3 картины в одном стиле: Модульные картины из Трех частей (Триптих) купить недорого

6 советов по выбору и использованию

Natalia | 25.07.2020 | Обновлено | Дизайн интерьера | 4 329 просмотров | Комментариев нет

Содержание статьи

Можно очень долго подбирать мебель и цвет краски, и таки выбрать самое лучшее и качественное, но дизайн сложно будет назвать законченным, если стены будут слишком пустыми. Загромождать их всевозможными полочками, зеркалами и наклейками – тоже не вариант. Сохранить баланс помогают модульные картины. Идея делить одно изображение на несколько частей позволяет удачно вписать такой декор в комнату любого размера и назначения. Но! Это не значит, что вам подойдет первая попавшаяся картина. Давайте вместе разбираться, как использовать модульные картины в интерьере и как сделать правильный выбор, чтобы результат превзошел все ваши ожидания.

Что такое диптих и триптих? Виды модульных картин

Наверное, вы уже догадались, что модульная картина состоит из нескольких частей – модулей. Теоретически этих частей может быть любое количество, но обычно встречаются вариант с 2-5 модулями, реже их количество доходит до 9. Форма отдельных частей также может быть любой, но чаще это квадраты и прямоугольники.

Главное – это общий сюжет для всех модулей. Это может быть одно изображение, поделенное на несколько частей – наиболее распространенный вариант. Другой подход – все модули выполнены в одном стиле, имеют общий стиль и цветовую гамму, но не являются частями одного изображения. Часто такой прием используют для абстрактных и цветочных изображений.

Обычно фрагменты не вставляются в рамы, чтобы не нарушалась целостность восприятия изображения.

В зависимости от количества частей модульные картины бывают следующих видов:

  • диптих – картина из двух частей, идеальное решение для небольших помещений;
  • триптих – три модуля, универсальное решение, подходящее для самых разных по площади и назначению комнат;
  • полиптих – четыре и более модуля. Отличное решение для больших комнат.

Размер, количество и расположение частей относительно друг друга может быть каким угодно и зависит только от фантазии дизайнера или художника.

Модульные картины от Walldeco

В Украине модульные картины в широчайшем ассортименте представлены в интернет-магазине Walldeco. Тематика, размер и количество модулей – все это на любой вкус. Магазин предлагает очень оригинальные схемы расположения модулей. Для изготовления картин используются самые качественные материалы. Если вдруг вы не сможете найти подходящий вариант, картину смогут изготовить на заказ и доставить в любой уголок Украины.

Размер модулей

Несмотря на то, что размер модулей может быть каким угодно, есть некоторые правила, которые позволят подобрать наиболее удачную картину. Благо, большинство изделий в продаже этим правил соответствуют.

  1. Каждая сторона модуля должна быть не меньше 30 см, иначе рассмотреть что-либо будет уже трудновато.
  2. Ширина всей композиции – от 1,2 до 1,7 м.
  3. Высота композиции – от 0,4 до 1,2 м.

Из последних двух правил есть исключения.

Важно! Линии, по которым разделены модули, должны соответствовать сюжету, чтобы модульная картина выглядела гармонично. Не забывайте оценивать картины по этому параметру, так как в магазинах полно изделий, где объекты буквально порублены на части. Украшением такая картина явно не станет.

Тут изображение разделено не очень удачно

В подавляющем большинстве случаев модули имеют квадратную или прямоугольную форму, причем в одной картине могут быть скомбинированы модули разной формы и размеров.

Наиболее популярные варианты сочетания модулей:

  • все модули квадратные, одного размера;
  • все модули прямоугольные, одного размера. Могут вешаться как в одну линию, так и лесенкой;
  • все модули прямоугольные, разного размера. Из таких модулей формируются картины сложной формы;
  • комбинация квадратов и прямоугольников позволяет создать целую мозаику на стене. Такой арт-объект уж точно станет изюминкой комнаты.

Расположение модулей на стене

От размера и формы модулей зависит их компоновка относительно друг друга, а от компоновки, в свою очередь, зависит восприятие картины и влияние картины на помещение.

Модули могут быть расположены следующим образом:

  • стандартно горизонтально – части картины висят на одной высоте, в одну ровную горизонтальную линию. Модули в этом случае квадратные или прямоугольные, одного размера. Если есть необходимость зрительно приподнять потолки, выбирайте вытянутые в длину модули, а если при этом на них будет рисунок с вертикальными линиями, то это джек-пот. И наоборот, ели потолки и так высокие, а комната узкая или небольшая, то лучше остановиться на равносторонних одинаковых модулях;
  • вертикально – модули крепятся друг под другом. Цельные картины с таким расположением найти сложнее, но можно приобрести модули, которые связаны между собой только стилистически – их можно повесить как угодно. Вертикальное расположение элементов зрительно вытягивает комнату, а значит, поможет визуально приподнять потолки;
  • лесенкой. В этом случае вариантов несколько. Самый популярный — центральный модуль самый большой, а высота фрагментов уменьшается от центра к краям. Также встречается схема, когда самый высокий фрагмент крайний, а остальные располагаются все ниже и ниже. Самым высоким модулем в «лесенке» может быть и второй из пяти – таким образом формируются интересные рисунки;
  • геометрично. Из модулей формируется квадрат или иная геометрическая фигура. Чаще в этом случае элементы объединены общей темой и стилем, а не одним сюжетом;
  • ассиметрично. Модули располагаются как бы хаотично, на разной высоте, при этом имеют совершенно разную форму. Создается впечатление хорошо организованного хаоса, ведь части картины, как правило, связаны одним сюжетом.

Используйте хитрости для коррекции помещения. Вертикальное расположение модулей и вертикальные линии на них приподнимут потолок. Вытянутая по горизонтали схема компоновки поможет расширить помещение. Используйте изображения с перспективой и панорамой для визуального увеличения комнаты. Аккуратно с яркими и крупными изображениями – маленькую комнату они могут сделать еще меньше.

Цвет модульной картины

Цветом можно украсить помещение, им же можно свести на нет все свои предыдущие старания по дизайну. Модульные картины могут быть полноцветными и черно-белыми, а между этими двумя вариантами масса переходных. Полноцветные картины бывают яркими и сочными, а могут быть в пастельных и приглушенных оттенках, на них может быть масса тонов и полутонов, а может – всего 2-3 основных цвета. Черно-белые модели более сдержаны, но и на них может быть изюминка в виде цветного акцента.

Как правильно подобрать цвет модульной картины? Учитывайте собственные предпочтения, но не забывайте о способности цвета влиять на настроение и восприятие помещения. Потому дадим несколько советов:

  • для комнат, выполненных в современном стиле, часто подходят монохромные изображения, допускается один цветовой акцент, который будет совпадать с акцентным цветом в отделке и декоре;
  • если отделка комнаты скучная, в помещении явно не хватает красок, то лучше взять полноцветную картину;
  • самым ярким, абстрактным и смелым полотнам место в общественных помещениях – в гостиной или столовой. В спальне такое буйство красок будет утомлять, в кабинете – отвлекать;
  • идеально, если по цвету картина будет совпадать с каким-то элементом отделки или декора.

Модульная картина в интерьере разных помещений

Модульные картины – универсальное украшение интерьера. Благодаря невероятному разнообразию изображений, цветов, размера и количества модулей всегда можно подобрать наиболее подходящий вариант. Что касается тематики, то чаще всего используются природные и городские пейзажи, изображения животных и растений, абстрактные рисунки, натюрморты и портреты.

  1. В гостиной можно использовать практически любые картины. Для большой комнаты – из 4 и более модулей, для миниатюрной – из 2-3. Отличное место – над диваном или над телевизором. Модульные картины позволяют расставить акценты, и если надо привлечь внимание, например, к камину, то декор лучше расположить именно там. Тематика изображения – любая. Для квартиры в многоэтажке хорошо подойдет городской пейзаж с небоскребами, для гостиной в этническом стиле – с африканскими мотивами, а в стиль модерн отлично впишется репродукция художника-импрессиониста. Всегда кстати будут природные и флористические пейзажи, но лучше отталкиваться от стиля и тематики интерьера.
  2. В спальне уместны более спокойные изображения, оптимальное место – над изголовьем кровати. Присмотритесь к монохромным модулям и картинам в пастельных оттенках. Тематика – практически любая, от абстракции и натюрморта до пейзажей и растительных мотивов.
  3. На кухне модульные картины особенно удачно смотрятся в столовой зоне. Популярный вариант – изображения фруктов, булочек, кофе. Отлично подойдут также цветочные мотивы, а также городские и природные пейзажи.
  4. В детской комнате также можно использовать модульные картины. Для малышей помладше это могут быть изображения мультяшных героев, а школьникам понравятся карты, самолеты, животные, красивые пейзажи. Не забывайте учитывать не только возраст и пол ребёнка, но и его увлечения.
  5. В прихожей хорошо смотрятся минималистичные картины. Так как прихожие обычно небольшие, обратите внимание на картины из узких и длинных фрагментов – они не займут много места и вытянут помещение.
  6. В кабинете отлично смотрятся монохромные картины с изображением космоса, карт мира, морских пейзажей. Отлично подойдут абстракции и репродукции картин.

Что еще учесть при выборе модульной картины?

Чтобы модульная картина идеально вписалась в интерьер и смотрелась гармоничным его украшением, учитывайте следующие нюансы при выборе и монтаже:

  • лучший фон – однотонная поверхность, в идеале окрашеная или оштукатуренная стена;
  • размер картины прямо пропорционален размеру стены и всей комнаты в целом. Чем больше комната и больше свободного места на стене, тем больше выбирают картину;
  • центральную часть оптимально вешать на уровне глаз зрителя;
  • пространство между модулями – важный инструмент, позволяющий менять настроение изображение, делая его более статичным (небольшое расстояние между фрагментами) или динамичным;
  • если модули объединены только стилем и темой (а не сюжетом), но при этом каждая из частей имеет линию горизонта, их лучше вешать в один ряд горизонтально;
  • выделить картину можно отдельной подсветкой. Особенно актуальной она будет в комнатах с недостатком освещения;
  • все модули должны быть на своих местах, чтобы из них формировалась цельная картина, потому монтажу модульной картины придется уделить чуть большее внимание, чем обычной. Лучше заранее обозначьте карандашом места, где будут висеть фрагменты.

И напоследок еще несколько вариантов размещения модульных картин.

Статья написана для сайта remstroiblog.ru.

Метки:Дизайн квартиры

Модульные картины в интерьере: как выбрать правильно ?

Модульные картины в интерьере: как выбрать правильно ?

Перейти к основной информации

  1. Главная
  2. новости
  3. org/ListItem»> Модульные картины в интерьере: как выбрать правильно ?

13.12.2020


 

 

Модульная картина привлекает внимание сильнее ,чем традиционное полотно, и в этом заключается секрет её популярности. Перед хозяевами, решившими украсить интерьер подобным декором, встают две нетривиальные задачи: как выбирать подходящее изображение и как вешать модульную картину. Разбираемся, как грамотно подобрать и разместить подобный аксессуар в любом помещении, чтобы дизайн получился эффектным и сбалансированным.

 

 

Разновидности

Изображения, разделённые на несколько фрагментов, овеяны давней, уходящей в Средневековье, историей. Долгие столетия они украшали стены церквей и знатных домов. В современных интерьерах подобный дизайн стал распространяться в начале 21 века, с развитием широкоформатной печати.

Единый образ на модульном панно собирается из нескольких элементов. Для этого первоначальный рисунок делится определённым способом на части. Благодаря подобному конструктивно-художественному решению получается интересный пространственный эффект, делающий изображение объёмным.

Готовый декор состоит из фрагментов квадратной и/или прямоугольной формы. По количеству модулей его классифицируют следующим образом:

  • Диптих. Компактный вариант из двух частей, особенно подходящий для городских квартир с небольшими комнатами. Диптих чаще всего состоит из одинаковых по размеру и форме элементов.
  • Триптих. Будет иметь пропорциональный вид в интерьерах среднего размера в 15-20 квадратов. В отличие от диптиха, габариты составных частей могут не совпадать. Нередко более крупной делают центральную часть.
  • Полиптих. Для полотна из четырёх и более частей понадобится большая по площади стена в просторной комнате. Фрагменты могут отличаться по габаритам.

 

 

Форматы расположения модулей

Взаимное расположение отдельных модулей выполняется в разных форматах.

Картины из нескольких частей на стену крепят следующими способами:

  • Вертикальный. Формат, в котором модули крепятся один над другим с сохранением вертикальной симметрии. Приём полезен тем, что позволяет зрительно поднять потолок; помещение будет казаться выше.
  • Горизонтальный. Классический способ, помогающий расширить пространство. Элементы декора располагаются на одной высоте (в линию) с сохранением горизонтальной симметрии.
  • Геометрический. Модули крепятся так, чтобы образовать геометрическую фигуру: квадрат или прямоугольник.
  • Сглаженный. Части имеют разную высоту и располагаются так, чтобы их высота уменьшалась от центра к двум краям. При этом центры модулей выровнены по горизонтальной прямой.
  • Ступенчатый. Элементы располагаются со сдвигом, образуя характерную форму лестницы. Результат хорошо смотрится, если у фрагментов одинаковая ширина. Высота может быть разной, в этом случае модули выравниваются по нижнему краю.
  • Диагональный. Выравнивание происходит по диагональной линии.
  • Произвольный. Детали располагаются отличным от вышеперечисленных способом, без общей симметрии. Главное здесь – сохранить гармонию и единство стиля.

Выбор размера

Форма и пропорции настенной картины из нескольких частей не имеют строгих рамок, но, если декор предполагается расположить в комнате средних размеров, соблюдаются следующие рекомендации:

  • Форма модулей – квадратная или прямоугольная.
  • Всегда определён минимальный размер стороны одного модуля: 30 см. Уменьшать этот параметр не рекомендуется.
  • Ширина композиции лежит в диапазоне 1,2-1,7 м, высота – 0,4-1,2 м.

На выбор параметров всей композиции влияет площадь комнаты. Для просторной комнаты можно заказать масштабное полотно, но оно не впишется в гостиную хрущёвки. Дизайнеры интерьера разработали простые правила, дающие подсказку, как правильно вешать модульные картины.

Чтобы выбрать оптимальный размер, надо знать следующие правила:

  • В классическом дизайне изображение не должно занимать больше половины стены, для маленьких помещений – не больше трети. Современные каноны допускают отклонения от правила.
  • Верхний край настенного панно не должен быть выше дверного или оконного проёма.
  • Необходимо соотносить размеры полотна и мебели. Например, если картина будет висеть над кроватью, её ширина должна равняться, как минимум, половине ширины изголовья. Ширина картины над диваном должна составлять хотя бы треть его длины. Над столом (в обеденной зоне) правильно будет разместить её по центру.
  • Не менее важно сохранять достаточно свободного пространства между модулями.

 

 

Выбор цветовой гаммы

Первое, что нужно сделать, чтобы правильно выбрать цветовую гамму разделённой картины, – это определить преобладающий тон в комнате. Затем к нему необходимо подобрать родственные (близкие) или контрастные цвета. Следующие подсказки помогут не ошибиться в выборе:

  • Если интерьер оформлен в черно-белой или серой гамме, то в выборе цветовой гаммы модульного полотна можно себя не ограничивать.
  • К интерьеру в пастельных тонах подойдёт картина, также выполненная в приглушенных оттенках.
  • Чтобы интерьер получился гармоничным, откажитесь от разноцветных, пёстрых изображений в пользу картины с 3-4 основными цветами.
  • Яркие, активные цвета более уместны в гостиной, чем в спальне, где обстановка должна располагать к расслаблению.

 

 

Выбор тематики

Сегментированная картина – хороший способ подчеркнуть индивидуальность и вкусы хозяев. Многие компании, занятые изготовлением модульного декора, предлагают заказчикам визуализацию на основе фотографий помещения и стены, где планируется повесить декор. Такая «примерка» поможет принять правильное решение. Зазывая картину, обращайте внимание на следующие соображения:

  • Выбор тематики не менее важен, чем выбор цветовой гаммы. При оценке различных вариантов модульных картин начинают с сюжета. Для спальни взрослого члена семьи и малыша выбирают тему, соответствующую возрасту. Кому единорог, а кому парижские улочки с Эйфелевой башней на фоне.
  • Сюжет должен соответствовать назначению комнаты: натюрморт с яблоками – идея, скорее, для кухни, чем для гостиной.
  • Важно, чтобы линии, разделяющие изображение на модули, делали это гармонично, не в ущерб сюжету (только, если это не задумано специально). Неудачное, нелогичное расчленение испортит самую захватывающую куртину, и украшением она точно не станет.
  • При выборе учитывают стиль комнаты. Для современного интерьера подойдёт абстракция, для классического – репродукция живописного изображения, для деревенского стиля уместным будет пейзаж.

Ассортимент вариантов поистине безграничен. Компаниями сформированы альбомы сюжетов по разным тематикам, подходящих для переноса на модули. Можно заказать индивидуальную картину по своей фотографии или любому изображению. В число популярных входят следующие темы:

  • Природа. Топ-тема – цветы, но также в ходу фото животных (часто домашних любимцев). Всегда в моде горные, лесные и морские пейзажи, острова и закаты.
  • Абстракции, натюрморты, изображения, подобранные по фен-шуй.

 

 

Картина маслом: 3 вида одной и той же сцены

Трое друзей-художников обменялись фотографиями, а затем нарисовали одни и те же 15 предметов в ходе эксперимента, призванного научить их различным подходам, заставить их выйти за пределы своей зоны комфорта и позволить им работать над общим проектом рисования.

by Bob Bahr

Поставьте трех художников в ряд перед пейзажем, и в результате почти наверняка получатся три совершенно разные картины, каждая из которых будет показывать разные аспекты пейзажа. Если судить по Томасу С. Бюхнеру, Томасу Гарднеру и Мартину Пулу, такие же несопоставимые картины будут получены даже из справочного материала, который строго контролируется. Прошлой весной трое художников из северной части штата Нью-Йорк снабдили друг друга пятью тщательно отобранными фотографиями, которые они сделали. При этом была зафиксирована точка обзора, установлены погодные условия и выбран предмет съемки. Несмотря на такую ​​структуру, трое художников вместе создали 45 картин из 15 фотографий, демонстрирующих огромное разнообразие.

Эталонное фото. Амелия
Томас С. Бюхнер, 2008 г., масло и алкид, 24 x 12.
Амелия
Мартин Пул, 2008 г., масло, 36 x 24.
Thaïs
Томас Гарднер, 2008, масло, 24 x 36. Предоставлено галереей Вест-Энд, Корнинг, Нью-Йорк.

«Я действительно боролся с этим, — говорит Гарднер. «Я подумал: «Что мне делать с этой девушкой?» Поэтому я соединил ее с картиной из Италии, собора в Тоскане».

У каждого художника есть особый способ взаимодействия с миром и выражения того, что он или она видит, но с этим трио происходило что-то еще.

Бюхнер, Гарднер и Пул — друзья, которые рисуют вместе, и в их отношениях есть оттенок соперничества. «Да, в этом был дух соперничества, — говорит Пул. «Был также игривой «Эй, посмотри, что я делаю с твоей фотографией». Это было похоже на игру в покер с друзьями и немного жульничества».

Эталонное фото. Лодка у берега
Томас С. Бюхнер, 2008 г., масло и алкид,
16 x 20.

Лодка
Мартина Пула, 2008 г., масло, 24 x 24.
Лодка у берега
Томас Гарднер, 2008 г., масло, 18 x 24.

«Эта картина произвела на меня большое впечатление, — говорит Бюхнер. «У Гарднера очень четкое обращение с краской. Художник мог бы сфокусироваться на городе на заднем плане, но лодка так «присутствовала» на переднем плане. Мы все справились с этой сценой совершенно по-разному».

Конечно, сложно обмануть, когда правил мало. Художники должны были создавать картину для каждой фотографии, основываясь на чем-то на картинке: «Каждый из нас положил свои пять фотографий, и это было «как это или смешать это», — говорит Гарднер, — но они могли выбрать любую часть, которую они хотели. Фотографии якобы были предметами, которые художник/фотограф хотел нарисовать, но даже владельцы конкретных фотографий часто позволяли себе большую свободу, создавая картину из эталонной фотографии.

Эталонное фото. Другая эталонная фотография. Мальчик с лошадью
Томас Гарднер, 2008 г., масло, 18 x 24. Предоставлено галереей Вест-Энд, Корнинг, Нью-Йорк.
Малыш и лошадь
Томас С. Бюхнер, 2008 г., масло и алкид, 24 x 30.
Мальчик с лошадью
Мартин Пул, 2008 г., масло, 24 x 30.

«Этот проект был полезен для нашей дружбы — он позволил мне лучше взглянуть на этих двоих, — говорит Пул. «У вас есть тенденция думать, что вы знаете кого-то из-за вашего опыта и истории с ними, но всегда есть нечто большее. Этот проект сделал Гарднера и Бюхнера более понятными для меня».

Big Sky
Мартин Пул, 2008 г., масло, 36 x 48.

Фотография Гарднера, на которой мальчик поглаживает лошадь среди группы из четырех лошадей, вызвала комментарии у всех трех художников, и их отношение к ней сильно различалось. «Было определенно чувство: «О, я никогда не смогу превратить , в картину — и это было весело», — говорит Бюхнер. «Мы выбрали то, что бросало вызов другим. Гарднер вставил картину с мальчиком и лошадьми, вид сзади, и я подумал, что это последнее, что я хотел бы рисовать». Решение Бюхнера состояло в том, чтобы мальчик прислонился к дереву, а не похлопывал лошадь, и противопоставил «обычно выглядящего» мальчика воображаемому троллю-подобному существу, которое, по словам художника, является «своего рода автопортретом». Гарднер переосмыслил свою фотографию, поместив мальчика и лошадь в поле. Пул многое прочитал на фотографии Гарднера, сказав: «Гарднер понимает вес и силу отношений между маленьким мальчиком и мощной лошадью, поэтому проблема заключалась в том, как сделать визуальную версию этой идеи?» Очевидно, Пул был очарован этой задачей — он нарисовал две картины с этой сценой.

Эталонное фото. Snowy River
Томас С. Бюхнер, 2008 г., масло, алкид, акриловый подмалевок, 18 x 24.
Snow Scene
Томас Гарднер, 2008, масло, 18 x 24. Предоставлено галереей West End
, Корнинг, Нью-Йорк.
Зимняя река
Мартин Пул,
2008 г., масло, 24 x 24.

По большей части трое художников не видели картины своих коллег до конца. В некоторых случаях незавершенные картины были общими — Гарднер вспоминает, что видел рисунки других на фотографии пруда и чувствовал себя застрявшим. «Я был в тупике», — говорит он. «Как они пришли к своим идеям из этой фотографии? У них такое прекрасное воображение. Так что я просто излагал то, что видел, и пока я смотрел на свой холст, я заметил репродукцию произведения Сарджента с картины Пола Хеллеу у пруда, которая висела у меня над мольбертом, и я решил ради шутки попытаться научиться немного, скопировав Сарджента (см. Картина пруда ниже). Поэтому я включил его художника в сцену пруда с фотографии. Я смотрел на это как на средство обучения, как на упражнение». Напротив, Гарднер не видел других картин с изображением заснеженного ручья, но все равно нашел новый способ придать своей версии другое ощущение. «Разница между их и моей тонкая — я забрызгал его снежными вихрями, с которыми нужно было обращаться бережно», — говорит художник. «Я хотел, чтобы в нем было немного действия».

Картина «Пруд»
Томаса Гарднера, масло.

Пул говорит, что ни одна из фотографий его не озадачила, но некоторые подтолкнули его как художника. «Некоторые были настолько далеки от моих пристрастий, что мне приходилось работать над ними больше, и иногда фотографии были сложными, потому что они были такими красивыми», — говорит Пул. «Я должен был найти способ отрицать их живописность. Интересно иметь такую ​​красивую фотографию, из которой на самом деле можно сделать менее интересную картину».

У художников были сжатые сроки для проекта. Пул забронировал выставку в галереях Роджера Лапелля в Филадельфии в апреле, а фотографии были распространены в январе, а Гарднер получил их более чем через месяц из-за поездки. Трио должно было закончить по 15 картин менее чем за три месяца. «Честно говоря, я не был в восторге от этой идеи», — сказал Гарднер, который запустил проект между двумя собственными шоу. «Ни одна из фотографий не сбила меня с ног. Но когда я попал в проект, он начал открываться. Кроме того, получив фотографии так поздно, я увидел кое-что из того, что они сделали до того, как я начал, что я считал реальным преимуществом. У меня большой обман! В этом проекте определенно был аспект конкуренции». Владелец галереи был заинтригован этой концепцией. Художники были рады возможности работать над проектом вместе. И последний шаг в этом процессе дал им всем пищу для размышлений.

Эталонное фото. Деревья Тома
Томас Гарднер, масло.
Sunlit Trees
Мартин Пул, масло.
Без названия
Томас С. Бюхнер, масло и алкид.

Незадолго до открытия выставки, получившей название «Три взгляда», художники собрались в мастерской Бюхнера, сгруппировали 45 картин по сюжетам, налили мартини и критически оценили каждую работу в ходе марафонской сессии, которая длилась с позднего вечера. днем до 11 вечера. «Мы не были слишком добры друг к другу, — вспоминает Гарднер. «Тяжело вытащить топорик и ударить по картине друзей, но это была тяжелая любовная ситуация. Мы многозначительно спрашивали: «Почему вы это сделали?» Я всегда поражался, как я могу пройти через класс студентов, сразу же увидеть проблемы и сказать: «О, вам нужно это сделать» или «Вот что я хотел сказать». сделал бы, бум, бум, бум. Но потом я возвращаюсь к своей картине и становлюсь абсолютно глупым. Трудно оторваться от картины и предмета и по-настоящему увидеть свою картину». Комментирует Пул: «Мы говорили о том, была ли картина успешной, и делали заметки. В некоторых случаях совет оказался очень полезным, и позже были внесены коррективы, а в других мы настаивали на своей идее и придерживались нашего подхода к картине».

Эталонное фото. Белый дом
Томас С. Бюхнер, 2008 г., картон, масло, 16 x 20.
Утренний туман
Томас Гарднер, 2008, масло, 24 x 30. Предоставлено галереей Вест-Энд, Корнинг, Нью-Йорк.
Белый дом
Мартин Пул, масло.

Три художника знакомы друг с другом более 20 лет, причем Бюхнер сначала был своего рода наставником Гарднера и Пула, а затем коллегой и товарищем по пленэрной живописи. Проект позволил им устроить шоу вместе и насладиться обществом друг друга — Бюхнер говорит, что в этот процесс было вложено немало юмора. И что не менее важно, это предприятие позволило им вырасти как художникам. Бюхнер говорит: «Это нас стимулировало, и мы, возможно, проделали работу лучше, чем в противном случае».

Боб Бар — главный редактор журнала American Artist.

Категории: Масляная живопись

Почему Боб Росс сделал 3 копии своих картин

Пока Боб Росс, знаменитый на телевидении художник 1980-х и 90-х годов, возвращается в общественное сознание, давайте рассмотрим одно из его самых необычных влечений – создавать не одну, а три копии. копии его картин.

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

На протяжении большей части 1980-х и первой половины 1990-х шоу «Радость рисования» транслировалось по каналу PBS. У хозяина было короткое милое имя, характерная завивка и растительность на лице. Правильно — Боб Росс. Словно из ниоткуда его имя всплыло в публичном дискурсе в 2019 году, и поклонникам любопытно все, от его привычек рисовать до необычной прически. И у него была одна странная привычка — делать три версии каждой картины для своего шоу. Почему? Прежде чем мы это узнаем, почему люди вдруг так заинтересовались им?

Что стоит за его внезапной популярностью?

В двух словах: Интернет (что еще?). В 2015 году стриминговая платформа Twitch транслировала девятичасовой марафон из 90 288 эпизодов «Радость рисования» 90 289 в ознаменование 73-летия Росса. Стрим собрал удивительное количество зрителей, и Боб Росс начал появляться повсюду, от мемов до вдохновляющих постеров и костюмов на Хэллоуин. В 2016 году Netflix собрал несколько эпизодов из более позднего Joy of Painting 9. 0289 сезонов в шоу под названием Beauty Is Everywhere, , которое все еще доступно для потоковой передачи сегодня.

Еще одна вещь, которая может повысить популярность Росса, — это растущая популярность «малярных баров», где люди с любыми способностями к рисованию могут пройти обучение и создать картину, следуя указаниям инструктора, который рисует то же самое. (Поднимите руку, если вы видели историю в Instagram о том, как кто-то делает одно из них, украшенную GIF-изображением Боба Росса. Или опубликовали ее сами. Мы тоже.) Какой бы ни была причина, Боб Росс вернулся, и люди узнают больше и больше о нем. И одно из самых загадочных открытий заключается в том, что он сделал по три копии каждой из своих картин. Если вы фанатик искусства, вас обязательно рассмешат эти 7 забавных картин, которые показывают, что искусство не совсем серьезно.

Почему он сделал три копии всего?

Это потому, что одного недостаточно, когда дело доходит до совершенства рисования? Не совсем. Согласно Atlas Obscura, Росс сначала сделал модель картины, которую он собирался создать на шоу, чтобы у него был образец для записи. Это похоже на то, как у гидов в сегодняшних пейнт-барах есть «демонстрационная» картина, за которой следуют участники, и и рисуют свою собственную версию одновременно с участниками. Боб Росс был настоящим первооткрывателем!

Итак, уже две копии. Но как насчет третьего? Третья копия, последняя, ​​которую он нарисовал, предназначалась для его учебных пособий и должна была быть самой «безупречной» версией. У Росса было что-то вроде менталитета «третий раз обаяние».

Где они сейчас?

«Радость рисования» длилось 403 эпизода, и Росс нарисовал картину в 381 из них. (В других эпизодах участвовал приглашенный художник.) Так где же эти картины, у каждой из которых теоретически должно быть три одинаковых версии? В июле 2019 г., New York Times решил выяснить, почему картины этого знаменитого художника так трудно найти и купить. Оказывается, большая их коллекция просто лежит в коробках на складе в Вирджинии, который также служит офисом Bob Ross, Inc. Несколько других висят на стенах того же здания. Bob Ross, Inc. принадлежит Аннет Ковальски, женщине, которая первой «открыла» Росса, а затем стала его деловым партнером.

И команда Bob Ross, Inc. непреклонна в том, что они никогда не будут продавать его картины. «Нам никогда не приходило в голову… изменить всю концепцию, что мы не занимаемся продажей картин», — сказала президент Bob Ross, Inc. Джоан Ковальски.0288  Нью-Йорк Таймс .  Сообщается, что Росс не хотел, чтобы они выставлялись на продажу, и даже его растущая популярность в Интернете не заставила Bob Ross, Inc. изменить свою позицию по этому вопросу.

Но вскоре из этих коробок выйдут некоторые картины, которые будут выставлены в одном из самых популярных музеев мира: Смитсоновском национальном музее американской истории. Четыре картины Росса, выбранные кураторами Смитсоновского института, теперь являются частью постоянной коллекции Смитсоновского института.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *