Новый порядок строительства дачных домов могут отложить: Новый порядок строительства дачных домов могут отложить

Новый порядок строительства дачных домов могут отложить

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Власть

21.10.2018 17:21

Поделиться

Ольга Игнатова

В Совете Федерации предлагают отложить на пять лет вступление в силу некоторых статей нового закона о садоводческих и огородных товариществах (СНТ, должен вступить в силу 1 января 2019 года). Причина в том, что до сих пор не приняты все подзаконные акты, и один из основных непонятных пока моментов — как все-таки строить жилые дома на садовых участках, не нарушая закон. Об этом заявил председатель Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности Андрей Кутепов.

Сейчас строительство домов на земле, отведенной под садоводство, запрещено, но новый закон это разрешает. Правда, в классификаторе видов разрешенного использования земельных участков размещение жилых домов под «садоводство» и «ведение садоводства» запрещено, ведь иначе СНТ превратятся в поселки с постоянным населением, и у муниципалитетов, на землях которых расположены садоводческие товарищества, возникнут совсем другие обязательства по отношению к ним: надо и дороги строить, и школы, и детские сады.

Поэтому дачники и волнуются: начнешь строить дом на садовом участке, а он окажется вне закона.

С 1 января вступают в силу и изменения в Градостроительный кодекс. Их главный смысл — меняется порядок регистрации дачной и жилой недвижимости. Ее владельцы уже не будут сами передавать документы на оформление в собственность в Росреестр. Это должны делать муниципалитеты. Оформить в собственность можно лишь тот дом (садовый либо находящийся в поселке), на который в тот же муниципалитет застройщик подал уведомление о начале и об окончании строительства. Однако далеко не в каждом муниципальном образовании существуют правила землепользования и застройки. Без них разрешения на строительство муниципалитет дать не может.

По мнению Андрея Кутепова, все эти вопросы крайне сложные, поэтому сенатор предлагает отсрочить на пять лет вступление в силу некоторых положений нового закона о дачниках, например, тех, которые касаются строительства жилых домов, до 1 января 2024 года.

Первый заместитель председателя Мособлдумы, председатель Союза дачников Подмосковья Никита Чаплин, напротив, считает, что новый закон очень сильно облегчит жизнь дачникам. Он напоминает, что закон сокращает количество взносов (остаются только членские и целевые), все платежи будут безналичными, имущество общего пользования будет находиться в общей долевой собственности владельцев земельных участков, на эту общую собственность нельзя будет наложить арест, ее нельзя продать или подарить. На даче можно будет прописаться. По мнению Чаплина, возможность постоянного проживания на даче подтолкнет к развитию инфраструктуры исконно дачных мест. Поэтому муниципалитеты сами должны быть заинтересованы в скорейшем принятии планов землепользования и застройки, чтобы ни у кого не возникало препятствий со строительством и регистрацией недвижимости.

Российская газета — Федеральный выпуск: №236(7699)

Поделиться

Земельное правоСовет Федерации

Новый порядок установления и согласования приаэродромной территории

Госдума приняла в третьем чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который ко второму чтению был дополнен положениями о порядке установления и согласования приаэродромной территории и ее подзон.

 

Фото: www.vedomosti.ru

При внесении законопроекта в Госдуму предлагалось только уточнить порядок проведения общественных обсуждений и публичных слушаний. Однако в процессе подготовки законопроекта ко второму чтению было внесено множество правок, в результате чего законопроект кардинально изменился.

Документом предлагается установить новые требования для седьмой подзоны приаэродромной территории (ПТ). В частности, исключается большинство видов негативного воздействия, превышение показателей по которым является основанием для запрещения размещения объектов капитального строительства.

В новой редакции устанавливается, что для седьмой подзоны устанавливается перечень ограничений использования земельных участков (ЗУ), определенный в соответствии с земельным законодательством, при этом под указанным негативным физическим воздействием понимается несоответствие эквивалентного уровня звука, возникающего в связи с полетами воздушных судов, санитарно-эпидемиологическим требованиям.

 

 

Определение перечня ограничений использования ЗУ, предусматривающих запрет на строительство, реконструкцию, эксплуатацию отдельных видов объектов капитального строительства в седьмой подзоне ПТ, будет осуществляться с учетом возможности применения мер по предупреждению и (или) устранению негативного физического воздействия и по результатам расчета и оценки рисков для здоровья человека, проведенных в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Методика установления седьмой подзоны ПТ, расчета и оценки рисков для здоровья человека в таком случае будет устанавливаться Роспотребнадзором.

Предлагается установить возможность в положении о ПТ определять особенности установления ПТ, связанные с выполнением полетов воздушных судов государственной авиации, экспериментальной авиации.

Отдельно уточняются случаи возмещения убытков гражданам и юридическим лицам при ограничении их прав на ЗУ и объекты недвижимости, которые возникают в связи с увеличением количества или реконструкцией существующих взлетно-посадочных полос аэродрома.

 

Также предусматривается возможность установления ПТ только с выделением с первой по шестую подзоны. Такая ситуация возможна, когда имеются разногласия относительно определения границ седьмой подзоны между уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти и высшими исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. В таком случае седьмая подзона должна быть установлена актом Роспотребнадзора по согласованию с указанными выше органами в течение одного года со дня установления первых шести зон. До установления седьмой подзоны территории использование земельных участков в целях, предусмотренных ограничениями, осуществляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения, выданного Роспотребнадзором.

Порядок разрешения разногласий при согласовании седьмой подзоны в указанном выше случае будет устанавливаться Правительством РФ.

Законопроектом предлагается установить переходные положения, согласно которым:

  • в случае если ПТ установлена до 1 июля 2021 года с выделением с первой по седьмую подзоны или с выделением с первой по шестую подзоны, такая ПТ признается установленной;

 

Фото: www. wikimedia.org

  • в случае если до 1 июля 2021 года седьмая подзона ПТ аэродромов, введенных в эксплуатацию до указанной даты, не была установлена, она подлежит установлению до 1 января 2025 года. В таком случае использование ЗУ должно осуществляться при наличии санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора. Ограничения использования ЗУ и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, установленные в седьмой подзоне, не применяются в отношении ЗУ и объектов недвижимости, права на которые возникли у граждан или юридических лиц до дня установления данной подзоны и возмещение убытков в данном случае не осуществляется;
  • до определения ограничений использования ЗУ в седьмой подзоне использование ЗУ в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения Роспортебнадзора.

Ранее портал ЕРЗ. РФ рассказывал о разработанном Росреестром законопроекте, который должен был решить проблему регистрации бытовой недвижимости на приаэродромных территориях.

Предполагается, что закон вступит в силу с 1 июля 2021 года.

 

 

Фото: www.mshj.ru

 

Другие публикации по теме:

Закон, устраняющий проблему регистрации бытовой недвижимости на приаэродромных территориях, примут весной

За счет чего Владимир Путин поручил в сжатые сроки повысить эффективность работы строительной отрасли

Регистрировать недвижимость на приаэродромных территориях будет возможно без согласования с Росавиацией

Минтранс установит приаэдромные территории для Шереметьево и Внуково

Новые нормы по оценке авиационного шума позволят сократить в России размер приаэродромных территорий

Минстрой поддерживает предложение Минтранса о сокращении приаэродромных территорий, но вопрос придется отложить до 2021 года

Приаэродромные территории могут резко сократить, что выгодно застройщикам

Согласование строительства на подмосковных приаэродромных территориях будет упрощено

Верховный суд: строительство в 30 км от аэродрома без специального согласования запрещено

COVID-19 задержит строительство жилья, но на сколько?

Уитни Эйргуд-Обрицки

Старший научный сотрудник

Уитни Эйргуд-Обрикки — старший научный сотрудник, работающая над исследованиями, касающимися доступного арендного жилья для домохозяйств с низким доходом, и выступающая в качестве руководителя проекта и ведущего автора по Америке.

..

Читать далее

В тренде

  • Дискриминация при кредитовании и оценке жилья: проблемы для чернокожих покупателей жилья в Массачусетсе
  • Несмотря на пандемический бум реконструкции, стареющие дома в США требуют дополнительных инвестиций
  • Как цифровизация меняет то, как люди находят и финансируют жилье?
  • Жилищное состояние США: катание на американских горках

| Уитни Эйргуд-Обрицки

COVID-19 окажет большое влияние на рынки жилья в ближайшие недели и годы. Одним из краткосрочных последствий распространения вируса и реагирования на него, вероятно, будут задержки строительства из-за закрытия офисов, мораториев на строительство, сбоев в цепочке поставок и рисков для рабочей силы.

До пандемии строительство многоквартирных домов переживало бум, и в 2019 году было введено новое максимальное количество 403 000 единиц. Односемейное строительство оставалось на низком уровне после последней рецессии: 12 лет подряд вводилось менее 1 миллиона единиц жилья, но оно росло, хотя и росло. медленно, за последние восемь лет, достигнув 888 000 запусков в 2019 году.. Строительная линия также была надежной: в настоящее время строится 1,2 миллиона единиц жилья, в том числе 652 000 единиц жилья в многоквартирных домах. Ожидается, что в ближайшие годы на рынке жилья будут большие цифры завершения строительства, но задержки в строительстве означают, что эти цифры почти наверняка будут ниже, чем ожидалось.

Есть четыре непосредственные причины, по которым проекты могут занять больше времени из-за пандемии, и степень, в которой каждая из них может задержать строительство, сильно различается в зависимости от юрисдикции:

1. Местные офисы строительных служб закрыты или внедряются новые процессы

Многие городские офисы в настоящее время закрыты для посещения, поскольку персонал работает удаленно, что приводит к задержкам в выдаче разрешений, проверках и проверках. Некоторые юрисдикции создали онлайн-системы для продолжения приема разрешений. Однако даже некоторые крупные города не были готовы к немедленному переходу в онлайн. The Atlanta Journal-Constitution сообщила в конце марта, что Атланта не будет принимать новые разрешения на строительство, пока не заработает онлайн-система. Выдача разрешений также может быть отложена, поскольку местные офисы изо всех сил пытаются рассмотреть разрешения или планы, которые ранее были представлены лично, и поскольку персонал приспосабливается к работе из дома.

Проекты, требующие рассмотрения советом по планированию, зонированию или сохранению исторического наследия, также могут быть отложены, поскольку личные встречи ограничены. Города справились с препятствием по-разному. Комиссия по зонированию округа Колумбия отменила все предстоящие слушания до дальнейшего уведомления, фактически приостановив рассмотрение проектов, которые были запланированы для рассмотрения, до тех пор, пока не будет проведена личная встреча. Апелляционный совет по зонированию Чикаго также перенес заседание с марта на апрель. Между тем, другие города перевели публичные собрания в онлайн-режим, а Ньютон, штат Массачусетс, провел публичные слушания по специальным разрешениям на Zoom, чтобы поддерживать продвижение проектов в процессе. Тем не менее, 90% строителей, опрошенных Национальной ассоциацией домостроителей (NAHB) в первую неделю апреля, ответили, что коронавирус отрицательно сказался на продолжительности рассмотрения плана.

Инспекции — еще одна узкая точка, где строительство может быть отложено. Опрос NAHB показал, что 76 процентов респондентов сталкивались с задержками при проверке. Майами-Дейд полностью прекратил проверки, предписав строителям нанять независимых архитекторов и инженеров для проверки правильности выполнения работ. Однако Майами — крайний случай, поскольку большинство юрисдикций продолжают проверки, но в соответствии с новыми протоколами безопасности или предлагают проверки Zoom для определенных типов проектов.

2. Прекращение второстепенного строительства

Поскольку правительства штатов и местные органы власти ввели постановления о самоизоляции, возникли различия в том, классифицируется ли жилищное строительство как основные работы, которые можно продолжать. Шесть штатов — Мичиган, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Вермонт и Вашингтон — остановили большую часть жилищного строительства. В штатах Нью-Джерси и Нью-Йорк действуют специальные положения, позволяющие продолжать реализацию проектов доступного жилья. В отсутствие остановок в масштабах штата некоторые местные органы власти объявили о приостановке строительства жилья. Среди них Бостон, Кембридж и Сомервилл, штат Массачусетс, остановили все новое жилищное строительство. Сан-Франциско и Остин аналогичным образом закрыли строительные площадки, но освобождают проекты доступного жилья от запрета.

Мы не знаем, сколько проектов было остановлено из-за этих заказов. В опросе, проведенном Национальным советом по многоквартирному жилью (NMHC), 62% ведущих строительных фирм сообщили о задержках из-за моратория на строительство. Однако сроки этих заказов сильно различались, и продолжительность отключений будет иметь значение. Бостон приостановил строительство в середине марта, а Нью-Джерси только что издал приказ. Тем не менее, запреты на строительство как минимум повлияют на предложение в нескольких крупных городах страны.

3. Цепочки поставок были нарушены

Даже проекты, которым разрешено двигаться вперед, могут столкнуться с задержками из-за сбоев в цепочках поставок материалов. Глобальный характер пандемии означает, что почти все материалы, полученные из других стран, задерживаются, и строители ощутили воздействие вируса до того, как случаи заболевания получили широкое распространение в США. The New York Times сообщила, что нарушенные цепочки поставок мрамора, плитки, брусчатки, мебели, осветительного оборудования и лифтов задержали жилищное строительство в США. В недавнем опросе NAHB более двух третей респондентов испытывали трудности с получением строительных материалов из-за коронавируса. Строители адаптируются, находя поставщиков из США, где могут, но эти поставщики могут быть не в состоянии достаточно быстро нарастить производство, чтобы удовлетворить новый спрос.

4. Строительная рабочая сила в опасности

Еще до пандемии строительная отрасль сталкивалась с нехваткой рабочей силы; действительно, количество вакансий впервые превысило 300 000 в 2019 году, что означает увеличение на 76 процентов всего за два года. Сохранение текущей рабочей силы будет зависеть от сохранения здоровья строительных рабочих на рабочих местах, которые не подвергались остановке. Работа в непосредственной близости и в местах, где часто бывает ограниченный доступ к мылу для рук или дезинфицирующим средствам, мешает строителям должным образом защитить себя. До того, как Нью-Йорк ввел мораторий на большую часть строительства, рабочие на нескольких объектах дали положительный результат на COVID-19.. Многие опасались заразиться вирусом на работе, и им приходилось принимать трудные решения о том, продолжать ли работать.

Национальная нехватка масок N-95 (которые обычно используются на строительных площадках) еще больше усугубляют риски для строителей, подвергая их воздействию частиц пыли. В то время как у некоторых строителей и ремонтников были коробки для пожертвований больницам, у других закончились запасы и они могут отложить проекты до тех пор, пока не будет получено надлежащее защитное оборудование. Внедрение протоколов безопасности, обеспечивающих социальное дистанцирование и ожидание доставки масок, может замедлить реализацию проектов. Но эти шаги защищают здоровье рабочих и помогают сохранить существующую строительную рабочую силу.

COVID-19 наверняка приведет к задержкам строительства. Что остается неизвестным, так это влияние этих задержек на количество начатых и завершенных жилых единиц в этом году, может ли финансовая нагрузка на застройщиков привести к долгосрочным сбоям в новом строительстве, и как кредиторы и строители отреагируют в ближайшие месяцы. Активность в новом строительстве уже снизилась: количество новостроек в марте упало на 22% после трехмесячного запуска более 1,5 млн человек.

Тем не менее, количество запусков по-прежнему росло из года в год, и неясно, насколько количество запусков может снизиться в ближайшие месяцы. Наконец, вопрос о необходимости жилищного строительства также остается спорным в условиях продолжающегося кризиса доступности жилья, стремления строителей и рабочих сохранить работу и рисков для безопасности этих рабочих.

MLS Четкая политика сотрудничества

MLS могут принять конкретный язык политики в соответствии с Процедурами листинга. Ниже приведены изменения в Правилах MLS модели NAR. Эти изменения будут отражены в Типовых руководящих документах MLS, которые можно найти в Справочнике по политике множественного листинга 2020 года (обновленная версия ожидается в январе 2020 года):

должен подать листинг в MLS для сотрудничества с другими участниками MLS. Публичный маркетинг включает, помимо прочего, листовки, размещенные в окнах, дворовые указатели, цифровой маркетинг на общедоступных веб-сайтах, дисплеи веб-сайтов брокеров (включая IDX и VOW), маркетинг цифровых коммуникаций (рассылки по электронной почте), сети обмена листингами с участием нескольких брокеров, и приложений, доступных для широкой публики. (Принято 19.11.)

Примечание. Исключительная информация о списках требуемых типов недвижимости должна быть подана и распространена среди других участников MLS для сотрудничества в соответствии с Политикой четкого сотрудничества. Это относится к спискам, поданным в соответствии с Разделом 1, и спискам, освобожденным от распространения в соответствии с Разделом 1.3 правил MLS модели NAR, если они продаются публично, а также к любой другой ситуации, когда брокер листинга публично продвигает эксклюзивный список, который требуется подать в услуга и в настоящее время недоступна для других участников MLS.

Если продавец отказывается разрешить распространение списка службой, участник может затем принять список (только для офиса), и такой список должен быть подан в службу, но не распространен среди участников. Подача листинга должна сопровождаться подтверждением, подписанным продавцом, что он не желает, чтобы листинг распространялся службой.

Примечание 1 : Раздел 1.3 не требуется, если служба не требует, чтобы все (указать тип[ы] листинга[ов], принятые службой) списки были представлены участником службе.

Примечание 2. Участники MLS должны распространять освобожденные листинги в течение (1) одного рабочего дня после публичного размещения листинга. См. Раздел 1.01 «Чистое сотрудничество».

Да. Устанавливая национальную политику, необходимо, чтобы все MLS Ассоциации REALTOR® приняли эту политику и придерживались одного и того же последовательного стандарта.

Нет. Новая политика не включает «отказ». Любой список, который «публично продается», должен быть зарегистрирован в службе и предоставлен другим участникам MLS для сотрудничества в течение (1) одного рабочего дня.

Рабочие дни исключая субботу, воскресенье и праздничные дни. Консультативный совет NAR MLS специально пересмотрел временные рамки политики из-за опасений по поводу правоприменения, чтобы обеспечить большую гибкость в отношении дней, когда представление списка в службу может быть проблемой. Для согласованности между всеми MLS Ассоциации REALTOR® утвержденный срок составляет 1 рабочий день.; «праздники» включают все признанные федеральные и государственные праздники.

Крайний срок подачи местной MLS, обычно указанный в Разделе 1 правил MLS, представляет собой время, в течение которого брокер должен подать листинг в службу после получения всех соответствующих подписей на листинговом договоре. Как только брокер начинает публично продавать недвижимость, у него есть 1 рабочий день, чтобы зарегистрировать недвижимость в службе. Конкретные вопросы о сроках подачи заявок можно направлять в местную MLS.

Это вопрос местного усмотрения. В большинстве MLS Участники должны сообщать службе об изменениях статуса, включая сведения о продаже и цене продажи. Однако это не мешает MLS изучать и устанавливать местные варианты и конкретные критерии для отказа в предоставлении данных о продажах по запросу продавца (или покупателя). MLS рекомендуется работать с местными брокерами, чтобы определить их потребности.

Да. Присоединяясь к MLS, Участники соглашаются соблюдать Правила и положения MLS. Согласно обоснованию политики, публичный маркетинг листинга указывает на то, что участник MLS пришел к выводу, что сотрудничество с другими участниками MLS отвечает интересам его клиента.

Да.

Да. MLS могут принять конкретный язык политики в соответствии с Процедурами листинга. Ниже приведены изменения в Правилах MLS модели NAR. Эти изменения будут отражены в Типовых руководящих документах MLS, содержащихся в Справочнике по политике множественного листинга 2020 г. (обновленная версия ожидается в январе 2020 г.)

(Дополнения выделены жирным шрифтом )

Раздел 1.01 – Ясное сотрудничество в рамках один (1) рабочий день публичной продажи недвижимости, листинговый брокер должен представить листинг в MLS для сотрудничества с другими участниками MLS. Публичный маркетинг включает, помимо прочего, листовки, размещенные в окнах, дворовые указатели, цифровой маркетинг на общедоступных веб-сайтах, дисплеи веб-сайтов брокеров (включая IDX и VOW), маркетинг цифровых коммуникаций (рассылки по электронной почте), сети обмена листингами с участием нескольких брокеров, и приложений, доступных для широкой публики. (Принято 19.11.)

Примечание. Эксклюзивная информация о списках требуемых типов собственности должна быть подана и распространена среди других участников MLS для сотрудничества в соответствии с Политикой четкого сотрудничества. Это относится к спискам, поданным в соответствии с Разделом 1, и спискам, освобожденным от распространения в соответствии с Разделом 1.3 правил MLS модели NAR, если они продаются публично, а также к любой другой ситуации, когда брокер листинга публично продвигает эксклюзивный список, который требуется подать в услуга и в настоящее время недоступна для других участников MLS.

Раздел 1.3 Объявления, освобожденные от уплаты налогов

Если продавец отказывается разрешить распространение объявления службой, участник может затем принять листинг (только для офиса), и такой список должен быть подан в службу, но не раздается участникам. Подача листинга должна сопровождаться подтверждением, подписанным продавцом, что он не желает, чтобы листинг распространялся службой.

Примечание 1 : Раздел 1.3 не требуется, если служба не требует, чтобы все (указать тип[ы] листинга[ов], принятые службой) были представлены участником службе.

Примечание 2. Участники MLS должны распространять освобожденные листинги в течение (1) одного рабочего дня после того, как листинг будет опубликован. См. Раздел 1.01, Чистое сотрудничество.

Брокеры и MLS со всей страны попросили NAR рассмотреть политику, которая усилит потребительские преимущества сотрудничества. MLS создает эффективную рыночную площадку и укрепляет конкурентные и потребительские преимущества, которые REALTORS® давно стремятся поддерживать. После нескольких месяцев обсуждения и рассмотрения в Консультативном совете NAR по технологиям и новым проблемам MLS это предложение было вынесено на обсуждение и рассмотрение в отрасли, а затем одобрено Советом директоров NAR.

Консультативный совет NAR по технологиям и новым проблемам MLS состоит из брокеров и руководителей MLS со всей страны. Два десятка добровольцев анализируют проблемы отрасли с самых разных точек зрения бизнеса и регионов. Потенциальные изменения политики обсуждаются внутри группы, чтобы оказать положительное влияние на отрасль и удовлетворить потребности брокеров на рынке. Политика была решительно поддержана комитетом NAR MLS и советом директоров NAR.

Нет. В то время как списки, которые отображаются в Интернете, должны быть представлены в MLS и распространены среди других участников MLS для сотрудничества, подача списка для сотрудничества в MLS не обязательно требует, чтобы этот список был включен в отображение IDX MLS, если продавец отказался от всех показов в Интернете. В соответствии с правилами MLS участники могут работать со своими листинговыми клиентами, чтобы определить соответствующий маркетинговый план с учетом потребностей клиента и полного раскрытия преимуществ выхода на рынок.

Нет. Объявления «эксклюзивно для офиса» являются важным вариантом для продавцов, обеспокоенных конфиденциальностью и широким распространением своей собственности, выставленной на продажу. В эксклюзивном листинге офиса прямое продвижение листинга между брокерами и лицензиатами, связанными с брокерской компанией листинга, и индивидуальное продвижение между этими лицензиатами и их клиентами не считается публичной рекламой.

Общие примеры включают ситуации развода и знаменитых клиентов. Это позволяет листинговому брокеру продавать недвижимость среди брокеров и лицензиатов, связанных с листинговым брокерством. Однако, если эксклюзивные списки офисов отображаются или рекламируются для широкой публики, эти списки также должны быть представлены в MLS для сотрудничества.

Да. «Частные листинговые сети», в которые входит больше брокеров или лицензиатов, чем те, которые связаны с листинговой брокерской компанией, представляют собой публичную рекламу или демонстрацию в соответствии с Положением о политике 8.0. Списки, размещенные участниками в мультиброкерских сетях, должны быть представлены в MLS для сотрудничества.

Да. Заявление о политике 8.0 применяется к любому листингу, который доступен или будет доступен для сотрудничества. В соответствии с Положением о политике 8.0, списки «скоро», отображаемые или рекламируемые для общественности брокером листинга, должны быть представлены в MLS для сотрудничества с другими участниками. MLS могут вводить правила «скоро», предусматривающие задержки и ограничения показов в течение периода статуса «скоро», обеспечивая гибкость в листинге и маркетинговых возможностях участников, при этом выполняя обязательства участника по сотрудничеству.

Концепция «Скоро» и «Показ с задержкой» может быть реализована в местном MLS. Списки, которые действительно еще не готовы к показу, могут быть переданы брокерам и агентам MLS, чтобы создать рекламу, пока недвижимость готовится к показу.

MLS также могут внести ясность в предстоящий и отложенный процесс показа, определяя конкретные статусы и показывая требования, если эти списки должны быть включены в MLS. Наиболее распространенные реализации не позволяют отображать список до тех пор, пока его статус не изменится на активный, и любой показ списка немедленно приведет к изменению этого статуса.

Нет. В MLS действуют другие местные правила в отношении времени подачи заявок. Если листинг принят и еще не готов к продаже/демонстрации, на местных рынках могут применяться более длительные сроки сдачи. Однако, если листинг продается для широкой публики, вступает в силу график подачи заявок в течение 1 рабочего дня, предусмотренный Положением о политике 8.0.

Аналогичные правила действуют на некоторых торговых площадках. Аналогичная политика действует в MRED в Иллинойсе. Организация подготовила технический документ, объясняющий преимущества для рынка.

Bright MLS на восточном побережье имеет аналогичную политику.

Northwest MLS в районе Сиэтла имеет политику, запрещающую предварительный маркетинг недвижимости с 2013 года. Ее намерения можно рассматривать как аналогичные Политике 8.0 с точки зрения поощрения более широкого участия и инвентаризации в MLS.

Соответствие требованиям определяется на местном уровне. Политики на рынках, которые обсуждались ранее, обычно включают процесс эскалации предупреждений и штрафов. Сообщения о несоблюдении часто позаботятся о рынке. Когда списки публикуются публично, агенты и потребители узнают об этом и могут сообщить о непредставленных списках участниками MLS в MLS.

Обязательства Заявления 8.0 были специально приняты для решения проблем с договорами об эксклюзивном листинге жилых помещений «для продажи», которые необходимо подавать в службу. На основании обсуждений Консультативного совета, которые не включали коммерческую недвижимость, недвижимость для сдачи в аренду и новостройки с несколькими объектами недвижимости (дома на одну семью, кондоминиумы и т. д.), те типы недвижимости и другие эксклюзивные списки, которые требуют обязательной подачи, могут быть включены в применение Заявления 8.0 по местному усмотрению.

Это факторы, которые можно определить на месте. Брокеры должны обсудить со своими MLS желание представить недвижимость, которая еще не готова для показов в MLS. Брокеры и MLS должны учитывать, должен ли новый листинг немедленно стать активным, разрешен ли временный статус «скоро» или «нет показов» и когда в этих сценариях начнутся «дни на рынке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *