Модная тюль для зала 2018: лучшие идеи дизайна 2022 года

лучшие идеи дизайна 2022 года

В разговорной речи слово «тюль» стало преимущественно использоваться для именования полупрозрачных занавесок. Но этот материал встречается и на нижнем белье, и в верхней одежде, и в домашнем текстиле вроде скатертей или салфеток.

Если не так давно он представлял собой сетчатую или узорчатую, но исключительно белую ткань, то сегодня дизайн штор такого вида может похвастаться множеством моделей и расцветок. Кроме того, у вас в распоряжении несметное количество всевозможных аксессуаров, которые способны сделать самую неприглядную ткань шедевром декора.

Поэтому прежде, чем покупать тюль в гостиную, непременно ознакомьтесь с модными в 2022 году тенденциями, что поможет воплотить самые современные идеи и создать неповторимую атмосферу. Мы с удовольствием поделимся имеющейся на этот счет информацией, подтверждая все написанное многочисленными фото.

Интересуетесь новинками модного дизайна? Тогда вас вряд ли удивит факт, что сегодня тюль представляет собой самостоятельное средство для украшения окон. В моду вошли лаконичные и простые занавески,которые отлично подойдут для зала в современном стиле. Больше совсем не обязательно комбинировать тюль с портьерами.

Создавая ощущение невесомости и символизируя уют, он весьма функционален в мало освещенных или небольших помещениях. Но главное — благодаря разнообразию фактур, цветов и материалов полупрозрачные занавеси в высшей степени универсальны, т.к. подходят каждому стилевому направлению.

А знаете ли вы, что

Тюль – это полушелковая, хлопчатобумажная, а сегодня еще и полиэстеровая, вискозная, полиамидная и др. ткань. По одним источникам, пришла она к нам из Британии, по другим – из Франции, и первоначально использовалась для пошива одежды.

К слову, во французском городе Тюль если не изобрели, то по меньшей мере шили такой материал несколько столетий тому. Раньше его делали вручную и позволить себе столь дорогое удовольствие мог далеко не каждый. С появлением машинного способа производства сфера использования этой ткани значительно расширилась.

Разновидности

Итак, давайте же подойдем к нашей теме и выясним, какой тюль будет в моде в 2022 году. А поскольку сегодняшняя мода характеризуется разнообразием, начнем мы с его видов. Он бывает однотонным и цветным, обычным и гладким, узорчатым, с фотопечатью или декоративными элементами.

Орнамент на тюле создается при помощи:

  • рисунков – печатных, нанесенных на поверхность, или созданных переплетением волокон;
  • фактуры, т.е. сочетания нитей разной толщины;
  • кружев, что делает шторы главным акцентом интерьера;
  • кисей – закрепленных на тесьме нитей, однотонных либо с элементами декора;
  • жатой поверхности – присутствия выпуклых и вогнутых фрагментов;
  • вышивки, которая неординарно смотрится и соответствует ряду популярных стилей;
  • аппликаций квадратов, кругов, зигзагов и других подходящих вашему интерьеру геометрических форм.

Сложно угадать, что будет более трендовым – однотонность или цветастость.

Правильнее сказать – и то, и другое, как по отдельности, так и во всевозможных сочетаниях.

Выбираем тюль для гостиной

Принцип, по которому дизайнеры советуют выбирать занавески, как вы догадались, тоже не один-единственный. Часто определяющим фактором выступает цвет. Рекомендуется подбирать занавески под мебель, обои, текстиль, ковер и общую цветовую гамму.

С другой стороны, в последнее время шторы нередко выступают главным, контрастным акцентом интерьера. Этому способствовало появление фотопечати и возможность нанесения на шторы любого желаемого изображения. Конечно же, такой вариант подойдет однотонным или черно-белым интерьерам.

К популярной в 2018 году тенденции можно отнести совпадение рисунков на шторах с увеличенным или уменьшенным «близнецом» в обстановке залы. Так, бамбуковые листья на гардинах будут перекликаться с живым растением в милом цветочном горшке. Это наверняка понравится сторонникам эко-, этно-стилей и трендового сегодня японского минимализма. Цветочный орнамент может присутствовать на диванных подушках, на картинах либо только их рамах, акцентной стене и т.д.

Однотонный тюль также обещает быть в тренде. В каких-то случаях он сливается со стенами, что уместно для определенных направлений. Но намного интересней, когда расцветка стен и штор гармонирует. Например, оранжевые или вишневые шторы на сером фоне. Самыми модными в этом году будут все природные оттенки зеленого цвета. Но не спешите менять обивку любимого дивана, постелите покрывало либо добавьте пару подушек.

Белые гардины в этом плане поистине универсальны, потому как их всегда можно приукрасить аксессуарами необходимого цвета. Дополнением к интерьеру выступит вертикальная, горизонтальная или сплошная тесьма по краям штор, подобранная по цвету к дивану, мебели или карнизу.

Ее роль сыграет и мягкая оборка – главное, чтобы это не противоречило стилевому направлению гостиной. Тему аксессуаров мы затронем несколько позже.

Стиль оформления

Согласитесь, он играет значительную роль при выборе тюля. Общее правило такое: если у вас роскошный интерьер с немалым предметным наполнением – остановите свой выбор на более простых моделях. В случае, если мебели и декора в гостиной мало, можно позволить себе и усложненный вариант тюля.

Легкому провансу подойдут гардины светлых, пастельных оттенков голубого, пшеничного, лавандового, а также с некрупным цветочным рисунком или полосами. Гардины, полностью состоящие из горизонтальных оборок, также будут уместны.

Торжественности гостиной, оформленной в классическом стиле, характерна легкая основа гардин в сочетании со сложными деталями, и наоборот. Поэтому как нельзя кстати придется тюль с ламбрекеном. Любителей классики и барокко должно порадовать то, что в 2022 году писком моды будут элегантные ламбрекены.

Эти декоративные элементы более простого и строгого дизайна дополнят и современные стили. Изначально целью ламбрекенов было скрыть тяжелый, невзрачный или резонирующий с общим дизайном комнаты карниз.

Но сегодня трудно сказать, что принесло им популярность — эта полезная черта или эстетичный внешний вид. Элегантно ниспадающие на занавески, с изящной драпировкой, состоящие из одной или двух блестящих тканей, с роскошной тесьмой и даже без нее, они добавят шика любой гостиной.

Минимализм, хай-тек и другие прогрессивные стили во всем требуют максимальной простоты. Обычный однотонный тюль, без узоров и аксессуаров, должен сливаться с общим фоном.

Современный дизайн — максимально удобный и практичный, и легкие гардины на люверсах – прекрасное тому подтверждение. Люверсы цвета металлик будут гармонировать с другими модными элементами и техникой, а цветные дополнят интерьер с небольшими яркими вкраплениями.

Залу, оформленную в этно-стиле украсит занавеска с национальным, цветочным, лиственным или животным орнаментом. В моде будет эклектика, поэтому соблюдать строгое соответствие и принадлежность одному этносу вовсе не обязательно.

Гостиная с эркером или балконом

Согласитесь, такая планировка залы заслуживает отдельного рассмотрения. Тюля будет вполне достаточно, если поступающего в комнату света немного, а также, когда площадь помещения сравнительно невелика. При ярком освещении в гостиную с небольшим эркером можно повесить жалюзи или римские шторы, предоставив тюлю исключительно эстетическую функцию.

Цвет и фактуру тюля следует выбирать в зависимости от предназначения эркера – а он зачастую выступает отдельной зоной отдыха, огражденной портьерами. Важно также, нужен ли вам будет доступ к окнам – чтобы открыть их или, к примеру, полить цветы.

Подвешенный на эркерный или потолочный полукруглый карниз, сплошной тюль в таком случае – не наилучший вариант. Лучше каждое окно украсить отдельной шторой, прямым или в форме песочных часов – это уж как пожелаете. В 2022 году в тренде будут полоски, причем и вертикальные, и горизонтальные. Так, вы можете оформить эркерные окна двумя-тремя видами тюля одного оттенка, или развесить его контрастными чередующимися полосами.

Присутствующие на тюле полосы другого материала будут гармонировать с обивкой мебели эркерной зоны – разумеется, при достаточной ее площади. Впрочем, присмотритесь к коротким моделям занавесок. Если в гостиной с эркером присутствует простенок, его можно украсить цветастым тюлем или кисеей, что также выглядит весьма привлекательно.

В гостиной с балконом тоже часто бывает мало света, особенно, если балкон застеклен и зашторен. Если вы часто выходите на балкон, используйте для удобства две гардины. Подвязав одну из них подхватом или красиво подвернув и закрепив магнитом, вы не преградите доступ к двери.

В моду пришла асимметрия, поэтому приподнять можно один край тюля. Необычным ходом является применение цветастого тюля поверх однотонных портьер, которые служат отличным фоном для рисунка. Как вариант, простой гладкий тюль дополнят узорчатые гардины на переднем плане, заменяющие тяжелые и плотные занавеси.

Ярким контрастом на фоне белого тюля будет косая полупрозрачная красная, оранжевая, вишневая, фиолетовая или другая подходящая гостиной по цвету занавеска. Прекрасным инструментом для беспрепятственного открытия балконной двери и достижения трендовой асимметрии будет ламбрекен.

Гардина, находящаяся с одной стороны балконной двери, может отличаться от своей соседки не только оттенком, цветом, но и фактурой. Узорчатый, богатый тюль прикрывает большую часть проема, а легкая сетчатая гардина будет красиво развеваться от приятного летнего ветерка.

Аксессуары

Любые ничем не приметные занавеси легко превратить в произведение искусств. И вот что можно для этого использовать:

  • люверсы, представленные на сегодняшнем рынке многообразием форм, материалов, диаметров и цветов. Металлические, пластиковые, черные, цветные, серебристые, с бронзовым оттенком, круглые, квадратные, в форме звезд или цветов – такой выбор удовлетворит даже самый требовательный вкус;
  • подхваты и декоративные шнуры с кистями и воланами, которыми закрепляется тюль на уровне подоконника или на уровне 1 метра от пола;
  • такую же роль выполняет и кугель – большая бусина округлой или другой формы, в которую продевается гардина для создания грациозной драпировки;
  • бахрома из ниток, стекляруса или бус – идеальное оформление тюля для гостиной в классическом стиле.

Чтобы ваши занавески из тонкой ткани как можно дольше сохраняли первозданную красоту, обеспечьте им должный уход. Стирать их необходимо только в щадящем режиме при температуре не выше 40 градусов. Если гардины украшены оборкой или бахромой из другого материала, к вопросу стирки нужно подойти еще серьезнее, учитывая свойства двух тканей.

Повесив актуальный тюль в гостиную, будь она оформлена в современном или классическом стиле, вы наполните интерьер абсолютно новой атмосферой. Поэтому, если в ближайшее время полная смена обстановки у вас не планируется, а хочется чего-то новенького, попробуйте привнести всего один элемент. Результат будет ошеломительным!

Модный тюль в зал без штор: фото, новинки 2020

Автор Sergey На чтение 5 мин. Просмотров 3.6k. Опубликовано

Тюль придает гостиной комнате особый вид. Различные узоры и расцветка ткани украшают помещение, скрывают недостатки оконных проемов и регулируют количество солнечного света. Однако неправильно подобранный тюль может испортить обстановку гостиной. Узнайте, как правильно, модно и красиво оформить комнату. Фото новинок 2020 года помогут подобрать тюль в зал без штор.

Содержание

  1. На что обращать внимание при выборе тюля
  2. Модные идеи в 2020 году
  3. Тюль на люверсах
  4. Кисея
  5. Классический стиль
  6. Ар-деко
  7. Эко
  8. Подведем итог

На что обращать внимание при выборе тюля

Тюль – один из важных элементов оформления гостиной и спальни. Этот элемент дизайна создает эффект высоких потолков, задает тон помещению и регулирует количество естественного света.

Правильный выбор тюля для комнаты строится на различных факторах:

  1. Интерьер. Дизайн помещения и шторы должны быть в одном стиле. Например, для направления ренессанс подойдет тюль до пола, а стилистика кантри будет гармонировать с укороченными моделями. Любителям современного хай-тека подойдут шторы серебристого цвета.
  2. Размер. Перед покупкой необходимо измерить ширину и высоту окна, расстояние до потолка. После определения размера оконного проема ширину увеличивают вдвое. По полученным значениям подбирают полотно.
  3. Фактура. Плотная ткань лучше защищает от солнечного света и дольше служит. Если нет необходимости в тонком тюле, отдают предпочтение такому материалу.
  4. Расцветка. Светлые модели визуально увеличивают площадь помещения, поэтому подходят для маленьких комнат. В просторных гостиных вешают шторы темных оттенков.
  5. Комбинация цветов. Если тюль используют вместе со шторами, то подбирают светлые цвета без резкого контраста. Ламбрекен делают из ткани на 1-2 тона темнее.
  6. Функциональность. Кроме красоты необходимо обратить внимание и на удобство использования. Для управления тюлем потребуется веревочный механизм.

[stextbox id=’info’]Обратите внимание! Тюль вешают в комнаты с завершенным ремонтом, установленной мебелью и элементами декора. Только так можно понять, подойдет ли занавеска к стилю помещения.[/stextbox]

Модные идеи в 2020 году

В последние годы дизайн интерьера сместился к минимализму и лаконичности. В 2020 году этот тренд в моде сохранился, но начал уступать место объемным и сложным формам. Современные идеи помогут украсить помещение, сделать его ярким, но гармоничным.

Тюль на люверсах

При выборе способа крепления особого внимания заслуживают люверсы. Небольшие кольца, вшитые в ткань, помогают формировать ровные складки. Такие модели удобно вешать на окна на кухне или в зал с проходом на балкон. Люверсы позволяют легко смещать штору, не повреждая ткань. Перед покупкой тюля с люверсами в зал без штор стоит изучить фото новинки 2020 года.

[stextbox id=’info’]Обратите внимание! Тюль на люверсах удобен тем, что может использоваться на трубчатых карнизах и любых гардинах. Это помогает легко заменить его плотными шторами, если он не впишется в дизайн помещения или после ремонта. [/stextbox]

Кисея

Этот новый вид называют “нитяными шторами” из-за внешнего вида. Главные достоинства такого тюля – легкость, высокая светопропускающая способность и разнообразие расцветок. В дополнение к шторам выпускают множество аксессуаров и фиксаторов, которые не только удерживают занавески в нужном положении, но и являются самостоятельным элементом декора. Также с их помощью можно зонировать помещение, не теряя ощущение большого пространства.

При выборе таких моделей важно учитывать совместимость цветов. Если шторы не будут вписываться в общий дизайн комнаты, то создадут неряшливый вид.

[stextbox id=’info’]Обратите внимание! Из-за высокой светопропускной способности кисею вешают в комнатах, где высокая освещенность будет уместной. Для спальни такой тюль не подойдет.[/stextbox]

Классический стиль

Классика никогда не теряет своей актуальности. Общее правило декора гостиной гласит: чем больше внимания уделяется окнам, тем проще должна быть мебель. И наоборот, если нужно отвлечь взгляд от окна, то делают акцент на других элементах декора.

При классическом оформлении помещения выдерживают общую стилистику. Выбирают тюль светлых оттенков с легкими складками. Для оформления двух окон используют широкую занавеску с портьерами по обе стороны. Необходимо соблюдать симметричность. Чтобы понять, как будет выглядеть тюль два окна в зал без штор, стоит изучить фото новинок 2020 года.

Если на ткани есть узор, то подбирают гладкие портьеры и наоборот. Современными оттенками считаются оливковый, кремовый и серебристый. Все детали штор выполняют в едином цветовом исполнении.

[stextbox id=’info’]Обратите внимание! Такой вариант не подходит для квартиры-студии, так как мешает зонированию пространства. В этом случае окна каждой зоны выделяют занавесками разной фактуры и расцветки.[/stextbox]

Ар-деко

Зал, выполненный в этом стиле, требует особого подхода к декорированию окон. Хорошим вариантом считается тюль с вышивкой золотыми и серебряными нитями. По краям вешают портьеры такого же оттенка.

[stextbox id=’info’]Обратите внимание! Шторы простого кроя помогут сохранить легкость стиля.[/stextbox]

Эко

Этот модный стиль основан на натуральности и близости к природе. Дизайн помещения дополнит льняной тюль естественного цвета. Материал выглядит мятым, поэтому необходимо аккуратно собрать складки, пряча этот изъян. В результате формируются интересные волны и заломы.

Подведем итог

В последние годы сохранилась тенденция к минимализму и лаконичности в дизайне интерьера. И несмотря на то, что объем и сложные формы вытесняют простые и аккуратные модели, лидерство остается за последними. Фото новинок 2020 года помогут выбрать наиболее удачные варианты тюли в зал без штор.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=_zudCvijIT4[/youtube]

Недавно одомашненные: Fashion Review: SAG Awards 2018

Премия SAG Awards стала одним из самых веселых событий красной ковровой дорожки в мире моды.

Поскольку это более свободное мероприятие, посвященное как кино, так и телевидению, нас угощают некоторыми портняжными приключениями. Некоторые из них чрезвычайно успешны, и вы можете увидеть, как кто-то примеряет на ночь новую личность. Некоторые ужасно плохи. Появилось несколько тенденций: блестки, недоуздки, цветочные, белые и румяные платья. Но хвала господу, мы тоже увидели всю радугу цветов. Давайте погрузимся в это!

Самый стильный

Мэнди Мур выглядела безупречно в этом платье Ralph Lauren в стиле диско в самом восхитительном оттенке барвинка. Ее мягкие кудри и обнаженная губа были идеальным дополнением. Похоже, она запланировала коктейли в квартире Халстона, а затем ночь на одной из вечеринок по случаю дня рождения Бьянки Джаггер в 54 года.

Яра Шахиди невероятно красива, шикарна, умна и элегантна — настолько, что это несправедливо. Ее черный комбинезон Ralph Lauren со шлейфом выглядел непринужденно в сочетании с ягодной помадой и роскошными локонами Дайаны Росс.

Похоже, она кое-чему научилась у матери-телевизионщика Трейси Эллис Росс.


Мало кто из нас может носить платье Miu Miu с пушистой страусиной пуговицей на шее, но Марго Робби действительно редкая птица. Силуэт со стороны выглядел очень гламурно, а нежный каскад юбки просто мечтателен. Она выглядит как Грейс Келли в 21 веке: классика с изюминкой.

Эллисон Уильямс, похоже, готова взять на себя роль Сида Чарисса в римейке «Поющих под дождем» (НЕ давайте этому зеленый свет, Голливуд) в этом платиновом платье от Ralph & Russo. Каждая девушка хочет хоть раз в жизни выглядеть стильно, элегантно, сексуально и весело. Ее бордовая губа и сияющая кожа были идеальными аксессуарами для такого эффектного платья.

Греческая богиня Трейси Эллис Росс стала мастером демонстрации своих форм. Это красиво драпированное платье от Ralph & Russo — одно из лучших ее платьев всех времен и абсолютно вне времени.

Эллисон Дженни здесь, чтобы стать королевой роботов будущего, и я готова к этому! Это расшитое ртутными блестками диско-платье от Yanina Couture было дерзким, сексуальным и готовым к съемке крупным планом, когда наступит момент. Я очень рада, что в этом сезоне она так прославилась!

Любящая винтаж и помешанная на балете девчушка во мне совершенно без ума от украшенного жемчугом платья Мадлен Брюэр от Reem Acra и безупречного макияжа. Ее румяные щеки и красно-оранжевые губы идеально сочетались с туфлями. Она невероятно красива, но ее роли в фильмах «Оранжевый — хит сезона» и «Рассказ служанки» обычно не требуют такого уровня гламура. Это ЗАМЕЧАНИЕ МЕНЯ взгляд.

Я не могу пройти мимо оригинальной легкости и элегантности платья Paule Ka Холли Хантер. Богатое золото, четкие линии и ее свежая укладка — это просто мастер-класс по одеванию на красную дорожку без особых усилий.

Хозяйка вечера Кристен Белл блистала в этом малиновом платье от J. Mendel. Недоиспользованный цвет, красиво подобранный и безупречно дополненный аксессуарами = победитель в моей книге.

На данный момент Николь — лучший одетый член Зала славы. Настолько, что я почти не узнал этот гипнотический мерцающий Monique Lhuillier, насколько он прекрасен на самом деле. Это вообще не какой-то один цвет — это все!

Хороший

Я не на 100% люблю платье Бри Ларсон от Gucci, но я ценю то, что оно необычное, красивое и из многих цветочных платьев на красной ковровой дорожке оно было одним из лучших. Ее макияж — это образ, который мы все должны украсть.

Сначала Одейя Раш была мне незнакома, пока я не увидел, что она играет популярную девушку в «Леди Бёрд». Но я должен отдать ей должное за классные архитектурные линии этого платья Dior. Это немного неуклюжий подол, и я определенно сделал бы что-то другое с ее прической, но я ценю, насколько это интересно, когда она могла бы действовать очень осторожно.

Я как сорока люблю серебристые, черные и лиственные узоры, поэтому не могла обойти вниманием платье Оливии Манн от Oscar de la Renta. Это соответствует мероприятию, немного диско и немного ар-деко. Я чувствую, что это платье мне тоже легко может не понравиться… но в этом и есть прелесть моды, не так ли?

Платье русалки от Lupita Nyong’o от Ralph & Russo с отделкой из перьев, очевидно, довольно красивое и выглядит сияющим на ее мерцающей коже. Для меня это было слишком много, чтобы по-настоящему тронуть меня, но это определенно прекрасно.

Дакота Фэннинг выглядела очень красивой балериной в своем изящном платье от Prada. Простой, элегантный. Это не дерзко и не эффектно, но его тонкие волнистые линии с блестками, безусловно, красивы.

Я чувствую, что это Элизабетта Франки было одним из самых гламурных платьев, которые когда-либо носила моя девушка Конни Бриттон. Я бы хотел, чтобы ее поза была немного лучше, чтобы действительно продавать это, но она выглядела сексуально и круто, а цвет кажется свежим.

Не одна, а две актрисы надели небесные платья, которые заставили меня улыбнуться. Наталья Дайер из «Очень странных дел» надела это платье Dior, вдохновленное гороскопом, которое немного отвлекает (судите меня, но я определенно делаю двойной дубль, когда вижу прозрачную чашку на лифе), но забавно. Ставлю ей четверку за усилия.

Самира Уайли также носила солнце, луну и звезды с этим платьем Tadashi Shoji. Думаю, мне бы больше понравилось, если бы бретельки касались углов ее плеч, а не образовывали вырез с бретельками. По какой-то причине мне не нравились линии платья как недоуздок.

Сэди Синк из «Очень странных дел» сумела справиться не с одной, а с двумя проблемами со стилем: одеться соответственно возрасту, но при этом не выглядеть как куколка, и успешно сбить моду Chanel с подиума. Это выглядит мило и шикарно.

Сьюзан Сарандон освоила обтягивающее платье с открытыми плечами для женщин старше 50 лет, и этот темно-синий Zac Posen — одна из ее лучших работ в этом каноне стиля.

Когда я увидел Риз на красной ковровой дорожке, я был рад видеть, что она немного больше развлекается с деталями, чем в последнее время (ОСОБЕННО ее изумрудные серьги), но когда я увидел настоящую полосатую деталь на этом платье Zac Posen, Я был немного менее влюблен. Это слишком напоминает мне девушку из салуна в фотобудке Old Timey или рулон рождественской подарочной упаковки. Но это не плохо!

Мне просто нравится элегантная спортивность простого платья Марисы Томей с длинными рукавами. Она почти не стареет, всегда сексуальна, и это кажется непринужденным шиком. Она похожа на французскую певицу.

Близко, но…

Меня легко заставить ненавидеть или любить платье Дандас Элисон Бри. С одной стороны, это смело и интересно и кажется идеальной данью уважения ее персонажу в GLOW. Это очень супергеройский шик. С другой стороны, это похоже на клубную одежду Вегаса, которую вы бы купили в магазине в торговом центре за 25 долларов, если бы вам нужно было девичник. Я думаю, что дань уважения GLOW — спасительная благодать.


Чем больше я смотрю на сиренево-розовые часы Louis Vuitton Сирши Ронан, тем больше они мне нравятся, но если присмотреться, то нет причин, по которым они должны работать. Металлические клапаны кажутся чем-то, что можно увидеть у глубоководной рыбы, а завязанный ремень прямо из монастыря. Но цвета в сочетании с сиянием и ее великолепным лицом мне вполне хватает.


Ванесса Кирби играет принцессу Маргарет в сериале «Корона», и она, кажется, усвоила гламур плохой девчонки этой женщины. Мне нравится ее платье от Валентино, но ее распущенные мокрые светлые волосы не выглядят так, как предполагалось. Это близкая, но без сигары попытка распутать волосы, которая разрушает в остальном действительно хороший ансамбль.

Мех

Мне нравится модная смелость Греты Гервиг, а заклепки на ее платье Bottega Veneta забавны и необычны. Цвет… сложный. Шартрез — сложный цвет для любого простого смертного, и особенно трудно его точно сфотографировать. Мне было бы интересно посмотреть, действительно ли мне понравилось это платье в другом цвете.

Обтягивающее платье на бретелях от Адама Селмана от Элизабет Мосс выглядит мило и сексуально, но кажется немного не в восторге от такой веселой ночи. Она также имеет тенденцию уклоняться от экспериментов с цветом, и я хотел бы видеть ее в ярко-синем или зеленом, когда она идет на более модное мероприятие, такое как SAG.

Я не могу точно определить, что мне не нравится в платье Лауры Линни от J. Mendel. Мне нравится цвет, я люблю хороший плащ и обычно мне нравится мотив с перьями. Но по телевизору я не мог понять, были ли это перья, или просто случайные линии, или ресницы, или что-то еще. И он странным образом растягивается и сморщивается, что портит идеальную колонку. Это ни в коем случае не плохо … Я просто не могу получить небольшое волнение, которое мне нужно, чтобы подтолкнуть его в колонку «лучших».

Холли Берри в блестках и черном тюле примерно такая же, как и я, появляющаяся в черных балетках и черном свитере. Работает, все в порядке, что угодно. Иногда ее верные нюдовые блестки и сочетание черного тюля выглядят вдохновенно и свежо. Иногда, как в случае с Памеллой Роланд, это кажется небрежным, как будто кто-то пытается выдумать рецепт торта. Я представляю себе внутренний монолог вроде «Дай мне сделать ню… ладно… и, может быть, немного пайеток и бисера… ладно… и, типа, повяжи фатин сзади… ладно». А потом вы намазываете глазурью свое полуподнявшееся кондитерское изделие и просто отправляете его за дверь.

С другой стороны, платье Rasario от Джины Родригес отличается от других, оно интересное и идеально подходит к цветочному тренду. С другой стороны, лиф, вдохновленный корсетом, кажется чрезвычайно натянутым, а бретельки немного отклоняются от сексуальных и больше напоминают практичный бюстгальтер, предназначенный для снятия напряжения с плеч и шеи. Я вспоминаю корсетные платья Dolce & Gabbana 90-х с тонкими как спагетти бретельками, которые кажутся чуть более изысканным подходом (при условии, что ваша грудь может держаться на таком небольшом уровне поддержки).

Мне нравится, когда подросткам нравится быть подростками, и по большей части ансамбль Милли Бобби Браун идеален и соответствует моде. Мне показалось, что это в основном половина персонажей Spice Girls, объединенных в одном наряде, что кажется точным с нынешним возрождением всего, что я любил, когда был в ее возрасте! Мои единственные придирки заключаются в том, что шлейф кажется действительно пристегнутым, а платье Calvin Klein by Appointment с лямкой на шее обнажает немного кожи по бокам, что заставляет меня беспокоиться, когда я смотрю на 13-летнюю девочку.

Худший

Я пытался напрячь свое воображение, чтобы представить себе сценарий, в котором я не возненавидел бы гипнотический комбинезон Салли Хокинс от Dior, но я думаю, что, возможно, только Боуи эпохи Зигги Стардаста мог это осуществить. Здесь так много того, что может не понравиться, что мне нужен маркированный список, чтобы охватить все:

  • Цветовая схема, вдохновленная пледом ваших бабушек и дедушек в 70-х годах
  • Ведущие линии гипнотизируют взгляд прямо на ее живот — хорошо, что он в хорошей форме!
  • Халат для хора выреза горловины
  • Невероятно широкие брюки-кюлоты размером с палатку
  • Стиль этого БЕЗУМНОГО наряда с волосами жены сенатора
  • Скромные красные туфли-лодочки исчезают на красной ковровой дорожке, создавая впечатление, что она погружается в бездну отчаяния

«Эпоха невинности» Кейт Хадсон встречается с «Выпускным балом 1979 года». Валентино не работает на меня ни на каком уровне. Мне нравится думать о себе как о человеке, который в целом открыт для большей части моды, но я не думаю, что есть сценарий, в котором я увидел бы это платье и подумал ДА. Это особенно неприятно с ее современными и гладкими короткими волосами, как будто она играет главную роль в романе Hallmark о женщине викторианской эпохи, которой пришлось продать свои волосы, чтобы позволить себе лекарство для ее истинной любви, пораженной холерой. Не волнуйтесь, он выживет, и она наденет это на бал в честь Дня святого Валентина.

Кружевное платье Ивонны Страховски Эстер Абнер выглядит как очень строгий халат врача, смешанный с воротником паломника, смешанным с парой кружевных занавесок. Расположение карманов не идеальное, а ткань, торчащая из талии, просто причудлива. Мне трудно представить, как я перелистываю стеллаж с вариантами платьев, вижу эту свадебную версию униформы почтового работника и говорю: «ДА! Я должна надеть это в один из самых веселых и модных вечеров в Голливуде».

Вот и все, ребята! Увидимся здесь, в то же время, в том же месте, на Грэмми на следующей неделе!

1869 | Хронология истории моды

Эктон, Уильям Р. Усовершенствованная система фактических измерений Актона . [Нью-Йорк, De Vries & Wood, типографии], 1867 г. http://archive.org/details/actonsimprovedsy00acto.

Арнольд, Джанет. Образцы моды 2: платья англичанок и их конструкция, 1860-1940 гг. . Новое изд. Нью-Йорк: Специалисты по драматическим книгам, 1977. http://www.worldcat.org/oclc/223335455.

Эшелфорд, Джейн, изд. Визуальная история костюма . Лондон: Бэтсфорд; Нью-Йорк: Издательство драматических книг, 1983.

Эшелфорд, Джейн и Андреас Эйнзидель. Искусство одеваться: одежда и общество, 1500-1914 гг. . Лондон: Национальный фонд, 1996 г. http://www.worldcat.org/oclc/759883168.

Бейли, Колин Б. Ренуар, импрессионизм и картина в полный рост . Нью-Йорк: издательство Йельского университета, 2012 г. http://www.worldcat.org/oclc/786139582.

Бойкель, Дорин ван ден. Дизайн одежды 1850-1895 . Нью-Йорк: Дизайн Пресс, 1997. http://www.worldcat.org/oclc/743141113.

Буше, Франсуа. Париж, Мируар де ла Мод: кринолины и калеши, 1855-1867 . Париж: Éditions Rombaldi, 1959. http://www.worldcat.org/oclc/438804700.

Буше, Франсуа. 20 000 лет моды: история костюма и личных украшений . Расширенное изд. Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс, 1987. http://www.worldcat.org/oclc/979316852.

Брокавей, В. [из старого каталога. Большая система измерения баланса для раскроя пальто, жилетов, брюк, плащей и рубашек . Нью-Йорк, Baker & Godwin, типографии, 1864 г. http://archive.org/details/greatbalancemeas01broc.

Браун, Сьюзан, изд. Мода: исчерпывающая история костюма и стиля . Нью-Йорк: Издательство DK, 2012. http://www.worldcat.org/oclc/840417029.

Брандейдж, Уильям В. [из старого каталога. Полная система резки . [Нью-Йорк, напечатано А. Маррером], 1867 г. http://archive.org/details/completesystemof00brun.

Коул, Луман Э. [из старого каталога. Справочник портного: содержит системы выкройки сюртуков и мешковин, брюк, жилетов и рубашек с ценными улучшениями, гарантированно превосходящими все, что когда-либо предлагалось в торговле . Милуоки, Стэн и сын, книжные и рабочие принтеры, 1868 г. http://archive.org/details/tailorsguidecont00cole.

Коул, Дэниел Джеймс и Нэнси Дейл. История современной моды с 1850 года . Лондон: Издательство Лоуренса Кинга, 2015 г. http://www.worldcat.org/oclc/ 2311.

Общество костюмов. Высокий викторианский костюм, 1860–1890 гг. Труды второй ежегодной конференции Общества костюма, март 1968 г. . Лондон: Музей Виктории и Альберта, 1969 г. http://www.worldcat.org/oclc/620413645.

Де Янг, Жюстин. «Представление современной женщины: переосмысление модной тарелки (1865-1875)». В «Женщины, женственность и общественное пространство в европейской визуальной культуре, 1789–1914 » под редакцией Хизер Белнап Дженсен и Теммы Бальдуччи, 97–114. Burlington, VT: Ashgate, 2014. http://www.worldcat.org/oclc/876466633.

Де Янг, Жюстин. «Не просто красивая картинка: мода как новость». В Получение картины: визуальная культура новостей , под редакцией Джейсона Э. Хилла и Ванессы Р. Шварц, 109–15. Лондон: Bloomsbury Academic, 2015 г. http://www.worldcat.org/oclc/987101210.

Де Янг, Жюстин. «Домохозяйка или блудница: искусство, мода и мораль в парижском салоне 1868 года». В «Культуры женственности в современной моде» под редакцией Ильи Паркинса и Элизабет М. Шихан, стр. 124–47. Дарем, Нью-Хэмпшир: University of New Hampshire Press, 2011. http://www.worldcat.org/oclc/823388661.

Де Янг, Жюстин. «Мода и пресса». В Импрессионизм, мода и современность , под редакцией Глории Грум, 233–43. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2012 г. http://www.worldcat.org/oclc/843185621.

Долан, Тереза. «Новая одежда императрицы: мода и политика во Франции Второй империи». Женский художественный журнал , весна 1994 г., стр. 22–28. http://www.jstor.org/stable/1358491.

Долан, Тереза. «Обход вопроса: портрет лежащей любовницы Бодлера Мане». Художественный вестник 79, вып. 4 (декабрь 1997 г.). http://www.jstor.org/stable/3046278.

Эдвардс, Лидия. Как читать платье: руководство по изменению моды с 16 по 20 века . Лондон: Bloomsbury Academic, 2017 г. http://www.worldcat.org/oclc/988370049.

Фукаи, Акико, изд. Мода: история с 18 по 20 века . Кёльн: Taschen, 2006. http://www.worldcat.org/oclc/857267477.

Одеяние, Тамар. Тела современности: фигура и плоть во Франции Fin-de-Siècle . Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1998 г. http://www.worldcat.org/oclc/39651988.

Гленкросс, Уильям [из старого каталога. Руководство; Нью-Йорк, В. Гленкросс, 1866 г. http://archive.org/details/manual00glen.

Голдторп, Кэролайн. От королевы до императрицы: викторианское платье 1857-1877 гг. . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1988. http://www.worldcat.org/oclc/464219264.

Жених, Глория Линн, изд. Импрессионизм, мода и модерн . Чикаго: Художественный институт Чикаго, 2012 г. http://www.worldcat.org/oclc/79.4814340.

Гамбург, Мария Моррис. Надар . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2013 г. http://www.worldcat.org/oclc/851034965.

Хансен, Дороти. Моне и Камилла: портреты женщин в импрессионизме . Мюнхен: Хирмер, 2005 г. http://www.worldcat.org/oclc/489638739.

Хилл, Даниэль Делис. История мирового костюма и моды . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Pearson Prentice Hall, 2011. http://www.worldcat.org/oclc/768100950.

Искин Рут. Современные женщины и парижская потребительская культура в живописи импрессионистов . Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2007 г. http://www.worldcat.org/oclc/870650201.

Кинни, Лейла В. «Мода и фигура в современной живописи». В Архитектура в моде , под редакцией Деборы Фауш, 270–313. Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 1994. http://www.worldcat.org/oclc/660058424.

Ламберт, Майлз. Мода в фотографиях 1860-1880-х годов . Лондон: Бэтсфорд, 19 лет.91. http://www.worldcat.org/oclc/300306371.

Лансделл, Аврил. Мода на выбор, 1860-1900 гг.: изучение моды через Cartes-de-Visite . История в камере. Princes Risborough, Aylesbury, Bucks, UK: Shire Publications, 1985. http://www.worldcat.org/oclc/436041340.

Лейш, Хуанита. Кто что носил?: Женская одежда, 1861-1865 гг. . Геттисберг: публикации Томаса, 1995. http://www.worldcat.org/oclc/33070937.

Макдональд, Маргарет Ф., Сьюзан Грейс Галасси, Эйлин Рибейро и Сэмюэл Сакс. Уистлер, женщины и мода . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2003 г. http://www.worldcat.org/oclc/757386204.

Медер, Эдвард и Эвелин Акерман, ред. Одет по-деревенски, 1860-1900: Выставка . Лос-Анджелес: Музей искусств округа Лос-Анджелес, 1984. http://www.worldcat.org/oclc/562356615.

Матияшкевич, Кристина. «Костюм в Tissot’s Pictures». В Джеймс Тиссо , 64–77. Оксфорд: Phaidon, 1984. http://www.worldcat.org/oclc/630471252.

Макколи, Элизабет Энн. «Фотография, мода и культ внешности». В Импрессионизм, мода и современность , под редакцией Глории Грум, 197–207. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2012 г. http://www.worldcat.org/oclc/843185621.

Макколи, Элизабет Энн. «Carte de Visite и портретная живопись во времена Второй империи». В А.А.Е. Дисдери и Carte de Visite Портретная фотография , 137–203. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1985. http://www.worldcat.org/oclc/75528819.2.

Нид, Линда. «Наслоение удовольствия: женщины, модная одежда и визуальная культура в середине девятнадцатого века». Контексты девятнадцатого века 35, вып. 5 (2013): 489–509.

Олиан, Джоанн, изд. 80 полноцветных модных тарелок Godey, 1838-1880 . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications, 1998. http://www.worldcat.org/oclc/868271404.

Филики, Леонард. Портной; Новая система черчения всех различных форм человеческого тела непосредственно по измерениям с помощью рулетки, без какого-либо инструмента.0116 . Нью-Йорк: Т. Холман, 1867 г. https://catalog.hathitrust.org/Record/011213188.

Пьяцца, Арианна, изд. Fashion 150: 150 лет, 150 дизайнеров . Лондон: Издательство Лоуренса Кинга, 2016 г. http://www.worldcat.org/oclc/961459695.

Рибейро, Эйлин. «Искусство одеваться: мода в «Ложе» Ренуара». В Ренуар в театре: глядя на Ла Лож , под редакцией Эрнста Вегелина ван Клаербергена и Барнаби Райта, 45–63. Лондон: Галерея Курто, 2008 г. http://www.worldcat.org/oclc/9.38162816.

Роскилл, Марк В. «Ранний импрессионизм и модная печать». Журнал Burlington 112, вып. 807 (июнь 1970 г.): 390–95. http://www.jstor.org/stable/876343.

Ширрмейстер, Энн. «La Dernière Mode: Берта Моризо и костюм». В «Взгляды на Моризо » под редакцией Т. Дж. Эдельштейна, стр. 103–15. Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 1990. http://www.worldcat.org/oclc/463695207.

Севера, Джоан Л. Одетая для фотографа: простые американцы и мода, 1840-1819 гг.00 . Кент: Издательство Кентского государственного университета, 1995. http://www.worldcat.org/oclc/552147475.

Шеп Р.Л. и Марк Кэмпбелл, ред. Дамы времен Гражданской войны: мода и вышивание начала 1860-х годов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *