Пандус для колясок на лестнице: Пандусы для колясок, изготовление пандусов для колясок на лестницу в Москве

Содержание

Виды и типы пандусов для инвалидных и детских колясок колясок — pandus.su -Полезная информация

Пандус – это наклонная площадка, которая соединяет две поверхности разной высоты. Она предназначена для спуска-подъема инвалидных и детских колясок, а также другого малогабаритного колесного транспорта. Пандусы помогают маломобильным группам населения преодолевать лестничные пролеты, ступеньки, высокие пороги и другие барьеры, которых не замечает большинство людей. К маломобильным группам относятся не только инвалиды и родители с детскими колясками, это также пожилые люди, беременные женщины и те, кто страдает заболеваниями опорно-двигательного аппарата, ограничивающими возможности передвижения.

Пандусы устанавливают в жилых домах, общественных и производственных зданиях. Согласно букве закона они должны быть во всех общественных пространствах, чтобы обеспечить доступ маломобильных граждан к социально значимым объектам. Бывают исключения, когда установить пандус технически невозможно, и тогда вход должен быть оборудован кнопкой вызова или лифтом. Но в большинство случаев, если есть лестница, можно подобрать и подходящий вид пандуса.

Виды пандусов по типу конструкции

  • Стационарные.
  • Откидные.
  • Съемные.

Стационарные аппарели

Стационарные пандусы рассчитаны на длительную эксплуатацию. Их устанавливают возле входов в жилые дома, а также в клиники, аптеки, школы, магазины и развлекательные центры. Современные строительные стандарты и нормы изначально предусматривают наличие стационарных пандусов, поэтому запроектировать больницу или торговый центр без пандуса можно только в нарушение СНиП.

Стационарные аппарели дублируют лестницу. Как правило, они представляют собой несколько наклонных поверхностей с поворотными площадками между ними. Вдоль пандуса обязательно устанавливают поручни. Высота и конструкция зависят от общей высоты подъема: важно выдержать безопасный для спуска и подъема угол наклона поверхности, поэтому вместе с высотой подъема возрастает и количество пролетов аппарели.

Откидные пандусы

Этот вариант аппарелей предусматривает откидной механизм. Как правило, такие конструкции монтируют там, где невозможно установить стационарный пандус. Для него может попросту не быть места: например, если речь идет о пролете между этажами жилых многоквартирных или частных домов. Благодаря подъемному механизму аппарель можно раскладывать (тогда она закрывает лестничный пролет), а затем складывать, освобождая лестницу.

Визуально откидной пандус напоминает платформу или рельсы. С одной стороны он надежно прикреплен к поручням или стене. Для крепления используют специальные замки или строительные петли. Вторая сторона пандуса остается свободной, поэтому конструкцию можно свободно поднимать и опускать по мере надобности. Когда нужно воспользоваться аппарелью, замок открывают, опускают платформу на марш. Затем ее вновь поднимают и фиксируют замком у стены.

Съемные или портативные аппарели

Это складные, мобильные конструкции, которые легко установить и демонтировать. Весит съемный пандус немного, в сложенном виде он компактный, поэтому портативные конструкции можно перевозить с места на место. Чтобы уменьшить вес, производители изготавливают мобильные пандусы из облегченных сплавов стали и алюминия. Существует несколько видов съемных аппарелей, которые конструктивно существенно отличаются друг от друга.

Виды съемных пандусов
  • Рампа.
  • Ролл.
  • Телескопические.

Рампа – это пандус для преодоления порог. Он по определению не бывает высоким, поскольку не рассчитан на ступеньки. Рампы используют инвалиды и родители с маленькими детьми: она позволяет безболезненно преодолевать невысокие препятствия. Коляску не всегда можно перенести через бордюр или порог – тут и приходит на помощь этот вид съемных пандусов. Рампа легко устанавливается и демонтируется, ее делают из сочетания резины и металла.

Максимальная высота преграды, для которой подходит пандус-рампа, – 15 см. Конструкция обычно имеет форму клина, у нее фиксированная высота и ширина. Если препятствие похоже на выступ, рампу придется устанавливать с двух сторон.

Ролл – высокотехнологичная конструкция из большого количества поперечных секций, соединенных при помощи специальных креплений. Секции можно отсоединять и добавлять, регулируя размеры пандуса. Свое название эта категория аппарелей заслужила за то, что в сложенном состоянии выглядит как рулон. Их удобно возить в багажнике авто, а благодаря съемным секциям конструкция без труда подгоняется под разную высоту препятствий. Несмотря на компактность и небольшие размеры, у роллов много плюсов:

  • повышенная грузоподъемность;
  • высокая прочность;
  • небольшой вес.

Эта категория раздвижных пандусов использует телескопический принцип увеличения длины. Благодаря этому в собранном виде конструкция кажется маленькой, ее удобно перевозить, но раздвигаясь, этот вид пандусов увеличивается больше, чем в два раза. Визуально телескопическая конструкция похожа на две параллельные аппарели.

Пандус обязательно предусматривает противоскользящие поверхности: это важное условие, поскольку без него есть риск соскальзывания колясочных колес. Также без противоскользящей поверхности существует вероятность, что спуск будет слишком быстрым и опасным для инвалидов.

Где пригодятся телескопические пандусы?

  • В общественном транспорте.
  • При преодолении парапетов.
  • При подъеме по ступенькам.

Конструкция пандусов

Пандусы имеют один из двух типов конструкции: платформа или рельсы. Рельсы – это две параллельные секции. Как правило, их изготавливают из металла. Например, все преимущества роллов достигаются за счет авиационного алюминия – легкого, но сверхпрочного сплава. На металл наносят противоскользящее покрытие. Мобильные откидные аппарели чаще всего имеют конструкцию в виде рельсов.

Но стационарные пандусы в большинстве случаев представляют собой платформы: наклонные площадки шириной от 60 см до 2,5 м. Впрочем, портативные аппарели также могут представлять собой платформу: рампа обычно имеет именно такую конструкцию. Платформы производят либо из алюминия, либо из стали, а стационарные аппарели могут быть бетонными. Особо стоит выделить «книжки» – небольшие пандусы из двух секций, которые складываются наподобие чемодана или книги. Такие «книжки» удобно возить с собой.

Технические требования к пандусам для инвалидов

Поскольку пандусы предназначены для спуска и подъема маломобильных групп населения, к их конструкции строительные стандарты и нормы предъявляют строгие требования. Нарушение этих требований приводит к тому, что аппарелью становится невозможно пользоваться по назначению. Спуск или подъем по такому пандусу может быть потенциально опасным для инвалидов в колясках.

Одно из главных условий – угол наклона марша. Пандус может состоять из нескольких маршей, между которыми будут находиться поворотные площадки. Количество маршей и площадок зависит от высоты подъема или спуска и продиктовано в том числе необходимостью соблюсти безопасный уклон. Он составляет от 8 до 15%. Почему этот параметр измеряют в процентах? Проценты отражают соотношение суммарной длины горизонтальной плоскости и высоты, на которую нужно подняться.

В большинстве случаев максимальным допустимым углом наклона марша будет 8%, но если длина аппарели не превышает 20 см, можно увеличить угол еще на 2%. Если же угол станет больше при увеличении длины аппарели, подниматься и спускаться будет небезопасно. Другие важные технические требования:

  • Высота подъема одного марша – не больше 800 мм.
  • Горизонтальная длина спуска – 9 м.
  • Ширина – от 150 до 200 см.

Требования к площадке

Каждая аппарель предусматривают входную и верхнюю площадки, а при необходимости – и промежуточные. Ширина площадки не может быть меньше 185 см, размер места для разворота – 220 см. Если двери открываются внутрь, глубина площадки – 140 см, а если наружу – 150 см. При установке открывающихся наружу дверей важно учитывать возможность маневрировать на площадке. Для соблюдения этого условия глубина может быть увеличена.

Если конструкцию монтируют на открытом воздухе, нужно исключить обледенение. Поэтому основной материал покрывают антискользящим слоем. Также эту задачу можно решить за счет навеса или подогрева. Ширина промежуточной площадки не может быть меньше ведущих к ней дорожек.

Ограждение

Любая сторона аппарели, которая не примыкает к стене, должна быть ограждена. Необходимы одинарные или парные поручни, перила. Их высота – 700 и 900 мм от пола аппарели. Перила должны образовать сплошную линию на одном расстоянии от поверхности. На конце нижнего марша они должны выступать на 30 см. Материал поручней тоже необходимо защитить от обледенения. Перила должны быть прочными, надежными, устойчивыми к боковым нагрузкам.

Важно помнить, что за перила люди будут держаться при подъеме и спуске. Движение на аппарели может быть как односторонним, так и двухсторонним. При двухстороннем направлении движения человек сможет взяться за поручень только с одной стороны, поэтому угол наклона пролета сокращается до 6%. Впрочем, можно установить дополнительный поручень посередине широкого пролета.

К тому же края аппарелей снабжают специальным бортиком до 5 см. Его задача – предотвратить соскальзывание колес. Поскольку аппарели принадлежат к конструкциям, которые создают безбарьерную среду для маломобильных групп населения, и от них часто зависит свобода передвижения граждан, производить и монтировать аппарели имеют право только компании, которые прошли официальную аккредитацию.

Крутые пандусы и высокие ступени: гуляем с коляской по дворам | Статьи

Часто ли вы задумывались о том, насколько комфортно обустроена среда там, где вы живете? Я стала обращать на это внимание только после рождения ребенка. Первые полгода, наматывая с коляской круги, я размышляла о том, как непросто гулять с маленьким ребенком. Территория вокруг дома, где мы жили, не была приспособлена для свободного передвижения: узкие тротуары, отсутствие съездов, скользкая плитка и большое количество машин во дворе. И вот теперь, четко понимая, как не должно быть, мы отправились на проверку.

ЖК на Карла Либкнехта

Первый жилой комплекс находится на улице Карла Либкнехта и состоит из нескольких блок-секций. Проверить его попросили читатели, прислав фото детской площадки, вокруг которой стоят небольшие домики. Это строения подземной парковки, а на их крышах и козырьках весело играют дети.

Фото детской площадки от читателей

Итак, первое впечатление хорошее. Закрытый, чистый двор. Все въезды/выезды оборудованы автоматическими шлагбаумами. Мы оставили машину со стороны Карла Либкнехта, благо парковка позволяла. Поспешили во двор.

И первое препятствие — лестница. Рядом предусмотрен пандус. Перила сделаны на разном уровне, чтобы и люди в инвалидных креслах смогли подняться. В данном случае поручни имеют огромное значение: без них невозможно самостоятельно подняться или спуститься, так как пандус имеет приличный уклон. Когда я поднималась по этому сооружению, меня не покидала мысль, что закатить наверх детскую коляску можно, но заехать в инвалидном кресле без посторонней помощи даже при наличии перил — вряд ли. Но, как говорится, спасибо, что они просто есть.

И тут я увидела еще один подъем. Взобраться можно по лестнице или по пандусу. Несмотря на небольшой угол наклона, из-за отсутствия перил человек в инвалидном кресле попросту не сможет преодолеть его.

Идем дальше. Порадовали съезды, которые были организованы на пешеходных дорожках. Но вот подойти и воспользоваться ими — проблематично: их перегородили припаркованные вдоль тротуара машины. Полное неуважение к пешеходам.

Съезды перегородили припаркованные вдоль тротуара машины

Переходим проезжую часть — и опять лестница без пандуса, на минуточку, ведущая на детскую площадку. Чтобы ее миновать, нужно обойти детскую площадку вокруг, что неудобно, особенно если ты гуляешь с маленькими детьми. Подняться с коляской по лестнице, если в ней ребенок, невозможно: она крутая, а пандус проектом не предусмотрен. Беру коляску в руки (благо она пустая) и поднимаюсь. И вот тот самый козырек, на котором играли дети на фотографии. Он поврежден.

Мы в детстве где только ни лазили, прыгали по крышам гаражей. Но делали это так, чтобы родители, не дай бог, не увидели. А здесь, так сказать, вполне легализованное развлечение на высоте почти трех метров: с крыльца на козырек, с козырька на крышу. Так и напрашивается вопрос: о чем думали проектировщики и куда сейчас смотрят жильцы этого ЖК?

Наконец, я на детской площадке. Просторная, чистая, с каруселями, горками и качелями. Есть и огороженное футбольное поле и несколько зон для маленьких детей. Везде установлены скамейки и урны.

На площадке есть огороженное футбольное поле и несколько зон для маленьких детей

Молодая мама Татьяна говорит, что в округе это единственная хорошая площадка, и она со своим трехлетним сыном гуляет здесь каждый день. Светлана, мама пятилетней девочки, отмечает безопасность площадки: она огорожена и не нужно бояться, что ребенок выбежит и попадет под машину.

По действующим санитарным нормам и правилам (СанПиНам), на крыше подземной стоянки для автомобилей допускается размещать детские площадки, спортивные, игровые сооружения, но при условии соблюдения дистанции до вентиляционных шахт. Она не должна быть меньше 15 метров. Еще одно непременное условие — наличие озеленения.

Однако я вижу, что отсюда легко попасть на крыши строений подземной автостоянки. А на детскую площадку выходят вентиляционные шахты, которые отводят из гаража выхлопные газы. Зеленых насаждений, которые очищали бы воздух, здесь тоже нет, как того требует закон.

С другой стороны площадки организованы две лестницы с пандусами. На них так же, как и на всей площадке, постелено мягкое противоскользящее покрытие — подниматься с коляской легко.

На площадке постелено мягкое противоскользящее покрытие

От детской площадки направляемся к подъездам. Выискиваю между машин свободное пространство. Протискиваюсь с коляской. В это время замечаю, что в машину, которая загородила ближайший съезд, садится мужчина с двумя детьми. Отсутствие уважения к другим родителям поражает в очередной раз.

В этом ЖК не предусмотрены пандусы. Только возле одного крыльца организован полноценный пандус, очевидно, по инициативе самих жильцов уже после сдачи дома в эксплуатацию.  В остальных случаях — лестницы. Невооруженным глазом видно, что первые ступеньки в некоторых случаях выше остальных, взобраться на них и без коляски-то непросто, а с коляской или ребенком на руках — весьма сложно.

В ЖК не предусмотрены пандусы в подъездах

Ступеньки в этом ЖК — отдельная тема: они высокие и неровные. Кстати, определение высоты ступенек при проектировании также предусмотрено ГОСТом и СниПом (от 15 до 20 сантиметров). Очевидно, застройщик о них не слышал, как, видимо, и стройнадзор, который выдавал разрешение на ввод домов в эксплуатацию. В некоторых случаях лестницы находятся и вовсе в плачевном состоянии и требуют ремонта.

Ступеньки на лестницах высокие и неровные

И тут я дохожу до лестницы в два пролета, которая ведет в магазин. Несмотря на законы и программы о предоставлении инвалидам беспрепятственного доступа в магазины, аптеки, кинотеатры, места общественного назначения в нашем городе не оборудованы пандусами. И перед вами один из примеров. Тут не то что инвалид не поднимется — и с пустой коляской сделать это невозможно. Кстати, в одной из блок-секций есть продуктовый магазин, попасть в который можно, преодолев всего три ступеньки. Этот пандус установлен, видимо, по инициативе собственника, за что ему отдельное спасибо.

По этой лестнице даже с пустой коляской подняться сложно

Водостоки в ЖК организованы хорошо. На фото видно, что вся вода с крыши уходит по трубе вниз, а далее — по дождевому сливу на дорогу. Сливы закрыты решетками. Такая система, во-первых, позволяет организованно отвести осадки от фундамента дома, а во-вторых, вода не подмывает пешеходные дорожки.

К машине спускаемся по тому же длинному пандусу. Приходится держаться за перила, чтобы не упасть. Тем не менее съезд организован по правилам: в середине — площадка (по нормам, она должна быть не менее 28-30 сантиметров шириной — прим. ред.) для предотвращения соскальзывания помощника (если спускают человека в инвалидном кресле). 

ЖК на Дальневосточной

Отправляемся на проверку второго ЖК на улице Дальневосточная. Дома введены в эксплуатацию в 2017 году, а значит, должны быть построены в соответствии со всеми современными градостроительными нормами и правилами. Жилой комплекс состоит из нескольких блок-секций, разделенных дорогой.

Съездов тут явно не хватает: со стороны дороги (между домами) я нашла всего один. Бордюры местами высокие, коляску поднимать тяжело. К тому же, дома стоят на горке — это еще больше усложняет задачу для мам и людей в инвалидных креслах.

Чтобы пройти на детскую площадку от подъезда, нужно подняться по лестнице в пять ступенек. На ней нет съезда, а на последней ступеньке установлен бордюр. Перешагиваю и поворачиваю направо во двор. Вдоль стены организована пешеходная зона со спуском, возле которого оказался припаркованный автомобиль. Спасибо, что оставили место для пешеходов, перегородив, правда, часть дороги. И это при наличии знака «Парковка запрещена».

На лестнице нет съезда, а на последней ступеньке установлен бордюр

Вот к чему нельзя придраться — это к пандусам. Они установлены возле каждого крыльца по всем правилам: имеют небольшой угол наклона, а некоторые из них, там, где лестницы высокие, построены с двумя маршами.

Пандусы установлены возле каждого крыльца

Идем на детскую площадку. Съездов и здесь нет. Сама площадка просторная, отгорожена от проезжей части, как того требует закон. Правда, удивило соседство баскетбольной площадки с городком для малышей. Зоны не отделены друг от друга ни сеткой, ни декоративной перегородкой. Нарушение.

Детская площадка отгорожена от проезжей части, как того требует закон

В ЖК есть еще одна детская площадка, которая привлекла мое внимание сразу, как только мы подъехали. Детское пространство не огорожено, хотя с одной стороны заканчивается обрывом. В то время, как игровой домик для малышей стоит на самом краю. С другой стороны площадки — трансформаторная будка. А ведь согласно постановлению Правительства РФ «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон», существуют ограничения для размещения подстанции напряжением свыше 1000 вольт вблизи детских площадок.  
 

Игровой домик для малышей стоит на самом краю площадки

Новенький жилой комплекс не произвел благоприятного впечатления: по своему состоянию он ничем не отличается от домов, построенных несколько лет назад. Как это часто встречается, благоустройство придомовой территории выполнено «на коленке», лишь бы получить необходимые документы на ввод жилья в эксплуатацию.

ЖК на Верхней Набережной

В этот день предстояла проверка еще одного жилого комплекса по совету читателей. Выхожу из машины, оглядываюсь. Съездов не видно. Оказалось, в этом ЖК с ними беда: их практически нет. А потом я увидела еще одну длинную лестницу — из груди вырвался тяжелый вздох. После трех часов прогулки с коляской мои руки ныли. В который раз задалась вопросом, почему застройщики лепят лестницы в переходах между домами, забывая о тех, кто не сможет по ним подняться.

В ЖК практически нет съездов

Итак, привычным движением уставших рук поднимаю коляску и двигаюсь во двор. 18 ступенек — и я на месте. На моем пути чуть позднее окажется еще одна лестница, ширина пролета которой вполне позволяет организовать подъем для колясок, но строители сочли это лишним. Предполагается, что мамы с колясками, как и люди в инвалидных креслах, вполне могут обойти (объехать) дом вокруг, чтобы попасть во двор или на детскую площадку.

Отдельных документов, регламентирующих установку пандусов для детских колясок, не существует, они делаются в том числе и для инвалидов, и для пожилых людей.

В целом ЖК произвел хорошее впечатление: во дворе чисто, много зелени, ухоженные клумбы. Сразу видно: люди заботятся о том месте, где живут. Возле каждого подъезда построен пандус — тут придраться не к чему. Продуманное водоотведение, как и в других ЖК: вода не скапливается на тротуарах и у основания фундамента домов.

Возле каждого подъезда построен пандус

После того как мы с фотографом обошли ЖК, я все-таки нашла несколько съездов, один из которых перегородило авто, а другой упирался в забор. Видимо, предполагался вход на детскую площадку, но потом решили его не делать.

Детская площадка оказалась закрытой

В этот раз мне так и не удалось найти образцово-показательный двор. К сожалению, большинство застройщиков по-прежнему предпочитают подходить к вопросу благоустройства формально, забывая то пандус установить, то съезд организовать. А между тем над каждым проектом дома трудится не один специалист. Интересно, после окончания строительства они довольны результатами?

***
Присылайте ваши фотографии неудобных, нелепых, непригодных к использованию или, наоборот, образцовых пандусов для детских колясок и съездов на тротуарах по электронной почте [email protected]. К фотографии приложите описание: укажите адрес дома, как давно вы живете в этих условиях, к кому пытались обращаться, какие ответы получили.

Автор фото — Анастасия Влади

Пандусы для инвалидных колясок для лестниц | Walgreens

Перейти к содержимому раздела продукта

Уточнить

Сортировать по:

РелевантностьЛидеры продажЦена от низкой до высокойЦена от высокой к низкойЦена за единицу от низкой к высокойНазвание бренда A — ZНазвание бренда Z — AMСамые просматриваемыеСамые высокие рейтингиСамые просмотренныеСамое новое поступление

10 отфильтрованоНовое поступление

10 900 шт.

Цена и ассортимент могут варьироваться в зависимости от магазина и онлайн.

Сортировать по:РелевантностиЛучшие продавцыЦена от низкой до высокойЦена от высокой к низкойЦена за единицу от низкой до высокойНазвание бренда A — ZНазвание бренда Z — AMПо количеству отзывовС наивысшим рейтингомПо количеству просмотровСамое новое поступление

  • Уточнить
  • Только товары в наличии

47 товаров*

Цена и ассортимент могут варьироваться в зависимости от товара в магазине или на сайте.

  • Duro-Med 5-футовой телескопический регламентируемый рамп инвалидной коляски (1 PR)

    Duro-Med

    5-футовой телескопический рамп с регулируемым колясками

    1 PR

    5

    $ 267,98

    Недостаток проданных в столе

    1010 $ 267,98

    .

    123456789101112

  • PVI Threshold Ramp 10 X 32 inches (1 ea )

    PVI

    Threshold Ramp 10 X 32 inches   — 

    1 ea

    18

    $53. 97

    Not sold in stores

    Shipping Available

    123456789101112

  • PVI пороговый рамп 8 x 32 дюйма (1 EA)

    PVI

    Пороговый рамп 8 x 32 дюйма

    1 EA

    8

    $ 47,99

    НЕБОТАЯ В ХОРОШЕНИЯ0003

    123456789101112

  • PVI Одиночный рамп 3 фута x 30 дюймов (1 EA)

    PVI

    Однократный рамп 3 фута x 30 дюймов

    1 EA

    14

    $ 1499

    .

    123456789101112

  • PVI Utility Ramp 6 футов x 30 дюймов (1 EA)

    PVI

    Утилита RAMP 6 футов x 30 дюймов

    1 EA

    2

    $ 494.75 9003

    Не проданы в приездах

    2

    $ 494,75

    .0003

    Shipping Available

    123456789101112

  • PVI Threshold Ramp 16 X 32 inches (1 ea )

    PVI

    Threshold Ramp 16 X 32 inches   — 

    1 ea

    6

    $93. 21

    Not sold in stores

    Доставка Доставка

    123456789101112

  • PVI Утилита RAMP 8 футов x 30 дюймов (1 EA)

    PVI

    Утилита рампа 8 футов x 30 дюймов

    1 EA

    $ 399.99

    Not sold in stores

    Shipping Available

    123456789101112

  • PVI Singlefold Ramp 5 feet X 30 inches (1 ea )

    PVI

    Singlefold Ramp 5 feet X 30 inches   — 

    1 ea

    1

    305,98 $

    Не продается в магазинах

    Доступна доставка

    123456789101112

Цены в Интернете и в магазинах могут различаться

Найди то, что ищешь?0011 Просмотрите свои ранее приобретенные товары

Пандусы для инвалидных колясок для лестниц

Переход от ходьбы к использованию инвалидной коляски или самоката может быть сложным. Обычные и повседневные действия, которые когда-то казались легкими, например, подъем по лестнице, вдруг становятся невозможными. Ремонт дома для размещения ваших инвалидных колясок или скутеров может быть дорогим и трудоемким, а также стрессовым. К счастью, есть гораздо более дешевая альтернатива ремонту вашего дома: покупка пандуса для инвалидной коляски для вашей лестницы. Пандус для инвалидной коляски для лестницы может иметь множество применений. Важно определить, какие виды использования наиболее важны для вас. Многие люди используют пандус для инвалидных колясок на внешней лестнице, ведущей к парадной или задней входной двери. Другие используют пандус для инвалидных колясок на ступеньках из своего гаража в свой дом. Другие идеи включают в себя модернизацию лестницы внутри вашего дома, а также перекрытие щели в затонувшей гостиной. Иногда вы можете путешествовать со своим пандусом для инвалидной коляски, беря его с собой в гости к своим друзьям или членам семьи, в чьих домах есть лестницы, которые затрудняют навигацию на инвалидной коляске или скутере.

Выбор пандуса для инвалидных колясок

Когда вы знаете, как и где вы хотите использовать пандус для инвалидных колясок, есть еще несколько моментов, которые следует учитывать при выборе идеального пандуса для вас. Одна вещь, которую следует учитывать, — это уровень наклона, с которым может справиться ваша инвалидная коляска или самокат. Эту информацию можно найти в руководстве пользователя, и от нее зависит, какой длины должен быть пандус для инвалидной коляски. Вам может понадобиться более длинный или более короткий пандус в зависимости от вертикальной высоты, на которую вы хотите подняться, и площади пола, которую вам нужно сделать. Еще одним соображением является ширина вашей инвалидной коляски или скутера. Выбирая пандус для инвалидных колясок, вы хотите, чтобы он был не только достаточно широким для вас и вашей машины, но и обеспечивал бы запас безопасности по обеим сторонам ваших колес. Пандус для инвалидных колясок может сделать больше, чем безопасно преодолеть разницу высот между одним этажом и другим. Это также может предоставить вам большую независимость и свободу передвижения по цене, которая значительно ниже, чем ремонт вашего дома. Теперь это изменение, которого вы можете с нетерпением ждать.

Вопросы, которые необходимо задать при выборе пандуса для инвалидной коляски для лестниц

25 сентября 2018 г. |
Категории: О национальной рампе, Молодёжь-инвалид, Выбор рампы, Пожилые граждане , Травмы спинного мозга, Ветераны,

Что нужно спросить, прежде чем выбрать пандус для инвалидной коляски для лестницы в свой дом

Более 3,5 миллиона американцев старше 15 лет используют инвалидное кресло. Если вы или кто-то из ваших близких — один из этих американцев, вы знаете, насколько важен пандус для передвижения и выполнения повседневных задач.

Существует множество различных рамп, и они определенно не все одинаковые.

Если вам нужно купить пандус для инвалидной коляски для лестницы, задав эти вопросы, вы сможете сузить круг поиска и найти лучший вариант для вашего дома. Вот несколько вопросов, которые следует рассмотреть, прежде чем инвестировать в правильный пандус для вас и вашего дома.

1. Какой размер рампы мне нужен?

Во-первых, вам нужно взглянуть на свою лестницу и выяснить, какой длины вам нужен пандус.

В соответствии с рекомендациями Американской ассоциации инвалидов для пандусов требуется 1 фут длины на каждый 1 дюйм подъема. Например, если у вас есть три ступени с общим подъемом 21 дюйм, то вам потребуется 21 фут длины пандуса.

Вы также должны убедиться, что ваш пандус достаточно широк, чтобы вместить вас или вашего близкого человека в инвалидном кресле. ADA требует, чтобы пандусы были шириной не менее 36 дюймов.

Ваш пандус также должен иметь ровную платформу сверху и снизу.

2. Какой тип схемы пандуса мне нужен?

Пандусы часто строятся по следующей схеме:

  • Прямые пандусы
  • Левые или правые поворотные пандусы (с одним поворотом на 90 градусов)
  • Перекидные пандусы (с одним или несколькими поворотами на 180 градусов)

Прямые пандусы идеально подходят, если у вас есть место по всей длине пандуса. Но, если у вас недостаточно места, пандусы с поворотами и платформами — хорошая альтернатива.

Пандусы для левого и правого поворота особенно полезны, если ваша посадочная площадка находится на другой стороне дома, чем пешеходная дорожка.

3. Какой материал следует использовать?

Пандусы обычно изготавливаются из одного из следующих материалов:

  • Дерево: деревянные пандусы могут быть более привлекательными, но они также требуют определенного обслуживания
  • Бетон: бетонные пандусы дороже, их сложнее установить и может потребоваться специальное разрешение , что требует времени, но они также более долговечны
  • Алюминий: алюминиевые рампы просты в установке, доступны по цене и довольно долговечны.
  • Сталь: стальные рампы имеют более высокий порог веса, чем алюминиевые, но они также подвержены ржавчине, и их может быть сложно установить, поскольку они тяжелее

Очевидно, что у каждого материала есть свои преимущества и недостатки. Однако знание вариантов может помочь вам сделать правильный выбор для вашего дома.

4. Каков мой бюджет?

Конечно, цена имеет значение, когда речь идет об установке пандуса в вашем доме. Тип материала, который вы выберете, и длина пандуса существенно повлияют на общую стоимость установки.

Например, деревянные пандусы, как правило, гораздо более доступны по цене, чем стальные, алюминиевые или бетонные пандусы. Тем не менее, модульные пандусы часто не требуют разрешений, что позволяет контролировать ваш бюджет.

5. Сколько работ по техническому обслуживанию я хочу проводить?

Также важно подумать о количестве обслуживания, которое вы хотите провести в вашей рампе.

Известно, что из всех типов пандусов, деревянные пандусы требуют самых высоких эксплуатационных расходов. Их необходимо регулярно окрашивать и чистить, а также защищать от влаги. Без регулярного ухода они могут сгнить и стать опасными для человека, который их использует.

Стальные пандусы также требуют ухода, чтобы предотвратить ржавчину.

Бетонные и алюминиевые пандусы, с другой стороны, требуют минимального обслуживания. Бетон практически не требует обслуживания, а алюминиевые пандусы обычно нужно лишь время от времени затягивать болтами или винтами.

6. Живу ли я в районе с экстремальными погодными условиями?

Также важно учитывать погоду в вашем регионе при выборе типа пандуса, который вы хотите установить.

Если вы живете в месте, где много снега, льда или дождя, вероятно, лучше избегать деревянного пандуса. Если вы когда-нибудь ходили по деревянной палубе или платформе после дождя, вы знаете, насколько скользкой она может быть. Однако, если вы живете в относительно сухом месте, деревянный пандус, вероятно, подойдет.

Алюминиевые, бетонные и стальные пандусы зимой тоже могут стать скользкими или обледенелыми. Но они не становятся скользкими под дождем, поэтому в целом они немного безопаснее, чем деревянные пандусы.

При использовании всех пандусов важно иметь при себе немного хлорида магния, чтобы увеличить сцепление и снизить риск поскользнуться. Обычная каменная соль не рекомендуется для деревянных, стальных или алюминиевых пандусов, так как это может вызвать их коррозию. Если у вас есть бетонный пандус, каменная соль отлично подойдет для таяния льда.

7. Имеет ли для меня значение портативность?

Наконец, также важно учитывать, действительно ли вам нужно установить пандус на постоянной основе. Если вам нужен пандус только на короткий период времени (например, для размещения приехавшего члена семьи), портативный или модульный пандус может стать отличным компромиссом.

Переносные пандусы намного доступнее, чем стационарные пандусы, они легкие и их легко брать с собой, куда бы вы ни отправились.

Длина большинства переносных пандусов составляет от 2 до 6 футов, и их можно легко сложить для удобства хранения и транспортировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *