Детские площадки проекты: игровые уголки для детей, современные проекты и интересные идеи, дизайн-проект для частного дома
Пожалуй, каждый человек проводит свои первые десять, а то больше лет жизни на детской площадке. То первое чувство радости и первый вкус победы, когда полностью сможешь пройти «горку» и гордые взгляды мамы и бабушки за первый совершенный в жизни подвиг. Поэтому детская площадка занимает важное место в жизни каждого ребенка.
Что представляет собой детская площадка?
Традиционно под детской площадкой понимается место, где играют дети дошкольного и младшего школьного возраста. Соответственно площадки, ориентированные на младший возраст, не будут содержать каких-либо сложных элементов, таких как лестницы и канаты, так дети такого возраста едва научились ходить.
Детские площадки направлены на умственное и физическое развитие детей в игровой активной форме. Площадки могут быть как спортивного типа, так и тематические.
Современные российские детские площадки должны соответствовать ГОСТ Р 52169−2003, который регламентирует, как они должны быть оборудованы и какие испытания на безопасность должны быть проведены непосредственно перед тем, как на них начнут играть дети.
Детские площадки должны быть огорожены от проезжих частей, быть хорошо освещены, вокруг каждого игрового элемента должно быть достаточно свободного места. Все оборудование должно быть изготовлено из гипоаллергенных материалов, высота конструкций должна быть безопасной и допустимой для определенных возрастных групп.
Длина тоннелей не должна превышать 75 сантиметров, а элементы, предполагающие возможное падение ребенка должны быть не выше 50 сантиметров.
Горки должны быть оборудованы специальными перекладинами, а на конце иметь мягкое закругление. Игровые элементы не должны быть подвержены коррозии и воздействию влаги, перепадам температур и морозам.
Кроме того, покрытие у детских площадок должно быть прорезинено и обладать амортизирующем эффектом, смягчающим удары при падении, так как дети активные и часто падают.
Для чего нужна детская площадка?
Детская площадка — это место, отведенное для симуляции взрослой жизни. Общаясь друг с другом, дети «репетируют» различные жизненные ситуации, с которыми они непременно столкнутся во взрослой жизни. На площадке дети учатся разрешать конфликты, дружить, стоить отношения, в том числе и семейные.
Благодаря различным игровым элементам, таких как домики, песочницы, горки, ракеты и т. п. дети примеряют на себя различные социальные роли, причем, при желании, каждый день разные. Поэтому наличие детской площадки очень важно в жизни ребенка. Детская площадка для ребенка примерно то же самое, что автодром для будущего водителя, там они готовятся к взрослой жизни, «примеряют» на себя различные жизненные ситуации и обучаются навыкам общения.
Какими бывают детские площадки на участке?
Современные детские площадки в последнее время производят из пластика, однако иногда на участках можно встретить площадку из дерева либо металла. Площадки обычно выглядят ярко и красочно из разных цветов.
Площадки на участках обычно универсальные и визуально делятся на секции:
- песочницы;
- спортивное оборудование;
- балансиры;
- тренажеры;
- качели на пружине;
- качели;
- карусели;
- горки;
- беседки или детские домики;
- скамейки.
Важно рассчитать размер детской площадки и приблизительное количество детей, которое будет на ней проводить время, исходя из того место, где она будет располагаться.
Детские площадки целесообразно также устанавливать на территориях детских больниц. Несмотря на небольшие пространства, с учетом современных технологий можно организовать игровое пространство любого размера. Играя, дети отвлекаются от напряженной больничной обстановки и быстрее идут на поправку.
Проекты детских площадок
Необходимо учитывать и то, что дети нового поколения имеют, другое, отличное от их родителей «кнопочное» мышление, поэтому полезно разрабатывать для них детские площадки, соответствующие условиям современного общества.
Современные производители предлагают детские площадки на любой вкус и кошелек. Они могут быть тематическими, так, например, на детской площадке может быть помещен игрушечный корабль, совмещающий в себе все вышеперечисленные элементы.
Или же, например, проект детской площадки на противопожарную тему или на оказание скорой медицинской помощи. На такой детской площадке дети, играя, обретут необходимые и важные для жизни навыки и опыт. Проекты детских площадок, повторяющие сказки и мультфильмы позволят детям ощутить себя в роли любимых героев.
Итак, вот несколько советов от экспертов касательно оборудования детский площадок:
- Спортивные детские площадки помогут развить к определенным видам спорта интерес в раннем возрасте, который в дальнейшем, возможно, перерастет в серьезное увлечение.
- Хорошей идеей сделать на детской площадке песочницу под навесом, который будет защищать песок от влаги и дождя. Такие песочницы особенно подойдут для прибрежных городов либо на детских площадках, расположенных около моря. Качество огражденного песка не будет портиться, так как он не будет отсыревать. Навес также предотвратить попадания в песочницу грязи, пыли, листьев и иных предметов.
- Самый, что ни на есть тривиальный строительный материал бетон подойдет для создания интереснейших проектов детских площадок. Толковые дизайнеры способны вылить из бетона горки, скалодромы, лестницы, при этом все игровые элементы должны быть покрыты специальным защитным материалом, обеспечивающим безопасность детей.
- Переоборудовать под детскую площадку можно что угодно, например, снятый с эксплуатации небольшой самолет, переделав салон самолета в игровую либо обучающую комнату. Такие детские площадки, приближенные к современной жизни вызывают бурный восторг у ребенка и развивают детскую фантазию.
- Интересный вариант детской площадки представлен современными дизайнерами в виде домиков хоббитов. Такие варианты закрытых детских площадок подходят практически для любых погодных условий.
- Последние исследования детских психологов выявили, что для детей совсем необязательно строить детские площадки кислотных и ярких цветов. Цвет натурального дерева положительно воздействует на психику детей, поэтому площадки следует делать из натуральных природных материалов и использовать нейтральные цвета.
- Более того, площадки должны удивлять ребенка, а не состоять из стандартного набора качелей и горок. Так, детям будет интересно играть в специально построенных для них башнях, маяках и кораблях.
- Интересным проектом является площадка в виде дракона, у туловища которого с двух сторон расположены две горки, каждая из которых рассчитана на конкретный возраст, соответственно, маленькие дети забраться туда самостоятельно не смогут, а внутри вместо классических шведских стенок установлены турники и развешены канаты.
- Вместо обычной лестницы установлены специальные ящики, забраться на которые не так-то просто, придется немного постараться. То есть все элементы спроектированы, чтобы, с учетом возраста, физически развивать ребенка.
Таким образом, современные детские площадки развивают детей, хорошо влияют на их здоровье, а также украшают дворы. И важно, чтобы на детских площадках были зоны для разных возрастов, а также гармонично выделено место для родителей.
Идеи для детской площадки (видео)
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Проект | DOBRO.RU
На территории улиц Пристанционная и 3-я Разъездная проживает около 40 детей из 50 семей. Для игр и культурного времяпровождения детей нет специально оборудованного места. Одно из необходимых условий правильного развития ребёнка — постоянная физическая активность. Гармоничное развитие возможно при обеспечении детей безопасным местом для игр и занятий спортом. Детская площадка позволит сделать игры детей полезными и активными, правильно организовать прогулки. Нужно обратиться в Администрацию г. Омска, чтобы создать детский спортивный комплекс (турники, лесенки, спортивная зона, детские горки, песочница, качели), Построить большую концертную сцену для детей и взрослых для проведения праздников, конкурсов; поставить скамейки для отдыха; посадить цветы, обустроить озеленение территории; обеспечить гармоничное развитие детей, досуг, стремление к ЗОЖ и спорту. В ходе работы над проектом использованы следующие методы: сбор, анализ и обработка информации; поисковая работа; сотрудничество с государственными органами самоуправления г. Омска, то есть с комитетами территориального общественного самоуправления, например, с КТОСом «Молодёжный», ул. Нахимова, 59. Проект буден реализован за счёт государственного областного бюджета с помощью индивидуальной работы жителей Омска (по их желанию). Апробация проекта рассчитана сроком на 1 год с декабря 2017 г. по декабрь 2018 года. Организация работы: подача заявки, обращение в КТОС, Администрацию г. Омска, поиск оборудования для постройки площадки В конце года проводится анализ результатов, составляется отчёт о проведённой деятельности, заполняется протокол. На сегодняшний день уже можно засвидетельствовать то, что эта проблема занимает одно из главных мест среди других проблем городского благоустройства и организации досуга детей. В микрорайонах строятся площадки и отдельные малые формы для детей. Примеры проектных разработок и их реализацию можно увидеть, например, среди участников конкурса Газпромнефти «Родные города». Автор имеет опыт разработки проектов в рамках образовательного процесса ОмГПУ, а также лично проживает на территории, где предполагается реализация проекта.
Главное, что энергичные игры на открытом воздухе, способствуют физическому развитию на этом критическом этапе детства. Что ни говори, а лень, пристрастие к видеоиграм и «синдром дивана» в наши дни очень распространенное явление. Наша обязанность ответственных родителей заключается в том, чтобы предоставить детям возможность проводить больше времени на свежем воздухе. Собранные в этой статье примеры детских площадок, возможно, вдохновят вас.
Проект детской игровой площадки
Построить игровую площадку своими руками не то чтобы тяжело, стандартная конструкция со всем оборудованием особой сложности не представляет. Это дело скорее ответственное, чем сложное. Когда дело имеешь с детьми, безопасность, прежде всего. Всегда думайте о безопасности тех, кто будет наслаждаться детской игровой площадкой. Автор этого проекта смоделировал его на компьютере, так как не нашел модели, которая бы его полностью устраивала.
3D-моделирование это конечно весело, но вы должны помнить о своих навыках и инструментах для столярных работ. Также необходимы базовые знания в области деревообработки, а если уж подходить к делу серьезно, то и теоретической механики.
Автор, похоже, подошел к делу действительно серьезно, и вначале построил модель масштаба 1: 5 из палочек 20 x 20 мм, чтобы проверить прочность конструкции. Пока не было детального плана,
Теперь о сборке. Во-первых, ни одна из частей не была изготовлена из сборных конструкций. Из древесины использовалась сосна. Итак, что вам понадобится из пиломатериалов:
- брус 100 x 100 x 6000 мм для вертикальных столбов.
- брус 100 x 50 x 6000 мм для диагональных и горизонтальных перемычек.
- распиленные и строганные доски 120 x 40 x 600 мм для настила.
- распиленные и строганные доски 100 x 25 x 600 мм для боковых стен.
- щиты для крыши башни.
- 80 мм круглые рейки для подвесного моста
Металлические части:
- металлические оцинкованные треноги для фиксации штанги в землю;
- стержни, болты и шайбы;
- металлические кабели.
Инструменты:
- Ручная электрическая циркулярная пила
- Дрель и сверла
- Пила
- Электролобзик
- Шлифовальная машина
- Ручные инструменты: молотки, шуруповерты, топор, долото и т. д.
Сначала поставьте все детали на место:
- Отметьте места для столбов, затем забейте металлические крепления в землю, вставьте в них столбы и крепко закрепите.
- Диагональные доски нужны для поддержки вертикальной позиции. Используя циркулярную пилу, топор, долото и молоток, сделайте 30 мм зазоры в стойках для соединения горизонтальных досок размером 50 х 100 мм.
- Все основные штыревые соединения выполняются с помощью резьбового стержня диаметром 8 мм (где-то 10 мм), стальных гаек и шайб.
- Во-первых, предварительно распилите деревянные заготовки, затем зажмите их вместе, просверлите отверстия, соедините резьбовым стержнем, наденьте шайбы и закрутите гайки — готово!
Подвесной мостик
- Чтобы сделать мостик, купите несколько садовых столбов ограждения . Обычно на одном конце они стреловидные, поэтому сначала разрежьте их.
- Затем просверлил по два отверстия в каждом, и натяните стальные тросики толщиной 6 мм.
- Привяжите их к балкам, закрепленным между стойками.
- Сильные деревянные решетки над мостом служат в качестве поручней и опорных стержней.
- Белая веревка на фото служит в качестве ограждения, чтобы дети не упали с мостика и, ну и в декоративных целях
Лестницы
Сделайте из досок стойки. Концы брусьев можно закруглить лобзиком. Отмерьте расстояние для перекладин, обычно берется 30 см. Для перекладин можно купить черенки для лопат, идеальный материал, только нужно тщательно зашкурить. Распиленный пополам черенок как раз составляет 50 – 60 см, для перекладины самое то. Обработайте морилкой и покройте лаком.
Ну вот, игровая площадка в принципе готова.
Источник фото www.udris.lt/geras/diy-projects/diy-kids-playground-project/
Детская площадка во дворе дома
Современные дети становятся слишком малоподвижными, век технологий, гаджеты и интернет занимают у них гораздо больше времени, чем это необходимо. А родители часто слишком заняты работой и другими вещами, чтобы найти время и отвести их в парк. Дети должны гулять и больше времени проводить на свежем воздухе, но желательно, не на улице. Хорошо, если у вас есть свой двор, но этого мало, надо, чтобы детям там было интересно. Итак, приходим к выводу, что игровая площадка во дворе отличное решение, как для детей, так и для родителей. Автор предлагает свой вариант самодельной площадки.
С чего начать? Конечно, с дизайна. Можете поступить, как автор – из палочек смоделировать будущую конструкцию, вы ее видите на первом фото в галерее. Как бы вы отрицательно не относились к земляным работам, но четыре ямы для опор копать придется, это оптимальный вариант для многоуровневой платформы.
- Вначале вам надо установить четыре трехметровых угловых столба 4×6. Они затоплены около 60 см в земле и залиты бетоном. Есть четыре 4×6 второстепенных столба, которые не привязаны к бетону, а просто упираются в землю на подушку из гравия.
- Базовая рама, которая состоит из брусков 2×6 прикреплена болтами к стойкам.
- Пол из брусков 2х4 крепится к раме с помощью внешних винтов. Вертикальный барьер состоит из брусков 2×2, закрепленных шурупами.
- Затем устанавливаете горку и перекладину для качелей. Прилегающая сторона комплекта для установки качелей крепится с помощью деревянного кронштейна, который автор изготовил самостоятельно.
- В завершении красите конструкции. В перспективе можно добавить веревочную лестницу.
Источник фото www.instructables.com/id/Homemade-Playset/
Как собрать детскую площадку
Если хотите спроектировать и построить детскую игровую площадку, которая будет соответствовать всем потребностям, но не хотите начинать с нуля, купите комплект детской площадки. Есть много компаний, которые продают готовые пакеты, содержащие детали и оборудование, чтобы создать полноценную игровую площадку. Некоторые наборы включают только дерево, но в основном, это комбинированные варианты. Доступны десятки различных конструкций: от базовой платформы до сложных многоуровневых игровых площадок с многочисленными дополнительными функциями. Большинство систем предназначены для установки на бетонные опоры, но в некоторых случаях это просто сборные конструкции. Если вы решите не заливать опоры, очень важно, чтобы поверхность для площадки была очень ровной. Чтобы выровнять и сгладить зону игровой площадки и остановить траву и сорняки от роста, срежьте дерн в игровой зоне или, по крайней мере, в районе, где размещается конструкция, прежде чем начнете строить. Некоторые комплекты детских площадок включают в себя все необходимые сверла и драйверы. Если комплект не подходит, вам понадобится стандартный выбор бит лопастей и сверла, а также зенковки для винтов №6 и №8.
Примечание. Представленные здесь инструкции предназначены в качестве общего руководства по установке комплекта детской площадки, который включает в себя готовые пиломатериалы. Но все зависит от типа игровой площадки, которую вы покупаете, так что могут понадобиться разные материалы и методы, отличающиеся от представленных здесь.
- Подготовьте область установки. Используйте бечевки и доски, чтобы очертить область, а затем снимите дерн в игровой зоне. Выровняйте грунт, используя низшую точку, добавьте ландшафтную ткань.
- Начните сборку домика. Домики на опорах, или их еще называют башни, являются основными структурными элементами в любом наборе детских площадок. Они поддерживают горки и другие аксессуары. Как правило, состоят из досок и перекладин. Для комплекта, показанного здесь, соедините каркас домика с одной стороны, а затем стороны поверх плоских частей 2 × 6 или 2 × 8. Для сверления используйте шаблон, который обычно входит в комплект. Установите металлические кронштейны, которые закрывают болты. Поднимите башню.
- Прикрутите кронштейны к углам рамы домика, убедившись, что отверстие для болта на длинной стороне кронштейна выровнено по центру. Используя большие отверстия в кронштейнах в качестве направляющих, просверлите отверстия для болтов, затем вставьте их и затяните.
- Установите центральные балки, которые соединяют рамы платформы. Убедитесь, что головки винтов не выступают над поверхностью.
- Закрепите доски. Убедитесь, что концы досок настила выровнены во время установки зажима остановки блока или разделительного блока к палубной доске. Щели для дренажа между досками пола должны быть меньше 5 мм.
- Установите внешний каркас. Для поддержки крыши детской площадки установите внешний каркас 2 × 4, используя угловые кронштейны, входящими в комплект.
- Добавьте дополнительный каркас, чтобы укрепить боковые части башни. Обрамление справа поможет поддерживать шпагат, лестницу и верхние перекладины; 2 × 4 с левой стороны используются для крепления горки.
- Установите нижние перила. Закрепите прямой брусок поверх перил в точке 1, чтобы упростить установку. Отпилите прокладки, чтобы получился ровный зазор ровным.
- Перила, обшивка и отделка. Прикрепите перила и обшивку. Сначала установите передние перила, затем добавьте обрезки. Этот шаг будет проще сделать, если наклоните структуру назад к земле, но не пробуйте это без помощника.
- Крыша. Установите остальную часть рамы крыши. Проверьте центральные вертикальные части уровнем , чтобы убедиться, что они вертикальные.
- Опоры для качелей. Представленная здесь конструкция качелей поддерживается парой угловых столбиков в конфигурации A-рамы. Соедините 3 ноги шарнира вместе, а затем закрепите треугольную скобу для каждой ноги. Соберите конструкцию, закрепив треугольные кронштейны, а затем прикрутите крестовину. Добавьте небольшие скобки к внутренней части перемычки.
- Соедините ноги и перекладины. Вкрутите две перекладины в кронштейны, убедившись, что ноги расположены параллельно. Просверлите отверстия для болтов, используя кронштейны в качестве направляющих.
- Прикрепите оборудование качелей. Сначала поверните узел качания и поместите его на ригель. Просверлите направляющие отверстия и закрепите боковые стороны вместе с болтами. Просверлите направляющие отверстия для поворотных вешалок и винтов и установите их так, чтобы подвижная часть вращалась перпендикулярно перекладине.
- Добавьте боковую перекладину к башне. Поднимите поворот на место и прикрепите к башне с болтом через поворотную балку и перемычку 2 × 4 рядом с основанием, закрепленным металлическими уголками и болтами.
- Установка подъемной стены. Прикрепите опоры для альпинистской стенки к раме площадки кронштейнами. Прикрепите верхнюю и нижнюю перекладины к внешним опорам. Затем отцентрируйте среднюю опорную плату и прикрутите ее, запустив винты пола через перемычки в опору.
- Добавьте оставшиеся перекладины в стену для скалолазания.
- Начните сборку подъемной балки. Металлические перекладины функционируют как лестница, которая крепится к башне на стороне, противоположной стене скалолазания.
- Прикрепите металлические перекладины, убедившись, что стойки параллельны
- Крепление стоек лестницы к башне. Во-первых, выкопайте ямки для ног стоек. Установите в них ножки, а затем закрепите верхние концы стоек на башне с помощью кронштейнов.
- Установите опоры. Прикрепите все стороны, используя винтовые анкеры. Если крепление получается недостаточно прочным, залейте ямки бетоном. Прикрепите анкер к конструкции с помощью винтов.
- Установите горку. Сначала прислоните горку на место, а затем прикрепите к башне крепежными элементами, как написано в инструкции изготовителя.
- Установите остальные аксессуары, включая качели, крышу и стенку для скалолазание.
Чтобы уменьшить риск травмы и материального ущерба, хорошо ознакомьтесь с инструкциями и информацией о производителях продукции.
Уровень навыка: Новичок. Предполагаемое время сборки: один выходной.
Источник фото www.blackanddecker.com/en-us/ideas-and-inspiration/projects/building-a-backyard-playground
Детская игровая площадка для дачи
Здесь представлен пример как сделать детскую игровую площадку для дачи, как говорится, с нуля. Наверняка эта пошаговая инструкция многим пригодится, ведь понятно, что далеко не все родители могут позволить себе комплект за 3 – 4 тысячи долларов. Конечно, если вы никогда не занимались столяркой, тяжело отважится на такой проект, но как говорится, глаза боятся – руки делают. В принципе, чтобы сделать детскую площадку, большого опыта не надо, главное, подойти к делу ответственно, строго придерживаться инструкций и думать о безопасности детей. В крайнем случае, на завершающем этапе можно пригласить специалиста, чтобы он проинспектировал конструкцию на предмет безопасности. В общем, порядок работы здесь переписывать не буду, с подробной инструкцией можете ознакомиться на сайте, даже на двух, не знаю, какой из них первоисточник. Ссылки находятся под галереей. Также на последних фото представлены чертежи фигурок зверей, которые можно сделать своими руками и установить на детской площадке.
Источники фото www.moy-dom.info/sad_build/sbuild-2_f.htm
И второй stroyday.ru/stroitelstvo-doma/pridomovye-postrojki/detskaya-ploshhadka-svoimi-rukami.html
Как сделать детскую площадку своими руками
Подобную детскую игровую площадку построить довольно легко, чертеж вы также можете сделать самостоятельно, но если вас устраивает этот план, то, по крайней мере сможете сэкономить немного времени. Можете использовать этот же дизайн для сстроительства отдельностоящего комплекса, без домика. Основная задача, найти большую и ровную площадку. Все остальное сделать не сложно, главное не забывать, что эта конструкция для детей, а значит безопасность, прежде всего. Затягивайте каждый болт гаечным ключом и периодически проверяйте, чтобы гайки не разболтались.
Размеры вы можете видеть на фото. Ножки фермы состоят из столбов 4 × 4.
Шаг 1: Распилите столбы 4 × 4 и выложите на ровную поверхность.
Шаг 2 Прикрутите болтами верхние опоры к ногам.
Шаг 3 Прикрепите нижние опоры.
Шаг 4 Установите балку для качелей.
Источник фото www.ana-white.com/2010/06/how-build-swing-set-playhouse
Детская площадка из дерева своими руками
Эта классическая игровая площадка на заднем дворе сделана частично из набора, а частично из древесины. Следуйте этой инструкции, и всего за одни выходные вы сможете построить прочную и удобную игровую площадку из дерева своими руками для своих детей, в комплекте с волновой горкой, трапецией, песочницей и т. д.
Вы можете нанять специалистов или попытаться построить площадку с нуля — но лучше не делать ни первого, ни второго. Первое дорого. Второе рискованно: знаете ли вы, что представляет собой оборудование, достаточно сильное, чтобы удержать раскачиваемые качели? В общем, лучший вариант, это купить комплект от авторитетной компании с пиломатериалами, планами и чертежами. в котором будет все, что нужно для двух качелей, трапеции, песочницы, трехметровой горки и лестницы. В комплект обычно входят подробные планы строительства, болты, винты, скобки. Цены на такие наборы разные, относительно недорогой комплект будет стоить приблизительно 300 долларов. Два человека могут собрать площадку за полтора-три дня, в зависимости от их уровня мастерства. Но лучше не торопиться и привлечь к этому делу детей, по крайней мере, если они будут участвовать в строительстве, то отношение к своей игровой площадке будет более бережное.
Строим форт.
- Распилите по размерам все необходимые детали.
- Там, где это возможно, просверлите отверстия для винтов и болтов.
- Чтобы построить высокий форт, возьмите четыре столба 4 x 4, две доски 2 x 4, два плинтуса 2 x 6 для песочницы и соедините их вместе в подузлы, каждый из которых состоит из пары столбов, платы для песочницы и доски.
- Установите узлы и закрепите их на месте, затем установите горизонтальную поддержку 4 x 4 колоды между каждой парой столбов.
- С отверстиями, предварительно подготовленными в каждой опоре колоды, выровняйте его и закрепите.
- Используйте отверстия для болтов в опоре, чтобы отметить положение отверстий в стойках.
- Снимите опору, просверлите отверстия через стойки, затем закрепите опоры колоды на месте.
- Затем установите стойки навеса.
- Просверлите отверстия для болтов через опоры колоды и стойки. Измерьте расстояние между стойками навеса с скобой 2 x 4 по их вершинам и привинтите к концам соединений. Поднимите стойки навеса вертикально и используйте метровый уровень, чтобы обеспечить вертикальное положение, затем затяните гайки на болтах.
- После этого закрепите доски колоды на опоры. Обратите внимание, что восемь из 11 плат разрезаны 2 х 6. Три других, выписанных отдельно в списке материалов в виде разделителей, вырезаны из 2 х 4 и расположены между стойками форта и навесами. Установите стеновые панели.
- Сделайте лестницу и установите. Отпилите верхнюю часть одной из ножек, чтобы правильно установить лестницу.
- Прикрепите шесть поворотных креплений к балке. Затем соедините две 4 x 4 лапы с помощью кронштейна.
- Установите опору поворотной балки на форт, затем прикрутите кронштейн к опоре. При помощи вспомогательного устройства установите стойки в вертикальном положении и установите балку.
- Закрепить поворотную балку на кронштейн ноги и к опорному кронштейну.
- Наконец, установите крестовину поперечной балки, панель безопасности рядом с песочницей, переднюю панель над горкой и оставшиеся доски для песочницы.
- Постройте границу из досок вокруг игровой площадки и заполните песочницу песком.
- Установите оставшееся оборудование и прикрепите волновую горку к форту.
- Заключительный шаг: поиграйте со своими детьми на новой площадке.
1. Введение
Детская игровая площадка на улице Оштинской “Родничок”.
Преобразования в социально-экономической жизни, научно-технической сфере в стране поставили ряд проблем, нуждающихся во внимании со стороны общественности и специалистов. Среди них наиболее важная — укрепление и сохранение здоровья. B дoкyмeнтax Bceмиpнoй Opгaнизaции 3дpaвooxpaнeния пoдчepкнyтo, чтo ocoзнaннaя oтвeтcтвeннocть oбщecтвa и, пpeждe вceгo, кaждoгo чeлoвeкa зa coxpaнeниe и пoддepжaниe нa нaдлeжaщeм ypoвнe coбcтвeннoгo здopoвья являeтcя ключeвым фaктopoм, бeз кoтopoгo ycилия cлyжб нaциoнaльнoгo здpaвooxpaнeния по дocтижeнию здopoвья для вcex бyдyт ocтaвaтьcя нeдocтaтoчнo эффективными.
Младший школьный вoзpacт – пepиoд нaибoлee интeнcивнoгo ocвoeния coциaльнoй cpeды. У детей этoгo вoзpacтa зaклaдывaeтcя фyндaмeнт здopовья, нpaвcтвeннoгo пoвeдeния, нaчинaeт фopмиpoвaтьcя oбщecтвeннaя нaпpaвлeннocть личнocти. Недостаточная двигательная активность в школе, на улице, избыток различного рода информации, yxyдшeниe экoлoгичecкoгo cocтoяния, пcиxoэмoциoнaльныe cтpeccы – вce это пpивoдит к нapyшeнию пoлнoцeннoгo paзвития peбeнкa.
Так же в “Конституции РФ” говорится о том, что каждый человек имеет право на отдых.
Пpoгyлки и aктивный oтдыx нa cвeжeм вoздyxe -это нeoбxoдимый кoмпoнeнт здopoвoгo oбpaзa жизни. Heoбxoдимo, чтoбы peбєнoк 7-10 лєт eжeднeвнo бывaл нa вoздyxe нe мeнee 3 чacoв, пoдpocтoк 11-14 лeт – нe мeнee 2, 5 чacoв, юнoшa или дeвyшкa 15-18 лeт – нe мeнee 2 чacoв. Heвыпoлнeниe этoгo пpaвилa пpивoдит к oтклoнeниям в cocтoянии здopoвья.
1.1. Постановка проблемы
Возросшая рождаемость последних лет, активно поддерживаемая Правительством РФ, заставляет нас задуматься о занятости и досуге наших маленьких детей. В крупных городах области активно реализуются программы строительства детских игровых площадок и детских садов, но к сожалению о сельских детях чиновники не вспомнили, поэтому стоит вопрос создать игровую детскую площадку на свежем воздухе, под солнышком, куда может прийти каждый ребенок и провести своё свободное время. Не каждый родитель может позволить отдых в оздоровительных учреждениях с маленькими детьми, а младшим школьникам отдохнуть в детском учреждении за пределами села. А игровая площадка будет местный островок детского отдыха, веселья и смеха, туда будет доступно прийти каждому ребенку села. Тем более этот проект будет использоваться круглогодично. В зиму он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки.
Угрожающая статистика гибели детей на дорогах, водных объектах в осенний и весенний период, детские шалости с огнем заставляют нас задуматься о безопасности детей младшего возраста. Детская игровая площадка будет расположена на открытой местности, напротив домов, что позволит взрослым наблюдать за детьми.
Площадка позволит занять детей и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих их здоровью.
Актуальность проекта:
Мы провели исследование и получили следующие результаты:
— в нашем классе 25 учеников, в основном мы живем в трех микрорайонах: на улице Оштинская — 9 учеников, на Рабочей -5 , в СХТ — 8, 3 — ученика на других улицах.
Итак, наибольшее количество учеников живет на улице Оштинская;
— из 25 учеников — 14 мальчиков — 6%, 8 мальчиков и1 девочка живут на улице Оштинская и рядом, это 36% учащихся, поэтому возникает проблема организовать и сплотить ребят и сделать площадку на своей улице, где мы будем играть в свободное время;
— в СХТ живут 8 человек, из них 6 девочек, в их микрорайоне сделана площадка на улице Парковой;
— проанализировав, детские площадки, мы видим, что на них совершенно нет места для футбола и волейбола, где могут играть мальчишки всех возрастов и даже папы, поэтому мы решили создать площадку для мини-футбола и волейбола и все мальчишки класса решили на ней встречаться и проводить футбольные матчи, мы можем решить проблему сплочения нашего класса, семьи, дружеские отношения между соседями;
— проведя исследование мы увидели, что у нас в Сямже всего 3 площадки (без детских площадок у 3 садиков) для всех детей. Мы пришли к выводу, что нет площадок по улицам и особенно на улицах-новостройках, как улица Оштинская;
— так как это улица — новая, на ней в основном живут молодые семьи, есть маленькие дети, поэтому площадка необходима, и уже в эту зиму по инициативе родителей Фуникова Саши, Фуниковых Татьяны Викторовны и Евгения Николаевича, была на улице сделана ледяная горка, где все дети катались, мы решили поддержать инициативу Фуниковых.
— мы встретились со школьным врачом Полицынской О.Н., она дала нам информацию о состоянии здоровья наших ребят, 1 группа здоровья у 1 ученика — это 4%, и мы должны быть на свежем воздухе не менее 3часов.
Самое ценное и важное в нашей жизни – это дети и их здоровье. Исходя из медицинского обследования, проводимого в последние годы, видно, что особую тревогу вызывает здоровье детей. (50% младших школьников страдают хроническими и простудными заболеваниями, у многих детей выявлено нарушение осанки и пониженное зрение, у детей наблюдаются отклонения в психическом развитии, неврозы). Медицинские исследования показали, что причиной многих заболеваний является “двигательный дефицит”. В современных условиях страдают от гиподинамии даже пятилетние дети. Младшие школьники большую часть дня проводят за партой в школе.
Проанализировав наше свободное время, мы видим, что во внеурочное время мы все 100% занимаемся в краеведческом кружке, 84% различных кружках, в музыкальной школе.
Проанализировав анкеты, мы чаще свободное время проводим у телевизора и компьютера, компьютерные игры привлекают больше, чем прогулки, подвижные и спортивно-массовые игры на свежем воздухе. Мы бываем на свежем воздухе от 1-2 часов — 84%.
Уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные игры на переменах не могут компенсировать “дефицит движений”.
На территории школы, да и села в целом, нет специальной оборудованной детской площадки или спортивного городка для младших школьников. Мы с нетерпением ждем окончания учебного дня, чтобы побегать и разрядиться на свежем воздухе, но для этого нужны условия, а пассивный отдых не приносит положительных результатов.
Изучив причины ухудшения здоровья детей, было принято решение о создании и строительстве детской площадки.
В крупных городах области активно реализуются программы строительства детских игровых площадок и детских садов, но к сожалению о сельских детях чиновники не вспомнили, поэтому стоит вопрос создать игровую детскую площадку на свежем воздухе, под солнышком, куда может прийти каждый ребенок и провести своё свободное время. Не каждый родитель может позволить отдых в оздоровительных учреждениях с маленькими детьми, а младшим школьникам отдохнуть в детском учреждении за пределами села. А игровая площадка будет местный островок детского отдыха, веселья и смеха, туда будет доступно прийти каждому ребенку села. Тем более этот проект будет использоваться круглогодично. В зиму он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки.
Угрожающая статистика гибели детей на дорогах, водных объектах в осенний и весенний период, детские шалости с огнем заставляют нас задуматься о безопасности детей младшего возраста. Детская игровая площадка будет расположена на открытой местности, напротив домов, что позволит взрослым наблюдать за детьми.
Площадка позволит занять детей и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих их здоровью, направленных на создание благоприятной среды, ориентированной на сбережение здоровья и обеспечивающей здоровый образ жизни младших школьников.
1.2. Целью проекта является:
проектирование и создание детской игровой площадки для укрепления физического здоровья детей и организации активного отдыха.
Создание условий для личного роста школьников, формирование активной жизненной позиции.
Задачи:
- развитие и совершенствование физических и духовных качеств личности ребенка;
- пропаганда здорового образа жизни;
- формирование чувства коллективизма, совместной игровой деятельности;
- проведение различных конкурсов, например “Лучшая снежная фигура”, и подвижных игр;
- развивать способность к созданию задуманного проекта.
Гипотеза:
Мы думаем, что детская площадка будет главным нашим центром отдыха, подвижных игр, праздников, соревнований, прогулок.
Мы будем расти ловкими, сильными, здоровыми.
1.3. Методы проекта
В процессе работы над проектом использовались методы прямого и косвенного наблюдения, беседы, метод изучения документов, анкетирование учащихся, родителей, жителей улицы Оштинская, анализ и синтез результатов проекта, их обобщение и сравнение.
1.4. Оборудование
Фотоаппарат, анкеты, заготовки к оборудованию площадки, рисунки, макет детской площадки, план работы, бюджет.
2. Основная часть
2.1. Экспериментальная база и этапы проекта
Учебный проект проводился в 3 “А” классе БОУ СМР “Сямженская СОШ”. В отдельных видах исследования были изучены детские площадки с Сямжа.
Работа над проектом проводилась в два этапа.
На первом этапе – поисковом, изучение литературы по теме проекта, пpoвoдилocь aнкeтиpoвaниe, изучались детские площадки
с. Сямжа, выявились основные противоречия и недостатки в благоустройстве окружающей среды, а именно детских площадок, являющихся здоровьеформирующим фактором для младших школьников.
— Составление плана работы.
— Выбор инициативной группы на родительском собрании.
На втором этапе осуществлялась oбpaбoткa и oбoбщeниe пoлyчeнныx дaнныx, oфopмлялиcь мaтepиaлы иccлeдoвaния, составлялись рекомендации по благоустройству детских площадок.
— Составление бюджета работы.
— Создание детской площадки и открытие. (День молодежи, 29июня).
B кaчecтвe ocнoвныx мeтoдoв пpимeнялcя aнaлиз дoкyмeнтoв, a тaкжe oпpoc. Пoлyчeниe инфopмaции ocyщecтвлялocь c пoмoщью нaбopa cпeциaльнo paзpaбoтaнныx aнкeт.
Aнкeтиpoвaниe пpимeнялocь для ycтaнoвлeния oтнoшeния yчaщиxcя к opгaнизaции здopoвoгo oбpaзa жизни. Пo видy oнo былo cплoшным, личным и гpyппoвым. Aнкeтиpoвaниe пoзвoлилo coбpaть мaтepиaл пpи минимaльныx зaтpaтax вpeмeни.
Для выявлeния oтнoшeний к вeдeнию здopoвoгo oбpaзa жизни и на благоприятную окружающую среду былo пpoвeдeнo aнкeтиpoвaниe.
Aнкeтa paзpaбaтывaлacь нa ocнoвe мeтoдики Б.A. Aшмapинa. Пpeдлoжeнныe вoпpocы нocят кocвeнный xapaктep, т.к. пpeдycмaтpивaют пoлyчeниe oт pecпoндeнтa инфopмaции чepeз cepию пoбoчныx вoпpocoв:
1. Скoлькo вpeмeни вы пpoвoдитe нa cвeжeм вoздyxe в тeчeние дня?
2. Чeм вы пpeимyщecтвeннo зaнимaeтecь в cвoбoднoe вpeмя?
3. Кaк чacтo вы зaнимaeтecь физичecкoй кyльтypoй?
4. Есть ли у вас возле дома детская площадка?
5. Хочется ли вам иметь свою детскую площадку и на ней проводить свое свободное время?
6. Что бы вы хотели иметь на детской площадке?
Дaнныe вoпpocы пoзвoлили пyтeм aнaлизa cocтaвить oпpeдeлeннoe мнeниe oб oтнoшeнияx yчaщиxcя к здopoвoмy oбpaзy жизни и yмeнию eгo opгaнизoвaть в той среде, в которой они живут.
Анкетирование проводилось среди родителей 3 “А” класса, жителей улицы Оштинской. Были предоставлены следующие вопросы:
1. Нужна ли детская площадка?
2. Какое участие можете принять при организации детской площадки.
3. Что бы вы хотели иметь на детской площадке?
Данные позволили составить что можно сделать и как каждый может помочь.
2.2. Достижение поставленных целей, механизм реализации проекта
План работы.
1. Выбор места для детской площадки. (Декабрь).
2. Обращение в Сельский совет, чтобы получить разрешение для строительства детской площадки. (Декабрь-март)
3. Анкетирование среди детей о необходимости детской площадки, выбор названия площадки. (Февраль)
4. Рисунки, чтобы мы хотели иметь на детской площадке. (Февраль)
5. Анализ детских площадок в с. Сямжа. (Март)
6. Анкетирование среди родителей и какую помощь они могут оказать. (Март)
7. Выбор инициативной группы для защиты проекта и организации работы. (Март)
8. Анкетирование жителей улицы Оштинской. (Март)
9. Составление плана работы. (Март)
10. Написание статьи (кто может сделать спортивные поделки ) в газеты “Восход” о проекте “Создание игровой детской площадки “Родничок”” в с.Сямжа – май (отв. ШубинаТ.М, дети)
11. Строительство детской площадки. (Июнь)
12. Торжественное открытие детской площадки – футбольный матч. (День молодежи — июнь)
13. Написание статьи (о результатах) в газеты “Восход” о проекте “Создание игровой детской площадки “Родничок”” в с.Сямжа – (отв. Шубина Т.М., дети)
В начале реализации проекта проведено родительское собрание, на котором была выбрана инициативная группа, где оговаривается и принимается план работы над проектом. После совместного проведения анкетирования родителей и жителей улицы Оштинская был составлен план работы.
2.3. Распределение объема работ среди школьников, родителей, жителей улицы Оштинская
Материалы, оборудование, виды деятельности. | Ответственные | Сроки | ||
1. Обеспечить засыпку территории
песком и прогредировать площадку. Пила, бензин. |
Загоскин С.А., ДРСУ -
главный инженер, Боровков А.А., ДРСУ — ведущий инженер, Малышев Н.В., глава сельского поселения Сямженское |
С 21-31 мая | ||
2. Обеспечить бревнами для ворот,
волейбольной площадки, горки, качели-привести.окорить. |
Стуков А.В., Попов Ю.Н, предприниматели, жители улицы Оштинская | Апрель-май | ||
3. Обеспечить подготовленными досками для горки, качели. | Вепрев Н.В., родитель,
предприниматель Суслов В.В., родитель |
29-31 мая | ||
4. Обеспечить спортивным инвентарем. (Сетка для ворот, волейбола) | Климова С.В., учитель физкультуры, Коленецкий Д.Н., учитель физкультуры г.Вологда, школа №16 | Май | ||
5. Изготовление фигурок из дерева | Шаверин В.Н. Налимов С.Н., родители |
28-30 июля | ||
6. Заготовить деревянные кольца для тропинки, цветка. | Ревелев А.Н. и родители улицы Оштинская | Апрель-июнь | ||
7. Изготовление металлической
качели и турника. Преобрести цемент. |
Малышев Н.В., глава
сельского поселения Сямженское Вепрев Н.В. |
Май, июль, Май-июль. |
||
8. Обеспечить краской (зеленая, белая) биотексом. | Малышев Н.В., глава
сельского поселения Сямженское Соколова Е.Б., родительница |
Июнь-июль. | ||
9.Заготовка камней для клумб и альпийской горки. | Дети | 28-30 мая, 1-3 июнь | ||
10. Обеспечить гвоздями |
детская игровая площадка для дачи на фото
Неспроста большинство россиян считают самым популярным местом для отдыха всей семьей в теплое время дачу. На своем участке можно не только овощи-фрукты выращивать, но и активно отдыхать или расслабляться на свежем воздухе, устраивать посиделки с друзьями, приглашать родных на шашлык. Но любой владелец дачи или приусадебного участка, имеющий детей понимает, что одними грядками с помидорами малышей и подростков не заинтересовать. Решить проблему досуга на открытом воздухе для детей разных возрастов поможет игровая площадка. Вне зависимости от того, собираетесь ли вы приобретать готовый вариант, заказывать изготовление детской площадки по собственному проекту или вовсе все сделать своими руками, к любой вариации необходимо подготовиться. Надеемся, что вам поможет наша большая подборка проектов игровых площадок для открытого воздуха разобраться в дизайне, безопасности, способах изготовления и наполнения этого незаменимого игрового комплекса для отдыха с детьми.
Критерии выбора модели игровой площадки
В настоящее время производители готовых решений по обустройству игровых площадок на открытом воздухе предлагают невероятно широкий выбор моделей. А уж при изготовлении игрового комплекса на заказ и вовсе нет никаких ограничений. От такого широкого выбора впору растеряться. Давайте попытается ограничить масштабы выбора подходящей модели следующими критериями:
- возраст детей и их пристрастия в проведении досуга на даче или в частном дворе;
- свободная площадь, которую можно будет использовать для установки игрового комплекса;
- финансовый бюджет на проект.
Возраст и детские пристрастия
Остановимся подробнее на возрастном критерии, учитывая, что он во многом определяет и интересы детей в активном или пассивном отдыхе:
- малышам не нужны большие и сложные игровые комплексы, достаточно песочницы с навесом или тентом в качестве защиты от солнца, простых качелей и маленькой горки;
- дошкольникам (примерно до 6-7 лет) нравятся качели разной модификации (подвесные и типа «весы»), горки, возможно, небольшой «скалодром» или наклонная поверхность с канатом для лазания, простые спортивные снаряды;
- с 7 до 12 лет детям может быть интересен тематический игровой комплекс, отвечающий их интересам. Игровые модули в виде пиратского корабля или вигвама индейцев с множеством различных приспособлений станут любимым местом для активного отдыха. Покупка готового решения в этом случае является наиболее благоприятным вариантом;
- площадка для подростков старше 12 лет создается не столько для игр, сколько для занятий спортом. Шведские стенки и турники, элементарные уличные тренажеры должны быть рассчитаны на рост и вес взрослого человека. Это позволит использовать площадку максимально долго и взрослым заниматься вместе с подросшими детьми.
Размер квадратной новой детской площадки составляет 10 на 10 метров. Итого 100 м.кв. Данный проект благоустройства детской площадке в основном предназначен для младших деток от 3 до 7 лет, он поэтому так и называется «Для малышей». Своим размером и комплектацией проект подходит для двора, части сквера с разделенными игровыми зонами по возрастам. Детское медицинское учреждение может для себя взять на заметку такой проект благоустройства детской площадки. Схемой размещения малых архитектурных форм соблюдены все зоны безопасности игрового оборудования. Небольшой городок с горкой и различными вариантами подъема, двойные качели, шведская полукруглая стенка, качалка на пружине в форме петушка и качалка балансир обеспечат положительными эмоциями до 10 детей. Проектом игровой площадки предусмотрена зона для взрослым с лавочками и информационный щит на котором, указываются правила поведения на детской площадке, телефоны экстренных служб и другая полезная информация.
№ п/п | Наименование | кол-во | цена | итого цена |
1 | Лавочка без спинки МАФ 1601 | 2 | 3650 | 7300 |
2 | Урна МАФ 1630 | 2 | 2400 | 4800 |
3 | Качалка МАФ 1201 | 1 | 11150 | 11150 |
4 | Качалка на пружине Петушок МАФ 1203 | 1 | 18000 | 18000 |
5 | Шведская стенка полукруглая МАФ 3503 | 1 | 13750 | 13750 |
6 | Ограждение Тип 2 | 27 | 2000 | 54000 |
7 | Информационный стенд МАФ 6006 | 1 | 12500 | 12500 |
8 | Качели детские двухместные МАФ 1121 | 1 | 29750 | 29750 |
9 | Комплекс детский МАФ 2030 | 1 | 87400 | 87400 |
Итого: | 238650 |
Социальный проект.
Игровая площадка «Детские владения».
Аугервальд Оксана Эриховна, учитель начальных классов
МБОУ Ореховская СОШ, Томская область,
Первомайский район, п. Орехово.
Солнце, воздух и… игра –
наши лучшие друзья.
Если школа ставит перед собой общественные задачи, она может объединять ресурсы местного сообщества. И это меняет жизнь поселка. Как правило, сельская школа испытывает больше трудностей, чем обычная городская. В жизни сельской школы есть особенности, которые хорошие учителя превращают в преимущество, делают важными элементами педагогического взаимодействия.
Окрестное население немногочисленно? Отлично, это же все наши выпускники, они в школе свои, сначала учились сами, теперь их дети учатся.
Небогатый спектр местных достопримечательностей для походов, экскурсий, прогулок? Ну что ж, зато каждая роща, речка воспринимаются ребенком как свое, родное место, где он вырос. Наверное, поэтому социальные проекты, которые уже много лет, как вошли в моду, в нашей школе хорошо удаются и служат отличным подспорьем в преображении окружающей действительности.
Наша школа небольшая, но, несмотря на это, или, может быть, благодаря этому – социальное проектирование стало той нитью, на которую нанизывается большая часть школьной жизни, да и жизни поселка тоже.
Детство — это самая запоминающаяся пора. Много раз мы вспоминаем о нем. Вспоминаем о том, с кем дружили, куда ходили гулять со двора, в какие игры играли. Прятки, догонялки, пятнашки и песочные дворцы из маленького ведерка. Секреты, закопанные во дворе, которые через некоторое время выкапывали и вспоминали тот день, когда помещали этот секрет в маленькую ямку. Вспоминаем взрослых, которые окружали нас своей заботой.
Лето – самое время помочь организовать детям подвижные игры, помочь им подняться по ступенькам взросления и организовать отдых так, чтобы при встрече они наперебой рассказывали друг другу самые интереснейшие истории о том, как «у нас во дворе…»
Возросшая рождаемость последних лет, активно поддерживаемая Правительством РФ, заставляет нас задуматься о занятости и досуге наших детей. В городах и райцентрах области активно реализуются программы строительства детских игровых площадок, чего не скажешь о сельской местности.
На протяжении 5 лет в нашей школе реализуется проект «Наш – школьный двор», направленный на благоустройство школьной территории. Сделано много: появилась просторная беседка, обновились и добавились цветочные клумбы, водоем, скамеечки, альпийская горка. И тут вдруг выяснилось, что младшим школьникам в школьном дворе и порезвиться особо негде: по клумбам бегать нельзя!!! К тому же в планах перевести в помещение школы детский сад.
И поэтому у нашей инициативной группы зародилась новая идея…. Организовать зону для игр и активного отдыха детей не только с цветниками и скамейками, но и с песочницей, качелями, дорожками – змейками.
Планируя детскую площадку, важно обратить внимание на безопасность и цвет материалов, применяемых для изготовления элементов площадки. Необходимо помнить, что насыщенные цвета привлекают детей, будят их воображение, делают игры интереснее. Яркие краски необходимы, чтобы настроить ребенка на игру, привлечь его внимание, поддержать тонус и облегчить ориентирование на площадке. Также яркие краски на игровой площадке – это еще и не только элементы безопасности, но и способ преображения самого поселка. Все это даст стимул жителям посмотреть по-другому на свои приусадебные участки и дома.
Рядом с детской площадкой уже есть беседка, которая даст возможность детям укрыться от солнца в жаркие дни и общаться между собой.
Игровая площадка будет местным островком детского отдыха, веселья и смеха, туда сможет прийти каждый ребенок села.
Огромный плюс этого проекта в том, что он будет использоваться круглогодично. Зимой он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки.
Правильно спланированная и хорошо организованная площадка, где дети будут проводить до 5 — 6 часов в теплое время года, создаст благоприятное условие для их гармоничного развития.
Создание игровой детской площадки осуществляется с целью организации досуга детей дошкольного и младшего школьного возраста, развития и совершенствования физических качеств детей, привитие интереса к здоровому образу жизни и спорту.
Детская игровая площадка будет расположена на открытой местности, что позволит взрослым наблюдать за детьми, занять их и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих здоровью.
Диагностирование проблемы.
Был проведён социологический опрос и анкетирование учащихся, администрации школы, учителей и родителей, не только учащихся школы, но и воспитанников детского сада по проблеме необходимости создания детской игровой площадки в школьном дворе.
Социологический опрос учащихся и учителей.
Цель социологического опроса: изучение мнений о необходимости детской игровой площадки.
Вопросы:
1. Считаете ли вы проблему строительства детской площадки на территории школы актуальной?
2. Что вам хотелось бы создать на детской площадке?
3. Хотели бы вы принять участие в строительстве детской площадки?
В социологическом опросе приняли участие 125 респондентов, из них 28% — работники школы, 25% -местное население и 47% — обучающиеся школы.
На первый вопрос 95% опрошенных респондентов ответили: «Да – проблема актуальна»;
На второй вопрос: «Что вам хотелось бы создать на детской площадке?» 70% респондентов сказали: цветники с использованием современных элементов ландшафтного дизайна, сказочных героев, песочницу, качели, горки, столики, скамейки, дорожки.
Большинство опрошенных респондентов (85%) готовы принять участие в строительстве детской площадки.
В результате детального анализа полученных данных выявлена проблема: отсутствие специально оборудованного места для активного отдыха и занятости детей.
Детям хочется собираться вместе и играть, негде отдохнуть и родителям с маленькими детьми. А также результаты изучения общественного мнения о необходимости детской игровой площадки на территории школьного двора показали, что большинство опрошенных не только неравнодушны к проблеме организации активного отдыха детей, но и желают оказать посильную помощь в создании площадки для игр.
Таким образом, опрос доказывает, что тема социального проекта «Детские владения» актуальна.
Цель проекта:
проектирование и оборудование в школьном дворе детской игровой площадки для укрепления физического здоровья детей и организации активного отдыха.
Задачи проекта:
провести социологический опрос обучающихся, работников школы, детского сада, родителей и жителей поселка;
конкурс рисунков «Детская площадка моей мечты»;
разработать эскизные варианты игровой площадки «Детские владения» и выбрать основной;
привлечь к проекту внимание общественности, представителей властных структур;
установить на детской площадке оборудование для физического развития и активного отдыха детей;
организовать праздник – открытие детской игровой площадки «Детские владения»;
вовлечение подростков в социально-значимую деятельность путем трудоустройства при строительстве детской спортивной площадки;
пропаганда здорового образа жизни.
На основе мнений учащихся, администрации школы, учителей и родителей проведён коллективный анализ и выявлены направления работы по дизайну детской игровой площадки:
Согласование проекта с администрацией школы;
Конкурс эскизов «Какой вы хотите видеть детскую игровую площадку?»
Проведение расчетов необходимого количества материалов;
Приобретение необходимых материалов;
Благоустройство территории для игровой площадки;
Изготовление игрового оборудования;
Озеленение.
В реализации проекта, прежде всего, заинтересованы учащиеся школы, так как они примут участие в его реализации, смогут заняться интересным и нужным делом, научатся определенным навыкам эстетического оформления территории, усовершенствуют свои творческие и коммуникативные способности, а та же педагоги, родители, воспитатели и воспитанники детского сада.
Для полноценной реализации проекта планируется совместная работа с партнерами и спонсорами.
Этапы реализации проекта «Детские владения».
Реализация проекта будет осуществляться с апреля по 1 сентября 2015г. Основная реализация будет проходить в летние месяцы 2015 года силами учащихся, учителей и родителей.
В школьном дворе планируется изменение ландшафтного дизайна в связи с оборудованием места для активного отдыха детей.
В марте – апреле 2015г. нашей инициативной группой был разработан проект детской игровой площадки «Детские владения», проведено анкетирование среди учащихся, учителей, родителей, общественности по проблеме организации детской игровой площадки на территории школьного двора.
Приступая к работе, мы провели анализ ситуации на данный момент с целью определения наиболее важных проблем, которые требуют оперативного решения.
Для пропаганды своего проекта и с целью получения помощи, мы провели следующие мероприятия: выступили на совещании учителей, встретились с потенциальными спонсорами и заручились их поддержкой.
Планируем выпустить и распространить среди жителей села листовки с просьбой о содействии.
После того как были определены проблемы, была проведена работа по выявлению наиболее важной из них — художественное оформление детской игровой площадки.
В апреле 2015 года нами было выбрано и согласовано с администрацией школы место для игровой площадки. Очень хорошо, что рядом находится крытая беседка. В мае 2015 года будет дан старт конкурсу на лучший эскиз детской игровой площадки «Дизайн детской игровой площадки». Вероятнее всего, детскую площадку делать мы будем из дерева, из бросового материала (автомобильных покрышек, старых школьных парт и стульев, пластиковых бутылок), поэтому простор для выбора у нас весьма широк.
В связи с этим и оформление детской площадки своими руками не должно быть однообразным и скучным – мы будем применять различные цвета и причудливые формы в процессе ее возведения. И тогда наши дети будут играть и отдыхать на детской игровой площадке со счастливыми глазами. Осенью 2015 года будут подведены итоги и определены задачи на будущее.
План реализации проекта.
Методы работы.
В процессе работы над проектом использовались методы прямого и косвенного наблюдения, беседы, метод изучения документов, анкетирование, анализ и синтез результатов проекта, их обобщение и сравнение.
Ожидаемые результаты.
Работа над этим проектом способствует формированию эстетической культуры учащихся и воспитанию бережного отношения к своему второму дому – школе.
Школа для нас — это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим.
Сегодняшнее подрастающее поколение – это будущая основа нашего государства и общества. Дети должны расти физически здоровыми и веселыми.
Работа с песком, глиной, стройматериалом, игры с мячом, бег с сачком, сгребание снега, копание ямок, легкие физические упражнения – все это развивает мышцы, приучает к выносливости и доставляет ребенку много радости. Во время игры у детей вырабатываются новые навыки, умения, развивается зрение, развивается внимание, ловкость, настойчивость, игра помогает ребенку лучше ознакомиться с природой, с окружающей его средой. Игра — путь к познанию мира, в котором мы живем.
Поэтому взрослые должны заботиться о том, чтобы были организованы площадки для детей, оборудованные необходимыми для детских игр сооружениями (горки, песочницами, качели и пр.).
Сегодня детские площадки должны стать не только элементом воспитания здорового общества, но и прекрасным дополнением атмосферы любого двора. Разноцветные детские площадки и веселый беззаботный, задорный детский смех – достойная альтернатива мрачным, серым будням.
Общественная значимость проекта заключается в том, что он способствует активности населения, устанавливает тесную связь между жителями села и органами самоуправления.
Эффективность проекта несомненна:
организация досуга детей; каждый ребёнок получит возможность заниматься, играть и развиваться;
мы берем курс на массовость, на общую заинтересованность детей и взрослых; привлечение детей из неблагополучных семей;
привитие и формирование навыков здорового образа жизни детей;
повышение групповой слаженности и коллективизма среди детей младшего школьного и дошкольного возраста;
подготовка, планирование, реализация проекта должны помочь детям реализовать свои творческие способности, научить планировать свои действия, аргументировать, рефлексировать, вырабатывать активную жизненную позицию;
строительство площадки будет способствовать объединению родителей, педагогов, привлечет внимание общественности к проектной деятельности.
В реализации проекта заинтересован глава поселения, очень много детей и их родителей будет привлечено к осуществлению проекта и помогут его реализации своим добровольным неоплачиваемым трудом.
Опыт, полученный по созданию игровой детской площадки «Детские владения» может быть распространен на всей территории поселка Орехово.
Оценка результатов.
В школьном дворе появится детская площадка для игр.
Игровая площадка «Детские владения» поможет эффективно организовать
отдых в летнем оздоровительном лагере «Солнечная страна».
Совместная деятельность учителей, детей и их родителей поможет наладить контакт и привести к эмоциональному равновесию.
Появится культурный объект в селе, привлекательно и эстетически оформленный.
Перспективы дальнейшего развития проекта.
На игровой площадке планируется проведение детских конкурсов и праздников с привлечением наибольшего количества детей поселка. В летний период площадка будет использоваться оздоровительным летним лагерем. А в зимний период будет организовано совместное мероприятие детей и взрослых по строительству снежного городка и участие в конкурсе «Лучший снежный городок».
Все это будет способствовать круглогодичному использованию игровой площадки «Детские владения».
Школа для поселка – социально-культурный центр.
Она должна как «Храм знаний» притягивать и младших, и взрослых.
Этому должны служить и школьный двор, и игровая площадка «Детские владения».
Детские площадки стали вездесущей частью городской среды в Германии. Игровые принадлежности для детей можно найти в общественных местах по всей стране — от детских скалолазных залов с красными веревками до радуг в форме радуги и туннельных горок, нарисованных в виде головы дракона, и часто они полны смеющихся детей.
Это не всегда так. Побочные продукты промышленной революции, игровые площадки впервые появились в конце 19 века в США и Великобритании.Эти районы, зачастую пустующие участки посреди жилищных проектов, первоначально служили как местом встречи, так и местом общения детей иммигрантов и тех, кто живет в бедности, с внешним миром.
The Playground Project, выставка в Bundeskunsthalle Бонна прослеживает развитие этих общих областей, поскольку они перешли от бесплодных городских ниш к игровым площадкам для приключений, которые так часто можно увидеть сегодня.
Детские площадки бывают разных форм и размеров в Германии
Социальная реформа 1900-х годов
Считается, что первая игровая площадка была задумана в Нью-Йорке филантропическим реформистом-социалистом Чарльзом Б.Стовер, который основал «Лигу активного отдыха» в 1890 году. Организация стремилась открыть экспериментальные игровые площадки по всему городу — создать места, которые могли бы помочь «спасти» беспризорных детей от жизни на подлых улицах. Достаточно просты в своей концепции, эти парки использовали инструменты под рукой в быстро индустриализирующемся мире — оборудуя разделенные по полу участки с опасными стенами для лазанья из стальных труб и дерева. Он был настолько успешен в своих начинаниях, что к 1903 году Департамент парка Нью-Йорка открыл первую городскую детскую площадку — Сьюард-парк.
Доведение природы до городов в 1930-х годах Скандинавия
Хотя это раннее игровое оборудование было и опасным, и минимальным, эта идея получила распространение в других частях света. Карл Теодор Соренсен, ландшафтный архитектор в Копенгагене, проявил особый интерес к «естественной» детской игре. Начиная с 1925 года, Соренсен занимался копированием сельской среды во дворах датских жилых комплексов. В его мире песочница становится пляжем, детский бассейн заменяет море, а травянистые районы — кусты, а дорожки служат для ориентирования детей, словно в лесу.
В то же время он разработал концепцию нежелательной игровой площадки, или Skrammellegeplads — свободного пространства, изобилующего строительными материалами и инструментами, которые позволили бы детям творчески завершить свои собственные строительные проекты.
Даже без надлежащей игровой площадки дети найдут творческие способы развлечься
Столько усилий, сколько Соренсен приложил, чтобы приспособить эти зоны к желаниям и потребностям детей, первый сотрудник персонала Соренсена, Джон Бертельсен, объяснил, что эти области не были предназначены для образования.«Я не могу и даже не буду учить детей чему-либо. Я могу оказать им поддержку в их творческой игре и работе, и тем самым помочь им в развитии тех талантов и способностей, которые часто подавляются дома и в школе».
В результате гораздо больше внимания уделялось проектированию игровых площадок для случайной игры — в отличие от надуманной игры для взрослых с жесткими конструкциями. Бертельсен полагал, что среда для детей требует физической подготовки для детей .И с этим, понятие игровых скульптур — как слайды, разработанные в форме головы слона — родилось.
Приключенческая игровая площадка и антиавторитаризм 1960-х годов
Идеи Соренсена произвели впечатление на Марджори Аллена, садовника и ландшафтного архитектора в Лондоне, который сосредоточился на создании среды, доброжелательной к детям, после того, как увидел, как счастливые дети играют в природа. «Жизнь на открытом воздухе так же важна, как и жизнь в помещении, особенно для детей», — написала леди Марджори Аллен из Hurtwood в своей книге « Planning for Play ».
Неясно, в какой момент дети теряют желание повеселиться на игровой площадке
После переименования Skrammellegeplads в более приятную «приключенческую игровую площадку», в 1953 году Аллен объехал весь мир, чтобы привлечь внимание к необходимости правильного планирования детские площадки вокруг потребностей детей. В своей книге Аллен пишет, что при планировании парков городские планировщики должны учитывать такие аспекты, как включение областей с плохой погодой — мест для тени от жаркого солнца или дождя.Или расстояние, которое пройдут маленькие дети, чтобы найти игровую площадку, а также схемы движения, которые перекрывают доступ ребенка к игровой площадке. С педагогической точки зрения она написала, что эти пространства всегда требовали сочетания свободы и анархии, чтобы дети могли наилучшим образом использовать в них свое творчество.
Эти приключенческие игровые площадки, за которые выступал Аллен, совершенно отличались от тех, к которым привыкли многие родители в Германии, и в 1960-е годы — десятилетие, которое подчеркивало самостоятельность — многие граждане собирались вместе, чтобы инициировать проекты по созданию детских площадок.В берлинском Märkisches Viertel, районе, где наблюдался быстрый послевоенный рост, жители объединились, чтобы создать первую в стране игровую площадку для приключений в 1967 году. Несмотря на первоначальную критику этих площадок как антиавторитарных, идея распространилась на другие промышленные районы, включая Рурский. Их быстрое принятие и развитие отражали отношение активистов того времени — если правительство не будет издавать законы для этих игровых площадок (как они делали в Дании), родители возьмут развитие своих детей в свои руки.
Нормализация — и номинализация — 1980-х годов
В то время как в Германии педагогическая активность перенесла родительскую любовь на игровую площадку для приключений до сегодняшнего дня — в результате появились необычные игровые площадки почти во всех уголках крупных городов, в других В таких местах, как США, проблемы безопасности значительно усложнили разработку. В результате игровые площадки приобрели более нормализованный, однородный вид, при этом природные материалы, такие как песок и вода, обмениваются на цемент и каучук.
Тем не менее, все надежды не потеряны. На выставке в Бундескунстхалле куратор выставки Габриэла Буркхальтер и директор музея Рейн Вольфс стремятся продемонстрировать, что могут предложить игровые площадки — как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения истории, педагогики и градостроительства.
«Играя, мы начинаем открывать для себя мир, понимать его и находить в нем свой путь», — говорит Вольфс. «Игра ставит под сомнение социальные условности, и, как и искусство, она является областью беспрепятственной творческой деятельности, самоцелью, не связанной двойными требованиями цели и полезности.«И с этой представительной, перформативной выставкой, на которой посетителей просят залезть на экспонаты и пройти через них, — именно это и происходит. Играйте беспрепятственно.
-
Дебаты по воспитанию детей Большинство немцев имеют твердое мнение о
Традиционные или необычные имена
Хотите, чтобы ваш ребенок выделялся или был одним из многих? Выбор имени ребенка подобен выбору татуировки — за исключением кого-то еще. Несмотря на то, что это выражение идентичности родителей, ребенок застрял с плохой идеей.В любом случае, по-прежнему не стоит критиковать чей-то выбор имени. Бен и Миа — постоянные фавориты; В 2016 году Мари и Элиас возглавила список имен Германии.
-
Дебаты по воспитанию детей Большинство немцев твердо придерживаются мнения о
Грудное вскармливание в общественных местах
Несмотря на то, что это не работает для всех мам по ряду причин, грудное вскармливание является широко распространенной практикой в Германии. Немцы чувствуют себя комфортно с обнаженным телом, поэтому грудное вскармливание в общественных местах, как правило, не является проблемой.Однако в стране нет закона, явно защищающего кормящих матерей. Владельцы магазинов могут определить, что они не хотят, чтобы увидеть его в их создании — и несколько спорно сделать.
-
Дебаты по воспитанию детей Большинство немцев имеют твердое мнение о
Грудное вскармливание детей старшего возраста
Это еще одна тема, о которой никто не хочет судить. Вы можете даже увидеть, как матери все еще кормят грудью своего трехлетнего ребенка на детской площадке — но это скорее исключение.Поскольку родительское пособие выплачивается в Германии в течение 12 месяцев (и до 14 месяцев, когда оно распределяется между двумя родителями), многие мамы пытаются прекратить грудное вскармливание, прежде чем вернуться на работу — но определенно нет никаких правил.
-
Дебаты по воспитанию детей Большинство немцев имеют твердое мнение о
Уход за детьми
Говоря о возвращении на работу, организация ухода за детьми является еще одной стрессовой темой для новых родителей. Если многие с облегчением находят какое-либо решение поблизости, некоторые немецкие родители считают уход за ребенком, который они выбрали для своего ребенка, важным академическим решением.Например, отправка их в дошкольное учреждение Вальдорфа облегчает последующее зачисление в школу, основанную на той же альтернативной философии образования.
-
Дебаты по воспитанию детей Большинство немцев имеют твердое мнение о
Прививках
Некоторые родители открыто отвергают вакцины; они не являются обязательными в Германии. Данные ОЭСР фиксируют 96-процентный уровень вакцинации детей в стране, но другие исследования Германии утверждают, что он ниже. Убеждения противников вакцинации работают только до тех пор, пока достаточное количество людей соблюдает запланированную программу вакцинации для обеспечения иммунитета стада: зимой 2014-2015 гг. Берлин столкнулся с эпидемией кори, с 1392 случаями.
-
Дебаты о воспитании детей У большинства немцев есть твердое мнение о
Вопль
Универсальное явление: дети просыпаются много раз за ночь, а родители истощаются. Вслед за так называемым методом Фербера в США книга «Jedes Kind kann schlafen lernen» («Каждый ребенок может научиться спать») является бестселлером в Германии. Он рекомендует, чтобы дети плакали в постели в одиночестве, пока они не спят всю ночь. Это спасение для некоторых; другие описывают этот метод как чистую пытку.
-
Дебаты по воспитанию детей Большинство немцев твердо придерживаются мнения о
Воспитание детей с привязанностями
Те, кто против метода обучения сну, вероятно, находятся под влиянием воспитания детей с привязанностями — философия, которую продвигает американский педиатр Уильям Сирс. Такой подход рекомендует, среди прочего, спать рядом с ребенком или совместный сон — еще одна спорная тема. В 2014 году в Германии состоялся первый Конгресс по воспитанию детей, при поддержке федерального министра по делам семьи.
-
Дебаты о воспитании детей Большинство немцев придерживаются твердого мнения о
Одноразовые или тканевые подгузники — или без подгузников
Подгузники — это еще одна универсальная проблема воспитания детей. На рынке представлено множество простых в использовании моделей, некоторые родители пробуют подгузники из ткани. Тем не менее, дополнительная нагрузка не для всех: многие будут придерживаться одноразовых — и они могут по крайней мере обратиться к экологичным брендам. Те, кто практикует метод «Windelfrei» (без подгузников), все еще редки, но они автоматически выигрывают конкурс «Самый преданный родитель».
-
В родительских дебатах большинство немцев твердо придерживаются мнения о
Домашнее детское питание или приобретенные в магазине банки
Вы узнаете родителей, которым небезразличен этот конкурс на посвящение (и, естественно, об их необычном ребенке выше среднего) по тому, как они с любовью готовить еду своего ребенка. Конечно, все органическое — и аксессуары для королевского пюре от дизайнеров честной торговли. Они могут судить тех, кто просто покупает банки, но все равно признают, что они полезны во время путешествий.
-
В родительских дебатах большинство немцев имеют твердое мнение о
Альтернативные подходы к образованию
В 1960-х и 1970-х годах немцы много думали об образовании и выдвинули такие концепции, как «antiautoritäre Erziehung» или антиавторитарное образование, цель которого продвигать свободу мысли ребенка. Влияние этого подхода чувствуется в Германии и по сей день. Помимо различных современных популярных теорий, каждый родитель развивает свой собственный стиль — и никто не любит слышать, что это неправильно.
-
Дебаты по воспитанию детей Большинство немцев твердо придерживаются мнения о
ТВ и электронных устройствах
Для малышей разработаны удивительные приложения и телешоу. Многие однолетние дети лучше, чем их дедушка и бабушка, перелистывают фотографии смартфона. Хотя среди немецких родителей нет единого мнения относительно использования цифровых медиа для маленьких детей, большинство из них чувствуют себя лучше, когда они ограничивают контакт своего ребенка с экраном — в то же время тайно наслаждаясь перерывом, который обеспечивают эти гаджеты.
-
В родительских дебатах большинство немцев твердо придерживаются мнения о
Сахар
Еще один способ, которым некоторые немцы измеряют, насколько «хороши» их родители, это количество лет, в течение которых их ребенок никогда не контактировал со сладостями — и это в стране где мороженое — это почти ежедневный ритуал для детей старшего возраста летом. Между прочим, второму ребенку обычно приходится кусать эту злую конфету в начале жизни — к тому времени родители уже утратили все свои великие принципы.
Автор: Элизабет Гренье
,
- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Загрузка…
- Авторизоваться зарегистрироваться
текущее сообщество
Благодарим Вас за обращение к игровому оборудованию Angel. Мы будем рады предоставить вам больше информации о нашей компании и продукции.
Услуги
Игровая площадка Angel должна считаться вашим универсальным магазином для любого дела, связанного с вашим семейным развлекательным центром. Мы можем помочь вам от начала и до конца и не остановимся ни перед чем, чтобы оказать наиболее полную помощь в вашем новом предприятии.Мы также отправляем и устанавливаем в любую точку мира.
Если у вас уже есть новый офис, мы с удовольствием создадим 3D-дизайн по индивидуальному заказу и предложим его бесплатно. Любая игровая площадка, которую вы видите на нашем сайте, может быть изменена в соответствии с вашими потребностями, включая размер, тему или любую другую функцию.
Продукты
Игровая площадка Angel — это комплексное решение для детской игровой площадки (мягкая игровая площадка, батутный парк, игра для малышей, настенные игры, надувная лодка, воин ниндзя, лазейка, стена для скалолазания или почти все, что связано с семейными развлечениями).У нас есть много образцов игровых площадок с ценами для вашей справки. Мы можем сделать предложение, включая стоимость доставки и установки.
Просто дайте нам знать, как мы можем помочь сделать ваш новый бизнес более успешным.
Качество и безопасность
40% наших клиентов из США, другие клиенты более 70 стран из Европы, Южной Америки и Азии. Качество продукции и безопасность были нашим высшим приоритетом. Самым большим доказательством качества и безопасности нашей продукции являются игровые площадки, которые мы установили по всему миру.Наши игровые конструкции сертифицированы по всем основным международным стандартам безопасности, включая ASTM и EN 1176.
Установка & Гарантия
У детской площадки Angel есть полный экипаж профессиональных инсталляторов. Мы предлагаем 1 год полной гарантии на все наши игровые площадки. Мы предлагаем около 5% дополнительного материала для будущего обслуживания (обычно можно покрыть в течение следующих трех лет). Мы станем вашим пожизненным партнером в сфере игровых площадок и постараемся помочь вам в любых вопросах, связанных с послепродажным обслуживанием, поддержкой и гарантией.
Нажмите ниже изображения, чтобы увидеть наш зарубежный проект
Добавить комментарий