Подсветка частного дома фото и участка: Подсветка фасада загородного дома — как проектируется и устанавливается архитектурная подсветка

Освещение загородного дома снаружи (79 фото)

1

Подсветка фасада коттеджа


2

Фасадное освещение загородного дома


3

Наружное освещение загородного дома


4

Михаил Маркин ландшафтное освещение


5

Декоративное освещение загородного дома


6

Подсветка фасада коттеджа


7

Подсветка домов


8

Какой прожектор выбрать для освещения двора частного дома 50 кв метров


9

Подсветка дома


10

Подсветка фасада коттеджа


11

Свет в доме


12

Освещение фасада


13

Освещение коттеджа


14

Фасадное освещение


15

Подсветка домов


16

Подсветка загородных домов


17

Подсветка фасада


18

Декоративное освещение загородного дома


19

Подсветка коттеджа


20

Подсветка фасадов деревянных домов


21

Подсветка загородных домов


22

Подсветка фасада коттеджа


23

Фасадное освещение снизу вверх


24

Украшение фасадов домов гирляндами


25

Декоративное освещение загородного дома


26

Новогоднее украшение фасада


27

Подсветка фасада загородного


28

Гирлянда на дом


29

Декоративное освещение в доме


30

Архитектурная подсветка коттеджа


31

Фасадное освещение загородного


32

Подсветка фасада


33

Декоративная подсветка фасадов частных домов


34

Декоративная подсветка фасадов


35

Наружная подсветка фасадов


36

Подсветка коттеджа


37

Подсветка фасада коттеджа


38

Подсветка деревянных домов


39

Наружная подсветка фасадов


40

Подсветка фасада


41

Подсветка загородных домов


42

Загородный дом


43

Уличная подсветка коттеджей


44

Декоративная подсветка фасадов


45

Подсветка фасада дачи


46

Подсветка участка загородного


47

Подсветка коттеджа


48

Архитектурная подсветка коттеджа


49

Освещение участка


50

Декоративная подсветка фасадов


51

Декоративное уличное освещение


52

Наружная подсветка домов


53

Наружная подсветка фасадов


54

Архитектурная подсветка коттеджа


55

Наружное освещение загородного дома


56

Новогоднее освещение домов


57

Красивые коттеджи


58

Освещение фасада деревянного дома


59

Декоративное уличное освещение


60

Новогодняя подсветка коттеджа


61

Декоративное освещение загородного дома проект


62

Декоративное освещение загородного дома проект


63

Декоративное освещение


64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79

Освещение фасада частного дома — идеи, фото

Художественная подсветка фасада частного дома – востребованное направление в сфере дизайнерского освещения. Главной задачей архитектурной подсветки является оформление фасада дома, подчеркивание его уникальности.

Такая подсветка дает возможность владельцу дома продемонстрировать свой вкус, статус, а также выгодно выделить дом на фоне других. Кроме этого, художественная подсветка обеспечивает комфорт жильцам дома в темное время суток.

Основные типы архитектурного освещения.

Организуя подсветку фасадов зданий для создания художественного образа, дизайнеры используют несколько вариантов освещения.

Вариант 1 — заливающий свет

Общее заливающее освещение позволяет показать архитектурный замысел создателей и эффектно подчеркнуть стилевые особенности постройки. Его используют для освещения каменных или бетонных культовых центральных построек и исторических памятников. Осветительные приборы размещают на крышах близлежащих зданий или устанавливают на земле.

Но заливающее освещение работает только в комплексе с направленным светом, задача которого состоит в том, чтобы выделить самые интересные детали и «изюминки» постройки. Направленный свет создают с помощью приборов меньших размеров и более слабой мощности, которые устанавливают на специальные опоры по периметру здания.

Вариант 2 — локальная подсветка

Такой тип подсветки применяют для точечного выделения самых ярких архитектурных элементов постройки: рельефа, колонн, табличек.

Вариант 3 — скрытая подсветка

В световом дизайне выделяется три типа скрытой и локальной подсветки: Силуэтная – создает выразительные очертания, не детализируя отдельные элементы. Контурная – придает зданию мягкое сияние.

Для этой цели по контуру фасада крепят неоновые и светодиодные ленты. Цветодинамика – комбинированный вариант подсветки, с помощью которого можно изменять силу света, цветовую палитру, и обыгрывать эффекты световых теней.

Общие правила при организации освещения фасада Проектируя освещение фасада в частном доме, владелец решает сразу две задачи – обеспечивает декоративность постройки  и создает условия для комфортного и безопасного передвижения по участку в темное время суток.

Каким бы ни был экстерьер, при правильном обыгрывании светом, он становится ярким и в то же время загадочным, современным, но с налетом Средневековья.

Для достижения желаемого эффекта мастера светового дизайна предлагают два варианта: Самый простой – размещение на территории прожекторов, которые мощным светом будут заливать постройку со всех сторон

. Точечное размещение приборов на фасаде, с помощью которых можно удачно выделить преимущества архитектурных элементов.

При этом следует учитывать, что не все типы подсветки, применяемые для оформления городских зданий, подходят для освещения частного здания. Например: заливающее освещение не подходит по той причине, что свет от прожекторов рассчитан на большую высоту, чего часто не хватает частным домам. Кроме этого заливающий свет будет направлен на окна дома, доставляя тем самым лишь неудобства  его владельцам.

Для подсветки стен здания лучше использовать светильники типа «даун-лайт», в которых удобно менять угол установки ламп. Занимая минимум места, они способны давать такой же световой эффект, что и небольшой прожектор.

С помощью светильников направленного света, оборудованных галогеновыми лампами, можно создавать необычные эффекты

, регулируя направление и радиус рассеивания исходящего луча.  Светодиоды, потребляя минимум энергии, способны создавать мощную и равномерную световую заливку.

Особенно подсветка дома выигрывает при использовании накладных осветительных приборов. Удачно сочетаются с фасадными светильниками болларды, стробы и цветная иллюминация. Декоративные фонарики и опоры типа «боллард» используются для того, чтобы подсветить территорию непосредственно перед домом.

Для освещения отмосток дома и его крыльца лучше выбирать светильники с распределенным светом, которые за счет специальных отражателей способны равномерно заливать определенную площадь.

Идеальный вариант – применение единого стиля всех типов освещения как архитектурных построек, так и ландшафтной световой композиции. Только при таком условии фасадное освещение на фоне ландшафтного будет смотреться гармонично и красиво.

Следует отметить, что осветительные приборы на длинных кронштейнах в светлое время суток могут портить эстетичный внешний вид фасада здания.

При проектировании архитектурного освещения важно соблюсти все нормы энергопотребления, сделав подсветку экономной, но в то же время удобной в эксплуатации.

С этой целью ее делят на две зоны: главный и боковой входы, а также второстепенные элементы, для которых используются отдельные осветительные приборы. Как выбрать подходящее оборудование?

Выбор комплектации осветительных приборов зависит от масштабов территории и особенностей здания. Определяющими факторами выбора будет выступать: предназначение оборудования; тип лампы; вид крепления; способ монтажа. Поскольку главная задача электрооборудования состоит в том, чтобы подчеркнуть архитектурную привлекательность дома и сделать территорию более безопасной, прежде всего следует обращать внимание на технические характеристики приборов.

Светотехническое устройство должно полностью соответствовать требуемым стандартам защиты. К числу которых относится электробезопасность, влаго- и пыленепроницаемость, защита от механического воздействия, а также пригодность использования в определенных климатических условиях.

Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при обустройстве архитектурной подсветки:

  • Для освещения здания использовать светильники с защитой IP65;
  • Предпочтение отдавать осветительным приборам в алюминиевых корпусах;
  • Запитку диодного освещения проектировать через трансформатор;
  • Максимальный визуальный эффект можно получить, подсвечивая снизу вверх;
  • Имеющиеся на фасаде пустоты и перепады поверхности удачно выделяются заливкой разных цветов.
  • Альтернативой алюминиевым светильникам могут выступить «пластиковые» модели из акрила или поликарбоната.
  • Не забудьте подсветить табличку с номером дома.
  • Для этого можно приобрести специальный светильник, на котором высвечивается номер или установить небольшой настенный прибор, адрес и номер на котором обыгрывается за счет простых дизайнерских приемов.

Использование света в ваших интересах на вашей документальной семейной фотосессии

Если бы мне пришлось выбирать музу, это был бы свет. Интересный свет может мгновенно превратить фотографию из обычной в необычную.

Работая семейным фотографом на Лонг-Айленде, я много лет изучал свет (фотография буквально означает «рисование светом»), но обычный человек обычно не уделяет этому много внимания. Однако на недавнем сеансе у меня была клиентка, которая очень хорошо настраивалась на вариации света в своем доме, и мы на самом деле спланировали весь сеанс вокруг этого. Это было потрясающе! Образы, которые мы смогли создать вместе, были просто волшебными.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Так как же определить, когда свет в вашем доме лучше всего? Это действительно варьируется от дома к дому. Это даже варьируется от комнаты к комнате, в зависимости от того, в каком направлении находится ваш дом, каков ландшафт за вашими окнами, насколько велики ваши окна и какое сейчас время года … есть так много переменных!

Вот вам упражнение: установите на телефоне напоминание, которое будет срабатывать раз в час в течение дня. Каждый раз, когда вы получаете напоминание, потратьте минуту или около того на прогулку по дому, наблюдая за светом и делая несколько быстрых фотографий на телефон в каждой из комнат. Обратите внимание, в каких комнатах больше всего света утром, а в каких после обеда. Обратите внимание, какие комнаты вообще не получают хорошего света. Ищите очаги света. Запишите несколько заметок в приложении для заметок о том, что вы наблюдали. В следующий раз, когда вы запланируете сеанс на дому, подумайте, в каких комнатах вы, скорее всего, захотите сфотографироваться, и проверьте свои заметки — в какое время дня они получали самый волшебный свет? Именно тогда вам следует запланировать сеанс с семейным фотографом Лонг-Айленда!

Фасад моего дома выходит на запад, поэтому по утрам мы получаем самый красивый свет в задних спальнях, а ближе к вечеру свет в нашей передней гостиной просто волшебный. У нас также есть несколько комнат в нашем доме, которые просто темные все время. Наверху у моей дочери в комнате только два крошечных окна, поэтому, если она не сидит на кровати, очень близко к окнам, в ее комнату не попадает достаточно естественного света, чтобы в ней было хорошее место для фотографий. Единственным исключением является то, что она сидит на своей кровати с маленькими окнами справа или слева от нее — я могу сделать несколько ее хороших портретов при направленном свете. В нашем подвале также есть только два крошечных окна, и поэтому это не та комната, в которой я бы попытался сделать фотографии, если бы мне это не было абсолютно необходимо.

Итак, давайте поговорим о некоторых наиболее распространенных типах света, с которыми я сталкиваюсь во время документального семейного просмотра:

СВЕТ ИЗ ОКНА:

Направленный свет через окна (и двери) — мой самый любимый тип света. . В зависимости от размера и количества окон, свет через них может быть сфокусирован как прожектор, или широкий и ровный. В определенное время суток свет может быть ярким и жестким, с глубокими тенями, в то время как в начале или в конце дня свет из окна будет мягче.

Закрывающиеся прозрачные шторы могут обеспечить рассеивание, которое рассеивает свет и смягчает его. Цвет света (синий или желтый/оранжевый в зависимости от времени суток и погоды на улице) также может оказать большое влияние на настроение на фотографиях, сделанных при свете из окна.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

КАРМАНЫ СВЕТА:

Карманы света можно найти как внутри, так и снаружи. Это когда свет течет через отверстие, создавая прожектор яркого света в определенной области. В помещении этот свет обычно исходит из окон, но также может исходить из световых люков или открытых дверных проемов. Снаружи яркий свет может проникать сквозь деревья, дыры в заборах или проемы между зданиями — и это лишь несколько примеров.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

ПЯТНИЧНЫЙ СВЕТ:

Пятнистый свет можно найти как внутри, так и снаружи. Обычно пятнистый свет — это яркий, жесткий свет, который сияет сквозь листву дерева или, может быть, узорчатую занавеску, создавая небольшой узор из света и тени на земле. Равномерно освещенный портрет невозможно сделать при пятнистом свете, поэтому лучше всего обхватить интересный узор и сделать его предметом фотографии.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

ИСКУССТВЕННЫЙ СВЕТ:

Искусственный свет создается за счет верхнего освещения или ламп в вашем доме. Искусственный свет мне не нравится — он может вызывать оранжевые, зеленые или желтые оттенки на коже и создавать странные тени на лице. Во многих семьях есть верхнее освещение в домах (у нас есть) — и это, к сожалению, очень нелестно. Он создает тени под глазами и придает волосам необычные блики. Когда это возможно, я действительно предпочитаю, чтобы весь искусственный свет в доме был выключен. Исключение составляют случаи, когда в доме действительно темно, и фотографии не могут быть сделаны без добавления какого-либо искусственного света. Если включение света является необходимостью, я предпочитаю настольные лампы потолочным светильникам, поскольку они дают больше бокового света из-за их расположения, что более интересно и лестно, чем верхнее положение. В некоторых случаях светодиоды и люминесцентные лампы могут даже вызывать странные полосы на фотографиях. Да, по возможности — выключайте свет!

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

СМЕШАННЫЙ СВЕТ:

Уф, это тоже сложно. Смешанный свет представляет собой смесь естественного света, проникающего из окна, и искусственного света внутри помещения. Что делает смешанный свет сложным, так это то, что вы обычно смешиваете цветовые температуры — синий свет снаружи и желтый/оранжевый свет от искусственного освещения. Если вы имеете дело только с одной цветовой температурой, корректировки могут быть выполнены в постобработке для исправления баланса белого изображения, но когда вы смешиваете цветовые температуры, корректировка баланса белого в постобработке очень сложна — вам нужно выбрать одно или другое, но вы не можете исправить оба. Как семейный фотограф Лонг-Айленда, мне иногда нравится смешанный свет (обычно это когда искусственный свет исходит от настольной лампы или через дверной проем) и настроение, которое он может создать, но в большинстве случаев я бы рекомендовал либо закрыть шторы и использование всего искусственного света, чтобы мы могли исправить цветовую температуру на этапе постобработки, или полностью выключить свет и приблизиться к любым окнам, чтобы воспользоваться преимуществами естественного света.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

РАССЕЯННЫЙ/ПЛОСКИЙ СВЕТ:

Рассеянный или плоский свет – это когда основной источник света проходит сквозь что-то (например, занавеску или облака), рассеивая свет мягким и равномерным образом. Рассеянный свет — не самый захватывающий вид света, но определенно самый легкий для фотографирования. Здесь нет резких бликов или глубоких теней.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

СОЛНЦЕ В ПОЛДЕНЬ ПРОТИВ. РАССВЕТ/СУМЕРКИ:

В полдень солнце находится прямо над головой, что, как и искусственное освещение, создает неприглядные енотовидные тени под глазами. С другой стороны, раннее утреннее или вечернее солнце находится низко в небе, что создает гораздо более приятный боковой свет. Цвет света также теплее в ранние или поздние часы дня.

Посмотреть в полном размере

Сумерки

Посмотреть в полном размере

Сумерки

Посмотреть в полном размере

Сумерки

Посмотреть в полном размере

Полдень

Посмотреть в полном размере

Полдень

Посмотреть в полном размере

Ровно в полдень

Понимание освещения в вашем доме, в какие уголки вашего дома он благоприятствует и в какое время суток, может оказаться огромным подспорьем при планировании семейной фотосессии. Как семейный фотограф Лонг-Айленда, который снимает с документальным подходом, я буду фотографировать при любом освещении, и мой приоритет как хранителя памяти всегда состоит в том, чтобы запечатлеть момент, независимо от качества света, НО — как художника. , и владелец бизнеса, который хочет предоставить своим клиентам самые красивые изображения, которые я могу… отличный свет действительно может изменить правила игры.

Я надеюсь, что этот пост был полезен для вас при рассмотрении света в вашем собственном доме и использовании его в ваших интересах во время вашей следующей семейной фотосессии.

Франческа Рассел (Francesca Russell) — семейный фотограф-документалист и режиссер из Южного Гарден-Сити, штат Нью-Йорк. Если вы хотите увидеть больше ее недавних документальных семейных фотографий, перейдите на ее страницу в Facebook или следите за ее повседневными приключениями в Instagram . Если вы ищете семейного фотографа или видеооператора образа жизни на Лонг-Айленде или в районе Нью-Йорка, чтобы запечатлеть вашу семью, пожалуйста, свяжитесь с ней для получения дополнительной информации .

Photo Story SessionsFrancesca Russell Francesca Russell Photography & Filmslight, семейная документальная фотография, фото-мемуарная сессияКомментарий

0 лайков

Поиск и стрельба в очагах света — Хранитель истории

Фотография

Автор Бек Захер

Одна из моих страстей как фотографа — постоянно хранить воспоминания и документировать свою семейную жизнь. Постоянное наличие камеры под рукой означает, что у нас есть невероятный инструмент для запечатления собственных воспоминаний и сохранения маленьких историй, которые ежедневно происходят в наших домах. Объедините эти изображения с пониманием света и композиции, и вы сможете создать довольно волшебные образы! Сегодня я делюсь тем, как я использую карманы света, чтобы документировать своих детей интересным и увлекательным способом. // Слова и изображения на Бек Захер . Все изображения отредактированы с помощью Пресетов Story Keeper .

КАРМАНЫ СВЕТА 

Когда я начинал заниматься фотографией, я снимал в основном при «безопасном» равномерном освещении, например, в тени или в помещении с равномерным освещением. Как только я освоился с таким освещением, я начал экспериментировать с интересными очагами света, которые я видел вокруг своего дома. Именно тогда я влюбился в то, как свет может резко изменить изображение и добавить массу интереса к довольно посредственному моменту! Меня теперь так тянет к интересным очагам света и я ищу их повсюду! Моя камера живет на моей скамейке и всегда готова к съемке, поэтому я могу быстро сделать снимок до того, как погаснет свет, и он действительно быстро меняется, поэтому важно быть готовым!

ПРОШУЙТЕСЬ ПО ДОМУ

Я хочу, чтобы вы совершили легкую прогулку по дому в течение следующих нескольких дней. Обратите внимание на то, как свет падает в вашем доме в разное время дня. Вы начнете замечать, что утром и днем ​​вы увидите гораздо больше очагов света, попадающих прямо в ваш дом, поскольку солнце находится ближе к горизонту, а это означает, что оно, вероятно, светит прямо через ваши окна где-то в вашем доме. В полдень вы заметите, что света во всем вашем доме намного больше, даже если через окна не будет много прямого жесткого света.

Если вы когда-нибудь думали, что не можете снимать в своем доме, потому что там слишком темно и ужасно светло, я призываю вас взглянуть на него по-новому в течение следующих нескольких дней и обратить внимание на то, какие окна получают больше всего света. света или где свет проникает в определенные моменты дня. Он будет там, если только вы не живете в доме без окон, которых, я уверен, у вас нет.

Мы недавно переехали в новый дом, и утренний свет потрясающий! Каждое утро он струится в разные части кухни и столовой, а днем ​​свет попадает прямо в спальни. Я всегда нахожусь в поиске того, как я могу создать изображения нашей повседневной жизни в этих пространствах и как я могу добавить интереса, подчеркнув моменты с помощью доступного света, который струится внутрь.

НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ ДЛЯ СЪЕМКИ В КАРМАНАХ СВЕТА

Как только вы поймете, как снимать в небольших карманах света, перед вами откроется целый мир новых возможностей, поскольку вы сможете создавать изображения в любой комнате/месте, в котором вы находитесь. Вы в деле. Возможность фотографировать при таком освещении означает, что вы можете задокументировать простые моменты в динамичной и увлекательной манере.

ЭКСПОЗИЦИЯ

Мой самый большой совет, когда дело доходит до съемки при таком освещении, это экспозиция для бликов .

Это означает, что вы хотите экспонировать изображение для самой яркой части фотографии. Если вы этого не сделаете, очень яркие области могут быть затемнены и не содержать деталей, что может сильно раздражать изображение. Прочтите руководство к своей камере и посмотрите, есть ли у вас настройка, позволяющая включать «зебру». Это вызывает полоски зебры на экране, когда часть изображения переэкспонирована.

ЗАМЕР

Когда я снимаю в таких сценариях освещения, я использую точечный замер. Ваша камера будет иметь различные режимы замера экспозиции, скорее всего — точечный, оценочный и центрально-взвешенный. Все эти режимы немного по-разному считывают свет на вашем изображении и помогают вам соответствующим образом выставить экспозицию, поэтому с ними стоит поэкспериментировать. Перейдите сюда, чтобы хорошо прочитать о том, как работает счетчик.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ДЛЯ СЪЕМКИ

Вы можете легко использовать мобильный телефон для съемки и создания отличных изображений с использованием карманов света. Многие телефонные камеры дают вам возможность регулировать экспозицию в камере. На iPhone вы делаете это, потянув желтый значок солнца вверх или вниз, который появляется на экране, когда вы находитесь в режиме камеры. Вы можете использовать это, чтобы экспонировать изображение для самой яркой области и создавать резко освещенные изображения, как в примерах, показанных ниже. Если вам нужны дополнительные возможности, загрузите бесплатное приложение Lightroom Mobile. Он имеет целый ряд функций, которые можно использовать при съемке изображений, и позволяет настраивать множество параметров. Ознакомьтесь с этим руководством для получения дополнительной информации об управлении экспозицией на мобильном телефоне.

В качестве примера, это изображение ниже было снято в очень светлой комнате, наполненной прямым утренним светом. На землю падала сильная полоса света. Когда я делал это изображение, я использовал настройки экспозиции по самой яркой точке на полу, используя режим точечного замера. Это означало, что остальная часть комнаты попала в тень, и луч света не был задут. Если бы я выставлял свет на всю комнату, этот луч света был бы очень ярким, и мой объект вообще не имел бы деталей.

РАЗНЫЕ КАРМАНЫ СВЕТА

ЖЕСТКИЙ СВЕТ

Жесткий свет возникает, когда источник света очень направлен и освещает объект с одного определенного направления. Жесткий свет может помочь вам создать особое настроение и более динамичное изображение, когда вы помещаете в него объекты или включаете его в кадр. Это делает цвета яркими и создает сильный контраст между бликами и тенями, что придает изображению большую глубину. Экспозиция самой яркой части изображения является ключом к съемке при таком освещении.

Вот несколько примеров твердых очагов света. Все эти снимки сделаны либо утром, либо днем ​​в яркий солнечный день. Экспонируя для кармана света и помещая объект в этот свет, я смог создать очень драматические изображения с действительно интересными всплесками света.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

ПЯТНИЧНЫЙ СВЕТ

Пятнистый свет — это свет, который фильтруется через объект, чаще всего через деревья и листья. Вы часто будете находить этот свет на улице или в своем доме, если свет, проходящий через ваши окна, отбрасывает тени и формы от объектов, когда он попадает внутрь. Раньше я избегал такого света, но теперь я нахожу это таким забавным, чтобы снимать! Это так уникально каждый раз и делает некоторые довольно удивительные фотографии!

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

ПОДСВЕТКА ДВЕРЕЙ

Съемка дверных проемов — отличный способ добавить глубины изображению и осветить объект даже в самые темные дни. Пусть ваш объект сидит в дверном проеме лицом наружу. Сделайте снимок, стоя снаружи, и выстрелите в сторону дверного проема.

Вы также можете использовать свет, идущий через дверной проем, почти так же, как вы можете использовать свет из окна, как показано в следующем разделе.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

ОКНА И БОКОВЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

Это один из моих любимых видов освещения в моем доме. Такой свет можно использовать даже в самый хмурый день, поэтому, если у вас есть дом, в котором, по вашему мнению, слишком темно для съемки, этот тип света для вас! Поместите объект рядом с окном и снимайте сцену со всех сторон. Если вы снимаете в направлении объекта, когда он стоит лицом к окну, его лицо будет очень хорошо освещено, а в глазах часто будут блики.

Другой способ использования этого источника света — перемещаться и снимать объект сбоку, чтобы он освещался только светом из окна, а свет рассеивался и создавал большую глубину.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Последний дом, в котором мы жили, был довольно темным в течение дня, но каждый день самый красивый свет проникал через переднее окно, когда солнце садилось. Этот пост стал одним из моих любимых мест для фото. Деревья снаружи также означали, что на занавесках и полу было много узоров. Мои дети часто играли в этой гостиной, поэтому каждый день я могла снимать их разными способами и играть со светом.

СОЛНЕЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

Я люблю солнечные блики, и если у меня будет возможность использовать их в своем образе, я всегда буду это делать. Если вы снимаете в помещении, и солнечный свет падает через окно, перемещайтесь вокруг объекта съемки так, чтобы солнечные лучи попадали прямо в кадр. Это намного проще делать утром и днем, когда свет слабый и льется прямо в ваш дом. Чтобы создать удивительные острые блики, снимайте с узкой диафрагмой, например, 3,5 и выше. Чем выше число диафрагмы, тем более отчетливыми будут ваши солнечные блики. С другой стороны, если вы снимаете с широко открытой диафрагмой 2,0–1,2, ваши блики будут мягкими, а линии бликов не будут отчетливыми.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Вопросы? + Присоединяйтесь к сообществу Story Keeper

Я очень надеюсь, что вы нашли это полезным и почерпнули для себя несколько советов, которые вы можете начать применять уже сегодня! Я знаю, что у вас могут возникнуть вопросы, поэтому присоединяйтесь к закрытой группе Story Keeper в Facebook , где мы все вместе общаемся и делимся советами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *