Н. Челомеем было разработано ещё несколько ракет на основе 10Х (14Х и 16Х), но в начале 1950-х разработки были прекращены, а разрабатывавшее их КБ закрыто. В итоге самолёт-снаряд на вооружение Советской Армии так и не поступил[4].
ru-wiki.org
10 на 10 (фильм 2018)
Актёры:
Люк Эванс, Келли Райлли, Ноэль Кларк, Оливия Ченери, Джилл Винтерниц, Руби Бустаманте, Джейсон Мацца, Скай Люсия Дегруттола, Benjamin Hoetjes, Keila J. Brown
Дорогой киноман, вы сможете смотреть онлайн фильм 10 на 10 (2018) и, это куда проще, чем качать с левых трекеров! Данное произведение всегда доступно в хорошем качестве (HD 720), благодаря которому можно насладиться им по достоинству, в лучшем доступном качестве! Иногда встречается такое, что фильма у нас не оказывается. Может потому, что до сих пор не вышел, или, попросту, мы ещё не загрузили видео. Но вам не стоит расстраиваться: на ФильмЗор всегда есть множество других не менее замечательных творений, которые также ждут своего зрителя! Не зевай! Наслаждайся любимым развлекательным контентом вместе с нами! Помни, если кинокартина сильно понравилась — сохрани к себе на стену в социальной сети, чтобы в следующий раз не утруждаться её поисками.Молодой мужчина посреди улицы похищает женщину и засовывает ее в багажник своего автомобиля. Дерзости преступнику не занимать, так как сделал это он в центре города средь бела дня при наличии нескольких свидетелей. Однако никто не смог похитителю осуществить задуманное.
Девушка приходит в себя и понимает, что находится в странной комнате размером 10 на 10, которая сделана из материала, не пропускающего звук. Главная героиня полна решимости, обрести свободу и ради этого готова рисковать своей жизнью. Она пытается понять, что нужно сумасшедшему, который все это построил. Позвать помощь не получается и нужно выбираться самостоятельно. Вскоре всплывают странные детали этой истории, когда выясняется, что жертва на самом деле имеет странное прошлое, а похититель преступник располагает фактами, толкнувшими его на этот поступок. Начинается психологическая дуэль, в которой проигравшему предначертана печальная участь. Мозаика не складывается, время идет. Понять, как спастись невозможно. Нужно дождаться ошибки оппонента или суметь спровоцировать ее. Раздается звонок в дверь и кажется, в игру вступает третье лицо. Вопросов очень много, ответов нет ни единого.
Смотреть онлайн «10 на 10 (2018)» бесплатно в хорошем качестве HD полностью
filmlop.net
Добавить комментарий