Фундаменты зданий: Промышленные виды и типы фундаментов

назначение, воздействия, виды конструкций и материалы.

Фундамент – основная опорная конструкция здания. Его назначение – выдерживать вес всей постройки и сопротивляться воздействию грунтовых вод. Фундамент не должен допускать перекашивания здания, появления трещин, оседания и прочих нежелательных явлений. Поэтому основные требования, предъявляемые к фундаменту здания – это прочность, надёжность и долговечность.

В строительстве применяются множество различных видов фундамента. Они различаются областью применения, технологией закладки и запасом прочности. Фундамент может возводиться как на естественное (грунт в первоначальном виде), так и на искусственное (уплотнённая почва) основание.

Для строительства фундамента здания применяются материалы с повышенным запасом прочности, надёжности, устойчивые к неблагоприятному воздействию внешней среды (колебаниям температур, воздействию грунтовых вод и т.д.). Чаще всего для возведения фундамента используются: бетон, железобетон, железобетонные плиты и блоки, бутовый камень.

На сегодняшний день строительные компании отдают предпочтение монолитному железобетону.

  1. Л енточные сборные и монолитные фундаменты: материалы, форма, размеры, конструктивные элементы. Изображение в плане и сечения.

Сборные (блочные) фундаменты. Создаются из специальных бетонных или железобетонных блоков. Они закладываются на раствор и соединяются между собой креплением проволокой из стали. Сначала из блоков трапециевидной формы создают так называемую подушку, такие блоки укладывают на слой песчано-гравийной смеси. Этот слой служит основой для блоков-стенок. Сборные фундаменты подходят для объектов простых, без замысловатых архитектурных форм. На глинистых и субглинистых грунтах такие фундаменты будут вспучиваться. Закладка сборного фундамента производится в значительно короткие сроки.

Если вы хотите организовать под домом подвал, цоколь или гараж, то оптимальным вариантом будет именно ленточный фундамент, так как при возведении этого типа фундамента такие помещения получаются «автоматически».

Недостаток ленточных фундаментов: необходимость земляных работ, массивность, неэкономичность и трудоемкость выполнения.

Монолитные фундаменты заливаются непосредственно на участке строительства. Такие фундаменты делятся на :

Л енточные

Плитные

Монолитные заливаемые непосредственно на строительной площадке

Железобетонные фундаменты — наиболее надежные и долговечные основания, применяемых в строительстве на протяжении многих лет.

Монолитные ленточные фундаменты применяются в случаях, когда необходимо значительное развитие ширины фундаментной подушки, что происходит при грунтах низкой несущей способности или при высоком уровне грунтовых вод, когда заглубление фундаментов становится нецелесообразным. Они возводятся из бутовой и кирпичной кладки, бутобетона, грунтобетона, бетона и железобетона. В индустриальном строительстве применяются монолитные бетонные и железобетонные ленточные фундаменты на естественном или свайном основании. При естественном основании, фундаментная подушка (обычно армированная) выполняется непосредственно по подготовке, уложенной непосредственно на грунт.

По подушке бетонируется собственно лента фундамента. При свайном основании лента бетонируется поверх монолитных ростверков, объединяющих ряд свай в единую конструкцию. При таком основании, достаточно часто используется сборно–монолитный ленточный фундамент – монолитный ленточный ростверк и уложенные поверх него сборные железобетонные блоки. Для бетонирования конструкций ленточного ростверка применяется инвентарная щитовая опалубка с высокой степенью оборачиваемости. Другие виды фундаментов применяются при малоэтажном строительстве.

Фундаменты зданий и сооружений Северстали

Надежные компоненты для надежной основы ваших объектов: стальные армирующие материалы для бетона (арматура, сетка, фибра) или винтовые сваи — выбирайте в зависимости от проекта.

  • Главная
  • org/ListItem»> Клиентам
  • Строительство
  • Фундаменты зданий и сооружений

Используйте для быстрой навигации по странице

Материалы для фундаментов

Все продукты и услуги

Сервисы для клиентов

Программа лояльности Plus

Программа лояльности — это дополнительные возможности и специальные предложения для повышения доходности Вашего бизнеса

Связаться с нами

Подписка на новости

E-mail *

Язык * Русский Английский

Все предприятия

Выбрать все

Оленегорский ГОК

ПАО «Северсталь»

Ижорский трубный завод

Череповецкий металлургический комбинат

Карельский окатыш

Яковлевский ГОК

Стальные решения

Все темы

Выбрать все

Безопасность

Производство

Финансы

Социальная ответственность

Окружающая среда

Сбыт продукции

Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных

Создание основ научного понимания

Outskirts Press
Подробная информация

В серии Building Foundations of Scientific Understanding (BFSU) три тома составляют полную научная программа для детей от детского сада до восьмого класса, создающая прочную научную основу шаг за шагом.

Том I предназначен для учащихся от детского сада до второго класса. Том II предназначен для учащихся с третьего по пятый классы, а том III предназначен для классов с шестого по восьмой. Те, кто начинает программу с учащимися третьего класса или старше, должны просмотреть темы, преподаваемые на более ранних уровнях, чтобы убедиться, что учащиеся усвоили базовую информацию, прежде чем двигаться дальше. Автор предлагает использовать функцию «Заглянуть внутрь» на Amazon. com, чтобы просмотреть начальный материал в книгах, описывающий рассматриваемый контент. Исходя из этого, вы, возможно, сможете разработать свои собственные способы представления тем, которые ваши дети, возможно, не усвоили, но я подозреваю, что может быть проще просто купить книги более низкого уровня и проработать необходимые уроки.

На каждом уровне есть четыре «направления», которые изучаются одновременно: «Природа материи», «Науки о жизни», «Физические науки» и «Земля и космос». В начале каждой книги есть описания содержания каждой темы. Далее следуют блок-схемы, необходимые для определения того, какие уроки в каком порядке проводить. Блок-схемы показывают последовательность уроков в потоках, а также связи между потоками. Например, в томе I за первым уроком в третьем потоке должен следовать третий урок во втором потоке, потому что концепции строятся друг на друге. Как объясняет д-р Небель, «основные идеи и концепции перевариваются в простые для выполнения пошаговые шаги (индивидуальные уроки), которые строятся логично и систематически. Следуя этой логической, похожей на ступени последовательности, каждый новый урок обеспечивает естественный обзор и закрепление того, что было сделано ранее, и ведет к прочному, комплексному знанию и пониманию целого» (Том I, стр. 1). Много раз вы можете выбрать, какой поток продолжить в течение нескольких уроков, прежде чем вам нужно будет переключиться на другой поток. Это позволяет вам адаптироваться к сезону, доступности экскурсий или другим элементам, которые могут диктовать лучшее время для определенных уроков.

Каждый том охватывает трехлетний период, поэтому обычно вы не завершаете ни одну из тем за один год. Для каждого года нет установленной точки остановки, если только вы не дойдете до конца тома; вы можете остановиться там, где считаете нужным. Каждая из четырех тем продолжается с того места, где остановилась в следующем томе. Например, первая цепочка пронумерована уроками с A-1 по A-10 в томе I, и эта же цепочка начинается с урока A-11 в томе II.

BFSU включает в уроки как содержание, так и упражнения, но больше, чем большинство программ для начальных классов, использует обсуждение и критическое мышление, чтобы помочь детям научиться мыслить научно, формируя прочные фундаментальные знания в различных областях науки. BFSU также использует исследовательский метод обучения, чтобы стимулировать детей задавать вопросы, устанавливать связи и открывать концепции посредством деятельности, наблюдения и рассуждений. С этой целью учителей призывают искать реальные связи и приложения. Обсуждения открыты с целью помочь детям развить навыки критического мышления, а не просто запомнить и дать правильные ответы. (Как это сделать подробно описано в начале первого тома и кратко в начале остальных томов.)

В каждый урок включено много информации для учителя, как по теме, так и по стратегии обучения, поэтому даже неопытный учитель/родитель должен иметь достаточно информации, чтобы правильно понять тему, прежде чем преподавать ее. Эта справочная информация, часто представленная в отдельных руководствах для учителей в других программах, делает каждый учебник «более громоздким», чем если бы он был разделен на учебники для учителей и учеников. В трех томах 381, 469 и 496 страниц соответственно.

По мере того, как дети развиваются, они учатся записывать и анализировать данные, выдвигать гипотезы, проверять свои гипотезы и записывать свои выводы. BFSU предлагает учащимся учиться на более высоком уровне, чем большинство других ресурсов для младших классов начальной школы. Например, в томе I дети узнают о позвоночных, беспозвоночных, членистоногих и экзоскелетах, изучая словарный запас и понятия.

Каждое занятие начинается с краткого обзора и оценки времени, которое потребуется. Некоторые уроки, такие как отслеживание сезонных изменений, будут продолжаться в течение нескольких месяцев наряду с другими уроками.

Далее цели урока. Далее следует необычный пункт «Требуемый фон». В обязательном справочном материале перечислены уроки/содержание, которые учащиеся должны знать, прежде чем переходить к новому уроку. Это обеспечивает встроенную систему обзора.

Список материалов, необходимых для каждого урока, как правило, включает предметы, которые легко найти, а также предметы домашнего обихода. Тем не менее, вам иногда нужно будет найти такие предметы, как образцы для наблюдения или вскрытия, батареи и медные провода, а также научное оборудование, такое как микроскоп и трехлучевые весы. (Последние два пункта необходимы для тома II.) В большинстве случаев вы вольны выбирать, демонстрировать ли концепцию самостоятельно или поручить учащимся провести эксперимент или задание самостоятельно.

Еще одна уникальная особенность каждого урока — раздел «Обучаемые моменты». Здесь вы найдете предложения по играм, занятиям и другим идеям, чтобы «зацепить» интерес ребенка к теме, которую вы собираетесь преподавать.

«Методы и процедуры» проведет вас через весь урок с упражнениями и вопросами для обсуждения, которые можно использовать в процессе, а не только в конце.

«Вопросы/Обсуждение/Упражнения для повторения, закрепления, расширения и оценки обучения» предлагает различные действия, чтобы убедиться, что учащиеся усвоили концепции урока. Обсуждение, исследования, практические занятия, отчеты и другие предложения сочетаются с письменными заданиями в этом разделе урока. В томе I учащиеся часто создают небольшие буклеты, в которые записывают информацию. В томах II и III учащиеся создают свои собственные тетради в тетрадях для сочинения в твердом переплете. В конце каждого урока приводятся списки того, что нужно записывать в тетрадях учащихся. В томе III отмечается, что некоторым учащимся трудно заставить писать в тетрадях, и допускается возможность работы учащихся на компьютере. Как бы ни были созданы страницы блокнота, они должны быть организованы в папку или блокнот, и необходимо создать оглавление, чтобы учащиеся могли легко находить и просматривать материал. Помните, что у учащихся нет другого текста, поэтому их тетради становятся важным справочным пособием.

Раздел под названием «Родителям и другим лицам, оказывающим поддержку» предназначен для информирования родителей или опекунов о том, чему учатся дети, а также для того, чтобы помочь им вовлечь своих детей в обсуждения. Домашние педагоги могут включить некоторые из этих предложений в свои уроки.

Уроки требуют подготовки и презентации учителя. Учитель должен ознакомиться с содержанием урока, чтобы вести дискуссии. Ресурсы должны быть собраны и организованы. Поскольку эти учебники не иллюстрированы, учителю нужно будет использовать Интернет или другие книги, чтобы найти иллюстрации. Список «Книг для коррелированного чтения» в конце каждого урока предоставляет больше вариантов источников иллюстраций, а также идей для дополнительного чтения. Вы действительно должны попытаться использовать некоторые из этих дополнительных книг.

Эта программа не предназначена для самостоятельного изучения. Большинство уроков будет лучше работать с более чем одним ребенком для обсуждения и занятий, но уроки можно использовать с одним учеником.

Для тех, кто обеспокоен научными стандартами, эта программа охватывает научные стандарты штата Калифорния и выходит за их рамки. Каждый урок включает в себя список соответствующих научных стандартов, которые соблюдаются.

Эти книги невероятно доступны по цене. Печатные (по запросу) копии стоят от 25 до 35 долларов за штуку, издания для Kindle — 9 долларов.0,99 каждая, а загрузка электронных книг стоит всего 5 долларов каждая! Но имейте в виду, что формат необычный. Студенческих текстов нет.

Хотя в этой программе используется превосходная методология и она очень доступна для домашних педагогов, для ее реализации потребуется больше времени, чем для большинства других программ. (В качестве альтернативы вы можете рассмотреть «Научные связи через исследование», более простую в использовании программу с аналогичным содержанием.) Земли и эволюции. Например, Урок D-19в томе III, «Эоны истории Земли», приводится довод в пользу того, что Земле миллионы лет, и «униформитаризм» (изменения на земной поверхности, которые произошли в прошлом, могут быть приписаны тем же причинам, которые мы наблюдаем сегодня) без представление любых противоречивых свидетельств, таких как свидетельство «катастрофизма» (многие изменения, на которые, как утверждают униформисты, потребовались миллионы лет, могли быть вызваны катастрофическими наводнениями и/или землетрясениями и вулканической активностью). Противоречащие свидетельства из летописи окаменелостей также не упоминаются. Точно так же в уроке D-20 «Наблюдения и рассуждения Дарвина» д-р Небель представляет апологетику дарвиновской мысли, не приводя убедительных аргументов против, которых существует множество. Хотя он объясняет, что представляет информацию и позволяет учащимся составить собственное мнение, информация сильно взвешена в одном направлении. Креационисты и сторонники молодой Земли могут использовать эти уроки, чтобы учить своих детей тому, что учат другие, но они также должны дополняться другими ресурсами, представляющими другие взгляды. Обратите внимание, что эти проблемные уроки появляются только в конце третьего тома.

Доктор Небель модерирует группу Yahoo, K5science (groups.yahoo.com/group/K5science), где пользователи могут получить бесплатную поддержку.

Информация о ценах

Когда появляются сравнительные цены, имейте в виду, что они могут быть изменены. Нажмите на доступные ссылки, чтобы проверить точность цен.

Электронные книги (с веб-сайта издателя) — 5 долларов США каждая

Начальное научное образование: создание основ научного понимания, Vol. II, 3-5 классы, 2-е изд.
  • 34,95 долл. США на Amazon.com
  • 25,16 долл. США Используется на Amazon.com Marketplace
Создание основ научного понимания: Учебная программа по естественным наукам для школьников K-8 и старших начинающих, 2-е изд.
Том. I, классы K-2
  • 29,95 долл. США на Amazon.com
  • 19,70 долл. США Используется на Amazon.com Marketplace
Научное образование в средней школе: создание основ научного понимания, Vol. III, 6–8 классы
  • $34,95 на Amazon.com
  • 13,49 $ Используется на Amazon.com Marketplace

Инструкции по строительству | Требования к фундаментам и возвышающимся стенам

Фундаменты

Ленточные фундаменты

Фундаменты должны быть предусмотрены для всех кирпичных и блочных стен, дымоходов и несущих перегородок, включая перегородки с несущими стойками. Все внутренние фундаменты должны иметь ту же толщину и глубину, что и фундаменты наружных стен.

Схема B8 — Типовой ленточный фундамент

Стандартные размеры, необходимые для фундамента

Диаграмма B9 — Стандартные размеры, необходимые для фундамента

Глубина Глубина котлована по крайней мере 600 мм ниже уровня земли в завершение.

Ширина Фундамент должен быть как минимум в 3 раза больше ширины стены, которую он поддерживает.

Толщина Бетон толщиной не менее 300 мм.

Указанные выше мин. фигуры; может потребоваться специальная конструкция фундамента и большие размеры. Для более крупных элементов, таких как дымоходы, требуется больший фундамент.

Плотные фундаменты

Поскольку плотные фундаменты являются специальной формой проектирования фундамента, важно, чтобы их проектировал квалифицированный инженер. Инженер должен иметь квалификацию по результатам экзаменов, заниматься частной практикой и иметь страховку профессиональной ответственности.

Прежде чем приступить к проектированию плота, необходимо сначала провести обследование участка, результаты которого следует учесть при проектировании. После проектирования строительство должно находиться под наблюдением и должно быть завершено к удовлетворению инженера.

Земляные работы и засыпка

Выкопать участок до подходящего уровня, убедившись, что все мягкие слои удалены.

Диаграмма B10 — Выемка грунта до подходящей опоры

Заполните участок соответствующим гранулированным наполнителем. Засыпка слоями не более 225 мм в глубину. Процесс заполнения и уплотнения должен контролироваться квалифицированным инженером. Инженер должен иметь квалификацию по результатам экзаменов, заниматься частной практикой и иметь страховку профессиональной ответственности.

Диаграмма B11 ​​- Засыпьте подходящим гранулированным наполнителем и уплотните

После заполнения и уплотнения сначала уложите арматуру, затем опалубку, залейте бетоном, провибрируйте и вылечите. Сталь и бетон по спецификации инженера.

Диаграмма B12 — Обеспечьте армирование, опалубку, заливку, вибрацию и отверждение. ДПМ должен быть калибра 1200; никогда не используйте переработанный материал.

Диаграмма B13 — Должны быть предусмотрены DPM, изоляция и стяжка

При укладке поверх изоляции стяжка должна иметь толщину не менее 65 мм с армированием легкой сеткой. Ни в коем случае нельзя размещать изоляцию под плотом. Водопроводные и отопительные трубы должны быть выше уровня несущей плиты.

Когда дренажи проходят вблизи фундаментов

Когда дренажи проходят вблизи фундаментов, они могут подвергаться нагрузкам от фундамента. Для предотвращения осадки фундаментов и/или разрушения дрен необходимо принять меры предосторожности.

Существуют 2 общие меры предосторожности, которые необходимо принять в зависимости от расстояния дренажа от фундамента, когда дренаж находится на более низком уровне:

  1. Если траншея находится в пределах 1 м от фундамента, траншея должна быть заполнена бетоном до уровень подошвы фундамента.

  2. Если траншея находится на расстоянии более 1 м от фундамента, траншея должна быть засыпана до уровня подошвы фундамента за вычетом расстояния от фундамента менее 150 мм.

  3. Рис. Стены

    Коммуникации через возвышающиеся стены

    Зазор для инженерных труб и воздуховодов, поскольку недостаточный зазор или чрезмерная жесткость могут привести к оседанию или разрушению. Отверстие должно обеспечивать зазор не менее 50 мм по всему периметру трубы. Это отверстие должно быть закрыто жестким листовым материалом, чтобы снизить риск проникновения паразитов или наполнителя. Пустота также должна быть заполнена герметиком, целью которого является предотвращение просачивания газа. Дополнительные указания см. в TGD H строительных норм и правил.

    Для наглядности маскирование опе не показано на эскизах.

    Диаграмма B16 — Коммуникации, проходящие через возвышающуюся стену

    Для всех коммуникаций, проходящих через возвышающуюся стену, необходимо предусмотреть зазор 50 мм. Воздуховоды должны быть предусмотрены там, где это необходимо.

    Проемы и перемычки

    В случае большого проема необходимо предусмотреть перемычку. Использование металлических перемычек в возвышающихся стенах не допускается.

    Диаграмма B17 — Для больших отверстий должны быть предусмотрены перемычки

    Защита водопроводных труб от замерзания

    Руководство по надлежащей защите водопроводных труб и фитингов, а также всех труб холодной воды от повреждения от мороза изложено в пункте 1. 9 Технического руководства G – Гигиена, Строительные нормы и правила 2008 г. с поправками от июля 2011 г.:

    Подземная коммуникационная труба от внешнего счетчика/запорного крана должна иметь покрытие не менее 600 мм. Эта крышка должна сохраняться по всей длине трубы. Вблизи внешней стены труба должна быть изолирована изоляцией, непроницаемой для водяного пара.

    Изоляция для подачи холодной воды через пол, соприкасающийся с землей.

    Схема B18 — Защита водопроводных труб от промерзания — полы, соприкасающиеся с грунтом

    Изоляция для подачи холодной воды через подвесной вентилируемый пол.

    Схема B19 — Защита водопроводных труб от замерзания — подвесные вентилируемые полы

    Перепады уровней

    Возвышающиеся стены Изменения уровня

    Когда поднимающаяся стена имеет ширину 215 мм, изменение уровня должно составлять от 150 до 860 мм.

    Диаграмма B20 — Возвышающиеся стены — изменения уровня 150-800 мм

    При изменении уровня от 800 мм до 1260 мм и когда подъем превышает толщину стены в 4 раза, толщина стены должна быть указана инженером. Инженер должен иметь квалификацию по результатам экзаменов, заниматься частной практикой и иметь страховку профессиональной ответственности.

    Диаграмма B21 — Подъемные стены — изменения уровня 800-1260 мм

    подпорная стена. Следовательно, необходимо увеличить толщину стенок, а также необходимо соблюдать большую осторожность при уплотнении материала наполнителя.

    Высота возвышающейся стены никогда не должна превышать четырехкратную ширину стены. Там, где полость не заполнена, толщина стенки принимается как сумма обоих листов стенки, как показано на рисунке.

    Диаграмма Б22 — Максимальная высота возвышающейся стены по отношению к ее ширине

    Диаграмма Б23 — Максимальная высота возвышающейся стены по отношению к ее ширине на уровне сайта или наклоны, как показано ниже.

    Диаграмма B24 — Установка гидроизоляционной мембраны на площадке с изменением уровня или уклоном

    Диаграмма B25 — Типичная ступенчатая деталь DPC на наклонной площадке

    Диаграмма B26 – Перепады уровней внутри дома

    Используйте полиэтилен толщиной 1200, уложенный с герметизацией швов связующим материалом, который не повредит мембрану во всех случаях, когда DPM укладывается под бетон.

    Схема B27 — Деталь А — Типовые вертикальные швы в DPM или DPC

    Минимальный нахлест вертикальных швов для DPM или DPC должен составлять 150 мм по длине стены. Стыки необходимо проклеить двухсторонним скотчем.

    Чтобы предотвратить проникновение влаги под пол более высокого дома через разделительную стену выше уровня пола в соседнем доме, рекомендуется сделать эти разделительные стены полыми стенами, т. е. стеной между домом A и домом B ниже. Эта стена должна иметь дренаж к внешней стороне здания.

    Диаграмма B28 — Путь боковой сырости

    Диаграмма B29 — Перепады уровней в соседних домах

    Схема B30 — Деталь X — Типовая деталь стены с изменением уровня

    В ситуации, когда уровень земли выше уровня пола, важно принять меры для устранения риска проникновения влаги. При проектировании дома инженер или архитектор должен предусмотреть барьеры, достаточные для предотвращения этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *