Белая картина – Ой!
Черно-белая графика знаменитых художников | Журнал Ярмарки Мастеров
Графика — моя любовь, и хочу поделиться с вами этой любовью 🙂 С графики всё начинается: эскиз карандашом предшествует любому замыслу. Графика очень притягательна, её хочется рассматривать, и всегда есть что рассмотреть: свет и тень, ночь и день, белое и черное, линия, пятно, штрих, точка.
Некоторые картины настолько известны, что им посвящены отдельные статьи в Википедии. Вот как раз с такой и начнем смотреть:
Альбрехт Дюрер «Меланхолия» (ок.1514 г.) Самая загадочная — существуют самые разные мнения, что означают символы на этой картине. Одно несомненно: эмоциональное воздействие на зрителя!
Альбрехт Дюрер «Носорог» (1515 г.)
Леонардо да Винчи «Витрувианский человек» 1487
Ганс Гольбейн Младший Серия гравюр «Пляска Смерти» ксилография 1538 «Старик» и «Старуха»
Ганс Гольбейн Младший, рисунок серебряным карандашом Иакова Мейера цум Хазен, 1516, Базель, гравюрный кабинет
Рембрандт Харменс ван Рейн. Три распятия, 1653 Сухая игла, резец, пергамент, 38х42.
Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Рембрандт Харменс ван Рейн. Фауст, 1650-1652 Гравюра, 21х16.
Рикс Музей, Амстердам
Рембрандт Харменс ван Рейн. Автопортрет с широко раскрытыми глазами, 1630 Гравюра на меди, 51х46. Риксмузеум, Амстердам
Рембрандт Харменс ван Рейн. Пожилой мужчина с волнистой бородой, 1631 Гравюра. Настоящее местонахождение неизвестно
Уильям Блейк «Elisha in the Chamber on the Wall» 1820. 243 x 210 mm. Галерея Тейт, Лондон
Уильям Блейк
Иов с дочерьми. 1823-26. 217 x 170 mm. Галерея Тейт, Лондон
Уильям Блейк
Геката. 1795. Галерея Тейт, Лондон
Франциско Хосе де Гойя «Сон разума рождает чудовищ» из серии «Капричос» (El sueno de la razon produce monstruos). 179. From the series Los Caprichos, plate 43. Etching and aquatint. 1798 офорт
Гюстав Доре иллюстрация к рассказу Эдгара По «Ворон»
Гюстав Доре иллюстрация Оноре де Бальзак «Озорные рассказы»
Елизавета Меркурьевна Бём, Знаменитые силуэты, литография
Винсент ван Гог
Эгон Шиле
«Шиле, пишущий обнажённую натуру перед зеркалом», 1910 карандаш Graphische Sammlung Albertina, Вена
Пабло Пикассо
Портрет Игоря Стравинского. 1920. Graphite and charcoal. Музей Пикассо, Париж.
Анри Матисс
Феликс Валлоттон
«Красивое воскресение» 1895
Феликс Валлотон «Манифестации». 1893
Феликс Валлотон «Лень»
Серов Валентин Александрович Портрет А.П. Остроумовой-Лебедевой 1899 г. бумага литография
Серов Валентин Александрович Портрет композитора И.К.Глазунова 1899 г
Билибин Иван Яковлевич.
«Концовка для журнала «Мир искусства»» 1899
И. Я. Билибин. Титульный лист к статье «Народное творчество русского Севера». Журнал «Мир искусства». 1904
И.Я. Билибин Книжная иллюстрация
Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Кипарисы
1902 г Бумага, ксилография. 310х240 (200х105). Коллекция В.С. Геворкяна
Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Нева ранним утром
Из альбома «Петербург»
1922 г. бумага литография
Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Ледоход
Из альбома «Петербург»
1922 г. бумага, литография . РГБ
Остроумова-Лебедева Анна Петровна
В парке. Тополя
1902 г. бумага, ксилография
Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Липовая аллея и памятник Павлу I
Из альбома «Пейзажи Павловска»
1923 г. бумага, ксилография
Шагал Марк Захарович
Иллюстрация Н.В. Гоголь «Мёртвые души». 1927
Гончарова Наталья Сергеевна
«Английский Лев»
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. бумага литография
Гончарова Наталия Сергеевна
Конь Блед
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. Бумага, литография. 320х243. Коллекция В.С. Геворкяна.
Гончарова Наталия Сергеевна
Братская могила
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. Бумага, литография. 250х322. Коллекция В.С. Геворкяна
Гончарова Наталия Сергеевна
Деревья
Иллюстрация к поэме А. Крученых «Пустынники. Пустынница»
1913 г. Бумага, литография. 182х143. Коллекция В.С. Геворкяна
Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк «Без названия». Иллюстрация
1932 г. бумага, ксилография
Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк. Иллюстрация
1932 г. бумага, ксилография
Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк «Рассказ о гибелях». Заставка
1932 г. бумага, ксилография
Митрохин Дмитрий Исидорович Букет в вазе
1934 г. бумага, резцовая гарвюра
Митрохин Дмитрий Исидорович
Ленинград. Зима
1937 г. бумага, резцовая гравюра
Митрохин Дмитрий Исидорович
Цветы ирисы
1939 г. бумага, резцовая гравюра
Верейский Георгий Семенович
Городской пейзаж
1950-е гг.
На этом пока остановлюсь 🙂 Надеюсь, вам было интересно! Планирую вторую часть 1 современную графику, не пропустите 🙂
www.livemaster.ru
Черно белые картины для интерьера – строгость и очарование контраста
В искусстве декорирования помещения картинам отводится особая роль. Подлинники и копии кисти известных художников становятся ключевыми акцентами декора, подчеркивая состоятельность и художественный вкус домовладельца.
Картины, исполненные в черно-белых тонах, декораторами относятся к отдельной, яркой и самобытной категории художественных полотен. С их помощью придается неординарный и сугубо неповторимый образ, в каком бы стиле не было оформлено помещение.
Сочетание белого и черного – идеальная гармония двух противоположностей, как белая с черным клавиатура рояля, как инь и янь, день и ночь, поглощение и отражение всех цветов радуги.
Черно белые картины для интерьера – это величественная строгость и очарование, построенное на контрасте. Притягательная классика свершенного сочетания антиподов – света и тьмы, способная динамично подчеркнуть практически любой создаваемый стиль.
Психология контраста
Притягательность черно-белых полотен заключается в способности каждого цвета в отдельности зарождать диаметрально противоположное настроение. Тем не мене, вкупе белый и черный цвет несут гармонию запечатленных образов и шикарный дизайн, достойный демонстрации на страницах гламурных глянцевых журналах.
Динамичное сочетание двух противоположностей для созерцания представляет собой великолепное незабываемое зрелище. Повесьте чёрно белые картины на стену, и незримое присутствие инь как начала, и янь – конца, даст ощущение прочности, стабильности и четкой перспективы дальнейшего существования в аналогии смены дня – ночью, или тоннеля – выходом.
Мрачность черного цвета относительна, как и холод операционной в ассоциации с белым. Множественные оттенки, тона и полутона, предоставляют богатейшую гамму для творчества. Чтобы подавить возможные оттенки грусти, вызываемые контрастными изображениями, достаточно добавить несколько – два или три цветных аксессуара, чтобы каплями внести яркие нотки в атмосферу комнаты.
Картины, помещение, стиль
Полотна, выполненные в черно-белых тонах, сочетаются с любым интерьером, непосредственно акцентируя его стилевое направление.
Для бело-черных полотен нет ограничительных рамок во взаимодействии со стилем. Классическое сочетание белого и черного способно подчеркнуть любой стиль, создаваемый в помещении.
Звонким акцентом современного стиля станет композиционное черно-белое панно, размещенное в гостиной. Элегантное звучание непритязательных тонов бело-черной графики, четкими прямыми линиями и цветовой непритязательностью, создаст очаровательную, но сдержанную атмосферу в помещении зала или столовой, оформленной в классическом стиле.
Сочетание черного и белого не обязывает к минималистскому направлению в дизайне. Также это сочетание не считается основным признаком в интерьере в стиле хай-тек. Разве что интерьер в стиле эклектика просто нуждается в контрастных картинах, написанных в абсолютно любой технике. Главное, чтобы в полотнах не присутствовали яркие и кричащие тона цветовой палитры.
Незамысловатые линии веселых сюжетов бело-черного сочетания прекрасно подойдут для комнат, где подрастают дети.
В сокровенной и малодоступной для посетителей спальне лучшим настенным украшением станет черно-белая картина в стиле ню.
В тренде модульные картины. Четкие линии сегментов, выполненных исключительно в черно-белой гамме, удивительным образом вписываются в интерьер любой из комнат, будь то спальня, гостиная или кухня.
Не обойдены вниманием полотна, написанные маслом. Сюжетные холсты с изображением горных пейзажей, либо человеческих силуэтов весьма оригинальны в своем контрасте и использованием всего двух тонов из многогранной палитры.
Нестандартные ломаные изображения неправильных форм, например, изображенные на холстах пейзажи, идеально вписываются в обстановку, где мебель имеет плавные обтекаемые линии.
Изображения лица в профиль или силуэт человеческой фигуры со спины в контрастном исполнении прекрасно гармонируют с мебелью, имеющей четкие геометрические формы.
Правила размещения контрастных полотен
В декорировании жилых помещений существуют определенные Правила размещения контрастных картин, согласно которых составляются композиции из черно-белых полотен. По сути, Правила существенно перекликаются с принципами построения настенных композиций из живописных произведений искусства.
Симметричность
Создание картинных галерей в частных владениях – удел немногих. Большинство домовладельцев располагают небольшим количеством картин. Поэтому, как правило, в центре размещают одно большое полотно, а дополнения проводят картинами меньших размеров, распределяя их строго симметрично относительно центра.
Следует отметить, что центром симметрии не всегда выступает центральная часть стены.
Таким образом, создается сложная симметричная художественная композиция с обозначенным центром вне центральной части стены. Картины могут чередоваться как в ряд на узких полосках стен, так и друг над другом, например, в нише между высокими предметами мебели.
Симметрично расположенные черно белые картины примеры размещения:
Ритм
Соблюдение четкого ритма в размещении полотен относится к очень важному композиционному правилу. Его можно достигнуть, располагая друг за другом в непосредственной близости картины, одинаковые по размерам.
Четкий шаг между полотнами способствует увеличению уровня зрительного восприятия композиции художественных произведений. Тем не менее, следует уравновешенно подходить к количеству размещаемых полотен. Идеальное расположение черно-белых полотен на стене:
Уравновешенность
В случае ассиметрично расставленной мебели следует подбирать художественное полотно со схожим характером или ассоциирующейся по форме с некоторыми элементами предметов меблировки.
В подобных случаях для декорирования в качестве доминанты выбирают полотна в черно-белом исполнении. Цветные картины в подобных случаях используют в качестве небольших дополнений к составленной композиции. Пример равновесного расположения графических изображений:
Доминанта
Согласно Правилу Доминанты, центровая картина должна иметь большие размеры по отношению к дополнительным полотнам. Если в качестве доминирующего полотна избирается картина с черно-белым изображением, то дополнение, как правило, проводят второстепенными цветными картинами гораздо меньшими по размеру:
Блоки из картин
Небольшие полотна, как правило, размещают группами или блоками. Принцип построения композиционных блоков применяют при значительном количестве картин небольших размеров, даже если среди них присутствуют произведения овальной формы.
Для создания каждого блока применяют принцип симметричности с обозначением центра. Картины, собранные в блоки по смысловому значению:
Игра света и теней
Грамотно направленная подсветка способна оживить контраст черно-белых изображений. Очень важны оттеночная гамма и текстура фона, на котором располагаются картины. Если помещение декорируют плакатами в стиле старого Голливуда, фон должен быть ненавязчивым, светлым и спокойным. Для этих целей прекрасно подойдут все оттенки кремового или сливочного цвета. Но белая стена станет идеальным вариантом для оформления помещения в скандинавском стиле.
Декорируя помещение в строгом классическом стиле, цвет стен должен быть белым или очень светлым, но не темнее оттенка слоновой кости.
Для оформления комнат в стиле хай-тек, техно или строгом восточном стиле, допустимы все оттенки серого или нежно фисташкового цвета.
interiorno.ru
Дама в белом | Женские образы в живописи (в искусстве)
Британский художник Уильям ЛаркинWilliam Larkin (1580-1619) — Диана Сесил, графиня Оксфордская
Американский художник Рембрандт Пил
Rembrandt Peale (1778-1860) — Портрет Джейн Гриффит Кох
Итальянский художник-портретист Иосип (Йозеф, Джузеппе) Томинц
Jozef Jakob Tominc (1790-1866) — Cecilia D’Auersperg
Итальянский художник-портретист Иосип (Йозеф, Джузеппе) Томинц
Jozef Jakob Tominc (1790-1866) — Giuseppina Holzknecht
Английский художник Морис Фелтон
Maurice Felton (1803-1842) — Портрет миссис Александр Спарк
Franz Xavier Winterhalter (1805-1873)
Портрет императрицы Марии Александровны
Итальянский художник Джузеппе Фагнани
Giuseppe Fagnani (1819-1873) — Полигимния
В греческой мифологии муза торжественных гимнов,
а также сельского хозяйства и пантомимы
Немецкий художник Вильгельм Август Лебрехт Амберг Wilhelm August Lebrecht Amberg (1822-1899) — Созерцание
Французский художник Жан-Жак Эннер
Jean-Jacques Henner (1829—1905) — Портрет Шарлотты Корде
Американский художник Альфред Томпсон Бричер
Alfred Thompson Bricher (1837-1908) — Обручальное кольцо
Еще картины под спойлером! Жми!
Французская художница Берта Моризо
Berthe Morisot (1841-1895) — Сестра художницы у окна
Бодаревский Николай Корнилиевич (1850-1921)
Античный танец
Кузнецов Николай Дмитриевич (1850 — 1929)
Портрет девушки в белом
Американский художник Юлиус Леблан Стюарт
Julius LeBlanc Stewart (1855-1919) — Портрет Мари Ренар
Американский художник Джон Сингер Сарджент
John Singer Sargent (1856-1925) — Элси Вагг
Шведский художник Андерс Леонард Цорн
Anders Leonard Zorn (1860-1920)
Изабелла Стюарт Гарднер в Венеции
Итальянский художник Джакомо Гроссо
Giacomo Grosso (1860-1938) — Леди в саду
Французский художник Луи Анкетен
Louis Anquetin (1861-1932) — Портрет Лили Гренье
Американский художник Чарльз Кортни Каран
Charles Courtney Curran (1861–1942) — На вершине холма
Американский художник Теодор Батлер
Theodore Earl Butler (1861–1936) — Художественная задумчивость
Американский художник Эдмунд Чарльз Тарбелл
Edmund Charles Tarbell (1862—1938) — Портрет женщины в белом
Каталонский живописец и график
Рамон Касас-и-Карбо́ Ramon Casas i Carbó (1866-1932)
Сидящая женщина
Каталонский живописец и график
Рамон Касас-и-Карбо́ Ramon Casas i Carbó (1866-1932)
Портрет Монтсерраты Карбо
Немецкий художник Генрих Гельгоф
Heinrich Hellhoff (1868-1914) — Портрет Шарлотты Теструп
Британский художник Артур Хопкинс
Arthur Hopkins (1878-1950) — Бриз на скале
Британский художник Альфред Джеймс Маннингс
Alfred James Munnings (1878-1959) — Дочь сквайра
Фешин Николай Иванович (1881-1955)
Портрет мадемуазель Китаевой
Американская художница Джесси Мари Гот
Jessie Marie Goth (1887-1975)
Портрет Джорджии Бабетт Майер Маккалоу
Американский художник Эдмунд Чарльз Тарбелл
Edmund Charles Tarbell (1862—1938)
Эмелин и Жозефина Тарбелл (жена и дочь художника)
Швейцарский художник Эрнест Билер
Ernest Bieler (1863-1948) — Две барышни на шафрановом поле
Женщина в белом в живописи. Подборка картин.
Рекомендую посмотреть …
Девушки и женщины на полотнах художников
Галерея подборок по темам живописи
Женские образы в живописи. Изобразительное искусство.
Женский образ на полотнах художников.
womanpaint.blogspot.com
Черно белые — красные | Модульные картины
Черно белые, красные модульные картины для интерьера. Здесь мы собрали картины с черно белыми изображениями на разные темы. Много черно белых картин с городами, животными а также некоторые абстракции. Среди модульных картин преобладают изображения с черно белыми и красными фотографиями, это смотрятся красиво и стильно. Надеемся, что вы найдете что то для себя, так как эти картины имеют универсальные цвета и совместимы с любым интерьером гостиной или спальни. Чтобы купить черно белую картину перейдите на страницу товара и выберите размер!
Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
Showing 1–54 of 79 results
Двух модульная картина лица
₽770 – ₽1,840Модульная картина абстракция белый и серый
₽1,970 – ₽3,940Модульная картина абстракция дерево любви
₽1,990 – ₽3,690Модульная картина абстракция красные маки на черно белом фоне
₽2,290 – ₽5,240Модульная картина абстракция черно белая шелк
₽2,290 – ₽5,240Модульная картина абстракция черно белая, зебра
₽1,030 – ₽2,990Модульная картина алые тюльпаны
₽1,240 – ₽2,370Модульная картина антилопы
₽1,030 – ₽2,960Модульная картина белая медведица с медвежатами
₽2,570 – ₽3,620Модульная картина белые медведи
₽1,500 – ₽2,600Модульная картина белый цветок на камнях
₽2,570 – ₽3,620Модульная картина березки в тумане
₽2,610 – ₽4,110Модульная картина божья коровка на цветке
₽2,290 – ₽5,240Модульная картина Венеция гондола, в черно белом стиле
₽1,800 – ₽3,420Модульная картина Венеция черно белая
₽2,210 – ₽2,990Модульная картина влюбленные лошади
₽2,000 – ₽3,840Модульная картина восточный замок
₽1,310 – ₽2,210Модульная картина гитара
₽1,770 – ₽3,880Модульная картина гора в черно белом цвете
₽2,290 – ₽5,240Модульная картина город Париж в черно красном цвете
₽1,310 – ₽2,210Модульная картина девушки и лебеди
₽1,720 – ₽3,060Модульная картина дерево магнолии черно белое
₽2,570 – ₽3,620Модульная картина дерево черно бело зеленое
₽1,310 – ₽2,210Модульная картина дерево черно бело красное
₽1,310 – ₽2,210Модульная картина дерево черно бело синие
₽1,310 – ₽2,210Модульная картина деревья с красными листьями
₽1,720 – ₽3,060Модульная картина красная роза на сером полу
₽2,290 – ₽5,240Модульная картина красный зонт
₽1,720 – ₽2,180Модульная картина Лондон дождь
₽1,500 – ₽2,600Модульная картина Лондон красный автобус в черно белых тонах.
₽2,210 – ₽2,990Модульная картина Лондон красный автобус на мосту
₽1,720 – ₽3,060Модульная картина Лондон с красным автобусом
₽1,800 – ₽3,420Модульная картина Лондон, влюбленная пара под зонтом
₽1,310 – ₽2,210Модульная картина Лондон, красный автобус, зонт и дерево
₽1,350 – ₽1,930Модульная картина Лондон, черно белый рисунок
₽1,500 – ₽2,600Модульная картина львица
₽2,000 – ₽2,920Модульная картина маки в черно белых тонах
₽2,290 – ₽5,240Модульная картина мост над рекой
₽2,290 – ₽5,240modulnye-kartiny-magazin.ru
белый на картинах известных художников
Навигация по записям
•
Динамичная и в меру примитивная композиция Казимира Малевича — просто круг. Черный круг на белом квадрате. Но не в центре. И это дает гипнотический эффект, пространственную иллюзию. Сочинение о картине Черный круг Казимира Малевича →
Искусство рисования и самая живопись суть не что иное, как орудия, содействующие литературе и, следовательно, просвещению народа.
Алексей Гаврилович Венецианов
•
Дезн заключается в принятии всем существом происходящего вокруг тебя в данный момент. Иррациональный аспект любования природой — без осознания себя в ней — это дзен ребенка. Очень странно видеть, как «Первый снег» Пластова задают детям в школе. Или не странно, а верно? Сочинение о картине Первый снег Аркадия Пластова →
•
Белый мостик, весна или лето, жухлая трава или первые ростки, но тепло, тепло, тепло и солнечно — вот такое впечатление остается от просмотра картины Джона Твочмена. Но ее следует рассматривать внимательно, пристрастно, долго — а с первого взгляда это просто какая-то неудачная мазня 🙂 Сочинение о картине Белый мостик Джона Твочмена →
•
Снова сказка, страшная сказка, иновременная и иномировая, неземная и манящая царевна — вот кто изображен Врубелем на картине. Замышлял портрет жены, нарисовал не свое и не людское даже. Но чтобы понять эту картину, надо хотя бы ознакомиться с сюжетом, который проиллюстрирован художником, если здесь применимо это простецкое называние. Сочинение о картине Царевна-Лебедь Михаила Врубеля →
•
Картину Вермеера увидеть у нас непросто. Какое-то впечатление вы можете составить по репродукциям, и, конечно же, по вдохновенным описаниям очевидцев. До нынешнего времени дошли считанные десятки работ мастера, хранимая в Амстердаме «Молочница» — одна из них. Сочинение о картине Молочница Вермеера Дельфтского →
•
Безыскусное изображение березовой рощи весной, когда уже снег стаял, но небо все еще холодное, ветреное, отсвет зимы на нем, а воздух холодный тоже, звенит от птичьего посвиста, под ногами хлюпает размокшей прошлогодней травой. Бакшеев написал это, задача сложная, а сам пейзаж — простой и понятный. Сочинение о картине Голубая весна Василия Бакшеева →
•
Летний натюрморт Ильи Машкова пронизан спокойным вечерним теплом. Тарелка смородины, рассыпанные по столу крупные ягоды клубники, недозрелая малина… Мир концентрируется на этих тихих радостях. Сочинение о картине Клубника и белый кувшин Ильи Машкова →
•
Березы, березы, березы — Грабарь нарисовал русскую весну. Поразительно. Сочинение о картине Февральская лазурь Игоря Грабаря →
•
Безыскусная на первый взгляд картина Алексея Саврасова изображает даже и не зиму, а пространство. И не дорогу — даль. Практически сведенный до белого и темного колорит интересен для анализа. Сочинение о картине Зимняя дорога Алексея Саврасова →
•
«Красный квадрат», он же Визуальный двумерный реализм пейзанки, является еще одним произведением Казимежа Малевича, кое автору заметок сложно отнести к какому-либо жанру, кроме стебного. Да, вот такое современное слово. Сочинение о картине Красный квадрат Казимира Малевича →
Навигация по записям
1001kartina.su
Добавить комментарий