Антресоль рекордс: Биг Сити Лайф(Вокруг меня волшебный, Вечерний Челябинск, обалденный..) слова песни

Содержание

Биг Сити Лайф(Вокруг меня волшебный, Вечерний Челябинск, обалденный..) слова песни

Биг Сити Лайф(Вокруг меня волшебный, Вечерний Челябинск, обалденный..) (исполнитель: Триагрутрика)

Не был в Америке,
Незнаю как правильно делать рэп,
Не ношу дрэд, не курю крэк,
Не продал ни один трэк,
Никаких контрактов нет,
И по ходу Жэку не знает не Method и не Red,
Мой коллектив не бэкстритс бойз бэнд,
Это андеграунд bang,
Get down my friend
Я иду в клуб, под ногами снег,
По программе микрофон,
Я поправленный пивком,
Место действия - Челябинск, 21ый век,
Дерганные люди переходят на бег,
Время медленно идет так как будто его нет,
И это, я как будто бы не тут, а где то в Тибете,
Студентка на велосипеде, Kanye West в плеере,
И заебись у нас весь день тлеет на сигарете,
По ступенькам вниз, в подземный переход,
Бомж пьет водку и поет, вот это хип-хоп,
Я не танцую тектоник и Крамп,
Пока кто то прыгал под драмм, я у бара бухал,
Потом забрал на медляк домой одну мадам,
Так было и будет или как там,
Это ТГК хип-хап говорит с тобой,
MC Алкоголь a.
k.a MDMA boy Это не проблемы с головой, а идейный бой, Опять понедельник, ой, да и хуй с тобой! Поймал Огонь, В следующий проход На пролом ногой. Мой город слишком пром Мой город слишком большой По одной стороне едит порш На другой лежит бомж И как из грязных душ Достать затупишвейся нож Мой рэп как Жириновский Мой рэп льется как дождь Стекает с плеч до подошв Ведь то что я покупал И ты без спору возьмеш Пацан выбирает стратегию Что бы выжить в урбане Кто-то жмется на кухне Кто-кто хватает круглые Я глаза закрыл И прикинь во сне Меня накурил B-real Благодарил за рэп Он прямо так и говорил Заебись у вас хип-хоп И подарил мне бонг Потом глаза открыл Не бонга не B-real-а Но вроде накурило А когда это было? Это было когда Жека марил За дибила Джека И было хмуро, Плакала лето Было бабло, котлета, дискотека Начало Века,Диски Фека(?) Виски, горы Шпека(?),мысли в треках Антресоль Рекордс в Деле Джама в теме Самодельный рэп Самый дельный Панама на голову, на груди Крест нательный Вокруг меня волшебный, Вечерний Челябинск, обалденный Улочки, дома, стены Система крепит Но пальцы умело лепят Прибор на столе, пепел Комфорт, мебель Хип-Хоп стелет Пивко, Телик А у кого-то денег много Но жизнь говно А я счастлив Что не день, то праздник Маета это тоже классно Вокруг меня сказки Соблазны, джакузи, плазмы Я понял мы такие разные Бухая с одноклассниками Ооооо, бля Алкоголь в моей крови В воздухе конопля Над головой небо Под ногами планета Земля Это Челяба еба Бит бомб(?) Под бинт пломба Аааааа, бля Алкоголь в моей крови В воздухе конопля Над головой небо Под ногами планета Земля Это Челяба еба Бит Бомб(?) Под бинт пломба Биг Сити Лайф Биг Сити Лайф Давай делай дела Ныряй,хуярь в плавь Биг Сити Лайф Биг Сити Лайф

Триагрутрика (Triagrutrika) – Провинция моя (My province) Lyrics

[Текст песни «Моя провинция»]

[Интро: цитата из фильма «Сломанные цветы»]
Прошлое прошло — я это знаю. А будущее пока не наступило, каким бы оно ни было. Значит остаётся только то, что сейчас — настоящее. Вот и всё

[Вступление: Vibe]
Антресоль рекордс, Вечерний Челябинск

[Куплет 1: Vibe]
Город строится, что-то состарится, что-то оспорится
Кто-то здесь до конца останется тенью среди зданий
Кто-то запариваться не станет — баксы, загранник
Провинция моя — вечерний Челябинск
Помню С-В окраины, но не суть в названиях
В памяти имена и игра на внимание
И если ты без понятия, то будь с пониманием
На бумаге заклинания, в голосе магия
В воздухе смоук — наверно так неправильно
С крыши шестнарика карта не натуральная
Центральный район утонул в рекламе
Спальный самопальный с тремя полосами
Мегаполис — саморегулирующаяся система
Строят башню в небо — это не легенда
В реальности район — драма без хэппи-энда
И эти годы многогранны, но мгновенны
Кому-то помогает вера в семью и карьеру
Кто-то без цели, без денег, без дела
В чёрном люди под белым снегом, серым небом
По сути тут делать нехуй
Я бы уехал

[Припев: Jahmal и Vibe]
Провинция моя. Провинция моя
Провинция моя. Моя провинция!
Провинция моя. Провинция моя
Провинция моя

[Куплет 2: Jahmal]
Я где-то тут, по району иду
Надо замутить еду, стиралку, плиту
Не утонуть на кухне в быту
Потом ремонт и модный мотор
Этот день, как тот — тот день. Повтор
На Северке туман скоро зима
Мой город меня медленно сводит с ума
Я думал моё время непрожигаемо
Алло, скоро буду, не переживай, ма
С неба капли дождя. Всё будет ништяк
Десятиэтажные дома. Киномакс. Мак
Танкоград да Доватора, Южный Спартак
Доброжелательная темнота
Текста. В делах завал, в голове слова
Давай организуем разливного местного
Сыпет на район листва. В новостях Москва
Говорят отсюда пора сваливать
Чёрта с два!
Провинция моя — мой вечерний Че
В хлам сам, пьяный кореш на плече
Провинция моя. С ЧМЗ ветер

[Припев: Jahmal]
Провинция моя. Провинция моя
Провинция моя. Моя провинция
Провинция моя. Провинция моя

Все вместе на месте (текст песни)

 

Рифму, на поток подпольный

Бит, как молоток отбойный

Ровная читка

Головой о потолок

Над новостройками смог

В сон тянут горизонты в окнах

Все вместе на месте

Коммерсант на «Мерсе»

Граффити на стене

Крики на подъезде

Перстень на руке

И Иисус на крестике

А на ком том несколько ножевых отверстий

Кто-то гэнгста, кто звезда, кто-то

Охуительно пи*дат, но еще не издан

Эй сын, верь себе, кто тобою признан

Тока никому не говори, кто тебе диск дал

Заморочен весь мир

Хуля бля, да хер с ним

Когда вокруг Челябинска родного лес горит

Я с детства здесь, Джамали-тяжеловес

ТГК это мое сердце, сердце

Рифму, на поток подпольный

Бит,как молоток отбойный

Ровная читка

Головой о потолок…бум

Над новостройками смог

В сон тянут горизонты в окнах

У микрофона Жэка, по бокам братва

Я преподаю рэпак, защищай права

Лучше б ты своих ребят перепарковал

Перепалка, вау, вэлком на Урал

Яу, ТГК-рэпак, вам молотком по головам

Дёрти андеграундом, ураган по городам

Уебанам борода, это батл, да?

Так-то да, и тема дана

Да ну, ну тогда

ТГК МС все вместе здесь

Пацики на месте тестят вес

На местности пи*дец, и бабушка волнуется

Я из Челябинска, я представляю голос улицы

Пузы минусок, усвой сквозь текст

Пятку в носок, кружку в старый куртец

ТГК на сцене, в инете сайтец

Антресоль-рекордс, оууу, ай лав зис рекордс

Рифму, на поток подпольный

Бит, как молоток отбойный

Ровная читка

Головой о потолок…бум

Над новостройками смог

В сон тянут горизонты в окнах

Рифму, на поток подпольный

Бит, как молоток отбойный

Ровная читка

Всем спокойно, всем оставаться на местах

ТГК, мы берем это на улицах

Рифмы через щели сюда просочились

Забив на экзамены и курсачи

Этому есть причина, приоритет рэпчина

Триагрутрика звучит-бонг бурчит

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Текст песни Триагрутрика — Все в рэп feat.

Грязный Луи перевод, слова песни, видео, клип

Просмотров: 16
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

На этой странице находится текст песни Триагрутрика — Все в рэп feat. Грязный Луи, а также перевод песни и видео или клип.

Е.. Еу. Е… 
Пью чай, поклонник бита сочного, 
На глазах печаль, как у man’ов из Восточного, 
Скажу точно вам — не Крип-А-Крип,
Но ебашу так, что бы архип охрип, 
Прости, но в России четыре беды: 
Дороги и русский рэп слишком белый, 
Дураки, что продадут тебе бодяжаный первый, 
Вредные привычки, да мы и сами вредные. 
Наверное, убогие парятся, 
Их глубокие тексты из их глубокой задницы. 
На традиции — плевать,
Живи под проводами, лысей в 25! 
Блять. .. Вот и ответь мне, man, 
Сколько компания bonaqua должна торчкам? 
Сколько из слушающих это сейчас — в дрова? 
Это фильм — катастрофа в масштабах двора. 
Пора. Уже пора включить фен в душе, 
Слушая бас стоит взять беруши получше, 
Случай, и этот случай душит, 
Ван Гог и Тайсон знали — во всем виноваты уши! 
И если я со сцены слышу мудатень,
То мне не важно какой сейчас день. 
Понял? И мне не важно откуда тот парень 
Он хромает и говорит, что стреляли… Че check it out, yo! 
(треск пулемёта) 
Т т т т тгк, че че чемодан йоу, Жека, проверяй, йо…
Твой рэп не на продажу, 
Ты скорее рад бы продать, но не можешь
Люди слышат рядом, так же скажут, Жека скажешь тоже
Убойные бошки дороже, 
Но можно и проще хорошей казашки, 
Так, от души, для жаждущих, 
Опаздываешь на работу под этот тречок,
Проебал урок, не набрал баллов на зачет, (чо?)
Ты хотел андеграунд из грязных трущоб, 
Где узкий зрачок, русский рэпачок,
Жесткий расчет, не стоит 
Ходить на баттл, 
Кролик покинул Детройт,
Прыгнул в боинг, дом, лэнд ровер
Говорят за год утроит, 
За два уже не вспомнить какой твой родной город, 
Парень не понял, таких расходов никто не покроет
Диктор икает, 
Ты поэт, пока мама готовит, или реальный бэд-бой
В том мальчиковом хоре, стремные роли, 
Вести бой с собою не с собою,
Убить в себе боль и быть собой со своей судьбою,
Здесь ТГК с любовью, из подполья 
С нами Грязный Луи, антресоль е, 
Я не умнее Вассермана Анатолия,
Но я понимаю в чём тут соль. ..
Знаю в этом толк, работа мой долг, 
Бит как молоток, плюс дабл-трипл ток,
Этот биток, как каток, под вечер город умолк, 
Лишь мой стеклянный бонг урчит в кромешной тишине, слышишь?
Я пишу, пока ты спишь, тлеет гашиш на сижке
Состояние слил, на движки за рэп, это мое 
А человек без идеи, как капуста без кочерыжки, 
Прислушайся к себе, а не ко мне
Никто не виноват, что ты живешь в говне, 
Тебе надо, хули, будь как торнадо
Будь вдвойне, родился не в той стране 
Не стой в стороне, 
Прислушайся к себе, а не ко мне
Никто не виноват, что ты живешь в говне, 
Тебе надо, хули, будь как торнадо
Будь вдвойне, родился не в той стране, не стой в стороне
Не был в Англии, i’m sorry, замешка в курсах, 
Попутный дым силен и он сделал дыру в парусах
За то, что мне так хорошо, спасибо, казах
От этого рэпа жалкий ctrl+shift в слезах
Спасибо хронику с мазаром, за пинок под зад, 
Эти хапки плавно превращают мой хип-хоп в азарт
Искра в глазах, скоро аэропорт и вокзал, 
А это значит что толпа мне крикнет вотсап
Эй, йоу, па-па-па-пацан, как дела как сам?
Эй, йоу, чи-чи-чи-чика, закатай кафтан
Будь это хоть Челяба, будь это хоть кейптаун, 
Каждый увидит как работает наш дизельпауэр,
Это ТГК, с любовью, из подполья, 
С нами Грязный Луи, антресоль
Я не умнее Васермана Анатолия, но я понимаю в чем тут соль
ТГК, с любовью, из подполья, с нами Грязный Луи, антресоль
Я не умнее Васермана Анатолия, но я понимаю в чем тут соль
Соль в солонке, ТКГ в колонке.
..
Йоу йоу йоу йоооу, антресоль рекордз — надпись на картонке…

Смотрите также:

E .. Ey. E …
Drinking tea, fan of the juicy bit
In the eyes of sadness, like those of men from the East,
I’ll tell you for sure — not Creep-A-Creep,
But I fuck it so that the archip is hoarse,
Sorry, but there are four troubles in Russia:
Roads and Russian rap are too white
Fools who will sell you the first one,
Bad habits, and we ourselves are bad.
Probably the poor are soaring
Their deep lyrics from their deep ass.
Don’t care about tradition
Live under wires, bald at 25!
Fuck … So tell me man,
How much does bonaqua owe the junkies?
How many of those listening to this now are in the woods?
This film is a yard-wide disaster.

It’s time. It’s time to turn on the hairdryer in the shower
When listening to bass, you should take better earplugs
The case, and this case suffocates,
Van Gogh and Tyson knew — the ears are to blame for everything!
And if I hear a muddy from the stage,
I don’t care what day it is
Got it? And I don’t care where that guy comes from
He limps and says he was shot . .. Che check it out, yo!
(machine gun crackle)
T t t tgk, what is the suitcase yo, Zheka, check, yo …
Your rap is not for sale
You would rather be glad to sell, but you cannot
People hear nearby, they will say the same, you will say Zheka too
Slaughter heads are more expensive
But it can be easier than a good Kazakh woman,
So, from the heart, for the thirsty,
You’re late for work with this track
Fucked the lesson, didn’t get any credit, (what?)
You wanted an underground from a dirty slum
Where is the narrow pupil, Russian rap,
Hard calculation, not worth it
Go to battle,
The rabbit left Detroit
Jumped into a boeing, home, land rover
They say it will triple in a year
For two, I can’t remember what your hometown is,
The guy did not understand, no one will cover such expenses
The announcer hiccups
Are you a poet while mom is cooking or a real bad boy
In that boy’s choir, dumb roles,
Fight with yourself not with yourself,
Kill the pain in yourself and be yourself with your destiny,
Here THC with love, from the underground
Dirty Louis with us, mezzanine e,
I’m not smarter than Anatoly Wasserman,
But I understand what the salt is . ..
I know a lot about this, work is my duty,
Beat like a hammer, plus double-triple current
This cue ball, like a skating rink, in the evening the city fell silent,
Only my glass bong hums in total silence, you hear?
I write while you sleep, hashish smolders on a sit-on
I leaked my fortune to engines for rap, this is mine
And a man without an idea is like a cabbage without a stump,
Listen to yourself, not me
It’s no one’s fault that you live in shit
You gotta, hoolie, be like a tornado
Be doubly born in the wrong country
Don’t stand aside
Listen to yourself, not me
It’s no one’s fault that you live in shit
You gotta, hoolie, be like a tornado
Be doubly born in the wrong country, don’t stand aside
I haven’t been to England, i’m sorry
The passing smoke is strong and it made a hole in the sails
Thank you Kazakh for being so good.
From this rap, pathetic ctrl + shift in tears
Thanks to the chronicle with Mazar, for a kick in the ass,
These haps smoothly turn my hip-hop into excitement
A spark in my eyes, soon the airport and the station
And this means that the crowd will shout Whatsapp to me
Hey yo, pa-pa-pa-kid, how are you?
Hey yo chi-chi-chi-chica roll up your caftan
Be it even Chelyaba, be it even Cape Town,
Everyone will see how our diesel power works,
This is THC, with love, from the underground
Dirty Louis with us, mezzanine
I’m not smarter than Anatoly Vaserman, but I understand what the salt is
THC, with love, from underground, with us Dirty Louis, mezzanine
I’m not smarter than Anatoly Vaserman, but I understand what the salt is
Salt in a salt shaker, TCG in a column . ..
Yo yo yo yooo, mezzanine records — the inscription on the cardboard …

Опрос: Верный ли текст песни?

Да Нет

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

Биг сити лайф | Текст песни | Триагрутрика

[Куплет 1, Вибе ТГК]:
Не был в Америке, не знаю, как правильно делать рэп
Не ношу дред, не курю крэк
Не продал ни один трек, никаких контрактов нет
И, походу, Жеку не знает ни Method и ни Red
Мой коллектив — не Backstreets Boys Band
Это андеграунд, bang, и get down, my friend
Я иду в клуб, под ногами снег
По программе микрофон, я поправленный пивком
Место действия — Челябинск, 21-й век
Дёрганные люди переходят на бег
Время медленно идёт так, как будто его нет
И это, я как будто бы не тут, а где-то в Тибете
Студентка на велосипеде, Kanye West в плеере
И заебись у нас весь день тлеет на сигарете
По ступенькам вниз в подземный переход
Бомж пьёт водку и поёт — вот это хип-хоп
Я не танцую тектоник и крамп
Пока кто-то прыгал под драм, я у бара бухал
Потом забрал на медляк домой эту мадам
Так было и будет, или как там
А это ТГК, хип-хап говорит с тобой
MC Алкоголь a. k.a. MDMA, boy
Это не проблемы с головой, а идейный бой
Опять понедельник, ой, да и х*й с тобой
[Куплет 2, Ингушет ТГК]:
Поймал огонь, в следующий проход напролом ногой
Мой город слишком пром, мой город слишком большой
По одной стороне едет Porsche, на другой лежит бомж
И как из грязных душ достать затупившийся нож
Мой рэп льётся как дождь, стекает с плеч до подошв
Ведь то, что я покупал, и ты без спору возьмёшь
Пацан выбирает стратегию, чтобы выжить в урбане
Кто-то жмётся на кухне, кто-то хватает круглые
[Куплет 3, Jahmal ТГК]:
Я глаза закрыл и, прикинь, во сне
Меня накурил B-Real, благодарил за рэп
Он прямо так и говорил: «З**бись у вас хип-хоп»
И подарил мне бонг
Потом глаза открыл — ни бонга, ни Би-Рила
Но вроде накурило (А когда это было?)
Это было, когда Жека морил за дебила Джека
И было хмуро, плакало лето
Была бабла котлета, дискотека
Начало века, диски [фэка], виски
Горы шпека, мысли в треках
Антресоль-рекордс в деле, Джама в теме
Самодельный рэп — самый дельный
Панама на голову, на груди крест нательный
Вокруг меня волшебный, вечерний
Челябинск обалденный, улочки, дома, стены
Система крепит, но пальцы умело лепят
Прибор на столе, пепел, комфорт, мебель
Хип-хоп стелет, пивко, телик
А у кого-то денег много, но жизнь — говно
А я счастлив: что ни день, то праздник
Маета — это тоже классно, вокруг меня сказки
Соблазны, джакузи, плазмы
Я понял, мы такие разные, бухая с одноклассниками
[Переход, Jahmal]:
О, б*я!
Алкоголь в моей крови, в воздухе конопля
Над головой небо, под ногами планета Земля
Это Челяба, ё*а, бит — бомба, [под бит] пломба
А, б*я
Алкоголь в моей крови, в воздухе конопля
Над головой небо, под ногами планета Земля
Это Челяба, ё*а, бит — бомба, [под бит] пломба
[Финал, Триагрутрика]:
Биг сити лайф, биг сити лайф
Давай, делай дела, ныряй, х**рь вплавь
Биг сити лайф, биг сити лайф
Пробей за кайф
Биг сити лайф, биг сити лайф

«Майская роза» — Corona Records

Коллекция весна-лето 2012
1 марта 2012 в ресторане «Антресоль» в Tsvetnoy Central Market прошел показ новой коллекции весна-лето 2012 российского дизайнерского бренда модной одежды prêt-a-porter «Майская роза».
Марка подарила всем присутствующим гостям незабываемый праздник весны, красоты и нежности!

Новая коллекция «Майской розы» — это все тот же узнаваемый стиль — абсолютная женственность, ретро-реминисценции, идеальная посадка на любой тип фигуры, элегантность и романтичность, дополненные неожиданными цветовыми решениями и оригинальными формами.
Коллекция весна-лето 2012 – это воплощение грез и мечтаний об идеальной жизни практически любой женщины. Тут и удлиненные силуэты 1920-х, пробуждающие чувственнсть; и ставшие визитной карточкой марки нежные платья с пышными юбками, дающие девушкам возможность ощутить себя настоящей принцессой; и длинные кружевные наряды, отсылающие наши фантазии к незабвенным тургеневским барышням.
Новая коллекция марки – это настоящий бал цветов, когда живые растения становятся продолжением цветочных принтов на платьях, а форма некоторых моделей повторяет очертания садовых цветов. Основные цвета коллекции: желтый, белый, сине-голубой, зеленый.
В этот вечер собравшихся гостей и друзей бренда ожидало много приятных моментов: джазовые композиции от певицы Любови Бутомы; розыгрыш изысканных украшений от испанского ювелирного бренда Majorica, аксессуаров из экзотической кожи рептилий от CrocCases, сертификатов на роскошные spa-программы и других подарков от Бьюти-клуба; оригинальные коктейли от бренда «Хортиця» и знакомые с детства лимонады от бренда Lorina, а также сюрпризы от салона красоты Art-Paradise, букетной лавки FunFun и «Майской розы».

Среди приглашенных сelebrities были замечены: режиссер и писатель Андрей Житинкин, художник Даниил Федоров, диджей Евгений Анисимов, певец Прохор Шаляпин и певица София Тайх, певицы Карина Крит, продюсер Нармания Джонсон, Ирина Лирика и Диана Диез, художник Арсений Власов и певица Мария Булавина, певец DAVID, а также яркая поклонница марки – певица Настя Крайнова.
Информационные партнеры: MINI, Эстет, Шоколад, Kleo.ru, Life Delights.
Партнеры: Бьюти-клуб, салон красоты Art-Paradise, испанский ювелирный бренд Majorica, букетная лавка FunFun, аксессуары из экзотической кожи CrocCases, Хортиця, Lorina, ПЦ «Сorona Records».

«Майская роза» — уникальный дизайнерский бренд, создающий коллекции в романтическом духе, в котором объединились винтаж и современность, особую утонченность и захватывающую бесшабашность, отточенный индивидуальный стиль и соответствие духу своего времени.
Струящиеся линии, правильно подобранная отделка, качественные ткани – все это позволяет нашей покупательнице оставаться невероятно женственной, но при этом уверенной в себе, стильной и современной.
В настоящее время в одной регулярной коллекции pret-a-porter выпускается порядка 15 моделей, тиражом до 100 единиц каждая.

«Майская роза» — единственная российская марка pret-a-porter, выпускаяющая коллекции в двух ростовках – 160-168 см и 170-178 см. Наши модели подходят женщинам с различными типами фигур.

Досуг и Афиша Ульяновска — предлагаем полный перечень мест отдыха, развлечений в Ульяновске и информацию по проведению своего досуга — Ульяновск

Дорогие друзья и гости Ульяновска!

Рады видеть вас на нашем сайте – uldosug.com — Досуг в Ульяновске
– путеводителе в мире развлечений и отдыха Ульяновска.

Где можно провести романтический вечер с любимым человеком или веселую вечеринку с друзьями, Вы можете решить, заглянув в рубрику «Еда». Здесь можно подобрать кафе или ресторан, а также Пиццерии, Суши-бары или любое другое понравившееся заведение в нашем любимом городе Ульяновске — на любой вкус и достаток, фотогалерея на страницах заведений поможет Вам выбрать интерьер, соответствующий Вашему настроению.

Если Ваша компания предпочитает острые ощущения, то добро пожаловать в рубрику «Драйв», там Вас ожидают ночные клубы, пейнтбол, экстремальные походы и другие места отдыха и развлечений Ульяновска.

Помощь в выборе семейного отдыха Вам окажут рубрики «Красота и здоровье» и «Путешествия». Здесь Вы можете выбрать занятие по душе: заняться спортом, посетить сауну, бассейн или фитнес, отдохнуть всей семьей за городом или, даже, отправиться путешествовать в другую страну. А, если Вы уделяете большое внимание воспитанию и развитию ваших детей, рубрика «Детям» подскажет, куда обратиться для обучения Вашего малыша.

Несомненно, большим подспорьем в проведении Ваших праздников и подборе подарков к ним окажется рубрика «Праздники», здесь можно найти много полезной информации, например, где провести свадьбу, в какой свадебный салон или агентство обратиться, ведь в Ульяновске их довольно много. В этом же разделе есть информация про ювелирные салоны и про магазины цветов.

Гостям Ульяновска будет очень полезен раздел сайта «Гостиницы», где они могут выбрать подходящий отель или Гостиницу. Так же эта рубрика сайта будет интересна и ульяновцам, т.к. в ней можно найти информацию про Базы отдыха, турбазы и Загородные гостиницы.

И, конечно, наша Афиша на главной странице расскажет о новостях культурной жизни Ульяновска.

Как массированная атака вывела все на новый уровень

К 1998 году лучшие из художников Бристоля, Massive Attack , считались одними из лучших художников своего поколения. Коллектив впечатлил как Blue Lines , так и Protection , погрузив публику в сугубо британское пострейв-приключение, блаженное и несколько мрачное по своей природе. Однако в преддверии выпуска их третьего альбома, если цитировать их соавтора Tricky, напряжение до начала тысячелетия действительно нарастало: группе потребовалось четыре года, чтобы подготовиться к тому, чтобы превзойти тревожное ощущение ранних сольных релизов Tricky с их собственный душевный опус, Мезонин .

За годы, прошедшие после выпуска Mezzanine , продюсер Нил Дэвидж выразил разочарование по поводу того, что, по его мнению, было запутанным процессом записи. Несмотря на это, альбом предлагал весьма своеобразное сочетание трип-хопа и пост-панка гитар — не столько во имя битов в стиле блок-рок биг-бита, сколько, скорее, использовалось для создания чего-то более угрюмого.

Слушайте Mezzanine в Apple Music и Spotify.

С темной стороны

Альбом открывается так, как это означает продолжать, слоями гитарной обратной связи «Ангела», сверхъестественным женским вокалом легенды регги и постоянным соавтором Горация Энди (возрождает одну из своих собственных мелодий) и образами о том, что он из «тьмы». side », и все это звучало невнятно, в битах Incredible Bongo Band.Неудивительно, что его записали трэш-металлисты Sepultura.

«Risingson» пошел по стопам «Angel» — вплоть до резкого видео Уолтера Стерна. Но, несмотря на сомнительные упоминания о наркотиках, вокал 3D, несмотря на тремоло и скретчинг, оставался на удивление чистым. Тем не менее, несколько ремиксов воспользовались возможностью, чтобы все это изменить, например, Underdog втирают грязь в рэп.

Элизабет Фрейзер из признанной критиками инди-группы Cocteau Twins исполнила вдохновленный Джеффом Бакли вокал для широко распространенной и очень любимой песни «Teardrop», отличающейся звуком биения сердца и клавесинов, а также захватывающими образами «Слеза на огне» и распускание «черных цветов».Завершая изрядное количество синглов в первой половине пластинки, давно вынашиваемый, на тему умирающих отношений ‘Inertia Creeps’ возвращается к шепчущимся ведущим рэпам 3D и может похвастаться видео, которое, кажется, говорит с клаустрофобией группы West Country испытывали в то время.

Переходя к более глубоким сокращениям, любые сомнения по поводу бум-бэпа Massive Attack исчезли в песне Mushroom Isaac Hayes -biting «Exchange», которая также была переработана с вокалом Горация Энди в конце альбома как «(Exchange)». «Dissolved Girl» показала малоиспользуемую Сару Джей Хоули в другом стихе о дисфункциональных отношениях — что-то вроде женского компаньона к «Inertia Creeps», в котором после вступительного раздела Хоули прозвучало больше грубых и вызывающих разногласия гитар 3D. В «Man Next Door» Энди смело и успешно применил весь свой опыт, вернув группу к их звуковым системным корням с новой интерпретацией классической музыки Джона Холта.

Лиз Фрейзер вернулась, чтобы рассеять мрак над загадочным светлым прудом G и Mushroom «Black Milk», треком, который, возможно, наиболее близок по ощущениям к предыдущему альбому группы Protection или работе их соперников из Бристоля Portishead .Она также привнесла немного свежести, легкости и джаза в длинную «Group Four», в которой 3D и Фрейзер избегают всяческих отношений из-за своей уединенной работы ночным сторожем, прежде чем последняя треть песни затушевывается более фронтальными гитарами.

Настолько эмоционально, что их чуть не прикончили

Как и Protection , дубмейстер из Великобритании Mad Professor поставил разнесенные версии большей части Mezzanine , некоторые из которых использовались на синглах. Весь его набор должен быть выпущен в рамках роскошного переиздания альбома, запланированного на 21 июня 2019 года.

Вырваться из более душевного материала группы было слишком сложно для Mushroom. Он покинул группу вскоре после релиза Mezzanine , 20 апреля 1998 года, в то время как Daddy G временно покинул группу к тому времени, когда его продолжение, 100th Window , появившееся в конце концов, появилось в 2003 году.

В Massive Attack появилось еще много сочных произведений, но никогда больше они не будут задействовать что-то настолько эмоциональное, что это чуть не прикончило группу.

Мезонин можно купить здесь.

Слушайте лучшее из Massive Attack на Apple Music и Spotify .

Massive Attack: Mezzanine Album Review

«Трип-хоп» в конечном итоге стал кульминацией 90-х, сокращением музыкальной прессы для «раздуваемой музыки лаунж-отеля». Но сегодня этот поджанр, который так критикуется, кажется почти секретным прецедентом. Послушайте любой из канонических альбомов бристольской сцены середины-конца 90-х, когда этот жанр начал выходить за свои границы, и вы подумаете, что клаустрофобный, тревожный 21 век начался на несколько лет раньше запланированного срока.Если смотреть под правильным углом, трип-хоп — это часть непрерывной цепи, которая простирается от абразивного пост-панка 80-х годов до задумчивого слияния поп-R & B-танцев в данный момент.

Лучшее из этого состарилось гораздо более изящно (и решительно), чем все, что было записано в последние дни мономании по предварительному обмену файлами в звукозаписывающей индустрии. Трикки восстал против привязанности к сцене, которую он уже хотел снять, и сбежал на Ямайку, чтобы записать более агрессивную, энергичную мутацию своего стиля в 96-м; название Pre-Millennium Tension — единственное очевидное свидетельство того, что ему уже два десятилетия, а не две недели. А в одноименном фильме Portishead ’97 ’97 был снят измученный стрессом голос Бет Гиббонс, представляющий роман как взаимозависимое, взаимно гарантированное разрушение, в то время как Джефф Барроу погрузился в свои ритмы RZA-noir, такие как The Conversation ’s Gene Hackman, размышлявший над своими записями наблюдения. Это была нервная музыка, слишком целеустремленная и напряженная, чтобы нести явную временную метку.

Но Massive Attack были отправной точкой трип-хоп движения, которое они и их сверстники стремились уйти с орбиты, и в процессе они чуть не разорвали себя в клочья.Вместо этого — или, может быть, в результате — они сформулировали окончательное паранойское утверждение своего новаторского жанра в Mezzanine . Третий альбом группы (не считая ремикса No Protection с ремиксом Mad Professor) завершает последний в своего рода де-факто бристольской трилогии, где юношеский иконоборчество Трикки и глубокая эмоциональная напряженность Портисхеда создают сцену для ощущения близости Massive Attack. удушающий ужас. Альбом разрушил их склонность создавать громкие гимны взаимосвязанных жизней, где надежда и отчаяние сменяют прецедент — Mezzanine , это отчуждение до самого конца.Здесь нет защиты от вреда, нет ничего, за что вы должны быть благодарны, некому принять силу удара: вместо этого Mezzanine обеспечивает череду вечеринок, отношений и паноптиконов, где стены не перестанут смыкаться.

Лирика сама по себе создает эту атмосферу. Секс в «Inertia Creeps» сводится к встрече «двух недоедающих эго, четырех вращающихся бедер» — средоточия неудачных отношений, из-за которых участники были слишком ошеломлены собственной рутинной нечестностью, чтобы разорвать их.Голос, поющий ее — соавтор сценария и продюсер Massive Attack Роберт «3D» Дель Наджа, — скрипучий от истощения. «Dissolved Girl» повторяет эту тему с точки зрения приглашенной вокалистки Сары Джей Хоули («Страсть все равно переоценена»). В «Рисингсоне» Грант «Папа Джи» Маршалл преодолевает скуку и тревогу от того, что вы застряли там, где вы не можете стоять с кем-то, к кому вы начинаете чувствовать то же самое («Почему вы хотите взять меня на вечеринку и вздохнуть» / Я очень хочу уйти / Каждый раз, когда мы шлифуем, ты знаешь, что мы разрывали линии »)

Но определяющих моментов Mezzanine исходят от приглашенных вокалистов, которые были известны задолго до того, как Massive Attack даже выпустили свой первый альбом. Гораций Энди уже был легендой в кругах регги, но его сотрудничество с Massive Attack дало ему более широкую известность, и все три его появления на Mezzanine — это дань уважения или кивок песням, с которыми он писал в чартах в начале 70-х. появиться. «Angel» — это вольная переработка его сингла «You Are My Angel» 1973 года, но это фальшивка после первого куплета — изначально видение красоты («Приди с небес / Чтобы принести мне любовь»), преобразованное в Старый Завещание мстителя: «На темной стороне / Нейтрализует каждого человека в поле зрения.Заключительная реприза альбома «(Exchange)», заключенная в скобки, представляет собой призрачное воззвание к песне Энди «See a Man’s Face», искусно замаскированной под композицию Comedown. А еще есть «Человек по соседству», стандарт Джона Холта, который Энди ранее записал как «Тихое место» — на мезонине , это звучит не так, как подслушанный аргумент из соседней квартиры, а больше как ближний расчет с насилие слышно сквозь тонкие стены, готовые сломаться. Это Энди в его лучших эмоциональных нюансах и ярких воспоминаниях.

Другой внешний вокалист был еще более удачным: Лиз Фрейзер, певица и автор песен Cocteau Twins, одолжила свое виртуозное сопрано для трех песен, которые кажутся изгнанием личной вражды, сопровождавшей распад ее группы. Ее голос служит эфирным контрапунктом к шумному производству вокруг него. «Black Milk» содержит самые духовно нервирующие слова альбома («Съешь меня / В космосе / В моем сердце / Люблю тебя за Бога / Люблю тебя за Мать»), хотя ее ведущая роль и элегический бит делают некоторые из ее самые красивые звуки.Она представляет собой задумчивый контрапункт отчуждению «четвертой группы» в ночную смену. А еще есть «Teardrop», ее лучший момент на альбоме. Легенда гласит, что песня ненадолго рассматривалась для Мадонны; Эндрю «Mushroom» Ваулс послал ей демо, но его отвергли Daddy G и 3D, которые оба хотели Фрейзера. К счастью, на этот раз демократия сработала, так как выступление Фрейзер — отчасти записанное в тот день, когда она обнаружила, что Джефф Бакли, с которым у нее были разные рабочие отношения и дружба, утонул в Мемфисской Реке Волка, — было душераздирающим выступлением. это дало Massive Attack их первое (и пока единственное) попадание в ТОП-10 Великобритании.

Первоначально предназначенный для выпуска в конце 1997 года, Mezzanine был перенесен на четыре месяца назад, потому что Дель Наджа отказался прекратить переработку треков, разрывая их на части и перестраивая их до тех пор, пока они не станут настолько отполированными, что поблескивают. Это определенно звучит как продукт кровавого кузнечного труда, всей этой реверберации в пустом пространстве, смешанного многодорожечного вокала и гнетущего низа. (Первый звук, который вы слышите на альбоме, эта объединенная басовая партия на «Angel», для сабвуферов то же самое, что «Planet Earth» для телевидения высокой четкости.) Но он также стонет от бремени творческого конфликта, рабочего процесса, который вызвал разногласия между Дель Наджа и Ваулзом, который ушел вскоре после того, как Mezzanine упал после почти 15 лет сотрудничества.

Mezzanine положил начало отношениям группы с продюсером Нилом Дэвиджем, который знал Vowles еще в начале 90-х и познакомился с остальными участниками группы после завершения Protection . Он выбрал хаотичное время для прыжка, но Дэвидж и 3D создали творческую связь, преодолевая это давление.* Мезонин * был документом единства, а не фрагментации. Несмотря на свои разногласия, они были пост-жанровым коллективом, который не мог отделить даб от панка, хип-хопа от R&B, потому что все басовые партии работали вместе и потому что классификации предназначены для тегов пальцев ног. Все их признанные сэмплы, включая радостные синтезаторы из альбома Ultravox «Rockwrok» («Inertia Creeps»), пышную боль небесной души Айзека Хейса на «Our Day Will Come» («Обмен»), нервозный Роберт Смит. «Тик тик тик» из Cure «10:15 Saturday Night» и самый разваливающийся из когда-либо применявшихся перерыв Led Zep «Levee» (последние два в «Man Next Door») — были взяты из 1968 года и 1978 г., хорошо проходимая территория для раскопок ящиков.Но они строят из этого своего собственного зверя.

Их методы работы никогда не были быстрее. Четырехлетний разрыв между Protection и Mezzanine превратился в пятилетний разрыв до 100-го окна 2003 года, затем еще семь лет между этим рекордом и Heligoland 2010 года, плюс еще семь лет, если не считать полной длины. показать за это. Не то чтобы они бездельничали: у нас есть мультимедийный фильм / музыкальное сотрудничество с Адамом Кертисом, респектабельный, но недооцененный EP Ritual Spirit и известный по слухам побочный концерт Дель Наджа в роли Бэнкси.(Эй, у 3D есть опыт граффити у .) Но суровые испытания и записи, и тура Mezzanine взяли свое. В интервью Дель Наджа в конце 98-го он оптимистично оценил его стиль снижения репутации: «Я всегда говорил, что это идет на пользу гребаному проекту, потому что, если бы этот альбом немного отличался от двух последних, следующий был бы даже свободнее быть тем, кем хочет быть ». Но усталость и беспокойство редко создают продуктивную смесь, и та самая искра напряжения, которая подняла «Мезанин» за порог, оказалась неустойчивой, не только для творчества Massive Attack, но и для их продолжающегося существования.

Тем не менее, трудно не почувствовать, как наследие альбома находит отклик где-то еще — и не только в том, что «Teardrop» становится сигналом для миллионов телезрителей, готовых приготовиться к выдумке Хью Лори, гениальности и доктора. Перенесите его напряженное чувство нервной изоляции и ночной меланхолии на два шага, и вы окажетесь на полпути к плану Plastician и Burial. Вы можете услышать вспышки грустного романтического отчуждения в Джеймсе Блейке, грациозную, пронизанную басами эмоциональную ссадину в FKA twigs, всепоглощающие амбиции постжанрового рока и соула в «Молодых отцах» или «Алжире». Mezzanine — это альбом, построенный на отголосках 70-х годов, преодоленный непосредственностью бурных событий конца 90-х, начатый его создателями, и достаточно бесстрашный, чтобы звучать так, как будто он принадлежит к тому времени, в которое вы его играете.

Законодательное собрание штата Нью-Йорк готовится принять законопроект о мезонинном долге и налоге на привилегированные акции | Holland & Knight LLP

В августе 2020 года в Законодательное собрание штата Нью-Йорк был внесен законопроект, который будет облагать налогом мезонинную задолженность (Закон о мезонинной задолженности).Законопроект о мезонинном долге был вновь внесен как в Собрание, так и в Сенат и, вероятно, будет принят в апреле 2021 года как часть законопроекта о бюджете штата. Законопроект о мезонинном долге будет вводить налог на регистрацию ипотечного кредита на мезонинный долг и привилегированные инвестиции в акционерный капитал, а также потребует, чтобы мезонинный кредитор или привилегированный держатель акций подали финансовый отчет по Единообразному коммерческому кодексу (UCC-1) для погашения своего обеспечительного интереса в своем обеспечении ( т.е. членские доли или доли заемщика.)

Обзор

Законопроект вносит поправки в раздел 291-k Закона о недвижимости штата Нью-Йорк, определяя «мезонинный долг» и «привилегированные инвестиции в акционерный капитал» как

«долг, принадлежащий заемщику, который может подчиняться основному залоговому залогу и имеет приоритет перед обыкновенными акциями предприятия или капитала заемщика и отражается как активы для целей финансирования такого основного залога. Это включает нетрадиционные методы финансирования например, прямая или косвенная инвестиция источника финансирования в организацию, которая владеет [долями в капитале] базовой ипотеки, если источник финансирования имеет особые права или привилегированные права, такие как: (i) право на получение специальной или привилегированной ставки прибыли на его капитальные вложения и (ii) право на ускоренную выплату вклада инвестора в капитал.«

Ссылка на «нетрадиционные методы финансирования» вызывает беспокойство у многих в индустрии финансовых услуг, потому что она настолько открыта и может позволить практически любые отношения облагаться налогом на регистрацию ипотеки.

Законопроект о мезонинном долге также изменяет раздел 250 налогового законодательства штата Нью-Йорк и раздел 9-601 Единого коммерческого кодекса штата Нью-Йорк, чтобы указать, что «всякий раз, когда ипотечный инструмент регистрируется в офисе регистратора любого округа, любого мезонина долговые или привилегированные инвестиции в акционерный капитал, относящиеся к недвижимому имуществу, на которое подан ипотечный инструмент, также должны учитываться с таким ипотечным инструментом.«Законопроект о мезонинном долге также предусматривает, что« мезонинный долг и привилегированные инвестиции в акционерный капитал »подлежат налогообложению и что налог будет измеряться суммой« обязательств основного должника », которые могут быть обеспечены соглашением об обеспечении» в отношении недвижимого имущества при который подан ипотечный инструмент «. Следствием требования о регистрации является то, что округа и города также могут взимать налог на регистрацию финансовой отчетности, что сделало бы эффективную ставку налога равной ставке налога на регистрацию ипотеки, которая составляет 2 .85 процентов «долга», обеспеченного коммерческой недвижимостью, расположенной в Нью-Йорке, стоимостью более 500 000 долларов США.

Законопроект о мезонинном долге также вносит поправки в раздел 9-601 UCC, вводя новое требование о том, что запись финансового отчета в соответствующих записях округа необходима для совершенствования «обеспечительного интереса в мезонинном долге и / или привилегированных инвестициях в акционерный капитал». Это особенно беспокоит заинтересованных лиц отрасли, поскольку статья 291-k Закона о недвижимости гласит:

«Никакие средства правовой защиты, доступные обеспеченной стороне в соответствии со статьей девять единого коммерческого кодекса, не должны быть доступны для принудительного исполнения соглашения об обеспечении, относящегося к мезонинному долговому финансированию и / или привилегированным инвестициям в акционерный капитал в отношении недвижимого имущества, на которое подан ипотечный инструмент, который подтверждается отчетом о финансировании, если этот отчет о финансировании не подан и налог, взимаемый в соответствии с полномочиями, предусмотренными подразделом четыре статьи двести пятьдесят три налогового законодательства, не уплачен.«

Выводы и соображения

Хотя мезонинный долговой законопроект нацелен на операции с недвижимостью, существует вполне реальная возможность того, что он может быть истолкован как включающий любую финансовую операцию, которая даже косвенно связана с недвижимостью, которая может включать корпоративные операции, в которые целевая компания или ее дочерние компании включают недвижимость. используется в его операциях. Существует также проблема транзакций между несколькими штатами, в которых участвуют стороны, владеющие недвижимостью в Нью-Йорке или в другом месте, что также вызывает вопросы относительно того, законы какого штата будут регулировать недвижимость в Нью-Йорке в сделке, имеющей связь с другим штатом.

При рассмотрении законопроекта о мезонинном долге становится ясно, что в случае его принятия он сделает Нью-Йорк более дорогим и, вероятно, сделает мезонинный долг и привилегированные акции менее доступными, чем в других 49 штатах.

Теперь, когда был принят Американский план спасения стоимостью 1,9 триллиона долларов, который ликвидирует дефицит государственного бюджета Нью-Йорка, многие спрашивают, не пора ли законодательному собранию Нью-Йорка поэкспериментировать с непроверенной концепцией, которая усложнит задачу для жителей Нью-Йорка. недвижимость на восстановление.

Massive Attack — Mezzanine — The Analog Vault

Существенный альбом для прослушивания TAV.

Mezzanine — третий студийный альбом английской трип-хоп группы Massive Attack, выпущенный в 1998 году на Virgin Records.

В музыкальном плане Mezzanine является серьезным отходом от джазового и непринужденного звучания первых двух альбомов, Blue Lines и Protection, вызывая темные течения, которые всегда присутствовали в музыке коллектива. Текстурированный и глубокий тон альбома в значительной степени основан на абстрактных и эмбиентных звуках, что, среди прочего, продемонстрировано в песне «Angel».

Подобно их предыдущим альбомам, в нескольких песнях используется один или несколько сэмплов, от Isaac Hayes до The Cure.

Mezzanine возглавил чарты Великобритании, Австралии, Ирландии и Новой Зеландии, став самым коммерчески успешным альбомом группы на сегодняшний день. Это привело к тому, что группа расширила свое звучание трип-хопа до стиля электронной музыки с разнообразными влияниями из жанров рок, хип-хоп и даб.

Альбом получил высокую оценку критиков, которые высоко оценили новое звучание коллектива.

лет спустя после выхода альбома он был помещен в несколько списков лучших в Великобритании и США. В 2000 году журнал Q поместил Mezzanine на 15-е место в своем списке 100 величайших британских альбомов всех времен. В 2003 году альбом занял 412 место в списке журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен». В 2013 году он занял 215 место в списке 500 величайших альбомов всех времен по версии NME. — Вики

«Более темный, изящный и чудовищный, чем первые шипящие шаги группы, Mezzanine полагался на тяжелые сэмплы, чтобы связать разрозненные нити в истории музыки.Его рождение было непростым; Роберт Дель Наджа (AKA 3D) якобы снова и снова разрывал каждый трек, прежде чем дошел до финальных миксов. Вы тоже это слышите. В то время как Protection и Blue Lines звучали аккуратно собранными, Mezzanine казался взрослым. Альбом расцветает в огромном пространстве, больше и глубже, чем узкие каналы, которые обычно заполняет электронная танцевальная музыка. Это была компьютерная музыка, предназначенная не для клубов, а для наушников, компьютерная музыка была связана не столько с тем, как спроектировать будущее, сколько с тем, как взломать прошлое.»- Следствие звука

Подробнее об альбоме читайте в отличной статье Factmag «Mezzanine: внутренняя история величайшего альбома Massive Attack, 15 лет спустя»:

«Спустя 15 лет влияние Mezzanine неуклонно усиливается: это очевидный предшественник дисфорического R&B The Weeknd, и мы готовы поставить на пачку круассанов, что дикий индустриальный рэп Йизуса не звучал бы так же без него. . Дэвидж, например, «очень гордится» пластинкой: «Во многих отношениях это было похоже на дебютный альбом для группы, и, безусловно, на дебютный альбом для меня — это был первый раз, когда я творчески почувствовал, что я Я действительно попал в точку того, чего я пытался достичь.Стоит отметить, что, хотя Mezzanine и не сигнализировал об остановке их коммерческих успехов — антология Collected 2006 года продавалась как хорошо раскупленные горячие пирожки — это был их последний альбом, получивший признание критиков безоговорочно. Дэвидж соглашается: «Я, вероятно, никогда не послушаю его снова, но это потому, что, если я послушаю это, я, вероятно, подумаю:« О, Боже, как ты справишься? » Это то, что висело у нас на шее, когда мы добрались до 100-го окна и Гельголанда. Когда вы делаете что-то, что улавливает все, что вы хотите захватить в этот момент, как вам это лучше? »«

Банкноты:

  • Выборка: The Cure, Velvet Underground, Айзек Хейс и Джон Холт.
  • Записано на студиях Massive Attack и Christchurch, Бристоль.
  • Сведено в Olympic Studios, Лондон.
  • Вырезать в Метрополисе.

Описание позиции:

Автор:

Массивная атака

Заголовок:

Антресоль

Этикетка:

Virgin / около

Формат:

2 × Винил, LP, Альбом, Переиздание, Репресс, 180г

Прессование:

Великобритания / Европа

Дата выпуска:

2014

Жанр:

Электроника

Стиль:

Трип-хоп, Даунтемпо

Каталожный номер:

0602537540433

Состояние:

Новый

Circa — WBRLP4, Circa — 7243 8 45599 1 — Love Vinyl Records

НОВЫЙ

Massive Attack — Mezzanine
Лейбл:
Circa — WBRLP4, Circa — 7243 8 45599 1 5, Virgin — WBRLP4, Virgin — 7243 8 45599 1 5
Формат:
2 × Винил, LP, альбом, переиздание
Страна:
США и Европа
Выпущено:
01 июня 2017
Жанр:
Electronic
Стиль:
Leftfield, Trip Hop, Downtempo
Tracklist
A1 Angel
Written-By — Hinds *
6:18
A2 Risingson
Written -Автор — Рид *, Сигер *
4:58
A3 Teardrop 5:29
B1 Inertia Creeps 5:56
B2 Exchange
Написано — Боб Хиллиард, Морт Гарсон
4:11
B3 Dissolved Girl
Written-By — Шварц *, Сара Джей
6:07
C1 Человек по соседству
Написал — Холт *
5:55
C2 Black Milk 6:20
C3 Mezzanine 5:54
D1 Group Four 8:13
D2 (Exchange )
Автор сценария — Боб Хиллиард, Морт Гарсон
4:08
Компании и т. Д.
Мастеринг в — Метрополис Мастеринг
Фонографические права (p) — Circa Records Ltd.
Авторское право (c) — Circa Records Ltd.
Записано в Massive Attack Studios
Записано в — Christchurch Studios
Кредиты
Художественное оформление, дизайн — Роберт Дел Наджа, Том Хингстон
Бас — Боб Локк, Джон Харрис *, Уинстон Блиссетт
Компьютер [Pro Tools] — Ян Киберт *
Ударные — Энди Гангадин
Инженер — Ли Шеперд *
Гитара — Анджело Брускини
Клавиатуры [Дополнительно] — Дэйв Дженкинс (7), Майкл Тимоти,
Lacquer Cut By — Тим Янг
Менеджмент [Директор тура] — Джон Грей (10)
Менеджмент [Менеджер тура] — Эндрю Манси (2)
Смешано — Стент Марк «Спайк» *
Смешано [Ассистент] — Ян Киберт *, P-Dub *
Сведено [вживую] — Марк Литтлвуд
Исполнитель [На сцене] — Анджело Брускини, Дебора Миллер, Майкл Тимоти, Уинстон Блиссет *
Фотография — Ник Найт
Продюсер, аранжировка Автор, Запрограммировано, Клавиатуры, Образец r [Образцы] — Massive Attack, Нил Дэвидж,
Техник [вырезано] — Тим Янг,
Техник [Молния] — Том Натти,
Вокал — Элизабет Фрейзер, Грант Маршалл, Гораций Энди, Роберт Дель Наджа, Сара Джей,
Автор — Ваулс * (дорожки: от A1 до B1, B3, от C2 до D1), Fraser * (дорожки: A3, C2, D1), Marshall * (дорожки: от A1 до B1, B3, от C2 до D1), Del Naja * (дорожки: A1 по B1, B3, C2 по D1)
Примечания
Авторские права на этот звук принадлежат Circa Records Ltd.
℗ & © 1998 Circa Records Ltd
Информация об этом лейбле является объектом защиты авторских прав.Все права защищены. © 1998 Virgin Records Ltd.
Отпечатано в ЕС.

Примеры: The Cure, Velvet Underground, Айзек Хейс и Джон Холт.
Записано на студиях Massive Attack и Christchurch, Бристоль.
Сведено в Olympic Studios, Лондон.
Вырезать в Метрополисе.

Тяжелые виниловые оттиски 180 г.
С набивными внутренними рукавами.
Штрих-код и другие идентификаторы
Штрих-код (текст): 602537540433

Mezzanine Massive Attack — Massive Attack — Девственница — Записи Toolbox

> Девственница> Мезонин массивной атаки
  • Этикетка: Virgin
  • Название: Мезонин
  • Артикул: Massive Attack Mezzanine
  • Формат: 2xLP
  • Страна: Великобритания
  • Категории: Хип-хоп,
  • Стиль: трип-хоп
  • Вес: 0.24
  • Дата выпуска: 10.10.2002
  • Запись в каталоге: 10.07.2018
  • Средний рейтинг:

28,80 € (НДС)

Нет на складе

Обзор
Massive Attack Mezzanine

Не нужно говорить больше, чем это драгоценный камень.

Покупатели, купившие этот товар, также купили
Отзывы клиентов
Выразите себя, напишите отзыв

Этот продукт был успешно добавлен в ваше напоминание

Вы должны войти в систему, чтобы использовать эту функцию

Massive Attack — Mezzanine — (180 грамм винила) (винил) — Red Yeti Records

НОВЫЙ ЗАПЕЧАТАННЫЙ!
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ -> ОБЫЧНО ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 2-3 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
Формат: LP (180 грамм винила) Ограниченное двойное тиснение на виниле 180 грамм. Mezzanine — третий студийный альбом английской трип-хоп группы Massive Attack, выпущенный 20 апреля 1998 года на Virgin Records. Это был первый альбом, который продюсировал Нил Дэвидж вместе с группой. Mezzanine возглавил чарты Великобритании, Австралии, Ирландии и Новой Зеландии, став самым коммерчески успешным альбомом группы на сегодняшний день. Это привело к тому, что группа расширила свое звучание трип-хопа до стиля электронной музыки с разнообразными влияниями из жанров рок, хип-хоп и даб.Massive Attack — английская трип-хоп группа, образованная в 1988 году в Бристоле. Их дебютный альбом Blue Lines вышел в 1991 году. — Диск 1 — 1 Рисингсон 4:58 2 Слеза 5:29 — Диск 2 — 1 Инерционная ползучесть 5:56 2 Обмен 4:11 3 Растворенная девушка 6:07 — Диск 3 — 1 человек по соседству 5:55 2 Черное молоко 6:20 3 Антресоль 5:54 — Диск 4 — 1 Группа 4 8:13 2 (Обмен) 4:08

Подробная информация о рекордной оценке

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *