Норма стоянки автомобилей от жилого дома: Расстояние от парковки до жилого дома \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
Нормы стоянки автомобилей от жилого дома. Расстояние от автостоянки до жилого дома
Вопрос
Здравствуйте! Не могу найти нормы санитарные и не только, как близко может располагаться автостоянка транспортных средств к участку и жилому дому в посёлке? Хотят раскатать вдоль нашего забора городскую автостоянку.
Ответ
Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения автомобилей установлены п.11.25 «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820). Например, Гаражи и открытые стоянки для хранения легковых автомобилей вместимостью более 300 машино-мест и станции технического обслуживания при числе постов более 30 следует размещать вне жилых районов на производственной территории на расстоянии не менее 50 м от жилых домов.
Расстояния определяются по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
Смежные вопросы:
-
Здравствуйте! Если среднесписочная численность работников организации 44 человека, должны ли мы выделять квоту для трудоустройства инвалидов?
✒ Работодатель обязан принимать на работу инвалидов в рамках квот, установленных в соответствии…… -
Здравствуйте! В жилом доме г. Серпухова расположено кафе-бар, в котором ежедневно не только до 23-00 но и позже очень громко играет музыка. Жалобы жильцов дома на владельцев кафе не…… -
Использование личного транспорта при УСН
✒ Налоговый кодекс устанавливает, что к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов) (подп. 11 п.…… -
Добрый день Подскажите, пожалуйста, планируем организовать место для курения сотрудников на улице. В какой отдаленности от здания оно должно быть размещено? Спасибо
✒ Чтобы оборудовать место для курения, нужно……
12.07.2015
Вопрос о минимально допустимом расстоянии от парковки до жилого дома беспокоит в первую очередь житель новых районов с плотной застройкой. Иногда автомобильные стоянки размещают вплотную к домам. В итоге жильцам приходится каждое утро держать форточки закрытыми либо наслаждаться запахом выхлопных газов. Естественно, они начинают интересоваться законностью таких парковок и выясняют, что они незаконны.
Минимальное расстояние от наружных стен жилых домов до парковок регламентируется СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Это актуализированная редакция старого советского СНИП 2.07.01-89.
Согласно п. 11.25 этого документа, стоянки и гаражи для постоянного хранения автомобилей должны располагаться на определенном расстоянии от жилых домов, детских садов и учреждений здравоохранения.
К таблице следует дать ряд пояснений:
- Знаком «*» отмечены расстояния, которые зависят от огнестойкости гаражей. При размещении сооружений 3, 4 и 5 класса огнестойкости минимальное расстояние увеличивается до трех метров;
- Аббревиатура «Согл.» означает, что размещение стоянок следует согласовывать с местными органами санитарно-эпидемиологического надзора;
- Расстояние для жилых домов измеряется от окон, а для школ, детских садов и проч. — от границы территории учреждения.
Таким образом, минимальное расстояние от стены дома до стоянки автомобилей — 10 метров. Кроме того, не допускается парковка автомобилей на прилегающих к дому тротуарах и участках дороги. В соответствии с приложением «Противопожарная безопасность» при проектировании территории необходимо обеспечить возможность проезда пожарных машин на расстояние 5…8 метров при высоте здания до 10 этажей и 8…10 метров при высоте здания более 10 этажей.
На практике эту норму часто нарушают и паркуют автомобили практически у стен домов. Иногда это оправданно, поскольку в старых дворах не предусмотрено место для парковки автомобилей, но в принципе любой склочный человек может «вцепиться» в это нарушение и создать владельцу автомобиля массу проблем.Расстояние от автомобильной стоянки до жилого многоквартирного дома регламентируется нормативным документом СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
В п. 2.9* этого СНиП говорится, что «для подъезда к группам жилых зданий… следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям – второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл. 8 настоящих норм.
Таблица 10*
Примечания*:
1. Расстояния следует определять от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до стен гаража или границ открытой стоянки.
2. Расстояния от секционных жилых домов до открытых площадок вместимостью 101-300 машин, размещаемых вдоль продольных фасадов, следует принимать не менее 50 м.
4. Гаражи и открытые стоянки для хранений легковых автомобилей вместимостью более 300 машиномест и станции технического обслуживания при числе постов более 30 следует размещать вне жилых районов на производственной территории на расстоянии не менее 50 м от жилых домов. Расстояния определяются по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
5. Для гаражей вместимостью более 10 машин указанные в табл. 10* расстояния допускается принимать по интерполяции.
6. В одноэтажных гаражах боксового типа, принадлежащих гражданам, допускается устройство погребов.
Таким образом, подытоживая вышеизложенные выдержки из СНиП 2.07.01-89*, можно определиться с расстоянием от открытой придомовой автомобильной стоянки до окон жилого дома. Оно должно быть не менее 10 метров при числе легковых автомобилей 10 и менее, а при количестве 10-50 автомашин – не менее 15 метров. Парковка автомобилей на придомовом тротуаре запрещается, так это зона проезда пожарных машин.
Сразу поясню. Что верные только 2 первых ответа в опросе. Третье и шестое по меньшей мере не правильно, но еще хоть как то терпимо. Четвертый же и пятый ответы явное хамство и не уважение к соседям…
Не менее 10 м. до фасада дома — требование для стоянок машин. Вы же просто ставите машину как житель этого дома — в этом случае санпин не применяется. Вправе ставить на любом расстоянии от дома.
Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
Расстояния от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки
Объекты, до которых исчисляется расстояние Расстояние, м
автостоянки (открытые площадки, паркинги) и наземные гаражи-стоянки вместимостью, машино-мест
10 и менее 11-50 51-100 101-300 свыше 300
Фасады жилых домов и торцы с окнами 10 15 25 35 50
Торцы жилых домов без окон 10 10 15 25 35
Школы, детские учреждения, ПТУ, техникумы, площадки отдыха, игр и спорта 25 50 50 50 50
Лечебные учреждения стационарного типа, открытые спортивные сооружения общего пользования, места отдыха населения (сады, скверы, парки) 25 50 * * *
18.1. Расстояния от наземных гаражей-стоянок и автостоянок принимаются до границ участков школ, детских учреждений, лечебно-профилактических учреждений стационарного типа, объектов социального назначения, площадок отдыха, детских игровых площадок .
18.2. Для наземных гаражей-стоянок со сплошным стеновым ограждением указанных в таблице, расстояния допускается сокращать на 25 % при отсутствии в них открывающихся окон, а также въездов-выездов, ориентированных в сторону жилых домов, территорий ЛПУ стационарного типа, объектов социального обеспечения, детских дошкольных учреждений , школ и других учебных заведений.
18.3. На придомовой территории допускается размещение открытых автостоянок (паркингов), вместимостью — до 50 машино-мест и гаражей-стоянок и паркингов со сплошным стеновым ограждением для хранения автомобилей вместимостью до 100 машино-мест, при соблюдении нормативных требований обеспеченности придомовых территорий элементами благоустройства по площади и наименованиям.
18.4. Выезды-въезды из гаражей, расположенных на территории жилой застройки, вместимостью свыше 100 машино-мест, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам, парковым дорогам и велосипедным дорожкам.
18.5. Наземные гаражи-стоянки вместимостью свыше 500 машино-мест следует размещать на территориях промышленных, коммунально-складских зон и территориях санитарно-защитных зон.
18.6. Для подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок регламентируется только расстояние от въезда-выезда и от вентиляционных шахт до территории школ, детских дошкольных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, фасадов жилых домов, площадок отдыха и др. оно должно составлять не менее 15 м.
18.7. Расстояние от проездов автотранспорта из гаражей всех типов и открытых автостоянок до нормируемых объектов должно быть не менее 7 м.
18.8. Вентвыбросы от подземных гаражей-стоянок, расположенных под жилыми и общественными зданиями, должны быть организованы на 1,5 м выше конька крыши самой высокой части здания.
18.9. На эксплуатируемой кровле подземного гаража-стоянки допускается размещать площадки отдыха, детские, спортивные, игровые и др. сооружения, на расстоянии 15 м от вентиляционных шахт, въездов-выездов, проездов, при условии озеленения эксплуатируемой кровли и обеспечении ПДК в устье выброса в атмосферу.
18.10. Размеры территории наземного гаража-стоянки должны соответствовать габаритам застройки, для исключения использования прилегающей территории под автостоянку.
18.11. От наземных гаражей-стоянок устанавливается санитарный разрыв с озеленением территории, прилегающей к объектам нормирования.
18.12. Расстояние от территорий подземных гаражей- стоянок не лимитируется.
18.13. Требования, отнесенные к подземным гаражам, распространяются на размещение обвалованных гаражей-стоянок.
Правила расчета нормы парковочных мест для жилых домов и парковки во дворах МКД, требования, допустимые расстояния
Проблема парковки своей машины знакома многим автовладельцам, ведь не у всех имеется гараж или возможность размещать ее на платных охраняемых парковках. Потому, вопрос о нормах парковочных мест для жилых домов стоит весьма остро.
Большинство стремится занять хорошее местечко возле своего дома. Однако мест всем не хватает, поэтому между соседями возникают споры. Большое количество машин возле дома вызывает недовольство тех лиц, которые не имеет автомобиля.
Для того, чтобы цивилизованно решать эти проблемы, следует знать Сколько парковочных мест должно быть у жилого дома по закону.
Содержание:
- 1 Требования к парковочным местам
- 2 Нормы парковочных мест для жилых домов
- 3 Предусмотренные расстояния от мест для хранения автомобилей до объектов застройки
- 4 Нюансы
Требования к парковочным местам
Какими должны быть парковочные места для автомобилей?
Мест для машин во дворах, как правило, не хватает. Поэтому автовладельцы оставляют свой транспорт где придется, даже под окнами домов, на газонах, тротуарах.
Это осложняет проезд машин специальных служб (скорая, пожарная, аварийная), а также мешает самим жильцам дома.
К сожалению, вопрос размещения транспорта во дворах на сегодня мало урегулирован законодательством.
Но даже существующие нормы расположения парковок во дворах многоквартирных домов мало кому известны, и не всегда соблюдаются.
Вместе с тем, важно знать, что территория, примыкающая к дому, относится к общему для его жильцов имуществу. Поэтому все вопросы ее использования, в том числе, для размещения парковок должны решаться ими сообща.
При решении вопроса о размещении на придомовом участке парковки должны соблюдать предусмотренные правила и требования к парковочным местам. Эти требования устанавливаются санитарными нормами, правилами дорожного движения, а также актами местных властей.
Автомобили возле домов не могут располагаться как попало. Они не должны мешать проезду другого транспорта, особенно служб экстренной помощи. Запрещается размещение автомобилей в пешеходных зонах, на тротуарах.
Автолюбителям также следует соблюдать следующие правила:
- Машина не должна оставаться во дворе с включенным двигателем более пяти минут. Исключения составляют случаи, когда в это время осуществлюсь посадка пассажиров или загрузка вещей.
- Запрещается стоянка во дворах грузового транспорта. Исключения составляют случаи, когда для этого предусмотрены специальные места.
- Запрещается самовольное оборудование места для стоянки автомобиля, создание с этой целью различных ограждений.
- Не допускается размещение машин вблизи мусорных контейнеров, поскольку это затрудняет вывоз мусора. Допустимое расстояние не менее пяти метров.
- При организации парковки также должны учитывать требования о расстоянии стоянки машин до дома и других объектов во дворах.
Следует иметь в виду, что за несоблюдение указных требований на нарушителей возлагается ответственность. Основной вид наказания при таких нарушениях штраф.
Нормы парковочных мест для жилых домов
Как происходит расчет парковочных мест для жилого дома? Сколько парковочных мест должно быть у жилого дома?
Каков норматив парковочных мест при строительстве домов? Как происходит расчет количества машиномест для жилого дома? Ранее, когда автомобили были скорее роскошью, чем средством передвижения, при постройке домов необходимость их размещения не слишком учитывалась.
Сегодня при возведении новых домов застройщики должны соблюдать предусмотренные требования к организации парковок.
Нужно установить допустимое количество мест для размещения машин жильцов дома, соблюсти все нормы расстояний от стоянки машин до домов и иных объектов, размеры самих мест для машин.
Число конкретных мест для парковки возле дома будет зависеть от количества жителей, площади квартир, наличия возможности расположения парковки на установленное количество жителей с соблюдением требований к их размерам.
В разных городах эти требования могут несколько различаться. Поэтому, решив организовать парковку у своего дома желательно изучить нормативы местных законов.
В общем, механизм расчета выглядит следующим образом:
- При строительстве дома определяется количество его жителей.
- Затем, исходя из уровня автомобилизации, рассчитывается количество машин для данного количества жильцов. Согласно СП 42.133330.2016 обеспеченность транспортном составляет 350 машин на 1000 человек. Хотя на практике этот показатель выше. В нормативных актов некоторых регионов это учитывается.
- Фактически предусмотренные места для машин будут составлять 25 процентов от установленного на данное количество жильцов количества машин.
- При этом местными актами может устанавливаться допустимое на квартиру количество машино-мест по ее площади. К примеру, для квартиры площадью до 30 кв.м. полагается одно место, свыше 100 - два, а от 30 до 100 - 1,5.
- Не менее 10 процентов от предусмотренного количества мест должны отводиться автомобилистам с инвалидностью
Предусмотренные расстояния от мест для хранения автомобилей до объектов застройки
Каково должно быть расстояние от автостоянки, паркинга до жилого дома?
Если с количеством мест на парковке определились, то следующим шагом станет организация самой стоянки. Она должна располагаться на определенном расстоянии от дома, иных строений, мусорных баков.
Кроме того, должен быть обеспечен выезд (въезд) со стоянки, соблюдены требования к размерам самих мест для автомобилей. При возведении новостроек все эти параметры рассчитываются и учитываются застройщиками.
Если парковка размещается по решению жильцов дома, то эти моменты должны учитывать они сами. Для этого нужно с ними ознакомиться. Само место для одной машины не должно быть менее 5 метров в длину и 2,3 метров в ширину.
Если владелец машины передвигается в инвалидном кресле, то ширина должна быть увеличена до 3,5 метров.
При организации парковок должны быть учтены требования к расстоянию от мест хранения машин до домов. Минимальное расстояние не может быть менее 10 метров. Далее это промежуток определяется исходя из количества мест для машин и наличия окон в зданиях:
- парковка с местами от 10 до 50 должна располагаться на расстоянии 10 метров от зданий без окон и 15 метров от зданий с окнами;
- стоянка для 50-100 машин на расстоянии 15 метров от зданий без окон и 25 метров от зданий с окнами;
- стоянка для 100-300 автомобилей на расстоянии 25 метров от зданий без окон и 35 метров от зданий с окнами;
- стоянки с местами до 10 автомобилей должны располагаться от детских и учебных учреждений, площадок для игр, спорта и отдыха на расстоянии не меньше 25 метров;
- парковки с большим количеством машин - на расстоянии не менее 50 метров.
Указанные расстояния призваны обеспечь комфорт для проживающих в доме лиц, а также элементарные требования пожарной безопасности.
На территории возле домов не позволяется размещение открытых парковок более, чем на 50 автомобилей. Для большего количества машин нужно организовывать крытые стоянки или гаражные места. При обустройстве любых парковок не должны пострадать иные элементы благоустройства территории у дома.
Нюансы
Кем принимается решение об организации стоянок автомобилей?
При возведении новостроек расчетами и обустройством мест для парковки занимаются застройщики. В иных случаях этим вопросом могут заняться собственники квартир в МКД.
Ведь прилегающая к дому земля относится к их общему имуществу. Поэтому решение об организации парковки у дома они должны приниматься на собрании.
При размещении во дворе стоянки для менее 100 машин никаких согласований с местными властями не требуется.
Хотя на практике такое согласование не повредит. Если высота дома составляет более 28 метров, то требуется организация двух въездов на стоянку.
При размещении парковки любых размеров должны учитываться интересы жильцов дома, сохраняться пешеходные зоны, возможность въезда во двор машин экстренных служб.
Парковать свои автомобили во дворе собственного дома возможно. Однако делать это нужно с соблюдением интересов других жильцов, учетом предусмотренных правил.
Парковки возле дома не должны носить стихийный характер. Они должны организовываться с учетом требований к размерам паковочных мест, расстояний от стоянок до домов и иных объектов. При парковке автомобилей во дворах МКД нужно соблюдать требования ПДД, санитарных норм.
О том как организовать парковку во дворе вы можете узнать, посмотрев видео:
Смотрите это видео на YouTube
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Напишите вопрос жилищному юристу в форму ниже
Смотрите также
Телефоны для консультации
16 Янв 2018 kasjanenko 3611
Поделитесь записью
Сколько будет стоить строительство парковки в 2022 году (Справочник по стоимости парковки)
Как владелец бизнеса, одной из самых больших статей расходов, с которыми вы будете иметь дело за пределами своего здания, скорее всего, будет парковка. Если у вас большая парковка или вам нужно расширить существующую парковку для большего количества клиентов и сотрудников, это может стать дорогостоящим.
Мы здесь, чтобы помочь вам понять, сколько может стоить парковка, как определить приблизительную оценку и какие факторы будут влиять на окончательную стоимость.
Средние и ожидаемые затраты на строительство парковки
При таком количестве различных факторов трудно получить точную оценку стоимости строительства парковки. В целом, стоимость асфальтирования парковки иногда является самой дешевой частью. Бетонные бордюры, покраска, выравнивание, удаление старых материалов и другие факторы увеличивают стоимость строительства парковки.
Небольшие автостоянки стоят в среднем 3-6 долларов за кв.м. в зависимости от переменных.
Поскольку покупка материалов и работа на больших площадях одновременно часто приводит к более выгодным ценам, большая парковка часто будет иметь меньшую стоимость за квадратный фут.
Заливка нового дорожного покрытия и герметизация существующей парковки также являются более дешевыми вариантами для вашего бизнеса. Давайте углубимся в некоторые из различных факторов, которые могут измениться, и определим, сколько вы платите за профессиональную реконструкцию или строительство парковки.
Стоимость небольших парковок: 50 000–200 000 долл. США
Стоимость больших парковок: $200 000+
Факторы, влияющие на то, сколько вы платите за строительство парковки чтобы дать вам точную ставку. Если вы не работаете с кем-то, кому вы можете доверять, чтобы сделать работу правильно, вы будете разочарованы услугами, которые они предоставляют.
Вот что, как вы можете ожидать, повлияет на ваши затраты на строительство парковки.
Разрешения и разрешения города
Стоимость разрешений и согласований может быстро возрасти, особенно если ваша парковка находится в историческом районе или в другом особо охраняемом районе. Разрешительным органам потребуются подробные чертежи предлагаемого проекта, а также конкретные материалы, которые будут использоваться. Многие муниципалитеты также предъявляют минимальные требования к ширине, доступности для инвалидов и количеству мест.
Если вы не строите совершенно новую автостоянку, возможно, вам не нужно будет заполнять какие-либо разрешения или заявления. Это еще одна причина, по которой первоначальное строительство парковки обходится дороже, чем будущие проекты.
Использование и размер парковки
Строительство парковки, используемой для общественной парковки, обойдется дороже, чем стоянка для бизнеса. Когда участки используются для общественной парковки, они должны быть готовы выдерживать больший вес и более крупные транспортные средства. Процесс и материалы, используемые для парковки небольших транспортных средств, отличаются от тех, которые необходимы для больших транспортных средств.
Дополнительные функции и факторы, увеличивающие стоимость:
- Размер парковки
- Количество въездов и выездов
- Разделители
- Бордюры
- Водосточные желоба
- Тротуары
- Ландшафтный дизайн
автостоянка.
Подготовка площадки и доступность
Если перед началом строительства необходимо подготовить площадку, это увеличит стоимость. Первые строящиеся парковки, скорее всего, должны быть выровнены, выровнены, добавлены или удалены материалы, прежде чем вообще можно будет укладывать асфальт.
Кроме того, если участок труднодоступен из-за деревьев, отсутствия проезжей части или других факторов, доставка строительной техники будет стоить дороже. Если работа достаточно небольшая, то иногда можно использовать ручные инструменты и небольшую технику, чтобы немного упростить ее.
Материалы для мощения
Стоимость материалов для мощения будет одной из самых больших статей расходов при строительстве парковки. Тип материала, его толщина и сорт влияют на стоимость и определяют окончательную цену.
Стоимость материалов для мощения часто постоянна и меняется не так часто, но может колебаться в зависимости от сезона.
Местные ставки оплаты труда
Ставки оплаты труда будут варьироваться в зависимости от стоимости жизни в вашем районе. Стоимость рабочей силы составляет большой процент от стоимости строительства парковки, как и в большинстве строительных проектов.
Поиск надежного подрядчика, который платит своим сотрудникам достойную заработную плату и обеспечивает качественную работу, гарантирует, что вы хорошо справитесь с проектом.
Важная маркировка и установка знаков
Если на вашей парковке требуется особая маркировка, например, для мест, соответствующих требованиям ADA, или для погрузочных зон, это также увеличит стоимость. Правильная разметка необходима для того, чтобы ваша парковка соответствовала правилам.
Знаки также могут увеличить стоимость всего, что входит на вашу парковку. Но, как маркировка и линии, они необходимы. На более крупных партиях их, вероятно, будет больше.
Освещение
Важно, чтобы на парковке было хорошее освещение. Это не только делает территорию более безопасной для всех, но и делает ее более красивой и профессиональной.
Светильники для парковки обычно устанавливаются на высоких столбах и могут стоить довольно дорого. Стоимость будет зависеть от мощности света, высоты столба и платы за установку.
Охрана и безопасность
Камеры и другие средства безопасности на вашей парковке будут стоить дороже, но могут стать огромным преимуществом для бизнеса.
Камеры предлагают идеальное решение для наблюдения за территорией и обеспечения того, чтобы ничего не было упущено. Они также действуют как визуальный сдерживающий фактор для потенциальных преступников.
Сигнализация, ворота и другие средства безопасности также могут быть установлены на вашей парковке, чтобы сделать ее максимально безопасной или уникальной для конкретных потребностей вашего бизнеса.
Обслуживание парковки
После того, как ваша парковка построена и все убрано, вам не нужно выполнять немедленное техническое обслуживание. Но со временем элементы возьмут свое, и появятся выбоины, трещины и другие проблемы.
В Миннесоте, где мы живем и работаем, эти проблемы могут быть гораздо более распространенными, чем в других штатах, где резкие перепады температуры и подвижки почвы менее вероятны. Наличие плана по устранению проблем по мере их возникновения предотвратит выход вашей партии из строя.
Наймите профессионала, который будет содержать вашу парковку в чистоте и в хорошем состоянии, — это лучший способ убедиться, что она будет выглядеть наилучшим образом и прослужит вам долгие годы.
Постройте парковку с командой, которой вы можете доверять
В Goodmanson Construction мы можем предоставить вам услуги по строительству парковок премиум-класса. Имея более чем 50-летний опыт работы в бизнесе, у нас есть знания и опыт, чтобы сделать вашу работу правильно с первого раза.
Как семейный бизнес с регулярным обучением сотрудников, мы позаботимся о вас на 100%. Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки.
Прогноз стоимости конструкции парковки на 2019 год
Доступна обновленная версия этого исследования! Нажмите здесь, чтобы загрузить прогноз стоимости парковки на 2021 год уже сегодня!
В течение многих лет подразделение парковочных решений WGI (ранее Carl Walker, Inc.) готовило этот ежегодный статистический анализ затрат на строительство парковочных сооружений и прогноз рынка новых парковочных сооружений. WGI входит в список ENR Top 500 инженерных и консалтинговых фирм, специализирующихся на гражданском строительстве, экологическом консалтинге, геопространственной и геодезической съемке, услугах по проектированию земель, проектировании инженерных систем, решениях для парковки, интеллектуальных и подключенных сообществах, проектировании конструкций, проектировании подземных коммуникаций (SUE), инженерии дорожного движения. , транспортное машиностроение, транспортное проектирование, строительство, водные ресурсы и архитектура. Подразделение Parking Solutions компании WGI специализируется на проектировании парковочных конструкций; Строительная инженерия; парковочные исследования; консультации по эксплуатации парковок; и восстановление парковок, площадей, фасадов и других зданий, как это делал Карл Уокер в течение 33 лет.
Трехуровневый паркинг с крышей из солнечных батарей, с трех сторон окруженный продуктовым магазином, квартирами над продуктовым магазином, офисом и торговым центром.Мы ведем базу данных завершенных проектов строительства парковок, разрабатывая методологию для анализа исторической информации о затратах, которая помогает нашим клиентам и отрасли. Наша база данных о стоимости строительства содержит сотни реализованных проектов парковок разного размера, масштаба и географического положения. Для этого прогноза мы опускаем только стоимость парковочных сооружений полностью или значительно ниже класса, так как стоимость таких конструкций намного выше. Данным о стоимости присваиваются коэффициенты, основанные на времени проведения торгов и расположении парковочной структуры. Фактор времени основан на Индексе стоимости строительства (BCI), публикуемом Engineering News Record (ENR). Фактор местоположения взят из ежегодного выпуска данных RS Means Building Cost Construction. Применение этих двух факторов к фактическим данным о стоимости строительства приводит к корректировке стоимости в соответствии с текущей национальной базой; из этого мы определяем национальную медиану. Затем национальную медиану можно скорректировать, чтобы она отражала медианную стоимость строительства почти в каждом городе Америки.
Наши статистические данные показывают, что по состоянию на март 2019 года средняя стоимость строительства новой парковочной конструкции составляет 21 500 долларов США за место и 64,77 доллара США за квадратный фут, что на 5,1% больше, чем в марте 2018 года, когда медианная стоимость составляла 20 450 долларов США за место на основе нашей исторической базы данных. . В приведенной ниже таблице перечислены средние затраты на строительство парковки в 2019 году в различных городах США, самые низкие в Майами, самые высокие в Нью-Йорке и Портленде, ИЛИ самые близкие к среднему по стране 100,0.
Доступна обновленная версия этого исследования! Нажмите здесь, чтобы загрузить прогноз стоимости парковки на 2021 год уже сегодня!
Следует отметить, что данные о стоимости строительства не включают затраты на такие статьи, как приобретение земли, архитектурные и инженерные сборы, экологические оценки, испытания материалов, специальные проверки, геотехнические бурения и рекомендации, финансирование, административные и юридические услуги владельца, или другие мягкие расходы проекта. Мягкие расходы обычно составляют от 15% до 20% затрат на строительство, но могут быть выше для владельцев, которые распределяют свои внутренние расходы непосредственно на проект.
3D-рендеринг шестиуровневой многофункциональной парковки с тканевым фасадом, который в настоящее время строится. В комплексе есть два жилых дома, кинотеатр и рестораны, окружающие центральную площадь. На цокольном этаже предусмотрена отдельная парковка для жилых помещений. Есть общественные туалеты и полицейский участок, доступ к которым осуществляется с площади, которые являются неотъемлемой частью гаража.Для сравнения, современная парковка со средней стоимостью обычно включает в себя такие функции, как:
- Парковочные места шириной от 8 футов 6 дюймов до 8 футов 9 дюймов
- Надстройка из сборного железобетона
- Фасад из сборного железобетона с основным рисунком раскрытия
- Лифты со стеклянными стенами и незакрытые лестницы, облицованные наружной стеклянной навесной стеной
- Стандартные указатели и указатели
- Фундамент мелкого заложения
- Все вышеперечисленные конструкции
- Открытая конструкция парковки с естественной вентиляцией без механической вентиляции и пожаротушения
- Небольшое коммерческое помещение или его отсутствие
- Базовая система контроля доступа и доходов на парковку
- Энергоэффективное люминесцентное или светодиодное освещение
Сегодняшняя стоимость строительства парковочной конструкции была бы выше средней, если бы она включала такие расширенные функции, как: «Строительный рынок переживает десятилетие устойчивого роста, и большинство руководителей высшего звена (строительных фирм) не видят непосредственных причин для беспокойства». 1 Аналогичным образом, строительство многофункциональных и автономных парковок должно стать продолжением сильного рынка, поскольку прогнозируется, что расходы на строительство в институциональном секторе (например, городские власти, высшее образование и здравоохранение) вырастут на 4,8% в 2019 году.и 2,9% в 2020 году. Прогнозируется, что рост в коммерческом, офисном и розничном секторах составит около 3,5% в 2019 году, но только 0,6% в 2020 году, поскольку рынок, по прогнозам, замедлится. В течение последних нескольких лет высказывались опасения, что прогнозируемый экономический рост приведет к увеличению стоимости строительства и увеличению сроков строительства. Это связано с нехваткой рабочей силы в строительных профессиях и связанных с ними профессиональных должностях, а также с увеличением маржи строительных компаний. Кроме того, в течение 2018 года новые тарифы на сталь привели к увеличению цен на строительные материалы на 5% и цены на цемент на 5%. Однако индекс стоимости строительства Engineering News-Record (ENR) вырос всего на 2,8% с марта 2018 года по март 2019 года. , в то время как индекс стоимости строительства Turner Construction вырос на 5,85% за тот же период. Индекс потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U) вырос на 1,9% за 12 месяцев, закончившихся в марте 2019 года, что указывает на то, что инфляция в строительстве, о которой сообщают индексы ENR и Turner, превысила потребительскую инфляцию за тот же период. AIA также составляет согласованный прогноз строительства, основанный на прогнозах семи ведущих прогнозистов строительства нежилых зданий США. Консенсусный прогноз строительства указывает на то, что отрасль строительства нежилых зданий ожидает продолжения роста в течение следующих двух лет, но с потенциальным замедлением в 2020 году. 2019 г. с ростом на 4,4% с падением до 2,4% в 2020 г. Офисный сектор прогнозирует сильный рост на 5,1% в 2019 г., но в 2020 году он упадет до 1,2%. Прогнозы для сектора здравоохранения и образования остаются сильными: рост здравоохранения составит 4% в 2019 году и 3,6% в 2020 году, в то время как рост сектора образования, по прогнозам, будет самым высоким из всех секторов на уровне 5,5% в 2019 году. и 4,1% в 2020 году. 2 Индекс стоимости строительства Turner Construction, который отслеживает рост стоимости строительства, вырос на 5,9% в течение 2018 года. неопределенность для подрядчиков по всей стране, наряду с истощением запасов квалифицированной рабочей силы». 3 Кроме того, прогноз Turner на первый квартал 2019 года указывает на увеличение затрат на 1,34% за квартал и увеличение на 5,85% по сравнению с предыдущими 12 месяцами, заявив, что «сырье несколько снизилось с конца 2018 года. цены на материалы оставались стабильными в первом квартале 2019 года». 4 Engineering News-Record (ENR) недавно опубликовал свой первый квартал 2019 г. Индекс уверенности в строительной отрасли (CICI) остался на уровне 59 пунктов по сравнению с предыдущим кварталом, завершившимся 2018 г. Однако он снизился с 70 и более пунктов по 100-балльной шкале. выше, чем это было для всех, кроме одного из предыдущих семи кварталов. Есть оптимизм, что 2019останется сильным, несмотря на нехватку рабочей силы, более высокие ставки оплаты труда и неопределенность в отношении тарифов, но «из 205 руководителей крупных строительных и проектных фирм, принявших участие в опросе, многие считают, что рынок начнет снижаться где-то в 2020 году». 5 Главный экономист Американского института архитекторов (AIA) Кермит Бейкер, доктор философии, заявил, что «многие показатели будущей работы в архитектурных фирмах остаются положительными, при этом как запросы на новые работы, так и стоимость новых контрактов на проектирование продолжают расти, хотя темпы роста контрактов на проектирование в последние месяцы замедлились». В статье также сообщается, что «сектор коммерческого строительства еще не перестроен». Устойчивый рост незавершенных работ архитектурных фирм, о котором сообщает Architectural Billings Index (ABI), является положительным индикатором краткосрочного роста строительства парковок. В отсутствие каких-либо крупных политических или экономических событий прогнозируется рост строительной активности примерно на 4,4% в 2019 году.и 2,4% в 2020 году, включая рост в институциональном и коммерческом секторах, которые традиционно строят парковочные сооружения. Доступна обновленная версия этого исследования! Нажмите здесь, чтобы загрузить прогноз стоимости парковки на 2021 год уже сегодня! Ссылки 1. Американский институт архитекторов (2019, март). «ABI, март 2019 г.: счета архитектурных фирм», Американского института архитекторов, с веб-сайта AIA: https://www.aia.org/pages/ https://www. Индустрия парковки Экономический прогноз строительства на 2019 год
Эксперты отрасли недавно сообщили о строительной деятельности следующее:
Резюме
Добавить комментарий