Одноэтажный проект: Одноэтажные Дома (280 Проектов Коттеджей)

Содержание

Одноэтажные дома – 50 проектов коттеджей ИНВАПОЛИС

Особенности одноэтажных домов ИНВАПОЛИС

©

Одноэтажные коттеджи вызывают самый большой интерес среди пользователей интернета. А вот строит их значительно меньший процент людей.

Причина в том, что они более затратны в сравнении с мансардными или 2-этажными при аналогичной общей площади помещений. Поэтому люди вынуждены жертвовать комфортом в угоду экономии.

► почитать о достоинствах и недостатках 1-этажных коттеджей

Дома от ИНВАПОЛИС – рациональны. Бережное отношение к планировочным решениям позволяет сэкономить до 30% площади постройки, разместив всё необходимое компактно и удобно. Или наоборот, поместить в доме подходящего метража  гораздо больше, чем предполагали. Таким образом, посредством оптимизации проектных решений, удобный и красивый 1-этажный дом становится вполне по силам даже при весьма скромном бюджете.

 Почитать о приёмах рационального планирования

Что же мы делаем, чтобы одноэтажный коттедж был максимально рациональным?

Вот шесть основных моментов:

1.

Только полезные метры.

Мы очень тщательно подходим к размерам строения, зонированию и форме комнат. В домах всё компактно, удобно, и нет неиспользуемых пространств – длинных коридоров, чуланов, закутков. Общие комнаты мы делаем просторными, а личные – небольшими без ущерба комфорту.

В типовом проекте одноэтажного дома РИО-87 на площади 87 метров уместились эффектные дневные помещения, 3 полноценных жилых изолированных комнаты, котельная и 2 санузла.

2. Внимание к интерьеру

В типовых проектах гостиная и столовая объединены в одно большое помещение, но в большинстве случаев их можно разделить. Такое совмещение визуально расширяет пространство и делает интерьер представительным.

На иллюстрации — дизайн интерьера одноэтажного коттеджа АДРИАТИКА 100 кв м

При планировании мы следим, чтобы красивый вид раскрывался от входа в дом и других важных точек, и чтобы важные детали (камин, диван и т.д.) располагались красиво.

3. Лёгкость перепланировок

Наши одноэтажные дома не имеют внутри несущих стен. Поэтому планы можно адаптировать под Ваши нужды.

Ниже — несущий остов одноэтажного дома КРАСНОДАР 103 кв м, типовая планировка и ещё две возможных вариации. Их может быть ещё больше.

 

Несущественные внутренние перепланировки, не связанные с изменением конструктива, фасадов или схемы коммуникаций, мы выполняем бесплатно.

4. Лаконичная внешность.

Мы стараемся не применять дорогого декора, совмещая декоративную и конструктивную функцию элементов фасада. Это удешевляет строительство и почти исключает возможность «порчи» внешности домика строителями.

На картинке — визуализация внешнего вида одноэтажной ВИЛЛЫ ВАЛЛЕТТА 140 кв м — без излишеств, но красивой.

► посмотреть идеи архитектуры одноэтажных коттеджей

5. Простой конструктив

Типовой проект одноэтажного дома ИНВАПОЛИС предполагает экономичные надежные конструкции, простые технические решения и общедоступные стройматериалы. Всё заложенное в проект найдётся в любом уголке России.

► Изучить принципы конструктива домов ИНВАПОЛИС

6. Качественный проектный материал

С годами мы отработали оптимальный состав чертежей.

Он немного отличается от привычного «паспорт + АР + КР» — информации в нём столько, сколько нужно для строительства, и представлена она в наиболее понятном наглядном виде. В чертежах разберутся не только прораб и инженер, но и будущие жильцы. Это поможет контролировать строительные работы и траты. Типовой проект обеспечивает успешное возведение коттеджа именно в таком виде, как он показан на сайте.

 

Ниже — пример документации маленького одноэтажного домика ПАЛАНГА 60 кв м, из двух альбомов — АР и СКР

Одноэтажные коттеджи ИНВАПОЛИС за счёт авторских профессиональных планировок вместительны, компактны и экономичны.

По строительным затратам они могут составить альтернативу более распространенным мансардным домам, и стать «палочкой – выручалочкой» для тех, кому второй этаж не подходит, но необходимо при строительстве не выйти за рамки разумного бюджета.

Проект одноэтажного каркасного дачного дома 6х8, цены и стоимость внутри

Комплектация Каркас сухой 200мм Зима/Дача

Используемые материалы Весь конструктив и отделка камерной сушки. Материал проходит предварительну калибровку ( строжку ) на производстве. 
Обвязка усиленая Первая обвязка брус, Вторая каркасная платформа без врезки(ослабления) первой обвязки.
Каркас наружных стен Каркасные из доски камерной сушки 40х100мм + 50х100мм(под углом 90 градусов к основному каркасу) установленные с шагом 590мм. Ригеля(либо хидеры) и укосы из доски 40х100мм, снаружи каркаса устанавливается вентилируемый зазор из бруска 40х40/30х30мм. Толщина стены от 200мм!
Каркас перегородок Каркасные из доски камерной сушки 40х100 установленных с шагом 590мм
Четверть в окнах Окна заглублены и установлены в теплом контуре
Лаги/балки Строганая доска 40х150 мм с шагом 590мм + перекрестное утепление в доске 50х100
Чистовой пол  QuickDeck 16мм. Возможна замена на КвикДек 22мм либо шпунт 36мм с доплнительной обрешеткой, уточняйте доплату.
Внутренняя отделка стен и потолка Вагонка камерной сушки хвойных пород сорт «А/В», возможна замена на Имитацию бруса
Наружняя отделка фронтонов, карнизов и свесов, углов дома Вагонка камерной сушки хвойных пород сорт «А/В», возможна замена на Имитацию бруса, Блокхаус. Свесы обрезная доска 
Стропильная система Стропила выполнены из строганой доски 40х150(h)мм, стропильная затяжка выполнена из обрезной доски 40х150мм, обрешетка 20мм, контобрешетка (вентзазор) из бруска 40х40/30х30мм.
Кровля Ондулин черного или коричневого цвета. Возможна замена на металлочерепицу Грандлайн и Мягкую битумную черепицу Технониколь — серия, цвет, форма на Ваш выбор.
Окна Окна ПВХ профиль Veka с энергосбережением или аналог
.  
Двери -Входная: Металлическая строительная либо дверь заказчика — на выбор. В регионах МО и СПБ доступны к заказу финские двери KASKI (Fenestra) и JELD WEN.  
-Внутренние временные каркасные двери 
Утепление конструкций -Наружные стены 150мм перекрестный каркас
-Полы 200мм по формуле 150+50мм перекрест
-Стропила 200мм перекрестный каркас(актуально только для проектов с  теплой мансардой)
-Перекрытие между первым/вторым этажом и чердачным помещением 200мм перекрест(150+50)(актуально только для одноэтажных и полноценных двухэтажных проектов)
-Перегородки 100мм
Для утепления применяется базальтовый плитный утеплитель и плитный минераловатный утеплитель. Утепление соответствует комплектации для дачного сезонного проживания с зимними заездами. 
Утепление можнго изменить и сделать конструктив с изоляцией до 200-350мм и более — спрашивайте информацию у менеджеров
Пароизоляция/Ветровлагозащита Ондутис А120 + Ондутис R70 Smart + скотчи Ондутис в проемах и стыках BL и ML. Возможна замена на Juta и Tyveek за доплату
Лестница деревянная (при наличии) Тетива из профилированного бруса 100х150мм, ступени из строганной доски 40х190мм, с перилами и ограждением
Ограждение балконов и террас Строганая доска либо брусок
Фундамент Не входит в стоимость. Мы предлагаем 2 типа фундамента: Свайновинтовой, Ленточный, но так же можем работать и на Вашем фундаменте. В регионах СПБ и Новгород доступны к заказу плитные и ленточные ЖБ фундаменты.  Стоимость по запросу(зависит от геологии участка и удаленности). Возможна работа на фундаменте заказчика с адаптацией проекта.
Комплектация и планировка дома могут быть изменены согласно Вашим пожеланиям. По вашему желанию можно добавить террасу, изменить перегородки, дверные и оконные проемы и сделать индивидуальный проект.
В стоимость входит домокомплект в описанной выше комплектации, сборка домокомплекта на вашем участке и доставка в пределах 350км. от нашего производства в г.Устюжна, Вологодской области. Уточняйте стоимость доставки до вашего участка.
Если у вас есть вопросы звоните нам +7-800-550-96-76 или пишите нам на почту [email protected]
Стройте только хорошие дома! Всегда Ваш — Валдайский Мастер

Проект дома 9 на 10 одноэтажный с отличной планировкой

Комплектации каркасного дома«Силовой каркас»«Без отделки»«С отделкой (Зимний)»
ФундаментНе входит в стоимость дома, рассчитывается индивидуально, в зависимости от пожеланий Клиента и планировки проекта.
Высота помещенийВысота 1 этажа — 2,5 м, высота 2 этажа — 2,4 м
Толщина каркаса150 мм
Обвязка дома (Двойная)1 ряд — брус 150х150 мм, 2 ряд — доска 40х150 мм
Лаги первого этажаДоска 40х150 мм (шаг 59 см)
Черновой полОбрезная доска 20х100
Чистовой полШпунтованная доска, толщиной 36 мм, принудительной сушки
Наружные стены дома 1 этажаДоска 40х150 мм (шаг 59 см)
Перегородки 1 этажаДоска 40х100 мм (шаг 59 см)
Межэтажное перекрытиеДоска 40х150 мм (шаг 59 см)
Каркас фронтоновДоска 40х150 мм (шаг 59 см)
СтропилаДоска 40х200 мм (шаг 59 см)
Наружные стены 2 этажа (при наличии)Доска 40х150 мм (шаг 59 см)
Перегородки 2 этажаДоска 40х100 мм (шаг 59 см)
Подкровельная обрешеткаДоска 20х100 мм (шаг не более 30-35 мм)
Вентиляционная контррейкаРейка 20х50 мм
Подкровельная пленкаМембранная пленка Изоспан АМ
Вентилируемый фасад домаРейка 20х50 мм
Ветро-влагозащита наружных стенМембранная пленка Ондутис А
Внешняя отделкаИмитация бруса 20х135 мм, сорт В, камерной сушки
ПароизоляцияМембранная пленка Ондутис В
Внутренняя отделкаСтены, перегородки — вагонка; потолок — вагонка (вагонка сорт В, камерной сушки)
Утепление: Пол 1 этажаRockwool Лайтс Баттс 150 мм
Утепление: Внешний контур домаRockwool Лайтс Баттс 150 мм
Потолок мансардного этажаRockwool Лайтс Баттс 200 мм
Межэтажное перекрытиеRockwol Лайт Баттс 150 мм
Перегородки 1 и 2 этажейRockwool Лайт Баттс 100 мм
КровляВолнистые листы Ондулин (цвет: красный, коричневый, зеленый)
ПоднебесникиИмитация бруса 20х135 мм, ширина — 40 см
ОкнаОкна ПВХ
Входная дверьМеталлическая, производство Россия
Межкомнатные двериДеревянные, филенчатые
Лестница на второй этажТетива — строганный брус 100х150 мм, ступени — 30х200 мм, поручень — деревянный фигурный, балясины — точеные фигурные

Проекты одноэтажных домов с планировками и кол-вом материалов

Подборка проектов одноэтажных домов:

Индивидуальные проекты одноэтажных домов с планировками и  указанием количества материалов на стены, площадь кровли, объем бетона на фундамент. Это поможет приблизительно сориентироваться по стоимости строительства дома.

Данные проекты мы не продаем, так как они выполнялись для конкретных заказчиков, но можем спроектировать для вас индивидуальный проект дома или взять за основу любой из представленный проектов и изменить его по вашим пожеланиями. 

 

Проект дома №05. Проект одноэтажного дома в американском стиле:

Достоинства проекта:

  • Не стандартный для нашего региона вид дома, выполненный в американском стиле
  • Гараж на 2 автомобиля.
  • Освещенная прихожая и тамбур с витражами
  • Интересное помещение — столовая-зимний сад с потрясающим видом на реку и участок.
Площадь дома без крылец и террас240,6 кв.м.
Площадь кровли442,2 кв.м.
Бетон на фундамент (свайно-ростверковый)38,1 куб.м.
Блоки на несущие стены136,7 куб. м.
Штукатурка фасадная и утеплитель169,0 кв.м.

Проект дома №04. Проект одноэтажного дома в современном стиле:

Изюминка данного проекта — необычная, но очень удобная планировка.  Три спальни, большая кухня-гостиная с камином и панорамными окнами, прихожая с зонами хранения и библиотекой. Помещение холла может использоваться как детская игровая или кабинет.

Площадь дома без крылец и террас195,3 кв.м.
Площадь кровли349,0 кв.м.
Бетон на фундамент (свайно-ростверковый)60,73 куб.м.
Блоки на стены77,2 куб.м.
Кирпич на внутренние стены22,6 куб.м.
Штукатурка фасадная и утеплитель 169,0кв. м.

Проект дома №03. Проект одноэтажного дома  с гаражом на 2 машины:

Проект одноэтажного дома  для тех, кто любит большие пространства. Три спальных комнаты почти по 20 кв.м. каждая, два санузла более 5 кв.м.  Выделены отдельно жилая  и общественная зоны. Из гаража удобный выход  в тамбур. Все помещения большие и просторные.

Площадь дома без крылец и террас216,1 кв.м.
Площадь кровли395,34 кв.м.
Бетон на фундамент (свайно-ростверковый)95,48 куб.м.
Блоки на стены67,25 куб.м.
Кирпич на внутренние стены34,67 куб.м.
Штукатурка фасадная и утеплитель 170,23кв.м.

 

Проект дома №02.

Одноэтажный дом — всё в одном:

На участке не потребуется строить дополнительные постройки, так как под одной крышей есть все необходимое: баня, гараж, котельная, терраса и жилая зона. Жилая зона: две спальные комнаты, кухня-гостиная, гардероб, два санузла. Котельная подойдет для газового котла.

Площадь дома без крылец и террас140,8 кв.м.
Площадь кровли276,21 кв.м.
Бетон на фундамент (мелкозаглубленная лента)53,27 куб.м.
Блоки на стены72,2 куб.м.
Кирпич на внутренние стены47,53 куб.м.
Облицовочный кирпич243 кв.м.

Проект дома №01. Просторный:

Площадь дома без крылец и террас194,8 кв. м.
Площадь кровли360,15 кв.м.
Бетон на фундамент ( монолитная плита )98,76 куб.м.
Блоки на стены72,2 куб.м.
Кирпич на внутренние стены47,53 куб.м.
Облицовочный кирпич243 кв.м.

Просторный дом из кирпича с тремя спальнями. Достоинства проекта: широкий холл, наличие всех необходимых подсобных помещений: котельная, гардеробная, постирочная, кладовая под лестницей на чердак, и большое пространство для хранения на чердаке. при желании можно организовать кладовую еще на кухне. Холл освещается со стороны гостиной и также из тамбура, благодаря стеклянной перегородке между тамбуром и прихожей.

Котельная рассчитана на газовый котел: есть окно необходимой площади, выход в тамбур, объем помещения более 15 куб.м. Можно вместо постирочной и гардеробной сделать еще одну жилую комнату.

 

Будет продолжение. Проектов у нас много выполнено.
Одноэтажный дом — это, прежде всего комфорт. Главный плюс — отсутствие лестницы, по которой пришлось бы ходить ежедневно. Проще следить за маленькими детьми когда, вы находитесь на одном этаже.  Людям с физическими ограничениями, людям в возрасте, также будет удобнее одноэтажный дом.

Специально не упоминаю про стоимость, так как вопрос спорный, и каждый конкретный случай надо считать. Если коротко:

  • одноэтажный дом выйдет  столько же или дешевле двухэтажного, если будем сравнивать дома площадью до 120-140 кв.м.
  • одноэтажный дом, скорее всего, будет дороже, если сравнивать дома площадью от 160 кв.м. и выше, так как дороже  построить фундамент и крышу, чем стены.

В каком случае стоит выбрать одноэтажный дом?
  • если у вас  средняя семья с одним или двумя детьми
  • участок более 10 соток (можно и менее, если вам важнее комфорт одноэтажного дома)
  • вокруг участка довольно плотная застройка и нет очень красивого вида на горы, лес, и т. д.
  • участок сухой и на возвышенности
  • вы хотите дом менее 200 кв.м.
  • в семье есть люди с ограниченными возможностями
  • планируете строить дом своими силами

Не обязательно все пункты должны выполняться. Выбор всегда остается за вами.

Проекты одноэтажных домов | archon.com.ua

Одноэтажные дома — разнообразие проектов в предложении ARCHON+

Приглашаем Вас ознакомиться с нашей богатой и популярной коллекцией одноэтажных домов. Универсальное предложение включает разработки, разные по площади, от очень маленьких одноэтажных домов, до представительских владений. Здесь вы найдете простые фасады, а также широкие формы с многоскатной крышей, как в резиденции. Архитекторы также составили предложение с точки зрения условий, вытекающих из различных типов участков, чтобы позволить Вам подогнать проект под узкий участок, участок на склоне или участок с входом с южной стороны.

Проектирование самых лучших проектов коттеджей – цель и миссия нашей фирмы!

Коллекция одноэтажных домов ARCHON+ предлагает свободный выбор по количеству мест для парковки в гараже. Стилистика домов удовлетворит эстетические предпочтения любителей традиционных зданий, частично вдохновенных стилем польской усадьбы, а также инвесторов, которые следуют современным архитектурным тенденциям, кубическим формам, большим остеклениям или плоским крышам. Строительство такого дома требует тщательно рассчитанного проекта. Стоимость проектов одноэтажных домов варьируется, цену каждого проекта Вы можете проверить заходя в конкретный проект. О том как заказать проект Вы сможете прочесть ниже.

Преимущества одноэтажных домов

Cпектр преимуществ использования одноэтажных домов очень широк. Самым большим преимуществом является отсутствие лестниц и концентрация семейной жизни на одном уровне. Проекты одноэтажных домов прекрасно вписываются в потребности безопасности и комфорта семей с маленькими детьми, бабушкой и дедушкой.

Низкий блок одноэтажных домов не придавливает масштабом и очень хорошо интегрирует здание с природным окружением. Дом открыт для сада, который доступен для большинства помещений. Это дает членам семьи ощущение непосредственного контакта с природой.

Проекты с большим остеклением, объединяющий гостиную с террасой и освещающими дом естественным освещением, очень популярны среди инвесторов. Правильная композиция окон при проектировании одноэтажного дома и его ориентация на участке по отношению к сторонам света обеспечит оптимальное освещение интерьера, и, прежде всего, значительно снизит расходы на отопление.

Одноэтажные дома завораживают пространством и площадью. Открытые интерьеры предоставляют инвесторам широкие возможности организации и визуального разделения отдельных зон. Эффект просторного интерьера можно получить даже с небольшой площадью одноэтажного дома, например, путем открытия окон. Интересным решением будет также диверсификация уровней пола. Так даже небольшой по площади дом будет смотреться просторно. Многие идеи и вдохновение можно найти в оригинальных предложениях, разработанных нашими дизайнерами.

Все проекты одноэтажных домов и коттеджей ARCHON+ отличаются рациональным использованием пространства, четким разделением зон и эргономикой функциональных систем, обеспечивающих жителям комфортное пользование. Площадь одноэтажных коттеджей может отличаться. Недостаток второго этажа компенсируется удобной программой на первом этаже и общая площадь рационально распределяется на одном уровне.

Какой проект одноэтажного дома выбрать

Перед началом строительства важнейшей задачей для каждого инвестора является правильный выбор проекта дома на одну семью для участка и правильная оценка потребностей семьи. Проекты одноэтажных домов и коттеджей ARCHON+ предлагают большие возможности, соответствующие их индивидуальным ожиданиям. Стоит рассмотреть вариант одноэтажного дома с подвалом, который создаст дополнительное пространство для развития, например, для хозяйственной зоны с котельной, стиральной, кладовой или домашнего SPA с сауной или джакузи. Одноэтажные дома также имеют скрытый потенциал, когда потребности семьи растут, они дают возможность построить мансарду. Для того, чтобы создать будущие условия для плавного расширения дома, лучше выбрать в начале дизайн с двумя вариантами использования. Конечно, выбирая проект в первую очередь стоит отталкиваться от площади участка. Одноэтажный дом тоже может быть большой.

Каждый, кто откроет для себя преимущества использования одноэтажного дома в богатой коллекции ARCHON+, найдет дизайн, отвечающий индивидуальным ожиданиям и предпочтениям, будет жить в удобном, просторном, полностью функциональном и энергосберегающем доме. Одноэтажные дома имеют свой неповторимый дизайн. Планировка может иметь разные варианты. Также Вы сможете выбрать количество комнат под себя.

Чтобы облегчить Вам выбор — Вы можете с нашего сайта заказать каталог в котором есть множество домов и коттеджей. Также на нашем сайте есть статьи на разные темы. Фото одноэтажных домов в разных стилях построенных по проекту нашей компании вы сможете посмотреть в закладке Реализации. Там вы сможете посмотреть как выглядело строительство, возможно рассмотреть другой вариант материалов и постройки, нового взгляда на аранжировку проекта. Такие фото вдохновят Вас на успешное строительство своего дома на одну или две семьи. В доме для жилой части Вы вольны выбрать любой дизайн интерьера.

Как заказать

Заказать проект очень просто. Заказ проекта вы сможете осуществить через сайт, в офисе Архон, совершив звонок или написать mail. Переходите на понравившийся проект коттеджа и нажимайте на кнопку заказать. Контакты нашей компании Вы найдёте в закладке Контакт. Наша компания является стабильно и успешно существует на рынке Украины, радуя клиентов удачными проектами. Проектирование — это то в чём мы являемся профессионалами. В наши услуги также входит бесплатная консультация и мы обязательно поможем Вам в выборе!

Готовые проекты одноэтажных домов и коттеджей

Преимущества строительства из блоков

Кроме высоких тепло- и звукоизоляционных свойств эти материалы отличаются целым рядом замечательных качеств. Возведение дома из пено- или газобетона займет меньше времени, поэтому работы можно будет завершить в течение одного строительного сезона, что очень выгодно – не нужно консервировать строительство. Такой дом прослужит долго, а в плане дизайна проекты одноэтажных домов из пеноблоков не уступят аналогичным строениям из кирпича. Кроме того, такие дома не нужно утеплять дополнительно, их отличает комфорт и способность стен дышать. Один блок — это около 20-ти кирпичей, но пено- и газобетон намного легче и проще в обработке. Главное – подобрать для строительства качественный материал, отличающийся однородностью структуры, отсутствием дефектов и масляных загрязнений. Рассматривая готовые проекты одноэтажных домов из блоков, следует учитывать, что один материал стен всегда можно заменить на другой по желанию заказчика, внося при этом минимальные корректировки в документацию. Еще один плюс данных строений – широкий диапазон цен. Наряду с недорогими вы можете найти довольно изысканные здания. Однако не стоит забывать о том, что пенобетон впитывает влагу, поэтому такой фасад потребуется защитить отделкой из сайдинга или камня. Внутренняя отделка, которую предусматривают проекты одноэтажных домов из газобетона или пенобетона, может быть практически любой. Как правило, производится выравнивание стен при помощи гипсокартона, на которую наносится финишная отделка.

Проекты одноэтажных домов: особенности

Малоэтажное строительство имеет ряд минусов, о которых не стоит забывать. Так, в отличие от 2-этажных зданий, такие строения занимают на участке много места и требуют больших вложений в обустройство кровли и фундамента. Но, несмотря на это, многие люди все также отдают предпочтение малоэтажным строениям.


Этому есть несколько причин, среди которых нужно отметить отсутствие лестницы, которая не только крадет много полезной площади дома, но и создает неудобства для маленьких детей и пожилых людей.


Еще одним плюсом является возможность спланировать в одноэтажных домах из газобетона практически любое расположение помещений. При качественной изоляции и грамотной планировке жилых и нежилых зон, это создает максимум комфорта для каждого члена семьи.


Габариты таких домов могут быть 10*10, 9*9, 8*8. В нашем каталоге проектов вы можете найти строения самых разных размеров, выполненных из керамического кирпича, пеноблоков, керамзитобетона и других видов стеновых материалов, со стильными и модными идеями кровли и отделки.


У наших клиентов практически нет ограничений в выборе строительных материалов и дизайна дома. В каталоге представлены строения с мансардой, гаражами, саунами и т.д.

Малоэтажное строительство имеет ряд минусов, о которых не стоит забывать. Так, в отличие от 2-этажных зданий, такие строения занимают на участке много места и требуют больших вложений в обустройство кровли и фундамента. Но, несмотря на это, многие люди все также отдают предпочтение малоэтажным строениям.
Этому есть несколько причин, среди которых нужно отметить отсутствие лестницы, которая не только крадет много полезной площади дома, но и создает неудобства для маленьких детей и пожилых людей.
Еще одним плюсом является возможность спланировать в одноэтажных домах из газобетона практически любое расположение помещений. При качественной изоляции и грамотной планировке жилых и нежилых зон, это создает максимум комфорта для каждого члена семьи.
Габариты таких домов могут быть 10*10, 9*9, 8*8. В нашем каталоге проектов вы можете найти строения самых разных размеров, выполненных из керамического кирпича, пеноблоков, керамзитобетона и других видов стеновых материалов, со стильными и модными идеями кровли и отделки.
У наших клиентов практически нет ограничений в выборе строительных материалов и дизайна дома. В каталоге представлены строения с мансардой, гаражами, саунами и т.д.

Подборка проектов одноэтажных домов

В стремлении убежать от городской суеты все большее число жителей многоэтажных зданий отдают предпочтение загородной жизни. Тем не менее, в реальности в 80% случаев семьи сталкиваются с огромным разочарованием. Вместо просторных ухоженных участков и опрятных домиков их встречают заброшенные территории, а коттеджи, если и предлагаются по доступным ценам, практически никогда не отвечают в полной мере требованиям покупателя.

Спасением в такой ситуации могут стать одноэтажные дома под ключ, построенные специализированной строительной компанией. При желании такое строительство всегда может быть усовершенствовано: Вы сами принимаете решение, нужна ли Вам мансарда, цокольный этаж, терраса во дворе или любые другие дополнения.

Главные плюсы в выборе проекта одноэтажного дома

Часто среди неосведомленного населения бытует мнение, что одноэтажный дом под ключ будет невыгодным вложением, занимая большое пространство на небольшом участке. Однако правильное его расположение позволяет легко избавиться от такой проблемы, более того, за счет цокольного этажа или мансарды площадь дома можно будет дополнительно увеличить. В Европе строительство домов с одним этажом давно пользуется огромным спросом, а как известно, именно европейцы славятся своим рациональным подходом к функциональному использованию земли.

  • №74

  • №41

  • №90

  • №3

  • №156

  • №162

Одноэтажные дома обеспечат Вас следующими приятными преимуществами:

  • фундамент облегченного типа не будет создавать чрезмерной нагрузки на почву;
  • такой дом будет максимально удобным для проживания маленьких детей и пожилого человека;
  • выбирая малоэтажное строительство, Вы экономите площадь, отведенную под лестницу в двухэтажном доме, а это около 6 кв. м. дополнительного пространства; так же вы экономите на площади коридора.
  • строительство одноэтажного дома не составляет сложности, а объемы необходимых материалов не столь большие, что позволяет сэкономить средства на строительстве.

Где выгодно заказать проект одноэтажного дома

Проекты одноэтажных домов отличаются своим разнообразием, как по стилевому оформлению, так и по размерам и планировке. Строительная компания «Новация» в Ростове предоставит каждому возможность выбрать хороший проект, который будет воплощен в реальность в самые короткие сроки. Широкий ассортимент готовых проектов позволит покупателям ознакомиться с фото одноэтажных домов и их внутренними планировками. Дополнительные сведения о понравившемся проекте Вы всегда сможете уточнить у представителей компании.

Мы с удовольствием выполним для Вас проект любой сложности, будь это проект одноэтажного дома с тремя спальнями или обычной планировки, но с мансардой или цокольным этажом. В строительстве будут использованы самые современные технологии, что позволит обеспечить каждого долговечным и комфортным жильем.

Одноэтажные дома проекты и цены Вы найдете в пределах нашего сайта. Выбирайте для себя практичное и красивое жилье, которое обязательно сделает Вашу жизнь насыщенной и яркой!

Project Journey — OneStory

Quest Project Training Sequence

Это был типичный деревенский рыночный день. Рычали мотоциклы, ревела музыка и, конечно, где-то кричали петухи. Все были заняты покупкой или продажей рыбы, овощей, конфет, керосина или мыла. Я искал другую сделку. Но я знал, что будет трудно найти пелавана, готового остановиться на достаточно долгое время, чтобы послушать библейский рассказ и высказать свое мнение о нем. «Святой Дух, — сказал я, — пожалуйста, покажи мне, с кем поговорить.Я пойду, куда ты хочешь «.

Из толпы людей я поймал взгляд женщины. Удивительно, но она мне улыбнулась. Я поспешил туда, где она стояла, и после нескольких вводных слов попросил ее послушать рассказ. Пока я проигрывал запись, собралась толпа. Вскоре тридцать любопытных пелаванов стояли и слушали. Когда запись закончилась, к нам подбежала еще одна женщина. «Слушаете ли вы историю из слова Божьего?» она спросила. «Я тоже хочу это услышать!»

Двумя годами ранее я присоединился к Wycliffe Bible Translators в качестве краткосрочного члена и подписался на проект OneStory’s Quest.Меня и моего партнера Кару направили работать на Филиппины, и девять месяцев спустя, после того как мы оба собрали команду финансовых и молитвенных партнеров, мы полетели в Манилу, чтобы начать работу. В Маниле мы встретили Элис и Роуз, двух других новых квестеров.

В течение недели курса Language and Culture Acquisition мы изучили интерактивный устный метод изучения нового языка и культуры. На следующей неделе мы приняли участие в семинаре по вводному рассказу . Мы научились рассказывать шестнадцать библейских историй на английском языке, в которых прослеживаются обещания, данные Богом до Давида, и их исполнение в Иисусе.Я был невероятно тронут, услышав, как все части истории сочетаются друг с другом. Я понял: «Библейские рассказы предназначены не только для людей, которые не умеют читать. Это для меня!»

Через месяц после прибытия в Манилу мы вылетели на остров Палаван, чтобы работать среди народа пелаван, группы примерно из 20 000 фермеров, ведущих натуральное хозяйство, живущих в горах. Алиса и Роуз начали работать в другой части Палавана.

Следующие несколько месяцев мы жили в деревне Пелаван, в трех или четырех часах ходьбы в горы.Мы ходили пешком в соседние деревни, чтобы навестить женщин, которые начали помогать нам изучать их язык. Мы использовали метод, который изучили на семинаре, чтобы постепенно увеличивать количество слов, которые мы могли понять и распознать в предложениях. Мне нравилось каждое мгновение, которое мы проводили, сидя на полу в домах Pelawan, изо всех сил стараясь завязать разговор и часто вместе смеясь над результатами.

Изучение языков часто мотивировалось непосредственной потребностью в общении на определенные темы — например, числа. Однажды я закончил разговор с местной женщиной, подумав, что я попросил ее сделать мне пятьдесят бамбуковых звезд.Через два дня она пришла ко мне домой, ожидая, что я куплю 500 штук!

Мы покидали горы примерно раз в месяц, чтобы запастись припасами, которых не было в деревне (что означало почти все, кроме лапши рамэн, конфет, мыла и консервированных сардин). Мы также использовали это время, чтобы отправлять информационные бюллетени и разговаривать с нашими семьями, так как у нас не было Интернета в деревне. В городе мы встретились с Алисой и Роуз и поделились идеями, успехами и разочарованиями.

Вскоре мы все столкнулись с проблемами изучения языка и культуры.Алиса и Роуз заболели брюшным тифом в первые шесть месяцев в деревне. Кара и мне пришлось покинуть нашу деревню на семь недель из-за угрозы безопасности.

Год спустя мы вместе с четырьмя женщинами-пелаванами поехали в город, чтобы пройти мастер-класс по продвинутому рассказу . Вместе мы начали учиться создавать ясные, точные, естественные и запоминающиеся библейские истории на языке Пинелаван. Семинар придал мне огромную уверенность, поскольку мы шаг за шагом прошли процесс и увидели, что можем это сделать.Пока мы были там, мы составили предварительный список из примерно 30 историй, которые можно было бы включить в набор историй Пинелавана.

После семинара мы вернулись в район Пинелавана и начали работать с двумя женщинами Пелаван в качестве авторов наших историй. На этапе создания истории Кара и я жили в городе, что позволило нам посетить множество разных деревень, чтобы получить отзывы об историях. Мы всегда искали свежую аудиторию, чтобы послушать рассказы, чтобы узнать, были ли они понятными и запоминающимися.

Сначала найти людей, желающих послушать историю, пересказать ее своими словами и ответить на вопросы по ней, казалось непреодолимой задачей. Большинство сказали: «Мы не знаем этой истории. Вы знаете Библию, вы ходили в школу. Просто скажи нам, что сказать ». Мы снова и снова объясняли, что хотим знать, что они думают. Нам нужна была их помощь, чтобы мы знали, нужно ли что-нибудь исправить в истории. В конце концов, благодаря множеству неудачных попыток и долгому процессу завоевания доверия, мы наладили отношения с людьми в разных местах, которые давали отзывы об историях.

Когда мы, наконец, записывали кого-то, кто точно пересказывал историю и по их ответам на вопросы видели, что они понимают историю, мы печатали расшифровку рассказа и сеанса обратной связи и отправляли их нашему консультанту. Она просматривала стенограмму и давала нам предложения по любой части истории, которую нужно было изменить, чтобы она соответствовала отрывку из Библии.

После шести месяцев работы наш консультант и наставник по рассказам приехал на Палаван для проверки процесса.Они наблюдали за всем нашим процессом создания и обратной связи, а также давали нам советы по методам создания.

По мере того, как мы продолжали создавать, мы сталкивались с большим количеством проблем. Нам еще несколько раз приходилось выезжать из региона по соображениям безопасности. В одном случае мы отсутствовали на три месяца, поэтому мы попросили наших создателей историй приехать в город, чтобы пересмотреть свои истории. После нескольких дней работы с ними мы дали им записи, чтобы они забрали их в свои деревни. Они получали отзывы об историях, а затем возвращались в город, чтобы пересмотреть их снова.

В конце концов мы смогли вернуться в город, где мы жили, и посетить деревни Пелаванов, как раз вовремя, чтобы пригласить Пелаванов на семинар по умножению . За последний год с нами работали три или четыре женщины. Но на этот раз мы и наши молитвенные партнеры попросили Бога привести на семинар мужчин и женщин, потому что мужчины занимают влиятельное место в обществе.

Бог ответил, послав трех мужчин и трех женщин. Но все трое были не в своей тарелке, как только добрались до мастерской.Раньше они никогда не были в городе. Было шумно, многолюдно и незнакомо. Им было стыдно, что кто-то другой платит за их еду и жилье. Еще до начала семинара они решили, что хотят вернуться домой.

«Господи, ты привел сюда этих людей», — молились мы. «Пожалуйста, оставьте их здесь!»

Бог совершил великие дела на той неделе. Изучая истории из книги Деяний, я слышал, как каждый из этих мужчин молился о мужестве, как Петр, Иоанн, Стефан и Павел, чтобы поделиться словом Божьим, несмотря на сопротивление.И со следующей недели они поступили именно так. Они начали ходить по узким горным тропам, чтобы рассказывать истории в деревнях, где их еще никогда не слышали.

После семинара по умножению мы потратили все больше времени на поездки в деревни, чтобы поработать с нашими мастерами, получить отзывы об историях, чтобы мы могли отправлять их обратно нашему консультанту и обучить больше людей использованию историй. Одна незабываемая возможность представилась, когда мы услышали, что члены церкви в первой деревне, где мы жили, проводили собрание за церковью, где они решили разделиться на группы по двое и трое, чтобы донести слово Бога до всех деревень в их районе. Мы предложили обучить их использованию библейских историй Пинелавана в небольших группах. Примерно через месяц мы провели наш последний визит в эту деревню, рассказывая церкви две библейские истории и демонстрируя, как они могут помочь людям узнать эти истории и обсудить их вместе. Мы сказали им, что скоро будут готовы тридцать две пинелавские библейские истории, над которыми мы работали. Одна из женщин сообщила мне: «Когда эти истории закончатся, они мне понадобятся».

В следующем месяце мы потратили неделю, работая с двумя специалистами по СМИ из SIL и одиннадцатью Pelawans, чтобы записать высококачественную версию всех тридцати двух историй.Я начал неделю, не зная, придет ли кто-нибудь и выучил ли он свои истории, но все встало на свои места, чтобы работа была сделана вовремя.

Конец записи совпал с Национальной неделей Библии на Филиппинах, поэтому последние несколько дней мы провели на Палаване, посещая праздники и рекламируя библейские истории Пинелавана. Мы распространяли записи через Bluetooth и карты памяти пасторам Пелавана и другим людям, которые хотели их услышать и использовать.

Делио, пожилой пелаван, который по воскресеньям водил людей в своей деревне на богослужение, присутствовал на нашем последнем групповом обучении. Все участники группы выучили историю вместе, используя обычные предметы в качестве вспомогательных средств для запоминания. Наблюдая за процессом, Делио с волнением заметил: «Это действительно просто! Этим историям мы можем научить кого угодно, просто используя палки и камни! »

Одна история, история, которую стоит рассказать

Эти сюжеты OneStory представляют собой группу библейских историй, разработанных в основном для тех, кто учится и общается устно и часто мало или нет доступа к Священному Писанию на их языке.Когда рассказывается по порядку, эти рассказы позволяют слушателю не только слышать Слово Божье, но и уметь понять конкретную библейскую истину, которая представлена ​​через это сочетание рассказов. Цель — представить развернутую искупительную панораму. чтобы лучше взаимодействовать с каждым конкретным мировоззрением и социокультурной средой. Нет все темы представлены на каждом языке, но те, которые кажутся наиболее важными для этого конкретного устного сообщества.

  • Abawiri
  • Alagwaisa
  • Ambonese Malay
  • Angika
  • Angolar
  • Antiguan Creole
  • Azhe
  • Bahasa Indonesia — Standar (Индонезийский — Standard)
  • Balangin
  • Banyumas
  • Bareli, Batwiak Бегак
  • Бенгали-Массельмани
  • Бхадравахи
  • Бхатри
  • Бходжпури
  • Бидаю Джагои
  • Биласпури
  • Бонток, Центральный
  • Бонток, Северный (Саданга)
  • Брукхи-Пойнт Чаэдрава
  • Брукхи-Пойнт Палавано
  • Китайский хакка (Понтианак, Индонезия)
  • Читтагонский
  • Креолский карась
  • Curripaco
  • Дурва
  • Дидеи
  • Догри
  • Английский (Обещанный король) Панорама обучения
  • Французский, Западноафриканский
  • Фулфулде-Гокади
  • галлон o
  • Гархвали
  • Гвинея-Бисау, Криол (Панорама)
  • Гуджари
  • Хассания
  • Хинди (Деяния)
  • Хинди (Родство)
  • Хо
  • Илокано
  • Джаунсари
  • Илокано
  • Джаунсари
  • Яванский язык Тенгерский язык
  • Яванский Тенгерский язык ) — Версия 1 (Джубата Аллах)
  • Канаятн (Ахе) — Версия 2 (Тухан Аллах)
  • Кангри
  • Канканай, Северный
  • Каннада
  • Каринья
  • Кашмири
  • Кхмеры
  • Киннаури
  • Корейский, Южный
  • Кульви
  • Кумаони
  • Кумауни, Восточный (Сорияли)
  • Ладакхи
  • Лахули Паттани
  • Ломи
  • Лова
  • Магахи
  • Махасуи, Верхний
  • Майтхили
  • Манде
  • Мальви
  • -Кита
  • Мансонка
  • Маратхи
  • Миджи
  • Мискито
  • Марокканский арабский
  • Муаланг
  • 900 67 Мурия, Восточный
  • Северный кхмерский
  • Северный Тайский
  • Ория
  • Панчпаргания
  • Португальский (бразильский)
  • Повари
  • Рукига (говорящие на батве)
  • Сантоме
  • Сартанг
  • Сенуфо, Супиире
  • Сирмаури
  • Soninke
  • Сорани Курдский
  • Испанский (латиноамериканский) (Анималистический набор) Тренировочная панорама
  • Сурджапури
  • Табурта
  • Тагальский
  • Тамаджак
  • Таванг Монпа
  • Тела-Мас Буар
  • Телугу
  • Тарака
  • Тарака
  • Тунисский арабский
  • Ууд Данум
  • Винсентийский креольский
  • Wemale
  • Йетфа
  • Юкпа
Проект

: у каждого ребенка есть своя история

Примечание редактора: Майк Льюис внес свой вклад в этот пост.

Вы знаете, что такое упражнение: дети приходят с перемены, и до того, как начнется какое-либо обучение, возникают споры, которые нужно решить, и возбужденная энергия, чтобы успокоиться. Но в тот день, когда Таннер рано пришел с перемены в слезах, он привел в действие цепь событий, которые в конечном итоге изменили наш класс.

Член спортивной футбольной команды, интенсивная игра Таннера не была оценена его одноклассниками, которые в ответ стали называть его имена. Выслушав эмоциональное объяснение Таннера того, что произошло, мы поняли, что есть простое непонимание: школьные друзья Таннера имели одно представление о нем, и он не видел себя таким же.

Проблема не начиналась и не прекращалась с Таннером — это осуждающее, кликоподобное поведение мы, соучительницы четвертого и пятого классов, заметили в нашем классе и школе. Хотя традиционные методы обучения заставляли нас хотеть решить эту проблему для Таннера, мы знали, что если вооружить наших учеников правильными стратегиями, они смогут решить ее самостоятельно. Но была ли точка зрения Таннера достаточно убедительной, чтобы изменить мнение одноклассников? И если бы у всех наших студентов была возможность рассказать свои истории, могли бы мы пойти дальше изменения умы студентов и изменить их образ мышления?

Ресурсы на случай опасности одного сюжетного проекта

Найдите все ссылки, которые вам понадобятся для выполнения этого проекта в вашем классе.

pdf 9.17 MB

Получившийся трехмесячный проект — мы думаем, что его можно сократить до двух — был вдохновлен Danger of a Single Story, выступлением на TED романиста Чимаманды Нгози Адичи, в котором она обращается к каждому о нас, чтобы выйти за рамки неполных историй, предлагаемых стереотипами и обобщениями. Вдохновленный ее посланием, каждый из наших учеников отправился в собственное путешествие по самопознанию, создав короткие документальные фильмы о своей самой подлинной сущности.

Благодаря опыту наши студенты стали рассказчиками мультимедийных материалов, оттачивая свои навыки критического мышления, письма и общения, которые крайне необходимы для будущего успеха в мире, где мы рассказываем и слышим истории по нескольким каналам. Они росли в упорстве, часто преодолевая множество препятствий и добиваясь до конца. И они развили важные социальные и эмоциональные навыки сочувствия, самосознания и командной работы, которые коренным образом изменили динамику нашей классной комнаты.

ЭТАП 1: Поиск их историй

Чтобы студенты начали, мы начали с конца. Мы собрали всех 60 учеников, чтобы показать и обсудить выступление Адичи на TED и документальные фильмы Growing Up Hip Hop, A (mexi) can и Under the Surface, которые были созданы местными старшеклассниками.Как класс, мы проанализировали эти фильмы, проанализировав послание создателей фильма, цель и целевую аудиторию. Мы также читали стихи и рассказы и обсуждали, как авторы могут делиться своими мыслями посредством повествования.

Этот этап нашего проекта предоставил студентам ценную возможность попрактиковаться в навыках письма. Размышляя над тем, что они смотрели и читали, учащиеся создали свои собственные короткие, неклассифицированные фрагменты о времени, когда они чувствовали себя неправильно понятыми или не подходящими. Инструменты для самопознания, такие как список черт характера и оценка сильных сторон жизни, помогли учащимся развиваться самосознание и словарный запас, в которых они нуждались.Мы искали искры в их отражениях и поощряли их как центральные идеи в своих фильмах.

Но каким бы доступным ни был первый этап, напряжение и разочарование кипели по всему классу — так что будьте готовы к этому, если попробуете это. Мы не должны были удивляться: мы попросили детей 9 и 10 лет подумать о том, какими они хотят видеть других и как их действия влияют на их восприятие. Для многих детей это был первый раз, когда они задумывались о своих системах ценностей, не говоря уже о том, чтобы связать свое внутреннее ощущение себя с внешними действиями.

Регулярные беседы один на один со студентами в течение первой недели помогли облегчить эти разочарования и побудили студентов идти на риск. Каждая конференция учеников и учителей начиналась с того, что мы сочувственно признавали тревогу наших учеников и давали им такие послания, как «придерживайтесь этого», «принимайте неопределенность» и «ничего страшного, если вы попытаетесь потерпеть неудачу».

видео

ЭТАП 2: Игра с определенной целью

Когда мы перешли ко второй стадии проекта, наше обучение сместилось с самопознания и развития сюжета на производство фильмов.У большинства студентов уже были твердые идеи для своих фильмов. Многие хотели задокументировать свои занятия спортом или показать свою страсть к искусству. Некоторые надеялись поделиться своей культурой.

Чтобы подготовиться к съемке, мы просмотрели больше образцов фильмов всем классом, но на этот раз с учетом углов съемки, B-ролла и обстановки сцены. Мы выслушали и проанализировали ответы интервью и предположили, какие вопросы могли привести к лучшим звуковым байтам. Студенты составили списки тех, с кем им нужно было пройти собеседование, а также возможные вопросы для своих источников.

Соучительницы не всегда соглашаются, и в этот момент Минди очень хотелось иметь какую-то структуру. Она твердо чувствовала, что нам нужно создавать раскадровки и сценарии, в то время как Билли рекомендовал дать студентам время поиграть с камерой, чтобы увидеть, что происходит.

В конце концов, мы решили дать студентам время «поиграть с определенной целью», что оказалось ценным, особенно для студентов, которые боролись с линейными процессами. По мере того, как студенты собирали на телефоны снимки и записи интервью, их истории расцветали.Они нашли понимание самих себя, которое никогда бы не проявилось, если бы мы придерживались сценария, — и это понимание затем дало им цель для написания сценария.

Когда Крики, один из наших наиболее энергичных учеников, поехал на границу, чтобы взять интервью у своих мексиканских родственников и снять видеоматериал B-ролла, в его истории произошел важный поворот. Эта поездка позволила ему пообщаться с мексиканско-американским сообществом помимо его ближайших родственников, и впоследствии его фильм стал политическим заявлением и призывом к пониманию.

видео

ЭТАП 3: Сшиваем вместе

Теперь, примерно через месяц после начала работы над проектом, у студентов было много отснятого материала, и они начали собирать из них фильмы в iMovie. Именно тогда мы поняли, что у нас есть проблема: студенты просто склеивали все кадры вместе, без повествования или сюжетной линии.

Чтобы помочь студентам систематизировать свои истории, мы снова посмотрели на модельные фильмы, обсуждая такие структуры, как проблема и решение, сравнение и контраст, а также путешествие героя как возможности для их собственных.Но наша самая мощная поддержка пришла через наш собственный проект — короткий фильм, который мы сняли о процессе, через который проходил наш класс. Шаг за шагом мы делились своим процессом принятия решений при съемке и редактировании с помощью ежедневных мини-уроков, которые помогли студентам заметить, как B-ролл накладывается на интервью, сколько времени до того, как снимок стал скучным, и как вырезать и соединять кадры.

видео

Еще один уровень письма появился в конце этого этапа, когда ученики начали записывать свое повествование. Многие написали свой сценарий, а затем записали свой голос.Однако неохотным писателям переход прямо к записи помог им выразить свои идеи, не записывая их заранее. Это также побуждало студентов — даже наших «тех, кто быстро заканчивает» — пересматривать, когда они снова и снова слушают их рассказ.

Хотя процесс может показаться дезорганизованным — каждый ученик находится в другом месте, мы поняли, что ученики фактически учатся решать проблемы самостоятельно. Студенты, которые раньше не интересовались или не чувствовали себя «умными», внезапно становились экспертами, и студенты стали склонны обращаться за помощью к своим сверстникам, а не к нам.

ЭТАП 4: Витрина и отражение

Мы знали, что не сможем вместить все 60 фильмов за один вечерний просмотр, поэтому разделили показы на мини-фестивале на две недели и разослали открытое приглашение другим классам и семьям наших студентов. По мере приближения крайних сроков фестиваля борьба с последними изменениями становилась все более безумной, поскольку студенты мчались на часах, чтобы закончить свои фильмы для большого экрана.

Когда наступили даты, мы расстелили красную ковровую дорожку — если быть точным, красную пластиковую скатерть — чтобы продемонстрировать упорный труд наших студентов. На некоторых сессиях присутствовало более 300 человек, а на некоторых — всего около 30, в зависимости от дня и времени. Наши студенты сплотились друг с другом и подбодрили всех, у кого не выдержали нервы.

© Минди Аренс

Мы открыли фестиваль, поделившись документальным фильмом о нашем собственном учителе, чтобы познакомить аудиторию с нашим процессом и опытом. И, конечно же, мы хотели, чтобы родители признали важность полученных академических знаний, поскольку мы знали, что некоторые были настроены скептически.После показа фильмов учеников каждый вдумчиво ответил на вопросы аудитории. Удивительно, но рефлексия превратилась из задачи, которой они боялись, на то, что им нравилось, потому что она усилила их послание.

Когда наше трехмесячное путешествие подошло к концу, наши ученики наконец увидели себя и друг друга, осознав свои собственные сверхспособности, часто скрытые под костюмами, которые мы носим каждый день. Хотя у нас все еще есть споры, теперь они ищут и играют со сверстниками, с которыми обычно не разговаривали бы в прошлом. Мы знаем, что достигли того, чего действительно хотели для этого проекта: чтобы каждый ребенок чувствовал себя ценным и чтобы они ценили друг друга. Как учителя, мы ушли, осознав, что видео — это не награда, это отправная точка для сегодняшних учеников, чтобы поделиться своими идеями и рассказать свои истории. Видео не заменяет грамотность, это просто среда этого поколения.

Захват исчезающих одноэтажных зданий Нижнего Ист-Сайда

В то время как кондоминиумы-башни продолжают заполнять пробелы на горизонте Манхэттена, один фотограф поставил перед собой задачу запечатлеть исчезающие одноэтажные здания Ист-Виллидж и Нижний Ист-Сайд.

Фотограф Адам Фридберг, проживший в Ист-Виллидж почти 30 лет, за последние четыре года сфотографировал около 100 одноэтажных зданий в двух кварталах. Снятый на широкоформатную пленку, Фридберг снимает людей и машины со своих фронтальных черно-белых фотографий, посещая улицы в ранние утренние часы.

В результате получаются тихие портреты скромных зданий, на которые нью-йоркцы, возможно, не обращают внимания во время движения по городу, но чье присутствие представляет собой кусочки быстро исчезающего неба с городского пейзажа.

«Для меня — это самый яркий способ увидеть здание», — сказал Фридберг. «Я хотел, чтобы речь шла о негативном пространстве. Картина не о самом здании, а о том, как оно вписывается в уличную сцену ».

В рамках новой выставки «Одноэтажный проект» , которая будет представлена ​​в Центре архитектуры с 21 ноября по 29 февраля, более 50 фотографий Фридберга будут представлены в шести категориях: витрины, церкви, гаражи. и склады, культурные и общественные места, бары и рестораны, а также несколько магазинов в одном здании.

Фридберг начал вести хронику этих пространств в 2015 году, когда крупная застройка была продвинута в районе, известном своей выдержкой и соседством. Чтобы запечатлеть каждое здание, требовалось до 20 посещений, при этом Фридберг часто вставал в 4 часа утра, чтобы сделать снимки без лишних деталей.

Сегодня некоторые места на фотографиях Фридберга остались без изменений, у других изменились уличные пейзажи, как, например, знаменитый ресторан Katz’s Deli на углу улиц Ист-Хьюстон и Ладлоу, где рядом с простым еврейским гастрономом выросла кондоминиум.

«Это больше для того, чтобы дать людям представление о том, как вещи меняются, пока они меняются», — сказал Фридберг. «Изменения — это природа вещей, и я это понимаю. Каца не было навсегда. Здание, в котором находится Кац, раньше было чем-то другим, поэтому не похоже, что это идеальная итерация того, что должно происходить в этом пространстве ».

Другие строения все еще исчезли с тех пор, как их посетил Фридберг, в том числе несколько невысоких зданий на Третьей авеню между площадью Сан-Марко и улицей Стуйвесант, которые с тех пор были снесены, чтобы освободить место для 10-этажного офисного здания из-за оспариваемых прав на воздух. передача.

Многие из зданий архитектурно незначительны, но они служат контрастом с вырисовывающимися башнями, уносящими остатки неба от зевак на улице. По словам Фридберга, когда эти одноэтажные строения теряются, вместе с ними исчезают виды неба и солнечного света, которыми могут наслаждаться все с улицы.

«В конечном счете, дело в исчезновении текстуры», — сказал Фридберг. «Это исчезновение демократии в этом районе.”

Исправление: В более ранней версии этой истории говорилось, что выставка откроется «29 ноября», а на самом деле выставка откроется 21 ноября. Curbed сожалеет об ошибке.

Фотограф задокументировал одноэтажные здания Манхэттена, находящиеся под угрозой исчезновения

В 2015 году Адам Фридберг внезапно начал интересоваться неровным горизонтом центра Манхэттена. Несмотря на то, что он прожил в этом районе почти 30 лет и работал фотографом-архитектором, феномен исчезнувшего одноэтажного здания, вызванный джентрификацией, каким-то образом никогда не осваивался для него.В малоэтажных кварталах, таких как Ист-Виллидж и Нижний Ист-Сайд, как правило, выделяются новые здания высотой в восемь этажей.

Пейзаж «казался сломанным зубом», — сказал 53-летний мужчина недавно в интервью Gothamist.

С эстетической точки зрения, созданное негативное пространство, полоса неба, обрамленная между зданиями, взывала к нему. Поэтому он решил задокументировать одноэтажные дома в окрестностях. Поскольку крайнего срока не было, он работал так, как хотел: снимая пленку, используя черно-белую широкоформатную камеру 5×7, вставая перед рассветом, чтобы запечатлеть скучные кадры, когда вокруг не было ни машин, ни людей.

Первоначально он думал, что таких зданий будет всего около 30. Но пока он шел по коридорам — 14-й улице, каналу, Бродвею и авеню D — он обнаружил, что их больше 100. Учитывая темпы развития, он начал ощущать неотложность проекта. В конце концов, некоторые из одноэтажных зданий были снесены, прежде чем он смог добраться до них.

«Эти [одноэтажные] самые уязвимые», — сказал он. «У них есть место наверху … Никто не собирается строить новый.»

Фотографии привлекли внимание тех, кто интересуется эфемерностью города. В 2016 году T Magazine разместил некоторые из его фотографий на своем веб-сайте. После этого Центр архитектуры позвонил и выразил интерес. С ноября это культурное место демонстрирует 54 фотографии Фридберга на выставке под названием Single-Story Project.

Однако не каждое здание обречено на разрушение. На фотографиях Фридберга изображена одна из самых знаковых витрин Нижнего Ист-Сайда — Katz’s Deli.В 2015 году знаменитый производитель пастрами продал свои права на эфир примерно за 17 миллионов долларов, чтобы застройщик мог построить 11-этажный кондоминиум по соседству.

Но Фридберг сказал Gothamist, что несколько владельцев недвижимости, с которыми он разговаривал, которые приняли его за застройщика, похоже, отчаянно пытались продать.

Он не винит их за отказ. «Если они не зарабатывают деньги, вы не можете заставить их оставаться там», — сказал он.

Помимо разговоров с владельцами, проект научил его многому о некоторых внутренних механизмах города, в частности, о его классе владения автомобилем и хореографической перетасовки, выполняемой теми, кто соблюдает альтернативную сторону улицы. нормативно-правовые акты.Поскольку он был полон решимости не использовать автомобили на своих фотографиях («слишком отвлекающих», — объяснил он), ему иногда приходилось договариваться с водителями, по три или четыре раза, о временной парковке в другом месте, пообещав, что он выделит для них места. когда он кончил снимать. В других случаях он даже прибегал к тому, чтобы оставлять заметки о машинах, которые, казалось, никогда не двигались.

«Очень трудно заставить этих людей согласиться на это», — сказал он. Он вспомнил, что один человек назвал его «фотографом-мусором».«

Но спустя почти пять лет после того, как он начал этот путь, Фридберг еще не закончил. Он до сих пор снимает искусственную среду Нью-Йорка, делится многими фотографиями в своем личном аккаунте в Instagram. Однако его новое внимание сосредоточено на зданиях и фасадах с «причудливостью, напоминающей Нью-Йорк».

«Я не вижу конца», — сказал он.

Его выставка в Центре архитектуры продлится до 29 февраля.

Урок: стереотипы и «отдельные истории»

Основной вопрос подразделения: Что говорит нам о силе и влиянии нашего выбора сегодня, когда мы узнаем о выборе, сделанном людьми во время Веймарской республики, подъеме нацистской партии и Холокосте?

На предыдущем уроке учащиеся приступили к первому этапу раздела «История лицом к лицу», «Человек и общество», с рассмотрения сложности ответа на вопрос «Кто я?» На этом уроке учащиеся продолжат изучать отношения между человеком и обществом, исследуя, как мы так часто верим в «отдельные истории» и стереотипы о группах людей. В следующих упражнениях учащихся просят поразмышлять об основных принципах человеческого поведения, связанных с применением категорий к людям и вещам, с которыми мы встречаемся, и об обстоятельствах, при которых «отдельные истории» о других могут быть вредными или даже опасными.

Мы знаем, что каждый человек отличается от любого другого бесчисленным множеством способов, но когда мы встречаемся с другими, мы часто полагаемся на обобщения для их описания. «Это естественная тенденция», — говорит психолог Дебора Таннен.

Мы должны видеть мир в образцах, чтобы понять его; мы не смогли бы справиться с ежедневным натиском людей и объектов, если бы не могли многое предсказать о них и не чувствовать, что знаем, кто и что они.Но эта естественная и полезная способность видеть шаблоны сходства имеет печальные последствия. Понижать человека до категории — это оскорбительно, и это также вводит в заблуждение. 1

Автор Чимаманда Нгози Адичи использует фразу «отдельные истории» для описания чрезмерно упрощенных, а иногда и ложных представлений, которые мы формируем о людях, группах или странах. Ее романы и рассказы усложняют те истории, в которые многие верят, о Нигерии, стране, откуда она родом.

В речи, взятой из этого урока, Адичи рассказывает о своем опыте в качестве субъекта «отдельных историй», созданных другими о группах, к которым она принадлежит, а также о случаях, когда она сама создавала отдельные истории о других. Она говорит:

Я всегда чувствовал, что невозможно должным образом взаимодействовать с местом или человеком, не ознакомившись со всеми историями этого места и этого человека. Последствия одной истории таковы: она лишает людей достоинства.Это затрудняет признание нашей равноправной человечности. Он подчеркивает, насколько мы разные, а не чем мы похожи …

Отдельная история создает стереотипы, и проблема стереотипов не в том, что они не соответствуют действительности, а в том, что они неполны. Они превращают одну историю в единственную. 2

Речь

Адичи дает основу для обсуждения стереотипов, предрассудков и дискриминации с вашими учениками. Стереотип — это представление о человеке, основанное на реальных или воображаемых характеристиках группы, к которой этот человек принадлежит.Стереотипы могут привести к негативному суждению о человеке или группе. Даже стереотипы, которые, кажется, изображают группу, положительно сводят людей к категориям и рассказывают неполную или неточную «единственную историю». Предубеждение возникает, когда мы формируем мнение о человеке или группе на основе негативного стереотипа. Когда предрассудки заставляют нас негативно относиться к отдельному человеку или группе, возникает дискриминация , .

Важно поразмышлять о взаимосвязи, исследуемой в этом уроке, между тем, как мы, , думаем, о других, и тем, как мы, , относимся к другим.Изучение связей между стереотипами, предрассудками и дискриминацией обеспечит важную основу для изучения в будущих уроках способов, которыми люди создают группы «внутри» и «вне» как в нашей повседневной жизни, так и на протяжении всей истории.

Узнайте, почему «Маленькие вещи — большие»
Чтение «Маленькие вещи — большие» дает учащимся возможность изучить, как стереотипы, которые мы думаем друг о друге, могут повлиять на наш выбор. Автор этой статьи описывает дилемму, с которой он столкнулся, решая, помочь ли женщине поздно ночью в метро Нью-Йорка.Описанная им дилемма и его собственная оценка сделанного им выбора могут стать основой для содержательной и увлекательной дискуссии в классе. Вы можете поделиться прочитанным со студентами и использовать следующие вопросы для обсуждения и размышления.

Создайте свое дизайнерское портфолио на основе одной интересной истории | Джейк Кнапп

Существует множество отличных советов по созданию портфолио дизайна, многие из которых написаны отличными дизайнерами, которые нанимают других отличных дизайнеров.Если вы дизайнер, вы должны делать то, что они говорят.

Я? Вам следует отнестись скептически к моим советам — я хороший дизайнер, но не потрясающий, и я активно избегал быть менеджером. Я не нанимаю людей. Что я знаю? Но за эти годы у меня было несколько дизайнерских работ. Вот мой совет.

1. Выберите один проект. ТОЛЬКО ОДИН!

Что самое крутое, над чем вы работали? Неважно, было ли это действительно так круто (самым крутым проектом в моем первом портфолио было само портфолио).Я определяю «круто» как «интересно». Не самый красивый. Не самый известный-эст. Над чем вы работали больше всего? Какой проект вам лучше всего понятен от начала до конца?

Это ваш проект. Забудь обо всем остальном. Ничего страшного, если в вашем портфолио только один фокус. Вы узнаете достаточно, создав одну эту историю, чтобы лучше сформулировать другие проекты.

Но на самом деле вам нужен только один. Если у вас есть час, чтобы представить свое портфолио, или час на собеседовании, один хорошо проработанный проект может вам помочь.

Хорошо, вы имеете в виду один проект? Погнали.

2. Выдавите самую лучшую из возможных историй

А теперь подумайте, как рассказать наилучшую возможную историю об этом проекте. Я не просто говорю, поместите изображения вашего процесса и какой-нибудь обязательный текст. Я имею в виду рассказать чертову историю. Я хочу геройское путешествие из пяти действий. Я даже не шучу — я хочу, чтобы вы создавали тайну и интригу.

Сначала запишите это на бумаге. Сделайте заметки о сюжетной линии проекта. Я имею в виду, что если бы проект был фильмом или детективом, каков был сюжет?

«Мы хотели сделать x для наших клиентов / мы думали, что y — это действительно отличная возможность… но мы не знали, как это сделать и возможно ли это…»

Хорошо, теперь мне интересно! Представьте персонажей:

«Я был ведущим дизайнером, тесно сотрудничал с менеджером по продукту и инженером.У нас троих возникла эта безумная идея… »

Как вы к ней пришли?

«Каждый из нас набросал… мы разошлись во мнениях… мы решили проверить… нам нужно было выяснить, поэтому мы…»

Расскажите это как отличную историю, понимаете? Сохраняйте тайну, сделайте ее человечной, сделайте ее простой. В конце концов, что случилось? Что ты узнал? Было ли это успехом? Нет, не было. Ничего не бывает полностью успешным, так что вы извлекли уроки из неудачных частей? Что вы узнали из неприятных частей процесса? Что бы вы сделали по-другому в следующий раз?

3.Найдите изображения, подтверждающие основные моменты вашей истории.

Это очевидно, потому что это портфолио дизайнера, да, конечно, у вас будут изображения. Однако есть одна вещь — прежде всего, собирайте изображения, чтобы рассказать историю. Конечно, сделайте так, чтобы это выглядело хорошо, как будто вы хороший дизайнер, yada yada. Но если некоторые из изображений отстойны и история великолепна, это лучше, чем невзрачное красивое портфолио дизайнера. Расскажи историю! Когда вы будете искать изображения, вам могут напоминать разные перипетии сюжета, и, если они удачные, добавьте их в свои заметки.

4. Потренируйтесь рассказывать историю вслух

Нет, еще не время создавать портфолио. Просто поместите их в Keynote или Powerpoint. Пролистайте изображения и расскажите историю. В идеале вы должны представить его своему боссу, коллеге или команде на работе, на встрече, на конференции, если можете, но что угодно. Найдите место для презентации и сделайте это. Стресс от презентации заставит вас попрактиковаться и лучше усвоить историю.

Вы должны быть в состоянии сделать свою историю интересной для кого-то, кто не разбирается в дизайне или технологиях — кому-то, кто не участвует в вашей работе удаленно.У вас должны быть такие друзья — если нет, перестаньте читать этот дурацкий пост и сделайте несколько — и они должны быть вашей целевой аудиторией, а не каким-то воображаемым экспертом по дизайну. Научитесь рассказывать свою историю простым языком, без жаргона и сокращений. Научитесь говорить это без изображений. Научитесь делать это увлекательно и, если возможно, смешно.

Прочитать Сделано для наклеивания . Это не о дизайне, продуктах или бизнесе — это о том, чтобы рассказывать запоминающиеся истории. Оказывается, в этом и суть дизайна, продуктов и бизнеса.Вот что значит и для вашей потенциальной новой команды. Ты рассказ. Лучше сделай это интересным.

5. Повторяйте одну и ту же историю снова и снова

Практикуйтесь на работе. Практикуйтесь с друзьями. Практикуйтесь со второй половинкой. Рассказать историю человеку, который только что услышал ее вчера, сложнее, чем рассказать ее незнакомцу. Это высотные тренировки.

Практикуйтесь, произнося это вслух. Провести презентацию одному человеку сложнее, чем представить ее аудитории.Я провел столько часов, делая презентации самому себе. Это неловко, но каждый раз повторяется снова. Каждый раз, когда учишься. Чем больше раз вы рассказываете историю, тем лучше она становится и тем лучше вы становитесь. Скажи это, скажи это, скажи это.

Вот секрет: вы развиваете навык объединения работы в повествование о том, почему и что важно. Вы повышаете свой уровень. История — это не уловка, чтобы выглядеть лучше — история — это путь к тому, чтобы стать лучше.

6.И наконец, сделайте свое портфолио

. Как только вы получите упрощенную, четкую и интересную историю, превратите ее в веб-страницу или сообщение в блоге, чтобы люди могли просматривать ее, даже если вас там нет. Как это сделать? Я не знаю, и мне все равно, но тебе лучше сделать уроки и хорошо поработать. Кажется, это важно.

Прочтите сообщения вверху страницы. Посмотрите на другие портфолио. Поищите в Интернете и выберите хорошие… Я здесь не для того, чтобы рассказывать вам то, что вам расскажут другие.Я скажу, что если вы заставите свой сайт-портфолио работать как слайд-колоду с подробным повествованием … это, вероятно, неплохая идея. Работал у меня.

Я скажу, что вам следует подумать о включении видео / скринкаста, на котором вы рассказываете историю. Вы сделали свою историю совершенно потрясающей, верно? Это твое секретное оружие, так что покажи этого плохого парня.

7. Сделайте это красиво

Ха-ха! Этот заголовок здесь отчасти только для того, чтобы рассердить всех вас, дизайнеров. Но верно и то: «Сделай это красивым» должно быть последним, что ты делаешь.Ваше портфолио должно хорошо выглядеть. Он должен продемонстрировать, что вы заботитесь о мастерстве и деталях, и у вас есть навыки для обеспечения качества. Но ради бога, не начинай с этого.

Вот и все, что у меня есть

Если вы сделаете это, вы полностью освоите одну историю и поймете «почему» и «как», лежащие в основе вашего ключевого проекта. Вы поймете деловую сторону, сторону продукта и сторону людей. Фактически, вы создадите продукт на основе самой истории. Вы будете лучше подготовлены как собеседник, и у вас будет часть портфолио, которая (надеюсь) выделяется среди остальных.

Я не могу гарантировать, что этот подход сработает. Это то, что я делал, и это давало мне работу, когда я не был квалифицирован — что было верно для любой работы, которую я когда-либо получал, в Oakley, Microsoft, Google или Google Ventures, или когда я предлагал своим агентам книгу Sprint . Но рассказывать хорошую историю всегда помогало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *