Одноэтажных: Проекты одноэтажных домов — Планы, Интерьеры, 3D виды, Фото, чертежи и планировки коттеджей в 1 этаж

Плюсы и минусы одноэтажных домов| Статьи от «Сибстрой» в Челябинске

Главная / Статьи о продукции

Содержание:

Преимущества одноэтажного коттеджа
Эффективное использование площади застройки
Меньшие затраты на строительство
Недостатки одноэтажных коттеджей
Подводим итоги

Если планируется постройка частного дома более 150 м², он, естественно, должен быть двухэтажным. Но если общая площадь помещений находится в пределах 100–150 м², то коттедж может быть и одно-, и двухэтажным. Какой же вариант выбрать? Какие преимущества и недостатки одноэтажного дома по сравнению с его двухэтажным собратом? Об этом речь пойдет ниже.



Преимущества одноэтажного коттеджа

Можно выделить два основных плюса домов с одним этажом.

Эффективное использование площади застройки

Более высокое эффективное использование пространства по сравнению с двухэтажными зданиями связано с такими факторами.

Отсутствие лестницы. Это – существенный плюс для семей, в которых есть маленькие дети и пожилые люди. Ведь передвигаться по лестнице небезопасно и утомительно и для тех, и для других. Кроме того, этот элемент здания является дорогостоящим и сложным в исполнении, а его отсутствие позволяет сэкономить на строительстве.

Бóльшая полезная площадь. Это опять-таки связано с отсутствием лестницы. На лестничный проем уходит 5–10 м², плюс площадь обязательного холла или коридора на втором этаже, занимающая около 10 м². То есть в одноэтажном коттедже на первом этаже имеется лишних 20 м² по сравнению с двухэтажным той же площади застройки.

Более рациональная планировка. В проекте одноэтажного коттеджа легче добиться того, чтобы его площадь использовалась наиболее эффективно. Например, при скандинавской планировке кухня объединяется с гостиной, выполняющей также функции столовой, и располагается в центре дома. Из такого помещения двери ведут в другие комнаты, благодаря чему коридоров мало, или же они полностью отсутствуют.

Меньшие затраты на строительство

Уменьшение расходов на возведение одноэтажного коттеджа по сравнению с двухэтажным вызвано несколькими причинами.

Отсутствие межэтажного перекрытия. Его устройство является материало- и трудоемкой операцией даже в том случае, когда используются деревянные балки. Если для перекрытия используются железобетонные плиты, то расходы дополнительно возрастают. Например, при их заливке на месте к стоимости бетона добавляются затраты на арматуру, опалубку, работу строителей. При транспортировке и укладке готовых железобетонных плит понадобится дополнительная техника, тоже требующая определенных расходов.

Меньшие затраты на фундамент. Очевидно, что чем больше нагрузка на основание дома, тем более мощным оно должно быть. Общая нагрузка двухэтажного коттеджа на фундамент намного выше, чем одноэтажного аналога той же площади. Это означает, что на основание пойдет больше материалов, а устройство его будет более трудоемким.

Нетребовательность к типу грунта. Одноэтажный коттедж может возводиться на участке с любой почвой, фундаментное основание не требует усиления. Меньшая нагрузка на грунт упрощает получение разрешительных документов в соответствующих инстанциях.

Более простой монтаж коммуникаций. Электропроводка, трубопроводы отопления и водоснабжения прокладываются на уровне одного этажа, поэтому схемы их разводки намного проще, чем для двухэтажных зданий.



Недостатки одноэтажных коттеджей

Минусов не очень много, но в некоторых случаях они могут оказаться существенными.

Невозможность реализовать некоторые решения.

В одноэтажном коттедже нельзя устроить балкон. В лучшем случае его отсутствие можно частично компенсировать застекленной крытой террасой. Без второго этажа нет возможности выделить спальни и детские комнаты в отдельную приватную зону.

Бóльшие затраты на кровлю. Это связано с тем, что ее площадь больше, чем у двухэтажного аналога. Однако разница компенсируется за счет того, что в одноэтажном доме подкровельное пространство – это обычно холодный чердак. В двухэтажном же здании оно чаще всего представляет отапливаемую мансарду. А устройство мансарды требует намного больше расходов, чем неотапливаемый чердак.

Ограниченность площадью участка. Если под застройку выделено мало земли, то выбор одноэтажного проекта будет нецелесообразным. В ряде случаев лучше выбрать дом в два этажа. Он будет иметь ту же суммарную площадь помещений, но займет меньше места на строительном участке. Поэтому домовладелец сможет позже красиво обустроить придомовую территорию.

Требовательность к рельефу. Одноэтажные дома рекомендуется строить на ровных участках. При наличии уклона, чтобы обеспечить горизонтальность фундамента, понадобится его неравномерное заглубление. Из-за большой площади одноэтажного дома разница глубины, на которую заложено основание, может быть существенной. Этот фактор ведет к увеличению стоимости фундаментных работ.

Подводим итоги

Плюсы и минусы одноэтажных домов будут более или менее существенными, в зависимости от конкретного проекта и участка, на котором ведется строительство. Поэтому выбор всегда делается индивидуально, соответственно особенностям будущего коттеджа и требованиям заказчика.

Также читайте

Дом из газобетона: топ-6 вариантов наружной и внутренней отделки газоблоков
Полистиролбетонная смесь — заливка
Цемент в производстве легких бетонов

Распечатать страницу

Возврат к списку

Наши новости


Готовые проекты одноэтажных домов из блоков и дерева любой площади, стиля и габаритов

Опции:

Одноэтажные с гаражом и террасой

С цоколем и мансардой

С балконом

Со вторым светом

С сауной

С эркером

С бассейном

С верандой

Кирпич

Газобетон

Особняки

Дома из керамоблоков

Двухэтажные

Недорогие дачные дома

Одноэтажные

Одноэтажные с мансардой

Двухэтажные 10 на 10

Одноэтажные с гаражом

С мансардой

С гаражом

С мансардой и гаражом

Таунхаусы

С цокольным этажом

С мансардой из пеноблоков

С мансардой до 150 кв м

С гаражом до 150 кв м

Двухэтажные до 150 кв м

Двухэтажные дома с гаражом

Из пеноблоков с гаражом

Двухэтажные 12 на 12

Двухэтажные из пеноблоков

Дома с бассейном и сауной

Дома с цокольным этажом и мансардой

Дома с цокольным этажом и гаражом

С большими окнами

Одноэтажные дома из пеноблоков

Одноэтажные дома до 150 кв м

с эркером и мансардой

из пеноблоков с эркером

10х10 с мансардой

Квадратные 10х10

Дома до 150м2 с террасой

Гаражи

Строительство одноэтажного дома из кирпича

Проекты домов из бруса

Баня

Беседки

Дома из оцилиндрованного Бревна

Проекты домов для узкого участка

Проекты домов из кирпича

Проекты домов с эркером и гаражом

Проекты домов с эркером

Проекты домов с бассейном

Площадь:

До 100 кв м

До 150 кв м

от 150 до 200 кв м

от 320 до 550 м. кв.

от 550 до 850 м.кв.

более 850 кв. м.

Одноэтажные до 150 м2

Проекты домов с мансардой до 100 м2

Двухэтажные до 150 м2

Одноэтажные

До 70 м2

Одноэтажные до 80 кв.м.

Одноэтажные кирпичные до 100 кв. м.

До 120 кв м

одноэтажные дома до 170 кв м

из пеноблоков

Габариты:

9 х 9

10 х 10

11 х 11

12 х 12

Квадратные

Узкие

Угловые

8 х 8

8 х 10

6 х 6

6 х 8

6 х 10

6х6

7х7

Стиль:

Классические

Европейский

Шале

Хай-тек

Скандинавские

Стиль Райта

Американский

С плоской крышей

Современный

Фахверк

Прованс

Барнхаус

О компании – One Story

ONE STORY публикует по одной отличной короткой истории за раз. Мы объединяем людей посредством чтения, письма и изучения короткометражных произведений.

О

Одна история началась в 2001 году. Ханна Тинти и Марибет Батча стали свидетелями исчезновения рассказов из крупных печатных изданий и небольших литературных журналов. Они знали, что с меньшим количеством площадок для коротких рассказов начинающим писателям будет трудно привлечь внимание, и короткие рассказы могут отойти на второй план в литературе.

У Батчи была новаторская идея рассылать подписчикам по одному рассказу за раз, как письмо от друга. Тинти стал редактором. One Story выпущен в 2002 году. 

Соучредители установили политику, согласно которой они будут публиковать автора только один раз. С тех пор One Story опубликовал 287 рассказов 287 разных авторов в непритязательном формате 5 x 7. В то время как копия One Story может быть помята, загнута и передана дальше, сама история остается с читателем.

После первых десяти лет своего существования One Story, Inc. расширила свой список издателей, включив в него One Teen Story , что дает авторам-подросткам возможность публиковаться, профессионально редактировать и получать оплату за свою работу.

Организация также начала предлагать семинары по письму и онлайн-курсы ремесел, которые следуют духу ее публикаций. Занятия веселые, доступные и легко вписываются в повседневную жизнь. One Story теперь обеспечивает обучение письму высокого уровня тысячам взрослых, у которых может не быть времени или денег для получения степени магистра иностранных дел или других программ с высокими обязательствами.

Совсем недавно One Story, Inc. разработала программы для поддержки разнообразия, справедливости и интеграции в этой области. В 2019 году One Story, Inc. организовала образовательную стипендию для писателя, чья работа исследует существование множества различий. В 2021 году организация запустила девятимесячное обучение для обучения студента из группы, исторически недостаточно представленной в отрасли, всем аспектам издательского дела.

One Story отмечает свое 20-летие в 2022 году. Это независимая организация 501 (c) 3, поддерживаемая балансом заработанного дохода, поддержкой отдельных доноров и грантами спонсоров, включая NEA и Фонд Уайтинга.

Награды и почести

Приз журнала Whiting Literary Magazine 2020

Присуждается One Story

Премия CLMP Firecracker 2018

Присуждается One Story

Премия AWP Small Press Publisher 2014

Присуждается One Story

ПЕН-клуб 2009 г. / Премия Норы Магид

Награжден Ханне Тинти

One Story, Inc. прославляет современные литературные короткие рассказы, развивает и наставляет авторов, которые их пишут.

Записка от основателей

Уважаемые читатели,

Когда мы начинали One Story, нами двигало желание создать инновационный печатный журнал, который бы выглядел и ощущался совершенно иначе, чем любой другой. Мы разделили список задач, засучили рукава и с 3000 долларов в банке приступили к работе.

Как издатель, Марибет разработала наш формат брошюры 5×7. Она позаботилась о том, чтобы One Story было легко и доступно печатать, производить и отправлять по почте, и, самое главное, никогда не упускала из виду личный контакт и интимный опыт чтения. Ее целью было сделать получение литературного журнала по почте похожим на письмо от близкого друга.

В качестве редактора Ханна установила стандарт, согласно которому One Story будет публиковать авторов только один раз, чтобы мы всегда искали новые голоса и каждый выпуск отличался стилистически от другого. Она тесно сотрудничала с писателями, чтобы каждая история была хорошо написана, завершена, привлекательна и содержала немного волшебства. Ее цель заключалась в том, чтобы читатели получили полный художественный опыт за один присест.

Еще одним человеком, сыгравшим огромную роль в запуске One Story, был Девин Эмке, наш веб-мастер, который руководил всем нашим общением и разработал систему онлайн-подачи для журнала (одну из первых во вселенной лит-журнала), чтобы мы могли поддерживать отслеживать наши ответы и развивать тесные отношения с авторами.

В апреле 2002 года мы выпустили наш первый номер «Вилланова: или Как я стал бывшим профессиональным литературным агентом» Джона Ходжмана. Мы устроили вечеринку в баре в Нью-Йорке и пригласили всех наших друзей. За 10 долларов они получили билет на выпивку и подписку на новый журнал One Story.

С годами число читателей, признание и масштабы One Story увеличились. То, что начиналось как небольшая книжка, которую мы запихивали в конверты в наших квартирах, теперь стало отмеченной наградами литературной организацией, которая каждый месяц затрагивает жизни тысяч писателей и читателей. Но идея, с которой мы начали, осталась прежней: создать общий опыт вокруг короткометражных произведений, который будет вдумчивым, открытым, искренним и дружелюбным. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя своим.

В 2022 году One Story исполнится 20 лет. Наша цель сейчас — сделать так, чтобы он оставался частью литературного ландшафта. Мы нацелены на долгосрочную стабильность и устойчивый рост как его публикаций, так и его образовательных программ, и мы ищем новые способы служить нашему сообществу. Мы благодарны всем, кто рискнул. И мы с нетерпением ждем будущего.

Ура,

Марибет Батча и Ханна Тинти

Мы считаем, что рассказ — это мощная и необходимая форма искусства; что ко всем авторам следует относиться одинаково; что практика написания художественной литературы имеет ценность; и это сообщество необходимо.

Take A Class – One Story

ONE STORY публикует по одному замечательному рассказу за раз. Мы объединяем людей посредством чтения, письма и изучения короткометражных произведений.

Возьмите класс

9Популярный курс редактора 0002 Уилла Эллисона предлагает редкий закулисный взгляд на процесс редактирования One Story . Ежедневные онлайн-уроки проведут вас через тематические исследования двух историй: «Общество Эвереста» Шеннон Сандерс и «Останки» Лоры Спенс-Эш.

21–27 июня
Онлайн

Присоединяйтесь к Лене Валенсии из One Story для самостоятельных занятий, посвященных процессу отправки. Изучите советы и стратегии подачи заявок в литературные журналы, подачи заявок на проживание и запросов к агентам.

Асинхронный

Время истекает, чтобы зарегистрироваться для участия в нашем наборе ремесленных лекций, который будет отключен в июле 2023 года. Не пропустите семь ремесленных лекций и одно авторское выступление на нашей Летней конференции 2022 года.

Асинхронный

«Я не могу передать вам, как сильно я люблю уроки One Story! Что мне нравится, так это то, что они очень сфокусированы на ремесленных занятиях, которые позволяют мне глубоко погрузиться в предмет, такой как сеттинг или структура истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *