Нарисовать дом в 3d онлайн: 3D online конструктор | Создание проектов планировки квартиры и дома

Содержание

5 программ по планировке дома (мобильные приложения)

Вы проектируете свой будущий дом? Вы хотите перенастроить текущий и увидеть все альтернативы? Ты хочешь нарисуйте планы вашего дома, чтобы выбрать лучшую раздачу мебели? Может быть множество причин, по которым вы захотите спроектировать и нарисовать планы дома. А также множество способов сделать это.

Программы которые позволяют строить планы дома с помощью ноутбука или мобильного телефона, до сих пор в значительной степени заменили традиционный способ их выполнения. Даже те, кто никогда не работал с планами, могут рискнуть сделать это благодаря интуитивно понятному интерфейсу этих приложений. Хочешь попробовать?

Пару недель назад мы предложили разные программы, которые могут помочь вам с раздачей мебели и украшение вашего дома. Программы, которые мы предлагаем сегодня для составления планов домов, не так уж и отличаются от тех. Они есть интуитивно понятные и доступные программы для всех.

Все программы и мобильные приложения строить планы дома не бесплатно. Чем больше возможностей они предлагают или, другими словами, чем ближе они к профессиональным программам, тем выше их стоимость. В ваших руках выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим практическим, техническим и экономическим потребностям.

Индекс

  • 1 Планировщик этажей
  • 2 Планировщик 5D
  • 3 SketchUp
  • 4 Дом рядом со мной
  • 5 Румскетчер

Планировщик этажей

Планировщик этажей позволяет создавать 2D и 3D планы легко и привлекательно визуализировать результаты. В нем есть интуитивно понятный редактор, который позволит вам подготовить план первого этажа за считанные минуты. Вы можете создавать столько проектов, сколько хотите, и бесплатно загружать 2D и 3D изображения планов этажей. Однако вам придется заплатить, если вы хотите получить больше преимуществ: несколько этажей и изображения более высокого качества.

После того, как план будет составлен, вы также можете использовать его функцию автоматического декорирования, чтобы оформить его несколькими щелчками мыши или выбрать предметы мебели из своей библиотеки один за другим. Имейте в виду, что все его инструменты не видны на смартфоне, поэтому идея будет дополнить мобильное приложение с приложением для ПК.

Планировщик 5D

Planner 5D — инструмент для проектирования домов продвинутый и простой в использовании. Сообщество, состоящее из 38793357 2 3 дизайнеров-любителей, подтверждает это. Используйте XNUMXD-режим для создания планов этажей и дизайна мебели, а переключитесь в XNUMXD-режим, чтобы исследовать и редактировать свой дизайн под любым углом.

Вы можете создавать свои планы с нуля, выбирая форму комнаты и изменяя ее размер, или опираться на существующий проект в галерее. Когда закончите, вы можете сделать снимок экрана своего дизайна и поделиться им с друзьями в социальных сетях.

Это доступно для всех платформ с полной совместимостью между ними.

SketchUp

Sketchup — один из любимые программы для 3D. Он позволяет очень быстро и интуитивно моделировать и создавать интересные эскизы. Программа включает среди своих ресурсов видеоурок, чтобы шаг за шагом узнать, как сама среда может быть спроектирована и смоделирована.

Еще одна сильная сторона SketchUp заключается в том, что вам не придется создавать все необходимое с нуля. В Интернете есть сотни тысяч всевозможных предметов, подготовленных для вставить прямо в вашу модель. Вы можете использовать его онлайн или загрузить личную или профессиональную версию по разным тарифам.

Вы сможете удобно сохранять свои проекты и экспортировать любые изображения, которые вы создаете. После сохранения в общих форматах вы можете копировать, отправлять и делиться своей работой с кем угодно. Также откройте его и просмотреть это в своем приложении Mobile.

Дом рядом со мной

Дизайн, отделка и украшение. Home By Me позволяет создавать свои планы в 2D, украшать дом в 3D и выражать свой стиль с помощью очень простого и интуитивно понятного инструмента. Используя этот инструмент для создания дома, вы сможете составить первое впечатление о планировке вашего проекта благодаря широкому каталогу мебели, светильников, ковриков …

С момента регистрации у вас 3 реалистичных изображения и 3 бесплатных проекта. Ты можешь импортировать свои планы, создайте комнаты и добавьте двери и окна. Нет времени превратить свой план в проект? Тогда HomeByMe может сделать это за вас по цене от 14,99 евро.

Румскетчер

Roomsketcher позволяет создавать планы этажей и проекты домов на компьютере, планшете или мобильном телефоне. Вы также можете загрузить существующий эскиз или план этажа и позволить их иллюстраторам создать планы этажа за вас. Ваши проекты хранятся в облаке и синхронизация между устройствами так что вы можете получить к ним доступ в любое время и в любом месте.

Вы сможете создавать профессиональные 2D планы этажей которые включают измерения и общую площадь и загружают их для масштабирования в различных форматах для печати и Интернета. Из них вы можете создавать 3D-изображения, чтобы показать, как будет выглядеть новый проект недвижимости или комната после реконструкции. Количество функций и возможностей будет зависеть от выбранного вами плана: бесплатный, VIP (49 долларов в год) или Pro.

Вы знаете какую-нибудь из этих программ? Вы хотите попробовать что-нибудь из них?


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Украсьте свой дом винилами

Если вы ищете дешевый винил для украшения вашего дома. Не пропустите эту замечательную коллекцию.

Лучшие винилы

Вы можете быть заинтересованы

Создание 3D-объектов и анимаций в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Oct 26, 2021 08:00:00 AM GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом.
      Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Photoshop позволяет создавать множество разнообразных базовых 3D-объектов с использованием 2D-слоев в качестве основы. После создания 3D-объекта его можно поместить в 3D-пространство, изменять настройки рендеринга, добавлять источники света или включать его в другие 3D-слои.

  • Преобразуйте двухмерные слои в трехмерные открытки (плоскости с трехмерными свойствами). Если начальным слоем является текстовый слой, все настройки прозрачности сохраняются.

  • Обернуть 2D-слой вокруг 3D-объекта, например конуса, куба или цилиндра.

  • Создайте 3D-сетку из содержимого в градациях серого, сохраненного в 2D-изображении.

  • Смоделируйте технику работы по металлу под названием чеканка путем вытеснения двухмерного объекта в трехмерное пространство. См. раздел Создание 3D-чеканки.

  • Строить 3D-объемы из мультикадрового файла, например файла изображения DICOM. Photoshop обработает отдельные изображения из файла и создаст на их основе 3D-объект, который можно будет поместить в 3D-пространство, где им можно будет манипулировать и рассматривать с разных сторон. Для оптимизации изображения различных материалов во время сканирования, например кости или мягкой ткани, можно использовать различные эффекты рендеринга 3D-объема. См. раздел Создание 3D-тела.

Создание 3D-открытки

3D-открытки можно добавлять в существующую 3D-сцену с целью создания поверхности, которая будет улавливать тени от других объектов на этой сцене.

  1. Откройте 2D-изображение и выберите слой, который требуется преобразовать в открытку.

  2. Выберите «3D» > «Новая 3D-открытка из слоя».

    • 2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои». Содержимое 2D-слоя накладывается в качестве материала на обе стороны открытки.

    • Исходный 2D-слой появляется на панели «Слои» в качестве текстурной карты «Диффузия» объекта 3D-открытки. (См. раздел Обзор панели 3D.)

    • Созданный 3D-слой сохраняет все размеры исходного 2D-изображения.

  3. (Необязательно) Чтобы добавить 3D-открытку в 3D-сцену в качестве плоскости поверхности, объедините новый 3D-слой с уже существующим 3D-слоем, содержащим другие 3D-объекты, затем при необходимости осуществите выравнивание. (См. раздел Объединение 3D-объектов.)

  4. Чтобы обеспечить доступ к 3D-содержимому, экспортируйте 3D-слой в 3D-файл или сохраните его в формате PSD. (См. раздел Экспорт 3D-слоев.)

Создание 3D-фигур

В зависимости от выбранного типа объекта результирующая 3D-модель может содержать одну или несколько сеток. При использовании параметра «Сферическая панорама» изображение накладывается на внутреннюю поверхность 3D-сферы.

  1. Откройте 2D-изображение и выберите слой, который требуется преобразовать в 3D-фигуру.

  2. Выберите «3D» > «Новая фигура из слоя», затем выберите в меню форму фигуры. Фигуры могут содержать объекты с одной сеткой, например пончик, сфера или шляпа, а также объекты с несколькими сетками, например конус, цилиндр, жестяная банка с лимонадом или бутылка вина.

    В меню фигуры можно добавлять произвольные фигуры. Фигуры являются файлами моделей Collada и имеют расширение «.dae». Чтобы добавить фигуру, поместите файл модели Collada в папку «Presets\Meshes» с установленной программой Photoshop.

    • 2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои».

    • Исходный 2D-слой появится на панели «Слои» в качестве текстурной карты «Диффузия». Он может быть использован для наложения на поверхности новых 3D-объектов. На остальные поверхности могут накладываться текстурные карты «Диффузия» по умолчанию с соответствующими настройками цвета. См. раздел Обзор панели 3D.

  3. (Необязательно) Воспользуйтесь параметром «Сферическая панорама» при использовании панорамного изображения в качестве 2D-входа. Этот параметр осуществляет полное преобразование (360 x 180 градусов) сферической панорамы в 3D-слой. После преобразования в 3D-объект можно наносить краску на области панорамы, которые часто находятся в труднодоступных местах, например, полюса или области с прямыми линиями. Дополнительную информацию по созданию 2D-панорамы см. в разделе Создание панорам с углом обзора 360 градусов.

  4. Экспортируйте 3D-слой в формате 3D-файла или PSD, чтобы сохранить полученное 3D-содержимое. См. раздел Экспорт 3D-слоев.

Создание 3D-сетки

Команда «Новая сетка из градаций серого» преобразует изображение в градациях серого в карту глубины, где значения освещенности принимаются за значения глубины. Более светлые области преобразуются в возвышенности, а более темные — в углубления. Затем Photoshop накладывает карту глубины на одну из четырех возможных геометрических фигур для создания 3D-модели.

  1. Откройте 2D-изображение и выберите один или несколько слоев, которые требуется преобразовать в 3D-сетку.

  2. (Необязательно) Преобразуйте изображение в изображение в градациях серого. (Выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого» или «Изображение» > «Корректировки» > «Черно-белое» для проведения более точного процесса преобразования.)

    Если при создании сетки в качестве входного изображения используется изображение RGB, то для создания карты глубины используются значения зеленого канала.

  3. (Необязательно) Отредактируйте изображение в градациях серого, если требуется ограничить диапазон значений яркости.

  4. Выберите «3D» > «Новая сетка из градаций серого», затем выберите тип сетки.

    Плоскость

    Накладывает карту глубины на плоскую поверхность.

    Двусторонняя плоскость

    Создает две плоскости-отражения по обе стороны центральной оси; карта высот накладывается на обе плоскости.

    Цилиндр

    Накладывает карту глубины на внешнюю поверхность относительно центра вертикальной оси.

    Сфера

    Накладывает карту глубины по радиусу на внешнюю поверхность относительно центральной точки.

Photoshop создаст 3D-слой, в котором будет содержаться новая сетка. Для 3D-объекта также создаются текстурные карты «Диффузия», «Прозрачность» и «Глубина плоскости», данные для которых берутся из исходного цветного слоя или слоя в градациях серого.

Карту высот можно в любой момент открыть в качестве смарт-объекта и отредактировать. При сохранении карты генерируется сетка.

Текстурная карта «Прозрачность» не отображается на панели «Слои», так как в этой карте используется тот же фоновый файл, что и в карте «Диффузия» (исходный 2D-слой). Если две текстурные карты ссылаются на один и тот же файл, этот файл на панели «Слои» отображается в единственном экземпляре.

Используя временную шкалу Photoshop Animation, можно создавать 3D-анимации, где 3D-модель будет осуществлять перемещения в пространстве с изменением параметров отображения. В анимации можно задействовать любое из следующих свойств 3D-слоя:

  • 3D-объект или позиция камеры. Используйте инструменты 3D-позиционирования или камеры для перемещения модели или 3D-камеры с течением времени. Photoshop может создавать промежуточные кадры между перемещениями камеры или изменением позиции для создания эффекта плавного движения.

  • Настройки 3D-рендеринга. Изменение режимов рендеринга с возможностью анимировать преобразования между переключениями некоторых режимов рендеринга. Например, постепенный переход от режима «Вершины» к режиму «Каркас» для симуляции процесса создания эскиза структуры модели.

  • 3D-поперечное сечение. Вращение секущей плоскости для отображения изменяющегося со временем поперечного сечения. Изменяйте настройки поперечного сечения от кадра к кадру для выделения различных областей модели во время анимации.

Для получения высококачественной анимации можно использовать настройку «Рендеринг для фин. вывода». См. раздел Изменение эффектов рендеринга.

Похожие темы

  • Создание анимации по временной шкале
  • Работа с 3D-экструзиями

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Милый дом 3D скачать | SourceForge.net

Приложение для дизайна интерьера, позволяющее рисовать планы домов и расставлять мебель

Прислано вам: пуйбарет

Скачать

Получить обновления

ФИО

Номер телефона

Название работы

Промышленность

Компания

Размер компании Размер компании: 1 — 2526 — 99100 — 499500 — 9991,000 — 4,9995,000 — 9,99910,000 — 19,99920,000 или больше

Получайте уведомления об обновлениях для этого проекта. Получите информационный бюллетень SourceForge. Получайте информационные бюллетени и уведомления, содержащие новости сайта, специальные предложения и эксклюзивные скидки на ИТ-продукты и услуги.

Я понимаю, что нажав кнопку ниже, я соглашаюсь с Условиями и положениями SourceForge. Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.net. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации. Я понимаю, что нажав кнопку ниже, я соглашаюсь с Условиями и положениями SourceForge. Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.net. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Для этой формы требуется JavaScript.

Похоже, у вас отключен CSS. Пожалуйста, не заполняйте это поле.

Похоже, у вас отключен CSS. Пожалуйста, не заполняйте это поле.

Нет, спасибо

Поделись

Solaris линукс Мак Windows

Sweet Home 3D — это приложение для дизайна интерьера, которое поможет вам быстро нарисовать план вашего дома, расставить на нем мебель и просмотреть результаты в 3D.

Характеристики

  • Рисование стен и комнат по изображению существующего плана на одном или нескольких уровнях
  • Перетаскивание дверей, окон и мебели из каталога на план
  • Обновление цветов, текстуры, размера и ориентации мебели, стен , полы и потолки
  • Просмотр всех изменений одновременно в 3D-виде с любой точки обзора
  • Создание фотореалистичных изображений и видео с различными источниками света
  • Импорт дополнительных 3D-моделей и экспорт плана в различных стандартных форматах

Образцы проектов

Деятельность по проекту

Просмотреть все действия >

{{ this. obj.activity_extras.summary }}

{{/каждый}}

Категории

3D-моделирование, 3D-рендеринг, моделирование

Лицензия

Стандартная общественная лицензия GNU версии 2.0 (GPLv2)

Следуй за милым домом 3D

Веб-сайт Sweet Home 3D

Индивидуальные рабочие процессы, которые нравятся командам во всех отраслях.

Больше, чем просто управление задачами — ClickUp предлагает документы, напоминания, цели, календари и даже почтовый ящик. Полностью настраиваемый

Начните с шаблона, адаптированного для ваших проектов и задач, и создайте рабочий процесс и процесс, которые вам нужны, с помощью доступных инструментов. ClickUp — это онлайн-решение, позволяющее вашей команде делать больше! Легко управляйте задачами своей команды из любой точки современного мира.

Узнать больше

Оцените этот проект

Войдите, чтобы оценить этот проект

Рейтинг пользователей

4. 7 из 5 звезд

★★★★★

★★★★

★★★

★★

легкость 1 из 5 2 из 5 3 из 5 4 из 5 5 из 5 4 / 5

особенности 1 из 5 2 из 5 3 из 5 4 из 5 5 из 5 4 / 5

дизайн 1 из 5 2 из 5 3 из 5 4 из 5 5 из 5 4 / 5

поддержка 1 из 5 2 из 5 3 из 5 4 из 5 5 из 5 4 / 5

Отзывы пользователей

Отфильтровать отзывы:

Все

  • Необязательный атрибут программы Sweet Home 3D. Amíg Windows 7 программный вольт, corlatozottan tudtam használni. Большинство телепрограмм является программой для Windows 10. Megvásároltam licencet nem аз ingyenes программы Lett Letöltve. Sajnos evvel sem tudom textúrákat használni. Letöltöm, de nem működik. Ebben kérek segítséget.

  • Давненько я не пользовался этим проектным программным обеспечением, но недавно обнаружил в нем потребность. Я удалил его, поэтому скачал и установил, но получил уведомление Microsoft Security о том, что программное обеспечение подозрительно, и решил удалить его. Почему программное обеспечение, вызывающее такие проблемы с безопасностью, может быть представлено в качестве проекта Sourceforge?

  • Я использовал эту программу для проектирования своего нового дома. Очень полезно и интуитивно понятно!

  • Мы планируем капитальный ремонт дома. Это приложение было непреклонным

  • 簡單易上手的程式

Читать больше отзывов >

Дополнительная информация о проекте

Языки
Тайский, корейский, французский, украинский, голландский, польский, словенский, чешский, финский, итальянский, греческий, вьетнамский, английский, португальский, сербский, китайский (традиционный), болгарский, шведский, турецкий, индонезийский , бразильский португальский, китайский (упрощенный), немецкий, японский, испанский, русский, арабский, венгерский, баскский (эускара)
Предполагаемая аудитория
Конечные пользователи/рабочий стол
Пользовательский интерфейс
Java Swing
Язык программирования
JavaScript, Java 2005-11-07

Сообщить о неприемлемом содержимом

Нарисуйте свой собственный дом и визуализируйте его в 3D

Вы мечтаете о собственной собственности или хотели бы отремонтировать, переоборудовать, переоборудовать или обставить свою недвижимость? Тогда вы пришли в нужное место. Реализуйте свои идеи и планы этажей с помощью нашего интуитивно понятного программного обеспечения САПР до мельчайших деталей и не оставляйте ничего на волю случая. С нашим программным обеспечением для 3D-архитектуры вы можете самостоятельно нарисовать и обставить свой собственный дом и, конечно же, пройтись по нему в трехмерном представлении.

Простой и несложный план здания

Мы шаг за шагом покажем вам, на что нужно обратить внимание при рисовании вашего дома и с помощью каких шагов вы можете наиболее легко создать план этажа, а также дизайн интерьера вашего дома. Неважно, рисуете ли вы дом своей мечты, планируете строительство недвижимости в ближайшее время или хотите изменить или переоборудовать свой существующий дом. Шаги и процедура рисования дома всегда одинаковы.
Наше программное обеспечение для планирования дома позволяет вам планировать широкий спектр различных типов домов в соответствии с вашими пожеланиями и идеями.

Важные моменты и советы перед началом планирования

Прежде чем вы начнете рисовать свой дом и воплощать в жизнь свои идеи, вам следует уяснить несколько вещей. Следующие пункты оказывают существенное влияние на дизайн вашей собственности.

  • Тип дома и форма
  • Материалы для вашего дома
  • Материал окон
  • Слоистая структура стен
  • Какая форма крыши и какие функции должны быть у крыши
  • Какой бюджет доступен для строительного проекта
  • Какого размера должно быть свойство
  • Сколько человек будет жить и проживать в доме
  • Сколько места будет доступно для каждого человека
  • Если нужен кабинет в доме
  • Какую ориентацию должен иметь дом

При планировании также учитывайте такие важные моменты, как доступность или планирование семьи. Рисовать дом всегда означает также смотреть в потенциальное будущее. Ведь в идеальном случае вы хотели бы жить в своем доме долгие годы с удовольствием.
Кроме того, при комплексном планировании дома также учитывается внешняя территория.

Преимущества, если вы рисуете свой дом самостоятельно

Если вы намерены спроектировать дом своей мечты, вы, вероятно, начнете собирать идеи и советы по дизайну со своей семьей и друзьями или в Интернете на нескольких самодельных платформах, пока не разовьете базовое понимание и набор из нескольких типов зданий, которые могут вам понравиться. С cadvilla вы можете воплотить все эти идеи в виртуальную жизнь, а затем прогуляться в 3D. Все это основано на различных планах этажей и стилях зданий. При этом вы не только получите более глубокое понимание того, как использовать программное обеспечение 3D CAD, но также лучше поймете преимущества и недостатки ваших ранее собранных проектов домов.

Используйте возможности программного обеспечения для трехмерного проектирования домов, чтобы создать несколько планов этажей и сравнить их. Попробуйте включить преимущества одного из ваших предопределенных планов этажей в совершенно новый план этажа, пока не получите тот, который идеально соответствует вашим потребностям и идеям.

Прежде чем вы начнете чертить свой дом

Перед тем, как начать вводить поэтажный план, важно знать точные размеры дома. Если вы уже владеете земельным участком или знаете интересный земельный участок, вы обычно также знаете максимальный размер вашего будущего дома. Если вы уже живете в доме и хотите только обставить его с нуля, вы можете либо ознакомиться со строительными планами, либо просто измерить дом самостоятельно. Точные внешние размеры являются основой для всего планирования и поэтому должны быть доступны до составления плана помещения. Если это так, вы можете начать рисовать свой дом с помощью нашего программного обеспечения для 3D-планирования. Ниже вы найдете инструкции, как правильно нарисовать свой дом, чтобы как можно быстрее добиться желаемого результата.

Начертить план этажа: Для создания первого этажа

Наше программное обеспечение для планирования планов этажей предлагает множество функций для быстрого и простого создания самых разнообразных планов этажей интуитивно понятным способом. При создании плана этажа лучше всего начать с прорисовки наружных стен. Это даст вам план здания и первоначальный обзор. Самый быстрый способ нарисовать контур — использовать двухмерный вид в плане программного обеспечения для планирования в сочетании с сеткой направляющих линий. Этот метод ввода позволяет создавать планы этажей с высочайшей точностью и позволяет работать эффективно и быстро. При вычерчивании наружных стен также учитывайте их толщину. Это связано с тем, что наружные стены обычно намного толще внутренних, так как выполняют несущие функции.

Расширение плана этажа внутренними стенами

Если доступен полный план вашего здания, вы можете перейти к следующему шагу. Начните расширять план этажа с деталями. Лучше всего начать с рисования внутренних стен. С помощью стен вы создаете первые внутренние помещения в плане этажа. Это позволит создать гостиную, кухню, спальню или даже ванную комнату и кладовую в кратчайшие сроки. Попробуйте разные варианты с разным расположением комнат. В качестве альтернативы есть также отдельная Помощник планировщика помещений для рисования отдельных комнат. С помощью этого инструмента вы можете создать комнату всего в несколько кликов за очень короткое время.

Нарисуйте окна и двери на плане этажа

На следующем шаге вы нарисуете окна и двери. Они придают стенам структуру и обеспечивают естественное освещение отдельных комнат. Выберите желаемое одно- или многостворчатое окно из нашего обширного каталога окон, укажите ширину, высоту и высоту парапета и начертите его на плане этажа в нужном месте с помощью строительных вспомогательных средств. Процедура одинакова при создании внутренней и внешней дверей. После выбора и определения размеров установите дверь одним щелчком мыши и одновременно определите упор и направление открывания. Последующие изменения, конечно, возможны в любое время.

Работайте одновременно в 2D плане этажа и 3D визуализации

Чтобы увидеть эффект от вашей планировки, вам нужно не только спланировать свой дом или квартиру в 2D виде сверху, но и взглянуть на 3D визуализацию 3D модели из время от времени. Для этого поместите 2D-изображение и 3D-представление плана этажа рядом друг с другом на экране. Режим 3D позволяет просматривать комнаты с естественной точки зрения. С помощью этой процедуры вы можете гораздо проще оценить эффект комнат и их размер.

Если у вас достаточно большой экран, вы можете создать несколько двухмерных и трехмерных изображений рядом друг с другом на экране. Это позволяет вам следить за ходом работы на всех открытых видах одновременно и под разными углами обзора, пока вы вводите план этажа. Рисуете ли вы детали своего нового дома в 2D или 3D-виде, работа с 3D-моделью означает, что все изменения всегда отображаются одновременно на всех видах.

Чертеж других конструктивных элементов

На следующем шаге вы добавляете оставшиеся элементы конструкции на план этажа. К ним относятся лестницы, верхние и нижние балки, потолочные плиты, колонны, дымоходы, ниши в стенах и, в случае многоэтажных зданий, ниши в потолке. Для всех этих элементов есть интуитивно понятные диалоговые окна для определения желаемых размеров и форм, которые помогут вам спроектировать их точно в соответствии с вашими идеями. Точное расположение элементов может быть удобно нанесено на план этажа с помощью встроенных в программу вспомогательных средств.

Создание дополнительных этажей и завершение плана этажа дома.

После ввода первого этажа начинается планирование остальных этажей. Вы можете либо спроектировать их снова совершенно свободно, либо просто перенести план первого этажа или его части на следующий этаж. Там вы сможете внести любые необходимые дополнения и таким образом завершить план.

Выход на крышу

Ваш дом готов только тогда, когда вы установили подходящую крышу в соответствии с вашими пожеланиями и спецификациями. Для создания крыши с соответствующей стропильной фермой в наш 9 встроен удобный помощник по крыше.0199 программа для планирования дома . С помощью этого инструмента вы можете создавать все желаемые формы крыш простым и интуитивно понятным способом. К ним относятся шатровая крыша, двускатная крыша, мансардная крыша, скатная крыша, односкатная крыша, плоская крыша или комбинация отдельных форм крыши.
Соответствующая стропильная ферма рассчитывается автоматически в соответствии со спецификациями с нужными прогонами, хомутами и стропилами. Необходимые входные параметры для размеров бруса могут быть изменены в дополнение к стандартным настройкам.

Меблировка дома

Покупка, строительство или даже ремонт дома связаны с большими затратами. По этой причине особенно важно планировать и хранить все важные элементы как можно раньше. Это включает в себя точное планирование и дизайн мебели . Пустые комнаты часто не кажутся ни красивыми, ни особенно просторными. Только меблированные, многие комнаты могут раскрыть свое очарование. По этой причине одна из многих функций нашего программного обеспечения для планирования дома — планирование и визуализация дизайна интерьера.

Для этого в вашем распоряжении обширная коллекция 3D-мебели из всех важных областей. Чтобы расположить его, просто выберите нужные объекты и удобно перетащите их на план этажа. Точное расположение мебели лучше всего выполнять в 2D-виде. Это позволяет расположить предметы мебели точно в комнате и убедиться в их эффекте в доме в параллельном 3D-виде.

Начиная с cadvilla professional, программа также включает собственный интерфейс импорта для , позволяющий импортировать дополнительные 3D-элементы . Если вы ищете 3D-мебель, растения, деревья, животных или людей, вы обязательно найдете в Интернете 3D-модели, которые точно соответствуют вашим требованиям и которые вы ищете. Загрузите 3D-элементы от разных производителей и интегрируйте их непосредственно в библиотеки нашего архитектурного программного обеспечения для дальнейшего использования.

Виртуальный тур по всему дому

После того, как вы завершили планирование и включили все свои идеи в дизайн, вы должны потратить время, чтобы совершить виртуальную экскурсию по вашему дому на досуге. Перемещайтесь из комнаты в комнату в 3D-визуализации с помощью мыши и клавиатуры и рассматривайте свои идеи с разных сторон во всех деталях.

Поделитесь фотографиями на Facebook & Co.

В 3D-визуализации вы можете не только увидеть фотореалистичные изображения, но и удобно экспортировать их в виде файлов изображений. Таким образом, вы можете поделиться планами своего дома, например, с друзьями или родственниками. Ваши друзья могут иметь важные и полезные дополнительные идеи, советы и предложения и могут обратить ваше внимание на определенные детали, которые вы даже не заметили при рисовании. Таким образом, вы можете пересмотреть планы этажей или планы снова, если это необходимо, тем самым обеспечив еще большую безопасность и комфорт.

Качество фотореалистичных изображений вдохновит и вас, и ваших друзей. Наше программное обеспечение для планировки дома рассчитывает изображения с соответствующим расчетом света / тени в зависимости от времени суток и соответствующего положения солнца и обеспечивает идеальное впечатление благодаря точным теням и отражениям. Мы рекомендуем рассчитывать отдельные номера в три разных времени суток. Это даст вам полное представление о пространственном эффекте и освещении в отдельных комнатах. Вы также лучше узнаете комнаты в своем доме и сможете получать более эффективные советы и идеи от других людей.

Важны всесторонняя помощь и поддержка

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем программном обеспечении для планирования дома или вы хотите получить дополнительную информацию, просто загляните в нашу обширную зону поддержки. Там вы найдете лучшие советы по каждой основной теме и соответствующее видео, в котором шаг за шагом объясняются функции и использование отдельных инструментов. По особым вопросам мы можем бесплатно подключиться к вашему компьютеру с помощью удаленного обслуживания (Teamviewer) и решить их под руководством нашего обученного персонала службы поддержки в прямом контакте. Таким образом, вы еще лучше узнаете отдельные функции программного обеспечения САПР и сможете еще быстрее реализовывать конкретные решения посредством прямого контакта. Потому что зачастую письменной инструкции недостаточно, чтобы сразу освоить все функции.

Купите собственное программное обеспечение для 3D-планирования дома

Благодаря простой и интуитивно понятной концепции управления наше программное обеспечение для архитектуры подходит не только для архитекторов и профессионалов, но также для новичков и новичков в мире программ САПР. Купите программное обеспечение для личного планирования сегодня и начните сразу после загрузки с визуализации дома своей мечты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *