Что такое пуфик фото: 101 фото оригинального дизайна. Как выбрать и сочетать в интерьере?

101 фото оригинального дизайна. Как выбрать и сочетать в интерьере?

Сложно представить интерьер современной квартиры без пуфика. Несмотря на незначительные размеры и простоту, он становится ярким акцентом в любой комнате. По сути, любой пуфик это низкий стул, похожий на подушку. Со времён его появления произошла трансформация не только внешнего вида, но и назначения.

В мебельных магазинах их ассортимент весьма разнообразен. Основные требования к такой мебели – устойчивость, комфортная высота и степень жёсткости в зависимости от назначения. Размеры, обивка и форма подбираются в зависимости от того, где она будет стоять.

Содержимое статьи:

Прихожая

Любая квартира начинается с прихожей. Оформление этого пространства должно быть не только стильным, но и функциональным. Помощником в достижении этих целей является, казалось бы, такой скромный предмет мебели, как пуф. Даже в маленькой комнате он не окажется лишним, напротив внесёт нотку креатива и стиля.

Пуфик в прихожую желательно выбирать каркасным. Крышка его должна быть мягкой, потому что её в основном используют как сиденье. Жёсткий верх такого табурета обычно компенсируют съёмными мягкими подушками. Для разнообразия можно иметь несколько вариантов и менять их, например, в зависимости от времени.

Чаще других в прихожей используют пуфик-коробку. Плюс его в том, что отсек для вещей в нём достаточно больших объёмов. Такой пуфик для обуви – идеальная вариация для комнат малых габаритов.

Пуфы в форме цилиндра сглаживают угловатость интерьера. Для удобства их перемещения желательно приобрести модель на колёсиках.

Тумбу-пуфик обычно используют для хранения обуви. Полки в нём могут быть открытыми, выдвижными или с дверцей веерного или распашного механизма.

Хорошо вписывается в большой холл пуфик со спинкой. В основном такие модели имеют высокие ножки и низкий выступ для спины. Стулья такого плана эффектно смотрится в кожаном исполнении любой расцветки.

Фото пуфиков со спинкой представлены ниже.

Цвет пуфа должен гармонировать с остальными элементами обстановки. Светлый материал выгодно смотрится в тёмной прихожей, лучше, если это будет съёмный чехол. Из-за частого контакта с обувью пуфики быстро мараются.

Оптимальная альтернатива – износостойкие кожа или кожзаменитель, которые легко привести в порядок влажной тряпочкой.

Выбор пуфика зависит от пола комнаты. Для коврового покрытия подходит мебель на роликах. Ламинат не выдерживает механических нагрузок, поэтому на него выгоднее ставить пуф с плоским дном без ножек. На кафельный пол можно ставить всё, кроме изделий с коваными ножками.

Кстати, такой пуфик хорошо сочетается с другими металлическими элементами декора в прихожей. Часто у входа вешают зеркало в кованой оправе или ажурную металлическую вешалку для одежды. К слову, кованые элементы выгодно смотрятся на фоне светлых стен.

Гостиная

Наличие пуфиков в гостиной придаёт ей оригинальность и солидность. Для комфортного отдыха необходима мягкая обивка. Всегда в моде велюр и бархат.

Пенополиуретановые и кожаные изделия тоже отлично вписываются в любую обстановку гостиной.

Как сделать пуфик оригинальным предметом интерьера?

Самый простой вариант – оригинальность цветового решения. Хорошо вживаются в любой стиль ярко-красный или бирюзовый одиночный предмет. Оттенок контрастной мебели зависит от предпочтения хозяев.

Другой способ – тщательно продумать модель пуфа для успешного расположения в комнате.

  • Круглые хорошо вписываются в маленькие помещения, обычно их ставят в углу.
  • Прямоугольные – возле дивана и кресел, причём высота их должна совпадать. Хотя пуфик выгоднее покупать чуть ниже, чтобы удобно было использовать в качестве подставки для ног.

Часто в гостиной пуфики с жёсткой крышкой используются вместо чайного столика. Практичны в этом плане изделия из древесины или ротанга, покрытые лаком.

Кухня

Редко найдётся на кухне место для пуфика. Но если размер помещения и креативность хозяев могут позволить себе такой предмет мебели в этой части квартиры, желательно учесть пару нюансов.

Каркас пуфа выбирают деревянный с водостойким покрытием. Такой материал удобен для хранения различных вещей. Ткань обивки необходима влагоотталкивающая.

По высоте кухонный пуфик может быть стандартных, чтобы использовать его в качество дополнительного места посадки гостей за стол.

Спальня

Главное условие в оформлении спальни – максимальный комфорт с минимальными элементами декора. Обычно в комнату для сна подбирают экспонат в тон остальной мебели, чтобы он не выбивался из общего стиля.

Если такая идея кажется скучной, то можно комбинировать цвет пуфа с занавесками и декоративными подушками. Или наоборот выделить пуфик, как самый яркий акцент в помещении. Дизайн комнаты напрямую зависит от креативности и чувства вкуса хозяев.

Сегодня дизайнеры предлагают вязаные или меховые пуфики. Такие пушистые табуретки создают уют в комнате. Смотрятся они очень оригинально, но использовать их желательно только в качестве декоративного элемента. Если много на них сидеть, их внешний вид быстро портится.

Для удобства и экономии пространства в спальне лучше расположить пуфик-трансформер, который в разложенном состоянии становится полноценным спальным местом, как кресло или односпальная кровать. Такая модификация удобна для использования в кабинете или маленькой комнате.

Классическое место для обычного спального пуфика в форме кубика или таблетки – возле туалетного столика. В просторной спальне выгоднее смотрится удлинённый пуф, который принято называть банкеткой. Её ставят у изножья кровати. Для большей функциональности в банкетках тоже есть отсеки для белья и пледов.

Детская

Ребёнку нужна мебель эргономичная и безопасная в первую очередь. Детские пуфики всегда яркие, мягкие, в основном без углов, из прочного материала, устойчивого к стирке. Самый оптимальный вариант – купить пуфик со съёмным чехлом.

Каркасные прямоугольные или круглые пуфы удобны для долгого сиденья и различных игр. Внутри таких моделей всегда есть место для хранения. Углы детского каркасного пуфа должны быть мягкими. Во избежание различных травм, располагают такие пуфики на устойчивой поверхности.

В маленькую детскую комнату хорошо вписываются пуфы-трансформеры. Из них получается односпальное место, а в каркасе с ящиками удобно хранить постель, игрушки и прочие вещи.

Больше нравятся детям бескаркасные пуфики. Их нетрудно перемещать, на них можно прыгать и валяться. Здесь при выборе важно учитывать рост ребёнка в соотношении с размерами пуфика. Обязательно в нём наличие внутреннего чехла, чтобы не возникало трудностей со стиркой.

Практичность такой объёмной мебели повысит ручка для перемещения.

Пуфик-мешок, наполненный латексом, формованным поролоном, вспененным полистиролом или полиуретаном, тоже отлично подходит для ребёнка. Он отлично сохраняет форму, а в использовании очень практичен.

В покупке кресла такого формата обязательно входит ремкомплект, точнее наполнитель для досыпки.

Выбор детских пуфиков очень разнообразен. Дизайнеры выполняют их в виде сказочных персонажей, животных или даже в форме пазлов. Оригинальный пуфик в комнату для детей можно сделать своими руками. Никаких сложных выкроек: только два круга и два прямоугольника. Простоту такого кроя восполнит ткань яркой расцветки.

Окружность круга, поделённая на два, должна составлять длину прямоугольника. Высота пуфика зависит от ширины прямоугольной выкройки.

Две части прямоугольника нужно сшить с изнанки, а потом получившуюся тесьму приметать к каждому кругу. В несшитый край поместить наполнитель в таком количестве, какая жёсткость пуфа требуется. Разрез зашить потайным швом. И всё! Пуфик готов.

На что обращать внимание при покупке?

Долгий срок службы пуфика зависит от качества изделия.

Выбирая мебель в магазине, нужно внимательно осмотреть все швы. Толстая обивка сшивается плотной нитью. И, наоборот, для более тонких тканей надёжный производитель использует нити потоньше. Строчка всех швов должна быть аккуратной и сплошной.

Задача пуфика – удерживать вес, поэтому выбирать его нужно с основой из прочного материала.


Если пуфик планируется использовать для частого и долгого сидения, в нём необходимо наличие ортопедической пружины. Особенно это важно в мебели для ребёнка

Фото пуфика

Post Views: 735

115 фото применения оригинального элемента интерьера

Аксессуары всегда преподносят интерьеру свою нотку и даже простой пуфик может менять пространство небольшого помещения. Приятно удивит функциональность милой табуретки, ещё в дополнение она не займёт много места. Подробнее о некоторых моделях далее в статье.

В прихожую

Интересный пуфик в прихожую это не только часть интерьерного стиля, но и довольно удобное место, где можно немного отдохнуть.

Особо ценят такие мелочи дизайнеры, так как это изделие легко можно отнести к вневременным.

Что самое интересное, что подходит он и для большого по площади помещения и для совершенно крохотных прихожих. Превосходная по своей технике альтернатива креслам и стульям.

Виды

Столько существует пуфиков для дома. Хорошее фото пуфика в прихожей не только удивит, но и подчеркнёт вкус хозяина. Правильно подобранная мебель для коридоров способна значительно улучшать интерьер.

Самыми ценными свойствами пуфа стоит отметить, что его конструкция может быть разнообразной, от простого куба, до разной вычурной формы.

Популярная модель

Самая простая всегда становится самой популярной, особенно в этом сезоне, где в моде всё натуральное и простое. Неброское, но со вкусом.

И возглавляет пик популярных шедевров — параллелепипед. Это могут быть пуфики в прихожую с ящиком, которые и место занимают не так много, да и ещё какую функциональную нагрузку несут на себе.

В неё войдёт несколько пар туфель, которые обычно мешаются у порога. Но и самое удобное, так это можно будет и самому разместиться при появлении и даже сумки поставить при необходимости.

Цилиндрическая форма

Неоценим пуфик для обуви в прихожую в форме цилиндра. Некоторые модели выглядят очень неустойчивыми. Но на самом деле очень удобны, да и места занимают с небольшую табуретку.

Важным звеном его появления в комнате будет или яркий акцент, но и полнейшее слияние с интерьером по цвету и свойствам, технике.

Необычная конструкция

Красивые пуфики и банкетки в прихожую в современном представлении — это что-то из деревянной конструкции, каркаса. Или металлического каркаса.

Но обязательно с очень уютной подушкой. Это может быть специальная съёмная подушка, которую легко будет обработать отдельно.

Кожаное изделие

Никуда сейчас без кожи. Так как она относится к натуральным материалам и поэтому даже пуфики с её участием просто взлетели в первые позиции.

От такого пуфа не откажется не только деловой офис, но и стильный интерьер, такого популярного стиля, как минимализм.

Простой кожаный пуфик в прихожую — это и сочетание конструкции с каркасам и цельно выполненное изделие с круговой обшивкой таким дорогим и близким сердцу материалом.

С полочками

Многие производители, например, пуфик в прихожую икеа предлагают уже с полочками. Кто-то любит почитать и почитать не просто за толом, а расположиться на комфортном и мягком пуфе.

Все карты в руки. Книжки можно будет легко разместить на полочке и уходить от любимого места в доме не придётся.

Как правильно подобрать модель

Не секрет, что маленькие пуфики в прихожую тоже нужно уметь выбрать. Теперь следует обращать внимание не только на внешние данные, на его мягкость и практичность.

Стоит оценить и его цветовое решение, его дизайн. Подходит её размер и конструкция для места. И порадует то, что многие модели, которые выполнили дизайнеры готовы вписываться сразу в несколько интерьерных стилей.

Классика

Неизменна остаётся классика. Но неизменна она только в своей популярности. Это не значит, что варианты будут такими же скучными, которые придумали ещё сотню лет назад.

Но и первые модели теперь достойны не меньшего восхищения. Это традиционная резка по дереву. В дополнение дереву, которое может оказаться строгим и довольно жёстким будет мягкий материал.

Среди материалов для этого изделия не последнее место принадлежит бархату. И вот уже картинка нарисована. Это мягкий бархат с особым переплётом и красивыми глубокими стежками. Такая красота очень подходит для стиля барокко.

Эко-дизайн

Это что-то вообще паранормальное. Даже для современного стиля. Но эти изделия просто идеальны для современного представления минимализма. Из числа материалов хорошо идут лоза, бамбук, ротанг.

Такой пуфик ко всем своим достоинствам вобрал в себя и довольно легкое перемещение. Так как вес конструкции не больше, чем у табуреточки.

Хай-тек

Что же использовать для более прогрессивного стиля. И хай тек тут как нельзя лучше готов вписаться.

Но что он представляет из себя в новом сезоне. Всё просто до банальности. Это обычная ровная рама, каркасная основа и хорошая кожа, обтяжка качественным и довольно плотным материалом. Хорошо всё это будет смотреться в комбинации черного и белого.

Минимализм

Нельзя оценить сам стиль минимализм конкретно в пуфике. И это зачастую модели без излишеств. Гладкая поверхность и очень чёткие границы — это только о минимализме.

Фото пуфиков в прихожую

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Ottoman Stock-Fotos und Bilder — Getty Images

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 51.775

оттоманка Stock-Photografie und Bilder. Odersuchen Sie nach eames Chair oder Istanbul, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. blick auf istanbul mit der hagia sophia — ottoman stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleblick auf istanbul in nebel — ottoman stock-fotos und bilder1877: mit den türken vor plevna-waiting for the Attack -xxxl mit vielen details- — османская стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleistanbul alte karte — османская стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboletürkischer kaffee kocht auf glut — османская стоковая фотография и бильдерполитическая карта Европы, литография, veröffentlicht 1893 — Османская стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символепахлава — Ассорти ближневосточной выпечки — Османская стоковая фотография и изображенияСултан Махмуд II покидает мечеть Баязида, Константинополь, 1837. Частная коллекция. Художник: Майер, Огюст .turkischer hammam — ottoman stock-fotos und bildertopkapi-palast, istanbul — ottoman stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleöstlicher krieger — ottoman stock-fotos und bilderalte landkarte von rumänien und bulgarien, stahlgravur, veröffentlicht 1857 г. — Османская фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символисторическая карта восточных стран мира — Османская фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символКарта Османской империиПолный король Ян Собески в 1683 году в турецкой армии — Османская графика, -клипарт, -мультфильмы и -символОсманская империя, Принцы: Принц Зия Эдин Эфенди Визит в Берлин во время Первой мировой войны: Принц Зия Эддин Эфенди вместе с товарищами. Лето 1917Иллюстрация, изображающая Косовскую битву, битву между армией сербского князя Лазаря Гребеляновича и вторгшейся армией Мехмеда II. der eroberer in konstantinopel 1453 — ottoman stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleottoman Empire, veröffentlichte 1878 zogen — ottoman stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleosmanischen palast — ottoman stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleБитва при Лепанто, октябрь 1571 г. Флоты Испании, Венеции и Папы под командованием Дона Хуана Австрийского нанесли поражение туркам в последнем… Шествие султана в Стамбуле, ок. 1736. Из частной коллекции. Турецкая артиллерия Османской империи. Вторая мировая война. Карты турок в Азии — османская графика, -клипарт, -мультфильмы и -символическая культура — османская стоковая фотография и бильярдное изображение в Стамбуле — османская стоковая фотография и бильярдная гравированная иллюстрация константинополя, золотой рог — осман сток-фото и бильдеральте фото де йылдыз сук аль-моше (Стамбул) -19th jahrhundert — османская стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleinnenarchitektur im osmanischen reich, empfangsraum der türkischen dame — османская стоковая графика, -clipart, -cartoons und -symbolegold islamische muster auf weißemhintergrund — османская стоковая графика, — клипарт, -мультфильмы и -символТурецкая война. Из частной коллекции.Junge Frau entspannt auf einem osmanen, türkei, 19. jahrhundert — ottoman stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleaus den turkischen schlachten von maximilian i. — османская графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

«Османская камера: фотография и современность в Османской империи, 1840–1914»

Вход на выставку «Оттоманской камеры» в RCAC Университета Коч.

Османская камера: фотография и современность в Османской империи, 1840–1914
Исследовательский центр анатолийских цивилизаций Университета Коч, Стамбул, Турция
21 апреля – 19 августа 2015 г.

Камера Оттоманка, кураторами которой являются Зейнеп Челик, Эдхем Эльдем и Бахаттин Озтунчай, выставленная летом 2015 года в Исследовательском центре анатолийских цивилизаций Университета Коч (RCAC) на оживленной пешеходной улице Истикляль в Стамбуле, амбициозно взяла на себя сложную роль фотографии последних лет Османской империи. На выставке один интерфейс использовался для объяснения другого: различные инструменты — цифровые, картографические и письменные — использовались, чтобы помочь посетителю понять, как элита империи представляет свое господство с помощью фотографии. Отдельно стоящие световые короба и цифровые крупные планы — вот лишь некоторые из способов, с помощью которых выставка знакомила посетителей с фотографиями в различных формах, включая студийные портреты, открытки, газеты, кадры из фильмов и альбомы.

Благодаря картам, временным шкалам и объяснениям различных технологий изображения на турецком и английском языках посетитель мог получить достаточно художественной информации, не перегружаясь. Дополнительный пояснительный и политический текст, которого на выставке, казалось, не хватало, представлен в сопроводительной книге из четырех эссе по истории османской фотографии, три из которых были написаны кураторами.

Camera Ottomana бросила вызов общепринятой истории фотографии в Османской империи (1299-1922 гг.) как ориенталистская и контролируемая иностранными рынками, вместо этого демонстрируя разнообразие фотографов и сюжетов, а также нюансы взглядов османов на эту новую технологию. В профессии фотографа на ранних стадиях действительно доминировали представители религиозно-этнических меньшинств и странствующие иностранцы, а бывшие патриоты и западные туристы контролировали рынок. Тем не менее, эта выставка вносит свой вклад в растущую историографию османской фотографии, демонстрируя, что развитие этого искусства в Стамбуле не было в первую очередь обусловлено и не было реакцией на западное ориенталистское восприятие османов как «других». Выставка продемонстрировала, насколько универсален и уникален опыт людей в Османской империи, объединив самые разные примеры, в том числе: празднование семейных событий, таких как свадьбы, обрезания и первое причастие, с помощью портретных фотографий; альбомы по заказу султана Абдулхамида II, изображающие открытие вокзалов по всей империи; а также фотографии преступников, хранящиеся в полицейском участке Стамбула, чтобы преступник не совершил повторное преступление.

Фотоаппарат Оттоманка был новаторским благодаря использованию широкого спектра фотоматериалов. Включив газеты и популярные журналы, кураторы подчеркнули важность фотодокументации памятных мероприятий. Они рассмотрели реакции читателей, опубликованные в периодических изданиях или обнаруженные в частной переписке, которые многое говорят как о социальных изменениях, так и о преемственности. Наличие физических копий известного альбома Les Costumes Populaires de la Turquie с Венской международной выставки 1873 года, а также один из сотен фотоальбомов, заказанных султаном Абдулхамидом II, были напоминанием о том, что имперские альбомы были объектами политической пропаганды, используемой для демонстрации не только взглядов османской элиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *