Идеи обоев для зала в квартире фото: Обои для зала: 60 фото идеи

125 фото новинок дизайна. Варианты сочетания в интерьере зала!

Гостиная дома или зал – центр жилища с точки зрения посторонних. Возможно, любимым местом в доме является спальня, уютный балкон, рабочий кабинет, но первое, что видят гости – зал. Обустроить его правильно, со вкусом и так, чтобы создать хорошее впечатление действительно непросто.

Тренды и новинки обоев в зал 2023 года значительно отличаются от прошлогодних и дают уникальную возможность украсить своё жилище совсем по-другому.

Оглавление статьи:

Модные расцветки обоев в 2023-м

Не забывайте о неизменных вещах – светлые оттенки с едва заметным добавлением нежных цветов придадут комнате сдержанной роскоши, визуально увеличат объём. В таком зале гостям будет уютно и тепло, как в собственном доме или месте из далёких детских воспоминаний.

В светлом интерьере отсутствует яркая агрессия тёплых и отчуждённость холодных тонов, царит спокойствие. Обои для залы в светлой обстановке может подобрать и неопытный в делах интерьера человек – подойдут белые, серебристые, бежевые, жемчужные цвета.

Вы можете рискнуть и взять обои нежно-серого оттенка — это придаст гостиной модного сейчас аскетизма.

 


Для любителей оригинальных дизайнов в моду вошло сочетание чёрного и белого, вставки в интерьеры нейтральных оттенков ярких цветов. Такие сочетания играют на контрасте, их можно встретить в квартирах людей творческих; скука, традиционность или следование чёткому дизайну недопустимы.

Обои такой расцветки – великолепная возможность создать свой интерьер самому, как в случае лоскутного способа оформления, особенно актуального вместе с  модой на геометрию. Комбинированные обои в зал могут включать в себя и смесь однотонных обоев с узорчатыми – это сложнее в подборке и осуществлении, но стоит того.

Очень актуальны сочетания нейтральных пастельных оттенков с яркими. Может показаться, что два этих элемента совершенно не подходят друг другу и совместятся хорошо только в помещениях для детей, где уместны любые, самые нелепые контрасты.

Однако стоит посмотреть на такой дизайн обоев в зал, как вы увидите, насколько он хорош и свежо выглядит.

На фоне прошлогодней моды на холодные оттенки и всепоглощающего модерна с минимализмом, ваш зал будет выглядеть по-настоящему уникально.

Тренды оформления стен в этом году

Прошлогодний минимализм всё ещё не отпускает рынок обоев. На пике моды сейчас его отголоски – абстрактные узоры, незаметные на обоях, пока не подойдёшь вплотную, лёгкие геометрические рисунки. Дизайнеры стараются создать ощущение, что обоев и нет вовсе – настолько органично материал сливается со стеной и обстановкой.


Обои такого типа можно осторожно комбинировать – до разумной границы в три цвета, разумеется, что придаст стенам особый шарм и лично вашу задумку, что невероятно важно для уникальности. Стремление к максимальной естественности ещё покажет себя в трендах 2023-го.

Главное новшество сейчас в возвращении обоев, имитирующих природные или строительные материалы. Мода ожидаемо сделала крюк с лёгким наклоном назад и современные обои для зала стали очень похожи на свои аналоги десятилетней давности.

Изменилось лишь качество принта – сейчас принимаются только детализированные концепты, тогда как в прошлом было достаточно грубой схожести, и осовременились материалы.

Именно так в квартирах интерьерных гурманов появились стены, с удивительной точностью копирующие кирпичную кладку, бамбук, дерево и камень разных сортов, даже ткани с разнообразными текстурами.

Обои, описанные выше, часто путают с фотообоями, а зря. Это совершенно другой тип настенного декора, который оставляет вам максимальную свободу выбора того, как украсить свой дом.

Современная технология изготовления фотообоев позволяет нанести любой рисунок или фотографию исходя из любой прихоти. Всё, что требуется от вас студии по изготовке таких обоев – широкоформатное изображение желаемого. А дальше дело за сверхсовременной техникой качественной печати на больших объёмах.

Нет концепта? Так дело пойдёт даже быстрее, студии располагают внушительными портфолио, альбом с которыми обычно предлагают агенты. Скажите консультанту и сразу получите образцы, выберете дизайн мечты из тысяч фото обоев в зал. Помните, что принимаются любые задумки и концепт не обязательно должен быть фотографией.


Как определиться с выбором?

Отталкивайтесь от своего интерьера, так будет гораздо проще. Какой смысл клеить красивые обои в зал, когда в этом зале ничего к ним не подходит?

Внимательно обдумайте своё решение, перед этим определившись со стилем уже имеющихся в обстановке вещей и мебели. Если комнату вы обустраивали в кооперации с дизайнером, то не будет лишним обсудить с ним замену настенного покрытия, если это возможно. Руководствуйтесь здравым смыслом, вкусом и таблицей цветового соответствия, если понадобится – переклеить обои можно, но сложно.

Другое дело если вы продумываете дизайн гостиной с нуля. В таком случае начинайте именно с них. Есть полезное дизайнерское правило – каждая комната начинается с трёх путей: пола, потолка и стен. Воспользуйтесь тем, что вам не нужно подстраивать покупку под уже имеющиеся предметы и как-то ограничивать себя в выборе.

Главное соблюдать определённую последовательность предметов, которые находятся рядом, и это совсем не сложно. Белая ваза и стол из чёрного дуба будут смотреться вместе гораздо лучше, чем чёрная ваза с таким же столом – вот правило, согласно которому однотонные предметы в грамотном с точки зрения дизайна интерьере не должны находиться рядом (есть исключения, но они редки).

Ещё пример – обои с орнаментом и лаконичное покрытие пола смотрятся гармоничнее, чем узорчатые обои с коврами – это правило, запрещающее нагромождение узоров, какими бы модными и дизайнерскими они ни были.


Есть ещё один подводный камень, на который новички могут не обратить внимания – виды материалов обоев. Если деление настенного покрытия на однослойное (тонкие обои, выгорают на солнце, не скрывают неровностей стены и значительно дешевле остальных) и двухслойные (более качественный аналог, с которым возможна частичная маскировка неполадок в грунтовке), то прочие его классификации могут удивить поначалу.

Существуют практичные виниловые, экологически чистые и качественные текстильные, прочные флизелиновые виды покрытия и большинство людей, которые в первый раз столкнулись с созданием интерьера в своём доме, недоумевают по поводу того, как поклеить обои в зале, особенно если они такие непростые.

Несмотря на стремление сделать всё самим, лучше подумайте дважды. Только вам известно, справитесь ли вы с подготовкой стены, выбором качественного клея и самим процессом, который не только тяжёл, но опасен для людей с аллергией или просто чувствительных к запахам.

Риск испортить дорогостоящие обои только потому, что у вас не получилось их наклеить, велик – лучше обратитесь к профессиональным ремонтным службам.

Не бойтесь экспериментировать – 2023 год приветствует смелые решения, неординарные дизайны и подобные попытки сделать свой дом действительно уникальным. Сделайте всё, что в ваших силах – продумайте процесс и его результат, и наслаждайтесь обновлённым интерьером в своём зале.

Фото обоев в зал 2023


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

 

Дизайн обоев для зала (147 фото)

1

Гостиная в стиле Прованс


2

Интерьер гостиной


3

Декор стен в гостиной в современном стиле


4

Дизайн зала в доме


5

Интерьер зала


6

Интерьер гостиной


7

Стильные обои для гостиной


8

Стильные обои для зала


9

Красивый современный интерьер зала


10

Обои в интерьере гостиной


11

Красивые обои для гостиной комнаты


12

Обои компаньоны для гостиной


13

Комбинирование обоев в гостиной


14

Декор стены в гостиной


15

Гостиная интерьер


16

Комбинирование обоев в гостиной


17

Обои для зала в классическом стиле


18

Комбинированные стены в гостиной


19

Интерьер зала


20

Стильные обои для зала


21

Гостиная с комбинированными обоями


22

Красивая небольшая гостиная


23

Отделка комнаты зал


24

Обои в интерьере


25

Стильные обои для зала


26

Красивые фотообои в интерьере


27

Комбинирование обоев в гости


28

Красивые флизелиновые обои для зала


29

Andrea Rossi Pianosa 54175-3


30

Гостиная в бежевых тонах


31

Обои в гостиную


32

Комбинирование обоев в гостиной


33

Обои для гостиной в светлых тонах


34

Фиолетовый зал в квартире


35

Гостиная в классическом стиле


36

Фотообои для зала в частном доме


37

Модные обои для гостиной в светлых тонах


38

Люстра Divinare Bianca


39

Комбинированные обои


40

Гостиная в бежевых тонах


41

Интерьер гостиной 15м2


42

Сочетание обоев в гостиной


43

Интерьер гостиной комнаты


44

Обои для стен в интерьере гостиной


45

Фотообои для зала в квартире


46

Декор для зала


47

Сочетание обоев в гостиной


48

Интерьер современной гостиной 20 метров


49

Интерьер зала в двух цветах


50

Комбинированные обои для гостиной


51

Декор для зала


52

Гостиная в бежевом стиле


53

Красивая отделка стен в гостиной


54

Гостиная в космическом стиле


55

Гостиная в космическом стиле


56

Стильные обои в гостиную


57

Композиции для зала из обоев


58

Декор одной стены в зале


59

Стильные обои для зала


60

Сочетание обоев в интерьере


61

Декоративные панели в интерьере гостиной


62

Дизайн зала


63

Золотой цвет в интерьере гостиной


64

Современный интерьер


65

Комбинирование обоев в гостиной


66

Декор гостиной в классическом стиле


67

Покрасить стены в гостиной


68

Обои для гостиной


69

Декор стены в гостиной


70

Интерьер гостиной комнаты


71

Обои для зала в квартире комбинированные


72

Гостиная интерьер


73

Расцветки обоев для зала


74

Фреска в гостиной в современном стиле


75

Комбинированные обои в интерьере


76

Зал в классическом стиле


77

Комбинированные стены в гостиной


78

Красивый декор для гостиной


79

Красивые обои в интерьере гостиной


80

Гостиная 18кв м в стиле классика


81

Комбинированные стены в гостиной


82

Обои Rasch 455366


83

Обои компаньоны в интерьере


84

Акцентная стена в гостиной


85

Молдинги в интерьере гостиной


86

Обои в интерьере


87

Элизиум 99702


88

Комбинирование обоев в гостиной


89

Модный декор стен в гостиной


90

Декор зала в квартире


91

Обои с цветами в интерьере гостиной


92

Комбинированные обои для гостиной


93

Интерьер гостиной в квартире


94

Стильные обои для зала


95

Обои в интерьере


96

Комбинирование обоев


97

Стильные обои для зала


98

Rasch Trianon XII В интерьере


99

Декор для зала


100

Яркие обои для зала


101

Светлые обои в гостиную


102

Комбинированные обои для гостиной


103

Подвесная люстра Divinare 1341/02 LM-5


104

Красивые фотообои в интерьере


105

Обои в интерьере квартиры


106

Гостиная с комбинированными обоями


107

Гостиная в серебристых тонах


108

Обои в современном интерьере


109

Стильные обои для гостиной


110

Декор в интерьере гостиной


111

Обои Марбург ла Венециана


112

Комбинированные обои для гостиной


113

Andrea Rossi Pianosa 54169-6


114

Обои Rasch 513417


115

Интерьер с комбинированными обоями


116

Красивые обои в гостиную


117

Гостиная в сиреневом цвете


118

Интерьер гостиной в классическом стиле


119

Обои для гостиной комнаты


120

Декор для зала


121

Скомбинировать обои в гостиной


122

Обои компаньоны в интерьере гостиной


123

Акцентная стена в гостиной


124

Дизайн поклейки обоев


125

Гостиная в шоколадных тонах


126

Нео арт деко в интерьере


127

Стены в зале варианты отделки


128

Обои для гостиной


129

Интерьер гостиной 14м2


130

Классический стиль в интерьере


131

Гостиная в дагестанском стиле


132

Комбинированные обои в интерьере


133

Обои с орнаментом в интерьере гостиной


134

Сочетание обоев в комнате


135

Обои Эрисманн Габриэлла


136

Обои в интерьере


137

Обои в зал идеи


138

Гостиная с комбинированными обоями


139

Квадратная гостиная 17м2 интерьер


140

Окрашенные стены в интерьере гостиной


141

Декор стены в гостиной


142

Rasch Florentine 448825


143

Современная светлая гостиная


144

Комбинация обоев в интерьере


145

Гостиная в кофейных тонах


146

Интерьер небольшой гостиной


147

Темные обои в интерьере

идей обоев | Дом и сад

Перейти к основному содержанию

Все товары выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Если вы что-то покупаете, мы можем заработать партнерскую комиссию.

Декор

Идеи обоев, которые украсят любую комнату. Обои для гостиной, спальни, прихожей и ванной комнаты из архива House & Garden.

Мы собрали наши любимые идеи обоев для вашего удовольствия. Выберете ли вы веселые цветочные обои или современный графический номер, обои с поверхностной печатью, цифровой печатью или ручной росписью? Вы будете оклеивать одну стену или все четыре? Мы предпочитаем последнее — если вы собираетесь промокнуть, вы можете пойти поплавать. Обои иногда получают довольно плохие отзывы. Люди морщат носы, бормочут что-то вроде «бабушкино» и бережно сжимают банки с белой краской. Хотя есть время и место для бледного минимализма (черт возьми, у нас есть целая галерея, посвященная этой теме), мы думаем, что обоим пора вернуться. Слишком часто его относят к нижнему туалету. Почему бы не использовать его для отделки спальни или гостиной? Он способен сделать небольшие помещения уютными, а не тесными, а большие комнаты — величественными, а не строгими.


МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: 63 лучших обоев и советы Риты Кониг по их выбору панели окрашены в «Жонкиль» Эдварда Балмера. Раковина из Берлингтона.

  • Paul Massey

    Native Share

    «Фрукты» Morris & Co из библиотеки стилей — любимые обои Бена Пентрита в свободной комнате, поскольку «они идеально подходят для того, чтобы провести в них всего одну ночь». Он использовал его здесь, в свободной комнате георгианского дома в Вестминстере. Одеяло от Toast смягчает внешний вид викторианского железного каркаса кровати от Wessex Beds, окрашенного в «Перила» Farrow & Ball 9.0003

  • Paul Massey

    Native Share

    Панели, окрашенные в «азиатский синий» от Emente, контрастируют со стенами, оклеенными обоями «Marigold» от Morris & Co из Style Library в этой спальне в том же георгианском доме Бена Пентрита. Обои здесь маскируют входную дверь. Покрывало выполнено из хлопка с узором пейсли «Тереза» от Les Indiennes.

  • Lauryn Ishak

    Native Share

    В этой просторной сингапурской квартире дизайнер интерьеров Элизабет Хей использовала на стенах «Ранние виды Индии» де Гурне, чтобы создать эффект настенной росписи, хотя приглушенные цвета придают ей легкую , элегантный вид.

    • Dean Hearne

      Native Share

      Большая часть жилого пространства открытой планировки и коридора этого пентхауса Нины Личфилд покрыты узором Эндрю Мартина «Ной». В данном случае покрытие стен тканевое, но оно блестяще демонстрирует возможности причудливого масштабного рисунка в маленьком пространстве.

    • Джонатан Бонд

      Native Share

      Эта спальня в загородном коттедже Элизабет Хэй обладает ярко выраженным английским шармом, а обои Пьера Фрея в тонах «Майские цветы» контрастируют с стеганым одеялом в крупную клетчатую клетку «Саффолк» Яна Манкина.

    • Paul Massey

      Native Share

      В ванной комнате своего лондонского дома дизайнер интерьеров Октавия Дикинсон создала смелый фон из обоев Aspa от Сары Ванренен для Пенни Моррисон. Октавия спроектировала туалетный столик с тканевыми панелями, сделанными из «Petites Fleurs» Беннисона. Настенные светильники от Vaughan имеют абажуры, расписанные Сарой Бломфилд.

    • Paul Massey

      Native Share

      Обои в стиле шинуазри — всегда роскошный выбор, и здесь бумага Watts of Westminster «Walzin Chinoiserie» представляет собой богатый фон в лондонском доме Джоанны Плант. Полы из джута от Sinclair Till приземляются.

    Наиболее популярные

    • Simon Brown

      Care

      Le Manach ‘Pommes de’ обои от Pierre Free который ведет в крошечную отдельную гостиную, известную как уютная (оклеенная теми же обоями), в доме священника Саманты Тодхантер.

    • Саймон Браун

      Native Share

      Саманта украсила изголовья кроватей в запасной спальне того же дома бахромой Brunschwig & Fils, которая напоминает золотых обезьян на обоях de Gournay ‘Amazonia’.

    • Michael Sinclair

      Native Share

      Интуиция распознавать таланты окупилась с лихвой для владельцев этого викторианского дома на севере Лондона, когда они выбрали декоратора Рэйчел Чадли, чтобы встряхнуть его интерьеры своим ярким подходом.

      Богатая бирюзово-зеленая бархатная обивка дивана, красные бархатные шторы, окрашенные вручную, также от Люси Батерст, которые свисают с медного поручня, сделанного на заказ, и бархатная оттоманка, повторяющая цвета обоев «Verdure» в зеленом гобелене от Мелиссы Уайт. для Зоффани.

    • Paul Massey

      Native Share

      Обои Farrow & Ball «Broad Stripe» придают сильный вид части кухни Сары Корбетт-Уиндер, которая служит барной стойкой. Обои находятся вдали от основной зоны приготовления пищи и, таким образом, защищены, но добавляют живости комнате в целом.

    Наиболее популярные

    • Пол Мэсси

      . Хлопковая ткань ‘Devon Stripe’ от Ian Mankin’s цвета пиона. Интересно, что она повернула дизайн на себя, чтобы сделать полосы горизонтальными, а не вертикальными.

    • Paul Massey

      Native Share

      Вдохновленная своим воспитанием на Лонг-Айленде и путешествиями по Европе, американский дизайнер интерьеров Эйприл Рассел украсила свой лондонский дом тканями и обоями со смелыми узорами, а также тщательно подобранным сочетанием старинной и современной мебели. Изголовье кровати от April, обитое тканью Tissus d’Hélène, выполнено в розовых тонах обоев Cole & Son «Колибри».

    • Джеймс Макдональд

      Собственная акция

      Крошечный коттедж Джеймса Маки в Котсуолде полон смелых цветов и узоров. В этом пространстве за пределами главной спальни потолок был открыт, чтобы показать скатную крышу. Джеймс объединил изделия из дерева в глянце «Salon Drab» от Farrow & Ball с обоями «Knurl» от Howe.

    • James McDonald

      Native Share

      Также в своем коттедже в Котсуолде Джеймс Маки превратил бывшую кладовку в свободную комнату, используя обои Morris & Co «Willow Bough» на стенах и потолке. Покрывало из хлопка пейсли подчеркивает теплые тона панелей по обеим сторонам камина, разработанных Джеймсом и окрашенных в «Deep Reddish Brown» от Farrow & Ball.

    Наиболее популярные

    • Дин Хирн

      . Клэр занимается дизайном дома, в своем доме приходского священника в георгианском стиле в Уилтшире. Запасная спальня оклеена обоями в одном из ее проектов «Попугаи в дубе».

    • Рэйчел Уайтинг

      Родная доля

      Квартира Октавии Дикинсон на юге Лондона иллюстрирует современный подход, который она привносит в стиль загородного дома, антикварную мебель, цветочные принты и современные вещи. Деревянные изделия, окрашенные в цвет «Oyster White» Сандерсона, и жалюзи из простой ткани в клетку от Linwood позволяют обоям Cole & Son в ванной сиять; ванна из дисконтного центра для ванных комнат.

    • Мел Йейтс

      Native Share

      Спальня в этом доме, спроектированная Максом Роллитом, основана на цветовой гамме контрастных цветов и создает дополнительный уровень уюта благодаря текстурированной раме для картин и прикроватному комоду. Старинное одеяло было подобрано к обоям Jasper Peony, дизайну Адама Калкина от Lewis & Wood, а абажур сделан из книжной бумаги и расписан вручную художницей Мадлен Брэдбери, чей дизайн вдохновлен художниками Bloomsbury. Найдите его за 9 фунтов стерлингов8 в интерьере Блумсбери.

    • Paul Massey

      Native Share

      В свободной комнате лондонской квартиры Риты Кониг есть шторы из войлока «Сукно» от Hainsworth и обои Тайлера Холла «First Bloom» от Tissus d’Hélène с гватемальским гобеленом, который Фил привезенный из путешествий.

    Самые популярные

    • Paul Massey

      Native Share
    • 0004 Художник и дизайнер Брайди Холл оставила свой след в своем викторианском доме на севере Лондона с помощью эклектичных коллекций антикварных находок и собственных привлекательных работ на фоне смелых цветовых блоков. Этот угол лестничной площадки был оклеен увеличенной старинной картой Лондона.

    • Paul Massey

      Native Share

      Дизайнер Бен Пентрит придал каждой комнате в этом обновленном Доме искусств и ремесел индивидуальность, сочетая цвет и текстуру с интересными предметами разных периодов. Зелено-коричневая травяная ткань в этой комнате имеет цвет, который Бен называет «свежеположенной коровьей лепешкой». «Я люблю богатство, которое приносит трава; у него гораздо больше глубины, чем у плоской краски», — говорит он. Он использовал травяные тряпки в нескольких комнатах этого лондонского дома, в том числе в «Минка» Альтфилда (бамбук), 9.1 см шириной, 58 фунтов стерлингов за метр и «Manila Hemp» (трюфельно-коричневый) от Phillip Jeffries шириной 94 см, 44 фунта стерлингов за метр. «Вы должны предупредить клиентов, что стыки между панелями видны, но я никогда не возражал против эффекта», — добавляет Бен.

    • Джейк Кертис

      Native Share

      В квартире дизайнера Бена Пентрита обе спальни оклеены обоями. Как объясняет Бен: «Мне нравится использовать обои, потому что мне нравятся слои рисунка и цвета, которые они привносят в комнату». Нежные обои Soane «Кружево из морских водорослей» контрастируют со смелым одеялом от Pendleton в главной спальне. Лампа Марианны Кеннеди Spring синего цвета добавляет комнате другой цвет.

    Самый популярный

    • Алисия Тейлор

      . . Бывший дом Говарда Ходжкина имеет богемную историю, которую нынешний владелец художника тщательно поддерживает. .

    • Натали Динхэм

      Native Share

      Когда лондонской квартире Виктории Стайноу требовался ремонт, специалист по мебели и освещению обратился за помощью к дизайнеру интерьеров Таре Крейг. Обои в этой спальне — «Sans Papillons» Пьера Фрея с покрывалом, жалюзи и диваном Ensemblier «Selton» из соответствующей хлопчатобумажной/вискозной ткани. Однотонная ткань для штор от O Ecotextiles от MM Design компенсирует узор, а плиссированные плафоны на паре хрустальных оснований ламп подчеркивают розовый цветочный узор.

    TopicsDesign IdeasDecoration

    Подробнее

    Фото изнутри квартиры агента Ли Гросса на Манхэттене

    Усаженная деревьями улица Перри в Вест-Виллидж — один из самых престижных районов Манхэттена. Несмотря на джентрификацию, некоторые вещи, в том числе некоторые жители, остались такими, какими они были всегда на протяжении десятилетий. Ли Гросс, дерзкий и остроумный первопроходец десятилетнего возраста, сыгравший ключевую роль в формировании кинематографической документации Голливуда, прожил на улице более трех десятилетий.

    Ли Гросс: новаторский фотоагент

    Ли Гросс в своей квартире на Манхэттене, сидя на диване Eames, обитом тканью Optik Вернера Пантона, 1969 год, в цвете 001 Sun Yellow/Orange от Maharam. Картина представляет собой раннюю работу хорошего друга Гросса, бразильского художника Луиза Коэльо, написанную в Кито в 1963 году. «Он наблюдал за процессией на улицах из своего окна, и, не имея под рукой холста, он стянул с кровати простыню и использовал это, — говорит Гросс. «Нам потребовались годы, чтобы заставить его расстаться с ним, но в конце концов он это сделал — нам это понравилось»

    (Изображение предоставлено Марко МакФерсоном)

    Агент фотографов нового типа, Гросс был пионером в практике назначения известных фотографов для съемки изображений «за кулисами» (BTS) на съемочных площадках между 1960-ми и 1980-ми годами, чтобы задокументировать создание эпопей, включая Апокалипсис сегодня , Кабаре , Ребёнок Розмари и Кто боится Вирджинии Вульф? . Компания Lee Gross Associates, основанная в 1967 году, работала с такими фотографами, как Ив Арнольд, Боб Уиллоуби и Мэри Эллен Марк, над снимками «задней части дома», которые появились на страницах Rolling Stone , Life , Newsweek , Time и другие. Гросс был, можно сказать, создателем контент-маркетинга, одним из первых, кто действительно понял силу фотографии BTS и ее способность привлекать зрителя. До нее у киностудий не было ничего, кроме больших глянцевых постеров для продажи своих фильмов. Она увидела ценность в том, чтобы запечатлеть действие, как оно происходит.

    Гросс также проложила путь как работающая мать двоих детей, родившая детей в 36 и 40 лет, значительно позже, чем обычно, поэтому она могла сосредоточиться на развитии своего бизнеса. И все это время Гросс создавала дом для своей семьи, место, где можно было превозносить случайные вещи, накопленные за годы путешествий с ее мужем, Йоги Коэном, редактором и продюсером кино и телевидения, и интуитивные покупки («Мои ноги привели меня к этому», — говорит она о большой картине художницы-аборигена Барбары Вейр, которая висит в ее офисе и привезена из Австралии много лет назад). Результат? Дом, в котором ни одна вещь не связана явно ни с чем другим, не преследуется единый стиль, и все же очаровательный ансамбль предметов прекрасно сочетается друг с другом, как и все это на протяжении десятилетий.

    Гостиная с двумя оригинальными стульями Eames из стекловолокна («Необычайно удобные и нерушимые после всех этих лет. Они были одними из первых предметов, которые мы с мужем купили»). Есть также шахматная фигура Чарльза и Рэя Имсов из орехового дерева, изначально предназначенная для здания Time-Life: «Я использую ее как табурет или стол, когда это необходимо». Над камином висит картина Луиса Коэльо, около 1983 года. «В ней отражается солнечный свет Шелтер-Айленда, его тогдашней новой резиденции. [Я] очень горжусь вешалкой у окна, первой вещью в нашей самой первой маленькой квартире в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена».0003

    (Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

    «Оглядываясь назад, мне интересно, как одно привело к другому», — говорит она. Она говорит об эволюции своей карьеры, но это утверждение применимо и к ее личной жизни, и к строительству дома. Это был 1990 год, когда Гросс и ее муж хотели переехать из своей просторной квартиры площадью 2200 квадратных футов на Вест-Энд-авеню, 277, с ее 12 шкафами и фойе, в котором стояло пианино. «Я пообещала мужу, когда мы снимали эту квартиру, что, когда дети вырастут, мы передумаем, потому что он всегда хотел жить только в [Западной] деревне. Я никогда не хотела жить в деревне, — говорит она.

    На мгновение они обсудили переезд в сельскую местность, но Гросс, набожный горожанин, этого не допустил. К 1990 году их дети выросли; их сын Мэтью Коэн жил в Лос-Анджелесе, работая в кинобизнесе (сегодня он известный рекламный менеджер в киноиндустрии), а их дочь Рэйчел Коэн (теперь признанный продюсер фильмов и документальных фильмов) училась в Висконсинском университете. Гросс сдержала слово и начались поиски новой квартиры.

    Квартира в Вест-Виллидж с видом

    «[Кухня] — мое любимое место, где можно перекусить. Что мне особенно нравится в этом месте, так это простота — контраст между светлыми деревянными стенами, более темным паркетным полом и белыми светильниками. Плакаты на шкафах добавляют чудесный оттенок цвета

    (Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

    «Двумя нашими условиями были свет и вид», — вспоминает Гросс. «Мы заходим в это место и видим одно большое пространство без внутренних стен и с тремя экспозициями», — говорит она, расширив глаза. Однако им пришлось пойти на компромисс в отношении вида. «Я все время думала о крышах Парижа», — говорит она, указывая на более приземленный городской пейзаж за окном, из которого в ясную ночь открывается вид на освещенный Эмпайр-стейт-билдинг. Ее муж был в восторге, когда они согласились купить квартиру. «Мы поехали домой на Файер-Айленд после того, как подписали контракт, и в те же выходные у моего мужа случился сердечный приступ, и он умер. Так что жуткая ирония заключалась в том, что я здесь, где мне не очень хотелось быть, и нет его, который всю жизнь хотел быть здесь. Тридцать один год спустя он мне понравился. Теперь я не могу представить себе жизнь где-то еще».

    Пара уже привлекла к работе архитектора Питера Мура, специалиста по превращению промышленных зданий в жилые, включая знаменитый ночной клуб Area на Гудзон-стрит, который он переоборудовал в многоквартирные дома. Здание на Перри-стрит, объясняет Гросс, раньше было складом; многие другие жильцы накрыли арочные грубые кирпичные потолки, но ее потолок все еще открыт и «характерен». «Работа Мур заключалась в том, чтобы разделить [квартиру], не теряя ощущения пространства», — говорит она, указывая вверх. На деревянном мезонине разместилась спальня Гросса, теперь обставленная романами в мягкой обложке и ярко-красным шкафчиком Kartell Componibili, и вторая ванная комната. Внизу прихожая ведет в скромный офис справа и пристройку к кухне слева, где кастрюли, сковородки и посуда свисают с хитроумного настенного хранилища lo-fi. Вестибюль служит галереей, увешанной большими трафаретными афишами фильмов, в том числе редкой версией на 9 человек. 0022 Citizen Kane и картины бразильского художника Луиса Коэльо.

    Кухонная кладовая. «Это моя форма и функциональная стена, делающая всю мою кухонную утварь легко доступной, а также расширяющая пространство»

    (Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

    Вирджиния Уитмор Келли (Гросс позвонил Уитмор Келли в конце 1950-х годов, когда она только что купила свой первый дом и заметила имя дизайнера в титрах фотосессии для журнала. прошел в 2001 году). Большой обеденный стол Bruno Mathsson окружен стульями Josef Hoffmann. В каждом конце стоят два стула из черного дерева, которые, как она считает, принадлежат Данбару, купленные у друга, который избавлялся от них. Над обеденным столом висит шест, обычно используемый для подвешивания лодочного паруса, за исключением того, что Гросс превратил его в люстру, из которой можно было установить подвесные светильники. Никогда не находчивый и творческий.

    Монументальный диван «Soriana» от Афры и Тобии Скарпа — первый диван, которым когда-либо владели Гросс и ее муж, хотя с тех пор он был заново обит бархатом цвета румянца. Он соблазнительно расположился на краю гостиной; область, ограниченная ярким темно-бирюзовым ковром с длинным ворсом (кусок, вырезанный из оригинального ковра на Вест-Энд-авеню). «Стулья стояли в моем кабинете на Мэдисон-авеню, — говорит она, указывая на два кресла из стеклопластика от Чарльза и Рэя Имзов.

    Гостиная квартиры. «Желтое кресло Sesann [Джанфранко Фраттини] — мое личное гнездышко, пышное, но прочное и необычайно удобное». картины друга и любимого художника Луиса Коэльо

    (Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

    Ее проницательный взгляд соответствует стремлению к практичности. Будучи занятой предпринимательницей и матерью, она хотела, чтобы ее дом был красивым и в то же время функциональным. Украшения, собранные на протяжении многих лет, кажется, объединяют дизайн и цель, например, переосмысленные письма для печатного станка, оформленные другом как произведение искусства. Под столом лежит стопка плетеных корзин с фруктами из Южной Африки и Мексики. Пара разномастных оловянных подсвечников на каминной полке, обмотанных проволокой и безделушками, была куплена во время поездки с мужем в Нью-Мексико. «Мне также нравились его миски», — говорит она о мастере, доставая из кухонного шкафа стопку мисок из глазурованной керамики.

    Прихожая с диваном «Лебедь» Арне Якобсена (единственный новый предмет мебели, купленный в квартиру). «Мы хотели создать открытое, воздушное ощущение, поэтому отказались от подступенков на лестнице. Свет течет через всю квартиру’

    (Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

    Гросс проводит меньше времени на кухне, чем когда-то, когда она устраивала званые обеды с мужем в их предыдущих квартирах, но ее отпечаток большого пальца так же заметен там как и везде. Миниатюрный бильярдный стол со стеклянной крышкой, заваленный журналами, бумажными папками и почтой , обеспечивает дополнительное пространство для работы. Стена позади имеет подвес салонного типа, включая 1983 Плакат с Брюсом Дэвидсоном и фотография 1965 года, на которой Гросс разговаривает с Ричардом Бертоном на съемках фильма «». Кто боится Вирджинии Вулф? . «Он не мог поверить, что встретил агента, который действительно читал книги», — шутит она. К этому моменту ее карьера перешла в рекламу в кино, и она работала над фильмами, в том числе Кабаре , где она встретила режиссера Боба Фосса, который попросил ее сделать рекламу для All That Jazz . Именно тогда Гросс познакомился с актрисой и танцовщицей Энн Рейнкинг, которую она впоследствии представляла, пока Рейнкинг не скончалась в декабре 2020 года.0003

    Несмотря на то, что ей уже десять лет, трудолюбивая выпускница факультета журналистики Хантер-колледжа по-прежнему занята, работая внештатным фоторедактором, фотоисследователем и фотоархивистом над книгами и специальными проектами. «Однажды я шел по улице с Энн Рейнкинг и Гвен Вердон. Я иду как бы позади них и думаю: «Что эта еврейская девушка из Бронкса делает, идя по Бродвею с этими легендами?» Жизнь, оказывается, может быть кабаре.

    Спальня лофт. Говорит Гросс: «Чердак, первоначально построенный в 1920-х годах, был спроектирован архитектором по имени Рестиво; его потолок похож на тот, что в устричном ресторане на Центральном вокзале, также спроектированный Рестиво». Два сундука на задней стене — это дизайн Джорджа Нельсона для Германа Миллера, а картины и плакаты — Луиса Коэльо. Бронзовая скульптура на груди — это женщина, моющая волосы, работы Бруно Лучесси, которую Гросс и ее муж купили в 1960 году. «Это было полное излишество, и оно продолжает доставлять мне удовольствие по сей день».

    (Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

    Вестибюль со стеной, увешанной различными плакатами и репродукциями. «Мой личный фаворит — увеличенное изображение обложки The New Yorker от 15 мая 1925 года. Гравюра рядом с обложкой The New Yorker принадлежит Обри Шварцу».

    (Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

    Фотография Гросса с Ричардом Бертоном. Фотограф Боб Уиллоуби сделал этот снимок, на котором я разговариваю с Ричардом Бертоном на съемках «9».0022 Кто боится Вирджинии Вульф? , 1965. И Боб процитировал слова Бертона в пузыре: «Такой, как вы, никогда не сможет быть агентом».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *