Брошюровка дерева что это такое: способы, этапы брашировки дерева, необходимые инструменты

способы, этапы брашировки дерева, необходимые инструменты

Браширование древесины своими руками — это интересная технология состаривания дерева. В естественных условиях дерево приобретает характерные для старения неравномерные признаки на протяжении десятилетий. Зимой в структуре образуются тёмные волокна, а в летний период появляются светлые полосы. Подобный благородный эффект можно получить дома за короткое время и без лишних финансовых вложений.

  • Достоинства искусственно состаренной древесины
  • Основные этапы
  • Необходимый набор инструментов
  • Химическая обработка
  • Применение древесины
  • Практические рекомендации

Достоинства искусственно состаренной древесины

Длительное природное старение негативно влияет на качество древесины. Структура такого материала под воздействием климатических факторов становится рыхлой и непрочной. В результате искусственного структурирования можно получить деревянное изделие, обладающее следующими достоинствами:

  1. Оригинальный, благородный дизайн материала отвечает модным тенденциям в современном интерьере.
  2. Брашированное дерево становится прочным, устойчивым к гниению.
  3. Состаренные доски не подвергаются воздействию вредных насекомых и грибковых организмов.
  4. Самостоятельная декоративная отделка дешёвого материала создаёт достойную имитацию дорогой экзотической древесины.

Для получения ожидаемого эффекта следует использовать древесину с ярко выраженной фактурой и хорошо заметными полосами различной твёрдости. Такими свойствами обладают:

  • орех;
  • ель;
  • лиственница;
  • дуб;
  • ясень.

Основные этапы

Браширование — это метод обработки поверхности в целях получения эффекта имитации состарившегося дерева

. Довольно несложный в техническом плане процесс состоит из последовательных этапов.

  1. Подготовка. Выбранную заготовку необходимо слегка увлажнить. Это позволит уменьшить количество опилок и древесной пыли при обработке.
  2. Черновая обработка. С помощью металлической щётки следует удалить мягкие поверхностные волокна, не разрушая при этом твёрдые. Щётка должна двигаться вдоль расположения волокон древесины.
  3. Шлифовка. Эта операция производится инструментом с абразивным покрытием. С поверхности заготовки требуется удалить остатки волокон и устранить ненужную шероховатость.
  4. Полировка. Для придания дереву гладкости и эстетичности применяется сизалевая щётка и мелкозернистая наждачная бумага. После тщательной обработки необходимо удалить пыль и просушить поверхность.
  5. Покраска. Необычный декоративный вид
    получается с помощью золотистой или серебристой краски, которая создаёт эффект бликов в микротрещинах. Красиво смотрится морилка, нанесённая в несколько слоёв. После высыхания окрашенной поверхности её следует повторно отполировать.
  6. Лакирование. Покрытие специальными составами призвано защитить поверхность, увеличить срок эксплуатации и сохранить первоначальный внешний вид.

Необходимый набор инструментов

Домашнему мастеру понадобится специальный инструмент для браширования древесины своими руками:

  • Металлические щётки, которые используются для черновой обработки, имеют различную ширину и жёсткость щетины. Наиболее эффективными и удобными считаются щётки с более жёстким ворсом.
  • Ручная стамеска позволяет наносить на поверхность борозды различной конфигурации. Эта операция создаёт реалистичный эффект трещин в структуре материала.
  • Наждачная бумага с мелкой и крупной зернистостью применяется для достижения разных целей. Мелкозернистая бумага используется для придания гладкости поверхности методом полировки. Более крупная наждачная зернистость подчёркивает природную структуру древесины, образуя неглубокие борозды.
  • Болгарка со специальными насадками применяется на разных этапах браширования. В зависимости от операции обработки, используются насадки с различным типом ворса: металлическим, медным, сизалевым.

Химическая обработка

Технология химического браширования является менее популярной, чем механический метод обработки. Использование активных химикатов требует наличия специальных навыков. Кроме того, не всегда есть возможность приобретения химических веществ, представляющих определённую опасность для человека. Для химического метода состаривания дерева применяются: серная кислота, соляная кислота, различные щёлочи, аммиак.

Основные этапы химического браширования:

  1. шлифовка деревянной поверхности и удаление загрязнений;
  2. нанесение одним или несколькими слоями химиката, выбранного для обработки;
  3. промывание и очистка заготовки от остатков волокон, разрушенных химическими веществами;
  4. просушивание изделия, покраска и лакирование.

Применение древесины

Брашированные изделия широко используются в создании предметов интерьера. Жилые помещения, залы ресторанов и гостиниц, оформленные стеновыми панелями из искусственно состаренной древесины, смотрятся оригинально, излучают тепло и свет натурального материала. Каминные доски, колонны, подоконники из состаренного дерева придают уют и неповторимый колорит дизайну комнат. Роскошно выглядит брашированный паркетный пол в любом помещении независимо от его размера.

Всё чаще изготавливается оригинальная роскошная мебель из состаренных досок — полностью или с использованием отдельных элементов в конструкции. Это могут быть шкафы, трюмо, полки, кровати, столы и стулья. Удачно подчёркивают красоту такой древесины кованые детали, предметы из кожи или камня. Богато смотрятся картины, заключённые в брашированные рамки.

Учитывая прочность и долговечность искусственно состаренного материала, его можно использовать при изготовлении небольших ограждений, беседок, калиток, шпалер для вьющихся растений.

Практические рекомендации

Несмотря на то что браширование дерева — несложный и доступный метод обработки, он имеет свои нюансы. Учёт и выполнение следующих рекомендаций позволят избежать ошибок и обеспечить безопасную работу.

  • Для обработки лучше подходят деревья хвойных пород.
  • Перед обработкой необходимо обеспечить влажность материала от 10 до 15%.
  • Работать следует в защитных очках и перчатках, при необходимости — в респираторе.
  • Приобретать специальные станки для обработки дерева своими руками имеет смысл, если предстоит большой объём работ.
  • При изготовлении паркетной доски дополнительно рекомендуется заполнить поры и вмятины бесцветной прозрачной шпаклёвкой.
  • Химические составы можно сделать более густыми, добавив желатин.
  • Состарить древесину и придать ей красивый цвет можно методом обжига керосиновой горелкой.
  • Для покраски заготовки подойдут цвета: фиолетовый, красный, серый, белый, чёрный.

Для описания процесса браширования древесины иногда используют неверный термин — брошюровка дерева. Эта ошибка ни в коей мере не влияет на качество полученного в результате изделия.

Детали и элементы из состаренной древесины добавят любому интерьеру изысканности, аристократичности и роскоши.

Брошюровка дерева что это такое

Содержание

  1. В чем заключается суть брашировки
  2. Оборудование для брашировки
  3. Как правильно брашировать дерево
  4. Где применяются изделия с брашированной поверхностью
  5. Популярные публикации
  6. Последние комментарии
  7. Браширование древесины своими руками: искусственное состаривание дерева
  8. Оборудование для структурирования древесины
  9. Технология браширования – поэтапно
  10. Сфера применения технологии браширования

Придание деревянным поверхностям состаренной внешности механическими способами – вот, что такое браширование древесины, если коротко. На самом деле, это весьма интересный и увлекательный процесс, которым занимаются не только профессиональные столяры, дизайнеры, но и многие любители поработать своими руками.

Дерево всегда занимало, занимает и будет занимать лидирующие позиции среди отделочных материалов, не говоря уже о предметах мебели и домашнего обихода. Именно поэтому ему всегда уделяется повышенное внимание и отдается предпочтение. Состаренная древесина прекрасно соседствует с любыми современными материалами, придавая помещению уникальности и самобытности.

В чем заключается суть брашировки

Природный процесс старения древесины происходит на протяжении длительного периода времени. Поверхность среза изнашивается неравномерно, текстура становится неоднородной, несколько волнистой. Примерно такого эффекта можно добиться, если обработать деревянное изделие специальными инструментами. При брашировке древесины, в ее молодом возрасте, удаляются мягкие волокна, открывая естественную привлекательность природных узоров на срезах дерева.

Каждое изделие из натурального дерева уникально и неповторимо, благодаря индивидуальным свойствам каждой породы древесины, больше того – каждого ствола. Однако далеко не любую древесную породу можно подвергать состариванию. Прежде чем брашировать древесину надо знать о ее податливости данному методу. Так, лучше всего получается состарить сосну, дуб, лиственницу, орех, ясень, венге. А вот в отношении бука, клена, березы, вишни, ольхи данный способ отделки практически неэффективен. Древесина этих пород не отличается ярко выраженной фактурой. У нее мало заметны переходы между слоями разной плотности, а то и совсем отсутствуют.

Оборудование для брашировки

Неопытному человеку брашировка дерева может показаться процессом сложным и мало доступным. В действительности это совсем не так. Нужно иметь помещение для творчества, то есть мастерскую, необходимые приспособления и немного старания. Для работы нужно приготовить:

  • наждачную бумагу в наборе, с разной степенью зернистости;
  • комплект специальных щеток для браширования древесины;
  • морилку, желательно нескольких оттенков для усиления цветового решения;
  • лак по дереву прозрачный для окончательной отделки изделия.

Некоторые мастера ручному труду предпочитают механизированный. Поэтому вместо обычных щеток приспосабливают электрический инструмент для браширования дерева, оснащенный комплектом щеточек. Также можно использовать домашнюю дрель с регулятором скоростей со специальными насадками. Каждая из щеток имеет свое предназначение:

  • щетка из стальной проволоки нужна для основного процесса – браширования древесины своими руками;
  • щетка со щетиной из синтетических волокон выполняет первую шлифовку;
  • мягкая щетка необходима для окончательной полировки поверхности.

Следует отметить, что специальное оборудование (машинки или станки) есть смысл приобретать для выполнения большого объема работ. Если же речь идет о единичных случаях, то нет резона тратить средства на приобретение дорогостоящего инструмента для браширования древесины, а работу выполнить вручную.

Как правильно брашировать дерево

Порядок выполнения процедуры состаривания древесины для ручного и механизированного способа одинаков. Важно выбрать правильную скорость вращения машинки или приспособиться к равномерному движению щетки. Так как брашировать дерево с высокой скоростью движка нежелательно, можно запечь древесину и получить брак, исправить который уже невозможно. Перед началом работы доску рекомендуется пропустить через рейсмус или проработать шлифмашинкой. Этапы состаривания досок:

  1. Заготовку необходимо сбрызнуть водой, чтобы уменьшить количество пыли. Затем приступают к основному процессу. Инструмент механический, электрический или ручной перемещают вдоль расположения волокон, размеренными движениями. Для каждой породы древесины опытным путем подбирают свой темп и режим работы. Важно тщательно выскоблить дощечку и удалить все мягкие волокна.
  2. Далее браширование дерева своими руками продолжают выполнять щеткой с синтетической щетиной. Шлифовку нужно выполнять в таком же порядке, как делалась жесткая обработка – движениями вдоль волокон дерева. После шлифования будет заметен первичный результат обработки. Если глубина бороздок покажется недостаточной, то процесс можно повторить. Главное, не перестараться, так как брашировать доску следует осторожно и аккуратно. В это же время можно сделать дополнительное декорирование. Используя стамеску, создать искусственные трещинки и бороздки, подчеркивающие природную деревянную структуру.
  3. Окончательную шлифовку выполняют щеткой с мягкой щетиной или, если работа выполняется вручную, наждачной бумагой с самым мелким зерном. Главное сделать так, чтобы поверхность заготовки получилась абсолютно гладкой. Этим действием дощечку готовят к окончательной отделке. По завершении шлифовки заготовку надо очистить от пыли и просушить.
  4. Финишный этап – это придание изделию налета старины, изящества, благородства. Здесь пригодится художественный талант, у кого он есть. Для этого используют морилку разных оттенков, позолоту, посеребрение. К примеру, если дощечку буквально залить морилкой и сразу удалить лишнее, то мягкие ткани древесины впитают ее и потемнеют, а твердые так и останутся светлыми. Получается очень красивый эффект.
  5. Процесс окрашивания заканчивается еще одним циклом полировки, после высушивания краски.

Покрытие лаком брашированной древесины выполняют в последнюю очередь, когда ее внешний вид полностью соответствует ожидаемому результату. Но перед этим заготовку необходимо тщательно высушить.

Иногда, в целях ускорения процесса и облегчения труда, для брашировки используют кислоты, щелочи и другие химические препараты, разъедающие дерево. Стальные щетки в этом случае не нужны. Состав наносят на поверхность доски, затем смывают его, и так несколько раз. Такая работа большого удовлетворения не принесет, а вред от нее большой. Работать с химикатами следует в защитных средствах и на открытом воздухе.

Где применяются изделия с брашированной поверхностью

Брашированная древесина выглядит уместно в интерьере любого стиля и архитектурного направления. С ее участием создаются стильные предметы декора. Дощечками с состаренной поверхностью отделывают участки стен и потолков, они прекрасно вписываются в облицовку каминных порталов, потолочных балок, декоративных и настоящих колонн.

Мебель, отделанная брашированными деталями в сочетании с патинированным металлом, особенно с медью, всегда выглядит изысканно и элегантно. В большой популярности у ценителей старины и краснодеревщиков деревянные заготовки, над внешностью которых поработали короеды. Искусственным путем такого эффекта добиться невозможно. Поэтому изделия из такой древесины ценятся знатоками особенно высоко.

Популярные публикации

Последние комментарии

Состаренное дерево в дизайне кровати

Браширование древесины своими руками – одна из технологий декоративной отделки изделий из дерева . Метод основан на разнице в твердости слоев, из которых состоит массив дерева. На поперечном срезе четко видны годичные кольца, которые образованы волокнами с различными физическими характеристиками.

В современном дизайне одним из модных материалов, используемых в отделке любых по предназначению помещений, является состаренное дерево

Спальня в стиле лофт со стеной, отделанной брашированным деревом

При удалении мягкого слоя, участки, состоящие из твердых волокон, становятся рельефными, явно проступая на поверхности и придавая древесине особенно декоративный вид. В естественных условиях это происходит с течением времени, когда мягкие волокна удаляются по мере эксплуатации изделия. Браширование позволяет визуально состарить древесину и придать ей фактурность в условиях столярной мастерской.

Браширование древесины своими руками: искусственное состаривание дерева

Паркет с эффектом состаренного дерева смотрится очень красиво

Такая технология структурирования древесины пригодна для использования в работе с мягкими и твердыми породами дерева, у которых есть четко выраженная фактура и явные слои разной твердости:

Брашированный стол в интерьере гостиной стиля рустика

Прекрасный разнос из брашированной древесины

Гостиная в стиле лофт, совмещенная с кабинетом

Породы дерева с мелковолокнистой и неявно выраженной структурой для браширования непригодны, поскольку в них нет нужной слоистости. К таким видам материала относится древесина:

Фартук стильной кухни из брашированной древесины

Браширование придаст уникальности вашей мебели

Применение технологии браширования позволяет создавать оригинальные фактуры, которые идеально смотрятся в изделиях для интерьеров разных стилей . Структурированная древесина активно используется при изготовлении полов , мебели , элементов декоративной отделки. Натуральное дерево отлично вписывается в любой дизайн, добавляя в него оригинальные штрихи.

Оборудование для структурирования древесины

Брашированное дерево в интерьере ванной стиля лофт

Браширование является наиболее доступным и простым в исполнении методом, позволяющим достаточно быстро визуально состарить натуральный материал. Осуществить этот процесс можно в домашней мастерской, используя в работе минимум оборудования.

Браширование древесины своими руками не составит труда

Это одна из немногих технологий, которая позволяет добиться отличного результата, применяя исключительно ручной труд. Для этого понадобятся:

  • металлические щетки разной жесткости, с помощью которых производится грубое удаление мягких волокон с поверхности заготовки
  • наждачная бумага различной зернистости для черновой шлифовки и финальной полировки
  • морилки и другие средства, для придания древесине максимальной декоративности
  • лак для вскрытия изделия по окончании процесса браширования

Строгий письменный стол с эффектом состаренной древесины

Пол из брашированной древесины смотрится очень интересно

Чтобы еще больше упростить работы по структурированию дерева и сделать их значительно более производительными, их можно механизировать. Для этого используются дрели с регулируемой скоростью или специальные машины для браширования. К ним в комплект приобретаются плоские или широкие щетки трех видов: металлические, полимерные с абразивом и сезалевые или волосяные. Соблюдая очередность работ, с применением механизации можно получить безукоризненно выполненные делали для различных изделий.

Технология браширования – поэтапно

Использование браширования открывает широчайшие возможности по изменению текстуры и цвета самых разных пород древесины

  • Выбранную заготовку можно слегка увлажнить, чтобы древесная пыль не разлеталась по помещению. Первый проход осуществляется металлической щеткой, жесткость которой подбирается в зависимости от твердости древесины. «Щетина» не должна повреждать твердые волокна материала, но при этом должна успешно удалять мягкие. Движение инструмента осуществляется по направлению волокон, со скоростью, достаточной для эффективного выскабливания. Повышение скорости вращения щетки может привести к запеканию древесины, поэтому необходимо подбирать оптимальный вариант для каждого образца. При работе ручным инструментом такой проблемы не возникает, но приходится прикладывать большее усилие и затрачивать значительно больше времени на обработку.

Обработка древесины ручной металлической щеткой

Дрель с регулируемой скоростью сделает процесс браширования более производительным

  • Сменив насадку на полимерную щетку с нанесенным на нее абразивом, производится первичная шлифовка детали, при которой снимаются шероховатости и обрывки волокон, остающихся на поверхности древесины. Удалив все лишнее, можно оценить, насколько глубоко и качественно было сделано структурирование, и в случае необходимости – еще углубить образующиеся бороздки. На этой стадии можно добавить декоративные элементы в отделку деревянных изделий. С помощью стаместки в разных местах заготовки выбираются углубления произвольной формы. После черновой шлифовки их можно подправить и придать им максимально естественный вид старых трещин, образовавшихся в материале.

Движение инструмента необходимо осуществлять по направлению волокон древесины

  • Финальная полировка производится с применением сизалевой или волосяной щетки, которая придает детали законченный лощеный вид, полностью выявляя всю декоративность фактуры дерева. При ручной обработке используется наждачная бумага самой мелкой зернистости, позволяющая создавать идеально полированную поверхность. Загладив структурированную фактуру изделия, его подготавливают к дальнейшей окраске и покрытию лаком. Если перед работой древесину смачивали, то теперь ее необходимо высушить и полностью очистить от пыли.
  • Для придания особо декоративного вида деталь может подвергаться покраске, патированию, золочению и другим вариантам отделки. Использование морилки позволит состарить изделие за счет образования контрастных фактурных рисунков. Обильное нанесение состава с быстрым удалением излишков позволяет прокрасить участки с мягкими волокнами, впитывающими краску, и оставить светлыми участки твердых волокон, не успевших поглотить пигмент. Особенно эффектно смотрится золотая краска, забившаяся при нанесении в микротрещины и углубления на фоне естественной окраски дерева. Такие блики золота придадут изделию оригинальную декоративность. После обработки красящими составами поверхности еще раз полируют, чтобы избавиться от шероховатости, возникшей при покраске.

Декоративный разнос с эффектом состаренной древесины

  • Лакирование производится по полностью просушенному и очищенному дереву. При изготовлении брашированного паркета для вскрытия необходимо использовать специальный паркетный лак, чтобы готовое покрытие могло служить положенный ему срок.

Эффекта состаренной древесины можно добиться и с помощью обжига паяльной лампой

Обработка наждачной бумагой после обжига пламенем

Вид массива после обжига и покрытия лаком

Сфера применения технологии браширования

Брашированное быльце кровати с резными элементами смотрится очень красиво

Доступность и декоративность методики структурирования делают ее особенно популярной при изготовлении интерьерных предметов и элементов оформления помещения. Каминные доски, полки , потолочные балки , колонны, стеновые панели , выполненные из состаренной древесины, придают неповторимый антураж гостиным и холлам, а залы ресторанов и клубов наполняют аристократизмом и роскошью. Не менее изысканно смотрится деревянная мебель с брашированными деталями и элементами. У краснодеревщиков особенную ценность имеют материалы, тронутые короедом, поскольку такую фактуру вручную воспроизвести невозможно, а она создает полное впечатление древности деревянных изделий.

Браширование отлично подойдет для создания интерьера в стиле рустика

Возможность самостоятельного создания эксклюзивных вещей — одно из главных преимуществ браширования древесины

Использование изделий, изготовленных по технологии браширования, в дизайнерском оформлении интерьеров позволит без труда создавать стильную и неповторимую обстановку в любом помещении.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Браширование (от англ. Brush — щетка) — это особенный и нестандартный процесс по отделке древесины. Чаще всего браширование используется в производстве напольных покрытий для получения брашированного паркета.

Заключается в том, что с верхнего слоя древесины специальной щёткой выбираются мягкие волокна, вследствие чего получается поверхность с красочно выраженной структурой годичных колец. Приобретаемый эффект можно (если окрасить соответствующим образом) назвать «искусственным старением», так как время влияет на незащищённую древесину похожим образом. Хорошо подобная обработка выглядит на массивных половых досках, паркете, лестницах, дверях, мебели из дерева, и других предметах интерьера из древесины.

В заводских условиях для браширования используются специальные брашировальные станки со сменными щётками. Глубокое браширование делается с помощью стальных щёток с толстой щетиной, неглубокое (лёгкое) — с помощью щёток из синтетического волокна. Схожая технология — пескоструйная обработка, при которой мягкие волокна удаляются не щётками, а потоком песка. Пескоструйная обработка создаёт более мягкие перепады, поэтому если брашированная доска на ощупь шершавая, то подвергнутая пескоструйной обработке — неровная, но гладкая.

Лучше всего поддаются брашированию породы древесины с проявлёнными твёрдыми и мягкими годичными кольцами (например: дуб, ясень, орех, лиственница, мербау, кемпас, венге, дуссия, ятоба). Браширование не применяется для бука, клёна, груши, ольхи, вишни, тика. После браширования древесину можно покрыть лаком, маслом или воском по стандартной технологии.

Браширование открывает широкие возможности по особому тонированию древесины, так как появляется возможность покрасить основную древесину в один цвет, а поры в другой цвет (эффект патины). Можно получить свежие, красочные, необычные цвета, к примеру, для надёжного, но скучного дуба. То есть чёрный дуб с белыми порами, или красный дуб с чёрными порами и тому подобное. Вариации красителей для основного дерева: белый, чёрный, красный, коричневый, синий, зелёный, жёлтый, оранжевый, фиолетовый. Вариации красителей для пор: белый, чёрный, красный, коричневый, жёлтый, голубой. После нанесения красителя пол покрывается лаком.

Вышивание дерева и переходы цветов — NeedlenThread.com

Итак, я вышиваю это дерево, которое вышивала ранее.

Бывают случаи, когда я вышиваю вещи дважды (или поистине бесчисленное количество раз, в зависимости от того, что это такое — я не могу вам сказать, сколько Мелочей из Лавандовый мед у меня плавает среди моих вышивальных принадлежностей!) .

Я могу сшивать вещи дважды по ряду причин: мне нужна другая интерпретация этого, или я хочу попробовать другую цветовую схему, или я хочу исправить ошибку, которую я не преодолел в первый раз, или я хочу чтобы изменить дизайн, или мне нужна лучшая документация по нему, или я хочу попробовать это с разными материалами, чтобы дать людям разные варианты… вы поняли.

Итак, я работаю над этим стилизованным листовым деревом Extremely , которое я сшила в прошлом году. Я тестирую некоторые изменения в дизайне. Этот вариант мне больше нравится по дизайну.

Большой лист наверху на фото обработан так называемой зубчатой ​​окантовкой. Я обожаю эту технику! Вы можете найти учебник для этого здесь.

Я пробую новые цветовые комбинации на этой версии дерева, чтобы, когда я, наконец, что-то сделаю с дизайном, я смог показать два (или более) подхода к цветовой раскладке.

Я тоже использую разные материалы. По сути, это те же материалы типа , но я работаю с другой маркой ниток.

Одной из моих задач в этой второй сшитой версии является переход цветов во время работы над дизайном.

Существует несколько подходов при переходе от цвета к цвету в вышивальном проекте. Все зависит от желаемого эффекта.

Если бы я намеренно вышивал что-то очень смелое, современное и немного, скажем, «крутое», мне бы не хотелось постепенных переходов цвета. Я мог мгновенно переключаться с зеленого на желтый, с одного листа на другой.

И этот тип перехода, вероятно, очень хорошо подходит для этого дизайна, так как он определенно более современный, чем традиционный.

Тем не менее, мне нравится идея смягчить переход от цвета к цвету в этом дереве, несмотря на более смелый современный дизайн.

Чтобы сделать переходы, я переливал цвета друг в друга, переходя поэтапно от темно-зеленого к более яркому желто-зеленому, затем комбинируя желто-зеленый со светло-желтым, а затем меньшее количество желто-зеленого с более светлые желтые и более темные желтые, с малейшим оттенком розово-кораллового, так что я могу подобрать эти цвета, переходя к коралловым, оранжевым, красным.

Это увлекательный процесс! Но в то же время требуется немного подумать, много документировать и время от времени расшивать.

Самая большая проблема — это документация. Иногда я могу нормально задокументировать с помощью камеры, сфотографировав цвет нити и элемент, который я вышиваю. Затем, когда я отвлекусь от шитья, я смогу просмотреть фотографии и все отметить. В таких случаях я быстрее продвигаюсь по процессу сшивания.

Однако в этом конкретном проекте камера не поможет. Слишком легко перепутать элементы. Так что я отмечал каждый нюанс, цветовое решение, выбор стежка, изменение, комбинацию — вы называете это — ручкой и бумагой. Это очень замедляет процесс вышивки!

Но все равно это очень весело!

Я надеюсь закончить этот проект к концу недели. Я также работаю над некоторыми мощными компьютерными штуками на этой неделе. (Кстати, вышивать гораздо веселее!)

На этих выходных я потратила немного времени, готовя несколько наборов полотенец с остролистом и вечнозеленым растением с предварительно перенесенными рисунками, готовыми к вышиванию, для тех, кто все еще хочет их приобрести.

Этим утром в магазине есть ограниченное количество, и они будут доставлены примерно в середине недели для тех, кто купит их сегодня.

Надеюсь, ваша неделя началась великолепно!

Метки
colorEmbroidery Projects Советы и рекомендации по вышивкеСтежки для ручной вышивки

 

<  Предыдущий пост

Следующий пост  >

 

вышить это дерево.

Деревья могут казаться довольно приземленными, неважными вещами, но можете ли вы представить себе жизнь на этой земле без деревьев? Деревья могут быть обычным явлением, но в то же время они необходимы, и в искусстве на протяжении всей истории дерево играло важную репрезентативную роль, символизируя множество разных вещей в разных культурах.

Деревья появляются в ручной вышивке практически в каждую эпоху и в каждой культуре, в том или ином отношении. Поэтому я не чувствовала себя слишком странно, на днях разветвляясь с шелковой канителью и вышивая дерево.

Сегодня я покажу вам, как я работал со стволом и ветвями, и, блуждая по теме, немного расскажу о шелковой канители, используемой для дерева (сделав некоторые пояснения о нити, что это такое, и его ожидаемая доступность), и немного о том, как вы можете адаптировать описанный здесь процесс к другим материалам. Готовый?

Это нити, которые я использовал для тела дерева. Это шелковая канитель, о которой я писал на днях. После шквала электронных писем и комментариев о том, где найти ветку, я подумал, что должен кратко пояснить этот момент.

Эта шелковая канитель была воссоздана для класса Кунсткамеры, который Триша Нгуен ведет в Чертополоховых нитях. Нить изготавливается небольшими партиями, а так как она появилась специально для этого класса, то сейчас ее нет в продаже. Счастливчики, участвующие в классе «Кабинет», получают первые бабки (вас ждет угощение!). Но, надеюсь, в ближайшем будущем мы увидим, как он просочится на общий рынок и станет доступным для всех нас. Жди и надейся! Единственная причина, по которой у меня есть это немного, заключается в том, что мне дали несколько «секунд», чтобы попробовать.

Но даже если у вас нет шелковой канители, вы можете использовать другие нити, чтобы добиться древовидного результата. Вам не нужно шелковая канитель , чтобы вышить дерево. Получившееся дерево будет выглядеть по-другому, но это все равно будет дерево! №

Для укладки шелковой канители я использовал Soie de Paris разных цветов: коричневого, светлого, среднего и темного. Это был «средний» коричневый цвет, который я использовал. Я просто выбрал коричневый, который выглядел достаточно близко, потому что, в конце концов, в стволе дерева есть всевозможные оттенки цвета, и я не чувствовал необходимости быть слишком точным.

О заменах мы еще поговорим. Приступаем к изготовлению дерева!

Сначала решите, как будет выглядеть ваше дерево. Я просто использовал ближайшую миллиметровую бумагу и набросал несколько древовидных форм. Это не самые привлекательные вещи в мире, но они и не должны быть такими. Тело вашего дерева не должно быть идеальным, симметричным (что угодно, только не это!) или абсолютно точным. Он просто должен быть древесным.

Я не заморачивался с переносом из любого заранее нарисованного дизайна. Немного нарисовав деревья на бумаге, я просто нарисовал основную форму прямо на ткани. Здесь я использую белье Strathaven натурального цвета.

Заполнить тело дерева прошитой шелковой канителью было несложно. В конце концов, коучинг — очень простая техника!

Не было установленного правила, которому я следовал при заполнении ствола и ветвей дерева, но чтобы сохранить непрерывный поток от ствола к ветвям, по крайней мере, в некоторых областях дерева, я начал в разных местах у основания и обрабатывал ствол и вверх ветки в один кусок нити. Как только у меня появились основные «дорожки» дерева на ткани, я вошел и заполнил их, чередуя цвета канители здесь и там.

В центре дерева, где вы видите темное пятно, я прошел путь канители вокруг себя, чтобы сделать этот центр «узлом» в коре.

Результат таков: вы можете быть довольно свободными и случайными в своих строчках!

Вершину дерева, где ветви сливаются, я просто заполнил, добавив ветку здесь, ветку там и позволив некоторым ветвям натыкаться на другие и иногда пересекать их. Симметрия здесь неуместна — очень редко в природе можно увидеть симметричные деревья — так что не утруждайте себя попытками сделать одну сторону идеально ровной с другой. Просто смотрите на него, когда идете, чтобы убедиться, что он выглядит сносно, как ствол дерева!

И, конечно же, листья скроют множество ошибок, поэтому, если вы ловите себя на мысли, что ветка выглядит совсем неправильно, не переживайте! Скорее всего, вы можете прикрыть его листьями.

Вот мой багажник почти готов. С этого момента я добавил еще несколько веток справа, а также немного заполнил багажник.

Дерево высотой 2,5 дюйма от основания ствола до самой высокой вершины дерева, так что оно совсем не большое. Завтра, когда мы рассмотрим добавление листьев, я покажу вам несколько картинок, которые дадут вам представление о масштабе дерева, и расскажу о выборе ниток и масштабе.

Замена других нитей и стежков для вышивания

Если вы используете другие нити для своего дерева, вы все равно можете сложить их или использовать различные стежки для заполнения ствола и ветвей. Стеблевой стежок отлично подходит для создания цветных линий, и его можно «утоньшать», когда вы достигаете кончиков ветвей. Цепной стежок тоже будет работать очень хорошо, и он придаст «коре» немного текстуры.

Шерсть Crewel (например, Fine D’Aubusson или Appleton) или даже обычная хлопковая мулине будут отлично смотреться при вышивании стебельчатым швом или тамбурным швом.

Вы также можете попробовать использовать более толстый шелк, такой как Трапезунд, для хорошего эффекта. И вы даже можете получить Really Adventurous и комбинировать типы нитей! Вы можете сшить шерстяные нити с шелком или шелковые нити с шерстью. Вы могли бы работать в некоторых «жилах» хлопка среди шерсти. Как насчет мшистых пятен на одной стороне ствола дерева, используя крошечные французские узелки из хлопка, на стволе из шерсти или шелка?

Так что вариантов сшивания ствола и веток дерева предостаточно. Если у вас есть запас ниток, поищите и посмотрите, какие цвета и нитки у вас есть под рукой, чтобы заполнить счет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *