Дом стиле хай тек: Бесплатные проекты домов в стиле хай-тек. Строительство под ключ!

особенности стиля, фото и дизайн

  • Особенности дома в стиле хай-тек
  • Материалы для дома в стиле хай-тек
  • Отделка внутри дома
  • Интерьеры в стиле хай-тек
  • Ландшафт
  • Цвета и оттенки
  • Гараж
  • Крыша
  • Внутреннее обустройство

Хай-тек — современный стиль, в котором важнейшими чертами являются максимально возможный комфорт и высочайшая функциональность, достигаемые за счет активного использования самых технологичных решений.

Дизайн дома в стиле хай-тек имеет мало украшений и декора, он может показаться строгим и немного простым с визуальной точки зрения, однако с другой стороны, он на 100% функционален и ориентирован на удовлетворение всех потребностей жильцов.

Особенности дома в стиле хай-тек

Достаточно посмотреть на несколько фото домов в стиле хай-тек, чтобы определить основу стиля — стремление к технологичности.

Для стиля характерна минималистичность практически во всем, а также обилие в интерьере прямоты и четкости.

Другие особенности:

  • самые качественные материалы;
  • максимальная автономия инженерных систем;
  • обеспечение комфорта и практичности даже в ущерб декору;
  • лаконичность и отсутствие лишних деталей;
  • наличие в отделке стекла, стали и пластика;
  • активное использование «умных» систем для автоматизации коммуникаций, бытового и цифрового оборудования.

Стиль хай-тек не однороден. Он имеет ряд отдельных направлений с уникальными чертами и особенностями.

Индустриальный

Предполагает выведение инженерных систем и их элементов на передний план. Коммуникации не прячутся в стенах, а показываются открыто, вместе с перекрытиями и лестницами.

Стиль отличается брутальным, промышленным внешним видом и чем-то похож на лофт.

Геометрический

Уклон в правильные формы и конструктивизм, которые прекрасно сочетаются с обилием современной техники и «умными» системами для дома.

Био-тек

Сочетание технологий с формами живых организмов. Стиль характеризуется пластичными, округлыми формами, нестандартными элементами дизайна в виде капель воды или яичной скорлупы.

Слик-тек

В слик-теке на первое место выводится прозрачность архитектурных и дизайнерских форм. Стиль предполагает создание эстетичных и технологичных домов с максимально возможным количеством стеклянных покрытий.

В сочетании с металлическими и пластиковыми элементами стекло обеспечивает зданию великолепный облик.

Материалы для дома в стиле хай-тек

Для строительства и облицовки применяются самые качественные, современные и надежные материалы. Чаще всего используют:

  • прочный бетон;
  • качественный металл;
  • современный пластик;
  • стильное стекло.

Для обеспечения максимальной практичности дома обычно строят из бетонных блоков с применением современных СИП-панелей, готовых модулей и каркасной технологии.

Отделка внутри дома

Комнаты стараются делать максимально просторными и светлыми, без всевозможных перегородок и ниш, которые поглощают собой много полезного пространства.

Для облицовки стен используют качественную однотонную краску под металлик. Отдельные элементы поверхностей могут быть облицованы крупной керамогранитной плиткой или современными стальными пластинами.

Для оформления пола используют ламинат, плитку или дорогую древесину холодных тонов. Если пол укрывается ковриками и другим текстилем, он должен иметь практическое назначение.

На окнах в домах хай-тек практически не встречаются обычные шторы. Вместо них ставят жалюзи.

Интерьеры в стиле хай-тек

Пожалуй, главное стиле — это грамотное сочетание современной техники с функциональной минималистичной мебелью. Мебель выбирают эргономичную и практичную, соответствующую физиологии будущих пользователей. Особое внимание уделяется подбору мебели для спальни и рабочего места, где все должно быть подобрано идеально для владельцев.

В санузлах используют большое количество стеклянных, глянцевых поверхностей. Облицовка выполняется с помощью акриловых красок. На таком фоне прекрасно смотрится хромированная сантехника.

Как таковой декор в хай-тек практически не используется. Всевозможные украшения в комнатах заменяют игрой света и нестандартными элементами интерьера, к примеру, экзотическими растениями в футуристичных вазонных из пластика, металла или бетона.

Так как практичность является основополагающей частью стиля, то в помещениях применяют эффективные модульные и встраиваемые средства для хранения. Благодаря этому в помещениях остается много свободного места.

Ландшафт

Для ландшафтного благоустройства характерны:

  • спокойный рельеф;
  • идеальные газоны;
  • мощение дорожек;
  • четкое зонирование пространства;
  • яркие клумбы с хаотичными акцентами;
  • пруды и другие водоемы.

Для украшения участка можно использовать всевозможные бетонные скульптуры и столбы, предметы современного искусства, стальные цветники, абстрактные элементы и нестандартные растения.

Уличная мебель должна подходить под окружающее пространство, поэтому ее обычно выбирают нарочито простой и грубой, выполненной в сложных и нестандартных техниках.

Цвета и оттенки

В плане цвета стиль отличается использованием сдержанных оттенков. Самые распространенные цвета в интерьере:

  • белый;
  • серый;
  • металлик;
  • холодный бежевый;
  • черный.

В качестве акцентов выступает разноцветное освещение и мебель. При этом таких элементов должно быть очень немного, чтобы не перегрузить облик комнат.

Гараж

Обычно здания имеют пристроенные гаражи под одной крышей. Такое решение дает возможность максимально практично использовать площадь участка и экономить средства на коммуникациях.

Крыша гаража может быть превращена в красивую террасу, с которой будет открываться великолепный вид на весь участок.

Крыша

Крыша в доме хай-тек чаще всего плоская. Главная причина — возможность использовать ее в качестве дополнительного полезного пространства. На крышах нередко создают зоны отдыха, террасы и даже обеденные уголки. В самых нестандартных проектах на крыше может размещаться даже открытый бассейн, хотя подобное решение существенно усложняет проект и увеличивает стоимость строительства.

На крыше могут быть установлены и куда более практичные элементы, к примеру, солнечные батареи, баки для воды и даже небольшие ветрогенераторы.

Для отделки крыши используют металлопрофиль или другие гладкие материалы.

Внутреннее обустройство

Чрезвычайно важной чертой стиля выступает, конечно, техника. В идеале дом наполняется эффективными «умными» системами, которые позволяют поднять комфорт эксплуатации внутренних помещений на качественно новый уровень.

Современные системы «умный дом» позволяют контролировать все внутренние коммуникации с любых мобильных устройств, получать доступ к внутренней системе безопасности или просто включить вовремя мультиварку, чтобы к возвращению домой с работы жильцов ждал вкусный горячий ужин.

Кроме того, системы позволяют:

  • удаленно изменять температуру;
  • контролировать работу вентиляции;
  • открывать/закрывать двери и окна;
  • управлять внутренним и наружным освещением;
  • и многое другое.

Хай-тек дом по полной использует последние достижения современных технологий, поэтому может удивить комфортом даже самых искушенных и требовательных людей.

На нашем каталоге вы найдете типовые проекты домов в стиле хай-тек. Также компания Render House занимается разработкой индивидуальных решений. За более подробной информацией обращайтесь по телефону, указанному в шапке сайта.


Дома в стиле хай-тек из СИП-панелей 🏡 – Проекты и цены СИП-домов хайтек

Новинки Акции

Тип

Зимние Дачные Баня Гараж

Площадь

от 0 до 100 м2 от 100 до 150 м2 от 150 до 200 м2 от 200 м2

Размеры

5 x 6 м2 6 x 5 м2 6 x 6 м2 6 x 8 м
2
6 x 12 м2 7 x 7 м2 7 x 8 м2 7 x 9 м2 7 x 10 м2 7 x 12 м2

Показать еще

Кол-во этажей

Одноэтажные Двухэтажные

Дополнительно

С мансардой С гаражом С эркером С балконом С верандой

Стиль

Шале Хай-тек Барнхаус Современный Скандинавский Финский Классический

Сортировать:

по ценепо площадипо популярности

П-49 86 м213 Цена домокомлекта 1 398 000 Подробнее Новинка П-103 116 м214 Цена домокомлекта 1 486 000 Подробнее П-53 99 м223 Цена домокомлекта 1 531 000 Подробнее П-55 114 м223 Цена домокомлекта 1 586 000 Подробнее Новинка П-101 140 м214 Цена домокомлекта 1 899 000 Подробнее П-63 125 м225 Цена домокомлекта 2 058 000 Подробнее Новинка П-100 182 м214 Цена домокомлекта 2 416 000 Подробнее П-65 163 м226 Цена домокомлекта 2 520 000 Подробнее

Преимущества работы с нами

  • Работает надзор
  • Как мы строим и комплектуем
  • Работаем по всей России
  • Гарантия 5 лет
  • Сотни довольных клиентов

Ценители простоты и минималистичных решений выбирают СИП-дома в стиле хай-тек под ключ. Коттеджи отличаются нестандартной плоской крышей и отсутствием декоративных элементов на фасаде. Элегантность постройке придают оформление неброскими цветами, например, белым, черным или серым.

Загородным участкам в стиле минимализм свойственны:

  • Минимум архитектурных форм;
  • Выдержанность и преобладание натуральных материалов в отделке;
  • Панорамное остекление.

С компанией «СитиСип» вы можете построить хай-тек дом из СИП-панелей по типовому или индивидуальному проекту. Мы учитываем особенности ландшафта и пожелания клиента при выборе варианта коттеджа. Наши специалисты монтируют готовые утепленные панели по каркасной технологии с использованием свайного фундамента.

У нас вы можете заказать СИП-дома под ключ в СПб или Москве, а также с доставкой по России. Цены на наши услуги указаны на сайте. Менеджеры «СитиСип» ответят на любые ваши вопросы и помогут оформить заказ.

Между модерном и постмодерном: Знакомство с архитектурой хай-тек

© Фото Дениса Невожая

Архитектура хай-тек зародилась в 1960-х годах и достигла своего расцвета в 1980-х, но продолжает играть актуальную эстетическую роль до сегодняшнего дня, в зависимости от определения и интерпретация «хай-тек». В этой статье я рассмотрю основные характеристики этого довольно антиутопического стиля, покажу различные примеры, в том числе некогда самое дорогое здание в мире, и объясню, что можно извлечь из этого стиля для будущего, особенно для высокотехнологичный.

Одно из первых зданий в стиле хай-тек: Центр Джона Хэнкока в Чикаго, 1969 год © Фото Джеймса Уилламора

Модернизм в архитектуре не превратился автоматически в постмодернизм. Между концом 1950-х и концом 1970-х годов архитекторы отважились на период экспериментов. В это время можно встретить брутализм, гуги-стайл, ранний деконструктивизм, новый формализм, стандартизированные жилищные типологии Советского Союза, позднесталинскую архитектуру, архитектуру поп-арт, а также архитектуру хай-тек. Эти годы по-прежнему характеризуются послевоенным периодом и его поиском надежных, гибких, доступных и освежающих формальных решений, в основном для жилых районов. С другой стороны, в эти годы не хватает смелости и стилистической свободы, которые постмодернисты привнесли в искусство и архитектуру всего несколько лет спустя, в основном за счет сомнения в формальной строгости и истинах, которые стремился предложить модернизм.

Поскольку искусство и архитектура в целом отражают общественный прогресс, достигнутый на культурном, экономическом и технологическом уровнях, эти годы знаменуют собой начало целого ряда таких достижений и изобретений: космические исследования, начиная с российского спутника Спутник , за которым последовал Американская высадка на Луну в 1969 году, корабль на воздушной подушке, транзисторное радио, портативный кассетный плеер, дискета и, самое главное, компьютер. В эти годы человечество перешло от аналога к цифре, изобрело языки кодирования и смогло получать данные о погоде из космоса. В этот период прогресса низкие технологии стали высокими технологиями: буквально термин «высокие технологии» возник из газетной статьи 1969. Таким образом, кажется, что термин «хай-тек» появился позже, чем самые ранние высокотехнологичные здания, что может просто показать, насколько быстрым и прогрессивным был этот период.

Здание Ллойда в Лондоне. Автор Ричард Роджерс, 1986 год © Фото Михала ГАДЕКа . О нем часто забывают, потому что зданий в стиле хай-тек построено всего с десяток, и почти все они расположены в США, Великобритании или Гонконге. Это могло быть связано с тем, что этот стиль не очень подходит для различных зданий — можно представить себе жилой дом, похожий на фабрику, — но также и потому, что здания из хрома, металла и стекла невероятно дороги. Тем не менее, такая высокотехнологичная архитектура имеет тенденцию очаровывать и удивлять своих зрителей, будь то в отрицательном или положительном смысле, главным образом потому, что эти здания имеют броскую грубость и сырость, выглядят впечатляюще технологично и иногда выглядят так, как будто они все еще строятся.

Чтобы лучше понять этот визуальный язык, я позаимствую слова Эдвина Хиткота из Financial Times, в статье под названием Как «высокие технологии» стали архитектурным стилем . Глобализация отметила, что высокотехнологичные архитекторы лелеют «огромные структурные элементы». которые сделаны очень заметными: извилистые протоки; эскалаторы пересекают интерьеры. […] Дизайнеры превратили в фетиш грубую эстетику зернохранилищ и заводов, в которых форма действительно определяется функцией». Эта фетишизация промышленной эстетики, безусловно, напоминает Баухаус и, следовательно, модернизм, только в архитектуре хай-тек эти индустриальные элементы занимают визуальное лидерство, тогда как в Баухаузе весь процесс ремесел и архитектуры понимался как полезное усилие.

Общая стоимость 660 миллионов долларов США когда-то была самым дорогим зданием в мире: здание HSBC в Гонконге от Foster and Partners, 1985 © Фото WiNG

В опубликованной в 1999 году книге High technē: искусство и технологии от машинной эстетики к постчеловеческому , Р.Л. Руцкий далее утверждает, что «стиль высоких технологий, таким образом, признает это отделение технологической формы от функции таким образом, что модернистский авангард с их верой в «функциональную форму », никогда не мог. Таким образом, удаленные или незащищенные от своего предыдущего функционального контекста, эти воспроизведенные технологические формы могут быть «повторно использованы» в качестве стилистических или эстетических элементов. Через этот процесс необеспеченности, т. е. через технологическое воспроизводство, само понятие техники необеспечено; он больше не привязан к понятию функциональности или инструментальности, вместо этого он определяется в терминах технологического стиля, высокотехнологичной «эстетики»».0003

Связь между архитектурой хай-тек и функционализмом при этом не прекращается, только формы не переводятся напрямую в функции, а промышленные и функциональные элементы собираются в новые формы, которые сами по себе становятся несколько гибкими и функциональными.

Центр визуальных искусств Sainsbury от Foster and Partners, 1978

Совершенно очевидно, откуда черпали вдохновение архитекторы высоких технологий, такие как Ричард Роджерс, Норман Фостер, Майкл и Пэтти Хопкинс, Николас Гримшоу и Ренцо Пиано. В статье Возвращаясь к истинному значению «высокотехнологичной» архитектуры , Шуми Боз цитирует Колина Дэвиса и заявляет, что «в Великобритании «движение» можно приписать отдельным лицам: а именно, зданиям конца 20-го века, спроектированным такими людьми, как Фостер. , Ричарда Роджерса, Майкла и Пэтти Хопкинс и Николаса Гримшоу, которые установили бурный новый рубеж в британской архитектуре, типичным примером которого является демонстративное использование металла и стекла. Даже американский архитектурный старейшина Филип Джонсон заметил: «В Америке нет никого, кто мог бы сделать что-то лучше, чем Центр Сейнсбери. Англия сразу стала лидером в инженерно-технологической игре».

В действительности, однако, высокотехнологичная архитектура относительно далека от термина хай-тек, используемого в технологических отраслях. На самом деле, хай-тек относится к эстетике конструкции и относится к прогрессу времени, а не к способности технологически адаптироваться и справляться с техническими проблемами. Руцкий отмечает, что «[…] на самом деле название «высокие технологии» было распространено на предметы, которые, кажется, содержат лишь самое расплывчатое отношение к чему-либо технологическому. Когда мы находим, что «хай-тек» используется в качестве прилагательного для всего, от трекового освещения до трековой обуви, становится очевидным, что этот термин относится не к какому-то конкретному понятию технологического стиля, а к гораздо более широкому смыслу «передового». эстетика, стильность. Иными словами, хай-тек относится к той стилистической «грани» или «волне», к тому технологическому процессу или движению, в котором элементы постоянно абстрагируются, воспроизводятся и не выделяются из своего предыдущего контекста: снимаются на видео, оцифровываются, видоизменяются, пересобираются, реконтекстуализируется».

Конференц-центр Сан-Диего

Внезапно важное значение придается самому объекту — идее, которая отсылает к модернизму и его идее здания как объекта. Вопреки этому, он также отсылает к постмодернистской идее здания, которое символизирует что-то другое и эклектично по своим стилистическим элементам. Тем не менее, в архитектуре хай-тек здание само по себе становится фасадом для технологий — не будучи высокотехнологичным (хотя, конечно, и не примитивным): здание несет в себе послание науки и прогресса. Для этого архитекторы использовали идеи движения, движения и прозрачности. Таким образом, архитектурный стиль кажется наиболее подходящим для общественных зданий, таких как Центр Помпиду или Конференц-центр Сан-Диего, которые используют форму здания в своем логотипе, но меньше для жилых домов. В результате пространства часто имеют открытые планы и кажутся промышленными, легко напоминая аэропорты или супермаркеты, которые в этом смысле все еще являются носителями той или иной формы высокотехнологичного дизайна.

Однако часто такую ​​архитектуру легко принять за символ власти и элиты. Тем не менее, Хиткот из Financial Times напоминает нам, что «[…] идея была прямо противоположной: «Эстетика промышленности была организована как часть усилий по демократизации архитектуры. По крайней мере, такова была риторика. Аргумент состоял в том, что классический портик музея или непроницаемые бетонные бруталистские коробки, пришедшие им на смену, были символами элитарной, исключительной культуры, и, применяя язык промышленности, можно было бы сделать эти здания частью рабочего мира; прозрачный, адаптируемый, решительно неиерархический».

Вид с воздуха на Apple Park © Getty Image

Но неужели высокотехнологичная архитектура устарела? Конечно, есть примеры этого стиля даже в более современные времена, но они далеко не такие архетипичные, как старые. Может быть, потому, что, с одной стороны, при экологическом сознании такой эстетический язык может быть трудно продать — , кто купит дорогую на вид машину? Кэролин Л. Кейн в своей недавно опубликованной книге High-Tech Trash Glitch, Noise and Aesthetic Failure гласит: «Впечатляющие антропогенные разработки в области промышленности, архитектуры и общественной культуры могут затмить индивидуальную деятельность, но если земля является нашим коллективным домом (используем ли мы слово «окружающая среда» или «экология»), то, следовательно, она также является домом». которому мы все принадлежим и за который несем ответственность».

С другой стороны, высокотехнологичная архитектура не исчезла полностью, изменилось лишь наше понимание «хай-тека». Разве Apple Park , который выглядит гладким, как продукты Apple, не является современной версией высокотехнологичной архитектуры? не CopenHill ироничный геймплей, сочетающий в себе идею высоких технологий и веселья? Что изменилось, так это то, что современные здания сами по себе являются высокотехнологичными и умными, а их дизайн выводит эту идею наружу. Архитектура больше не только фасад технологии, но и сама технология: высокотехнологичная архитектура становится высокотехнологичной архитектурой. Кроме того, используемые и внедряемые технологии часто менее очевидны и скорее замаскированы. Они могут стать видимыми через экраны и медиафасады, в серверных и банках данных, в виртуальной реальности или в метавселенной.

Принимая во внимание все эти новые технологии, вопрос снова становится тем же, что задавал архитекторам в 1960-х и 1970-х годах: как архитектура может отражать и обеспечивать этот технологический прогресс? И, как и в 1970-х годах, ответ может быть в гибких, открытых пространствах, которые можно регулировать, возможно, довольно минималистично и функционально.

Узнайте о параметрической и вычислительной технике на онлайн-курсах PAACADEMY:

Архитектура высоких технологий — Проектирование зданий

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Вы можете узнать о наших файлах cookie и о том, как отключить файлы cookie, в нашей Политике конфиденциальности. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без отключения файлов cookie, мы будем считать, что вы довольны их получением. Закрывать.

Редактировать эту статью

Последняя редакция 30 ноя 2020

См. вся история

«Хай-тек» — это архитектурный стиль, который включает в себя элементы новых высокотехнологичных отраслей и передовые методы строительства в проектировании зданий. Также известный как «поздний модернизм» или «структурный экспрессионизм», он возник в XIX в.70-х годов как ответ на растущее разочарование в современной архитектуре, которая, как считалось, породила монотонные стандартизированные структуры.

Высокие технологии часто рассматриваются как связующее звено между модернизмом и постмодернизмом. Разработанный на основе модернизма, хай-тек придавал значение самому объекту, а не объекту, являющемуся функциональным использованием пространства. Он был направлен на достижение новой индустриальной эстетики, вдохновленной технологическим прогрессом и компьютеризацией промышленности.

Он стремился интегрировать техническое оснащение здания в его структуру, сочетая функциональность с его эстетикой. Это будет продолжено такими архитекторами, как Ричард Роджерс, в таких зданиях, как Lloyds of London и Центр Помпиду, в стиле, который иногда называют «боуэллизмом», основанным на идее о том, что можно сохранить наибольшее количество свободной площади. экстернализацией строительных услуг.

Одними из самых известных архитекторов, отождествляемых со стилем хай-тек, являются Норман Фостер, Ричард Роджерс, Ренцо Пиано, Майкл Хопкинс и Жан Нувель.

Некоторые из наиболее известных примеров высокотехнологичных зданий:

  • Мэрия Лондона.
  • Башня Банка Китая.
  • Лондонский Ллойдс.
  • Allianz Arena, Мюнхен.
  • Центр Помпиду.
  • Битэм Тауэр, Манчестер.
  • Центр международных конгрессов, Берлин.
  • Штаб-квартира HSBC, Гонконг.
  • Список супермаркетов Sainsbury’s в Камден-Тауне.
  • Штаб-квартира Четвертого канала телевидения.
  • Исследовательские лаборатории Шлюмберже, Кембридж.
  • Центр распределения запчастей Renault, Суиндон.
  • Корпус Grand Union Walk, Лондон.
  • Здание TV-am, Камден.
  • Архитектурные стили.
  • Югендстиль.
  • Башня Банка Китая.
  • Капля текстуры.
  • Брутализм.
  • Центр Помпиду.
  • Концептуальный архитектурный проект.
  • Конструктивистская архитектура.
  • Деконструктивизм.
  • Экспрессионистская архитектура.
  • Здание Fuji TV, Токио.
  • Футуристическая архитектура.
  • Международный стиль.
  • Итальянский брутализм.
  • Последнее будущее: природа, технологии и конец архитектуры.
  • Мегаструктура.
  • Метаболизм.
  • Модернистская архитектура.
  • Неофутуризм.
  • Николас Гримшоу.
  • Норман Фостер.
  • Параметризм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *