На 3 7 земельного участка: На 3/7 земельного участка разбит сад, где 3/4 сада занимают яблони. Какую площадь занимают яблони, если площадь земельного участка 1 3/4 га?

Содержание

ЗК РФ Статья 7. Состав земель в Российской Федерации \ КонсультантПлюс

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

ЗК РФ Статья 7. Состав земель в Российской Федерации

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 7 ЗК РФ

Арбитражные споры:

— Арендодатель хочет расторгнуть договор и возвратить лесной участок в связи с использованием арендатором лесного участка с существенными нарушениями

— Заявитель хочет признать незаконным отказ в государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком

— Арендодатель хочет расторгнуть договор и возвратить лесной участок в связи с использованием арендатором лесного участка с существенными нарушениями

— Заявитель хочет изменить категорию или вид разрешенного использования земельного участка

Споры в суде общей юрисдикции:

— Административный истец не согласен с отказом в изменении основного вида разрешенного использования земельного участка

— Гражданин (должностное лицо, организация) обжалует привлечение к ответственности за использование земельного участка не по целевому назначению

1. Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:

1) земли сельскохозяйственного назначения;

2) земли населенных пунктов;

(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;

4) земли особо охраняемых территорий и объектов;

5) земли лесного фонда;

6) земли водного фонда;

7) земли запаса.

2. Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель и земельных участков определяется в соответствии с федеральными законами исходя из их принадлежности к той или иной категории земель и разрешенного использования.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2021 N 493-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении земельного участка в соответствии с федеральным законом могут быть установлены один или несколько основных, условно разрешенных или вспомогательных видов разрешенного использования. Любой основной или вспомогательный вид разрешенного использования из предусмотренных градостроительным зонированием территорий выбирается правообладателем земельного участка в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о градостроительной деятельности. Правообладателем земельного участка по правилам, предусмотренным федеральным законом, может быть получено разрешение на условно разрешенный вид разрешенного использования.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2021 N 493-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Если в ЕГРН нет сведений о виде разрешенного использования земельного участка, выбранным считается вид, указанный в правоустанавливающем и (или) правоудостоверяющем документе, выданном до 31.01.1998 (ФЗ от 30. 12.2021 N 493-ФЗ).

Основной или условно разрешенный вид разрешенного использования земельного участка считается выбранным в отношении такого земельного участка со дня внесения сведений о соответствующем виде разрешенного использования в Единый государственный реестр недвижимости. Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка не требуется.

(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2021 N 493-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

Разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения классификатора видов разрешенного использования, признается действительным вне зависимости от его соответствия классификатору (ФЗ от 23.06.2014 N 171-ФЗ).

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

(абзац введен Федеральным законом от 22.07.2010 N 167-ФЗ)

3. В местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и представителей других этнических общностей в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, может быть установлен особый правовой режим использования земель указанных категорий.

(в ред. Федерального закона от 27.06.2018 N 164-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Земельный кодекс Российской Федерации — Администрация ЗАТО г. Зеленогорска

Статья 7. Состав земель в Российской Федерации

1. Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:

1) земли сельскохозяйственного назначения;

2) земли населенных пунктов;

(в ред. Федерального закона от 18.12. 2006 N 232-ФЗ)

3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;

4) земли особо охраняемых территорий и объектов;

5) земли лесного фонда;

6) земли водного фонда;

7) земли запаса.

2. Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

Статья 25. Основания возникновения прав на землю

1. Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

Статья 26. Документы о правах на земельные участки

1. Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

Статья 39.20. Особенности предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение

11. В случае, если все помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, закреплены за несколькими юридическими лицами на праве оперативного управления или на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким юридическим лицам на праве оперативного управления, такой земельный участок предоставляется в постоянное (бессрочное) пользование лицу, в оперативном управлении которого находится наибольшая площадь помещений в здании, сооружении или площадь зданий, сооружений в оперативном управлении которого превышает площадь зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении остальных лиц.

Согласие иных лиц, которым принадлежат здания, сооружения или помещения в них, на приобретение такого земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование не требуется. В этом случае с указанными лицами заключается соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка. Плата за сервитут устанавливается в размере, равном ставке земельного налога, рассчитанном пропорционально площади зданий, сооружений или помещений в них, предоставленных указанным лицам на праве оперативного управления.

12. До установления сервитута, указанного в пункте 11 настоящей статьи, использование земельного участка осуществляется владельцами зданий, сооружений или помещений в них в соответствии со сложившимся порядком использования земельного участка.

Статья 39.33. Случаи и основания для использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута

1. Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в следующих случаях:

1) проведение инженерных изысканий;

2) капитальный или текущий ремонт линейного объекта;

3) строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;

4) осуществление геологического изучения недр;

5) осуществление деятельности в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, за исключением земель и земельных участков в границах земель лесного фонда;

6) размещение нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях, указанных в подпунктах 1 — 5 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется на основании разрешений уполномоченного органа.

3. В разрешении на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, указываются кадастровый номер земельного участка в случае, если планируется использование всего земельного участка, или координаты характерных точек границ территории в случае, если планируется использование земель или части земельного участка.

4. Указанное в пункте 2 настоящей статьи разрешение уполномоченного органа не дает лицу, в отношении которого оно принято, право на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства.

Статья 39.35. Обязанность лиц, использующих земли или земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на основании разрешений

В случае, если использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на основании разрешений на использование земель или земельных участков привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков, лица, которые пользовались такими землями или земельными участками, обязаны:

1) привести такие земли или земельные участки в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием;

2) выполнить необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков.

Статья 39.36. Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации

1. Размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

2. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляются на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе».

Статья 42. Обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, по использованию земельных участков

Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:

использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;

сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;

осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;

своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;

своевременно производить платежи за землю;

соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;

не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;

выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

Статья 56. Ограничение прав на землю

1. Права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами.

2. Могут устанавливаться следующие ограничения прав на землю:

1) особые условия использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах;

2) особые условия охраны окружающей среды, в том числе животного и растительного мира, памятников природы, истории и культуры, археологических объектов, сохранения плодородного слоя почвы, естественной среды обитания, путей миграции диких животных;

3) условия начала и завершения застройки или освоения земельного участка в течение установленных сроков по согласованному в установленном порядке проекту, строительства, ремонта или содержания автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) при предоставлении прав на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности;

4) иные ограничения использования земельных участков в случаях, установленных настоящим Кодексом, федеральными законами.

Статья 60. Восстановление положения, существовавшего до нарушения права на земельный участок, и пресечение действий, нарушающих право на земельный участок или создающих угрозу его нарушения

2. Действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем:

4) восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Статья 78. Использование земель сельскохозяйственного назначения

1. Земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства):

крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для осуществления их деятельности, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство, огородничество;

хозяйственными товариществами и обществами, производственными кооперативами, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, иными коммерческими организациями;

некоммерческими организациями, в том числе потребительскими кооперативами, религиозными организациями;

казачьими обществами;

опытно-производственными, учебными, учебно-опытными и учебно-производственными подразделениями научных организаций, образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров в области сельского хозяйства, и общеобразовательных организаций;

общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации для сохранения и развития их традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов.

2. Использование земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, предоставляемых на период осуществления строительства дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, осуществляется при наличии утвержденного проекта рекультивации таких земель для нужд сельского хозяйства без перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий.

3. Использование земель сельскохозяйственного назначения допускается для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

4. Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, расположенные на расстоянии не более тридцати километров от границ сельских населенных пунктов, не могут использоваться для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства.

Статья 79. Особенности использования сельскохозяйственных угодий

1. Сельскохозяйственные угодья — пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), — в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.

4. Особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья, в том числе сельскохозяйственные угодья опытно-производственных подразделений научных организаций и учебно-опытных подразделений образовательных организаций высшего образования, сельскохозяйственные угодья, кадастровая стоимость которых существенно превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), могут быть в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации включены в перечень земель, использование которых для других целей не допускается.

Статья 85. Состав земель населенных пунктов и зонирование территорий

1. В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам:

1) жилым;

2) общественно-деловым;

3) производственным;

4) инженерных и транспортных инфраструктур;

5) рекреационным;

6) сельскохозяйственного использования;

7) специального назначения;

8) военных объектов;

9) иным территориальным зонам.

2. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.

Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.

3. Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

4. Земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если:

виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования;

их размеры не соответствуют предельным значениям, установленным градостроительным регламентом.

Указанные земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если их использование опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры.

В случаях, если использование не соответствующих градостроительному регламенту земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких объектов.

Реконструкция существующих объектов недвижимости, а также строительство новых объектов недвижимости, прочно связанных с указанными земельными участками, могут осуществляться только в соответствии с установленными градостроительными регламентами.

5. Земельные участки в составе жилых зон предназначены для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения. Жилые зоны могут предназначаться для индивидуальной жилой застройки, малоэтажной смешанной жилой застройки, среднеэтажной смешанной жилой застройки и многоэтажной жилой застройки, а также иных видов застройки согласно градостроительным регламентам.

6. Земельные участки в составе общественно-деловых зон предназначены для застройки административными зданиями, объектами образовательного, культурно-бытового, социального назначения и иными предназначенными для общественного использования объектами согласно градостроительным регламентам.

7. Земельные участки в составе производственных зон предназначены для застройки промышленными, коммунально-складскими, иными предназначенными для этих целей производственными объектами согласно градостроительным регламентам.

8. Земельные участки в составе зон инженерной и транспортной инфраструктур предназначены для застройки объектами железнодорожного, автомобильного, речного, морского, воздушного и трубопроводного транспорта, связи, инженерной инфраструктуры, а также объектами иного назначения согласно градостроительным регламентам.

9. Земельные участки в составе рекреационных зон, в том числе земельные участки, занятые городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, используются для отдыха граждан и туризма.

10. В пределах границ населенных пунктов могут выделяться зоны особо охраняемых территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.

Земельные участки, включенные в состав зон особо охраняемых территорий, используются в соответствии с требованиями, установленными статьями 94 — 100 настоящего Кодекса.

Земельные участки, на которых находятся объекты, не являющиеся памятниками истории и культуры, но расположенные в границах зон охраны памятников истории и культуры, используются в соответствии с градостроительными регламентами, установленными с учетом требований охраны памятников истории и культуры.

11. Земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах — земельные участки, занятые пашнями, многолетними насаждениями, а также зданиями, сооружениями сельскохозяйственного назначения, — используются в целях ведения сельскохозяйственного производства до момента изменения вида их использования в соответствии с генеральными планами населенных пунктов и правилами землепользования и застройки.

12. Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Статья 87. Состав земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения

3. В состав земель промышленности и иного специального назначения в целях обеспечения безопасности населения и создания необходимых условий для эксплуатации объектов промышленности, энергетики, особо радиационно опасных и ядерно-опасных объектов, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, транспортных и иных объектов могут включаться охранные, санитарно-защитные и иные зоны с особыми условиями использования земель.

Земельные участки, которые включены в состав таких зон, у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков не изымаются, но в их границах может быть введен особый режим их использования, ограничивающий или запрещающий те виды деятельности, которые несовместимы с целями установления зон.

6. Земли промышленности и иного специального назначения в соответствии со статьей 24 настоящего Кодекса могут предоставляться в безвозмездное пользование для сельскохозяйственного производства и иного использования.

Статья 88. Земли промышленности

1. Землями промышленности признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

2. В целях обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности могут предоставляться земельные участки для размещения производственных и административных зданий, сооружений и обслуживающих их объектов, а также устанавливаться санитарно-защитные и иные зоны с особыми условиями использования указанных в пункте 1 настоящей статьи земель.

3. Размеры земельных участков, предоставляемых для целей, указанных в пункте 2 настоящей статьи, определяются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами или проектно-технической документацией.

 

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ: Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Этот FAQ был разработан на основе Закона об общественном здравоохранении (PHL), Закона об охране окружающей среды (ECL), части 74 «Утверждение участков недвижимости», исторических судебных решений и задокументированных Департаментом здравоохранения интерпретации. Это предназначено только для общего ознакомления. Конкретные ситуации могут потребовать индивидуального определения.

Секция

  • 1. Что представляет собой подразделение недвижимости?
  • 2 .Что такое «смежные» участки земли?
  • 3. Когда лот «делится» на два или более отдельных лота?
  • 4. Может ли застройщик обозначить землю или участки как «непригодные для проживания»?
  • 5. Какая земля исключается из определения общего размера участка?
  • 6. Какова цель истечения 5-летнего срока утверждения в «Условиях утверждения» Министерства здравоохранения?
  • 7.Можно ли развивать исторически утвержденные подразделения, не соответствующие действующим стандартам?
  • 8. Как применяется сценарий «4 лота каждые 3 года»?
  • 9. Что требуется для подачи в окружной клерк?
  • 10. Могут ли коммунальные водопроводы и/или канализация требоваться для участков менее 50 участков?
  • 11. Может ли застройщик изменить утвержденные планы?
  • 12. Можно ли использовать «альтернативные» OWTS в Подразделениях Недвижимости?
  • 13. Подпадают ли участки, которые «подарены» или «завещаны» членам семьи, под действие Закона о разделе недвижимости?
  • 14. Как Закон о государственной проверке качества окружающей среды (SEQRA) применяется к подразделениям недвижимости?

1. Что представляет собой подразделение недвижимости?

  • Продажа, аренда или предложение о продаже или аренде любого земельного участка, находящегося в одной собственности или по общей схеме, который был разделен на пять (5) или более жилых участков, обозначенных в пределах, каждый из которых состоит из пяти (5) акров или менее в течение любых трех (3) лет. Обычно используется правило «5, 5, 3». Жилые участки также включают временное, сезонное и постоянное использование. Законы о разделе недвижимости обычно предназначены для регулирования раздела земельного участка для передачи «права собственности». Согласно PHL, земли, которые сдаются в аренду без указания границ, не «подразделены», поэтому не соответствуют этому определению.

2. Что такое «смежные» участки земли?

  • Смежные участки — это физически примыкающие участки земли (т. е. имеющие общую границу или точку). Покупка смежных участков земли одним владельцем создаст один новый участок земли. Покупка несмежных участков одним собственником остается «отдельным» участком независимо от расстояния между границами, и если они будут развиваться как подразделения недвижимости, они будут отдельными подразделениями недвижимости. Жилые участки с границами в пределах 0,5 мили в одном и том же массиве будут находиться в одном имущественном подразделении. Когда дорога общего пользования пересекает участок земли, этот участок по-прежнему является непрерывным.

3. Когда лот «делится» на два или более отдельных лота?

  • Если через участок проходит дорога общего пользования, полоса отвода, сервитут или другие особенности, которые ограничивают или запрещают доступ или использование других площадей на участке, то будут созданы отдельные участки.

4. Может ли застройщик обозначить землю или участки как «непригодные для проживания»?

  • Земельные участки или разделенные участки на участке земли могут быть обозначены застройщиком/владельцем как «не для жилого назначения», или земли могут быть юридически ограничены в отношении жилых зданий в соответствии с местными законами о зонировании, коммунальными сервитутами, местными полосами отчуждения или ограничения по делу. Некоторыми примерами могут быть: специально отведенные коммерческие участки, земли, находящиеся в общей собственности (ассоциация домовладельцев), зарезервированные парковые зоны, коммунальные сервитуты, дороги общего пользования и зоны управления ливневыми стоками.
    Чтобы обозначить землю или участки как «непригодные для проживания», это обозначение должно быть четко обозначено и обозначено на планах.

5. Какая земля исключается из определения общего размера участка?

  • Дороги общего пользования, коммунальные сервитуты, ограничения по документам и местные полосы отвода, которые юридически ограничивают развитие такой собственности, исключаются из определения размера участка. Имущество, обозначенное метками и границами под водой (например, пруды, ручьи, водно-болотные угодья и т. д.), учитывается при определении размера участка.

6. Какова цель истечения 5-летнего срока утверждения в «Условиях утверждения» Министерства здравоохранения?

  • Цель ограниченного утверждения сроком на 5 лет состоит в том, чтобы избежать «бессрочного» утверждения плана подразделения недвижимости. Ограниченный срок дает Министерству здравоохранения возможность приостановить и/или провести повторную оценку дальнейшего строительства на оставшихся участках, если во время строительства участка сообщалось о проблемах или они были засвидетельствованы.
    Через 5 лет, если строительство не завершено или все участки не проданы, застройщик/собственник должен подать заявку на продление срока согласования. Рекомендуется провести инспекцию участка, и до одобрения расширения следует рассмотреть проблемы муниципалитета или других заинтересованных сторон, если таковые имеются. Если нет предложенных изменений, процесс продления может быть таким же простым, как письмо владельцу и подача письма с утвержденными планами через клерка округа.

7. Можно ли развивать исторически утвержденные подразделения, не соответствующие действующим стандартам?

  • Подразделения, утвержденные Министерством здравоохранения без условия истечения срока действия в 5 лет, могут предлагаться к продаже и развиваться в соответствии с утвержденными планами в течение неопределенного периода времени (т. е. автоматическое истечение срока действия разрешения по PHL не предусмотрено). Однако, если границы участков, условия участка или предлагаемое строительство изменены по сравнению с первоначальными утвержденными планами, утверждение должно быть аннулировано, и должны быть представлены измененные планы.
    Кроме того, через строительные нормы и правила муниципалитеты имеют право требовать представления новых планов в соответствии с действующими стандартами строительных норм. Округа должны работать с муниципалитетами, чтобы обеспечить приемлемые санитарные условия, а также могут изменить свои собственные санитарные нормы для решения этих ситуаций.

8. Как применяется сценарий «4 лота каждые 3 года»?

  • Первоначальный период рассмотрения начинается, когда первый жилой участок «предлагается» к продаже. Если пятый жилой участок выставляется на продажу в течение трех лет после первоначального предложения лота, все ранее проданные жилые участки в том же районе также подпадают под действие закона о разделе недвижимости. После того, как пятый лот будет продан, любые дополнительные жилые лоты в том же районе будут подпадать под действие закона о подразделении недвижимости, независимо от сроков будущих предложений. Если землевладелец никогда не выставляет на продажу более 4 жилых участков в течение 3-летнего периода, участки и участки не будут подпадать под действие закона о разделе недвижимости.
    Чтобы защититься от незаконного образования подразделения недвижимости, проинформируйте и координируйте свои действия с Офисом клерка округа, чтобы предупредить сотрудников юрисдикционного офиса Министерства здравоохранения, когда владельцы пытаются зарегистрировать имущественные знаки, в которых могут возникнуть проблемы с предполагаемыми нарушениями намерений Законов о разделе недвижимости. Обучение местных разработчиков и консультантов также может быть полезным.

9. Что нужно подать секретарю округа?

  • PHL и ECL требует, чтобы только те разделы планов, которые показывают методы получения и обеспечения надлежащего водоснабжения и канализации, были проштампованы и подшиты. План площадки с указанием метров и границ, с печатью лицензированного землеустроителя (LLS), также должен быть подан вместе с планами водоснабжения и канализации. Если Секретарь округа согласен, полный набор планов может быть подан для справки. Секретарь округа может принять только те планы, которые были проштампованы (т.
    е. одобрены) компетентным офисом Министерства здравоохранения. LHD также должен хранить полную копию планов с печатью.

10. Могут ли коммунальные водопроводы и/или канализация требоваться для участков, содержащих менее 50 участков?

  • Да, если есть уважительная причина, например: наличие коммунальных услуг, плохое качество или количество подземных вод (скважины) и/или неприемлемые условия на месте для местных систем очистки сточных вод (ОСОС).

11. Может ли застройщик изменить утвержденные планы?

  • Владелец утвержденного подразделения недвижимости может нуждаться или хотеть изменить планы по таким причинам, как низкие продажи, экономия на налогах, изменение размера участка и т. д. В таких случаях владелец должен повторно представить новые планы с печатью на утверждение. которые ясно иллюстрируют новое предложение и иллюстрируют любое существующее строительство, уже выполненное в подразделении. Новые планы, после их утверждения, должны быть подшиты к секретарю округа и иметь четкую пометку о том, что они заменяют собой первоначальные планы.
    Также должен быть выдан новый Сертификат об утверждении.

12. Можно ли использовать «альтернативные» OWTS в Подразделениях Недвижимости?

  • Поскольку часть 74 требует использования общественных коллекторов, когда по крайней мере 2 фута пригодной для использования почвы выше предельных условий или скорость просачивания почвы ниже 60 мин/дюйм, использование «альтернативных» OWTS согласно Приложению 75-A ограниченный. Альтернативные системы могут использоваться на участках вне юрисдикции (более 5 акров) в пределах утвержденного подразделения. Несколько округов установили санитарные нормы, одобренные Министерством здравоохранения, которые касаются альтернативных систем в подразделениях недвижимости. Для других округов и районных отделений DOH требуется отклонение от Части 74, изданной региональным отделением DOH, для использования альтернативных систем в подразделении.

13. Подпадают ли участки, «подаренные» или «завещанные» членам семьи, под действие Закона о разделе недвижимости?

  • Участки, подаренные или оставленные в завещании членам семьи, не подпадают под действие Закона о разделе недвижимости, поскольку не было продажи или предложения о продаже этих участков. Однако «дарение» участков в виде общей схемы или плана [PHL 1115(2)] с намерением избежать действия закона о разделе недвижимости запрещено.

14. Как Закон о государственной проверке качества окружающей среды (SEQRA) применяется к подразделениям недвижимости?

  • 10 NYCRR Part 97 — это постановление NYSDOH, реализующее SEQRA (статья 8 ECL). Раздел 97.14 (b) (2) (ii) требует, чтобы подразделение недвижимости было классифицировано как действие типа I, и требует заполнения либо полной формы экологической оценки (FEAF), либо проекта отчета о воздействии на окружающую среду (EIS). Краткая форма EAF не может использоваться для действия Типа I. Заявки на разделы недвижимости должны сопровождаться FEAF или проектом EIS. Муниципалитет (например, городской совет/совет по планированию) обычно выступает в качестве ведущего агентства. FEAF является «инструментом» принятия решений для муниципалитетов, чтобы рассмотреть все экологические последствия, связанные с предлагаемым подразделением, и определить все агентства, участвующие в проекте.
    Ведущее агентство, частично основанное на FEAF, определит, является ли первоначальный план приемлемым, выпустив отрицательную декларацию. Первоначальное предложение, рассмотренное ведущим агентством, может быть изменено в зависимости от требований Министерства здравоохранения (или другого агентства) (например, условий на площадке для OWTS, результатов тестовых скважин и т. д.). Связь с муниципалитетом необходима для обеспечения соблюдения требований SEQRA.
Свяжитесь с местным отделом здравоохранения по вопросам, касающимся этого FAQ или других вопросов, касающихся подразделений; они могли установить свои собственные правила и процедуры для обращения к подразделениям

Лонг-Айленд, Нью-Йорк, Нью-Йорк Земля на продажу — Acerage, Дешевая земля и участки на продажу

1 / 2

НОВОЕ 27 МИНУТ НАЗАД

Загрузка…

1 / 10

9000 2 1 / 14

1/18

1/14

Загрузка. ..

1 / 37

1 / 37

Загрузка…

1 / 17

1 / 12

1 / 12 90 003

1 / 12

1 / 15

1 / 18

Просмотр страницы 1 из 9(Скачать все)

123456789

Земля на продажу на Лонг-Айленде

В настоящее время на Лонг-Айленде выставлено на продажу 350 земельных участков по средней цене 691 тыс. долларов. Некоторые из этих домов являются «Горячими домами», что означает, что они, скорее всего, будут быстро проданы. Популярные районы включают Ист-Рок, Вествилл, Южный Норуолк, Роуэйтон и Блэк-Рок. Эта карта обновляется новыми объявлениями Лонг-Айленда каждые 15 минут.

За последний месяц на Лонг-Айленде было продано 1472 дома. Помимо домов на Лонг-Айленде, в прошлом месяце на Лонг-Айленде также было выставлено на продажу 1023 квартиры, 59 таунхаусов и 216 многоквартирных домов. Найдите дом своей мечты на Лонг-Айленде, используя указанные выше инструменты. Используйте фильтры, чтобы сузить область поиска по цене, квадратным футам, кроватям и ванным комнатам, чтобы найти дома, соответствующие вашим критериям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *