Как нарисовать кухню по технологии 5 класс: Рисунок кухни моей мечты на урок технологии в 5 класс.

Интерьер и планировка кухни — столовой, 5 класс

МАОУ «Видновская СОШ №11»

Ленинский район

«Интерьер и планировка кухни-столовой»

План-конспект урока

Учитель технологии: Кахний Ольга Юрьевна

2018 год

Тема: Интерьер и планировка кухни — столовой.

Цель урока — формировать у обучающихся опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности; направить деятельность учащихся на формирование умений планирования интерьера кухни; научить применять знания на практике.

Задачи:

  1. Раскрыть понятия интерьер, планировка, функциональные зоны, рабочий треугольник.

  2. Ознакомить с требованиями к интерьеру (эргономическими, санитарно-гигиеническими, эстетическими).

  3. Ознакомить с оборудованием кухни, её функциональными зонами, типами планировки кухни.

  4. Дать представления о цветовом решении кухни, использовании современных материалов в её отделке, о декоративной отделке кухни.

  5. Обучить выполнению эскизов кухни.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, материалы ЭОР; учебник технологии § 3, рабочая тетрадь, альбом, цветные карандаши, бумага, клей, ножницы.

Формируемые УУД: личностные — проявлять интерес к теме урока, готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства, уметь осуществлять поиск необходимой информации;

предметные — знать рациональное размещение оборудования кухни и уход за ним, уметь выполнять эскиз интерьера кухни;

метапредметные — уметь выполнять задания учителя согласно установленным правилам, слушать учителя и вести диалог.

Методы обучения: словесный, наглядно-демонстрационный, практическая работа.

Тип урока: комбинированный (изучение нового материала и практическая работа).

Межпредметные связи: ИЗО.

Технологическая карта урока.

Этап занятия

Содержание урока (деятельность учителя)

Форма работы

Деятельность учащихся

1. Организационная часть

(3 минуты)

1. Приветствие, контроль посещаемости

2. Проверка готовности учащихся к уроку

беседа

Готовятся к уроку, приветствуют учителя

2. Актуализация знаний учащихся

(5 минут)

Вступительное слово –

стихотворение Агнии Барто — Дома


На улице дождь непрерывный,
А дома тепло и светло.
И можно на бурые ливни
Спокойно смотреть сквозь стекло.

Тут можно укрыться от зноя,
Спастись от морозного дня.
В хорошее место родное-
Домой так и тянет меня.

Девочки, а какие ассоциации возникают у вас при слове «дом»?

(Ответы учеников)

— Действительно, «дом» — это не только стены и крыша, это, прежде всего, люди!

Родители, родные и близкие, соседи и друзья. Любой дом может рассказать очень многое о тех людях которые в нем живут. Убранство и устройство дома отражает привычки, увлечения и вкусы хозяина, характеризует социальный статус и материальный достаток семьи.

Как вы думаете, какая комната в доме считается главной?

( Ответы учеников)

Совместно с детьми, приходим к выводу, что главной комнатой является кухня.

Потому, что в ней мы собираемся всей семьей, на кухне мы не только завтракаем, обедаем и ужинаем, там можно ещё делиться секретами с близкими, вести задушевные беседы с подругами, отмечать небольшие события и праздники. Именно поэтому кухня должна быть уютной, чистой, красивой и многофункциональной.

От того, как будут размещены на кухне мебель, техника, посуда и продукты, зависит удобство, безопасность и настроение всех домочадцев.

Итак, сегодня мы с вами будем заниматься очень важным делом – будем учиться планировать интерьер кухни.

беседа

демонстрация слайдов

Слушают учителя

Отвечают на вопросы, рассуждают, дискутируют, приводят примеры.

3. Формирование новых знаний

(35минут)

Интерьер и планировка кухни — столовой.

А что такое интерьер? Планировка?

Интерьер – слово французское, переводится как внутреннеехудожественно оформленное внутреннее пространство, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности

Кухня — помещение, которое используют для хранения и обработки продуктов, приготовления и приема пищи.

Планировка — это размещение мебели и кухонного оборудования в помещении, в зависимости от его размера и формы.

Планировать кухню необходимо сначала на бумаге.

Для этого необходимо знать несколько правил оформления интерьера кухни.

Современная кухня должна отвечать трём основным требованиям – быть удобной, красивой и чистой. Ведь это, по сути, рабочее место хозяйки и планировать его нужно ориентируясь на удобство. Сегодня на уроке вы познакомитесь с видами планировки кухни, с правилами размещения оборудования. Используя эти знания в будущем вы сможете правильно оформить свою кухню.

Три основные требования, применяемые при оформлении кухни:

  • Эргономические – это требования, которые обуславливают удобство пользования оборудованием и мебелью.

  • Эстетические – это гармоничное сочетание в интерьере цвета, фактуры и формы предметов.

  • Санитарно-гигиенические – это здоровый микроклимат в помещении: чистота, комфортная температура и влажность воздуха, изоляция помещений от внешнего шума.

Зонирование кухни и

«рабочий треугольник».

Вся площадь кухни делится на две зоны — рабочую и столовую.

1) Расстановка мебели и оборудования в рабочей зоне должна происходить по принципу «РАБОЧЕГО ТРЕУГОЛЬНИКА», который задается положением мойки, плиты и холодильника.

Рабочая зона предназначена для приготовления пищи. Приготовление пищи является своеобразным технологическим процессом, который состоит из следующих основных операций: хранение продуктов; подготовка продуктов; мытье продуктов; подготовка блюд; приготовление блюд, требующих термической обработки; раздача готовых блюд; мытье посуды; уборка кухонных отходов. Рабочие поверхности кухонного оборудования должны составлять одну непрерывную рабочую линию, позволяющую без помех выполнять все кухонные работы. Кухонную плиту и мойку встраивают в рабочую линию. При этом их верхние плоскости должны быть на одном уровне с рабочими поверхностями столов-шкафов. Если размеры и планировка кухни не позволяют устраивать непрерывную линию, то разрывы следует делать в тех местах, где заканчивается та или иная операция по приготовлению пищи. Когда кухонное оборудование располагается с учетом последовательности выполняемых операций, то это помогает не рационально организовать процесс приготовления пищи и сохранить силы и время хозяйки.

2) Столовая зона. Если площадь позволяет и есть возможность поставить обеденный стол на несколько человек, то таким образом создается зона столовой. Обустройство в кухне столовой зоны намного облегчает домашний труд хозяйки квартиры.

Виды планировки кухни.

Существуют следующие виды планировки кухни: линейная,

параллельная ,

Г- образная,

П- образная и

кухня-остров.

Выбор планировки определяется формой кухни, ее размерами, а также расположением в помещении окон и дверей.

Линейная кухня

Линейная схема размещения оборудования рекомендуется при расположении кухни в узких (шириной не менее 1,9 м) вытянутых помещениях, где окна находятся в торцевых стенах. В этом случае около одной продольной стены располагается обеденная зона, а около другой – зона приготовления пищи (рабочая зона). Рассчитана такая кухня на маленькую семью, состоящую из двух человек. Основным преимуществом такой планировки является то, что основное оборудование располагается очень компактно вдоль одной стенки.

Параллельная кухня

Параллельная планировка применима в помещениях шириной не менее 2,3 м, которые имеют форму удлиненного прямоугольника и у которых длина продольной стены недостаточна для размещения оборудования в один ряд. Как правило, такая планировка проста и удобна. На одной стороне наиболее оптимальным вариантом будет установка мойки и плиты, а на другой – холодильника и шкафа для посуды. Возможен и другой вариант планировки: с одной стороны холодильник, мойка и стол-шкаф для подготовки продуктов, а с другой – плита и стол для подготовки блюд.

Г-образная ПЛАНИРОВКА

Г-образная планировка наиболее удобна в небольших помещениях, форма которых приближается к квадрату, особенно при размещении в кухне обеденного стола. Эту планировку можно применять и в небольших узких помещениях. Г-образная схема удобна и рациональна. Она обеспечивает непрерывность линии оборудования и одновременно создает возможность устройства рабочей зоны у окна. Планировка обеспечивает хорошее деление кухни на рабочую и столовую зоны.

П-образная планировка

П-образная планировка выгодна в кухнях с окном в продольной стене. Она является наиболее удобной, поскольку оборудование устанавливается вдоль трех свободных стен кухни. В помещениях с большой площадью такая планировка дает возможность использовать кухню в качестве столовой. Благодаря экономному использованию площади помещения эта планировка оправдала себя не только в больших, но и в малых кухнях площадью 5-6 кв.м. П-образная планировка обеспечивает расположение оборудования в непрерывную линию независимо от размеров помещения, а также позволяет экономно использовать не только площадь кухни, но и угловые элементы мебели и оборудования.

КУХНЯ-ОСТРОВ

Кухню-остров можно оборудовать исключительно в кухне больших размеров, используя Г-образную или П-образную планировки, а также дополнительную рабочую зону посередине помещения. Кухонный остров одновременно является кухонным столом, рабочей поверхностью, шкафом для хранения множества предметов кухонной утвари и даже баром. На кухонном острове можно установить мойку и плиту, таким образом, расширив рабочую зону.

рассказ, демонстрация слайдов

Записывают тему

урока в тетрадь

Предлагают, высказывают своё мнение, записывают определения.

Смотрят презентацию;

записывают определения.

.

Во время просмотра презентации необходим перерыв на физкульт-минутку.

(2 минуты)

зарисовывают схемы планировок в тетради

4. Практическая работа

(35 мин.)

Технологический этап – планирование и изготовление.

1. Начертить план домашней кухни.

2. Указать расположение окна и двери.

3. Начертить и вырезать шаблоны напольных шкафов и кухонного оборудования.

4. Выполнить различные варианты планировки кухни, начертить рабочий треугольник, выбрать оптимальный вариант и выполнить его на бумаге.

5. Подобрать недостающую бытовую технику, определить цветовое оформление кухни.

Заключительный этап – оформление и анализ выполненной работы, взаимооценка и самооценка.

беседа

демонстрация презентации

практическая работа

Выполняют работу над выбранным вариантом интерьера домашней кухни.

Во время практической работы необходим перерыв на физкульт-минутку

5. Итоговая часть.

(10 мин)

Анализ готовых практических работ; отметить наиболее удачные работы. Обсудить затруднения, возникшие в процессе работы.

Выставление оценок по результатам проделанной работы.

Домашнее задание: §3, стр.10 – 19, сообщения об истории изобретений бытовых электрических приборов; о стилях оформления интерьера.

беседа, дискуссия

Участвуют в обсуждении результатов работы. Рефлексия.

Записывают домашнее задание в дневник, выставляют оценки.

Используемая литература и ИНТЕРНЕТ- ресурсы.

1. Технология. Технологии ведения дома: 5 класс/ Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф,2012г.

2. Технология. Технологии ведения дома: 5 класс: методическое пособие/ Н.В. Синица. – М.: Вентана-Граф, 2013 г.

3. Стихи о доме А.Барто. http://libverse.ru/barto/doma.html

4. Интерьер кухни – презентация.

11

Урок — путешествие по технологии 5 класс «Интерьер и планировка кухни-столовой». | План-конспект урока по технологии (5 класс):

Данный урок из раздела «Оформление интерьера». Учащиеся получат начальное представление об интерьере дома, о кухне; познакомятся с видами кухонь, требованиями, предъявляемыми к ним; с правилами размещения мебели и оборудования на кухне; познакомятся с цветовым решением  кухни.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА  

 

 

 

Учебный  предмет:  технология

Класс: 5

Автор  УМК: Технология. Технологии ведения дома: 5 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана -Граф, 2013.                     

Тема урока: «Интерьер и планировка кухни-столовой».

Тип урока: Урок открытия новых знаний (урок-путешествие)

Цели урока:

Предметные:

  • дать начальное представление об интерьере дома, о кухне;
  • познакомить с видами кухонь, требованиями, предъявляемыми к ним;
  • познакомить с правилами размещения мебели и оборудования на кухне.
  • познакомить с цветовым решением  кухни.

Метапредметные:

  • развивать навыки учебного труда – наблюдение, запоминание;
  • мыслительные операции – сравнение, классификация.

Личностные:

  • Реализация творческих способностей, пространственного воображения, эстетического вкуса;
  • Формирование сознательного подхода к выбору профессии.

Методическое оснащение урока

  1. Необходимое оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран

2. Дидактическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь, презентация  по теме,  карточки с заданиями.  

3. Программное обеспечение: Windows, PowerPoint, Word,

Инструменты и материалы (для учащихся): лист бумаги в клетку, шаблоны оборудования кухни, карточки с заданиями,  карандаш, линейка, цветные карандаши, рабочая тетрадь.

Методы обучения:

Формы организации познавательной деятельности учащихся: рассказ, беседа с использованием проблемных и репродуктивных вопросов,  обучение через деятельность, демонстрация, самостоятельная работа, практическая работа.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Структура и ход урока:

Этап урока

Действия  учителя

Действия  учащихся

УУД

Время

(в мин.)

Мотивация к деятельности

Цель этапа: организовать направленное внимание на начало урока;

проверка готовности рабочих мест;

создание положительного настроя учащихся на урок

 Приветствует, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Включение  в  деловой  ритм.

Слайд 2.  

— Ребята, я хотела бы узнать, какое у вас настроение. Выбери  из  предложенных  рисунков  тот, который  соответствует  твоему  настроению.

   

(Детям раздаются лучики, которые они прикрепляют к тому смайлику, который  подходит к его настроению)

Подготовка  класса  к  работе.  Включаются в урок, во взаимодействие с учителем.

Коммуникативные

  • умение включиться в урок, во взаимодействие с учителем

2

Актуализация  знаний и

фиксация

затруднения в деятельности

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии

—  Ребята, закройте глаза. Представьте себе благоприятную  обстановку, уют, комфорт, удобство.  

 

— Что вы представили?    

 

— Всем нам хочется проводить свой   день в удобных для нас условиях. Окружающая нас обстановка оказывает непосредственное влияние на наше настроение, самочувствие и общее психологическое здоровье.

— Ребята, где нам  больше  всего хочется расслабиться, отдохнуть со своей семьей, забыть на время про все свои проблемы, трудности?

-Конечно же, дома. Не зря говорится в народе: «Мой дом – моя крепость».

— Скажите, из скольких  помещений состоят наши квартиры, в том числе и однокомнатные?

— Какой главный рабочий кабинет хозяйки в квартире, а также место, где за общим столом собирается вся семья?

— Сегодня мы будем с вами рассматривать комнату в квартире, где всегда царит особое тепло, исходящее не только от горячих блюд, но и от благодарных сердец наших близких. Здесь семья может отдохнуть от тяжелого трудового дня, здесь ведутся самые задушевные разговоры, здесь присутствует самые ароматные запахи. Иными словами, хорошая кухня всегда притягивает к себе. А значит — следует оформить ее грамотно, чтобы еще сильнее подчеркнуть красоту этого помещения в доме.

— Ребята, а как ее оживить?.. Как создать вместо   унылого зрелища красоту, стиль и комфорт?

 

— Преобразование обычного помещения, будь то гостиная, коридор или кухня, в красивый, уютный, комфортабельный и надежный дом или рабочий кабинет – задача непростая, но очень увлекательная и вполне осуществимая.

— Что необходимо знать, оформляя помещение?

 

Учитель выслушивает версии детей.

-Возникли ли у вас трудности при ответе на этот вопрос?  В чём проблема?

Предполагаемые ответы:

Удобное расположение мебели, современная бытовая  техника, тихий семейный ужин, любимые цветы, компьютер, мурлыкающий кот, чистота и порядок, любимая музыка, телевизор и т.д.

 

Дома

Предполагаемые ответы:

Прихожая, большая комната, ванная и туалет, кухня, балкон или лоджия.

 

Кухня 

Высказывают свои предположения

Высказывают свои предположения

Коммуникативные: 

  • Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли.

Познавательные:

  • Строить высказывания в устной форме.

Личностные

  • участие  в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные

  • умение определять цель деятельности на уроке/

5

Постановка цели

Цель этапа:

подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели

— Ребята, у нас сегодня необычный урок. Чтобы узнать все секреты оформления комнаты, а в частности кухни, мы с вами   отправимся в путешествие на автобусе  в страну (показывает карту)…

Слайд 3

— Сформулируйте тему урока.

— Как вы думаете, какова будет цель нашей поездки?

— Чтобы мы с вами не заблудились, у нас имеется путевой дневник. Слайд 4. Останавливаясь на различных остановках и выполняя задания, мы с вами узнаем много нового.  Когда мы справимся со всеми заданиями, только тогда достигнем цели.

Итак,  отправляемся в путешествие?

Ответ хором

«Интерьерия»

Формируют тему и цель урока

 

 

Да

Познавательные

  • формирование логических действий

Регулятивные

  • Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно, и того, что неизвестно.

Коммуникативные: 

  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные

  • умение сотрудничать в совместном решении проблемы.

3

Построение

проекта выхода

из затруднения 

Цель этапа:

обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися по теме

Звучит сигнал отправления автобуса.

— Первая остановка – «Сформулируйка».  Слайд 5.

Задание: сформулируйте, что такое интерьер, стиль. Слайд 6

 

Предлагает работу по слайду презентации.

Слайд 7.     Показ на слайде интерьер кухни  

— Что мы видим?

— Чем они отличаются?

— У нас у каждого в помещениях имеется своя мебель, бытовая техника, свое декоративное оформление, своя цветовая гамма. Но ведь наличие всего этого имеет определенное название, определение. Как вы думаете, что это за название и дайте ему определение?

 

— Как вы думаете, с какого времени берет свое начало интерьер. Когда начали его  создавать люди?

— Все ли мы одинаково оформляем свои помещения, расстанавливаем мебель и т.д. и почему?

—  Ребята, как вы думаете, что такое стиль.

— Каждый стиль имеет определенные характеристики, присущие лишь ему.  Давайте с вами выясним, какие бывают стили. Слайд 8

 

 

Слайд 9.  Показ на слайде  интерьер помещений

 Предлагает работу по слайду презентации.

— Скажите, чем отличается одно помещение от другого и  какое помещение оформлено более удачно?

— Обратите внимание на разные стили помещения. Чем   принято   украшать помещение в квартире?

 

 — Первое задание мы с вами преодолели. Едем дальше.

Гудок автобуса.  Следующая остановка «Планировка» Слайд 10

Задание (карточки): Работа по вариантам. Определить  вариант размещения оборудования, мебели  на кухне? Слайд 11.

— Понятно, что ни одна кухня не представляет свое присутствие без мебели и оборудования. А как она должна быть расставлена?

 

— Оформление   кухни — дело серьёзное и интересное. Что нужно сделать, прежде чем начать ее обустройство (расставить мебель)?  

 

— Планировку кухни сначала выполняют на бумаге. В масштабе чертят план с учетом размеров и пропорций помещения, отведенного под кухню, указывают расположение окон и дверей. Затем, изготовив шаблоны мебели в том же масштабе, размещают их на  плане.

 — Давайте выясним, как можно размещать мебель на кухне.

Предлагает работу с учебником «Варианты размещения мебели на кухне» Слайды 12-16

— Какие существуют варианты размещения мебели и от чего они зависят?

Предлагает выполнить задание по карточкам (Приложение №1)

— Вы справились с препятствием. Отправляемся дальше.

Гудок автобуса.  Остановка «Рабочий треугольник». Слайд 17

Задание: Определить рабочий треугольник кухни (работа по слайду  презентации)

Слайд 18

— Как вы думаете, как необходимо правильно  расставить мебель на кухне?

— Чтобы знать, как правильно расположить мебель на кухне я предлагаю опять обратиться к нашему помощнику – книге. Слайд 19

— Для чего необходимо соблюдать рабочий треугольник на кухне?  

— Теперь попробуем выполнить задание. Внимание на экран. Слайд 20

 

Гудок автобуса. Следующая остановка называется  «Цветовик».

Слайд 21

Задание (карточки). Работа по вариантам. Создайте красивый интерьер кухни с помощью цветового решения.  Слайд 22

  — Умело используя свойства цвета, вы добьетесь в своем жилище гармонии и уюта. Ребята, вы знаете, что все цвета делятся на теплые и холодные.  Давайте с вами вспомним, какие цвета холодные, а какие теплые.   Внимание на экран, все вместе вспоминаем и проговариваем  правильный ответ. Слайд 23

— Подумайте, когда при оформлении комнаты можно использовать холодные цвета, а когда теплые?

— У вас на столах лежат карточки. Возьмите цветные карандаши и выполните задание.   (Приложение №2)

Отвечают на вопросы учителя  

Предполагаемый ответ  учащихся:

Интерьер – это расстановка мебели,  техники, картин, цветов, освещение, и т.д.

Ранее подготовленный ученик рассказывает  историю интерьера

Отвечают на вопрос

Предполагаемый ответ:

 Стиль – это оформление помещения в определенном вкусе.  

Ранее подготовленные ученики рассказывают  про виды стилей  интерьера

 

Отвечают на вопрос

Предполагаемые ответы:

Картины, статуэтки, цветы, вазы, шторы, настенные рисунки, мозаика, подсветка и т. д.

 

Предполагаемые ответы:

Оборудование кухни должно занимать как можно меньше места. Это позволит свободно передвигаться по кухне и увеличить используемое пространство.

Предполагаемый ответ:

Определиться с местом их расположения. Распланировать.

 

Работа с учебником

Отвечают на вопрос  учителя

Выполняют задание

Высказывают свои предположения.

Работа с учебником

Отвечают на вопрос учителя

Выполняют  задание

Работают по слайду презентации

Высказывают свои предложения

Выполняют  задание

Коммуникативные: 

  • умение   выражать свои мысли и аргументировать свой ответ;
  • осваивать культуру общения, слушать товарища.

Познавательные:

  • постановка и решение проблемы.

Личностные

  • учиться понимать точку зрения другого.

15

Физкультминутка

Цель этапа: снятие напряжения с глаз.

Гудок автобуса..Следующая остановка «Физминутка» Слайд 24

Предлагает немного отдохнуть.

 Разминка для глаз (приложение№3)

 Гудок автобуса.

Выполняют гимнастику

Коммуникативные осуществление совместной двигательной деятельности в группе.

2

Первичное закрепление

Цель этапа: усвоение учащимися знаний по теме

И у нас следующая  остановка «Закрепляйка»  Слайд 25

 Слайд 26    Задание: Закончи предложение

 Интерьер  — это расстановка …  

Стиль интерьера – это оформление помещения ….

Существует несколько вариантов размещения мебели: однорядная….

 Рабочий треугольник – это размещение мебели ….

  В интерьере цветовое решение является одним из правил  оформления помещения, потому, что оно создает….

 Интерьер на кухне можно  создать с помощью ….

— Мы приближаемся в страну «Интерьерия»!

Выполняют задание

Коммуникативные 

  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
  • осваивать культуру общения, слушать товарища.

Личностные 

умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.

5

Применение знаний и формирование умений и навыков

Практическая работа «Планировка кухни»

Цель этапа: закрепить  полученные знания (применение нового знания в задании)

Гудок автобуса   Остановка «Дизайнер».  Слайд 27

Слайд 28  Задание (карточки): К вам поступило от частных лиц сразу три заказа на размещение оборудования кухни. Каждая из них имеет индивидуальные размеры: прямоугольную, квадратную и вытянутую. А окно и двери располагаются практически одинаково.

Ваша задача — схематично на плане показать размещение однорядного, двухрядного и углового оборудования. Свой выбор необходимо обосновать. (Работа по группам)

Оборудование: лист бумаги в клетку,  карандаш, линейка.

 

— Ребята,    представьте себя в роле дизайнера и выполните это задание. (Приложение №4)

Самостоятельная работа учащихся.

Обосновывают свой выбор.

Коммуникативные: 

  • строят речевое высказывание, сравнивая его с эталоном

Регулятивные:

  • контроль, коррекция, оценка — выделение и осознание усвоенного материала.

Личностные

  • учиться понимать точку зрения другого, работая в группе.

8

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

Гудок автобуса.  Слайд 29

 

— Наше путешествие закончилось. Мы с вами приехали в страну «Интерьерия», а это значит, вы знаете все основные секреты, которыми следует руководствоваться при оформлении помещения и даже выступили в роли дизайнера интерьера. Но в этой стране  нас ждёт много нового и интересного.   

 

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

— Какая проблема перед нами стояла?

— Смогли мы её решить?

— Сформулируйте вывод.

— Что вам понравилось на уроке?

— Что интересного запомнили?

— Что нового узнали?

— Чему научились?

— Какие ошибки были допущены вами при выполнении заказа на размещение оборудовании кухни?

— Где пригодятся полученные вами сегодня знания и умения?

Учитель дома предлагает пофантазировать и нарисовать эскиз кухни будущего с учетом основных правил оформления помещений. Слайд 30

— Покажите (с помощью большого пальца — ) какое у вас настроение?

—  Спасибо за урок! Слайд 31

Учитель выставляет оценки за урок.

Осуществляют самооценку, формулируют конечный результат.

Формулируют вывод.

Отвечают на вопросы  учителя

Показывают  

Регулятивные

  • умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
  • умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию
  • подведение  итогов своей познавательной, учебной, практической         деятельности.

5

Приложение№1

  Вариант размещения оборудования на кухне

(работа по карточке)

Карточка №1

     

Карточка №2

              

Карточка № 3

                   

Карточка №4

           

Приложение №2

Цветовое решение в интерьере

(работа по карточке)

                       Карточка №1

 

Карточка №2

   

                                                Карточка №3

                        Карточка №4

                                          Карточка №5

Карточка №6

             

                                               

                                        Карточка №7

 

Карточка №8

Карточка №9

Карточка №10

Приложение№3

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

 (КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ)

1. Часто поморгать несколько раз. Закрыть глаза и  спокойно сосчитать до 5. (Повторить упражнение 4–5 раз).

2. Крепко зажмурить глаза, сосчитать до 3, открыть глаза и посмотреть вдаль, сосчитать до 5. (Повторить упражнение  4–5 раз).

3. Вытянуть правую руку вперед. Медленно двигать указательным пальцем влево-вправо, вверх-вниз и следить за ним глазами. Голову держать неподвижно. (Повторить упражнение  4–5 раз).

4. Вытянуть  руку вперед, слегка согнув ее в локте. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки, сосчитать до 4, затнм перевести взгляд вдаль, сосчитав до 6. (Повторить упражнение  4–5 раз).

5. Сделать в среднем темпе 3–4 круговых движения глазами вправо, столько же — влево. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль и сосчитать до 6. (Повторить упражнение 1–2 раза).

                 

Вдохновение для кухни: 10 высокотехнологичных приборов

Умные варочные панели

1/11

Забудьте об очистке вокруг конфорок плиты. Индукционная варочная панель Thermador Masterpiece Series Freedom выходит за рамки традиционных ограничений и предлагает самое большое на рынке пространство для готовки, полностью пригодное для использования. Эта элегантная варочная панель оснащена полноцветным сенсорным экраном и современной технологией, которая позволяет ей распознавать форму ваших кастрюль и сковородок, нагревая только те поверхности, которые вам нужны.

Связанный:    Посмотреть домашние кухни 8 знаменитых поваров

Thermador.com

Паровые печи

2/11

Пароварки готовят пищу за счет тепла, выделяемого кипящей водой во встроенном резервуаре. Эти приборы доступны от многих производителей, и большинство из них сегодня также работают как конвекционные печи. Но настоящие претензии паровой печи на славу — это ее легко очищаемая внутренняя часть, более быстрое время приготовления и влажные, ароматные продукты, которые она производит.

Связанный:    Новое и примечательное — 10 обязательных элементов роскошной кухни

gaggenau.com

Заказное охлаждение

3/11

Как бы вам понравилась комбинация холодильника, морозильной камеры и винного холодильника, которая идеально впишется в вашу кухню? Энергосберегающие приборы Miele MasterCool делают именно это. Не только их настраиваемая ширина и глубина установки делают их особенными. Благодаря отдельным компрессорам для каждой секции холодильника и морозильной камеры их конструкция исключает передачу аромата, поэтому вкус ваших кубиков льда никогда не будет таким, как ваши остатки.

Связанный:    Самые крошечные устройства, о которых вы никогда не знали

mieleusa.com

Высокоэффективные посудомоечные машины

4/11

Посудомоечные машины Bosch Benchmark выходят за рамки водосберегающих и энергоэффективных моделей, которые уже давно представлены на рынке. Они практически бесшумны, имеют сенсорную панель управления и гибкую загрузку, а также проецируют оставшееся время цикла на пол в виде больших, легко читаемых цифр.

Связанный:   Ваша посудомоечная машина может работать лучше — 9 советов по повышению производительности

Бош- home.com

Однокнопочные смесители

5/11

Грязные руки на кухне обычно приводят к тому, что ручки кранов мокрые, с микробами, но не в однокнопочном или бесконтактном кране, доступном в наши дни от многих производителей, включая Kohler и Moen.

Резать сырую курицу или раскатывать тесто? Без проблем. Высокотехнологичные датчики в этих приборах позволяют мыть посуду, не засоряя кран.

Связанный:    Стиль раковины — 10 новых форм и функций для кухонь 21 века

kohler.com

Встроенные шкафы

6/11

В современной современной кухне громоздкие шкафы не нужны. Будущее шкафов изобилует выдвижными полками, встроенными сборниками компоста и аксессуарами для глухих углов, которые не оставляют места впустую. А теперь, когда все больше новых шкафов изготавливается из переработанных материалов, вы можете чувствовать себя вдвойне хорошо перед следующим ремонтом. Показанные здесь шкафы, изготовленные из переработанных старинных панелей из шпона дуба, делают кухню экологически чистой.

Связанный: Получите индивидуальные кухонные шкафы с 7 простыми установками

querkusdecospan.com

Светодиодное освещение

7/11

Поскольку светодиоды занимают так мало места, их можно стильно встроить в освещение под шкафами, в ящиках и внутри шкафов. Энергосберегающее светодиодное освещение доступно в широком спектре цветов и люменов, и, что, возможно, наиболее важно, они выделяют меньше тепла, чем лампы накаливания или галогенные лампы, поэтому они помогают повару охлаждаться.

Связанный:    Дизайнеры рассказывают все — раскрыты 12 главных кухонных трендов

elementalled.com

Специальные рабочие поверхности

8/11

Столешницы из инженерного камня Cambria, изготовленные в Америке, сочетают в себе яркие цвета и узоры натурального кварца с прочными непористыми смолами, в результате чего столешницы не имеют себе равных по своей долговечности и устойчивости к царапинам, пятнам и микробам.

Связанный:    12 Вау-достойных пород дерева для кухонных столешниц

cambriausa.com

Кофе из-под крана

9/11

Нет недостатка в инновационных приборах для приготовления следующей чашки кофе. Но если деньги не проблема, рассмотрите TopBrewer, управляемый со смартфона. Это может выглядеть как простой изящный кран, но на самом деле это самый маленький в мире вспениватель молока и самый быстрый бариста. С одним из них на палубе вы никогда не будете более чем в 30 секундах от идеального эспрессо — или капучино, или маккиато, или даже горячей воды для чая.

Связанный: 15 кофе-баров, которые придадут бодрости вашему домашнему дизайну

scanomat.com

Чаепитие

11.10.

Просыпайтесь с кипящей водой с этим чайником с поддержкой Wi-Fi. Управляемый вашим смартфоном и синхронизированный с будильником, iKettle нагревает воду и поддерживает ее теплой до 30 минут.

Связанный: 12 домашних функций, которыми вы не знали, что можете управлять с телефона

red5.co .Великобритания

Подробнее…

11/11

Не пропустите!

Если у вас есть деньги, чтобы нанять разнорабочего для каждой домашней беды, вперед. Но если вы хотите сохранить свои деньги и проявить некоторую самодостаточность, проверьте эти умные продукты, которые решают миллион и одну маленькую проблему по дому. Иди сейчас!

Чтобы вторгнуться в дома, техника пытается проникнуть на вашу кухню

Технологии|Чтобы вторгнуться в дома, техника пытается проникнуть в вашу кухню

https://www.nytimes.com/2018/03/25/technology/smart-homes-tech-kitchen.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Кредит… Крис Филпот

САН-ФРАНЦИСКО — Недавним субботним вечером Герман Салазар приготовил тако с курицей для своих друзей, пока они болтали с ним на его кухне. Иногда он прерывал разговор, чтобы поговорить с другим другом: Google.

Мистер Салазар разговаривал с Google Home, динамиком с искусственным интеллектом, живущим на его кухонном столе. «Окей, Google, поставь таймер на 20 минут», — сказал он, чтобы активировать обратный отсчет до того момента, когда курица будет приготовлена ​​и готова к измельчению.

Сначала друзья мистера Салазара хихикали, когда он говорил с динамиком. Но после нескольких бутылок вина все начали засыпать Google Home вопросами и просьбами: «Сколько Джейми Ли Кертис заработала в «Правдивой лжи»?» и «Расскажи мне анекдот».

Для многих людей кухня является центром дома и местом взаимодействия, выходящего за рамки приготовления и приема пищи. Теперь технологические компании и производители бытовой техники, стремясь углубить свои отношения с клиентами, все больше ориентируются на комнату, которая является синонимом единения.

Бытовые бренды, такие как Whirlpool, Samsung и Bosch, соревнуются с технологическими гигантами, такими как Google и Amazon, чтобы доминировать на кухне с подключенными к Интернету приборами и гаджетами для приготовления пищи, включая холодильники со встроенными сенсорными экранами, умные посудомоечные машины и подключенные экраны на столешницах с помощниками с искусственным интеллектом, которые реагировать на голосовые команды.

Тем не менее, так называемая умная кухня по-прежнему не продается. Поскольку кухня часто является центром семей и друзей, привычки там изменить бывает трудно. И многие люди рассматривают кухню и время приема пищи как убежище от своего постоянного образа жизни. По данным исследовательской компании Parks Associates, только 5% американских домохозяйств сегодня владеют умными приборами, по сравнению с 3% в 2014 году.

«Увидим ли мы переосмысление кухни, как в гостиной?» сказал Майкл Вольф, технический аналитик, который ведет подкаст и конференцию об умной кухне. «Я не думаю, что это произойдет в одночасье. Будет много скептицизма».

Помимо опасения нарушить ритмы и закономерности в самом сердце дома, люди могут не решаться использовать умные устройства на своих кухнях из-за затрат на обслуживание таких приборов, которые часто трудно ремонтировать, и из-за использования дорогих компонентов, таких как сенсорные экраны. Они также могут беспокоиться о долговечности: холодильник с сенсорным экраном сегодня может выглядеть современно, но кто знает, насколько устаревшим он может показаться через пять лет?

А поскольку многие умные кухонные приборы имеют подключение к Интернету, камеры или микрофоны, цифровая конфиденциальность стала проблемой. Исследователи безопасности говорят, что одна из проблем умных устройств заключается в том, что, в отличие от технологических компаний, бренды домашних хозяйств не имеют опыта в области кибербезопасности, чтобы проверять продукты на наличие уязвимостей.

У Джули Ким-Уинстон были некоторые из этих опасений, когда она недавно делала ремонт в своем доме в Сан-Франциско. Для обновленной кухни она купила бытовую технику Wolf, Viking и Bosch — без больших экранов, виртуальных помощников и подключения к Интернету. Г-жа Ким-Уинстон, консультант по верхней и спортивной одежде, сказала, что считает умные бытовые приборы непривлекательными, потому что технические компоненты могут быстро устареть.

Кухня и обеденная зона также являются местом, где она, ее муж и двое их сыновей в возрасте 5 и 7 лет собираются и беседуют, сказала она. Она сказала, что не хочет, чтобы ее дети видели холодильник с большим сенсорным экраном.

«Зная, насколько они склонны к зависимости, они буквально пялились в экран холодильника, надеясь, что что-нибудь всплывёт», — сказала она. «Они будут трогать его и двигать, надеясь, что это видеоигра».

Но потенциальная выгода для производителей делает кухню заманчивой целью. По данным Allied Market Research, к 2020 году мировой рынок кухонной техники вырастет до 253,4 млрд долларов по сравнению с 175 млрд долларов в 2014 году.

Это заставляет компании распространять свои технологические щупальца на кухнях с различными подходами. Samsung, производитель телефонов № 1, который популяризировал смартфоны с очень большими экранами, в этом году представил новую версию Family Hub, умный холодильник, который понимает голосовые команды и оснащен 21,5-дюймовым сенсорным экраном. Устройство имеет три встроенные камеры, которые могут транслировать живое изображение содержимого холодильника на телефон.

Samsung позиционирует холодильник как следующий центр управления домом, хотя и дорогой. Стоимость холодильников Family Hub начинается от 3500 долларов.

«Нам бы очень хотелось, чтобы потребители в какой-то момент времени оглянулись назад и сказали: «В наши дни холодильник без экрана кажется неудобным», — сказал Сунги Ку, вице-президент Samsung по смарт-устройствам.

Цель Samsung состоит в том, чтобы люди когда-нибудь могли одинаково легко вести свою цифровую жизнь с помощью холодильника, телефона, телевизора или автомобиля. Получая данные о вас в облаке — и с помощью виртуального помощника — все машины будут работать в идеальной синхронизации, чтобы обеспечить максимально эффективную домашнюю жизнь.

Bosch придерживается более консервативного подхода. Его умные посудомоечные машины, духовки и кофемашины, стоимость которых варьируется от 1300 до 3100 долларов, выглядят точно так же, как их автономные аналоги, и в основном используют подключение к Интернету для удаленной диагностики. В случае возникновения проблемы устройство может автоматически отправить код ошибки в службу поддержки клиентов Bosch, что может помочь определить, следует ли устранить проблему самостоятельно или запланировать ремонт.

«Всякий раз, когда мы разговариваем с нашими клиентами, мы получаем отзывы о том, что они действительно ценят технологии, когда они упрощают их жизнь, но они не хотят усложнять себе жизнь, — говорит Аня Прешер, директор по маркетингу бренда Bosch.

Whirlpool делает акцент на использовании смартфонов в качестве помощников на кухне. В прошлом году компания приобрела Yummly, сайт рецептов, который разработал приложение для сканирования продуктов в холодильнике или кладовой. Затем приложение предлагает, что приготовить, и знакомит пользователя с рецептами.

На данный момент Amazon и Google добились самых заметных успехов на кухне, хотя их устройства не предназначены для этой комнаты. Многие люди используют динамик Amazon Echo или Google Home, оба из которых встроены в интеллектуальных виртуальных помощников компаний, для установки кухонных таймеров или поиска рецептов.

Чтобы воспользоваться преимуществами того, что эти устройства чаще всего оказываются на кухнях, компании расширяют линейку продуктов с умными экранами с голосовым управлением. В прошлом году Amazon дебютировал с Echo Show, который может загружать на экран пошаговые рецепты. В этом году Google представила Smart Display, программную систему, которую она использует совместно с такими производителями, как Lenovo, которая в этом году выпустит смарт-экраны с поддержкой Google Assistant, запуском приложений и воспроизведением видео с рецептами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *