Как создать проект: Как создать проект с нуля? 7 главных вопросов при подготовке концепта иллюстрированного проекта (BlooMe) — Маркетинг на vc.ru

Содержание

Как создать проект с нуля? 7 главных вопросов при подготовке концепта иллюстрированного проекта (BlooMe) — Маркетинг на vc.ru

1-й вопрос: Что самое главное в создании концепта?

5444 просмотров

Твоё вовлечение в тематику и твоё желание создавать что-то своё. Ты должен понимать, что это будет твоё детище, которое не так легко взрастить. Именно тебе придется научить его ходить, построить его будущее, пережить подростковый возраст и многое другое. Поэтому первое, о чем нужно думать — это: “Хочу ли я этим заниматься?”

Этапы создания концепта будущего проекта

2-й вопрос: Какое состояние рынка?

  • количество подписчиков
  • основные показатели статистики
  • целевая аудитория
  • анализ контента: айдентика проекта, как представлены рубрикации в проекте, UGC, вовлечение, наличие лидеров мнений, насколько эффективно осуществляется модерация в проекте

Убедитесь в актуальности тематики и в охвате будущей аудитории.

Понятно, что тема юмора, красоты или кино всегда будет более актуальной, чем проекты о кочегарах.Проанализируйте скорость их развития и долю на рынке.

3-й вопрос: Кому и зачем нужен этот проект сейчас?

3.1. При формировании концепта твоего проекта нужно изначально определиться каким он будет при запуске и к чему он должен прийти в итоге. То есть тебе следует:

  • определить миссию (с какой целью и для чего создан мой проект?)
  • наметить свой дальнейший ориентир — видение (куда в конечном итоге должен прийти мой проект, моя компания?)
  • выделить целевую аудиторию.

Как проанализировать ЦА?

  • выделить несколько общих характеристик групп людей: пол; возраст; страна; доходы; несколько общих проблем, которые и будет решать твой проект
  • при описании самого портрета создать от 3-х групп, в которых ты и раскроешь все их характеристики.
    Именно это поможет более точно представить и конкретнее выделить вкусовые предпочтения. Например, это можно сделать по возрасту, так как даже в 20 и 25 лет предпочтения будут расходиться
  • найти точку соприкосновения: какие темы в дальнейшем будут интересны каждой из этих групп

В проекте Bloome портрет нашей ЦА выглядит так:

Девушки, возраст 16-24, СНГ, семьи с низким или средним уровнем дохода.

Почему им у нас интересно?

  1. Мы первые освящаем тему любимых блогеров
  2. Предоставляем дешевые аналоги дорогой косметики
  3. Генерируем юмор, который является для них жизой
  4. Освещаем хайповые ништяки
  5. Предоставляем поводы для сплетен/обсуждений

3 возрастных группы с характеристиками:

— 16 лет, проблема “возрастного кризиса” — девушка пытается выглядеть старше. Проблема завышенной самооценки, стремление к превосходству и самовыражению. Попытка найти себя и свой уникальный стиль. Она использует и знает, но не умеет пользоваться знаниями в области красоты. Копирует и подражает своим лидерам мнений.

— 18 лет, абитура-студент, новая возможность проявить себя. Следит за трендами, чтобы всегда оставаться в теме. Ищет бюджетные аналоги средств и услуг в области красоты.

— 21 год, студентка.

Простая, но с долей иронии и сарказма. Любит позалипать в телефоне перед сном и обмениваться с подругами смешными/интересными постами. Она заходит в проект чтобы поугарать с жизненных бабских тем и посмотреть, что же там нового из бьюти-ништяков в мире появилось.

Ей неинтересно читать длинные тексты, заезженные лайфхаки и скучные новости, потому что в ее жизни официоза и информационного материала вполне достаточно. Они с Ханной общаются на одном языке и понимают юмор друг друга.

3.2. Потом мы приступаем к формированию рубрикаций. Как мы уже говорили, не стоит ограничивать себя платформами. Если ты хочешь развивать свой проект, ты сможешь найти свою аудиторию на каждой из них.

Основные виды контента и рубрикации в Bloome:

1. Развлекательный

— бьюти-комиксы

— твит- юмор

— хронологическая рубрика «Проблема девушек номер…» (освещение на протяжении месяца одной из проблем)

— юмор в картинках (интегрируем персонажа в готовые/хайповые фото)

2. Полезный контент:

— истории из жизни (отзывы, личный опыт в сфере красоты — услуги)

— сторис бьюти-блогеров с их любимой косметикой

— истории из жизни (отзывы, личный опыт в сфере красоты — услуги)

— дешевые аналоги дорогой косметики блогеров

— уникальные статьи (мануал, обзор)

— инфографика

— отзывы на продукцию: личные и опыт блогеров/звезд

— косметический MustHave недели

— рубрика показов и обновок в бьюти

3. Информационный:

— статьи (интервью, новость, “экскурс в прошлое, навигация по статьям)

— инфоповоды о блогерах и бьюти-новинках

— интервью с блогерами

4. Пользовательский:

— фото/рисунки от подписчиков

— отзывы и истории из жизни подписчиков

— вопросы от подписчиков в опросах/чатах

— лучшие комменты недели

6. Интерактивный контент:

— опросы, чаты (постеры и использование блогерских тем)

— лайктаймы

— конкурсы

Контентная политика. Какой контент релевантный для твоего проекта, а какие темы затрагиваться не будут. Это важно не только для твоего понимания, но и с учетом, что в дальнейшем над проектом может работать целая команда!

Проблемы, с которыми мы сталкивались в процессе разработки концепта Bloome:

  1. Нам нужно было сразу же учесть, что на анализ и определение ЦА может уйти немалое количество времени.

  2. С самого начала необходимо чётко разграничить для себя проблему возрастов

  3. При выделении нескольких групп характеристик стоит сфокусировать свое внимание на выделении общих тем-пересечений.

  4. Мы делали фокус не на ключевых свойствах проекта, а на детальных описаниях маловажных моментов.

  5. Не до конца продумали позиционирование. Мы не вынесли изначально детали по персонажу, как о человеке (что он любит, а что нет; как и на какие события он реагирует).

  6. Долгое время у нас были разногласия в визуализации персонажа и мы никак не могли определиться с фирменным стилем.

  7. Позиционирование персонажа рекомендую обдумать сразу, потом будет поздно.

4-й вопрос: В чем твоя суперсила: что ты хочешь показать/донести?

В чем будет существенное преимущество проекта перед конкурентами:

Как пример:

  • Использование персонажа. Проект с лицом! Персонаж, а не “админ в тени”. Тут важно понять не просто то, что он будет, а и каким он будет:

— вид персонажа: одушевленный или неодушевленныйкаким будет видеть его аудитория

— имя персонажа (обращение к нему)

— стиль общения (слова фишки)

— заготовь варианты примерного образа, от которого должен отталкиваться дизайнер

Персонаж проекта Bloome прошёл нелёгкий путь на пути к своему совершенству.

И выглядело это приблизительно так:

Итоговый результат:

  • Свой стиль подачи, качественный уникальный копирайтинг.

  • Узнаваемый формат подписей будет распространяться и создавать для твоего проекта дополнительную рекламу.

  • Интерактивы и фишки в них.

  • Фирменное обращение к аудитории.
  • Выделение конкретно своих подписчиков.

5-й вопрос: Как твой проект будут называть?

Имя = бренд

Как создавалось название Bloome(Блуми)? За основу названия было взято слово bloom — (с англ) цветение, расцвет. Прежде всего, мы хотели бы видеть наших подписчиц красивыми и цветущими, менять их мировоззрение к лучшему через красоту. В дальнейшем “bloom” трансформировалось в название Bloome.

Сейчас существуют достаточно большое количество кейсов по созданию нейминга.

6-й вопрос: Вопрос визуализации. Как твой проект будут видеть?

  • Разработка основных элементов фирменного стиля: цветовая гамма, шрифты, варианты логотипа. Не стоит изначально останавливаться на самых первых вариантах, чем больше ты будешь смотреть, тем больше у тебя будет появляться новых идей.

  • Выделить несколько понравившихся вариантов и обсудить с командой (или создать мини фокус-группу).
  • Примерную графику логотипа “примерить” в разных вариантах, которые в дальнейшем могут использоваться как в проекте, так и вне его.

7-й вопрос: Что со всем этим делать дальше?

Говорят: “хороший товар продает себя сам”. Опыт говорит: ”Это всего лишь утопия и слова”. Грамотно и детально продуманный план действий по продвижению и есть залог успеха. Помимо того, что нужно создавать проект, нужно его и продвигать!

Для начала подготовь свой план действий. Что/когда и как ты будешь делать. Начни с простого плана, плавно перейди в roadmap и выстрой свою стратегию. Без конкретных целей твои движения будут малоэффективными и к успеху это не приведет.

Создание проекта — Visual Studio (Windows)

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин

Область применения:Visual StudioVisual Studio для Mac Visual Studio Code

В этой статье мы расскажем, как быстро создать новый проект из шаблона в Visual Studio.

Открытие диалогового окна «Создание проекта»

Создать проект в Visual Studio можно несколькими способами. При первом открытии Visual Studio отображается начальное окно, где можно выбрать элемент Создать проект.

Если среда разработки Visual Studio уже открыта, проект можно создать, выбрав Файл>Создать>Проект в строке меню. А также нажав кнопку Создать проект на панели инструментов, или нажав комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+N.

Открытие диалогового окна «Создание проекта»

Создать проект в Visual Studio можно несколькими способами. При первом открытии Visual Studio отображается начальное окно, где можно выбрать элемент Создать проект.

Если среда разработки Visual Studio уже открыта, проект можно создать, выбрав Файл>Создать>Проект в строке меню. А также нажав кнопку Создать проект на панели инструментов, или нажав комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+N.

Выбор типа шаблона

В левой части диалогового окна Создание проекта отображается список недавно выбранных шаблонов. Они отсортированы по времени использования.

Если вы не выбираете один из недавно использованных шаблонов, то можете отфильтровать все доступные шаблоны проектов по параметрам Язык (например, C# или C++), Платформа (например, Windows или Azure) и Тип проекта (например, «Классический» или «Интернет»). Кроме того, можно ввести искомый текст в поле поиска для дальнейшей фильтрации шаблонов, например asp.net.

Теги, отображаемые под каждым шаблоном, соответствуют трем раскрывающимся фильтрам (язык, платформа и тип проекта).

Совет

Если вы не видите нужный шаблон, возможно, для Visual Studio отсутствует рабочая нагрузка. Для установки дополнительных рабочих нагрузок, таких как Разработка для Azure или Разработка мобильных приложений на .NET, щелкните ссылку Установка других средств и компонентов, чтобы открыть Visual Studio Installer. В нем выберите рабочие нагрузки, которые нужно установить, а затем — Изменить. После этого будут доступны дополнительные шаблоны проектов.

Выберите шаблон и нажмите кнопку Далее.

Теги, отображаемые под каждым шаблоном, соответствуют трем раскрывающимся фильтрам (язык, платформа и тип проекта).

Совет

Если вы не видите нужный шаблон, возможно, для Visual Studio отсутствует рабочая нагрузка. Для установки дополнительных рабочих нагрузок, таких как Разработка для Azure или Разработка мобильных приложений на .NET, щелкните ссылку Установка других средств и компонентов, чтобы открыть Visual Studio Installer. В нем выберите рабочие нагрузки, которые нужно установить, а затем — Изменить. После этого будут доступны дополнительные шаблоны проектов.

Выберите шаблон и нажмите кнопку Далее.

Настройка нового проекта

В диалоговом окне Настройка нового проекта доступны параметры, позволяющие присвоить имя проекту (и решению), выбрать расположение на диске, а также версию платформы (если применимо для выбранного шаблона).

Примечание

Если вы создаете проект, когда в Visual Studio уже открыт проект или решение, доступен дополнительный параметр конфигурации. Вы можете создать решение или добавить новый проект в уже открытое решение.

Щелкните Создать, чтобы создать проект.

Настройка нового проекта

В диалоговом окне Настройка нового проекта доступны параметры, позволяющие присвоить имя проекту (и решению), выбрать расположение на диске и многое другое.

В диалоговом окне Дополнительные сведения содержатся параметры для выбора версии платформы, типа проверки подлинности и т. д.

Щелкните Создать, чтобы создать проект.

Добавление дополнительных проектов в решение

Чтобы добавить дополнительный тестовый проект в решение, в Обозревателе решений щелкните узел решения правой кнопкой мыши, а потом выберите пункты Добавить>Новый проект.

Совет

Пример проекта и решения, созданного с нуля, а также пошаговые инструкции и пример кода см. в статье Общие сведения о проектах и решениях.

См. также раздел

  • Введение в проекты и решения
  • Работа с решениями и проектами
  • Управление свойствами проектов и решений
  • Создание проектов (Visual Studio для Mac)
Шаблон расписания проекта

| Wrike

У вас есть десятки полезных методологий управления проектами на выбор, но основы одинаковы. Вы разбиваете проект на управляемые части, разрабатываете контрольный список, чтобы назначать работу своей команде, и отслеживаете эту работу, чтобы отслеживать прогресс. Календари и электронные письма отлично подходят для поддержания графика вашего проекта. Однако эти инструменты обнаруживают свои ограничения по мере роста проектов, а планирование, составление графиков и контроль работы усложняются.

Мы разработали Wrike, чтобы помочь вам управлять основными задачами и решать сложные проекты благодаря его гибкости и возможностям настройки.

Этот шаблон расписания проекта поможет вам быстро приступить к работе с Wrike. Используйте его в качестве справочного проекта, чтобы узнать, как работает Wrike, или начать управлять реальным проектом уже сегодня.

Мы создали подробное руководство, которое покажет вам, как управлять проектом в Wrike.

В этом разделе мы рассмотрим, как:

  • Разбейте свой проект на задачи и назначьте им
  • Планируйте свой проект с помощью диаграммы Ганта
  • Мониторинг хода проекта с помощью панели мониторинга

Разбейте свой проект на задачи

Задачи могут быть назначены одному или нескольким членам вашей команды, но во избежание путаницы рекомендуется создавать задачи, которые может выполнять один человек. Чтобы назначить задачу, выберите ее из списка, нажмите «Добавить исполнителя» и выберите члена своей команды. Если человек еще не зарегистрирован в Wrike, просто добавьте его адрес электронной почты, и ему будет отправлено приглашение присоединиться к Wrike.

Просматривайте ход выполнения с помощью диаграммы Ганта

Мы разработали диаграмму Ганта в Wrike, чтобы дать вам общее представление о ходе проекта и полное представление об объеме работ в наглядном виде.

После того, как вы назначите задачу в Wrike, щелкните переключатель даты, чтобы установить даты начала и окончания. После того, как вы запланируете свои задачи, вы можете использовать представление диаграммы Ганта, чтобы увидеть общий план проекта. Оттуда вы можете перетаскивать задачи, чтобы настроить сроки и даты. Динамическая временная шкала нашего планировщика проектов автоматически корректирует все, что связано с вашими изменениями, и все корректировки автоматически передаются вашей команде.

Добавление вех

В Wrike вы можете использовать вехи в качестве контрольных точек, чтобы отметить важное событие или точку принятия решения в проекте. Вехи — это задачи, которые запланированы на один день и не имеют продолжительности. Любую задачу можно превратить в веху.

Wrike поставляется со встроенным виджетом «Мониторинг конфликтов». Здесь отображаются все вехи в вашей учетной записи, которые доступны вам и имеют конфликты расписания.

Создание зависимостей между задачами

Wrike создал зависимости задач, чтобы вы могли указать отношения между задачами. Это дает понять членам команды, где лежат их обязанности в рамках графика проекта. Вы можете использовать их, чтобы указать, когда задача должна начинаться или заканчиваться по отношению к другим задачам. Чтобы создать зависимости, перетащите задачи на диаграмму Ганта.

Каждый раз, когда вы меняете дату задачи, любые зависимости также автоматически обновляются, чтобы отразить ваше изменение.

Отслеживайте свой проект с помощью информационных панелей

Мы разработали информационную панель в шаблоне планирования проекта, чтобы настроить ее в соответствии с вашими уникальными потребностями. В одном представлении вы можете увидеть, какие задачи не назначены, должны быть выполнены на этой неделе, просрочены или завершены. Используйте информационную панель, чтобы мгновенно принимать решения относительно итераций и приоритизации задач.

Как и в остальной части шаблона проекта, вы можете изменить панель мониторинга в соответствии с вашими потребностями. Каждый виджет показывает задачи, соответствующие заданным критериям. Вы можете использовать готовые виджеты Wrike или создавать собственные виджеты, чтобы видеть задачи, соответствующие применяемым вами фильтрам.

Любой может использовать шаблон расписания проекта Wrike. Как следует из названия, шаблон расписания проекта предназначен для того, чтобы помочь разбить временную шкалу проекта на управляемые части, спланировать задачи и отслеживать ход выполнения. Руководители проектов, студенты и маркетологи, в частности, могут найти полезным шаблон планирования проекта.

Вы можете использовать шаблон планирования проекта Wrike, чтобы отслеживать ход выполнения проекта от начала до конца. Используйте представление временной шкалы, чтобы увидеть важные задачи и сроки их выполнения. Вы также можете использовать предварительно настроенную панель мониторинга для просмотра выполненных, неназначенных, подлежащих и просроченных задач, что упрощает отслеживание работы на каждом этапе.

Используйте представление временной шкалы, чтобы увидеть полное расписание проекта. Эта интерактивная диаграмма Ганта позволяет просматривать и переназначать задачи по мере необходимости.

Вы можете уведомить членов команды, @упомянув их в комментарии к задаче в шаблоне расписания управления проектом или назначив их ответственными, если они несут ответственность за выполнение задачи.

Да, в рамках нашей бесплатной 14-дневной пробной версии Wrike! Введите свой адрес электронной почты, чтобы загрузить этот шаблон сейчас и приступить к планированию вашего проекта.

Есть. Wrike разработан, чтобы быть интуитивно понятным и простым в использовании в целом, и мы создали этот шаблон, чтобы вы могли настроить его в соответствии со своими потребностями.

  • Начните составлять расписание проекта, разбив его на важные задачи и этапы
  • Назначьте даты и временные рамки для задач, которые затем будут назначены каждому члену команды
  • Просматривайте ход выполнения ваших задач с помощью диаграммы Ганта и создавайте зависимости между задачами, если есть
  • Наконец, контролируйте свой проект с помощью настраиваемых информационных панелей, которые наилучшим образом соответствуют потребностям вашей команды. Прочитайте больше полезных советов здесь

プロジェクト 管理 の 基本 : プロジェクト を 確実 に 実行 する ため の の 6 つの ステップ

月曜 の です。 役員 が 今四 に に 達成 たい たい プラン する する あなた に する する する チェック チェック にに 呼び。 あなた は 、 チーム が これら の プラン を できる よう に 、 プロジェクト 計画 を 簡潔 に まとめる 指示 さ れ い ます。 は 今 今 、 あなた 何 から スタート し?? は 週末 、 あなた は 何 し?? でも でも 慌て でも でも でも でも でも でも でも. ください。 を 成功 さ せる ため に 、 管理 管理 基本 を すべて 知っ て いる 必要 は あり ませ ん。 の 6 つの を 実行 て 確実 な 計画 を 作成 し 、 自信 をもっ リード て な な な 計画 を を し 、 自信 をもっ て て て て て て て て て て て し て し し て。 な 計画 計画 計画て ください! を スタート する 場所 は あり ます か?

Wrike の 無料 を 開始 し て 、 プロジェクト 計画 有 有 て ください

ステップ 1: ステーク ホルダー 特定 し 、 約束 し て 会う 会う

ステーク ホルダー は 、 プロジェクト の に 影響 受ける 人。 ホルダー ホルダー に に に の の の の の の が の の が サービス 使用 のプロジェクト を する 際 は 、 必ず ステーク ホルダー 全員 を 特定 し 彼ら の 関心 を 念頭 に 置い て ください。

プロジェクト スポンサープロジェクト の 、 予算 、 タイム ライン の ベース 確立 し 次 、 予算 、 、 、 、 、 、を し 記録 する スコープ 記述書 作成 し 、 全員 が 通 通 を 持つ よう に し て 、 の かかる 伝達 ミス 減ら し ます。 記述 記述 書 テンプレート 使用 し て スタート し。 ます。 記述 書 テンプレート を し て スタート し ます。 ます。 記述 書 テンプレート 使用 し て スタート し。。。。 スコープ 書 テンプレート を し て スタート ます。。。。 スコープ 記述 テンプレート を 使用 し て ます。。。。。。. ステーク が 述べ た ニーズ の 根底 に ある メリット を め ます。 これら の メリット を もたらす こと プロジェクト)入手 し 、 それらに 優先 順位 を 付け て 特定 の プロジェクト 目標 設定 し ます。 これら の の 目標 に は の 目的 または 達成 たい や メリット を を し ます。 プロジェクト が 簡単 有 を を を 概説 概説 に に に にあなたの目標およびステークホルダーがプロジェクト計画で求めているニーズを記入します。。

ヒント : 「が 重要 な のです が . . 」 」優先 優先 に 性 性 性 に 性 性 性 重要 性 重要 性 性 重要 重要 性 性 重要に 役立つ ヒント 調べ て ください。。

ステップ 3 : 成果 物 定義 する する

プロジェクト の を 達成 する に 必要 な 成果 物 と プロジェクト 計画 を 特定 し ます れる 的 と と プロジェクト プロジェクト プロジェクト は は は アウトプット何 です か?

次 、 、 プロジェクト の 各 物 の 期日 を 見積 もり ます。。。。 の ステップ プロジェクト の スケジュール 定義 する 際 に 、 これら の を 確定 する ます。 する 際 に 、 の を 確定 ことができ ます。)) に 、 の : 重要 期限 と 成果 物 について 、 明確 な マイル ストーン を 設定 し ます。 作業 が さ れる 進捗 状況 追跡 する と 、 予定 通り に タスク を し を 満足 ことができ 満足 満足 満足 ことができ ことができ 満足 を

ステップ 4 : プロジェクト の スケジュール 作成 する する

各 物 を 見 て 、 それぞれ を 達成 する ため 完了 し 一連 の 、 それぞれ を ます。 タスク に に 所 要 時間 リソース し ます。。 タスク に 、 要 な リソース ます ます ます。。責任 者 決定 し ます。

次 に 、 関係 を 特定 し ます。 他 の 人 が 始める に 、 特定 タスク を する 必要 が あり ます?? 、 依存 および 必要 必要 が が が が が が が がに入力するか、利用可能な多数のオンラインテンプレートおよびアプリケーションから選択します。

そのために、 Wrikeのガントチャートをぜひ無料でお試しください。

ヒント : 計画プロセスにチームを関与させ ます 作業 の 実行 者 は 、 タスク を 完了 する 過程 完了 まで に 要する 時間 、 タスク の 取り組み に な 人 把握 し し て いる 筈 です ので 、 彼ら 知識 を 試み ください いる 筈 筈 筈 です です です 筈 筈 筈が プロジェクト スケジュール に 同意 し 、 作業 を 円滑 に 進め られる に 目標 を 設定 し て もらう が あり ます。

ステップ 5 : 問題 を 特定 し 、 リスク 評価 を する する

リスク の ない プロジェクト あり ませ ん。 成功 を 、 最高 の 成果 を 願っ て も られ ません 主要 メンバー メンバー メンバー メンバー メンバー メンバー メンバー メンバー 主要 メンバーよう に プロジェクト 計画 プロセス に 影響 を 与える こと が 前もって 分かる な 問題 は あり ます か? 一時 的 な に 陥ら よう な 思いがけ ない 事態 事態 事態 事態 世界 、 、 入荷 の パーツ 期 事態 事態 事態 事態 事態 事態 等 期はどのようなものが想定されるでしょうか?

プロジェクト を 作成 する 場合 は 、 特定 の リスク が 発生 の を 防ぐか 、 、 または それら 悪 影響 を に 抑える ため 取る べき ステップ を 検討 て ください。 リスク アセスメント し ステップ ステップ を を 検討 し ください リスク アセスメントを 策定 し 準備 を 万全 に し ます。

ヒント : 可能 であれ 、 プロジェクト の 段階 で の の 高い 項目 項目 項目 遅延 遅延 遅延 遅延 遅延 遅延 遅延 遅延 が 遅延 バッファ 遅延 バッファ し 遅延 バッファ 遅延常に 順調 に よう 手助け し ます。。

ステップ 6 : プロジェクト の を ステーク ホルダー に 提示 する

あなた 計画 が ステーク ホルダー の 期待 に どの に 応える か を 説明 、 あらゆる 反論 に対する ソリューション を し プレゼンテーション が 的 こと を 理解 さ せ ください ください。 ステーク ホルダー 意見 意見 交換 意見 意見 意見 交換 交換 意見 交換 意見 交換 交換 交換 行っ 意見 意見 行っ 意見 意見 行っ 意見 行っ 行っ 意見 行っ 意見 交換 交換 て 意見 行っ 行っ て て て 行っ

次 、 役割 を 決定 する 必要 が あり ます : 誰 どの レポート を どの くらい の の 頻度 確認 する 必要 あり ます? どの を 承認 する 必要 が あり ます か 、 し し 承認 ます し ます し ます ます ます ます ます ます し し ます し し し し し ます? し? の ます? の ます か? の する? の明確 に 、 ステーク ホルダー 全員 が アクセス できる よう に する こと 、 彼ら は 小さな アップデート の 有無 有無 を ため に あなた 追いかける 必要 なく ます。。 コラボレーション ツール の に 、 プロジェクト 全 か 所 コラボレーション コラボレーション 所 所 所 所 所 所 所で 、 を ミーティング で 埋める こと なく 、 進捗 状況 の 把握 アップデート の 有 および 編集 編集 を に 行う ことができ ます。

はっきり 伝える こと が 大切 です。 ステーク が 、 プロジェクト て が が 大切 大切 大切 、および 彼ら 取る べき 行動 を 正確 に 理解 し て いる こと 確認 し て ください。 あなた にとって クリア である が 彼ら に も クリア である は 限り ませ ん

次 ステーク ホルダー と の オープン ディスカッション は 楽しみ です か プロジェクト の 計画 を 前進 さ せ 続ける に 、 気難しい ステーク に 常に する ため の ヒント が ます ます。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。 ます。 や や や や や や や や や や や や や や や や や や や や や や や や 計画 や や や や や や 計画 や.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *