Дом с подземным гаражом проекты: Z500. Проект Zx216 двухэтажного дома в стиле хайтек с подземным гаражом 175 м2

Содержание

проект дома с подземным гаражом


Опубликовано в Дома из пеноблоков, газоблоков

Общая площадь дома: 93.4 м2

Этажность: один этаж, подземный гараж

Материал: газобетон

Проект строительства дома с подземным гаражом: общие данные

 

Общая площадь современного дома с подземным гаражом:93.4 м2
Жилая площадь дома с подземным гаражом:54.6 м2
Наружные стены (тип материала):
газобетон, лицевой кирпич
Внутренние стены (тип материала):
газобетон
Тип кровли:плоская крыша
Гараж:
ДА, подземный
Фундамент:монолитный
Язык проекта:иностранный
Формат проекта:pdf-файл

Проект дома из газоблоков с подземным гаражом

id=333

В состав проекта строительства дома с подземным гаражом входят следующие материалы: фасад, разрезы, схема участка и расположение дома на участке, экспликация помещений, план подвала, первого этажа, размещение элементов декора и др.

Данный проект одноэтажного дома с подземным гаражом относится к современным, разработанным в соответствии с иностранным проектом.

 

Указания по строительству дома с подземным гаражом по проекту

Кладка стен и перегородок ведется из автоклавных газоблоков. Согласно проекта дома с подземным гаражом, наружные стены обкладываются кирпичом. В каждом третьем ряду блоков, для связки с кирпичом, укладывается кладочную сетку.

Несущая стена и перегородки из блоков перевязываются в каждом втором ряду с блоками наружной стены.

По проекту одноэтажного дома с подземным гаражом, в качестве перемычек дверных и оконных проемов используются металлические уголки, по блоку – 2 уголка с полкой 45 мм, по кирпичу уголок с полкой 100 мм. Заводить каждый на стену с обеих сторон на 150мм.

В местах под окном укладывается горизонтальная арматура, расположенная в самом высоком шве. Размер арматуры следует увеличить за пределы проема ,по крайней мере, на 0,5м с каждой стороны.

При кладке стен четверти выполнить не менее 10 мм.

Крыльцо – из блоков 400X200X200 мм, с высотой ступени 200 мм.

Итак, Вы имеете возможность скачать проект дома с подземным этажом, выполненным в современном стиле.

id=777


Дома с подземным гаражом: выбираем проект

Содержание статьи

  • Особенности подземного гаража на своем участке
  • Как планировать строительство подземного гаража
  • Как оформить въезд в гараж и этапы его строительства
  • Как утеплять подземный гараж

Многоэтажный жилой дом с подземным гаражом

Подземный гараж в частном доме – надежность и безопасность хранения своего авто, при ограниченной территории участка. Помимо этого, сооружение подземного гаража может выгодно отличаться в экономическом плане, и только немного увеличивается время на его строительство.

Как своими руками построить подземный гараж — подскажет статья.

Особенности подземного гаража на своем участке

Проект дома с подземным гаражом может стать достаточно эффективным вариантом, когда требуется:

  • Компактность построек на участке
    . Под строительство такого гаража совсем не понадобится отводить дополнительную площадь на территории.
  • Надежность защиты автомобиля. Такие конструкции меньше интересуют грабителей, чем наземные постройки.
  • Эстетичность. Проекты домов с подземным гаражом совершенно не нарушают художественную композицию и ландшафтный дизайн.

Дом, в котором встроен подземный гараж, позволяет реализовать многочисленные и достаточно смелые дизайнерские решения.

Попасть в помещение, расположенное ниже, чем уровень первого этажа здания, допускается одним из двух способов:

  • Через ворота. В этом случае пройти или проехать на машине можно по съезду непосредственно в гараж.
  • Спуститься по лестнице, которая ведет прямо из дома.

Площадь гаража обычно соответствует площади и размерам фундамента, но при необходимости помещение делается и меньше.

Это скрытое, совершенно не нарушающее экстерьер жилища сооружение. Чтобы абсолютно не привлекать к нему внимание, достаточно съезд и ворота в гараж сделать сбоку постройки или с заднего двора.

Совет: Для того, чтобы подчеркнуть престиж и хороший вкус, съезд и ворота в гараж следует делать видимыми. А используя современные стили арт-нуво или хай-тек — это будет выглядеть гармонично и концептуально.

Однако выбирать проект дома из нескольких уровней, с подземным этажом под гараж необходимо особо тщательно.

Следует очень точно определить и учесть все возможные нагрузки, хорошо представить, как:

  • Обустроить тепло- и влагоизоляцию.
  • Установить надежную вентиляцию.
  • Подвести правильно все коммуникации.

Подземное помещение можно использовать и как:

  • Подвал.
  • Мини-котельную, куда можно вынести всю нужную, но не слишком привлекательную и достаточно громоздкую аппаратуру.
  • Здесь же можно укрыться от сильного урагана или других бед, таких как, военные конфликты.

Целесообразность возведения подземного гаража во многом зависит от почвенных особенностей участка. При его строительстве требуется больше затрат, но при очень высоком уровне грунтовых вод такое сооружение делать не целесообразно.

Даже устройство достаточно мощной гидроизоляции и хорошего водоотвода не смогут гарантировать полную защиту помещения от проникновения влаги в него. А небольшая ошибка в просчетах, а затем и строительстве может стать большой проблемой и привести к постоянным дополнительным вложениям средств в ремонт.

Как планировать строительство подземного гаража

Строительство подземного гаража, как и любого ответственного строения, требует очень тщательной предварительной подготовки, разработки качественного проекта.

Для этого:

  • Проводится исследование грунта.
  • Определяется уровень размещения грунтовых вод.
  • Подсчитывается ориентировочная цена сооружения подземного гаража.
  • Выбираются необходимые материалы.
  • Определяются примерные затраты на проведение работ и необходимость использования специальной техники.
  • Намечается ориентировочный срок сдачи готовой конструкции.

При строительстве подземного гаража можно использовать его:

  • Частичное размещение под землей. В том случае две трети или половина высоты гаража находятся под землей. При этом такой вариант:
  1. проще осуществить;
  2. можно затратить значительно меньше средств;
  3. давление почвы на стены меньше;
  4. ниже опасность проникновения влаги от грунтовых вод.
  • Полное заглубление помещения в землю.

Как оформить въезд в гараж и этапы его строительства

Строительство подземного гаража

Инструкция строительства здания с подземным гаражом включает несколько этапов:

  • Роется нужных размеров котлован.
  • Создается путь для въезда в гараж. При этом уклон лучше брать не превышающий 25°, иначе могут быть проблемы при движении по пандусу от неблагоприятных условий погоды. С увеличением глубины расположения гаража, длиннее должен становиться подъездной путь.

Весь въездной путь условно можно разделить на три части:

  1. горизонтальную, расположенную перед воротами;
  2. основную — под уклоном;
  3. «стартовую» зону, размещенную внутри гаража.

Переход от каждой части участка должен быть достаточно плавным. Для этого устраиваются дополнительные зоны с небольшим уклоном, их длина должна быть 75-80 % от всей длины основной части.

Оформление въезда в подземный гараж

Совет: Чтобы избежать просадки подъездного пути, нельзя использовать насыпное основание для него.

Обустройство подъезда, как показано на фото, необходимо создавать ступенчатым спуском. А при этом следует последовательно срезать слои грунта по предварительно установленным меткам.

Затем:

  • Подготовленный спуск покрывается щебнем толщиной слоя в 15 сантиметров и тщательно утрамбовывается.
  • Из бетона делается несущее покрытие. Раствор готовится густой и вязкий.
  • Обустраивается финишное покрытие, для которого берутся нескользящие материалы.
  • По бокам въезда оборудуются подпорные стены, чтобы защитить помещение от проникновения влаги.
  • Выполняется тщательная гидроизоляция стен со стороны прилегания их к почве.
  • Устраивается при необходимости дренажная система.
  • От начала спуска примерно в 50 сантиметров обустраивается ливневый водоотвод, который сверху прикрывается решеткой.

При обустройстве гаражного пространства необходимо:

  • На дно котлована уложить железобетонные плиты.
  • Из них же изготавливаются стены и потолок гаража.
  • Фундаментом основному зданию будут служить вертикальные плиты.
  • Гидроизоляция и защита от давления, которое возникает между плитами и почвой при ее промерзании, выполняется оборудованием фильтрующей подушки из гравия и песка.
  • Сверх нее укладывается слой гидроизоляционного материала.
  • Устраивается надежная система для дренажа.
  • На пол и стены укладываются гидроизоляционные материалы.
  • Все стыки тщательно обрабатываются битумом.
  • Укладывается слой материалов для теплоизоляции. Для этого используется чаще всего минеральная вата или пенопласт.
  • На специальный клей фиксируется армирующая сетка.
  • Поверхности стен штукатурятся.
  • Покрываются облицовочными материалами.
  • Обустраивается хорошая вентиляция, которая может быть:
  1. естественной;
  2. принудительной.

Система вентиляции обустраивается для предотвращения появления плесени под слоем гидроизоляции.

  • Устанавливаются въездные ворота.
  • Проводится электроснабжение для гаража.

Как утеплять подземный гараж

Совет: Если уже установлены ворота, но холод проникает сквозь щели, следует сделать их утепление.

Для утепления ворот:

  • Нарезается полосами шириной примерно 30 сантиметров пенофол или изолон. Длина материала равна высоте дверного полотна.
  • Полосы крепятся к деревянному бруску строительным степлером. Перед этим дерево должно быть предварительно обработано олифой или пропиткой с антисептиком.
  • Бруски фиксируются по периметру ворот таким образом, чтобы изолон достаточно плотно изолировал все щели, когда закрыты створки ворот.
  • Изготавливается каркас.
  • Конструкция крепится на воротах так, чтобы между брусками можно было надежно закрепить утеплитель, которым может быть пенопласт или пеноплекс. Утеплитель укладывается так, чтобы не оставалось зазоров. Если они остались, все щели уплотняются, а зазоры заделываются монтажной пеной.

Утепление стен подземного гаража из металла выполняется по технологии утепления ворот. При отделке помещения из бетона или кирпича прекрасно подойдет пенопласт, это более доступный материал.

Перед его укладкой:

  • Делается по внутреннему периметру стен обрешетка деревянным бруском 20х20 миллиметров.
  • На монтажную пену или клей крепится между брусками пенопласт. При этом не стоит оставлять мостиков холода и щелей.

Утепление стен гаража пенопластом

  • Утеплитель защищается от возможных механических повреждений. Для этого берется:
  1. фанера;
  2. ДВП;
  3. ГКЛ;
  4. пластиковые панели.

При желании поверхности стен можно дополнительно обработать акриловыми красками, изготовленными на водной основе.

Совет: Для пенопласта гидроизоляции не требуется, такой утеплитель влагу не впитывает, а при использовании минеральной ваты нужна дополнительная защита.

После отделки ворот гаража и стен следует проводить утепление потолка для подземной парковки авто. В этом случае пенопласт приклеивается специальным клеем, все стыки заделываются монтажной пеной.

Для увеличения надежности фиксации плит из пенопласта используются тарельчатые дюбеля, к потолку листовой материал крепится шурупами. На бетонные перекрытия следует устраивать деревянный каркас, который крепится саморезами.

При утеплении пола подземного гаража:

  • Очищается и выравнивается поверхность.
  • Укладывается пенопласт. Материал должен быть самой высокой плотности, можно использовать пеноплекс с толщиной слоя не менее пяти сантиметров.

Укладка пенопласта на поло гаража

  • Под плиты теплоизоляции предварительно укладывается гидроизоляция, это положительно повлияет на уровень влажности в помещении.
  • По всей поверхности пола расстилается армирующая сетка.
  • Устраивается из цементно-песчаного раствора стяжка.

Какой лучше выбрать проект двухэтажного дома с подземным гаражом — подскажет видео.

Автор: Юрасов Сергей

Опубликована:

Парковка | Тег | ArchDaily

    Изучение истории и будущего дизайна парковочных гаражей

    © Vincent Desjardins

    Для каждой машины, движущейся по дороге, нам нужно найти место, чтобы поставить ее, но ответом являются гаражи. ? Гаражи часто рассматриваются как антитеза удобному для людей городскому планированию. Большие серые ящики используются исключительно для хранения автомобилей, которые совершают временные визиты и кажутся неэффективным использованием пространства, особенно в городах, где земля стоит дорого. Из-за этих гаражей городские центры быстро превратились в парковочные зоны, где хранение транспортных средств доминирует в эстетике делового района. Строительные нормы и правила только усугубляют проблему, когда количество помещений передается как мандат, даже распространяясь на пригородные районы. Гаражные стоянки есть повсюду: они примыкают к торговым центрам, соединяются с жилыми башнями и близлежащими спортивными площадками.

    https://www.archdaily.com/993988/exploring-the-history-and-future-of-parking-garage-designsKaley Overstreet

    Christian Kerez Designs Структура парковки в Бахрейне в рамках проекта Pearl Path

    Предоставлено Кристианом Керезом. среда. Наследие Мухаррака основано на нескольких новых сооружениях, спроектированных всемирно известными архитекторами для создания основы для возрождения города, среди которых четыре многоэтажных автостоянки, спроектированные Кристианом Керезом, которые должны быть завершены в этом году. Конструкции, предназначенные не для хранения автомобилей, а как общественные места, имеют изогнутые плиты, которые создают непрерывный переход от одного уровня к другому, формируя постоянно меняющееся пространственное восприятие.

    + 9

    https://www.archdaily.com/965391/christian-kerez-designs-parking-structure-in-bahrain-as-part-of-the-pearl-path-projectAndreea Cutieru

    From Empty От сетей к интерактивным игровым площадкам: автостоянки и их эволюция идентичности гаражи гибкие и простые, требующие минимальных вмешательств в дизайн. Однако в настоящее время парковочные места уже не считаются однофункциональными зданиями. Чем пустее пространство, тем больше у него возможностей для интеграции дополнительных функций.

    Архитекторы и градостроители изменили определение традиционных парковок, добавив в структуру места для отдыха и коммерческих объектов. Вместо типичного структурированного плана с желтыми и белыми отметинами на полу мы теперь видим привлекательные структуры, которые включают в себя зеленые фасады и игровые площадки на крышах, автомойки, кафетерии и рабочие/учебные зоны.

    + 20

    https://www.archdaily.com/960672/from-empty-grids-to-interactive-playgrounds-parking-lots-and-their-evolving-identitiesДима Стоухи

    Полностью автоматизированные парковочные решения: пространство -системы сбережения с превосходным пользовательским интерфейсом

     | Рекламный контент

    Компактные полностью автоматизированные решения для парковки купить U-tron. На 50 % меньше места для парковки и превосходный пользовательский интерфейс. Изображение предоставлено U-tron Parking

    По мере того, как сервисы совместного использования автомобилей растут, а личное владение автомобилями сокращается, владельцы офисных зданий и застройщики переосмысливают ценность парковочных сооружений, их вместимость и способность конвертировать. В рамках полной трансформации One Post Office Square (OPOS), расположенной в самом сердце финансового района Бостона и спроектированной Gensler, новый автоматизированный гараж оптимизирует использование ценных арендуемых площадей, улучшит пользовательский опыт и создаст долгосрочную перспективу. гибкость.

    https://www.archdaily.com/942979/full-automated-parking-solutions-space-saving-systems-with-superior-user-experienceRene Представленные материалы

    Park ‘n’ Play от JAJA Architects выигрывает датскую премию в области дизайна 2020

    © Danish Design Award 2020 «Города для жизни»

    Дом для парковки под названием Parking House + Konditaget Lüders только что получил международную премию в области дизайна Danish Design Award 2020 в категории «Города для жизни». ». В результате вмешательства, разработанного JAJA Architects, крыша парковочного дома превратилась в жилое городское пространство со спортивным и игровым оборудованием.

    https://www.archdaily.com/941134/park-n-play-by-jaja-architects-wins-danish-design-award-2020Christele Harrouk

    Open Platform и JAJA Architects выиграли конкурс на проектирование первого в Дании деревянного Parking House

    Предоставлено JAJA Architects + Open Platform

    Open Platform (OP) и JAJA Architects вместе с Rama Studio и Søren Jensen Engineers выиграли открытый конкурс на строительство нового парковочного дома в Орхусе . В соответствии с видением Дании стать климатически нейтральным к 2050 году, это сооружение станет первым деревянным домом для парковки в стране.

    + 15

    https://www.archdaily.com/931430/open-platform-and-jaja-architects-win-competition-to-design-denmarks-first-wooden-parking-houseКристель Харрук

    How Robotic Парковочные системы делают возможной городскую архитектуру

     | Рекламный контент

    Расположенный на берегу старой гавани города Орхус, Дания, DOKK1, спроектированный архитекторами Schmidt Hammer Lassen, включает в себя не только крупнейшую в Скандинавии библиотеку, но и крупнейшую в Европе общественную роботизированную парковочную систему. Фотография Адама Морка.

    Экономия места, снижение затрат и удобство использования — лучше парковки не придумаешь.

    Городские пейзажи по всему миру меняются, архитекторы постоянно сталкиваются с проблемой интеграции парковочных мест в новую или существующую недвижимость в плотно застроенной городской среде. Несмотря на растущее стремление заменить автомобили в качестве основного средства передвижения, мы далеки от реализации этой цели. Сегодня для большинства мероприятий по возрождению центра города требуется структурированная парковка. Там, где места мало, въездной пандус или радиус обычного гаража может быть трудно разместить. Поскольку роботизированные парковочные системы не требуют ни этого, ни доступа для пешеходов, они могут разместить до 60 % больше автомобилей на одном и том же месте, что увеличивает рентабельность инвестиций в парковочные места. обычный гараж, обеспечивающий значительную экономию средств на этапе строительства. В любом случае пользовательский опыт в роботизированных парковочных системах — ярко освещенные въезды, безопасные процессы извлечения автомобиля и снижение выхлопных газов, поскольку поиск парковки эффективно устраняется — не имеет себе равных.

    https://www.archdaily.com/909192/how-robotic-parking-systems-enable-urban-architectureРекламный пост

    Измерители сбора помогут обуздать эпидемию бездомности в Лос-Анджелесе с помощью мелочи

    Счетчики в центре Лос-Анджелеса будут напоминать те, что установлены в Пасадене. Изображение через Curbed LA

    Бездомность — насущная проблема, с которой сталкиваются многие города по всему миру. Но может ли логистика парковки потенциально помочь в борьбе с этой эпидемией за счет поддержки общественных инициатив?

    В округе Лос-Анджелес, где около 58 000 человек являются бездомными, власти города и округа недавно выпустили шесть счетчиков, разработанных в сотрудничестве между общественной организацией Flintridge Center и офисом члена городского совета Хосе Хуизара для сбора благотворительных пожертвований, а не парковки. ярмарки.

    https://www.archdaily.com/888858/collection-meters-look-to-help-curb-las-homeless-epidemic-with-spare-changeEvan Pavka

    Универсальная конструкция решает проблему наводнения и парковки и нехватка зеленых насаждений в городах

    Предоставлено THIRD NATURE

    По мере того, как население Земли продолжает расти, увеличивается автомобильное движение и проблемы, связанные с изменением климата. По оценкам, около 30% пробок на городских дорогах приходится на водителей, ищущих место для парковки. Автомобильная культура заставляет города строить больше гаражей, которые обычно выигрывают у зеленых парков. Между тем, изменение климата по-прежнему заставляет города справляться с большим количеством ливневых стоков. Доказательством этого является сезон атлантических ураганов 2017 года: по состоянию на понедельник в Атлантическом океане образовалось 13 названных штормов, унесших жизни 210 человек.

    THIRD NATURE, датская архитектурная фирма, разработала решение современных городских проблем затопления, парковки и нехватки зеленых насаждений в своем проекте POP-UP. Сложенная зеленая зона, автостоянка и резервуар для воды, сверху вниз соответственно, POP-UP использует принцип Архимеда для хранения воды и создания плавающего пространства для хранения автомобилей.

    + 9

    https://www.archdaily.com/880164/all-in-one-structure-solves-flooding-parking-and-the-lack-of-green-space-in-citiesLindsey Leardi

    Почему автомобильные парковки так распространены в США? Это видео объясняет все

    В следующий раз, когда вы проклинаете цену городского парковочного счетчика, подумайте вместо этого о высокой стоимости бесплатной парковки вне улицы с точки зрения городской среды . Урбанисты в наши дни согласны с тем, что лучше всего города проявляют себя, когда по ним можно ходить пешком — они предназначены для людей, а не для автомобилей, — но причины ориентированного на автомобили дизайна городов в США сложны. В этом видео Уилл Чилтон и Пол Маки из Mobility Lab описывают все проблемы, связанные с парковкой в ​​городах США, и то, как она стала такой: а именно, требования к парковке вне улицы или обязательные минимальные парковочные места.

    Большинство людей знают, что в городах США преобладают парковки, примерно 8 парковочных мест на машину по всей стране, но это видео даст вам всю информацию, необходимую для победы в любых дебатах о влиянии обязательной парковки вне улицы. С уверенностью опишите, почему города любят обязательные минимумы для застройщиков, превозносите достоинства парковочных счетчиков с правильной ценой и произведите впечатление на своих друзей и коллег своими знаниями о других способах, которыми вы платите каждый день за «бесплатную» парковку.

    https://www.archdaily.com/876330/why-is-car-parking-so-ubiquitous-in-the-us-this-video-explains-everythingMegan Schires

    Смотреть, как соучредители JAJA Park ‘n’ Play переосмысливает общественное пространство

    «Кто бы мог подумать, что гараж может быть таким интересным?»

    В этом видео, показанном на канале Louisiana Channel, Кэтрин Сюзанна Гиммел и Ян Йошиюки Танака, соучредители копенгагенской фирмы JAJA Architects, объясняют идеологию стоянки Park ‘n’ Play. В ярко-красном цвете на 24-метровой автостоянке находится детская площадка, которая в сочетании с садом на крыше обеспечивает уникальную общественную обстановку, откуда открывается желанный вид на гавань Копенгагена. Посмотрите видео, чтобы лучше понять методологию проектирования JAJA и то, как игровая площадка помогает переопределить роли общественного пространства и его использования, интегрируясь в историческую городскую идентичность.

    https://www.archdaily.com/804825/watch-how-jaja-co-founders-of-park-n-play-are-redefining-public-spaceOsman Bari

    8 креативных способов интегрировать парковку в жилой дом Дизайн

    House NA / Sou Fujimoto Architects © Iwan Baan

    Большинство жилых проектов должны включать парковочные места, но лишь немногие из них отличаются особой инновационностью. Место для отдыха вашего автомобиля может быть больше, чем просто необходимое место; он может даже стать основой самого дизайна.

    Интеграция парковки, внутренних пространств и фасадов может дать чрезвычайно интригующие и уникальные результаты.

    Здесь мы представляем 8 случаев, когда скромное парковочное место играло главную роль в дизайне, в то же время объединяя новые функции, такие как выставочные площади, структурные особенности и универсальные технологии.

    https://www.archdaily.com/783847/8-creative-ways-to-integrate-parking-into- Residential-designФернанда Кастро

    Сложность через простоту: фасад парковки Urbana

    Когда Робу Лею предложили спроектировать интерактивный фасад для существующей парковки в новой больнице Эскенази в Индианаполисе, Урбана, Роб Лей столкнулся с загадкой: «Учитывая действительно экстремальные погодные условия в Индианаполисе , мы много думали: как сделать что-то интерактивное, но не сломающееся через год?» — сказал он газете Architect’s Newspaper. «К сожалению, история кинетических фасадов учит нас тому, что они могут стать кошмаром для обслуживания».

    Его решение пришло, когда он перевернул вопрос с ног на голову: как они могли спроектировать и изготовить статичный фасад, который, кажется, меняется при движении зрителя? Полученная конструкция кажется очень сложной, хотя на самом деле используются алюминиевые ребра, изогнутые всего под тремя разными углами. Узнайте больше о сложностях изготовления этого фасада и вставки его в существующую структуру из видео выше или в блоге Architect’s Newspaper Fabrikator.

    https://www.archdaily.com/544256/complexity-via-simplicity-urbana-s-parking-structure-facadeРори Стотт

    JAJA Designs Гараж «Park ‘N’ Play» в Копенгагене

    Внешний вид. Image © JAJA Architects

    Стремясь создать красивое общественное пространство из того, что обычно представляет собой однофункциональное здание, JAJA architects переосмысливают то, чем может быть парковка. Их недавняя заявка на участие в конкурсе на гараж в городе Нордхавн, Копенгаген, представляет собой привлекательную структуру с зелеными фасадами и детской площадкой на крыше, которая в полной мере использует свое расположение в перспективном городском районе. Читайте все о метком названии «Park ‘N’ Play» после перерыва.

    + 3

    https://www. archdaily.com/535720/jaja-designs-park-n-play-parking-garage-in-copenhagenConnor Walker

    Могут ли у самых примечательных руин Детройта наконец-то быть будущее? 10 августа 2014 г. история и возможное будущее Театра Мичигана — когда-то одного из самых роскошных вечеров Детройта, а теперь рушащегося (хотя и странно великолепного) гаража. Символ быстрого упадка города, оказывается, недавно купленный Мичиганский театр также может быть символом возрождения города.

    Мастерская изобретателя. Дворец кино. Рок-клуб. Автостоянка. Скейт-парк. Фон для клипов Эминема. Теперь это одна из самых странных парковок в Америке, но заглянув внутрь Мичиганского театра, можно понять, почему он остается достопримечательностью — и имеет уникальную историю, которая многое объясняет о важности сохранения исторической архитектуры городов.

    Бывший театр примыкает к Мичиганскому зданию, частично занятой офисной башне, и может показаться знакомым тем, кто искал фотографии городского упадка. Есть что-то радикально интуитивное в автомобилях, припаркованных в гараже под осыпающимися, но богато украшенными потолками места, где в период своего расцвета жили такие легенды, как братья Маркс, Фрэнк Синатра, Луи Армстронг и Дорис Дэй.

    Узнайте больше о необычной, вдохновляющей истории театра после перерыва

    https://www.archdaily.com/535732/could-detroit-s-most-remarkable-ruin-finally-have-a-futureКейт Эбби -Lambertz

    Four Practices Re-Envision Parking in Long Island Downtowns

    Парки и аттракционы. Изображение © Roger Sherman Architecture + Urban Design и индекс Лонг-Айленда

    В центре Лонг-Айленда есть более 4000 акров площади, предназначенной для парковки. Это примерно 6,5 квадратных миль первоклассной недвижимости, явление довольно распространенное в большинстве американских городов. При необходимости эти участки часто заменяют стандартным «набором бетонных полок», которые практически не связаны с окружающей средой. Это приводит к вопросу, почему гаражи должны быть такими монофункциональными и, ну, уродливыми?

    Чтобы помочь решить эту общенациональную проблему, индекс Лонг-Айленда поставил перед четырьмя ведущими архитектурными фирмами задачу разработать более инновационный способ высвобождения площади наземных участков в четырех сообществах Лонг-Айленда.

    Посмотрите, что они придумали после перерыва…

    https://www.archdaily.com/473560/four-practices-re-envision-parking-in-long-island-downtownsKarissa Rosenfield

    Designing Гаражи для будущего без автомобилей

    Эта тенденция является частью более широкого движения по переосмыслению парковки во всем мире. Изображение © Paul de Ruiter Architects by Rien van Rijthoven

    Эта интригующая статья о The Atlantic Cities подчеркивает растущую тенденцию, поскольку города все больше ориентируются на пешеходов, велосипеды и общественный транспорт: гаражи, которые проектируются с учетом альтернативных вариантов использования. Девелоперы заботятся о том, чтобы у этих гаражей были «хорошие кости», такие как удобная высота потолков, что позволит легко превратить их в квартиры или офисы в будущем, когда у многих горожан не будет собственных автомобилей. Вы можете прочитать полную статью здесь.

    https://www.archdaily.com/450375/designing-parking-garages-for-a-car-less-futureRory Stott

    10 самых крутых автостоянок в мире

    1111 Lincoln Road в Майами, США. Изображение © Nelson Garrido/1111Lincoln Road Shot Перепечатано с разрешения MBeach2, LLLP

    Гаражные стоянки обычно имеют плохую репутацию, особенно сейчас, когда автомобили считаются экологически неблагоприятным способом передвижения, не говоря уже о том факте, что они зачастую непривлекательны. утилитарные конструкции. Чтобы противодействовать этому распространенному мнению, веб-сайт Stress Free Airport Parking учредил награду за самую крутую парковку в мире. Прочтите после перерыва, чтобы узнать, какие 10 парковочных сооружений были номинированы на высшую награду.

    + 6

    https://www.archdaily.com/443597/the-world-s-10-coolest-car-parksRory Stott

    Гараж Webster House « Prinsco, Inc

    Быстрая подробная информация

    Тип продукта (S):
    Система содержания под стражей

    Тип приложения (S):
    Удерживание под землей

    Владелец:
    Shirle0265 Site Rite Construction

    Инженер:
    BHC Rhodes Civil Engineering

    Дата установки:
    Август 2013 г.

    Местонахождение:
    Канзас-Сити, Миссури, США

    Abstract

    Дом Вебстера внесен в Национальный реестр исторических мест и расположен в оживленном районе в центре Канзас-Сити, рядом с Центром исполнительских искусств Кауфмана. В 2013 году они превратили соседний пустой участок в многоэтажную коммерческую парковку, для которой требовалось стратегическое решение по управлению подземными ливневыми стоками. Система должна была хранить более 1800 куб.0300 3 воды на узком участке площадью 1465 футов/фут 2 .

    Продукты

    • 231 фут — 36 дюймов в диаметре GOLDFLO WT®
    • 3–36 дюймов, диаметр 9Колено 0°
    • Тройник диаметром 3–36 дюймов
    • Впускные стояки Hickenbottom диаметром 3–6 дюймов

    Краткое описание проекта

    Для этого проекта требовалось высокопроизводительное решение для подземной ливневой канализации. Он должен был обеспечить долгий срок службы и быть настраиваемым, чтобы соответствовать ограниченному доступному пространству. Система удержания труб из полиэтилена высокой плотности от Prinsco была идеальным решением благодаря ее высокой производительности, долговечности и ожидаемому длительному сроку службы. Пластиковая труба из полиэтилена высокой плотности также позволяла изготавливать коллекторы, стояки и чистые выпускные отверстия по индивидуальному заказу, гарантируя, что система сможет соответствовать объему воды и уникальным ограничениям партии.

    Индивидуальные системы содержания под стражей могут потребовать очень точных проектных документов. Инженер по применению Prinsco сыграл важную роль в разработке очень подробных и точных чертежей системы, которые использовались инженером для представления, командой Prinsco для изготовления и подрядчиком для установки. Эти проектные документы гарантировали, что система не только отвечает потребностям проекта, но и правильно построена и установлена. Индивидуальные решения для труб HPDE представляют собой гибкое и очень гибкое решение для решений по управлению подземными водами, таких как это.

    «Для этого проекта полиэтиленовые трубы были очевидным выбором по целому ряду причин, включая легкий вес и простоту конструкции, легкодоступность сегментов и деталей труб, долговечность, простоту обслуживания и общую конкурентоспособную стоимость. Расположение установленной системы в углу участка раскопок сделало простоту обращения и строительства более заметной в списке преимуществ». – Кевин Пинковски, BHC Rhodes Civil Engineering

    «Проект Webster House Parking Garage прошел для нас очень гладко. Был отличный инженер, разработавший проект, и отличный генеральный подрядчик, которые составили сплоченную команду для работы над проектом. Материал HDPE, предоставленный нам Prinsco, Inc., был прост в обращении и установке. Prinsco упростила для нас процесс доставки, и каждая секция камеры содержания под стражей была правильно промаркирована и идеально встала на свое место».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *