Дизайн проект программа: Топ-20 программ для дизайна интерьера – платных и бесплатных для интерьера и планировки

Содержание

Что такое дизайн проекта? 7 шагов с советами экспертов [2023] • Asana

Резюме

Разработка проекта — это ранний этап жизненного цикла проекта, на котором идеи, процессы, ресурсы и результаты планируются в семь этапов. Благодаря подробным ресурсам и визуальным элементам узнайте, как дизайн проекта может повысить эффективность вашей команды.

Когда дело доходит до управления проектами, бывает сложно собрать всех на одной волне. При наличии нескольких движущихся частей, различных результатов и межведомственного сотрудничества иногда бывает недостаточно первоначальной встречи по проекту.

Дизайн проекта — это возможность согласовать идеи, процессы и результаты. Это ранний этап жизненного цикла проекта, который часто предшествует плану или уставу проекта. Это потому, что он фокусируется на обзоре проекта, а не на конкретных деталях. На этом раннем этапе часто используются наглядные пособия, такие как блок-схемы, диаграммы Ганта и временные шкалы, которые помогают нарисовать картину для заинтересованных сторон проекта.

Мы рассмотрим основы разработки проекта, расскажем о семи шагах создания проекта и предоставим советы экспертов, которые помогут вам лучше понять процесс.

Разработка проекта — это ранняя фаза жизненного цикла проекта, на которой планируются идеи, процессы, ресурсы и результаты. Дизайн проекта предшествует плану проекта, поскольку это общий обзор, тогда как план проекта включает более подробную информацию.

При создании дизайна проекта необходимо выполнить семь шагов, включая определение целей и использование визуальных средств для их информирования.

Эти визуальные элементы включают различные методы, такие как диаграммы Ганта, доски Канбан и блок-схемы. Предоставление визуального представления стратегии вашего проекта может помочь создать прозрачность между заинтересованными сторонами и прояснить различные аспекты проекта, включая его общую осуществимость.

Попробуйте Asana для управления проектами

Успешный процесс разработки проекта состоит из семи шагов. К ним относятся все, от определения целей и базовых задач до укрепления вашей стратегии, чтобы помочь вам оставаться организованным при управлении новым проектом.

Давайте рассмотрим каждый из шагов, необходимых для создания дизайна проекта.

Шаг 1. Определите цели проекта

На первом этапе определите цели вашего проекта. Для начала проведите первоначальную встречу по выработке идей, на которой вы задокументируете общий график проекта и результаты.

Для начала рассмотрите потребности проекта и заинтересованных сторон. Что вы пытаетесь решить? Начните писать краткое описание проекта и участников.

После того, как вы обозначили основные цели проекта, определите более конкретные задачи в деталях.

Совет от профессионала: Используйте цели SMART, когда начинаете разработку проекта, чтобы лучше визуализировать, куда вы идете. SMART — это аббревиатура, состоящая из s pecific, m easurable, a достижимый, r реалистичный и t ограниченный во времени.

Прочтите: Как написать эффективную цель проекта с примерами

 Шаг 2. Определите результаты

Затем сузьте результаты проекта. Обычно они более детализированы, чем первоначальный этап планирования целей, и включают в себя конкретные задачи, которые вы будете выполнять в ходе проекта.

Например, представьте, что вы работаете над проектом по добавлению новой целевой страницы на свой веб-сайт. Одним из ваших результатов может быть добавление формы регистрации по электронной почте.

Задокументируйте результаты и основные результаты, необходимые наряду с целями проекта, чтобы начать построение временных рамок. Рекомендуется обратиться к популярным методологиям управления проектами, чтобы решить, какая из них соответствует потребностям вашего проекта.

Совет от профессионала: Для сложных проектов используйте методологию Agile с итерациями, чтобы разбивать большие задачи на короткие спринты. Для более традиционных проектов используйте метод водопада, который обеспечивает тщательный пошаговый подход.

Попробуйте Asana для управления проектами

Шаг 3. Определите риски и ограничения

После того, как вы определили результаты, рассмотрите риски и ограничения вашего проекта. Оцените аспекты вашего проекта, которые могут привести к риску, чтобы предотвратить напрасную трату ресурсов в будущем.

Чтобы выявить риски и ограничения, определите необходимые инструменты управления ресурсами, средства и временные рамки. Работайте над устранением этих ограничений до начала проекта, связавшись с соответствующими заинтересованными сторонами и проектными группами.

Совет для профессионалов: Используйте реестр рисков для анализа, документирования и устранения возникающих проектных рисков.

Шаг 4. Уточните стратегию проекта с помощью визуального средства

Стратегия проекта — это визуальная дорожная карта вашего проекта. Это помогает донести цель до членов команды. Создайте свою стратегию, выбрав наглядное пособие, которым вы можете поделиться с заинтересованными сторонами.

Существует множество типов наглядных пособий, которые вы можете выбрать, некоторые из них включают:

  • Блок-схема: Блок-схема — это визуальное представление шагов и решений, необходимых для выполнения процесса. Блок-схемы особенно полезны для визуализации пошаговых подходов и эффективной организации результатов проекта.

  • Диаграмма Ганта: Диаграмма Ганта — это горизонтальная гистограмма, используемая для иллюстрации временной шкалы проекта. Столбцы на диаграмме Ганта представляют этапы проекта, а длина столбцов представляет собой количество времени, которое потребуется для их выполнения.

  • Структура распределения работ (СДР): СДР — это распределение всех задач в данном проекте. Руководители проектов используют структуры разбивки работ, чтобы помочь командам визуализировать результаты, не забывая при этом о целях.

  • Интеллект-карта: Интеллект-карта — это диаграмма иерархии, используемая для визуализации проектов и задач. Это позволяет руководителям проектов связывать результаты вокруг центральной концепции или идеи, такой как конкретная командная цель.

  • Диаграмма PERT: Диаграмма или диаграмма PERT — это инструмент, используемый для планирования, организации и планирования задач. Это может быть полезно для сложных проектов и оценки времени, необходимого для выполнения задач.

Поскольку каждый визуальный инструмент немного отличается, выбор вспомогательных средств зависит от предпочтений вашей команды. В то время как структура разбивки работ с подробным описанием зависимостей хорошо подходит для больших команд, блок-схема хорошо подходит для небольших групп с менее сложными проектами.

Профессиональный наконечник: Изучите особенности компонентов каждого из наглядных пособий, прежде чем добавлять их в свой проект. Вы можете сделать это, просмотрев каждый из них на основе количества включенных деталей, удобства использования и внешнего вида. Таким образом, вы можете найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Шаг 5. Оцените свой бюджет

Затем оцените бюджет своего проекта, чтобы начать распределение ресурсов. Ваш бюджет будет включать в себя прибыльность проекта, доступные ресурсы и необходимую аутсорсинговую работу. Это также может быть установленное число, определенное руководством, которое вам нужно будет обойти, когда дело доходит до возможности выполнить каждый результат.

Возможно, ваш бюджет необходимо будет утвердить или пересмотреть на основании решения руководства. После завершения вы можете начать назначать бенефициаров, проектные документы и задачи для вашего проекта.

Совет от профессионала: Когда дело доходит до распределения ресурсов, внедрение автоматизированных процессов с помощью программного обеспечения для автоматизации может повысить эффективность и уменьшить количество ошибок проекта.

Шаг 6. Создайте план на случай непредвиденных обстоятельств

Чтобы начать назначать задачи, создайте план на случай непредвиденных обстоятельств. План на случай непредвиденных обстоятельств — это запасной план для рисков и ограничений, описанных ранее в процессе. Наличие организованного плана при возникновении проблем помогает решать их в режиме реального времени и повышать эффективность.

Чтобы создать его, организуйте свои риски с помощью диаграммы Ганта или временной шкалы и определите план для каждого риска. Например, если один из ваших рисков связан с несвоевременной поставкой материалов, ваш план на случай непредвиденных обстоятельств может состоять в том, чтобы получить материалы из другого места или начать другую часть проекта, ожидая материалов.

После того, как вы составили план для каждого риска, вы готовы приступить к реализации своего проекта.

Совет для профессионалов: Используйте Asana для просмотра списков, временных шкал и диаграмм Ганта, чтобы лучше визуализировать план проекта.

Шаг 7. Задокументируйте вехи

На последнем этапе задокументируйте вехи своей команды. Это делается для того, чтобы гарантировать своевременное выполнение работ и легко выявлять несоответствия по мере их возникновения.

Вы можете сделать это с помощью программного обеспечения для управления проектами, где заинтересованные стороны могут получить доступ к информации и прогрессу. Рекомендуется управлять этими вехами до конца проекта, чтобы обеспечить своевременное выполнение задач.

Совет для профессионалов: Чаще связывайтесь с заинтересованными сторонами проекта, чтобы отслеживать зависимости задач и обеспечивать достижение краткосрочных целей.

Разработка дизайна проекта, улучшающего совместную работу и повышающего эффективность, — непростая задача. Наряду с семью этапами, из которых состоит процесс разработки проекта, вот несколько советов, которые помогут вам продвинуться на один шаг вперед.

Помните об этих трех советах при разработке собственного проекта:

  1. Своевременно и часто общайтесь с заинтересованными сторонами: Коммуникация имеет ключевое значение, независимо от того, над каким проектом вы работаете. Сотрудничество на ранних этапах проекта может гарантировать, что все заинтересованные стороны находятся на одной волне и понимают наиболее важные цели. Вы можете сделать это, проводя встречи на протяжении всего проекта и используя рабочие процессы для оптимизации командной работы.

  2. Не забывайте о своих целях: Связь ваших целей с результатами проекта может гарантировать достижение целей на каждом этапе пути. Вы можете сделать это с помощью программного обеспечения временной шкалы, где вы можете легко связать цели с работой, необходимой для их выполнения.

  3. Используйте визуальные элементы для отслеживания этапов: Хотя экономическое обоснование и ежедневные задачи полезны, визуальные элементы помогают заинтересованным сторонам увидеть более широкую картину. От диаграмм Ганта до диаграмм PERT — существует множество способов визуализации работы над проектом.

Помимо этих трех советов, всегда помните об интересах вашей команды. Предоставление необходимой информации и планирование работы в разумные сроки обеспечат вовлеченность и эффективность вашей команды.

Используйте дизайн проекта, чтобы рассказать историю

Дизайн проекта — важная часть успешного выполнения проекта. Ваша задача — от сбора необходимой информации и ресурсов до координации действий с членами команды — воплотить детали в жизнь. При правильном дизайне проекта вы и ваша команда сможете справиться со всем, что встретится вам на пути.

Сделайте шаг вперед в искусстве планирования проектов с программным обеспечением для управления работой. Асана может помочь вашей команде добиться большего, от оптимизации работы до улучшения видимости.

Попробуйте Asana для управления проектами

Полное руководство по управлению проектами дизайна для маркетинговых агентств

Эффективное управление имеет решающее значение для успеха любого проекта дизайна.

Без плана все может быстро выйти из-под контроля. И никто хочет быть оленем в свете фар, когда клиент просит тот файл с дизайном, который вы обещали , потому что он был потерян из-за огромного количества других обязанностей.

Управление дизайн-проектом особенно неуправляемо, потому что оно обычно объединяет ряд опытных и квалифицированных специалистов из всей команды или от клиента.

И давайте будем честными, творческие умы могут столкнуться с чрезмерно требовательными параметрами клиента. Это может поставить менеджеров дизайн-проектов в затруднительное положение, поскольку они изо всех сил пытаются найти золотую середину между сроками проектирования и развитием творчества.

В этом полном руководстве по управлению дизайн-проектами для маркетинговых агентств мы расскажем больше о том, почему перед этими командами стоят уникальные задачи и что могут сделать руководители дизайнеров, чтобы клиенты были довольны, выполняя исключительную работу.

Управление проектами проектирования — это процесс управления входящими запросами на проектирование, распределение задач между конкретными членами команды и отслеживание жизненного цикла проекта до его завершения.

Этот процесс в значительной степени зависит от соединения двух или более сторон — обычно дизайнера и заказчика — для совместной работы над предоставлением ресурсов для одного или нескольких проектов. Задача может быть любой: от дизайна веб-страницы, материалов для брендинга, создания логотипа до чего-то, что требует нескольких ресурсов, таких как кампания цифрового маркетинга.

Если задействован элемент дизайна (т. е. многократное повторение творческой концепции), вам как руководителю или руководителю проекта необходимо будет контролировать все движущиеся части. Это означает, что вы должны поощрять творческий подход, придерживаясь инструкций клиента или командных указаний.

Если вы представляете, как кто-то крутит тарелки, жонглируя горящими кеглями, вы не так уж далеки от истины. Дизайн-проект состоит из многих различных компонентов, но управление одним из них не должно быть сложной задачей.

Дизайн-проекты не похожи на другие проекты.

Не верите нам? Просто спросите у дизайнера, сколько задач поступает к нему на работу с практически нулевой информацией о проекте, руководством или соответствующим содержанием.

Это будет намного больше, чем вы думаете.

Это обычная проблема для проектных групп, поскольку их запросы, как правило, требуют большего количества изменений и исправлений, чем запросы других маркетинговых групп. Что делает это еще сложнее, так это то, что дизайн может быть такой субъективной дисциплиной.

Совместная работа над проектом является ключом к эффективной проектной группе

Создание идеального объекта требует, чтобы создатель соответствовал (а часто превосходил) ожиданиям мысленного образа заказчика. Затем дизайнеры вынуждены играть нежелательную роль телепатов.

Запросы на дизайн требуют эффективного сотрудничества в проекте. И без слаженных совместных усилий обеих сторон существует реальная опасность столкнуться с узким местом из-за слишком большого количества поваров на кухне.

Трудно найти компромисс между структурой и творческой свободой. Но лучшие менеджеры дизайн-проектов идут по этой очень тонкой грани, чтобы управлять клиентами и делать всех счастливыми.

Послушайте, вы могли бы написать роман о разных способах управления дизайнерами. Но есть простые шаги, которые могут предпринять ведущие дизайнеры или владельцы агентств, чтобы дизайнеры чувствовали себя уполномоченными и независимыми в своем деле.

Графические дизайнеры, как и другие творческие люди, обладают особой квалификацией для воплощения ваших идей в жизнь. Компании полагаются на свои врожденные таланты и приобретенные цифровые навыки для создания графики, представляющей их бренд.

Но это не так просто, как просто сказать (или потребовать) графическому дизайнеру создать новый логотип и надеяться на лучшее. Им нужны направление, цели, параметры и правильные ресурсы для эффективной оптимизации рабочих процессов.

Руководителям проектов важно получить от клиента все заранее. В противном случае ваши графические дизайнеры останутся в темноте и надеются, что их дизайн совпадет с видением клиента.

Вам может повезти, но в большинстве случаев клиент попросит внести поправки или, что еще хуже, попросит вас начать все сначала, потому что это не то, что он себе представлял. Не тратьте драгоценное время (и не убивайте творческий ажиотаж), используя централизованный центр связи для каждого этапа и заинтересованного лица.

Независимо от того, идет ли речь об мозговом штурме или создании общего доступа к файлу проекта, агентствам необходимо гибкое пространство для дизайнеров, чтобы они могли работать с клиентами или владельцами проектов, не создавая дополнительной работы.

Вот почему дизайнерские агентства любят Teamwork. Назначить зависимости между задачами очень просто, чтобы все понимали, что необходимо для завершения проекта.

Зависимости задач не позволяют членам группы работать дальше без надлежащих активов или информации. На самом деле, в Teamwork руководители могут устанавливать зависимости для дизайнеров, которые не могут быть выполнены до тех пор, пока сначала не будут предоставлены необходимые ресурсы.

Понять, как лучше всего работает ваша команда дизайнеров

Сочетание различных творческих подходов затрудняет применение линейного подхода к управлению проектами для профессионалов в области дизайна.

Ваш арт-директор может лучше всего работать глубокой ночью, в то время как некоторые из ваших иллюстраторов более креативны утром. Узнайте сильные стороны вашей команды, поймите, как они работают лучше всего, и включите это в свой план.

Дайте им опрос или анкету рабочего процесса, чтобы узнать, где их набор навыков работает лучше всего. Затем используйте функции распределения ресурсов и планирования Teamwork, чтобы эффективно управлять рабочими нагрузками членов команды.

Работа в команде дает менеджерам общий вид всей команды, чтобы они могли видеть все назначенные задачи, доступность или когда кто-то потенциально перегружен. Это самый простой способ предотвратить выгорание и обеспечить прозрачность между различными дизайн-проектами.

Структура дизайна вашего проекта имеет важное значение для того, насколько хорошо ваша команда получает задачи и выполняет поставленные задачи. Без какой-либо структуры вы рискуете двойной работой, выгоранием и недовольными клиентами.

Чтобы упростить задачу, мы разделили структуру и жизненный цикл проекта на три отдельных этапа, чтобы помочь вам управлять своей командой. Начнем:

Фаза 1: Планирование и подготовка команды

Этап планирования может быть самым важным из всех. Как однажды сказал Бенджамин Франклин, , не сумев подготовиться, готовится к поражению.

Так много движущихся частей необходимо учитывать во время любого дизайнерского проекта. В противном случае все начнет проскальзывать, если вы не будете тщательно планировать каждый шаг процесса.

Начните задавать важные вопросы, такие как:

Простой ответ на эти вопросы облегчит переход к созданию плана дизайн-проекта. Если вам нужна помощь в запуске плана, используйте шаблон плана дизайн-проекта Teamwork, чтобы начать работу.

Проведите инвентаризацию задач (как больших, так и мелких, так как мелочи легко пропустить) и включите их все в расписание для своей команды.

  1. Перечислите все задачи, требующие времени от дизайнера: Мы говорим как о творческих, так и о нетворческих задачах, необходимых для запуска или завершения дизайн-проекта (мы смотрим на вас, в понедельник утром клиент Zoom звонит) . Чтобы приступить к работе, убедитесь, что у вашей команды есть макеты, первые наброски и окончательный вариант контента.

  2. Определите свой бюджет: Здесь вам нужно согласовать ожидания клиента с тем, что может сделать ваша команда (и сообщить вашей команде, сколько клиент должен потратить) . Все может выйти из-под контроля, если креативный дизайнер тратит слишком много времени на одну задачу.

  3. Распределите задачи по сильным сторонам вашей команды: Кто чем будет заниматься и кто лучше всех справляется с конкретными задачами? Должно быть довольно легко распределить эти задания, но не забывайте играть в соответствии с набором навыков вашей команды.

  4. Карта наших основных вех: Вехи проекта служат ориентиром для деталей задач и сроков выполнения всего проекта. Они также помогут вам увидеть, находитесь ли вы на правильном пути и какие задачи требуют приоритетности.

  5. Создайте рабочий процесс: Объедините все задачи, вехи, сроки и членов команды в один рабочий процесс, определяющий, кто, что и когда должен делать.

Фаза 2: Выполнение плана

Если вы хорошо спланируете проект, его выполнение не составит труда. Конечно, на этом пути всегда будут сбои, но надежный план управления дизайн-проектом будет достаточно гибким, чтобы поглотить их.

На данный момент ваш проект должен быть запущен, команды работают вместе и проектные активы создаются. Выполнение задачи проектирования — захватывающая часть проекта, но иногда самая сложная в управлении. Вот что делать на этапе выполнения:

  1. Тщательно сообщите заинтересованным сторонам: Независимо от того, являются ли заинтересованные стороны вашего проекта внутренними товарищами по команде или внешними клиентами, вы не можете оставаться в тени. Держите общение как можно более открытым, чтобы избежать ошибок и путаницы, которых можно было бы избежать, если бы лучше переписывались.

  2. Проводите регулярные проверки и встречи: Нам всем надоели бесконечные звонки в Zoom, но регулярные проверки являются ключом к тому, чтобы держать всех в курсе. Простой 10-минутный стендап может творить чудеса с дизайнерами и заинтересованными сторонами.

  3. Установить время для проектирования: Это основная часть шоу, но чаще всего это задача, которая больше всего отодвигается. Убедитесь, что у вашей команды есть время и ресурсы для выполнения задач. Используйте инструменты планирования ресурсов Teamwork для просмотра, управления и обновления задач проектирования.

Этап 3: Завершение проекта

Вы можете почти вздохнуть с облегчением – проект почти завершен. Но управление дизайн-проектом не заканчивается после выполнения задания.

На самом деле, процесс закрытия проекта — это идеальное время, чтобы выяснить, что сработало, а что нет, и как в следующий раз запустить корабль более гладко. Не забудьте включить эти шаги при завершении проекта:

  1. Добавить файлы дизайна в общую папку: Никогда не знаешь, когда предыдущий дизайн окажется очень полезным для другого дизайнера в будущем. Убедитесь, что у вашей команды есть доступ ко всем необходимым файлам дизайна, и назовите их для большей ясности.

  2. Дайте отзыв дизайнерам и заинтересованным сторонам: Это прекрасное время, чтобы собрать всех вместе, чтобы обсудить и поразмышлять о том, что сработало, и о том, что можно улучшить. Если вы работаете с клиентами, убедитесь, что у них есть возможность не только оставить отзыв, но и получить его. Обе стороны должны общаться, чтобы создавать лучшие проекты.

  3. Надлежащим образом предоставьте ресурсы дизайна: Будь то SVG, PNG, EPS или MP4, убедитесь, что заинтересованные стороны или клиенты имеют доступ ко всем необходимым файлам. В задаче Teamwork легко добавить соответствующие файлы дизайна, классифицировать каждый актив и пометить задачу как завершенную.

Существует несколько методологий управления проектами на выбор для вашей проектной группы. Но все зависит от размера вашей команды, типа проектов и того, с кем вы работаете.

Вот самые популярные методы, позволяющие вашей команде эффективно выполнять дизайн-проекты:

Гибкое управление проектами проектирования

Гибкая методология управления проектами представляет собой совместный подход к управлению проектами. Команды могут пересматривать проект в процессе, чтобы не зацикливаться на том, что не сработает.

Этот процесс обычно включает в себя короткие резкие всплески работы, результатом которых являются тесты, настройки и адаптация. Канбан, скрам и бережливое производство — все это подкатегории гибкого управления проектами, но в каждой из них работа, которую необходимо выполнить, добавляется в бэклог, с которым могут работать команды.

Работа в команде — это швейцарский армейский нож среди методологий управления проектами, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вас. Гибкое представление в Teamwork позволяет командам сразу увидеть каждую задачу и то, как она вписывается в команду.

Управление проектами каскадного проектирования 

Методология водопада — это очень традиционный подход к управлению проектами, при котором задачи выполняются в определенной последовательности. Задачи не могут быть запущены, пока предыдущая не будет завершена и подписана (отсюда и каскадное движение).

Управление проектным проектом Scrum

Scrum — это ветвь гибкого управления проектами, в которой работа разбивается на короткие резкие всплески, известные как «спринты». Каждый спринт, как правило, фокусируется на одной конкретной задаче или наборе задач, и в конце работа проверяется и корректируется.

Управление проектными проектами Канбан

Канбан — это еще одна структура управления проектами, которая подпадает под гибкую методологию. Задачи отображаются визуально в виде доски, а работа извлекается из невыполненной работы и перемещается по доске до тех пор, пока она не будет завершена.

Метод канбан также доступен в Teamwork для простого перемещения задач из таких групп, как Сделать , Написать , Ожидает утверждения и Проверено . Это делает рабочий процесс простым процессом для управления и понимания заинтересованными сторонами.

В дизайн-проекте много движущихся частей, о некоторых из которых вы даже не подумаете, пока не погрузитесь по колено в проект, которому не видно конца.

Программное обеспечение для управления проектами оптимизирует процесс и гарантирует, что ничто не будет упущено. Он может отслеживать, сколько времени вы потратили на определенные задачи, автоматизировать напоминания о сроках, назначать цели конкретным членам команды и выступать в качестве центрального коммуникационного портала для всех, кто участвует в проекте.

Вот некоторые другие распространенные типы программного обеспечения для управления дизайн-проектами, которые вы, возможно, захотите рассмотреть:

Средства связи 

Средства связи позволяют вам оставаться на связи с клиентами, а также обсуждать внутренние дела с вашей командой или обмениваться файлами дизайна. Доступ ко всем разговорам в одном месте избавляет от необходимости прокручивать бесконечные потоки электронной почты.

Благодаря такому программному обеспечению, как Teamwork , каждый остается в курсе событий благодаря общению между отделами и заинтересованными сторонами. Легко задавать вопросы и обмениваться информацией из одного легкодоступного места. Teamwork Chat позволяет осуществлять видеозвонки с одним человеком или целой командой, что идеально подходит для удаленных команд.

Программное обеспечение для учета времени графического дизайна

Программное обеспечение для управления временем или учета рабочего времени сотрудников точно сообщает вам, сколько времени заняла определенная задача и соблюдает ли ваша команда установленные сроки. Это также помогает вам отслеживать свой бюджет, регистрируя оплачиваемые часы, потраченные дизайнером на задачу.

Используйте Teamwork, чтобы следить за временем, затраченным на каждую задачу, чтобы лучше планировать и распределять проекты в будущем. Визуальный обзор позволяет быстро просмотреть временные блоки проекта.

Инструменты управления ресурсами 

Как мы упоминали ранее, идентификация, назначение и управление ресурсами является важной задачей для менеджеров проектов. Тем не менее, это может быть сложно, если вы не знаете возможностей своих дизайнеров или у кого какой набор навыков.

Средства управления ресурсами позволяют легко определять таланты вашей команды и точно назначать нужные ресурсы для нужных проектов, не выходя за рамки бюджета. Избегайте эмоционального выгорания и держите своих клиентов в поле зрения, бесплатно приглашая их в свои проекты.

Инструменты календаря 

С помощью инструментов календаря все участники получают визуальный обзор того, что и когда происходит. Это позволяет вашей команде управлять своим временем и не работать в вакууме.

Он также может позволить вам визуализировать различные проекты, которые выполняются в любой момент времени, чтобы вы могли управлять своей общей рабочей нагрузкой. Функция календаря Teamwork объединяет задачи и сроки, чтобы создать визуальное представление о текущих проектах, а также о том, какой член команды работает над какой задачей в любой момент времени.

Программное обеспечение для хранения файлов

Хранение и обслуживание файлов имеет решающее значение для менеджеров проектных проектов, особенно потому, что каждый актив обычно используется в нескольких итерациях. Программное обеспечение для хранения файлов позволяет всем участникам получать доступ к файлам в одном месте. Опять же, это устраняет риск потери ресурса в папке «Входящие» и не позволяет дизайнерам работать с неправильным файлом.

Плохо управление проектом это проклятие любого дизайнерского проекта. Ваша команда полагается на вас, чтобы возглавить марш и указать им направление. Без этого у дизайнеров может не быть полной автономии, чтобы напрягать свои творческие мускулы так, как вы хотите.

Если вы хотите избежать катастрофы, следуйте этим советам, чтобы ваша стратегия управления проектами была точной и эффективной:

Совет 1: Сначала просмотрите внутреннюю информацию

Получите все на одной странице до встречи с клиентом. Последнее, что вам нужно, — это неловкий момент в зале заседаний из-за того, что вы заранее не обсудили или не рассмотрели активы.

Совет 2. Сотрудничайте вместе, а не в одиночку

Упростите совместную работу вашей команды. Это не только повышает боевой дух команды и делает проект более приятным, но и позволяет избежать случаев, когда кто-то работает над неправильным черновиком или выходит за рамки брифа.

Работа в команде упрощает совместную работу благодаря синхронизации календарей, регулярным обновлениям статуса команды и постоянной связи всех участников процесса. Вы можете добавлять комментарии к задачам и отправлять сообщения, чтобы вся ваша команда знала, что происходит в режиме реального времени.

Совет 3. Добавьте немного времени на случай непредвиденных обстоятельств

Если вы какое-то время работали руководителем проекта, то знаете, что вещи редко случаются вовремя. Клиентам может потребоваться больше времени для рассмотрения, чем предполагалось, или члены команды могут внезапно отменить болезнь на длительный период времени.

Проекты часто приходится менять, потому что почти что угодно может сорвать проект с его первоначального плана. Запланируйте буферное время, чтобы убедиться, что вы не работаете постоянно на время. Креативность трудно выжать из усталых дизайнеров с ограниченным временем.

Вместо этого используйте Teamwork, чтобы установить производительность членов команды с помощью функции Workload. Это позволит каждому иметь встроенный буфер на случай неизбежного расширения области действия.

Совет 4. Избегайте коммуникационной перегрузки

Общение важно, но есть тонкая грань между правильным количеством общения и микроуправлением. Требовать, чтобы ваша команда проверяла каждую минуту каждого дня, подавляет и наносит ущерб их творчеству.

Избегайте чрезмерного общения, добавляя свою команду и клиентов в Teamwork и позволяя им самим видеть обновления о ходе проекта.

Совет 5: Уважайте и защищайте фактическое рабочее время

Ваша команда важна. Их потребности важны. Клиенты печально известны расползанием масштабов. Жонглировать всеми этими вещами сложно, но очень важно, чтобы вы уважали и защищали фактическое рабочее время вашей команды.

Не планируйте вызовы, когда они заблокировали время для творчества. И, как мы упоминали ранее, предоставьте вашей команде достаточно времени для непрерывного проектирования.

Совет 6. Пройдите по канату между структурой и творчеством

Это, пожалуй, самая сложная часть управления дизайн-проектом. Креативщики известны тем, что они свободны и увлечены своей работой. Тем не менее, руководителям групп необходимо обеспечить совместную работу дизайнеров для достижения общей цели.

Дайте вашей команде возможность бежать с идеей, но будьте готовы использовать тормоза и замедлять их, когда они слишком далеко отклоняются от курса.

Управлять дизайн-проектом весело, но не легко.

Это требует создания надежной структуры вокруг творческого поиска, что сложно и в лучшие времена, даже когда на другом конце нет самоуверенного клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *