Не ваза: Дори, рандори, наги-ваза, не-ваза, мокусо, фусеги

ЧТО ТАКОЕ НЕ-ВАЗА? ВИДЕО. ADCC грэпплинг в Беларуси

Сайт о дзюдо в Беларуси www.judoka.by напоминает, что 8 октября 2017 года в городе Минске, под эгидой ОО «Белорусская федерация грэпплинга» состоится международный турнир по джиу-джитсу не-ваза «Восходящие звёзды».

Что такое не-ваза

Название для турнира Rising Stars Jiu-Jitsu Newaza, было выбрано не случайно, так как в переводе с японского «не-ваза» или борьба лежа — это раздел дзюдо и джиу-джитсу, где целью поединка является досрочная победа над противником, за счет применения болевых приемов на руки и на ноги, или удушающих приемов, после перевода противника на землю, либо атакуя его из положения лежа или сидя на земле.

Не-ваза (техника борьбы в партере) — это важнейшее техническое наследие, ценность которого, объясняется его крайней эффективностью и возможностями, которые оно дает для обучения.

Раздел не-ваза в дзюдо и джиу-джитсу — это исключительно умный вид борьбы, где решающее значение имеет не грубая сила и функциональная форма, а прежде всего технический арсенал спортсмена.

Борьба в партере развивает чувство баланса, распределение собственного веса и веса партнера во время схватки за счёт рычагов и перемещений, мышление спортсмена должно быть открыто для своевременного реагирования на действия соперника.

История

В конце XIX века, ученики Дзигоро Кано победили всех на состязании в полицейском ведомстве: Сиро Сайго с его броском яма-араси и другие эпизоды тотального превосходства кодокановцев (что не удивительно, т.к. все остальные школы отрабатывали борьбу только в форме ката, а Дзигоро Кано прозорливо ввел в практику рандори). Однако позже, в период 1891 — 1901гг году стали происходить, неожиданные вещи, в рамках местных, кулуарных встреч с представителями старых школ –корю: представитель Фусэн-рю Матаэмон Танабе раз за разом затаскивал в партер сильных бойцов из Кодокана (в частности Тобари Такисабуро), и очень быстро одерживал победу.

На самом деле, техника не-ваза для Дзигоро Кано не была чем-то незнакомым: он неоднократно приглашал выступать за свою школу бойцов с хорошим партером, типа Самуры Кайтё, и будучи функционером Бутокукай устраивал состязания между серьезными партеровиками того времени, как Исогаем Хадзиме и все того же Танабе. Но суть такова, что хотя про хороший партер в Кодокане и знали, но в свою программу его не включали, полагаясь либо на тачи-ваза, либо на легионеров со стороны, типа Исогая.

О турнире Rising Stars Jiu-Jitsu Newaza

Международный турнир по джиу-джитсу «Восходящие звёзды» пройдет по правилам всемирно известной федерации ADCC Submission Fighting World Federation.

Отличительной особенностью Rising Stars Jiu-Jitsu Newaza является то, что в этом турнире сможет принять участие спортсмен любого пола, возраста и уровня подготовки.

Обладатели коричневого и черного пояса по бразильскому джиу-джитсу или дзюдо, «мастера спорта» по самбо, имеют право принять участие в международном турнире по джиу-джитсу «Восходящие звёзды» без уплаты членского взноса.

Регистрация на международный турнир по джиу-джитсу «Восходящие звёзды» открыта с 14 сентября 2017 года.

Представители спортивных клубов, а также все желающие принять участие в международном турнире по джиу-джитсу «Восходящие звёзды», должны в срок до 3 октября (24:00) 2017 года подать заявки на адрес электронной почты www. [email protected]

Положение о международном турнире по джиу-джитсу Rising Stars ЗДЕСЬ

С правилами, по которым пройдет международный турнир по джиу-джитсу «Восходящие звёзды», можно будет ознакомиться в ближайшем выпуске новостей на сайте www.judoka.by

Не-ваза в дзюдо. Что это значит? Перевод

Не-ваза – борьба в положении лежа, основанная на удержании, удушении, болевых приемах. Применяется как в дзюдо, так и в айкидо.

Принципы выполнения:

  1. Сопротивление лишь ухудшает ситуацию, ограничивает возможность выбраться из рук нападающего. Здесь важно правильно рассчитать свои силы и заставить противника буквально помочь своему оппоненту. Во время выполнения удушений или всяческих ограничений движения, как правило, боец обостряет внимание на приложении сил. Но также в этот момент спортсмен перестает контролировать свои слабые места – этим и нужно воспользоваться. Например, можно выгнуть ноги или локоть свободной руки, чтобы ответить болевым ударом на приемы оппонента.
  1. Контроль над туловищем, а потом и всем телом соперника нужно осуществлять в умеренном темпе. То есть овладение такой позицией имеет поступательный характер. Начинать стоит с конечностей: блокирования ног, рук, а уже затем всей верхней части тела.
  2. Центр тяжести тела нужно удерживать как можно ниже. По мышечной привычке тела это свойственно каждому человеку. Соответственно, выполнить приемы с таким соотношением сил намного проще и эффективнее.

Не-ваза является сложной техникой, так как для её исполнения требуется полная осознанность собственных физических сил, а также возможностей противника. Рекомендуется выстроить грамотную тактику и следовать ей в процессе борьбы.

Всё о единоборствах

Мировой рейтинг AIBA в боксе: принципы составления, накопление и пересчет баллов, система штрафов

На протяжении 2 (двух) лет боксеры…

Кёруги тхэквондо. Что это такое? Особенности дисциплины. Правила проведения кёруги

Тхэквондо – это традиционное корейское боевое искусство,…

Требования к боксёрским перчаткам: вес, цвет, конструктивное устройство, состав и т. д.

Общие положения Перед тем, как выйти на ринг,…

Как не прогадать на ставках ММА? Немного о прогнозах на бои без правил

Смешанные единоборства (ММА) с каждым годом становятся популярнее в…

Словарь единоборств

Кихон учи ваза (вадза)

Кихон учи ваза (вадза) – термин, означающий отработку каратистом базовой техники хлёстких ударов. Кихон учи ваза…

Коси цуки

Коси цуки – это термин, применяющийся для обозначения прямого удара, выполняемого кулаком из обратной стойки, сопряжённого с…

Хитомэй

Хитомэй – это термин, использующийся для обозначения равной позиции, при нахождении в которой ноги параллельны направлению…

Доги-дори

Доги-дори – в айкидо захват за одежду.

«Доги» означает взять, поймать, схватить. Захваты используются во время атаки соперника…

Всё о спорте

Существует ли бейсбол в России?

Суперпопулярная на американском континенте и в некоторых азиатских странах игра никак не может завоевать…

Виды покрытия для теннисных кортов

Ежегодный теннисный календарь ATP характеризуется проведением большого числа турниров во многих уголках…

Известные болельщики Манчестер Юнайтед

С приходом в синюю часть Манчестера больших денег из щедрых карманов шейхов и появлением на «Этихаде»…

Сноуборд. Параллельный гигантский слалом: основные правила

Параллельный гигантский слалом на сегодняшний день является неотъемлемой частью…

Театр: «Я не ваза» — Sharq.Org

«Я не ваза» — театральная постановка о силе и мужестве женщин и прославление женщин, которые отказываются восприниматься как вазы, простые декоративные элементы без истинной общественной ценности или вклада.

ПОСМОТРИТЕ запись спектакля:

На основе рассказов из сборника устной истории: «Сирийские истории»

Режиссер, соавтор: Лина Абьяд
Соавтор: Мадонна Адиб
Исполнительный продюсер: Рим Магриби
Ассистент продюсеров: Паскаль Джаллуф, Мона Биби
Партнеры по производству: Александра Сандельс, Шведский институт
Переводчик (на шведский): Лава Село

Постановка: Ливан и Швеция (2019)
В ролях (Ливан): Амина Мусса, Самах Раслан, Халима Альхадж Али, Рания Алали, Рахаф Исмаил, Айя Малах, Адибе аль-Рамадан, Паскаль Джаллуф, Тала Начар
В ролях (Швеция): Надя Альхай, Лава Село, Далал Ади, Александра Сандельс

Спектакль был поставлен в рамках проекта, в рамках которого Sharq. Org проводила театральные мастер-классы для сирийских женщин, проживающих в бейрутском лагере Шатила. Затем несколько из этих женщин вместе с двумя сирийскими студентками театра сформировали актерский состав «Я не ваза». Они встретились со шведской священнослужительницей в Бейруте летом 2018 года, чтобы обсудить патриархат, гендерную дискриминацию и движение #MeToo и в январе 2019 года.совершил поездку по Ливану, чтобы поставить шесть спектаклей в различных театрах и общественных организациях в Бейруте, Тире и Бекаа .

Пьеса была переведена на шведский язык, а весной 2019 года в Стокгольме было проведено чтение тремя сирийскими шведами вместе с партнером проекта Александрой Сандельс. Более 500 человек посетили представление , после каждого из которых последовало увлекательное обсуждение силы и стойкости женщин , а также ценности и влияния театра.

Спектакль был показан перед более чем 500 зрителями на площадках в Бейруте, Бекаа и Тире (Ливан) в январе 2019 года. После каждого спектакля проводилось обсуждение, в ходе которого женщины и мужчины рассказывали о своем опыте и о том, как важно видеть их воплощение в жизнь. этап.

В апреле 2019 года в Стокгольме было представлено чтение сценария на шведском языке (перевод Лава Село), ​​дополненное показами фрагментов ливанского спектакля. После этого состоялась увлекательная дискуссия с сирийцами и шведами, проживающими в Стокгольме. .

Соавторы и партнеры проекта: Шведский институт, Александра Сандельс, Амель, Арабский институт женщин, Ливанско-американский университет, Laban Studio, Basmeh & Zeitooneh.

Больше фотографий со спектакля можно посмотреть на странице Sharq.Org в Facebook.

Ваза, которая не является вазой: предметы в работах Ван Гога рассказывают историю Методы работы Гога и даже изменение места происхождения одной из его работ, показывает новая выставка.

Сохранились только три из оригинальных предметов, нарисованных Ван Гогом: нормандский медный кувшин для молока, небольшой французский глиняный кувшин для ликера и небольшая керамическая ваза в японском стиле. художник и его методы?

Хотя в жизни и творчестве одного из самых известных художников Нидерландов мало что остается неизученным, Ван Донген обнаружил, что предметы, которые Ван Гог использовал в своих картинах, не были тщательно изучены.

Чтобы узнать больше, она изучила керамические и стеклянные осколки бытовой кухонной утвари, которые были выкопаны из сада приходского дома родителей Ван Гога в Нюэнене, и проверила французские подержанные рынки.

«Поиск ваз, кастрюль, сковородок и чайников был очень увлекательным и привел ко всевозможным коллекциям, коллекционерам и французским рынкам, где я за бесценок набрал идентичные предметы 19-го века», — сказал Ван Донген het Parool.

Одно из самых важных открытий Ван Донгена изменило представление о том, где Ван Гог написал свои Натюрморт с картофелем . Первоначально предполагалось, что картина была написана в Нюэнене, но идентификация французской глиняной сковороды помогла установить ее происхождение в Париже.

«Оказалось, что сковорода была сделана в Валлорисе и что она есть почти на каждой французской кухне», — сказал Ван Донген. Более внимательное изучение полотна также выявило клеймо парижской фирмы художественных принадлежностей Tasse et L’Hôtel, прочно помещающее его в парижский период творчества Ван Гога, причем 1885, а не 1886 года.

Подсолнухи

Она также обнаружила, что многие вазы Ван Гога для его подсолнухов часто были вовсе не вазами, а пивными кувшинами, кувшинами из майолики и в одном случае банкой для хранения конфи-де-канард. Все это было ключом к пониманию того, где находился Ван Гог в то время и как выглядело его окружение.

Стремление Ван Донгена погрузиться в происхождение предметов, изображенных на картинах, не ново. «В 2012 году я обнаружил, что горшок, написанный Яном ван Эйком в XV веке, был аптекарским горшком из Дамаска. Это сделало его самым ранним известным изображением арабской керамики в европейском искусстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *