Дом и жилище сходства и различия: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Дом и жилище, в чем их сходство и различие

2)

все остальное время ушло на откапывание избушек на сон,да на выжидание погоды

 

Тропинка подходит а крутому обрыву . На склонах уцепилось не сколько сосен в низу пенится море . Скоро начнётся прибой .в древнем Египте многие люди хотели освоить грамоту .Правда ,для этого человека должен был выучить множество знаков-иероглифов и оплатить дорогую т длительную учебу .Зато потом грамотный писец мог не беспокоится о своей дальнейшей жизни . Поэтому богатые египтяне старались обязательно обучить своих детей грамоте . Этот пароход-буксир на чулыме .Чулым один из самых больших протоков Оби .Пароход кажется старым .

1.г)
2.а)(Что делать?)моросить-сказуемое(глагол )
в)(Что делали?)светили-сказуемое(гл.)
3.а)Падать
в)Вздрогнул
4.а)(Что делают?)Слышатся-гл.настоящего вр.
5.б)(Что сделал ?)Вышел,остановился-гл.прошедшего вр.
в)(Что сделал?)Вошел-гл.прошедшего вр.
6.б)Оставалось 5 мин.
в)Кофе(он мой)-муж.р.кофе стоял
7.а)Пришел
б)Пригласили
8.а)
9.а)
в)
10.а)Советовал,читать
в)Слышать
а)Продолжали разговаривать
б)Отвечать

Казалось, что от неё ,как от сказочного светильника ,струился тихий свет.

от сказочного светильника

тихий свет

1. свет(какой?) тихий — прилагат-е

2. Нач.форма — тихий

Морф.признаки : качественное, полное, муж.р., ед.ч., им.п.

3. свет(какой?) тихий (определение ~~~ )

1. от светильника (какого?) сказочного — прилагат-е2. Нач.форма — сказочный

Морф.признаки : относительное, муж.р., ед.ч., род.п.

3. от светильника (какого?) сказочного (определение ~~~ )

Маленькое прил. грозовое прил. облако сущ. превратилось глаг. в предлог черную прил. тучу сущ. похожую глаг. на предлог ковальню сущ.

в чём их сходство и различия?

Человек, как существо биосоциальное не может существовать без друзей, как птица без крыльев. Друзья дают человеку такую же поддержку и опору, какую дают крылья птице.
Настоящих друзей мало и нужно бережно к ним относиться.
Друг-это больше чем брат, вас соединяет нечто большее чем кровная связь.
Вместе можно сделать гораздо больше, чем по-одиночке.

Не
Ни
Ни
Не
Ни
Не
Не
Ни
Не

Я могу начать (У меня в школе такой случай был)
    Однажды у нас в школе случился странный случай. Вот как это было.
    Играли как-то первоклассники в холле. Увидели огнетушитель и захотели с ним поиграть. Случайно выдернули чеку и… Сами сможете представить, что дальше было.
    Пена полилась из недр этого покрашенного красной краской цилиндра. Пена потекла на первый этаж, залила всю лестницу, пол…
    Прибежали учителя и стали ругать учеников. Особенно досталось главарю этой банды.
    Этот случай запомнился всем надолго. Но и потом, когда я перешла в другой класс. Я помню об этом случае. 

Чёрточка-знак препинания.:)
_____________
Ипполит быстро обернулся к нему с самою бешеною злобой, и каждая черточка на лице его, казалось, трепетала и говорила.
                                           \Ф.М.Достоевский-«Идиот»\
____________________
Всякая черточка его лица выражала обиду..

Школьная

Цитата дня    Обкрадывать себя – это преступление или наказание?

Роль языка в жизни общества

Материал из Гипермаркет знаний

Перейти к: навигация, поиск

Гипермаркет знаний>>Русский язык>>Русский язык 5 класс>>Русский язык: Роль языка в жизни общества

Роль языка в жизни общества
Посмотрите вокруг, и вы увидите много удивительных вещей, созданных разумом и руками человека: радио, телефон, автомобили, корабли, самолёты, ракеты… Но самое удивительное и мудрое, что создало человечество, — это язык. Говорить умеют все люди на Земле. Они говорят на разных языках, а задача у всех языков одна — помогать людям понимать друг друга при общении, в общей работе.
Без языка невозможны жизнь человека, людей, общества, развитие науки, техники, искусства. Значение языка (речи, слова) отмечают русские пословицы и поговорки: Без языка и колокол нем. От доброго слова язык не усохнет. Языком кружева плетет. Каков разум, таковы, и речи. Человеческое слово стрелы острее. Хорошую речь хорошо и слушать. Пулей попадёшь в одного, а метким словом — в тысячу. Ветер горы разрушает, слово народы поднимает. Живое слово дороже мёртвой буквы.

Не всегда легко выразить свою мысль ясно, точно и образно. Этому нужно учиться — учиться упорно и терпеливо. Писатель А. Н. Толстой говорил: «Обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно».
Изучение русского языка поможет вам лучше говорить и писать, выбирать самые точные и нужные слова для выражения мысли. «Слово — одежда всех фактов, всех мыслей», — сказал Максим Горький.
Берегите и любите слово. Ведь с него начинается каш родной русский язык.

Наш дом. Учебник, с. 10 – 11

Наш дом

Ответы к стр. 10

  • Сравните городской и сельский дома. В чём их сходство и различия? Что в них сделано для удобства жителей?

На стр. 10 — городской дом, на стр. 11 — сельский дом.

  • Расскажи о доме, в котором ты живёшь, по плану: городской или сельский; большой или маленький; что сделано в доме для удобства жителей.

Дом, в котором я живу, городской; большой, многоэтажный, десятиподъездный, многоквартирный; на первом этаже нашего дома находятся магазины, аптека, библиотека, что очень удобно для жителей.

Вопросы.

1. Чем отличаются друг от друга город и село?

Город: многоэтажные дома из бетона и кирпича, в которых живёт большое количество людей; дороги покрыты асфальтом; люди работают на больших предприятиях; большое количество транспорта — троллейбусы, автобусы, трамваи, метро; мало зелени, загрязнённый воздух; много памятников, музеев, театров, кинотеатров.
Село: частные одноэтажные домики, в которых живёт одна семья; просёлочные дороги; люди занимаются разведением животных и выращиванием растений, рыболовным промыслом;основной вид общественного транспорта — автобус, люди могут ездить на лошадях; много зелени, лесов, воздух свежий.

2. В чём сходство и различия городского и сельского домов?

Городской дом: есть центральное отопление, водопровод, на первых этажах могут быть магазины, аптеки, библиотеки. В квартирах есть балконы и несколько комнат — отдельно спальня, кухня, ванная. В доме живёт много семей.
Сельский дом: есть подвальное помещение, в котором хранится запас продуктов, и чердачное помещение, где можно сушить бельё и хранить вещи, которыми часто не пользуются. Балкона в таком доме нет, но зато есть двор, куда можно выйти подышать воздухом и что-то посадить. В доме живёт одна семья.

3. Что нового мы узнали о родном городе (селе)?

Есть свои плюсы и минусы жизни в селе и в городе. Из села люди стремятся попасть в город, чтобы найти хорошую работу, поступить в престижный вуз. А жители городов постепенно приобретают жильё в сёлах, чтобы дышать свежим воздухом и отдыхать от городской суеты.

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Наш дом. Учебник, с. 10 – 11

3 (60%) от 1 голосующих
Первые построенные жилища человека |  Дом и жилище человека

      Прошло много времени с тех пор, когда человек использовал для своей жизни только естественные природные убежища. Человек развивался, менялся его образ жизни. Появились первые жилища человека, которые он построил специально для своего проживания.

Из чего сделаны первые жилища

      Сегодня все привыкли, что существует возможность приобрести любой материал для постройки дома. Можно даже заказать материал с другого конца света. Только плати за услуги – доставят с удовольствием. Но так было не всегда. Как не всегда была почта, пароходы и железные дороги для перевозки грузов.

      В те далёкие времена, о которых идёт речь, народы жили обособленно друг от друга. Торговли практически не было. И, материалы для постройки, жилища приходилось использовать те, что находились в избытке рядом. Или те, которые можно было без существенных усилий приспособить для строительства.

      Используемый строительный материал повлиял и на форму первого жилища. Поэтому в разных частях планеты сформировались свои особенные виды жилищ человека. При существующем их разнообразии, они имеют и существенные сходства. Но эти сходства обусловлены простотой изготовления жилищ. Зачем усложнять, если можно сделать просто?

      В степных местностях, полупустынных, тундре появились жилища, сделанные по типу шалашей. Они изготовлялись из веток кустарников, деревьев и укрывались травой, шкурами зверей и другими материалами. Они возводились в Северной Америке, Средней Азии, Сибири. Называлось такое жильё: вигвам, юрта, чум и так далее.

      В полупустынных, пустынных местностях строились домики из материалов, которые были под ногами. Других то не было. Это всем известный материал – глина. Из него возводили стены построек, делали своды. Если можно было найти дерево, то основу крыши делали из него, а покрывали камышом, травой или другими материалами. Такое жильё называлось глинобитным.

      Если к глине добавлялась солома, то такие домики назывались саманными. Обычно это были небольшие сооружения прямоугольные или круглые в плане. Высота их была небольшая – в рост человека. Такое жильё возводилось в Средней Азии, Африке.

      В горных и каменистых районах для строительства использовался камень. В самом деле, из чего же ещё здесь строить дом? Из него возводились стены. Кровля делалась деревянной или тоже из камня. Примером такого сооружения является грузинская сакля. Кроме того, в горах продолжали делать и пещеры. Только уже для этого вырубали в скалах полости специально.

 

      И такие пещеры со временем всё больше походили на обычные комнаты и квартиры. К примеру в Италии существуют целые старинные города в скалах. В некоторых местностях для защиты от завоевателей делали целые потайные города в пещерах. В турецкой местности Каппадокия не так давно обнаружены хорошо сохранившиеся подземные города, в которых могли укрыться и проживать тысячи людей.

      В лесных и таёжных местностях, где дерева было в избытке, дома строили из него. Здесь можно упомянуть рубленые русскую избу, украинскую хату. В Европе тоже для строительства применялось дерево. Это, так называемые шале, что в переводе означает дом пастуха. Вообще лес в том или ином виде для строительства использовали многие народы мира в разных его частях.

 

      Ну, а где не было леса, а до глины мешал добраться толстый слой льда, постройки именно из него и делали. Такой обычай существовал в Гренландии. Там жилища возводились из плотного снега или изо льда. Такие дома назывались иглу.

      С другой стороны земного шара, где, в отличие от Гренландии, нужно было спасаться не от холода, а от жары, строили лёгкие сооружения. В пустынях Аравии жили в шатрах, а в Африке – в постройках сплетённых из ветвей. В таких сооружениях было не жарко. Они хорошо проветривались круглые сутки.

Виды жилища человека в зависимости от образа жизни

      Образ жизни народов тоже оказал существенное влияние на вид его жилища. В те далёкие времена существовало два образа жизни людей. Те, кто занимался сельским хозяйством, вели оседлый образ жизни. Они жили в своей местности постоянно. И, соответственно, дома их были надёжными и массивными. Такие дома, иногда даже с успехом использовались для защиты от непрошенных гостей.

      В отличие от земледельцев, скотоводы и охотники вели кочевой образ жизни. Им незачем было строить надёжные тяжёлые дома. Ведь их необходимо было время от времени перемещать с места на место. Поэтому строились лёгкие разборные постройки. Чуть позже, некоторые народы стали использовать не только разборные, а перемещаемые на колёсах домики.

 

      К примеру, в степях северного Прибайкалья, богатые буряты ставили свои юрты на деревянные колёса. И такие юрты- машины перемещались с помощью конной или оленьей тяги на довольно значительные расстояния.

      Таким образом, первые жилища человека, построенные специально для его проживания, различались в разных частях мира. Вместе с тем они имели и общие черты. Они характеризовались простотой конструкции и небольшими размерами.

Чтобы получать новости сайта по электронной почте,
подпишись на нашу рассылку: подписаться

Понравилась статья? Жми на кнопку! Расскажи о новости друзьям.



Предыдущие записи в этой рубрике:



Оставить комментарий или два

Чем отличается квартира от дома

Рынок недвижимости обогатился новыми понятиями, среди которых — таунхаус, апартаменты, пентхаус и многое другое. Разобраться в них порой очень нелегко, особенно в процессе покупки приглянувшегося объекта. Мы рассмотрим отличия между самыми популярными объектами, которые существуют на данном рынке.

Определение

Квартира – это жилое сооружение, которое состоит из нескольких комнат, обладает отдельным входом и набором необходимых инженерных систем (отопление, канализация, вентиляция). Располагается в отдельном блоке, где с ней соседствует ещё несколько таких помещений.

Дом – это обособленное жилое сооружение, которое обладает отдельным входом и полным набором автономных коммуникаций. Он может быть приспособлен для проживания одной или нескольких семей, но главное требование – это целостность. Если дом разделить на 2 части и сделать отдельные входы, то его составные элементы станут квартирами.

к содержанию ↑

Сравнение

Итак, в юридическом смысле главное отличие заключается в обособленности. Квартира располагается в жилом блоке, где находится ещё несколько аналогичных помещений. Дом обособлен от других объектов недвижимости и отделён от них пространством. Все коммуникации, расположенные в нём, автономны. Инженерные системы квартиры являются централизованными: это касается водоснабжения, отопления, электричества.

При этом весь дом является неделимым имущественным комплексом, который полностью принадлежит хозяину. В квартире есть элементы, находящиеся в совместном домовладении, если ими пользуется несколько собственников одновременно (трубы, коридоры, лестницы).

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Вход. У дома есть обособленный вход, у квартиры – только входная дверь.
  2. Коммуникации. Дом обладает полным набором автономных инженерных сетей, в то время как квартира делит их с другими помещениями.
  3. Совместное домовладение. Дом является неделимым имуществом и полностью принадлежит собственнику. В квартире же есть сети, которые находятся в совместном домовладении (используются двумя и более лицами).
  4. Обособленность. Дом располагается на некотором отдалении от других объектов недвижимости, квартира относится к зданию.
  5. Наличие земельного участка. К дому, как правило, прилегает небольшая территория, относящаяся к нему. Квартира земельного участка лишена.
мероприятий по выявлению сходств и различий — чувство места — за пределами пингвинов и белых медведей

В своей книге «Инструкции в классе», которая работает , Роберт Дж. Марцано, Дебра Дж. Пикеринг и Джейн Поллок представляют четыре «формы» идентификации Сходства и различия: сравнение, классификация, создание метафор и создание аналогий. Для каждой формы мы предоставили обзор и ссылки на соответствующий контент и советы для обучения в классе. Общие ссылки предоставляют информацию об одной или нескольких формах стратегии.

Сравнение

Также известный как сравнение-контраст, этот вид деятельности требует от учащихся определения важных характеристик и последующего использования этих характеристик в качестве основы для выявления сходств и различий. Диаграммы Венна, матрицы и T-диаграммы — все это мощные инструменты, которые помогают учащимся сравнивать.

В начальных классах учащиеся могут сравнивать два объекта, человека или места на основе личного опыта или экспериментов. Студенты также могут начать сравнивать и сравнивать после прослушивания рассказа.

Учащиеся 3-5 классов начинают сталкиваться со структурой сравнения текста в учебниках по всем дисциплинам. Хотя личный опыт или базовые знания остаются важными для концептуального понимания, учащиеся также нуждаются в обучении распознаванию сигнальных слов (таких как , в отличие от , и и ) и традиционных типов структуры сравнительного текста. Им также понадобятся стратегии понимания, чтобы справиться с этой сложной текстовой структурой.

Наконец, студенты также должны научиться писать простые эссе для сравнения и сравнения, основанные на знаниях, полученных из первых рук или из чтения.Опять же, учащиеся нуждаются в четких инструкциях в письменных навыках, таких как систематизация информации, правильное использование сигнальных слов и включение вспомогательных деталей.

Изучение структуры сравнения и контрастирования в описательных текстах
Этот урок для учащихся 3-5 классов посвящен выявлению и анализу сравниваемых и контрастных текстовых структур в описательных текстах.

Совет по обучению

№ 26: Поддержка стратегий сравнения Чтение, письмо и обучение
На этой странице рассказывается о том, как сравнение поддерживает навыки понимания.Он также включает в себя семь стратегий использования сравнительных мероприятий в классе. Некоторые из этих стратегий (такие как «опыт и обсуждение» и «детская литература») подходят для использования в начальных классах, а также в старших классах.

Teacher Vision: Сравнение
В этой статье представлен обзор сравнения.

Органы сравнения-сравнения
На этой странице приведена справочная информация о трех формах органайзеров сравнения-контраста: столбец, матрица и диаграмма Венна.Каждый формат включает в себя объяснение, пример использования фактической информации и пустой шаблон для печати. Более загружаемые графические органайзеры для сравнения-контраста доступны от Education Oasis.


Классификация

Классификация — это организация элементов или элементов в группы на основе их сходства. Определение правил для членства в группах является аспектом классификации. Графические организаторы, которые помогают студентам классифицировать, включают таблицы и «пузырьковые» диаграммы.

Учащиеся начальных классов чаще всего классифицируют предметы в результате непосредственного опыта, но также могут классифицировать предметы или предметы после прослушивания вслух или просмотра видео.

Учащиеся начальных классов могут начать классифицировать предметы после прочтения.

Teacher Vision: Classification
В этой статье описывается классификация, уделяя особое внимание классификации в рамках науки.

Развитие навыков классификации и логического мышления у маленьких детей
В этой статье обсуждается способ классификации объектов маленькими детьми и даются советы по созданию классификационных мероприятий.


Создание метафоры

Создание метафор включает в себя понимание и определение того, как два элемента связаны буквально или абстрактно.Хотя в этой форме графические организаторы встречаются не так часто, они могут помочь учащимся перейти от двух, казалось бы, не связанных элементов к абстрактным отношениям.

Метафоры представляют собой сложную концепцию и часто не вводятся до старших начальных классов. Выделенный урок ReadWriteThink предлагает младшим ученикам «поиграть» с языком, уделяя меньше внимания фактическим определениям сравнений и метафор.

Скользкий как угорь: океанский отряд, изучающий симилию и метафору
В этом уроке ReadWriteThink используются художественные и документальные книги, помогающие учащимся начальных классов (K-2) начать создавать метафоры и сравнения путем моделирования, практической практики и самостоятельной практики в словах и рисунках. ,План урока может быть адаптирован для использования с другими тематическими подразделениями или со старшими учениками.


Создание аналогий

При создании аналогий учащиеся думают об отношениях между двумя предметами и распространяют их на другой набор предметов. По мнению авторов, это наиболее сложный формат стратегии, так как он предполагает размышления об «отношениях между отношениями». Опять же, графические организаторы полезны в управлении мышлением студентов.

Подобно метафорам, аналогии представляют собой сложную концепцию и могут быть слишком сложными для учащихся начальных классов.Тем не менее, студенты могут начать изучать эту концепцию, идентифицируя пары объектов, которые похожи друг на друга похожими способами.

Лучшие практики преподавания: использование аналогий
В этой статье представлен общий обзор использования аналогий для углубления понимания.

Как хот-дог, как обувь?
Этот план урока описывает, как представить концепцию аналогий и помочь учащимся в их создании. Хотя этот сайт относится к разделу о миграции, общий урок может быть адаптирован для использования во многих других контекстах.


Общие ссылки

Эти ссылки не относятся к какой-либо одной форме выявления сходств и различий и предоставляют общую информацию или информацию о нескольких формах стратегии.

Стратегии обучения, которые работают: выявление сходств и различий
Этот сайт содержит обзор всех четырех форм стратегии и содержит ссылки на графические организаторы для каждой формы.

Сходства и различия: что это означает для инструкции
Эта статья содержит рекомендации о том, как и когда использовать четыре формы определения стратегии сходства и различия.


Национальный совет учителей английского языка и Международная ассоциация чтения: стандарты для изучения английского языка

На этом сайте перечислены 12 стандартов английского языка для студентов K-12. Четыре формы выявления сходств и различий соответствуют следующим стандартам: 3, 4, 5, 6, 11 и 12.


Эта статья была написана Джессикой Фрис-Гейтер. Для получения дополнительной информации см. Страницу «Авторы». Отправьте электронное письмо Кимберли Лайтле, главному исследователю, с любыми вопросами о содержании этого сайта.

Авторские права, март 2008 г. — Государственный университет Огайо. Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта № 0733024. Любые мнения, выводы и выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Национальной науки. Фонд. Это произведение лицензировано по лицензии Attribution-ShareAlike 3.0 Unported Creative Commons .

,

Дом против Дома — Разница между

Обновлено 24 февраля 2018

Часто ошибочные друг с другом, эти два термина имеют свои сходства, но также имеют свои различия. Дом служит жилым помещением, в то время как дом является местом его проживания, но это больше, чем вы думаете.

Определения

House Дом в Олд-Уэст-Энде

Дом — это здание, которое функционирует как дом для людей, и варьируется от простых хижин и хижин до сложных и стационарных конструкций из дерева, мрамора и кирпича, содержащих сантехнику, вентиляцию и конечно же электрические системы.Практически он служит жилым помещением для людей.

Сегодня большинство современных домов в западных культурах обычно состоят из одной или нескольких спален, ванной комнаты, кухни и гостиной. Традиционно дом был в основном ориентирован на сельское хозяйство, где домашние животные, такие как свиньи, куры, утки и т. Д., Могли делить часть дома со своими владельцами.

Что касается дизайна дома, он может быть изменен из-за глобализации, урбанизации и других социально-экономических, демографических и технологических причин.Другие культурные факторы также могут влиять на дизайн здания дома. Это просто означает, что дом может быть построен в разных стилях и моделях в зависимости от вашего местоположения, вашего экономического положения и ваших технологических и социальных потребностей.

home Дом с членами семьи

A Дом — это место, которое отдельная семья, домашнее хозяйство или даже несколько семей в племени считают постоянным или полупостоянным местом жительства. Фактически это дом, квартира, дом на колесах, плавучий дом или любое другое переносное укрытие, если оно занято семьей или домохозяйством (состоит из одного или нескольких человек, которые делят еду и жилые помещения).

Дом, проще говоря, это место, которое близко к сердцу жителя и в конечном итоге станет ценным владением. Кроме того, дом также может относиться к тому, где человек вырос и где можно найти утешение.

Дом против дома

В чем разница между домом и домом? В то время как ответ может быть легко взят из их определений, другие перспективы дают терминам дом и дом другое значение. Это дает оба термина различия не только по их определениям, но и по их влиянию на человека.

Дом, как мы все знаем, это здание, построенное с целью проживания. С другой стороны, дом — это место, где живет человек или группа людей, где они могут делиться едой и жилыми помещениями, будь то особняк, квартира или простая хижина. Заметьте, однако, что дом — это дом, независимо от того, есть в нем люди или нет. Дом можно назвать домом, когда человек или группа людей эмоционально привязаны к нему. Кроме того, дом может быть чем-то абстрактным, как место в сознании человека.Это может означать место, где этот человек чувствует себя наиболее комфортно и чувствует, что он принадлежит, как город, штат или даже страна.

Итак, резюмируя, дом — это физическая вещь, которая построена из дерева и кирпича, обставлена ​​мебелью, коврами и т. Д., А дом построен с эмоциональной привязанностью человека, семьи или группы людей. Как говорится, «можно купить дом, но не дом».

Сравнительная таблица

Дом Дом
Жилое место Жилое место, связанное с эмоциональной связью
Построено физически Построено вокруг эмоциональных отношений
Шанти , хижины, лачуги, особняки и т. д. Дома, квартиры и т. Д., Включая города, поселки и т. Д.
Можно купить Не купить
.
Традиционное и онлайн обучение: сходства и различия

Все больше и больше студентов переходят от традиционной классной комнаты до среды обучения онлайн. «В падении В 2013 году на курсах дистанционного обучения обучалось 5 522 194 человека. в высших учебных заведениях высшего образования ». (Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, 2016 г.) Когда дело доходит до традиционного учебная среда и онлайн-обучение, есть как сходство, так и различия.

Сходства между онлайн-обучением и традиционной учебной средой:

  • Как онлайн-обучение, так и традиционное обучение требуют большого объема работы.
  • Предоставление и получение обратной связи важно в обеих средах.
  • Задания являются огромной частью обучения.
  • Проблемы и награды одинаковы в каждой среде.
  • Оба требуют, чтобы студенты мудро управляли своим временем.
  • «Хотя некоторые исследования показывают, что онлайн-студенты немного опережают свои традиционные классные аналоги, большинство указывают на то, что мало разница в общей производительности между двумя форматами, в соответствии с Американская социологическая ассоциация «.(Morgan, 2016, para. 6)

Различия между онлайн-обучением и традиционной средой обучения:

  • Онлайн-обучение включает в себя как синхронное и асинхронное обучение.
  • Онлайн обучение требует больше Самонаправленность и дисциплина, чтобы вовремя завершить курсовую работу.
  • Обратная связь онлайн может быть медленнее, чем что личная обратная связь найдена в традиционном классе.
  • Все студенты стоят на равных в среде онлайн-обучения, в отличие от тех, которые в традиционном среда обучения.Студент, который сначала поднимает руку или говорит громче может быть больше преимуществ, чем у других в традиционном классе.
  • В онлайн-среде обучения все равны, так как нет никаких взаимодействий, которые бы дать другому более вокальному студенту преимущество.
  • Сетевые и социальные взаимодействия отличаются в среде онлайн-обучения от традиционной среды обучения.

Несмотря на то, что в традиционном и онлайн-обучении есть как сходства, так и различия, это зависит от ученика и от того, как он предпочитает учиться.Если студент знает обо всех аспектах онлайн-обучения и готов приложить усилия для прохождения онлайн-курсов, это может быть очень полезным. «Одно можно сказать наверняка, смешанное обучение не представляет собой больше одного и того же. Это не просто поиск правильное сочетание технологий или расширение доступа к обучению, хотя вторичный результат может быть повышение эффективности и удобства для студентов и преподавателей. Смешанное обучение по своей сути переосмысление и перепроектирование отношений преподавания и обучения.(Garrison & Kanuka, 2004, p. 99) Поскольку существует большое количество сходств и различий между онлайн-обучением и традиционным обучением, учащийся должен определить, могут ли они выполнить работу, и приложить усилия, необходимые для Любая среда обучения. Студент, который знаком с различными технологиями или даже более знаком с ними, может предпочесть быть в среде обучения онлайн.


Ссылки

Garrison, DR & Канука, Х.(2004).

.
Преподавание разнообразия, различий и сходств как элементов образовательного учебного плана для жизни

На этой странице изложены идеи преподавания учебных программ для разнообразия, различий и сходств в качестве элементов категории «Забота» компонента «Учебный план для жизни» программы «Образование для жизни» с открытым исходным кодом. Этот учебный план предназначен для глобального и постоянно расширяющегося архива идей, который можно объединить с компонентом «Стратегии обучения для жизни» и компонентом «Средства обучения и игрушки для жизни» для создания бесконечных планов уроков для жизни, предназначенных для роста и развития того, что мы чувствуем станет самой всеобъемлющей, эффективной и разнообразно применяемой программой бесплатного образования, а также открытым исходным кодом и бесплатным проектом совместного использования образовательных проектов в мире.

СВЯЗАННЫЕ СТРАНИЦЫ

ОБЗОР ОБРАЗОВАНИЯ ● ОБЗОР ПРОГРАММЫ ● КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ПРОГРАММУ

СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ С НАМИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ● КОНСУЛЬТАЦИИ ● ЧЛЕНСТВО ● ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ

РАЗНООБРАЗИЕ, РАЗЛИЧИЯ И ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Ниже приведен список из тем учебного плана, посвященных разнообразию, различиям и сходствам , в котором изучаются раса, пол, цвет кожи, этническая принадлежность, сексуальность, религия, культура, способности, стиль обучения, а также все разнообразие или наш индивидуальный опыт посредством исследования нашими чувствами. ,Мы разделили его на 2 категории: «Реляционное разнообразие, различия и сходства» и «Опытное разнообразие, различия и сходства». Если у вас есть идея или раздел, который, по вашему мнению, должен быть включен сюда, отправьте его нам, используя нашу страницу предложений. Посетите нашу Страницу Планов Урока для планов урока, разработанных, чтобы объединить этот учебный план.

ПРИМЕЧАНИЕ. Учебная программа со звездочками — это учебная программа, которую мы считаем «основной учебной программой », которая занимает центральное место в процессе проектирования плана урока .Чтобы идентифицировать эти предметы, мы приняли руководящие принципы Департамента образования штата Калифорния (поскольку они являются одними из самых полных и строгих в стране), добавленные в национальные ожидания SAT / ACT для 7-го класса и выше, ссылаясь на Стандартные основные документы США. Затем мы дважды проверили наш учебный план и цели в сравнении с бестселлером, и учитель №1 порекомендовал серию учебников Spectrum Test Prep. Учебная программа с «*» — это учебная программа, идентифицируемая с помощью этих методов как основа обучения с 1 по 6 класс.Учебная программа с «**» — это учебная программа, идентифицированная с помощью этих методов как основа обучения с 7 по 12.

Реляционное разнообразие, различия и сходства

ЛЮДИ И ИХ ОТНОШЕНИЕ И РАЗНОЕ, РАЗЛИЧИЯ И Сходства
  • Что такое разнообразие? Ценность разнообразия *
  • Изучение сходства через переживание различий
  • Изучение различий через переживание сходства
  • Причины разнообразия в мире *
  • Различия и сходства: нужны оба *
  • Различия и сходства рас мира *
  • Различия и сходства этносов мира
  • Различия и сходства культур мира *
  • Различия и сходства мировых религий *
  • Различия и сходства во внешности и биологические причины для них
  • различия и сходства полов
  • Различия и сходства сексуальной ориентации
  • Различия и сходства стиля общения (см. Также Учебный план общения)
  • Самоидентификация и как мы отождествляем других и с другими (см. Также Учебный план Сообщества)
  • Изучение ВАШЕЙ уникальности через понимание реляционного разнообразия
  • Различия и сходства в индивидуальных ценностях и убеждениях — все перспективы прямо в глазах человека с точки зрения
  • Осведомленность о разнообразии и празднование различий и разнообразия (см. Также Учебный план сообщества)
  • Стереотипы — почему люди их производят?
  • Научиться выявлять предубеждения и преодолевать их
  • Забота о расширении разнообразия при сохранении уникальности
  • Формирование групп при сохранении и развитии разнообразия
  • См. Также учебный план «Свобода и празднование других перспектив».
  • Идеи добавить? Нажмите здесь, чтобы сделать эту страницу лучше!

РАЗНООБРАЗИЕ, ОТЛИЧИЯ И ПОДОБНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ПРИРОДЕ
  • Что такое видовое разнообразие, экосистемное разнообразие, генетическое разнообразие и т. Д.? *
  • Различия и сходства у животных и других живых существ *
  • Различия и сходства в растениях и других живых существах *
  • Различия и сходства в земле, минералах и других неживых предметах *
  • Содействие и сохранение разнообразия в природе (см. Также Учебный план по взаимосвязанности)
  • Идеи добавить? Нажмите здесь, чтобы сделать эту страницу лучше!

Разнообразие опыта, различия и сходства

ЛИЧНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ, РАЗЛИЧИЯ И ПОДОБНЫЕ ТЕМЫ
  • Изучение индивидуальных биологических ритмов
  • Различия и сходства способностей, личных талантов, подарков и т. Д.
  • Различия и сходства стиля обучения (см. Также Multi-Intelligence)
  • Узнайте о ВАШЕЙ уникальности через понимание разнообразия
  • Тренинг по интеграции разнообразия — как учиться быстрее, отражая то, что уже работает
  • Изучение природы нашей реальности и прошлых жизненных событий, которые помогают нам определить ее
  • Личные предпочтения, личностные качества и индивидуальность
  • Идеи добавить? Нажмите здесь, чтобы сделать эту страницу лучше!

ОПЫТНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ И РАЗВИТИЕ ЧУВСТВ

Изучение разнообразия, различий и сходства увиденного:

Изучение разнообразия, различий и сходства звуков и слуховых ощущений:

Изучение разнообразия, различий и сходств осязания и ощущения вещей:

Изучение разнообразия, различий и сходства вкуса и вкуса вещей:

Изучение разнообразия, различий и сходства обоняния и запаха вещей:

Изучение разнообразия, различий и сходства равновесия и равновесия:

Изучение разнообразия, различий и сходств интуиции и интуитивного смысла:

Мы создаем раздел ресурсов.Нажмите здесь, если у вас есть предложение или ресурс для этой страницы.

РЕСУРСЫ СУБЪЕКТА ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ (нажмите на иконки для отображения полных страниц)

ПЛАНЫ ОТКРЫТОГО ИСТОЧНИКА ИСТОЧНИКА (щелкните изображение, чтобы просмотреть резюме и ссылки на полные страницы)
УХОД
ПОДЕЛИТЬСЯ
PLAY

РЕЗЮМЕ МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИСТОЧНИКАМ

Монтессори | Вальдорф | Орфф | Реджо | Мульти-интеллект | Таксономия Блума | Технология обучения | Я-МЫ

ИНДЕКС ВСЕХ ПЛАНОВ УРОКА ОТКРЫТОГО ИСТОЧНИКА ОБЩИНЫ

Нажмите на это изображение, чтобы перейти на страницу «Планы уроков для жизни» со ссылками на остальные планы уроков.

КРУПНЕЙШИЙ В МИРЕ АРХИВ РЕСУРСОВ БЕСПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МИРЕ

СВЯЗАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ДРУГИЕ СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ

Мы создаем этот раздел ресурсов.Нажмите здесь, если у вас есть предложение или ресурс для этой страницы.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *