Квадратная картина: Квадратная картина – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Как выбрать картину для интерьера +75 фото советов и примеров

На первый взгляд картины — всего лишь очередное украшение интерьера, не играющее никакой особой роли в обстановке. А ведь с помощью грамотно подобранного изображения можно изменить многое: сгладить излишнюю угловатость меблировки, замаскировать дефекты стены, выделить акцентную зону, приковывающую внимание, подчеркнуть стилистическую концепцию, оживить оформление или, наоборот, сделать его строже и солиднее. Картины с перспективой увеличивают пространство, делают его глубже. Цветовое решение интерьера создает настроение комнаты, а изображения в рамках корректируют его, добавляют легкие нотки и полутона. Попробуем разобраться, как правильно подобрать картину к интерьеру и где ее разместить в комнате.

Критерии выбора картин

Выбирать картины необходимо с учетом их основных характеристик:

  • Размер. Длина и ширина изображения имеют большое значение в визуальном восприятии пространства комнаты.
  • Цветовая палитра. Картина может стать живым, акцентным элементом в интерьере или, наоборот, осадить излишне яркую обстановку.
  • Сюжет. Одна из самых важных характеристик. Подбирать картины нужно так, чтобы их содержание удовлетворяло эстетическим потребностям владельцев дома, но при этом поддерживало стилистическое решение оформления комнаты.
  • Форма. Квадратные, круглые, овальные или прямоугольные рамки создают особую геометрию, которая либо подчеркивает плавность линий в обстановке, либо сглаживает сложные конфигурации и общую угловатость.

    

Также учитывается сочетаемость картины с отделочным материалом стены, на которой она будет располагаться. Рамка — отдельная история. В зависимости от материала, цвета, фактуры и вторичного декора она может превратиться в роскошное дополнение, которое даже слегка затмит изображение, или стать бледной тенью картины, только намечающей ее границы.

    

По размеру

Размер картины увязывают с габаритами объекта, который располагается ниже. Если к стене приставлена кровать, стол, диван или иной крупный элемент, то изображение должно иметь ширину, соответствующую хотя бы половине длины мебели. В противном случае картина будет смотреться сиротливо и неуместно. Остальная часть стены окончательно «задавит» маленький декор. Исключением из правила станут только модульные изображения, так как при расчете их ширины не учитывается расстояние между составляющими. Поэтому диптихи и триптихи могут относиться к длине мебели в пропорции 2:3. Высота картины тоже имеет значение. Если в комнате низкие потолки, то используют вертикальные изображения, которые вытягивают пространство.

    

Располагать картину средних размеров (примерно 1 м в высоту) следует на расстоянии 2 м от предполагаемой точки обзора. Если полотно будет находиться ближе, то созерцающему интуитивно захочется отступить на пару шагов, чтобы оценить прелесть сюжета. Соответственно расстояние должно приравниваться к двойной высоте картины.

По цветовой гамме

Подбор оттенков выполняется в соответствии с цветовой композицией комнаты. Для начала нужно определиться с тем, какую роль оформитель отводит этому декору. Если картина станет акцентом, то ее сюжет должен быть выполнен в ярких цветах, которые будут контрастировать с обстановкой. К примеру, в сине-белом оформлении комнаты выделится изображение в желтых или красных тонах. Когда картина должна слиться с интерьером, поддержать цветовую концепцию, то ее краски подбирают по принципу аналогии. К примеру, в коричнево-бежевом оформлении с нотками белизны используют полотна, выполненные в ореховых, песочных, бледно-желтых тонах с золотинкой. Идеальным сюжетом станет закатное солнце над прозрачной водной рябью или осенний пейзаж.

    

По сюжету

Сюжет должен соответствовать функциональному назначению комнаты. Для кухни подойдут аппетитные, «вкусные» натюрморты или изображения гастрономических изысков: ароматные блюда с поджаристой корочкой и курящимся дымком, сочные фрукты, свежие овощи с капельками влаги на кожуре, соки в запотевших кувшинах, сладкие ягоды в плетеных корзинках с клетчатыми салфетками в качестве подложки. Для спальни выбирают мягкие, спокойные композиции, которые ассоциируются с умиротворением и расслаблением: лесные опушки, камыши у речных берегов, морские пейзажи, звездное небо над сонным городом. Как вариант, можно использовать репродукции картин известных мастеров: Саврасова, Шишкина, Левитана. Не стоит путать спокойные сюжеты с уныло-тоскливыми. В гостиной атмосфера совсем иная. Здесь собираются компании и члены семьи, отдых, как правило, предполагает активные игры, просмотр телевизора, шумные посиделки. Обстановка зала энергичная, поэтому и картина для него должна обладать особой динамикой. Подойдут панорамы городов, изображения водной стихии во всей красе, приключенческие сюжеты. Для прихожей подбирают нейтральные полотна, которые помогут гостям сложить верное мнение о владельцах квартиры. Не стоит увлекаться сюрреализмом или абстракцией. Среди сюжетов предпочтение отдают портретам, цветочным композициям, натюрмортам или природным пейзажам. Так как прихожая — лицо квартиры, избегайте картин, несущих негативный заряд, со сценами насилия, смерти, разрушения или катастроф.

    

По стилистическому направлению

Живопись имеет множество течений, большинство из которых дали начало дизайнерским направлениям. К интерьерной классике подойдут картины, выполненные в одноименном стиле, романтизме, реализме, ампире, академизме, сентиментализме, символизме, эстетизме. Это могут быть репродукции знаменитых полотен, выставленных в музеях и ставших частью культурного наследия, или оригинальные работы неизвестных мастеров. Для минимализма, хайтека, современного направления подойдут картины в стиле авангард, сюрреализм, шинуазри, андеграунд, кубизм, импрессионизм, экспрессионизм. К модерну подбирают полотна из течения арт нуво или анахронизма, неоклассицизма. Для ар деко и поп-арта подходят сюжеты, выполненные в одноименном стиле живописи. С провансом сочетаются изображения, написанные по принципам бидермейера. Для эклектики или фьюжна выбирают полотна в стиле арт брют, лучизм. Футуризм комбинируют с картинами, которые относятся к фэнтези и космизму. Лофт отдает предпочтение стрит-арту, китчу, гиперреализму.

    

Обрамление картин

Рама подбирается в первую очередь к самой картине. Ее сочетаемость с интерьером уходит на второй план. Рама — это одежда полотна, в которой оно может смотреться хорошо или совершенно нелепо. Традиционно обрамление изготавливают из багета. Это классический вариант рельефной рамки. Обрамление делят на три типа: плоское, скошенное внутрь/наружу. Оно может иметь разный цвет, форму и дополнительный декор. К классическим полотнам подходит позолоченное обрамление с многочисленными завитушками или резьбой. Для современных картин выбирают стеклянные и металлические рамки. Как вариант, изображение можно вообще повесить «без ничего». По вышеупомянутой аналогии картина будет «голой», что подходит только для смелых интерьеров.

    

Исключением становятся только диптихи, полиптихи и триптихи. Модульность картин не требует обрамления, которые в этом случае будет лишним элементом, отвлекающим внимание.

Как правильно развесить картины

Каждый интерьерный элемент должен находиться на своем месте, только в этом случае обстановка будет выглядеть завершенной. Это правило относится и к картинам. В спальне полотна лучше вешать над кроватью. Если в комнате отсутствует телевизор и противоположная стена пустует, то на ней размещают парный холст. В прихожей картины располагают по обе стороны зеркала или вдоль коридора на пустующей поверхности. В гостиной оптимальным вариантом считается стена, у которой стоит диван. В детской комнате картины находят место в уголке для игр или над кроватью.

    

Учитывайте еще и отделку стены, на которую будет вешаться картина. К примеру, контрастные полосатые обои сочетаются с ярким полотном, которое разбивает общую идеальность геометрии.

    

Модульные картины

Модульные картины, в зависимости от количества составляющих, классифицируют на диптихи, триптихи, полиптихи. Практика разбивать изображение на сегменты появилась еще в Средние века, но в интерьере подобное решение стали применять сравнительно недавно. В классическом варианте центральное полотно самое большое, а размер боковых составляет 1/2 или 1/3 от главной часть композиции. Вся живописная группа больше напоминает окошко со ставнями. Модульные картины такого формата до сих пор используются в оформлении алтарей в церквях и храмах. Главное правило для создания триптихов и диптихов — единая тематика в сегментах, то есть им не обязательно быть продолжением друг друга.

    

А в интерьерах используют прием «разрезания» одного изображения на множество частей. Модульные картины станут акцентом независимо от того, какой сюжет на них изображен. В данном случае роль играет именно необычная форма подачи изображения, сегментированная структура. Располагать части картины можно последовательно горизонтально или вертикально. Сложные композиции, которые состоят из четырех и более сегментов, могут «складываться» в единое целое по более запутанным схемам. Популярными сюжетами для модульных картин стали цветки, деревья, городские панорамы.

    

Как составить композиции

При составлении композиции обязательно обращают внимание на размер декорируемой стены. Это важно для получения верного соотношения. Согласно правилу «золотого сечения» размер группы картин должен относиться к фону в пропорции 3:1. Полотна можно располагать по различным схемам: линейно, параллельно, кругом, ромбом, треугольником, прямоугольником, асимметричной группой. Если используют изображения одинаковых размеров, то лучше вешать их в линию на равном расстоянии друг от друга. Для компоновки разнокалиберных картин стоит выбрать групповой принцип, когда крупный холст размещается в центре композиции на уровне глаз, а те, что поменьше, обрамляют его. Необычным решением станет линейное расположение изображений от самого большого к маленькому. Красиво смотрятся асимметричные композиции, которые занимают две соседних стены и угол. Если поверхности окрашены в разные цвета, то можно сыграть на контрасте. К примеру, на желтой стене располагают картины в голубых рамках, а на лазурной — в обрамлении солнечного оттенка или с позолотой.

    

Заключение

Порой найти подходящую картину очень сложно. Живопись, как известно, не только «останавливает время», но и наделяет изображения душой. Если духовная составляющая картины не находит отклика у человека, значит, полотно еще не нашло своего владельца. С правилами подбора изображений для интерьера обязательно нужно считаться, но эстетика холста в первую очередь должна соответствовать вкусам покупателя. Если картина подходит к интерьеру идеально, но чем-то не нравится хозяину, нужная аура в комнате не сформируется.

КАРТИНА | Энциклопедия Кругосвет

КАРТИНА в изобразительном искусстве. Этот термин в изобразительном искусстве имеет два значения: широкое и узкое. В широком смысле картина обозначает произведение любого жанра (портрет, пейзаж, натюрморт и др. ), относящееся к станковому искусству. В отличие от монументального искусства картина в живописи и графике имеет самостоятельное значение, свободна от прямых утилитарных функций. Она не предназначена для вхождения в ансамбль в качестве его неотъемлемой составной части. Картина рассматривается обособленно от окружения, ее смысл не меняется в зависимости от места, где она помещена.

Картина имеет раму-кадр – границу по периметру. В живописи она, как правило, оформляется в материале (дереве, гипсе, металле и др.). Назначение рамы – отделить изображенное в картине от окружения, сосредоточить внимание зрителя на композиции, придать ей дополнительную цельность и законченность. Рама-кадр (и соответственно рама) имеет разнообразную форму, которая называется форматом. Наиболее распространен прямоугольный формат, но встречаются и квадратные, круглые, овальные и др. Характер формата влияет на эстетическое впечатление от картины.

В структуре картины кроме рамы-кадра и формата следует различать два основных уровня: конструкцию и композицию. Конструкция связана с понятием веса. Вес в картине – это не физическое, а психологическое явление. Оно представляет из себя степень (силу) психо-физиологического воздействия на зрителя того или иного компонента картинного поля как содержательного (смыслового) так и формального. Вес – это психо-физиологический акцент, «ударение». Конструкция – это структура картины, рассмотренная с точки зрения весовых соотношений элементов.

Вес имеют не только изображенные фигуры, действия, события и т.п., но и формальные компоненты, или элементы. К ним относятся плоскость, фактурные элементы (холст, полотно, бумага, картон, мазок, штрих и др.), пространственные координаты (вертикаль, горизонталь, диагонали), местоположения (центр, периферия, верх, низ, правое, левое, передний план и задний и др.), направления, или вектора, ракурсы (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад, по диагонали, по кругу и др.), выразительные средства (линия, свет, тень, светотень, цвет, колорит, пятно и др. ) геометрические образы (круг, треугольник и др.) и сложные геометрические построения (перспектива и др.).

Различные формальные характеристики влияют на вес элементов. Элемент, находящийся в центре картины, весит меньше, чем элемент у края картины. Верх тяжелее низа, правое тяжелее левого. Чем дальше расположен элемент от зрителя, тем он тяжелее. Вес зависит от размеров. Предмет большего размера выглядит тяжелее. Красный цвет тяжелее голубого, яркие тяжелее, чем темные. Чтобы взаимно уравновесить друг друга, площадь черного пространства должна быть большей, чем площадь белого пространства. Чувству веса содействует изоляция объекта от его окружения. На вес оказывает влияние направление и форма элементов. Например, правильная форма выглядит тяжелее, чем неправильная. Вертикально направленные формы кажутся тяжелее, чем наклоненные.

Кроме формальных характеристик на вес элементов оказывает влияние внутренний интерес зрителя, во многом зависящий от содержания (смысла) элементов (фигур, событий и пр. ).

Уравновешенность, равновесие конструкции – один из фундаментальных принципов полноценной картины в изобразительном искусстве. Если равновесия нет, картина «разваливается». В картине Рафаэля

Сикстинская мадонна, если на нее посмотреть в зеркале, правая сторона оказывается тяжелее, ибо фигуры из левой части оказались в более тяжелой правой. В результате эстетическое впечатление совсем иное, отрицательное.

В отличие от конструкции композиция картины связана с понятием значения, символа или ценности – нравственной, религиозной и др. Значения присущи не только содержательным элементам картины, но и ее формальным компонентам.

Пространственное поле картины – и реальное, плоское и иллюзорное, объемное – отображает ценностные свойства пространства, в котором протекает реальный опыт человека, основы которого закладываются уже в детстве. Этот опыт говорит, что, например, такие пространственные характеристики как «верх», «правое» и «впереди» ассоциируются с положительными ценностями (здоровьем, добром, священным и др.

), а «низ», «левое» и «сзади» – с отрицательными (болезнь, зло, безобразное, богохульное и др.).

Анализ художественной практики свидетельствует, что ценностная структура художественного пространства картины отображает ценностный опыт реального пространства. Означает ли это, что художник должен например, красивое или возвышенное «помещать» вверху, а безобразное и низменное обязательно внизу? Разумеется, не должен. Он руководствуется своим художественным замыслом, но должен учитывать ценностные особенности художественного пространства. Вступая в противоречие с ценностной «грамматикой» художественного пространства, художник создает художественное напряжение, которое должно «сниматься» другими средствами.

Важное значение в композиции картины имеют диагональные построения. «Движение» (взгляда) по диагональным направлениям само по себе, независимо от сюжетного содержания имеет эмоционально-ценностное звучание. Так, диагональ, идущая из нижнего правого угла влево вверх часто означает пассивность, «минор», «уход» («уходящая» диагональ).

Этот эффект использует художник (Боярыня Морозова В.Сурикова и др.). Диагональ «восходящая» (слева вверх направо) – активная, ассоциируется с «борьбой», напряжением, мажорная (Завоевание Сибири Ермаком В.Сурикова, Персей освобождает Андромаху П.Рубенса и др.). «Нисходящая» диагональ (из левого верхнего угла вниз направо) ассоциируется с входом, вступлением, появлением (Явление Христа народу А.Иванова, Не ждали И.Репина и др.). Движение из верхнего правого угла вниз влево часто используется для изображения шествия, репрезентации (Ночной дозор Рембрандта и др.).

Современные исследования асимметрии полушарий головного мозга показывают, что все художники делятся на две категории. Одни – «аналитики», у них доминирует левое (интеллектуальное, логическое) полушарие. Другие -– «синтетики», им присуще доминирование правого (образного) полушария. Соответственно, в композиции картин преобладает аналитическое

(линейное) или синтетическое (живописное) начала. Линейным композициям свойственны: оптимизм, жизнерадостность, рациональность, аскетизм выразительных средств, графичность, статичность и др. Напротив, живописным композициям больше присущи: трагичность мироощущения, интуитивность, богатство, разнообразие выразительных средств, живописность, динамичность и др.

Если, созидая конструкцию картины, живописец и график стремятся к равновесию, то создавая композицию, они озадачены целью добиться гармонии ценностных характеристик всех элементов картины – как содержательных, так и формальных. Гармоническая целостность композиции – второй фундаментальный принцип полноценной, эстетически выразительной картины в изобразительном искусстве.

Конструкция и композиция – это формальные уровни картины. Они «обслуживают» содержательный, смысловой уровень. В этом состоит их функция. Иерархическая многослойность – третий важнейший принцип картины. В этой иерархии содержательный, смысловой уровень является определяющим. Там, где на первый план выдвигаются формальные уровни, можно говорить в лучшем случае об экспериментальных тенденциях, а в худшихо формалистических устремлениях. На практике грань между этими тенденциями часто трудно уловима.

Четвертый важнейший принцип картины – коммуникативность. Картина предназначена сообщать зрителю художественную информацию. В соответствии с этой задачей картина представляет из себя знаковое построение. Взятая как целое, она является изобразительным символическим знаком или изображением, смысл которого постигается посредством художественной интуиции

.

Картина сообщает такую информацию зрителю, которая должна произвести на него впечатление: психо-физиологическое, энергетическое, идейное, формально и содержательно эстетическое. Все эти виды воздействия интегрируются в завершающем художественном эффекте. Чтобы добиться такого эффекта, художник использует при создании картины различные приемы, реализующие основные принципы картины.

Главным художественным приемом в картине следует считать сопоставление элементов, как содержательных, так и формальных. Цель сопоставления – выявить общее в различном и различное в общем, то есть единство в том, что противопоставляется, что выступает как контраст. Контраст – это всегда пара противоположностей (весовых, ценностных, смысловых), оппозиция. Когда оппозиция повторяется (прием повтора)

в картине, мы имеем дело с пространственным ритмом. Контраст, повтор, ритм как частные случаи сопоставления – три основных приема, используемых художником в картине.

Картина в изобразительном искусстве в узком смысле предполагает сюжетное построение композиции. В отличие от других жанров станкового искусства (портрета, пейзажа, натюрморта) сюжетная картина отображает всегда какое-нибудь событие, или ситуацию, обычно обозначенные в ее названии (напр. Переход Суворова через Альпы В.Сурикова, Завтрак аристократа П.Федотова и др.). В сюжетной картине всегда участвуют или по меньшей мере подразумеваются два или более персонажей (образов), образуя многофигурную композицию. Картины пишутся на мифологические, исторические, батальные, бытовые сюжеты. В зависимости от жанра картины сюжеты бывают простые (Сватовство майора П.

Федотова) или сложные, многоплановые (Боярыня Морозова В.Сурикова, Крестный ход в Курской губернии И.Репина и др.).

В сюжетной картине, как правило, отображается конфликт, коллизия, раскрываемые через сопоставление различных сил – исторических, социальных, личных. Все формальные приемы «работают» на выполнение этой содержательно-смысловой задачи. Итог – равновесие и гармония всех элементов картины.

Евгений Басин

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Каждый мужчина в преддверии 8 марта задумывается над подарком для любимой женщины. Компания «Фокс Бюро» решила помочь вам с выбором и подготовила десять вариантов подарка на любой вкус. В подборке представлены открытки, шары, творческие наборы – алмазные мозаики, картины по номерам, картины из пайеток, подарочные ручки, ежедневники, портмоне, мягкие игрушки, фотоальбомы и фоторамки и многое другое.
 
Алмазная мозаика

Особенность алмазной мозаики – это выкладка ярких сверкающих картин, модульных и обычных с помощью акриловых стразов по схемам для вышивания крестиком. Это вид творчества, при котором на холст с клейкой основой выкладываются круглые или квадратные стразы. В разных видах подобной мозаики стразы заполняют или всю поверхность холста или приклеиваются лишь на определенные участки. Такой подарок оценят творческие девушки, которые любят вышивать, раскрашивать или создавать что-то своими руками. Выкладывая мозаику, человек получает удовольствие, как от процесса, так и от результата. 

Во всех магазинах канцелярских товаров и игрушек «Фокс» представлен широкий ассортимент наборов алмазной мозаики по форме, типу и бренду.

Картина по номерам

Картины по номерам— это картон, холст или деревянное панно, на которых нанесен рисунок с пронумерованными фрагментами. Каждый из них нужно закрасить краской с тем же номером. Такой вид творчества – это прекрасная возможность почувствовать себя профессиональным художником и украсить свой дом картиной, нарисованной своими руками. Картина по номерам, чудесный подарок милой даме, увлекающейся творчеством.  

Компания «Фокс Бюро» предлагает картины по номерам по любому вкусу – нежные для юных и чувствительных леди, дерзкие и смелые сочетания для решительных дам, детские варианты маленьким принцессам, достопримечательности мира любителям путешествий, традиционные наборы для консерваторов. В любом магазине «Фокс» вам помогут с выбором вежливые и компетентные продавцы-консультанты.

Ежедневники, блокноты, записные книжки

Ежедневники, блокноты, записные книжки – это беспроигрышный вариант подарка для девочки, девушки, женщины. Такой подарок окажется не только приятным, но и полезным. Это неотъемлемый атрибут любой сферы нашей жизни: дом, где нам необходимо фиксировать списки покупок и предстоящих семейных мероприятий; работа, где всегда есть что записать – встречи, заметки, совещания; учеба – расписания, задания, телефонные номера; личное пространство – мысли, идеи, переживания. 

Для малышей – это возможность проявить свои творческие способности – рисунки, аппликации и многое другое.  

Все это разом и по отдельности можно приобрести в любом из супермаркетов канцелярских товаров «Фокс». Ежедневники, записные книжки, блокноты любых размеров и цветов, телефонные книги, скетчбуки и многое другое. 
Подарочные ручки 


Подарочная ручка — один из самых популярных вариантов подарков, несущий нейтральный, деловой или дружественный посыл. 

В компании «Фокс Бюро» очень широкий ассортимент всевозможных ручек на любой вкус и цвет. Для подарка на Международный женский день можно приобрести специальную подарочную ручку, приуроченную к такому дню.

Картина из пайеток

Пайетки – это тонкие блестящие пластины, имеющие разную форму и цветовую палитру. Их используют для создания красивых и необычных картин – панно, мозаики. Мозаика из пайеток, выполненная своими руками добавит уюта вашему интерьеру. Можно приобрести уже готовый набор для создания мозаики из блесток, в котором будет все необходимое, или создать свой эксклюзивный узор.  

Мозаику из пайеток к 8 марта с разными узорами, рисунками, пейзажами и портретами вы можете приобрести в «Фоксе» в городах – Оренбург, Орск, Новотроицк, Гай, поселок Энергетик. 

В «Фокс Бюро» огромный ассортимент качественных товаров, товары производителей, чье имя давно стало синонимом качества. Картины из пайеток представлены как для детей, так и для взрослых. 

Праздничная открытка

Праздничная открытка – это комплимент – способ выразить свои чувства, поздравить с наступающим праздником или передать послание. Это приятное дополнение к подарку, с теплыми пожеланиями. Открытка будет ассоциироваться с приятными воспоминаниями о праздничном дне.  Поэтому открытки — по-прежнему неотъемлемый атрибут любого события и прекрасное дополнение к подарку. 

В любом супермаркете канцтоваров и игрушек «Фокс» у кассы вы увидите нежные, весенние, яркие, праздничные открытки к празднику 8 марта.

Праздничные шары 

Праздничные шары — это символ радости, торжества, хорошего настроения, который возвращает нас в детство. Удивительное свойство воздушных шаров – поднимать настроение и детям и взрослым по любому поводу. Воздушные шары создают момент торжественности, счастья и наслаждения праздником. 

К Международному женскому дню в качестве дополнения к подарку многие мужчины делают выбор в пользу букета из воздушных шаров. Такой красочный букет поднимет настроение любой представительнице прекрасного пола. А приобрести его можно в магазинах «Фокс» по любому из адресов:

г. Оренбург: 

  • ул. Чичерина, 2 — ТК «Любимый», 2 этаж; 
  • ул. 70 лет ВЛКСМ, 16/1 — ТК «Территория»; 
  • проспект Гагарина, 29/2 — ТЦ «Чайка»; 
  • ул. Туркестанская, 90; 
  • проспект Дзержинского, 23 — ТРЦ «Север», 0 этаж; 
  • ул. Салмышская, 51 — «Фермер Базар»; 
  • проспект Братьев Коростелевых, 34.

г. Орск:
  • ул. Пржевальского, 23;
  • проспект Ленина, 92А;
  • Орский проспект, 7 А;
  • ул. Беляева, 1.

пос. Энергетик:
  • пос. Энергетик, д. 42 А.

г. Новотроицк:
  • ул. Советская, 43В;
  • ул. Советская, 93А.

г. Гай:

 
Портмоне, кошельки, визитницы

Портмоне, кошельки или визитницы — универсальный подарок, который подойдет девушке с любым характером и образом жизни. Маленькие, большие, разных цветов и форм. Любая девушка любит красивые аксессуары, дополняющие ее стильный образ. Иногда большое портмоне служит маленькой сумочкой, сочетающейся с обувью, заколкой или другим аксессуаром. Такой подарок подойдет и для мужчин любого возраста и статуса. Бумажник приятно дарить любимому человеку, чьи вкусы хорошо известны. 

В компании «Фокс Бюро» всегда есть в наличии кожаные портмоне на любой вкус. Сотрудники магазина всегда готовы помочь вам с выбором подарка. К весеннему празднику 8 марта особенно приятно делиться хорошим настроением, находиться в предвкушении праздника, ощущать приближение весны.   

Мягкая игрушка

Мягкие игрушки — это отличный вариант презента и для ребенка, и для девушки. Такая игрушка дарит тепло, ощущение уюта и безопасности. Такой подарок позволит побывать в детстве, ощутить себя ребенком. 

В магазинах игрушек «Фокс» огромный выбор мягких игрушек для детей и взрослых разных брендов – Юнаки, Budi Basa, TY, МаксиТойс, Мульти-Пульти, Рыжий кот, Orange и других. Подберите мягкую игрушку, воздушный шарик и красивую упаковку – хороший вариант подарка для маленькой девочки с 8 марта. Для взрослой девушки мягкая игрушка будет отличным дополнением к букету цветов. Все зависит от вашей фантазии и предпочтений вашего любимого человека. 


В компании «Фокс» вы всегда найдете поддержку и получите компетентный совет по подбору подарка к весеннему празднику. 

Фотоальбомы и фоторамки

Фотоальбом или фоторамка являются хорошим, душевным презентом для близкого человека. В нем можно хранить старые и новые фотографии. Такой подарок ценен воспоминаниями о радостях и трудностях, пережитых вместе. Можно дарить альбом или фоторамку уже со вставленными в них фотографиями любимого человека или памятных дней. 

В «Фоксе» большой выбор фотоальбомов на любой вкус – малышам, молодым мамам, юным девушкам, бизнес-леди, бабушкам и просто по вашим индивидуальным предпочтениям.

Большое разнообразие товаров на полках магазинов компании «Фокс» упрощает выбор подарка для любимой женщины – мамы, жены, дочери, подруги или коллеги. Можно комбинировать, сочетать разные варианты. Красивый ежедневник или скетчбук можно дополнить набором маркеров для скетчинга. Или к букету шаров приобрести свечи для романтического ужина. 

Более подробную информацию вы можете получить по номеру горячей линии 8 800 600 54 00 или на официальном сайте www.fox56.ru.